4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем отличается масло 80W90 от 85W90

Чем отличается масло 80W90 от 85W90?

Трансмиссионные масла вязкостью 80W-90. … Первые содержат загущающие присадки и имеют в обозначении вязкости две цифры (SАЕ 85W90, SAE 80W90, SAE 75W90), вторые не содержат загустителей и обозначаются одной цифрой (SАЕ 140, SАЕ 90, SАЕ 80).

Чем отличается масло 75W90 от масла 85W90?

Таким образом, изделия 75W90, 75W85 и 75W85 имеют общий параметр (температуру в -40 градусов Цельсия). Второй показатель говорит о вязкости при плюсовых температурах. Для 75W85 и 75W85 этот показатель составляет 35 градусов Цельсия, а для 75W90 максимальная температура доходит до 45 градусов.

  1. Замена масла бмв х5 е70
  2. Замена масла в вариаторе ниссан мурано z51
  3. Замена масла в мкпп шкода октавия
  4. Бмв х5 замена масла в акпп
  5. Какое масло заливать в хендай крета
  6. Какое масло в мкпп форд фокус 2
  7. Форд фокус 2 масло в мкпп
  8. Что будет если смешать антифриз разных цветов
  9. Какой антифриз можно смешивать

Можно ли смешивать масло 75W90 и 80W90?

Можно ли смешивать 75W-90 и 80W-90

В нормальных условиях всегда скажу одно – нет, смешивать нельзя. В идеале доливать следует масло той же вязкости, класса и производителя.

Можно ли смешивать масла GL4 и GL5?

Смешивать нельзя(будет не раствор, а суспензия). Использовать тоже не желательно. Хотя GL5 перекрывает показатели GL4, есть параметры так сказать «ненужные» к общему сведению(но имеющие своё влияние). При невозможности использовать GL4 конечно надо лить GL5.

Что значит 85W90?

Данная надпись на масле означает, что оно является универсальным и его можно использовать как зимой, так и летом, а диапазон температур его использования будет зависеть от стандартов 85W зимой и 90 летом.

В чем разница масла gl4 и gl5?

Какая разница между GL-4 и GL-5? Разница в основном сводится к рецептуре присадок, масла GL-4 типично содержат от 3 до 4% противозадирных серо-фосфоросодержащих присадок, а GL-5 — от 4,5 до 6,5%. … Таким образом, типично для синхронизированных коробок передач применяют GL-4, а для мостов и редукторов масла GL-5.

Что за масло 80W90?

Цифра «80» – это показатель вязкости, и чем он выше — тем более текучей жидкость является при низкой температуре. Вторая цифра — «90», это значение определяет максимально допустимый порог при плюсовой температуре.

Можно ли смешивать 75W90 и 75w85?

Можно ли смешивать масла 75W-85 и 75W-90

В случае крайней необходимости можно смешать жидкости с одинаковым составом или из одинаковых классификационных групп. К ним относится и пара 75W-85, 75W-90. Но не стоит забывать, что при этом у Вас получится своеобразная промежуточная продукция с измененными характеристиками.

Что за масло 75W90?

75w90 относится к группе все сезонных трансмиссионных масел. Первая часть маркировки «75W» показывает допустимую минимальную температуру, при которой значение вязкости позволяет маслу выполнять его функции. Здесь оно составляет минус 40 ºC.

Можно ли смешивать полусинтетическое и минеральное трансмиссионное масло?

Смешивать их допускается только в крайних случаях. Главным компонентом смазки является базовая основа. Она может быть минеральной, синтетической или полусинтетической. Специалисты утверждают, что если смешать вещества разных производителей, но с одной основой, никакого вреда для коробки передач не будет.

Можно ли использовать GL-5 вместо GL 4?

Заменять GL-4 на GL-5 и наоборот нельзя, это приведет к быстрому износу деталей. Смазки предназначены для разных сплавов и условий эксплуатации (температуры в работающем узле, оказываемого на масляную пленку давления).

Что такое gl4+?

GL 4+(GL 4/5) 75W-90 Одно из самых универсальных масел. Применяется в МКПП переднеприводных автомобилей объединенных с главной передачей.

Можно ли смешивать ТМ 4 и ТМ 5?

Масла третьего и четвертого типа отличаются по стандарту API. ТМ-4 соответствует стандарту GL-4, а ТМ-5 соответствует GL-5. Их выпускают как на минеральной, так и на полусинтетической основе. … Все четыре типа масла полностью совместимы между собой, поэтому их можно смешивать в любых соотношениях.

В чем разница 75W90 и 75w140?

Отличие 75w90 от синтетики 75w140 заключается в высокотемпературной вязкости. Первое можно использовать, если температура не превышает плюс тридцать пять градусов, так что оно имеет более узкий диапазон применения, чем 75w140.

Какое трансмиссионное масло лучше?

12 лучших трансмиссионных масел

  • Mobil ATF 320.
  • Idemitsu ATF.
  • Toyota Gear Oil Universal Synthetic 75W-90.
  • ZIC ATF multi LF.
  • Motul Motylgear 75w-90.
  • Elf Tranself NFJ 75w80.
  • Gazpromneft GL-5 75W-90.
  • Shell Spirax S4 G 75W90 GL-4.

Что означает маркировка трансмиссионного масла?

Как и моторные, трансмиссионные масла делятся на две большие группы: зимнюю и летнюю. Продукция первой категории имеет индекс W (Winter – «зима»), в маркировке второй он отсутствует. Во всесезонных смазках указаны оба обозначения. Например, SAE 70W, SAE 140, SAE 75W-85.

75W85 или 75w90 в чем разница

Похожий вопрос,что лучше залить.
1) ZIC 162626 синтетическое 4л «G-FF 75W85″= 1305р ( от -40 до +35) Фото №1 (слева)
2) ZIC 167103 синтетическое 4л «G-F TOP 75W90″= 1700р (от -40 до +45) Фото №2 (справа)
P.S: Живу в Сибири,летом до +35 бывает,зимой до -35.У кого было залито такое масло поделитесь отзывами.А то последние страницы много негатива,мол коробка шуметь начинает сильней после Зик,и чуть ли не капиталку надо делать.

У меня было 2 канистры. Одно сто старым именем G-FF 75W-90 2,5 литра в железной канистре. к нему докупил в новом формате G-F TOP 75W90 1 литр. все залил в кпп. Вот и шумит. Теперь думаю на что заменить

У меня было 2 канистры. Одно сто старым именем G-FF 75W-90 2,5 литра в железной канистре. к нему докупил в новом формате G-F TOP 75W90 1 литр. все залил в кпп. Вот и шумит. Теперь думаю на что заменить

Глянуть нужно техн. характеристики того и другого масла.Совместимы или нет. А делать вывод по «шуму» в КПП из-за смешивания наверное преждевременно.

Tolik43, если не трудно поясни для тупого в чем разница и что не правильно я сделал?
в химии не силен, нашел вот такие слова:
«Кислотное число (TAN). Кислотное число является показателем, характеризующим наличие в моторных маслах продуктов окисления. Чем меньше его абсолютное значение, тем лучше условия работы масла в двигателе и тем больше его остаточный ресурс. Повышение числа TAN служит показателем окисления масла, вызванного длительным временем использования и/или рабочей температурой. «

В моём случае G-FF 75w-85 вроде число меньше, значит синхроны целее будут?

Что уж ты так. Правильно ты сделал. Я просто привел пример в чем отличие масел ZIC в данном случае.
Синхроны будут целые, не переживай. Ездят и на GL-5 и на маслах для АКПП. Говорят ни какой разницы или лучше. Лично я придерживаюсь РЭ. У меня в КПП был залит Лук 75/90. Переключения с трудом. Сейчас Шелл — претензий нет.

Присоединяюсь к вопрошающим по поводу состояния масла.
Залил ZIC GFT 75W90 GL-4/5 синт. После отбраковки первого сцепления слил масло полностью — оно оказалось сильно потемневшим (в прозрачной бутылке в общем объеме так заметно) и как будто с металлической взвесью. Просто капля — прозрачная. Это масло ГЭ? Или промыло коробку? Или так и должно быть? Помогите найти правильный ответ

Зависит от того, сколько ты проехал на нем и что было залито до него. Так-то потемнение масла — совершенно нормальная штука, а если он еще и отмыл тебе коробку от того, что не осталось от предыдущего — совсем хорошо.
Так-то ZIC GFT 75W90 — хорошее масло, на ПАО. Сам такое себе залил.

на ПАО и с грамулькой ПАО это не одно и тоже, там ПАО только для маркетинга.

Нет, судя по спецификациям там его хороший такой объем, порядка 20%.
Больше и не надо, на самом деле. Так как гидрокрекинговая база у zic очень хорошего качества.

20% — пакет присадок + 20% ПАО + 60% гидрокрекинг III группы — это на ПАО? даж не смешно)

Чистого ПАО сейчас никто не продает. Невыгодно — чересчур дорого выходит; и у чистого ПАО есть неприятные особенности — типа никакой полярности, из-за чего он не держит присадки и не образует постоянной пленки.
Сейчас все топовые масла — смесь ПАО и гидрокрекинга, так как там недостатки одного покрываются достоинствами другого.

поэтому оно идёт с эстерами.
где пао 50% и более , например Кастрол, еврол/нгн, несте/вальвик и ещё с десяток наберётся, они легко по пурпу (Темп. застывания) определяются.

Гораздо лучше они по цене определяются 🙂
А температура застывания у зика и у кастрола не принципиально отличается.

хорошее дешёвым не бывает)

Если б все было так просто — жить было бы куда легче.

-54, -60, -62 и -45 у зика?, да почти одинакого»,

Я не вижу принципиальной разницы для представимых условий эксплуатации. В упор. Для меня принципиальная разница — ситуация когда одно масло застыло или что-то еще с ним сделалось — и перестало выполнять свои функции. Тут между ЗИКом с его ПАО (мне все же кажется, что его там побольше 10%) и кастролом разницы нет.

ну так крестись чтоб не казалось, ещё раз для туго. между полусинью луком и зиком типа на пао, да, разницы нет, а с Кастролом — пропасть.

В чем эта пропасть выражается — применительно к работе трансмиссии?

могу ответить со всеми цифирами но не хочу, ибо ты просто тролишь, ТВОЙ зик «типо на ПАО» ничем не лучше псинки, вот это тебе конкретно не нравится и хочется верить в сказку про пао за копейки)))

Можешь — ответь. Цифиры я знаю, на ойл-клубе бывал, но только вопрос-то именно для эксплуатации, а не о процентах разницы. В чем разница, что я увижу при работе и через сколько тысяч км?
В сказки не верю, про количество ПАО в ZIC GFT 75W90 уточню у дилера, тут же скажу тебе, чтобы успокоить.

Что с отзывам по маслам ZIC GFT ?

Всё радужно начиналось, а потом прошли посты с тем, что КПП на нём начала выть.

Как ведёт себя это масло? И кто почуял разницу между 75W85 и 75W90 по жопомеру, расходу, шумам КПП ?

Что с отзывам по маслам ZIC GFT ?

Всё радужно начиналось, а потом прошли посты с тем, что КПП на нём начала выть. Заливал GFF 75/85 летом. По выбору — из-за кислотности (у GFF меньше). По шумам от кпп — одинаково, не заметил ни увеличения, ни уменьшения. При переключении, ZIC частично лучше на холодную, вязкость меньше, чем у предыдущего масла SHELL S5 75W90. Но эти отличия в расчёт можно и не брать (ИМХО). Следующая замена, однозначно не ZIC, в котором привлекает всего лишь цена. По ощущениям на SHELL, КПП работает всё же мягче, так скажем. Замеры конечно без приборов каких-либо, всего лишь сравнения, одного масла — с другим, тем более у каждого свой, индивидуальный «слух».

Заливал GFF 75/85 летом. По выбору — из-за кислотности (у GFF меньше). По шумам от кпп — одинаково, не заметил ни увеличения, ни уменьшения. При переключении, ZIC частично лучше на холодную, вязкость меньше, чем у предыдущего масла SHELL S5 75W90. Но эти отличия в расчёт можно и не брать (ИМХО). Следующая замена, однозначно не ZIC, в котором привлекает всего лишь цена. По ощущениям на SHELL, КПП работает всё же мягче, так скажем. Замеры конечно без приборов каких-либо, всего лишь сравнения, одного масла — с другим, тем более у каждого свой, индивидуальный «слух».

Зик п/с, а шелл синт.
А в чём преимущество низкой кислотности?

, а меняем масло через (?) ккм.

Ну да про через (?) км. Я последний раз менял 225т.км на Кастрол син таф-х 75w90. На заводской минералку в течение первых 7т.км я не мог воткнуть первую передачу, а вторую без хруста не выходило. Начитавшись сдесь что надо лить миниралку чтоб тише шумела КПП залил по-моему 85w90 Кастрол и проездили я на нём 33т.км , общее по одометра 40т.км но симптомы остались те же две первые передачи не воткнуть , машина может катится на N при прогреве мотора с утра зимой и своеобразный звук КПП пока не прогреется + через сапун вылазит пока не прогреется. Думал уже может ремонт КПП надо делать но всё же попробовал залить синтетику 75w90 и передачи стали втыкаться и исчез звук перемалывания минерального трансмиссионного масла похожий на звук редуктора в котором нигрол либо звук шестирёнчетого насоса нмш . Но звук самой КПП так и не изменился он как был начиная с 2108 (4ступени), а потом 21083(5ступений) что на моей калине. И самое главное что есть люди привыкают и уже не обращают внимание, а меня на оборот раздражает т.к я уже каждый скрип и стук слышу своего авто. А масло всё же поменяю возможно летом

«Срок» службы масла дольше, присадки работают дольше.это скорее не низкая кислотность, а высокое щелочное число. у 85W90 оно какое-то запредельное было, помнится.

заливал синтетику ZIC 75W90 в К1. жидкое и прозрачное как вода на вид было. на шум коробки это не повлияло особенно. но в целом понравилось. в мороз не мерзло, сцепу сразу отпускать можно, по лету претензий тоже не было.

Залил 2.45литра через выкл заднего хода.

Там чО, ВАз наш легендарный ,не оставил ничего ,чтобы заливать нормальным человеческим путем масло в КПП .
Если это так , то это извращенци .

Там чО, ВАз наш легендарный ,не оставил ничего ,чтобы заливать нормальным человеческим путем масло в КПП .
Если это так , то это извращенци .

Там дырка типа отверстия на боковой поверхности КПП над сливной. А сверху датчик Заднего хода-уплотнение шайбой медной и заглушка датчика скорости. Поскольку выключатель ближе всего и уплотнение шайбой — то через него. Хотя, помнится, в семерке шприцом заливал через такое-же верхнее сбоку.

ну да ,на картинке я его увидел ,и заглушка под ДС .
да уж .
А чего так мало масла стало,всего 2,45л ,-чтобы еще быстрее это воюще-рычащие поделие разваливалось ?!

Наверное что то там сэкономили. Официально там 2,2л

ну да ,на картинке я его увидел ,и заглушка под ДС .
да уж .
А чего так мало масла стало,всего 2,45л ,-чтобы еще быстрее это воюще-рычащие поделие разваливалось ?!

Я заливал в отверстие заглушки ДС.

Решил поменять масло в коробке раньше регламентного срока так как пробег всего лишь 55000 км машине уже больше пяти лет думаю что масло от времени тоже стареет .В БиБи купил масло ZIC по волне гуманной цене 1288 руб за 4 литра выбор данного бренда подтолкнуло довольно познавательное видеоhttps://youtu.be/-_OmY4r6_O0

Что бы он там не пиндил, а масла разные. Глянь табличку.

Трансмиссионное масло ZIC G-FF 75W85

В современной автомобильной технике применяются три основных вида смазывающих жидкостей: моторное, трансмиссионное и гидравлическое масло. Трансмиссионные жидкости имеют свой срок службы по окончании, которого их необходимо заменять. Некоторые производители изготавливают МКПП необслуживаемыми, однако все же замену смазывающего средства проводят в зависимости от условий эксплуатации. Одним из таких средств является синтетика ZIC G-FF 75W85 GL-4.

Описание продукта

ZIC 75W85 представляет собой специальное средство для механических трансмиссий, где рекомендуется применять жидкости класса GL-4. В составе содержатся полиальфаолефиновые составляющие, компоненты на основе синтетического сырья, а также присадки высокого качества от компании производителя LUBRIZOL. Основу получают при переработке природного газа.

ZIC GFF 75W85 содержит в себе присадки, предотвращающие преждевременный износ, также надежно защищающих металлические поверхности от проявления коррозии и ржавления. В результате своевременной замены трансмиссионного продукта позволит автовладельцу продлить срок службы коробки переключения передач. В качестве базового масла используется продукт собственной разработки Yubase, отличается от аналогов своей чистотой и техническими характеристиками.

Качественная основа позволяет выдерживать жидкости повышенные нагрузки, а также значительно продлевает ресурс средства. В процессе эксплуатации не разрушает детали, изготовленные из цветных металлов. Уплотнительные материалы сохраняются в первоначальном виде на длительный срок. Многие задаются вопросом, в чем разница ZIC GFT или GFF, первый продукт отличается высоким сроком службы и содержит усиленный комплекс присадочных добавок.

Область применения

ЗИК 75W85 предназначено для заправки в механические коробки переключения передач Hyundai и Kia. Допускается использование в трансмиссиях аналогичной техники, в которой рекомендуется применять жидкости международного класса чистоты GL 4 с вязкостью 75W85.

Технические характеристики

НаименованиеМетоды испытанийЗначение/Единица измерения
Класс вязкости по SAESAE J 30675W-85
Кинематическая вязкость при 100°СASTM D44511,8 мм 2 /с
Кинематическая вязкость при 40°СASTM D44561,7 мм 2 /с
Индекс вязкостиASTM D2270191
Температура вспышкиASTM D92234 °С
Температура потери текучестиASTM D97-45 °С
Плотность при 15°СASTM D12980,85 г/см 3
Коррозионное воздействие на медь при 100°С 3 чASTM D 1301-а балл
Вязкость по Брукфильду при -40°CASTM D 298374753 Мпа*с
Кислотное числоASTM D 6640,93 мг КОН/г

Одобрения, допуски и спецификации

Форма выпуска и артикулы

  1. 132626 ZIC G-FF 75W-85 1 литр;
  2. 162626 ZIC G-FF 75W-85 4 литра;
  3. 192626 ZIC G-FF 75W-85 20 литров;
  4. 202626 ZIC G-FF 75W-85 200 литров.

Старое название продукта: ZIC GEAR G-F 75W-85

Как расшифровывается 75W85

ZIC 75W-85 может сохранять свои свойства вязкости при понижении температуры окружающей среды до значений -26°С. Не рекомендуется использование при повышении температуры до +35°С. Смазывающая жидкость является всесезонной.

Инструкция по применению

ЗИК G-FF 75W85 необходимо заменять при окончании срока службы продукта, который указан в технической документации от производителя. Корректировки может проводить потребитель в зависимости от условий эксплуатации.

Преимущества и недостатки

ZIC 75-85 имеет ряд достоинств, отмеченных потребителями:

  • обеспечивает надежную защиту металлических поверхностей и всего механизма в целом от преждевременного износа;
  • в процессе эксплуатации не меняет свои свойства вязкости при резких перепадах температуры окружающей среды;
  • при длительном периоде применения не образует в системе, а также на деталях загрязнений и отложений;
  • максимально снижает коэффициент трения во вращающихся узлах;
  • увеличивает полезную мощность МКПП;
  • в процессе эксплуатации не разрушает уплотнительный материал, а также детали из цветных металлов.

От потребителей существенных недостатков отмечено не было.

Видео

Отзывы

Радмир, 33 года

У меня Лада Веста, в двигатель заправляю ZIC, поэтому и для трансмиссии решил применить масло того же производителя. Отличный продукт, который постоянно улучшается, разработчики не стоят на месте.

Анатолий, 29 лет

Недавно подошло время поменять средство в МКПП, при выборе синтетика или полусинтетика больше склонился к ЗИК 75в85, которое является полностью синтетическим. Вполне справляется со своими задачами, удовлетворяет самых требовательных потребителей.

Андрей, 43 года

Отличное масло, зимой не застывает, а летом не протекает через уплотнения. Доступная стоимость высокое качество.

Трансмиссионное масло 75W90: описание, характеристики, рейтинг лучших

    6 0 17k
    16 0 58k

Масла, предназначенные для использования в МКПП, раздаточных коробках и ведущих мостах, называют, трансмиссионными. Трансмиссионное и моторное масла имеют похожую классификацию. Для ТМ основными свойствами являются: вязкостные характеристики, эксплуатационные и антикоррозионные свойства, а также смазывающая и термоокислительная способность.

Обзор трансмиссионного масла 75W-90

Трансмиссионное масло, так же как и моторное, имеет свою маркировку, которую тоже нужно уметь правильно расшифровывать. На этикетке с маслом присутствует классификация SAE и API, на некоторых есть классификатор ZF или спецификация MIL, а также могут быть допуски отдельных автопроизводителей.

Все современные трансмиссионные масла должны соответствовать классификации по международному стандарту SAE J306. 75w90 наиболее часто применяемая степень вязкости среди трансмиссионных жидкостей.

Значение вязкостных характеристик 75w и 90

Согласно SAE ТМ разделяются на виды и, соответственно, на их назначение в зависимости от вязкости. Поскольку речь будет идти о трансмиссионном масле 75W-90, то разберемся прежде всего именно с его характеристиками.

75W – данный показатель известен, как «зимний», показывает степень текучести при отрицательных температурах. Чем ниже значение перед буквой «w», тем трансмиссионка более текуча на морозе. Для данного вида масла порог должен составлять при -40 °C.

Второй показатель диапазона вязкости – 90, его еще называют «летний», свидетельствует о максимально переносимой плюсовой температуре наружного воздуха при температуре 100 градусов Цельсия. Сам по себе параметр также не отражает истинного значения, просто нужно знать, что по справочным данным, этот порог составит до +35 °С.

Казалось бы, почему именно масло 75W90 является наиболее приемлемым для наших широт, почему не создать универсальное с еще более широком температурным спектром? Но не все так просто. Защита от трения между поверхностями шестерней напрямую зависит от смазывающей способности трансмиссионного масла. Хотя этот показатель с увеличения вязкости значительно улучшается, вступает в силу закон сопротивления, возрастают потери мощности трансмиссии, через трату энергии на выдавливание его из под зубьев шестерни. А еще, вязкое масло очень густеет на морозе. Менее вязкое, при минусовых температурах, себя чувствует хорошо, но имеет менее прочную защитную пленку и худшее смазывающее свойство. Для сбалансирования этих двух показателей также используются специальные пакеты присадок.

Жидкость для трансмиссии должна выполнять такие функции:

  • исключать трение, заедания, задиры, питтинг (глубокую коррозию металла) и других повреждений;
  • снижать потерю энергии и повышать КПД;
  • отводить тепло от поверхностей трения;
  • снижать шум и вибрации при работе шестерен.

Поэтому ТМ 75W90 от разных производителей, конечно же, несколько отличается своими свойствами, и, естественно, своим ценником. К тому же, трансмиссионное масло 75W90 зачастую является синтетическим, хотя в некоторых случаях, ряд производителей может указывать на его этикетке как полусинтетику. Но на самом деле от синтетики оно отличается лишь содержанием синтетического вещества 20% — 40% и количеством присадки от 2 до 15%.

Кроме того, что данные жидкости классифицируются по системе SAE, существует разделение трансмиссионных масел и по системе API с индексом «GL» (в русском варианте — индекс «ТМ»).

Эксплуатационные свойства ТМ

Классификация API показывает комплексную оценку трансмиссионки в зависимости от эксплуатационных свойств и делится на шесть категорий. Категории помечаются индексом, что дает возможность понять область применения и уровень качества продукта. В трансмиссии легковых автомобилях, на сегодняшний день, применяются жидкости только двух групп – GL-4 и GL-5 (ТМ-4, ТМ-5 по отечественной классификации).

GL-4 (или ТМ-4) — предназначено для средне нагруженных передач. Используется в МКПП и механизмах со спирально-коническими передачами. Эксплуатация таких масел может осуществляться в трансмиссионных передачах гипоидного типа при значительных скоростях, но небольших или умеренных крутящих моментах.

GL-5 (или ТМ-5) – применяется для сильно нагруженных передач. Эксплуатация масла с таким стандартом осуществляется в гипоидных передач при малых крутящих моментах в сочетании с высокими скоростями, подвергающиеся кратковременной ударной нагрузке. В таком масле содержится большое количество серофосфоросодержащей противозадирной присадки.

Так же очень распространенное масло 75W90 с маркировкой — GL-4/5, присутствие двух индексов указывает на применение в разных условиях нагрузки и разного типа механизмов.

Спецификация MIL

Кроме классификации по API, часто используется американская спецификация MIL. Для 75W90 это MIL-L 2105 A, B или C. Подтверждает соответствие с техническими условиями всесезонных трансмиссионных масел, аналог API GL-4 или GL-5.

Классификатор качества трансмиссионных масел по ZF

Также на канистре с маслом 75W-90 можно увидеть классификатор Z, — это система классификации для всех видов автотранспортных передач. Обозначение производится буквами и цифрами от ZF TE-ML 01 до ZF TE-ML 14.

Чем отличаются масла GL-4 от GL-5 75W-90?

Как уже оговаривалось чуть выше, назначение масел ТМ GL-4 (согласно ГОСТ 17479.2–85) — для работы в трансмиссии с конической и гипоидной видами передач, работающих при контактных напряжениях до 3000 МПа и температуре масла до 150 °C. По большому счету, это коробки передач переднеприводных автомобилей. API GL-5обеспечивает надежную работу гипоидной передачи, работающей с ударными нагрузками при напряжениях выше 3000 МПа. Применяется в КПП с гипоидными коническими шестернями и для главной передачи с карданным приводом в ведущих мостах (с дифференциалом повышенного трения LSD). Такая трансмиссионная жидкость обеспечивает лучшую защиту в условиях высоких нагрузок и давлений.

Ошибки при выборе ТМ 75W90 и разница между GL 4 и GL 5.

Ключевой особенностью является то, что в маслах 75W90 API GL-4 в два раза меньше серо-фосфорных присадок нежели в аналогичных, только классом выше. Такие присадки создают специальное защитное покрытие на деталях, предостерегающее от износа, однако данное вещество является даже прочнее, чем поверхность деталей из меди или других мягких сплавов. Поэтому применения ТМ не по назначению грозят износом поверхности элемента, сделанного из мягкого металла. Так что, в тех КПП, где нужно применять 75W90 GL-4, а заливается GL-5, наблюдается быстрое появление медной стружки, поскольку синхронизаторы сделаны из меди, и серо-фосфорная присадка их убивает.

Рейтинг лучших трансмиссионных масел с вязкостью 75W90

Чтобы построить рейтинг лучших масел, нужно ориентироваться среди таких показателей:

  • Вязкость. Масло должно сохранять оптимальную вязкость как при низкой температуре, так сохранять свои вяжущие свойства при высокой температуре;
  • Температурные характеристики. Каждая жидкость имеет свою температуру застывания и воспламенения, ТМ должно обладать самым большим разрывом между этими показателями;
  • Критическая нагрузка. Чем выше эта цифра, тем качественней продукт;
  • Индекс задира. К сожалению, норм по этому индексу нет, но чем выше данное значение, тем лучше ТМ;
  • Нагрузка сваривания. Согласно ГОСТу, такое значение должно быть не ниже 3 000 H;
  • Показатель износа. Такой критерий определяется лишь для масла класса GL-5, он должен быть меньше 0,4 мм.

ТОП самых лучших трансмиссионных масел не учитывает их стоимость, а приведен на основе отзывов и сравнительных тестов.

По многим параметрам трансмиссионное масло Motul Gear 300 75W90 занимает первое место среди всех испытуемых. Данная трансмиссионка имеет самые высокие показатели защиты от задиров (индекс составляет 60,1), сваривания, стабильности масляной пленки без утраты мощности двигателя, средним показателем износа (0,75 мм). Хотя вязкостными характеристиками (особенно при минусовых температурах) похвастаться и не может.

Температурный тест трансмиссионных масел 75W90

Второе и третье места занимают трансмиссионные жидкости от Castrol (Syntrans) и Mobil (Mobilube). Масло Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 GL-4 используется в коробках передач, в раздаточных коробках и ведущих мостах. Оно имеет хорошую низкотемпературную текучесть, но по сравнению с Мобилом, индекс задира достаточно велик, как для жидкости такого класса, а вот уровень износа даже лучше чем у Мотуля (59,4).

ТМ Mobil Mobilube можно поставить на третье место, поскольку оно имеет неплохие результаты испытаний на уровень защиты и износа при высоких нагрузках, поэтому обеспечивает низкие потери на трение при рабочих температурах. Но, к сожалению, имеет недостаточный индекс вязкости при минусовой температуре.

Четвертый результат при тестировании трансмиссионного масла показало масло Total Transmission SYN FE 75W-90. Отзывы про эту жидкость также неплохие, хотя, поскольку оно является универсальным — имеет API GL-4/GL-5, оно будет подходить не для всех коробок передач. Данное ТМ имеет уровень задира равный 58,8, что даже лучше, чем у лидера рейтинга трансмиссионных масел 75W90. Но оно не может похвастаться уровнем износа и хорошей вязкостью при низкотемпературном тесте.

Полусинтетическое трансмиссионное масло LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90 GL-4/5, так же себя неплохо показывает в тестах, особенно выделилось при испытании в минус 40, его текучесть при такой низкой температуре без проблем позволит работать коробке и редукторам. Вместе с тем, другие важные показатели на среднем уровне.

Синтетическое масло ZIC G-F TOP 75W-90 в данный рейтинг не включаем, поскольку очень мало данных по его показателям износа и задира, хотя температурный тест проходит на отлично. Это трансмиссионное масло можно применять в МКПП (в том числе с синхронизированными трансмиссиями) и ведущих мостах. По отзывам автовладельцев, значительно снижает шумность трансмиссии, выдерживает экстремальные нагрузки и практически не имеет недостатков.

Также нельзя не уделить внимание маслу Transyn 75W-90 API GL 3/4/5 от производителя Eurol, поскольку, глядя на отсутствие реальных температурных тестов и очень высокого уровня износа — 0,94, имеет неплохой уровень задира — 58,5 и большую популярность среди автолюбителей.

Как видите, ассортимент трансмиссионных масел 75W90 на рынке достаточно велик и всегда есть что выбрать для своих потребностей и доступной цены. Но помните, что подбирать нужно не потому, что сосед посоветовал, а исходя из потребностей трансмиссии вашего авто и характеристикам самой трансмиссионной жидкости.

Трансмиссионное масло SAE 75W-85

Содержание

  • 1. Особенности выбора трансмиссионных масел
  • 2. Технические характеристики 75W-85
  • 3. Преимущества трансмиссионных масел 75W-85
  • 4. Есть ли разница между вязкостью 75W-85 и 75W-90
  • 5. Можно ли смешивать масла 75W-85 и 75W-90
  • 6. Трансмиссионное масло ROLF Transmission 75W-85 GL-4

Особенности выбора трансмиссионных масел

В первую очередь используйте только те масла, которые рекомендуются производителем автомобиля или трансмиссии. Обычно это указывается в инструкции к транспортному средству.

Выберите базовую основу

  • Минеральное масло. Самое распространенное и недорогое на сегодняшний день, производится из нефтепродуктов. Оно формирует устойчивую и плотную пленку на деталях и неплохо защищает их от износа. Кроме того, минеральные масла отличаются высокой растворимостью присадок в собственном объеме. Но их применение ограничено такими недостатками, как сильная зависимость от температуры и быстрая потеря первоначальных свойств. При низких температурах минеральная продукция начинает густеть.
  • Синтетика. Производится из синтезированного сырья. Вязкость такого масла стабильна как при низких, так и при высоких температурах. Минус – сложность производства, которая увеличивает стоимость продукции. Еще один недостаток – низкая растворимость присадок.
  • Полусинтетика. Оптимальный вариант по цене и качеству, золотая середина. Такое масло способно сохранять низкую вязкость при отрицательных температурах. Срок службы достаточно продолжительный, хотя и меньше по сравнению с «чистой» синтетикой. Полусинтетическая продукция считается универсальной, так как подходит для большинства механизмов.

Определитесь с классом масла по API

  • GL-1. Базовая основа без присадок. Предназначается для использования в легких условиях, подходит для механических коробок передач, не имеющих синхронизатора.
  • GL-2. Базовое минеральное масло с противозадирными присадками. Подходит для среднего уровня нагрузки, широко применяется для смазывания трансмиссии сельскохозяйственных машин и тракторов.
  • GL-3. Кроме базового масла в состав также включены присадки, защищающие детали КПП от износа. Такая трансмиссионная жидкость подходит для конусных передач грузовиков при работе в условиях средней тяжести.
  • GL-4. Универсальное масло для любых нагрузок. Также в состав входит противозадирная присадка. Такой тип масла широко используется в системах КПП без синхронизаторов и ведущих мостах.
  • GL-5. Специальный продукт, созданный для самых загруженных передач, которые функционируют в суровых условиях. В состав входят эффективные противозадирные и другие многофункциональные присадки. Такое масло используется для гипоидных передач, которые имеют существенное смещение осей, или в качестве универсального смазывающего материала для систем механической трансмиссии, кроме КПП.
  • GL-6. Создавалось с учетом повышения рабочих свойств и с большой долей влияния экологических стандартов. Такое масло применяется в гипоидных зацеплениях. Отлично справляется с экстремальными нагрузками и при этом имеет увеличенный ресурс.
  • МТ-1. В целом является аналогом GL-5, но с большей стойкостью к термическим нагрузкам. Разработано для высоконагруженных механизмов. Используется в несинхронизированных механических коробках передач тягачей и автобусов.

Есть еще 2 дополнительные категории, которые были предложены API совместно с SAE и ASTM. Особое внимание в обоих классах было уделено высокотемпературным свойствам:

  • PG-1. Продукт для МКПП тяжелых грузовых авто и автобусов.
  • PG-2 (часто обозначают как GL-7). Продукт для ведущих мостов грузовых авто и автобусов.

В легковых автомобилях с механической коробкой передач чаще всего используется GL-4, а наиболее распространенное масло для АКПП – GL-5.

Учитывайте условия эксплуатации

Классификация по SAE определяет, в каких условиях можно использовать масло.

  • Зимние составы: SAE 70W, 75W, 80W, 85W (буква W расшифровывается как winter – «зима»).
  • Летние: SAE 80, 85, 90, 140, 250.

Какое-то время назад такая классификация была типичной, однако сейчас все больше трансмиссионных масел пригодны для круглогодичного использования. В маркировке всесезонных составов Вы увидите сразу два показателя, например, SAE 75W-85. Их эксплуатационные характеристики одинаковы и в летнее, и в зимнее время.

Технические характеристики 75W-85

Состав предназначен для смазки ведущих мостов и механической коробки передач. Чаще всего трансмиссионные масла с такой маркировкой делаются на синтетической или полусинтетической основе с добавлением присадок, улучшающих свойства заливки.

Первое число в маркировке. Число, которое стоит перед W, обозначает класс вязкости масла в условиях минусовой температуры. Чем оно меньше, тем более текучей будет оставаться жидкость в зимнее время. В частности, трансмиссионное масло 75W-85 сохраняет первоначальные свойства при температуре до -40 °C.

Второе число. Обозначает максимальную плюсовую температуру. Данная цифра также не отображает фактическое значение. Согласно инструкции, порог равен +35 °С. Таким образом, чем меньше первая цифра и чем больше вторая, тем более универсально трансмиссионное масло.

Преимущества трансмиссионных масел 75W-85

  • Высокие эксплуатационные показатели при критических температурах;
  • возможность полноценного холодного запуска;
  • существенное уменьшение воздействия на уплотнители;
  • исключение шума и вибрации во время работы системы;
  • минимальное количество осадка.

Есть ли разница между вязкостью 75W-85 и 75W-90

Существенных различий между этими смазывающими материалами нет. Они имеют идентичную низкотемпературную вязкость, но отличаются кинематической вязкостью при 100 0 С, что с одной стороны говорит о более высокой эффективности масляного клина у 75W-90 и об экономии энергии на переключение передач на 75–85 из-за преодоления внутреннего сопротивления в масляной пленке. Из-за большой разницы в кинематической вязкости при 100 0 С рекомендуется строго следовать инструкции производителя трансмиссии. Нарушение правил эксплуатации может повлечь серьезные последствия вплоть до полного выхода из строя.

Можно ли смешивать масла 75W-85 и 75W-90

Возможно ли смешивание в целом

Большинство специалистов сходятся в том, что смешивание масел может привести к поломке или значительному снижению ресурса системы. Лучший вариант – использование только чистых материалов, рекомендованных производителем. В случае крайней необходимости можно смешать жидкости с одинаковым составом или из одинаковых классификационных групп. К ним относится и пара 75W-85, 75W-90. Но не стоит забывать, что при этом у Вас получится своеобразная промежуточная продукция с измененными характеристиками.

Последствия неаккуратного смешивания

  • Смешивание смазочных материалов разного химического состава часто заканчивается появлением осадка в виде белесых хлопьев, который приводит к повышенному износу поверхностей, подверженных трению. Особенно ощутимыми будут вредные последствия для АКПП. Кроме того, осадок может забить всю трансмиссионную систему автомобиля.
  • Особенно не рекомендуется смешивание масел на разной основе. Например, при соединении минерального и синтетического продукта Вы не получите полусинтетику. С большой долей вероятности полученная жидкость будет пениться, а ее способности к теплоотводу, смазыванию, защите от коррозии будут значительно снижены.

Поэтому лучше масла, конечно, не смешивать. Тем не менее в экстренном случае лучше долить любое масло до нужного уровня, чем продолжать движение при его отсутствии или недостаточном количестве. Но при первой же возможности такую смесь нужно заменить и промыть систему.

Трансмиссионное масло ROLF Transmission 75W-85 GL-4

Продукт производится на полусинтетической основе. Его применение способствует более плавному переключению передач, а стойкость к окислению и термическая стабильность позволяют поддерживать чистоту деталей КПП.

ROLF Transmission 75W-85 GL-4 не пенится и имеет высокие показатели защиты механизмов от коррозии и преждевременного износа. Благодаря сохранению первоначальных свойств на протяжении длительного времени это масло можно использовать с увеличенными интервалами замены.

Чем отличается трансмиссионное масло 75w90 от 75w85?

Чтобы трансмиссия могла корректно исполнять возложенные на неё функции, необходимо использовать масло для КПП. Есть даже специально разработанная широкая классификация этих жидкостей. Однако далеко не каждый автолюбитель способен ответить, чем отличается трансмиссионное масло 75w90 от 75w85. Поэтому стоит дать исчерпывающий ответ.

Что такое вязкость масла?

Современный ассортимент трансмиссионных масел порой способен повергнуть в шок и заставить растеряться любого автовладельца. Помимо непонятной маркировки есть ещё и классификация масла на следующие виды:

  1. Минеральное.
  2. Полусинтетику.
  3. Синтетику.

Для любой из указанных жидкостей характерны индивидуальные свойства и особенности. Однако владелец автомобиля должен обращать внимание не на эти надписи, а на основной критерий выбора масла – вязкость.

Именно этот параметр позволяет понять, можно ли использовать жидкость для эксплуатации в определённом температурном диапазоне. Иными словами, параметр вязкости позволяет определить способность жидкости сохранять свою изначальную текучесть в процессе смазывания деталей, ведь всем известно, что масло в КПП загустевает, когда температура на улице понижается. Это приводит к некорректной работе смазки и, соответственно, затруднениям в работе коробки передач.

Индекс SAE

Согласно классификации SAE трансмиссионное масло подразделяется на такие категории:

  • Жидкость для эксплуатации в зимнее время (в маркировке обязательно стоит английская буква W).
  • Жидкость для эксплуатации в летнее время (в маркировке индекс отсутствует).
  • Всесезонная жидкость. В её маркировке присутствуют сразу оба числа, которые разделяются между собой буквой W.

Последний тип масел может использоваться автолюбителями на протяжении всего года.

Стоит отметить, что требования к каждой категории трансмиссионного масла прописаны в классификации под названием SAE J306. Здесь же указаны и предельно допустимые температуры работы жидкости для КПП в зависимости от класса.

Класс вязкостиМинимальная температура достижения кинетической вязкости
70W-55
75W-40
80W-26
85W-12

Общие отличия

При маркировке масел первое число означает класс вязкости при использовании продукции в отрицательном температурном диапазоне. Значение второго числа, стоящего после буквы W несёт информацию о параметре вязкости для использования масла в плюсовом температурном диапазоне. Чем меньшим будет значение первого параметра и большим у второго, тем лучше будет жидкость. Объясняется это тем, что низкое первое число может обеспечить свободное передвижение шестерён при минусовой температуре, а большое значение второго числа даёт гарантию повышенной прочности создаваемой плёнки.

Разобрав общие различия в маркировке трансмиссионного масла, можно переходить к конкретным примерам.

В чём отличия 75w90 от 75w85?

У обеих жидкостей будет одинаковым значение зимней температуры. Однако для масла 75W85 значение работы в плюсовом диапазоне будет доходить до 35 градусов, а для жидкости с маркировкой 75W90 максимально допустимая рабочая температура находится в пределах 45 градусов.

В чём отличия 75w90 от 75w80?

Идентичная ситуация и с этими трансмиссионными жидкостями. Отличия заключаются в верхнем пороге эксплуатации жидкости при положительной температуре за окном.

В чём отличия 75w90 от 80w90?

В этом варианте сравнения двух трансмиссионных масел на первый план выходит уже не положительный температурный диапазон, а отрицательный. Так, жидкость с маркировкой 75W90, можно использовать даже при -40 градусах. А допустимый предел работы трансмиссионного масла 80W90 составляет -26 градусов.

При правильном подборе жидкости для КПП можно значительно упростить управление транспортным средством за счёт гораздо более спокойной работы трансмиссионной системы. От водителя в таком случае будет требоваться минимум усилий для переключения передачи.

Что нужно знать о трансмиссионном масле 75W90

Трансмиссионное масло – важнейшая составляющая, обеспечивающая исправную работу всего транспортного средства. Этот вид автомобильной жидкости защищает КПП, раздаточную коробку, редукторы и главную передачу ведущих мостов, предотвращая износ, перегрев, задиры и коррозийные явления.

Широкую популярность за счет своей универсальности получили смазывающие вещества 75W90. Что представляет собой эта трансмиссионная жидкость, какими свойствами и характеристиками она обладает, а также какие нюансы нужно учитывать при выборе – обо всем этом мы расскажем в этой статье.

Что значит маркировка 75W90

Для более удобного ориентирования в разнообразии всех типов технических жидкостей Обществом автомобильных инженеров (с англ. – SAE) была создана единая система маркировки, главным критерием для которой является вязкость.

Вещества для двигателей и трансмиссии могут быть сезонными (т.е. эксплуатируются исключительно летом или только зимой) или универсальными (т.е. всесезонными).

Расшифровка трансмиссионного масла

Летние смазки маркируются числовым показателем от 80 до 250. В обозначении зимнего масла присутствует буква W (70W, 75W и т.д.). Универсальные обозначены двойным показателем (например, 75W90), где первое число отражает текучесть смазки при минусовой температуре, а второе, соответственно, – при плюсовой. Эти индикаторы текучести демонстрируют, при каких предельных температурах окружающей среды работает смазка. Для всесезонной трансмиссионной жидкости 75W90 температурные пороги составляют -40 и +35С.

Выбор именно этого температурного диапазона объясняется особенностями работы системы трансмиссии.

Предотвращение трения элементов системы между собой и смазывающие характеристики масел напрямую связаны друг с другом. Однако, вместе с увеличением вязкости улучшаются не только смазывающие качества, но возрастает и сопротивление, из-за чего теряется трансмиссионная мощность, поскольку для выталкивания масла из-под зубьев шестеренок требуются дополнительные энергозатраты. При этом жидкости с повышенными показателями вязкости густеют в условиях морозов. Менее вязкие смазки на морозе сохраняют свою консистенцию, однако обеспечивают не такой прочный защитный слой, а по смазывающим свойствам уступают более вязким.

Производители выдерживают баланс этих двух характеристик с помощью специальных комплектов присадок. На практике это значит, что каждый завод пользуется своей индивидуальной формулой. Именно поэтому смазки с маркировкой 75W90 от разных изготовителей в незначительной степени могут отличаться по характеристикам, а, следовательно, и по стоимости.

Чаще всего трансмиссионные масла 75W90 относятся к синтетическим, однако некоторые компании-изготовители позиционируют этот тип жидкости в качестве полусинтетического. Однако единственным отличием этих масел является доля содержащихся синтетических веществ (20-40%) и количество присадок (от 2 до 15%).

Эксплуатационные характеристики трансмиссионного масла 75W90

По классификации API, эксплуатационные качества распределяют масла на 6 типов. Каждый тип маркируется индексом, служащим индикатором сферы использования и качественных характеристик смазывающего материала.

Для легковушек применяются два вида масел: GL4 и GL5 (на российском рынке используется обозначение ТМ4 и ТМ5 соответственно).

Отличия жидкостей GL4 и GL5

Масло группы GL4 применительно для агрегатов со средней нагрузкой. Этот вид используется для КПП механического типа, а также для элементов трансмиссии со спирально-конической передачей. Кроме этого, возможна эксплуатация на гипоидных передачах со значительными скоростями, но с небольшими либо умеренными крутящими моментами. Максимальный рабочий температурный режим в системах этой категории не превышает 150С. Нагрузка на систему при этом достигает 3000 МПа. К этой категории относятся переднеприводные легковушки.

Жидкости, обозначенные индексом GL5, используются для машин с повышенными нагрузками на передачи. Изготовленное по данному стандарту вещество эксплуатируется для передач гипоидного типа с малым крутящим моментом на высоких скоростях, которые подвержены воздействию высоких давлений. Такие передачи подвержены краткосрочным ударным нагрузкам. Трансмиссионные смазки GL5 отличаются высоким содержанием фосфорных присадок, которые предотвращают задиры.

Ключевым различием группы GL4 от GL5 является то, что 75W90 API GL4 менее насыщены серо-фосфорными присадками, главная функция которых – покрытие элементов трансмиссионной системы защитным слоем, предотвращающим износ. Такое покрытие даже большей износостойкостью, чем медные механизмы или другие мягкосплавные детали. Таким образом, использование неподходящей категории масел приведет к ускоренному разрушению медных синхронизаторов и повышенному образованию стружки.

ВНИМАНИЕ! Масла с индексами GL4 и GL5 не являются взаимозаменяемыми. Переход с одного типа жидкости на другой недопустим и может повлиять на работоспособность вашего автомобиля.

Масло для трансмиссии 75W90, на упаковке которого присутствует надпись GL4/5, допускается использовать для механизмов с разными конструкционными особенностями и условиями нагрузок.

Как выбрать трансмиссионное масло

Качество трансмиссионного смазывающего вещества определяется задачами, которые оно решает. Такая смазочная жидкость должна:

  • с высокой эффективностью выполнять функцию теплоотведения в трансмиссионной системе;
  • уменьшать энергозатраты и повышать КПД;
  • предотвращать заедание, трение, задиры и возникновение других дефектов механизмов;
  • выполнять звуко- и шумоизоляционные функции;

Кроме марки и ценника, при выборе трансмиссионного масла нужно также учитывать параметры:

  • Вязкости. Выбирайте оптимальный вариант в зависимости от температурного режима в летний и зимний период;
  • Температура замерзания и воспламенения смазывающей жидкости. Лучше выбирать масло с максимально широким спектром предельных температур.
  • Индекс критической нагрузки и показатель задира: чем выше эти параметры, тем более высокое качество трансмиссионной жидкости;
  • Минимальный порог нагрузки сваривания должен составлять 3000 ньютон.
  • Для жидкостей GL5 необходимо учитывать показатель износа (не больше 0,4мм).

Что лучше: синтетика или полусинтетика?

Синтетические масла для системы трансмиссии являются наилучшими по качеству благодаря:

  • высокому показателю вязкости;
  • долгосрочности;
  • сопротивляемости к окислительным процессам;
  • низкой испаряемости;
  • стойкости к воздействию влаги;
  • сохранению свойств в условиях морозов.

Главным недостатком синтетических смазывающих жидкостей является их высокая стоимость. Компромиссным вариантом для многих автовладельцев становится полусинтетическое трансмиссионное масло, которое по качественным параметрам в незначительной степени уступает синтетике, что отражается в снижении цены на 15-30%.

Выводы

Трансмиссионное масло 75W90 – это универсальная всесезонная смазочная жидкость, которая снижает уровень трения механизмов в системе и способствует отводу тепла от элементов, тем самым защищая весь комплекс от повреждений и преждевременного выхода из строя. При выборе оптимальной технической жидкости необходимо учитывать температурный диапазон, параметры критических нагрузок, износостойкость и нагрузку сваривания. Не менее важным критерием выбора является содержание серо-фосфорных присадок. Выбор масла без учета этих характеристик приведет к тому, что смазка не сможет качественно выполнять свои функции.

75W85 или 75w90 в чем разница

если денег выкинуть есть желание можно заморочится с медными или бронзовыми а так там и алюминиевых надолго хватит.

Не надо заливать 85-90, 75-90

Как в букваре 75 — 85. но лучше 75-80

Если хочется облегчить жизнь синхронизаторам и что бы передачи включались легко залейте MTF-III (7 — 30) , от Хонда. На зиму вообще песня.

Залито в МКПП Castrol 75W90 около 2 литр. Передачи заметно стали легко включаться. Рекомендую сменить на синтетику.

В авторизованном сервисе на ТО 100000 поменяли масло в коробке на G-BOX 75w/90 — в результате передачи переключаются трудно, срывается первая передача при трогании с места, как будто сметану в коробку налили, короче надо менять масло на другое, как обосновать чтобы это сделали бесплатно в томже сервесе ? или просить вернуть деньги чтобы поменяли в другом ?

В авторизованном сервисе на ТО 100000 поменяли масло в коробке на G-BOX 75w/90 — в результате передачи переключаются трудно, срывается первая передача при трогании с места, как будто сметану в коробку налили, короче надо менять масло на другое, как обосновать чтобы это сделали бесплатно в томже сервесе ? или просить вернуть деньги чтобы поменяли в другом ?

это масло как я понимаю производства газпром? его вы сами привозили или на сервисе его льют?

В авторизованном сервисе на ТО 100000 поменяли масло в коробке на G-BOX 75w/90 — в результате передачи переключаются трудно, срывается первая передача при трогании с места, как будто сметану в коробку налили, короче надо менять масло на другое, как обосновать чтобы это сделали бесплатно в томже сервесе ? или просить вернуть деньги чтобы поменяли в другом ?

как бы уже 5 месяцев прошло. если претензии то надо было в течение двух недель

MTF SAE 75W/85W
API GL 4

Всесезонное полусинтетическое трансмиссионное масло, совместимо со всеми
материалами уплотнений и эластомерными материалами, а также с металлами и сплавами,
используемыми в трансмиссиях автомобилей Hyudai и Kia. Тщательно подобранный
высокоэффективный пакет присадок и синтетическая технология производства базовых масел
позволяют сохранять исключительную текучесть при низких температурах и прекрасные
синхронизирующие свойства в различных эксплуатационных условиях, одновременно обеспечивая
лёгкое переключение передач. Продукт обладает великолепными вязкостными и
противоизносными характеристиками, благодаря новейшей технологии присадок обеспечивает
сверхвысокую защиту от износа в широком диапазоне температур. Обеспечивает очень легкое
переключение передач, обладает высокими синхронизирующими свойствами одновременно с
надежной защитой от износа гипоидных и цилиндрических передач. Обладает превосходными
низкотемпературными свойствами, гарантирует смазывание всех пар трения даже при очень
низких температурах. Высокие антиокислительные свойства гарантируют чистоту деталей
трансмиссии.


1 л — 04300-00110


1 л — 04300-00140

разница в цене почти в два раза.

Здравствуйте.Я нашел отличие в этих маслах.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Вот отличие.Только я не понял одно видать предназначено для зимы, а другое считается всесезонкой.Я залил себе 75w/85w этой весной.Летом катаюсь жара +29-+33 и понять не могу что то коробка до смены масла работала хорошо,а залил и как то не так стало.Думал притрется,но нет ничего не изменилось.Как стало осенью попрохладней все началось улучшаться в лучшую сторону.Я не пойму это из за масла может такая фигня быть?Если в чем то не прав не судите строго,а дайте совет что нужно предпринять ,чтобы исправить ситуацию.Кто то ездит на PRIME?Как ощущения?Вот вам и разница в цене хоть и полусинька.

0430000140 Или 0430000110 в чем разница

Так какое оригинальное трансмиссионное масло лить в МКПП ? В чем их различие? Период замены? Источник?
(Тем много, а конкретной информации нет )
043005L1A0 — MTF 75W/90

0430000110 — MTF 75W/85W

0430000140 — MTF 75W/85 PRIME

Пробег: 140100 км

Hyundai Getz 2003, двигатель бензиновый 1.3 л., 82 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Hyundai Getz, 2010

Hyundai Getz, 2008

Hyundai Getz, 2010

Hyundai Getz, 2008

Смотрите также

Комментарии 23

Мобил тоже норм, если не подделка …только у меня на нем гидрики стучали))) Ох уж эти маркетологи, знают, чем завлечь покупателя) А выбор пал на это масло, только из за гоночной машины?)))

Подделок просто много, или движки ушатанные) Народ просто не вникает в суть проблемы, поэтому и говорит что отстой)

Shell HELIX 5W-30, я заливал Shell Helix HX8 5W/40, синтетическое из бочки на ТОРЭКО(лучше 5W-30)

Шелл тот же лукойл, на одной базе разливают

Лью с первого дня владения Ликви молли 75W-90.
Очень доволен!

А в РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ рестайлинга рекомендуют MTF 75W/85 (API GL-4)

Речь только об оригинале?
Если не оригинал, то можно залить ZIC GFT 75W85:
zicoil.ru/products/transm…masla/zic-gft-75w-85.html
Заливал в коробку такое около двух лет назад — без нареканий.

Да, об оригинале)

Механическая коробка… Какое масло…
Важен смазывающий эффект, а именно, масляная пленка! Как таковых динамических нагрузок, например, как в двигателе, нет, поэтому не принципиально какое масло будет залито, важно его качество. Верно было подмечено о регионах эксплуатации автомобиля, поэтому это основной критерий выбора. Как таковой физический износ и пробег не важен. Есть очень важный момент помимо региона, это наличие или отсутствие блокировки дифференциала.
Друзья, чтобы не изобретать велосипед, производитель собирает данные, составляется каталог по смазкам и прочим жидкостям. Иногда, были случаи, из-за экономии или незнания, при замене масла в агрегате масло не смешалось с остатками, свернулось как молоко… Будьте внимательны, подобная экономия неуместна!

У меня залито 75w90 все зимой и летом работает замечательно.

мой ИТОГ (нужно попробовать чтобы точно узнать, много факторов, износ коробки, режимы езды, температурные… ):

043005L1A0 — MTF 75W/90 (-40 до +45) не буду брать точно, очень густое зимой прогревать еще и коробку…тяжело скорости втыкать, хоть и в документации написано что рекомендуют его, но если вы гонщик или в теплых регионах то можно наверное брать)))
0430000110 — MTF 75W/85W (-40 до +10 +20) наверное не буду брать, жидкое масло, только если на сезон или из за цены так как недорогое, расчитанное на холодные регионы)))
0430000140 — MTF 75W/85 PRIME (-40 до +35) я бы взял такое, жидкое масло, всесезонное полусинтетическое ценник кусается, самое дорогое

если коробас не пинается лучше его не трогать…
только
0430000110 — MTF 75W/85W
имхо.

Родное 75/90 как-то зимой залил — в тот же день купил 75/85 — думал рычаг сломаю.

ОГО, такое густое?)))

Родное 75/90 как-то зимой залил — в тот же день купил 75/85 — думал рычаг сломаю.

А какая связь? Троссиковый механизм может требовал новой смазки? Или шарнир рычага КПП?
Это же не «Жигули», где от дешёвого масла она на нейтрале может вперёд поехать, из-за застывшего масла

В сервисе тоже настаивали, что масло правильное и его повторно менять смысла нет, но что было, то было.
Масло такое 04300-5L1A0

В документации доресталинга советуют GL-4 (SAE 75W/90), на (1.3;1.5; 1.6) 2,5 литра

043005L1A0 — MTF 75W/90 гуще в более теплых регионах
0430000110 — MTF 75W/85W жиже в холодных регионах
0430000140 — MTF 75W/85 PRIME все сезонное

Заметил тут недавно, что потекли сальники КПП. Заказал новые.
Пока ждал, пока придут сальники, встала дилемма. Ну как же, нужно, уровень масла поднять, ведь вытекло же «N»- ое количество. Тут вариантов несколько: либо докупить литруху того чего залито было, а именно Mobilube1 SHC 75W90, либо что нибудь другое попробовать.
И тут, я погрузился в пучины интернета…
Собственно, интересно найденной инфой с вами поделиться. Ну кто не знает еще, про ЭТО)))
А ЭТО собственно вот что:
Рекомендации HYUDAI менять масло 75W90 на 75W85
Это произошло в июле 2005, а на Тагазе не стали перепечатывать мануалы… Так и оставили, а ведь новое масло лучше подходит для наших коробок…
Кстати, во всех мануалах на машины HYUDAI / KIA собранные не в России масло рекомендовано именно 75W85…
И еще. Для наших коробок нужно масло именно GL-4. Не GL-4/GL-5. А просто GL-4…
Такое масло нужно для коробок с синхронизаторами из цветных металлов.

Вот собственно вся проверенная инфа из многочисленных источников.
И еще, после замены масла 75W90 на 75W85, было обещано удивительно мягкое включение передач и снижение шума. Ну проверим, передачи у меня включаются без хруста, но при езде накатом чуток есть троллейбуса. Уповал на снижение.
Итак, замена масла и сальников.

Можно ли смешивать трансмиссионные масла?

опубликовано 10.07.2017

Несмотря на то, что многие трансмиссионные жидкости имеют схожие характеристики, их основы отличаются, также, как и набор активных химических присадок и технологических примесей. Разные трансмиссионные жидкости также по-разному реагируют на изменение погодных и температурных условий. Именно поэтому специалисты СТО не рекомендуют смешивать трансмиссионные масляные жидкости даже со схожими техническими характеристиками.

Какими бывают трансмиссионные масла?

Все трансмиссионные масла изготавливаются на трех современных типах основ: синтетической, минеральной и полусинтетической. Различаются масла и степенью вязкости, которая разделяется на 3 подгруппы, определенные классификацией SAE:

    для зимнего использования характерны индексы 70-85W

для летнего использования – индексы 80-250W

всесезонные (универсальные) индексы – 75-90W и 80-140W

Также существует система классификации API, которая делит масла на 7 подгрупп от GL1 до ПД-6, а также MT-1 в зависимости от степени допустимой нагрузки на трансмиссионную смазку.

Несмотря на то, что трансмиссионные смазки могут иметь похожие показатели индекса вязкости или нагрузки, между ними все еще есть существенные отличия по входящим в состав химическим присадкам. Именно эти присадки не позволяют смешивать трансмиссионные масла, т.к. каждая компания производитель самостоятельно разрабатывает их состав и набор, которые являются коммерческой тайной каждой марки.

Единственной ситуацией, допускающей смешивание трансмиссионных масел, является экстренная потеря объема масляной жидкости, т.к. сильный недостаток уровня масла в трансмиссии гораздо хуже, чем возможное смешивание. Стоит учитывать, что это временная мера и при первой же возможности необходимо произвести замену трансмиссионной смеси.

К чему приводит смешивание трансмиссионных масел?

В узлах трансмиссии не происходит агрессивных режимов как, например, в двигателе, поэтому некоторые автовладельцы прибегают к смешиванию трансмиссионных масел при появлении необходимости нормализации уровня жидкости в коробке. Однако, в виду разного их состава, при смешивании трансмиссионных жидкостей может проявиться негативная химическая реакция, которая приводит к появлению белых хлопьев осадка, который забивает всю систему трансмиссии. Особенно эта проблема актуальна для владельцев автомобилей с автоматическими коробками передач и вариаторами. Вследствие этого коробка переключения передач может полностью выйти из строя, а узлы и детали трансмиссии получат существенные разрушения.

Что делать при возможном смешении трансмиссионных масел?

Если по каким-либо причинам произошло смешение трансмиссионных масел, и вы заметили появление сбоев в работе коробки передач, необходимо при первой же возможности произвести полную замену масла с использованием специальных промывочных средств. Поскольку необходимо проводить полную замену жидкости, лучше обратиться в автосервис, т.к. самостоятельно выполнить данную процедуру проблематично. После этого залейте трансмиссионную смазку, рекомендованную производителем вашего автомобиля.

Выбирать трансмиссионное масло необходимо строго согласно рекомендациям автопроизводителя. Кроме того, рекомендуем приобретать только продукцию известных, проверенных опытом автомобилистов производителей. В магазине IXORA вы найдете широкий ассортимент трансмиссионных масел оригинального качества для любой марки и модели автомобиля.

ПроизводительНомер деталиНазвание детали
FEBI21829Масло трансмиссионное Febi SAE EU, 75W, синтетическое, 1L
HYUNDAI0430000140Масло трансмиссионное Hyundai KR, 75W-85, полусинтетическое, 1
TOTAL166277Масло трансмиссионное Total Total Transmission Bv Gl-4, 75W-80, трансмиссионное, 1L
VAGG052171A2Жидкость трансмиссионная VW G052 171 EU, синтетическое, 1L
TOYOTA0888581001Жидкость трансмиссионная Toyota LV MT Gear Oil UAE, 75W, минеральное, 1L
HONDA0826199964Масло трансмиссионное Honda Ultra KR-III JP, KR-III, минеральное, 4L
HYUNDAI0430000110Масло трансмиссионное Hyundai KR, 75W-85, полусинтетическое, 1L
CASTROL4671920060Масло трансмиссионное Castrol Syntrax Universal Semi-Synthetic EU, 75W-90, полусинтетическое, 1L
MOBIL142123Масло трансмиссионное Mobil Gl-45 Mobilube SHC, 75W-90, синтетическое, 1L
CASTROL4671880060Масло трансмиссионное Castrol syntrans Transaxle Gl-45 Synthetic, 75W-90, синтетическое, 1L
ENEOSOIL1300Жидкость трансмиссионная Eneos ATF Dexron ii JP, Dexron-II, минеральное, 1L
TOYOTA0888680506Жидкость трансмиссионная Toyota ATF Mineral EU, Dexron-III, минеральное, 1L
MITSUBISHIACH1ZC1X05Жидкость трансмиссионная Mitsubishi Diaqueen ATF SP-III US A, минеральное, 1L
ENEOSOIL1304Жидкость трансмиссионная Eneos ATF Dexron ii JP, Dexron-II, минеральное, 4L
HYUNDAI0450000400Масло трансмиссионное Hyundai ATF KR, ATF SP-III, полусинтетическое, 4L
MERCEDESA001989680311Жидкость трансмиссионная Mercedes MB Automatikgetriebeoeol 6803 EU, ATF, синтетическое, 5L
MOBIL142106Масло трансмиссионное Mobil ATF 220 EU, Dexron-II, минеральное, 1L
NISSAN999MPAA100PЖидкость трансмиссионная Nissan Matic Fluid D JP, Fluid D, минеральное, 1L
FORDXT6QSPМасло трансмиссионное Ford Motorcraft Mercon sp ATF USA, ATF, минеральное, 1L

Полезная информация:

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию