0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Наиболее частые ошибки при переключении скоростей

Наиболее частые ошибки при переключении скоростей

Переключение скоростей на автомобиле в ручном режиме выглядит как непосредственное осуществление коммуникации между человеком и машиной.

Если водитель имеет достаточное количество опыта по управлению автомобилем, то особых трудностей при переключении передач у него не возникнет. В мире становится все больше машин с механической КПП, немало водителей не знают самых простых правил обращения с ней. Наиболее часто встречаются пять ошибок водителей, которые никогда не стоит повторять, так как они приводят к преждевременному износу коробки передач.

Оставление ноги на сцеплении. Большинство водителей, при осуществлении переключения передач, бросают ногу на педали сцепления в выжатом состоянии. Так делать не стоит, необходимо убирать ногу сразу после переключения передачи. Причина в том, что при нажатии на педаль, осуществляется выход выжимного подшипника из корзины сцепления и давление на нее. Результатом становится колоссальная нагрузка на выжимной подшипник.

Итогом оставления педали постоянно выжатой, становится повреждение узла, отвечающего за сцепление, а именно выжимного подшипника и диска сцепления. Поэтому от такой привычки стоит избавляться как можно скорее.

Включение повышенной передачи при небольших оборотах мотора. Не стоит двигаться на передаче выше второй при низких оборотах мотора. Например, при движении со скоростью 50 км/ч неоправданным будет включение 4 или 5 передачи, так как это приведет к созданию огромной нагрузки на механическую коробку передач.

Тем водителям, которые недавно сели за руль, и имеют малое количество опыта, нужно постараться привыкнуть осуществлять переключение скоростей при достижении определенных оборотов. Это даст возможность своевременного включения нужной скорости, и предотвратит быстрый износ составных частей коробки передач.

Нажатие сцепления при стоянке на уклоне. Немалому количеству водителей, даже с большим опытом управления машиной, свойственно наличие этой плохой привычки. Делать этого нельзя по той причине, что в работу включается выжимной подшипник, а также диск сцепления, что приводит к колоссальной нагрузке на эти два компонента. Результатом становится преждевременное изнашивание диска сцепления, Для удерживания автомобиля от того, чтобы скатиться с уклона, необходимо использовать тормоз. Для трогания с места, сцепление все же придется выжать, но нагрузка на него будет кратковременной. Помимо этого, удержание машины возможно и при помощи оборотов двигателя, поймав нужный момент при отпускании сцепления и нажатии газа.

Стоянка на светофоре на скорости. При остановке на светофоре, не стоит оставлять включенной скорость, лучше перейти на нейтральную передачу. Причина в том, что при осуществлении остановки система сцепления будет по-прежнему находиться в рабочем состоянии, и испытывать высокую степень нагрузки. Нажатую педаль сцепления при этом можно оставлять нажатой, так как на нейтральной передаче давление выжимного подшипника на корзину сцепления не оказывается.

Удержание руки на рычаге. Этот совет имеет достаточно большую важность, так как может стать причиной преждевременного выхода из строя коробки передач. Наибольший вред при этом наносится первой передаче, ведь именно на нее создается излишнее давление. Результатом становится несвободное переключение передачи, что приводит к повреждению рычага, либо самой трансмиссии.

Итог. Правильное использование механической трансмиссии даст возможность увеличения срока службы коробки передач, и предотвратить ее преждевременный износ.

Тема: Не работает полный привод, неисправен халдекс 4

Опции темы
  • Версия для печати
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Не работает полный привод, неисправен халдекс 4

    Всем доброго дня!
    Вот и мой сарай стал неполноценным, задние колеса не гребут, печаль
    Предыстория:
    1000 км ранее, при движении в городе на 5ой передаче, обороты в районе 2000 был рывок, насторожило, полный привод работает, подключил Васю, в 22ом блоге ошибка:
    01155-Сцепление
    003-Механическое повреждение
    Сбросил, затем в течении нескольких дней было ещё пара пинков, ошибок нет.
    Перечитав много информации, решил в первую очередь поменять масло-фильтр в муфте, прошлый владелец сказал, что менял масло-фильтр, а так же клапан управления N373-50000км ранее, была по нему ошибка, привод отключался.
    Купил масло-Ravenol 4014835855786-1446р и фильтр Volvo-31325173-2660р, заменил по записям уважаемых форумчан, спасибо!
    Масло было не грязное, фильтр и сетка насоса без криминала, всё собрал, залил 650мл, Васей погонял пару минут, долил еще 50мл, после, проехал 40км.
    На следующий день был сильный снегопад, за 10км пути произошло около 10 пинков по заднице, машину поставил. Ну всё, думаю насос, масло в моторе будет, придется щетки, токоприемник и сальник заказывать.
    Сегодня загнал машину на подъемник, долил ещё 70мл
    снял крышку насоса, увидел картину, которая меня смутила…

    Всем доброго дня!
    Вот и мой сарай стал неполноценным, задние колеса не гребут, печаль
    Предыстория:
    1000 км ранее, при движении в городе на 5ой передаче, обороты в районе 2000 был рывок, насторожило, полный привод работает, подключил Васю, в 22ом блоге ошибка:
    01155-Сцепление
    003-Механическое повреждение
    Сбросил, затем в течении нескольких дней было ещё пара пинков, ошибок нет.
    Перечитав много информации, решил в первую очередь поменять масло-фильтр в муфте, прошлый владелец сказал, что менял масло-фильтр, а так же клапан управления N373-50000км ранее, была по нему ошибка, привод отключался.
    Купил масло-Ravenol 4014835855786-1446р и фильтр Volvo-31325173-2660р, заменил по записям уважаемых форумчан, спасибо!
    Масло было не грязное, фильтр и сетка насоса без криминала, всё собрал, залил 650мл, Васей погонял пару минут, долил еще 50мл, после, проехал 40км.
    На следующий день был сильный снегопад, за 10км пути произошло около 10 пинков по заднице, машину поставил. Ну всё, думаю насос, масло в моторе будет, придется щетки, коллектор и сальник заказывать.
    Сегодня загнал машину на подъемник, долил ещё 70мл
    снял крышку насоса, увидел картину, которая меня смутила…
    IMG_20210122_205724.jpgIMG_20210122_205807.jpg
    В районе коллектора все чисто, щетки шевелятся, пыль их видна на фото, масла нет.
    Воздухом удалил продукты износа, поставил крышку.
    Затем подключил Васю, насос не слышно:
    2.jpg1.jpg
    Выключил, включил зажигание, тест:
    3.jpg4.jpg
    Жужжит
    Далее опять по нолям и опять, и вновь работает и снова нет(
    Ошибок нет!
    Вопрос к знатокам по этой теме, что делать дальше, проводка, клапан, эбу или все же насос?
    Зима в полном разгаре, скаут на передке, вообще не скаут…

    Последний раз редактировалось Евгений»; 22.01.2021 в 22:35 .

    Описание деталей сцепления на Volkswagen Polo

    На автомобилях марки Фольксваген Поло устанавливается два типа сцепления: механическое на шестиступенчатой КПП и с двумя дисками на семиступечатом автомате преселективного типа DSG.

    При условии умеренной эксплуатации, неагрессивного стиля вождения ресурс превышает 150 000 км. пробега. Показатель хороший, как для модели Гольф класса.

    Сцепление сухого типа: принцип работы основан на силе трения, плавное соединение маховика и первичного вала коробки передач. Маховик установлен на коленвале, соединён с ведомым диском. Последний прикреплён к КПП нажимным диском.

    В действие механика приводится гидравлическим приводом. Он состоит из подвижного подшипника, главного и рабочего цилиндров, сочленённых между собой шлангами. Роликовый шарнир установлен на картере вилки, управляемой гидроприводом.

    Возможные неисправности сцепления

    Пробуксовка, ведение – это первичные признаки износа ведомого, нажимного дисков. Часто в систему проникает воздух, образуются пробки, что негативно отображается на работе главного цилиндра. Если процесс работы сопровождают скрипы, сторонние шумы, ранее не характерны – замены требует подшипник.

    Профилактические мероприятия проводятся исключительно в мастерских с привлечением опытных работников. Самоуправство нередко терпит фиаско.

    Из чего состоит сцепление Фольксваген Поло

    Корзина диаметром 22.0 см, ведомый диск 22.0 см, выжимной подшипник, вилка. Самая дорогая деталь – корзина и нажимной диск. Стоимость оригиналов свыше 8500 рублей. На втором месте ведомый диск, его цена на 30% дешевле корзины.

    Цена, оригиналы, аналоги, артикулы

    НазваниеАртикул / ОЕМЦена (руб.)
    Корзина сцепления03F1410258500
    Ведомый диск036141032T6900
    Набор036141032H9600
    Подшипник выжимной02T141153F2500
    Комплект сцепления на Volkswagen Polo седанSTARLINE SL 3DS08084000
    —/—STARLINE SL 3DS09695000
    —/—STARLINE SL 2DS08505000
    —/—STARLINE SL 2DS08505000
    —/—NEXUS F1T002NX3800
    —/—NEXUS F1W020NX5300
    —/—NEXUS F1T003NX6000
    —/—NEXUS F1W062NX7000
    —/—NEXUS F1T001NX5500
    —/—RYMEC JT64854500
    —/—RYMEC JT64045000
    —/—RYMEC JT64007000
    —/—RYMEC JT63997000
    —/—MAXGEAR 61-50854400
    —/—MAXGEAR 61-50434500
    —/—MAXGEAR 61-50434500
    —/—MAXGEAR 61-50355000
    —/—MAXGEAR 61-50174500
    —/—MAXGEAR 61-50365000
    —/—MAPA 0031900005000
    —/—MAPA 0071907007000
    —/—STATIM 100.3806000
    —/—STELLOX 07-01139-SX6000
    —/—STELLOX 07-01155-SX6100
    —/—STELLOX 07-01050-SX7000
    —/—JP GROUP 11304006106200
    —/—JP GROUP 11304002108000
    —/—MECARM MK94966200
    —/—MECARM MK94926500
    —/—MECARM MK96507000
    —/—MECARM MK94745500
    —/—KAMOKA KC0776500
    —/—KAMOKA KC0057000
    —/—NK 1399456500
    —/—KAWE 9621835500
    —/—VALEO 8018197500
    Нажимной диск сцепления Luk119 0128 102400
    —/—119 0150 102300
    —/—120 0254 102400
    —/—122 0256 102400
    Диск сцепления Sachs1878 003 8522700
    —/—1878 003 9662700
    —/—1878 600 6032800
    —/—3000 950 0022700
    Выжимной подшипник на Volkswagen Polo седанVAG 02T141170C2400
    —/—VAG 02A141165M2400

    Замена деталей для сцепления на Фольксваген Поло

    Перед заменой мастер проводит комплексную диагностику, считывает системные ошибки с электронного блока управления, систематизирует данные, тестирует сцепление в движении. Полученные данные анализируются, идентифицируется поломка, рассчитывается количество необходимых запасных деталей.

    Подготовительный этап: набор автомобильных инструментов, подвижная гидравлическая опора, ветошь, расходные материалы, ёмкость для слива отработки.

    Последовательность действий при ремонте

    • демонтаж клемм с аккумуляторной батареи во избежание короткого замыкания в процессе ремонтных работ;
    • мастер снимает корпус воздушного фильтра, очистительный элемент, рукава забора воздуха;
    • снятие троса управления КПП, отведение в сторону для удобства;
    • моторист снимает патрубки подачи и обратки гидравлики с теплообменника;
    • отключение электрической составляющей, контактных плат с коробки передач и смежных механизмов;
    • мастер вывешивает Volkswagen Polo седан электрическим подъёмным механизмом;
    • демонтаж защиты двигатели. Если в ремонте модель с автоматической коробкой передач, то предварительно сливаем часть отработки масла с полости АКПП;
    • демонтируем приводы передних колёс;
    • подпираем гидравлической опорой силовой агрегат, трансмиссию во избежание провисания, деформации;
    • моторист отвинчивает штатные крепления, извлекает АКПП из-под автомобиля.

    Второй этап: замена сцепления

    • мелом помечаем расположение нажимного диска, чтобы можно было корректно расположить при сборке;
    • вывернув шесть болтов, отсоединяем маховик от нажимного диска. Крепежи отвинчиваем поэтапно, с чувством такта, поддерживаем маховик;
    • извлекаем оба диска;
    • после полного разбора на составные элементы, мастер проводит дефектовку расходных материалов. Детали с признаками износа заменяет новыми, проверяет фрикционные накладки, демпферные пружины, замеряет коэффициент биения. Если он превышает показатель в 0.5 мм, замена новым. Дефектовка маховика, дисков. Трещины, изъяны, повреждения служат основанием для замены;
    • перед окончательной сборкой мастер проверяет степень скольжения диска по поверхности первичного вала МКПП. Неровности, задиры недопустимы, только идеальная гладкость.

    Завершающий этап: смазка ведомого диска в месте посадки на ось, наносим слой на кожух нажимного диска. Устанавливаем диск, зажимаем его крепёжными болтами равномерно с применением динамометрического ключа. Фиксируем МКПП на штатное место, проверяем работоспособность. Предварительно удаляем воздушную пробку с системы.

    При условии соблюдения рекомендаций, средний ресурс эксплуатации до следующего капитального ремонта равен 150 000 км. Умеренное обращение, своевременный технический осмотр увеличат срок на треть.

    Ошибка по Haldex (01155)

    hyper_sonic
    Мастер советчик
    • 02.01.2010
  • #1
  • C наступившим Новым Годом дорогие форумчане.
    С приходом Нового Года насыпало много снега. И стал замечать что задняя ось у меня бездействует и приходится буксовать что бы вылезти из заснеженного двора.
    Провел диагностику вот что выдал ВАГ КОМ:
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 02D 900 554 B

    Компонент и/или версия: HALDEX LSC ECC 0006

    04-00 — механическое повреждение

    Как это сильно смертельно? Раньше такого не замечал да и ошибок не было.
    Что же могло там произойти? Что означает этот код ошибки?
    Может морозы сказались? У нас тут до -33 падала температура.

    Профессиональный советчик
    • 02.01.2010
  • #2
  • Лаерд
    Просто заглянул
    • 13.02.2010
  • #3
  • 45жэка
    Профессиональный советчик
    • 13.02.2010
  • #4
  • Лаерд
    Просто заглянул
    • 14.02.2010
  • #5
  • hyper_sonic
    Мастер советчик
    • 22.02.2010
  • #6
  • hyper_sonic
    Мастер советчик
    • 26.02.2010
  • #7
  • Лаерд
    Просто заглянул
    • 27.02.2010
  • #8
  • hyper_sonic
    Мастер советчик
    • 27.02.2010
  • #9
  • Лаерд
    Просто заглянул
    • 04.03.2010
  • #10
  • Igor Golf User
    Просто заглянул
    • 26.03.2010
  • #11
  • 71miha71
    Участник
    • 26.11.2010
  • #12
  • 71miha71
    Участник
    • 26.11.2010
  • #13
  • замена масла в халдекс, это хорошо, но в обязательном порядке требуется замена фильтра, забитый фильтр — это прямая дорога к смерти насоса. и так же не путать. халдекс, — это редуктор + муфта, разные агрегаты, разные виды масел. разные обьемы.

    71miha71
    Участник
    • 07.02.2011
  • #14
  • AlexSam174
    Постоянный участник
    • 28.10.2011
  • #15
  • AlexSam174
    Постоянный участник
    • 25.01.2013
  • #16
  • TuXuu
    Просто заглянул
    • 12.02.2013
  • #17
  • Проблема очень похожая! Перед зимой снимался насос (был на коротком замыкании) разобрали, визуально всё целое ресурс ещё был, промыли продули, насос заработал. Поставили обратно, заменили масло и фильтр. Полный привод заработал. К середине зимы стал замечать что задний привод работает как-будто через раз. Через VAG-COM прочитали ошибки, по халдексу выдало 2 ошибки:
    00526 — Выключатель стоп-сигнала-F
    27-00 — недостоверный сигнал
    01155 — Сцепление
    04-00 — механическое повреждение

    Заменил выключатель стоп-сигналов, тут же залез в сугробы, гребёт всеми калёсами, подумал что проблема решилась, но нет. Через пару дней опять тоже самое, зад не включается с места буксует только передними. Насос очень хорошо слышно с наружи что работает и давольно бодро. В чём может быть причина? Повторно ошибки ещё не успел посмотреть!

    SCHAEFFLER REPXPERT

    Информационный портал
    для автосервисов

    Эксперт эксперту

    Бесплатная регистрация откроет Вам все возможности нашего интернет-портала: от детальных видео инструкций по замене запчастей до участия в технических семинарах компании и многое другое!

    Простой и полезный!

    Инновационные решения

    Используйте с пользой наши знания: получите максимум выгоды от нашей продукции.

    На шаг впереди

    Быстрый поиск любой информации благодаря удобной навигации.

    Информация по ремонту

    Доступ к исчерпывающей информации по ремонту транспортного средства.

    Ассортимент компании

    Трансмиссия

    Двигатель

    Ходовая часть

    Специальные инструменты

    Инновационные решения

    Широкий ассортимент продуктов и ремонтных комплектов в четырех категориях с качеством конвеерного поставщика.

    Разработки для коммерческого транспорта

    Надежные ремонтные решения, комплекты специальных инструментов, а также подробная информация о сервисном обслуживании для легкого и тяжелого коммерческого транспорта.

    Предложения для тракторов

    Качественные, износостойкие диски сцепления и подшипники выключения сцепления для сокращения простоев техники.

    Электронный каталог продуктов LuK, INA и FAG

    Ежедневно обновляемый ресурс с документацией и детальной информацией по комплектации, параметрам, совместимости и аналогам по каждому продукту и решению брендов Schaeffler Aftermarket для специалистов на рынке запчастей. Свободный доступ к каталогу, без регистрации.

    Новости

    Ремонтные комплекты LuK RepSet 2CT концерна Schaeffler доступны теперь для автомобилей Ford, Hyundai, Kia и Renault

    Ремонт становится всё проще: на независимом рынке автозапчастей появились ремонтные комплекты и специальный инструмент для систем двойного сухого с.

    Всемирный опрос клиентов Schaeffler Automotive Aftermarket

    Около 75% всех опрошенных дистрибьюторов и почти 90% всех опрошенных независимых автомастерских по всему миру очень довольны сотрудничеством с Scha.

    Новый REPXPERT уже доступен для интернет-пользователей / Функциональный инструмент для СТО и дистрибьюторов авто

    Новый REPXPERT уже доступен для интернет-пользователей

    Новая упаковка продукции FAG для коммерческого транспорта от Schaeffler Automotive Aftermarket

    Schaeffler Automotive Aftermarket начинает поставку своих ступичных подшипников FAG для коммерческого транспорта в новой улучшенной упаковке.

    Schaeffler представляет экспертные ремонтные решения INA для систем двигателя

    Schaeffler, один из крупнейших в мире партнеров автомобильной отрасли, под своим брендом INA, разрабатывает высокотехнологичную продукцию для ключе.

    Ремонтные решения для трансмиссий автомобилей марок Ford, GM, Renault и VW

    В августе этого года компания Schaeffler собирается расширить своё портфолио запасных частей для систем трансмиссии: под брендом LuK будет выпущена.

    Совет SACHS для СТО:

    Сцепление, как связующее звено между двигателем и коробкой передач, отвечает за передачу крутящего момента двигателя дорожному полотну. Срок службы этой изнашиваемой детали зависит от ряда факторов, среди которых характеристики переключения передач. Изношенное или неисправное сцепление нельзя отремонтировать. Его необходимо заменить в специализированной СТО.

    Внимание!

    Наши советы по установке носят рекомендательный характер. Данный документ является общей рекомендацией. Соблюдайте соответствующие руководства по установке и эксплуатации автопроизводителя, а также содержащиеся в них указания и предписания по технике безопасности! Все работы должны выполнять только квалифицированные специалисты! Использованные фотоматериалы и описания носят обобщенный характер и могут отличаться в зависимости от автопроизводителя.

    Установка нового сцепления

    Профессиональная замена сцепления механической КПП, гарантирующая идеальное переключение передач, для автомехаников ‒ рутинная процедура.

    Однако из любого правила есть исключения, и это показывает анализ производителей некоторых сцеплений, по которым были получены рекламации. Особенности повреждений, выявленных в этих случаях, наглядно демонстрируют, что соблюдение всего нескольких ключевых правил при замене сцеплений может сэкономить массу времени, избежать ненужных затрат и недовольства клиентов.

    Очистка всех важных деталей при замене сцепления

    Перед установкой нового сцепления необходимо очистить внутреннюю поверхность картера сцепления, а также все детали привода сцепления, в том числе вилку сцепления, направляющую втулку выжимного подшипника и первичный вал коробки передач, включая его шлицевую часть. Только так можно распознать признаки износа, которые отрицательно скажутся на характеристиках выключения нового сцепления. В случае выявления данных признаков соответствующие детали нужно будет также заменить.

    Не забудьте провести проверку бокового биения.

    Брендовые запчасти производятся в строгом соответствии с современными производственными стандартами. Однако такие высокоточные компоненты, как сцепления, могут быть повреждены при транспортировке на СТО из-за ненадлежащего обращения. Первым признаком повреждений является состояние упаковки.

    Вот почему перед каждой заменой сцепления необходимо проводить проверку торцевого биения ведомого диска, даже если это не предусмотрено в плане работ по техобслуживанию. Поскольку процесс сцепления требует особой точности, торцевое биение накладок не должно значительно превышать 0,5 мм. В противном случае переключение передач будет затруднено или окажется абсолютно невозможным.

    Точная центровка ведомого диска

    Проведение точной центровки ведомого диска до того, как он будет прижат нажимным диском, сделает процесс установки коробки передач проще. Риск повреждения профиля ступицы сводится к минимуму.

    Допустимое отклонение между первичным валом коробки передач и профилем ступицы составляет всего несколько сотых миллиметра. Поэтому даже незначительная деформация во время подсоединения первичного вала уменьшает объем подвижности, требуемый для последующего выключения сцепления.

    Не допускайте загрязнения фрикционных накладок

    Перед установкой даже профили ступицы со специальным покрытием должны быть обработаны тонким слоем высокоэффективной смазки SACHS. Это обеспечит основные функции сцепления. Для этого можно использовать кисточки или зубные щетки. Во избежание рывков сцепления необходимо обязательно удалять излишки смазки и не допускать ни малейшего загрязнения фрикционных накладок. Поэтому мы рекомендуем дополнительно очищать рабочие поверхности маховика и нажимного диска.

    Как и во многих случаях, при замене сцепления действует та же закономерность: уделить детали чуть больше внимания в самом начале – инвестиция, которая не раз окупится впоследствии.

    Специнструмент SACHS

    Монтажный комплект инструментов SACHS для сцепления легковых и легких коммерческих автомобилей

    Комплект специнструмента SACHS пригоден для снятия и установки обычного сцепления, сцепления с компенсацией износа (Xtend), а также для центровки диска сцепления.

    Комплект оснастки для центровки дисков сцепления грузовых автомобилей

    Комплект оснастки для центровки дисков сцепления SACHS позволяет быстро и надежно позиционировать их с помощью опорного подшипника коленчатого вала.

    Подробная информация

    Найдите необходимую запчасть и информацию по ней.

    Несколько щелчков мышью — это все, что нужно, чтобы найти дилера рядом с вами!

    Есть ли у вас вопросы по продукции SACHS?

    Свяжитесь с нами

    СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

    • Выходные данные
    • Условия использования и защиты данных
    • aftermarket.zf.com
    • © ZF Friedrichshafen AG 2021

    Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечивать правильную работу нашего веб-сайта, персонализировать рекламные объявления и другие материалы, обеспечивать работу функций социальных сетей и анализировать сетевой трафик. Мы также предоставляем информацию об использовании вами нашего веб-сайта своим партнерам по социальным сетям, рекламе и аналитическим системам. Нажав кнопку «Принять все cookie-файлы», вы даете добровольное согласие на активацию всех cookie-файлов. Согласие на частичное использование cookie можно предоставить в разделе «Настройки». В том же разделе у вас есть возможность отозвать или изменить свое согласие.

    Центр настроек конфиденциальности

    Когда вы посещаете какой-либо веб-сайт, он может сохранять информацию в вашем браузере или получать из него данные, в основном в виде файлов cookie. Эта информация может относиться к вам, вашим предпочтениям, вашему устройству или будет использоваться для правильной работы веб-сайта с вашей точки зрения. Такие данные обычно не идентифицируют вас непосредственно, но могут предоставлять вам индивидуализированные возможности работы в интернете. Вы можете отказаться от использования некоторых типов файлов cookie. Нажимайте на заголовки категорий, чтобы узнать подробности и изменить настройки, заданные по умолчанию. Однако вы должны понимать, что блокировка некоторых типов cookie может повлиять на использование вами веб-сайта и ограничить предлагаемые нами услуги.

    Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Как правило, они активируются только в ответ на ваши действия, аналогичные запросу услуг, такие как настройка уровня конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить браузер таким образом, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас об их использовании, но в таком случае возможно, что некоторые разделы веб-сайта не будут работать.

    Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать количество посещений и источников трафика, чтобы оценивать и улучшать работу нашего веб-сайта. Благодаря им мы знаем, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и видим, каким образом посетители перемещаются по веб-сайту. Все данные, собираемые при помощи этих cookie, группируются в статистику, а значит, являются анонимными. Если вы не одобрите использование этих файлов cookie, у нас не будет данных о посещении вами нашего веб-сайта.

    Ваша конфиденциальность

    Когда вы посещаете какой-либо веб-сайт, он может сохранять информацию в вашем браузере или получать из него данные, в основном в виде файлов cookie. Эта информация может относиться к вам, вашим предпочтениям, вашему устройству или будет использоваться для правильной работы веб-сайта с вашей точки зрения. Такие данные обычно не идентифицируют вас непосредственно, но могут предоставлять вам индивидуализированные возможности работы в интернете. Вы можете отказаться от использования некоторых типов файлов cookie. Нажимайте на заголовки категорий, чтобы узнать подробности и изменить настройки, заданные по умолчанию. Однако вы должны понимать, что блокировка некоторых типов cookie может повлиять на использование вами веб-сайта и ограничить предлагаемые нами услуги.

    Строго необходимые файлы cookie

    Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Как правило, они активируются только в ответ на ваши действия, аналогичные запросу услуг, такие как настройка уровня конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить браузер таким образом, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас об их использовании, но в таком случае возможно, что некоторые разделы веб-сайта не будут работать.

    Эксплуатационные файлы cookie

    Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать количество посещений и источников трафика, чтобы оценивать и улучшать работу нашего веб-сайта. Благодаря им мы знаем, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и видим, каким образом посетители перемещаются по веб-сайту. Все данные, собираемые при помощи этих cookie, группируются в статистику, а значит, являются анонимными. Если вы не одобрите использование этих файлов cookie, у нас не будет данных о посещении вами нашего веб-сайта.

    01155 Ошибка механическое повреждение сцепление

    в Васе давление надо смотреть, если не ошибаюсь..

    Migelitto, спасибо! Правда, кто-то мне тут на форуме писал, что халдекс при движении задним ходом не работает. Тогда, вообще, рисуется мрачная картина: я на своей машине с новА не могу заехать задним ходом без разгона на бордюр(((.

    Наверное одновременно 2-мя колесами в упор к бордюру и с маленькой скоростью?

    Подъемник наше все! Когда у меня масло вытекло из халдекса (криво поставили фильтр) – ESP только и успевало тормозить морду даже летом на родном бридже.

    если жаба душит, то.
    Проверить так:

    1)(слушать под мащиной)
    2ой халдекс – насос работать должен постоянно
    4ый халдекс – насос работает по 3-10 секунд, потом 3-15 сек пауза
    Журчаний быть не должно, это значит мало масла / кончился насос / забился фильтр

    2)
    2ой халдекс проще всего проверить в грязи с отключенной ESP, выжать газ в пол на сколькой поверхности, если зад уводит – значит момент передается. Он не умеет передавать момент без пробуксовки передней оси

    4ый проверяется бордюром, задним ходом, он срабатывает без пробуксовок передней оси, чем больше газа – тем больше давление внутри. Если заезжает свободно при нажатии на

    50% газа-значит поджимает диски внутри нормально.

    3)
    подключить Vag-Com/vas5051 и посмотреть какой ток идет на электронасос, выполнить Тест халдекса (во время теста можно поджать муфту 4ой версии до 100% в программе и снова попробовать куда-нибудь заехать задом, оценить разницу)

    Убить халдекс тяжело, главное не перепутать куда какое масло лить.
    Ланч – не убивает 4ыйхалдекс, очень слабо 2ой халдекс греет, а вот: резинки кардана, подвес двигателя, кпп, двухмассовый маховик на DSG . – им не сладко.

    50% газа-значит поджимает диски внутри нормально.
    Выше я уже писал, что заезжать с места на бордюр задним ходом не получается, при этом, естественно, передние колеса не буксуют, машина просто стоит.

    Oryol добавил 27.10.2014 в 11:26
    ksv, надоело на нем попу и солдат в баню по субботам возить)))

    При интенсивной эксплуатации автомобиля могут возникнуть различные неисправности сцепления. Различают неисправности собственно сцепления и неисправности привода сцепления.

    Когда вы долго держите ногу на педали сцепления, оно быстро сгорает и его придется менять! Эта азбучная истина зачастую нарушается новичками. И не из-за того, что забывается, а потому что управлять автомобилем, полувыжав муфту, удобнее и легче. Поэтому у очень многих автолюбителей неисправности сцепления были причиной первого ремонта первого в жизни автомобиля.

    К неисправностям сцепления относятся:

    • износ и повреждения накладок ведомого диска;
    • деформация ведомого диска;
    • замасливание накладок ведомого диска;
    • износ шлицев ведомого диска;
    • износ или поломка демпферных пружин;
    • поломка или ослабление диафрагменной пружины;
    • износ или поломка подшипника выключения сцепления;
    • износ поверхности маховика;
    • износ поверхности нажимного диска;
    • заедание вилки выключения сцепления.

    Привод сцепления в зависимости от вида может иметь следующие неисправности:

    а) механический привод

    • заедание, удлинение или повреждение троса;
    • повреждение рычажной системы;

    б) гидравлический привод

    • засорение гидропривода;
    • нарушение герметичности системы (подтекание рабочей жидкости, наличие воздуха в системе);
    • неисправность рабочего цилиндра (повреждение манжеты).

    Износ и поломка конструктивных элементов сцепления происходят, в основном, из-за нарушения правил эксплуатации автомобиля: трогание с места на высоких оборотах, нога на педали сцепления во время движения.
    Одной из причин поломки или износа может стать предельный срок эксплуатации элементов сцепления. В большей степени это касается ведомого диска сцепления, имеющего ограниченный ресурс.
    При соблюдении правил эксплуатации данный элемент исправно служит свыше 100 тыс.км пробега. У «гонщиков » сцепление редко доживает до 50 тыс.км.

    Причиной поломки сцепления может стать и низкое качество комплектующих.

    При покупке запасных частей предпочтение следует отдавать оригинальным деталям.

    Замасливание фрикционных накладок ведомого диска происходит при попадании на них масла вследствие износа или повреждения сальников двигателя или коробки передач.

    Неисправности сцепления хорошо диагностируются по внешним признакам. Вместе с тем, один внешний признак может соответствовать нескольким неисправностям сцепления. Поэтому конкретные неисправности сцепления устанавливаются, как правило, при его разборке.

    Внешними признаками неисправностей сцепления являются:

    • неполное выключение (сцепление «ведет »);
    • неполное включение (сцепление «буксует »);
    • рывки при работе сцепления;
    • вибрация при включении сцепления;
    • шум при выключении сцепления.

    Неполное выключение сопровождается затрудненным включением передач на работающем двигателе, шумом, треском при переключении передач, увеличением свободного хода педали сцепления.

    «Пробуксовка » сцепления характеризуется запахом от горения фрикционных накладок ведомого диска, недостаточной динамикой автомобиля, перегревом двигателя, повышенным расходом топлива

    Внешние признаки и соответствующие им неисправности сцепления:

    рывки при работе сцепления

    вибрация при включении сцепления

    шум при выключении сцепления

    Не выключается ( «ведёт ») сцепление

    Когда при нажатии на педаль диски не расходятся полностью, говорят: «ведет » сцепление. То есть, диски остаются в некотором соприкосновении, и не происходит его полное выключение. Опытные водители знают, как нужно проверять сцепление на неполное выключение. Диагностика проста. Если на малых оборотах при нажатой до конца педали первая передача включается легко и без постороннего шума – выключение происходит полностью. Если включение происходит с затруднением и сопровождается шумом шестерен – «ведёт ».

    Не включается ( «буксует »)

    Когда во время движения вы начинаете слышать запах гари, а на подъёме ваш автомобиль заметно снижает скорость и вообще стал хуже разгоняться – даже диагностика не нужна: пробуксовывает сцепление. Это означает, что ведомый и ведущий диски при включенном сцеплении смыкаются недостаточно плотно.
    Существует простой способ, как проверить сцепление.
    Для этого поставьте автомобиль на стояночный тормоз и запустите двигатель. Выжав муфту, включите передачу. Плавно нажимайте на педаль газа, и так же плавно отпускайте муфту. Двигатель должен заглохнуть. Если он продолжает работать – значит, буксует сцепление.

    Диагностика других неисправностей и их симптомы

    О неисправности в механизме свидетельствуют также посторонние шумы. Так повышенный уровень шума при выключении говорит об утечке смазки или износе подшипника выключения сцепления. Лучше его поменять.
    Шум, возникающий когда отпускается педали сцепления, указывает на поломку или утерю упругости пружин демпфера, пружины вилки включения или поломке пластин, которые соединяют нажимной диск с кожухом.


    +7(910)333-31-59
    Россия, г.Брянск, ул. Бурова 24.

    • Главная
    • Новости
    • 4 ошибки вождения, убивающих сцепление

    Каждый водитель, имеющий автомобиль с механической коробкой передач, должен знать, как бережно следует относиться к сцеплению. Многие полагают, что современные технологии позволяют изготавливать детали с таким высоким коэффициентом запаса прочности, что уже не имеет смысла пробуксовывать сцеплением при переключении передач, и можно обращаться с ним достаточно вольно. На самом деле это заблуждение, и к сцеплению по-прежнему стоит относится бережно, существует 4 достаточно распространенных ошибок вождения автомобиля с механической коробкой передач, которые медленно на верно убивают сцепление.

    Сломалась муфта Haldex

    walerka
    Добрых дел Мастер
    Новичок
    alex65
    Участник
    Заблокирован
    alex65
    Участник

    В халдексе конструктивно невозможно сделать так, чтобы зад не был подключен — на зад всегда передается не менее 2-5% . Надо будет покататься , поснимать логи , как в этом видео :

    alex65
    Участник

    Снял логи . Первый — выезд из гаража . Второй — разгон с ускорением ( без фанатизма) . Насос создает давление до 27 бар , на ускорении до 16 , момент и передаваемая нагрузка всё видно на картинках. В итоге халдекс то работает , но вот лед шлифовал .

    даю прямые сслыки , так как если загрузить на форум , то ничего видно не будет.

    Вложения

    alex65
    Участник

    Почитал описание халдекса :

    «Начало движения с пробуксовкой
    (на льду или по снегу)
    Муфта полного привода замыкается, если оба
    передних колеса пробуксовывают. Крутящий
    момент передаётся на задние колёса.»

    Однако у меня этого не происходит , хотя измерения показывают , что халдекс в целом исправен . Что я делаю не так ? Может надо было сильнее на газ давить ?

    «При начале движения
    автомобиля в полости поршня муфты снова
    создаётся максимальное давление (30 бар).»

    Посмотрел в логах — так и есть , до 25-27 бар, потребляемый ток не более 2А , то есть насос создает давление без особых напряжений.

    Если разгон тапка в пол , то до 18 бар..

    evgen66

    Выедьте куда нить на природу, в поле найдите склон, горку, возвышенность, просто перепад высоты плоскости станьте мордой вверх, колеса прямо и даваните тапку и сразу будет понятно работает зад или нет, шлифовать должно несчадно особенно по грязи, траве и уж тем более льду и да отключите антипробуксовку.

    alex65
    Участник

    Согласно вышеприведенному сервис мануалу :

    «При парковке автомобиля на его задние колёса
    передаётся малый крутящий момент. Трансмиссия
    не нагружена большими крутящими моментами.
    Муфта регулируется по условиям движения
    (в установленной области регулирования)»

    парковка = движение задним ходом.

    Согласно вышеприведенному сервис мануалу :

    «При парковке автомобиля на его задние колёса
    передаётся малый крутящий момент. Трансмиссия
    не нагружена большими крутящими моментами.
    Муфта регулируется по условиям движения
    (в установленной области регулирования)»

    svolochuga
    Завсегдатай

    00448 haldex clutch pump v181 — масло в насосе или как его реанимировать

    Клубни, ай нид хэлп!
    Собственно, сабж — на пробеге в 140 ккм. пропал ПП, из ошибок — 00448 haldex clutch pump v181 — пошел в отказ насос халдекса.
    Первичное вскрытие (насос с машины не снимался, снялась только крышка с моторчика) показало, что внутри корпуса электродвигателя масло, а также гуталин в области щеток. Щетки в порядке, коллектор тоже жив.
    Всё было обильно промыто спиртовым очистителем и собрано обратно.
    ПП появился, ошибка исчезла.
    Всё бы ничего, но есть одно НО — раз масло там появилось, значит сопатит сальник. Следовательно, этой чистки надолго не хватит и его снова продавит, надо заниматься поиском ремкомлекта — сальника и подшипников (покупку насоса в сборе рассматриваю в последнюю очередь).
    Так вот, друзья, я помню, что многие из вас ковыряли этот насос. Ни у кого не осталось размеров/маркировок подшипников и сальника, либо контактов, где ими торгуют.

    Признаки неисправности сцепления автомобиля

    Каких проблем можно ожидать от сцепления и как их распознать?

    О механизме сцепления

    Прежде чем говорить о неисправностях, рассмотрим немного подробнее сам механизм. «Сцепление» в общем виде — это те механизмы автомобиля, которые обеспечивают передачу крутящего момента с двигателя на коробку передач, а также позволяют «отключать» эту передачу. Иными словами, на автомобилях с механической коробкой передач (МКПП) сцепление обязательно есть. Роботизированная коробка передач (РКПП) также оборудована сцеплением, так как по принципу своей работы РКПП ничем не отличается от МКПП, разница только в том, что сцеплением управляет не водитель, а электроника.

    Конструкция автоматических коробок передач (вариаторных или гидромеханических) в корне отличается от МКПП, поэтому там передача крутящего момента осуществляется другими способами.

    Механизм сцепления состоит (упрощенно) из следующих агрегатов:

    Привод от педали сцепления непосредственно к механизму сцепления (бывает гидравлический и механический — тросиком) обеспечивает водителю возможность управлять сцеплением. Для РКПП привод сцепления осуществляется актуатором (электроприводом), который активируется блоком управления.

    Выжимной подшипник и нажимной диск (в обиходе — «корзина сцепления») выполняют выключение сцепления (то есть разрывают передачу крутящего момента на коробку передач) при нажатии педали.

    Ведомый диск (в обиходе просто «диск») выполняет непосредственно передачу крутящего момента.

    Классификация проблем

    Неисправности могут возникнуть в любом из компонентов сцепления, хотя самый большой процент проблем связан именно с диском сцепления как с самой интенсивно работающей деталью.

    Ниже приведен приблизительный перечень проблем по компонентам системы сцепления.

    Привод сцепления:

    для систем с тросиком — обрыв или удлинение тросика;

    для гидропривода — негерметичность системы (жидкость подтекает, в систему попал воздух) или неисправность рабочего цилиндра;

    для РКПП с электроприводом — выход из строя электродвигателя актуатора, сбои в работе программного обеспечения блока управления.

    Выжимной подшипник и нажимной диск:

    износ или повреждение выжимного подшипника;

    деформация или поломка диафрагменной пружины нажимного диска;

    коробление нажимного диска;

    рывки при работе сцепления.

    Ведомый диск:

    износ или повреждение фрикционных накладок;

    замасливание фрикционных накладок;

    заедание ступицы диска на шлицах вала коробки передач;

    износ или поломка демпферных пружин.

    Диагностика неисправностей сцепления

    Проблемы со сцеплением не относятся к категории незначительных: они имеют тенденцию быстро переходить из стадии «машина ведет себя как-то не так» в стадию «машина не может ехать». Поэтому любому водителю рекомендуется знать первичные признаки проблем со сцеплением: часто это позволяет обратиться в сервис своевременно, избежав дополнительных затрат на эвакуатор или другие способы доставки автомобиля.

    Неисправности сцепления имеют достаточно специфичные симптомы, которых не так много. Один и тот же симптом может быть вызван разными компонентами сцепления, поэтому окончательный вердикт выносится после детального изучения проблемы в сервисе, однако предварительную оценку водитель может сделать сам:

    сцепление не выключается до конца (при полностью нажатой педали): привод сцепления, ведомый диск, нажимной диск;

    сцепление не включается до конца («буксует» при полностью отпущенной педали, обороты двигателя при нажатии газа «взлетают» непропорционально набору скорости): привод сцепления, ведомый диск, нажимной диск;

    рывки при включении сцепления: ведомый диск, нажимной диск;

    вибрация при включении сцепления (отпущенной педали): ведомый диск, нажимной диск;

    шум при выключении сцепления (нажатии педали): выжимной подшипник.

    Отдельной строкой следует выделить проблемы со сцеплением на РКПП. Если на МКПП водитель знает, в какой момент и как нажимает или отпускает педаль сцепления (а также насколько плавно это делает), исходя из чего может дифференцировать симптомы хотя бы на уровне вышеприведенного перечня, то для РКПП степень «нажатия» и моменты включения или выключения сцепления определяются блоком управления, и водитель об этом ничего не знает. Поэтому определить проблему невозможно, не обладая знаниями о специфике поведения РКПП на конкретной модели автомобиля.

    В заключение — две рекомендации:

    Работы со сцеплением, если говорить о работах с дисками сцепления и выжимным подшипником, требуют снятия коробки передач с автомобиля. Это недешевая операция: стоимость снятия-установки МКПП на переднеприводном легковом автомобиле класса B или C стартует примерно от 5000 рублей. В силу этого лучше менять сразу комплект деталей (нажимной диск, ведомый диск, выжимной подшипник), иначе вероятна ситуация, что один из незамененных компонентов довольно быстро окончательно износится и потребует замены. Что, в свою очередь, потребует повторного снятия-установки МКПП.

    На МКПП, если из-за поломки не получается выключить сцепление (при нажатии педали двигатель не отсоединяется от коробки передач), в случае крайней необходимости на короткие расстояния (несколько метров) можно передвинуть автомобиль стартером (на первой или задней передаче), а на более значительные расстояния — завести автомобиль на передаче (крутить стартером на первой передаче, пока двигатель не стартует) — лишь бы позволяло состояние аккумулятора. Данное решение не очень полезно для МКПП, но может выручить в чрезвычайных обстоятельствах.

    Армия и оружие

    Битвы и сражения, танки, сау, бтр, бронетехника второй мировой войны. Фото.

    01155 Ошибка механическое повреждение сцепление

    в Васе давление надо смотреть, если не ошибаюсь..

    Migelitto, спасибо! Правда, кто-то мне тут на форуме писал, что халдекс при движении задним ходом не работает. Тогда, вообще, рисуется мрачная картина: я на своей машине с новА не могу заехать задним ходом без разгона на бордюр(((.

    Наверное одновременно 2-мя колесами в упор к бордюру и с маленькой скоростью?

    Подъемник наше все! Когда у меня масло вытекло из халдекса (криво поставили фильтр) – ESP только и успевало тормозить морду даже летом на родном бридже.

    если жаба душит, то.
    Проверить так:

    1)(слушать под мащиной)
    2ой халдекс – насос работать должен постоянно
    4ый халдекс – насос работает по 3-10 секунд, потом 3-15 сек пауза
    Журчаний быть не должно, это значит мало масла / кончился насос / забился фильтр

    2)
    2ой халдекс проще всего проверить в грязи с отключенной ESP, выжать газ в пол на сколькой поверхности, если зад уводит – значит момент передается. Он не умеет передавать момент без пробуксовки передней оси

    4ый проверяется бордюром, задним ходом, он срабатывает без пробуксовок передней оси, чем больше газа – тем больше давление внутри. Если заезжает свободно при нажатии на

    50% газа-значит поджимает диски внутри нормально.

    3)
    подключить Vag-Com/vas5051 и посмотреть какой ток идет на электронасос, выполнить Тест халдекса (во время теста можно поджать муфту 4ой версии до 100% в программе и снова попробовать куда-нибудь заехать задом, оценить разницу)

    Убить халдекс тяжело, главное не перепутать куда какое масло лить.
    Ланч – не убивает 4ыйхалдекс, очень слабо 2ой халдекс греет, а вот: резинки кардана, подвес двигателя, кпп, двухмассовый маховик на DSG . – им не сладко.

    50% газа-значит поджимает диски внутри нормально.
    Выше я уже писал, что заезжать с места на бордюр задним ходом не получается, при этом, естественно, передние колеса не буксуют, машина просто стоит.

    Oryol добавил 27.10.2014 в 11:26
    ksv, надоело на нем попу и солдат в баню по субботам возить)))

    При интенсивной эксплуатации автомобиля могут возникнуть различные неисправности сцепления. Различают неисправности собственно сцепления и неисправности привода сцепления.

    Когда вы долго держите ногу на педали сцепления, оно быстро сгорает и его придется менять! Эта азбучная истина зачастую нарушается новичками. И не из-за того, что забывается, а потому что управлять автомобилем, полувыжав муфту, удобнее и легче. Поэтому у очень многих автолюбителей неисправности сцепления были причиной первого ремонта первого в жизни автомобиля.

    К неисправностям сцепления относятся:

    • износ и повреждения накладок ведомого диска;
    • деформация ведомого диска;
    • замасливание накладок ведомого диска;
    • износ шлицев ведомого диска;
    • износ или поломка демпферных пружин;
    • поломка или ослабление диафрагменной пружины;
    • износ или поломка подшипника выключения сцепления;
    • износ поверхности маховика;
    • износ поверхности нажимного диска;
    • заедание вилки выключения сцепления.

    Привод сцепления в зависимости от вида может иметь следующие неисправности:

    а) механический привод

    • заедание, удлинение или повреждение троса;
    • повреждение рычажной системы;

    б) гидравлический привод

    • засорение гидропривода;
    • нарушение герметичности системы (подтекание рабочей жидкости, наличие воздуха в системе);
    • неисправность рабочего цилиндра (повреждение манжеты).

    Износ и поломка конструктивных элементов сцепления происходят, в основном, из-за нарушения правил эксплуатации автомобиля: трогание с места на высоких оборотах, нога на педали сцепления во время движения.
    Одной из причин поломки или износа может стать предельный срок эксплуатации элементов сцепления. В большей степени это касается ведомого диска сцепления, имеющего ограниченный ресурс.
    При соблюдении правил эксплуатации данный элемент исправно служит свыше 100 тыс.км пробега. У «гонщиков » сцепление редко доживает до 50 тыс.км.

    Причиной поломки сцепления может стать и низкое качество комплектующих.

    При покупке запасных частей предпочтение следует отдавать оригинальным деталям.

    Замасливание фрикционных накладок ведомого диска происходит при попадании на них масла вследствие износа или повреждения сальников двигателя или коробки передач.

    Неисправности сцепления хорошо диагностируются по внешним признакам. Вместе с тем, один внешний признак может соответствовать нескольким неисправностям сцепления. Поэтому конкретные неисправности сцепления устанавливаются, как правило, при его разборке.

    Внешними признаками неисправностей сцепления являются:

    • неполное выключение (сцепление «ведет »);
    • неполное включение (сцепление «буксует »);
    • рывки при работе сцепления;
    • вибрация при включении сцепления;
    • шум при выключении сцепления.

    Неполное выключение сопровождается затрудненным включением передач на работающем двигателе, шумом, треском при переключении передач, увеличением свободного хода педали сцепления.

    «Пробуксовка » сцепления характеризуется запахом от горения фрикционных накладок ведомого диска, недостаточной динамикой автомобиля, перегревом двигателя, повышенным расходом топлива

    Внешние признаки и соответствующие им неисправности сцепления:

    рывки при работе сцепления

    вибрация при включении сцепления

    шум при выключении сцепления

    Не выключается ( «ведёт ») сцепление

    Когда при нажатии на педаль диски не расходятся полностью, говорят: «ведет » сцепление. То есть, диски остаются в некотором соприкосновении, и не происходит его полное выключение. Опытные водители знают, как нужно проверять сцепление на неполное выключение. Диагностика проста. Если на малых оборотах при нажатой до конца педали первая передача включается легко и без постороннего шума – выключение происходит полностью. Если включение происходит с затруднением и сопровождается шумом шестерен – «ведёт ».

    Не включается ( «буксует »)

    Когда во время движения вы начинаете слышать запах гари, а на подъёме ваш автомобиль заметно снижает скорость и вообще стал хуже разгоняться – даже диагностика не нужна: пробуксовывает сцепление. Это означает, что ведомый и ведущий диски при включенном сцеплении смыкаются недостаточно плотно.
    Существует простой способ, как проверить сцепление.
    Для этого поставьте автомобиль на стояночный тормоз и запустите двигатель. Выжав муфту, включите передачу. Плавно нажимайте на педаль газа, и так же плавно отпускайте муфту. Двигатель должен заглохнуть. Если он продолжает работать – значит, буксует сцепление.

    Диагностика других неисправностей и их симптомы

    О неисправности в механизме свидетельствуют также посторонние шумы. Так повышенный уровень шума при выключении говорит об утечке смазки или износе подшипника выключения сцепления. Лучше его поменять.
    Шум, возникающий когда отпускается педали сцепления, указывает на поломку или утерю упругости пружин демпфера, пружины вилки включения или поломке пластин, которые соединяют нажимной диск с кожухом.


    +7(910)333-31-59
    Россия, г.Брянск, ул. Бурова 24.

    • Главная
    • Новости
    • 4 ошибки вождения, убивающих сцепление

    Каждый водитель, имеющий автомобиль с механической коробкой передач, должен знать, как бережно следует относиться к сцеплению. Многие полагают, что современные технологии позволяют изготавливать детали с таким высоким коэффициентом запаса прочности, что уже не имеет смысла пробуксовывать сцеплением при переключении передач, и можно обращаться с ним достаточно вольно. На самом деле это заблуждение, и к сцеплению по-прежнему стоит относится бережно, существует 4 достаточно распространенных ошибок вождения автомобиля с механической коробкой передач, которые медленно на верно убивают сцепление.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector