0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Антикор боди 950 отзывы

Антикор боди 950 отзывы

Сделал жидкие подкрылки из BODY950 чёрные, покупал баллоны осенью, до двухсот рублей, сейчас в авто49 уже 380 О_о одного не хватило, нашёл у себя за городом по старой цене в 250) На каждую арку в один-полтора слоя уходит 1 баллон на 400мл. У меня ушло в качественные три слоя на всё с порогами и подстаканниками под домкрат 3600мл. Позже если будут лишние деньги, то и всё остальное днище залью, а так всё равно сгниёт когда устанет от солевых туманов)

Сначала отмываем после зимы, потом обезжириваем и распыляем. Когда мыл, понял почему на вазах гниют арки насквозь, всё очень просто оказалось, надеяться на заводской антикор не стоит, потому что его попросту там нет, в задних крыльях внутренняя полка арки непроантикорена, поэтому соль и прочая гниль оседает на этой полке, и вы её даже на мойке не вымоете, так как туда трубка керхера и струя не попадает без подъёмника, и моется в основном стенка за стойками с пружинами и тут что на виду слева да справа. Поэтому у некоторых после грязи как засохнет на кочках из под арок отваливаются куски грязи. Ниже первые фотки как раз по этой теме. Дальше результат и фотки общим планом, такое ощущение что она у меня выросла за зиму, клиренс как-то очень высоким смотрится)

Пришло время заняться рамой, а именно подлатать и обработать, По сравнению с кузовом рама оказалась куда более живой, только в одном месте была обнаружена небольшое гнилое отверстие. После «заварки» отверстия, раму тщательно промыл снаружи и изнутри кёрхером (karcher), со специальной насадкой, а потом хорошенько обработал изнутри антикором для днища RUST-STOP B, (очень хороший антикор), и снаружи антигравием Body 950. В дальнейшем, что бы в раму меньше попадала грязь, я установил заглушки в технологические отверстия рамы от ВАЗ 2108 (заглушки для днища).
В целом, если каждый год проводить ту же обработку рамы, то она долго ещё будет жить.

Антикор. состав RustStop B (1л) для днища канистра 2 шт. — 538 руб.
Антигравий BODY 950 (1л) черный 2 шт. — 243 руб.
Заглушка ВАЗ-2108 отверстий пола 35 шт. — 6 руб.

Составы, объединенные названием «антигравий» – это полимерные или полимерно-каучуковые смеси, задача которых состоит в создании прочной и упругой пленки на кузове автомобиля. Такое покрытие наносится на уже загрунтованный кузовной металл, защищая его от сколов при ударах мелких камней. Требования к лучшим антигравийным составам очевидны – длительное сохранение эластичности, хорошая адгезия к поверхности. Крайне желательно наличие в составе ингибиторов коррозии, а сам состав при распылении должен вспениваться – это не только увеличивает упругость слоя, но и придает ему заметные шумоизоляционные свойства.

При небольшом объеме работ удобны аэрозольные баллоны, но, если Вы решите нанести слой антигравия и на все днище, это обойдется достаточно дорого. Пистолет для распыления высоковязких материалов и антигравий в баночной упаковке в таком случае будут ощутимо выгоднее.

О достоинствах и недостатках лучших антигравиев читайте в нашем обзоре.

КатегорияМестоНаименованиеРейтингЦена
Лучший аэрозольный антигравий1Антигравий Hi-Gear9.5 / 10730
2Body 950 спрей9.1 / 10380
3Liqui Moly 61099.0 / 10890
Лучший антигравий для нанесения пистолетом1Novol Gravit MS 6009.7 / 10400
2Body 9309.5 / 10800

Лучший аэрозольный антигравий

В среднем 312-граммового баллона хватает на обработку одной кузовной детали (если говорить именно о наружном нанесении). С учетом отнюдь не бюджетной цены покрыть весь автомобиль будет, мягко говоря, дороговато – но любителям специфического вида «жидкой резины» результат понравится.

Сушка покрытия происходит быстро – в тепле на нанесение нескольких слоев уйдет не более 4 часов, после чего автомобиль будет полностью готов к эксплуатации. Пленка антигравия Hi-Gear долго сохраняет эластичность, и, несмотря на отличную адгезию, легко отделяется единым слоем. Конечно, стоит сразу оценить качество окраски автомобиля – низкокачественную краску, положенную на толстый слой шпатлевки, снимаемая пленка может утащить за собой.

5 лучших антигравиев

Быстрая защита кузовного железа

  1. Лучший аэрозольный антигравий
  2. Лучший антигравий для нанесения пистолетом

Составы, объединенные названием «антигравий» — это полимерные или полимерно-каучуковые смеси, задача которых состоит в создании прочной и упругой пленки на кузове автомобиля. Такое покрытие наносится на уже загрунтованный кузовной металл, защищая его от сколов при ударах мелких камней. Требования к лучшим антигравийным составам очевидны – длительное сохранение эластичности, хорошая адгезия к поверхности. Крайне желательно наличие в составе ингибиторов коррозии, а сам состав при распылении должен вспениваться – это не только увеличивает упругость слоя, но и придает ему заметные шумоизоляционные свойства.

При небольшом объеме работ удобны аэрозольные баллоны, но, если Вы решите нанести слой антигравия и на все днище, это обойдется достаточно дорого. Пистолет для распыления высоковязких материалов и антигравий в баночной упаковке в таком случае будут ощутимо выгоднее.

О достоинствах и недостатках лучших антигравиев читайте в нашем обзоре.

КатегорияМестоНаименованиеРейтингЦена
Лучший аэрозольный антигравий1Антигравий Hi-Gear9.5 / 10730
2Body 950 спрей9.1 / 10380
3Liqui Moly 61099.0 / 10890
Лучший антигравий для нанесения пистолетом1Novol Gravit MS 6009.7 / 10400
2Body 9309.5 / 10800

Лучший аэрозольный антигравий

Антигравий Hi-Gear

В среднем 312-граммового баллона хватает на обработку одной кузовной детали (если говорить именно о наружном нанесении). С учетом отнюдь не бюджетной цены покрыть весь автомобиль будет, мягко говоря, дороговато – но любителям специфического вида «жидкой резины» результат понравится.

Сушка покрытия происходит быстро – в тепле на нанесение нескольких слоев уйдет не более 4 часов, после чего автомобиль будет полностью готов к эксплуатации. Пленка антигравия Hi-Gear долго сохраняет эластичность, и, несмотря на отличную адгезию, легко отделяется единым слоем. Конечно, стоит сразу оценить качество окраски автомобиля – низкокачественную краску, положенную на толстый слой шпатлевки, снимаемая пленка может утащить за собой.

Антигравий / антикор BODY 950 (1л) серый

520 руб

Цена в понедельник и пятницу:

Специальный состав на основе каучука и синтетических смол. Предназначен для применения как на внешних, так и на наружных частях автомобиля. Обеспечивает превосходную защиту от влажности, коррозии и обладает высокими шумопоглащающими свойствами. Образует упругое толстослойное покрытие, которое превосходно защищает кузов от механических повреждений, вызванных попаданием камней.

Похожие товары

6 360

310

520

590

заводское лакокрасочное покрытие

Материал на основе смол с шумопоглащающими свойствами.

Обладает высокой укрывистостью и высокой адгезией.

Быстросохнущее текстурное покрытие остается эластичным и может легко окрашиваться синтетическими красками методом «мокрым по мокрому» или всеми типами красок после высыхания.

Самовывоз

Самовывоз в одном из наших магазинов в г. Орле

  • Самовывоз заказов возможен со склада наших магазинов.
  • Оплатить заказ можно наличными при получении или предварительно оплатить путем безналичного перевода (кредитные карты или через банк).

Курьерская доставка

Курьерская доставка по Орлу

  • Стоимость доставки в пределах города Орла состовляет 300 рублей.
  • Оплатить заказ можно наличными курьеру при получении или предварительно оплатить путем безналичного перевода (кредитные карты или через банк).
  • При сумме заказа более 10000 рублей доставка по г. Орёл — БЕСПЛАТНО.

Доставка по России

Адресная экспресс-доставка «до двери» компанией Почта Росии (бывшая EMS)

  • Стоимость и сроки доставки определяются по тарифам почтовой компании. Рассчитать стоимость доставки можно на сайте Почты России (отправка посылок — курьерская доставка).
  • Данный вид отправки предполагает 100% предоплату товара и доставки, после поступления денежных средств мы отправляем заказ.
  • Отправка происходит на следующий день после поступления оплаты.
  • Данный способ доставки предполагает доставку заказа курьером по указанному вами адресу, но в некоторых регионах России заказ может быть доставлен до ближайшего почтового отделения.

Доставка транспортыми компаниями «ПЭК», «Энергия», «КИТ», «Деловые Линии» и т.д.

  • Стоимость и сроки доставки вы можете рассчитать на сайте транспортной компании.
  • Ваш заказ будет доставлен на склад транспортной компании в вашем городе, откуда вам самостоятельно необходимо будет его забрать или заказать адресную доставку.
  • Данный вид отправки предполагает 100% предоплату заказа, после поступления денежных средств мы отправляем заказ.
  • Оплата за доставку производится при получении заказа на складе транспортной компании.
  • Отправка происходится два раза в неделю.
  • Для отправки необходимы паспортные данные: серия и номер паспорта.

Доставка заказов Почтой России

  • Стоимость и сроки доставки определяются по тарифам Почты РФ.
  • Доставка производится при 100% предоплате или с наложенным платежом, за отправку наложенного платежа Почта РФ взимает дополнительную комиссию.
  • Ваш заказ будет доставлен в ближайшее к вам почтовое отделение, откуда вам самостоятельно необходимо будет его забрать.
  • Отправка происходит два раза в неделю.

Доставка по Казахстану и Белоруссии

Адресная экспресс-доставка «до двери» компанией Почта Росии (бывшая EMS)

  • Стоимость и сроки доставки определяются по тарифам почтовой компании. Рассчитать стоимость доставки можно на сайте Почты России (отправка посылок — курьерская доставка).
  • Данный вид отправки предполагает 100% предоплату товара и доставки, после поступления денежных средств мы отправляем заказ.
  • Отправка происходит на следующий день после поступления оплаты.
  • Данный способ доставки предполагает доставку заказа курьером по указанному вами адресу, но в некоторых регионах России заказ может быть доставлен до ближайшего почтового отделения.

Отзывы об антигравии Body 950

Вкладывая в свой автомобиль немало времени и денег, каждый автовладелец рассчитывает, что он останется в целости и сохранности как можно дольше. Владельцы ставят свои авто на стоянку или в гараж, устанавливают сигнализацию, словом, оберегают от угона и прочих неприятностей.

Страховка машины по КАСКО убережет ваш кошелек от необходимости самостоятельно оплачивать любые повреждения. Как же обезопасить себя от появления микроповреждений на лакокрасочном покрытии , ведь случайно вылетевший из-под колес камень может поцарапать крыло или бампер, а пороги или днище может прогнить от использования в слишком влажных условиях. Существует ли возможность защитить автомобиль от такого рода повреждений?

Задавшись этим вопросом впервые, непосвященный человек теряется от разнообразия покрытий, которые можно нанести на кузов своего автомобиля. Все они обещают чудодейственные результаты, долговечность и привлекают ценой. В общем-то, набор положительных качеств ограничен лишь честностью и совестливостью продавца, которые эти услуги предлагает.

Ниже речь пойдет об одном из самых популярных средств для защиты кузова – антигравии (или как его еще называют – керозоле). Антигравий на вид похож на застывший деготь – черное покрытие, которое наносят достаточно толстым слоем преимущественно на днище и пороги. Данный состав обеспечивает защиту от механических повреждений, а также обладает антикоррозийными свойствами.

Существует несколько видов антигравийной защиты: наносимые с помощью аэрозоля и пленки. У каждого из способов есть свои преимущества и недостатки, но в целом они несут одну и ту же функцию. Среди фирм, поставляющих на рынок антигравийные аэрозоли, наиболее популярными в России являются:Denitrol, Novol и Body. Мы рассмотрим антигравий марки Body, чтобы вы смогли ознакомиться с отзывами реальных потребителей данного товара и решить, подходит вам данный продукт или нет.

Отзывы

Отзыв Айдара на антигравий Body 950, Nissan Almera, город Уфа

После покупки подержанного авто, решил обновить его внешний вид, в том числе заново обработать пороги антигравием. Со слов предыдущего владельца, он сделал это, как только обзавелся автомобилем (на данный момент машине 7 лет). К своему удивлению, после снятия краски я обнаружил сильные очаги коррозии, и это притом что авто всего 7 лет! Что меня особенно смутило – следы коррозии имеются только там, где части кузова было обработаны антигравием. Там, где лежало родное (или неродное) лакокрасочное покрытые – следов коррозии нет. Убедившись, что данное покрытие – пористое (провел несложный эксперимент с кусом металла и лупой), думаю, что пользоваться антгравием Body 950 не буду.

Отзыв Анатолия на антигравий Body 950, ВАЗ 2107, город Тула

Первый раз использую антигравийное покрытие, поэтому сравнить его могу только с тем, которое используется автопроизводителями при нанесении на авто. Так вот: по сранению с ним Body заметно менее эластичным, а если нанести его на большую поверхность – начнет трескаться при высыхании. И если нанести это средство на поверхность подверженную коррозии, велика вероятность, что покрытие быстро треснет и очаг ржавчины опять окажется открыт внешнему воздействию. Применил его на своем автомобиле, но уже примерно через год целостность покрова была нарушена. Лично я считаю, что такое покрытие подходит только для гаражного использования. Или, например, если вам нужно продать автомобиль – можно забрызгать очаги коррозии и прочие недостатки данным составом, чтобы скрыть их от потенциального покупателя.

Отзыв Владимира на антигравий Body 950 , Фольксваген Пассат, город Санкт-Петербург

Body 950 — достаточно хорошее средство для обработки порогов авто, но им не стоит покрывать днище (для этого в линейке Body есть другие средства). Однако есть нюанс в его использовании: его нужно класть на грунтованный металл, а затем покрывать краской, иначе он начнет впитывать воду.

Заключение

Также советуем вам ознакомиться с советами специалиста по нанесению Body 950 на авто:

Отзывы об антигравиях BODY

29 отзывов и 90 голосов

среди 4 производителей

Купил два балона антигравия спреевого BODY, спокойно снял все локера, обработал арки этим антигравием. Результат по шуму ноль, по антигравийной обработке тоже ноль, а вот внешний вид там где видно, стал лучше, ну его помоему кроме меня никто не видет.

Body вообще шняга, советую выбрать другой антигравий. Этот за 3 мес. выцветает в мясо и вообще качество отстойное.

Зачистил и покрасил бампера сначала грунтовкой потом антигравием body 950. Вид конечно красивый, но делать не советую. Когда начал собирать, антигравий легко обдирается хотя и грунтовал бампера перед покраской, переделывать не стал так как в дальнейшем буду ставить другие бампера.

Использовал антигравий Боди. Одну зиму продержался на порогах, и стал облезать.

Красил и крашу антигравием body 950, а сверху краской motip черной глянцевой, и самое главное без краски она очень царапается сильно, можно прям содрать кусок не принужденно, с краской все таки она более жесткая.

Раз попробовал body 951 и забыл про этот онанизм.

Ранним утром заехал на мойку отбил крылья от грязи, поставил машину на солнышко чтоб сохла. Далее снял колесо, Протер все растворителем, почистил отвалившееся старое покрытие, обработал цинкарем, взял балон антигравия боди 950 и задул несколько слоев.

На данный момент справился только с одной аркой), процесс не быстрый. Вообщем 1/07/2020 покрыл вторую арку, все прошло гораздо быстрее чем с первой). Всем рекомендую.

Покрыл пороги антигравием HB Body 951 — офигенная штука, юбки бамперов, из за того, что от времени и сколы и царапины на них, покрыл краской для бамперов, такая прикольная графитовая текстурка получилась, краска Chamaleon 403.

Поставили молдинг задний. тоже краской этой покрыл, теперь графитовый. Текстурка меленькая).

При покупке автомобиля, был изначально замят карниз. Появилась свободная минута-съездил к рихтовщику. Вытянул довольно быстро и качественно. А приехав домой обезжирил и покрыл антигравием — Боди 951. Всем советую.

Наконец то руки дошли до покраски дверных карт. Был куплет антигравий под названием Body черного цвета. Результат конечно получается бомба. Очень доволен.

Напишите свой отзыв о антигравиях BODY

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА амортизаторы MARSHALL на странице рейтинга

У коленвала BF появился первый отзыв!

У рычага DYNAMATRIX появился первый отзыв!

У подкрылков BSG появился первый отзыв!

У линз GALAXY только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У масляных насосов ЗМЗ только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У наборов головок ЗУБР только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

В авторейтинге ГБО для Honda Odyssey участвует уже 5 производителей!

У рычага 4u только 15 голосов! Рекомендуете?

У подрулевого переключателя Asam только 10 голосов! Рекомендуете?

У помпы PEKAR только 20 голосов! Рекомендуете?

Обычная история, захрустел шрус, полез в интернет выбирать новый. Почитал отзывы про фирмы, маршал привлек адекватной це .

Выкрутил фильтр для замены, а он пустой. К сожалению уже был куплен такой же, поставил, в течении минут он опустошается. .

На SIGNEDA написанно уже 25 отзывов.

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

В авторейтинге антифризов для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 10 производителей!

Диски прошли испытания лужами и жарой, ничто их не сломило)) даже при резких торможениях не ведет и в руль не бьет. Каче .

В авторейтинге тормозных колодок для Audi A6 участвует уже 15 производителей!

На шаровые опоры MAPCO написанно уже 25 отзывов.

24 августа 2021, 18:43

Кому что больше подходит. что правильно. Мне больше подошли Виатти АТ .

24 августа 2021, 18:40

Взял все-таки на внедорожник Виатти, хоть тоже думал про кордиант. У последнего более агрессивный рисунок, но в условиях .

24 августа 2021, 18:34

Знакомый Асимметрико брал на рабочую приору, так как ездить по городу много. Для него цена/качество .

24 августа 2021, 18:22

Проголосовал ПРОТИВ приводных ремней Contitech на странице рейтинга

24 августа 2021, 18:22

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Contitech на странице рейтинга

24 августа 2021, 15:53

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

24 августа 2021, 15:46

24 августа 2021, 06:40

В рейтинге лучшие крышки радиатора учавствует уже 30 производителей!

24 августа 2021, 05:35

24 августа 2021, 05:00

На моторы отопителя LUZAR написанно уже 50 отзывов.

24 августа 2021, 03:34

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

23 августа 2021, 03:18

22 августа 2021, 06:19

В рейтинге лучшие моторы отопителя учавствует уже 40 производителей!

Мойка высокого давления

21 августа 2021, 03:39

В рейтинге лучшие мойки высокого давления учавствует уже 30 производителей!

Промывки системы охлаждения

18 августа 2021, 12:33

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Антигравий BODY или Hi-Gear

Антигравий BODY или Novol

Антигравий 3M или BODY

Что мы знаем о антигравиях BODY

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Греция. Официальный сайт находится по адресу: https://bodymsk.ru/.

В августе 2021 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о антигравиях BODY.

Оценка PR — 70 из 100, базируется на основе 29 отзывов и 90 голосов. 19 отзывов имеют положительную оценку, 3 — нейтральную, и 7 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 3.9 (из 5). Голоса распределились так: 63 — за, 27 — против.

В рейтинге лучших производителей антигравиев запчасть занимает 4 позицию, уступая таким производителям как Hi-Gear и Novol , но опережая антигравии U-POL и MOTIP.

Пользователи также составили мнение о качествах антигравиев BODY:

  1. Укрывистость — как эффективно перекрывается поверхность — оценивается позитивно. 5 баллов из 5.
  2. Стойкость — эффективность противостояния вредным воздействиям — оценивается неоднозначно. 3.1 балла из 5.

Антигравий BODY в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили антигравии BODY на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. BODY на втором месте в авторейтинге антигравиев для: Opel Astra, Subaru Legacy, Volkswagen Passat .
  2. BODY на третьем месте в авторейтинге антигравиев для: ВАЗ (Lada) 2108/2109 .

Антигравий BODY в сравнении

На PartReview доступны 3 сравнения антигравиев BODY c другими производителями.

В частности можно выяснить, чьи антигравии лучше: 3M или BODY, BODY или Novol, BODY или Hi-Gear .

Качественная защита днища автомобиля при помощи антигравия Body 950

При постоянной эксплуатации автомобиль непременно портится от ударов мелких камней, царапающих декоративную отделку.

Когда зазоры становятся слишком большими, впоследствии это может привести к коррозии металлического основания.

Продлить срок эксплуатации автомобиля поможет надёжное средство, обладающее антигравийным эффектом, Body 950.

Состав защитит днище автомобиля от неблагоприятных воздействий.

Что такое антигравий

Обычно песчинки, мелкие камешки, гравий и мёрзлый снег своими ударами портят бамперы и поверхности под ними, внизу дверей, порогу автомобиля и дну.

Вышеуказанные элементы следует обрабатывать антигравием – автохимическим составом, используемым, чтобы защитить детали кузова от механических воздействий.

Эти препараты предохраняют лакокрасочное покрытие от появления царапин и трещин и предупреждают коррозию.

Они изготовлены на базе синтетической смолы, каучука, полимеров, улучшающих добавок и присадок, а также фенола и карбамида.

Полимерные материалы, как «антигравий» способствуют защите целостности уязвимых частей автомобиля. После обработки они образуют матовый слой, сохраняющий гибкость и при температурных колебаниях. Покрытие получается прочным, не царапающимся, не рвущимся и не покрывающимся трещинами.

Антигравийный состав действительно продлевает длительность эксплуатации автомобильных частей и предохраняет от влияния едких химических элементов, сырости, понижает силу шума за счёт звукоизоляционных свойств.

К самым популярным брендам антигравийных средств относятся Юбиэс, Динитрол, Ноувол, Текстиль, а лидером продаж является Body.

Под этим брендом производят целую линию составов, самые распространённые из которых:

  • HB Body 951 – чёрное средство на базе каучука, стойкое к воздействию солей;
  • HB Body 930 – прозрачная либо коричневатая восковая масса, обладающее шумоизолирующим эффектом;
  • HB Body Proline 650 – состав, обладающий герметизирующими параметрами.

Сфера применения

Гелеобразные, средства в баллонах под пистолет, мастики и аэрозоли «антигравий» используются для покрытия днища от дорожных повреждений.

К тому же ими можно предохранить арки, пороги, бамперы.

Однако некоторые автолюбители в этих целях используют мовили и антикоры, думая, что они надёжнее в плане антикоррозионных качеств.

Кроме отделки кузова Body 951 можно обрабатывать касающиеся воды элементы лодок, яхт, судов и других водных видов транспорта. Защитный слой получится такой прочный, что надолго обеспечит целостность и профилактику от повреждений.

Целесообразность и нюансы использования

Материал Body 951 подходит для тех, кто часто передвигается за рулём по бездорожью, едет на охоту, рыбалку, путешествует и является туристом. Однако до начала обработки следует выяснить, не происходила ли обработка антигравием во время изготовления машины.

К примеру, российские автозаводы в качестве защиты проводят последним покрытие ЛКП. Это способствует снижению образования сколов, трещинок, царапин, помогает лёгкой эксплуатации автомобиля в трудных обстоятельствах.

Body 951 производится в различных артикулов трёх оттенков: чёрном, белом и сером.

Для лёгкой обработки он продаётся в аэрозолях.

Завершив предварительную. обработку кузова, нужно опрыскать покрытие двумя слоями с промежуточным просушиванием до абсолютного высыхания.

Часть автолюбителей говорят, чтобы придать объекту тон «металлик» следует обработать поверхность наждаком No 350.

Средство HB Body 930 против коррозии и его свойства

HB Body 930 Bitumen на базе каучуковых смол, битума и ингибитора коррозии – жидкой консистенции, наносить кистью либо особым пистолетом. В руководстве по эксплуатации написано, перед началом работы в раствор необходимо долить нитрорастворитель объёмом 10-20 %.

Эта масса характеризуется антикоррозийными качествами, защищает дно машины от коррозии и механических воздействий, даёт шумоизоляционный эффект.

Состав пластичен, не разрушается от температурных колебаний, реагентов соли, долговременный и практичный, пригоден для внешних и внутренних автозапчастей.

Главные свойства антигравия следующие:

  • чёрный цвет;
  • один килограмм на литр – плотность;
  • 65% – доля сухого излишка;
  • ноль целых пять десятых – три миллиметра толща пласта;
  • повышенная тиксотропность;
  • допускается возможность покраски;
  • высокая устойчивость к ультрафиолетовому излучению;
  • объём ёмкости – четыреста миллилитров, один литр.

Антигравийный состав HB боди 950: параметры

Покрытие против гравия – эластичное, текстурное, легко красится какой угодно автомобильной краской (включая способ «мокрый по мокрому» – без шлифовки и промежуточного просушивания).

Состав бывает чёрного либо серого оттенка, обладает свойством отличного поглощения шума, защищает салон автомобиля от попадания звуков, благодаря герметизирующим качествам.

Препарат обладает следующими параметрами:

  • интервал рабочей температуры – от минус тридцати до плюс девяноста пяти градусов, максимальный уровень краткосрочного воздействия сто десять градусов выше ноля;
  • толщина пласта – не более тысячи мкм;
  • время высыхания указанного слоя – шестнадцать часов;
  • сухой излишек – от сорока до сорока пяти процентов;
  • плотность – одна целая пять сотых грамм на миллилитр;
  • точка возгорания приблизительно плюс девять градусов.

Способ использования

До начала обработки необходимо провести подготовительные мероприятия, купить подходящие инструменты, расходные материалы, изучить инструкцию к препарату.

Необходимый инвентарь для нанесения антигравия

Использовать антикор допускается в любых помещениях.

Основное условие – уровень температуры не ниже плюс восьми градусов в холодный сезон. Иначе качество защиты будет плохим, а длительность высыхания завышенной.

Понадобятся защитные приспособления и одежда: одеяние из плотного материала, респиратор, защита для глаз и рук.

Также следует защитить голову убором, так как средство плохо смывается с волос.

Список инструментов для работы с составом:

  • пульверизатор либо кисточка (если препарат не аэрозольный);
  • инструмент для поворота автомобиля набок (если в помещении отсутствует смотровой котлован и подъёмник);
  • обезжиривающий состав.

Помещение должно хорошо освещаться, в противном случае пласт ляжет неравномерно, и останутся непокрашенные участки. Во время обработки следует смонтировать надлежащую вентиляцию, обеспечить хорошее проветривание, но исключить сквозняки и порывы ветра.

Если обработка антигравием будет осуществляться на воздухе, нужно это делать в сухой безветренный день, когда в воздухе не летает пыль.

Подготовка основания

До нанесения состава, необходима предварительная обработка поверхности. Иначе защитный слой не сохранится на долгий срок, а оставшееся под ним загрязнение будет быстро поражать металлические детали. Поэтому ржавчина покроет кузов с большей вероятностью, чем без антигравийного покрытия.

В качестве подготовительных мероприятий производятся такие:

  • промывание моющими средствами обрабатываемого покрытия;
  • покрашенные элементы сделать матовыми (натереть наждаком, чтобы получился рельеф для усиления силы сцепления) или удалить лакокрасочный материал полностью;
  • если необходимо, осуществить пескоструйное обрабатывание днища;
  • помятые участки обработать шпаклёвкой для автомобилей, замазкой либо стекловолокном;
  • детали, подверженные коррозии покрыть составом тщательнее, удалив ржавчину шлифовкой;
  • отрезать начавшие гнить элементы, прикрепить варкой металлические заплатки;
  • обезжирить поверхность (незадолго до обработки антигравием).

Работа со средством

Проводить покрытие кисточкой неудобно и занимает длительное время.

Рекомендуется покупать препарат в аэрозольном баллоне и распылять его.

Состав покрывают двумя пластами, оставляя высыхать «на отлип». Труднодоступные участки можно обрабатывать кисточками.

До поездок автомобилем лучше оставить без движения на шестнадцать-двадцать четыре часа.

Достоинства и недостатки

Антигравий обладает эксклюзивными качествами: высохнув, он образует на основе плёнку, предохраняющую металлическую поверхность от коррозии, сколов и механических воздействий.

Даже когда гравий скользит по днищу, оно не царапается. Плюс такой обработки – долговременная эксплуатация средства, его надёжность и доступная стоимость, а также простота использования.

Недостаток – потребность долго и тщательно подготавливать поверхность, иначе антигравийный состав приведёт к быстрому образованию коррозии.

Чтобы нанести раствор, понадобится аэрозоль, так как работать кисточкой по кузову долго и сложно.

Если полностью следовать пунктам инструкции и временами повторять процесс, то это способствует отличной защите автомобиля и решению связанных с этим проблем.

Антигравий Body 950 — надежная защита днища

При активной эксплуатации автомобиль неизбежно подвергается ударам мелких камешков, которые царапают декоративное покрытие. Если трещина будет достаточно крупной, в будущем она может стать причиной коррозии металла. Чтобы не переживать за судьбу авто, нужно приобрести надежный антигравийный состав, например, Body 950, который поможет избежать подобных неприятностей.

Антигравий – что это такое?

Чаще всего мелкий песок, гравий и камни, замерзший снег наносят удары по бамперам и стенкам под ними, по нижней части дверей, порогам машины и ее днищу. Именно на эти детали рекомендуется наносить антигравий – продукт автохимии, применяющийся для защиты частей кузова от механических повреждений. Такие составы предупреждают царапины и трещины лакокрасочного покрытия, чем предотвращают коррозию. В их основе – синтетические смолы, каучук, полимеры, улучшающие добавки и присадки, а также фенол и карбамид.

Полимерные покрытия типа «антигравий» действительно помогают защитить целостность уязвимых участков машины. После нанесения они формируют матовую пленку, которая сохраняет пластичность даже при перепадах температур, является прочной, не царапается, не рвется и не трескается. Антигравий реально продлевает срок службы деталей, к тому же является профилактикой воздействия агрессивных химических веществ и влаги, дает дополнительную звукоизоляционную защиту (снижает уровень шума).

Наиболее известными марками антигравиев являются UBS, Dinitrol, Novol, Tectyl, но лидерство на рынке держит Body. Под этой маркой выпускается целая линейка средств, вот самые популярные:

  • HB Body 951 – черный состав на основе каучука, особо стойкий к действию солей,
  • HB Body 900 – бесцветный или коричневый восковой состав, имеющий высокие шумоизолирующие свойства,
  • HB Body Proline 650 – антигравий с герметизирующими качествами.

Область использования

Мастики, гели, составы в баллончиках под пистолет или в аэрозолях типа «антигравий» чаще всего применяются для обработки днища от повреждений на дороге. Также они прекрасно подходят для защиты арок, порогов, бамперов, хотя некоторые автовладельцы для этой цели предпочитают антикоры и мовили, считая их более надежными относительно антикоррозионных свойств.

Помимо обработки кузова, антигравий можно наносить на контактирующие с водой части яхт, лодок, катеров и иного водного транспорта. Покрытие будет настолько прочным, что длительно сохранит целостность и обеспечит надежную защиту от повреждений.

Целесообразность и особенности применения

Состав антигравий Body 950 рекомендуется применять тем, кто часто двигается на автомобиле по плохим дорогам, ездит на охоту, рыбалку, занимается туризмом и путешествует. Тем не менее, перед нанесением важно уточнить, не был ли выполнен слой антигравия уже на стадии производства: например, на российские машины такую защиту наносят последним слоем ЛКП. Это помогает снизить риск появления сколов, мелких трещин, царапин, позволяет без проблем эксплуатировать машину в сложных условиях.

Антигравий Body 950 выпускается под разными артикулами в трех цветах: белом, сером, черном. Для удобства нанесения он производится в форме аэрозоля. После определенной подготовки кузова состав разбрызгивается на поверхность в 2 слоя с промежуточной сушкой до полного высыхания. Некоторые пользователи отмечают, что для придания оттенка «металлик» нужно произвести обработку основания наждачной бумагой № 350.

HB BODY 930 Антикоррозийный состав: характеристики

Состав Body 930 Bitumen на основе битума, смол, каучука и ингибиторов коррозии выпускается в жидком виде, наносится с помощью кисти или специального пистолета. В инструкции по применению указано, что перед выполнением работ его нужно разбавить нитрорастворителем в объеме 10-20%. Эта мастика обладает антикоррозионными свойствами, дает защиту днищу авто от ржавчины и механических повреждений, обеспечивает шумоизолирующее действие.

Средство является эластичным, не портится от перепадов температур, солевых реагентов, долговечно и практично, подходит для внутренних и наружных элементов автомобиля. Основные характеристики Body 930 таковы:

  • цвет – черный,
  • плотность – 1 кг/л,
  • доля сухого остатка – 65%,
  • толщина слоя – 0,5-3 мм,
  • точка возгорания – 0 градусов,
  • тиксотропность – высокая,
  • возможность окрашивания – есть,
  • стойкость к УФ-излучению – высокая,
  • объем – 400 мл, 1 л.

HB BODY 950 Антигравий: характеристики

Антигравийное покрытие Body 950 является эластичным, текстурным, легко окрашивается любыми видами автомобильных красок (в том числе методом «мокрый по мокрому» – без шлифования и промежуточной сушки). Средство имеет черный или серый цвет, отличается высоким уровнем шумопоглощения, дает отличную защиту от звуков в салоне благодаря герметизирующим свойствам.

Характеристики состава таковы:

  • диапазон рабочих температур -30…+95 градусов, предельная температура кратковременного воздействия +110 градусов,
  • толщина слоя – до 1000 мкм,
  • время сушки с указанной толщиной слоя – 16 часов,
  • сухой остаток – 40-45%,
  • плотность – 1,05 г/мл,
  • точка возгорания – около +9 градусов.

Способ применения

Перед началом работ нужно подготовить автомобиль, приобрести все необходимые инструменты, расходники, ознакомиться с инструкцией к составу.

Инструменты и принадлежности для работы с антикором

Работать с антигравием можно в любом помещении, главное, чтобы в холодное время суток температура в нем не снижалась менее отметки в +8 градусов. В противном случае качество защиты упадет, а время сушки – увеличится. Следует позаботиться о средствах индивидуальной защиты: надеть костюм из плотной ткани, респиратор, очки и перчатки. Головной убор тоже обязателен: с волос данный состав удаляется очень плохо.

Список принадлежностей для работы с антигравием таков:

  • распылитель или кисть (если состав не в аэрозоле),
  • приспособление для установки машины набок (когда в помещении нет смотровой ямы или подъемника),
  • обезжириватель.

Освещение в гараже тоже должно быть хорошим, иначе слой может выйти неравномерным, а часть мест останутся непрокрашенными. При работе должна быть организована вентиляция с хорошим проветриванием без сквозняков, порывов воздуха. Если нанесение состава будет производиться на улице, выбирается сухой день без ветра, пыли.

Подготовка поверхности

Перед выполнением покрытия нужно тщательно подготовить основание. В противном случае защитная пленка долго не продержится, а грязь, которая останется под ней, начнет еще быстрее разъедать металл. В результате коррозия появится на кузове с большей вероятностью, чем это было бы без обработки антигравием.

В качестве мер подготовки осуществляется следующее:

  • промыть обрабатываемый участок с применением моющих средств,
  • окрашенные детали подвергнуть матовке (обработке наждачкой для создания рельефа с целью усиления адгезии) либо полностью счистить краску,
  • при необходимости для днища можно провести пескоструйную обработку,
  • вмятины заделать автошпаклевкой, замазкой, стекловолокном,
  • места уже имеющейся коррозии обработать особенно тщательно, сошлифовав всю ржавчину,
  • прогнившие участки вырезать, приварить «заплатки» из металла,
  • сделать обезжиривание (непосредственно перед нанесением антигравия).

Работа с составом

Работать кистью неудобно, к тому же процесс займет много времени. Лучше приобретать состав в форме аэрозоля или использовать распылитель. Средство наносят в 2 равномерных слоя, давая каждому просохнуть «на отлип». В труднодоступных зонах можно пользоваться маленькими кистями. Перед эксплуатацией автомобиль нужно выдержать до 16-24 часов.

Плюсы и минусы

Средство имеет уникальные свойства: после высыхания оно создает на поверхности машины пленку, надежно защищающую металл от ржавчины, ударов и сколов. Даже при скольжении камешков по днищу на нем не появится царапин. Преимуществом является долгий срок службы состава, его высокое качество и доступная цена, а также легкость в нанесении.

К минусам можно отнести необходимость в длительной и тщательной подготовке основания, в противном случае антигравий сослужит плохую службу – ускорит появление ржавчины. Для нанесения состава стоит купить распылитель, покрыть кузов кистью дольше и труднее. Зато при полном соблюдении инструкции и периодическом повторении работ состав гарантирует высокую степень защиты и избавление от ненужных проблем!

Антикор боди 950 отзывы

29.06.18.
Итак, третья серия тестов, и сейчас посмотрим на один из активно продвигаемых препаратов фирмы HB Body Pro, а именно серый U9515100700030 (в аэрозольной упаковке).

Предыдущие тесты:
1. Антигравий бесцветный «Астрохим» АС-480
2. Антигравий бесцветный «Kudo» KU-5220
… показали, что эти составы являются обычными дрянными аэрозольными лаками и никакой антигравийной защиты обеспечить не могут в принципе. Зачем так внаглую обманывать?

Вернёмся к Body 951.
Описание на сайте производителя.
«Материал на основе каучука с шумопоглощающими и герметизирующими свойствами. Используется для нижних наружных частей автомобиля. Готов к применению и наносится специальным пистолетом (BODY UBS) под давлением 5-6 бар. (Нанесение коротким соплом приводит к образованию тонкой структуры, а длинным соплом к грубой структуре). Материал остаётся постоянно эластичным, быстро сохнет, имеет хорошую адгезию и может окрашиваться методом ’’мокрый по мокрому’’ всеми типами эмалей.»

Баллончик чуть-чуть меньше, но вместимость уже всего 400 мл.

Оборот весь исписан на десятке языков.

Состав бывает трёх цветов (белый, серый, чёрный), поэтому единые баллончики дополнительно маркируют.

Уточнение содержимого баллончика.

Заказные номера отличаются одной цифрой:
Белый: 5100100030
Серый: 5100700030
Чёрный: 5100200030

Ну и сами «испытания» всё те же — распыление в собственный колпачок.
Ощущения в процессе совсем иные, нежели с предыдущими лаками — U951 реально густой! Вот для него тиксотропность уже совершенно осязаемый термин — ибо не стекает.

красная область — один тонкий слой
жёлтая область — один толстый слой

Второе удивление пришло после ускоренной сушки на батарее — за 8 ночных часов он высох полностью или около того. Запах есть, но вполне терпимый, по-моему.

Далее, примерно через месяц нанесённый состав был выковырян отвёрткой из колпачка — одним движением и практически без потерь. Он реально эластичный!

Извлечённый из колпачка

Измерил толщину слоёв — тонкий вышел 0,2-0,25 мм, толстый 0,5-0,6 мм. На ощупь на резину не похож, больше напоминает толстый полиэтилен.

Однако на просвет всё не так радужно:

Ещё не поролон, но на защитные свойства при такой пористости я бы не рассчитывал…
Примечательно, что в тонком слое пузырьки малы, но их много, а в толстом они агломерировались при меньшем общем количестве.
ВАЖНО — в толстом слое большинство пузырьков получились сквозными! Увы, при обилии пропеллента, растворителей и высокой густоте состава это практически неизбежно…

Аэрозольное исполнение малопригодно для такого рода препаратов: аэрозолей стоит избегать, хотя бы из экономических соображений — использование U951 из евробаллонов выйдет раз в десять дешевле. По TDS’у даже для евробаллонов сухой остаток всего 55% — а для аэрозолей, наверное, в районе 5% будет 😀

Если уж припрёт, то аэрозоль наносить нужно тонкими слоями (не меньше двух) с обязательной межслойной сушкой, иначе результат будет не сильно лучше наклеенного поролона…

В гараже у меня есть евробаллон с U951 и гравийный пистолет — попробую «дунуть» им на лист полиэтилена разными подходами, посмотрю потом, что получается при «каноническом» нанесении.

И про цвет антигравия. Понятно, что обычно используют составы на битумной основе, а «они могут быть любого цвета при условии, что он — чёрный» 😀
Но в случае с U951 я как раз предпочту светлые цвета — серый или даже белый, — потому что дефекты нанесения и эксплуатационные повреждения куда заметнее, да и ржу, если она случится, обнаружить на светлом фоне много проще.

Большая жаль, что наши производители автохимии, имея несколько вполне неплохих препаратов, в остальном занимаются не целевыми НИОКР, а перемаркировкой сторонних (неподходящих) препаратов и их разными разбавлениями, пытаясь выдавать желаемое за действительное…

P.S.
Сын сегодня провёл «прочностные испытания» U951 — натягивал плёнку на палец. Тонкий слой тянулся почти как резина надувного шарика, толстый рвался, не расползаясь при этом. Т.е. механические свойства весьма годные.

Антикор нового автомобиля. HB BODY 950 — DRIVE2

Всем привет! В прошедшие выходные был в работе новый Рено Дастер. Приехал в мастерскую прямиком из автосалона, даже регистрацию не прошел.

Вот это я понимаю, хозяйский подход!)) Выбор материала был за собственником автомобиля. Из предложенных вариантов остановились на 950 Бодике. Рассказывать о материале не буду, это известный бренд и о нем очень много писали. Мои личные впечатления на протяжении нескольких лет остаются неизменны, качественно, доступно, удобно в работе! Дальше фото.

Вот такое оно, не защищенное с завода.

И тут тоже прячем

И пакетики пошли в ход!

Обезжирили поверхность, где были подозрения на слишком скользкое)) покрытие, прошел скотчбрайтом и погнали первый слой.

Это днище для контраста, первый напыл и заводское покрытие.

Арка укрыта несколькими слоями.

Ближе для понимания шагрени.

Когда был пройден тест на «отлипание» приехали хозяева, внимательно осмотрели автомобиль используя светотехнику))) и довольные уехали! Проделанная работа доставила мне удовольствие, никакой пыли и ржавчины в лицо, всё новенькое, пахнущее заводом и свежей краской! После установки локеров некоторое время ходил вокруг машины с чувством удовлетворения от работы!)))
Всем мир!

Нравится 41 Поделиться: Подписаться на автора

обработка днища — бортжурнал Лада 21099 Dark metallic 1997 года на DRIVE2

И снова здравствуйте. В целом ща год машина хорошо сохранилась, но днище меня не особо порадовало
Из за плохого освещения качество фото ужасное — извиняйте.

Время берет свое. Я решил обработать ее специальным средством для защиты днища Body 950 (посоветовали). Отзывы тоже хорошие, в общем взял 2 флакона (этого вообще-то маловато, 3 хотя бы надо, но денег не было) и обработал

Но увы! Мне и тут не повезло. Точно не знаю почему, возможно из за холода но как лег слой защитный, так он и отвалился, не везде, но большая часть

отваливается защитный слой

Так что вот так! лучше обрабатывайте когда тепло (хотя может быть и не в этом дело)

Цена вопроса: 600 ₽ Пробег: 80060 км

Нравится 15 Поделиться: Подписаться на машину

Лада 4×4 3D «Сеня» › Бортжурнал › Заключительные работы по днищу кузова. BODY 950

Всем доброго времени суток, дорогие подписчики и гости бортжурнала!
Чтобы продлить жизнь кузова по днищу провели дополнительные работы, а именно нанесли антигравий БОДИ 950 и перекрыли его 2к акриловой краской VIKA, предварительно заклеили все шпильки, а их не мало)

И даже начали собирать некоторые элементы по кузову.

Между усилителем и полом нанесли пушечное сало в качестве антикора, а также под кронштейны реактивных штанг.

С помощью мовильного пистолета в скрытые части кузова нанесли мовиль, пока немного, окончательная антикоррозийная обработка будет произведена после покраски кузова.

всё готово для антикора скрытых полостей.

Я надеюсь, что вся проделанная работа защитит кузов Нивы от влаги.
Работы по кузову продолжаются, а я доволен проделанной работой.
Спасибо за внимание!

Нравится 95 Поделиться: Подписаться на машину

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector