0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Причины быстрой разрядки iPhone 6 и варианты решения проблемы

Причины быстрой разрядки iPhone 6 и варианты решения проблемы

Многие люди сталкиваются с проблемой быстрой разрядки iPhone 6. Каковы же причины этого и как можно решить данную проблему? Быстрая разрядка айфона может происходить по самым разным причинам, можно выделить несколько основных из них.

Неисправный телефон

Неисправная батарея, повреждения шлейфа зарядки, сбои на материнской плате в телефоне не позволят долго пользоваться айфоном без подзарядки. Любая из этих проблем требует срочного обращения в сервисный центр. Причина также может быть в сломанном или неоригинальном зарядном устройстве, в таком случае надо приобрести нормальную зарядку.

Телефон не сломан, но аккумулятор быстро садится

Далее рассмотрим, какие факторы влияют на расход заряда аккумулятора на айфоне 6 и при исправном телефоне.

Включена геолокация

Сервисы геолокации быстро расходуют заряд батареи, чтобы снизить расход энергии отключите GPS в некоторых приложениях. Оставьте его включенным только там, где он действительно нужен, например, в картах, Foursquare и т.д. Также необходимо отключить GPS в системных службах, кроме калибровки моторики, калибровки компаса, служб Найти iPhone и Часовой пояс.

Лишние уведомления

Ежедневно пользователи получают большое количество уведомлений, их присылают практически все программы установленные на телефоне. Эти уведомления не только отвлекают и раздражают, но и способствуют более быстрой разрядке телефона. Оставьте включенными уведомления только от основных программ.

Фоновые обновления

Также необходимо ограничить фоновые объявления, в iOS даже закрытые приложения имеют возможность обновляться самостоятельно. Эти процессы разряжают iPhone 6, вам необходимо отключить обновления всех второстепенных программ.

Включенный 3G

Во многих регионах до сих пор нет 3G, даже если он есть, качество сигнала оставляет желать лучшего. В это время ваш iPhone 6 продолжает ловить 3G сигнал впустую, это также разряжает батарею. Вам необходимо отключить 3G, чтобы дольше сохранить заряд.

Фотопоток

Еще одной причиной быстрой разрядки батареи является фотопоток. Если ваш телефон подключен к Wi-Fi, то iCloud автоматически загружает сделанные фотографии в облако. Это очень полезная и удобная функция, но она разряжает батарею. Если вы не имеете необходимости в использовании данной функции, то отключите ее.

Игры потребляют очень много ресурсов телефона. Если вы хотите, чтобы айфон держал заряд дольше, вам придется отказаться от них. Кроме того, отказ от игр подарит вам больше свободного времени для многих полезных и интересных дел.

Автоматические загрузки программ

Данная функция дает возможность загружать на ваш телефон через App Store программы, музыку и книги, купленные на других устройствах Apple. Она может быть полезной, но очень сильно разряжает iPhone.

Wi-Fi или Bluetooth

У многих людей Wi-Fi или Bluetooth работают постоянно, вне зависимости от того, пользуется ли ими владелец телефона на данный момент. Чтобы телефон не разряжался, выключайте их в те моменты, когда вы заняты чем-то другим. Стоит заметить, что Wi-Fi разряжает батарею телефона намного меньше, чем 3G, поэтому его использование является более предпочтительным. Не забывайте про возможность установки оптимальной яркости экрана.

Лишние программы

Почистите свой айфон, избавившись от лишних программ. Чем меньше у вас приложений, тем меньше вероятность того, что какое-то из них посадит батарею. Сделать это можно при помощи специальных программ. Кроме того, после чистки ваш iPhone 6 станет работать еще быстрее, чем раньше.

После выхода новой прошивки iOS некоторые iPhone 6 стали быстрее разряжаться. Если при использовании телефона сильно поднимается температура корпуса, то данная проблема коснулась и вас. Чтобы избавиться от нее, вам придется произвести жесткую перезагрузку устройства. Для этого вам необходимо зажать одновременно кнопки выключения и Home, дождавшись, пока погаснет экран, а затем появится логотип компании. После данной процедуры срок службы телефона от одного заряда должен стать больше.

Если все вышеперечисленные меры не помогли, произведите калибровку батареи. В крайнем случае вам может понадобиться ее замена.

Популярные услуги

  • Замена аккумулятора iPhone 6, замена батареи на айфоне 6
  • Замена кнопок Home и Power на iPhone 6 и 6 Plus, замена кнопок регулировки громкости на айфон 6
  • iPhone 6 не включается, не загружается Айфон 6
  • Замена стекла iPhone 6, цена ремонта разбитых айфонов 6
  • Замена экрана iPhone 6, замена дисплея на айфон 6
  • Замена камеры iPhone 6 / 6 Plus, ремонт камеры на Айфоне 6 / 6 Плюс
  • iPhone 6 Plus не включается, что делать, если не загружается Айфон 6 Плюс

2 вопросов к “ Быстро разряжается iphone 6 / 6 Plus , айфон 6 не держит зарядку ”

Просто так не мог он в один день сильно разряжаться . В статистике разряда что пишет? Нельзя в 0 разряжать аккумуляторы iPhone ! Просто нельзя никогда — от этого они только быстрее умирают.

здравствуйте!такая проблема; Айфон 6-после просмотра секундного ролика «специально сделанный для айфонов от которого он сразу ловит глюк (до просмотра естественно не знал про это),андроит это глюк не видит и его проходит не заметно.»он за глючил и сразу сделал перезагрузку HOME и POWER,после этого телефон включился я начал смотреть другой ролик и он сильно нагреля моментально.я его выключил и поставил на зарядку.На следующий день заметил что он в 2 раза быстрее садится батарея а после и заряжаетя медленнее вместо обычных 2,5 ушло 6ч.и кажется иногда перестает видеть зарядное. Но общался с ребятами которые тоже смотрели этот ролик(у них тоже у всех ловил глюк) но такого с батареей не было не было!
вообщем в чем проблема может быть если можете подскажите пожалуйста.до этого ролика все было хорошо.

Если аккумулятор разряжается: причины и действия

Рассмотрим причины разрядки автомобильного аккумулятора и мероприятия, которые нужно проводить, чтобы избежать разрядки АКБ до критического уровня.

Зачастую водитель автомобиля вспоминает о существовании аккумулятора под капотом своего «железного коня», когда, повернув ключ в замке зажигания, не слышит привычных звуков, сопровождающих запуск двигателя. Еще 30-40 лет назад водители автотранспортных средств, гордо именовавшие себя «шоферами», не имели такой зависимости от неисправностей батареи, поскольку на подобный случай, в комплектации их авто был предусмотрен специальный инструмент, получивший народное название «кривой стартер». В наше время разряженный химический источник тока (ХИТ) может стать «ночным кошмаром» для вечно куда-то спешащего жителя мегаполиса. Какие действия помогут избежать неприятных сюрпризов от вашего аккумулятора рассмотрим ниже.

Почему АКБ разряжается до критического уровня и как этого избежать

На самом деле разряд — это нормальный режим работы этого устройства, который имеет всего два рабочих режима «разряд» и «заряд». Проблемы возникают если затраченная энергия не восполняется в достаточном объеме. Это происходит по двум причинам:

  • неисправности электрооборудования;
  • ошибки эксплуатации.

Неисправности какого электрооборудования могут привести к разряду аккумулятора

Самостоятельно Вы можете проверить:

  • предохранители;
  • натяжение ремня генератора;
  • регулятор напряжения;
  • состояние электропроводки;
  • аккумулятор;
  • генератор;
  • ток утечки.

Неисправные узлы и детали следует заменить новыми.

Если Вы дорожите своим временем и хотите получить гарантировано положительный результат, обратитесь к специалистам. Записаться на диагностику выбрав ближайшую СТО и удобное время можно онлайн прямо у нас на сайте.

Как избежать ошибок при эксплуатации автомобиля, которые приводят к разряду аккумулятора

  • Подключая к бортовой сети авто обогреватели, аудио/видео устройства, источники света и другие потребители энергии, убедитесь, что генератор имеет достаточный запас мощности для питания дополнительных девайсов.
  • Подолгу простаивая в пробках, учитывайте, что полную мощность генератор выдает только тогда, когда обороты двигателя превышают 1500, а на холостых оборотах часть нагрузки несет АКБ, поэтому желательно в таких случаях отключить лишних потребителей энергии от бортовой сети.
  • При эксплуатации автотранспорта в режиме частых поездок на незначительные расстояния аккумулятор не успевает подзарядиться от генератора и требует периодической подзарядки внешним зарядным устройством.
  • Самые банальные причины разрядки — невыключенные габаритные огни, постоянно горящая лампочка в багажнике, неправильно подключенная сигнализация.
  • Не применяйте предохранители большего номинала, чем предусмотрено инструкцией по эксплуатации автомобиля.
  • Защитите клеммы от окисления специальными средствами.
  • Поддерживайте ХИТ в чистоте, чтобы избежать саморазряда через токопроводящий слой поверхностных загрязнений.
  • Устанавливая новый аккумулятор, обязательно полностью снимите защитную полиэтиленовую пленку — под ней скапливается пыль и грязь.
  • Если собираетесь не использовать автомобиль длительное время, не оставляйте аккумулятор подключенным к бортовой сети во избежание полного разряда — это может привести к значительной потере его емкости вследствие ускоренной сульфатации пластин.
  • Хотя бы раз в год, желательно перед наступлением холодов, проводите подзарядку батареи сетевым зарядным устройством в режиме десульфатации, контроль натяжения ремня генератора и проверку бортовой сети на наличие утечек.
  • Учитывайте особенности эксплуатации и хранения автомобильного аккумулятора в зимнее время.

Правильная эксплуатация и соблюдение правил хранения в холодное время года, а также профилактические мероприятия позволят свести к минимуму риски возникновения неприятных ситуаций, как водится, в самый неподходящий момент.

Сколько времени аккумулятор держит заряд

Даже если вы пользуетесь автомобилем ежедневно, не зарекайтесь от длительного простоя, причины которого могут и не зависеть от вас.

  • Работа вахтовым методом
  • Частые командировки и путешествия
  • Ремонт или восстановление авто после ДТП
  • Нежелание эксплуатировать машину зимой

…могут сделать вас пешеходом и, например, довести аккумулятор до полного разряда. Длительные простои – одна из причин преждевременного выхода АКБ из строя. В связи с чем автовладельцы задаются вопросом, как долго аккумулятор сможет сохранять накопленный заряд без дополнительного питания?

Всё зависит ОТ

Длительность сохранения заряда аккумуляторной батареей зависит от:

  • условий хранения

Одна и та же АКБ при длительном простое может показать разные результаты в зависимости от того, где и при каких условиях она хранилась. Оптимальным для хранения снятой батареи считается температурный режим +16 – +27°С (это либо комната, либо складские условия). При минусовой температуре аккумулятор разрядится гораздо быстрее и, хуже того, дело не ограничится только полным разрядом. На морозе батарея выйдет из строя, потому что плотность электролита снизится, что, в свою очередь, приведёт к кристаллизации и разрушению свинцовых пластин.

Если аккумулятор не отсоединён и находится в автомобиле, будучи подключённым к бортовому компьютеру, то срок сохранения заряда сокращается вдвое! Потому что даже в нерабочем (отключенном) состоянии электрика может потреблять ток, пусть и минимальный (0,02-0,05 А•ч). При условии, что авто простаивает на морозе, АКБ разрядится примерно за 10 дней. Летом продержится дольше – до 20 дней

10 мА•ч – естественная утечка тока АКБ

Теперь вы можете легко рассчитать, сколько времени продержится ваш аккумулятор в рабочем состоянии без дополнительной подзарядки.

Например, ёмкость вашего АКБ 60 А•ч. Чтобы узнать значение допустимого разряда (это min 30%), нужно 60 разделить на 3,3. Получим 18 А•ч – этот тот допустимый минимум, при котором состояние аккумуляторной батареи считается рабочим. Для АКБ ёмкостью 50 А•ч минимальный показатель составляет 16 А•ч, для АКБ ёмкостью 70 А•ч – 21 А•ч и т.д.

Чтобы узнать, сколько времени продержится ваша АКБ (то есть как долго будет разряжаться до отметки допустимого минимума), нужно вычесть значение допустимого минимума из полной ёмкости и разделить полученное число на 0,01.

Так, для АКБ ёмкостью 60 А•ч формула расчёта следующая: (60 А•ч-18 А•ч):0,01. В результате получим 4200 часов или 175 дней – столько аккумуляторная батарея сможет держать заряд, необходимый для запуска двигателя.

А лидер кто?

Многочисленные испытания на саморазряд показали, что пальму первенства уже несколько лет подряд удерживают аккумуляторы брендов TAB, Varta, Banner, Topla, остаточное напряжение в которых существенно выше нормы. В аутсайдерах, к сожалению, АКБ отечественного производства – «Зверь», АКОМ, прошедшие испытания по нижней черте, на пределе своих возможностей.

Признаки убитого АКБ: как понять, что аккумулятор «умер»

«Какие симптомы «умершего» аккумулятора? По каким признакам можно понять что АКБ неисправна?»

Признаками рабочей аккумуляторной батареи являются способность отдавать и принимать токи, соответствующие ее характеристикам. Например:

— принимать ток заряда 1/10 емкости;
— способность отдавать токи соответствующие ее мощности;
— стартерные возможности — иметь силу пускового тока, заявленного производителем;
— умение сохранять заряд достаточно долго.

Неспособность аккумулятора выполнять все или некоторые из вышеперечисленных функций, говорит о его неисправности.

Признаки 100% умершего аккумулятора понятны всем:

— АКБ не может утром завести мотор без разумного объяснения (батарею недавно заряжали);
— аккумулятор вообще не держит напряжение (не заряжается, или моментально разряжается);
— электролит внутри мутный или черного цвета;
— аккумулятор сильно греется при заряде (весь или одна из банок), долго не остывает после прекращения зарядки;
— у аккумулятора неприятный запах (кстати нос великолепный инструмент определения состояния не только продуктов).

Для более точной диагностики потребуются специальные инструменты и приборы: нагрузочная вилка, тестер для АКБ, мультитестер, ЗУ с амперметром и вольтметром, токовые клещи. Используя их можно провести серию тестов и понять насколько критично ухудшение характеристик аккумулятора. Если под рукой нет ничего из вышеперечисленного можно провести простейший тест — пришло ли время заменить АКБ. Тест очень простой. На незаведенном автомобиле включите дальний свет фар на 20 минут, после чего произведите попытку завести мотор. Если аккумулятор «умирает» и емкость его уже ничтожно мала, или одна из банок «слабое звено», то в таком случае мотор не запустится или старт будет затрудненным.

Если аккумулятор не смог завести мотор, а у вас есть вольтметр (мультиметр), то с точностью до 90%, с его помощью можно определить произошла ли серьезная поломка или узнать уровень разряда. Снимаем с аккумулятора клеммы, настараиваем мультиметр в режим измерения напряжения (диапазон 20 Вольт) постоянный ток. Подключаем его к токовыводам АКБ: красный щуп к плюсу, а черный к минусу.

11,9 -12,2 Вольта аккумулятор разряжен «в ноль» в таком состоянии происходит сульфатирование и батарею необходимо срочно зарядить. Сильно разряженные аккумуляторы обычно не способны уверенно пускать мотор.

11,2- 11,7 Вольта очень похоже, что обломана одна из пластин. Внутреннее сопротивление такой батареи увеличено, напряжение в банке с отломанной пластиной уменьшено (такая банка не заряжается а «кипит»). Поэтому пусковой ток в таком АКБ совсем небольшой: 100-170 Ампер и он не способен пускать мотор.

10,4-10,7 Вольта высокая вероятность короткого замыкания между плюсовой и минусовой пластинами в одной из банок. АКБ быстро разряжается через КЗ. Напряжение в замкнутой банке около 0 Вольт. Такая батарея также не способна пускать мотор и сохранять заряд.

> 9,0 Вольт глубокий разряд из-за долгого простоя либо из-за невыключенной нагрузки: незакрытый багажник, оставленные включенными свет в салоне или габариты.

При установке нового аккумулятора нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО провести тест работы генератора и стартера, а затем минимум раз в год контролировать их правильную работу.

Слишком низкое или слишком высокое напряжение в сети будет либо недозаряжать, или наоборот перезаряжать аккумулятор. Неисправный стартер может «неожиданно» потреблять пусковой ток выше ожидаемого.

В процессе эксплуатации, аккумулятор попадает в различные неблагоприятные режимы:

— постоянно заряжается (режим такси);
— АКБ постоянно разряжена (редкие или очень короткие поездки);
— слишком высокие нагрузки (часто и подолгу требуется заводить двигатель, крутить лебедку, питать предпусковой подогреватель);
— неисправности стартера или генератора;
— часто неправильно работает регулятор напряжения -«таблетка».

Из-за постоянного перезаряда выкипает электролит, разрушается намазка на пластинах. Недозаряд вызывает сульфатацию, увеличение объема пластин, их коробление и даже короткое замыкание. В некоторых режимах работает лишь 10-15% активной массы в АКБ, остальная незадействованная в реакциях часть реактивов батареи постепенно, но к сожалению, навсегда теряет способность принимать или отдавать ток. Слишком высокие нагрузки вызывают расбалансировку АКБ, а затем и выход из строя самой слабой банки.

Большинство проблем с аккумулятором при своевременном обнаружение можно исправить, подкорректировать условия эксплуатации, восстановить характеристики батареи.

Своевременная проверка, а также техническое обслуживание продлит срок службы аккумулятора в разы. Если Вы сомневаетесь, все ли в порядке с АКБ — приезжайте! Специалисты компании Oil-Ok предложат полный спектр сервисно-диагностических услуг по определению точного состояния «здоровья» Вашего аккумулятора.

Уважаемые посетители! При желании, в форме ниже Вы можете оставить свой комментарий. Внимание! Рекламный спам, сообщения не относящиеся к теме статьи, оскорбительного или угрожающего характера, призывающие и/или расжигающие межнациональную вражду будут удалены без объяснений

случилось так что на AGM аккумуляторе ,который д.б 12В на 4.5 A/h ,напряжение на клеммах без нагрузки 13.1 В !,
но он при подключении к ЗУ не отдаёт ток при включении на разрядку , да и не заряжается ,
как это возможно ?

Более жесткие условия эксплуатации уменьшают срок службы любого изделия, не только АКБ. Не только вода. если продолжать заряжать уже заряженную батарею, то ее свинцовые части начнут превращаться в оксид свинца. Пластины, крепления становятся рыхлыми и теряют прочность. Покупайте самые дешевые батареи или даже бу. Так сэкономите.

У меня авто хундай солярис работает в режиме такси на автодроме. Весь день двигатель работает на холостом ходу. За год меняю уже третий аккумулятор. Идет перезаряд и очень быстро испаряется из него дист вода. В чем причина и как продлить срок службы акеумулятора, в таких условиях работы

Если аккумулятор разряжен не полностью будет ли работать генератор(он без щеток)?

Может ли из за слабого заряда аккумулятора не работать генератор(он без щеток)?

Такая проблема:сгорел диодный мост на Тойоте атлет 2007, поменяли мост и щетки, замеряем заряд на аккумулятор на холостых со светом показывает 20 ампер без света 30 чуть даёшь газ уже выше 40.Генератор проверяли на стенде все нормально было что может быть?

Алексей ты решил проблему?

Здравствуйте. Купили новый аккумулятор на трактор т40м на 85 ампер и при заводке аккум просто перестал реагировать и не показывать даже малейшее движение стрелки при подключении амперметра и даже после зарядки нету признаков жизни. В чем может быть причина?

Здравствуйте подскажите пожалуйста аккумулятору ещё года нет,день проездили на утро не крутит вообще,на улице-20-25 плотность хорошая пенял о чём говорит зелёная лампа на акуме,замеряю напряжение мультиметром показывает 12,44но стартер не крутит

Добрый день! Приехал на работу, через час выезжать, не крутит вообще. Прикурил,
Завелась с пол оборота. Показывает зарядка идёт 14.7
Вилка под нагрузкой 10. Двадцать минут постоит и совсем не крутит

При подключении импульсного зарядного устройства вольтаж 16.3, ампераж был изначально 12, упал до 8.2, затем снова начал подниматься. АКБ не обслуживаемый. Какой из этого можео сделать вывод?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста после простоя автомобиля трое и больше суток, акамулятор садится, что с ним?

Подскажите пожалуйста, машина Деу матиз простояла месяц без езды с включенной сигнализацией, аккум Бош не обслуживаемый.

Машина не заводится , при попытке зарядить акуммулятор стрелка доходит до 6 (не помню в чем измеряется ) и дальше не идет. Соответственно он не заряжается — я так понимаю ток не берет! Это значит аккумулятор сдох? Или есть шанс что то сделать

авто акб отсоеденен но всеравно греется вчом причина

акум постаял 4чеса и умер даже стартир е проворачивает хотя ночь стоял на зарятки что делать

В современных авто при напряжении ниже 8 Вольт отключается ЭБУ, а значит все системы не работают. Если батарея сильно разряжена то в 90% случаев при попытке пуска напряжение упадет ниже критических 8 Вольт. Пуск окажется невозможным.

Похоже на проблемы со стартером. Исключите неисправность аккумулятора, установив заведомо исправную батарею с другой машины.

Будет ли крутить стартер если АКБ разряжен

У меня на авто при заводке тухнут фары и происходит стук стартера и он не прокручивае связано ли это с акамулятор

Аккумулятор не держит заряд: главные причины неисправности и методы ее устранения

Износ аккумуляторной батареи – естественный и длительный процесс. Однако если аккумулятор не держит заряд или разряжается слишком быстро, то это следствие его неисправности.

Почему быстро садится аккумулятор

Физический износ АКБ

Эксперты отмечают, что через 3-4 года использования емкость аккумулятора снижается на 30-40% от изначального показателя.

Чтобы замедлить этот процесс, можно воспользоваться такими методиками:

  • следует сократить периодичность запусков двигателя;
  • для стабилизации уровня электролита нужно выполнить поездку на 10-12 км;
  • АКБ нужно регулярно заряжать с использованием подходящего зарядного устройства, т.к. в частично разряженном режиме повышается скорость сульфатации;
  • не стоит допускать глубокой разрядки аккумулятора;
  • следует периодически проверять уровень электролита в устройстве;
  • минимум 1 раз в 12 месяцев необходимо прибегать к мерам для предупреждения сульфатации пластинок.

Однако для АКБ, возраст которых составляет 3-4 года, такие манипуляции могут и не принести положительного результата, т.к. их ресурс уже исчерпан.

Генератор не обеспечивает зарядку

Для проверки работоспособности генератора нужно воспользоваться мультиметром.

Процедура выполняется по такой схеме:

  • в первую очередь запускается двигатель;
  • включается максимальное количество потребителей энергии (автомагнитола, фары, обогрев кресел и т.д.) на холостом ходу;
  • с помощью мультиметра измеряется напряжение на аккумуляторных клеммах (оптимальное значение – 12.014.4 В).

Если измерительный прибор выдает меньшее значение, то АКБ будет быстрее разряжаться. Если же напряжение будет выше, то это приведет к запуску процесса гидролиза, вследствие чего из состава электролита быстро испарится вся вода.

При неисправности генератора его нужно как можно скорее починить.

Утечка тока

Чтобы удостовериться, что АКБ быстро садится по причине утечки электроэнергии, нужно воспользоваться универсальным мультиметром.

Проверка производится по следующей инструкции:

  • сначала нужно извлечь ключ из замка зажигания;
  • после этого нужно отключить все потребители энергии от бортовой сети ТС;
  • затем необходимо открыть капот машины и снять с АКБ “минусовую” клемму;
  • после этого нужно подключить к отсоединенной аккумуляторной клемме разъемы мультиметра;
  • прибор нужно запустить в режиме измерения электротока утечки (оптимальный показатель – от 15.0 до 70 мА).

Если мультиметр показывает большие значения, то необходимо начать искать источник неполадок.

Потеря электролитом номинальных рабочих характеристик

Слишком быстрый разряд АКБ может объясняться снижением плотности электролита и усиленным испарением жидкости. Эти проблемы решаемы, но лишь при правильном и своевременном обслуживании аккумулятора.

Для проверки уровня электролита можно открутить заливные пробочки. Оптимальный уровень – на 1-1,5 см выше электродов.

Для измерения уровня плотности электролита можно использовать ареометр. Если значение превышает нормальное, то электролитную смесь необходимо развести дистиллированной водой.

Если потери электролита нет, АКБ полностью заряжен, но плотность смеси при этом слишком маленькая, то для исправления ситуации нужно обзавестись грушей из резины с удлиненным наконечником. В нее забирается немного старого электролита, после чего на его место вливается новый. Смешивание нужно производить до тех пор, пока значение плотности не достигнет нормы.

Аккумулятор “коротит”

Идентифицировать короткое замыкание просто: в такой ситуации электролит закипит, что вызовет резкое уменьшение напряжения на аккумуляторных клеммах. В старых моделях АКП можно было прочистить банки и электроны, а также заменить неисправную деталь. В новых устройствах невозможно произвести подобные манипуляции.

Неподходящие условия эксплуатации

Аккумуляторы часто ломаются в машинах, которые подолгу стоят на открытых площадках в сильный холод. Чтобы избежать проблем, перед тем, как поставить автомобиль на длительную стоянку, рекомендуется забрать с собой АКБ в теплое помещение. Кроме того, в зимнее время необходимо особенно тщательно следить за зарядом АКБ и плотностью электролита.

Забывчивость водителя

Иногда автомобилисты забывают отключать электроприборы в автомобиле. Это могут быть фары, стекла, внутреннее освещение и т.д. Специалисты на этот счет не дают никаких рекомендаций. Однако производители автотранспорта уже пытаются решить подобные проблемы, оснащая ТС автоматическим отключением электроники через некоторое время после глушения двигателя.

Советы по продлению жизни АКБ

Как и остальные элементы и системы любого транспортного средства, АКБ требует правильного и регулярного обслуживания.

Продлить жизнь батареи помогут следующие мероприятия:

  1. Хотя бы 1 раз в 6 месяцев необходимо производить полный заряд аккумулятора.
  2. Нужно регулярно проверять состояние электрической проводки в автомобиле. При возникновении неисправностей их нужно незамедлительно ликвидировать.
  3. Для предупреждения коррозии клеммы батареи и полюсные выводы нужно обработать специальной смазкой.
  4. Необходимо регулярно следить за плотностью и уровнем электролита.
  5. Нужно периодически чистить клеммы АКБ и выводы от загрязнений.

Эти рекомендации помогут продлить срок службы автомобильного аккумулятора.

Почему аккумулятор не держит заряд? Основные причины

Сразу оговорюсь, что при любой неисправности аккумулятора я советую обращаться к специалистам, дабы не вывести из строя окончательно довольно дорогостоящую деталь. Например, в сервисный центр «РИМБАТ», где опытные инженеры поставят точный диагноз вашей батарее и восстановят ее параметры, либо дадут рекомендации по замене.

Ну а теперь, что обычно происходит с АКБ, когда автовладелец заявляет, что аккумулятор «не держит заряд». Здесь есть несколько причин. Выделю пять основных:

  • Первая и, пожалуй, основная — это короткое замыкание в одной или нескольких банках одновременно. Всего в аккумуляторе их шесть. В простонародье данная поломка именуется сокращенно «КЗ». Сюда же отнесу и разрыв цепи между банками. Ячейки аккумулятора спаиваются на производстве между собой особым образом. Когда происходит разрыв пайки, АКБ перестает работать. И та и другая поломка относится к числу заводских дефектов. И здесь хорошая новость состоит в том, что если батарея на гарантии, вам по закону, должны заменить ее на новую! Плохая же новость состоит в том, что если гарантийный срок вышел или утерян гарантийный талон (берегите документы), то менять придется за свой счет. А менять придется 100%. Такой аккумулятор «железобетонный» кандидат на переработку. Его можно сдать в приемные пункты РИМБАТ, как лом, получив за него денежную компенсацию. Ремонтировать же такой АКБ нет никакого смысла. Вырезать банку и впаивать новую обойдется дороже, чем приобрести новую батарею. Да и гарантировать, что после этого аккумулятор будет работать — не сможет никто.
  • Вторая распространенная причина — низкий уровень электролита. В процессе эксплуатации происходит постепенная потеря воды в аккумуляторе и ее необходимо восполнять, если конструкция АКБ позволяет это делать. Смотреть уровень, рекомендую раз в полгода, перед зимой обязательно. Уровень электролита должен быть на полтора два сантиметра выше пластин и полностью их закрывать. За этим необходимо тщательно следить, ибо незакрытые пластины быстро корродируют и сульфатируются, а это, в свою очередь, для аккумулятора «game over». Недостаточный уровень электролита довольно просто исправить самостоятельно. В каждую банку, отдельно доливаем дистиллированную воду до уровня MAX, обычно он обозначен на корпусе, ну или 1,5-2 см выше пластин. ВАЖНО: доливать вместо воды электролит — запрещено! Выведете из строя аккумулятор. После этого обязательно зарядите батарею от зарядного устройства. И, вуаля, ваш аккумулятор как новенький.
  • Третья причина — некорректная работа генератора. Именно он восполняет потери электричества в АКБ. Напряжение на полюсных выводах, при включенных потребителях и на оборотах двигателя 2 500, должно быть в диапазоне 13,8 В — 14,5 В. Если ниже — генератор будет не успевать восполнять потерю электроэнергии, которую тратит батарея при запуске авто, прослушивании музыки, на сигнализацию, часы и т.д. Здесь вам необходим хороший автоэлектрик. Причин данного явления множество: от изношенных щеток «гены» (генератора) до вышедшей из строя «шоколадки» (реле-регулятор). Самостоятельно вряд ли разберетесь.
  • Причина четвертая и самая противная – утечка тока в сети автомобиля. Почему противная? Потому что искать, где теряется электричество, когда автомобиль заглушен — тот еще квест. Причин также масса. Может быть и неправильно подключенная сигнализация и постоянно горящая какая-нибудь лампочка и и т.д, что называется — надо искать. Особое внимание на нештатное оборудование. Опять же в этом случае, вам к специалисту. Не решите проблему — будете мучиться с аккумулятором постоянно, при этом замена АКБ на новый или более мощный, как вы понимаете, проблему не решает. Постоянное таскание аккумулятора на зарядку вам обеспечено.
  • Ну и, пожалуй, упомяну еще про пятую, довольно распространенную причину, почему аккумулятор не держит заряд. Это, собственно говоря, само состояние АКБ, то есть — процент его изношенности. Чем аккумулятор дольше эксплуатируется, тем он хуже «держит заряд». Может просто пришла пора его заменить. Тогда вам в РИМБАТ. Еще скажу про состояние проводов в автомобиле. Необходимо проверить, чтобы они нигде не были подломаны, особенно в «волшебном треугольнике» аккумулятор-стартер-генератор. Все соединения должны быть плотными и не окисленными. Таким же должно быть соединение клемм с АКБ. Это важно, чтобы батарея хорошо «держала заряд». Это все можно проверить самому, по крайней мере соединение клемм с полюсными выводами аккумулятора.

Вот это если коротко на тему, почему аккумулятор не держит заряд.

Всем хороших дорог!

С уважением ко всем участникам дорожного движения, сервисный инженер ООО «РИМБАТ», Виктор Палыч.

iPhone X/8/7/6 не держит заряд (быстро разряжается). Почему

Одной из самых распространенных неисправностей телефонов Apple является то, что iPhone X/8/7/6 не держит заряд и быстро разряжается. Пользователям смартфона не хватает имеющегося энергии на день в активном режиме или режиме ожидания.

Причин тому может быть несколько. Не хватать заряда может из-за того, что:

  • Запущено много фоновых приложений, потребляющих ресурсы активно ресурсы.
  • Проблема с iOS, которая была выпущена «сырой» и не оптимизирована для всех устройств.
  • Включен GPS/Bluetooth.
  • Аккумуляторная батарея используется много лет и изношена.
  • Вы установили не оригинальную батарею.
  • Повреждена микросхема зарядки U2.

Подробнее о причинах почему Айфон не держит заряд

В век информационных технологий пользователям iPhone требуется быть на связи в любом месте в любое время. Обратили внимание на то, что быстро разряжается Айфон? Дело в следующем:

  • Запущенные приложения, из которых вы не вышли, используют ресурсы системы, а с ней и аккумулятора. Система iOS потребляет много энергии, а после прошивки на iOS 8 многие пользователи отметили, что батарея сажается гораздо быстрее, чем раньше. Со всеми приходящими автоматически уведомлениями, постоянно включенной геолокацией и ненужными приложениями система работает «вхолостую» и смартфон мало держит заряд.
  • Аккумулятор приказал долго жить. Аккумуляторные батареи не вечны, выходят из строя они как на простеньких «звонилках», так и на фирменной качественной технике. О том, чтобы правильно эксплуатировать батарею заботится далеко не каждый владелец iPhone: ее не заряжают до конца, не думают об экономии энергии, не знают о том, что батареи чувствительны к радикальным перепадам температуры. Как следствие — сокращается время использования Айфона, он перестает долго держать заряд.
  • Неисправное или неподходящее зарядное устройство. К перепадам питания iPhone чувствителен: они происходят, когда владелец заряжает его то от компьютера, то от прикуривателя в машине. USB-кабель и автомобильная зарядка могут подавать разное напряжение. Также, заряжая iPhone китайскими или неисправными кабелями, вы повышаете риск быстрой разрядки смартфона.
  • Проблема с контроллером питания. Контроллер питания — это чип на плате, от которого зависит процесс зарядки iPhone. Использование «неродных» зарядных устройств, скачки напряжения в розетке, неправильная эксплуатация зарядки могут привести к тому, что чип начнет выходить из строя.

На некоторых моделях Айфона проблема наблюдается вовсе из-за производственного дефекта: затрагивает это небольшое количество телефонов, выпущенных на рынок, но производителями об этом было объявлено.

Причина того, что iPhone не держит зарядку, может оказаться и не в вышеперечисленном, а глубже на плате или в программном обеспечении вашего смартфона.

Почему аккумулятор не держит заряд

Неполный заряд автомобильного аккумулятора чреват невозможностью запустить двигатель. Особенно актуальной эта проблема становится зимой, когда масло в двигателе загустевает, а электролит в АКБ начинает подмерзать. Разберемся, как диагностировать проблему недозаряда аккумулятора и что с ней делать.

Признаки неполного заряда аккумулятора

Рассмотрим несколько наиболее очевидных и не требующих серьезной приборной диагностики признаков недозаряда аккумулятора.

Первый признак недостаточного заряда батареи – «вялая» работа стартера либо же его полная неспособность провернуть коленчатый вал. При этом обычно слышен щелчок срабатывающего втягивающего, но самому электродвигателю стартера не хватает тока для проворачивания коленвала.

Второй признак – заметное мерцание свата фар, подсветки приборной панели и других электроприборов при работе ДВС на холостом ходу. Исправный генератор номинально выдает напряжение в районе 14 вольт. И если вольтаж АКБ значительно ниже, то при зарядке батареи будет заметно мерцание приборов освещения.

Третий признак – заметное напряжение двигателя при работе на холостом ходу при минимальном задействовании электрооборудования. Генератор во время восполнения заряда сильно разряженной батареи создает заметное сопротивление работе ДВС. И опытный автовладелец, который давно ездит на своем авто, заметит подобные изменения в работе мотора в режиме холостого хода.

Как определить присутствие проблемы

Для того чтобы точно определить недозаряд АКБ, потребуется один из двух приборов: мультиметр (он же тестер) или ареометр. А лучше – два прибора сразу.

Автомобиль перед диагностикой должен проехать хотя бы 10-15 км для того, чтобы генератор восполнил заряд батареи, насколько это возможно. Нельзя проводить проверку на автомобиле, которой долго стоял.

Также делать замеры нужно в теплом помещении или сразу после окончания поездки, когда за счет тепла от работы двигателя прогрелась и батарея.

  1. Проверка с помощью мультиметра. Установите переключатель режимов тестера в положение измерения постоянного тока до 20 вольт. Подключите щупы к клеммам аккумулятора. Значение нормально заряженной, исправной батареи при температуре окружающей среды около 20 °C должно не быть ниже 12,6 вольт. Если же тестер показывает вольтаж ниже этого предела (при соблюдении вышеперечисленных условий) то АКБ явно недозяражена.
  2. Проверка с помощью ареометра. Выверните пробки изо всех банок. Поочередно сделайте забор электролита из каждой секции и замерьте плотность. У исправной стартерной батареи при полном заряде плотность электролита не должна проседать ниже 1,26 гр/см 3 . Также разница между банками не должна быть больше 0,02 гр/см 3 .

Проводить проверку с помощью ареометра можно только в случае с обслуживаемой батарей. Если на банках нет пробок, забрать электролит для проверки не получится.

Причины и методы их устранения

Кратко разберем основные причины недозаряда АКБ и способы устранения этой проблемы.

Износ батареи. Самая распространенная причина. Физическое старение аккумулятора неизбежно ведет к уменьшению емкости и падению вольтажа на клеммах батареи. Свинцовые пластины деградируют, осыпаются и обрастают нерастворимыми кристаллами сульфатов. Электролит загрязняется продуктами разложения пластин.

Изолирующие прокладки разрушаются. Средний срок службы хорошей качественной АКБ приблизительно равен 5-7 годам. Если у батареи появились признаки недозаряда в этом временном промежутке, то, вероятнее всего, она просто физически износилась. В этом случае единственное решение – это замена аккумулятора на новый.

Ток утечки. Проблема утечки тока часто бывает каверзной и сложно устраняемой. Небольшое повреждение изоляции проводки или сбои в работе электрооборудования – и АКБ будет постоянно разряжаться. При этом появляется вероятность пожара, так как грань между утечкой тока и коротким замыканием тонкая. Диагностируется эта проблема просто.

Выключаем зажигание, отключаем все потребители тока в автомобиле. Накидываем щупы мультиметра в разрыв между плюсовой клеммой аккумулятора и положительным проводом, подключаемым к ней. Оцениваем проходящий по системе ток. Забирать некоторое количество тока может сигнализация.

Поэтому сначала нужно ознакомиться, сколько ампер потребляет ваша модель противоугонной системы по техническому паспорту. Если цифра на мультиметре значительно (на 50 и более процентов) превышает паспортный ток потребления сигнализации – в электрической схеме авто есть утечка.

Важно! Решение этой проблемы лучше доверить квалифицированному автоэлектрику, так как без должного опыта и знаний устранить ее самостоятельно будет сложно.

Сульфатация пластин. Сульфатация – это процесс образования крупных кристаллов сульфата свинца на поверхности пластин, которые не растворяются во время зарядки. Эти кристаллы уменьшают полезную площадь пластин, на которых и происходит преобразование энергии химических реакций в электрический ток.

Стандартные кислотно-свинцовые батареи сульфатируются во время глубокого разряда. Каждый раз, когда АКБ разряжается до напряжения ниже 11,5 вольт, на пластинах появляются крупные кристаллы сульфатов, что ведет к уменьшению емкости и постепенной деградации аккумулятора.

Существует процедура, которая позволяет восстановить даже сильно засульфатированные пластины. Однако целесообразность этой процедуры и перспективу восстановления батареи способен оценить только опытный аккумуляторщик.

Сульфатация пластин

Проблемы с генератором. Генератор номинально может выдавать напряжение выше 20 В. Однако регулятор напряжения в режиме реального времени контролирует вольтаж, подаваемый на батарею, и ограничивает его в пределах 14,4 В. Если регулятор выйдет из строя, то на АКБ может подаваться слишком низкое или высокое напряжение.

В случае с повышенным напряжением батарея будет кипеть и даже может лопнуть. Если напряжение будет недостаточным, то аккумулятор будет испытывать систематический недозаряд. Проблема диагностируется проверкой тестером. При работе ДВС в режиме холостого хода измеряется напряжение на АКБ.

Оно должно быть не ниже 13,6 вольт после хотя бы 15-минутной поездки и иметь тенденцию к постепенному росту в процессе работы двигателя. Если же оно ниже 13,6 вольт или выше 14,4 – ищем проблему в генераторе.

Проблемы с бортовым оборудованием. Бортовое оборудование при некорректной работе способно быстро и интенсивно высаживать аккумулятор. И часто генератор физически не способен восполнить заряд, если какой либо потребитель стал сбоить и потреблять электроэнергию сверх нормы.

В этом случае батарея испытывает постоянный недозаряд, что чревато ее быстрым старением. Проверить потребляемую бортовой системой мощность можно мультиметром в режиме проверки тока. Однако для оценки, большой или малый ампераж проходит через АКБ, нужно знать хотя бы приблизительно номинальное потребление различных систем авто.

Погодные условия. Температура окружающей среды значительно влияет на работоспособность АКБ. Чем ниже плотность электролита в банках, тем проще ему замерзнуть. Если электролит начал кристаллизоваться, то генератору будет сложно зарядить батарею.

При этом возникает риск физического повреждения пластин и корпуса аккумулятора, если электролит превратится в лед. Поэтому, если синоптики обещают сильные морозы, а машина хранится не в теплом гараже, лучше демонтировать батарею с авто и перенести ее в теплое место.

Недозаряд. Перед похолоданием опытные автовладельцы заряжают аккумулятор на стационарном зарядном устройстве (ЗУ). Причем устройство обязательно должно работать в режиме постоянного тока, а не напряжения. Только так можно на 100 % восполнить заряд АКБ.

Генератор же работает по постоянному напряжению, что не дает такой возможности. Использование стационарного ЗУ позволит растворить максимум кристаллов сульфатов, облепивших пластины, и довести емкость батареи до максимально возможной с учетом ее текущего состояния.

Замыкание одной или нескольких банок. Короткое замыкание (КЗ) в банках АКБ происходит по двум основным причинам: сильное насыщение электролита частицами отслоившегося свинца и деформация пластин.

Короткозамкнутая секция не просто просаживает общее напряжение всей батареи в целом, но и забирает на себя ток из других банок. Признаков КЗ в аккумуляторе несколько:

  1. невозможность зарядить его до номинального напряжения;
  2. быстрый саморазряд;
  3. разогрев и кипение электролита.

Это довольно опасная неисправность, которая устраняется только заменой АКБ.

Некачественный электролит. Электролит со временем насыщается загрязнителями и в целом деградирует. Это приводит к замедлению химических реакций и ускоренному саморазряду.

Чтобы проверить качество электролита, нужно с помощью тонкой прозрачной трубки осторожно сделать забор со дна каждой секции, и после этого оценить состояние взятых проб.

Мутный электролит с явным присутствием посторонних включений можно заменить, если в целом состояние батареи хорошее и есть экономическая целесообразность этой процедуры.

Заключение

В большинстве случаев диагностировать систематически саморазряд батареи не составит труда даже для автомобилиста-любителя. Однако устранение этой проблемы лучше доверить профессионалу, так как в вопросах ремонта электрооборудования авто есть много подводных камней, о которых знают только автоэлектрики с высокой квалификацией.

Остались вопросы или есть что добавить? Тогда напишите нам об этом в комментариях, это позволит сделает материал более полезным, полным и точным.

Контакту не хватает

Конечно нет вечных вещей на земле, так и с аккумуляторами, проходит время и они уже не пригодны для использования, что делать? Выбрасывать и купить новый? Можно конечно, но лучше попробовать их отремонтировать.
Если у вас аккумулятор не держит заряд, перестал крутить стартер — не спешите его выбрасывать, в большинстве случаев его можно восстановить и он будет служить еще несколько сезонов. А если аккумулятор импортный, то он может пережить еще и новый, из дешевых конечно.

Возможно, из-за неправильной эксплуатации и хранения с ним что-то произошло, разберем основные неисправности аккумуляторов и способы их ремонта.

Наиболее распространенной причиной неисправности старых аккумуляторов — засульфатированность пластин. При этом емкость аккумулятора значительно падает, иногда почти до нуля и естественно силы аккумулятора не хватает, для того чтобы крутить стартер.

Некоторые автолюбители сразу же обвиняют в этом стартер, но для стартера нужен хороший пусковой ток, 100 и более ампер. И если его нет, то уж извините — стартер здесь не причем. Если у вас нет прибора для проверки аккумулятора под нагрузкой — возьмите у соседа заранее исправный аккумулятор и попробуйте завестись от него.

Вторая причина — разрушение угольных пластин, осыпание пластин. Такой аккумулятор восстановить в некоторых случаях можно, но не всегда. Признаком неисправности есть — темный, почти черный электролит при зарядке.

Третья — замыкание пластин в какой-то секции. Обнаружить эту неисправность тоже не проблема, секция греется и электролит в секции, как правило, выкипает. Восстановление аккумулятора с такой неисправностью сложнее, иногда приходится менять пластины в этой секции, но все же дешевле, чем купить новый.

Следующая неисправность относится к разряду неправильной эксплуатации и хранении аккумулятора. Известно, что разряженный, или наполовину разряженный аккумулятор на сильном морозе может замерзнуть. И беда в том, что при замерзании происходит повреждение как самих пластин, так и корпуса аккумулятора.

В результате — многочисленные замыкания между пластинами, а при зарядке электролит очень быстро закипает. Такой аккумулятор восстановить практически невозможно. Поэтому, заботливые авто-владельцы зимой снимают аккумулятор и хранят где-то в теплом помещении.

Первый способ многократной зарядки малым номиналом тока с небольшими временными перерывами между зарядками. К концу первого и последующих зарядов, напряжение на аккумуляторе постепенно повышается, и он перестает принимать заряд. За время перерыва электродные потенциалы на поверхности и в глубине массы пластин выравниваются, при этом более плотный электролит из пор пластин течет в межэлектродное пространство и снижает напряжение на аккумуляторе во время временного перерывов. Во время циклического заряда, по мере набора аккумулятором ёмкости, плотность электролита начинает повышается. Когда плотность станет нормальной, а напряжение на одной секции достигнет 2,5-2,7 вольт (номинал каждой банки 2 вольта), заряд прекращают. Повторяют этот цикл 5-8 раз. Зарядный ток в десять раз меньше емкости аккумулятора, допустим аккумулятор имеет емкость 1000 ма / час, тогда ток заряда должен составлять от 80 до 100 миллиампер.

Второй способ восстановления кислотных аккумуляторов — замена электролита. Сливаем из аккумулятора электролит и промываем аккумулятор горячей водой несколько раз. Далее берем 3 чайных ложки соды и разбавляем в 100 мл воды. Кипятим воду и сразу наливаем кипяток в аккумулятор, ждем 20 минут и сливаем. Данный процесс повторяем несколько раз. Затем 3 раза промываем аккумулятор горячей водой. Этот способ восстановления очень удобно использовать для автомобильных аккумуляторов. В последний этап работы наливаем новый электролит и заряжаем аккумулятор 24 часа, отремонтированный аккумулятор заряжают раз в день в течении 10 дней, заряд длится 6 часов, параметры зарядного устройства — 14-16 вольт, ток заряда 10 ампер (не более).

Третий способ — это обратная зарядка. Для этого нужен мощный источник напряжения (сварочный аппарат к примеру), напряжение зарядного устройства 20 вольт, а сила тока 80 ампер и более, открываем пробки банок и заряжаем их только обратно — плюс источника питания прикрепляем к минусу аккумулятора, а минус источника питания к плюсу аккумулятора. Аккумулятор при этом будет кипеть, но не обращайте внимания, заряжаем в течении 30 минут далее сливаем электролит, промываем горячей водой и наливаем новый электролит. Берем обыкновенное зарядное устройство с током 10-15 ампер и заряжаем отремонтированный аккумулятор 24 часа, только не перепутайте полярность поскольку заводской плюсовой полюс у вас уже будет минусовым, а минусовой плюсовым.

Четвертый способ отличается высокой эффективностью и оперативностью (аккумулятор восстанавливается менее чем за час). Разряженный аккумулятор предварительно заряжают. Из заряженного аккумулятора сливают электролит и промывают 2-3 раза дистиллированной водой. В промытый аккумулятор заливают аммиачный раствор трилона Б (ЭТИЛЕНДИАМИНТЕТРАУКСУСНОКИСЛОГО натрия). Время десульфатации (удаление отложений солей на пластинах аккумулятора) раствором — 40-60 мин. Процесс десульфатации сопровождается выделение газа и возникновением на поверхности раствора мелких брызг. Прекращение газовыделения свидетельствует о завершении процесса. При сильной сульфатации обработку раствором следует повторить. После обработки аккумулятор промывают не менее 2-3 раз дистиллированной водой, затем заполняют электролитом нормальной плотности. Залитый аккумулятор заряжают зарядным током до номинальной ёмкости согласно рекомендациям в паспорте.

— Полно те, купи новый АКБ и не парься, скажите вы, и что восстанавливать аккумулятор нынче не актуально. И в чём-то вы будете правы. Особенно в наше время особого кризиса не чувствуется, к вашим услугам при покупке нового аккумулятора и доступные цены на отечественные АКБ, большой их выбор, относительная их надежность при правильной эксплуатации, что в последнее время не может не радовать. И самое главное проведение такого ремонта требует определенной подготовки, наличия соответствующего оборудования, и подразумевает собой ряд сложных и не очень сложных мероприятий.
Но существуют всегда такие нюансы, когда: нет лишних финансов, до возвращения водительских прав ещё пару месяцев, а так хочется, особенно тёплым весенним вечерком, хоть на небольшое расстояние прокатиться. Ну и консерватизм ещё никто не отменял.
Тем, кто этой темой рад бы заморочиться, к услугам всемирная сеть.
Ремонт аккумулятора
Восстановление аккумулятора
Восстановление АКБ хим. способом

А я выбрав из всей этой кутерьмы наиболее оптимальный вариант и его и применил для восстановления своей батарейки.

Аккумулятору 6 лет, оставил его, не надолго на морозе со снятыми клемами, но в разряженном состоянии. Намедни пробовал зарядить АКБ и попробовать завести двигатель, неуверенное однократное проворачивание стартера и это всё на что он был горазд. Бортовой компьютер показывает 10.2 В, то есть полный разряд. Последующая зарядка АКБ показала быстрое закипание электролита и отказ АКБ заряжаться вообще. Из информации выше стало ясно одно, что пластины аккума засульфатированы и имеет место быть коротким замыканиям. На лицо была сульфатация пластин. Обрадовало то, что, как правило, ремонт АКБ автомобиля при такой неисправности проводить можно и даже нужно. Называется это одним словом — десульфатация.
Был опробован химический способ восстановления АКБ.

1. В начале зарядил как мог аккумулятор.
2. Затем, слил электролит и промыл 2-3 раза дистиллированной водой.
3. Далее рекомендуется залить раствор Трилона Б, но в крайнем случае можно погасить соду уксусом и полученный раствор залить в АКБ, что я и сделал.

Последовала химическая реакция кипения и выделение газа. Время десульфатации 40-60 минут.
4. После истечения отведённого времени на десульфатацию, я слил отработанный раствор и залил электролит плотность 1.28 г/куб.см.
5. Заряжал аккумулятор автоматическим зарядным устройством

Сразу уточню, заряжал сутки. Благо автоматика зарядного устройства не даёт аккумулятору выкипеть и с появлением плотности в АКБ соответственно понижает выставленный ток вплоть до 0.25 А.

После проделанных процедур ставлю АКБ на машину. Бортовой комп показывает 11.6, что ж, не густо. Пробуем завестись. Раз покрутил, два покрутил, плотность держит до 11.3, третья попытка и как говориться завелись «с пол оборота». Прокатился, бортовик кажет 14.2, заряд идёт. Как поведёт себя аккумулятор в будущем, увидим. Но в скором времени всё равно его планирую менять, если до замены доживёт, то считаю что потерянное время и средства потрачены не зря, а игра, всё же, стоила свеч.

Единственное, чего хотелось бы еще добавить, это следите за своей аккумуляторной батареей, особенно зимой. Не оставляйте аккумулятор на зиму в не отапливаемом гараже. Он может замерзнуть и прийти в негодность. Морозы в -20C -25C градусов не каждый аккумулятор может выдержать, особенно если он разряжен.
Вовремя проводите обслуживание, доливайте дистиллированную воду при необходимости, поднимайте плотность электролита зимой до 1,40 г/куб.см, но не более! Не оставляйте на долгое время аккумулятор на морозе, тем более с не снятыми клеммами. Летом электролит, как правило выкипает от перезаряда, или в жару, тогда надо доливать дистиллированную воду.
Заряжайте свой аккумулятор номинальным током — 0,1 от его емкости в ампер-часах, т.е. если его емкость 55А/ч, то заряжайте его током 5,5 ампер.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию