7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как проверить катушку зажигания

Как проверить катушку зажигания

ЧТО ЗАЖИГАЕТ КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ

То же самое, что и одноименные свечи – воздушно-бензиновую смесь в цилиндрах. Для ее воспламенения нужен электрический импульс напряжением примерно 15 000–30 000 вольт. Но в бортовой сети автомобиля намного меньше – 12-14. Где взять «недостающую разницу»?

Индукционную катушку, генерирующую импульсы высокого напряжения, придумал еще в середине XIX века немецкий изобретатель Генрих Румкорф. Состоит она из двух обмоток (вот откуда «бобина»): первичной, с относительно небольшим количеством толстого провода, на который подается постоянный ток низкого (12В) напряжения, и вторичной, тонкой, с большим количеством витков, откуда выходит ток переменный, напряжением несколько тысяч вольт. От катушки высоковольтный импульс поступает на свечу зажигания: либо через высоковольтные (ВВ) провода, либо непосредственно.

ВИДЫ КАТУШЕК

В зависимости от типа и конструкции двигателя и задач, которых им предстоит решать, катушки можно разделить на три типа:

Общая (классическая). Устаревший тип, применявшийся большей частью на карбюраторных и первых инжекторных (чаще моновпрысковых) двигателях. Стандартная катушка с двумя обмотками и одним высоковольтным выходом. Напряжение бортовой сети подается на две клеммы катушки вместе с включением зажигания, высоковольтный импульс уходит в распределитель зажигания (трамблер), откуда поочередно подается на свечи цилиндров через ВВ-провода.

Двух и четырехискровые. По принципу работы идентичны общей катушке, но имеют два высоковольтных вывода. Такой тип не требует распределителя зажигания, импульс подается отдельно на каждую свечу. Двухискровые используются для двигателей с четным числом цилиндров, четырехискровые – для 4-цилиндровых двигателей, заменяя две 2-искровые.

Индивидуальные (свечные). Наиболее современные катушки зажигания. Устанавливаются непосредственно на свечу, без использования ВВ-проводов. В некоторых случаях могут быть собраны в катушечный блок. Образование импульса контролирует ЭБУ двигателя.

ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Симптомы неисправной катушки зажигания различны: потеря динамики при разгоне, пропуски зажигания, нестабильный холостой ход, check engine на панели приборов, переход ЭБУ в безопасный режим или даже проблемы с пуском двигателя. Причины выхода из строя катушек также неоднородны: это может быть как попадание влаги или разрушение внутренней изоляции из-за перегрева, так и вибрации, механические и химические повреждения.

Сокращению срока службы катушек зажигания часто способствует неправильная эксплуатация. Чтобы продлить жизнь «бобины», нужно:

не оставлять надолго включенным зажигание при неработающем двигателе;

контролировать заряд аккумуляторной батареи;

следить за расположением проводов, патрубков и прочих элементов подкапотного пространства, не давать им контактировать с катушками зажигания;

проверять зазоры между электродами свечей зажигания;

выполнять профилактическую очистку катушек и высоковольтных проводов.

КАК ПРОВЕРИТЬ КАТУШКУ

Начать поиск неисправностей лучше с визуального осмотра, причем не только катушки, а и сопряженных с нею деталей. Сама же катушка зажигания должна иметь целый корпус, без признаков повреждений и оплавлений, не пахнуть гарью. Если все в порядке, переходим к одному из следующих способов проверки:

Метод исключения. Подходит для индивидуальных катушек. Поочередно снимать клеммы с каждой из них и заводить двигатель. В случае, если катушка неисправна, отключение питания не скажется на работе мотора.

Метод замены. Хорош для двух- и четырехвыводных катушек. Деталь заменяется на потенциально исправную. Если характер работы двигателя изменяется, значит, виновата катушка (а не свечи или провода).

Проверка сопротивления мультиметром. Проверяется как первичная обмотка (щупы мультиметра подключаются к клеммам ввода), так и вторичная (к высоковольтным выводам). Сопротивление может колебаться в пределах 0,3 Ом–1,0 Ом для первичной и 8,0 кОм–15,0 кОм для вторичной обмотки. Мультиметр нужно перевести в режим омметра и проверить собственное сопротивление его контактов, соединив их, чтобы в будущем учесть погрешность.

Нужно отметить, что этот способ подходит не для всех катушек зажигания. Если установлен высоковольтный диод для искрогашения, то измерение сопротивления вторичной катушки зажигания невозможно. В таком случае для проверки катушки необходимо профессиональное оборудование: цифровой осциллограф, или, по крайней мере, осциллоскоп или разрядник. Только так можно проверить все параметры современных катушек зажигания: наличие затухающих колебаний, продолжительность периода накопления энергии в магнитном поле, продолжительность горения искры и прочее.

Разумеется, такое оборудование имеется далеко не в каждом гараже, и лучше всего для проверки катушек обратиться на серьезную станцию: например, одну из СТО сети умных автосервисов Wilgood.

Проверка катушки зажигания Шевроле Лачетти

Катушка зажигания Chevrolet Lacetti является важным энергетическим центром автомобиля. Именно катушка генерирует стабильные и мощные заряды, что крайне важно для свечей зажигания. Но как и любые другие запчасти Шевроле Лачетти, катушка зажигания со временем изнашивается. Неправильно работающая катушка зажигания становится источником проблемной работы двигателя !

Шевроле Лачетти в модификации с двигателями F14D3, F16D3 и T18SED оснащается классической катушкой зажигания с системой 3 PIN или DIS (Double ignition system). Но в модификации с двигателем F18D3 вместо катушки используется модуль зажигания COP (Coil On Plug).

Артикульный номер катушки зажигания (DIS) Шевроле Лачетти: 96453420.

Артикульный номер катушки зажигания (3 PIN) Шевроле Лачетти: 96253555.

Артикульный номер модуля зажигания (COP) Шевроле Лачетти: 96415010.

Да, в катушке/модуле зажигания по сути нечему изнашиваться. Ведь в данной детали отсутствуют трущиеся пары. Износ катушки зажигания касается самой электроники. Электрическая часть подвержена окислению контактов, что ведет к перегреву и отгоранию некоторых контактов . Дополнительно катушка может иметь пробитый корпус, из-за чего нарушается стабильность зарядов.

Неправильная работа катушки зажигания может являться источником следующих проблем:

  1. Троение двигателя
  2. Подергивания при наборе скорости
  3. Рывки и провалы при разгоне

Внутренняя часть катушки зажигания Chevrolet Lacetti залита текстолитом. По этой причине катушки/модули не поддаются какому-либо сервису или узловому ремонту. Проблемную катушку следует просто заменить новой .

Диагностика катушки (модуля) зажигания Шевроле Лачетти

Проблемная работа системы зажигания может относится не только к катушке (модулю). Ведь в системе зажигания предусмотрены еще и высоковольтные провода, а также свечи зажигания.

Модуль зажигания с устройством COP не использует высоковольтные провода. Запальники встроены непосредственно в модуль, который устанавливается над свечами.

Если двигатель Шевроле Лачяетти перестал нормально работать, при этом подозрения падают на систему зажигания, то необходимо провести диагностику всех элементов электрической цепи . Специалисты рекомендуют начинать проверку, конечно же, с катушки зажигания.

Касательно двигателя F18D3, на котором вместо катушки установлен модуль, рекомендуется обращать внимание на аварийный индикатор Check Engine. При расшифровке ошибок можно установить, какой конкретно из запальников дает сбой. Номер запальника указывается в коде ошибки. То есть расшифровка ошибок Check Engine на двигателе F18D3 позволяет сузить круг виновников неисправной системы зажигания.

Как проверить катушку зажигания Шевроле Лачетти

Начнем с того, что катушка зажигания генерирует искровые заряды с очень высоким напряжением. Если в бытовой электросети 220 (В), то во вторичной обмотке катушки зажигания напряжение увеличивается до 20 000 (В).

В этом и заключается главная задумка катушки зажигания, она повышает номинальное напряжение бортовой электросети 12 (В) практически в несколько тысяч раз.

Даже без солидной силы тока высокое напряжение представляет для здоровья человека высокую опасность. 20 000 (В) могут и не убить, но покалечат точно ! По этой причине перед вмешательством в работу катушки зажигания нужно обесточить работу бортовой электросети.

  • Открываем капот и откидываем минусовой провод от АКБ.

  • Отсоедииняем крышку двигателя.

  • Нужно обязательно дать автомобилю время охладиться до температуры окружающей среды. В противном случае при замере сопротивления получится заметная погрешность!
  • Размыкаем соединения питания катушки. К катушке подходят 2 проводные колодки. Для извлечения каждой из колодок необходимо предварительно нажать на фиксатор.

  • Отсоединяем высоковольтные провода от катушки. Нужно просто выдернуть каждый из запальников с головок вторичной обмотки. Мастеру следует запомнить порядок подключения проводов ! На самой катушке должна быть маркировка, для какого конкретно цилиндра предназначен заряд. Но на проводах подобной маркировки не предусмотрено. Мастеру нужно самому как-то пометить проводку (цветом, рисками или цифрами).

  • Настраиваем мультиметр на измерение сопротивления. Чувствительность сопротивления выставляется в зависимости от того, какие обмотки проверяются, первичные или вторичные. Если начать проверку со вторичных обмоток, то чувствительность сопротивления следует поставить в районе 20 (кОм).

  • Подключаем измерительные щупы к головкам вторичной обмотки. При подключении измерительных щупов можно не учитывать полярность.

  • Замеряем сопротивление во вторичной обмотке. Сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания Шевроле Лачетти должно составляет в пределах 11-14 (кОм).

Внизу страницы выложен видеоролик, на котором наглядно показан процесс диагностики катушки зажигания данного авто. В результате замера у мастера вышло 14,29 (кОм). Показатель немного завышен, самую малость, что вполне можно списать на погрешность дешевого измерителя.

Дополнительно при замере сопротивления нужно учесть и температуру окружающей среды . Идеальные условия подразумевают температуру на уровне +25 С. Автор видеоролика отметил, что он проводит измерение в более прохладных условиях, что несомненно внесло свою лепту в дело формирования погрешности при замере сопротивления.

  • Настраиваем измеритель на измерение сопротивления в первичной обмотке. Нужно перевести регулятор чувствительности в положение 200 (Ом). Можно поставить регулятор и на менее слабое сопротивление, если это позволяют возможности измерительного прибора.

  • Подключаем щупы к разъему первичной обмотки. Как и в случае со вторичной обмоткой, можно не учитывать полярность.

  • Контролируем значение сопротивления в первичной обмотке. Если катушка исправна, сопротивление составит 1-2 (Ом). В случае на видеоролике, который выложен в конце страницы, сопротивление составило 1,4 (Ом). Данное значение сопротивления полностью вписывается в поле допуска.

Если диагностика показала, что катушка является неисправной, то просто отсоединяем ее и ставим на место старой катушки новый аналог.

Дополнительная информация

Касательно модуля зажигания Шевроле Лачетти, который работает без высоковольтных проводов (двигатель F18D3), катушка диагностируется по ошибкам аварийного индикатора (множественные пропуски воспламенения). Сам модуль зажигания не получится проверить.

При возникновении ошибок нужно предварительно проверить свечи. Если и на новых свечах зажигание не будет правильно работать, то других вариантов ремонта нет, кроме как замена модуля зажигания.

Да, модуль зажигания может иметь пробои на каком-то из запальников. Некоторые мастера устраняют неправильную работу модуля зажигания заменой запальников от донора . Так можно делать, если есть доступ к отдельным запальникам. В свободной продаже они отсутствуют.

Катушка зажигания Шевроле Авео

Катушка зажигания Шевроле Авео – это часть системы зажигания, отвечающая за преобразование низковольтного напряжения, которое идёт от аккумулятора/генератора, в высоковольтное. Специалисты считают данную деталь одной из важнейших, если не самой важной частью всего зажигания.

Признаки неисправности

  • Высокая температура катушки при выключенном двигателе
  • Короткое замыкание, после которого не запускается двигатель
  • Появление запаха горелого в салоне
  • Нагревание замка
  • Мотор работает рывками на оборотах больше 2000
  • Автомобиль с механической коробкой переключения передач дергается на скорости выше третьей
  • Отсутствует искра
  • На устройстве присутствуют механические повреждения

Причины неисправности

  • Загрязнение корпуса
  • Разрыв обмотки
  • Короткое замыкание

Как проверить?

Проверка катушки зажигания производится при помощи специального тестера, которым измеряется сопротивление.

Чтобы проверить исправность катушки, необходимо:
  1. Отключить минусовую клемму аккумулятора
  2. Демонтировать декоративный кожух двигателя
  3. Отключить наконечники высоковольтных проводов, а также колодку жгута проводов от катушки
  4. Измерить сопротивление вторичных обмоток. Тестер подключаем сначала к первому и четвертому, потом второму и третьему проводам. Норма сопротивления 11,5-13,5 кОм.
  5. Измерить сопротивление первичных обмоток. Для этого тестер подсоединяем к выводам А и В первичной обмотки 2 и 3 циллиндров, потом 1 и 4. Сопротивление здесь должно составлять 1-2 Ом.

При сильном отклонении сопротивления от нормы запчасть следует заменить.

Катушка зажигания Авео Т300 (каталожный номер 25186687) довольно широко представлена в магазинах. Для машин с двигателями 1,4, 1,6 подходит одна катушка зажигания Шевроле Авео Т300, купить которую можно в среднем за 7000 руб.

Это цена за оригинальный модуль катушки зажигания Шевроле Авео 2012 производства компании General Motors.

Катушка зажигания Шевроле Авео Т250 (артикул 96253555) стоит примерно 2000 руб.

Катушка зажигания Шевроле Авео 96476979 (двигатель 1,4 л) обойдётся в 5-6 тысяч рублей.

Катушка зажигания Шевроле Авео 1,2, 1,5 (арт. 25184179) стоит 3000 руб.

Замена

На вопрос, подлежит ли самостоятельной замене катушка зажигания Авео Т300, форум обычно отвечает положительно.

Чтобы заменить столь важную деталь, нужно:
  1. Отсоединить провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи
  2. Снять пластиковый кожух двигателя
  3. Отсоединить фиксаторы колодки проводов от первичных обмоток и снять колодку
  4. Отсоединить наконечники высоковольтных проводов от катушки зажигания
  5. Отсоединить крепления к кронштейну. Для этого необходимо отвернуть три гайки.
  6. Снять катушку

Обратите внимание, что новую деталь обязательно следует приобретать с маркировкой как на старой.

Проверка катушки зажигания Шевроле Авео

Система зажигания Chevrolet Aveo отличается повышенной надежностью. В среднем первые проблемы с ней начинаются не раньше 100 000 – 120 000 (км) пробега. Разумеется, даже самые качественные запчасти Шевроле Авео со временем изнашиваются, из-за чего заметно ухудшается работа авто. Слабым местом системы зажигания является катушка, которую часто еще называют «модулем зажигания».

Катушка зажигания определяет очередность появления искровых разрядов в свечах зажигания. Дополнительно модуль контролирует качество тока для образования искровых зарядов, в частности силу и напряжение.

Неправильная работа модуля зажигания ведет к появлению следующих проблем:

  1. Двигатель начинает периодически троить
  2. Перестает работать один из цилиндров
  3. Двигатель отказывается заводиться с первого раза
  4. Двигатель может периодически глохнуть сам по себе
  5. Возрастает расход топлива
  6. Снижается тяговая мощность двигателя
  7. и пр.

Конечно, вышеописанные симптомы характерны и для поломки многих других функциональных систем двигателя. Именно по этой причине, чтобы исключить или подтвердить неисправность катушки зажигания, модуль следует подвергнуть диагностике.

Обратите внимание, диагностика модуля зажигания Chevrolet Aveo на двигателе F14D4 (большая часть модификаций Т250 и Т300) проводится только компьютерным способом, при расшифровке ошибок Check Engine . Касательно диагностики катушки зажигания на двигателе F14D3, где используются высоковольтные провода, такой модуль вполне реально проверить обыкновенным мультитестером.

В конце обзора выложен видеоролик, автор которого наглядно демонстрирует весь процесс проверки катушки зажигания для двигателя F14D3, под высоковольтные провода. Ниже будет описан данный процесс, дополнительно будет затронута и тема диагностики/ремонта современных катушек зажигания, которые не используют ВВ-проводку (для двигателя F14D4).

Пошаговая инструкция, как проверить катушку зажигания Chevrolet Aveo

Необходимо сразу сказать, что модуль зажигания не содержит в себе каких-то подвижных частей, поэтому катушка не требует проведения периодического сервиса. Если модуль зажигания перестал правильно работать, то восстановить его кустарным способом не получится, так как данная деталь является неремонтопригодной.

Исключение составляют лишь катушки зажигания для двигателя F14D4, которые не используют высоковольтную проводку. Но об этом подробнее будет рассказано в конце обзора.

Диагностика катушки зажигания для двигателя F14D3 (с высоковольтной проводкой)

  • Останавливаемся и полностью глушим авто. Кличи необходимо извлечь из замка зажигания.
  • Открываем капот и отсоединяем минусовой провод от АКБ.
  • Отключаем проводную колодку от катушки зажигания. Для отсоединения разъема необходимо отщелкнуть фиксатор.

  • Снимаем наконечники высоковольтных проводов. Их нужно просто выдернуть, наконечники держатся только за счет плотной посадки уплотнительных резинок. При отсоединении ВВ-проводов необходимо запомнить, какой кабель подходит к какому разъему на катушке. Многие водители просто маркируют провода и разъемы модуля зажигания, чтобы не путаться в дальнейшем.

  • Снимает катушку зажигания и переносим ее на слесарный верстак.

Многие мастера проверяют модуль зажигания на месте, то есть не снимая катушку с кронштейна. Но в этом случае придется работать из неудобного положения. По этой причине лучше, конечно же, демонтировать модуль.

Модуль зажигания, который задействуется на двигателе F14D3, использует двойную обмотку, первичную и вторичную. В проверке нуждаются обе обмотки. Как понятно, начинать проверку следует с первичной обмотки.

  • Устанавливаем мультитестер в режим измерения сопротивления (кОм). Чувствительность следует установить менее 2 (кОм). Но на практике можно работать и в режиме меньше 1 (кОм).

  • Проверяем сопротивление проводки мультитестера. В среднем щупы среднестатистического измерителя обеспечивают сопротивление в районе 0,2 (кОм). Значение сопротивление необходимо запомнить, так как его нужно будет впоследствии отнимать от показаний сопротивления обмотки.

  • Измеряем сопротивление первичной обмотки. Щупы необходимо задействовать вначале на контактах «А» и «В». Значение сопротивления для первичной обмотки должно составлять от 0,45 до 0,55. Если получилось значение 0.7, от него не забудьте отнять сопротивление самих проводов (0,2 кОм). Получается: 0,7 – 0,2 = 0,5 (кОм). Полученное сопротивление вписывается в поле допуска.

  • После контактов «А» и «В» проверяем сопротивление на контактах «В» и «С». Поле допуска сопротивления такое же, как и в предыдущем случае.
  • Устанавливаем чувствительность омметра в значение менее 20 (кОм). Это нужно для точного определения сопротивления на вторичной обмотке.
  • Измеряем сопротивление первой половины вторичной обмотки, которая отвечает за работу первого и четвертого цилиндров. Для исправной катукшки зажигания значение сопротивления вторичной обмотки должно находиться в диапазоне 4,8-5,6 (кОм) для каждой половины.

  • Измеряем сопротивление второй половины вторичной обмотки, которая отвечает за работу второго и третьего цилиндров.

Если значение сопротивлений первичной и вторичной обмоток вписывается в поле допуска, то катушка зажигания является полностью исправной. Если это так, то есть смысл поискать виновника неисправного зажигания в высоковольтных проводах либо же свечах зажигания.

Диагностика катушки зажигания для двигателя F14D4 (без высоковольтной проводки)

На более современных модификациях автомобиля Chevrolet Aveo устанавливается модуль зажигания без высоковольтных проводов. Исправность такой катушки диагностируется индикатором аварийного оповещения Check Engine. Если катушка неисправна, об этом оповестит водителя бортовой компьютер. Код ошибки Р301-304. Последняя цифра указывает на цилиндр, в котором нарушено искрообразование.

На фото ниже показана обновленная катушка зажигания Шевроле Авео.

Слабым местом таких катушек являются резиновые наконечники. Нередко резинки пробивает, из-за чего нарушаются параметры тока образования искры. Как показывает практика, подобные поломки удается устранить заменой резиновых наконечников. Наконечники можно взять от донора.

Новая же катушка современного образца обходится недешево. Оригинальный модуль зажигания производства General Motors стоит в пределах $ 100.

Как проверить катушку зажигания шевроле авео

Катушка зажигания Шевроле Авео – это часть системы зажигания, отвечающая за преобразование низковольтного напряжения, которое идёт от аккумулятора/генератора, в высоковольтное. Специалисты считают данную деталь одной из важнейших, если не самой важной частью всего зажигания.

Катушка зажигания Авео: признаки неисправности

  • Высокая температура катушки при выключенном двигателе
  • Короткое замыкание, после которого не запускается двигатель
  • Появление запаха горелого в салоне
  • Нагревание замка
  • Мотор работает рывками на оборотах больше 2000
  • Автомобиль с механической коробкой переключения передач дергается на скорости выше третьей
  • Отсутствует искра
  • На устройстве присутствуют механические повреждения

Причины неисправности

  • Загрязнение корпуса
  • Разрыв обмотки
  • Короткое замыкание

Как проверить катушку зажигания Шевроле Авео?

Проверка катушки зажигания производится при помощи специального тестера, которым измеряется сопротивление.

Чтобы проверить исправность катушки, необходимо:
  • Отключить минусовую клемму аккумулятора
  • Демонтировать декоративный кожух двигателя
  • Отключить наконечники высоковольтных проводов, а также колодку жгута проводов от катушки
  • Измерить сопротивление вторичных обмоток. Тестер подключаем сначала к первому и четвертому, потом второму и третьему проводам. Норма сопротивления 11,5-13,5 кОм.
  • Измерить сопротивление первичных обмоток. Для этого тестер подсоединяем к выводам А и В первичной обмотки 2 и 3 циллиндров, потом 1 и 4. Сопротивление здесь должно составлять 1-2 Ом.

При сильном отклонении сопротивления от нормы запчасть следует заменить.

Цена на катушку зажигания Шевроле Авео

Катушка зажигания Авео Т300 (каталожный номер 25186687) довольно широко представлена в магазинах. Для машин с двигателями 1,4, 1,6 подходит одна катушка зажигания Шевроле Авео Т300, купить которую можно в среднем за 7000 руб.

Это цена за оригинальный модуль катушки зажигания Шевроле Авео 2012 производства компании General Motors.

Катушка зажигания Шевроле Авео Т250 (артикул 96253555) стоит примерно 2000 руб.

Катушка зажигания Шевроле Авео 96476979 (двигатель 1,4 л) обойдётся в 5-6 тысяч рублей.

Катушка зажигания Шевроле Авео 1,2, 1,5 (арт. 25184179) стоит 3000 руб.

Замена катушки зажигания

На вопрос, подлежит ли самостоятельной замене катушка зажигания Авео Т300, форум обычно отвечает положительно.

Чтобы заменить столь важную деталь, нужно:
  • Отсоединить провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи
  • Снять пластиковый кожух двигателя
  • Отсоединить фиксаторы колодки проводов от первичных обмоток и снять колодку
  • Отсоединить наконечники высоковольтных проводов от катушки зажигания
  • Отсоединить крепления к кронштейну. Для этого необходимо отвернуть три гайки.
  • Снять катушку

Обратите внимание, что новую деталь обязательно следует приобретать с маркировкой как на старой.

Внезапные рывки при движении на повышенных передачах, при этом возможно загорание индикатора CHECK все это является типичными признаками повреждения модуля зажигания на автомобиле Chevrolet Aveo. Чтобы убедится в наличии данной проблемы, достаточно подключить к блоку управления двигателем OBD II при этом получим ошибку P0301, что говорит о пропуске зажигания в первом цилиндре вследствие нерабочего модуля зажигания или неработающей свечи зажигания. Меняем свечу первого цилиндра – ничего не происходит. Следовательно, проблема в катушке зажигания первого цилиндра, которая может быть пробита на корпусе или же повреждена внутри. Если повреждение снаружи проблему решить довольно не сложно, если же внутри, то придется заменить модуль зажигания на новый.

Ремонт модуля зажигания Chevrolet Aveo

    • Снимаем модуль зажигания, как правильно это сделать смотрим это видео

    • После снятия закрываем, во избежание попадания влаги в отсек модуля зажигания, закрываем его защитной крышкой
    • Теперь приступим к разборке модуля зажигания, для этого сначала достаем пластиковые колпачки, для этого в моем случае был использован корпус от пластиковой ручки

    • После снятия колпачков внимательно осматриваем место обмотки на каждом пальце

    • Обращаем внимание на швы, которые проходят по всей длине пальцев модуля зажигания. Осматриваем их на предмет микротрещин, которые в последствие могут привести к основательному повреждению пальца и обмотки.
    • Если вы обнаружили повреждения на пальцах модуля зажигания Chevrolet Aveo их нужно в срочном порядке заделать. Для этого с помощью ножа и тонкой шлицевой отвертки проделываем небольшую канавку. После чего ставим на шуруповерт самое маленькое сверло, и легонько без усилий сверли в том месте, где была сделана канавка до тех пор, пока не упретесь в оплетку изоляции белого цвета.

    • Далее необходимо взять эпоксидную смолу и аккуратно заполнить просверленное отверстие и канавку.

    • Примерно через пару часов клей подсохнет, после чего с помощью ножа и наждачки убираем излишки клея и устанавливаем модуль зажигания Chevrolet Aveo на двигатель.

Как убрать ошибку после ремонта модуля зажигания

Убрать ошибку после ремонта модуля зажигания можно с помощью сканера OBD, если такого нет, отправляйтесь в ближайший автосервис, где за символическую плату быстро уберут ошибку в блоке управления двигателем Chevrolet Aveo.

В системе зажигания не используется традиционный распределитель зажигания. Здесь применяется неразборный блок, состоящий из двух двухвыводных катушек зажигания

Управление током в первичных обмотках катушек зажигания осуществляет контроллер, получающий информацию от датчиков и использующий два мощных транзисторных вентиля.

В системе зажигания нет подвижных деталей, поэтому она не требует обслуживания и не нуждается в регулировках. В системе зажигания применяется метод распределения искры, называемый методом холостой искры.

Цилиндры двигателя объединены в пары 1-4 и 2-3, искрообразование происходит одновременно в двух цилиндрах: в котором заканчивается такт сжатия (рабочая искра) и в котором происходит такт выпуска (холостая искра).

В связи с постоянным направлением тока в обмотках катушек зажигания ток искрообразования у одной свечи всегда протекает с центрального электрода на боковой, а у второй – с бокового на центральный. Управляет зажиганием в системе контроллер.

Датчик положения коленчатого вала подает в контроллер опорный сигнал, на основе которого контроллер рассчитывает последовательность срабатывания катушек в модуле зажигания.

Для точного управления зажиганием контроллер использует следующую информацию:

– частота вращения коленчатого вала;

– температура охлаждающей жидкости;

– положение коленчатого вала;

– положение распределительного вала;

Для проверки катушек зажигания выполните следующее.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите декоративный кожух двигателя.

3. Отсоедините от катушки зажигания наконечники высоковольтных проводов и колодку жгута проводов.

4. Измерьте сопротивление вторичных обмоток катушек зажигания, подключив выводы тестера к первому и четвертому, а затем ко второму и третьему высоковольтным выводам.

Сопротивление вторичных обмоток при температуре 21-27 °С должно составлять около 5,0-6,0 кОм.

Для наглядности проверка показана на снятой с автомобиля катушке.

5. Если сопротивление вторичной обмотки сильно отличается от указанного значения, замените катушку зажигания.

6. Измерьте сопротивление первичных обмоток катушки зажигания, подключив выводы тестера к выводам «А» и «В» первичной обмотки катушки 2-го и 3-го цилиндров.

Сопротивление первичных обмоток при температуре 21-27°С должно составлять около 1-2 Ом.

Аналогично измерьте сопротивление первичной обмотки катушки зажигания 1-го и 4-го цилиндров, подключив выводы тестера к выводам «В» и «С»

7. Если сопротивление первичной обмотки сильно отличается от указанного значения, замените катушку зажигания.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ

Вам потребуется торцовая головка «на 10».

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Снимите декоративный кожух двигателя.

Нажимая на фиксаторы, отсоедините колодку жгута проводов от вывода первичных обмоток катушек зажигания.

Отсоедините от катушки зажигания наконечники высоковольтных проводов.

Отверните три гайки крепления катушки к кронштейну

и снимите катушку. Обращайте внимание на маркировку катушки зажигания, приобретайте новую катушку с такой же маркировкой, как и у прежней.

При необходимости выверните три болта крепления кронштейна катушки зажигания

и снимите кронштейн с головки блока цилиндров

Установите детали в порядке, обратном снятию

96253555 Катушка зажигания для 2004 2008 CChevrolet Aveo Ave05 Optra PPontiac Wave SSuzuki Chevy Daewoo Nubira 25182496 UF503

  • Продавец 910339206
  • Продажная цена US $35.99 piece
  • Доставка Бесплатная доставка

Oписание продукта

На прямой, я обнаружил, что дело сделано из тонких материалов. На данный момент трудно обнаружить что-то качество выполнения по этой цене. Материал выглядит хорошо и сильно, и вы можете сказать, что продукт может служить вам в течение длительного времени. Я считаю это очень важным в таких товарах. На паутине, я нахожу серии продуктов для несправедливой цены но качество обычно turn out быть довольно плох. С этой целью, нет особого смысла принимать цену во внимание.

Я также хочу отметить, что 96253555 Катушка зажигания для 2004 2008 CChevrolet Aveo Ave05 Optra PPontiac Wave SSuzuki Chevy Daewoo Nubira 25182496 UF503 довольно комфортно. Если вы думаете об этом, эти характеристики является одним из первых вещей, которые я принять к сведению. Я часто случается приобрести то, что посмотрел, как высококачественный продукт, но то, что оказалось слишком неудобно.

Иногда люди также принимают к сведению внешний вид продукта. Для меня данный сувенир выглядит достаточно хорошо, хотя это вопрос предпочтений.

По сравнению с другими аналогичными товарами я обнаружил в другом месте, я уверен, что это один передний ранг. Соотношение качества и цены хорошее. Это качество несомненно стоит затрат. Я не люблю платить больше, когда есть что-то такое же качество по более низкой цене.

В заключение, я считаю, что вещи полностью стоит ваших денег. Мне повезло, я нашел 96253555 Катушка зажигания для 2004 2008 CChevrolet Aveo Ave05 Optra PPontiac Wave SSuzuki Chevy Daewoo Nubira 25182496 UF503 и приобрел его.

Доставка и оплата

Методы доставки

Мы предлагаем различные способы доставки для доставки наших продуктов по всему миру безопасно и быстро. Мы работаем с UPS, DHL, EMS и способ доставки продавца. Вы можете выбрать способ доставки, который вам нравится. Однако, если ваш заказ содержит слишком много фирменных продуктов, мы можем доставить его через разных курьеров, чтобы избежать таможенной проблемы. И мы сообщим вам о ситуации, прежде чем мы отправим ваши товары. поэтому, пожалуйста, поддерживайте связь с нашими продажами.

Вы также можете выбрать «Pick Up», что означает, что вы берете товар непосредственно с нашего склада без уплаты пошлины за доставку.

Время доставки

Время доставки зависит от товаров, которые вы заказываете, и от выбранного вами способа доставки. Вообще говоря, ваш заказ будет отправлен в течение 1

3 дней после подтверждения оплаты. Время доставки настраиваемых продуктов может быть более продолжительным в зависимости от количества заказа и методов производства.

Стоимость доставки

Стоимость доставки зависит от расстояния между вашим местоположением и Китаем и выбранного вами способа доставки. Вы можете рассчитать стоимость доставки, нажав кнопку «Рассчитать стоимость доставки» рядом с кнопкой «Добавить в корзину» на каждой странице продукта или на проверьте страницу перед оплатой. Стоимость доставки для разных способов доставки будет отображаться четко.

Способы оплаты

Покупки в этом магазине безопасны, быстры и удобны. Чтобы облегчить жизнь, мы принимаем ряд безопасных способов оплаты, предназначенных для полной безопасности и дружелюбия. Когда вы совершаете покупки в этом магазине, ваша конфиденциальность и онлайн-безопасность всегда гарантируются.

Гарантии продавца

Политика возврата

Если полученный вами продукт не соответствует описанию или низкому качеству, продавец обещает вернуть его до завершения заказа (когда вы нажмете «Подтвердить полученный заказ» или превысите время подтверждения) и получите полный возврат средств. Плата за возврат будет оплачена вами. Или вы можете сохранить продукт и согласовать сумму возмещения непосредственно с продавцом.

Обслуживание продавца

Если вы не получили свою покупку в течение нескольких дней, вы можете попросить полный возврат средств до завершения заказа (когда вы нажмете «Подтвердить полученный заказ» или превысите время подтверждения).

Как проверить катушку зажигания: 3 проверенных способа

Как проверить катушку зажигания на выявление неполадок? Чтобы детально разобрать ответ на данный вопрос, необходимо рассмотреть устройство данного узла и принцип работы системы зажигания.

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Принцип работы

Воспламенение топлива в двигателе происходит с помощью искры. Катушка используется именно для создания такой искры. Она представляет собой трансформатор, преобразующий слабый ток в более мощный разряд. При помощи прерывателя контакт на катушке размыкается и происходит подача разряда на свечу, которая зажигает топливную смесь. Затем газы толкают поршень, и двигатель начинает работу.

Если ток от катушки не будет поступать на свечу, или подача разряда произойдет несвоевременно, двигатель будет работать нестабильно, терять мощность на различных оборотах или не заведется вовсе.

Катушка состоит из двух обмоток и сердечника. Первичная обмотка имеет от 100 до 150 витков, а вторичная – от 5000 до 15000. С их помощью ток преобразуется в более мощный разряд, способный произвести искру для работы ДВС.

Признаки неисправности

Неисправности катушки зажигания можно определить по следующим признакам:

  • Нестабильная работа двигателя (иногда на конкретных оборотах).
  • Нагревание самого элемента.
  • Запах гари, исходящий от катушки.
  • Проблемы с запуском двигателя в дождливую погоду.
  • Падение мощности при резком нажатии на педаль газа.
  • Подсвечивание лампочки Check Engine на приборной панели вашего автомобиля.

К неисправностям данного элемента системы зажигания чаще всего приводит перегрев. Из-за отсутствия рекомендуемой величины тока или замыкания катушка может сгореть.

Неполадки в работе устройства также могут быть вызваны пробоями в изоляции проводки. В этом случае попадание на провод обычного масла или капли дождя может привести к проблемам. Чтобы избежать подобных неприятностей рекомендуется наносить специальную диэлектрическую смазку. Обнаружив брешь в изоляции, замените провод, и неполадка будет устранена.

Похожие признаки может вызывать выход из строя свечи зажигания, поэтому перед ремонтом катушки проверьте состояние свечей, хотя бы визуально.

К неисправностям данного элемента могут привести запчасти низкого качества. Чтобы избежать поломок по этим причинам, покупайте проверенные детали, по возможности оригинальные.

Три способа диагностики

Далее рассмотри три провернных способа проверки катушки зажигания.

Первый из них – визуальный

Вышедшую из строя деталь зачастую можно определить по внешним признакам. Для этого возьмите исправный элемент и сопоставьте его с катушкой, в работоспособности которой вы сомневаетесь. Ее корпус не должен иметь повреждений или следов плавления. Важную роль играет запах.

Если от катушки пахнет гарью, вероятно, она перегорела и подлежит замене.

Ремонт катушки зажигания может быть выполнен в том случае, если температура ее работы не превышала 150⁰C. В противном случае ее необходимо менять. Однако по опыту многих автолюбителей ремонтировать данный элемент нецелесообразно. Исключения составляют ситуации, когда водитель стремится усовершенствовать систему зажигания. В остальных случаях гораздо надежнее приобрести новую деталь.

Второй

Данный способ выявления неполадок схож с методом «научного тыка». Такая проверка катушки зажигания заключается в поочередном отсоединении клемм во время работы двигателя. Хотя этот метод может многим показаться варварским, он помогает быстро определить неисправную катушку.

Отсоединив провод от катушки, разряд перестанет поступать в камеру сгорания топлива и работа двигателя в данном цилиндре будет нарушена. Сбой можно легко определить по звуку и ритму мотора. Если при выключении очередной катушки в работе двигателя не произошло изменений, это и есть неисправная деталь.

Третий — научный способ

Для проверки катушки зажигания вам потребуется мультиметр. Извлеките все катушки и проверьте сопротивление с помощью прибора. На величину сопротивления влияет коррозия на контактах, поэтому перед проверкой очистите элементы от грязи, остатков масла и других образований, мешающих точно определить характеристики элемента.

Чтобы измерить сопротивление на первичной обмотке, щупы прибора необходимо установить на обоих контактах. При этом мультиметр нужно выставить в положение 20 Ом.

В зависимости от моделей автомобиля и типа катушки данная величина может колебаться от 0,4 до 2 Ом.

Однако на всех четырех катушках (при условии, что ваш ДВС имеет 4 цилиндра) должно быть примерно одинаковое сопротивление.

Для измерения вторичной обмотки следует подключить первый щуп прибора к одному из контактов, а второй — к пружине, которая идет к катушке. Поскольку величина сопротивления на вторичной обмотке может составлять от 6 до 10 кОм, флажок мультиметра нужно установить на 20 кОм. Таким образом, можно без труда определить неисправную катушку и заменить ее.

Стоит отметить, что ресурс данного элемента составляет 60-70 тыс. км. По опыту многих автолюбителей оригинальные запчасти, установленные на авто производителем выдерживают более 100 тыс., поэтому приобретайте качественные детали у надежных поставщиков.

Замена катушки зажигания

Процесс замены детали довольно прост. Открыв капот, вы сразу увидите провода, идущие к головке блока цилиндров. Их количество будет совпадать с числом цилиндров мотора. На 4-х цилиндровом агрегате соответственно окажется 4 провода. Они подсоединены непосредственно к катушке, которую необходимо заменить. Отсоединив провода, ослабьте крепления, фиксирующие катушку. Если болты прикипели, нанесите жидкость WD-40, которая сможет размочить ржавчину. Подождав определенное время, извлеките элемент.

Перед установкой новой запчасти, очистите посадочное место от грязи, масла и ржавчины. После этого выполните процедуру в обратном порядке: установите деталь, закрепите ее при помощи болтов и выполните подключение новой катушки зажигания. Важно установить провод в том положении, в котором он был первоначально.

Ремонт автомобиля в сервисном центре

Порой для ремонта автомобиля требуется помощь квалифицированных специалистов, которые могут провести детальную диагностику и быстро устранить неисправность. Например, при помощи специального компьютерного оборудования можно определить неполадки в работе одного из цилиндров и быстро заменить сломанную деталь.

На сайте Uremont.com вы найдете более 3500 надежных сервисных центров в различных городах России. С нами вы сэкономите время на поиски автосервиса в незнакомом регионе и получите квалифицированное обслуживание у проверенных специалистов.

Чтобы заказать ремонт системы зажигания или другого узла, оставьте заявку, заполнив все необходимые поля. С нами устранение неисправностей автомобиля стало еще проще и выгоднее.

Катушки зажигания DNP подходят для седана Chevrolet OAVEO 96253555 93363483 96566260

  • Продавец 5065407
  • Продажная цена US $15.83 piece
  • Доставка Бесплатная доставка

Oписание продукта

Для открытых, я бы заявить, что вещь сфабрикованы адекватным. При таких обстоятельствах очень трудно продолжать работать в чем-то разумного качества при данной стоимости. Материал чувствует себя хорошо и сильным, поэтому продукт может служить вам в течение длительного времени. На мой взгляд, это очень важно в продуктах такого рода. при серфинге в Интернете, часто есть много продуктов за несправедливую цену, но качество, тем не менее оказывается значительно хуже. В этом отношении нет смысла судить о качестве продукта, основываясь на его цене.

Мне также понравилось, что Катушки зажигания DNP подходят для седана Chevrolet OAVEO 96253555 93363483 96566260 очень удобно. Лично для меня, этот фактор является одним из первых вещей, которые я обратить внимание. Я иногда случалось купить то, что выглядело как высококачественный продукт, но то, что оказалось слишком неудобно.

Часто вы также платите уважение к появлению материала. Я думаю, что многие люди согласятся, данный Катушки зажигания DNP подходят для седана Chevrolet OAVEO 96253555 93363483 96566260 выглядит довольно довольно, хотя некоторые могут не чувствовать себя таким образом

Если сравнить его с другими аналогичными моделями я нашел на других сайтах, без сомнения, это один больше, чем хорошо. Его цена-качество компромисса хорошо. Это качество, безусловно, стоит денег. Я не люблю переплачивать, когда есть вещи сопоставимого качества по лучшей цене.

В целом, я бы сказал, что вещь, безусловно, стоит ваших денег. Я счастлив, что столкнулся с этим и получил его.

Доставка и оплата

Методы доставки

Мы предлагаем различные способы доставки для доставки наших продуктов по всему миру безопасно и быстро. Мы работаем с UPS, DHL, EMS и способ доставки продавца. Вы можете выбрать способ доставки, который вам нравится. Однако, если ваш заказ содержит слишком много фирменных продуктов, мы можем доставить его через разных курьеров, чтобы избежать таможенной проблемы. И мы сообщим вам о ситуации, прежде чем мы отправим ваши товары. поэтому, пожалуйста, поддерживайте связь с нашими продажами.

Вы также можете выбрать «Pick Up», что означает, что вы берете товар непосредственно с нашего склада без уплаты пошлины за доставку.

Время доставки

Время доставки зависит от товаров, которые вы заказываете, и от выбранного вами способа доставки. Вообще говоря, ваш заказ будет отправлен в течение 1

3 дней после подтверждения оплаты. Время доставки настраиваемых продуктов может быть более продолжительным в зависимости от количества заказа и методов производства.

Стоимость доставки

Стоимость доставки зависит от расстояния между вашим местоположением и Китаем и выбранного вами способа доставки. Вы можете рассчитать стоимость доставки, нажав кнопку «Рассчитать стоимость доставки» рядом с кнопкой «Добавить в корзину» на каждой странице продукта или на проверьте страницу перед оплатой. Стоимость доставки для разных способов доставки будет отображаться четко.

Способы оплаты

Покупки в этом магазине безопасны, быстры и удобны. Чтобы облегчить жизнь, мы принимаем ряд безопасных способов оплаты, предназначенных для полной безопасности и дружелюбия. Когда вы совершаете покупки в этом магазине, ваша конфиденциальность и онлайн-безопасность всегда гарантируются.

Гарантии продавца

Политика возврата

Если полученный вами продукт не соответствует описанию или низкому качеству, продавец обещает вернуть его до завершения заказа (когда вы нажмете «Подтвердить полученный заказ» или превысите время подтверждения) и получите полный возврат средств. Плата за возврат будет оплачена вами. Или вы можете сохранить продукт и согласовать сумму возмещения непосредственно с продавцом.

Обслуживание продавца

Если вы не получили свою покупку в течение нескольких дней, вы можете попросить полный возврат средств до завершения заказа (когда вы нажмете «Подтвердить полученный заказ» или превысите время подтверждения).

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector