84 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сравнение характеристик Отечественные амортизаторы Жигули, Газель, Волга, Уаз, Нива и Шнива(на заметку)

[Сравнение характеристик] Отечественные амортизаторы Жигули, Газель, Волга, Уаз, Нива и Шнива(на заметку)

Амортизаторы от классических моделей ВАЗов (2101-2107):

передний 2101-2905006-01 задний 2101-2905006-02
-Номинальный внутренний диаметр
рабочего диаметра цилиндра Мм 27 27
Номинальный диаметр штока Мм 11 11
Ход штока Мм 100+/-2 182+/-2
Длина в сжатом состоянии Мм 218+/-2 310+/-2
Длина (по присоединительным размерам)
в вытянутом состоянии, мм Мм 318+3-2 492+2-3
Номинальное усилие амортизатора:
— на ходе сжатия, Н(кгс); 360+/-72 360+/-72
— на ходе отбоя, Н(кгс) 660+/-99 1150+/-172
Объем рабочей жидкости См3 140+/-5 230+5
Усилие затяжки гайки резервуара Н.м 80-100 80-100
Масса, не более Кг 1,250 1,650

Амортизаторы Уаз 3151-2905006-01 и 3151-2905006-02
Номинальный внутренний диаметр
рабочего диаметра цилиндра мм 30
Номинальный диаметр штока мм 16
Ход штока мм 200+/-2
Длина в сжатом состоянии мм 350+/-2
Длина (по присоединительным
размерам) в вытянутом состоянии, мм 550+/-2
Номинальное усилие амортизатора:
— на ходе сжатия, Н(кгс); 380+/-76
— на ходе отбоя, Н(кгс) 740+/-102
Объем рабочей жидкости cм3 320+/-5
Усилие затяжки гайки резервуара н.м 80-100
Масса, не более кг 2,100

Амортизаторы от Волг 3102-2905006-01 3102-2905006-02
Номинальный внутренний диаметр
рабочего диаметра цилиндра мм 30 30
Номинальный диаметр штока мм 14 14
Ход штока мм 100+/-2 160+/-2
Длина в сжатом состоянии мм 280+/-2 329+/-2
Длина (по присоединительным
размерам) в вытянутом состоянии, мм 490+/-2 490+/-2
Номинальное усилие амортизатора:
— на ходе сжатия, Н(кгс); 312+/-3,5 380+/-76
— на ходе отбоя, Н(кгс) 780+/-1,5 700+/-105
Объем рабочей жидкости cм3 220+5 232+5
Усилие затяжки гайки резервуара н.м 80-100
Масса, не более кг 1,700 1,900

Амортизаторы от Газелей и Соболей 3302-2905006-01 3302-2905006-02
Номинальный внутренний диаметр
рабочего диаметра цилиндра Мм 30 30
Номинальный диаметр штока Мм 16 16
Ход штока Мм 185+/-2 185+/-2
Длина в сжатом состоянии Мм 360+/-2 360+/-2
Номинальное усилие амортизатора:
— на ходе сжатия, Н(кгс); 217+/-1,5 217+/-1,5
— на ходе отбоя, Н(кгс) 740+/-1,5 740+/-1,5
Объем рабочей жидкости См3 330+5 330+5

Размеры амортизаторов Нива ВАЗ 2121 Производство СААЗ
передние — 2121-2905402, масляный

длина в сдвинутом положении (длина измеряется по центрам проушин и серединам штырей) — 220 мм;
ход — 83,5 мм;
диаметр штока — 11 мм;
диаметр резервуара — 41,5 мм;
диаметр кожуха — 50 мм;
тип присоединительного конца, его диаметр:
— верхний — штырь, 14 мм;
— нижний — проушина, 28 мм;
усилие, прилагаемое для преодоления сопротивления амортизатора (усилие измеряется на динамометрическом стенде при ходе 80…100 мм и частоте 60…80 циклов в минуту):
— при отбойном ходе — 120…154 кГс;
— при ходе сжатия — 17…31 кГс.

задние — 2121-2915402, масляный
длина в сдвинутом положении (длина измеряется по центрам проушин и серединам штырей) — 310,5 мм;
ход- 181,5 мм;
диаметр штока — 11 мм;
диаметр резервуара — 41,5 мм;
диаметр кожуха — 50 мм;
тип присоединительного конца, его диаметр:
— верхний — проушина, 25,5 мм;
— нижний — проушина, 25.5 мм;
усилие, прилагаемое для преодоления сопротивления амортизатора (усилие измеряется на динамометрическом стенде при ходе 80…100 мм и частоте 60…80 циклов в минуту):
— при отбойном ходе — 114…146 кГ;
— при ходе сжатия — 22…36 кГ.

Амортизаторы Шеви Нива ВАЗ 2123 передний 2123-2905004
Присоединительные габариты (мм)
Максимальный 351
Минимальный 233
Ход поршня, мм 118
Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)
ход сжатия 329 (33,57)
ход отбоя 1740 (177,5)
Масса, кг 1,24

Задние 2123-2915004
Присоединительные габариты (мм)
Максимальный 526
Минимальный 326
Ход поршня, мм 200
Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)
ход сжатия 329 (33,57)
ход отбоя 1740 (177,5)
Масса, кг 1,66

Амортизатор волга задний размеры

Артикул: 3102-2915402Сс , артикулы доп.: 3102-2915402-02, 3102-2915006

Код для заказа: 017296

  • С этим товаром покупают
  • показать еще

Амортизатор ГАЗ-2410-31105 задний (3102-2915402-02)

  • Присоединительные габариты, мм:
  • Максимальный: 572,5
  • Минимальный: 372,5
  • Ход поршня, мм: 200
  • Масса, кг: 1,9
  • Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс):
  • ход сжатия: 490 (50)
  • ход отбоя: 1298,5 (132,5)
  • Подвеска: задняя
  • Исполнение: гидравлический
  • Требования: ТУ 37.370.012-2003

    Использована информация: ОАО «СААЗ»

    Где купить?

    Амортизаторы Trialli представлены двумя линейками продукции:
    – серия linea Qualita – масляные двухтрубные амортизаторы
    – серия linea Superiore – масляные двухтрубные амортизаторы с газовым подпором низкого давления

    Амортизаторы Trialli производятся с применением современных инновационных технологий:

    MPS system® – Multilevel System of a rod processing – многоуровневая система обработки штока и хромированное покрытие полностью защищает шток от коррозии и обеспечивает максимально плотное прилегание поверхности штока и сальникового уплотнения, исключая утечки масла, не препятствуя скольжению.

    AAP system® – Automatic Assembly of the Piston – автоматическая сборка поршня производится на современном автоматизированном оборудовании, гарантирует высокое качество сборки и оптимальную работу амортизатора.

    MOSC system® – Multi-lip Oil Seal Compression – многокромочное сальниковое уплотнение исключает утечки масла в любых режимах и условиях эксплуатации амортизатора в течение всего гарантированного срока службы.

    HQL – High Quality Oil – специальное масло высокой степени очистки с комплексом присадок обеспечивает стабильную работу амортизатора в суровых условиях климата при экстремальных температурных режимах от -40 ˚С до +50 ˚С.

    LPG – Low Pressure Gas – Газовый подпор низкого давления значительно снижает вероятность вспенивания масла внутри амортизатора при его активной работе, что положительно влияет на стабильность его работы, сохранения управляемости и комфорта.*

    Благодаря применению данных технологий достигается высочайшее качество продукции Trialli, надёжность и долгий срок службы даже в самых суровых условиях эксплуатации.

    * только для амортизаторов серии linea Superiore.
    – серия linea Qualita – масляные двухтрубные амортизаторы
    – серия linea Superiore – масляные двухтрубные амортизаторы с газовым подпором низкого давления

    Амортизаторы Trialli производятся с применением современных инновационных технологий:

    MPS system® – Multilevel System of a rod processing – многоуровневая система обработки штока и хромированное покрытие полностью защищает шток от коррозии и обеспечивает максимально плотное прилегание поверхности штока и сальникового уплотнения, исключая утечки масла, не препятствуя скольжению.

    AAP system® – Automatic Assembly of the Piston – автоматическая сборка поршня производится на современном автоматизированном оборудовании, гарантирует высокое качество сборки и оптимальную работу амортизатора.

    MOSC system® – Multi-lip Oil Seal Compression – многокромочное сальниковое уплотнение исключает утечки масла в любых режимах и условиях эксплуатации амортизатора в течение всего гарантированного срока службы.

    HQL – High Quality Oil – специальное масло высокой степени очистки с комплексом присадок обеспечивает стабильную работу амортизатора в суровых условиях климата при экстремальных температурных режимах от -40 ˚С до +50 ˚С.

    LPG – Low Pressure Gas – Газовый подпор низкого давления значительно снижает вероятность вспенивания масла внутри амортизатора при его активной работе, что положительно влияет на стабильность его работы, сохранения управляемости и комфорта.*

    Благодаря применению данных технологий достигается высочайшее качество продукции Trialli, надёжность и долгий срок службы даже в самых суровых условиях эксплуатации.

    * только для амортизаторов серии linea Superiore.

    Амортизаторы от классических моделей ВАЗов (2101-2107):

    передний 2101-2905006-01 задний 2101-2905006-02
    -Номинальный внутренний диаметр
    рабочего диаметра цилиндра Мм 27 27
    Номинальный диаметр штока Мм 11 11
    Ход штока Мм 100+/-2 182+/-2
    Длина в сжатом состоянии Мм 218+/-2 310+/-2
    Длина (по присоединительным размерам)
    в вытянутом состоянии, мм Мм 318+3-2 492+2-3
    Номинальное усилие амортизатора:
    — на ходе сжатия, Н(кгс); 360+/-72 360+/-72
    — на ходе отбоя, Н(кгс) 660+/-99 1150+/-172
    Объем рабочей жидкости См3 140+/-5 230+5
    Усилие затяжки гайки резервуара Н.м 80-100 80-100
    Масса, не более Кг 1,250 1,650

    Амортизаторы Уаз 3151-2905006-01 и 3151-2905006-02
    Номинальный внутренний диаметр
    рабочего диаметра цилиндра мм 30
    Номинальный диаметр штока мм 16
    Ход штока мм 200+/-2
    Длина в сжатом состоянии мм 350+/-2
    Длина (по присоединительным
    размерам) в вытянутом состоянии, мм 550+/-2
    Номинальное усилие амортизатора:
    — на ходе сжатия, Н(кгс); 380+/-76
    — на ходе отбоя, Н(кгс) 740+/-102
    Объем рабочей жидкости cм3 320+/-5
    Усилие затяжки гайки резервуара н.м 80-100
    Масса, не более кг 2,100

    Амортизаторы от Волг 3102-2905006-01 3102-2905006-02
    Номинальный внутренний диаметр
    рабочего диаметра цилиндра мм 30 30
    Номинальный диаметр штока мм 14 14
    Ход штока мм 100+/-2 160+/-2
    Длина в сжатом состоянии мм 280+/-2 329+/-2
    Длина (по присоединительным
    размерам) в вытянутом состоянии, мм 490+/-2 490+/-2
    Номинальное усилие амортизатора:
    — на ходе сжатия, Н(кгс); 312+/-3,5 380+/-76
    — на ходе отбоя, Н(кгс) 780+/-1,5 700+/-105
    Объем рабочей жидкости cм3 220+5 232+5
    Усилие затяжки гайки резервуара н.м 80-100
    Масса, не более кг 1,700 1,900

    Амортизаторы от Газелей и Соболей 3302-2905006-01 3302-2905006-02
    Номинальный внутренний диаметр
    рабочего диаметра цилиндра Мм 30 30
    Номинальный диаметр штока Мм 16 16
    Ход штока Мм 185+/-2 185+/-2
    Длина в сжатом состоянии Мм 360+/-2 360+/-2
    Номинальное усилие амортизатора:
    — на ходе сжатия, Н(кгс); 217+/-1,5 217+/-1,5
    — на ходе отбоя, Н(кгс) 740+/-1,5 740+/-1,5
    Объем рабочей жидкости См3 330+5 330+5

    Размеры амортизаторов Нива ВАЗ 2121 Производство СААЗ
    передние — 2121-2905402, масляный

    длина в сдвинутом положении (длина измеряется по центрам проушин и серединам штырей) — 220 мм;
    ход — 83,5 мм;
    диаметр штока — 11 мм;
    диаметр резервуара — 41,5 мм;
    диаметр кожуха — 50 мм;
    тип присоединительного конца, его диаметр:
    — верхний — штырь, 14 мм;
    — нижний — проушина, 28 мм;
    усилие, прилагаемое для преодоления сопротивления амортизатора (усилие измеряется на динамометрическом стенде при ходе 80…100 мм и частоте 60…80 циклов в минуту):
    — при отбойном ходе — 120…154 кГс;
    — при ходе сжатия — 17…31 кГс.

    задние — 2121-2915402, масляный
    длина в сдвинутом положении (длина измеряется по центрам проушин и серединам штырей) — 310,5 мм;
    ход- 181,5 мм;
    диаметр штока — 11 мм;
    диаметр резервуара — 41,5 мм;
    диаметр кожуха — 50 мм;
    тип присоединительного конца, его диаметр:
    — верхний — проушина, 25,5 мм;
    — нижний — проушина, 25.5 мм;
    усилие, прилагаемое для преодоления сопротивления амортизатора (усилие измеряется на динамометрическом стенде при ходе 80…100 мм и частоте 60…80 циклов в минуту):
    — при отбойном ходе — 114…146 кГ;
    — при ходе сжатия — 22…36 кГ.

    Амортизаторы Шеви Нива ВАЗ 2123 передний 2123-2905004
    Присоединительные габариты (мм)
    Максимальный 351
    Минимальный 233
    Ход поршня, мм 118
    Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)
    ход сжатия 329 (33,57)
    ход отбоя 1740 (177,5)
    Масса, кг 1,24

    Задние 2123-2915004
    Присоединительные габариты (мм)
    Максимальный 526
    Минимальный 326
    Ход поршня, мм 200
    Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)
    ход сжатия 329 (33,57)
    ход отбоя 1740 (177,5)
    Масса, кг 1,66

    Тема: Размеры штатных передних и задних амортизаторов

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Размеры штатных передних и задних амортизаторов

    Всем известно мои соискания в бюджетных вариантах лифта подвесок всех SY.

    Так вот после сильного лифта задней подвески решил поднять передок.

    Для этого попробовал собрать стойки на амортизаторах рекс-2. Опорная чашка пружины приварена на 25мм выше, чем на амортизаторах от рекс-1. Это дает 35мм лифта. Опорные чашки переделаны, как это описано в этой теме.

    Сделал левую сторону. Вывешиваю колесо и получаю результаты:

    1) шаровая верхнего рычага в критическом положении -> встала на излом
    2) шрус закусило -> не поворачивается на полный оборот
    3) ход амортизатора до отбоя всего 20мм (пружины только на 30мм с этим амортизатором сжались под весом машины)
    4) тот самый лифт 35мм и под балкой стало 340мм

    Такие результаты довольно плачевны. Решаю провести сравнение амортизаторов.

    Отчет производил от посадочной плоскости амортизатора в так называемый «серп».

    Видно, что самый короткий от кайрона, на 10 и 15мм соответственно меньше и его ход на отбой. Т.е. ровно на эту разницу больше ход вниз, больше вывешивается колесо. При этом сам ход штока в амортизаторах одинаковый. В амортизаторах рекстон-2 сам корпус длиннее и отсюда получаем ту самую разницу в 15мм. То же самое в амортизаторах от рекс-1 и именно они самые подходящие для лифта, т.к. опорная чашка приварена максимально низко и вылет штока в сочетании с переделанной чашкой дают максимально допустимое удлинение амортизатора от стока, дают максимально возможную полезную работу пружин.

    Амортизатор Рекстон-1 имеет на 14мм больший ход на отбой по сравнению с амортизатором Кайрон/Актион.

    Т.о. предельным увеличением длины переднего амортизатора можно считать +30мм к стоку без пагубных последствий.

    В итоге более лифтовать перед я не буду. Результирую:

    1) нет излома шаровых опор
    2) малая вероятность поломки шрусов при вывешивании
    3) рабочее положение подвески с малыми углами наклона шрусов
    4) ход на отбой ровно половина рабочего хода амортизатора (20мм на отбой это не мой вариант, подвеска должна работать в обе стороны)
    5) Просвет под балкой 310-315мм на 33″ колесах
    6) Лифт от заводского 80мм

    Так же хочу отметить, что лучшими по своим качествам амортизаторы это Koni. Они работают ровно на столько, на сколько стоят. Всем любителям динамичной езды вне дорог ничего лучшего не найти.

    На днях решил дополнить информацию и сравнил задние амортизаторы.

    Итак, размеры задних амортизаторов для лифта.

    Длины штатных амортизаторов хватает до высоты 52-53см (расстояние от центра ступицы колеса до кромки арки).

    Волговские подходят соответственно под лифт до 56см. Дальше нужно ставить самый длинный амортизатор, который возможно.

    Максимально длинные амортизаторы, которые можно поставить без переноса креплений тормозных трубок с целью их удлинения, подходят от Трупера. В вывешенном состоянии тормозной шланг натянут, но без криминала!

    Внимание! Сравнение произведено относительно штатного амортизатора от автомобиля SY KYRON! Из штатных задних амортизаторов он самый длинный. На Rexton-2 XDi штатный на 20мм короче, а на пикапе на 40мм относительно амортизатора Kyron.

    Примечание: К новым амортизаторам нужна металлическая втулка в нижнее ухо.

    Или АВТОВАЗ 2101-2915546

    Она короче УАЗовской на 5мм, НО это никак не влияет на результат. Работать хуже не будет! Так же нельзя перетягивать резьбовое соединение, т.к. втулка расплющивается и закусывает болт. Проще говоря не нужно через 2х метровый вороток в прыжке зятягивать гайки 🙂

    К желтым амортизаторам Koni 8040-1298Sport втулка так же нужна.
    В красных Heavy Track 8040-1404 втулки уже есть, НО они короче родных, т.к. идут для REXTON 2! Не рекомендую их устанавливать, они не подходят на Kyron.

    Резюмируя, можно сказать следующее.

    Варьируя различными вариантами с передними стойками можно добиться разной высоты лифта, разной жесткости, сократить переделки (в плане переварки опор чашек, т.к. можно заменить стойки Kyron на стойки Rexton-1, что даст дополнительные 15мм хода амортизатора).

    По задним амортизаторам можно дать ограничения по моделям. На все рамные модели можно устанавливать амортизаторы от Трупера, за исключением Actyon Sports. На пикапе погрузочная высота кузова ниже, следовательно, рама проходит ниже. Поэтому штатные амортизаторы такие короткие. Для типового лифта в 7-8см отлично подходят по высоте амортизаторы от Волги.

    Последний раз редактировалось juggernaut; 01.10.2013 в 21:28 .

    Задние амортизаторы газ 3102

    Новые задние амортизаторы волга под замену вместо удлиненных от исудзу трупер.
    То что надо чтобы задние тормозные шланги не натягивались, и мягко было, судя по отзывам товарищей…будем скоро пробовать…причем по работе с пружинами задними — и с каябой труперовской 344318 наконец сравним, и с новыми фобосами муссо 45130 )

    Разница между волгой и трупером такова :
    Газ волга короче в разжатом — на 40 мм, и в сжатом — на 15 мм, и меньше в толщине корпуса — на 8мм

    Собирать буду с штатными втулками и шайбами фенокс, пока есть вопрос только с чехлом фенокса — не уверен что ему хватит места …

    Размеры :
    Длина в разжатом = 555 мм
    Длина в сжатом = 345 мм
    Длина хода штока = 210 мм
    Длина корпуса (без нижнего крепления) = 290 мм
    Диаметр корпуса = 45 мм
    Диаметр штока рабочий = 13 мм
    Диаметр внутренний нижнего отверстия крепления = 16 мм

    SsangYong Kyron 2011, двигатель бензиновый 2.3 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — запчасти

    Машины в продаже

    SsangYong Kyron, 2010

    SsangYong Kyron, 2012

    SsangYong Kyron, 2012

    SsangYong Kyron, 2013

    Смотрите также

    Комментарии 40

    А можно подробнее про задние тормозные шланги? Это они натягиваются из-за того, что лифт большой, или это с амортизаторами длинными связано?

    Шнива+трупер
    Там только угол крепления нужно сменить, иначе при вывешивании колеса шланг чуть ли не под 90° встает.
    www.drive2.ru/l/487636706527281913

    Да я все думаю, какие ж аморты поставить себе назад, и все-таки склоняюсь к Волге, ну длинными будут Труперы для лифта в 53 см…

    совершенно верно .
    если ставишь длинные трупера — то готовься переваривать крепления тормозных шлангов, они натягиваются прям вот очень сильно, и более того, сразу надо думать о более длинных тросах ручника, они тоже натянуты до предела при труперах, и требуют удлинения, иначе еще быстрее выходят из строя чем сами по себе.
    в общем у каждого решения всегда есть последствия…
    вот запись Алексея о задних амортизаторах, в конце записи — волга оптимальна для лифта до 53-54 см, и себе я тоже хочу поставить именно волгу обратно вместо трупера )) : www.drive2.ru/l/501716/

    Вот! Моя интуиция говорила, что какой-то подвох с Труперами есть!
    Правда, с Волгой сейчас тоже не знаю, что делать. Каябы от Волги что-то нет нигде! А я именно Каябу хотела…

    специально для тебя Света — ничего не жалко…любой каприз за ваши деньги ! ))
    вот пожалуйста в эмексе есть 4 штуки по 4 872 Р и 10 дней, остальные много, но ждать 23 дня и по 6 230 Р, и аж до 9 000 Р :
    emex.ru/f?detailNum=344275&packet=-1&brand >

    Это я видела, от этого я уже офигела Они же были по 1,5 — 2 т.р. и везде, а сейчас что случилось? -_-‘

    кризис…в #не ту страну назвали гондурасом#…(((
    я тоже покупал пять лет назад все амортизаторы и пружины по 800-900 руб…сейчас все тоже самое по 8-9 тыр (
    поэтому мой лично совет — не париться и поставить смело дешевые нормальные феноксы или финвейлы — они должны минимум пару лет протянуть…а дальше видно будет…зато их купить можно за 1.5 рубля хоть сейчас.

    Экзист еще предлагает Монро по 1800-1900. Знаешь что-нибудь про Монро?

    Тут немного двояко получается.
    Настоящий Монро идет с Америки как качественный оригинал например для моего доджа, и остальных крайслеров и тд
    То монро и вперед и назад что раньше продавали на кайрон как серия адвентуре — поначалу очень хорошо зашло, и долго работало…то что сейчас продают у нас — лотерея ((
    Многие отмечали что наш нынешний монро — экскременты.

    Нет в жизни счастья и совершенства.

    Но зато есть у меня некая сакраментальная истина — я постиг за много последних прошедших лет одну фундаментальную закономерность — качество стабильно среднее нормальное либо у действительно российских отечественных запчастей, либо у китайских заводских братьев
    Серьёзно, я реально покупаю почти все запчасти мелкие сейчас либо Ваз Газ Уаз КамАЗ, либо с Алиэкспресса )
    Например у товарища SVT 62 — вообще спереди китайские амортизаторы Дода стоят уже больше года — работают же блин тьфу тьфу!
    У нас кстати на доджах стратус тоже китайские нижние рычаги DLZ с интегрированной шаровой (!) прекрасно ходят по два три года и 50 тыс км…
    Все объясняется видимо просто — ни то, ни это никто в здравом уме подделывать не будет ))))
    А все что беру фирменное — на поверку оказывается редкостной какашкой почти всегда.
    Достаточно только показать мои каябы передние — они все четыре (!) разные ! Где настоящий не разберется теперь наверное и сама каяба (
    И пока все радует — и резинки пластмасски все работают на кайроне, и датчики катушки провода китайские за три копейки прекрасно поживают катаются на додже.такой вот личный опыт — сын ошибок трудных))

    совершенно верно .
    если ставишь длинные трупера — то готовься переваривать крепления тормозных шлангов, они натягиваются прям вот очень сильно, и более того, сразу надо думать о более длинных тросах ручника, они тоже натянуты до предела при труперах, и требуют удлинения, иначе еще быстрее выходят из строя чем сами по себе.
    в общем у каждого решения всегда есть последствия…
    вот запись Алексея о задних амортизаторах, в конце записи — волга оптимальна для лифта до 53-54 см, и себе я тоже хочу поставить именно волгу обратно вместо трупера )) : www.drive2.ru/l/501716/

    я недавно поставил на зад труперы и пружины 45131, при установке машина висела на подьемнике. Колеса под собственным весом на подьемнике опущены до нижнего положения, при этом тормозные шланги не натягиваются, про троса ручника не знаю, машина не тормозит, диски не греются (правда у меня «ножник», но думаю троса там одинаковые). Тут скорее от пружин зависит, возможно с более длинными пружинами амортизатор сильнее вытягивается. Проехал пока мало, километров 300, когда «обкатку» пройду и приеду на развал, посмотрю что там со шлангами.

    Обратите внимание, что подать заявку на кредит можно будет только для заказов, сумма которых составляет не менее 3 000 руб. Таковы ограничения кредитной системы.

    Внутренняя служба доставки

    Доставка по Москве: завтраот 400 руб.
    Самовывоз: Новорязанское ш., д.3 – круглосуточно — бесплатно

    Применяемость по моделям автомобиля

    Волга, ГАЗ3102, 310221, 310231, 31029, 3110, 31105
    Похожие товары
    ФотоНаименованиеКод для заказаПроизводительКаталожный номерНаличиеЦена (руб.)Купить
    Амортизатор задний Волга 12061299711FINWHALE120612Склад1312 Амортизатор задний Волга G-Parts 552.2915402106234ГАЗ552.2915402Под заказ850 Амортизатор задний Волга газовый 12062299710FINWHALE120622Склад1428 Амортизатор задний Волга газовый 3102-2915006-551109771ГАЗ3102-2915006-551Склад993 Амортизатор задний Волга газовый 37.2915402122854СААЗ37.2915402Есть980 Амортизатор задний Волга газовый 552.2915402-10122857ГАЗ552.2915402-10Под заказ1270 Амортизатор задний Волга КТ 07352817244KRAFTКТ 073528Склад1221

    Самовывоз – из магазина «Автозапчасти» по адресу: Москва, ул. Коминтерна, д.20/2, схема проезда (УТОЧНЯЙТЕ НАЛИЧИЕ ПЕРЕД ВЫЕЗДОМ).

    Наши тарифы на доставку автозапчастей для физ. лиц:

    • по Москве в пределах МКАД, в город: Мытищи – 500 руб.
    • по Московской области – 500 руб. + 40 руб. за километр.
    • по России – по расценкам сторонних транспортных компаний (отправка компаниями «Деловые линии», «СДЭК», ТК «Энергия» и другими).

    Доставка для юридических лиц при стоимости заказа от 15 000 руб. по Москве БЕСПЛАТНО!

    Для оплаты по безналичному расчету пришлите нам реквизиты Вашей организации на e-mail: shop@detali15.ru .

    Москва, ул. Коминтерна, д. 20/2. Тел.: +7 800 500-72-83, 8 (495) 134-81-15

    Амортизатор волга задний размеры

    344275 АМОРТИЗАТОР ГАЗОВЫЙ ДЛЯ Г-3102 -3110 , — KAYABA


    (Внешний вид товара, упаковки может отличаться от указанного на картинке.)

    Марка: KAYABA, Япония (Страна изготовления может отличаться)
    Вес (справочно), кг: 1.850
    Размеры (справочно), мм:60 x 60 x 530

    Условия применения, характеристики, размеры

    Сторона установки :задний мост
    Система амортизатора :двухтрубный
    Способ крепления амортизатора :верхний стержень
    Способ крепления амортизатора :нижнее отверстие
    Вид амортизатора :давление газа
    ЦенаВ корзинуОжид. срокНаличиеСкладДата цены

    Стоимость доставки

    Альтернативные наименования

    ❶ Амортизатор подвески задн gaz: volga (3102) 72-93, volga универсал (3102) 72-93

    ❷ 344 275_амортизатор задний газовый! gaz volga 3102/31029/31022 82-94

    ❸ Амортизатор подвески 3110,31105 зад газонап kayaba (344275)

    ❹ Амортизатор для а/м газ-3110 задний газовый kyb 344275

    ❺ Амортизатор задний gaz volga 3102, 31029, 31022 — r

    ❻ Амортизатор газ-2410,3110 задний газ ‘exel-g’

    ❼ Амортизатор волга задний kayaba 344275 газовый

    ❽ Амортизатор газ-2410,3110 задний газ exel-g

    Амортизаторы для автомобилей ГАЗель и Соболь

    Амортизаторы SS20 для автомобилей «ГАЗель» и «Соболь» по степени жесткости имеют настройки «Стандарт», «Комфорт-ОПТИМА» и «Шоссе».

    Поделись с друзьями

    Применяемость

    • ГАЗ «ГАЗель»
    • ГАЗ «Соболь»

    Преимущества амортизаторов SS20 для автомобилей «ГАЗель» и «Соболь»

    • увеличенный диаметр корпуса обеспечивает стабильность работы в тяжелых условиях благодаря увеличению объема масла и поверхности охлаждения амортизатора;
    • увеличенный диаметр штока и поршня снижает удельную нагрузку на данные элементы и элементы клапанной системы амортизатора;
    • увеличена прочность сварного соединения проушины и корпуса для исключения случаев отрыва проушины;
    • используется качественная гидрожидкость с пакетом антивспенивающих и антикоррозионных присадок;
    • рабочий диапазон температур амортизатора от -50°С до +100°С;
    • применен запатентованный поршень с юбочкой — это обеспечивает стабильность характеристик амортизаторов для автомобилей «ГАЗель» и «Соболь» при изменении температур и при длительной эксплуатации.

    Гарантия

    • Описание
    • Купить

    Амортизаторы SS20 для передней и задней подвески ГАЗ Газель и ГАЗ Соболь

    Автомобили «ГАЗель» и «Соболь» зачастую используются в очень тяжелых условияха — на разбитых дорогах, с большим превышением массы груза — это неизбежно сказывается на надежности и сроке работы амортизаторов. В городе при низких скоростях неисправности амортизаторов часто игнорируются из соображений экономии, но при езде за городом и по трассе на высокой скорости такая «экономия» просто недопустима. Неисправные амортизаторы могут привести к раскачиванию и чрезмерным кренам, а зачастую появляется переставка задней оси на кочках и прочие проблемы, которые могут привести к потере управления и аварийным ситуациям.

    Мы рекомендуем установить амортизаторы SS20, которые спроектированы с учетом реальных условий эксплуатации. Увеличенные в диаметре корпус и шток амортизатора, а также уникальная конструкция поршня позволяют длительное время выдерживать критические нагрузки без ухудшения характеристик. Амортизаторы SS20 для автомобилей «ГАЗель» и «Соболь» по степени жесткости имеют настройки «Стандарт», «Комфорт-ОПТИМА» и «Шоссе».

    • «Стандарт» — наиболее мягкие по настройкам амортизаторы, отличное решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная настройка амортизаторов подходит для повседневной эксплуатации преимущественно в условиях города.
    • «Комфорт ОПТИМА» — оптимальное решение для эксплуатации преимущественно в городе, с умеренными нагрузками. По сравнению со штатными амортизаторами увеличена энергоемкость, что обеспечивает уменьшение кренов в поворотах и при перестроении.
    • «Шоссе» — настройки амортизаторов позволяют обеспечить безопасность и полный контроль над автомобилем при движении на больших скоростях и с максимальными нагрузками. Данные амортизаторы отлично подходят для эксплуатации на междугородних маршрутах.

    Гарантия на амортизаторы SS20 для а/м ГАЗ составляет 1 год без ограничения пробега.

    Амортизатор Волга задний (Kayaba) в сборе газ. 344275

    К заказу доступны обе цены РРЦ (рекомендованная розничная цена) или указанная ниже.

    Внутренний код18886
    Артикул344275
    БрендKayaba
    ТипАмортизаторы
    Марка автоГАЗ
    Курьерская доставкаот 300 ₽ *от 1 дня * Купить с доставкой

    Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором

    Бренд/АртикулОписаниеНаличиеСрокЦена
    Finwhale 120612Амортизатор задний масляный BASIC37 дней1 174 руб.
    FINWHALE 120612Амортизатор для а/м ГАЗ-3110 задний масляный FINWHALE 612 FINWHALE 1206121093 дня2 647 руб.
    21 день1 248 руб.
    Finwhale 120622Амортизатор задний67 дней1 234 руб.
    FINWHALE 120622Амортизатор задний газовый DYNAMIC ГАЗ Volga 24-311051 день1 281 руб.
    MONROE 23460Амортизатор газовый задний GAZ VOLGA (3102) 2346033 дня2 734 руб.
    38 дней2 734 руб.
    23 дня2 823 руб.
    22 дня2 734 руб.
    329 дней2 734 руб.
    693 дня6 069 руб.
    ГАЗ 31022915006551Амортизатор Волга задний (ГАЗ) G-PART в сборе (газомасляный)25 дней1 287 руб.
    41 день1 287 руб.
    420 дней2 500 руб.
    Lynx g12826lrАмортизатор задний42 дня1 559 руб.
    PATRON psa344275Амортизатор подвески задн GAZ: VOLGA 2410/3102/31029/31022/3110 82-19 дней1 677 руб.
    HOLA s452Амортизатор задний «HOLA» Волга (уп. 1шт)540 дней2 501 руб.
    540 дней2 254 руб.
    41 день1 240 руб.
    HOLA S452Амортизатор Волга задний (HOLA) в сборе S452220 дней2 490 руб.
    214 дней1 179 руб.
    71 день1 179 руб.
    720 дней2 490 руб.
    HOLA s454Амортизатор задний «HOLA» Волга газовый (уп. 1шт)540 дней2 754 руб.
    640 дней2 482 руб.
    41 день1 333 руб.
    Hola s454Амортизатор задний42 дня1 331 руб.

    Показать все аналоги

    Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях

    К сожалению сейчас , заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556

    От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки

    Количество для заказа позиции
    должно быть кратно

    Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета

    Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.

    Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

    Амортизатор волга передний размеры

    Тема статьи – амортизаторы на волгу. С завода на данный автомобиль ставились масляные амортизаторы СААЗ, что было очень не здорово, учитывая вес машины. Особенно явно переутяжеленную переднюю часть. В моей семье было четыре волги всех поколений, поэтому много чего перепробовал и много на чем поездил. Попробую кратенько обобщить этот опыт.

    Амортизаторы на волгу, Каяба

    Большого выбора по качественным амортизаторам, честно говоря — нет. Из наших производителей это СААЗ или Плаза. Из хорошего импорта это Каяба (KYB), Monroe, Koni. Бренды типа Холла, Финвал и прочую фигню, рассматривать не буду. Почему не люблю СААЗ, уже много раз говорил. Не нравится как качество самих амортизаторов, так и резинок, которыми они комплектуются. На драйве, те кто любит волгу и смог придушить «жабочку» примерно в равном соотношении предпочитают Monroe и KYB. Есть еще вариант «коней», то есть Koni (Голландия), но про соотношение цена-качество, лучше не вспоминать. Производитель KYB выпускает для волги только газомасляную серию Excel-G. Но поскольку волга машина тяжелая, это то, что надо. Конструкция подвески волги практически не изменялась во времени, поэтому амортизаторы подходят ко всем моделям. Номера амортизаторов KYB: 344014 – передние, 344275 – задние.

    амортизатор каяба + пу верхние втулки

    Небольшое дополнение

    Многолетняя практика показала, что на передних амортиках наблюдается следующий пассаж. Сами амортизаторы вполне еще бодры и веселы, а вот верхние втулки, приходят в негодность раньше. Поэтому я подобрал для амортиков, как верхние так и нижние втулки из полиуретана. Очень часто я говорю, что есть большая разница, где применять резину, а где полиуретан. Если речь идет о сайлентблоках, где имеется элемент вращения, то лучше применение резины. А если мы говорим о серьгах рессор, втулках и опорах амортизаторов, то есть там, где имеет место или ударная нагрузка или нагрузка по одному сегменту, то лучше применять полиуретан. Более подробно я попытался это отобразить в статье посвященной втулкам рессор для УАЗа Патриот.

    Установка

    Залог долгой и счастливой жизни амортизаторов, это их правильная установка и прокачка. В Интернете выложена масса инструкций по прокачке амортиков. В обязательном порядке проведите данную операцию перед установкой на автомобиль. Напоминаю:

    • Снять защитную ленту и уперев верхнюю часть амортика в «землю», сжать до упора
    • Поставить вертикально и дождаться ПОЛНОГО выезда штока, под собственным усилием
    • Повторить данную операцию 3-5 раз, до той поры, пока ход и туда и обратно будет плавным, без провалов. На сжатие под усилием, расжатие – самоходом.
    • После прокачки, до установки на автомобиль держать амортизатор только в вертикальном состоянии
    • Ни в коем случае при монтаже не применять, ударные гайковерты (без разницы, пневматические или электрические). Внутренние манжеты и уплотнения, совершенно не переносят радиальные нагрузки. И можно получить «сломанную запчасть», уже на этапе установки.

    Артикул: 3102-2915402Сс , артикулы доп.: 3102-2915402-02, 3102-2915006

    Код для заказа: 017296

    • С этим товаром покупают
    • показать еще

    Амортизатор ГАЗ-2410-31105 задний (3102-2915402-02)

    • Присоединительные габариты, мм:
    • Максимальный: 572,5
    • Минимальный: 372,5
  • Ход поршня, мм: 200
  • Масса, кг: 1,9
  • Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс):
  • ход сжатия: 490 (50)
  • ход отбоя: 1298,5 (132,5)
  • Подвеска: задняя
  • Исполнение: гидравлический
  • Требования: ТУ 37.370.012-2003

    Использована информация: ОАО «СААЗ»

    Амортизаторы от классических моделей ВАЗов (2101-2107):

    передний 2101-2905006-01 задний 2101-2905006-02
    -Номинальный внутренний диаметр
    рабочего диаметра цилиндра Мм 27 27
    Номинальный диаметр штока Мм 11 11
    Ход штока Мм 100+/-2 182+/-2
    Длина в сжатом состоянии Мм 218+/-2 310+/-2
    Длина (по присоединительным размерам)
    в вытянутом состоянии, мм Мм 318+3-2 492+2-3
    Номинальное усилие амортизатора:
    — на ходе сжатия, Н(кгс); 360+/-72 360+/-72
    — на ходе отбоя, Н(кгс) 660+/-99 1150+/-172
    Объем рабочей жидкости См3 140+/-5 230+5
    Усилие затяжки гайки резервуара Н.м 80-100 80-100
    Масса, не более Кг 1,250 1,650

    Амортизаторы Уаз 3151-2905006-01 и 3151-2905006-02
    Номинальный внутренний диаметр
    рабочего диаметра цилиндра мм 30
    Номинальный диаметр штока мм 16
    Ход штока мм 200+/-2
    Длина в сжатом состоянии мм 350+/-2
    Длина (по присоединительным
    размерам) в вытянутом состоянии, мм 550+/-2
    Номинальное усилие амортизатора:
    — на ходе сжатия, Н(кгс); 380+/-76
    — на ходе отбоя, Н(кгс) 740+/-102
    Объем рабочей жидкости cм3 320+/-5
    Усилие затяжки гайки резервуара н.м 80-100
    Масса, не более кг 2,100

    Амортизаторы от Волг 3102-2905006-01 3102-2905006-02
    Номинальный внутренний диаметр
    рабочего диаметра цилиндра мм 30 30
    Номинальный диаметр штока мм 14 14
    Ход штока мм 100+/-2 160+/-2
    Длина в сжатом состоянии мм 280+/-2 329+/-2
    Длина (по присоединительным
    размерам) в вытянутом состоянии, мм 490+/-2 490+/-2
    Номинальное усилие амортизатора:
    — на ходе сжатия, Н(кгс); 312+/-3,5 380+/-76
    — на ходе отбоя, Н(кгс) 780+/-1,5 700+/-105
    Объем рабочей жидкости cм3 220+5 232+5
    Усилие затяжки гайки резервуара н.м 80-100
    Масса, не более кг 1,700 1,900

    Амортизаторы от Газелей и Соболей 3302-2905006-01 3302-2905006-02
    Номинальный внутренний диаметр
    рабочего диаметра цилиндра Мм 30 30
    Номинальный диаметр штока Мм 16 16
    Ход штока Мм 185+/-2 185+/-2
    Длина в сжатом состоянии Мм 360+/-2 360+/-2
    Номинальное усилие амортизатора:
    — на ходе сжатия, Н(кгс); 217+/-1,5 217+/-1,5
    — на ходе отбоя, Н(кгс) 740+/-1,5 740+/-1,5
    Объем рабочей жидкости См3 330+5 330+5

    Размеры амортизаторов Нива ВАЗ 2121 Производство СААЗ
    передние — 2121-2905402, масляный

    длина в сдвинутом положении (длина измеряется по центрам проушин и серединам штырей) — 220 мм;
    ход — 83,5 мм;
    диаметр штока — 11 мм;
    диаметр резервуара — 41,5 мм;
    диаметр кожуха — 50 мм;
    тип присоединительного конца, его диаметр:
    — верхний — штырь, 14 мм;
    — нижний — проушина, 28 мм;
    усилие, прилагаемое для преодоления сопротивления амортизатора (усилие измеряется на динамометрическом стенде при ходе 80…100 мм и частоте 60…80 циклов в минуту):
    — при отбойном ходе — 120…154 кГс;
    — при ходе сжатия — 17…31 кГс.

    задние — 2121-2915402, масляный
    длина в сдвинутом положении (длина измеряется по центрам проушин и серединам штырей) — 310,5 мм;
    ход- 181,5 мм;
    диаметр штока — 11 мм;
    диаметр резервуара — 41,5 мм;
    диаметр кожуха — 50 мм;
    тип присоединительного конца, его диаметр:
    — верхний — проушина, 25,5 мм;
    — нижний — проушина, 25.5 мм;
    усилие, прилагаемое для преодоления сопротивления амортизатора (усилие измеряется на динамометрическом стенде при ходе 80…100 мм и частоте 60…80 циклов в минуту):
    — при отбойном ходе — 114…146 кГ;
    — при ходе сжатия — 22…36 кГ.

    Амортизаторы Шеви Нива ВАЗ 2123 передний 2123-2905004
    Присоединительные габариты (мм)
    Максимальный 351
    Минимальный 233
    Ход поршня, мм 118
    Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)
    ход сжатия 329 (33,57)
    ход отбоя 1740 (177,5)
    Масса, кг 1,24

    Задние 2123-2915004
    Присоединительные габариты (мм)
    Максимальный 526
    Минимальный 326
    Ход поршня, мм 200
    Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)
    ход сжатия 329 (33,57)
    ход отбоя 1740 (177,5)
    Масса, кг 1,66

    Амортизатор Волга задний (HOLA) в сборе S452, Санкт-Петербург

    Описание товара

    Амортизатор Волга задний (HOLA) в сборе S452 Габаритные размеры Lmax=619,5 мм Lmin=419,5 мм

    Комплектация:
    Амортизатор 2 шт.
    Подушка Амортизатора 4 шт.
    Подушка штока 4 шт.
    Шайба металлическая 4 шт.
    Гайка самоконтрящаяся 2 шт.
    Гарантийный талон 2 шт.

    Амортизаторы стоек HOLA подвесок легковых автомобилей, малотоннажных грузовиков и микроавтобусов масляные и масляные с газовым подпором низкого давления.
    Назначение
    Амортизаторы предназначены для гашения колебаний кузова автомобилей и для обеспечения уве
    ренного контакта покрышек с дорогой при движении. Таким образом, амортизаторы обеспечивают комфортабельность и управляемость автомобилей.
    Конструкция
    При производстве амортизаторов используются современные технологии и материалы, Амортизаторы HOLA™ конструктивно выполнены по двухтрубной схеме и поставляются в двух вариантах исполнения: масляные без газового подпора и масляные с газовым подпором низкого давления.
    Применение газового подпора позволяет увеличить эффективность гашения колебаний, так как практически исключается вспенивание масла. Преимущества амортизаторов с газовым подпором наиболее заметны при движении по неровным дорогам с высокой скоростью.
    Правильный выбор характеристик амортизаторов для автомобиля осложняет то обстоятельство, что повышение комфортабельности движения приводит к ухудшению управляемости и наоборот. Характеристики амортизаторов подобраны в соответствии с техническими условиями заводов-изготовителей автомобилей, однако использование современных технологий производства амортизаторов HOLA™ позволяют улучшить характеристики управляемости автомобилей без изменения комфортабельности условий движения. Амортизаторная жидкость имеет улучшенные температурные характеристики и обеспечивает работоспособность амортизаторов в диапазоне температур от – 35 до +120 0С.
    Амортизаторы поставляются в картонных коробках в комплекте с крепежом. В каждой коробке находится гарантийный талон, который заполняется при продаже.
    Производство и контроль качества
    В процессе производства все амортизаторы проходят несколько промежуточных проверок качества и непосредственно перед отправкой проходят полный контроль качества на специальном стенде. Все стадии производства и все поставщики комплектующих изделий сертифицированы на соответствие требованиям стандарта ISO/TS16949.
    Технические и потребительские преимущества
    Амортизаторы HOLA™ имеют следующие потребительские преимущества:
    Стабильно работают в широком диапазоне температур;
    Надежны и долговечны;
    Улучшают управляемость (особенно для вариантов с газовым подпором);
    Обеспечивают комфорт при движении.
    Срок службы / пробега
    Амортизаторы HOLA™ имеют расчетный ресурс не менее 70000 км пробега. Расчетный ресурс определяется исходя из специально смоделированных условий испытаний, поэтому проверку работоспособности амортизаторов рекомендуется производить не реже, чем 1 раз в 20000 км.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию