0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

4D56 датчик давления масла

4D56 датчик давления масла

4D56 – Установка датчика и индикатора давления

Тема «показометра» давления масла в системе волнует давно, т.к. это один из критичных показателей состояния двигателя.
Вариантов датчиков с индикаторами несколько: отечественные от ВАЗ/ГАЗ/УАЗ, тракторный «механический» и китайский с eBay. И те и другие пугали ненадежностью, но отечественные хотя бы заменить можно быстро и недорого.

Трактор
Устанавливается тракторный манометр в панель приборов. Вместо датчика давления в маслосистему врезается штуыер и трубкой производится подключение к манометру.
Способ конечно самый надежный и точный – никаких узких мест, дающих погрешности.. кроме самого манометра.
Мне же такой вариант абсолютно не нравится в виду
1. сложности прокладки трубки
2. ненадежном на мой взгляд сочленении трубок и манометра – хотя бы по количеству этих соединений. Чем больше стыковок – тем болеьше потенциальных мест утечки. А кроме стальной трубки в любом случае придется делать хотя бы один отрезок гибким шлангом т.к. двигатель относительно кузова подвижен и жеская трубка переломится.
3. иметь в салоне «колхозную» трубку с маслом под давлением – попросту мало приятно 🙂 Пугает возможная перспектива отмывать салон.

Комплект ВАЗ (взято отсюда):
– Датчик ММ358-3829010
– Индикатор УК130А
– Штуцер для датчиков давления ГАЗ

Бюджет около 500-700 рублей.

Китай
Перечитав кучу форумов, на деликаклубе наткнулся на тему посвященную допприборам и там узнал о таком интересном решении:

фото с сайта http://jpclan.ru/

Т.к. кроме проблем установки датчика еще стоит вопрос размещения показометра – такое решение позволяет избежать компромисов! 🙂
Хотя температура масла мне вообщем то не нужна.. Но установив прибор например ВМЕСТО указателя напряжения в «башню» – останется возможность контролировать напряжение.

Устанавливается как-то так. Фото с delicaclub.ru

На фото другой вариант – стрелочный указатель давления масла и цифровые указатели напряжения, температуры масла и температуры воды. Не хватает давления турбины.
Идеальным для меня вариантом было, если в вместо температуры воды здесь был бы указатель давления турбины. Т.е. давление масла несомнения важней наблюдать, нежели перепады во впускном тракте 🙂 Но приходится идти на компромис..

Еще один вариант инсталяции. Указатели немного другие, но размер и производитель идентичны.
Фото с delicaclub.ru
Комплект поставки

Самое дешевое предложение нашел на здесь. На eBay выходит прилично дороже. На алиэкспрессе 4в1 вообще нет, на алибабе нашел представителей производителя – в результате переписки рекомендовали покупать у локального сейлера (130у.е. на jpclan.ru). Типа у них и так дороже (цену не назвали) + плата за перевод денег + плата за доставку.. Как-то так.

По поводу установки датчика
Варианта два:
– в верхней точке на выходе масоканала из ГБЦ
– через тройник – вместе со штатным датчиком.

Поясню по поводу штатного датчика давления, кто не в теме. Незнаю как правильно его называть на великом и могучем, но на английсок языке он называется Oil Pressure SWITCH(выключатель/переключатель), что четко определяет его назначение – он имеет лишь 2 состояния: «замкнут» и «разомкнут» – в зависимости от давления выдаваемого насосом. Обычно это около 0.3bar.
То что собираюсь установить – называется Oil Pressure SENSOR(общ. воспринимающий элемент; орган чувства (какого-л.); чувствительный элемент,| тех. датчик; сенсор (первичный); измерительный преобразователь; фотоэлектронный преобразователь; преобразователь (измерительного типа)) – т.е. по своей сути преобразователь давления в электрический сигнал (меняется сопротивление), который в последствии преобразуется в показания в индикаторе на приборной панели.

Споров на тему где лучше установить датчик полно и каждый остается при своем. Приведу лиш основные доводы.
В случае установки рядом с масляным фильтром – получим давление выдаваемое масло насосом – чесное и ничем не ограниченное. Однако же если где-то внутри двигателя будет забит маслоканал или даже банально фильтр будет проситься на замену – давление на индикаторе лишь увеличится. Т.е. в данном месте мы можем контролировать лишь износ масло-насоса и забитость маслоприемника (редкость редкая).
В случае установки на выходе из ГБЦ получаем давление масла со всеми потерями. В идеальном случае имея давление на выходе из маслонасоса и на выходе из двигателя – можно судить об износе двигателя. Если что-то произойдет в двигателе (попадет тряпка в маслоканал или провернет вкладыш шатунный) – давление на выходе должно упасть и водитель обратит на это внимание.

Посему для себя решил ставить датчик давления в ГБЦ.

Вариант установки датчика давления масла на выходе из ГБЦ – трубка идет на турбину

Фото с delicaclub.ru

Чертежей переходника в интернетах найти не нашлось. Везде пишут типа «снял, отнес токарю..», даже не упоминая размер резьбы.

Хорошо видно штатный переходник из ГБЦ к трубке идущей на турбину

Где-то встретил упоминание на счет размера резьбы трубки 1/8″NPT, по каталогу похожая пробка имеет диаметр 3/8″NPT.. судя по фоте на правду похоже.
По скольку чертежей нет и с токорями «под боком» тяжко, а плашки на американские резьбы врядли в магазинах ширпотребных продают.. полез искать решения на импортных сайтах.. Австралийский клуб паджероводов толкового ничего мне не поведал, кроме упоминания этого самого заветного переходничка, якобы приобритенного уже готовым.. Пришлось лезть на ебей и после некоторого времени поисков наткнулся на такую штуку

Как-то так я его и представлял.
Производитель обещает что девайс «подходит к большинству японских авто»..

Стоит не гуманно, но и не имея знакомых токарей обошлась бы она мне врядли дешевле 1000. Примерно за столько и заказал из Англии 🙂

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора датчик давления масла Mitsubishi Pajero II V3W,V2W,V4W Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска датчик давления масла

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 131 л.с., тип – бензиновый, модель – 4G93 . Привод: полный. Год выпуска: 1997-1999

Двигатель: объем – 2.6 л., мощность – 107 л.с., тип – бензиновый, модель – 4G54. Привод: полный. Год выпуска: 1991-1993

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 112 л.с., код – V21W,V21C, тип – бензиновый, модель – 4G64 (12V). Привод: полный. Год выпуска: 1991-1999

Двигатель: объем – 2.6 л., мощность – 103 л.с., тип – бензиновый, модель – 4G54. Привод: полный. Год выпуска: 1991-1997

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 154 л.с., тип – бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 1991-1993

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 180 л.с., тип – бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 1993-1996

Двигатель: объем – 3.5 л., мощность – 203 л.с., тип – бензиновый, модель – 6G74 (SOHC 24V). Привод: полный. Год выпуска: 1996-1999

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 150 л.с., код – V23W,V43W,V23C, тип – бензиновый, модель – 6G72 (SOHC 12V). Привод: полный. Год выпуска: 1990-1995

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 177 л.с., код – V43W,V23W, тип – бензиновый, модель – 6G72 (SOHC 24V). Привод: полный. Год выпуска: 1997-1999

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 181 л.с., код – V43W,V23W, тип – бензиновый, модель – 6G72 (SOHC 24V). Привод: полный. Год выпуска: 1994-1997

Двигатель: объем – 3.5 л., мощность – 194 л.с., код – V45W,V25W, тип – бензиновый, модель – 6G74 (DOHC 24V). Привод: полный. Год выпуска: 1997-1999

Двигатель: объем – 3.5 л., мощность – 208 л.с., код – V25W,V45W, тип – бензиновый, модель – 6G74 (SOHC 24V). Привод: полный. Год выпуска: 1994-1999

Двигатель: объем – 3.5 л., мощность – 216 л.с., тип – бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 1993-1996

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 99 л.с., код – V44W,V24W, тип – дизель, модель – 4D56 T. Привод: задний. Год выпуска: 1991-1999

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 99 л.с., код – V24C,V24W, тип – дизель, модель – 4D56 TD. Привод: полный. Год выпуска: 1990-1999

Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 97 л.с., код – V46W,V26W, тип – дизель, модель – 4M40-A. Привод: полный. Год выпуска: 1993-1997

Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 125 л.с., код – V46W, тип – дизель, модель – 4M40-T. Привод: полный. Год выпуска: 1994-1999

Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 140 л.с., тип – дизель, модель – 4M40-T. Привод: полный. Год выпуска: 1993-1999

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Товар добавляется в корзину, подождите.

Товар добавлен в корзину!

Благодарим за обращение в нашу компании!

Наш менеджер свяжится с Вами по указанным в форме контактным данным.

Где находится датчик давления масла на 4d56 ?

Где он? Не могу найти и в инете тоже) Хочу поменять, лампочка горит, масла по щупу достаточно. Начну с замены датчика.

Mitsubishi Pajero 1993, двигатель дизельный 2.5 л., 95 л. с., полный привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Mitsubishi Pajero, 1992

Mitsubishi Pajero, 1995

Mitsubishi Pajero, 1992

Mitsubishi Pajero, 1993

Комментарии 12

У масленного фильтра

Пока не меняла, от него клемма отошла, поставили на место, но лампочка не погасла. Где-то коротит, скорее всего. искать будут мастера. К ним загонять через неделю, ходовку смотреть.

Аккуратнее с ним! Был печальный опыт, как показала практика не я один попал))) Дело в том, что там конусная резьба, когда новый вкручиваешь, сильно не тяни, иначе лопнет стенка алюминиевого корпуса, на котором держится фильтр, шланги и сам датчик.

Макс ))) У тебя лопнула ( каковы последствия? я свой просто с небольшим усилием закручивал…

Да, лопалась)) это было очень давно, практически сразу после покупки Пыжика с 56-ым. Короче потел у меня этот датчик (имеется ввиду датчик аварийного давления, тот что на лампу) купил я значит новый, ну и давай думать как туды подлезть. Подлез через арку колеса, сначала было не удобно, а потом как то изловчился, одел на датчик какой-то старый, времен СССР торцовый ключ и так у меня дело пошло)))) Кручу, слышу — щщщелк и легко пошло, думаю ну наверное показалось, не мог же я резьбу сорвать. Сделал еще пару оборотов, вроде затянулось… Завожу, а от туда струя масла((( Итог замены датчика: сначала отдал 500 рублей сварщику-аргонщику, но сделали ВСЕ неправильно и проблема тут же повторилась, потом купил б/у деталь за 700 рублей.

Значит я не сорвал его, закрутился по резьбе )

Так я тоже резьбу не сорвал))) Просто там она конусная, чтобы понятнее было опишу так: в алюминиевом корпусе она обычная, но стенка тонкая, а вот на самом датчике — конусная, т.е. чем сильнее затягиваешь, тем сильнее уплотняется (это сделано именно для уплотнения) если перетянуть, то пизесамана придет!

Ладно) На днях полезу, если доберусь- сфоткаю, может кому пригодится

Спасибо! Чтобы к нему добраться ничего снимать не нужно? Откручивается сверху, в смысле, под машину не нужно лезть?

нужно, он рядом с фильтром. смотрит как раз вниз если я правильно помню

Правильно помнишь, автору, запланируй сразу замену масла и фильтра (сливать придется). Еще посмотри может провода отпали (бывает такое)

ниже фильтра — вкручен снизу вверх рядом с трубками маслорадиатора

Датчик давления масла на двигатель 4D56

#1 ВНЕ САЙТА Carlos

  • Юзер
  • Регистрация: 20 Nov 2014
  • 78 сообщений
    • Авто: Mitsubishi Padjero Sport, ВАЗ 2121
    • Имя: Михаил
    • Пол: Мужчина
    • Город: Днепропетровск

    Накрылся датчик давления масла на двигатели 4D56. Поиск привел только к оригинальному датчику MD092660, но его цена 800 с лишним гривен немного напрягает. Поиск по аналогам положительных результатов не дал.

    Может кто то сталкивался с такой проблемкой? Существуют ли аналоги датчика или все же только оригинал?

    Вот так выглядит датчик.

    czujnik-kontrolki-cisnienia-oleju-pajero-i-pajero-sport-md092660.jpg 10.68К 1 Количество загрузок:

    • Наверх

    #2 ВНЕ САЙТА mexanik

  • ORM
  • Регистрация: 17 Feb 2011
  • 607 сообщений
    • Авто: MPS
    • Имя: саня
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Меняй на оригинал или колхозить, что не есть гуд, всетаки не уаз, по бу пройдись в продам -куплю может у кого есть..

    • Наверх

    #3 ВНЕ САЙТА Scorpion

  • Юзер
  • Регистрация: 31 Aug 2009
  • 891 сообщений
    • Авто: DODGE RAM «Крокодил»
    • Имя: Павел
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    По замене дают FAE11730, дешевле на порядок — 100 грн. Есть еще К4500 — 500 грн.

    Сообщение отредактировал Scorpion: 23 April 2016 — 09:05

    • Наверх

    #4 ВНЕ САЙТА Carlos

  • Юзер
  • Регистрация: 20 Nov 2014
  • 78 сообщений
    • Авто: Mitsubishi Padjero Sport, ВАЗ 2121
    • Имя: Михаил
    • Пол: Мужчина
    • Город: Днепропетровск

    По замене дают FAE11730, дешевле на порядок — 100 грн. Есть еще К4500 — 500 грн.

    К сожалению это не те датчики, они не подходят. Мы сразу тоже кинулись на такой датчик и даже я его купил, но полезли менять и облом.

    • Наверх

    #5 ВНЕ САЙТА Nikolsky

  • Юзер
  • Регистрация: 20 Oct 2011
  • 136 сообщений
    • Авто: Все 4х4
    • Имя: Костя
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев/Одесса

    Родной ставь, важный датчик и экономить тут нельзя.

    • Наверх

    #6 ВНЕ САЙТА BOX4x4

  • ORM
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11698 сообщений
    • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
    • Имя: Владимир
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ужгород

    Есть в Киеве, по наличию, Sankei 410гр., тел. 0507360838. Оригинал 620гр., тел. 0953143611.

    • Carlos это нравится
    • Наверх

    #7 ВНЕ САЙТА Carlos

  • Юзер
  • Регистрация: 20 Nov 2014
  • 78 сообщений
    • Авто: Mitsubishi Padjero Sport, ВАЗ 2121
    • Имя: Михаил
    • Пол: Мужчина
    • Город: Днепропетровск

    Есть в Киеве, по наличию, Sankei 410гр., тел. 0507360838. Оригинал 620гр., тел. 0953143611.

    • BOX4x4 это нравится
    • Наверх

    #8 ВНЕ САЙТА BOX4x4

  • ORM
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11698 сообщений
    • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
    • Имя: Владимир
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ужгород

    Всегда рад помочь. Есть база наличия любой з/ч по Украине и Европе.

    • Carlos это нравится
    • Наверх

    #9 ВНЕ САЙТА Carlos

  • Юзер
  • Регистрация: 20 Nov 2014
  • 78 сообщений
    • Авто: Mitsubishi Padjero Sport, ВАЗ 2121
    • Имя: Михаил
    • Пол: Мужчина
    • Город: Днепропетровск
    • Наверх

    #10 ВНЕ САЙТА diman

  • Юзер
  • Регистрация: 21 Feb 2012
  • 479 сообщений
    • Авто: Isusu4х4
    • Имя: Диман
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Купил и поставил оригенал. Все теперь работает ок. Что бы заменить датчик без снятия агрегатов, надо быть немножко проктологом)))

    MITSUBISHI MD092660 ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ купить, фото, OEM номера, кроссы, применимость

    Номер: MD092660
    ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ

    6 причин покупать у нас:

    • Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
    • Гарантия качества и возврата
    • Пункты выдачи в 400 городах
    • Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
    • Более 10 удобных способов оплаты
    • Большой ассортимент

    Организациям:

    • Мы работаем с НДС

    Оригинальные номера производителей (OEM):
    Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей MITSUBISHI

    ПроизводительОригинальный номер
    MITSUBISHIMD092660, MD005480

    Номера производителей неоригинальных запчастей (кроссы):
    Коды замен неоригинальных производителей AMD, ASHIKA, ASHUKI, HERTH+BUSS JAKOPARTS, JAPANPARTS, JAPKO, MAGNETI MARELLI, MDR, MOBILETRON, VEMO

    ПроизводительНомер запчасти
    AMDAMD.SEN75, AMD.SEN33
    ASHIKA11-05-501
    ASHUKIM692-01
    HERTH+BUSS JAKOPARTSJ5614001
    JAPANPARTSPO-501
    JAPKO11501
    MAGNETI MARELLI600000176650
    MDRMOP-9501
    MOBILETRONPS-US002
    VEMOV37-73-0007

    Чтобы купить товар «ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ» с номером «MD092660» производителя «MITSUBISHI» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам

    *Информация о применимости детали MITSUBISHI MD092660 является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть MITSUBISHI MD092660 может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.

    Номер: 06-08003-SX
    06-08003-SX_датчик давления масла/ Mazda 323/626 1.3-2.2i/1.7D 89-98,Hyundai Accent 1.3-1.5 00-07

    Номер: 0 986 345 000
    Датчик давления масла

    Номер: 0 986 345 001
    Датчик давления масла

    Номер: 0 986 345 004
    Датчик давления масла

    Номер: 0 986 345 006
    Датчик давления масла

    Номер: 0 986 345 008
    Датчик давления масла

    Номер: 0 986 345 017
    Датчик давления масла

    Номер: 0K900-18-501C
    Датчик давления масла

    Номер: 1258A002
    ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ

    Номер: 1800195
    1.800.195 Датчик давления масла

    Номер: 25240KA100
    Датчик давления масла

    Номер: 330009
    Датчик давления масла

    Номер: 330566
    Датчик давления масла

    Номер: 7.0014
    Датчик давления масла

    Дополнительный номер:
    KW 500 014,EPS 1.800.014

    Номер: 7.0017
    Датчик давления масла

    Дополнительный номер:
    EPS 1.800.017,KW 500 017

    Вход в систему

    PLENTYCAR.RU

    • Обратная связь
    • О Компании
    • Клиентам
    • Гарантия, Возврат и Доверие
    • Способы оплаты
    • Доставка запчастей
    • Запчасти Почтой России
    • Оптовикам
    • Автосервисам
    • Поставщикам
    • Прайс
    • Контакты

    Офисы компании

      • Екатеринбург
      • Верхний Тагил
      • Каменск-Уральский
      • Лангепас
      • Пыть-ях
      • Тарко-Сале
      • Пункты выдачи

    PRO запчасти

      Комплекты сцепления Fenox.подробнее

    У NGK новые свечи зажигания. подробнее

    Запчасти FENOX для LADA Vesta, LADA Largus и Renault. подробнее

    Новости

      02.06.2021
      Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее
      01.05.2021
      График работы майские праздники 2021. подробнее
      31.12.2020
      График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее

    В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

    Датчик давления масла двигателя для Mitsubishi Triton L200 Pajero Sport K74T K96W K99W 4D56 6G72 6G74 MD138993 1258A002 MC840219

    Товар больше не продаётся, посмотрите похожие

    Цена не изменилась

    Продавец надежный – 83%

    Выше среднего, можно покупать, gak Official Store

    • На площадке более 3 лет
    • Невысокий общий рейтинг (850)
    • Покупатели довольны общением
    • Товары соответствуют описанию
    • Быстро отправляет товары
    • 1.4% покупателей остались недовольны за последние 3 месяца

    Найдено 93 похожих товаров

    3-контактный автомобильный датчик давления впускного воздуха для mitsubishi pajero montero v88w v98w l200 kb4t 1865a035 0798007790, замена

    Датчик давления коллектора для mitsubishi l 200 pajero и т. д. 0798007790

    Высокое качество пусковой выключатель двигателя oem mr449457 mn113754 mr449459 для mitsubishi pajero io outlander airtrek lancer grandis

    Датчик усиления управления 1865a035 079800-7790 для mitsubishi l200 triton montero 2,5 pajero 3,2

    Датчик давления e1t16475/e1t18571, для mitsubishi pajero shogun mk3 l200 2,5 3,2/2,8, воздухозаборник, турбо карта

    8156776,8143247,3962893 датчик давления масла двигателя, переключатель для volvo truck fh fm d12a d16a

    Датчик давления дизельного топлива 1865a035, 5 шт., повышающий воздухозаборник 0798007790 7472571 для mitsubishi pajero l200 4wd

    Датчик давления масла двигателя 56031003ab, переключатель давления масла 56031003 56027250

    Карта коллектора датчик давления воздуха для mitsubishi mirage l200 pajero md343375 e1t16475 as330 5s2490 1904-307804 72-1611

    Высококачественный новый датчик карты me202119 для mitsubishi l200 shogun pajero did k-m

    Датчик давления воздуха в коллекторе map для mitsubishi mirage l200 pajero md343375 e1t16475 as330 5s2490 1904-307804 72-1611

    Датчик давления масла двигателя 12616646, переключатель давления масла 12677836 12573107 d1846a

    Комплект 10 новых датчиков давления воздуха для mitsubishi pajero montero sport l200 oem e1t16671 mr299300

    5 шт. 1865a035 дизельный датчик давления карта увеличения воздухозаборника 0798007790 7472571 для mitsubishi pajero l200 4wd

    1865a035 0798007790 новый датчик давления воздухозаборника для mitsubishi/pajero/montero v88w v98w l200 автомобильные аксессуары

    Датчик давления масла двигателя отправитель переключателя отправка для chevrolet camaro caprice captiva sport colorado 3.6l 12621649

    Датчик усиления управления двигателем mr577031 для mitsubishi l200 k74 pajero shogun 3,2 100798-5960

    Новый оригинальный датчик давления масла двигателя 37240-pt0-023 37240-pt0-014 переключатель давления масла

    Автомобильный датчик давления масла для chrysler, для dodge, для jeep, для mitsubishi eclipse /eagle, ps287

    Переключатель фар переключения передач v24 v43 v44 v64 v73 v74 k74t k94 k96 4d56 oem me581047 для mitsubishi l200 / shogun sport

    Карта коллектора датчик давления воздуха для mitsubishi l200 pajero me202119 md343375 e1t16475 as330 5s2490 1904307804 721611

    Новый oem mb837108 t/h переключатель фар переключения передач 4wd для mitsubishi pajero v23 v24 v43 v44 v45 v46 6g72 4d56 6g74 4m40 mb837108

    Комплект из 4 шт., датчик скорости переднего и правого колеса abs 4670a595 4670a596 4670a597 4670a598 для mitsubishi l200 triton 2012-2015

    Топливный рельс, датчик высокого давления для mitsubishi l200 warrior triton shogun 2,5 di-d

    Ps287 автомобильный датчик давления масла для двигателя chrysler для dodge для jeep для mitsubishi eclipse/eagle

    Датчик давления впускного воздуха mr299300 e1t16671a 550784 для mitsubishi pajero montero sport l200, 5 шт.

    1865a035 карта сенсор коллектор датчик давления воздуха для mitsubishi pajero iv l200 triton montero sport 3.2l 4m41t 2,5 4d56t

    Новый датчик регулятора давления топливной рейки yaopei для mitsubishi l200 pajero 2,5 did 55pp05-01

    Mh электронный коллектор, датчик абсолютного давления воздуха, контроль топлива, вакуумный датчик карты для mitsubishi colt l200 pajero md343375 as330

    Датчик давления воздуха в коллекторе 1865a035 для дизельных двигателей mitsubishi pajero triton rx ns nt 3.2l 4m41t 2,5 4d56t

    Высококачественный новый датчик карты me202119 для mitsubishi l200 shogun pajero did новый

    Sergey высокое качество впускной коллектор датчик давления воздуха mr299300 e1t16671 для mitsubishi pajero l200 2,5 diesel tdi/hpe

    Датчик давления воздуха, электронная карта, датчик давления воздуха e1t16671 mr299300 для mitsubishi l200 shogun pajero challenger new

    Загорелась лампа давления масла PAJERO 4

    1 я стадия

    Моргает часто, быстро

    2 я стадия

    Моргает медленнее, горит дольше

    3 я стадия

    1 я стадия масляного голодания двигателя

    Визуально: лампочка давления масла на приборной панели моргает часто и быстро пропадает, с пропусками.
    Что творится в моторе: пониженное давление масла, есть вероятность спасти двигатель без серьезных вложений
    Выход: Вероятно, обойдется все малой кровью. Под замену пойдет масляный насос.
    Каждые 10 секунд работы двигателя это минус тысячи из вашего кармана.

    2 я стадия масляного голодания двигателя

    На приборной панели: Значок давления масла горит дольше, пропадает медленнее.
    Что в это время происходит в двигателе: практически полное отстутствие давления в системе смазки ДВС, повышенный износ вкладышей (грызет вкладыши) и коленвала.
    Выход из положения: Коленвал точно попадет на проточку с заменой старых вкладышей на новые ремонтные. + естественно, замена масляного насоса, промывка и замена масла ДВС. пример

    3 я стадия масляного голодания двигателя

    На щитке приборов: точная шлифовка коленвала, а возможно, и замена двс
    В моторе: Полное отсутствие давление масла. Деформированные вкладыши, шейки коленвала на грани перелома.
    Как лечить: однозначно шлифовка коленвала, замена старых вкладышей на новые ремонтные + соответственно, замена масляного насоса. Есть вероятность целесообразности замены мотора в сборе.

    Симптомы неисправности системы смазки двигателя

    Мигающий значок лампы давления масла, стук в подкапотном пространстве.

    1) Масло в двигателе превратилось в ваксу, и забился маслоприемник

    2) Вышел из строя масляный насос

    3) Банально вытекло масло (взорвался масляный фильтр, пробит поддон двигателя, сгнил поддон картера)

    4) А может быть, что всего-лишь неисправен датчик, или проводка к нему.

    Диагностика (дефектовка)
    — подключаем манометр и смотрим на текущее давление масла в системе смазки двигателя
    2 000 руб.
    Разборка двс снизу
    — без снятия двс и осмотр на предмет металиической стружки и что вообще происходит в поддоне
    10 000 руб.
    Замена масляного насоса15 000 руб.
    Замена старых вкладышей на новые в номинале, не снимая ДВС+ 3 000 руб.
    Демонтаж ДВС20 000 руб.
    Шлифовка колена, замена старых вкладышей на новые ремонтного размераот 3 000 до 5 000 руб.
    Коленвал неремонтнопригодный, замена коленвала. Полная переборка двс, если она рентабельна.до 80 000 руб.

    Где отремонтировать двигатель Паджеро 4?

    Вы можете отремонтировать двигатель на Паджеро 4 в Москве по адресу: ул. Полярный проезд дом 18

    ОТВЕТИМ НА ВСЕ ВОПРОСЫ

    Перезвоните мне
    Наш специалист даст ответы на все Ваши вопросы.
    Работаем исключительно с машинами Mitsubishi, поэтому знаем про них всё.

    8 (925) 599-01-09
    (пишите нам на WhatsApp , мы всегда на связи)

    Наглядный пример масляного голодания двигателя PAJERO 4 3,0 бензин

    Информация: PAJERO 4 3.0 бензин 2012 г.в. 115000 км. пробега

    Масло: Родное Mitsubishi 0w30, далее 5w30

    Степень запущенности: 2я стадия

    Cсылки по теме

    1. Диагностика Mitsubishi Pajero, Montero
    2. Техническое обслуживание Pajero, Montero
    3. Техцентр Mitsubishi Pajero, Montero
    4. Замена ремня / цепи ГРМ Mitsubishi
    5. Адаптация форсунок Mitsubishi Pajero, Pajero Sport
    • О компании:
    • — О нас
    • — Контакты
    • — Слабые места
    • — Наши работы
    • — Цены
    • — Консультация
    • Ремонт:
    • — Lancer
    • — ASX
    • — Outlander
    • — L200
    • — Pajero / Montero
    • — Pajero (Montero) Sport
    • — Delica
    • Техобслуживание:
    • — ТО Lancer
    • — ТО ASX
    • — ТО Outlander
    • — ТО L200
    • — ТО Pajero / Montero
    • — ТО Pajero (Montero) Sport
    • — ТО Delica
    • Инфо:
    • Офис:
      8 495 204-26-64
    • WhatsApp
      8 925 599-01-09

    © Copyright 2021 Сайт является собственностью компании ООО «Техцентр Mitsubishi» Все права защищены.

    Тнвд для двигателя mitsubishi 4d56

    Топливный насос высокого давления, сокращенно — ТНВД является неотъемлемой частью современных дизельных двигателей. ТНВД призван подавать в цилиндры топливо в строго определенных количествах в определенные циклы работы дизельного двигателя.

    Топливные насосы различаются между собой по типу впрыска топлива:

    • непосредственный впрыск дизеля (подача дизеля и его впрыск в цилиндры проходят одновременно);
    • аккумуляторный впрыск (топливо под давлением накапливается в специальном «аккумуляторе», а затем поступает к форсункам).

    Также ТНВД могут отличаться между собой по разновидностям, насосы могут быть следующих конструкций:

    • рядными;
    • многосекционными;
    • распределительными.

    Если не лезть в «дебри» конструктивных различий между насосами разных типов, то можно просто обозначить определенные различия между ними. В рядных и многосекционных насосах каждая секция подает дизель в «свой» цилиндр. В распределительных насосах один «блок» способен обеспечивать дизелем несколько цилиндров.

    Также ещё одним отличием ТНВД между собой является их «мощность» — то, на какое количество цилиндров рассчитан насос и его давление. В целом это все явные отличия насосов между собой. В целом это основные различия между насосами, Теперь больше не будем мучить наших читателей теориями о работе ТНВД и их примитивных характеристиках, которые уже давно изложены в интернете в больших количествах. Перейдем же к непосредственной конкретике.

    Насос для двигателя 4d56

    Здесь намеренно не указана принадлежность двигателя к производителю Mitsubishi. Связано это с тем, что на данный момент есть несколько производных этого двигателя. Соответственно, конструктивных отличий они имеют минимум, а ТНВД подходит на оба мотора.

    Если конкретизировать, то это тот же двигатель, что и D4BH производства Hyundai, насос для него имеет полную совместимость с ДВС 4D56T (отличия между ДВС 4D56 и 4D56T незначительные, индекс «Т» говорит о турбированном моторе).

    Сам же насос для вышеперечисленных двигателей существует один единственный, производства Zexel (он же Diezel Kiki), а теперь уже BOSCH. Да, конечные поставщики и упаковки могут различаться, но в конечном итоге ТНВД для этих моторов можно получить только Zexel или BOSCH.

    Типичные проблемы ТНВД на двигателях 4D56, 4M40 и D4BH

    В основном ускоренный выход ТНВД на этих двигателях вызван топливом низкого качества, а также попаданием в систему инородных элементов, что часто возникает при неплотных соединениях и езде по пересеченной местности, бродам и т.п.

    Основными проблемами с ТНВД на данных двигателях являются следующие:

    1. Повреждение (в следствие ускоренного износа) внутренних частей насоса — плунжерной пары, подшипников и других частей.
    2. Загрязнение фильтра (защищающая сеточка и элемент) из-за попадания в систему инородных элементов.
    3. Повышенные или плавающие обороты из-за т.н. «завоздушивание» системы — попадание воздуха в систему из-за неплотных соединений и износившихся прокладок и сальников.
    4. Плохой запуск двигателя в холодное время, вызванный заклиниванием или поломкой термостата (находится с левой стороны насоса, механизм опережения впрыска).
    5. Прочие поломки, связанные с остальными элементами — свечами, автоматом прогрева, подачей топлива, настройками угла опережения впрыска дизеля.

    Механический или электронный ТНВД, отличия, преимущества и недостатки

    До сих пор не утихают споры о том, какой ТНВД для двигателей 4D56/4M40/D4BH лучше, электронный или механический. Насколько большие различия в самих ТНВД и навесной электронике для насосов. Актуальна ли замена электронного тнвд на механический. Давайте разберем подробнее.

    Итак, основным отличием в этом моменте является не сам насос, а оборудование (электроника или механика) активирующую систему подачи топлива в зависимости от того или иного режима работы двигателя. В механическом ТНВД активация происходит за счёт непосредственного механического управления ТНВД. От педали газа к насосу идёт тросик, которым и управляется система. В электронном ТНВД (EFI) педаль газа уже электронная и активация работы системы происходит через сопутствующие электронные блоки и датчики.

    Также имеется версия о существовании тросикового привода для управления электронным ТНВД (на самом насосе имеется управляющий реостат), однако конкретно достоверность конкретно этой информации нашей редакции проверить не удалось.

    Конструктивная схема механического насоса:

    Преимущества механического ТНВД:

    • простота в обслуживании;
    • надежность (за счёт меньшего количества электронных компонентов и датчиков, которые часто «любят» выходит из строя);
    • стоимость, как правило, механические насосы дешевле своих электронных «собратьев».

    Недостатки механического ТНВД:

    • отсутствие каких-либо систем индикации и качества работы агрегатов;
    • необходимость точной настройки параметров и контроля состояния всех сопутствующих элементов системы (свечи, топливный насос, устройство угла опережения впрыска дизеля);
    • увеличенный расход по сравнению с электронным насосом.
    • несколько худшие показатели тяги на высоких оборотах по сравнению в электронным насосом.

    Конструктивная схема электронного насоса:

    Преимущества электронного ТНВД:

    • более стабильная работа мотора, отсутствие «плавающих» оборотов при исправных сопутствующих элементах (свечи, механизм опережения впрыска и т.д), включая электронные блоки и датчики;
    • уменьшенный расход топлива по сравнению с механическим насосом;
    • тяговые показатели на высоких оборотах немного лучше, чем у автомобилей, оборудованных механическими насосами;
    • возможность считывания ошибок через электронные блоки управления.

    Недостатки электронного ТНВД:

    • большое количество датчиков и другой электроники, а это несколько усложняет ремонт автомобиля и повышает стоимость обслуживания;
    • сложности в поиске некоторых электронных компонентов;
    • сложности в подборе самого насоса и его комплектующих, т. к. существует большое количество различных вариаций с навесной электроникой и они различны в зависимости от марки и модели автомобиля;
    • надежность агрегатов электронных насосов ниже, чем у механических, т. к. электронные блоки и датчики часто могут выходить из строя.

    Процесс снятия ТНВД с автомобиля

    Прежде чем приступить к описанию процесса снятия насоса с автомобиля следует упомянуть о том, что эта статья не является руководством к проведению работ на конкретном автомобиле !

    ТНВД фирмы Zexel (он же Diezel Kiki или BOSCH) оснащено большое количество автомобилей с двигателями 4D56, 4M40, D4BH. Причём данное семейство двигателей устанавливается на совершенно разные автомобили по своим характеристикам и компоновке агрегатов, как например, паджеро спорт и хёндай старекс, поэтому навесное оборудование будет отличаться в большинстве случаев. Мы же просто расскажем о процессе снятия насоса в общих чертах, не углубляясь в конструктивные различия автомобилей разных марок, оснащенных этими двигателями и насосами.

    Для снятия насоса потребуется выполнить следующие действия:

    • снять всю электропроводку с самого насоса;
    • снять патрубки охлаждения с интеркулера;
    • выкрутить магистрали высокого давления, для этого применяется ключ на «14»;
    • после чего необходимо извлечь форсунки, делается это длинной головкой на «22»;
    • затем следует извлечь шайбы (2 шт.) из колодцев под форсунки;
    • после чего надо очистить колодцы от грязи и т. п и закрыть посадочные места форсунок чистой тряпкой или плотно заклеить;

    • после вышеупомянутых действий надо снять механизм ГРМ (подробнее о снятии механизма ГРМ можно узнать из книги по ремонту конкретного автомобиля);
    • как только ГРМ снят, надо снять звездочку ТНВД и обязательно выставить метки на ТНВД и блоке двигателя, делается это для того, чтобы потом было проще установить насос и выполнить его настройку;
    • как только все вышеуказанные действия выполнены можно выкручивать крепежные болты ТНВД.

    Насос снят, теперь в зависимости от проблем его можно отправлять в сервис к мастеру. Ну, или выполнить ремонт своими руками если поломка не очень серьезная.

    Установка ТНВД выполняется в обратной последовательности: установка болтов, подключение вакуумных шлангов и электричества и т.д. Однако стоит заметить, что при установке насоса обязательно выставить метки в правильное положение! Кроме того следует помнить, что элементы системы высокого давления необходимо устанавливать с помощью динамометрического ключа. Усилия затяжки каждого элемента при установке прилагаем:

    • форсунки — 55-60Нм;
    • патрубки высокого давления — 30Нм;
    • патрубки «обратки» — 25-30Нм.

    Как только сборка выполнена необходимо прокрутить шкив коленвала ключом и убедиться, что нет посторонних стуков и скрежета. Затем следует прокачать топливо и только после этого заводить автомобиль.

    Ремонт ТНВД своими руками

    Проводить ремонт насоса своими руками — ответственное занятие, требующее большое количество знаний, опыта и наличия собственного оборудования, поэтому прежде чем решаться на такой ответственный шаг настоятельно рекомендуем взвесить свои шансы. Да, такой простое обслуживание как установка ремкомплекта прокладок и чистка фильтра-сеточки выполнить не так уж сложно, и можно сделать это своими руками. Но более серьезный ремонт стоит доверять профессионалам.

    В качестве подопытного — механический насос снятый с автомобиля и отмытый. Один из простых ремонтов — замена сальника вала.

    Для этого необходимо съемником извлечь шкив привода тнвд, после чего извлечь старый сальник и установить новый. Важно отметить, что не нужно глубоко запрессовывать новый сальник, его регулировка и положение не должно отличаться от того, как был установлен предыдущий.

    Далее — чистка сетки перед плунжерной парой. Для этого надо открутить 4 болта на корпусе самого насоса, снять крышку, попутно проверяя механизмы на люфты (их не должно быть), и аккуратно извлечь плунжеры и продуть сетку. После чего установить всё в обратном порядке.

    Остальной ремонт более сложный и требует определенных навыков, даже для замены полного ремкомплекта насоса. При простом ремонте остается довольствоваться ремонтами вышеуказанных расходников и заменой прокладок.

    Датчик давления масла мицубиси Аутлендер 2.4 где находится

    ВИДЕО: Почему загорается лампочка давления масла? Основные причины.

    Подробнее здесь! Комплексное ТО для новых друзей за 2. Горит лампа давления масла. Читай внимательно тему! Кстате у меня масло 5в40 хотел залить 10в40 отговорили. Загорелся датчик. И меня постигла учесть замены датчика. Есть ли у кого номер этого датчика 4G64.

    Правильно ли я его в каталогах экзиста откапал MD. Как думаете, что ставить оригинал или не оригинал? Я лично считаю что на ДВС не экономят. Датчик на герметик сажается? Если откручу датчик, масло польется? Сам кто нибудь менял его? Ну ладно, продолжу свой монолог Сьездил в сервис на замену, у самого небыло такого размера ключа.

    И так. Нужна головка на 26 Преред работой, нанесите тонкий слой термогерметика на резьбу нового датчика и открутите контакт.

    Снимаем разьем с «контакта»Откручиваем крестовой отверткой «контакт» на старом датчике Откручиваем головкой сам датчик масло не польется закручиваем с легким усилием новый датчик прикручиваем контакт надеваем разьем. Номер датчика: Пользователь сказал cпасибо: Airtrek 2. Датчик давления масла горит маслёнка.

    Что пугает: Проехав км по трассе и паркуясь возле дома на малых оборотах, посторонний шум, ощущение что в движке что-то подтравливает, добавляешь газку все нормально. Утро с авто запуска, до работы все нормально, с работы загорелся индикатор масла и то тух то снова, проверил уровень масла на середине. На следующее утро уровень масла без изменений но масло черное, индикатор постоянно горит, правда яркость разная.

    Что может быть? Ярик Посмотреть профиль Ярик.

    Outlander. Датчик давления масла (горит маслёнка)

    Outlander XL 3. Ярикпопала влага в разъем датчика давления масла он рядом с масляным фильтром. Разъединить, подсушить, соединить и обмазать разъем силиконовым герметиком — и больше проблема не повторится.

    У меня то же самое было на трэке. Приключилась такая фигня: Вчера в — 25 засел на лесной дорге в луже через дорогу пробил ключь мылил мылил нихрена машина как кусок айсберга. Вытащили Шеви Нивой, доехал домой нормально ничего не горело! Сегодня с утра завожу машину — 27 все нормально, но по мере прогревания начала загораться лампа давления, даешь газку в районе -. Пробовал менять масляный фильтр и масло толку. Двигатель 4g64 масло mobil 1 5w40, фильтр sct.

    Outlander 2. Алибек Посмотреть профиль Алибек. Была проблемка в машине,ни с того ни с сего время от времени начала мигать лампа масла на малых оборотах.

    Решил проблему заменой датчика давления масла,купленного в анкаре около рэ. Ну как снять. Поднимаешь машину, снизу стоишь в районе подрамника. И через переходники отвинчиваешь.

    Добраться сложно, если рук. Airtrek Turbo. Outlander XL. Outlander ,, эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Контрактные бывшие в употреблении запчасти на все модели Mitsubishi в наличии и на заказ! L с г. Обратная связь — Справка — www.

    Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом. 3. Антон Авто: Nissan X-Trail Горит лампа давления масла Читай внимательно тему! danadmin. Дмитрий Авто: Загорелся датчик И меня постигла учесть замены датчика. lukanin. Загорелся датчик Датчик на герметик сажается? Загорелся датчик Ну ладно, продолжу свой монолог Кирилл Авто: dreamcat Датчик давления масла горит маслёнка люди. Ярик.

    Датчик давления масла горит маслёнка Ярикпопала влага в разъем датчика давления масла он рядом с масляным фильтром. AGhost. Денис Авто: Outlander XL 2. Датчик давления масла горит маслёнка Приключилась такая фигня: d83s X5 Датчик давления масла горит маслёнка давление масла померяй манометром. sNeG. Датчик давления масла горит маслёнка Снял датчик продул, промыл поставил и все ОК! Датчик давления масла горит маслёнка добрый день! Алибек. Датчик давления масла горит маслёнка мотор заглох стрелка упала на холостыемотор не тянит!

    Алексей Авто: Оi Датчик давления масла горит маслёнка Была проблемка в машине,ни с того ни с сего время от времени начала мигать лампа масла на малых оборотах. PrizrаK. Roman Авто: Cu2w Airtrek 2.

    Датчик давления масла горит маслёнка народ помогите, расскажите как именно снимается датчик уровня масла. svh. Датчик давления масла горит маслёнка Ха. .

    Как проверить датчик масла: советы профессионалов

    Вопросы, рассмотренные в материале:

    Что собой представляет датчик масла?

    Как нужно проверять датчик масла?

    Как проверить исправность датчика давления масла?

    Какие виды датчиков давления масла бывают?

    Какие показания датчиков масла нельзя игнорировать?

    Как проверить датчик аварийного давления масла?

    Масляная система – жизненно важная составляющая автомобиля. Она обеспечивает своевременную подачу смазки ко всем участкам трения. Масло снижает износ деталей, охлаждает их поверхности, предостерегая от перегрева. Но за его уровнем нужно периодически следить, а качество контролировать – это известно каждому водителю. Однако не все помнят про еще один важный параметр – давление масла в системе, контролирует которое специальное устройство. Как проверить датчик масла и тем самым определить давление в масляной системе? Этому вопросу будет посвящена данная статья.

    Профессиональная замена масла для вашего Citroen от официального дилера и по доступной цене. А также полное ТО для автомобилей старше 5 лет за 4 490 р, включая работы и з/ч.

    Что собой представляет датчик масла

    Давление масла в системе обеспечивается работой двигателя и всех механизмов автомобиля. Именно они обеспечивают циркуляцию смазочных элементов и их доставку ко всем трущимся деталям, обеспечивая полноценную смазку. Уровень масла обычно определяется щупом, давление же можно проверить датчиками. От безошибочной работы этих устройств будет зависеть качество контроля давления в системе. Если они выходят из строя, водитель теряет возможность проверить состояние масла, а следовательно, и качество смазки всех важных механизмов.

    Впоследствии это чревато проблемами с функционированием отдельных узлов в автомобиле, в том числе выходом их из строя. Именно поэтому своевременная замена неисправных сигнализаторов является одной из первоочередных задач.

    Итак, смазочная система выполняет множество важных функций:

    защита двигателя и отдельных его элементов;

    охлаждение поверхностей двигателя;

    очищение зон трения от продуктов сгорания и работы механизмов (от нагара, сажи, мелкой металлической стружки и тому подобного);

    участие в газораспределении, регулируемом в гидронатяжителях и гидрокомпенсаторах.

    Негативное влияние на двигатель оказывает как избыток давления масла, так и его недостаток, в обоих случаях вынуждая водителя проверять многие узлы автомобиля. Избыточное давление приводит к таким проблемам, как:

    повышение расхода масла;

    нарушение целостности уплотнителей;

    проблемы с регулятором холостого хода;

    выход из строя датчика воздуха в системе;

    разрушение поршневых юбок;

    сбои в работе двигателя с возникновением характерных стуков в приводах клапанов и гидрокомпенсаторах.

    Пониженное давление свидетельствует о недостатке смазочного вещества в двигателе, что чревато выходом из строя коленвала и других важных узлов.

    Как проверить датчик масла: рекомендации специалистов

    Наиболее простой способ проверки заключается в применении встроенного датчика. Эти устройства могут быть:

    Большинство водителей пользуются аварийным сигнализатором, представленным обычно на приборной панели в виде загорающегося значка масленки. Он показывает только два состояния масляной системы: нормальное давление масла и отсутствие давления. Данное устройство сигнализирует только о критическом падении давления в смазочной системе, позволяя избегать лишь наиболее серьезных проблем. К примеру, оно извещает о поломке, которая случится в ближайшие часы или дни, если не проверить давление и не отрегулировать его до нормы.

    Принцип работы устройства основывается на мембранном механизме. Когда включается зажигание, но двигатель не запущен, масляный насос также не работает, и контакты датчика находятся в замкнутом состоянии. Индикатор при этом светится. Как только двигатель запускается, давление масла возрастает, выгибая диафрагму и действуя на толкатель, который в свою очередь размыкает контакты в цепи. Индикатор гаснет, свидетельствуя о нормальном давлении. Стоит давлению упасть до критического, диафрагма принимает исходную позицию, замыкая цепь и заставляя индикатор загореться.

    Для постоянного и точного контроля смазочной системы применяются дополнительные датчики, более сложные в устройстве. Они оснащены циферблатом, показывающим точные текущие данные в масляной системе. Это дает возможность непрерывно проверять масляную систему и тем самым продлить ресурс двигателя до максимума.

    Такие индикаторы бывают двух типов:

    Механические манометры.

    Применяются в основном владельцами старых автомобилей. Приборы состоят из корпуса, толкателя, мембраны, ползунка и нихромовой обмотки. Помимо этих элементов, имеются также дополнительные мелкие детали, вынуждающие прибор показывать неверные данные при выходе этих деталей из строя. В рабочем режиме положение стрелочного указателя определяет ползунок, находящийся на пластине с нихромовой обмоткой. При наличии давления мембрана выгибается, воздействуя на толкатель, который передает давление на механизм изменения сопротивления. Итоговую информацию о давлении можно проверить по циферблату со стрелочным указателем.

    Электронные сигнализаторы.

    Используются в современных автомобилях. Преобразуют механическое усилие в электрический сигнал, который затем обрабатывается бортовой компьютерной системой.

    Данный тип сигнализатора менее подвержен поломкам, чем механический, поскольку его устройство намного проще. Он состоит из корпуса, мембраны, толкателя и контактов, включенных в сеть, в которую включен и встроенный аварийный датчик давления масла.

    Принцип его работы тот же. При незапущенном двигателе мембрана находится в «расслабленном» состоянии, а цепь замкнута. При включении зажигания аварийный индикатор будет гореть. Запуск двигателя создает в масляной системе давление, которое натягивает мембрану и с помощью толкателя размыкает контакты цепи. При падении давления мембрана вновь выпрямляется, контакты смыкаются, индикатор загорается, сигнализируя водителю о неисправности в масляной системе. Кроме того, лампочка загорается и при неисправности в самом сигнализаторе, давая повод проверить его.

    Изменение показателей в дополнительных датчиках происходит следующим образом. Давление смазочной жидкости деформирует диафрагму, толкая при этом ползунок вдоль резистора с нихромовой обмоткой. В цепи изменяется сопротивление, на что соответствующим образом реагирует стрелочный указатель. В зависимости от величины изменения сопротивления он будет показывать текущее давление масла.

    Часть автопроизводителей комплектует автомобили сразу двумя типами устройств – на случай выхода из строя одного из них.

    Как проверить исправность датчика давления масла

    В штатном режиме аварийный датчик давления должен при включении зажигания загораться, а после запуска двигателя потухать.

    Если индикатор не загорается после включения зажигания, нужно проверить датчик – скорее всего, он неисправен.

    Индикатор продолжает гореть после пуска двигателя – с большой вероятностью масло в системе перегрелось. Для того чтобы проверить это, нужно нажать на педаль газа. Если лампочка потухла, значит, со смазкой все в порядке.

    Когда значок продолжает гореть и при перегазовке, и во время движения, – это сигнал либо об опасном падении давления в масляной системе, либо о неисправности в электропроводке, либо о неисправности самого датчика. Требуется проверить каждый из этих узлов.

    Признаки поломки датчика и его диагностика будут зависеть от типа устройства.

    Электронный датчик давления.

    Перед тем как проверить датчик давления масла, нужно приготовить насос и мультиметр. Желательно иметь насосное устройство, укомплектованное манометром. Мультиметр нужно переключить в режим проверки цепи «на обрыв». Проверяемый прибор отсоединяется от автомобиля и подключается к насосу, также к нему следует подключить и мультиметр.

    Проверить подаваемое насосом давление лучше всего с помощью манометра. Контроль необходим, так как при избыточном давлении есть риск вывести электронный сигнализатор из строя. Соединив все элементы диагностики друг с другом, убедитесь в том, что стрелочный указатель находится на нуле циферблата.

    Следующий этап: с помощью насоса на прибор подается минимальное давление, при котором диафрагма подействует на толкатель и разомкнет цепь – это будет видно по отклонившейся стрелке в сторону возрастания. Затем подайте максимально допустимое для датчика давление, контролируя его манометром на насосе, и проверьте таким образом правильность показаний на приборе при максимальном давлении.

    Механический датчик давления.

    Диагностика механического устройства напоминает способ проверки электронной модели. Испытать механический детектор можно с помощью насоса с манометром и отрезка резинового шланга. Проверяемый прибор со стрелочным указателем отсоединяется от автомобиля и с помощью шланга соединяется с насосом. Важно при этом обеспечить герметичность соединения. Затем подается определенное давление, фиксируемое на манометре и на датчике. Помимо давления, нужно проверить и зафиксировать сопротивление.

    Данную операцию требуется повторить при различных значениях подаваемого давления. Полученные результаты сравниваются с таблицей идеальных значений, прилагаемой обычно к инструкции по эксплуатации автомобиля. Если таблица отсутствует в документации, ее можно найти в Интернете для конкретной марки транспортного средства.

    Показания датчика масла, которые нельзя игнорировать

    Все показания устройств нужно обязательно отслеживать. Если проигнорировать и не проверить внезапное падение давления в смазочной системе, это может обернуться, в лучшем случае, дорогим ремонтом двигателя. А во время движения может привести к куда более печальным последствиям.

    Включение индикатора происходит по многим причинам:

    Падение уровня масла в системе.

    Проверить это можно с помощью щупа. Проблема может быть следствием повышенного расхода смазочного материала на угар, а также свидетельствует о возможных утечках масла.

    Разжижение смазочной жидкости.

    Давление в этом случае снижается постепенно, обычно по вине попадания топлива в смазку.

    Любое устройство по той или иной причине может выйти из строя, и приборы для контроля давления масла исключением не являются. Поэтому необходимо не только следить за индикаторами масляной системы, но и знать, как проверить датчик уровня масла.

    Для каждой модели автомобиля рекомендуются определенные марки качественных фильтров. Недорогие фильтры могут не дать гарантии герметичности и защиты от протечек смазки и не дадут возможности полноценно проверить смазочную систему. Стоит насторожиться, когда после выключения мотора масло сочится в поддон. Если не принять меры, рано или поздно нехватка масла в системе спровоцирует выход из строя одного или нескольких дорогих деталей автомобиля, что потребует не менее дорогостоящего ремонта.

    Засорение фильтров и магистралей.

    Фильтры забиваются из-за засорения масляной системы в результате использования некачественного масла.

    Неисправность масляного насоса.

    Как правило, выявляется сразу либо со временем вследствие некачественно проведенного ремонта двигателя.

    В общем, светящийся индикатор давления масла говорит о разных причинах, многие из которых требуют как можно более быстрого вмешательства, для выявления же других достаточно лишь проверить детектор давления. К примеру, недостаток масла в системе или его низкое качество приведут в дальнейшем к скорому износу деталей и механизмов, в более серьезных случаях – к поломке наиболее ответственных из них (коленчатый вал, поршни, двигатель). Как следствие, может потребоваться полная замена вышедшей из строя детали или всего двигателя.

    С другой стороны, причина может быть и незначительной, связанной с неисправностью самого детектора. Важно не только знать, как проверить датчик давления масла, но и уметь выполнять это на практике, чтобы вовремя предупредить возникновение более серьезных проблем.

    Датчик давления масла Mitsubishi Pajero 3 (V6, V7) Внедорожник 2д

    • 2.5 TDi (V64W. V74W) 115 л.с.
    • 2.5 TDi (V64W. V74W) 99 л.с.
    • 2.8 TD 4WD (V60/V70) 125 л.с.
    • 3.0 (V73W) 170 л.с.
    • 3.2 DI D (V68W. V78W) 160 л.с.
    • 3.2 DI D (V68W. V78W) 165 л.с.
    • 3.5 GDi 4WD (V75W) 170 л.с.
    • 3.5 i 218 л.с.
    • 3.5 V6 GDI (V65W. V75W) 203 л.с.
    • 3.8 i 4WD (V60/V70) 203 л.с.

    • Давление переключения [бар]: 0.2
    • Цвет: красный,молочнобелый

    • Давление переключения [бар]: 0.3
    • Размер резьбы: 1/8×28 BSPT
    • Функции комбинированного переключателя: Устройство с размыкающим контактом

    • Размер резьбы: 1/8″
    • Давление [бар]: 0.3
    • Количество полюсов: 1
    • Вес [кг]: 0.045

    • Материал: Стальная прокладка
    • Вес [кг]: 0.044

    • Размер резьбы: R 1/8″x28 BSP
    • Ширина зева гаечного ключа: 24 mm
    • Момент затяжки [Нм]: 30
    • Количество присоединений: 1
    • Монтажная глубина [мм]: 9
    • Маркировка цвета: прозрачный
    • Давление переключения от [бар]:
    • Давление переключения до [бар]:

    • Материал: Стальная прокладка
    • Вес [кг]: 0.044

    • Давление переключения [бар]: 0.40
    • Размер резьбы: 1/8×28 BSP

    • Для артикула №: 330009

    • Давление [бар]: 0.3
    • Размер резьбы: R1/8
    • Цвет: черный
    • Ширина зева гаечного ключа: 24mm

    • Точка включения от [бар]:
    • Точка включения до [бар]:
    • Наружная резьба [мм]: M10 x 1
    • Ширина зева гаечного ключа: 22
    • Количество присоединений: 1
    • Цвет: серый
    • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с прокладкой
    • Вес [кг]: 0.031

    • Ширина зева гаечного ключа: 26.5
    • Размер резьбы: 1/8″ BSPT
    • Давление [бар]: 0.3

    • Вес [кг]: 0.030
    • Размер резьбы: 1/8″ BSPT
    • Давление переключения [бар]: 0.15-0
    • Ширина зева гаечного ключа: 22
    • Количество полюсов: 1
    • Цвет корпуса: черный
    • Номер технической информации: Circuit N.C.
    • Вес нетто [кг]: 0.024

    • Вес [кг]: 0.030
    • Размер резьбы: 1/8″ BSPT
    • Давление переключения [бар]: 0.15-0
    • Ширина зева гаечного ключа: 22
    • Количество полюсов: 1
    • Цвет корпуса: черный
    • Номер технической информации: Circuit N.C.
    • Вес нетто [кг]: 0.024

    • Длина [мм]: 39
    • Ширина [мм]: 61
    • Высота [мм]: 39
    • Вес [кг]: 0.04
    • Размер резьбы: 1/8″ BSPT
    • Ширина зева гаечного ключа: 22
    • Количество полюсов: 1
    • Цвет корпуса: черный
    • Номер технической информации: Circuit N.C.

    • Вес [кг]: 0.030
    • Размер резьбы: 1/8″ BSPT
    • Давление переключения [бар]: 0.15-0
    • Ширина зева гаечного ключа: 22
    • Количество полюсов: 1
    • Цвет корпуса: черный
    • Номер технической информации: Circuit N.C.
    • Вес нетто [кг]: 0.024

    • Вес [кг]: 0.030
    • Размер резьбы: 1/8″ BSPT
    • Давление переключения [бар]: 0.15-0
    • Ширина зева гаечного ключа: 22
    • Количество полюсов: 1
    • Цвет корпуса: черный
    • Номер технической информации: Circuit N.C.
    • Вес нетто [кг]: 0.024

    • Вес [кг]: 0.031
    • Наружная резьба [мм]: M10 x 1
    • Цвет: серый
    • Ширина зева гаечного ключа: 22
    • Количество присоединений: 1
    • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с прокладкой
    • Точка включения от [бар]:
    • Точка включения до [бар]:

    Датчик давления масла Mitsubishi Pajero 3 (V6, V7) Внедорожник 2д — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

    Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector