0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Амортизаторы для Дэу Нексия; какие поставить

Амортизаторы для Дэу Нексия — какие поставить?

Несмотря на то, что Нексия унаследовала отличную и надежную подвеску от Opel Kadett E, оригинальные стойки все же не так хороши.

Согласно отзывам водителей, они имеют не очень высокое качество, чрезмерно мягкие. Автомобиль ведет себя чересчур валко, управляемость ухудшается при высоких скоростях.

Стойка амортизатора на Daewoo Nexia

Также они не достаточно живучие. Производитель оригинальных амортизационных стоек — корейская компания BOGE. Негативные последствия изношенной подвески Снижение управляемости техническим средством. Не исключены заносы, крен, подпрыгивание машины при наезде на препятствия, риска создания аварийной ситуации.

Изношенные элементы подвески крайне негативно отображаются на функционировании других систем, механизмов управления. Среди которых: Функции амортизаторов подвески Демпферы обеспечивают постоянный контакт шасси автомобиля с дорожным покрытием, предотвращая качения кузова. А также, повышают уровень комфорта при езде.

Благодаря такой функции мы не ощущаем неровности, ухабы. Чтобы увеличить срок эксплуатации элементов подвески автомобиля, мастера сервисных центров настоятельно рекомендуют покупать только оригинальные запчасти. Сверять каталожные артикулы с фактическими данными, указанными в инструкции по эксплуатации автомобилем.

Пользоваться услугами только проверенных СТО, дилеров, официальных представительств. Несмотря на простоту конструкции подвески Дэу Нексия, проводить самостоятельные ремонты лишь при наличии опыта. Непрофессиональное вмешательство может навредить работоспособности механизма подвески.

Амортизаторы на Дэу Нексия

Чаще пользуйтесь услугами авторизированных мастерских, которые предоставляют гарантию качества на выполненные работы. Какие подшипники лучше и. Испытано на своей шкуре.

Но сначала немного предистории. Сказать что в ходовой что то стучало, это значит ничего не сказать. Автомобиль требовал срочного ремонта. Поменял рычаги передней подвески в сборе, ибо шаровым опорам была хана, сайлентблоки. Разница рычага в сборе и отдельно сайлентблоков и шаровых была небольшая.

Опорные подшипники в хлам, стойки тоже были напрочь сдохшие Вот примерно так выглядели опорные подшипники Где что и как откручивать я рассказывать не буду ибо на просторах интернета по этому поводу информации более чем предостаточно. А для меня это обычное дело и я могу невольно не посвятить вас в какой нибудь ньюанс.

Задние амортизаторы нексия какие лучше

Предыстория:
С пробегом в 170000 пришла пора замены амортизаторов т.к. к текущему моменту пробега устойчивость автомобиля при движении на трассе, вхождении в повороты ухудшилась заметно. Особенно неприятно было форсировать лежачих полицейских на медленной скорости т.к. при переезде оных подвеска автомобиля не сразу уравновешивалась и совершала несколько колебательных движений вверх-вниз, что напрягало последнее время.
Я ни чего не знал о процедуре замены амортизаторов на Нексии и воспользовался опытом вот этих ребят:
Ссылка 1: www.drive2.ru/l/5554264/?page=0
Ссылка 2: www.drive2.ru/l/4062246863888674961
Перед этим прочитав отзывы о жесткости амортизаторов KYB и вообще газовых амортизаторов + по совету форумчан здесь: www.nexia-club.ru/f/remon…islenie-detalei-so-100-a/
Решил поставить амортизаторы SACHS 100338, 105790.

Список деталей и цены:
1. Передний амортизатор SACHS 100338 2 штуки 2 400.00 ₽
2. Задний амортизатор SACHS 105790 2 штуки 2 800.00 ₽
3. Опора амортизатора DAEWOO Nexia, Espero переднего(Передний опорный подшипник) 90184756 DAEWOO 2 штуки 1 574.60 ₽
4. Втулка амортизатора заднего 96231920 DAEWOO 2 штуки 156.20 ₽
5. Втулка амортизатора CHEVROLET Lanos(97-) заднего верхняя ОЕ(Отбойник(Демпфер) амортизатора задний верхний) 96175444 GM 2 штуки 76.46 ₽
6. Втулка амортизатора CHEVROLET Lanos(97-) заднего нижний ОЕ(Отбойник(Демпфер) амортизатора задний нижний) 96246673 GM 2 штуки 113.28 ₽
7. Шайба CHEVROLET Lanos (97-) амортизатора заднего ОЕ 90343956 GM 4 штуки 19.82 ₽ 79.28 ₽

#Стоимость замены амортизаторов + сход-развал (в Саратовской области): 2500р.
Итого: 2500(Работа) + 7200(Детали) = 9700р.
* на фото есть детали, наименование, коды и цены.

Впечатления:
Подвеска работает мягко. Ни о какой чрезмерной жесткости нет речи. Сперва когда я выехал и сервисного центра на дорогу с кочками — мен показалось, что амортизаторы те-же, что и были… Но это оказались обманные впечатления т.к. амортизаторы очень мягко вели себя на кочках и неровностях грунтовой дороги при медленном их форсировании. На трассе же машина держится уверенно. Прежних кренов кузова при входе в повороты нет. На лежачих полицейских машина тверда — болтанки нет. В целом я доволен.

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Амортизаторы на Дэу Нексия N100 и N150 (рестайлинг) первого поколения не имеют отличий между собой, несмотря на внешнее отличие этой машины. На автомобилях устанавливались амортизаторов с несколькими оригинальными артикулами, как правило, в зависимости от года выпуска (Nexia I в кузове n100 появилась в 2002, а n150 c 2008 г. ), или же комплектации. Но, все они одинаковы как по размерам, так и конструкции, и являются взаимозаменяемыми.

Несмотря на то, что Нексия унаследовала отличную и надежную подвеску от Opel Kadett E, оригинальные стойки все же не так хороши. Согласно отзывам водителей, они имеют не очень высокое качество, чрезмерно мягкие. Автомобиль ведет себя чересчур валко, управляемость ухудшается при высоких скоростях. Также они не достаточно живучие. поэтому зачастую вместо оригинала для “Ксюши” подбирают другие аналоги амортизатора.

Производитель оригинальных амортизационных стоек – корейская компания BOGE. По конструкции – двухтрубные, масляные. Такие же стойки устанавливаются и на Chevrolet Lanos, так как он тоже был сделан на базе Кадет E. И хоть амортизаторы на Ланосе и имеют другие артикула, все же они являются взаимозаменяемыми.

Передние амортизаторы на Дэу Нексия

Передние амортизаторы на Nexia имеют разборную конструкцию. Поэтому меняется только вкладыш (картридж). Левый и правый не отличаются. Для обеих модификаций автомобиля, N100 и N150, существуют свои артикула, но, как и говорилось выше, они идентичны и полностью взаимозаменяемы.

АртикулЦена, руб.Диаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм
Размеры передних амортизаторов-вкладышей на Daewoo Nexia
95079823 (для всех N100 и N150)22002545354145
96179847 (для N100)2600
96187439 (для N150)2700

Заменители передних амортизаторов Нексии

Поскольку оригинальные передние амортизаторы имеют не самые хорошие характеристики и живучесть, то обычно покупают аналоги вкладыша переднего амортизатора от других производителей. В таблице представлены самые популярные модели. Все аналоги общие, и в равной степени подходят для N100 и N150.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
FenoxA410151100
KYB365501 (газ — масло)1800
KYB665036 (масло)1700
MandoEX903731631500

Задние амортизаторы на Daewoo Nexia

Задние амортизаторы Нексии не разборные, и меняются полностью. Левый и правый одинаковые. Как и в случае с передними, артикула задних амортизаторов также существуют на N100 и N150 разные, которые больше ничем, кроме номеров не отличаются.

АртикулЦена, руб.Диаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм
Размеры задних амортизаторов на Daewoo Nexia
96169523 (для всех N100 и N150)260012.538398164
96187422 (для N100)1900
90373165 (для N150)1400

Аналоги задних амортизаторов на Дэу Нексия

По понятным уже причинам, аналоги задних амортизаторов также более популярны. Для комплектаций N100 и N150 все модели общие.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
MandoEX903731641400
KYB3430471600
FenoxA12068 (масляные)800
FenoxA22068850 (газомаслянные)

Какие амортизаторы поставить на Дэу Нексия?

Из опыта многих владельцев данного автомобиля следует одно общее правило – ставить нужно амортизаторы, которые жестче оригинальных. Лучше всего ставить по кругу газомаслянные стойки. Как отмечается владельцами Ксюши, после этого автомобиль резко меняется в управлении в лучшую сторону, а также меньше проседает. Хотя существует мнение (поддерживаемое не всеми), что на перед нужно ставить масляные амортизаторы, так как более жесткие газомасляные плохо срабатывают на отбой по неровностях дороги.

Из всех представленных заменителей лидером симпатий большинства автовладельцев является, конечно же, Каяба. Если нужно сделать автомобиль пожестче, то по кругу устанавливают газо-масло от Kayaba серии Excel-G. Ее преимущества известны, и выражаются в хорошей управляемости автомобиля, и долгой живучести. Если же все таки автомобиль часто используется и по неровным дорогам, то на перед вместо Excel-G можно поставить масляные вкладыши от той же Каябы, серии Premium. По сути это будет являться золотой серединой. Если же выбирать из бюджетных, то оптимальными будут стойки от российской компании Fenox.

Замену амортизаторов на Нексии производят по состоянию износа. Оригинальные стойки не слишком надежные и недолговечны. В среднем, они ходят порядка 30 — 60 тыс. км. Не единичны случаи, когда начинали протекать намного раньше.

Доброго времени суток! Итак, теперь мой питомец летом будет стоять на японских тапках) НО, есть 2 проблемы! 1-я он станет ещё выше, месяца 3 назад к нам во двор пригнали ксюху на 17 тапках… картина милая, но смотрится незаконченно. Поэтому сразу после заказа дисков, начал искать себе новую подвеску! Ну и-я проблема стоковой подвески при скоростях за 80 и разгруженой машине управление становиться очень не комфортным, ну и большие крены на поворотах… очень бесило, особенно когда месяц катался на работу. С одним водителем машина напоминала лягушку =)

Было решено взять полный комплект Bilstein B12 Pro-Kit . Но и тут меня ждал небольшой сюрприз =))) Расчетное время доставки подвески конец августа, тогда как раз затерялись мои диски в пути. Звонок на мобильник, со мной связался консультант : пружины готовы, задние амортизаторы есть, а вот с передних готовых нет!

Диагноз — примерная доставка середина ноября. В голове поползли мысли: с улыбкой на лице, вручить папику свои ключи и сказать -Катайся на здоровье! Спас меня это этого друг, с которым на пару доводим до ума свои авто, жаль его нет на сайте, очень ухоженный и эксклюзивный гольфик сделан его руками. Вся моя криворукость хD и энтузиазм были направленны на его машинку.

И вот чудо передние аморты сделали раньше! Мне очень повезло, в Москве находился мой хороши друг на чьи плечи легла МАЛЕНЬКАЯ коробочка массой 16кг! И куча тёплых слов в мой адрес =) В результате вчера ночью часа в 4, она с криками С тебя ящик коньяка попала ко мне в руки.

Комплект состоит из 4-х пружин и амортизаторов. Переднее занижение -30мм, заднее -30мм. По мне самое то, т.к. Я пока не единственный пилот этого аппарата, и во избежание утери бамперов из-за шумахерских наклонностей папика, ниже машина пока становиться не будет, впринципе и обвесы не ставятся по этой же причине.

Отпросившись в пятницу с работы, сразу помчался в гараж. Работа заняла часа 4, замена + сход/раздал сразу сделали! Сразу признаюсь, делал не сам, т.к. не обладаю нужными инструментами (приспособами) для замены передних амортов, да и времени было в обрез. Пока ехал обратно с гаражной зоны, умудрился 2 раза цепонуть защитой… Ну думаю, понеслось)))

До установки комплекта Bilstein B12 Pro-Kit:

Итак плюсы:
— большая информативность о дорожном полотне;
— пропали кивания при старте, торможении (при резком торможении максимум на 1.5см морда утапливается);
— больше нету кренов при поворотах (теперь машину намного легче пустить в занос при этом кренов корпуса нет, либо почти незаметные);
— абсолютно другая рулёжка (на руль реагирует сразу, перескакивал с полосы на полосу при 60-70 км — перестраивается как танк)
— на скорости 80 при неровном полотне, но при отсутствии ямок машина просто плывёт по дорожному полотну.
В целом очень доволен, по управляемости больше не могу сказать что это нексия! Абсолютно другая машина. Могу провести аналогию с бэхой эмкой.

После установки комплекта Bilstein B12 Pro-Kit:

Теперь минусы:
— Зад пока сильно задран из-за того, что он лёгкий, но думаю просядет.
— Заскокам на бордюры и парковке над ними смело говорим Давай досвиданья!
— Очень сильно отбивает ямки, в том числе и на большой скорости.
— С учётом защиты двигателя, теперь не могу проехать над бутылкой (на практике на подъёме не смог проехать через кирпич)
— На маленькой скорости 20-30км на бугорках/ямках машина прыгает)))) это даже не минус, а просто новое поведение на бездорожье.

До установки комплекта Bilstein B12 Pro-Kit:

Теперь можно 100% забыть про езду по бездорожью и разбитым дорогам! Проверил в городе все лежачие полицейские с полностью загруженной машиной проходит так же как и раньше с той же скоростью, уточню, у нас есть и пластиковые и по старинке накатанные груды асфальта, машина проходит над всеми!

После установки комплекта Bilstein B12 Pro-Kit:

А да, забыл))) ШИКАРНЫЙ внешний вид))) Теперь появилось новое увлечение, играть в футбол пластиковыми бутылами хD. Повторюсь очень доволен, это стоит потраченных денег! Возвращаться к стоку больше не собираюсь.

Подвеска Bilstein B12 Pro-Kit просто отлично работает в любых режимах. С холодами становится мягче. Если тепло, то жестче. Именно Bilstein B8 Sprint и эти пружины просто отлично подобраны. Машину в занос даже по снегу на летней резине очень сложно сорвать. Она именно комфортная и в меру жесткая. Всем советую.

Родные амортизаторы на Daewoo Nexia: менять или не менять?

Амортизатор задний Ланос, Сенс, Нексия.


Опустите автомобиль, для опоры на все четыре колеса и зажмите болт, которым крепится нижняя часть амортизатора. По аналогии замените задний амортизатор с другой стороны.

Авто клуб — Видео про автомобили. Задние амортизаторы на дэу нексия какие лучше. ремонт нексии…

Все работы должны быть выполнены с применением смотровой ямы или подъемника.

На Атл мне ставил стойки молодой пацан, который в шоке сообщил — а вы уверены чот они подойдут к вашей машине??

Отсоедините нижнюю подушку в сборе с шайбой от амортизаторного штока и распорной втулкой. Возьмите новый амортизатор и зафиксируйте его нижнюю часть в кронштейне балки, не спешите затягивать до конца болт.

Максимально вытащите амортизаторный шток, поместите на него шайбу и нижнюю резиновую подушку. Подведите верхнюю часть амортизатора к отверстию в кузове и опустите автомобиль. Наденьте верхнюю подушку вместе с шайбой, после этого можете приступать к закреплению штока амортизатора. Затяните гайку, которой крепится шток до момента, когда он будет выступать на 9мм над уровнем гайки. Опустите автомобиль, для опоры на все четыре колеса и зажмите болт, которым крепится нижняя часть амортизатора.

Задняя подвеска

По аналогии замените задний амортизатор с другой стороны. Снятие амортизаторов и их замена производится поочередно. Замена задних амортизаторов производится попарно.

Разборка газонаполненных амортизаторов категорически запрещена! Не допустима установка разных производителей амортизаторов на одну ось. Торцовый и рожковый ключ на 17 и на 14 можете так же взять: Да, и главное, работу следует проводить на смотровой яме или на подъемнике.

Дальше, по самой работе. Откручиваем нижний болт крепежа заднего амортизатора фото 4. Вытаскиваем болт и сжимаем амортизатор чтобы не мешал. Если собираемся менять амортизаторы, то можно сразу лезть в багажник, открывать пластмассовый лючок и откручивать гайку штока фото 5. Поднимаем необходимую сторону колесо немного оторвется от земли и вторым домкратом отжимаем колесо от кузова, фотография 6 вот зачем нужен второй домкрат, так мы значительно облегчим установку и съем пружин.

И еще, уделяем внимание, тормозным шлангам. Их длинны всегда хватает, чтобы опустить балку как можно ниже, но лучше о них помнить и контролировать их состояние. На сервисе АТЛ на мою жалобу без моего участия я пил кофе в гостевой сделали компьютерную диагностику. Выносят мне документ в котором опять написано что их стойки в поряде, а вот задние амортизаторы — убиты.

На задние мне уже плевать, они хоть не стучат не гремят. Я ж опять свое гну — но правая то стучит!

Может ли стойка амортизатора стучать….?

Так и уехал ни с чем Если есть на форуме профи.. Еще могу добавить, что когда машина пустая громыхает дико, когда садится вперед пассажир — стук может исчезнуть.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Как считаете, может мне тупо недозатянули стойку и просто болты довернуть надо? Значительные перегрузки приводят к нарушению работы, снижению эффективности и выходу из строя задних амортизаторов. Задняя автомобильная подвеска Daewoo Nexia требует постоянного контроля за ее состоянием.

Должен проводится плановый ее осмотр по достижению автомобилем км пробега. Особенности строения амортизаторов задней подвески Для автомобиля Daewoo Nexia характерна установка заводом-изготовителем полунезависимой задней подвески. Она будет рычажно-пружинной, с установкой продольных рычагов, которые закреплены на кузове автомобиля шарнирами и связаны поперечной U — образной балкой между собой.

Продольные рычаги соединяются с кузовом с помощью сайлентблоков.

Пружины задней подвески имеют бочкообразную форму, с прогрессивными характеристиками. Сверху и снизу пружины упираются толстые резиновые проставки.

На задней подвеске в балке устанавливается стабилизатор поперечной устойчивости, имеющий торсионный вид. На рычагах задней подвески, при помощи болтов закреплены нижние части крепления гидравлических телескопических амортизаторов, способных действовать двусторонне. Верхние части амортизаторов крепятся к кузову при помощи резиновых подушек.

Как проверить состояние задней подвески автомобиля Daewoo Nexia?

Амортизаторы на нексию какие лучше ставить

Сообщения: 5781 Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00 Откуда: птица перелетная Авто: T31 :
Награды: 1

Рейтинг: 6 334
Репутация: +4

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 3 раза

  • Цитата

Сообщение Driver » 31 окт 2013, 11:16

Сообщения: 392 Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 392
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение 952 » 31 окт 2013, 12:01

Сообщения: 55 Зарегистрирован: 13 апр 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2003г. Авто: Renault Fluence :
Награды: 1

Рейтинг: 55
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Skipon72 » 31 окт 2013, 12:30

Сообщения: 5781 Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00 Откуда: птица перелетная Авто: T31 :
Награды: 1

Рейтинг: 6 334
Репутация: +4

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 3 раза

  • Цитата

Сообщение Driver » 31 окт 2013, 13:44

952 , газомасляные. Машина ни разу не дубовая, вполне даже кофмортная. Skipon72 , ну, потому и ставил, что невозможно было с колеей совладать. Теперь куда лучше.

P.S. Кстати, уже продаю Нексию 109 лс в старом кузове, может кому надо?) Объявы еще нет правда, не мытая машина, мыть и фоткать надо

Задние пружины – какие ставить?

1
Привет Всем! Сломался кончик на задней пружине. Подскажите, какие лучше взять, чтобы не пришлось все время груз ложить в багажник и амортизаторы чтобы на пределе не работали. В магазине предлагают усиленные “Фобос” – Может кто ставил такие, как они.

Принятые ответы

-3
Сломались обе пружины по нижним тонким виткам. Визуально сразу не заметил, только на подъемнике. Тоже поставил Фобос с одинаковым сечением витков по всей длине. Крылья были на 3-4 см ниже края покрышки, теперь на 5 см выше. Смотрится отлично. Сперва было жестковато, особенно одному ездить. Повозил груз и людей теперь нормально. За полгода нисколько не просела. Правда некоторые жалуются в некоторой потере управляемости на трассе после замены, я ничего такого не заметил. И рекомендуют (по моему даже где то здесь на сайте) после замены менять АМО на Каяба.

Ответ свернут
Ответов ( 8 )

    -1
    Считается, что KYB Rx6971 подходят

      1
      “Задирают” машину проставками под пружины, а не самими пружинами. Фобосовские пружины такие же по высоте, как и заводские, только у них толщина потолще будет. Родные пружины быстро проседают и люди так и ездят, думая что все так и должно быть, а после установки новых, неважно, оригинал или тот же фобос, машина поднимается и люди уже думают, что машина задрана. На самом деле это заводской уровень.

        1
        Я слышал и читал, что задние пружины подходят от первого Киа Спортейдж. Про них говорят, что они действительно не убиваемые.

          1
          Таже история была. Отломился один виток сзади справа. Были куплены новые у официального дилера. Они оказались ниже примерно на 6 7 сантиметров. Сначала не понравилось. Но! Машина стала ощутимо устойчивей на дороге на больших скоростях летом, а зимой просто стала вести себя по другому на скользкой дороге. Видимо сказалась изменение расположения центра тяжести.

            1
            Я тоже Фобос поставил! Задок по выше стал! Многие советуют от Эсперо брать, но я поставил Фобос усиленные и не жалею!

              1
              Говорят если ставить мягкие а не усиленные то от Эсперо, типа они понадёжнее родных на Нексии! Многие владельцы своего авто например приор и многих других почему то вообще пружины спиливают чтоб зад за асфальт цеплял! Не понимаю такое извращение к своему авто!

                0
                Спасибо всем. Сегодня поставил пружины “фобос” . Все что написано – чистая правда. Были еще две ксюхи в сервисе и тоже с этими пружинами. Все симтомы одинаковые. Один владелец ксюхи сказал, что два кирпича с собой возит. Меня пока все устраивает. Дальше, видно будет как пружины себя покажут. N пружин 51605.

                  -1
                  поставил от спортейджа

                Ответ свернут

              Обсуждение закрыто. Возможно оно не соответствует Правилам создания новых тем. Вы не можете оставлять сообщения.

              Амортизаторы на нексию какие лучше ставить

              Активный участник

              Группа: Пользователи
              Сообщений: 47
              Регистрация: 15.9.2009
              Из: Березники
              Пользователь №: 51001
              Спасибо сказали: 7 раз

              Автомобиль: Ford Focus 1.8 ColoradoRed
              Откуда: Березники
              Регион: Пермский край

              Привет, я недавно брал за 1500р KYB (343423) за шт. но это цена в закупе, думаю живя в СПБ не должно возникнуть проблем с покупкой средняя цена 1900-2000, по работе ни чего сказать не могу, делал сам.
              Посмотри на этом сайте, http://www.detalispb.ru/index.php?searchst. mp;x=3&y=12

              авеовод-непостоялец

              Группа: Пользователи
              Сообщений: 1979
              Регистрация: 1.9.2008
              Из: Бандитский Петербург
              Пользователь №: 20150
              Спасибо сказали: 518 раз

              Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.0 141л/с, серебро. Ситроен С-4 седан, серебро.
              Откуда: Покровка
              Регион: Санкт-Петербург

              АВЕОВОД-постоялец

              Группа: Пользователи
              Сообщений: 178
              Регистрация: 18.6.2007
              Из: Питер
              Пользователь №: 3771
              Спасибо сказали: 52 раза

              Автомобиль: Aveo New 1.4
              Откуда: Веселый поселок 😉
              Регион: Санкт-Петербург

              Задние аморты заказывал в Экзисте, оригинал стоит около 2 тыс за штуку. Замена у офицалов около 1 тыс за штуку, не у офицалов 500-600 рублей.
              Менял аморты сам, т.к. не хочу отдавать даже 500р за откручивание 3 болтов и одной гайки. Меняются задние амортизаторы очень просто.

              Как правильно менять задние амортизаторы Дэу Нексия

              Оригинальные заводские амортизаторы для задней подвески Daewoo Nexia отличаются приятным мягким ходом. Масляное устройство задних амортизаторов позволяет подвеске «прогладывать» даже самые незначительные ударные и вибрационные нагрузки. Но что касается долговечности, штатной амортизации Дэу Нексия надолго не хватает . Обычно задние амортизаторы проседают к 40 000 – 60 000 (км) пробега.

              С задней стороны Daewoo Nexia устанавливаются неразборные цельные амортизаторы. Интересно, что амортизация данного автомобиля является одинаковой и полностью взаимозаменяемой для модификаций N100 и N150. Дополнительно амортизация этого авто взаимозаменяема с амортизаторами от Daewoo Lanos и Sens.

              Оригинальные амортизаторы Дэу Нексия производятся фирмой BOGE. Артикульный номер оригинальных заводских амортизаторов: 96169523. Эти же амортизаторы выпускаются и под маркой General Motors, их артикульный номер: GM96226990. Обратите внимание, задние амортизаторы для этой машины не имеют разделения на левый и правый . Амортизатор можно ставить хоть на правую сторону, хоть на левую.

              Как понять, что пришло время менять амортизаторы Daewoo Nexia

              Наиболее явным симптомом износа задних амортизаторов является наличие масляных потеков на корпусе амортизации. Использовать автомобиль с хотя бы одним пробитым амортизатором недопустимо ! Текущий амортизатор – это сигнал о необходимости экстренной замены амортизаторов.

              Дополнительно износ задних амортизаторов можно диагностировать по следующим признакам:

              1. Появился посторонний шум при наезде на дорожные препятствия
              2. Подвеска перестала гасить ударные нагрузки
              3. Подвеска начала сильно раскачиваться
              4. Появился перекос

              При проблемах с каким-то одним амортизатором необходимо менять амортизацию парно, то есть на правой и левой стороне за один раз. В противном случае можно добиться перекоса кузова.

              Инструкция по замене задних амортизаторов Daewoo Nexia

              При замене задних амортизаторов крайне желательно обеспечить легкий и безопасный доступ к амортизаторам снизу. Будет хорошо, если машина будет поставлена на смотровую яму или эстакаду. Но если нет такой возможности, то мастера легко выручит домкрат и какая-нибудь страхующая подпорка.

              • Включаем стояночный тормоз и открываем дверь багажника.
              • Снимаем крышку с верхней опоры заднего амортизатора. Это делается из багажного отделения.

              • Откручиваем гайку верхней опоры амортизационной стойки. Нужен будет рожковой ключ на 17. Во время выкручивания гайки может прокручиваться шток амортизатора. Для фиксации штока у его вершины предусмотрена проточка под рожковой ключ на 7. То есть нужно удерживать сам шток и вместе с тем выкручивать гайку.

              • Извлекаем прижимную шайбу и верхнюю подушку. Как правило, вместе с амортизаторами меняются и подушки. Обычно к пробегу 30 000 (км) резиновые отбойники амортизатора уже имеют следы износа (надрывы, продавливания и пр.).

              • Вывешиваем задние колеса и ставим машину на надежные подпорки.
              • Нижнее крепление амортизатора находится у самой дороги. По этой причине нижний болт успевает не просто загрязниться, а поржаветь, прикипеть и закиснуть. Перед какими-то манипуляциями с крепежом его нужно хорошо почистить от засохшей грязи и залить проникающей смазкой WD-40.

              При обратной же установке задних амортизационных стоек Daewoo Nexia нижние болты рекомендуется обильно смазать консервантом, по типу автомобильной мовили. Смазка облегчит следующую замену амортизаторов.

              • Откручиваем нижний болт, при помощи которого амортизатор крепится к задней балке. Как и в случае с верхней гайкой крепеж имеет головку под ключ на 17. Но этот болт лучше откручивать крепким трубчатым ключом. В практике мастеров известно немало случаев, когда нижний болт амортизатора так закисал, что слизывались грани крепежа и даже ломались ключи.

              • Извлекаем старую амортизационную стойку. Отсоединяя амортизатор не забудьте извлечь нижнюю подушку с упорной шайбой и внутреннюю втулку штока. Касательно внутренней втулки, как и отбойники амортизатора, ее нужно заменить новой.

              • Прокачиваем новый амортизатор. То есть нужно поработать штоком вверх-вниз, чтобы из гидроцилиндра вышел скопившийся там воздух. Обычно амортизатор прокачивается за 10 циклов подъема-спуска штока.
              • Устанавливаем новый амортизатор. При установке нужно соблюсти ряд важных правил. Начинать установку амортизатора следует с подключения нижнего крепления. Но при этом болт затягивать не нужно. На данном этапе следует лишь слегка наживить крепеж.
              • Затем необходимо полностью вытянуть шток амортизатора. На шток одевается гайка, нижний отбойник и втулка. Шток продевается в кузов в ходе приспукания домкрата. Далее на шток одевается нижний отбойник и прижимная шайба. Поверх вкручивается гайка. Верхнюю гайку следует закручивать до тех пор, пока шток не выйдет из крепежа на 9 (мм).
              • Нижний болт окончательно затягивается лишь тогда, когда машина полностью стоит на своих колесах, без домкратов и прочих подпорок.

              Повторяем все процедуры по замене амортизатора на противоположной стороне колесной оси.

              Ниже выложен видеоролик, на котором наглядно показано, как можно быстро и легко заменить задние амортизаторы Дэу Нексия.

              Выбор задних амортизаторов

              Автомобиль Daewoo Nexia штатно комплектуется масляными амортизаторами. Данная разновидность амортизации считается наиболее мягкой из существующих. Амортизаторы масляного типа хорошо себя зарекомендовали при езде по сравнительно хорошим асфальтированным дорогам, при этом салон не должен быть нагруженным . Заводская амортизация создана с тем расчетом, чтобы в салоне находился только водитель и еще один пассажир, при этом багажник должен быть пустым.

              Если же в салоне будут заняты все посадочные места, а багажник будет забит, то штатные амортизаторы тут же просядут.

              Масляный тип амортизаторов не рассчитан на высокую весовую нагрузку.

              Если автомобиль Дэу Нексия часто ездит с пассажирами или заполненным багажником, то в этом случае вместо масляных амортизаторов следует поставить газо-масляные. Амортизаторы газ+масло имеют повышенный уровень жесткости. Газо-масляная амортизация будет стойко переносить частую езду с большой весовой нагрузкой в салоне или багажнике.

              Помимо масляных и газо-масляных амортизаторов еще существуют газовые (пневматические). Но на Daewoo Nexia пневматическую амортизацию ставить не рекомендуется, так как газовые амортизаторы позиционируются в качестве спортивных. Как понятно, данной машине далековато до уровня спорткаров.

              В выложенном ниже видеоролике специалист рассказывает о принципиальных отличиях газовых, газо-масляных и масляных амортизаторов.

              Дополнительная информация

              Автомобиль Дэу Нексия использует амортизаторы не только на задней подвеске. Амортизация есть и спереди. Как и задние амортизаторы, передняя амортизация требует периодической замены.

              Стоит отдельно заметить, что если задние амортизаторы являются цельными, то амортизаторы для передней подвески представлены просто вкладышами (картриджами). В качестве оригинала используются амортизаторы производства BOGE, артикульный номер: 95079823. Эти же амортизаторы, но с маркировкой General Motors, имеют артикульный номер: GM-96226992.

              Как и в случае с задней амортизацией, передние амортизаторы не имеют разделения на правый и левый. Под одним артикулом идут и правые, и левые модели.

              Обратите внимание, вместе с амортизаторами есть смысл поменять и пружины . Замена пружин на более жесткие (усиленные) сделает подвеску машины устойчивой к практически любым весовым нагрузкам. Особенно часто усиленные пружины ставят на заднюю подвеску. Этот шаг позволяет немного приподнять зад, придавая автомобилю более агрессивный спортивный облик.

              Выбираем какие амортизаторы лучше поставить на Шевроле Круз

              Вряд ли кто-то станет спорить, что Шевроле Круз является довольно неплохим автомобилем. Но, что действительно, начинает беспокоить после первых десятков тысяч пробега, так это состояние передней подвески. Появляется характерный стук, говорящий о том, что пришёл логический конец родным заводским амортизаторам.

              Видео сравнении амортизаторов KYB «Excel-G» и BILSTEIN B4 на Шевроле Круз:

              Как быстро приходят в негодность передние амортизаторы на Шевроле Круз

              Демонтаж потёкшей стойки

              Хотя, в целом, машина сконструирована добротно, система сглаживания и гашения качающихся движений корпуса на неровной поверхности оставляет желать лучшего.

              За последние несколько лет о таком конструктивном недостатке сообщало огромное количество автовладельцев. Похоже, имеет место недоработка со стороны компании GM. 35 000 тысяч километров пробега являются для амортизационной системы Круза критической отметкой. Некоторые экземпляры не доживают и до этого срока.

              Почему не стоит тянуть с заменой

              Производите замену стоек как только были замечены неисправности. От этого зависит Ваша безопасность.

              Когда запчасть выходит из строя, об этом ярко свидетельствуют такие факторы:

              • нарушается плавность хода, появляется «болтанка»;
              • странные стонущие звуки доносятся из-под колес;
              • протекает масло из-за нарушения герметичности корпуса;
              • шарканье и характерный стук подвески.

              Долго тянуть с заменой нельзя, ведь состояние амортизаторов влияет не только на комфорт при езде, но и на износ других систем и узлов:

              • быстро и неравномерно стирается резина;
              • изнашиваются подшипники ступицы;
              • разбиваются опоры стоек;
              • происходит износ элементов рулевого механизма;

              При изношенных стойках резина стирается неравномерно.

              Достаточно установить новый комплект, чтобы все вышеуказанные неприятности прекратились. Автомобиль будет снова чувствовать себя замечательно, как новенький. Жалко только, что продлиться такое состояние не очень долго, если использовать для замены снова штатные элементы. По отзывам, даже с завода, они сильно стучат, но иногда, после обкатки, немного звук уменьшается.

              Выбираем амортизаторы: битва аналогов

              По мнению владельцев Шевроле Круз — оптимальным выбором являются стойки Bilstein В4/

              Надо отметить, что вариантов для замены у разных производителей предостаточно.

              Можно использовать следующие модели таких марок:

                « Kayaba » (артикул 348032);

              Обратите внимание на Каябу!

              Вариант подешевле — Монро!

              Одни из самых дешёвых. Есть и нарекания и положительные отзывы.

              В большинстве рекомендаций эти бренды стоят именно в такой последовательности, начиная с первого до номера «6». Видно, что продукция Kayaba – самая лучшая, хотя и обходится дороже других аналогов. Умеют японцы производить запчасти.

              Для примера, №3 – BILSTEIN B4 имеет подходящий размер для Круза со следующими артикулами:

              • 22-183644;
              • 22-183651;
              • 19-183633.

              Опрос

              Выводы

              Если с выбором подходящих амортизаторов удалось определиться, то можно смело приступать к их установке вместо тех, которые отслужили своё. Процесс замены лучше всего осуществлять на специализированной СТО. После этого придётся ещё и делать развал-схождение, чтобы не «ело резину». Хорошая машина Шевроле Круз ещё сослужит верную службу своему хозяину.

              Стойка амортизатора на Daewoo Nexia

              На автомобиле Дэу Нексия передняя и задняя подвески оснащены амортизаторами масляного и газомасляного типа. Конкретная модификация зависит от изготовителя, технических характеристик, комплектации машины.

              На территории СНГ реализовываются автомобили с двумя типами демпферов. Средний срок эксплуатации элементов подвески 75 – 80 тыс. км, после чего необходима профилактика, замена.

              При условии использования технического средства на дорожном полотне высокого качества, интервал замены может быть увеличен на 10 – 15 тыс. км.

              Выбор передних и задних стоек амортизаторов на Дэу Нексия (оригиналы, аналоги)

              Каталожный артикулЦена (Руб.)Каталожный артикулЦена (Руб.)
              Оригинал передние
              95079823 (N100, N150)От 220096179847 (N100)От 2200
              96187439 (N150)—/—96187861 (N150)—/—
              Аналоги 1.5 / 80 л.с. / 1.6 / 109 л.с. – 2008 г.в
              Fenox 3.4 A41015От 2100KYB 4.2 365501От 2100
              KYB 4.2 665036—/—Mando 2.9 EX90373163—/—
              MONROE R1622—/—MONROE MG253—/—
              MONROE E1003—/—BILSTEIN 19-019956—/—
              FENOX A22068—/—BILSTEIN 19-019872—/—
              Оригинал задние стойки
              96169523 (N100, N150)От 230096187422 (N100)От 2300
              90372458 (N150)—/—90373165 (N150)—/—
              Аналоги и их каталожные артикулы
              Mando 2.9 EX90373164От 1900KYB 4.2 343047От 1900
              Fenox 3.4 A12068—/—Fenox 3.4 A22068—/—
              • передние: диаметр штока 25 х д. корпуса 45 х высота 355 х ход штока 150 мм;
              • задние: диаметр штока 13 х д. корпуса 38 х высота 299 х ход штока 165 мм;

              Перед покупкой и установкой обязательно получите консультацию у специалиста СТО, менеджера автомагазина на предмет совместимости каталожных артикулов с моделью машины.

              Последовательность действий при самостоятельной диагностике подвески Дэу Нексия

              Процесс осмотра не сложный, наличия специальных навыков не требуется. С задачей справится среднестатистический водитель.

              • Изначально устанавливаем машину на ровную площадку, можно смотровую яму. Поочередно нажимаем на каждый из углов, несколько раз прокачиваем стойки.
              • В исправном состоянии машина стабилизируется уже через несколько колебаний. Превышение интервала свидетельствует о неисправности.
              • Залезаем под машину, осматриваем состояние поршневых цилиндров, наличие маслянистых потеков, порывы резинового уплотнителя, отбойника.

              В условиях СТО проверка элементов подвески происходит при помощи специального диагностического оборудования, стендов.

              Замена стоек на Дэу Нексия своими силами

              Необходимый инструмент, материалы:

              • Набор инструментов, головки, трещотка;
              • Ветошь, жидкость типа WD – 40;
              • Новые стойки;
              • Съемник, динамометрический ключ.

              Замена переднего амортизатора Дэу Нексия

              • Домкратим переднюю часть, выжимаем стояночный тормоз, снимаем колесо;
              • С тыльной стороны выкручиваем два крепежных болта на «14», извлекаем тормозной суппорт;
              • Шестигранником на «12» отвинчиваем крепление скобы, извлекаем тормозные колодки;
              • Отверткой с крестообразным наконечником отвинчиваем винт, снимаем тормозной диск;
              • Головкой на «30» выкручиваем гайку, фиксирующую ступицу;
              • Ключом на «17» отвинчиваем гайку наконечника рулевой тяги, предварительно ее расшплинтовав;
              • Снова ключ на «17» выкручиваем гайку наконечника шаровой опоры, при помощи деревянной проставки выстукиваем ее с посадочного места;
              • Верхнее крепление три гайки на «12»;
              • Съемником сжимаем несколько витков для удобства работы;
              • Снимаем стойку в сборе;
              • Аккуратно отпускаем съемником пружину, освобождаем конструкцию;
              • Проводим дефектовку элемента подвески, осматриваем место крепления опорной чаши, подшипника. При наличии признаков износа, деформации заменяем новыми;
              • Устанавливаем новую стойку, отбойник, сжимаем пружину, надеваем на шток;
              • Фиксируем верхние и нижние крепления, собираем конструкцию в обратной последовательности.

              На противоположной стороне проводим аналогичные действия.

              Замена заднего амортизатора Дэу Нексия

              • Домкратим заднюю часть, устанавливаем башмаки, активируем стояночный тормоз;
              • Отвинчиваем нижнее крепление, болт на «14». Можете выкрутить металлическую проставку сразу, можно после снятия амортизатора. Как удобно владельцу;
              • Со стороны багажного отсека придерживаем шток, отвинчиваем гайку на «17»;
              • Из-под днища машины извлекаем стойку. Вместе с ней снимаем резиновые прокладки;
              • Сжимаем металлическую пружину съемником, извлекаем подкладки из резины;
              • Устанавливаем новый демпфер, надеваем резиновый отбойник, собираем конструкцию;
              • Заменяем металлическую проставку под стойку, привинчиваем гайки.

              На противоположной стороне проводим аналогичные действия.

              Причины износа демпферов

              • Избыточное скопление грязи, пыли, влаги в области расположения пыльника;
              • Механическое повреждение извне, что повлекло выход из строя амортизатора;
              • Коррозия штока, цилиндра стойки;
              • Задиры, разгерметизация цилиндра;
              • Брак при изготовлении;
              • Деформация сальника штока, опорного подшипника.

              Признаки износа подвески Дэу Нексия

              • Проседание передней, задней части кузова при разгоне, торможении;
              • Раскачивание кузова Дэу Нексия при преодолении дорожного препятствия;
              • Недостаточная курсовая устойчивость на поворотах;
              • Жесткость при попадании в выбоину;
              • Неравномерный износ корда покрышек;
              • Заносы при вхождении в повороты.

              Типы амортизаторов

              От корректности выбора типа стойки зависит последующий срок эксплуатации машины.

              Внутри поршневого цилиндра залито трансмиссионное масло. Ход штока односторонний. После фазы сжатия, шток выталкивает металлическая пружина стойки амортизатора.

              Демпфер масляного типа лучше использовать на грунтовом покрытии. На магистралях, городских трассах демпферы не столь эффективны.

              Недостатки: при торможении низко проседает передняя часть машины. Это небезопасно, особенно при движении на бездорожье. При резком старте автомобиля задняя часть также проседает, что повышает вероятность повреждения топливного бака. При вхождении в повороты на скорости свыше 100 км /час машину кренит.

              Коэффициент жесткости на 10 – 15 %. Выше масляного аналога. Отличие типа в содержимом поршневого цилиндра. Вместо трансмиссионного масла закачан газ. После фазы сжатия шток выходит самостоятельно, отбойная пружина частично помогает выйти в исходное положение.

              Несмотря на жесткость, демпферы используют для эксплуатации в городской черте. Для проселочных трасс стойки менее пригодны.

              Внутри цилиндра под высоким давлением закачан газ. Тип демпфера жесткий по конструкции, поэтому его используют для гоночных треков. Излишняя жесткость является минусом данного типа амортизаторов. Небольшая выбоина будет ощутимой в салоне, чем и вызовет дискомфорт.

              Негативные последствия изношенной подвески

              Снижение управляемости техническим средством. Не исключены заносы, крен, подпрыгивание машины при наезде на препятствия, риска создания аварийной ситуации.

              Изношенные элементы подвески крайне негативно отображаются на функционировании других систем, механизмов управления. Среди которых: опорные подшипники, стойки стабилизаторов, тормозная система.

              Функции амортизаторов подвески

              Демпферы обеспечивают постоянный контакт шасси автомобиля с дорожным покрытием, предотвращая качения кузова. А также, повышают уровень комфорта при езде. Благодаря такой функции мы не ощущаем неровности, ухабы.

              Чтобы увеличить срок эксплуатации элементов подвески автомобиля, мастера сервисных центров настоятельно рекомендуют покупать только оригинальные запчасти. Сверять каталожные артикулы с фактическими данными, указанными в инструкции по эксплуатации автомобилем.

              Пользоваться услугами только проверенных СТО, дилеров, официальных представительств.

              Несмотря на простоту конструкции подвески Дэу Нексия, проводить самостоятельные ремонты лишь при наличии опыта. Непрофессиональное вмешательство может навредить работоспособности механизма подвески. Чаще пользуйтесь услугами авторизированных мастерских, которые предоставляют гарантию качества на выполненные работы.

              Дорожное полотно с качественным покрытием, неагрессивный стиль вождения, заводские детали — основные факторы, увеличивающие ресурс подвески автомобиля Дэу Нексия.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector