1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Купить аккумулятор — Автомобильные аккумуляторы, Продаем аккумуляторы для авто Акб в Киеве

Купить аккумулятор — Автомобильные аккумуляторы, Продаем аккумуляторы для авто Акб в Киеве

НУЖНА ПОМОЩЬ? ЗВОНИТЕ!

(044) 578-19-11 (098) 517-04-85

телефоны службы заказов (работают c 9:00 — 19:00 )

(063) 578-19-11 (099) 616-08-75

Подбор АКБ в мессенджерах

Купить Аккумулятор INCI AKU в Киеве, АКБ INCI AKU Киев — Продажа с Доставкой по Украине, Гарантия!

Сделайте заказ СЕГОДНЯ и получите СКИДКУ — Bosch, Varta, Westa, Иста — 5%!

Возврат Денег 100%!

Если Вам не понравилось качество нашей продукции, или у вас есть пожелания по поводу наших услуг, то мы готовы выслушать вас и сделаем все возможное, чтобы удовлетворить ваши пожелания.

Доставка по Киеву

Доставка в течении 2-3х часов после заказа, возможно быстрее. Заявки на доставку день в день принимаются по телефону до 18:00. Доставим в день заказа!

Покупаем БУ аккумуляторы!

Получите СКИДКУ при условии сдачи старого аккумулятора от 120 грн до 900 грн. Рассчитать стоимость вашего АКБ можно по телефону, звоните прямо сейчас.

Аккумулятор INCI AKU SuprA 75Ah 700A L+ Суперцена! Цена, купить автоаккумулятор INCI AKU в Киеве, Донецке, Днепропетровске, Одессе, Харькове, Львове, Опт. Аккумулятор INCI AKU, АКБ, акб INCI AKU, авто аккумулятор, автобатарея, куплю, распродажа, магазин, продам, продажа, цена, стоимость, отзывы, видео, характеристики.

Аккумулятор автомобильный INCI AKU SuprA 75Ah 700A L+

Старая цена: 2550 грн

Подберем аккумулятор по фото в Viber, Telegram, Whatsapp. Помощь эксперта

Нажмите на кнопку удобного для Вас мессенджера, сбросьте фото АКБ или параметры автомобиля, мы быстро подберем и сбросим варианты

    • Доставка по Киеву
      Быстро доставим в течение 2-3х часов, возможна установка на месте
    • Отправка по Украине
      Укрпочта, МистЭкспресс, Деливери Гарантируем целостность товара
    • Работаем без выходных
      Пн — Пт 8:00 — 19:00 | Сб — Вс 9:00 — 17:00
    • Самовывоз из четырех магазинов в Киеве
      Подготовка и проверка товара при Вас
    • Официальная гарантия 1-3 года. Возврат или обмен товара в течении 14 дней, при условии сохранения товарного вида

    Характеристики товара автомобильный аккумулятор INCI AKU SuprA 75Ah 700A L+

    Вольтаж12v
    Ампер в час75
    Пусковой ток700
    Маркеровка6CT-75
    Плюс клемаСлева
    Высота190мм
    Ширина175мм
    Длина278мм
    ПроизводительКонцерн Инджи Акю (Турция)
    ОбслуживаниеНеобслуживаемый
    Модель40701391

    Описание товара автомобильный аккумулятор INCI AKU SuprA 75Ah 700A L+

    Продажа аккумулято INCI AKU Киев является одним из главных направлений нашей компании. Автомобильные аккумуляторы INCI AKU подразделяются не несколько серий. Данная серия — INCI AKU «SuprA» предназначена для абсолютно любого легкового авто. Конструкция корпуса данной модели аккумулятора является полугерметичной. Аккумуляторная батарея INCI AKU «SuprA» изготовлена по самым высоким и жестким стандартам, что позволяет соответствовать требованиям всех авто производителей. Цена аккумулято INCI AKU Киев зависит от многих факторов. Благодаря специальной инновационной двойной крышки все аккумуляторы INCI AKU серии «SuprA» имеют высокую степень энергоемкости и малую потерю воды, электролита. Пластины в этой серии выполнены по технологии Ca-Ca Exmet.

    Основные преимущества аккумулятор INCI AKU SuprA 75Ah 700A L+

    Технические составляющие аккумулятор INCI AKU SuprA 75Ah 700A L+

    Продукт сертифицирован и сопровождается паспортом качества!

    Действуют СКИДКИ! Узнайте подробности АКЦИИ по телефонам.

    Звоните Прямо Сейчас.

    (044) 578-19-11 (098) 517-04-85
    (099) 616-08-75 (063) 578-19-11

    Турецкие аккумуляторы inci aku отзывы

    Спешу поделится новой покупкой — это турецкий аккумулятор фирмы İnci Akü. Старый аккумулятор, хоть и не был старым (4 года), перестал держать заряд из-за длительного простоя и не регулярного пользования машиной!

    Характеристики автомобильного аккумулятор İnci Akü SuprA 60Ah 540A:
    Вольтаж______12v
    Ампер в час___60
    Пусковой ток__540
    Высота — 190 мм
    Ширина — 175 мм
    Длина — 242 мм
    Производитель Концерн Инджи Акю (Турция)
    Обслуживание Необслуживаемый

    Свинцово-кислотные батареи.
    Турецкий производитель Inci Aku первым в своей стране обогатил свинец, который используется для производства пластин, кальцием. Это сделало АКБ устойчивыми к саморазряду, а также укрепило пластины, так как свинцовые в чистом виде не являются достаточно прочными. Эта технология кальций-содержащих пластин, или сокращенно Ca/Ca, используется во всех АКБ линеек Inci Aku Supr A и Formul A.

    «Supr A» является полугерметичной аккумуляторной батареей компании «Инжи Аку» которая подходит для всех типов транспортных средств и представлена в широком ассортименте. «Supr A» полностью соответствует требованиям производителей автомобилей. Благодаря специальной конструкции крышки АКБ и технологии пластин Ca-Ca Exmet (Са-Са Эксмет), «Supr A» характеризуется минимальной потерей воды и электролита, а так же высокой энергоемкостью, надежным запуском и долгим сроком службы.

    Хотелось бы узнать Ваше мнение по поводу этого аккумулятора, кто пользуется или пользовался таким, что скажете? Какие «ЗА» и «ПРОТИВ»?

    Inki aku

    Вот уже 25 лет как компания “?nci Akü”, основанная в 1984 году, служит своим клиентам, предоставляя широкий диапазон продукции высшего качества. ?nci Akü была первой компанией, которая предложила на турецком рынке первые кальций содержащие АКБ, первые АКБ с пластинами, изготовленными по технологии расширенного металла и первые полностью необслуживаемые, герметичные АКБ. Сегодня, осуществляя экспорт в 61страны мира, ?nci Akü является экспортным лидером Турции в этом секторе экономики. С 1986 года ?nci Akü поставляет свою продукцию на предприятия, призводящие автомобили. На сегодняшний день компания ?nci Akü является первым поставщиком своей продукции на автомобильные заводы таких компаний как, Ford, Fiat, Hyundai, Mercedes, BMC, Landrover, Mithsubishi, Peugeot, Isuzu и Kia как в Турции, так и за рубежом. В условиях современного пргресса техники, потребность транспортных средств в энергии значительно возросла и и начала дифференцироваться. Теперь становится очень важным не только показатель Ёмкости [Aч], но также и показатель Тока холодного пуска [EN, A]. В то время как современные высококлассные и высокотехнологичные автомобили с большим количеством электрического оборудования нуждаются в большем количестве элнктрической энергии, а авто стандартные и поменьше нуждаются в меньшем ее количестве. “?nci akü” предлагает своим клиентам две серии АКБ, которые могут удовлетворить потребности каждого отдельного потребителя. Это ?nci Formul A (Формул А) и Supr A (Супр А). Сделайте правильный выбор для Вашего автомобиля. АКБ ?nci, предназначенные для грузовых автомобилей, предлагают высокую эффективность, выносливость, длительный период эксплуатации и требуют незначительного обслуживания. ?nci Akü предлагает различные батареи для различных потребностей. В то время как АКБ серии ”Super Heavy Duty” отличаются повышенной стойкостью и высокими антивибрационными свойствами, АКБ типа “Super TIR” и “Super Bus”специально созданы для TIRов и автобусов. Выбирая АКБ для своих транспортных средств, Вы можете сделать наилучший выбор из серии АКБ «?nci».

    Рекомендуют: 4
    Не рекомендуют: 0

    Выберете марку автомобиля

    Прослужил верой и правдой 6 лет и семь месяцев-единственный аккумулятор который так долго проработал.Скончался он быстро на рыбалке-благо рядом было кому дернуть.Заряжал малым током всю ночь -набрал свое а утром довез он меня до магазина Катод-сдал его там же за пятьсот рублей и купил тоже турецкий -по рейтингу среди смертных MUTLU CALCIUM SILVER 60 E

    покупал с машиной -сильно не парился .поставил и забыл. Раз в год обычно глубокой осенью снимал и заряжал по полной.Зимой вообще не подводил-заводил с пол пинка.Последнюю шестую зиму заряд зимой держит дней 5-7 приходилось уже снимать и хранить дома.У кого стоит на фиатах ни кто не жалуются-по ходу он турецкий.Свое он отработал на ура -почти шесть лет. и еще продолжает работать. зиму он наверно не переживет.

    Акумулятор проработал 2 года 1 месяц в такси. Пробег за это время 100 тис км. Не подводил 2 года, а этой зимой здох. Вам решать хорашо или плохо.

    Мы испытали два десятка батарей наиболее популярной на рынке размерности 242×175×190 мм. Результаты потрясающие: больше половины протестированных аккумуляторов провалились.

    Со старым аккумулятором — это не жизнь.

    Кризис ударил по всему, и аккумуляторный рынок не исключение. Покупатели смотрят прежде всего на цену. Даже владельцы престижных машин не спешат разоряться на дорогие аккумуляторы типа AGM и EFB, которым еще несколько лет назад все предсказывали безоговорочное господство.

    Даже как-то неловко рассуждать про амперы, кулоны и градусы, если массовый потребитель выбирает что подешевле. С другой стороны, у бюджетной продукции зачастую хромает качество, и экономия может вылиться в копеечку… В этот раз мы решили сделать упор на недорогие аккумуляторы.

    АКБ подешевле?

    Поначалу поиск самых недорогих батарей популярнейшей размерности 242×175×190 мм дал скромный результат — всего пять изделий ценой от 2610 рублей за подольскую АКБ до 3002 рублей за тюменскую. Маловато для полноценной экспертизы. Подняли ценовую планку до 3500 рублей — добавилось еще шесть аккумуляторов. А как же без громких зарубежных имен — Varta, Bosch, Mutlu? Кроме того, за бортом остались и близкие к ним по цене отечественные батареи — например, АкТех. Попутно выяснилось, что некоторые восточные бренды установили на свою продукцию совсем не «кризисные» цены: самым дорогим аккумулятором оказался вовсе не Bosch, а корейский Solite аж за 5000 рублей!

    В итоге мы набрали два десятка АКБ. Посмотрим, как цена связана с ампер-часами и кулонами.

    Закупку проводили в розничной торговой сети в апреле — мае 2016 года. Результаты исследований относятся только к данной выборке и не могут служить основанием для оценки всей продукции того или иного бренда.

    ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА БАТАРЕЙ

    Резервная емкость. Показывает, долго ли продержится автомобиль со всеми включенными энергопотребителями (фары, стеклоочистители, система вентиляции), если у него испортился генератор. Измеряется в минутах. Чем выше результат, тем лучше.

    Приведенная энергия пуска заявленным током. Характеризует энергию батареи в пусковом режиме. Измеряется в кило­джоулях. Чем выше результат, тем лучше.

    Приведенная энергия пуска единым током при —18 и —29 ºС. Позволяет сравнить токовые характеристики всех батарей в одинаковых условиях вне зависимости от их паспортных данных. Говоря попросту, чем выше энергия, тем, при прочих равных условиях, в запасе больше попыток уверенного пуска мотора. Измеряется в килоджоулях. Чем выше результат, тем лучше.

    Прием заряда при постоянном внешнем напряжении. Показывает способность батареи восстанавливаться после глубокого разряда. На практике батарея, которая лучше других принимает заряд, будет быстрее заряжаться и при поездках. Все батареи выдержали испытание.

    Примечание. Технические измерения проводили специалисты НИИЦ АТ 3 ЦНИИ Минобо­роны России. Результаты испытаний относятся к конкретной выборке батарей и не могут служить характеристикой всей одноименной продукции в целом.

    И так сойдет?

    Общее впечатление от результатов испытаний тягостное. Основных поводов для расстройства три. Во‑первых, продавцы по-прежнему подсовывают залежалый товар, пусть с гарантиями, улыбками и печатями. Во‑вторых, неприятно, что на русском морозе из двадцати новеньких батарей одиннадцать провалились. В‑третьих, из двух десятков батарей за победу по-настоящему дрались только две — Tyumen Battery Premium и Varta Blue Dynamic. Их отрыв от соперников оказался серьезным. Причем, что любопытно, преимущество очевидное как с учетом цены, так и без него.

    Пробегитесь по первым столбцам таблицы, где отражена резервная емкость новеньких батарей. В скобках мы даем реальный «объем» электричества, за который платит покупатель. По аналогии с заправкой: просишь залить полный бак, а заправщик плеснул только на донышко. Но есть и разница: «ошибка» АЗС ни к чему страшному не приведет, а вот разряженная батарея, как говорят профи, «прокисает». Зачастую это необратимо: она теряет емкость и утрачивает работоспособность. Мы-то были к этому готовы, поэтому перед началом испытаний, как обычно, зарядили все АКБ под завязку. И вам надо так поступать, прежде чем ставить аккумулятор на машину. Наши замеры это подтверждают.

    Теперь о «переплатах» за бренд. Чуда не произошло: все малоизвестные батареи дружно скопились в нижней части таблицы. Самое обидное, что цены на многие из них вовсе не копеечные. За такой импорт явно нет смысла переплачивать. А первую половину таблицы заполнили знакомые имена — на них мы и советуем ориентироваться.

    НАШИ СОВЕТЫ

    Первым делом определяемся с размерами аккумулятора. Он должен гарантированно уместиться на своем рабочем месте — в моторном отсеке или багажнике. Одновременно определяем полярность. Тут поможет старая батарея: смотрим — плюс справа или слева? Часто длина проводов не позволяет подключать батарею «не той» полярности.

    При выборе марки АКБ мы настоятельно рекомендуем руководствоваться списком наших победителей последних лет. Не ведитесь на низкую цену — филантропов на рынке не бывает. Бренд определяет стоимость. Как правило, при одних и тех же габаритах серьезные фирмы предлагают аккумуляторы разной энергоемкости (к примеру, разные заявленные амперы и ампер-часы). Лучше брать по максимуму, пусть это и немного дороже.

    Не стоит приобретать изделия, у которых на этикетках или в паспорте указаны единицы типа «А/ч». Это говорит о технической неграмотности их составителей и вызывает сомнения в качестве.

    Купленную батарею в обязательном порядке нужно зарядить. После заряда и выдержки (хранение отключенной от зарядного устройства батареи) в течение 10–15 часов напряжение должно составлять 12,5–12,7 В. ­Если измерять сразу после заряда, то показатели могут значительно превышать реальное напряжение разомкнутой цепи.

    Все по местам

    Чтобы определить лидеров и аутсайдеров, мы ввели балльную систему оценки. В каждом виде испытаний брали лучший и худший результаты и присваивали им соответственно пять баллов (максимум) и один балл (минимум). Каждый из остальных участников получал промежуточный балл, пропорциональный своему положению между лидером и аутсайдером. К примеру, если при замере резервной емкости лидер показал результат 112 минут, а аутсайдер — 78, то участнику с результатом 87 минут достается 2,06 балла. При отказе батареи в том или ином виде испытаний она получает 0 баллов.

    Суммарный балл по итогам замеров — это среднее арифметическое пяти промежуточных оценок. Затем мы делили его на цену аккумулятора, после чего вновь приводили к пятибалльной шкале. Таким образом, итоговая оценка — это, по сути, соотношение цены и качества.

    Вне конкуренции в наших испытаниях оказались батареи Tyumen Battery Premium и Varta Blue Dynamic. С учетом гораздо более привлекательной цены на вершину поднялась «сибирячка». Если бы мы не принимали во внимание цены, первой стала бы Varta. Впрочем, у «иностранки» есть еще одно парадоксальное преимущество перед российской батареей: ее легче найти в продаже. Звучит нелогично, но это так, причем не только в Москве.

    Вывод? Нельзя приобретать аккумулятор, глядя только на ценник. Экономия может выйти боком. Лучше потратьте немного времени на то, чтобы ознакомиться с результатами нашей экспертизы. Удачной покупки и стабильного напряжения в бортсети!

    Аккумулятор Inci Aku SuprA 60Ah/540A R+ L2 060 054 013 Аккумулятор (Инджи Акю) АКБ Турция НДС

      +380 показать номер +380993310131
      +380 показать номер +380993310131
    ДеньВремя работыПерерыв
    Понедельник09:00 — 18:00
    Вторник09:00 — 18:00
    Среда09:00 — 18:00
    Четверг09:00 — 18:00
    Пятница09:00 — 18:00
    Суббота09:00 — 15:00
    ВоскресеньеВыходной

    * Время указано для региона: Украина, Полтава

    Условия возврата и обмена

    Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

    Сроки возврата

    Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

    Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

    Компания несет полную ответственность за качество товара. Условия обмена/возврата товара описанные в гарантийном талоне на аккумуляторы. Обмен и возврат осуществляется согласно с требованиями законодательства.

    Автомобильный аккумулятор Inci Aku SuprA 60 Ah / 540 A R+ L2 060 054 013 Кислотный АКБ, необслуживаемый, с индикатором заряда, производитель Турция. Возможна продажа с НДС.

    Линейка автомобильных аккумуляторов Inci Aku SuprA — это качественные, недорогие, но надежные в повседневной эксплуатации аккумуляторы от турецкого завода Inci Aku.

    Основное техническое описание

    Тип аккумулятора — свинцово-кислотный.

    Батарея располагает емкостью 60 А/ч.

    Пусковой ток имеет на уровне 540 А.

    Гарантийный срок службы — 2 года.

    В чем преимущество данных батарей

    Прочный полимерный корпус.

    Гарантированный пусковой ток даже при минусовой температуре.

    Стабильная работа в диапазоне от -41 до +61 градусов.

    Грамотно продуманная вентиляция с дополнительными пламегасителями.

    Не упустите шанс приобрести долговечный и качественного производства аккумулятор Inci Aku Supra 60Ah/540A для вашего авто. Наши цены всегда приемлемы для каждого покупателя.

    Аккумулятор inci aku отзывы

    • О проекте
      • Контакты
      • Подписка
      • Реклама
      • Статистика
    • Аналитика
      • Автомобильный рынок
      • Аккумуляторный рынок
      • Рынок автокомпонентов
      • Рынок ИБП
      • Рынок сырья и материалов
    • Бизнес-справочник
      • Ассоциации и отраслевые выставки
      • Дистрибьюторы
      • Интернет-магазины
      • Поставщики материалов и оборудования
      • Производители
      • Региональные дилеры
      • Розничные точки
    • Видео
      • Видеоновости
      • Рекламные ролики
      • Тематические сюжеты
    • Новости
      • Курьезы
      • Новости законодательства
      • Новости от дистрибьюторов
      • Новости от поставщиков
        • Металлы
        • Прочие материалы
      • Новости от потребителей
      • Новости от производителей
      • Новости портала
    • Объявления
      • Сотрудничество
      • Тендеры и аукционы
      • Товары и услуги
    • Опросы
    • События
      • Выставки и шоу
      • Конференции и форумы
    • Советы потребителям
      • Выбор аккумулятора
      • Обслуживание аккумулятора
      • Тесты аккумуляторов
      • Эксплуатация аккумуляторов
      • Другие полезные советы
    • Технологии
      • Альтернативные источники тока
      • Литиевые источники тока
      • Никелевые источники тока
      • Потребители энергии
      • Свинцово-кислотные АКБ
      • Солнечные батареи
      • Топливные элементы
      • Цинковые источники тока
    • Энциклопедия
      • Аккумуляторный ликбез
      • Маркетинг
      • Менеджмент
      • Стандарты

    Сравнительный тест аккумуляторных батарей от «За Рулем» (2008)

    29.01.09 | Рубрика: Тесты аккумуляторов. Просмотры: 415 503

    Что должна уметь батарея – новенькая, прямо с прилавка? Прежде чем дискутировать, задумайтесь: а где ее взять-то, новенькую? Ведь чек и гарантия вовсе не говорят о том, что купленная батарея – свежая!

    Согласно действующему стандарту, новая залитая батарея – та, с момента изготовления которой прошло не более 30 суток. Обнаружить такое изделие в магазине практически невозможно; к тому же мало кто разбирается в хитроумной кодировке даты выпуска (ЗР, 2005, № 4). Вот и получается, что купленная батарея старше 30 суток (читай – любая!) имеет формальное право не соответствовать никакому ГОСТу! Конечно, если она откровенно «не крутит», можно и нужно вспомнить про гарантию, но вот по конкретным амперам и секундам требовать сатисфакцию затруднительно.

    Как же сравнивать батареи? Мы решили отойти от установленных ранее канонов, существенно изменив «правила игры» в сторону потребительских возможностей аккумуляторов. Подробности – в «Нашей справке». Испытаниям подвергли 16 свежекупленных батарей на 60 А·ч с «неправильной», по понятиям прежнего автопрома, полярностью: если поставить батарею клеммами к себе, то плюс окажется справа, а не слева. Именно такие батареи используют нынче большинство европейских производителей легковых авто.

    НА ПРИЛАВКЕ – ВТОРАЯ СВЕЖЕСТЬ

    Первую свежесть найти практически нереально. Это показали замеры резервной емкости в состоянии покупки и после тренировочного цикла. Ни одна батарея не выдала результата выше 80 минут при разряде током 25 А (а речь, напомним, об аккумуляторах на 60 А.ч!). Да и после двух тренировочных циклов результаты не впечатлили: 112 минут лучшего времени – не маловато? Говорит это об одном: цифра 60 на этикетках всех 16 претендентов – скорее всего, просто рекламный ход. Тем более что ни габариты, ни масса батарей не отличаются от аналогов с заявленной емкостью 55 А.ч. Иными словами, не ждите, что сможете при неработающем генераторе проехать на такой дальше, чем на «55-й».

    Поставив зимой свежекупленную батарею и попытавшись сразу пустить автомобиль, также рискуете испытать разочарование. В магазине проверка нагрузочной вилкой продавца неизменно показывала: полный порядок. А вот десятисекундного разряда на морозе заявленным стартерным током две из 16 батарей не выдержали. На сей раз ими оказались «Зубр» и «Титан»: вместо предельно допустимых 7,5 В напряжение на выводах упало до 7,16 и 7,12 В соответственно. Хотя, повторимся, сами батареи тут ни при чем: после пары тренировочных циклов они «вошли в ГОСТ», хотя и остались в арьергарде. Отсюда совет: обзаводитесь зарядным устройством (они сейчас весьма компактные и легкие) и дозарядите «новую» батарею перед установкой на автомобиль.

    ЧЕМПИОНАТ «ЗА РУЛЕМ»

    Всякая экспертиза предполагает итоговую расстановку участников, выявление лидеров и отстающих. В отличие от объективных цифр в таблицах (которые мы всегда приводим), здесь порой имеет место субъективизм. Ведь каждая батарея проверяется по нескольким параметрам (заявленный ток, реальная резервная емкость, количество попыток пуска, цена, наконец). Какой из них сделать определяющим (и в какой степени) – дело редакции. Мы решили: лидером будет батарея, выдавшая наибольшее количество пусков при минус 18°С. То есть самая выносливая. При равных результатах – преимущество за участником с большим заявленным током. Если опять поровну, смотрим на резервную емкость.

    НАША СПРАВКА:

    ЧТО И КАК ИЗМЕРЯЛИ?

    Все купленные батареи, как всегда, приводим к «общему знаменателю», заряжаем до 100% заявленной емкости. Дальше начинаем игру на выбывание: при температуре минус 18°С поочередно нагружаем каждый образец током 480 А – единым для всех!

    Десять секунд разряда, полминуты передышки, вновь разряд – и так до тех пор, пока батарея не «скиснет» (то есть пока напряжение на ее клеммах не упадет до 6 В). Это – реальные нагрузки, которые претерпевает батарея в руках владельца, чья машина упорно не заводится. Чем больше попыток пуска, тем, естественно, лучше.

    Кроме того, провели аналогичные испытания при нагрузке заявленным током. У некоторых батарей он заметно выше и достигает аж 600 А. Что ж, назвался груздем…

    Также согласно ГОСТ 959-2002 был измерен ток холодной прокрутки. Кроме того, контролировали резервную емкость – как при покупке, так и после тренировки, зарядный ток при 0°С и напряжении 14,42 В, а также массогабаритные характеристики.

    Автомобильные аккумуляторы Inci Aku (Инчи Аку, Турция)

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Аккумуляторы INCI AKU — это не один десяток лет на рынке автомобильных запчастей. Аккумуляторы, которые можно смело назвать “золотой серединой ” между ценой и качеством.

    Компания, которая добилась больших успехов на родине, сейчас уверенно идет к первенству на мировом рынке. Высокий коэффициент качества и цены, во истину разнообразный ассортимент моделей и классов батарей для разных автомобилей. Строжайший контроль качества на заводе снизил возможность брака батареи практически к нулю, а учитывая тот факт, что продукт и не раз отличался различными наградами за качество то сборки, то технологий, можно смело утверждать, что у таких гигантов этого рынка как “MEDALIST” или “FIAMM” есть серьёзный конкурент. И не зря! Ведь классов у этих смышлёных Турков столько, что подойдут даже на те машины, которые еще не разработали.

    Пройдёмся не много по самим классам:

    INCI AKU SuprA – Крайне универсальный класс батарей; Помимо того, что эти аккумуляторы подходят на большинство автомобилей и их комплектации, эти аккумуляторы являются одними из самых востребовательных на ближнем Восточном рынке. Позиционирующийся на рынке как АКБ среднего класса — имеет характеристики и качество сборки АКБ Премиум Класса. Так же очень долгий срок службы заставляет многих покупателей выбрать именно этот класс батареи, а молообслуживаемость этих батарей (обслуживаемость сводиться практически к нулю) делает этот класс одним из лучших на рынке. А такие приятные мелочи как индикатор зарядки, позволят вам проверить состояние вашего аккумулятора без сложных анализирующих систем. Что мы имеем на выходе — аккумулятор с ценой “Среднечка” и с Качеством Топовых Люксовых Производителей, в перемешку с передовыми технологиями в этой сфере, обеспечивают долгие годы качественной работы на вас и ваш автомобиль.

    INCI AKU Nano Gold Если на батареях среднего класса используются технологии для авто премиум класса, то что же у них в “батарейках” для премиум класса? По прежнему высочайшее качество сборки, совместимость практически со всеми моделями автомобилей, но не это делает их по настоящему VIP Продуктом! Вся суть, так сказать, вишенка на торте — это технология EFB START-STOP. EFB START-STOP Она не нова сама по себе, и на рынке уже есть, но именно у этих ребят она доведена до ума. Акумулятор, (как вам, наверне, известно) разряжаются от включения автомобиля, и люди, которые живут в городе – часто заводя автомобиль сажают его на 10-15%, а зарядить не успевают из-за езды на коротких, городских дистанциях. А запатентованная система изготовления и сборки пластин – делают этот класс уникальным на всем рынке. Про первичный рынок.

    Start-Stop AGM Start-Stop AGM — этот класс батарей создан, как и предыдущий, для автомобилей, разъезжающих в городском режиме, но при этом всем имеют более сложные и совершенные технологии, позволяющие держать заряд долго и качественно. Но главной особенностью этого класса является то, что он рассчитан на активное и продолжительное энергопотребление (прослушивание музыки, частое включение автомобиля, использование подогревов, зарядок, зажигалок (если те есть в самом автомобиле) и многое другое). Как и все предыдущие классы — это класс совмещается практически со всеми автомобилями и их комплектациями.

    Какой фирмы (марки) выбрать аккумулятор для автомобиля. Мой рейтинг + видео

    У меня уже есть статья, в которой я давал советы, как выбрать аккумулятор для автомобиля, (она реально полезная), но больше техническая. Однако в ней я не указывал бренды батарей. НО постоянно идут вопросы от моих читателей — какой же взять, какой фирмы выбрать и т.д. Я стараюсь не выделять никаких брендов в разговоре, а тем более не составлять рейтингов — пусть человек решает сам! Но бывают настойчивые зрители и читатели, которые просят – «ну подскажи хотя бы какой-нибудь», чтобы не совсем прям «дно» было. Чтобы стоил относительно недорого и ходил долго (хотя бы 4 – 5 лет). В общем, решил собрать небольшой список 5 импортных и 5 отечественных аккумуляторов, которые можно брать, я думаю, актуальности он долго не потеряет. НУ что не будет затягивать, давайте начнем …

    СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

    • Аккумуляторы BOSCH
    • АКБ VARTA
    • Аккумуляторы MUTLU
    • Батареи TOPLA и TAB
    • АКБ EXIDE – TUDOR
    • ВИДЕО ВЕРСИЯ

    Изначально в одной статье я хотел сделать 10 брендов, которые можно выбрать (как и говорил 5 импортных и 5 наших), однако она получилась бы огромной, поэтому решил разбить на две – сделать короче. В этой поговорим про «импортные», а в следующем про «наши».

    Этот рейтинг составил из «буржуйских» АКБ, которые покупались неоднократно, когда я работал на СТО, а также моими друзьями и знакомыми. Список будет идти на убывание (от крутых брендов, к менее раскрученным).

    Аккумуляторы BOSCH

    Немецкая компания BOSCH, на мой взгляд, является лидером в производстве батарей. Раньше они производились свою продукцию только в Германии, сейчас все чаще и в других странах, например Чешской республике, Италии, Испании, Франции, и даже в Тайване и КНР. Как заверяет сам производитель, на качество это не влияет и АКБ везде на одном уровне (то есть на высоком уровне производства).

    Сейчас выпускают в основном необслуживаемые варианты, есть даже с добавление серебра (что это такое можете почитать здесь). А также AGM и EFB

    Дешевыми их назвать нельзя, тут много переплаты за бренд, ну и качество соответствующее

    Средняя цена аккумулятора за вариант в 60 Ач (обычный кислотно-свинцовый) — от 3950 до 7000 рублей. В зависимости от модели и гарантии (на дешевые 1 год, на дорогие 3 года)

    Выбирать их можно — не боясь. У моих друзей есть варианты, которые ходили и по 6 – 7 лет, и больших проблем не было.

    АКБ VARTA

    Постоянно конкурирующий бренд с BOSCH это VARTA, и заслуженное второе место именно за ними. Многие мне сейчас могут написать — да VARTA лучше, первое место нужно отдать ей. ДА друзья я не спорю, может быть это и так.

    В любом случае если хотите взять хороший аккумулятор — это либо BOSCH, либо VARTA, что ближе вам лежит к душе.

    Если можно так выразиться — это оба лидеры, но лично я ставлю VARTA на второе место.

    Основное производство также в Германии, есть заводы также и в Австрии, Чехии, Испании и Франции. Если не ошибаюсь, то в Китае их пока не собирают.

    Они чуть дешевле, чем BOSCH (хотя нужно смотреть определенную модель, глупо сравнивать крутой АКБ и бюджетный). Но в целом стоят также не мало, здесь также бренд и качество.

    Средняя цена от 3900 до также 7000 рублей (в ценах не берем всякие AGM и EFB) Здесь очень сильно бегает цена от простых моделей, к более дорогим. Кстати на простые модели гарантия может быть 1 год, а на премиум 3 года.

    Также можно брать эти аккумуляторы — не боясь. У меня на FORD FUSION стояла VARTA проработала 6 лет, так и продал авто с ней. ДА и у многих друзей и знакомых есть такие же АКБ, ходят долго и без проблем.

    Аккумуляторы MUTLU

    Компания была основана в 1945 году в Турции, в качестве дистрибьютора компании General Motors. И только в 1955 году, начала выпускать первые батареи. На данный момент производству именно аккумуляторной продукции исполнилось 64 года! А это серьезная цифра!

    В 90 – х годах, компания MUTLU получает сертификацию по стандартам DQS ISO 9001, на данный момент у нее самые передовые стандарты сертификации.

    Основное производство так и остается в Турции.

    Сейчас производятся – необслуживаемые (в том числе с добавлением серебра), гибридные, EFB, AGM аккумуляторы. В общем, самые передовые на данный момент.

    В нашей стране эта марка БОЛЕЕ ЧЕМ известна. У моих знакомых часто можно встретить батареи этой компании.

    Преимущества – не такая высокая цена (можно сказать переплата за бренд не такая высокая) и хорошее качество. Гарантия от 1 до 3 лет.

    Цены начинаются также от 3900, но примерно до 5000 рублей (за обычный 60 Амперник)

    У трех знакомых аккумуляторы этой марки работали по 5, 6 лет, без каких-либо проблем. Многие выбирают опять этой же фирмы. Всем советую присмотреться.

    Батареи TOPLA и TAB

    Почему я их включил на одну ступень. Все просто они выпускаются одном Словенским холдингом, (если сможете прочитать) — «Tovarna Akumulatorskih Baterij» (сокращенно TAB).

    Бренд «TOPLA» существует довольно давно и зарекомендовал себя цена – качество. Я помню такая АКБ, была у друга еще на ВАЗ 2107.

    А вот под брендом «TAB», вышли не так давно (если не ошибаюсь, в России появились примерно лет 5 назад)

    И «TOPLA» и «TAB» (еще раз подчеркиваю это почти одно и тоже, как скажем Солярис и РИО), выпускают современные аккумуляторы, в основном необслуживаемые, но в линейке есть и EFB, и AGM варианты.

    НА официальном канале они их даже пилят, и после этого они запускают мотор.

    Цена за 60 Амперный вариант, и у той и у другой фирмы, очень стабильная и составляет примерно 4700 рублей. НО это с учетом гарантии в 3 года, если сравнить с оппонентами, такие модели будут дороже.

    Сейчас я все чаще рекомендую выбирать именно АКБ «TAB», уже есть у двух знакомых.

    Некоторые наши Российские бренды стоят дороже, а качество ниже.

    АКБ EXIDE – TUDOR

    Изначально все началось с компании TUDOR (она была первой), основана еще в 19 веке, промышленником Генри Тюдором. И действительно бренд уже насчитывает 125 лет производства аккумуляторов.

    Сейчас же эта компания в ходит в холдинг Exide Technologies. Собственно та же песня что и с TOPLA – TAB.

    То есть EXIDE – TUDOR, производятся на одних заводах, и я думаю используют одни и те же технологии. Кстати в холдинг входят еще два бренда HAGEN и CENTRA, однако они мало распространены у нас в России.

    Что же касается EXIDE и TUDOR, на официальном сайте указано так: EXIDE – это флагманские модели, а TUDOR проверенные временем инновационные (как я понял, чуть проще).

    Производство находится в нескольких странах, таких как Польша, Испания, Италия и поговаривают даже Белоруссия.

    Как обычно линейка содержит не только необслуживаемые Кальциевые аккумуляторы, но и AGM, EFB.

    Гарантия также может быть около 3 лет.

    Цены за 60 Ач от 3500 до примерно 6000 рублей. Тем больше гарантия, тем дороже. Значит его пластины сделаны немного по другим технологиям.

    В целом не плохие варианты, за вменяемые деньги. Можно смело брать. На СТО, было несколько машин с батареями TUDOR.

    В заключении хочу сказать, сейчас многие напишут – «что советуешь какой-то шлак, вот у меня была или BOSCH, или VARTA, или TAB, сдохли они через пару дней, я даже их на машину не успел поставить, разваливались в руках и т.д.»

    • Перед покупкой новой батареи проверяйте электрику своего автомобиля на работоспособность (генератор, утечки тока) иначе «сдохнет» — самый новый и самый хороший аккумулятор достаточно быстро

    • Я не навязываю вам свое мнение, это просто подборка брендов, которые Я СЧИТАЮ — делают действительно качественные продукты. А брать их или нет, решать вам!

    Сейчас видео версия, смотрим.

    Если понравилось статья и видео поддерживаем их, рассказываем своим друзьям (а видео можно поддержать лайками). Пишем свои комментарии — какие аккумуляторы были у вас, и сколько они работали, давайте под этой статьей обсудим именно импортные батареи (наши обсудим под следующей). НА этом заканчиваю, искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

    (14 голосов, средний: 4,43 из 5)

    Похожие новости

    Какую клемму снимать с аккумулятора. При длительной стоянке, для.

    Нужно ли откручивать пробки аккумулятора при зарядке. И как это .

    Отличия тягового аккумулятора от стартерного. В чем основной сек.

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Комментарии

    ТОП статей за месяц

    Скоро праздники, а это значит — большая часть нашей страны будет употреблять алкоголь. Легкий: —…

    Напряжение аккумулятора транспортного средства, как и его емкость – самые важные показатели этого автомобильного узла,…

    Меня часто спрашивают о выхлопе автомобиля. Зачастую новичкам, да и водителем со стажем не нравится,…

    Аккумулятор exide premium отзывы

    Решил написать немного об аккумуляторах Exide Premium . Данный АКБ мне посоветовал мой друг рассказав как он попал с покупкой VARTA купив подделку, которая не проработала и пол года. Изучив рынок он приобрел этот самый Exide Premium объяснив что акб малоизвестный на нашем рынке и вероятность подделки очень мала, а качество отменное! Делает данный АКБ концерн Exide занимающий лидирующую позицию на мировом рынке по производству аккумуляторов.
    И когда на моей предыдущей машине 2 года назад скончался акб я купил себе именно этот Exide Premium.

    Качество батарейки меня порадовало, заказывал на емекс. Сбоку на наклейке была указана дата производства, страна производитель — то ли Испания то ли Франция (сейчас точно не припомню), сверху была наклейка с голограммой подтверждающей подлинность продукта и на крышке присутствовал глазок индикатор уровня заряда. Сама АКБ была выполнена из качественного пластика. Данной батарейкой я был очень доволен, машину в 30 градусные морозы она заводила с легкостью! Но была отдана в прошлом году при продаже машины.

    В этот год на своей новой машине мне тоже пришлось менять АКБ, и я не раздумывая заказал себе вновь Exide Premium EA640 12V 64 А/Ч. Но когда пришёл забирать его в офис емекс аж обомлел когда мне вынесли ЭТО.

    Покрутив его в руках выкупать я его на отрез отказался, заявив что мне пытаются продать что то не то. Что данный акб даже выглядит не так как заявлено производителем на их оффсайте. На что работники емекс сказали что в принципе это не проблема, отправят его назад поставщику, за что им большое спасибо!
    Итак опишу это чудо: выполнено оно из дешевого пластика, наклейки с голограммой подлинности НЕТ, глазка индикатора заряда НЕТ, на наклейке с боку указан производитель ПОЛЬША.

    Купил 26 декабря 2016 года, (изначально почему то подумал, что после НГ, но сегодня нашёл чек 🙂 — праздники пипец — как один день) себе аккум, предыдущий Бош-Варта прожил года 3 с копейками, не то, что помер — но стал намного грустнее 🙂

    Почитав в инете разные тесты, отзывы — всё таки решил попробовать Exide, по габаритам в машину встал, как родной 95 Ач, пусковой ток 800А, до этого аккум был 74 Ач. Покупал на Маршале, Питерцы знают — центр по продаже разной всячины для авто. Не самое дешёвое место, но… об этом напишу в конце.

    В общем продавец проверил при мне его электронным тестером — напряжение выдал 12,8В — что весьма не плохо… Поставил его на авто — крутит движок, как будто под капотом максимум 1,5 литра 🙂 правда зверь 🙂

    Посмотрев на тестер у продавцов решил купить себе нечто подобное, отечественное оказалось почему то тысяч от 20-ти, что как то не очень разумно… Но Китай — нас спасёт 🙂 нашёл на АлиЭксперсс подобное чудо от неизвестной компании FoxWell, модель тестера BT-100 Pro. Что сразу приглянулось — русский язык с полностью адекватной русификацией.

    Сегодня получил данный девайс и сразу бегом, всё измерять 🙂 — начал с запасного аккума дома, наш Курский — 65 Ач, пусковой 450А (он у меня на всякий случай, для «прикуривания») — отстоял после зарядки наверно с лета и то на 100% не заряжал. Подробней о нём напишу позже — хочу сделать полную зарядку и проверить по всем параметрам. В общем — выдал 12,65В, а вот с пусковым всего 321А… что очень скромно.

    Пошёл в машину — после поездки (минут 25-30) она простояла на стоянке часа 3, первый замер показал 12,9В, но пока ковырялся и прочее — был включён свет в салоне (несколько лампочек) — напряжение перед тестом просело до 12,7-12,8В. Всё есть в видео и на фотографиях. Запустил китайскую тестилку и вуаля — выдал приговор, что не всё так плохо — пусковой ток — 740А, понятно, что не дотянул до заявленного 8%, тем не менее не так плохо и точно не смертельно. Хотя конечно — 2 недели аккуму, не ежедневная эксплуатация машины — что будет через год или 2, 3… будет видно — о чём отпишусь.

    Пока могу сказать, что Exide, не плох… в гараже лежит Exide 60 с чем то Ач, ему года 3 — на неделе протестирую.
    Собственно, как не плох и китайский девайс — быстро можно понять на каком свете аккум, не дожидаясь, пока помрёт.

    P.S. А теперь про «но» о котором писал выше.
    в Ноябре 2016г. в Юлмарте купил отцу Exide Premium 72 Ач, пусковой ток 720А — всё красиво, но опять «но» — при покупке проверить напряжение не было возможности, когда ставили на машину, напряжение оказалось 12,4В — что явно мало… Отец покатался час (может ещё пару раз куда то выезжал — я уже не вспомню), затем машина отстояла все морозы наверно до 5-7 Января 2017 года — и не завелась, напряжение просело до 10 с копейками вольт. Аккумулятор был снят, дозаряжен и поставлен на машину — сегодня поскольку в руках тестилка — грех не проверить 🙂 — подключаю — 12,42В, даю тест — пусковой всего 560А — вот это явно шляпа. Завожу машину, напряжение зарядки 14,45В, погонял наверно минут 20, заглушил провёл тест — ток увеличился до 577А — что тоже мало. На неделе хочу снять аккумулятор и дать полный тест заряда — до 14,7В 10% от ёмкости и далее до 16,3В — током 1А. После протестирую через сутки и через двое суток. Отдельно создам тему.

    Если характеристики не восстановятся до уровня заявленных — буду возвращать аккум в Юлмарт.

    Вот ещё тут поколдовал над резервным аккумом

    51 отзыв и 163 голоса

    среди 18 производителей

    Я с аккумуляторами Exide лохонулся два раза, ну первый хоть 3 года отпахал, а второй вообще только 1,5 года. Не берите, умные учатся на чужих ошибках, а я на своих уже научился и больше брать Exide не буду ни за что.

    Пользуюсь три года, зимой до -40 заводится без проблем! MMC Lancer X, пробег 84432 ткм.

    За 3 года эксплуатации данный аккумулятор так покомпостировал мне мозги, что врагу не пожелаешь. В морозы у него ну никак не хотел крутить стартер в итоге приходилось на ночь домой заносить, а напряжение постоянно падало, но стоило подключить зарядку на несколько минут и все становилось нормально, надоело мне это все теперь решил, что буду менять на другой.

    Очень плохой АКБ никому не советую брать, так как представительства в России нет! Купил в октябре 2017 г. на этикетке год производства стоит июнь 2017 г., все время заряжал т.к. заряд держал плохо, а за три недели простоя машина вообще не хотела заводиться. Не прошло и года, а аккумулятор держит заряд всего неделю и пишет глубокий разряд акб! До этого стоял Варта, отслужил три года и держал лучше, чем этот новый.

    За такие деньги, которые я отдал за аккумулятор можно найти не только получше, но и подешевле. У меня зимой с ним были проблемы, он не всегда заводился и приходилось звать постороннюю помощь. Красивое, дорогое и с блестящими этикетками оказалось самым настоящим хламьём.

    Аккумулятор достался мне вместе с машиной, решил менять, так как срок эксплуатации у него слишком мал, на третий год зимой он у меня сдох.

    Был приобретен Exide Premium EA640 (не обслуживаемый) со стартовым током 640 А. Проверили новый аккум и поставили в авто. 1,5 месяца пользования — полет нормальный.

    Exide пошёл девятую зиму переживать, сегодня -23 было, нагрел двиг котлом до -15 по датчику на поддоне, завелась с первого раза, аккум бодро крутил редукторный стартер. 🙂

    Купил Exide ea900, 90 A/ч, ток холодной прокрутки 720 А. Зарядил аккумулятор, поставил. Изменил кодировки в CAS и FRM, и подкорректировал в этих же блоках FA. Затем зарегистрировал замену Рейнголдом. Заводится на ура.

    Прикупил себе новый аккумулятор Exide EA 640, более мощный чем прошлый. Встал как родной. Сейчас заводится как часы. С автозапуска с первой попытки.

    Напишите свой отзыв о аккумуляторах Exide

    Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

    • загрузка.
    • загрузка.
    • загрузка.
    • загрузка.
    • Vectra
    • Mokka
    • Antara
    • Astra
    • SPORTS TOURER
    • Meriva
    • Zafira Tourer

    1 января 2020, 03:16

    Проголосовал ЗА моторное масло ELF на странице рейтинга

    1 января 2020, 03:08

    1 января 2020, 02:57

    У преобразователей ржавчины Permatex только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

    1 января 2020, 02:53

    У амортизаторов Asam только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

    1 января 2020, 02:03

    У автопылесоса ШМЕЛЬ появился первый отзыв!

    1 января 2020, 01:14

    У ШРУСов NK только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    1 января 2020, 01:09

    1 января 2020, 00:39

    У лямбда-зонда Denso только 50 голосов! Рекомендуете?

    1 января 2020, 00:33

    У стартера Magneton только 30 голосов! Рекомендуете?

    1 января 2020, 00:14

    У топливного насоса SAT только 25 голосов! Рекомендуете?

    31 декабря 2020, 18:58

    В авторейтинге антидождей для Hyundai Solaris участвует уже 5 производителей!

    31 декабря 2020, 15:50

    Проголосовал ПРОТИВ термостатов TOPRAN на странице рейтинга

    31 декабря 2020, 06:31

    В авторейтинге видеорегистраторов для Volkswagen Polo участвует уже 5 производителей!

    31 декабря 2020, 02:41

    В авторейтинге топливных фильтров для Mazda 6 участвует уже 5 производителей!

    30 декабря 2020, 15:34

    Проголосовал ЗА антифриз FELIX на странице рейтинга

    30 декабря 2020, 15:28

    Пользуюсь этим антифризом уже лет 7, не меньше. Никогда никаких проблем не было. Меняю каждые 30 000км, коррозий или раз .

    30 декабря 2020, 11:37

    В рейтинге лучшие масляные фильтры учавствует уже 60 производителей!

    30 декабря 2020, 10:44

    Езжу на этом масле год, работаю в такси, машина своя потому ухаживать стараюсь, чтоб не быстро развалилась. Пробеги по 5 .

    30 декабря 2020, 06:08

    30 декабря 2020, 03:27

    Стойки Mobiland по качеству устраивают. По верху фосфатированы, так что можно рассчитывать, что проходят подольше. Пыльн .

    29 декабря 2019, 04:49

    Проголосовал ЗА шаровая опора CTR для Toyota Mark 2 на странице авторейтинга.

    29 декабря 2019, 04:40

    На DoctorWax написанно уже 50 отзывов.

    28 декабря 2019, 21:18

    На Avantech написанно уже 50 отзывов.

    28 декабря 2019, 20:59

    В рейтинге лучшие топливные насосы учавствует уже 30 производителей!

    27 декабря 2019, 02:11

    26 декабря 2019, 19:25

    В рейтинге лучшие приводные ремни только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    26 декабря 2019, 03:24

    На воздушные фильтры VIC написанно уже 25 отзывов.

    26 декабря 2019, 01:16

    В рейтинге лучшие ГБО только 7 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    24 декабря 2019, 21:32

    В рейтинге лучшие фары только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    24 декабря 2019, 20:38

    Доброй ночи до замены ВВ провода машина на 1 передаче с рывками ехал ? .

    24 декабря 2019, 20:34

    Ну как нексия заработала .

    24 декабря 2019, 20:32

    При пропуске зажигание какую ошибку показывал? .

    21 декабря 2019, 06:51

    16 декабря 2019, 20:01

    В рейтинге лучшие ремни ГРМ учавствует уже 30 производителей!

    9 декабря 2019, 21:54

    Проголосовал ЗА свечи зажигания Denso для Opel Corsa на странице авторейтинга.

    28 ноября 2019, 15:30

    Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов FENOX для Renault Logan на странице авторейтинга.

    Аккумулятор Varta или Exide

    Аккумулятор АКОМ или Exide

    Аккумулятор Exide или Topla

    Аккумулятор Bosch или Exide

    Аккумулятор Exide или Solite

    Аккумулятор TAB или Exide

    Что мы знаем о аккумуляторах Exide

    Бренд производителя зарегистрирован в стране – США. Официальный сайт находится по адресу: http://exidetechnologies.ru/.

    В январе 2020 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о аккумуляторах Exide.

    Оценка PR – 66 из 100, базируется на основе 51 отзыва и 163 голосов. 31 отзыв имеют положительную оценку, 6 – нейтральную, и 14 – отрицательную. Средняя оценка отзывов – 3.6 (из 5). Голоса распределились так: 108 – за, 55 – против.

    В рейтинге лучших производителей аккумуляторов запчасть занимает 16 позицию, уступая таким производителям как Solite и TYUMEN BATTERY , но опережая аккумуляторы Centra и Medalist.

    Пользователи также составили мнение о качествах аккумуляторов Exide:

    1. Держит заряд – свойство аккумулятора сохранять накопленную энергию при естественной утечке тока – оценивается позитивно. 3.5 балла из 5.
    2. Долговечность – вероятность выхода из строя раньше времени – оценивается позитивно. 3.6 балла из 5.
    3. Морозостойкость – свойство аккумулятора держать заряд при низких температурах – оценивается неоднозначно. 3.2 балла из 5.

    Аккумулятор Exide в авторейтингах

    Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили аккумуляторы Exide на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

    1. Exide на первом месте в авторейтинге аккумуляторов для: Kia Rio, Honda Civic .
    2. Exide на втором месте в авторейтинге аккумуляторов для: Ford Focus, Toyota Corolla .
    3. Exide на третьем месте в авторейтинге аккумуляторов для: Volkswagen Passat .

    Аккумулятор Exide в сравнении

    На PartReview доступны 19 сравнений аккумуляторов Exide c другими производителями.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector