Анаэробный герметик для клапанной крышки - Авто журнал Волгино Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Герметик для клапанной крышки

Герметик для клапанной крышки

Вещество, которое отвечает за герметичность соединений частей двигателя должно отвечать высоким требованиям. Одним из таких веществ является герметик для клапанной крышки, который работает в жестких условиях: высокие температурные нагрузки, соединения с моторным маслом.

Виды герметиков

Всего производится 4 вида герметиков:

  1. Аэробные.
  2. Затвердевающие.
  3. Мягкие.
  4. Специальные.

В качестве герметизирующего средства клапанной крышки ДВС выступает 4 вид — специальный герметик. В основном, все виды и типы герметиков имеют схожие характеристики. Различия есть в цветах, но цвет никакую ценность не представляет. Но, ко всем видам предъявляются одинаковые требования, которые должны обеспечивать определенные заявленные эксплуатационные характеристики.

Как выбрать автогерметик для клапанной крышки:
  1. В данном виде ремонта ДВС, при которой снимается клапанная крышка, нужен герметик для работы в условиях больших температурных нагрузках. Это основное и главное требование, чтобы узнать, подходит ли такой герметик под клапанную крышку.
  2. Автомобильный герметик должен быть устойчивым и сохранять свои свойства при контакте с агрессивными веществами: моторное и трансмиссионное масла, растворитель, тормозная жидкость, тосол, антифриз, вода.
  3. Он должен сохранять свои свойства при различных механических воздействиях, вибрациях. Устойчивость к допустимой вибрации — тоже очень хорошее качество.
  4. Он должен быть удобен с точки зрения его использования. То есть, использовать тюбик, как тюбик зубной пасты, да еще и жесткий, не совсем удобно. Сейчас многие СТО и частники используют герметики в баллончиках. Срок действия у герметиков ограничен, если выполняются условиях хранения (от + 5 до + 25 градусов). Обычно, срок годности до 2 лет. Для клапанной крышки вполне достаточно малого тюбика или баллончика.

Обзор герметиков по популярности

Зная самые популярные герметики для клапанной крышки, можно не «пролететь» с выбором и купить качественный. Помните, что такая мелочь влияет на герметичность ДВС. Обычно, водители которые использовали очень плохие или очень хорошие товары, оставляют отзывы.

Итак, какие самые хорошие герметики для клапанной крышки:
  1. DoneDeal.
  2. ABRO 11-AB.
  3. Victor Reinz.
  4. Dirco.
  5. Permatex Anaerobic Gasket Maker.
  6. CYCLO HI-Temp C-952.
  7. Curil.
  8. MANNOL 9914 Gasket maker RED.
DoneDeal

DoneDeal (Дон Диал) — это черный термостойкий автомобильный герметик. Изготавливается в США. Имеет хорошие эксплуатационные характеристики, диапазон температур от -70 до + 345 градусов. Имеет низкую летучесть, то есть не испаряется и не раздувается потоком воздуха, поэтому его можно использовать в моторах с кислородными датчиками. Свойства герметика Дон Диал защищают от воздействия масел, антифриза, тосола, воды, тормозной жидкости. Стоимость на 2018 год — 300 рублей.

ABRO 11-AB

ABRO 11-AB (АБРО 11 АВ) — этот герметик обладает хорошими качествами и не высокой ценой. Также, как и предыдущий вариант, имеет широкий спектр применения при ремонт автомобиля.

Характеристики АБРО 11 АВ:
  1. Максимальная температура +343 градусов.
  2. Устойчив от воздействия масел, антифриза, тосола, воды, тормозной жидкости.
  3. Выдерживает механические нагрузки: вибрации, сдвиги.
  4. Благодаря удлиненному носику тюбика, удобно наносить тонким слоем.

Есть китайский аналог ABRO RED, у которого характеристики похуже.

Victor Reinz

Victor Reinz (Виктор Рейнз) — также популярный универсальный герметик. Есть Reinzoplast (Рейнзопласт), есть Reinzosil (Рейнзосил). Рейнзосил силиконовый серого цвета. Для клапанной крышки надо использовать Рейнозопласт, он синего цвета. Рабочий температурный диапазон: от -50 до 250 градусов. Также, он стоек к воздействию агрессивных веществ.

Герметик Victor Reinz быстро засыхает — это преимущество. В основном, в инструкции по применению пишут о том, чтобы наносить герметик тонким слоем, после чего подождать 10-15 минут, потом — установить прокладку. При использовании герметика для клапанной крышки этой марки, машину можно уже заводить через пол часа после ремонта.

Dirco

Dirco (Дирко) — герметик компании Elring (Элринг).

Есть три популярные модификации этой торговой марки, это:

  • Dirko HT;
  • Dirko S Profi Press HT;
  • Dirko Spezial-Silikon.

Также, как и другие модели, они устойчивы к агрессивным веществам. Имеют устойчивость от механического воздействия.

Dirko HT применяется для температур от -50 до +250 градусов. Масса тюбика 70 грамм. Цена 300 руб.

Dirko S Profi Press HT применяется для температур от -50 до +220 градусов. Масса тюбика 200 грамм. Цена 1000 руб.

Dirko Spezial-Silikon применяется для температур от -50 до +180 градусов. Масса тюбика 70 грамм. Предназначен для герметизации поддонов и крышек картеров.При использовании этих герметиков, после нанесения необходимо подождать несколько минут, но не более 10.

Permatex Anaerobic Gasket Maker

Permatex Anaerobic Gasket Maker (Перматекс Анаэробик Гаскет Макер) — это анаэробный герметик. Прочный, эластичный, плотный. Тюбик массой 50 мл. Цена 700 руб. Остальные характеристики схожи с предыдущими марками.

CYCLO HI-Temp C-952

CYCLO HI-Temp C-952 (Силко Хай-Темп) — это силиконовый автогерметик. Цвет: красный. Тюбик массой 85 грамм.

Curil

Curil (Курил) — герметик выпускается, также, фирмой Elring. Есть две марки:

  • Curil K2. Температурный диапазон от -40 до +200 градусов. Тюбик-дозатор массой 75 грамм. Цена 350 руб.
  • Curil T. Temperatura: от -40 до +250 градусов. Тюбик-дозатор массой 75 грамм. Цена 400 рублей.Обе модификации применяются для герметизации картера двигателя.
MANNOL 9914 Gasket maker RED

MANNOL 9914 Gasket maker RED (Маннол 9914 Гаскет мэйкер Рэд) — это силиконовый однокомпонентный герметик. Диапазон рабочих температур: от -50 до +300 градусов. Как видите, имеет очень высокую устойчивость к высоким температурам. Стоек к агрессивным смесям.Перед применением — обезжирить поверхность. Время до полного высыхания составляет 24 часа. Тюбик массой 85 грамм. Цена: 170 рублей.

Вышеперечисленные популярные герметики, которые можно использовать для герметизации клапанной крышки двигателя, не разрушаются от воздействия различных химических веществ, кислот и щелочей.

Как наносить герметик на клапанную крышку

Перед использованием любого вещества, обязательно надо прочитать инструкцию, потому как каждый производитель может заложить в свой продукт некоторые особенности, которые не соблюдаются другими компаниями.

Правила использования герметика:
  1. Зачистить и обезжирить поверхности соприкасающихся деталей.
  2. Нанести герметик не слишком толстым слоем и размазать. Если нанести много,то при затяжки болтов клапанной крышки, часть герметика выдавится внутрь. Нельзя покрывать всю поверхность клапанной прокладки.
  3. Герметик нанести в паз, в посадочное место.
  4. Подождать до 10 минут (в зависимости от марки герметика).
  5. Установить прокладку.

Вовсе не обязательно наносить герметик при замене прокладки. Но, очень рекомендуется использовать герметик, если прокладка не оригинальная.

ГЕРМЕТИКИ КЛАПАННОЙ КРЫШКИ и ГБЦ

Существует три основных вида автомобильных герметиков:

1. АНАЭРОБНЫЕ

Рабочей основой анаэробных герметиков является диметилакрилат. Главное условие для полимеризации этого типа герметиков — отсутствие кислорода, что, безусловно, удобно при работе: нет нужды торопиться при нанесении герметика и установке детали на место.

Но есть и обратная сторона медали: при нанесении анаэробного герметика нужно быть очень точным и аккуратным, поскольку остатки герметика, выдавленные за пределы зоны контакта деталей, не полимеризуются и останутся в полужидком состоянии.

Анаэробные автомобильные герметики идеальны при герметизации разного рода резьбовых соединений.

2. СИЛИКОНОВЫЕ

Силиконовые герметики, основным компонентом которых являются кремнийорганические соединения — самые распространенные и универсальные из всех видов герметиков, применяемых в автомобилях. Застывают силиконовые герметики под воздействием содержащейся в окружающей среде влаги, а потому деталь после нанесения герметика необходимо оставить в покое в течение 10-15 минут, и только потом устанавливать на место.

В силу своих свойств силиконовые автомобильные герметики менее критичны к точности и качеству нанесения, нежели герметики анаэробные и позволяют уплотнять зазоры величиной вплоть до 6-7мм, что позволяет их рекомендовать к широкому применению непрофессионалами. Силикон химически нейтрален, поэтому его можно использовать как в качестве материала для самостоятельных прокладок, так и в сочетании с резиновыми, картонными и прочими прокладками.

Идеальный силиконовый герметик на 100% состоит из силикона — однако, в целях экономии производители часто вводят в его состав разного рода добавки. При покупке необходимо внимательно изучить аннотацию к товару, где должно быть четко указано где, в каких узлах и в каком температурном диапазоне рекомендуется применять тот или иной тип герметика.

3. ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ

Полиуретановые клеи-герметики обладают отличной адгезией практически к любым поверхностям и применяются как для герметизации, так и для надежного склеивания разнородных материалов.

Цвет герметика на его свойства не влияет. Производители вводят красители в состав герметиков в целях их идентификации по свойствам и областям применения, а также – для облегчения обнаружения места нанесения средства. Понятно, что для герметизации, к примеру, фар или стекол автомобилей желательно применять прозрачные герметики, коих существует великое множество.

ТРЕБОВАНИЯ К ГЕРМЕТИКУ

При выборе того или иного средства в ПЕРВУЮ ОЧЕРДЬ необходимо обращать внимание на его эксплуатационные характеристики. Как указывалось выше, нужно выбирать герметик, способный работать в условиях высоких температур. Поэтому чем большее значение температуры он выдерживает — тем лучше. Это важнейшее условие!

ВТОРОЙ немаловажный ФАКТОРустойчивость к воздействию различных агрессивных химических соединений (моторного и трансмиссионного масел, растворителей, тормозной жидкости, антифриза и других технологических жидкостей).

ТРЕТИЙ ФАКТОРустойчивость к механическим нагрузкам и вибрации. Если не будет соблюдено это требование, то герметик со временем попросту раскрошится и высыпится из места, куда был изначально заложен.

ЧЕТВЕРТЫЙ ФАКТОРудобство эксплуатации. В первую очередь это касается упаковки. Автовладельцу должно быть удобно наносить средство на рабочую поверхность. То есть, стоит покупать небольшие тюбики или балончики. Последний вариант более удобен, и как правило, считается профессиональным, так как используется работниками СТО.

Не забывайте, что герметик имеет ограниченный срок действия.

Если не планируете его использовать нигде, кроме клапанной крышки, то покупать упаковку большого объема для вас не имеет смысла (у большинства герметиков срок годности составляет 24 месяца, а температура хранения от +5°С до +25°С, хотя эту информацию нужно уточнить в инструкции к конкретному средству).

При использовании подобных средств необходимо помнить о технологии сборки. Дело в том, что многие автопроизводители закладывают вместе с прокладкой крышки такие уплотнительные средства. Однако при разбирании двигателя (например, его капитальном ремонте) автовладелец или мастера на СТО могут не нанести герметик повторно, что приведет к подтеканию масла. Другая возможная причина этого — несоответствие момента затяжки крепежных болтов.

ОБЗОР ПОПУЛЯРНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНЫХ ГЕРМЕТИКОВ:

НЮАНСЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГЕРМЕТИКА ДЛЯ КРЫШКИ КЛАПАНОВ

Каждый из перечисленных герметиков обладает своими особенностями. Соответственно, точную информацию по их использованию вы найдете лишь в прилагаемой к средству инструкции. Однако в большинстве случаев действует ряд общих правил и просто полезных советов, которых следует придерживаться. В частности:

Герметик полностью вулканизируется лишь через несколько часов. Точную информацию вы найдете в инструкции или на упаковке. Соответственно, после его нанесения машину нельзя использовать, и даже просто запускать двигатель на холостых оборотах до того времени, пока состав полностью не засохнет. В противном случае герметик не будет выполнять возложенных на него задач.

  • Перед нанесением средства рабочие поверхности необходимо не только обезжиривать, но и зачищать от грязи и других мелких элементов. Для обезжиривания можно использовать различные растворители (не уайт-спирит). А зачищать лучше металлической щеткой или наждачной бумагой (в зависимости от степени загрязнения и очищаемых элементов). Главное, не переусердствовать.
  • При обратном монтаже болты желательно закручивать динамометрическим ключом, соблюдая определенную последовательность, предусмотренную производителем. Причем, эта процедура выполняется в два этапа — предварительная затяжка, а потом полная.
  • Количество герметика должно быть средним. Если его будет много, то при затяжке он может попасть в двигатель, если мало — то эффективность его использования сводится к нулю. Также нельзя покрывать всю поверхность прокладки герметиком!
  • Герметик необходимо укладывать в паз крышки и выждать около 10 минут, и лишь после этого можно устанавливать прокладку. Такая процедура обеспечивает больший комфорт и эффективность защиты.
  • Если вы используете не оригинальную прокладку, то использовать герметик очень желательно(хотя и не обязательно), поскольку ее геометрические размеры и форма могут отличаться. А даже незначительное отклонение приведет к разгерметизации системы.

ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ САМИ.

Решать, использовать или не использовать герметик, каждый автолюбитель должен сам. Однако если вы используете не оригинальную прокладку, или из-под нее появилась течь — можно воспользоваться герметиком. Однако необходимо помнить, что если прокладка полностью вышла из строя, то использованием одного лишь герметика дело может не обойтись. Но для профилактики заложить герметик при замене прокладки все же можно (помните о дозировке!).

Что касается выбора того или иного герметика, то необходимо исходить из его эксплуатационных характеристик. О них вы можете узнать в соответствующей инструкции. Эти данные пишут или непосредственно на корпусе упаковки герметика или в отдельно прилагаемой документации. Если вы покупаете средство через интернет-магазин, то как правило, в каталоге подобная информация дублируется. Также выбор нужно делать на основании цены, объема упаковки и удобства эксплуатации.

Как выбрать анаэробный герметик для двигателя

При эксплуатации и починке двигателя возникает потребность в замене прокладок или укреплении болтовых соединений. В такой ситуации автовладельцы применяют герметик для двигателя. Хорошо зарекомендовал себя анаэробный герметик для двигателя. С ним уплотняется объединение частей, ликвидируется течь масел и т. п.

Критерии выбора герметика

При подборе смеси рассматриваются ее характеристики, которые зависят от составных компонентов. Они влияют на степень стойкости, выпускаемый объем, оттенок, области применения.

Зарубежные формы выпуска представляют собой туб с дозатором, с помощью которого удобно наносится средство. Отечественные смеси создаются в тубах подобных зубной пасте.

В больших объемах выпускаются составы, которые используются при применении монтажного пистолета. Поэтому при покупке обязательно спрашивать доступные способы нанесения.

Объемность материала выбирается согласно частоте использования и объему работ. Так как при редком использовании, даже при плотно закрытом колпачке, герметик засохнет или утратит свойства. Поэтому рационально приобретать туб с маленьким весом на 2–3 применения.

Преимущества и недостатки анаэробного состава для ремонта двигателя

При починке мотора с использованием автомобильного герметика, выделяют такие преимущества:

  • Гибкость шва положительно влияет на качество и надежность соединения.
  • Присутствие кислорода оставляет в мягком виде, что разрешает не спеша проводить сборку и корректировку.
  • Обеспечивается сцепливаемость при нехватке воздуха.
  • Образуется надежная однородная оболочка на элементах мотора.
  • Высокотемпературный.

  • При толстом слое затруднено перекрытие полного доступа кислорода, поэтому толщина его не превышает 0,5 мм.
  • Повышенное давление на соединение приведет к его разрушению.
  • Требуется аккуратное, равномерное нанесение. Так как на неровную часть будет просачиваться воздух, и герметик останется в первоначальном состоянии.
  • Перед нанесением требуется полное очищение плоскости, иначе попадание частичек мусора приведет к частичной герметизации.
  • Для поддона двигателя применение совершается непосредственно перед самой сборкой.

Поэтому впервые использование анаэробного состава проводится с особой осторожностью, чтобы избежать определенных трудностей.

Обзор распространенных герметиков

Хорошо зарекомендовали, широко используются следующие герметики для мотора:

  • Анаэробный фланцевый герметик Loctite 574 производится фирмой Henkel. Средство высокой эффективности. Применим для ремонта масляной системы двигателя. Допустимая норма, для наилучшего отвердевания и образования гибкого, надежного шва, от 15 до 25 градусов. Используется между поверхностями из металла, где полное отсутствие воздуха. Применяется как уплотнитель для вплотную близлежащих плоскостей с наименьшим проемом.
  • Средство для клапанной крышки – ABRO 11-AB. Выдерживает повышение до 343 градусов, маслостойкий, выдерживает машинные влияния. Комфортен в использовании, так как обладает специальным носиком, позволяющим наносить тонкий слой. Применяется для прокладки клапанной крышки, так как не утрачивает собственных качеств при эксплуатации в сложных обстоятельствах.
  • Анаэробный препарат, моторно-корпусной фотопрокладочный акрипласт К161. Отличный состав для тесных сланцев, безупречная изоляция для маленьких отверстий. Выдерживает повышенное давление. Стойкий к хим препаратам. Уже после просыхания приобретает значительную жесткость, поэтому подходит для соединений, где применяются жесткие прокладки.
  • Ряд движковых анаэробов FÖRCH K157, K158 и К161 имеет превосходные данные. Выдерживают высокие температуры и напор, при сверхэкстремальных отягощениях мотора. Применим при починке моторных фланцев и резьбовых совмещений. При просыхании обеспечивает гибкий шов повышенной сцепливаемости, прочную изоляцию, стойкость к хим препаратам. Для полного затвердевания необходимо обеспечить значительную температуру от 80 вплоть до 100 градусов. Использовать по инструкции. Не применять вместо прокладочного материала меж ГБЦ, блоком цилиндров.
  • Герметик для поддона мотора – Dow Corning Q3-1566. Термостабильный, маслостойкий, устойчив к остужающим жидкостям.

Как правильно наносить герметик для двигателя

Чтобы получить наибольший результат при применении анаэробного герметика для двигателя, требуется освоить некоторые правила нанесения. Первое, что надо сделать – очистить плоскость, куда планируется нанести смесь. Это предусматривает удаление грязи и остатков старых прокладок. Такая работа проделывается с аккуратностью, чтобы не допустить царапин и возникновения каких-либо дефектов. Поэтому при очищении запрещено использование наждачки, ножей и т. п.

Очищенная поверхность просушивается и требует обезжиривания. Допустимо использование растворителей, бензина, средств с уайт-спиритом.

При нанесении герметичного состава на 1 из плоскостей, полоска должна ложиться ровно, без прерываний. Толщина не превышает 0,7 мм. Далее элемент соединяется и фиксируется болтами. Не допускать перетягивания, что тоже плохо для элемента и используемого материала.

Советуем посмотреть обзорное видео:

Последний момент – ожидание сцепливаемости. Сразу после установки никак не рекомендуется эксплуатировать транспортное средство. Время указывается в инструкции к смеси.

В заключение

При следовании правил нанесения и верного выбора герметика, зависит качество, надежность соединения. Если сомнения по качеству нанесения средства, то лучше обратиться в автомобильную мастерскую.

Полезная статья? Использовали информацию? Оставьте комментарий и поделитесь статьей в соцсетях.

Безопасно удалить прокладку и герметик

Агрегат/система: Двигатель

Неисправность: Безопасно удалить прокладку и герметик

Симптомы

  • В ходе проведения слесарных работ по демонтажу, либо замене узла, не удается удалить старую прокладку.
  • Нет возможности жесткого механического воздействия – риск повреждения деталей.

Причины возникновения неисправности

  • «Прикипание» материала прокладки к металлу в результате длительного воздействия давления и высокой температуры.

Возможные последствия неустранения

Критически важно добиться полной чистоты уплотняемых поверхностей перед сборкой узла. Оставшиеся, даже в минимальном количестве фрагменты старых прокладок в перспективе приведут к возникновению неисправностей, таких как подсос или стравливание воздуха, течи смазочных материалов, охлаждающей и гидравлической жидкости, что в свою очередь может привести к серьезным отказам различных агрегатов автомобиля. В тоже самое время, удаление прикипевших прокладок механическим способом не является правильным, так как в результате могут быть повреждены привалочные плоскости и обеспечить герметичность впоследствии будет крайне затруднительно.

Решение проблемы

Удалить прокладку или остатки Средством для удаления прокладок Dichtungs-Entferner

Dichtungs-Entferner — комбинация активных веществ, размягчающих прокладочные материалы и разрушающая структуру клеев и нагаров. Применимо для цветных и черных металлов, керамики, дерева и стекла. Специально предназначено для применения в промышленности и автосервисов: для клапанной крышки, головки блока цилиндров, фланцевых уплотнений, поддона картера, водяной помпы и любых уплотнений в автомобильных агрегатах:

  • Удаляет закоксовавшиеся остатки уплотнений.
  • Удаляет отвердевшие и прикипевшие уплотнения, клеи, герметики.
  • Быстро действует.
  • Хорошо удерживается на вертикальных поверхностях.

Артикул: 3623
Объем: 0,3 л

Как применять Средство для удаления прокладок Dichtungs-Entferner

  • Перед употреблением баллончик встряхнуть.
  • Нанести средство на обрабатываемую поверхность с расстояния примерно 20-30 см и дать ему подействовать в течение 5-10 минут, затем удалить остатки прокладки ветошью.

Внимание: избегать попадания средства на открытые участки кожи и на детали из пластмасс!

Результат применения Средства для удаления прокладок Dichtungs-Entferner

  • Полностью удалены старые прокладки.
  • Отсутствуют царапины и другие повреждения поверхности.
  • Деталь готова к установке.

Видео

Высокотемпературный анаэробный фланцевый герметик ELRING EL-Liq 73

    +380 показать номер +380960550665
  • +380667634344
    +380 показать номер +380960550665
  • +380667634344
ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник09:00 — 18:00
Вторник09:00 — 18:0015:00 — 16:00
Среда09:00 — 18:0015:00 — 16:00
Четверг09:00 — 18:0015:00 — 16:00
Пятница09:00 — 18:0015:00 — 16:00
Суббота09:30 — 16:00
Воскресенье09:30 — 15:00

* Время указано для региона: Украина, Харьков

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.

По предварительной договоренности, при полном сохранении целостности заводских пломб и товарного вида. Товары в аэрозольной упаковке, с следами вскрытия, использования, без пломб или с поврежденными пломбами обмену и возврату не подлежат!

Высокотемпературный анаэробный фланцевый герметик желто-зеленый для использования на жестких фланцах.

EL-Liq 73 ELRING 777.792

EL-Liq 73 представляет собой однокомпонентный желто-зеленый анаэробный герметик средней прочности для жестких металлических фланцевых соединений. Герметик может заменить уплотнение всех видов фланцевых соединений. При контакте сопряженных металлических поверхностей и отсутствии воздуха образуется уплотнение, устойчивое к высоким температурам и различным средам, которое в последствии полимеризуется и не разрушается во время эксплуатации. Обладает высокой стойкостью к минеральным маслам (также с присадками), синтетическим маслам, смазочным веществам, топливу, органическим растворителям и добавкам к охлаждающей жидкости, холодной и горячей воде. Преимущественно используется для корпуса и крышки подшипника, а также фланцевых соединений в производстве двигателей, коробок передач и других агрегатов.

Общая информация о фланцевом герметике EL-Liq 73 ELRING 777.792:

  • Химический состав — Метакрилат, анаэробная смола
  • Цвет — Желто-зеленый
  • Компоненты — Однокомпонентный
  • Температурный диапазон От –55 °C до +180 °C
  • Максимальный зазор уплотнения ≤ 0,35 мм
  • Механизм отверждения – Анаэробный
  • Маслостойкость – Отличная
  • Стойкость к топливу – Отличная
  • Стойкость к тосолу – Отличная
  • Стойкость к воде – Отличная

Преимущества EL-Liq 73 ELRING 777.792:

  • Заполняет все микронеровности поверхности
  • Надёжное уплотнение на поверхности сложной геометрии
  • Отсутствие усадки или расширения при полимеризации
  • Стойкость к агрессивным средам
  • Герметичность сразу после сборки фланцев
  • Устойчивость к высоким температурам

Сферы применения анаэробного герметика EL-Liq 73 ELRING 777.792:

Герметизация фланцевых соединений в насосах, двигателях, главных передачах, газораспределительных системах, крышка распределительного механизма, кожуха дифференциала, клапанные крышки, картер рулевого механизма, опоры распредвала, фланцевые соединения, крышки корпуса и подшипника.

Указания по использованию анаэробного герметика EL-Liq 73 ELRING 777.792:

  1. Удалить остатки уплотняющего вещества и очистить поверхности уплотнения растворителем.
  2. Перед нанесением герметика убедитесь, что поверхности чистые, сухие и обезжиренные — это гарантирует надежное уплотнение и сцепление.
  3. Оптимальная температура при работе с герметиком: +23 °C
  4. Выдавить герметик из флакона и равномерно нанести его на всю поверхность фланцевого соединения детали, подлежащей уплотнению, с одной стороны.
  5. Выдерживать на воздухе нет необходимости.
  6. Смонтировать детали согласно указаниям производителя.
  7. Герметик выполняет функцию уплотнения сразу.

Время готовности к эксплуатации зависит от температуры, метала, и зазора. Можно использовать через 3–6 ч Время окончательного затвердевания 12–24 ч.
Оптимальные условия хранения: в прохладном (от +5 °C до +23 °C), сухом и темном месте.

Форма поставки

Арт. №Содержание упаковкиЕмкостьЦветЕдиниц в упаковке
777.792Флакон50 млЖелто-зеленый6 шт.

Замена EL-Liq 73 ELRING 777.792 на аналоги:
Аналог loctite 510, D154102A1, LOXEAL 58-14, AFD 2000, ELRING 777.791, ELRING 469.910

Почему стоит купить анаэробный фланцевый герметик EL-Liq 73 ELRING 777.792 у нас:

  • Товар проверенного качества!
  • Наша цена соответствует качеству товара.
  • Бесплатная консультация.
  • Минимальный срок доставки заказа Новой Почтой по Украине

Вам также может понравится:


Анаэробный фланцевый герметик EL-Liq 73 ELRING 777.792 может называться: анаэробный герметик ELRING, Анаэробный клей-герметик, Анаэробный ELRING , Фланцевый анаэробный герметик, Анаэробный фланцевый герметик, Универсальный фланцевый герметик, Герметик для металлических соединений, Уплотнитель для жестких фланцев, Герметик для жестких фланцев, Анаэробный жидкий фланцевый герметик, Уплотнитель-прокладка для металлических фланцев, Фланцевый герметик маслостойкий, герметик для ГБЦ, Уплотнитель-прокладка для жестких фланцев, Герметик фланцевых соединений, Анаэробный формирователь прокладок, Герметик формирователь прокладок анаэробный, Анаэробный герметик для алюминиевых фланцев, Герметик для клапанной крышки, Анаэробный герметик для двигателя, Анаэробный герметик для поддона, Формирователь прокладок, Высокотемпературный анаэробный клей герметик, Анаэробнй герметик для авто, Однокомпонентный анаэробный герметик фланцевых соединений, Фланцевый герметик, Анаэробный поверхностный герметик, Герметик-прокладка, Герметик маслостойкий, Герметик моторный термостойкий, Запчасть 777792, Герметик клапанной крышки, Герметик фланцевый анаэробный, Пастообразный анаэробный герметик, анаэробный герметик для клапанной крышки, анаэробный герметик для гбц, герметик для постели распредвалов, Анаэробный уплотнитель, Герметик под крышку распредвала, Фланцевый уплотнитель, Універсальний герметик, анаеробна фланцева прокладка, Герметик для фланців, Анаеробний герметик для алюмінієвих фланців, Герметик для жорстких фланців, Ущільнювач для жорстких фланців, Герметик-ущільнювач для жорстких фланців, Герметик для металевих фланців, Герметик фланцевий анаеробний, Фланцевий ущільнювач, Герметик ущiльнювач пастоподiбний, герметик прокладочный Elring, 777.792 Elring, EL-Liq 73, герметик D154102A1.
Купить анаэробный фланцевый герметик EL-Liq 73 ELRING 777.792 в Харькове и забрать самовывозом можно оставив заказ на нашем сайте carpro.in.ua.

Прокладка под клапанную крышку (Страница 2 из 2)

Страницы Назад 1 2 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Сообщений [ с 26 по 32 из 32 ]

26 Автор ответа: Влад 10.05.11 10:59

  • Влад
  • Опытный Бэтман
  • Offline
  • Откуда: г.Мурманск
Re: Прокладка под клапанную крышку

Герметик если и используют, то используют-анаэробный.
Анаэробный герметик формирует твёрдую прокладку между металлическими поверхностями, но остаётся жидким при контакте с воздухом. Поэтому, та часть герметика, что выдавится внутрь (неизбежно), не затвердеет, а смешается с маслом и будет смыта внутрь без последствий для двигателя. Любой другой (неанаэробный) герметик забъёт линию подачи масла, сеточку и будет капут .
Используйте ТОЛЬКО красный анаэробный герметик Loctite 518!
(с)
Спёрто с дружественного сайта

27 Автор ответа: Green 10.05.11 18:22

  • Green
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Шатки
Re: Прокладка под клапанную крышку

2 jack_21 Крышку посадил только на прокладку (оригинал), с тех пор всё окей. Герметик использовал только дя фиксирования прокладки, несколько маленьких точек по периметру крышки, потом положил прокладку, 15 минут перекур (что бы герметик схватился) и крышку на место. Затягивал строго динамометрическим ключём.

28 Автор ответа: Витос 9-5 99 10.05.11 21:54

  • Витос 9-5 99
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: С юга.
Re: Прокладка под клапанную крышку

Влад Всё правильно сказал,но анаэроб идет для жестких и фланцевых соединений. Передняя крышка,поддон. Для клапанной крышки,как пишет сам «локтайт»,идет 598 и 5910. Там металл+резина, а не металл+металл. Сажали на «перматекс»,тоже хорошо держит.

29 Автор ответа: jack_21 10.05.11 22:20

  • jack_21
  • Неопытный саабер
  • Offline
  • Откуда: Латвия, Рига
Re: Прокладка под клапанную крышку

У Влада в посте на упаковке написано Gasket Maker (делатель прокладок 518). А номера 598 и 5910 на локтайт.ру не ищутся.

У 598 и 5910 температурная стойкость выше, чем у 518.

Вольвоклуб Auto4life.RU

Клуб любителей Volvo

  • Ссылки
  • Наша команда
  • Клубные Автосервисы:
  • Vadim777-(Войковская)Миша S90-(Север)borisych-(Юг)
  • Клубные услуги:
  • Запчасти для ВольвоСтрахованиеКлубные картыАтрибутикаСувенирка VOLVO
  • Партнеры:
  • VOLVO CAR RUSSIAViamobile.Ru
  • Вопрос про герметик

    • Версия для печати

    Вопрос про герметик

    • Цитата

    Сообщение yskakun2 » 21 янв 2008, 12:56

    • Цитата

    Сообщение homa » 21 янв 2008, 12:57

    • Цитата

    Сообщение AutoLife » 21 янв 2008, 12:59

    • Цитата

    Сообщение homa » 21 янв 2008, 13:18

    • Цитата

    Сообщение savin » 21 янв 2008, 13:19

    • Цитата

    Сообщение yskakun2 » 21 янв 2008, 13:28

    S40, 2,0 мех. КПП, 96 г.в.

    • Цитата

    Сообщение yskakun2 » 21 янв 2008, 13:47

    S40, 2,0 мех. КПП, 96 г.в.

    • Цитата

    Сообщение savin » 21 янв 2008, 14:30

    • Цитата

    Сообщение Mig » 21 янв 2008, 18:11

    А точно речь идёт о клапанной крышке. .
    Ведь на моторе 2,0 головка блока двух составная.
    и там нужен *анаэробный* герметик. и лучше оригинал.

    Lexus gs300 II
    Lexus is200

    • Цитата

    Сообщение AutoLife » 21 янв 2008, 18:54

    разливают его, какой-нибудь кастрол(к примеру) или еще какой поставщик, в вольвовскую упаковку. Все просто.

    Пример: коврики для s40-II делают в Литве, но стоит лейбак вольво.

    • Цитата

    Сообщение Geka 850 » 21 янв 2008, 20:52

    • Цитата

    Сообщение yskakun2 » 21 янв 2008, 22:11

    А что значит анаэробный?
    Ну типа да клапанная крышка это слишком просто звучит — 46 болтов

    S40, 2,0 мех. КПП, 96 г.в.

    • Цитата

    Сообщение Mig » 22 янв 2008, 09:41

    Lexus gs300 II
    Lexus is200

    • Цитата

    Сообщение МишаS90 » 25 янв 2008, 23:09

    Re: Вопрос про герметик

    • Цитата

    Сообщение Lesik1970 » 27 янв 2010, 07:40

    • Версия для печати
    • Официальный раздел
    • Новости.
    • Сайт, форум.
    • Партнеры клуба.
    • Test-drive
    • FAQ — наши закрома, кладезь информации
    • FAQ — место где собраны ответы на частые вопросы по ремонту
    • Клубная жизнь
    • Клубная атрибутика
    • ВОЛЬВО КЛУБ Auto4life.RU
    • Шоу Автоэкзотика 2009
    • Шоу Автоэкзотика 2010
    • Шоу Автоэкзотика 2011
    • Шоу Автоэкзотика 2012
    • Модельный ряд VOLVO
    • Все модели
    • Volvo — S40-I / V40 (классика)
    • Эксплуатация
    • Покупка. S40-I, V40
    • Volvo — C30 / C70 / S40 / V50
    • Эксплуатация
    • Сервисы, отчеты о ТО
    • Отзывы владельцев
    • Volvo — V40new / V40 cross country
    • Volvo — S60new / V60
    • Volvo — S60-I / V70-I / S80-I / S80-II
    • Эксплуатация
    • Сервисы, отчеты о ТО
    • Отзывы владельцев
    • Volvo — XC60 / XC70 / XC90
    • XC60
    • XC70
    • XC90
    • Эксплуатация
    • Сервисы, отчеты о ТО
    • Отзывы владельцев
    • Всякие полезности, болтики, винтики, тюнинг и прочее.
    • Тюнинг
    • Резина / Диски
    • Аудио / Видео
    • Дополнительное оборудование и автохимия
    • Мир за нашим окном
    • Юридические вопросы
    • Кредитование
    • Автострахование
    • Аварии
    • Беседка
    • КУРИЛКА-ГОВОРИЛКА.
    • Поздравлялки
    • Детский раздел
    • Уголок Ху Цзиньтао
    • VOLVO vs .
    • Путешествия.
    • Россия
    • Европа
    • АЗИЯ
    • Америка, Австралия
    • Африка
    • Наши друзья! 🙂
    • M3club.RU
    • Анонимный форум
    • Клубный маркет
    • Куплю
    • Продам
    • Магазинчик Freeman(а)
    • Отдам(возьму) в хорошие руки
    • CARscope.ru
    • AutoMobilGoda.ru
    • VOLVO PRIVILEGE CLUB™
    • Новости
    • Привилегии
    • Дилеры и Сервисные центры
    • Покупка, дилеры, автосалоны
    • Дилеры Volvo | Москва
    • ОБУХОВ
    • MAJOR
    • MUSA MOTORS
    • НЕЗАВИСИМОСТЬ
    • Дилеры Volvo | Санкт-Петербург
    • АВТОБИОГРАФИЯ
    • ПОБЕДА МОТОРС
    • СВИД-МОБИЛЬ
    • СМОЛЬНИНСКИЙ АВТОЦЕНТР
    • Дилеры Volvo | Екатеринбург
    • АВТОЛЕНД
    • АВТОЦЕНТР КРАСНОЛЕСЬЕ
    • Дилеры Volvo | Регионы
    • Сервисные центры (неофициальные)
    • БЛОК АМПЕЛЬ
    • ВИКИНГ

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя

    Течёт масло из под клапанной крышки((( — вопрос по двигателю ВАЗ

    Вопрос:

    Стало течь масло из под крышки (немного). Пробовал менять прокладку-не помогло, затягивал 2гайки крепления,одна нормально затягивается,другая прокручивает-(не сама гайка, а снизу сама шпилька).Снимаю крышку, а там шпилька эта оказывается заместо резьбы держалась на клею(т.е. отверстие под шпильку разносилось).На данный момент эту шпильку посадил на герметик, но дело этим, я так думаю не обойдётся(масло всё равно бежит).Подскажите что сделать??

    Ответы:

    — высверливать отверстие, нарезать новую резьбу и вкрутить другую шпильку. ещё как вариант новую шпильку приварить.

    — Или мне кажется если там ещё резьба осталась под слоем клея, попробывать ввернуть подходящий болт

    — и обязательно промаж крыжку герметиком даже когда крышка нормально затянута всёравно масло поддавливает такая особенность наших машин да и герметик белый за 30 р но не силиконовый тот вообще масло пропускает

    — Болтом можешь не закрутить,упрется и все. Возьми купи рем.шпильку от карбюратора или со своей пройди по магазинам. Прокладка обычная черная+герметика чуть на уголки.

    — Вот: сломало шпильку крышки , может чем и поможет….

    — С герметиком к двигателю даже не подходите, а то можно попасть на капиталку! Собирать все исключительно на прокладках. Проверьте посадочное место клапанной крышки на предмет отсутствия рисок и задиров, шпильку замените на ремонтную с рассверливанием отверстия и нарезанием новой резьбы. Проверьте чистоту сеточек в крышке.

    — если мазать аккуратно,а не накладывать то он ни куда не попадёт, на двух не доделанных шпильках масло сопливица будет по любому

    — Когда затягиваете соединение, герметик неизбежно выдавливается, даже если он предварительно подсушивался, как того требует инструкция. Достаточно одного оторвавшегося кусочка герметика, закупорившего масляный канал что бы создать двигателю и себе ненужные проблемы. Кстати, когда прокладку меняете, меняйте и резиновые бобышки под шпильки.

    — Наносить надо на край, который с внешней стороны так сказать. Само собой надо подождать часов 4-6 перед тем как заводить, герметик загустеет так, что его ножом потом от металла отодрать проблема, а уж чтоб он в двигатель попал….Не видел ещё наших зубил, чтобы из-под крышки клапанной масло не давило, у всех с разным успехом.

    — русские машины (акромя приоры и калины) делают только под прокладки!! там герметик в принципе не нужен! у меня стоит чистая прокладка и нормальною главное правильно затянуть и не перетянуть. и будет счастье.

    — Чистота — залог не только здоровья, но и сухости клапанной крышки! Всё протирается, ОБЕЗЖИРИВАЕТСЯ и прикручивается без особых усилий. Сухо.

    — А продаются шпильки под разный диаметр??Или он идёт стандартная?Сообщение отредактировал Nicky18: 26 Октябрь 2010 — 04:19

    — у тебя навеняка там надо высверливать и перенарезать резьбу. соответственно шпилька будет не стандартная. если не найдшь в продаже. пусть токаря выточат тебе

    — А если на холодную сварку посадить?

    — холодной сваркой можено залатать дыры… да и то щас не так много таких сварок которые хорошо выдерживают вибрацию. поэтому не советую! толка от неё там не будет

    — Я имел ввиду посадить шпильку в головку на холодную сварку. Разве там есть вибрация? В месте вкрутки шпильки в головку? Ну тогда к токарю и за литруху пива он выточит шпильку (хотя уверен, что можно на рынке подобрать), где низ будет потолще, а верх шпильки останется прежним. Новую резьбу в головке и счастье в душе!

    — Просто использовать надо анаэробный герметик и очень аккуратно мазать, и ничего не случится.У меня на 12ке, когда проклеивал крышку головки блока и пастель распредвалов чтобы устранить масло в свечных колодцах, использовал анаэробный герметик, всё сделал, выдавилось совсем чуть по всей площади, дал застыть хорошенько, потом изнутри протёр все излишки выдавленные из под пастели распредвалов (делал для того чтобы основа лучше затвердела), потом одел крышку головки блока и протёр естественно только снаружи как и пастель. Всё гуд, ничего не течёт. А вот кстати тема кому интересно — Масло в свечных колодцах, решение проблемы! Двигатель 2112 1,5L 16V без сальников свечных колодцев.

    — ну…. хоть я всё же и не сторонник герметика на «старых машинах», крышка у меня частично на герметике. тупо прокладка больше чем на восьмилапаннике (пятый движок), и если ставить на одну резинку а не фиксировать прокладку герметиков в нескольких местах то затянуть правильно крышку, чтобы прокладку не передавить просто не реально. а так у меня затянуто норм, и из под прокладки никакого масла не сочится..а что на счёт масла в колодцах… такая байда очень часта для 216 движков )) (калина и приора), у них там какая то прокладка хз из чего сделана, и её пробить как два пальца об осфальт

    — Какая прокладка? Их у них там нет, есть прокладка поддона картера и прокладка ГБЦ. На 2112, 21124 и на 21126 нет прокладок крышки головки блока и пастели распредвалов, там всё на анаэробном герметике, и это доказал мой отчёт.

    Анаэробный герметик для клапанной крышки

    Не мимо, а в шприцы. А потом в магазины. Мы же покупаем анаэробы в шприцах! Так что и твоя версия правдоподобна. ))

    Дык, брать надо не оранжевый анаэроб, который на заводе льют, а розовый/красный — он как резинка после высыхания.

    Serg901, есть у меня версия, почему у многих в 4 колодце масло в основном.
    . А ввиду того, что его экономят на заводе (я имею ввиду Локтайт), то и подавно косяк вылазит. Как моя версия? ))

    Может быть, хотя у меня было в 3-ем, в остальных сухо. Сифар не экономил 574 и собирали ему голову на установленном в авто двигателе — пропуск появился вновь. Нету жесткости во всем БЦ (ДВС), не только в районе цилиндров — у Хрулева хорошо про это расписано с примерами. Поэтому и герметик не работает. Может и не лопается, а истирается — все на уровне предположений. 51813 — стоек к разрыву и истиранию, 51531 — допускает перемещения. Какой лучше — х.з., себе взял 51531. Локтайт, с конскими ценами, не рассматривал.

    Сифар не экономил 574 и собирали ему голову на установленном в авто двигателе — пропуск появился вновь.
    Да, помню. Значит Локтайт 574 гумно все таки. Хрупкий он и для проклейки ГБЦ малоэффективен. Перматекс все таки рулит, если доверять параметрам производителя.

    Добавлено через 7 минут
    Нучо одобрям Перматекс 51813 ?
    Одобряем конечно! Он же не силикон и более эластичен при застывании (по сравнению с Локтайтом). Я вот даже два тюбика купил с дуру. Зачем, не знаю. Наверное просто люблю запасы иметь и не бегать-искать потом, если чего. )))
    Чем лучше почистить от старого герметика?
    Аккуратно пластинкой или подобным из мягкого металла. Или купить специальный аэрозоль для удаления анаэробов.

    вообще уже писали про силиконовые герметики. Естественно если потренироваться и нанести так чтобы вылезло наружу то вполне можно. Но в сервисе если то.

    Еще вопрос. Герметик уплотняет сначала(сверху вниз) крышку ГБЦ. Дальше ниже там есть еще на нем уплотнения? или там уже прокладка ГБЦ идет?
    А то они мне там собрались шкивы ГРМ снимать с валами.

    Да, кстати, слегонца подтянуть крышку ету можно? А вдруг. Ибо за 5тк совсем мало там масла набралось

    Еще вопрос. Герметик уплотняет сначала(сверху вниз) крышку ГБЦ. Дальше ниже там есть еще на нем уплотнения? или там уже прокладка ГБЦ идет?
    Крышка ГБЦ ложится на постель РВ, постель ложится на ГБЦ. Вот этот весь бутерброд проклеивается герметиком.

    Да, кстати, слегонца подтянуть крышку ету можно?Это ничего не даст и есть риск свернуть головы болтов крышки.

    Привет всем! Недавно тоже обнаружил масло в свечах, в 4-м цилиндре больше всего, аж капнуло со свечи. Вопрос: чем чревато неустранение данной проблемы? Можно ли обойтись просто протиранием колодка до сухого состояния через каждые скажем 5 тыс пробега? Спасибо

    Можно , я четыре года так ездил потом стало стало быстро набиратся в колодцах и пришлось проклеить ,но в данный момент все ровно медленно набирается так и езжу.

    Этого я и боялся.
    Какие сальники и заглушки лучше прикупить для етого процесса? Чье производство? Или есть импорт ?
    Ибо думается мне купят они тут-же лада имидж ато и чего повеселее.

    А болты не надо новые?

    Этого я и боялся.
    Какие сальники и заглушки лучше прикупить для етого процесса? Чье производство? Или есть импорт ?
    Ибо думается мне купят они тут-же лада имидж ато и чего повеселее.

    А боллты не надо новые?

    Можешь и не менять — пробег детский. Заглушки все равно лучше ставить на герметик. Мне при проклейке (2010 г) оставили свои сальники, так же на герметик посадили. Езжу до сих пор, нормально, без пропусков (ттт).
    Болты то зачем? Просто аккуратней при сборке, момент маленький (вроде 1,5, но могу и ошибаться) и болты каленые. Могут лопнуть. Затягивают по схеме от центра (пастель).

    Какие сальники и заглушки лучше прикупить для етого процесса? Чье производство?
    Сальник распредвала БРТ (Балаково) — 21080-1005034-00.
    Заглушка распредвала БРТ (Балаково) — 21120-1003290-00.

    Добавлено через 1 минуту
    Или есть импорт ?
    На фиг импорт. Балаковские качественные. ИМХО

    Нучо. На СТО посмотрел слесарь и сказал что масла нет. Это отпотевание. А ИПГ сказал что масла д.быть с полсвечки хоть. 🙂

    Налей немного масло в колодец и через месяц приедь еще.,если машина на гарантии.
    Ну если тебя не беспокоит масло в колодце,катайся дальше ,только вот катушки не любят масло.

    Там мало — внизу на дне колодца по кругу железки свечи в кольцо не сомкнулось ещё ну или так выглядит.

    35тк
    Заметил где-то на 24 но тогда до дна колодца не доходило.

    Процесс пошел, после зимы еще сильней будет. Возможно и в др. начнется.

    35тк
    Заметил где-то на 24 но тогда до дна колодца не доходило.

    Катайся пока, через пару лет если сильнее станет заполнятся, ну к примеру каждые 3000км в колодце масло что катушка кончиком касается в масло,ну отдашь 3000р и за 3часа заклеют тебе голову.

    Колечко- циллиндрик туда подобрать тугенько- из тонкого металла типа фольги потолще. Там типа усеченного конуса получится наверное и онт будет герметик к стенкам прижимать.Можно спаять после подбора или заменить и ещё как нибудь. И на герметике вставить в свечной колодец.
    Можно и не металл. Возможно колпачек какой пластиковый подойдёт.

    А так в етом месте можно померить колодец и прикинуть. Или чертежи сделать.

    Колечко- циллиндрик туда подобрать тугенько- из тонкого металла типа фольги потолще. Там типа усеченного конуса получится наверное и онт будет герметик к стенкам прижимать.Можно спаять после подбора или заменить и ещё как нибудь. И на герметике вставить в свечной колодец.
    Можно и не металл. Возможно колпачек какой пластиковый подойдёт.

    А так в етом месте можно померить колодец и прикинуть. Или чертежи сделать.

    Ерунда все это.правда я пробывал клеить ни хрена не помогло,вроде-бы и давление в том стыке нет,и клеи всяко разные,маслостойкие,двухко мпонентные,температурасто� �кие,ни хрена не помогло ,только жаль потерянное время и труд ,легче снять башку и заново заклеить!

    Вариантов пока безразборных два:
    Средство для устранения течи «Спрэй эН» Перматекс 82099
    Герметик маслянной системы ABRO EO-414

    С чем можно сравнить течь из маслопровода с корпусом из двух частей — с дросселем в любом трубопроводе пропускающем жидкость (газ). Т.е. если нет расхода, то давление будет тоже, на заглушенном участке после дросселя. Дроссель лишь сглаживает колебания.
    Поэтому вопрос времени, сколько будет противостоять наружная латка + не пойдет ли масло по др. слабому пути. Давление масла ограничено редукционным клапаном (если не ошибаюсь 4,5 кГс/кв.см.) и на ХХ не прогретого ДВС

    3 кГс, да и прогретого

    1,6. 1,8 кГс, но ДВС часто работает не на оборотах ХХ))))
    «Спрэй эН»
    Специально разработан для устранения утечек жидкостей, находящихся под низким давлением в масляных поддонах двигателя, дифференциалах, поддонах трансмиссии, а также узлов из пластика, ПВХ . и т.д.

    И так для выхлопной идет пузыриками местами и кое-где отслаивается после 100 градусов примерно выдержки его.
    Остались КЛТ-75 и типа эпоксидки. И это с учетом что интервал температур будет -40 и до 110С
    Добавлено через 1 час 29 минут
    AliBaba007, Попробуй двухкомпонентным клеем ,маслостойким ,температурастойким поксиполом
    пока читаю но пока самое то
    Но Абро удивил-не мог и предположить такого. Правда у него срок годности недавно кончился, но всеравно
    Замазал поксиполом. Правда температура была около ноля градусов. Ну посмотрим. Если будет течь то есть возможность поменять крышку — там штуцер вентиляции картера подвижным оказался.
    Скорее всего из за температуры и остатков загрязнений на стенках колодца получилась слабая адгезия поксипола. Отодрался он достаточно легко поддев скальпелем в одном месте дальше его подворачивал. Получилось фактически куском его и снял.
    И спиртом и ацетоном протирал перед нанесением.

    Герметик выше был такой. и то что удалось без особого труда отодрать.

    Может конечно ето масло там сопливило пока не схватилось.

    PERMATEX 24163 Праймер-Активатор для Анаэробных

    Надо использовать с 51813 анаэробным перматексом или и без него нормально? Ибо там алюминий а он замедляет полимеризацию.

    AliBaba007, конечно ИМХО, но для ГБЦ любые герметики надо сразу «размазывать», т.к. не знай куда его выдавит при затяжке.

    А вот этот момент довольно интересен.
    каким образом намазать герметик? Чтобы сразу нужный слой?

    с самого начала срезать колпачек под 45 градусов и нанести определенной ширины полоску а потом что с ним делать?
    Если узко то еще одну полоску. Но как добиться толщины нужной?

    А вот этот момент довольно интересен.
    каким образом намазать герметик? Чтобы сразу нужный слой?

    с самого начала срезать колпачек под 45 градусов и нанести определенной ширины полоску а потом что с ним делать?
    Если узко то еще одну полоску. Но как добиться толщины нужной?

    Как плиточник раствор наносит, так и ты после нанесения на всю плоскость, пройдись зубчатым шпателем.
    В документах указано как наносить, какой толщины/ширины (технология), в руководстве фото есть и что придумываете, х.з.

    Там, на торце крышки , ширины нету скорее всего под зубчатый шпатель.
    А толщина надо около1мм.
    Смотрел как ABRO наносят-просто колбаса и все. Перед сборкой дать просохнуть 10минут и стянуть.

    Экономичная упаковка для создания RTV (Room Temperature Vulcanized — отверждение при комнатной температуре) прокладок любой формы и размера за минуты. Ультра Грей Формирователь прокладок специально разработан для современных высокотехнологичных прокладочных применений. Указания про применению:
    1. Для лучшего результата очистить и высушить все соединяемые поверхности с помощью не оставляющего следов растворителя, например Очистителя деталей тормозной системы.
    2. Обрезать носик тубы в соответствии с необходимым размером «валика» герметика. Лучше всего формирует прокладки «валик.2 диаметром от 1,6 до 6,4 мм.
    3. Нанести непрерывный «валик» герметика на одну из деталей, окружая все отверстия для болтов. Собрать части узла немедленно, пока герметик остается влажным. Затянуть крепеж пальцами до момента выступания герметика из фланцевого соединения. Выждать один час, после чего довернуть крепеж на 14 — 12 оборота. Поверхность герметика засыхает через 1 час, полное отверждение до нормальных условий использования 24 часа. Необходимо дать больше времени на отверждение при холодных или очень сухих условиях. Очищается незатвердевший герметик с помощью спец. очистителей. Не рекомендуется для использования в прокладках ГБЦ и в узлах, контактирующих с бензином.

    Это про конкретный герметик. А про толщину нигде нет.

    AliBaba007, ну закажи ты Перматекс анаэробный. Е-мое, не в каменном же веке живем! И наносить его можно хоть сантиметровым слоем, торопиться вообще не нужно, руки будут чистыми. И самое главное — безопасно для масляной системы. Каналы никогда не забьются!

    Купил и Перматекс анаэробный. Писал выше. За пару часов на алюминиевых сложенных полосках не весь начал полимеризоваться а в половине площади в одном месте. Сегодня утром гляну как оно там — делал два образца. Каналы тут ни при чем — только крышку будут переклеивать.
    А DoneDeal взял парочку на случай если сегодня утром Перматекс даст неустойчивый результат.

    Добавлено через 1 час 45 минут
    да и на второй паре пластинок полимеризовалось не все. Видимо там где зазор совсем маленький был — там нормально.
    А при наших сопрягаемых поверхностях чото очкую я и сомневаюсь что везде там зазор будет не больше 0,3мм

    если сегодня утром Перматекс даст неустойчивый результат.
    Добавлено через 1 час 45 минут
    да и на второй паре пластинок полимеризовалось не все. Видимо там где зазор совсем маленький был — там нормально.
    А при наших сопрягаемых поверхностях чото очкую я и сомневаюсь что везде там зазор будет не больше 0,3мм
    Берем таракана, отрываем 2 ноги, кричим — таракан убегает.
    Опять берем таракана, отрываем 4 ноги, кричим — таракан убегает.
    Берем еще таракана, отрываем 6 ног, кричим — таракан остается на месте.

    ВЫВОД: ТАРАКАН БЕЗ НОГ — НЕ СЛЫШИТ.
    больше 12 часов. просто намазал и прижал пластинки — дальше лежали без прижима все это время

    Поражают меня твои способности, одно слово — талант. :shok: Ты нарушил технологию и еще хочешь что-то положительное получить — поверхности должны быть плотно сжаты, а не приложены друг к другу (см. инструкцию (http://www.permatex.ru/tds/Automotive/51813.pdf) по применению).
    Из описания:
    Формирователь прокладок вулканизируется в условиях отсутствия доступа воздуха между двумя плотно прижатыми друг к другу металлическими поверхностями.
    —-
    2. Вручную нанести формирователь прокладок непрерывным слоем на одну из сторон.
    3. Смонтировать.
    4. Затянуть крепления в обычном порядке.
    5. Выдержать детали для вулканизации формирователя прокладок в течение 1 часа до первой эксплуатации.
    Как сформировать высоконадежную прокладку — каталог (http://www.permatex.ru/documents/cat2008ru.pdf), стр. 13. 17 (нумерация по стр. в документе).

    Сдается,Билли, мне что без спецактиватора все это напрасный труд.
    Кстати сочилось в колодец там где герметика етого было больше всего по кругу.
    Отстойник крышки имел дырочки для стекания масла меньшего диаметра. Облой был. И вообще там снять впуск это целая история.
    Так что воспользоваться Перматексом не рискнул. Да и старый герметик очень плохо удаляется механически.

    А опыт был нормальным. Там зазор до 0.3мм допускается. Вот тут то я и понял что обе эти поверхности навряд ли так культурно изготовлены. Так что эксперимент реальный.
    Кстати трубка вентиляции картера прямая там.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector