0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Центральный замок авто и основные неисправности

Центральный замок авто и основные неисправности

Ремонт центрального замка автомобиля чаще подразумевает замену или ремонт механизмов дверных приводов. Все электроприводы (актуаторы) расположены в дверях под обшивкой. Сам актуатор – устройство довольно надёжное, особенно когда оно подключено без ошибок. А выйти из строя может деталь механического крепежа. Она соединяет тягу «собачки» с тягой актуатора. Инструкция по замене данной детали приводится в тексте.

Начальные сведения – устройство ЦЗ

Центральный замок устроен просто – в дверях установлены электроприводы, дублирующие нажатие на «собачку». Комплект под названием «ЦЗ» выглядит так:

Сам актуатор внутри двери крепится саморезами. А его тяга всегда соединена с тягой «собачки».

Обеспечить надёжность соединения должна единственная деталь, которая может прийти в негодность. Внешний вид этой детали показан дальше.

Суть в том, что разные актуаторы рассчитаны на разное максимальное усилие (от 2,5 до 6 кг). В комплекте с ними должны идти крепёжные детали, рассчитанные на максимальную нагрузку. Но иногда это правило не соблюдается. А результат таких нарушений проявляется через время.

Как лучше произвести замену

Прежде всего, необходимо знать, что для получения доступа к приводу замка придётся снимать обшивку. Если на двери установлены кнопки, например, управляющие стеклоподъёмниками, то надо будет отключать их разъёмы. А значит, перед проведением ремонта нужно отсоединить АКБ (его минусовую клемму). Если кнопок нет, АКБ можно оставить в штатном виде. Приступаем к ремонту.

Рекомендации по замене крепежа

В соответствии с инструкцией на авто, сначала выполняют демонтаж обшивки. При этом отключают разъёмы кнопочного блока, если таковой установлен. Манипуляцию нельзя проводить, если не была отключена АКБ (аккумуляторная батарея). Не пренебрегайте этим советом.

На большинстве легковых авто доступ к актуатору появляется сразу, как только вы избавитесь от обшивки. Если это не так, аккуратно демонтируйте мешающие детали. Весь узел электропривода обычно крепится парой саморезов. Что иллюстрирует следующий рисунок.

Возможно, сам актуатор демонтировать не придётся. Просто открутите все крепёжные винты, которыми фиксируется следующая деталь.

Произвести её замену, по-видимому, большого труда не составит (сборка выполняется в обратном порядке).

Отрегулировать крепёж тяг можно следующим образом: средний винтик не закручивайте на 100%.

Затем, сдвиньте обе тяги (от «актуатора» и собачки) максимально вниз. Их взаимное положение нужно отметить маркером, а затем, сдвинуть тяги максимально вверх. Средняя точка между крайними метками будет местом положения центра детали. Всё просто.

Методы поиска неисправностей ЦЗ

Моторы всех актуаторов обычно соединяются в параллель. А предохранитель к силовой цепи ЦЗ подключен общий. Возможна такая ситуация: повышенный ток потребляет один из двигателей, но это ведёт к перегоранию предохранителя. Найти неисправность в таком случае оказывается непросто. Вам потребуется отключать от разъёма каждый из актуаторов.

Речь идёт о разъёмах, расположенных в дверях. А в блоке управления используются всего две линии (контакты 3 и 4). Искать неисправный актуатор нужно так: снимают обшивку, разъединяют силовые разъёмы. А ещё, перед демонтажём отключают клемму АКБ.

В действительности, выход из строя мотора электропривода – явление нечастое. А вызвано оно может быть следующими причинами:

  • Попаданием конденсата (воды) внутрь двери;
  • Наличием механических повреждений в замке. Повреждённой может быть проволочная тяга либо сам механизм замка;
  • Наличием внутри двери сора или посторонних предметов.

Конечно, замки нужно смазывать, иначе они начинают работать хуже. Но в действительности, данный эффект проявляется через 5-7 лет с момента обработки. А значит, к новым авто это относиться не может.

В некоторых случаях актуатор соединён с тягой через пружину.

Заменяя её, подбирают деталь такого же типоразмера и жёсткости. Чаще штатная конструкция не предусматривает наличия пружин, и тогда, устанавливать их не нужно. Нет смысла пытаться улучшить базовый вариант. Ещё помните, что к замене актуатора можно прибегнуть в самом крайнем случае. Главное, перед выполнением ремонта желательно поднять все стёкла.

Видеоинструкция ремонта замка

Привод центрального замка

Блок управления, входные датчики и актуаторы, которые выполняют исполнительную функцию, всё это узлы механизма «центральный замок».

Вся система управляется дистанционно с пульта управления. Пультом служит радиопередатчик, который расположен в ручке ключа зажигания. С него сигнал отсылается на антенну центрального устройства управления. Дистанционно функции центрального замка срабатывают на расстоянии до 10 метров.

Входные датчики в механизме замка это микропереключатели и концевые выключатели дверей. Чтобы зафиксировать текущее положение в конструкции автомобильной двери используются микропереключатели. Чтобы передать сигнал на блок управления и там зафиксировать её текущее положение используется концевой выключатель.

Передние двери автомобиля снабжены кулачковым механизмом и микропереключателями, которые фиксируют положение замка. Причем поверхность этих кулачков имеет специальный профиль. Сигнал «Блокировать» (Lock) формирует один из двух микропереключателей, другой формирует сигнал «Разблокировать» (Unlock).

Формируют сигнал центрального запорного устройства о текущем состоянии ещё два микропереключателя. При срабатывании они передадут «Разблокировано» (Unlocked) или «Заблокировано» (Locked).

В приводе замка имеется рычажный механизм. Чтобы зафиксировать его положение и определить текущее положение двери работает ещё один микропереключатель. В случае, если дверь открывают, контакты переключателя замыкаются. В таком положении не может быть активирован механизм центрального замка автомобиля.

От всех переключателей сигналы отправляются на электронный блок управления. Который их обрабатывает и отправляет на центральный блок. Затем обработанный сигнал перенаправляется в блоки управления на передние двери, на исполнительные механизмы замков задних дверей, замка крышки топливного бака или двери багажника. Другими словами, блоки управления дверями получают сигнал, который активирует исполнительные механизмы блокировки дверей и прочих замков.

Система центрального замка функционирует не зависимо от состояния зажигания машины. Включено ли оно, или выключено ― не имеет значения, механизм будет работать.

Запирая входную дверь ключом, вы запускаете функцию микропереключателя отвечающего за блокировку. Это происходит следующим образом: от переключателя сигнал подается на блок, управляющий дверью, затем он идет на центральный блок управления, который управляет всеми блоками дверей, электродвигателями актуаторов задних дверей, крышки бака и багажника. Запускаются все исполнительные механизмы и двери автомашины блокируются. Чтобы электрический привод не срабатывал повторно, в центральном запорном устройстве формируется сигнал от микропереключателя. Снять с блокировки двери можно аналогичным способом ― поворачивая ключ в замке.

Для блокировки дверей своего авто на расстоянии (дистанционно) на ключе зажигания существует кнопка или идет отдельный брелок с кнопками. При её нажатии отправляется сигнал на приемную антенну в центральный блок управления. Там «посыл» обрабатывается и из центра уходит команда в периферийные блоки (на двери, замок крышки топливного бака и багажника). Исполнительные механизмы, которые приводит в действие кнопка на ключе зажигания, обеспечивают блокировку всех дверей в машине. Как и фиксация дверей, кнопкой дистанционно происходит и включение сигнализации. Дополнительным комфортом послужит дистанционное управление стеклами автомобиля. Стоить это будет подороже, но получается 3 в одном: блокировка дверей, подключение охранной сигнализации и автоматический подъем опущенных стекол.

Актуатор 2-проводной (электропривод замка двери) Vigilant A-2

  • Гарантия 14 дней
  • Задать вопрос
  • Установить в г.
  • Основное
  • Видео
  • Сертификат соответствия

Vigilant A-2 — это 2-проводной актуатор Т-образного («пистолетного») типа, который отличается удобством в монтаже и имеет довольно высокий показатель тягового усилия, который составляет 6 кг.

Технические характеристики:

Напряжение: 9-15 В

Тяговое усилие: 6 кг

Ток потребление под нагрузкой: до 5 А

Данный видеоролик подготовил и прислал наш уважаемый клиент из города Архангельск.

Сертификат соответствия (jpg)

Приложение к сертификату соответствия (jpg)

Актуатор 2-проводной (электропривод замка двери) Vigilant A-2, к нему есть контроллер или как он там называется. ? Управляющий механизм всеми актуаторами.

Здравствуйте, посоветуйте какой активатор будет помощнее (авто 2114)

Взял 2шт. Установил на Акцент, актуатор встал как родной.

Здравствуйте! Хочу купить активатор замка двери багажника, у вас есть доставка почтой России?

Доставка Почтой России доступна. Точную стоимость и контрольные сроки по всем доступным способам доставки в Ваш город или населенный пункт Вы можете рассчитать до этапа оформления заказа, пройдя по ссылке с синим грузовиком и названием Вашего населенного пункта, которая расположена справа от цены в карточке товара.

Здравствуйте, вопрос по актуатору привода двери. Как я понимаю, при установке данный механизм жёстко связывается со штатным рычагом блокиратор двери. А после такого связывания, остаётся ли возможность ручного управления? Заранее спасибо!

Возможность ручного управления остается.

Здравствуйте!
Хочу установить актуатор 2-проводной (электропривод замка двери) Vigilant A-2 (артикул 5742) в переднюю водительскую дверь ВАЗ 2114, но имеется вопрос в установке ТЯГИ замка двери.
Заводской актуатор (фирмы Итэлма/Элкар) имеет ход штока 22±1 мм, это означает, что что тяга замка двери (каталожный номер 21093-6105788-10, фото прилагаю) рассчитана именно с учетом хода штока активатора (моторедуктора), поставляемого на конвейер АВТОВАЗа.
В Ответах на вопросы есть ответ, что длина хода штока актуатора Vigilant A-2 (артикул 5742) составляет 15 мм. Это значит, что при установке данного актуатора и старой (заводской) тяги, возможны проблемы при открывании/закрывании двери.
На фото Вашего товара указана какая-то тяга. Она ставится в замен заводской или она универсальная и её надо каким то образом подгонять под определенную марку автомобиля?
Если второй вариант, то как её подогнать под ВАЗ 2114?
Заранее Вам спасибо!

Это универсальный привод, он используется только с комплектной тягой, которая на месте подгоняется под конкретный автомобиль.

Добрый день! Подскажите какой электропривод замка двери (активатор) лучше у Вас заказать на легковой автомобиль: StarLine SL-2 или Vigilant A-2? Какой будет более надежный.
Есть в наличии? нужно 4 штуки.

Качество и надежность у данных моделей одинаковое, поэтому выбор делайте исходя из цены и наличия товара.

Какой номинальный ток потребления у актуатора?

Ток потребления под нагрузкой: до 3-4 А

Здравствуйте. Скажите появятся ли ещё в продаже у Вас эти актуаторы? Я бы 2 взял.

К сожалению, данный товар в продаже не ожидаем.

Центральный замок: что это и как он работает

  1. Первое знакомство
  2. Как он работает
  3. Функции и параметры
  4. Давление в шинах автомобиля: таблица ходовых моделей
  5. Особенности устройства
  6. Что нужно знать о розетках фаркопа: 7 и 13 контактные разъемы

Всем привет! Друзья, сегодня у нас, казалось бы, простейшая тема — центральный замок. Все слышали про этот компонент автомобиля, многие им регулярно пользуются. Но знаете ли вы, что это за блок, что такое активатор и в чем заключается суть центрального замка?

Здесь все не так просто, как кажется на первый взгляд. С точки зрения эксплуатации устройство элементарное. Нажал на кнопку, повернул ключ, и вам удалось своими руками закрыть все двери, либо разблокировать отдел багажника и пр. Центральный замок — это не просто дистанционный пульт управления или ключик, одним магическим движением закрывающий и открывающий все в автомобиле.

Если вдруг вы обнаружите, что машина не закрывается, перестал работать ключ от всех дверей, как говорится, нужно знать не только адреса хороших СТО. Ремонт не всегда стоит проводить своими руками. А вот как минимум знать, где находится ЦЗ, из чего он состоит и как работает, вам нужно. Предлагаю поделиться именно этой информацией. Надеюсь, она вам пригодится в процессе эксплуатации автомобиля.

Первое знакомство

Сразу скажу, что ЦЗ — это целый модуль, который включает в свой состав предохранитель, провода, моторчик, в некоторых случаях вакуумный насос (пневмосистемы ЦЗ), электрический привод и многое другое.

Основная задача — обезопасить автомобиль от несанкционированных проникновений. То есть подключение сигнализации одинаково эффективна и полезна, как установка центрального замка. На автомобилях Опель, Шевроле, Ауди или Форд, к примеру, ЦЗ может стоять уже с завода. Многие устанавливают себе сами замки на ВАЗ 2110, 2114, Приора или Калина.

То есть отсутствие на машине с завода ЦЗ не говорит о том, что его у вас быть не может. Нужно лишь точно знать, как снять обшивку, разобрать двери и подвески к каждому замку управляющее устройство. Сразу скажу, что штатный комплект центрального замка предусмотрен для многих авто, где их завод не поставил. Так что с установкой проблем не возникает. Но монтаж доверяйте только профессионалам.

ЦЗ работает на четыре двери, если автомобиль четырехдверный. Плюс может стоять отдельный замок на багажник. Центральным замком или ЦЗ называют весь комплекс защитных автокомпонентов, необходимых для блокировки машины.

Так что это такое в автомобиле? Это специальное устройство, с помощью которого одновременно закрываются и открываются сразу все автомобильные двери вашего транспорта. Делается это с помощью соответствующего ключа или используется брелок. В зависимости от модификации и типа ЦЗ, он может выступать как доводчик стекол, открывать или же закрывать автомобильный топливный бак и выполнять ряд других задач.

Как он работает

Управление осуществляется ключом или брелком. При нажатии кнопки или обычном повороте ключа, все двери одновременно закрываются или разблокируются.

При данном действии в замке активируется переключатель, отвечающий за блокировку. Выходящий импульс от него идет на блок управления, чтобы задействовать все исполнительные механизмы. За счет этого машина блокируется и разблокируется за мгновения.

Если водителю удобнее, тогда он может управлять ЦЗ с помощью брелка или кнопки на ключе. Кнопка передает бесконтактным способом импульс на блок управления, а дальше уже по представленной ранее схеме активируются исполнительные механизмы.

Важным аспектом является тот факт, что при ДТП ЦЗ автоматически деактивирует блокировку. Это позволяет не застрять внутри пострадавшего автомобиля.

Функции и параметры

Я думаю, главную мысль вы уловили. Есть поставить ЦЗ на машину, не придется поочередно закрывать все двери и багажник. Достаточно одного нажатия кнопки.

Важной функцией ЦЗ является его универсальность. Такой замок состоит из:

  • пятипроводной привод;
  • сам центральный замок;
  • двухпроводной привод;
  • блок управления.

Работает универсал от ключа и позволяет совмещать работу с любой сигнализацией.

В комплект ЦЗ обычно входит брелок, позволяющий дистанционно осуществлять управление. Большинство замков рассчитаны на дистанционную работу в пределах 10 метров от автомобиля. Для повышения собственного комфорта лучше сразу установить ЦЗ на двери и багажный отсек.

Давление в шинах автомобиля: таблица ходовых моделей

Всего существует два метода управления.

  1. Механический. Для этого применяется обычный ключ, вставляемый в замок основной водительской двери. От него уже закрываются или открываются остальные двери.
  2. Дистанционный. Работает через брелок. Хорош тем, что программируется и может настраиваться под требования водителя.

Бывает и так, что ЦЗ не сработал на большом расстоянии. Потому лучше нажать на кнопку в непосредственной близости от машины и убедиться, что все двери заблокированы. Если же замок не работает, тогда оставлять автомобиль без присмотра нельзя. Сразу отправляйтесь в сервис.

Особенности устройства

У многих автовладельцев есть компрессор для машины, набор запасных реле для ремонта или сигнализация. В принципе, все это полезно и нужно.

Вот и ЦЗ я считаю крайне полезным изобретением, которое теперь повсеместно используется на автомобилях. Его схема не самая простая, потому с тем, как подключить замок своими руками, у вас могут возникнуть сложности.

Если вы планируете покупать новый автомобиль или решили купить сам ЦЗ для установки на старую машину, решение будет верным. Купить его не так дорого. Сколько стоит комплект центрального замка, во многом зависит от производителя и доступных функций. Советую брать качественные и надежные, даже если цена кусается.

Что нужно знать о розетках фаркопа: 7 и 13 контактные разъемы

Прелесть последних разработок в области ЦЗ заключается в том, что мало кто знает, как отключить устройство и получить доступ к машине. Старые и какие-то дешевые китайские замки легко открыть. Так что они будут практически бесполезными, если вор серьезно возьмется за дело.

Но для начала рекомендую открыть этот материал и узнать, как же устроен центральный замок.

Система ЦЗ или активатора включает в себя такие компоненты:

  • входные контроллеры;
  • управляющее устройство;
  • исполнительные компоненты (актуаторы).

Для наглядности можете посмотреть видео. Это поможет разобраться во всех нюансах.

  • Входной контроллер фиксирует положение автомобильных дверей и передает импульсы на специальное управляющее устройство;
  • На кулачке этого замочного элемента есть пара переключателей. Первый блокирует все двери, а второй, как вы догадались, разблокирует. Есть еще один специальный переключатель, помогающий в определении текущего положения дверей вашей машины;
  • Импульсы, передающиеся от переключателей, идут на управляющий механизм. Это устройство передает сигналы на центральный управляющий блок. Данный блок нужен для передачи импульсов на отдельные блоки;
  • Актуаторы, они же исполнительные устройства — это электрические моторчики, которые связаны с помощью редуктора. На некоторых ЦЗ применяют пневматические приводы. Но они устарели и на новых авто вы их уже не встретите.

Звучит все может и не так просто, но на деле ничего сложного в ЦЗ нет. Главное, чтобы он надежно защищал ваш автомобиль и предотвращал несанкционированные проникновения.

Що таке Центральний замок і як працює? Принцип роботи і для чого потрібен.

Центральний замок в машині — це допоміжна система, що дозволяє одночасно закривати або відкривати замки салону, багажника і, в деяких випадках, люка на даху і лючка бензобака. Давайте розглянемо будову, принцип дії, можливі несправності та особливості вибору системи центральної блокування дверних замків авто.

Центральний замок: принцип роботи і пристрій

ЦЗ — важливий елемент комфорту і захисту машини від зловмисників. В залежності від способу подачі керуючих сигналів розрізняють дві схеми роботи системи:

  • централізована — всі замки управляються з єдиного блоку;
  • децентралізована — кожен замок має свою керуючу схему, підключену до основного (центральному) блоку.

Централізовані системи менш зручні, тому застосовуються в недорогих рішень для бюджетних ТЗ.

У систему центральної блокування замків входять:

  • електричні сервоприводи;
  • центральний керуючий блок;
  • дверні блоки управління (на машинах з децентралізованою системою).

У свою чергу, сервоприводи включають наступні деталі:

  • шток з пильником;
  • кінцевий вимикач;
  • зубчатое колесо;
  • електромотор;
  • демпферні наконечники.

При подачі напруги вал двигуна з зубчастим обертається, переміщаючи шток. При досягненні штоком кінцевих точок демпферні наконечники гасять удари. Гумовий пильник запобігає потраплянню води і бруду всередину сервоприводу.

Кінцевик (мікроперемикач), встановлений у частині пристроїв, забезпечує відключення двигуна при досягненні штоком крайнього положення.

Шток приводу кріпиться до механізму, запирающему двері, безпосередньо або через тягу (останнє актуально для універсальних пристроїв).

Кінцеві перемикачі передають на центральний блок сигнал про положення запірного механізму. Звичайно керуючий сигнал надходить від приводу замків водійських дверей і, іноді, багажника.

На окремих моделях встановлюються мікроперемикачі, контролюючі положення засувок дверних замків. Тоді при відкритій двері привід замку не спрацьовує. При зачепленні мови за ригель контакти змінюють положення та ЦЗ починає працювати.

Працює центральний замок наступним чином:

  • зміщення приводу замку або імпульс ДУ подає сигнал на блок керування;
  • якщо мікроперемикачі сигналізують про можливість замикання дверей, керуючий блок подає напругу на контролери;
  • сервоприводи, отримавши сигнал контролерів, приводять в дію замковий механізм і замикають двері, багажник, стельовий люк і лючок бензобака.

ЦЗ підключається до охоронної системи авто і отримує від неї команди на відкриття/закриття. Це дозволяє автоматично замикати авто при включенні сигналізації і відкривати його при знятті з охорони.

Часті несправності центрального замку

В залежності від зовнішнього прояву, виділяють три типи поломок:

  • Повна відмова. Система не реагує на команди пульта, поворот ключа або відкриття/закриття замків дверей з салону вручну.
  • Часткову відмову. Робочі механізми та замки періодично перестають працювати. Виникають перебої під час прийому керуючого сигналу з пульта ДУ.
  • Порушення роботи. Довільне відкриття або закриття, блокування та відсутність реакції на команди пульта.

Несправність ЦЗ при відсутності ключа, яким можна відкрити авто зсередини, стає серйозною проблемою. Доводиться бити скло або іншими способами відкрити зачинені двері. Виділяють наступні причини несправностей:

  • поломка мікроперемикачів;
  • вихід з ладу електродвигуна приводи;
  • окислення контактів і клем;
  • пошкодження проводу;
  • сіла батарейка в пульті управління;
  • згорілий запобіжник;
  • неправильне регулювання тяг;
  • поломка брелока або керуючого модуля.

Який центральний замок краще і як вибрати

Перш ніж вибрати систему центральної блокування, необхідно визначитися з функціями, які вона повинна виконувати:

  • контроль стану замків дверей та багажника;
  • керування склопідйомниками;
  • блокування стельового люка і лючка бензобака;
  • дистанційна або механічне блокування дверей.

При покупці ЦЗ необхідно враховувати наступні фактори:

Країна і фірма-виробник. Дешеві китайські моделі дозволяють заощадити на покупці, щоб віддати велику суму за ремонт і заміну.

Вартість. Якісний привід замку не буває дешевим.

Тип кріплення. Спосіб стиковки центрального замка з механізмів дверей повинен відповідати конструкції автомобіля.

Якщо ви хочете, щоб привід замків служив довго і безвідмовно, зверніть увагу на наступних виробників:

  • MaXuS;
  • RS;
  • Tiger;
  • Fantom;
  • Convoy;
  • Sigma;
  • Cyclon;
  • Celsior.

Скільки коштує установка центрального замку

Ціна і час установки сервоприводів залежить від наступних параметрів:

  • тип пристрою;
  • електросхема підключення;
  • тип механічного підключення (через тягу або безпосередньо);
  • необхідність прокладання проводів та узгодження з блоком сигналізації.

Мінімальна вартість установки системи — 500-600 гривень.

В залежності від складності робіт, час установки центрального замку коливається від години до робочого дня. Цей час залежить від кількості задіяних фахівців і конструкції електросистеми авто.

Якщо ви слабо знайомі з автомобільної проводкою і електронікою, не варто намагатися встановить ЦЗ самостійно. Краще зверніться до професіоналів. Витрати на оплату праці будуть компенсовані бездоганною довгою роботою пристрою.

Установка центрального замка на ВАЗ

    162 2 185k
    177 11 226k

Автомобиль ВАЗ 2106, нужно установить центральный замок, установить актуаторы в передние двери.

Заодно нужно заменить провода, привода электростеклоподъемника. Для того, чтобы проделать такие операции нам понадобятся такие инструменты:

  • дрель и сверла,
  • отвертка,
  • пассатижи,
  • кусачки и паяльник.

Так же нам понадобятся центральный замок, крепления и обивки (примерно 20 штук), еще пригодится переходная трубка стойка-дверь, клеммы «мама-папа», термоусадочный кембрик и провода.

Установка актуатора

Первое, что нужно сделать это снять ручку, потребуется открутить три болта крепления.

После ручки открывания двери снимается и облицовка.

Вторую дверь нужно разобрать до такого же состояния. Теперь начинаем снимать обивку двери.

Чтобы снять обивку, поддеваем ее отверткой.

Чтобы закрепить актуатор сверлим отверстия и вкручиваем саморезы.

На фото указаны места для сверления. Тягу актуатора крепится зажимом к тяге замка.

Процесс установки актуатора на передние или задние двери кроме ее места монтажа не отличается, в данном случае рассмотрим установку актуатора на примере задней двери. Приводы устанавливаются вертикально внизу двери под тягой блокираторов. Для крепления используются имеющиеся отверстия двери и идущая в комплекте с центральным замком планка.

Если отверстие имеет большой диаметр, то можно использовать для крепления шайбы или пластины из металла с отверстием 7 мм в центре. Для крепления используем винты и гайки М6. Провода жгута протягиваем через резиновую трубку, через которую проходят провода к красной лампе в торце двери.

Протягиваем жгуты под обивкой пола вдоль передних дверей, заводим через центральные стойки где проходят провода к плафонам освещения салона и выводим наружу в районе верхнего окончания нижней пластиковой накладки (накладка перед этим снята). Привод центрального замка устанавливаем как на рисунке ниже.

После установки приводов в задние двери, подключаем к ним провода, затем проверяем работу центрального замка. Зачастую с передними дверьми проблем не возникает, а с задними может не хватить мощности привода. Для этого нужно будет снять 2 пружинки. Ниже будет приведен наглядный пример, что делать если возникнет такая трудность.

Далее будет описан процесс, как снять пружины. С первой пружиной, которая отмечена на картинке, проблем возникнуть не должно, при помощи отвёртки поддеваем её через технологическое окно. А вот процесс со 2-ой, несколько отличается. Для этого снимаем привод блокиратора, откручиваем клипсу, затем приступаем к откручивании гайки блокиратора, для этого понадобится ключ на 13. Без труда снимаем 2-ую пружину и собираем привод в обратной последовательности.

Ход тяги актуатора должен быть на 4-5 мм больше, по сравнению с ходом тяги замка. Центры хода тяг нужно совместить. Тяга актуатора должна не доходить примерно 2 мм в каждом направлении. Винты зажима нужно сильно затянуть.

Теперь приступаем ко второму этапу — подключение центрального замка на ВАЗ Классика. Первое что делаем на этом этапе, это снятие панели приборов.

Снятие панели и и подключение проводов центрального замка

Не забудьте, что нужно проткнуть точки возле шурупов крепления. Теперь ищем место, в котором проходят провода под панелью приборов в бардачке.

Начинаем снимать старые провода, на их место устанавливаем новые.

Начинаем подключать провода актуатора, они прокладываются внутри двери.

Просовываем провода стеклоподъемника и актуатора в трубку.

Всего получилось 7 проводов, они с большим трудом, но проходят. Теперь начинаем прокладывать провода сквозь отверстия, одной стороны их мы тянем под панель приборов, а с другой бардачок.

Не забываем установить проходную трубку.

Теперь подсоединяем провода к разъемам.

Предохранитель должен крепиться к разъему, а сам разъем нужно соединить с блоком ЦЗ.

К корпусу авто нужно присоединить минусовой провод ЦЗ (его скорее всего понадобится удлинить). Плюсовой провод нужно подсоединить к предохранителю №1.

Автоаксессуары — центральные замки

Топ-объявления Посмотреть все

Центральный замок Stinger дистанционное управление два привода замка!

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

350 грн.

Запорожье, Коммунарский Сегодня 09:16

Обычные объявления

Найдено 47 объявлений

Найдено 47 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

ключ ключи брелок брелки штатный центрального замка

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

500 грн.

Киев, Днепровский Сегодня 15:50

Центральный замок Stinger дистанционное управление два привода замка!

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

350 грн.

Запорожье, Коммунарский Сегодня 09:16

Блок управления центральным замком для автомобиля Fantom FT-228

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

360 грн.

Харьков, Московский Сегодня 09:10

Автозамки центральний замок центральні замки. Повний комплект

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

560 грн.

Центральные замки SPAL

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

750 грн.

привод центрального замка ланос

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

100 грн.

Ручки и замки на Газель, коммутатор 131.3734

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

50 грн.

Николаев, Центральный 22 авг.

Mazda 3 стеклоподъемники центральные замки

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

450 грн.

Брелки Оригинал!заводские центрального замка

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

134 грн.

Безключевой доступ, дистанционное управление центральным замком авто

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

380 грн.

Центральный замок с пультами управления Fantom FT-227,замки центральны

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

350 грн.

Запорожье, Днепровский 20 авг.

Ключ управления центральным замком с дистанционным управлением фантом

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

200 грн.

Комплект центрального замка Convoy x-400 v.2

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

450 грн.

Плата центрального замка для ключ BMW платой 315/433MHZ — E39 E46 E38

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

149 грн.

Привод центрального замка авто, соленоид, активатор, втягивающее замка

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

120 грн.

Ключ Volvo, корпус ключа Вольво, корпус пульта центрального замка

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

120 грн.

Накладки на замки дверей на авто Мазда

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

150 грн.

Комплект автосигнализация XS-5 v.2 Convoy, центральные замки, сирена

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

690 грн.

Кривой Рог, Центрально-Городской 17 авг.

Продам новый ключ на vw с колбой и центральным замком

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

400 грн.

Привод/моторчик центрального замка VW Transporter T4 Caravelle

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

650 грн.

Брелок центрального замка Форд Транзит 2000-2010г.

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

299 грн.

Винница, Замостянский 12 авг.

Автосигнализация General Motors 93183884 mop2a +к-т центральных замков

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

800 грн.

Блок управління центральним замком 017 545 38 32

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

500 грн.

Блок центрального замка( центральный замок)

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

450 грн.

Накладки на петли замка двери Mazda

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

150 грн.

Кривой Рог, Центрально-Городской 10 авг.

Сигнализации Дистанционное управление центральным замком Fantom FT-227

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

370 грн.

модуль центрального замка CYCLON

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

100 грн.

Модуль управления центральным замком

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

400 грн.

Активатор центрального замка Cobra ЦЗ-48102

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

100 грн.

Харьков, Немышлянский 8 авг.

93183884 General Motors сигнализация mop2a к-т центральных замков

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

1 000 грн.

Продаю центральные замки TIGER

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

250 грн.

Комплект центрального замка Pulso DL-32012 (4 АКТУАТОРА, ДВА ПУЛЬТА)

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

536 грн.

Комплект центральных замков Cyclone на 4 двери (без пультов ДУ

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

200 грн.

Контроллер центрального замка LL101/LT158-2 (SPY)

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

150 грн.

Блок управління центральним замком

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

350 грн.

W220 S430 насос центрального замка

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

3 700 грн.

Николаев, Корабельный 5 авг.

4G1962107 VAG кнопка центрального замка audi a6 a7 c7

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

400 грн.

Алюминиевые накладки на пороги ваз классика, замки

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

100 грн.

Кривой Рог, Центрально-Городской 3 авг.

Система центрального замка двери(Central door lock system)

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

700 грн.

Похожие запросы:
  • центральные замки в рубрике Автозапчасти
  • центральные замки в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • центральные замки в рубрике Запчасти для транспорта
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта»
  • Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары»

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта» :

Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары» :

  • Украина
  • Киевская область (11)
  • Луганская область (2)
  • Черниговская область (2)
  • Хмельницкая область (1)
  • Днепропетровская область (9)
  • Львовская область (2)
  • Житомирская область (1)
  • Винницкая область (1)
  • Донецкая область (3)
  • Запорожская область (2)
  • Тернопольская область (1)
  • Харьковская область (3)
  • Николаевская область (2)
  • Полтавская область (1)
  • Черкасская область (3)
  • Волынская область (2)
  • Черновицкая область (1)

Популярно в категории «Аксессуары для мототранспорта»:

Аксессуары для авто повышают комфортность и безопасность пользования, имеют различную стоимость и функциональные возможности. На сайте размещается большой выбор товаров и изделий от известных производителей.

Виды аксессуаров

Точной классификации не существует, но все автоаксессуары условно разделяются на несколько больших категорий.

  • Активная и пассивная безопасность движения — неопытные водители часто попадают в неприятные ситуации во время парковки или разворотах. Предупредить такие ситуации помогает камера заднего вида или более современное устройство — парктроник. Обязательное оборудование — ремни и подушки безопасности. Разумеется, всем без исключения необходима сигнализация на авто. Также не всем известно, что спойлер увеличивает устойчивость авто на дороге.
  • Микроклимат в салоне — благоприятная температура для водителя поддерживается при помощи климат-контроля, а для продуктов питания рекомендуется купить автохолодильник. Это очень востребованные аксессуары в машину. Для уменьшения количества пыли в салоне нужно иметь коврики в авто.
  • Обслуживание автомобиля — для замены колес необходимо иметь домкрат, подкачку давления в приспущенных камерах делает компрессор автомобильный, за счет чего повышается безопасность движения. Кроме того, есть возможность проехать довольно большое расстояние до ремонта колеса без их критического повреждения.

Многих автолюбителей привлекает относительно низкая цена на автомобили б/у, но не все из них могут отличить битые от небитых. Существенно упрощает процесс толщиномер, с его помощью можно узнавать количество лакокрасочных слоев. Чем их больше, значит тем чаще кузов был в ремонте, тем хуже его состояние.

Еще одно важное дополнение к автомобилю — фаркоп. Он требуется для поездки на загородные вылазки, рыбалку, охоту или всей семьей на пикник. Прицепы могут быть различными по назначению и техническим параметрам. С учетом этих характеристик и технических данных автомобиля подбираются конкретные аксессуары для машины.

Сайт позволяет продавать ненужные и приобретать необходимые автомобильные аксессуары. Размещайте свои предложения или просматривайте уже имеющиеся. Предлагайте и покупайте — удовлетворяйте свои желания на самом известном в Украине сайте.

Замена актуатора центрального замка на альтернативный на приоре

Автор: admin · Опубликовано 27.08.2017 · Обновлено 05.10.2019

Надоел ужасный звук открытия и закрытия центрального замка на приоре, хочется чтобы он работал тихо, как на иномарках. Поэтому решил заменить штатный актуатор центрального замка.

Работа по замене актуаторов центрального замка на всех 4-х дверях занимает максимум 3 часа, с учетом смазывания петель дверей и удаления в них сверчков. Заранее приобрел актуаторы Saturn MS-200 (3 шт. на пассажирские двери) и Saturn MS-500 (1 шт. на водительскую дверь). Отличаются количеством проводов: 2 и 5 соответственно. Другие актуаторы не стал брать, т.к. у них форма нестандартная и могут не подойти для наших дверей. Стоимость всех актуаторов — около 900 рублей.

Отсоединяем колодку, идущую на актуатор центрального замка водительской двери.

Далее откручиваем внутреннюю ручку двери (3 самореза), снимаем тяги с внешней ручки и с личинки замка (на передних), откручиваем болт крепления актуатора центрального замка, откручиваем болты крепления самого замка (отвертка — звездочка) и вынимаем весь замок в сборе.

Снимаем старый актуатор центрального замка (2 самореза) и откусываем от него провода, так, чтобы у актуатора оставалось минимум длины проводов, а у колодки — все остальное. На фото штатный актуатор водительской двери (4 провода), на актуаторах других дверей 2 провода.

Так выглядит новый актуатор пассажирских дверей на 2 провода (синий и зеленый).

У нового актуатора водительской двери 5 проводов (зеленый, синий, коричневый, черный, белый).

Под штатную схему подключения на нужно только 4 провода (белый не нужен).

Откусываем клеммы от нашего нового актуатора и скручиваем провода с колодкой, оставшейся от старого актуатора.

На водительской двери провода скручиваем так:
— зеленый провод актуатора = желтый провод колодки
— синий провод актуатора = красный провод колодки
— коричневый провод актуатора = коричневый провод колодки
— черный провод актуатора = черный провод колодки
— белый провод актуатора не нужен

На остальных дверях несколько иначе:
— зеленый провод актуатора = красный провод колодки
— синий провод актуатора = желтый провод колодки

От полярности зависит открытие/закрытие: если неправильно скрутить, то будет работать наоборот.

Посадочные места старого и нового актуатора не совпадают. В идеале, нужно сделать переходную пластину, чтобы закрепить новый актуатор. Но можно сделать так: двигаем актуатор так, чтобы совпало одно отверстие, крепим через него актуатор — теперь актуатор не будет ходить вверх/вниз. А через остальные отверстия крепим пластиковую стяжку. Нагрузка там не большая, достаточно дернуть вверх/вниз механизм замка.

Тягу, идущую к моторчика выставляем в самое нижнее положение и прикладываем сам моторчик (с утопленной резиновой пипкой — закрытое положение) — так и фиксируем.

Вскрытие центрального замка

Бесплатно меняем замки после вскрытия!

Дешевле на 10-20% средней цены по рынку

Срочный выезд по Химкам

Будем у вас за 20 минут с момента обращения

100% без повреждения

Официальная гарантия. Нет ущербу замков

Дешевле на 10-20% средней цены по рынку

Срочный выезд по Химкам

Будем у вас за 20 минут с момента обращения

100% без повреждения

Официальная гарантия. Нет ущербу замков

Устройство и принцип работы центрального замка авто

Производители автомобилей выпускают модели с уже установленными системами безопасности. Подобным образом поступают «Рено», УАЗ, ВАЗ, «Киа», «Ниссан», «Фиат», «Фольксваген» и многие другие бренды. На машины ставят заводские системы блокировки дверей и сигнализации. Наибольшее распространение получил центральный замок.

Центральный замок авто – система, объединяющая блокировку запирающих устройств дверей машины. Задача – одновременное открытие и закрытие замков дверей автомобиля. У некоторых марок и моделей авто устройства также открывают и закрывают багажник и крышку топливного бака. Однако на начальных моделях Hyundai, Renault, Audi, BMW подобная функция не реализована.

Водители воспринимают систему не как элемент безопасности, а как составляющую комфортной езды. У всех машин она работает при выключенном и включенном зажигании. Это характерно для «Сандеро», «Акцента», «Лансера», «Ларгуса», «Нивы», «Рио», «Соляриса», «Патриота» и других моделей автомобилей.

Устройство работает 2 способами:

  • централизованно;
  • децентрализованно.

При централизованном управлении нажатие на соответствующую кнопку деблокирует все двери. При децентрализованном блок управления может отпирать только водительскую дверь или пассажирскую, но есть возможность одновременного открытия/закрытия.

Комфортность у первого типа устройств выше. Такие вариации запирающего механизма получили наибольшее распространение. Их ставят в Sandero, «Соул», «Транзит», «Ланос», «Астру», «Гольф», «Калину», «Логан», «Гольф», «Октавию», «Пассат», «Приору» и многие другие авто.

Основных узлов механизма 3:

  • входные датчики;
  • блок управления;
  • актуатор.

Системой можно управлять дистанционно. В ручке ключа зажигания расположен радиопередатчик, посылающий сигнал на центральный блок. У большинства марок автомобилей («Опель», «Мерседес», «Пежо», «Тойота», «Форд», «Шевроле», «Шкода» и т. п.) команда с ключа срабатывает с расстояния до 10 метров.

Для фиксации текущего положения в конструкции используют микропереключатели. Элементы передают сигнал на основной блок и блок управления. После этого команда переходит на актуатор, являющийся исполняющим элементом. Происходит итоговое действие по закрытию или открытию дверей.

Виды замков

Центральные замки (ЦЗ) делятся на штатные и нештатные. Последний тип устройств устанавливает сам автолюбитель. Первый входит в комплектацию машины. ЦЗ без проблем синхронизируется с сигналкой (Starline A91, E46, Magicar и другими).

Дифференциация устройств идет по каналу связи. Градация бывает 2 типов:

  • инфракрасной;
  • радиочастотной.

Первый тип хорошо защищен от помех и сканирования сигнала угонщиками. К минусам относят дальность и необходимость «попадания» команды с ключа на сигнал передатчика.

Радиочастотный ЦЗ такими недостатками не обладает. Однако его легче считать угонщикам.

Разница заключается и в типе используемого привода:

  • Пневматические. Сигнал на «концы» замка передается пневматическими каналами (шлангами, трубками). Такие системы применяют в «Мерседесах» и «Фольксвагенах». Многие другие автопроизводители делать машины с представленными ЦЗ уже отказались.
  • Электромагнитные – редкость. Модели работают, как соленоид. Сигнал, посланный через пульт, в мороз дверь может и не открыть.
  • Электромеханические. Надежны при любых погодных условиях. Уверенное срабатывание обеспечено в мороз, дождь или жару.

Электромеханическая система управления массово используется в «Хендай», «Хонда и других марках».

Причины неисправностей

Периодически указанные системы ломаются. Причин, почему не работает центральный замок, довольно много.

Если центральный замок закрывает, но не открывает двери

Часто водители жалуются, что центральный замок закрывает, но не открывает двери.

Скорее всего, причина проблемы состоит в недостатке энергии. Это может произойти из-за севшего аккумулятора. Проблем с блокировкой/разблокировкой не возникает при запущенном моторе. При работающем двигателе энергия вырабатывается за счет генератора, а не установленного АКБ.

Иногда проблема, при которой центральный замок закрывает, но не открывает двери, возникает из-за окислившихся проводов.

Если открывает, но не закрывает

Центральный замок открывает, но не закрывает двери при неправильной работе концевых выключателей. Довольно часто поломка возникает при сбоях в функционировании стеклоподъемников.

Закрывает, но сразу открывает двери

Центральный замок закрывает и сразу открывает двери по ряду причин. На форумах автолюбители отмечают, что часто это происходит из-за перебоев в функционировании одного из замков. Высока вероятность обрыва какого-либо провода. Неисправность наблюдается, если произошло окисление актуатора. Эти же причины провоцируют ситуации, когда при открытии срабатывает центральный замок двери, и она сразу блокируется.

Не работает с брелока

Не открывается центральный замок с брелка прежде всего из-за севшей батарейки. Причина банальна, но встречается в большинстве случаев. Ремонт подразумевает обычную замену элемента питания.

Проблема способна образоваться и из-за отхода какого-либо контакта от управляющего актуатора. Желательно снять панель с водительской двери и посмотреть целостность всех элементов.

Не реагирует на ключ

Форумов, посвященных обсуждению причин, из-за которых не работает центральный замок с ключа, довольно много. Автолюбители отмечают, что в таком случае наиболее явных вариантов может быть только 3:

  • Автомобиль «забыл» родной ключ. Владельцам машины придется прописывать ключ заново.
  • Иногда поломка вызвана неисправным датчиком внутри ключа. «Лечится» проблема просто – заменой элемента.
  • Дефект способен возникнуть из-за приемника ключа.

Самостоятельным ремонтом заниматься не стоит. Лучше сразу искать хорошего автоэлектрика.

Центральный замок не открывает какую-то одну дверь

Диагностика неполадок

Определить причину поломки сложно. Схема включает ряд действий:

  1. Проверка питания АКБ.
  2. Диагностика исправности брелока.
  3. Снятие передней панели с водительской двери и проверка контактов блока управления.

Если видимых причин нет, то придется ехать к автоэлектрику.

Что делать, если не работает центральный замок

Ремонтировать устройство можно либо самостоятельно, либо в мастерской. Возможность самостоятельного ремонта определяется умениями и навыками водителя. Иногда в итоге будет проще и дешевле обратиться в сервисный центр.

Ремонт вакуумного замка

Большинство проблем возникает после долгого функционирования компрессора. Сначала нужно добраться до выключателя и произвести ремонт. При необходимости элемент можно заменить.

Нужно дополнительно проверить и восстановить герметичность трубок магистрали. Если все элементы целы, то необходимо проверить электрическую цепь центрального замка. Иногда приходится снимать блок компрессора и зачищать все контакты.

Ремонт электрического

Для адекватного ремонта электрического ЦЗ сначала нужно проверить подачу напряжения. Иногда приходится диагностировать каждый элемент. Чаще всего дефект возникает из-за деформации проводов.

Как открыть машину, если не работает центральный замок

Вариантов, позволяющих открыть авто при неработающем центральном замке, довольно много. Проще всего деблокировать двери не с кнопки, а при помощи ключа, вставив его в скважину.

Если проблема возникла из-за севшего аккумулятора, то можно попросить других водителей «прикурить» машину.

В крайне редких случаях прибегают и к взлому дверей. Действовать нужно аккуратно, так как всегда есть риск разбить стекло. Лучше за помощью обратиться к профессионалам.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector