Правильная установка углов схождения и развала – это, во-первых, одно из важных условий легкого, безопасного и комфортного вождения, а во-вторых, гарантия продления срока службы подвески, покрышек, дисков и тормозной системы.

Заводы-производители рекомендуют проверять состояние развала схождения каждые 10-15 тыс. километров пробега.

Диагностику и регулировку сход-развала необходимо провести в следующих случаях:

  • если автомобиль «ведет» в сторону при езде по прямой, при попадании в ямку или в колею. Особенно колея бывает заметна на дорогах с большим потоком машин, например на крупных московских шоссе или МКАДе;
  • после ремонта подвески;
  • если покрышки начинают быстрее и неравномерно стираться;
  • при изменении дорожного просвета (клиренса) автомобиля;
  • если при соударении были деформированы диски или повреждена подвеска;
  • если был сделан ремонт ходовой части;
  • после замены амортизаторов.

В нашем техцентре сход-развал выполняется опытными мастерами на компьютерном стенде последнего поколения. Первым делом проводится диагностика подвески, поскольку сход-развал на поврежденной подвеске бессмыслен. В случае наличия неисправностей, необходимо будет сначала сделать ремонт подвески. После этого измеряются углы передней и задней подвески. Измерения проводятся несколько раз для исключения случайных ошибок. Практически каждая модель имеет свой собственный угол сход-развала, причем на некоторых автомобилях отсутствует регулировка угла развала, а в наличии только управление углами схождения. Мастера учитывают все эти тонкости.

После проведения регулировки развала схождения вы сразу ощутите разницу в управляемости, устойчивости руля, легкости его поворота, уменьшение заносов и расхода бензина.

Поэтому, если вы давно не делали эту полезную процедуру, или имеются какие-либо признаки, описанные выше, стоит провести диагностику и, если потребуется, регулировку прямо сейчас!