Аэрография на синем авто - Авто журнал Волгино Авто
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Аэрография для автомобилей: 58 фото

Аэрография для автомобилей: 58 фото

Смотрите фотографии разрисованных автомобилей, возможно вы сможете что-то для себя присмотреть и сделать похожую аэрографию на своей машине.

Вряд ли найдется человек, которому понравится вид автомобиля со ржавым кузовом, прогоревшим глушителем и треснутым лобовым стеклом. Такая машина может привлечь внимание только воем и скрежетом. Как можно выделиться ещё, не запуская свой автомобиль до такого плачевного состояния?

Конечно, можно купить очень дорогой и редкий автомобиль, но стоит понимать, что по общим дорогам преимущественно ездят простые автомобили и машина стоимостью свыше 50 000$ для большинства водителей остается лишь мечтой. Но не стоит расстраиваться, выделиться можно и на простом автомобиле. С помощью тюнинга отечественные Жигули и Волги заставляют приковывать к себе взгляды прохожих сильнее дорогущих иномарок.

Одним из направлений тюнинга является аэрография автомобиля. Аэрография представляет собой нанесение рисунка на кузов или другие детали автомобиля, причем рисунок наносится не кистью, а специальным прибором — аэрографом. Сложность рисунка определяет лишь финансовая состоятельность заказчика и квалификация мастера. Опытный специалист сможет полностью разрисовать машину, не только кузов, но даже двигатель и колесные диски.

Рисунок придает автомобилю уникальность — это может создать некоторые трудности, но может и спасти ваш автомобиль. Например, если в случае ДТП какой-либо из кузовных элементов был поврежден, кроме ремонта, или замены кузовной панели, а также её покраски потребуется нанесение рисунка. Но если вашим автомобилем завладел злоумышленник, шансы на возврат автомобиля с аэрографией на кузове значительно повышаются, ведь такой автомобиль стопроцентно узнаваем — это особенно важно, если у вас авто распространенной модели. В зависимости от сложности рисунка, на работу по нанесению аэрографии может уйти от нескольких часов до нескольких месяцев.

Если в прошлом наших заказчиков больше интересовали западные или восточные мотивы в изображениях на автомобиле, то сегодня значительная часть заказчиков интересуется рисунками, изображающими наших героев, воинов, или фольклорных персонажей. Например, Баба Яга, сидящая на метле, весьма интересно смотрится на BMW X5, владельцы Победы любят нарисовать на кузове своего ГАЗ 20 изображения советских воинов, владельцы «копеек» рисуют изображение монеты. Возможно, два последних рисунка уже стали несколько стереотипными, но обрисованные «Копейки» и «Победы» смотрятся на самом деле очень интересно.

Как самостоятельно разрисовать свой автомобиль?

В случае если денег на работу специалиста нет, но в наличии есть аэрограф, простенький рисунок можно нанести и самостоятельно. Для этого понадобится монтажная лента, которой можно сделать контур будущего рисунка. Даже простая роспись придаст автомобилю некоторую оригинальность и неповторимость. Конечно, для нанесения рисунка используется только автомобильная краска, литр которой стоит раз в пять дороже обычной краски по металлу. Перед началом работы следует разобраться с аэрографом, в нём регулируется подача воздуха и краски. При слишком большой подаче краски возможны потеки, а при слишком большом количестве воздуха возможен матовый эффект, который, впрочем, нравится очень многим и некоторые специально пытаются его достичь. Перед нанесением рисунка, кузовной элемент обезжиривается, чтобы краска легла максимально крепко.

Аэрографию стоит наносить только на качественно окрашенный кузовной элемент, ведь если на кузове уже присутствуют сколы, царапины или же ржавчина — это будут выкинутые на ветер деньги. Только представьте, как выглядит аэрография с проявляющейся из под рисунка ржавчиной. Конечно, на кузове не должно быть вмятин и толстого слоя шпаклевки, который после непрофессионального нанесения может просто отвалиться. Представить, как будет выглядеть рисунок с отвалившимся элементом не очень сложно и это также вряд ли понравится заказчику. Поэтому перед началом нанесения рисунка следует обязательно привести в полный порядок кузов автомобиля.

Видео — аэрография на авто своими руками:

Некоторым автовладельцам нравится наносить изображение двигателя на капот — это подчеркивает мощность автомобиля. Аэрографию лучше наносить на оцинкованный кузов, так как он значительно меньше подвержен ржавчине, а значит, рисунок дольше будет сохранять первозданный вид.

Видео — аэрография на капоте Mazda 3:

Аэрография на автомобилях

Зачем нужна аэрография?

Аэрография придает автомобилю особую уникальность и неповторимый внешний вид, а также является признаком роскоши. Поэтому она всегда привлекает внимание прохожих и других участников дорожного движения. Если Вы сделали аэрографию, готовьтесь привыкать к изумленным взглядам и постоянным фотосессиям. И это не всё. Аэрография защитит Вашу ласточку от угона, ведь никому не захочется связываться с таким необычным автомобилем.

Как выбрать тему для рисунка?

Самый идеальный вариант, если Вы точно представляете тематику изображения, которое впоследствии нанесется на авто. Но очень часто заказчик не знает, что хочет увидеть в результате. В этом нет ничего страшного, ведь мы с радостью поможем определиться с выбором сюжета аэрографии.

Существует несколько принципов подбора подходящего рисунка:

  • исходя из цвета автомобиля. Если, например, кузов окрашен в черный цвет, то хорошо будет смотреться черно-белый рисунок. Он придаст элегантность, подчеркнет статус и в то же время не будет вопиющим. На белом выигрышнее всего будет легкий однотонный рисунок, или содержащий не большое количество оттенков. На синем – удачна зимняя тема, космические пейзажи, морские сюжеты.
  • исходя из модели авто. Не совсем логично будет смотреться какой-нибудь мультяшный или юмористический рисунок на машине бизнес-класса. На джипе или мини-вэне, где есть большие площади, можно замахнуться, к примеру, на целый сюжет из любимого фильма, а на малолитражке для девушки больше подойдет элегантное изображение на цветочную или абстрактную тему. А есть темы, которые универсальны для любых типов транспортных средств: животные и пейзажи.
  • исходя из Ваших интересов. В основу рисунка может лечь сюжет любимого фильма или мультика, а также хобби (например, сноуборд или охота), или музыкальная группа.
  • исходя из финансовых возможностей. Аэрография на автомобиле может занимать до 100% его площади, но здесь необходимо соизмерять свои желания с возможностями. Это дорогое удовольствие, но эффект стоит того! Однако, мы можем сделать аэрографию в рамках даже очень небольшого бюджета, и это будет смотреться достаточно дорого. Любимую Вами тематику можно развить на двух и даже одной кузовной детали.

Немного о технологии.

Все работы проводятся в условиях автосервиса. Основной инструмент – аэрограф. Сначала подготовка поверхности: разбираем детали; заклеиваем все, что не участвует в рисунке; матируем только верхний слой лака (существует ошибочное мнение, что нужно снимать весь лак и родную краску). Следом наносим сам рисунок, покрываем несколькими слоями лака, собираем детали, по необходимости полируем. Покрытие лаком осуществляется на профессиональном оборудованиии в специальной камере. Мы наносим аэрографию разными способами – используя трафареты и метод «свободной руки». Это позволяет делать разнообразные работы, наполненные интересными деталями.

Аэрография в Череповце сегодня – это штучный и эксклюзивный товар. Обратившись к нам, Вы гарантированно получите поистине качественную аэрографию. Многолетний опыт работы и десятки довольных клиентов являются подтверждением этому. Мы поможем Вам определиться с темой, сделаем несколько вариантов эскизов, учтем все пожелания и в срок выполним работу.

Особенности нанесения аэрографии на белое авто

Аэрография сама по себе представляет собой технику нанесения определенного рисунка на авто посредством распыления порошкообразного или жидкого красителя. Данный процесс осуществляется при помощи применения сжатого воздуха. Производится данный процесс на капоте транспортного средства, на его дверях, а также по всей поверхности его кузова. В данной статье максимально подробно будет описан такой процесс, как аэрография на белом авто.

Особенности белой машины

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Былого цвета автомобиль всегда смотрится очень торжественно. Стоит при этом понимать, что машина такого цвета очень маркая, что в обязательном порядке требуется учитывать в процессе создания эскиза. Не нужно допускать стойкого эффекта загрязнения, так как любой цвет, нанесенный на белый фон, будет казаться на порядок темнее.

Потребителю предлагается разнообразная палитра белой автомобильной краски. По этой причине, даже если получается выяснить все точные показатели краски, ее индекс, далеко не всегда можно получить и подобрать требуемый оттенок. Все это говорит о том, что все покрасочные процессы, которые производятся с белым транспортным средством, должны быть выполнены максимально грамотно и аккуратно.

Особо выигрышно на белом авто смотрятся на аэрографии, имеющие вид фотографии. На данном фоне максимально выигрышно будут смотреться разные монохромные рисунки, выполненные в голубом или сером цвете и какие-то жизнерадостные, яркие изображения.

Требуемые инструменты и материалы

Для нанесения аэрографии мастеру потребуется приготовить следующие инструменты и материалы:

  • Аэрограф, то есть пульверизатор или распылитель красочного состава;
  • Компрессор для подачи воздуха в аэрограф;
  • Специальный шланг для качественного соединения компрессора и самого аэрографа. Стоит обратить внимание, что его длина должна быть равна 3-5 мм, а также важна способность выдерживать давление в 2-3 Бар;
  • Особые быстросъемы и соединители, которые предназначены для закрепления шланга к используемой технике;
  • Рекомендуется приобрести специальный респиратор, оснащенный фильтрами. Они предназначены для эффективной защиты от разных испарений.

Не стоит пренебрегать приобретением данного устройства, так как именно от его качеств прямо зависит эффективность работы и самочувствие человека.

  • Такие приспособления, как отвертки, трещотки и головки потребуются для демонтажа кузовной части авто;
  • Если подготовить такое оборудование, как инфракрасная сушка, можно значительно ускорить процесс высыхания нанесенной аэрографии. Это требуется для предотвращения такого процесса, как оседание пыли на рисунок. Известно, что для устранения данной проблемы придется производить полировку;
  • Потребуется растворить, лучше под номеров 646, а также специальный лак для осуществления финишной обработки;
  • Если нет опыта в нанесении рисунка, обязательно нужно подготовить специальные трафареты или лекала, возможно какие-то специальные геометрические фигуры. Все это при необходимости можно сделать и своими силами.

Подготовительные работы

В процессе определенных подготовительных работ потребуется произвести следующие процессы:

  1. Приготовить современную шлифовальную машинку, которая потребуется для матирования и выравнивания поверхности авто.
  2. Необходимо произвести удаление пыли после осуществленного шлифования. Для этой цели подойдет специальный обдувочный пистолет.
  3. Посредством применения специальных паст, которые используются в процессе полировки требуется тщательно очистить рабочую площадь. Кроме того, здесь потребуются особые полировочные салфетки и наждачные листы.

Не нужно забывать тщательно укрывать те участки авто, которые не будут окрашены. Можно использовать для данной цели, особый малярный скотч и непосредственно сам укрывочный материал, в качестве которого могут выступать бумага или газеты.

Особенности выбора первого аэрографа

Чтобы нанести качественную аэрографию, потребуется тщательно выбрать само устройство. Лучше приобрести аэрограф двойного действия, который будет эффективного управлять такими двумя важными процессами, как подача воздуха, а также поступление краски. Самым оптимальным вариантом будет приобретение устройства которого оснащено внутренним смешивателем.

При выборе аэрографа можно столкнуться с определенными проблемами. Стоит знать, что подобные приспособления отличаются по методу подачи состава краски. Можно отметить два основных вида:

  1. С баллоном, расположенным сбоку. Такая конструкция характеризуется определенной неустойчивостью, а также в процессе работы рука сильно оттягивается в сторону.
  2. С баллоном, который расположен снизу. Прибор предоставляет возможность менять сосуды, наполненные красой, но при этом одновременно использовать более мощный компрессор.
  3. Если у аэрографа баллон расположен сверху, подача краски осуществляется посредством самотека.

Не стоит экономить на данном оборудовании и приобретать его от неизвестных китайских производителей. Такие устройства достаточно быстро выходят из строя, более того, запчасти к ним приобрести просто невозможно.

Варианты возможной нанесенной аэрографии

На белое авто можно нанести самые разные виды и категории аэрографии. Выбор какого-то определенного типа прямо зависит от личных предпочтений и присутствующих навыков. Самыми распространенными на данный момент являются следующие варианты изображений:

  • Виниловая или классическая, которая наносится аэрографом. Таким образом можно нанести какой угодно рисунок, от самых стильных изображений, который в состоянии на визуальном уровне изменить общую геометрию кузова до настоящих картин;
  • Светящаяся аэрография, которая имеет свойство светиться в темноте;
  • Тейпография, то есть применение специальных виниловых наклеек на транспортное средство.

Тем, кто совсем не имеет опыта в рисовании, данный вариант будет самым оптимальным. Подобная пленка идеально маскирует дефекты покрытия, а также в состоянии защитить от появления новых. При необходимости такую пленку можно быстро удалить, не повредив покрытие, что для белого авто очень важно и преимущественно.

  • Пользуется популярностью особая объемная аэрография или 3D аэрография. Это полная имитация реальности. Некоторые усиливают ее посредством добавления тех или иных объемных деталей, которые могут быть выполненными из качественной стеклоткани.

В заключении стоит отметить, что простор для полета фантазии при осуществлении данного процесса достаточно широк. Можно нанести именно такой рисунок, который максимально выгодно подчеркнет индивидуальность владельца автомобиля.

Аэрография на синем авто

Следующий набор базовых упражнений «Заливочки» от руководителя школы Алины Тарасенко

Художник Алина Тарасенко показывает базовые упражнения, с которых начинается учебный процесс каждого студента Арт-Техники .

Описание процесса работы над портретом Виктора Цоя в технике аэрография на капоте автомобиля Nissan pathfinder R50.

Последовательность росписи автомобиля Mitsubishi ASX с изображением агрессивных доберманов в стиле комиксов Марвел (Marvel Comics).

Процесс создания эффектного дизайна авто с применением кэнди концентратов от «Air Master»

Процесс росписи автомобиля Audi Q3 «Лилии»


Приносим свои извинения за качество некоторых фотографий, так как были сделаны при помощи телефона.

Урок аэрографии на автомобиле Audi Q3 «Лилии»
В данном проекте перед нами стояла необычная задача – нарисовать не просто фотореалистичные цветы, а создать переход от фотореализма к живописи. В этом уроке вы сможете увидеть, что нанесение краски на автомобиль не ограничивается только аэрографом, также мы будем использовать и кисть для создания живописных лилий.

Итак, перейдем к процессу осуществления нашей идеи.
1. Эскиз

2. После утверждения заказчиком эскиза, началась подготовка трафарета. Чтобы не терять времени, так как постановка автомобиля в автосервис должна была состояться позднее, замеряем нужные элементы автомобиля. В данном случае, это передняя дверь, задняя дверь и крыло. Мы использовали целлофан (маскировочная пленка), который хорошо ложится по всей форме автомобиля. Соответственно, обводим маркером все элементы, на которых в дальнейшем появится изображение.

3. После печати и склейки опорно-разметочного трафарета, примеряем его уже к подготовленному для росписи авто.

4. Начинаем намечать цветы. Легкими слоями жидко разбавленной краски переноситься каждый цветок на заведомо отведенное ему место.

5. Когда разметка окончена, приступаем к более детальной проработке формы. Прорабатывая свет и тень, постепенно задаем объем каждому лепесточку. Работа ведется в монохромной цветовой гамме.

Для того чтобы в процессе перекрытия слоев черной и белой краски у нас не получилось «грязное изображение», сбивающее восприятие формы, в черный цвет добавляем капельку синего.

Прорабатываем все цветы, постепенно задавая объем и форму. На данном этапе трафарет не использовался по назначению, а только как информационная картинка.

6. Проработав форму всех лилий, можно приступить к самому «сладкому» – лессировка цветом. Опираясь на реальное изображение лилий, начинаем потихоньку оттенять наши цветы. Так как цветы должны были иметь розовато-сиреневатый цвет, соответственно использовались оттенки красного, фиолетового и желтого. Начинаем довольно легко, постепенно усиливая насыщенность тона.

Таким образом прорабатываются все цветы.

7. Теперь обратимся к созданию живописного эффекта. На крайних цветках начинаем вводить кисть. Сохраняя объем и форму цветов, мягкой кисточкой кладем мазки. Кисточку лучше взять новую, чтобы быть уверенным, что ей не рисовали красками на масляной основе, так как конфликт материалов может привести к проблемам при лакировании автомобиля. В данной работе использовали краску на водной основе.

8. Когда лилии приобрели цвет и яркость, можно приниматься за пестики и тычинки. Как было сделано ранее, с помощью света и теней задается форма и объем.

9. Теперь можно и порисовать тычинки. Наверняка существует не один способ их рисования, но в данной работе использовался метод, как я его называю, «раздувания пузырьков»(что это за метод вы узнаете, пройдя обучение на текстурном курсе) — там где необходимо они объединяются, а где-то нарочно оставляем их фактуру. Не забываем также и о свете и тени.


10. Теперь наступает одна из самых утомительных, но очень ответственных частей – это маскирование цветов для создания фоновой растяжки и узоров. Контур каждого лепестка обклеивается лентой. В данной работе использовалась контурная лента фирмы 3М, а сами цветы заклеили обыкновенным бумажным скотчем. На этом этапе нужно быть довольно внимательным, чтобы опыл краски не просочился на изображение лилий. Лучше потратить чуть больше времени на этот этап, чем после, гораздо больше, — на исправление собственных ошибок.


11. Фон должен состоять из разных цветовых пятен, поэтому мы делаем равномерный градиент от одного цвета к другому.

12. Заранее подготовленный трафареты для узоров прикрепляем и оттеняем за ними фон более насыщенным цветом.


По тому же принципу делаем узор на заднем крыле.

Там, где необходимо, фон мы приглушили «родным» цветом автомобиля.

13. Один из самых волнующих моментов – это расклеивание цветов, после чего не забываем хорошенько обезжирить нашу поверхность, чтобы нигде не осталось клея от ленты или скотча.

Подходим к финальному этапу работы.
Обрабатываем, где необходимо, края лепестков. Расставляем последние акценты: блики, если нужно, усиливаем тени.

Собравшись с силой духа, проделываем туже работу с другой стороны.
На этом работа художника над автомобилем закончена. Теперь можно немного попереживать, пока автомобиль лакируется.

Аэрография на автомобиле своими руками.

AutoOt.ru » Тюнинг своими руками » Аэрография на автомобиле своими руками.

Удачная аэрография на авто своими руками — предмет особой гордости. Техника востребована везде, где нужно равномерно нанести цвет тонкими слоями на поверхность. Краска под давлением подается из сопла распылителя, поэтому сам метод называется «рисование воздушной кистью».

На невпитывающие поверхности распыление производится соответствующей краской, иногда сами поверхности должны быть подготовлены к отделке специальной грунтовкой.

В первую очередь к этому относится аэрография на машину, мототранспорт, водный транспорт и другие металлические и композитные объекты.

Виды аэрографии

  1. Монохромная классически выполняется единственным цветом, который для разных этапов разбавляется белым. Получаются оттенки разной интенсивности.
  2. Цветная — используются два и более цвета. При этом аэрография близкими цветами создаст изображение, сходное с монохромным, но более выразительное.
  3. Лаконичная — минимум деталей, максимум содержания. Обычно этот стиль выражает философскую идею, например, иероглиф, обозначающий «счастье», «здоровье» или «богатство».
  4. Стилизованная — обобщенное изображение, в котором присутствует много деталей, но акценты сделаны на некоторых элементах параллельно с упрощением других. Такую аэрографию нередко выполняют с помощью трафаретов и лекал.
  5. Художественная аэрография на автомобиль — сложное многослойное изображение, которое под силу только опытному мастеру-живописцу. Воплощение такой работы обойдется недешево.

Идея! Если не хватает опыта реализовать задумку полностью — усилить контрасты, проработать нюансы… Можно выполнить работу в доступном объеме, затем пригласить на доработку профессионала.

Инструменты, необходимые для аэрографии

Самый удобный распылитель с гравитационной подачей. Резервуар для краски в таком устройстве расположен сверху. Выбирать краскопульт нужно с двойной настройкой, позволяющей управлять подачей воздуха и поступлением краски, то есть с регулировкой давления на самом пневмоустройстве.

Продается в отделах с товарами для творчества, толщина сопла 0,3 мм , предназначен для прорисовки штрихов и линий.

Разные модели аэрографов можно найти в онлайн-магазине Арткомпас

Продается в отделах с товарами для автомобилей, толщина сопла 0,8 мм , для создания фона и градиента, не требующих детальной прорисовки.

Источники сжатого воздуха — это компрессор для аэрографа и шланг с соответствующими разъемами на концах:

  • распыление чаще всего производится при давлении 2–2,5 Атм , значит, компрессор должен обеспечивать этот режим;
  • шланг к компрессору есть в наборе, но если нужен более длинный, то его всегда можно купить отдельно.

Допустимая фаза — возможности мастерской должны совпадать с настройками компрессора, трехфазное оборудование не будет работать от двухфазного источника тока.

Важно! В работе пригодятся масло и влагоуловители.

Понадобятся: малярные очки, маска с угольными фильтрами, кепка или бандана, закрывающая волосы, и перчатки.

Рабочая столешница оборудуется навесным защитным коробом, в который вмонтирована вытяжка. Если такого устройства нет, то трудиться придется в облаке краски. Дополнительно к помещению подключается система приточки воздуха извне.

Для разовых работ можно рассмотреть вариант с арендой. Подходящим объектом станет автомастерская , мебельное производство, столярная (где производят и окрашивают рамы) или художественная мастерская.

В продаже есть автоэмали на разных основах. В последнее время появился большой ассортимент акриловых. Но новичку проще будет получить первый опыт с алкидными. Они более послушные благодаря пластичности и высокой укрывистой способности.

Хорошим выбором станут бренды MOBIHEL и COLOMIX .

Есть три способа получить ассортимент краски:

  1. Самый надежный. Купить набор красок для аэрографии или купить банками цвета, которых нужно много. Затем отправиться в магазин, где колеруют автокраски, и приобрести нужные готовые цвета по 50–100 мл . Их основы должны совпадать.
  2. Не для новичков. Купить базовые цвета — белый, желтый, красный, черный и синий. Затем смешивать в нужные. Готовые смеси некоторое время можно хранить в пластиковых бутылках.
  3. Самый сложный. Добавлять в основные цвета универсальные колеры. Такие составы необходимо тщательно фильтровать.

Работы, выполненные на авто, покрывают двухкомпонентным автолаком, который состоит из основы и отвердителя. Такие лаки продаются комплектом, к ним прилагается инструкция с рекомендуемыми пропорциями смешивания. Для точности смешивания можно воспользоваться разовыми шприцами.

Есть специальные растворители для автоэмалей, они продаются в таких же жестяных банках, как и сами краски.

Универсальные растворители для алкидных эмалей — № 645 и 650 , ими же промывают пульверизатор при смене цвета. Растворитель № 646 тоже справляется с работой, но все же он предназначен для нитроэмалей. Автоэмали, смешанные с № 646 , будут лететь «суше» и ложиться «жестче».

Трафареты и лекала

Можно купить готовые, заказать плоттерную или лазерную резку, а также сделать самостоятельно:

  • одноразовые трафареты изготавливаются из тонкого картона, плотной бумаги, тонкого пластика, ненужных рентгеновских снимков. Но лучшим выбором станет клейкая пленка, она плотно прилегает к поверхности и не дает краске попасть на защищаемую поверхность;
  • многоразовый трафарет можно сделать, заламинировав одноразовый.
Аэрография на авто. Видео урок для начинающих:

Как крепить трафарет?

  1. Простой одноразовый крепится на малярный скотч. Полоску малярного скотча серединой прикладывают к краю трафарета и заворачивают края скотча внутрь. Тем не менее при окраске такой трафарет прижимают рукой, потому что воздух из распылителя его поддувает.
  2. Одноразовый из клейкой пленки обеспечит высокое качество. Такой трафарет незаменим, когда нужна аэрография на мотоциклах, а чтобы расположить его максимально точно есть маленькая хитрость. Поверхность нужно обрызгать водой из пульверизатора, приложить трафарет и расправить как требуется. Затем с помощью салфетки выгнать воду, разглаживая трафарет от середины к краям.

Этапы покраски

Подготовка

При необходимости поверхность шлифуют машинкой или наждаком вручную с добавлением полировочных паст, салфеток и других вспомогательных вещей, затем грунтуют. Обезжирить поверхность перед покраской можно спиртом или щелочным раствором.

Подготовка краски

Пигментны, обеспечивающие плотность и непрозрачность, оседают на дно банки. Поэтому любую краску обязательно перемешивают. Это удобно делать дрелью на малых оборотах с длинным сверлом или деревянной толстой шпажкой.

Нанесение краски

Если поверхность нужно загрунтовать, то это делается с расстояния 25–30 см , так, чтобы краска подавалась перпендикулярно. Для градиентных и художественных работ угол нанесения краски меняется.

Деталь под покраску должна располагаться горизонтально

Базовое нанесение краски выполняется в 1–2 слоя , затем поверхность должна высохнуть.

Идеально, когда краска совсем не липнет. Если продолжать работать по сырой краске — новый слой, особенно другого цвета, смешается с нижним. В результате получится бледный или грязный цвет.

Локальный рисунок — здесь слои высыхают быстро, за 10–15 минут .

Принцип

Краска наносится послойно начиная от светлых тонов. На готовом рисунке можно высветлить детали. Если в работе предполагается яркий белый цвет, то лучше защитить нужную область маской из клейкой пленки или малярного скотча.

Например, последовательность выполнения работы в синей гамме строится так:

Белые зоны, затем светло-голубые или светло-серые, темно-голубые, синие, темно-синие (для этого в синий добавляется черный цвет) и, при необходимости, черные зоны.

Как получают живой цвет?

Многоцветная работа также выполняется от светлого к темному с учетом цветов. Задача: нужен огонь. Последовательность: белый, светло-желтый, желтый, желтый с каплей красного, оранжевый, красный, темно-красный, коричневый, черный.

Каждый следующий слой наносится на меньшую площадь. Угол распыления меняется для достижения разных эффектов, в том числе «прозрачности».

При этом начинать распыление следует за областью окрашиваемой поверхности и также заканчивать, отводя аэрограф в сторону. Иначе в начале распыления краска ляжет пятном.

Нанесение лака

Важно грамотно развести лак. Поскольку точных рецептов нет, придется подбирать «правильную» консистенцию, понемногу регулируя давление и добавляя растворитель. Обязательно пробовать на тестовой поверхности.

Лак наносится перпендикулярно. Если лак «заливает» поверхность, скорее всего, он получился слишком жидкий. Когда ложится «пятнами», значит, слишком густой или велико давление на подаче.

Очистка при смене цвета

Процедура довольно проста. Нужно промыть резервуар металлической щеткой с растворителем и протереть ветошью. Затем залить растворитель и распылять, пока аэрограф тщательно не очистится. При использовании темных и светлых цветов стоит рассмотреть вариант двух или более аэрографов, чтобы исключить перекрестное загрязнение цветов.

Ошибки

Обычно касаются пропорций краски или лака и разбавителя:

  • чрезмерно разведенный состав будет образовывать потеки;
  • недостаточно — грубый поверхностный слой, эффект, именуемый «шагрень».

«Шагрень» склонна образовываться и при других ошибках:

  • неоптимальный растворитель;
  • высокая температура в помещение (желательная 20–24 °C);
  • большое расстояние от распылителя до поверхности;
  • сильное давление, провоцирующее «плевки» воздуха.

Все перечисленные факторы приводят к высыханию частиц краски «в пути» и дефектам. Еще одной причиной бывает нефильтрованная краска или плохо размешанный тонер.

Механические проблемы легко предотвратить, выбрав распылитель со встроенным фильтром из металлической сеточки. Химические устраняются опытным путем — поэтапной коррекцией параметров.

Хитрости

Для аэрографии характерна некоторая размытость. Если рисунок требует особенно проработанной точности, это достигается прорисовкой масляной художественной краской и тонкой кисточкой. Недостаток масла в длительном высыхании — до двух недель или 4–5 дней в сушильной камере с температурой 60 °C .

Ускорить процесс поможет смесь из растворителя (№646) и капли растительного масла, добавленные к краске. Этот прием обеспечит быстрое высыхание в течение суток или двух.

  • ускорить высыхание алкидных эмалей помогает инфракрасное излучение и сушильная камера (с температурой до 60 °C), а также низкая влажность в помещении;
  • замедляет высыхание прохладная температура и высокая влажность;
  • если покрасочные работы проводились в гараже с обогревом, а остались сохнуть без обогрева, то уже при температуре +12 до +14 °C полимеризация не произойдет и краска будет оставаться липкой спустя несколько дней;
  • сушильную камеру можно оборудовать, сделав маленькое помещение и обив его изнутри фольгой или жестью. Обогрев происходит масляным радиатором;
  • загустевший тонер можно «оживить» ацетоном;
  • некоторые эффекты возможны с помощью лака, в который добавлена капля тонера. Подсвеченный лак красиво смотрится на «ночных» сюжетах;
  • интересные решения получаются из лака и металлика;
  • краской с хромовым эффектом очень трудно получить качественную обширную поверхность;
  • краска «хамелеон» выглядит почти прозрачной. Ее следует наносить на «свой» цвет. Если розовый «хамелеон» нанести на белый, получится еле заметный оттенок. При этом на розовом или красном фоне эффект будет очень заметен.

Красить машину автоэмалью из баллончика — плохая идея. Хотя бы потому что давление может быть каким угодно, в том числе и очень низким. Учитывая, что оно не регулируется, результатом станут зря потраченные средства или крупные капли краски на элементе.

Аэрография в Новороссийске

5 автосервисов ― аэрография в Новороссийске

  1. 5 Автосервис «АвтоПро»
    Новороссийск, улица Видова, 214
  2. 4,8 Автосервис «Savvas Service»
    Новороссийск, улица 2-ая Железнодорожная петля, 7 Парк А
  3. Автосервис «К-Ралли»
    Новороссийск, Анапское шоссе, 68/1
  4. Автосервис «Аква Декор»
    Новороссийск, улица Осоавиахима, 212
  5. Автосервис «Нов-Авто-Рос»
    Новороссийск, улица Куникова, 49е

Аэрография в Новороссийске — цены

Дмитрий: Авиационный флаг на капоте

  • Автосервис «К-Ралли»: Добрый день . Звоните
  • Елена: Добрый день сколько будет стоить на капоте рисунок головы совы?

    • Автосервис «Аква Декор»: Добрый день от 15т рублей
    • Елена: Спасибо большое ,я подумаю
  • Эрна: Хочу сделатьаэрографию

    • Автосервис «Savvas Service»: Просим Вас связаться с нами по телефону ,
    • Эрна: Обязательно заеду
    • Автосервис «Аква Декор»: подъезжайте расскажите .по смотрим
  • Егор: на дверях машины (водителя и пассажира) рисунок морского дна и акулы. цвет машины синий

    • Автосервис «Автоколесница»: Цена работы сформируется после обсуждения эскиза
    • Автосервис «Аква Декор»: подъезжайте.обговорим
    • Егор: Машина в Краснодаре на то, после приеду
  • Ольга: Стоимость рисунка на одной детали авто?

    • Автосервис «Автоколесница»: Здравствуйте, для уточнения стоимости и сроков можете обратиться по телефону: Савелий
  • Игорь: аэрография на кузов машины

    • Автосервис «Автоколесница»: Здравствуйте по вопросу стоимости и срокам можете обратиться к нашему специалисту по телефону: Савелий.
  • Дима: Сколько будет стоить ресунок на капот в среднем

    • Автосервис «Автоколесница»: Здравствуйте, к сожалению аэрографией временно не занимаемся.
  • Владислав: Аэрография капота, что можете предложить, стоимость, время

    • Автосервис «Автоколесница»: Здравствуйте, можете связаться с нашим специалистом по телефону: Савелий.
  • Аэрография в Новороссийске — отзывы

    Об автосервисе «АвтоПро»

    Восстановили цвет авто. Теперь как новый. Вообще супер. Не думал что автомобиль которому почти 10 лет может так выглядеть. спасибо большое.

    Ищете аэрография в Новороссийске?

    Аэрография – техника художественной росписи любых поверхностей. С её помощью на поверхности машины можно нанести рисунки и любые художественные эффекты. Аэрография автомобиля позволяет из обычной машины создать настоящее произведение искусства. Несмотря на высокие цены в Новороссийске, спрос на эту услугу достаточно велик, так как позволяет владельцу автомобиля с аэрографией выделиться из серой толпы, а что еще нужно в современном обществе.

    Свое название аэрография получила от «аэрографа» – инструмента, использующегося для нанесения жидкого или порошкообразного красителя при помощи сжатого воздуха на какую-либо поверхность.

    Обычно нанесение аэрографии на автомобиль в Новороссийске состоит из следующих этапов:

    1. Вместе с заказчиком художник определяет стиль, направление, тему будущего рисунка и его расположение на кузове автомобиля.
    2. Художник разрабатывает в заданном стиле эскиз аэрографического рисунка и с помощью графического редактора наносит его на фотографию автомобиля клиента.
    3. После согласования эскиза начинается процесс нанесения рисунка аэрографии на кузов автомобиля. С деталей, которые будут задействованы в рисунке, снимается верхний слой лака. После чего на них аэрографомо наносится изображение.
    4. Когда краска высохнет, иллюстрация покрывается защитным лаком и полируется.

    Уход за рисунком аэрографии
    Детали, на которые был нанесен рисунок, требуют такого же ухода при эксплуатации автомобиля , как и детали без рисунков аэрографии: также наносятся защитные полироли или при появлении небольших царапин на лаке применяется абразивная полировка.

    Картины на капоте, или Что такое роспись в технике аэрографии

    admin

    Владимир Аулов, художник-дизайне р из художественной мастерской « CraftWall » рассказал «Главной Теме» о том, что такое роспись в технике аэрографии.

    – Владимир, так что же это такое – аэрография?

    – Аэрография – это способ нанесения краски специальным инструментом, который называется аэрограф. Из-за недостаточной художественной образованности людей существует заблуждение, что аэрография – это рисунки только на машинах. Это не совсем верно. Аэрограф используют при росписи стен, в фотомонтаже при ретуши, боди- и нейл-арте. У этого приспособления очень обширная сфера применения.

    – Какие материалы, инструменты вы используете в работе?

    – Конечно же, сам аэрограф и краскопульт, если речь идет о машинах. При росписи стен также применяются различные грунтовочные покрытия, аэрозольные краски.

    – С чего начинается процесс преображения автомобиля?

    – Все начинается со знакомства с авто: нужно обязательно знать марку и то, что хочет изобразить владелец. При этом значительную роль играет цвет машины. Мое образование не позволяет мне делать заведомо плохие работы. Бывает так, что я могу даже отказаться от работы, если она является неприемлемой для меня. Стараюсь, чтобы все мои работы были грамотны, в первую очередь, с художественной точки зрения. Конечно же, пытаюсь объяснить заказчику свое видение и если мы друг друга понимаем, то реализуем идею. Следующий шаг – подготовка маляром самого автомобиля для нанесения рисунка. Здесь хозяин может воспользоваться услугами своего маляра или моими контактами. Если на детали нет никаких повреждений, сколов, царапин, то мелкой наждачной бумагой лаковое покрытие матуется, я наношу рисунок, маляр покрывает его лаком. Затем деталь можно отполировать, если того хочет владелец.

    – Сколько времени это занимает?

    – Процесс ограничен временными рамками, поскольку автомобильные материалы нельзя оставлять без покрытия лаком больше, чем на одни сутки. Иначе появляются микротрещины, что потом влияет на качество покрытия. Если же рисунок большой по размеру, то он выполняется по частям. После нанесения отдельного фрагмента, тот покрывается лаком. Для перехода к следующей части изображения лак вновь затирается и так далее.

    – Как на ваш взгляд: по каким причинам люди украшают свой автомобиль аэрографией?

    – Мне кажется, в первую очередь это своего рода самовыражение. Человек так хочет показать себя, свой внутренний мир. Еще это свидетельство того, что хозяин любит свой автомобиль. Да, обычно рисуют на автомобилях, которые любят и на которых уже долго ездят. На новых машинах практически не рисуют — за редким исключением. Если, например, это подарок супруге к рождению ребенка или какое-то пожелание для девушки. Я говорю это применительно к смоленским автовладельцам. Еще одним фактором может быть то, что в городе не так много хороших мастеров, способных качественно выполнить работу, что тоже влияет на решение автовладельца.

    – Много в Смоленске есть желающих разрисовать автомобиль? Кто они – владельцы иномарок или отечественных автомобилей, мужчины или женщины?

    – В Смоленске – очень много. Если говорить об автомобилях, то соотношение 50 на 50, больше, конечно же, автовладельцев-м ужчин.

    – Существует мнение, что автомобили с аэрографией реже угоняют, так ли это?

    – Да, это верно. Аэрография на автомобиле привлекает взгляды прохожих. И естественно, угонщики это тоже понимают. Такую машину далеко не угонишь.

    – Существует ли мода или тенденции на рисунки для аэрографии? Были ли у вас какие-то необычные заказы?

    – В большинстве случаев люди любят рисовать животных – волков, барсов, тигров. Часто бывает, что заказчики увлекаются охотой, отсюда и сюжеты… Волнительным моментом была моя первая работа, которую я хорошо помню. Я тогда учился на 1-2 курсе СГИИ и впервые увидел аэрограф. Стало интересно, посмотрел видеоролики в интернете. Информации не было практически никакой, поэтому пошел непосредственно в магазин за инструментом. Пришел, купил и не знал, что с ним делать дальше – на тот момент был большой информационный кризис в этой области. Потратился на соответствующую литературу, материалы. Много что испортил, перевел, пока пробовал. И однажды, когда закупал материалы – небольшие порции красок — продавец поинтересовался, зачем мне такие количества (50-150 г), которыми машину целиком не покрасишь? Я ответил, что хочу рисовать. На что он предложил мне попробовать сделать рисунок на своем автомобиле. Так сказать, поучиться без последствий. Он был маляром, поэтому мог бы исправить неудачный результат. В итоге на его темно-синем ВАЗ-2110 появился подводный пейзаж с русалкой и дельфином. Получилось очень здорово, я и сам не ожидал такого результата.

    – Что лучше для автомобиля: аэрография или оклейка винилом, рисунок на пленке (тейпография)?

    – Все зависит от цели и финансовых возможностей заказчика. Пленка и винил – это более бюджетные, но недолговечные варианты, которые используются на переходящих автомобилях. Если же это свой автомобиль или автомобиль в подарок, то можно смело выразить эмоции с помощью аэрографии. Так сказать, придать душу металлическому подарку.

    – Предоставляете ли вы какие-либо документы или гарантии на выполненную работу?

    – Документы не всегда дают какие-то гарантии. Я даю гарантии, что называется, честного слова. Если будут обнаружены огрехи по нанесению рисунка или иные недочеты, то естественно, что они будут исправлены. Если же рисунок был поврежден в результате физического воздействия в процессе эксплуатации – это уже иной вопрос.

    – Как правильно ухаживать за аэрографией?

    – Особых критериев нет: уход тот же, что и за обычным лакокрасочным покрытием – в работе используются точно такие же материалы.

    – В случае аварии возможно ли восстановить поврежденный рисунок?

    – Все зависит от масштабов повреждения. Если деталь сильно повреждена, то ее необходимо будет снять для выравнивания. Я бы отметил иной вариант – нанесение рисунка после повреждения. Поскольку не всегда возможно попасть в цвет заводской краски, и будет видно, что заново покрашенная поврежденная деталь имеет иной оттенок. Рисунок же скроет это.

    – Могут ли у владельца возникнуть сложности при снятии или постановке на учет авто с аэрографией? Иногда рисунок масштабен настолько, что невозможно понять, какого цвета был автомобиль изначально.

    – Да, такие ситуации случаются. Но есть условие, что можно спокойно наносить рисунок площадью до 40 %, а 60 % должно приходиться на заводской цвет. Либо можно предложить такой вариант, к примеру, на темно-синем автомобиле сделать рисунок синего цвета. Особых детальных градаций по цвету в соответствующих документах не прописано. И, конечно же, не следует делать рисунок, повторяющий цвета спецтехники.

    – Дорого ли обойдется такое удовольствие – аэрография своего автомобиля?

    – Аэрография – это не так дорого, как принято считать. Грубо говоря, в Смоленске аэрография капота обойдется в 10000 рублей, а простая покраска того же капота – 6000 рублей. Небольшая разница, надо сказать. Помимо этого, всегда бывают бюджетные варианты.

    – Скажите, а на вашем автомобиле есть рисунок?

    – На моем автомобиле сейчас нет рисунка. Однако он появится весной. Рисунок пока в разработке, думаю, что это будет нечто, характеризующее мою сферу деятельности.

    Рисование аэрографом на автомобиле

    Основные узлы аэрографа, их назначение

    • Сопло – деталь на конце краскопульта, предназначенная для регулировки диаметра струи подаваемой краски;
    • Бачок – емкость для покрасочных смесей, с которыми проводится работа (краски, лаки, реже – растворители). Для начинающих работать с аэрографией на авто рекомендуется выбирать модели с верхним расположением бачка. Пусть эти модели и не настолько «увертливы», как аэрографы с нижним или боковым расположением бака и не дают желаемого напора благодаря созданию разряженного пространства, но выработать навыки стабильного положения руки с ними гораздо легче;
    • Игла – служит для регулировки подачи струи краски из бачка (есть модели для окраски больших площадей с внешним распылением без иглы);
    • Рычаг для регулировки подачи воздуха и колера;
    • Регулировочный винт для независимой регулировки давления воздуха от общего давления в компрессорной системе. В некоторых моделях его можно фиксировать в одном положении;
    • Воздушный клапан необходим для прохождения воздуха через сопло;
    • Ручка не обязательно может быть частью аэрографа, поэтому те модели, изображения которых вы увидели без нее, при покупке обязательно нужно осматривать на наличие в комплектации этого девайса, иначе придется аэрограф держать за корпус без нее.

    Аэрографы могут быть разных конструкций и систем, но фактически все состоят из следующих элементов:

    Компрессор с ресивером и воздушные шланги – силовое оборудование для производства сжатого воздуха и его подачи на аэрограф. Подойдут диафрагменные и пульсашюнные компрессоры мембранного или масляного типа. Для работы с аэрографом достаточно рабочего давления 3,5 атм производительностью порядка 100л/мин.

    Принципы техники работы на авто аэрографом

    От угла наклона аэрографа зависит качество покрытия. Конечно, профессионалы умудряются вертеть аэрограф на все 360*, но классика, которая предполагает наименьшее количество потеков, бугристости, шагрени и подобных неприятностей – угол 90* по отношению к окрашиваемой поверхности.

    Покраска аэрографом предполагает динамичность – на одном месте задерживать аэрограф не получится (потеков не избежать). Весь принцип аэрографии собран в одном слове – бесконтактность, поэтому ни при каких обстоятельствах нельзя допускать прикосновения сопла аэрографа с авто.

    Чтобы начать рисовать, нужно подсоединить аэрограф шлангом к компрессору, включить компрессор и в стороне продуть сопло воздухом. Если аэрограф один (много их только у профессионалов), то после каждого цвета краски его придется продувать, заправив в бачок растворитель чтобы остатки краски не смешивались. Палитра для смешивания (и старый капот и даже лист плотной бумаги подойдет) предупредит появление нежелательных цветов, вкраплений плохо растворенной краски. Заправить краску в бачок можно с помощью специальной (или обычной) пипетки, кисти средних размеров.

    Основополагающие законы выполнения аэрографии

    Вся технология окрашивания сводится к строгой последовательности этапов работ:

    Подготовка поверхности (устранение дефектов, зашкуривание, выравнивание тона при необходимости самым светлым цветом, который присутствует в рисунке).

    После механической подготовки поверхность обязательно нужно обезжирить.

    Тонировка чаще всего проводится белым цветом, который обеспечивает яркость цветопередачи.

    Начинающему художнику по аэрографии достаточно приобрести базовый набор красок НЦ или акриловой для покраски авто: красный, черный, белый, желты, синий – они вполне подходят для работы аэрографами бюджетного и среднего класса. Только нужный оттенок придется находить методом экспериментального смешивания в отдельной емкости. Растворителем для нитрокрасок служит 649 или бутилацетат, можно ацетон (быстро сохнет!). Для акрила достаточно чистовой воды или спиртовых растворов (до высыхания!).

    Количество слоев краски зависит от сложности и геометрии самого рисунка. Обычно для «объемных» работ необходимо как минимум 5-6 слоев, которые могут пересекаться между собой (наложение).

    Самый простой способ наложения изображений – трафаретная графика. Конечно придется попотеть над точным клише из водостойкой бумаги с острым канцелярским ножом. С помощью обычного графического редактора Picasa можно разложить изображение на несколько слоев и распечатать на принтере трафареты хотя бы нескольких составляющих: контур, основная цветовая база, тени и полутени. Порядок нанесения такой же с обязательной сушкой каждого слоя.

    Самые тонкие линии наносятся довольно близко к поверхности. Обязательное условие – абсолютно чистая игла! Давление – не более 2 атм, лучше – 1 или 1,3 атм, угол наклона можно попробовать 45*. Главное правило – провести линию без задержек. Оптимальный диаметр сопла – от 0,18 до 0,35 мм. Меньше сопла изредка встречаются в профессиональной линейке или в самодельных аэрографах. Если совсем не получается провести тонкую линию, лучше воспользоваться кистью. Контраст четкого штриха кисти и напыления фона – излюбленный прием мастеров, которые создают изображения с фотографической точностью.

    Аэрография – одно из самых сложных направлений покраски, которое можно применять на авто для создания неповторимого имиджа. Несмотря на сложность обучения и массу уроков, в которых ключевую роль играет творческий эксперимент, длительный простой машины (аэрография может наноситься 2 месяца с поэтапным высыханием слоев и лакировки), результат в любом случае притянет внимание окружающих. В комплекте вы получите довольно эффективное средство против угона – разрисованные авто угоняют приблизительно в 10 раз (!) реже, чем их стандартно покрашенных «собратьев».

    Аэрография на автомобиль

    • Home
    • Контакты
    • Оклейка пленкой
      • Оклейка виниловой пленкой
      • Оклейка антигравийной пленкой
      • Оклейка полиуретановой пленкой
      • Продажа полиуретановой пленки 3M
    • Брендирование авто
      • Аэрография на авто
      • Печать и оклейка авто рекламой
      • Брендирование такси
    • Ремонт
      • Ремонт лобового стекла
      • Ремонт трещин на лобовом стекле
      • Ремонт сколов на лобовом стекле
    • Замена
      • Замена лобового стекла
      • Замена заднего стекла
      • Замена бокового стекла
    • Тонировка
      • Оклейка атермальной пленкой
      • Антивандальная защита
      • Тонировка по Госту
      • Тонировка в САО
      • Тонировка передних стекол
    • Дополнительно
      • Установка автосигнализации
      • Установка парктроников
      • Химчистка салона автомобиля

    Наши работы

    6 причин приехать к нам

    Гарантия

    Качество

    Ремонт за 1 час

    Опыт работы с 2000 года

    Запчасти в наличии

    Квалифицированные мастера

    Аэрография на автомобилях Химки

    Каждому автомобилисту хочется придать своему верному железному помощнику стильный, оригинальный, индивидуальный внешний вид — именно с этими задачами справляется аэрография на автомобилях. При помощи данной технологии удается полностью сохранить исходный цвет авто и добавить ему при этом индивидуальность. Посредством специального инструмента на поверхность машины — боковые двери, капот или багажник, можно нанести любое изображение, которое станет визитной карточкой вашего автомобиля и выделит его из толпы. Сделать аэрографию на автомобиль в Химках можно в различных автосервисах, однако при выборе подходящей организации следует обращать внимание на целый ряд факторов.

    Аэрография на капоте авто — один из самых востребованных вид услуг по изменению дизайна автомобиля. Прежде чем приступить к подобным видам работ, необходимо определиться с размером, местом расположения и цветом рисунка. Чтобы у собственника автомобиля не возникло проблем с автомобильной инспекцией, необходимо оставить основной цвет нетронутым. Если рисунок будет занимать больше 40% площади авто, при прохождении очередного техосмотра в техпаспорт вносится изменение — цвет машины определяется как комбинированный.

    Аэрография на капоте авто или любых других его участках начинается с подготовительного этапа. Он включает в себя несколько основных стадий:

    • Выбор изображения и нанесение его на пленку для последующего оклеивания.
    • Тщательное очищение участка, на который будет наноситься аэрография.
    • Разбор ручек и уплотнительных прокладок, которые помешают нанесению рисунка (для боковых и задней дверей).
    • Наклеивание пленки в соответствии с технологией нанесения.

    После завершения подготовительных работ мастер приступает к нанесению изображения. Итоговое качество работ зависит от уровня профессионализма специалиста, который будет наносить рисунок на автомобиль. Здесь очень важно чувство художественного вкуса и соответствующие навыки, поэтому качественно выполнить изображение сможет далеко не каждый. Особенно опасно выполнять все виды работ самостоятельно или в условиях неквалифицированного сервиса.

    На заключительном этапе готовый рисунок на машине покрывается слоем защитного лака, который предотвращает воздействие внешних факторов на цветное покрытие. Для получения качественного и длительного результата необходимо использовать для изготовления изображения только качественные и надежные материалы.

    Многие жители нашего города интересуются — где сделать аэрографию на машину? Сегодня в Химках функционирует несколько десятков крупных автосервисов, которые предлагают свои услуги в сфере изменения и модернизации внешнего вида вашего автомобиля. При выборе подходящей компании, которая сможет сделать аэрографию на авто быстро и качественно, следует обращать внимание на такие факторы:

    • Опыт работы организации на рынке услуг.
    • Качество используемых материалов.
    • Опыт работы отдельных мастеров, наличие у них художественного вкуса и образования.

    Многие специалисты используют компьютерные технологии для проектирования и создания макетов рисунков. Это позволяет в точности спроектировать будущее изображение, подобрать цветовую гамму для нанесения рисунка и создать макет. Такая визуализация значительно увеличивает цены на аэрографию на авто, однако результат себя полностью оправдывает. Итоговое изображение будет соответствовать всем требованиям заказчика, а в случае необходимости внести изменения в макет намного проще, чем править уже готовый рисунок на поверхности автомобиля.

    Второй по значимости вопрос — сколько стоит аэрография на автомобиль в Химках? Здесь все зависит от нескольких критериев:

    • Площадь изображения.
    • Место нанесения рисунка.
    • Сложность узора, наличие/отсутствие мелких сложных для выполнения деталей.
    • Качество используемых материалов.
    • Использование профессионального инструмента.
    • Соблюдение технологии нанесения узора.

    Профессиональная аэрография на машине обойдется дороже, чем услуги отдельных гаражных специалистов. Обращение к непрофессионалам может повлечь за собой дополнительные расходы на покраску автомобиля в исходный цвет или полное перепокрытие изображения уже в условиях специализированного сервиса. Цены на работы при этом значительно возрастают, что обусловлено появлением дополнительных этапов в работе специалистов.

    В нашем сервисе выполняется квалифицированная аэрография — прекрасный выбор для тех, кто стремится создать оригинальный и стильный вид своего автомобиля! Для нанесения всех изображений мы используем специальную пленку, которая покрывает все детали автомобиля и не перекрывает основной цвет. Все детали рисунка наносятся на пленку при помощи современных компьютерных методик, что позволяет добиться высокой точности и детализации, и исключает вмешательство человеческого фактора в творческий процесс.

    В случае необходимости надоевший рисунок-аэрографию на пленке можно быстро удалить с поверхности и заменить на новый. Такой современный подход к аэрографии позволяет нашим клиентам значительно экономить на обслуживании автомобиля и менять его внешний облик в соответствии с сезонностью или в зависимости от собственных вкусовых предпочтений.

    Аэрография авто

    Выразительная и гармонично вписанная в дизайн аэрография на автомобиле несомненно не оставит никого равнодушным и вызовет массу эмоций, притягивая взгляды водителей и пешеходов.

    Под разрисовку подойдет любой цвет авто, особенно эффектно изображение смотрится на черном цвете.

    Фото аэрографии на автомобилях:

    При работе на белой или серебристой машине имеются некоторые особенности, придерживаясь которых тоже получается потрясающе.

    Чаще всего под рисунок на автомобиле используют переднюю и заднюю двери, плюс заднее крыло —

    задние крылья с дверцей багажника,

    – это наиболее практичное сочетание – можно удачно расположить картинку и, в отличие от капотов и передних крыльев, на большинстве моделей авто, эти элементы меньше подвержены сколам.

    Рисунок может быть любой, самое важное, чтобы он в первую очередь нравился Вам и соответствовал Вашим вкусам, а потом уже был оценен приятелям, друзьям и знакомым.

    Осуществлять эту задачу нужно вдвоем с художником, доверяя его мастерству и таланту, в таком случае можно рассчитывать на хороший результат.

    Время выполнения творческой работы полностью оценить невозможно – может быть раньше ориентировочного срока, когда захватывает вдохновение, а может быть позже – пока не появятся лучшие мысли.

    Часто возникает вопрос: что делать, если повредили разрисованный элемент? Это поддается исправлению. Смотрите примеры в разделе «Восстановление аэрографии»

    Качественная аэрография запомнится и сделает Ваше авто узнаваемым. В силу этих факторов изображение на машине является прекрасной противоугонкой – ведь при наличии камер, и большого числа случайных людей, запомнивших Ваше транспортное средство, угонять его чистое безумие. К тому же, с характерными и индивидуальными приметами продавать его нельзя – сразу поймают, а перекрашивать – экономически невыгодно. Плюс, опять же, лишние свидетели.


    Еще одно преимущество разрисованного автомобиля – при оформлении КАСКО страховые компании охотно дадут скидку или можно вообще исключить страхование от угона, которое значительно удешевит стоимость полиса.

    Если кузов автомобиля разрисован более 60%, то ПТС придется поменять и в нем будет указано: цвет – многоцвет, особые отметки: аэрография. Это делается быстро и стоит 500р. (на момент написания статьи)

    Все это относится к выразительной, стильной, яркой и, самое главное, качественной работе. Выбирайте мастера внимательно. Изучите его портфолио, стиль, соотнесите со своими пожеланиями и идеями. Не стесняйтесь задавать интересующие вопросы. И воплощайте свои желания в жизнь!

    Relatto — аэрография, соответствующая Вам и Вашему стилю!

    Airbrush automobiles and cars.

    Expressive and harmoniously inscribed in the design of airbrushing on the car will certainly not leave anyone indifferent and will cause a lot of emotions, attracting the views of drivers and pedestrians.
    Under the paint any color of the car, especially effectively looks on the image looks on black color.When working on a white or silver car there are some features, adhering to which, too, is terrific.Most often, the drawing on the car uses the front and rear doors, plus the rear wing — this is the most practical combination — you can successfully arrange the picture and, unlike the hoods and front fenders, on most car models, these elements are less prone to chips.The picture can be any, the most important, that he first of all was pleasant to you and corresponded to your tastes, and then it was already appreciated by friends, friends and acquaintances.
    To accomplish this task is necessary together with the artist, trusting his skill and talent, in this case one can count on a good result.
    The time for performing creative work can not be fully appreciated — it may be before the approximate date, when it captures inspiration, or maybe later — until the best thoughts appear.
    The question often arises: what to do if the painted element is damaged? This is amenable to correction. See examples in the section «Restoration of airbrushing»Quality airbrushing will be remembered and will make your car recognizable. Due to these factors, the image on the car is an excellent anti-theft — after all, if there are cameras, and a large number of random people remembering your vehicle, steal his sheer madness. In addition, it is impossible to sell it with characteristic and individual signs — it will be immediately caught, but repainted — economically unprofitable. Plus, again, unnecessary witnesses.
    Another advantage of the painted car is that when compiling CASCO insurance companies willingly give a discount or you can generally exclude insurance against theft, which will significantly reduce the cost of the policy.
    If the car body is painted more than 60%, then the PTS will have to be changed and it will say: color — multicolor, special marks: airbrushing. This is done quickly and costs 500r. (At the time of writing)
    All this applies to expressive, stylish, bright and, most importantly, quality work. Choose a master carefully. Learn his portfolio, style, relate to his wishes and ideas. Do not hesitate to ask questions. And embody your wishes in life!

    Relatto — airbrush, suitable for you and your style!

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector