Двигатель 1
Двигатель 1.8 L
КОНСТРУКЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ
Новый мотор (ВАЗ-21128) объемом 1.8 литра создан на основе 98-ми сильного шестнадцати клапанного двигателя объемом 1.6 литра (ВАЗ-21126), который ставится сегодня на АВТОВАЗе на Приоры, Калины и Гранты.
Изменения в основном коснулись следующих деталей двигателя:
Коленчатый вал:
— сохранен диаметр шейки коленвала 47 мм
— уменьшена ширина шейки, применены косые сверления
— заглублена резьба на носке колен вала, чтобы исключить отламывание носка вместе со шкивом
— унифицирован фланец крепления маховика
— снижены размеры большой головки шатуна
— уменьшен размер по ширине
— вес менее 400гр
— сохранено отверстие 18 мм под палец, работает в бронзовой втулке с двумя маслоподводящими отверстиями
— высота шатуна – максимально возможная при данном (не измененном) блоке цилиндров
— компрессионная высота 25.7мм
— сохранено отверстие под палец 18 мм
— сохранен комплект колец
В целом о новом двигателе:
— увеличение хода поршней за счет увеличенного радиуса кривошипа коленчатого вала, внедрение облегченной шатунно –поршневой группы, унифицировано крепление, геометрия блока цилиндров не изменена.
— перепрограммирован блок управления двигателем.
— новые распредвалы увеличили ход клапанов с 7.6 до 8.3 мм как на впуске, так и на выпуске.
Коротко о технологии:
Один мотор – один мастер. Моторист заменяет коленчатый вал, шатунно-поршневую группу и распредвалы новыми, заново собирает двигатель и переправляет его на испытательный стенд. Старт, прогрев и работа на разных оборотах без нагрузки. Далее после установки двигателя каждая Приора примерно на час отправляется в 35-километровый пробег.
В СРАВНЕНИИ
Сравнительный график зависимости крутящего момента и мощности двигателей ВАЗ-21126, ВАЗ-21127 и ВАЗ-21128 от оборотов коленчатого вала.
Пунктирные линии — крутящий момент
Сплошные линии – мощность
Красные линии – ВАЗ-21128
Черные линии –ВАЗ-21126
Синие линии – ВАЗ-21127
— прирост мощности, особенно ощутим после 2500 об/мин.
— при 2000 об/мин имеем 85% крутящего момента
— у двигателя хорошая эластичность, высокий коэффициент приспособляемости, высокая динамичность, энерговооруженность.
— на ощущениях водителях сказывается как будто машина стала легче, быстрее и охотнее отзывается на нажатие педали газа.
Настоящий конек приоры не старт с места а ускорение с ходу, особенно на третьей передаче. Уже с 40 км/ч двигатель тянет ровно с едва заметным подхватом ближе к 4000 об/мин. Послушно и резво ускоряется на пятой передаче уже с 60 км/ч.
Новый двигатель ВАЗ-21128 экономнее двигателя ВАЗ-21127 на 0,5л на 100 км пробега.
Партнеры ЗАО «Супер-Авто» из журнала АВТОЕВЮ провели свои тесты, ниже в таблицерезультаты полученные ими:
Сколько стоит двигатель 16 клапанов
Вполне нормальным ресурсом 16-клапанного двигателя Лады Приоры можно считать такой пробег, как 200 000 км. Именно эта цифра может встретиться вам в официальных документах и рекомендациях завода изготовителя. Но на деле, двигатель 16 клапанов модификации ВАЗ 21126 способен пройти даже больше 300 тысяч километров при должном уходе и своевременном обслуживании.
Если по какой-либо из причин, вам пришлось задуматься о покупке нового силового агрегата для вашей Приоры, то ниже будет приведен список цен, которые предлагают некоторые магазины.
Цены на новые двигатели Лада Приора
Самый низкий ценник, которые встречается в сети, это порядка 89 000 рублей. Именно столько придется отдать, чтобы купить новый мотор в следующей комплектации:
- блок цилиндров в сборе с поршневой группой
- головка блока цилиндров в сборе с клапанами, гидрокомпенсаторами и распредвалами
- маховик
- выпускной коллектор
- рампа топливная с форсунками
- модуль впуска — ресивер впускной
- дроссельный узел в сборе с датчиками
Что касается остального навесного оборудования, то за него придется заплатить отдельную стоимость. Взять тот же генератор, чтобы он шел в комплекте с двигателем, придется отдать дополнительно от 4500 рублей.
Опять-таки, некоторые продавцы (торговые точки) готовы пойти на уступки и продать двигатель от Приоры по более низкой цене, но при условии снятия некоторые элементов впускной или выпускной системы или маховика.
Сколько стоит б/у двигатель на Приору
Если рассматривать покупку не нового, а подержанного двигателя 21126, то здесь можно найти немало предложений с совершенно разными ценами. Причем, нередко вы встретите предложение с более высокой ценой, но с более худшим состоянием. Поэтому при покупке б/у мотора стоит быть предельно осторожным.
Покупать такие агрегаты желательно в проверенных местах (если это авторазборка) или же договариваться с продавцом, если это частное лицо и каких-либо гарантиях. Идеальным вариантом считается силовой агрегат с пробегом до 70 тыс. км, с ценой не более 30 тыс. руб. Что касается комплектации, то в данном случае можно договориться непосредственно с продавцом о том, что будет снято, а что останется на моторе при его продаже.
Немало покупателей приобретают двигатели на на Приору, а на другие автомобили, такие как 2110, 2114 и 2109, и даже на Ниву с другой классикой (2107, 2105). В таком случае нередко покупатель хочет полный комплект, включая ЭБУ и моторную проводку. Разумеется, за это все придется дополнительно заплатить порядка 5000 р.
Оставьте ответ Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Двигатель 21126 на Ладу Приору
Автомобильный двигатель 21126 является четырехтактным четырехцилиндровым мотором, устанавливаемым на автомобиль ВАЗ 2170. Впрыск топлива—распределенный, расположение вала распределительного—верхнее. Двигатель ВАЗ 21126 оснащен жидкостной системой охлаждения, тип закрытый, циркуляция охлаждающей жидкости — принудительная. Система смазочная — комбинированная (разбрызгивание и под давлением).
Для переключения скоростей на автомобиле Лада Приора установлена коробка передач (КПП) пятиступенчатая.
126 двигатель имеет следующие технические характеристики:
- Цилиндры объемом, равным 1,6 л.
- Степень сжатия равна 11.
- Мощность номинальная — 98 лошадиных сил.
- Двигатель Приора 16 клапанов.
- Топливо подается методом распределенного впрыска с электронным управлением.
- Шестнадцати клапанный двигатель имеет массу 115 кг.
126 мотор описание конструктивных особенностей
Двигатель Лада Приора устанавливается на авто ВАЗ 2170 и его модификации. В цилиндро поршневом блоке двигателя 21126 стенки цилиндров хорошо обработаны методом хонингования для получения внутренних поверхностей улучшенного качества. Чугунный коленчатый вал 11183 отличается увеличенным радиусом кривошипа. Оригинальный шкив зубчатой конструкции индексирован специальным номером 21126.
Полукруглый профиль зубцов обеспечивает зацепление с фирменным ремнем, имеющим 137 зубцов такого же профиля, газораспределительного механизма. Срок использования ремня зубчатого фирмы Gates рассчитан на 200 тыс. км.
Шатунно-поршневая группа разработана фирмой Federal Mogul. Инженерами создана конструкция, весом на 30% меньшим, чем у модели 2110. Поршневые кольца Federal Mogul имеют меньшую толщину. С целью снижения потерь от трения шатун утончен, и его головка не касается коленчатого вала. Для установки крышки шатуна используются оригинальные болты одноразового использования. Ширина новых шатунных вкладышей равна 17,2 мм.
Более тонкие кольца поршневые, компрессионное верхнее и компрессионное нижнее, имеют высоту, равную 1,2 и 1,5 мм соответственно. Маслосъемное кольцо выполнено высотой 2 мм.
Чугунная головка блока цилиндров 21126 — 1003011, рассчитанная на Приору 16 клапанов, имеет площадку, подходящую под новый механизм натяжения ГРМ ремня. Головка отлита заодно со стаканами колодцев под свечи.
Прокладка ГБЦ имеет два металлических слоя, ее общая толщина равна 0,45 мм. Конструкцией детали предусмотрены специальные отверстия для цилиндров. Диаметр каждого отверстия равен 82мм.
Каталитический нейтрализатор — катколлектор модель 11194 — 1203008 — 10(11), обеспечивает выполнение требований по нормам токсичности Евро 3. Для норм Евро 4 — модель 11194 — 1203008 — 00(01) соответственно.
В водяном насосе произведены изменения для продления срока эксплуатации — использование подшипников и сальников другого вида.
Система зажигания и топливная система силового агрегата не отличаются от ВАЗ 11194. Свечи для Приоры 16 клапанов оборудованы индивидуальными катушками зажигания. Топливные рампы, изготовленные из нержавейки, подходят для установки фирменных форсунок SIEMENS или BOSCH, подающих горючее в соответствии с определенными фазами.
Универсальная схема смазочной системы состоит из следующих составляющих:
- Насос масляный, состоящий из шестерен.
- Картер стальной под блоком цилиндров.
- Фильтр масляный.
- Датчик масляного давления.
Электронная управляющая система двигателя оборудована контроллером Январь 7.2 или М 7.9.7.
Факторы, влияющие на ресурс ВАЗ 2170
По утверждению завода-изготовителя ДВС 21126 на шестнадцать клапанов обладает продолжительностью стабильной работы, равной 200 тыс. километров. После определенного пробега необходимо производить капитальный ремонт. Бережное отношение к ВАЗ 2170, исправное техническое обслуживание (ТО) и своевременная замена поврежденных узлов и деталей приведут к длительному эксплуатационному ресурсу автомобиля.
Причины, влияющие на длительность эксплуатации силового агрегата:
- Перегрев движка. Повышенные температуры работающего двигателя негативно отражаются на общем ресурсе мотора. Сохранение рабочей температуры элементов силового агрегата на постоянном уровне существенно удлиняет время его работы.
- Горючее. Руководство по эксплуатации автомобиля содержит подробную информацию о рекомендованной марке бензина. Заливать в двигатель на Приору 16 клапанов топливо необходимо проверенного качества.
- Масла машинные. Какое масло лучше заливать, его марка и сколько нужно смазочного материала указано в сопроводительной документации на авто. Шестнадцати клапанный двигатель 126 наиболее хорошо воспринимает полусинтетические и синтетические моторные масла. Полная замена масла должна проводиться ежегодно или после пробега, равного 15 тыс. километров.
Оптимальное значение температуры рабочего двигателя равно 90 — 95 °С. Правила допускают работу силового агрегата с температурой, доходящей до ста градусов, при условии работающего вентилятора радиатора. Пониженной считается температура двигателя ниже +90°С. При морозах необходимо большее количество времени для прогрева мотора до нужной отметки на приборе.
Обслуживая свой автомобиль ВАЗ 2107, автовладелец может произвести замену масла своими руками. Для этого необходимо знать, как сливать отработанную смазочную жидкость, какое масло лить в Приору и сколько моторного масла заливать в горловину.
Гнет ли клапана
В автомобилях Лада Приора даже в 16-ти клапанном силовом агрегате 126 часто могут гнуться клапана. Причины, вызывающие данный дефект, кроются в несоблюдении правил эксплуатации, при нарушении регламента замены следующих узлов и деталей:
- ролики;
- ремень газораспределительного механизма (ГРМ);
- помпа водяная.
При поломке одного из перечисленных компонентов поршни, оказывая механические воздействия на клапана, могут их погнуть. Конструктивные особенности двигателя — вот причины того, что мотор может загибать клапана. Деформация клапанов вызывает необходимость производить капитальный ремонт двигателя Приора.
Чтобы избежать данного дефекта автовладельцу необходимо производить своевременную проверку элементов ГРМ. Особое значение имеет ремень, который подлежит тщательному обследованию через 50 тысяч километров пробега. При проверке исключаются следующие неисправности:
- трещины;
- расслоения;
- разрывы.
Ролики и помпа ГРМ 126 также должны быть подвергнуты осмотру, т.к. мотор гнет клапана и при их неисправностях.
Признаками изношенности ремня и других компонентов ГРМ являются вибрации и неприятный скрежет в моторном отсеке. В этом случае необходимо срочно отремонтировать или заменить поломанные элементы во избежание появления деформаций клапанов двигателя.
Почему троит двигатель
Из часто встречающихся поломок данного силового агрегата отмечается такие дефекты, как неустойчивая работа и троение мотора. Подобные отказы происходят вследствие появления неисправностей в узлах и деталях двигателя:
- снижение давления топлива;
- дефекты элементов газораспределительного механизма;
- сбои в работе датчиков;
- нарушение герметичности в шлангах;
- неисправная дроссельная заслонка.
Мощность силового агрегата снижается по следующим причинам:
- низкая компрессия в одном или нескольких цилиндрах;
- прогорание прокладок;
- износ стенок цилиндров;
- стирание колец поршневых;
- деформация поршней под воздействием высоких температур.
Троение движка можно устранить при помощи промывки форсунок. Причины нестабильной работы силового агрегата могут крыться в неисправности следующих устройств:
- свечи для Приоры 16 клапанов;
- катушка зажигания;
- заслонка дроссельная;
- регулятор холостого хода;
- аккумулятор;
- стартер;
- катушка зажигания;
- бензонасос;
- топливный фильтр;
- регулирующее устройство давления топлива.
Свечи на Приору можно заменить самостоятельно. Для этого необходимо ознакомиться с принципами правильного выбора и замены данных узлов, описанными в специальных статьях в интернете.
Тюнинг двигателя Приора
Чтобы улучшить показатели мощности силового агрегата Приоры, прибегают к следующим доработкам:
- Устанавливается ресивер.
- Схема выхлопа: 4-2-1.
- Заслонка дросселя: 54 —56 мм.
- Распределительный вал спортивного типа.
- Доработка головки блока цилиндров(ГБЦ) путем пиления.
- Облегченные клапаны.
- Форсунки типа 440сс.
Кроме рассмотренного метода преобразования силового агрегата для увеличения динамических показателей, существует еще несколько способов тюнингования авто данной модели.
Двигатель ВАЗ 21126
- Двигатели
- ВАЗ
- 21126
1.6-литровый 16-клапанный двигатель ВАЗ 21126 появился в 2007 году вместе с Ладой Приора и потом распространился практически на весь модельный ряд российской компании АвтоВАЗ. Еще этот агрегат часто использовался в качесте заготовки для спортивных моторов концерна.
В линейку VAZ 16V также входят: 11194, 21124, 21127, 21129, 21128 и 21179.
- Характеристики
- Описание
- Расход
- Применение
- Отзывы
- Сервис
- Поломки
- Цены
Технические характеристики мотора ВАЗ 21126 1.6 16кл
Тип | рядный |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 16 |
Точный объем | 1597 см³ |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Ход поршня | 75.6 мм |
Система питания | инжектор |
Мощность | 98 л.с. |
Крутящий момент | 145 Нм |
Степень сжатия | 10.5 — 11 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологические нормы | ЕВРО 3/4 |
Тип | рядный |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 16 |
Точный объем | 1597 см³ |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Ход поршня | 75.6 мм |
Система питания | инжектор |
Мощность | 114 — 118 л.с. |
Крутящий момент | 150 — 154 Нм |
Степень сжатия | 11 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологические нормы | ЕВРО 4/5 |
Тип | рядный |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 16 |
Точный объем | 1597 см³ |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Ход поршня | 75.6 мм |
Система питания | инжектор |
Мощность | 136 л.с. |
Крутящий момент | 154 Нм |
Степень сжатия | 11 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологические нормы | ЕВРО 5 |
Онлайн-мануал для этого двигателя находится тут
Коротко о моторе рассказано в статье на ЗаРулем
Для такого агрегата существуют и кованые поршни
Особенности конструкции двигателя Лада 21126 16 клапанов
Главным отличием этого двс от предшественников является широкое применение иностранных комплектующих в сборке. Прежде всего это касается облегченной шатунно-поршневой группы производства фирмы Federal Mogul, а еще ремня ГРМ с автоматическим натяжителем от Gates.
Из-за строгих требований американской фирмы, производителя ШПГ, на конвейере проводятся дополнительные процедуры обработки поверхностей блока, а также хонингования цилиндров. Появились здесь и свои минусы: новые поршни без лунок сделали силовой агрегат втыковым. Обновление: с середине 2018 года моторы получили обновление в виде безвтыковых поршней.
В остальном тут все привычно: чугунный блок, который ведет свою историю еще от ВАЗ 21083, стандартная для продукции ВАЗа 16-клапанная алюминиевая головка с двумя распредвалами, наличие гидрокомпенсаторов избавляет вас от необходимости регулировки зазоров клапанов.
На видео показаны последствия обрыва ремня ГРМ и последующий ремонт головки
126 и 127 двигатель на Приору (16 клапанов): ресурс, признаки поломки
Мотор это основа любого автомобиля — без него нет движения и Драйва! Двигатель на Приору бывает 2 модификаций 21126 и 21127, второй по сути это модифицированный 126 мотор, который ставится на Лады Приоры с 2013г. после рестайлинга модели автомобиля Лада Приора.
126 двигатели (16 клапанов) — тяговиты после 1000 оборотов, и до 4000 — это максимум момента, после 4 тыс. идет затухание момента. 127 мотор, за счет распределительного впуска воздуха, хорошо тянет и снизу, затухая в моменте примерно так же, как и собрат. Если обкатка проходила должным образом, то ресурс двигателя — будет близок к 200 тыс.км. Капитальный ремонт двигателя автомобиля Приора, как и весь ряд автоваза, подвластен гаражу — ничего сверхестественного в нем нет. Цена на запчасти дороже десяточных, но дешевле иномарочных. Мощность двигателя в 98 и 106 л.с позволяет уверенно чувствовать себя в дороге — ну уж точно, не овощем. Главными 2 минусами мотора, считаю узел: помпа ролик, ремень грм. При выходе из строя одной из этих запчастей — гнет клапана. 2 минус — заглушки распредвалов: эти резинки когда рассыхаются, при низкой температуре, их выдавливает вместе с маслом. Если вовремя не увидеть этого — будет беда! То что стучат гидрокомпенсаторы на холодную считается нормой — на это можно закрыть глаза, вреда не будет.
На машины Лада Приора ставится в подавляющем большинстве случаев 16 клапанный двигатель (8 клапанный перешел «по наследству» от «десятки» и не был тепло воспринят автолюбителями из за своей вялости, но у него есть огромный плюс перед 16 кл мотором — на нем не гнет клапана).
Первый 16 клапанный мотор получил номер 126, второй – 127. Характеристики мотора Приоры №126 оказались настолько хороши и оптимальны, что автомобиль с этим двигателем продавался чаще всего. Ремонт двигателя Приоры с 16 клапанами проводится не так часто, но вот заглядывать в него придется, хотя бы раз в полгода – для того, чтобы своими глазами убедиться, что с ним все в порядке. Помимо этого нужно следить за ремнем ГРМ — проворонив этот узел, можно попасть на большие деньги. Читайте статью до конца, а мы расскажем про 2 эти агрегата.
126 мотор Приоры -выглядит так
- Мотор 126 и 127: рабочий ресурс, отличия
- Гнет ли клапана
- Сколько стоит двигатель 126 и 127
- Как узнать какой мотор стоит на Приоре
- Признаки необходимости ремонта ДВС
- Снижение компрессии
- Стуки в двигателе
- Сизый дым с выхлопной трубы
- Троит мотор
- Сколько стоит капитальный ремонт двигателя Приора — средняя цена
Мотор 126 и 127: рабочий ресурс, отличия
Это моторы на Приоре обладали рабочим объемом 1,6 л (или 1596 см куб). Оптимальный для городских седанов, объем двигателя на Лада Приора дал хорошее сочетание «динамика-расход»: вместе с очень приличным разгоном расход топлива не превышает заоблачные числа. Оба мотора получили хорошие оценки, потому что машина в городе и на трассе вела себя отлично.
127 мотор — выглядит так
Фактически 126 двигатель Приора стал первым «шестнадцатиклапанником» для этой модели, а 127 – это доработанная версия, «разогнанная» конструкторами автоВАЗа. Помимо одного рабочего объема мотора они обладают другими идентичными характеристиками. Рядный тип расположения четырех цилиндров дает упрощенную конструкцию, доступную для ремонта собственными силами.
Система распределенного многоточечного впрыска участвует в создании хорошей, насыщенной топливо-воздушной смеси (обедненная смесь может привести к поломкам). Диаметр цилиндра – 82 мм, ход поршня составляет 75,6 мм, степень сжатия равна 11. «Движки» попали под стандарт Euro 4, питаются они бензином с октановым числом 95.
126 двигатель для Приоры получил следующие характеристики: 98 л.с. (72 Квт при 5600 оборотов в минуту), разгон до «сотки» за 11,5 сек (с МКПП), расход по городу 9,1 л — 100 км (МКПП), максимальный крутящий момент – 145 Нм.
127 мотор для Приоры был модернизирован до таких показателей: 106 л.с. (78 Квт при 5800 оборотов в минуту), разгон до «сотки» за 11,5 секунд (с МКПП), расход по городу 8,9 л на 100 км (с МКПП), максимальный крутящий момент – 148 Нм.
Разница может показаться не такой заметной, но это очень маленький, но сильный шаг в проектировании со стороны автоВАЗа (на этом закончилось изменение шестнадцатиклапанных«движков» с объемом 1,6 л). Для машины класса Лада Приора мощность двигателя была достаточной.
В том же блоке необходимо сказать про рабочую температуру. Абсолютно нормальной, рабочей температурой считается диапазон от 90 до 95 градусов по Цельсию. Дальше, когда автомобиль толкается в пробке, греется на солнце, или по иной причине, но все еще может работать – от 97 до 110 градусов. Мотор«тупит» местами, сильно изнашивается, но доехать до места назначения все-таки можно. Температура ниже 90 градусов – это прямой знак, указывающий на то, что машина еще не прогрелась, и лучше подождать на месте, пока стрелка не укажет на заветную отметку 80-90.
Эксплуатация автомобиля при температуре выше 110 градусов опасна тем, что ресурс работы мотора заметно снижается – горячие детали проходят очень сильный износ, преодолевая силу трения.
Вообще ресурс двигателя Лада Приора при нормальном стиле езды и бережном отношении составляет 200 000 км – после этой отметки наступает время, когда «движку» требуется капитальный ремонт. Про ремень ГРМ в рекомендательном характере автоВАЗ упомянул отдельно, сказав, что его нужно проверять каждые 100 000 км (многие автолюбители говорят о цифре 50 000 км).
Во всех двигателях Лада есть проблема, и она связана с клапанами, о чем и пойдет речь дальше.
Гнет ли клапана
Когда на Приоре срывает ремень ГРМ, клапана погнет. Именно поэтому выше было сказано о том, как часто нужно проверять его на наличие повреждений. Любая трещина или надрыв может стать началом очень веселого приключения: когда ремень сорвет, машина не поедет своим ходом и ее придется вызволять с места поломки.
Сколько стоит двигатель 126 и 127
Двигатель 126 имеет каталожный номер 21126100026030, продается по цене около 107 000 рублей, 127-ой, соответственно, имеет каталожный номер 21127100026030, его цена – чуть выше на 3-5 тысяч рублей. Цена вторичного рынка, будет значительно ниже (вплоть до 20-25 тысяч рублей), но экономия не окупится – б/у «движок» может прослужить не больше 1000 км, это – настоящая лотерея.
Как узнать какой мотор стоит на Приоре
Узнать это можно по табличке на левом стакане стойки, там на краю написан номер мотора. По нему можно понять 8-ми клаппанный агрегат, или 16. Так же узнать модификацию 21126 или 21127.
Признаки необходимости ремонта ДВС
Причины, по которым работа мотора, нарушаются, выстраиваются в небольшой список, начиная с отказа запускаться и заканчивая плавающими оборотами на холостом ходу (на 127 «движке» эту проблему убрали). Не все поломки заканчиваются капиталкой – когда-то достаточно долить масла, когда-то – подправить настройки ЭБУ.
Снижение компрессии
Снижение компрессии в цилиндрах ниже отметки в 16 атмосфер – плохой знак. Такая высокая граница соответствует степени сжатия – 11.
Если компрессия снижается (или наоборот увеличивается), то «движок» придется перебирать.
Стуки в двигателе
Стуки в двигателе могут доноситься с нескольких точек. Это могут быть гидрокомпрессоры, ролики ремня ГРМ или пальцы. А еще причиной стука может быть низкий уровень масла. Ответ на вопрос даст тщательный детальный осмотр всех деталей агрегата и проверка уровня масла.
Сизый дым с выхлопной трубы
Сизый дым, который идет из выхлопной трубы, появляется, если в камеру сгорания попадает масло. Оно может протечь либо с клапанов, либо из-под поршня. Результат один: масло съедается, из трубы валит сизый дым. Когда место утечки будет локализовано, половина проблемы уже будет решена.
Троит мотор
Иногда на морозе мотор может затроить — не пугайтесь этого, потому что это может просто не пробивает одна из свечей. В этом случае советуем просто перезавести мотор и он перестанет троить.
Сколько стоит капитальный ремонт двигателя Приора — средняя цена
Самостоятельный ремонт двигателя Приора 16 клапанов обходится в среднем в 16-20 тысяч рублей. Величина расходов зависит от серьезности поломки и может быть ниже или выше этого среднего диапазона. Ремонт двигателя Приора можно доверить в чужие руки, но тогда за работу придется заплатить – иногда стоимость ремонта доходит аж до 40 тысяч рублей.
Это неоправданно завышенная цифра, потому что, как показывает практика, перебрать «движок» на Приоре, работая в умеренном темпе, можно всего за три дня – а три дня работы точно не стоят таких денег. Не бойтесь не справиться – Ваша Лада проста в ремонте, и, воспользовавшись советами и «обучалками», Вам покорится даже такая непосильная с первого взгляда задача.
Тюнинг двигателя Приора 126 за 20-30 тыс. рублей
Тюнинг двигателя Приора 126 за 20-30 тыс. рублей
В комментариях задали вопрос про Приору. Что можно сделать за 20-30 тысяч руб. с мотором, чтобы она ехала лучше.
Рассмотрим сначала ситуацию за 30 000, а потом уже минимальный за 20 000.
За 30 000 можно расточить каналы, кинуть валы, поменять дроссельную заслонку, форсунки и откалибровать мотор. Сколько конкретно стоит каждая позиция сейчас рассмотрим. Сначала пройдемся по материалу. 16-клапанные валы стоят от 6500 и выше. Я бы с перспективой поставил валы какие-нибудь турбовые. Потому, что мотор будет крутиться не больше 7000, достаточно низовой мотор и на будущее тебе покажется, что прибавки мало, ты заболеешь болезнью тюнинга и будешь заряжать дальше мотор. Чтобы был фундамент для развития важнейшим покупаешь валы турбовые скажем 9,6, а на впуске и выпуске 10,1. В принципе маленькое перекрытие очень хорошо подойдет для низового мотора. Стоят они примерно 6800 от производителя. По выхлопу. Поставь паука, который просто заменяет катализатор. Он стоит в районе 1500 рублей.
Также можно поменять дроссельную заслонку. Она стоит порядка 1000 рублей, по диаметру 54 для стандартного ресивера. Дальше, форсунки Bosch 107 стоят от 2000 рублей в зависимости от магазина где ты их покупаешь. Также тебе потребуются расходники в районе 1000 рублей. Там всякие прокладки. Клапана, легкие т-образные стоят от 3500 в зависимости от того, кто производитель. Это все материал, который ты должен купить. Теперь рассмотрим работу. Расточка каналов примерно от 3500. Снять и поставить башку ГБЦ и собрать-разобрать ее в районе 5000. Можно и дешевле найти, там высокой квалификации не требуется. Уложить валы, т.е. сделать пропил под кулачки от 1000 рублей. Желательно, чтобы более опытный человек это делал. Калибрануть мотор. Естественно когда ты это все сделал, расточил каналы, поставил клапана, выхлоп, дроссельную заслонку, форсунки теперь можно настроить мотор иначе машина ехать толком не будет, при обогащенной смеси будут провалы. В общем, калибрануть стоит от 5000. Достаточно простая конфигурация. На этом не экономь потому, что калибровщики оптимально все выведут.
Рассмотрим вариант за 20000 рублей.
Мы просто растачиваем каналы и ставим выхлоп паучок, о котором мы говорили. Меняем форсунки потому, что стандартных не хватит в любом случае. Также учитываем расход по работе. Тебе нужно снять, поставить, калибрануть. В принципе все.
В первом случае затраты составили 30500 рублей, во втором случае 19000. В первом случае ты получишь примерно порядка 140 л.с., во втором случае порядка 120 л.с. с нормальным моментом и ресурсом. Также в первом случаем с валами. Рекомендую низовые валы. Там не требуются раздвижные шестеренки. Можно будет поставить заводские если чуть шире сделать фазы, естественно ехать чуть получше будет, но будут затраты на раздвижные шестеренки. Почему именно такая конфигурация мотора, почему я рекомендую так сделать? Смысле в чем, ты подготовил фундамент и мотор практически готов. Остается только поменять поршневую, коллектор впускной и установить турбину. Если ты не сторонник турбо, а сторонник атмосферников. Тебе нужно просто поменять жесткие пружинки, поставить нормальный опелевский выхлоп прямоточный, ресивер и ты получишь мотор по производительности более мощностной. Там стандартная приоровская поршневая. Все работы произведены с башкой.
Также для этого мотора я бы тебе рекомендовал поменять главную пару. Хотя-бы проделать работу с коробкой. Поменять просто главную пару 4,1 или 4,3. Сделать покороче передачу потому, что рабочие обороты увеличились с 5600 до 6600. Сделать покороче передаточные числа. Самый простой способ – это поставить главную пару. Какие машины ты сможешь сделать? Ну я думаю 2-литровые атмосферные ты будешь делать все. Если хочешь что-то большее, но нужно уже дальше смотреть. Либо делать более злую агрессивную атмосферу, либо делать уже турбо. Для атмосферы, конечно, нужно будет поменять валы. Поставить более оборотистые.
Так вкратце все. Если будут вопросы, задавайте их в комментариях. Спор всегда рождает истину. Желательно не оскорблять друг друга и не умничать.
Хотел сразу пояснить почему ставим дроссельную заслонку большего диаметра, хотя логически правильнее бы ставить заводскую. Дело в том, что когда вы расточите каналы у вас низы и так прибавятся. Естественно, чтобы увеличить мощность вам нужно поставить большую заслонку. У вас низы и так будут подчеркнуты больше, чем на обычном стоке, а дроссельная заслонка уже подчеркнет верх. Почему мы ставим обычные 4.1 паук, который просто заменяет стандартный паук с катализатором. Потому что это дешево и сердито и делает продувку получше и оставляет практически один выхлоп потому, что ставим обычные турбовые низовые валы, которые по выхлопу не критичны за счет того, что углы перекрытия маленькие. Полностью комплекс у нас взаимосвязан. У нас расточенный канал помогает низ поднять, узкие фазы на валах тоже помогает низ поднять. Выравниваем всю полку моментов. Остается также заводской ресивер к низам, обычный выхлоп согласован с валами. В принципе моторчик довольно таки неплохой получается. Именно поэтому я рекомендовал все эти позиции. Также к плюсам турбовых валов относят то, что их всегда можно продать. Сейчас очень модно стало турбо. Если вы будете продавать атмосферные валы, то есть лучше, а есть хожу. Турбовые валы все в принципе более-менее одинаковые. Их не столько много в продаже, и они пользуются спросом.
Приора Различие 124 и 126 двигателя 16V 1.6
Данную статью взял у E777KX-07 за что ему огромное спасибо, я надеюсь он не против
Различия двигателей 21124 и 21126(приора)
В Интернете, да и не только, много споров по поводу Приоровского двигателя 21126, мол это доработанный 21124 от «десяток» с минимумом изменений, но на самом деле это не совсем так! Как говорится факты налицо, в данном случае картинки и небольшой рассказ!
в стоке блок имеет характеристики
Высота: 197,1 мм
Тип: 16 кл.
Объем: 1,6 л.
Диаметр: 82,0 мм
Блок цилиндров отлит из специального высокопрочного чугуна, что придает конструкции двигателя жесткость и прочность.
Протоки для охлаждающей жидкости, образующие рубашку охлаждения, выполнены по всей высоте блока, это улучшает охлаждение поршней и уменьшает деформацию блока от неравномерного перегрева. Рубашка охлаждения открыта в верхней части в сторону головки блока. В нижней части блока цилиндров расположены пять опор коренных подшипников коленчатого вала, крышки которых прикреплены болтами. В опорах установлены тонкостенные сталеалюминиевые вкладыши, выполняющие функцию подшипников коленчатого вала. В средней опоре выполнены проточки, в которые вставлены упорные полукольца, удерживающие коленчатый вал от осевых перемещений.
По сравнению с блоком цилиндров двигателя мод. 2112 блок цилиндров мод. 21126 выше на 2,3 мм, высота от оси постелей коренных подшипников до верхней поверхности блока составляет 197,1 мм.
Коленчатый вал отлит из специального высокопрочного чугуна. Коренные и шатунные шейки вала прошлифованы. Для смазки шатунных вкладышей в коленчатом валу просверлены масляные каналы, закрытые заглушками. Для уменьшения вибрации служат восемь противовесов, расположенные на коленчатом валу. Радиус кривошипа коленчатого вала двигателя мод. 21126 на 2,3 мм больше, чем у двигателя мод. 2112, за счет чего ход поршня увеличился с 71 до 75,6 мм. Для различия валов на одном из противовесов коленчатого вала двигателя ВАЗ-21126 отлита маркировка «11183».
На переднем конце коленчатого вала установлены масляный насос, зубчатый шкив ремня привода распределительных валов и шкив привода генератора со встроенным демпфером крутильных колебаний. На заднем конце коленчатого вала расположен маховик, отлитый из чугуна. На маховик напрессован стальной зубчатый обод.
Шатуны стальные, кованые, с крышками на нижних головках. Крышки шатунов изготовлены методом отрыва от цельного шатуна. Этим достигается более высокая точность установки крышки на шатун. В нижнюю головку шатуна установлены тонкостенные вкладыши, в верхнюю головку запрессована сталебронзовая втулка.
Поршни отлиты из алюминиевого сплава. На каждом из них установлены три кольца: два верхние компрессионные и нижнее маслосъемное. Днище поршней плоское, с четырьмя углублениями под клапаны, причем на поршнях двигателя мод. 21124 углубления увеличены по сравнению с углублениями двигателя 21126. Поршни охлаждаются маслом, для чего в опорах коренных подшипников установлены специальные форсунки. Они представляют собой трубки, в которых находятся подпружиненные шарики. Во время работы двигателя шарики открывают отверстия в трубках и струя масла попадает на поршень снизу.
В двигателе мод. 21126 применен комплект «поршень–поршневые кольца–поршневой палец–шатун» уменьшенной массы (масса поршня снижена с 350 до 235 г, поршневого пальца — со 113 до 65 г, шатуна — с 707 до 485 г, всего комплекта — на 32%).
Масляный картер стальной, штампованный, прикреплен болтами к блоку цилиндров снизу.
Головка блока, установленная сверху на блок цилиндров, отлита из алюминиевого сплава. В нижней части головки отлиты каналы, по которым циркулирует жидкость, охлаждающая камеры сгорания. В верхней части головки установлены два распределительных вала: один для впускных клапанов, другой — для выпускных. Головка блока цилиндров двигателя мод. 21126 отличается от головки мод. 2112 увеличенной площадью фланцев под впускной трубопровод и выполненными за одно целое с головкой блока стаканами свечных колодцев.
Распределительные валы установлены в опорах, выполненных в верхней части головки блока, и в одном общем корпусе подшипников, закрепленном болтами на головке блока. Распределительные валы отлиты из чугуна. Шкивы распределительных валов двигателя 21126 отличаются от шкивов двигателя 2112 смещенными на 2° метками установки фаз газораспределения.
Для уменьшения износа рабочие поверхности кулачков и поверхности под сальник термообработаны — отбелены. Кулачки распределительных валов через толкатели приводят в действие клапаны. Двигатель 21126 оснащен гидротолкателями клапанов, которые автоматически компенсируют зазоры в приводе клапанов. У этого двигателя в процессе эксплуатации не нужно регулировать зазоры в клапанном механизме. В двигателе по четыре клапана на цилиндр: два впускных и два выпускных.
Направляющие втулки и седла клапанов запрессованы в головку блока. Направляющие втулки, кроме того, снабжены стопорными кольцами, удерживающими их от выпадания. На направляющие втулки установлены маслосъемные колпачки, уменьшающие попадание масла в цилиндры.
На каждом клапане установлено по одной пружине. Распределительные валы приводятся в действие резиновым зубчатым ремнем от коленчатого вала.
Крышка головки блока цилиндров выполнена из алюминия. Стык крышки с головкой блока цилиндров уплотнен прокладкой. Крышка головки блока цилиндров двигателя 21126 отличается от крышки 2112 отсутствием площадки для крепления модуля зажигания и наличием отверстий для крепления индивидуальных катушек зажигания рядом со свечными колодцами.
Система смазки двигателя комбинированная: разбрызгиванием и под давлением. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники, опоры распределительных валов. Система состоит из масляного картера, шестеренчатого масляного насоса с маслоприемником, полнопоточного масляного фильтра, датчика давления масла и масляных каналов.
Система охлаждения двигателя состоит из рубашки охлаждения, радиатора с электровентилятором, центробежного водяного насоса, термостата, расширительного бачка и шлангов.
Система питания включает в себя электрический топливный насос, установленный в топливном баке, дроссельный узел, фильтр тонкой очистки топлива, регулятор давления топлива, форсунки, топливные шланги. Отличия элементов системы питания двигателя мод. 21126 от двигателя мод. 2112:
– топливная рампа трубчатой формы без обратного слива топлива изготовлена из нержавеющей стали вместо алюминиевого сплава;
– топливные форсунки уменьшенного размера невзаимозаменяемы с прежними;
– регулятор давления топлива измененной конструкции установлен в модуле топливного насоса, а не на топливной рампе;
– в дроссельном узле отсутствует отверстие, соединяющее воздухоподводящий рукав с модулем впуска в обход дроссельной заслонки. Изменена конфигурация фланца дроссельного узла.
В систему питания функционально входит система улавливания паров топлива с угольным адсорбером (см. «Замена узлов системы улавливания паров топлива»), предотвращающая выход паров топлива в атмосферу.
Система зажигания состоит из индивидуальных катушек зажигания, установленных на крышке головки блока цилиндров, и свечей зажигания. Управляет катушками зажигания электронный блок управления (ЭБУ) двигателем. Установка индивидуальных катушек зажигания вместо модуля зажигания двигателя мод. 2112 позволила отказаться от высоковольтных проводов зажигания и улучшить технические характеристики и надежность системы.
Приора- 126 двигатель
Четырехцилиндровые двигатели внутреннего сгорания серии 126 установлены на автомобилях Lada Priora и их модификациях, выпускаемых известным предприятием АвтоВАЗ. 126 двигатель относится к категории четырехтактных моторов, оснащен системой впрыска топлива распределенного типа, распределительный вал расположен в верхней части. Силовой агрегат оснащен жидкостной системой охлаждения. Охлаждающая жидкость циркулирует внутри замкнутой системы под напором. Функционирование системы смазки мотора 21126 основано на разбрызгивании и подаче жидкости под давлением.
Особенности двигателя 126
Разработка двигателя внутреннего сгорания 21126 велась параллельно с ДВС ВАЗ-21124. При различных рабочих объемах моделей, отмечено большое количество совпадений по входящим системам и узлам. Перед создателями двигателя 21126 стояла основная задача – получить наиболее долговечный механизм, отличающийся длительным эксплуатационным ресурсом.
Элементы шатунно-поршневой группы находились в разработке компании Federal Mogul. Инженерная группа фирмы создала конструкцию, выгодно отличающуюся по весу (на 30% легче) от аналогичного комплекта, установленного на машине 2110.
По внешним параметрам двигатели вариантов 124 и 126 очень схожи, однако между ними существуют определенные отличия. Чем отличается 124 двигатель от 126:
- Поршни двигателя 126 имеют меньшую массу.
- Высота блока – 197,1 мм, при этом диаметр самих цилиндров не изменился.
- Внутренние стенки цилиндров обработаны методом хонингования с использованием высоких технологий фирмы Federal Mogul, что существенно улучшило их качество в сравнении с аналогами.
- Поршневые кольца и пальцы уменьшены по толщине, что также помогает улучшить мощностные и скоростные характеристики мотора (крутящий момент, коэффициент полезного действия и пр.).
- Блок цилиндров двигателя 126 окрашен в характерный серый цвет, благодаря чему его легко отличить от 124 модели.
В двигателе Приора 126 протоки рубашки охлаждения цилиндров проходят вдоль всей высоты блока. При таком расположении каналов существенно уменьшена степень деформации корпусной детали, вследствие неравномерного воздействия сверхвысоких температур.
Важно: Автомобили, оснащенные 126-м мотором, быстрее набирают скорость. При самостоятельном тюнинговании рекомендуется устанавливать элементы тормозной системы (колодки, обдуваемые диски), обладающие лучшим качеством и наибольшей эффективностью.
Технические характеристики 126 двигателя Приора
Четырех цилиндровый 16 клапанный двигатель ВАЗ 126 обладает следующими характеристиками:
Рабочий объем двигателя | 1,6 л. |
Количество цилиндров | 4 шт. |
Частота вращения коленвала | 4000 – 5600 об/мин |
Мощность двигателя | 98 лошадиных сил |
Максимальный крутящий момент | 145 Н.м достигается при оборотах 4000 |
Ход поршня двигателя | 75,6 мм |
Число клапанов | 16 шт |
Схема включения цилиндров в работу | 1-3-4-2 |
Тип впрыска | распределенный |
Марка бензина | АИ 95 |
Свечи зажигания (индекс моделей) | АУ17ДВРМ, BCPR6ES (NGK) |
Общий вес двигателя | 115 кг |
Индекс коленчатого вала | 11183-1005016 |
Соответствие международным эко стандартам | Евро-3, 4. |
Материал изготовления блока цилиндров | Специальный высокопрочный чугун |
Головки ГБЦ | Алюминиевый сплав |
Эксплуатационный ресурс | 200 000 км пробега |
Гнет ли клапана двигатель 126
При выборе нового или подержанного автомобиля, у покупателей часто возникает закономерный вопрос, гнет клапана или нет двигатель ВАЗ 126. Все модели, оснащенные двигателями внутреннего сгорания: Приора, ВАЗ 21126, 21116, 21127 страдают общим недостатком – при обрыве ремня газораспределительного механизма ГРМ деформируются клапана, а также случаются повреждения поршневой группы.
Интересно: Двигатель ВАЗ 21124 – единственная модель, которая не страдает данной проблемой. 124-й мотор устанавливался на автомобилях самых дешевых стандартных версий. В современном исполнении силовой агрегат Приора 124 заменен на 116-ю модель от Лада Гранта.
Отличия между двигателями 126 и 127 моделей
Корпорация АвтоВАЗ периодически вводит новшества в конструкцию выпускаемых транспортных средств. Отдельные модели начали комплектоваться современным двигателем ВАЗ 21127. Его устройство основано на предыдущей версии 21126.
Главные отличия нового двигателя:
- Наличие, так называемой, резонансной камеры во впускной системе.
- Мощность двигателя равна 106 л. с., максимальный крутящий момент – 148 Н.м
- Вместо привычного кислородного датчика ДМРВ в конструкцию включены сенсоры, отражающие температуру воздуха и абсолютное давление.
- Благодаря работе новых приборов, двигатель не страдает от плавающих оборотов на холостом ходу.
- Привод механизма ГРМ оснащен специальным устройством, обеспечивающим натяжение ремня в автоматическом режиме.
Один из основных недостатков двигателя 21127 – высока степень вероятности деформации клапанов при обрыве ремня ГРМ. Еще один серьезный минус нового мотора – дорогостоящий ремонт, независимо от места проведения ремонтно-восстановительных работ. Это объясняется высокой стоимостью:
- комплекта, состоящего из ремня ГРМ, автоматического натяжителя и ролика, производства известной иностранной компании Gates;
- элементов поршневой группы от Federal Mogul.
Важно: Двигатель ВАЗ 21127 плохо работает при пониженных температурах. Опытные водители рекомендуют в морозы защищать радиатор системы охлаждения при помощи обычной картонки.
Возможен ли тюнинг двигателя Приора 126
Даже при большом желании не получится у 126 мотора развить скорость 100 км/час за несколько секунд. Без тюнинга двигателя Лада Приора совершать обгон престижных марок тоже не выйдет.
По мнению многих автомобилистов с самого начала нужно установить турбонаддув. При этом мощность мотора увеличится не более, чем на 15 – 20%. Здесь же дополнительно устанавливаются специальные фильтрующие элементы, очищающие холодный воздух при поступлении в двигатель.
Основными усовершенствованиями мотора 21126 считаются:
- расточка цилиндров;
- увеличение хода поршней.
При помощи данных доработок удается наиболее эффективно форсировать двигатель 126, мощность которого увеличивается сразу на 50 лошадиных сил. Главная цель расточки – увеличить объем цилиндров. Процесс сводится к примитивным действиям:
- стенки цилиндров уменьшаются по толщине;
- в полученном объеме сжигается больше бензина;
- производительность двигателя увеличивается;
- мощность возрастает.
Важно: При сжигании большего количества топлива температура двигателя Лада Приора резко возрастает. Частые перегревы приводят к поломкам рабочих элементов и выходу из строя самого мотора. Чтобы избежать дорогостоящего капитального ремонта, рекомендуется обеспечить дополнительное поступление кислорода в двигатель. с этой целью устанавливается радиатор с широкими решетками, под воздухозаборником на капоте просверливаются дополнительные отверстия.
Двигатель ВАЗ 2170 (V-1600) 16-кл. (с кондиционером) ЕВРО-4 е-газ 72,0 кВт 21126-1000260-44
Производитель: Пр-тель: | ВАЗ (АвтоВАЗ ПАО) |
Артикул: | 21126-1000260-44 |
Каталожный: Катал.N: | 21126100026044 |
Название: | Двигатель ВАЗ 2170 (V-1600) 16-кл. (с кондиционером) ЕВРО-4 е-газ 72,0 кВт 21126-1000260-44 |
Применяемость: Прим-сть: | ВАЗ 2170, 2171, 2172 (ЛАДА Приора) |
Товар из категории: В категор.: | запчасти двигателя ВАЗ / все двигатели ВАЗ |
Наличие: | требуется уточнение посмотреть наличие в других городах |
- Описание
- Доставка и оплата
- Вопросы-Ответы
- Отзывы и рейтинг покупателей
Количество цилиндров: 4
Диаметр: 82 мм
Количество (число) клапанов: 16-клапанная конструкция
Тип: бензиновый со степенью сжатия 11.0
Серийное производство: с 2007 года – по сегодняшний день
Вес: 115 кг
Рабочий объем: 1.6 литра
Экологический класс: Евро — 4
Материал: комбинированный (серый литой чугун, углеродистая сталь и алюминиевый сплав)
Упаковка: в картонном коробе на деревянном поддоне
Четырехтактный двигатель модели ВАЗ-21126 (номер 21126-1000260-44) применяется в а/м ЛАДА Приора с кондиционером (ВАЗ 2170-2172). Базовые характеристики и свойства двигателя ВАЗ 21126 для Lada «Priora»: конструкция из 16 клапанов, рабочий объем V=1600 см.куб., мощность (силовая тяга) — 98 л.с., закрытый жидкостный тип охлаждения и топливная система с распределенным впрыском, комбинированная система подачи смазочной жидкости (разбрызгивание и с помощью давления). У двигателя повышенный ресурс работы. На практике, заявленного изготовителем ресурса достаточно для 200 тыс. км пробега. Стенки цилиндров в блоке подвергаются дополнительной обработке всех своих рабочих поверхностей. Процесс хонингования проходит в соответствии с высокотехнологическими процедурами международного концерна Federal Mogul (США). Аналогичные технологические разработки концерна используются для производства отдельных элементов ДВС – шатунов и поршней. Результатом является облегченная по массе конструкция шатунно-поршневой группы. В двигателе ВАЗ-21126 используется каталитический катализатор, обеспечивающий экологический класс выбросов «Евро – 4». Купить в Екатеринбурге новый двигатель ВАЗ-21126 100026044 на ЛАДА «Приора» (ВАЗ-2170) по оптовой цене с доставкой производства ОАО «АвтоВАЗ» можно из наличия в нашем магазине. Вы также можете составить предварительный заказ на нашем сайте.
Самовывоз со склада в
Адрес: ул. Мартовская, 8а (район Чкаловский, м-он Елизавет) — посмотреть адрес на карте, контакты и часы работы
Оплата при получении:
- Наличными
- Переводом на карту
- Банковской картой
- По счету (для организаций с НДС)
Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.
Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам
- Оплата наличными по факту получения товара
- Стоимость доставки по городу и близлежащим городам — 100-250 рублей
- Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
- Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто
Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка
Минимальный заказ | Стоимость доставки | Бесплатная доставка от | |
Екатеринбург | 1000 | 150 | 6000 |
Верхняя Пышма | 3000 | 200 | 10000 |
Березовский | 3000 | 200 | 10000 |
Арамиль | 3000 | 200 | 10000 |
Ревда | 5000 | 400 | 17000 |
Первоуральск | 5000 | 400 | 17000 |
Полевской | 7000 | 500 | 26000 |
Сысерть | 7000 | 500 | 26000 |
Новоуральск | 10000 | 600 | 34000 |
Невьянск | 12000 | 700 | 37000 |
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене |
Доставка «Почтой России»
- Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
- Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
- Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»
Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.