0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о запчастях KATOD

Отзывы о запчастях KATOD

KATOD в рейтингах

У меня на родной электрике стоит отечественный «Катод» 55 А/ч уж 2 года — доволен, как слон, тем более что разницы в сроке службы аккумуляторов я не заметил.

Первое с чего начал реанимацию — купил новый аккумулятор Катод — EXTRA START 62e 6СТ-62N L+ (L2) прямая полярность 62 Ач, ток холодной прокрутки 580a (не знаю насколько это правда).

После 2 лет прозибания без АКБ, машина завелась со второго раза. Стартер крутил как бешенный. Результатом остался доволен, первая цель достигнута — машина заводится.

Напишите свой отзыв

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА амортизаторы MARSHALL на странице рейтинга

У наконечников катушки зажигания Tesla только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112

В авторейтинге ГБО для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 участвует уже 5 производителей!

У пыльника ШРУСа R8 появился первый отзыв!

У амортизаторов EFS только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У тормозных колодок Project Mu только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У брызговиков ELEGANT только 10 голосов! Рекомендуете?

У масла МКПП АвтоВАЗ только 10 голосов! Рекомендуете?

У брызговиков Asam только 10 голосов! Рекомендуете?

Обычная история, захрустел шрус, полез в интернет выбирать новый. Почитал отзывы про фирмы, маршал привлек адекватной це .

ВАЗ (Lada) Priora

В авторейтинге видеорегистраторов для ВАЗ (Lada) Priora участвует уже 15 производителей!

В авторейтинге регуляторов холостого хода для Chevrolet Niva участвует уже 5 производителей!

Выкрутил фильтр для замены, а он пустой. К сожалению уже был куплен такой же, поставил, в течении минут он опустошается. .

Диски прошли испытания лужами и жарой, ничто их не сломило)) даже при резких торможениях не ведет и в руль не бьет. Каче .

24 августа 2021, 20:29

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

24 августа 2021, 19:18

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера учавствует уже 20 производителей!

24 августа 2021, 18:43

Кому что больше подходит. что правильно. Мне больше подошли Виатти АТ .

24 августа 2021, 18:40

Взял все-таки на внедорожник Виатти, хоть тоже думал про кордиант. У последнего более агрессивный рисунок, но в условиях .

24 августа 2021, 18:34

Знакомый Асимметрико брал на рабочую приору, так как ездить по городу много. Для него цена/качество .

24 августа 2021, 18:22

Проголосовал ПРОТИВ приводных ремней Contitech на странице рейтинга

24 августа 2021, 18:22

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Contitech на странице рейтинга

24 августа 2021, 13:34

На HEKO написанно уже 50 отзывов.

24 августа 2021, 12:03

На TUNGA написанно уже 50 отзывов.

24 августа 2021, 09:35

24 августа 2021, 01:29

На DUNLOP написанно уже 150 отзывов.

23 августа 2021, 07:05

23 августа 2021, 01:24

21 августа 2021, 04:46

В рейтинге лучшие моторы отопителя учавствует уже 40 производителей!

21 августа 2021, 00:32

В рейтинге лучшие автомобильные держатели учавствует уже 60 производителей!

Промывки системы охлаждения

17 августа 2021, 09:36

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Краска для суппортов

16 августа 2021, 00:40

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Отзывы владельцев о продукции KATOD

Бренд KATOD зарегистрирован в стране Сербия. Официальный сайт производителя находится по адресу: https://katod.ru .

В августе 2021 года на PartReview было зафиксировано 2 отзыва на 1 запчасть KATOD. Средняя оценка составила 4.5 балла из пяти.

KATOD пока не участвует в рейтинге производителей PartReview, поскольку не набрал среднее количество отзывов.

Популярные запчасти KATOD

Наибольшей популярностью на PartReview пользуется такая продукция фирмы KATOD:

  1. Аккумулятор KATOD — 2 отзыва. Оценка PR — еще не сформирована, средняя оценка — 4.5.

На этих страницах собрано большинство отзывов владельцев о запчастях KATOD.

Лучшие запчасти KATOD

Изделия компании KATOD пока не принимали участия в рейтингах из-за недостатка отзывов. Вы можете помочь это исправить, добавив отзыв.

Сравнения запчастей KATOD

К сожалению, чтобы сравнить запчасти KATOD с продукцией других производителей, у нас недостаточно отзывов. Вы можете помочь это исправить, если добавите свой отзыв.

Аккумуляторы Veter 6СТ-77.0VL — отзыв

Рисковый выбор

Так как после волны арктического холода, мой четырехлетний аккумулятор ( https://irecommend.ru/content/khoroshii-akb-0

)перестал держать заряд всего через 10 часов стоянки на улице в минус 30, то я решил купить новый аккумулятор, а старый оставить в качестве скорой помощи на случай если новый не будет справляться с задачей в мороз. Бюджет был ограничен и поэтому задумал я прикупить российский аккумулятор с ёмкостью не ниже 70Ач, т.к по штату моему мегану полагается батарейка на 60Ач, а у меня ещё и гидроник стоит. Честно хотел найти тюменский до 5000 руб, но не нашел. Все что было из российских известных брендов или с меньшей ёмкостью или не с той полярностью. Видимо в эти дни не у меня одного возникло желание купить новый аккумулятор. В итоге нашел в сети Катод аккумулятор с неизвестным названием Ветер (veter), на этикетке производителем указан тюменский завод Алькор. Ёмкость аккумулятора 77А.ч, а пусковой ток 770А. И цена его 6175руб. При проверке напряжение 12.9в, напряжение при нагрузке 10.6в. В день покупки ставить на машину уже не стал т.к было уже темно. Вес аккумулятора 17.7кг. Дата производства декабрь 2020, т.е совсем свежий (к слову нашел я в одном магазине подходящий акомовский аккумулятор на 65 Ач за 5600, но смутила дата производства — апрель 2019, ему почти 2 года, не решился купить)

Уже дома заметил, что внешний вид аккумулятора отличается от того, что на сайте, поиск информации в интернете вывел меня на владельца торговой марки (он в принципе указан и на этикетке) [ссылка]

Владельцем оказался некий бизнес-союз созданный в 2019г. В который в том числе и входит розничная сеть Катод. Первую партию аккумуляторов под маркой «veter» им произвел завод Аком летом 2020г, а в октябре они заключили соглашение с заводом Алькор из Тюмени ( ни в линейке Алькора, ни в линейке Акома я не смог найти аккумулятора с ёмкостью 77Ач и током 770А. ). К слову, этой бизнесгруппе принадлежат торговые марки «тракт» и «trigger».

Два дня новый аккумулятор простоял дома, напряжение на нем за эти два дня не упало, осталось 12,9в. Видимо саморазряда нет. Поставил на автомобиль при температуре минус 25 , двигатель на холодную завелся без проблем. Через неделю отпишусь, как он отработает с предпусковым подогревателем

11 января 2021 г, утро, температура -15С. Автомобиль с новым аккумулятором запустил предпусковой подогреватель в штатном режиме и через 20 минут я без проблем завл автомобиль. До этого машина с пятницы простояла на улице. В субботу температура опускалась под минус 30, в воскресенье потеплело до — 15.

12 января утром было минус 29С завел после прогрева гидроником без проблем.

Вечером, после 9 часового простоя при минус 25С, машину завел без предварительного подогрева.

По итогам января решил убрать одну звезду.. в очередную волну холода, машина простояла на улице 40 часов. Заводил машину утром когда было минус 39 . На гидроник его хватило, а вот крутануть двигатель уже нет. Прикурил от старого аккумулятора. При ежедневном пользовании, проблем далее не было и утром когда под минус сорок аккумулятора хватает и на гидроник, и на стартер.

Срок службы аккумулятора автомобиля. Сколько лет? Честная инфа

Любая аккумуляторная батарея – попросту аккумулятор, имеет свой срок службы, к сожалению, нет ничего вечного! Однако обычные кислотные АКБ, могут иметь достаточно большой «разбег» в сроках эксплуатации (иногда в два раза) — но с чем же это связано? Почему одни батареи могут работать чуть ли не 10 лет, а другие и до 3 лет еле дотягивают. Оказывается разница есть, и причем это конкретно влияет на срок работы нашего АКБ …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Качество и сроки эксплуатации
  • Температурный режим
  • Исполнение батареи
  • Исправность системы зарядки автомобиля
  • Утечки тока
  • Городская езда
  • Крепление аккумулятора
  • Советы по продлению срока эксплуатации

В начале статьи хочу отметить, что сегодня будем разбирать обычные кислотные АКБ, все же гелевые и AGM батареи это немного другое.

На срок службы аккумулятора влияет много различных факторов. Особенно внешних, давайте перечислим по пунктам:

  • Температурный режим
  • Исполнение батареи
  • Исправность системы зарядки автомобиля
  • Утечки тока
  • Городская езда
  • Крепление аккумулятора

Это основные пункты, которые могут продлить жизнь вашей батареи, причем намного! Однако для начала я хочу рассказать про качество производимых на данный момент времени АКБ.

Качество и сроки эксплуатации

В самом начале хочется сказать про качество современных аккумуляторов, сейчас не буду лезть в дебри с брендами. Просто хочу отметить:

  • Сейчас есть действительно достойные батареи, которые ходят по 5 – 7 лет, а возможно и больше. Отличить их достаточно просто, во-первых это известный бренд, во-вторых это гарантия в 2 – 4 года. Как правило, они сделаны по необслуживаемой технологии, чтобы туда не «лезли руки» пытливых владельцев.
  • Есть и не очень хорошие аккумуляторы, у них срок службы ограничен в лучшем случае – тремя годами! А вот дают они на свою продукцию всего – 6 – 12 месяцев гарантийного обслуживания.

Различия плохого и хорошего производителя заключается в самих технологиях производства батарей, где-то читал что серьезные компании, не жалеют свинца для пластин, а также используют кальций и даже серебро, чтобы уменьшить процессы электролиза — поэтому они ясное дело ходят достаточно долго! А вот те, кто экономит, то и батареи будут работать очень мало, ведь свинца в пластинах малое количество и уже через 2 – 3 года он начинает осыпаться. Так что в выборе нового аккумулятора (советую прочитать статью), нужно смотреть первое дело на гарантию и технологию, уже все сможете понять.

Ну а теперь я постараюсь быстро пробежаться по основным пунктам, которые указал сверху.

Температурный режим

Нужно отметить, что многие автомобилисты думают, что на срок службы влияет зимний период, то есть батарея «мерзнет» теряет заряд и выходит из строя. Отчасти это так – основная проблема, это холодная батарея, даже после запуска она не берет нормально заряд, пока ее температура не повысится до плюсовой отметки. Поэтому короткие поездки действительно могут пагубно влиять на АКБ, но как правило все мы греем машину и поступаем (как я считаю правильно), и поэтому заряд нормально накапливается.

А вот летний режим, с его экстремально высокими температурами, а под капотом могут быть все + 60, + 70 градусов Цельсия. Компрометирует сульфатации батареи, летом вам не нужно много энергии для того чтобы пустить двигатель, но вот зимой требуется минимум на 30% больше! А так как летом емкость просела, то возможно, что двигатель вы уже не запустите!

Лично я рекомендую хотя бы раз в 2 – 3 года, делать десульфатацию аккумулятора, таким образом, вы продлите срок службы, как минимум на пару лет.

Исполнение батареи

Про это я писал в статье — обслуживаемый или необслуживаемый аккумулятор. Собственно если вы берете обслуживаемый вариант, то будьте готовы ухаживать за ним! Добавлять дистиллированную воду, проверять плотность электролита и т.д.! Если «прохлопаете» момент, то АКБ может и год не проходить! В этом отношении срок службы необслуживаемого аккумулятора намного больше, все же стоит купить именно его.

Исправность системы зарядки автомобиля

Здесь хочется выделить два основных аспекта:

  • Генератор – он прямо влияет на эксплуатацию АКБ. Если он работает в своем штатном режиме, то срок — номинальный. Но вот если он начинает глючить, не давать или недодавать заряд, то батарея начинает больше разряжаться. Это чревато глубокими разрядами и сульфатацией пластин, пару тройку глубоких разрядов и выкидываете свой АКБ.

  • Реле регулятора – это маленькая, но очень важная микросхема, она уберегает аккумулятор от перезаряда. Ведь генератор не знает меры! Для того чтобы перезаряд не проходил и нужен это маленький элемент, он также продлевает жизнь АКБ (подробнее здесь).

Если все системы работают нормально, вы можете рассчитывать на номинальный срок батареи, то есть, скажем не меньше 5 – 7 лет! А вот если что-то работает не так, это критично снижает срок эксплуатации.

Утечки тока

Стороннее оборудование, например магнитолы или сигнализации, если их подключить не правильно, могут сажать вашу аккумуляторную батарею, вроде бы не большой ток утечки, но пару – тройку дней, да и даже неделю и все — глубокий разряд! Поэтому если вы замечаете что после ночной стоянки, стартер крутится не так резво, стоит замерить ток утечки. Затем в обязательном порядке его устраняем, иначе уже через несколько месяцев будете покупать новую АКБ.

Городская езда

Также стоит отметить, что в городах батареи живут меньше! НО почему? ДА все просто – в городе очень много коротких поездок, вы запустили авто, АКБ отдал энергию на пуск, а вы проехали всего несколько километров и уже через 10 минут встали на длительную стоянку! Таким образом, получился — небольшой «недозаряд»! Затем опять запустили и по новой остановились. Такие недозаряды разряжают батарею, и напряжение может упасть до критического. Например, зимой вы не сможете запустить машину — разрядите свой АКБ в ноль, а это глубокий разряд и сульфатация.

Поэтому чтобы продлить срок эксплуатации, стоит хотя бы раз в пару недель проезжать на машине больше 30 – 40 минут! Хотя если вы стоите в пробках длительное время с запущенным мотором, то этого вполне достаточно – ведь генератор крутиться даже на холостых и дает заряд.

Крепление аккумулятора

Многие могут посчитать это не важным пунктом и будут не правы! Потому как крепление как я считаю, один из важнейших пунктов – батарея при крутых поворотах и других маневрах может вылетать из своего места. И если она не закреплена, тогда может замкнуть клемма о кузов (скажем плюсовая на «массу»). Либо клемма вообще может сломаться, либо сломать место крепления в пластиковом корпусе, что тоже ничего хорошего не несет! Такой аккумулятор уже не проработает долго.

Запомните, батарея должна быть хорошо закреплена (сидеть в своем гнезде), желательно специальными скобами, либо другими зажимами.

Советы по продлению срока эксплуатации

  • Не эксплуатируйте разряженный или «подсаженный» АКБ.
  • Зимой старайтесь подзаряжать свою батарею, после прогрева двигателя дайте поработать 5 – 10 минут с отключенными электрическими приборами, например после поездки.
  • Если у вас механика, облегчайте пуск двигателя нажатием на педаль сцепления.
  • Не крутите стартер долго! Ибо он просто нереально много расходует энергии. Максимум 4 – 5 секунд, за один пуск! Если машина не запускается с 4 раза, не стоит ее дальше насиловать.
  • В зимний период времени. Перед пуском желательно зажигать фары, это запустит химическую реакцию в аккумуляторе и позволит ему быстрее прогреться. Фары стоит зажигать на 20 – 30 секунд, этого достаточно.
  • Периодически осматривайте корпус АКБ, очищайте клеммы и корпус от налета.
  • Периодически заряжайте аккумулятор. Даже если вы идеально используете свой автомобиль, он может разряжаться. Например идеальное напряжение 12,7 В, но зачастую АКБ на автомобиле держится около 12,2 – 12,4В. Полезно его поднимать до 12,7В скажем раз в месяц.

Кстати полезное видео в тему.

ИТОГ. Ребята нормальная батарея в среднем служит около 5 – 7 лет! Некоторые особо дотошные владельцы могут продлить работу до 8 лет. Однако если у вас некачественный дешевый АКБ, то его срок службы вряд ли перевалит за три года.

НА это все, читайте наш АВТОБЛОГ, будет еще много интересного.

(57 голосов, средний: 4,44 из 5)

Похожие новости

Чем смазать клеммы аккумулятора от окисления? Плюс видео

Как зарядить кальциевый аккумулятор. Правильная инструкция для а.

ТОП5 – Российские аккумуляторы. Мой рейтинг

Группа «Катод» усиливает заряд

Петербургская группа «Катод» рассчитывает стать крупнейшим производителем аккумуляторов в России

Петербургская группа «Катод» рассчитывает стать крупнейшим производителем аккумуляторов в России Летом этого года группа «Катод» запускает два проекта — в Петербурге и Узбекистане, — что позволит компании войти в пятерку крупнейших российских производителей аккумуляторов.

Новые мощности «Катода» позволят выпускать около 1,5 млн аккумуляторов в год, минимальная потребность российского рынка — 7 млн штук в год.

Европейская дружба Первый проект НПО «Катод» осуществляет в сотрудничестве со своим стратегическим партнером концерном Varta-Bosch, с которым достигнута договоренность о производстве аккумуляторных батарей марки Varta в Петербурге. Речь идет об осуществлении сборки и формировки (см. врезку) аккумуляторных батарей. Этот проект потребует установки в Петербурге только сборочной линии, т.к. формировочное оборудование уже функционирует на площадях «Катода» с 2001 года. Инвестиции в проект сборки составят около $3 млн, а проектная мощность линии — 500 тыс. аккумуляторов в год. По словам Светланы Прусовой, директора арт-имидж-центра ЗАО «НПО «Катод», проект организации линии по сборке аккумуляторов Varta пока не оформлен как отдельное юридическое лицо. В настоящее время рассматриваются два организационных варианта. Первый — создание совместного предприятия с контрольным пакетом (51%) акций у компании Varta AG. В этом случае оборудование сборочной линии будет внесено в качестве вклада в уставный капитал. Второй вариант — это 100%-ное российское предприятие в рамках ЗАО «НПО «Катод» или специально созданной компании. Такой вариант является для НПО «Катод» приоритетным. В этом случае оборудование будет поставлено в лизинг. Компанию Varta с НПО «Катод» связывают давние партнерские отношения. «Катод» является крупнейшим продавцом аккумуляторов Varta в России. Доля продукции Varta в объеме продаж «НПО «Катод» в России составляет около 30%, а доля НПО «Катод» в реализации продукции Varta в России составляет примерно 50%.

Дорога на юг В августе 2003 года на площадях совместного узбекско-американского предприятия «УзЭксайд» в г. Джизак (Узбекистан) начнется производство аккумуляторных батарей под маркой «Катод». Проектная мощность завода составит 1 млн АКБ в год. По словам Светланы Прусовой, на этот уровень завод планирует выйти к середине 2004 года. Учредителями СП «УзЭксайд», созданного в 1999 году, являются ассоциация предприятий автомобилестроения «Узавтосаноат» и АО «Джизакаккумулятор» c узбекской стороны и корпорация Exide (США). Ранее завод «Джизакаккумулятор» производил принципиально другие источники питания — щелочные батареи. Для строительства на его площадях производства никель-кадмиевых аккумуляторов и было создано СП «УзЭксайд». Изначально планировалось, что завод будет выпускать аккумуляторы под торговыми марками американской корпорации. Однако сотрудничество с Exide уперлось в финансовые проблемы. Подробности этого не разглашаются. Во второй половине 2002 года к строительству завода «УзЭксайд» подключились по приглашению правительства Узбекистана компании «Евразия Транс Лимитед» и НПО «Катод». Владельцы первой компании являются совладельцами «Катода». По условиям контракта этот консорциум в рамках пусконаладочных работ (ранее это планировал выполнить Exide) должен организовать выпуск аккумуляторов под маркой «Катод» для всех видов автомобильного транспорта. Инвестиции в эту часть проекта составляют $2 млн. Общая стоимость строительства завода составляет $60 млн. По словам специалистов «Катода», контракт рассчитан до весны 2004 года. Но руководство консорциума ведет переговоры о долгосрочной эксплуатации завода и выкупе контрольного пакета акций.

Мнение конкурентов Основными конкурентами НПО «Катод» на российском рынке являются ООО «Востсибаккумулятор», ООО «АкТех», ОАО «Тюменский аккумуляторный завод» и ЗАО «Подольский аккумуляторный завод». Как сообщила Екатерина Попова, специалист по маркетингу компании ООО «Востсибаккумулятор», «позиции на отечественном рынке аккумуляторных батарей, которые НПО «Катод» занимает сейчас, достаточно крепки». «При хорошо развитой сбытовой сети и при грамотной маркетинговой политике реализация данного проекта позволит усилить НПО «Катод» позиции на нашем рынке, — продолжает она. — Однако, как мне кажется, занять первое место им будет тяжело, так как остальные компании не будут стоять на месте». «Наша компания будет стараться также увеличить объемы выпуска, — говорит Екатерина Попова. — Если в 2002 году мы выпустили 650 тыс. аккумулятров, то в 2003 году мы планируем выпустить 750 тыс. штук, а в 2004 году мы постараемся выпустить порядка 1 млн штук за счет приобретения нового оборудования и внедрения новых технологий». В ЗАО «Подольский аккумуляторный завод» называют проект, реализуемый НПО «Катод», «смелым». Об этом заявил Борис Галеня, коммерческий директор ЗАО «Подольский аккумуляторный завод». «Проект, осуществляемый в Узбекистане, заставит активно действовать всех участников на рынке аккумуляторов, — говорит он. — А НПО «Катод» займет позиции сильного игрока, с которым надо считаться. Что касается технического аспекта, то технология, которую они применяют, не совсем наша, и потому может возникнуть вопрос, как хорошо будут работать эти аккумуляторные батареи зимой».

Емкость рынка По словам Елены Терещенко, заместителя начальника отдела департамента автотранспорта Минтранса РФ, на 2002 год парк автомобилей в РФ составил 25,4 млн единиц. Из них легковые автомобили — 20,3 млн штук. В среднем, около 30% легковых автомобилей ежегодно требуют замены аккумулятора. Таким образом, минимальная потребность российского рынка в новых аккумуляторах составляет 7 млн единиц. По оценке отдела маркетинга «Катода», минимальная потребность российского рынка в аккумуляторах составляет 10 млн штук. Потребность в аккумуляторах автомобилестроительной промышленности РФ составляет более 1 млн штук (см. диаграмму).

Определение Формировка — это основной электрохимический процесс, от правильного выполнения которого зависят пусковые характеристики и срок службы аккумулятора. Во время этого процесса происходит электрохимическое формирование кристаллической структуры активных материалов положительного и отрицательного электродов, обеспечивающей, при прочих равных условиях, в течение многократных зарядов и разрядов требующиеся от аккумулятора пусковые характеристики и срок службы.

EFB: аккумулятор «на максималках»

Свинцово-кислотные автомобильные аккумуляторы принципиально не меняются уже 100 лет. Пластины, электролит, катод, анод… Но современные машины с системами «Старт-Стоп» поставили батареи классической конструкции в сложное положение. Аккумуляторы EFB — ответ на новые вызовы автопрома. Разбираемся в их конструкции и преимуществах.

Разряды-заряды

В 2009 году в мире насчитывалось около 5 миллионов машин с системой Start-Stop. Сегодня их уже 25 миллионов. Тенденция налицо: 70 % новых автомобилей оснащаются системой автоматической остановки двигателя. В городских условиях она позволяет снизить выбросы и расход топлива, но существенно повышает нагрузку на аккумулятор.

Мы уже рассказывали о нюансах работы системы «Старт-Стоп»: принудительно выключая двигатель, она перекладывает нагрузку всех бортовых потребителей на аккумулятор. Результат — циклические глубокие разряды АКБ, нехарактерные для эксплуатации обычной машины. Работа в таком режиме быстро выводит из строя классическую батарею из-за сульфатации и осыпания активной массы пластин.

Радикальное решение проблемы — установка невосприимчивого к частым и глубоким разрядам аккумулятора AGM, в котором электролит в жидком виде вообще отсутствует, что почти исключает сульфатацию. Но высокая цена на AGM-батареи заставляет многих автолюбителей искать другие варианты. Аккумуляторы EFB — отличная альтернатива.

Конструкция аккумулятора EFB

Аккумулятор EFB (Enhanced Flooded Battery) — это усиленная кальциевая (Ca-Ca) батарея классической свинцово-кислотной конструкции. В отличие от AGM, жидкий электролит тут есть, но его намного меньше, чем в обычном аккумуляторе. И это отнюдь не единственное отличие от «классики».

По сравнению с обычным свинцово-кислотным аккумулятором (WET/SLI), пластины батареи EFB толще и запечатаны в защитные конверты из специального волокна — в этом конструкция напоминает AGM. Также на поверхность положительных пластин наносится защитная плёнка из полиэстера, что укрепляет активную массу. Есть и другие отличия: более прочные соединители пластин, усиленные штампованные решётки и дополнительная защита от вибрации.

Преимущества технологии EFB

Что же дают все эти улучшения? Прежде всего, защиту от сульфатации и осыпания активной массы пластин при частых циклах разряда и заряда, характерных для систем «Старт-Стоп». Хотя глубокие разряды аккумулятора возможны на любой машине — достаточно забыть выключить свет на несколько часов или слишком долго пытаться завести двигатель на морозе. Для классической АКБ глубокие разряды губительны, а вот EFB переносит их без особого ущерба.

Примечательна и стойкость аккумуляторов EFB к перезаряду — в этом аспекте они даже превосходят более дорогие модели AGM. Если для большинства аккумуляторов зарядка напряжением выше 14,4 V чревата, то для EFB нормальным является показатель 14,8 V, а кратковременно они без последствий переносят скачки до 15–16 V.

Более мощные пластины EFB-батареи обеспечивают большую, по сравнению с обычной кальциевой АКБ, производительность — повышенную ёмкость и пусковой ток (CCA). Всё это, вкупе с усиленной конструкцией, увеличивает и срок службы батареи: EFB-аккумулятор безотказно работает 5–7 лет, в то время как обычная батарея в среднем служит 3 года.

Маркировка SBA

Классические аккумуляторы испытывают и маркируют по двум основным стандартам: японскому JIS и немецкому DIN. Для EFB-аккумуляторов используют более жёсткие тесты по стандарту SBA S0101, включающие обязательные циклы разряда и заряда, имитирующие работу системы Start-Stop.

Маркировка по стандарту SBA выглядит непривычно (Q-85, N-55), но в ней зашифрованы те же параметры, что и в маркировке стандарта JIS, только в другом порядке. С помощью сравнительной таблицы можно соотнести аккумуляторы EFB c классическими батареями.

Недостатки аккумуляторов EFB

В сравнении с обычными кальциевыми жидкостными аккумуляторами недостаток у батарей EFB только один — более высокая цена. В среднем аккумулятор EFB на 20–30% дороже классического аналога того же типоразмера. Все остальные особенности конструкции EFB являются недостатками лишь в сравнении с более дорогими аккумуляторами AGM. Вот их основные отличия:

  • Жидкий электролит. Пусть в EFB его и меньше, чем в батарее классической конструкции, но он есть. А значит, при полном разряде он может превратиться в воду и замёрзнуть при долгой зимней стоянке. Также в процессе эксплуатации у EFB-батареи присутствует, пусть и минимальный, расход электролита из-за выкипания воды. Для AGM-аккумуляторов всё это нехарактерно.
  • Только вертикальная установка. Что, опять-таки, является следствием наличия жидкого электролита внутри корпуса. Если AGM-батарею можно переворачивать и устанавливать под любым углом (за это их так любят владельцы мотоциклов), то аккумулятор EFB должен крепиться по классической схеме — строго вертикально.
  • Показатели ёмкости и пускового тока ниже, чем у батарей AGM аналогичного размера. В иерархии стартерных автомобильных аккумуляторов EFB занимают промежуточное положение между кальциевой классикой и AGM.

Кому нужен EFB-аккумулятор

В каких случаях установка EFB-батареи оправданна? Вот кому можно смело порекомендовать купить аккумулятор EFB:

  • Всем владельцам автомобилей с системой «Старт-Стоп» и гибридов. Классическая АКБ на таких машинах долго не прослужит, так что единственная альтернатива EFB — более дорогой аккумулятор AGM.
  • Обладателям большого количества энергоёмких устройств на борту машины, причём как штатных (электроприводов, подогревов), так и установленных самостоятельно: мультимедийных систем, электрических лебёдок, дополнительного мощного света. Все они существенно нагружают аккумулятор, и преимущества EFB будут очень кстати.
  • Жителям регионов с суровой зимой. Холодный запуск — испытание не только для двигателя, но и для аккумулятора. Повышенная надёжность и стойкость EFB к глубоким разрядам при низких температурах не будет лишней.
  • Тем, кто просто хочет иметь более мощный аккумулятор с повышенным ресурсом и готов немного переплатить за это.

Видео: производство аккумуляторов EFB на южнокорейском заводе SeBang Global Battery:

Аккумуляторы «Катод»: отзывы и описание

Автомобильные аккумуляторы «Катод» (отзывы автолюбителей отмечают, что прибор долго держит заряд, и с ним без труда можно завести машину в любое время, в том числе и зимой) просто незаменимы для бесперебойной работы транспортного средства. Приборы отличаются надежностью, качеством, и были созданы с применением самых современных технологий.

О компании «Катод»

История компании начинается с 1994 года, именно тогда на полках магазинов стали появляться аккумуляторы марки «Катод». Отзывы владельцев машин о них самые разные. Одни полностью довольны работой прибора, его ценой, качеством. Другие отмечают, что аппарат быстро разряжается, непрактичен и не подходит для зимы.

Аккумуляторы «Катод» серии XT выпускают в Сербии на заводе Black Horse. Данный вид изделий существенно отличается от аналогичных аппаратов. Приборы имеют улучшенные технические характеристики. Устойчивы к большим тепловым нагрузкам и вибрации. Не обслуживаются по стандартам DIN.

Головной офис компании находится в Санкт-Петербурге. На рынке в Санкт-Петербурге доля аккумуляторов «Катод» равна 35%, в Москве и Московской области — 13 %.

Компания имеет сеть розничных магазинов по России. Она не только производит аккумуляторы, но и является крупным дилерским представителем в России. Занимается поставкой аккумуляторов известных зарубежных фирм, автомобильных масел, зарядных и диагностических приборов, стартеров и генераторов, спецжидкости и автокосметики. Осуществляет компания «Катод» прием аккумуляторов, бывших в употреблении.

Фирма имеет свои торговые фирменные магазины в таких крупных городах России, как:

  • Томск.
  • Новосибирск.
  • Кемерово.
  • Свердловск.
  • Бердск.

Персонал магазинов «Катод» готов предложить не только высокотехнологичные качественные аккумуляторы от ведущих производителей мира, но и бесплатную профессиональную консультацию, помощь по установке приборов на автомобиль.

Описание аккумуляторной батареи

Аккумуляторы «Катод» (отзывы некоторых лиц отмечают, что прибор имеет слабый заряд и подойдет не каждому автомобилю) относятся к малообслуживаемому классу. Сила тока холодного запуска по EN равна 780 А. Номинальная емкость составляет 132 А/ч, напряжение – 12 В. Прибор имеет четыре варианта полярности. Параметры аппарата 512х186х218 мм. Вес — около 15 кг. Гарантия на аппарат распространяется на два года.

Детали для аккумуляторов «Катод», кроме серии XT (её производят в Сербии), делают в Южной Корее, а контроль за качеством производства идет в Санкт-Петербурге.

Решетчатые пластины аппарата выполнены по специальной гибридной технологии. Минусовые электроды сделаны из свинцово-кальциевого сплава, а плюсовые детали из малосурьмянистого материала.

Аккумулятор может храниться без подзарядки около полугода. Прибор снабжен удобной ручкой для транспортировки и переноски, а все клеммы толстые и оснащены защитными колпачками. Батарея имеет стандартные характеристики и относится к «гибридному» типу.

Прибор «Катод XT» отличается литыми электродиодными решетками. Они сделаны по методике гравитационного непрерывного литья. Аппарат с такими решетками более дорогой, чем с просеченными. Литые решетки продляют изделию срок службы. Делают лучше его технические характеристики. Увеличивают надежность аккумуляторной батареи.

Об ассортименте продукции «Катод»

Имеет весьма обширный ассортимент линейка аккумуляторных батарей «Катод». Аппараты в данной серии отличаются друг от друга:

  • емкостью;
  • стартовым током;
  • габаритами;
  • полярностью;
  • способом крепления.

Аккумуляторы «Катод» отзывы характеризуют как надежные и доступные по цене. Наиболее известными приборами в этой линейке выступают: «Катод Экстра Старт», «Катод XT 6СТ-55А», «Катод XT 6СТ-60А».

Аккумулятор «Катод Extra Start»

Данный аккумулятор характеризуется более высокой устойчивостью к тепловому и вибрационному воздействию, чем остальные приборы этой марки. Не обслуживается по стандартам DIN.

Аккумулятор «Катод Экстра Старт» (отзывы отмечают, что в холодное время года устройство быстро разряжается) оснащен литыми решетками, из которых сделаны электроды. Плюсовые электроды созданы из гравитационного литья малосурьмянистого материала, а минусовые произведены по технике непрерывного литья из кальциевого свинца. Такой состав элементов препятствует возникновению процесса сульфирования.

Литые решетки, изготовленные по гибридной технологии, имеют много положительных качеств. Среди них — улучшение электрических характеристик аккумулятора, его качественных свойств, надежности и антикоррозийной устойчивости. Увеличение срока эксплуатации прибора. Предупреждение полного разряда батареи. Снижает до минимума процент испарения электролита. Расходует гораздо меньше воды и снижает степень саморазряда.

Качественные характеристики батареи говорят о том, что она способна функционировать при минусовых температурах. Благодаря наличию герметического корпуса в аппарате практически отсутствует гидролиз. Поэтому за аккумулятором не нужно ухаживать и нет необходимости добавлять туда электролит и воду.

Технология производства батареи сводит к минимуму затраты на изготовление аккумуляторов. При этом прибор не только не проигрывает по своим техническим характеристикам, но и полностью отвечает европейскому стандарту качества EN 50342.

Прибор имеет емкость 62 А/ч. Его сила пускового тока составляет около 580 А. Полярность аппарата равна нулю. Напряжение — 12 В. Габариты аккумулятора 242x175x190 мм. Вес прибора — 15,3 кг. Крепление относится к типу В13.

Ко всем перечисленным положительным качествам батарея имеет весьма приемлемую цену и оснащена удобной ручкой для транспортировки прибора.

Аккумулятор предназначен для машин со средним и малым литражом. Может использоваться как в отечественных машинах, так и в иномарках. Рассчитан на транспортное средство со средним показателем потребления энергии. В таких автомобилях батарея способна задать оптимальную мощность и максимально комфортные условия для передвижения.

Данный аппарат можно приобрести за три тысячи рублей.

Аккумуляторная батарея «Катод» 55 А/ч

Аккумулятор «Катод» 55 А/ч получил не менее широкое распространение, чем его предшественник. Продукт предназначен для машин уже бывших в эксплуатации и для автомобилей со средним уровнем потребления энергии. Сделан в Сербии. Емкость прибора составляет 55 А/ч. Аппарат характеризуется высоким показателем тока холодной прокрутки, который равен 480 А. Имеет приемлемую стоимость и хорошие пусковые характеристики.

Параметры аппарата: 242х175х195 мм. Его вес — 13,2 кг. Полярность прямая. Его цена может варьироваться от 2500 до 3000 рублей.

Аккумулятор «Катод» 60 А/ч

Этот аппарат производят на заводе SOMBOR, который находится в Сербии. Он оснащен современными высокотехнологичными пластинами, созданными по гибридной технологии.

Емкость аккумулятора «Катод» — 60 А/ч. Сила пускового тока равна 540 А. Минимальная температура, при которой способен работать прибор, составляет -18°С.

Если в холодное время года двигатель завелся с 3 или 4 раза, то батарея самостоятельно подзарядится от генератора транспортного средства до 80 %. Если попыток завести машину было сделано множество, то подзаряжать аккумулятор следует с применением внешнего устройства.

При аварийной разрядке аппарата также требуется подзарядка с внешней стороны. Во время зарядки должен быть ток, соответствующий 0,1 от ёмкости батареи в 6 А. Определяют данный показатель по индикатору зарядки.

Аккумулятор «Катод» (60 А/ч) характеризуется устойчивостью к тепловому и вибрационному воздействию. Сделан из литых решеток. Положительные электроды созданы из гравитационного литья, а отрицательно заряженные элементы — из непрерывного. Прибор надежен и служит долго. Гарантия на него составляет два года со дня продажи.

Параметры устройства: 242х175х190 мм, вес изделия — 14 кг. Полярность – прямая. Стоимость колеблется в районе трех тысяч рублей.

Способы установки аккумулятора в машину

Аккумуляторную батарею «Катод» в машину можно устанавливать тремя способами. В первом случае прибор монтируется непосредственно под капотом. Его, в случае необходимости, можно без труда снять с авто и зарядить внешним устройством. Во втором случае аппарат устанавливается под конструктивными элементами машины и для того, чтобы до него добраться, требуется снять некоторые детали. Это защитная крышка мотора, воздухопровод или защитный щиток аккумулятора.

Третий случай касается определенных машин, где аккумуляторная батарея размещается в труднодоступных местах. Здесь для демонтажа требуются специальные инструменты. Эта установка называется очень сложной. Аккумулятор может располагаться не только под капотом, но и под сиденьем водителя или в багажном отделении. К таким маркам авто относится BMW E60, Audi A6, Citroen C4, Ford Focus 2, Volvo XC90 и другие. Как правило, такую установку аккумулятора не делают самостоятельно, а привлекают к работе специалистов.

Особенности аккумуляторов «Катод»

Автоаккумуляторы «Катод» имеют определенные конструктивные особенности, которые выделяют устройство среди остальных батарей такого типа.

Прежде всего, прибор отличается надежностью и максимально приспособлен к российским условиям. Аппарат обладает механической прочностью, которую ему обеспечивают пластины из особо прочного полимера. Устойчивого не только к сильной вибрации, но и к воздействию высоких температур. Способен выдержать низкие температуры до -18°С.

Решетки аккумулятора созданы по особой технологии литья, позволяющие придать батареи практически любую форму. Вследствие чего была разработана специальная форма прибора, направленная на повышение прочности тех мест, которые особенно подвержены коррозии. Прибор сделан без острых углов, что дополнительно гарантирует сохранность целостности сепараторов. Понижает риск возникновения короткого замыкания во время работы батареи. Улучшает взаимодействие с активной массой.

Каждая пластина аккумулятора имеет особую защиту в виде эластичных конверт-сепараторов, созданных из пористого полиэтилена. Эта особенность делает прибор более надежным и увеличивает срок его эксплуатации. Предупреждает замыкание между пластинами с разной полярностью. Позволяет свободнее пропускать электролит. Уменьшает силу сопротивления внутри батареи.

Крышка аккумуляторной батареи снабжена центральным газоотводом с лабиринтной системой и встроенным пламегасителем, имеющим систему фильтров. Таким образом, уменьшается потеря батареей воды, а в местах установки аппарата не образуется коррозия, вызванная парами электролита. Кроме того, благодаря лабиринтной системе полностью исключается возможность возгорания газовой смеси от внешней искры внутри корпуса аккумулятора.

Аккумулятор автомобильный «Катод» оснащен электродами, созданными из свинца, который был легирован кальцием. Данный материал обладает особой прочностью и коррозийной устойчивостью.

Аккумулятор «Катод» оснащен специальными крышками корпусов. Они характеризуются не только лабиринтной системой улавливания, но и отвечают за возвращения паров испарения, выделяющихся из электролита воды. Эта особенность прибора существенно снижает степень саморазряда. При естественном выкипании дает малый расход воды.

Прибор безопасен для использования. Крышка от аккумулятора имеет центральный газоотвод, а также пламегасители с фильтрами. Из-за этого, в тех местах, где установлена батарея «Катод» не возникает коррозия, которая зачастую образуется результате воздействия паров электролита.

Ко всему прочему, автомобильный аккумулятор имеет приемлемую цену, его можно приобрести практически в любом магазине автотоваров.

Отзывы автомобилистов положительные

Приборы марки «Катод» имеют как положительные отзывы, так и отрицательные.

Положительное мнение потребителей говорит, что аккумулятор «Катод Extra Start» и его аналоги отличаются демократичной ценой, долго служат, надежны и практичны в использовании. Не требуют дополнительного ухода. В них в процессе эксплуатации прибора не нужно добавлять ни электролит, ни воду. Некоторые отмечают, что аппарат исправно работает даже в мороз. Еще люди указывают, что прибор имеет хороший пусковой ток и низкий уровень саморазряда.

Многие пользователи утверждают, что это обычный штатный аккумулятор, который может исправно служит до пяти лет. Его легко установить в автомобиль и демонтировать. Отзывы 2015 аккумулятор «Катод» относят к самым надежным средствам. Сравнивают его с более дорогими марками. Отмечают, что прибор им не только не проигрывает, но и в ряде случаев значительно выигрывает.

Отзывы отрицательные

Аккумулятор «Катод Экстра Старт» отзывы имеет и отрицательные. Эти люди говорят, что батарея быстро разряжается. Сделана из дешевого материала. Автомобилисты указывают, что крышка прибора тяжело открываются, а пробки могут застрять или поломаться. Некоторые лица говорят, что при эксплуатации авто электролит может попасть на кожу и вызвать раздражение или ожог.

Многим автомобилистам не нравится отсутствие индикатора заряда батареи и специальных добавок из серебра и кальция, которые позволяют эксплуатировать устройство в любой мороз.

Также пользователи отмечают, что в морозы прибор быстро теряет свой заряд, а машина с ним плохо заводится. Некоторые водители в холодное время года заносят данный аккумулятор домой, чтобы за ночь он не разрядился, и они могли бы без проблем утром добраться на работу. Эти лица не советуют в мороз оставлять аккумулятор в машине.

Некоторые отзывы об аккумуляторе «Катод Extra Start» отмечают короткий срок службы агрегата. Постоянные сбои при зарядке. Слабый заряд батареи в холодную погоду. Они утверждают, что прибор слабый и разряжается от работы дворников, вентилятора и от включения ближнего света в автомобиле.

Еще автолюбители отмечают окисление аппарата на клеймах и под ними, а зимой между пластинами намерзает лед и аккумулятор становится непроводимым.

Есть лица, которые указывают, что аккумуляторы «Катод» имеют самый высокий процент возврата и брака. Они отмечают, что за эту цену можно приобрести более достойную батарею.

Аккумуляторы «Катод»

Аккумулятор КАТОД 6СТ-75N L+

  • Вес 17,2
  • Полярность Прямая (плюс слева)
  • Размер аккумулятора 278x175x190
  • Емкость А/ч 75
  • Ток холодной прокрутки, А 640
  • Код EAN 574 013 068

Аккумулятор КАТОД 6СТ-62N R+ 62Ah, 580A

  • Вес 14,3
  • Полярность Обратная (плюс справа)
  • Размер аккумулятора 242x175x190
  • Емкость А/ч 62
  • Ток холодной прокрутки, А 580
  • Код EAN 560 408 054

Аккумулятор КАТОД 6СТ-62N L+

  • Вес 14,3
  • Полярность Прямая (плюс слева)
  • Размер аккумулятора 242x175x190
  • Емкость А/ч 62
  • Ток холодной прокрутки, А 520
  • Код EAN 560 127 054

Аккумулятор КАТОД 6СТ-60N L+

  • Вес 14
  • Полярность Прямая (плюс слева)
  • Размер аккумулятора 242x175x190
  • Емкость А/ч 60
  • Ток холодной прокрутки, А 540
  • Код EAN 560 127 054

Аккумулятор КАТОД 6СТ-75N R+

  • Вес 17,2
  • Полярность Обратная (плюс справа)
  • Размер аккумулятора 278x175x190
  • Емкость А/ч 75
  • Ток холодной прокрутки, А 640
  • Код EAN 574 104 068

Аккумулятор КАТОД 6СТ-60N R+

  • Вес 14
  • Полярность Обратная (плюс справа)
  • Размер аккумулятора 242x175x190
  • Емкость А/ч 60
  • Ток холодной прокрутки, А 540
  • Код EAN 560 408 054

Аккумулятор КАТОД 6СТ-55N R+

  • Вес 13,2
  • Полярность Обратная (плюс справа)
  • Размер аккумулятора 242x175x190
  • Емкость А/ч 55
  • Ток холодной прокрутки, А 480
  • Код EAN 556 400 048

Аккумулятор КАТОД 6СТ-55N L+

  • Вес 13,2
  • Полярность Прямая (плюс слева)
  • Размер аккумулятора 242x175x190
  • Емкость А/ч 55
  • Ток холодной прокрутки, А 480
  • Код EAN 556 401 048

Интернет-магазин «Автомаг» предлагает купить аккумулятор марки «Катод». Отечественные АКБ отличаются высокой надежностью и доступностью. За весьма приемлемую стоимость покупатель может приобрести продукцию, которая по своим техническим параметрам способна удовлетворить требования большинства автовладельцев.

Автомобильные аккумуляторы «Катод»: особенности и преимущества

При разработке представленных АКБ удалось объединить научный опыт и передовые идеи зарубежных и отечественных ученых. Дело в том, что в основу производства аккумуляторов «Катод» положены как собственные эффективные решения и наработки, так и технологии, полученные в рамках партнерского сотрудничества с одной из крупнейших европейских компаний — немецкой VARTA AG. Сборка батарей осуществляется из импортных комплектующих на автоматизированном заводском оборудовании в Санкт-Петербурге. Квалифицированные специалисты предприятия обеспечивают эффективный контроль над всеми этапами производства АКБ, что гарантирует соответствие высоким стандартам надежности и безопасности. Компания «Катод» также выпускает аккумуляторы под брендом Extra Start.

Перечислим некоторые особенности и достоинства отечественных АКБ:

Батарея обеспечивает стабильный пуск двигателя авто при низких температурах.Фактические характеристики аккумулятора соответствуют заявленным техническим параметрам.Благодаря применению малосурьмянистых сплавов в пластинах производитель смог обеспечить минимальный саморазряд батареи и возможность ее длительного хранения в заряженном виде. АКБ отличаются длительным сроком службы за счет применения качественных материалов с высокой коррозионной стойкостью. Аккумуляторы «Катод» реализуются по приемлемой цене и представлены в большом количестве модификаций (с различной емкостью, российской и европейской полярностью и т. д.). Одно из важных преимуществ батареи — низкий расход воды. Благодаря этому техническое обслуживание устройства можно производить не чаще одного раза в год.

Как оформить заказ?

Для того чтобы приобрести автомобильную аккумуляторную батарею, добавьте подходящую модель в «Корзину» или позвоните по одному из контактных телефонов, указанных на сайте.

Интернет-магазин «Автомаг» предлагает бесплатную доставку аккумуляторов «Катод» в СПб, а также несколько способов оплаты заказа (банковскими картами, электронными платежными системами и др.).

десульфатационная.

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Аккумулятор «Катод Экстра Старт» (отзывы отмечают, что в холодное время года устройство быстро разряжается) оснащен литыми решетками, из которых сделаны электроды. Плюсовые электроды созданы из гравитационного литья малосурьмянистого материала, а минусовые произведены по технике непрерывного литья из кальциевого свинца. Такой состав элементов препятствует возникновению процесса сульфирования. — Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/323918/akkumuly. vyi-i-opisanie

    Иваныча самого надо лечить малыми токами:)

    Не совсем малыми. Оч. короткими высоковольтными импульсами. Штоб шерсть повылезла из головы.

    дык он и так лысый пачти:)

    конкретно этот брали прошлым летом чото тыщ за 60-62 вроде.

    Учение Маркса всесильно, потому что оно верно.

    штатные головные устройства на андроиде в наличии и под заказ www.instagram.com/magnitola54/

    Учение Маркса всесильно, потому что оно верно.

    штатные головные устройства на андроиде в наличии и под заказ www.instagram.com/magnitola54/

    Учение Маркса всесильно, потому что оно верно.

    штатные головные устройства на андроиде в наличии и под заказ www.instagram.com/magnitola54/

    иваныч иди на 3 буквы, зачем мертвому припарки)))

    Этож сколько аккумуляторов новых можно на эти деньги купить?!

    Учение Маркса всесильно, потому что оно верно.

    штатные головные устройства на андроиде в наличии и под заказ www.instagram.com/magnitola54/

    в точку, седня так и сделал
    правда акб отслужил 4 года и кончился

    скока стоит десульфататор?
    100500 тыщмилиёнов?
    хирня это всё, три года прошло — батарейку выбросил, купил новую, дешевле будет десульфататоров всяких
    перед зимой как-то заряжал «тюмень» 60Ач, которой было три года, зарядником «кедр-авто 10а»? «глаз» прям изумрудным засветился, а потом я поменял нахаляву «тюмень» на TAB, хз зачем — на всякий случай, хотя «тюмень» тянула всё без проблем, и автозапуски на все выходные в -40 тоже

    Бляааааа.
    Это же на всю жизнь хватит.
    А на сданные в утиль, еще пивка бухануть можно!!
    Твой десульфатор в утиль возмут?

    такие десульфататоры полезны в гараже службы такси машин на 100
    но это надо аккумуляторщика держать, которому надо ежемесячно платить тыщ 20
    короче невыгодно это всё, проще каждые 3-4 года покупать партию»тюменей» со скидосом, а старые в утиль сдавать

    хороший аккумуляторщик за эти деньги даж смотреть не будет на акб)

    в общем-то согласен, использовать эту штуку для стартерных акб не совсем целесообразно.
    но суть с том, что основное назначение этого устройства, это десульфатация тяговых акб, которы стоят в разы дороже стартерных и там уже приходится задумываться о бюджетах.
    ну и в целом, использовать его лучше для профилактики, раз в год примерно, это позволит существенно продлить срк жизни акб.

    Учение Маркса всесильно, потому что оно верно.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector