Амортизаторы для квадроцикла cf moto x8 - Авто журнал Волгино Авто
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Амортизаторы для квадроцикла cf moto x8

Амортизаторы для квадроцикла cf moto x8

Как известно, на мотовездеходах CF500-A установлены совсем простые амортизаторы со средненькими показателями работы. Прокатившись разок на CF625-X6, я ощутил разницу в комфорте, на X6 подвеска работает ощутимо приятнее. Не могу сказать, что на 500-ке всё плохо – нет, я и раньше не жаловался, но когда садишься на более качественную технику, это чувствуется. Я изучил АТВ-форумы и вычитал, что на 500-ку можно поставить амортизаторы от более старшей модели (X6), и это добавит существенного комфорта.

Я поколебался какое-то время, но решил попробовать. Ясное дело, что комплект новых амортизаторов я покупать не собирался, так как его официальная цена превышает 21 тыс руб, поэтому я нашёл в продаже б/у амортизаторы от CF800-X8 (они такие же, как на CF625-X6) с минимальным пробегом и в отличном состоянии. И главное – по нормальной цене (10 тыс руб). Читал, что можно найти и за 8, но мне такое предложение попалось уже только после того, как купил (да по-другому и быть не могло). Ну да ладно.

Вот такие прибыли амортизаторы. Как новенькие!

Я замерил исходный клиренс моего квадроцикла, чтобы было от чего отталкиваться. И спереди, и сзади он оказался 28 см.

Для дальнейшей работы потребовались только 2 ключа на 15, а также домкрат и ключ для колёсных гаек. Сложностей нет, всё дело техники. «Back» – задние, «Front» – передние, перепутать сложно.

Поддомкрачиваем квадроцикл, снимаем колёса и амортизаторы.

Вот сравнение в длине старых и новых амортизаторов. Ровно 40 см от верхнего края до нижнего, или 37 см между центрами посадочных отверстий. Одинаково. Однако обратил внимание, что у штатных амортизаторов длиннее внешняя часть штока. Это говорит о большем возможном ходе подвески на 500-ке? Хм, интересно… Ещё у новых амортизаторов нет пыльника.

То же самое у передних. И, кстати, пружины сжаты совершенно одинаково.

Обе модели абсолютно идентичны и по длине, и по внешнему диаметру. И даже по количеству витков пружины.

Поставить амортизаторы оказалось очень легко, они встали вместо штатных без всяких переделок. Миллиметр в миллиметр. Задние амортизаторы:

Вот верхнее крепление.

Интересно, что вместо сайлентблоков здесь используются шарнирные подшипники. Поэтому амортизаторы можно слегка покачать вокруг своей оси. Но главное, что подшипник прочнее и надёжнее, чем сайлентблок.

И то же самое – установленные передние амортизаторы:

Вот всё и готово. Замерив клиренс при штатных настройках, я обнаружил, что квадроцикл приподнялся на 2 см.

Ну ещё бы. Новые амортизаторы рассчитаны на более тяжёлый квадроцикл. Ведь сухая масса CF500-A – 340 кг (с лебёдкой), CF625 – 365 кг, а CF800 весит 403 кг. На 60 кг тяжелее, чем мой.

Я, конечно, порадовался увеличению клиренса, однако было совершенно очевидно, что при такой настройке из квадроцикла должна была получиться жёсткая табуретка. Но в этом мне и нужно было убедиться на практике. Первое впечатление, как ни странно – я стал выше сидеть! Всего-то 2 см, а разница очевидна. Хотя я думаю, что в реальности при загрузке водителем разница всё-таки больше, чем в 2 см, ведь штатные пружины были менее жёсткие, следовательно, при нагрузке проседали больше.

Кстати, что интересно: покачавшись на мотовездеходе вправо-влево, я услышал свист-шипение спереди. Видимо, новые амортизаторы (передние) – газо-масляные, а старые были чисто масляными, потому что такого звука я раньше не слышал. Задние, похоже, тоже масляные, так как там всё тихо.

Я поехал немного прокатиться по окрестностям. Да, жестковато! Ведь штатные амортизаторы были у меня установлены почти в самом мягком положении. С новыми же я ощущаю все кочки, будто еду не на квадроцикле (который мягко глотает все препятствия), а на машине. Зато в поворотах крены если не нулевые, то очень маленькие. Это, конечно, плюс. Но всё равно нужно делать настройку помягче.

Итак, я вернулся домой и немного отпустил пружины (для чего нужен ключ-шестигранник на 2,5 мм и штатный ключ для регулировки пружин), сделав клиренс таким же, как и был до того. И занялся более глубоким тестированием.

Что изменилось в поведении квадроцикла CF500-A после установки амортизаторов от CF800-X8?

На ровной асфальтовой дороге. Здесь меня ждало жуткое разочарование. На скорости от 30 до 60 км/ч (я так в основном и езжу по дороге) из-за неровной резины Deestone Mud Crusher (я уже писал об этом) квадроцикл стало колбасить. То есть, едешь будто на лошади: он раздражающе прыгает с частотой несколько герц. Однако на высоких скоростях (80 км/ч и выше) эффект исчезает: квадроцикл идёт очень гладко, ничего не трясёт. Это хорошо, но мне стремновато ездить на высоких скоростях.

Я пытался играть настройкой жёсткости пружин, но ничего не добился. Тогда спустил давление в шинах до 0,2 атм (давно нужно было бы это сделать), квадроцикл стал ехать без подпрыгиваний. Будем надеяться, что при таком давлении колеса не разбортируются в грязи.

На неровной грунтовке. Вот где случился приход. Мотовездеход стал более собранным, идёт прямо и чётко, как ледокол. Небольшие канавки не замечаются абсолютно – это я вообще не понял, как так получилось. Канавка есть, а при проезде обратной реакции от неё нет.

По распаханному (и засеянному) полю теперь тоже ехать очень комфортно – можно сказать, тряска почти исчезла. По крайней мере, заметно уменьшилась.

По рытвинам и колдобинам. Здесь приход наибольший. Квадроцикл стало значительно менее качать из стороны в сторону. Полностью исчезло такое явление как пробой подвески (выражавшийся у меня как шорканье резины о кожух фары). Ямы можно проезжать в два раза быстрее. Я без задержек пролетел небольшой «триальный» участок, только и успевая крутить руль.

В поворотах. Я вообще-то не очень люблю «лосиные тесты», поэтому резких поворотов не делаю. Поэтому сложно сказать, насколько квадрик стал устойчивее. Теоретически – да, но на практике мне это проверить сложно, да и нет желания.

Проезд препятствий. Такие препятствия как лежачие полицейские субъективно проходятся так же, как и было ранее.

С пассажиром. Я покатался на пассажирском месте и, по моим ощущениям, стало лучше, комфортнее. Раньше, видимо, трясло сильнее, из-за чего перенапрягалась спина. Сейчас благодаря собранности квадроцикла он идёт ровнее.

Какие выводы и какое моё мнение? Безусловно, квадроцикл стал более внедорожным – управляемость и собранность улучшилась. Вместе с тем, хуже стало ездить по ровному асфальту на средней скорости (но это «заслуга» моей резины, а не амортизаторов). Поэтому лично у меня впечатление неоднозначное. Если бы резина была более качественная, вопросов бы не было.

Порекомендовал бы я такую замену другим? Если рассматривать официальную цену комплекта – однозначно нет. А вот за 8 тысяч – можно, конечно, если эти деньги не последние. Однако лично я считаю, что приобретённый эффект уплаченных денег не стоит, какого-то неожиданного чуда не произошло (как, например, было у меня при установке демпфера на руль). Хотя я читал, что многие в восторге.

И вообще, возможно, что подобного эффекта я бы достиг, просто увеличив жёсткость штатных пружин.

Но, как бы то ни было, теперь я буду ездить на амортизаторах от CF800-X8!

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

Добрый день коллеги. В переделке CF Moto X8 2014 года.

Как писали в одной из статей , на время переделки пробег у квадроцикла составлял не более 200 километров. Но для задач, которые ставились перед техникой, крайне не хватало штатной подвески. В первую очередь из-за веса квадроцикла, штатные амортизационные стойки достаточно сильно прожимались и при прокладке новых маршрутов, квадрик очень часто полз на «брюхе». А иногда, необходимость прокатить по быстрому по просекам на груженом квадре, приводили к тихоходной езде и более тщательному выбору траектории. Было решено установить комплект амортизационных стоек фирмы ELKA Suspension, которые должны были увеличить длину хода подвески и повысить комфорт при езде. Выбор из-за экономической ситуации в стране пал на модель Stage I.

Для чистоты эксперимента и радии интереса произвели замеры клиренса спереди и сзади.

Спереди составил 22,5 см…

Попутно стало интересно, помимо своих характеристик новые амортизационные стойки ELKA, чем еще могут еще отличаться от штатно устанавливаемых. Взяли и взвесили передние, про задние совсем забыли, в следующий раз.

ELKA Stage I Front – 2 кг 405 гр…

Штатная амортизационная стойка – 2 кг 970 гр…

Разница в весе составила 565 гр. в пользу «Елки».

Итак, приступим к установке, которая заняла, примерно, не более полутора часов рабочего времени, что называется с чувством, с толком, с расстановкой.

Для начала поддомкратим передок, снимаем колеса.

Берем ключ накидной на 15 и головку 15 с трещоткой. Откручиваем верхнее крепление, далее нижнее и вытаскиваем стойку.

Решили приложить вместе старое и новое…эх…красиво…

Теперь берем амортизационную стойку фирмы ELKA и устанавливаем ее на место старой штатной. Для информации – что бы не ошибиться «где перед, а где зад», завод изготовитель маркирует свое произведение искусства. Front (F) – перед и Rear (R) – задняя часть.

Перед, маркировка F1…

Задняя часть, маркировка R1…

Итак, устанавливаем все на место и протягиваем крепления. Для информации – возможно, столкнетесь, что верхнее крепление не захочет вставать в ухо. Либо специальным инструментом, либо монтажкой, ну на крайний случай ударом молотка, отогните немного одно ухо. С нижним креплением на рычаге может повториться то же самое, но там вставлены втулки, надавите с достаточным усилием на одну из них и нижнее крепление амортизатора зайдет в свое место.

Верхнее и нижнее крепление…

Все резьбовые соединения мы смазываем графитовой смазкой. Это дает в дальнейшем уверенности, что не произойдет прикипания и не образуется ржавчина.

Вот так CF Х8 выглядит с установленными новыми амортизационными стойками ELKA на переднюю часть…

И не удержались, замерили спереди клиренс. Он составил 28,5 см. Разница со штатными амортизаторами составляет 6 см. После пробега в 100 км расстояние пока не изменилось. Посмотрим, что будет дальше.

Теперь займемся задней частью нашего друга. Поддомкратчиваем и снимаем колеса.

Глушитель никоим образом не мешает демонтажу и монтажу амортизаторов. Берем ключ накидной на 15 и головку 15 с трещоткой. Откручиваем амортизационную стойку с правой и с левой стороны.

Вот наш родной комплект амортизационных стоек. Для информации – данный комплект идеально подошел на CF Moto 500 2A без каких либо переделок. Хозяин доволен – квадр стал собранным и при максимальной загрузке, уже нет такого проседания.

Теперь собираем все обратно, установив «Елку».

Общий вид квадроцикла с установленными амортизационными стойками фирмы ELKA Suspension

Любопытство просто разрывает и быстрей замеряем клиренс с задней стороны. Он составил 30 см. Разница со штатными в 2,5 см.

Итак, что получили в итоге – абсолютно собранный, в управлении вменяемый квадроцикл… да и как он стал ехать по разбитой дороге или по кочкам…впереди планеты всей. Спереди клиренс имеем 28,5 см, сзади – 30см, против штатного спереди 22,5 см и 27,5 см сзади. Ни какие дополнительные регулировки с новыми амортизационными стойками мы не проводили. Теперь заменим резину.

Всем Удачного ремонта!

Друзья, уважайте пожалуйста чужой труд и авторские права. При использовании статей с данного сайта убедительно просим ссылаться на первоисточник.

В салонах «Азимут66» вы можете не только купить квадроцикл, но и приобрести для него канадские амортизаторы ELKA, официальным дилером которых мы являемся уже несколько лет. Амортизаторы для квадроцикла ELKA имеют ряд серьезных преимуществ перед стандартными амортизаторами, которыми оснащена техника в базовой комплектации. Объясняем какими.

Амортизаторы На Квадроцикл Cf Moto X8 34 товаров

Пожалуйста, подождите.
Мы ищем лучшие варианты предложений для вас.
Осталось 9 секунд.

Тип автотехники: квадроцикл
Ось установки: передняя

Тип автотехники: квадроцикл
Ось установки: передняя

Мост установки: передний

Тип автотехники: квадроцикл

    доставка бесплатно

    доставка бесплатно

Тип автотехники: квадроцикл

    доставка бесплатно

Тип: колодка
Тип автотехники: квадроцикл

Тип: колодка
Тип автотехники: квадроцикл

Тип автотехники: квадроцикл

Тип автотехники: квадроцикл

    доставка бесплатно

Марка мотоцикла: Baltmotors
Тип автотехники: квадроцикл

Тип автотехники: квадроцикл

Тип автотехники: квадроцикл

Тип автотехники: квадроцикл

Тип: сальник
Тип автотехники: квадроцикл

Тип автотехники: квадроцикл

Мост установки: задний

Тип автотехники: легковые автомобили
Мост установки: передний
Сторона установки: левый, правый
Рабочая среда: газовый

Ось установки: задняя

Тип: колодка
Марка мотоцикла: IRBIS
Ось установки: передняя

    доставка бесплатно

Ось установки: передняя

    доставка бесплатно

Рабочая среда: пневматический

    доставка бесплатно

    доставка бесплатно
Скидки
С этим товаром смотрят

Цены на Амортизаторы На Квадроцикл Cf Moto X8

Представляем Вам широкий выбор Амортизаторы На Квадроцикл Cf Moto X8 по цене от 99 руб. до 69529 руб.
Самые лучшие предложения цен и скидок с описаниями, со всех интернет-магазинов России.
По всем товарам доступны цены, фото, характеристики, отзывы и информация по условиям доставки.

Амортизаторы ELKA

Продукция класса “High-Quality”, выполненная из лучших материалов. Исключительно ручная сборка, обеспечивает высочайшие нормы точности допусков.

Лучшие ездовые характеристики, максимально доступные для вашего мотовездехода.

Амортизаторы ELKA Stage 1

Ключевые особенности:

  • Специальная настройка клапанов под индивидуальный стиль езды
  • Начальная установка и регулировка пружин под конкретный вес
  • Надежные и долговечные легкосплавные детали для работы при экстремальных температурах
  • Индукционная закалка стали обеспечивает высочайшую прочность и износоустойчивость штока

Основные преимущества:

  • Повышение стабильности хода и устойчивость
  • Увеличенная защита мотовездехода от «пробоев» подвески
  • Максимальная курсовая устойчивость и управляемость
  • Уникальная плавность прогрессировного демпфирования для повышенного комфорта
  • Плавное гашение передачи веса при торможении и разгоне
  • Широкий диапазон индивидуальных настроек для оптимизации работы
  • Увеличение дорожного просвета

Исключительные достоинства амортизаторов ELKA

  • Продукция класса «High-Quality», выполненная из лучших материалов
  • Исключительно ручная сборка, обеспечивает высочайшие нормы точности допусков
  • Лучшие ездовые характеристики, максимально доступные для вашего мотовездехода.

Рекомендованная розничная цена:

На CFMOTO 500/X4/X5/X5H.O./X6/X6EPS:
амортизатор ELKA на CF500/X4/X5/X5H.O./X6/X6EPS передний24 000 руб. (1 шт.)/43 000 руб. (пара)
амортизатор ELKA на CF500/X4/X5/X5H.O./X6/X6EPS задний24 000 руб. (1 шт.)/43 000 руб. (пара)
комплект амортизаторов ELKA на CF500/X4/X5/X5H.O./X6/X6EPS (2 передних и 2 задних)76 000 руб. (комплект)
На CFMOTO Z6 EFI:
амортизатор ELKA на Z6 передний24 000 руб. (1 шт.)/43 000 руб. (пара)
амортизатор ELKA на Z6 задний24 000 руб. (1 шт.)/43 000 руб. (пара)
На CFMOTO X8 EFI:
амортизатор ELKA на X8 передний24 000 руб. (1 шт.)/43 000 руб. (пара)
амортизатор ELKA на X8 задний (3,6kg/mm)24 000 руб. (1 шт.)/43 000 руб. (пара)
амортизатор ELKA на X8 задний (4,9kg/mm)24 000 руб. (1 шт.)/43 000 руб. (пара)
комплект амортизаторов ELKA на X8 (2 передних и 2 задних, 3,6kg/mm)76 000 руб. (комплект)
комплект амортизаторов ELKA на X8 (2 передних и 2 задних, 4,9kg/mm)76 000 руб. (комплект)
На CFMOTO U8W EFI:
амортизатор ELKA на U8W передний24 000 руб. (1 шт.)
амортизатор ELKA на U8W задний24 000 руб. (1 шт.)
комплект амортизаторов ELKA на U8W (2 передних и 2 задних)76 000 руб. (комплект)
На CFMOTO U8 EFI:
амортизатор ELKA на U8 передний24 000 руб. (1 шт.)
амортизатор ELKA на U8 задний24 000 руб. (1 шт.)
комплект амортизаторов ELKA на U8 (2 передних и 2 задних)76 000 руб. (комплект)
На CFMOTO Z8/Z10 EFI:
амортизатор ELKA на Z8/Z10 передний24 000 руб. (1 шт.)/43 000 руб. (пара)
амортизатор ELKA на Z8/Z10 задний24 000 руб. (1 шт.)/43 000 руб. (пара)
комплект амортизаторов ELKA на Z8/Z10 (2 передних и 2 задних)76 000 руб. (комплект)

Амортизаторы ELKA Stage 4

Амортизаторы ELKA Stage 4 – это очевидный выбор энтузиастов, не привыкших к компромиссам на пути к цели. Таким людям, а также профессиональным спортсменам, необходимы исключительно высокие эксплуатационных характеристики и широкие возможности регулировки, чтобы иметь возможность обеспечить соответствие характеристик подвески своему агрессивному стилю вождения.

Конструкция данных амортизаторов предусматривает возможность независимой регулировки характеристик хода сжатия как на высокой, так и на низкой скорости, что, в свою очередь, обеспечивает различные реакции подвески при проезде разнообразных неровностей, а также является залогом превосходной управляемости при совершении манёвров и стабильности при ускорении.
Условия движения на трассах могут заметно отличаться, а иногда кардинальные различия могут встречаться даже на одной трассе. С амортизаторами ELKA Stage 4 Вы сможете добиться оптимальной реакции подвески на любых трассах – без каких-либо компромиссов.
Классическая модель высочайшего класса производства компании Elka, которая имеет лучшие результаты тестирования за последние 10 лет. Данные амортизаторы идеальны для использования на гоночных трассах – их могут использовать как профессионалы, так и любители.
Превосходные характеристики, подтверждённые многочисленными триумфальными победами.

Возможные регулировки:

  • Предварительное натяжение пружины.
  • Характеристики хода отбоя.
  • Характеристики хода сжатия на низкой скорости.
  • Характеристики хода сжатия на высокой скорости.

Рекомендованная розничная цена:

Комплект амортизаторов (1 комплект+наклейки) на CFMOTO Х8 EFI/Х8 EPS:

цена 149 000 руб.
арт. CFX8-stage4

Амортизаторы задние SS20 Cross Sport для квадроцикла Cf Moto X8

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы
  • Как купить
  • Оплата
  • Доставка

Амортизаторы задние SS20 Cross для квадроцикла X8

Характеристики товара:

Комплектность: 2 штуки передние
Вариант настройки: Спорт
Производитель: SS20 (Россия)
Гарантия: 6 месяцев без ограничения пробега.

Преимущества:

— модули подвески SS20 обеспечивают увеличенный ход подвески на сжатие и отбой — это дает постоянный контакт колес с землей, что увеличивает проходимость, управляемость и безопасность квадроцикла.
— увеличенный диапазон регулировки клиренса (предварительного натяга пружин);
— уменьшенные крены при поворотах и езде по неровностям;
— амортизаторы отлично гасят отбой (отскок) после резкого сжатия подвески на кочках и волнах, повышается безопасность движения при движении по пересеченной местности и уменьшается вероятность опрокидывания.
— возможность выбора жесткости амортизаторов «Комфорт» или «Спорт», под ваш стиль езды;
— все пружины спроектированы с учетом возможного дополнительного тюнинга и увеличения веса квадроцикла.
— надежное крепление через сайлентблоки шарнирного соединения (ШС) с пыле-грязезащитными манжетами или через увеличенные резиновые сайлентблоки.

Описание:

— с настройками «Комфорт» езда стала действительно комфортной, удалось избавиться от ряда недостатков стандартной подвески, подвеска стала более «собранной»;

— в настройках «Спорт» существенно доработаны основные параметры амортизаторов, в таком исполнении их можно использовать при быстрой езде, в том числе с прыжками на трамплинах. Увеличенное сопротивление отбоя позволяет надежнее гасить «отскок» при проезде неровностей, ям и кочек. Это позволяет более безопасно двигаться по бездорожью и улучшает стабильность движения на высокой скорости. Уменьшены клевки при торможении и «козление» при разгоне.

Характеристики амортизаторов хорошо сбалансированы с характеристикой пружин, при настройке амортизаторов основное внимание уделялось внедорожным характеристикам подвески, также было учтено и поведение квадроцикла на дорогах с покрытием.

Особенности конструкции амортизаторов SS20 для квадроциклов:

— Усиленная конструкция амортизаторов имеет увеличенный диаметр корпуса, более толстый шток и увеличенный диаметр поршня.
— Применено двойное уплотнение штока, с дополнительной защитой сальника от воздействия грязи, влаги и пыли.
— Увеличенный корпус и, следовательно, увеличенный объем масла обеспечивает более стабильную работу амортизатора без перегрева и снижает пульсации давления внутри корпуса.
— Увеличенный диаметр поршня уменьшает удельные нагрузки на элементы клапанной системы амортизаторов, что существенно продлевает ресурс. Амортизатор имеет более высокие прочностные характеристики корпусных деталей.
— Для обеспечения более стабильной работы амортизаторы выполнены с газовым подпором.
— В проушины амортизаторов SS20 в зависимости от конкретной модели могут быть установлены резинометаллические втулки – сайлентблоки, или шарниры типа ШС. При этом мы стараемся увеличить размер резиновой втулки сайлентблока, чтобы обеспечить максимальное снижение ударных нагрузок передаваемых от дороги на раму квадроцикла. Шарнирные соединения обязательно комплектуются резиновыми уплотнениями, чтобы исключить попадание грязи в узел.
— Отбойник амортизаторов SS20 выполнен из пенополиуретана. Пенополиуретановый буфер лучше приспособлен для работы в холодных условиях и, кроме того, в отличие от резинового, мало подвержен старению и растрескиванию. И, нужно отметить, что резина со временем становится более жесткой, в отличие от пенополиуретана, который на протяжении всего срока службы сохраняет заданные характеристики.
— Для регулировки преднатяга пружин используется специальный ключ, который входит в комплект передних модулей. В зависимости от конкретной модели регулировка преднатяга может быть ступенчатой, с фиксированными положениями, либо плавной — с резьбовой упорной гайкой пружины.

Применяемость:

Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.

Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 5 вариантов оплаты:

  1. Наличные при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры. Вы подписываете товаро-сопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек.
  2. Безналичный расчет при оформлении заказа в интернет-магазине: карты Visa, MasterCard, и Мир. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы ASSIST. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.После оплаты покупки электронный чек приходит вам на электронную почту.
  3. Безналичный расчет при самовывозе или доставке курьером: карты Visa, MasterCard, Мир, Apple Pay, Samsung Pay. Оплата покупки проходит посредством платежного терминала. После оплаты покупки вы получаете товар и чек.
  4. Безналичный расчет для Юридических лиц: Оплата производится путем перечисления денежных средств на счет интернет магазина. Счет на оплату приходит автоматически после оформления заказа, при условии что организация правильно указала все реквизиты.
  5. Оплата по квитанции банка: Оплата производится отделении банка по квитанции. Квитанция приходит на электронную почту автоматически после оформления заказа.
  6. Наложенный платеж: Оплата осуществляется при получении товара в городе заказчика в пункте выдачи заказов, почтовом отделении или на терминале транспортной компании.
  7. Кредит: Заполните короткую анкету и дождитесь звонка от банка. Ответьте на вопросы сотрудника банка по телефону. Получите решение по кредиту в виде смс. Кредит предоставляется ПАО «Почта Банк».

Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно 4 варианта доставки:

  1. Курьерская доставка работает с 9.00 до 21.00. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации.
  2. Самовывоз из магазина. Список торговых точек для выбора появится в корзине. Когда заказ поступит на склад, вам придет уведомление. Для получения заказа обратитесь к сотруднику назовите номер заказа.
  3. СДЭК. Когда заказ поступит на терминал службы СДЭК в вашем городе, на ваш телефон или e-mail придет уведомление о прибытии заказа в пункт выдачи. Перед оплатой вы можете оценить состояние коробки: вес, целостность. Заказ можно оплатить на сайте или при получении в пункте выдачи заказов СДЭК в вашем городе. Срок хранения — 14 дней.
  4. Почтовая доставка через почту России. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет извещение о посылке. Перед оплатой вы можете оценить состояние коробки: вес, целостность. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа. Срок хранения — 15 дней.
  5. Транспортная компания. Когда заказ поступит на терминал транспортной компании в вашем городе, на ваш телефон или e-mail придет уведомление о прибытии заказа в пункт выдачи. Перед оплатой вы можете оценить состояние коробки: вес, целостность. Срок хранения — 5 дней.

ФОРУМ КВАДРОЦИКЛИСТОВ УКРАИНЫ

Амортизаторы для cfmoto x8

Амортизаторы для cfmoto x8

Сообщение Valdec » Пт апр 15, 2016 6:34 pm

Re: Амортизаторы для cfmoto x8

Сообщение valiktrafic » Пт апр 15, 2016 7:13 pm

Re: Амортизаторы для cfmoto x8

Сообщение ozzi » Пт апр 15, 2016 11:22 pm

Re: Амортизаторы для cfmoto x8

Сообщение investor9777 » Сб апр 16, 2016 7:56 am

Re: Амортизаторы для cfmoto x8

Сообщение valiktrafic » Вс апр 17, 2016 5:41 am

Re: Амортизаторы для cfmoto x8

Сообщение investor9777 » Вс апр 17, 2016 10:16 am

Re: Амортизаторы для cfmoto x8

Сообщение toha7710 » Вс ноя 03, 2019 2:46 pm

  • Основной раздел
  • ↳ ФОТО
  • ↳ ВИДЕО
  • ↳ Квадротусовка
  • ↳ Соревнования
  • ↳ Дальнобой
  • ↳ Давайте познакомимся или соседи на ATV, UTV, buggy
  • ↳ Ремзона
  • ↳ ATV
  • ↳ Ссылки на мануалы ATV
  • ↳ Arctic Cat
  • ↳ BRP
  • ↳ CFMOTO
  • ↳ Honda
  • ↳ Kawasaki
  • ↳ KYMCO
  • ↳ Polaris
  • ↳ Speed Gear
  • ↳ Suzuki
  • ↳ SYM
  • ↳ Hisun
  • ↳ Yamaha
  • ↳ UTV, buggy
  • ↳ Ссылки на мануалы UTV, buggy
  • ↳ Arctic Cat
  • ↳ BRP
  • ↳ CFMOTO
  • ↳ Kawasaki
  • ↳ KYMKO
  • ↳ Polaris
  • ↳ Speed Gear
  • ↳ Hisun
  • ↳ Yamaha
  • ↳ Тачку на прокачку.
  • ↳ ATV
  • ↳ UTV, buggy
  • ↳ Навигация и связь
  • ↳ Выбор железного коня
  • ↳ Новинки ATV, UTV, buggy
  • ↳ Прицепы и кемперы
  • ↳ Экипировка
  • ↳ Статьи
  • ↳ SOS!
  • ↳ То, что не прикручивается
  • ↳ Юрконсультация
  • ↳ Поздравлялка
  • ↳ Курилка-флудилка
  • Купи-продай
  • ↳ Предложения дилеров, импортеров, салонов и сервисов
  • ↳ Продам квадроцикл
  • ↳ Куплю квадроцикл
  • ↳ Продам запчасти и аксессуары
  • ↳ Куплю запчасти и аксессуары
  • Книга жалоб и предложений
  • ↳ Форум
  • ↳ Дилеры, экспортеры, салоны
  • ↳ Сервисные центры и СТО
  • Кладбище тем
  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+02:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Амортизатор на квадроцикл CF-moto 500 от ВАЗ 2101. Размеры и подробное руководство

Очередная самоделка а тему квадроциклов. Статья в принципе будет полезна всем владельцам квадриков не сегодня, так в будущем точно. Речь пойдет, как вы поняли, о амортизаторах, а именно о замене штатных на ВАЗовские от ВАЗ 2101. В декабре я стал счастливым обладателем квадрика, б/у но в хорошем состоянии. У меня потек передний амортизатор, покопавшись в интернете и промониторив цены, я понял что я не хочу покупать штатные квадроциклетные ))). Цена в России на них от 5500 — 7500 тыс рублей и до 80 тыс руб за комплект. В интернете многие умельцы ставят амортизаторы от ВАЗ 2101 и пружины от ОКИ.

Делюсь своим опытом.

Амортизаторы я изначально запланировал делать с регулировкой степени сжатия пружины. Поразмыслив как это лучше сделать и прикинув несколько вариантов, поехал купил необходимых деталей и кое что на запас и приступил.

как видно на фото амортизатор и пыльник в масле. Стойка не рабочая. Хотели снять пружину через низ, высверлив упор регулировочного кольца, но потом сняли через верх.

Привариваем резьбу к амортизатору. Делаем это аккуратно, периодически охлаждая амортизатор, т.к. он масляный и возможно закипание масла от перегрева. Сделали прихватку — охладили водой. И так далее.

Вот такой шов получился

Обработали лепестковым кругом, сильно зачищать не нужно шов, т.к. на эту резьбу будет хорошая нагрузка.

Амортизатор в сборе перед покраской.

Ниже подробное видео с размерами и комментариями какие детали и от чего.

Одна оговорка: на видео говорится, что амортизатор от ВАЗ 2101 больше чем амортизатор квадрика по длине, так вот я просто оговорился — длиннее амортизатор квадрика, ВАЗовский короче, сам цилиндр.

Амортзаторы на квадроцикл cfmoto 500 от ВАЗ 2101

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector