4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт глушителей на Ташкентской улице

Ремонт глушителей на Ташкентской улице

6 автосервисов ― ремонт глушителей на Ташкентской улице, Москва

Москва, Электродная улица, 14с1 • eжедневно с 9 по 21

8 (499) 283-04-96 8 (499) 283-04-. посмотреть телефон сейчас закрыто

Марки: ВАЗ, Все иномарки,

Услуги: автоэлектрик, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена лобового стекла, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки и еще 30 услуг.

Сеть техцентров «Яуза Моторс» предлагает Вашему вниманию широкий спектр услуг по Техническому Обслуживанию (ТО), ремонту и диагностике…

Ремонт глушителей на Ташкентской улице — отзывы

Об автосервисе «ВАГ Профи»

Меняли радиатор на Тигуане, все сделали достаточно быстро, забрал машину и обнаружил что при разборке «мастера» сломали крепления Расширител.

Об автосервисе «ВАГ Профи»

Закипел неподалеку от этого сервиса, позвонил, сказали примут, приехал, осмотрели, сделали компьютерную диагностику, сразу причину не выясни.

Ищете ремонт глушителей на Ташкентской улице?

Технология ремонта выхлопной системы не сложная, однако, зачастую, требует большого опыта, профессионализма, а также дополнительных навыков и знаний. Кроме того для ремонта выхлопной системы необходимы препараты для химического ремонта, а также специальное оборудование: подъемник, сварка, трубогибный станок, аппаратура для перепрошивки «мозгов» при замене катализатора на пламегаситель и т.д. Поэтому, не стоит проводить подобные действия самостоятельно, а также обращаться в обычные, не специализированные сервисы Ташкентской улицы, так как качество выполнения специализированных ремонта в таких сервисах, может быть не надлежащего уровня. Поэтому ремонт выхлопных систем автомобилей стоит доверять только специализированным сервисам.

Очень часто для ремонта выхлопной системы на Ташкентской улице используются специальные препараты для хим. ремонта. Это монтажные герметики, высокотемпературные шпатлевки для заделки повреждений и отверстий и специальные ленты для ремонта корпусов глушителей и резонаторов. Монтажные герметики служат для надежного, герметичного соединения деталей во время сборки выхлопной системы, а также для легкой разборки в будущем, так как предотвращает прикипание деталей друг к другу. Шпатлевки используются для не сложного ремонта, устранения небольших повреждений и отверстий. Часто они используются вместе со специальными клеевыми лентами из стеклоткани, используемые для ремонта цилиндрических участков выхлопной системы (трубы, корпуса глушителей и резонаторов). Перегородки глушителя с помощью препаратов для хим. ремонта не восстанавливаются по причине отсутствия к ним доступа.

К сожалению, ремонт с помощью хим. препаратов не всегда возможен или целесообразен. Если детали очень сильно повреждены коррозией, то вместо ремонта целесообразней заменить элемент или всю выхлопную систему целиком. В случае сильных повреждений корпусов глушителей и резонаторов лучше установить заплату с помощью сварки или заменить этот элемент в зависимости от повреждений. В случае сильной коррозии или повреждения труб целесообразно изготовить или подобрать аналогичный элемент и установить его при помощи сварки, также вместо трубы можно использовать гофру глушителя.

Атт сервис глушители на ташкентской

Профессиональная диагностика, ремонт и техническое обслуживание АКПП

автомобилей практически всех марок и моделей.

Посмотрите Наши услуги

Ремонт АКПП
Ремонт Гидротрансформаторов
Ремонт CVT
Диагностика АКПП
Диагностика Ремонт всех видов DSG
Монтаж-демонтаж АКПП
Монтаж-демонтаж Гидроблоков
Услуги Замена масла АКПП
Услуги По маркам авто

Вам нужна только консультация или сориентировать по порядку цен? Позвоните нам и мы ответим на все вопросы!

Немного О нашей компании

1. Честный сервис(можете присутствовать на всех этапах)

2. Работаем без выходных

3. Мастера с опытом более 10 лет

4. Современное оборудование

5. Работаем напрямую с поставщиками

Оцените Выполненные работы

Замена АКПП VAG 09G

Коробки 09 серии ставятся на автомобили концерна VAG, достаточно надежные, но со своими проблемами и тонкостями.

JF015E Nissan Juke

Вариаторы данной серии устанавливались на Ниссан Juke и Кашкай обьемом 1,6, самые недолговечные вариаторы в линейке

Volvo S80 Aisin 55-50SN

Очень надежные коробки, выходят из стоя лишь при большом пробеге или не правильной эксплуатации. Очень часто выход из строя обусловлен работой гидроблока, поэтому если у Вас пинки, толчки, затягивания…

В 36% ПРИЧИНОЙ ПРОБЛЕМ АКПП является не сделанная вовремя диагностика или техническое обслуживание

Сэкономьте деньги – сделайте дагностику прямо сейчас!

Реальные Отзывы

Делал у ребят свою ласточку, вопросов не возникло, все быстро, четко, вовремя

Климов Иван

Будь они неладны эти роботы, но ребята справились на ура, спасибо

Александр Николаевич

Спасибо все понравилось, со сроками чуть затянули, но сделали хорошо, обо всем информировали

Игорь

Наша Команда

Киреев Константин Мастер по ремонту АКПП
Потехин Станислав Слесарь
Нигматулин Александр Мастер по ремонту АКПП
Светлых Анатолий Старший слесарь

Ответы на Часто задаваемые вопросы

Скажите пожалуйста, как можно оплатить ваши услуги?

Добрый день, вы можете оплатить ваши услуги наличным и безналичным расчетом, а также принимаем карты к оплате

Какая гарантия на ремонт коробки?

Здравствуйте, гарантия зависит от нескольких условий от полугода до 14 месяцев

Скажите, а сколько стоит отремонтировать коробку?

Добрый день, все зависит марки авто и того что нужно сделать. Если мы говорим о стоимости капитального ремонта, то работа 17 000руб. + стоимость запчастей.

АТТ : отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании АТТ

  • отечественные
  • легковые
  • импортные
  • отечественных
  • легковых
  • импортных

мойка виды работ :

  • ремонт глушителей
  • для легковых автомобилей

АТТ на карте

АТТ на карте города Москва

Отзывы АТТ

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Отл.компания Быстро точно профессионально

Хороший сервис, по телефону пригласили, спросили какая марка машины, проблемы какие (прогорел глушитель на ниссан ноуте, официалы объявили 11тр, но сами сказали что у других дешевле наверняка), за полчаса позвонил, сказали что подъемник свободен, подняли, определили что – почём и работы на 40 минут (на выхлопную систему бесплатно диагностика), погуляли, через полчаса звонок, забирайте. показали, заплатили! боюсь ошибиться с именами, но напишу: менеджер Антон и механик Сергей, спасибо!

Норм техцентр, вежливый персонал, демократичные цены, все зап части в наличии. Менял гофру глушителя. Сделали за сорок минут, дали гарантию, оформили все как полагается. В общем доволен, рекомендую.

Обращалась сюда 01.09.16 по поводу ремонта диска на машине. Не удачно заехала во двор ночью. Сильно переживала за результат, так как купила их совсем недавно,а менять на новые, было для меня слишком накладным делом. Знакомые ребята, посоветовали обратится сюда, они как-то меняли у них лобовушку, работа я вам хочу сказать, получилась ювелирной, даже и не скажешь , что была какая-то замена. Подъехала к сервису, обговорили все моменты, в общем, через пару дней машина уже была активно на ходу. Ремонт сделали не только быстро, но и качественно, вообще не заметно, что были какие-то вмятины и царапины. Супер в общем. Нисколько было не жалко потраченных финансов, и времени, по-крайней мере это всё вышло дешевле , чем покупка новых дисков) Очень благодарна ребятам за работу, и за качественное обслуживание. Не подвели, спасибо Вам еще раз! Впредь буду осторожна)

Работают неплохо, дважды сюда обращался, один раз в прошлом году, в ноябре, если правильно помню. Тогда меняли гофру, старая оборвалась, чем доставила мне массу неприятных ощущений в виде жуткого шума и запаха газов выхлопных в салоне. Не уследил за ее состоянием и дошло до такого вот. Приехал сюда, гофру поменяли без проблем. Причем, достаточно быстро. Впервые сюда обращался, взял на замету. Второй раз обращался буквально недавно. У меня довольно старый опель, сыпаться потихоньку начинает. на сей раз проблема уже с катализатором была, его меняли. так же, сделали все качественно, но немного задержались. Пришлось подольше на час-полтора подождать, чем изначально озвучили. В целом, время было, так что ничего страшного. Но хотелось бы без заминок обойтись. В плане цен не дурят. Я оба раза как обратиться, сначала по телефону цены уточнял, чтоб понять, стоит к ним ехать или подыскать другой сервис выгодней. Сколько называли, столько и брали, что радует конечно.

Автосервис «АТТ» расположен рядом со станцией метро «Рязанский проспект» и «Выхино». Пока вы ожидаете свой автомобиль в комнате отдыха, у него заменят или починят глушитель, произведут диагностику двигателя и катализатора на газоанализаторе, отремонтируют и покрасят диски. Кроме этого, здесь предоставляются услуги замены, тонировки и продажи автостекол, диагностики автомобиля, ремонт блоков управления и чип-тюнинг.

Как снять передний бампер на приоре седан

Изначально бампер автомобиля был задуман и применялся в качестве отбойного устройства, защищающего двигатель. Часто его изготавливали в виде тяжелой металлической балки, действительно способной предотвратить повреждение силового агрегата при лобовом столкновении.

Сегодня это устройство выполняет больше декоративную функцию, нежели защитную. Но, как бы там ни было, бампер является элементом кузова, и его повреждение не лучшим образом сказывается на эстетичном виде машины.

Передний бампер Приоры

Передний бампер «Приоры» представляет собой пластиковую конструкцию, изготовленную по форме передней части автомобиля.

Он закрывает собой энергопоглощающую балку, которая, собственно, и защищает двигатель, а также частично защищает решетку радиатора, звуковой сигнал и фары. Кроме того, он имеет посадочные места, в которые могут быть установлены противотуманные фары.

Конструкция переднего бампера Приоры не отличается особой прочностью, из-за чего его нередко приходится ремонтировать или менять. Пластик бампера довольно тонкий, и может быть поврежден даже от незначительного механического воздействия. При сильном ударе он легко деформируется и трескается по линии изгиба.

Если вы повредили бампер, но повреждения не носят критический характер, его можно отреставрировать путем пайки и покраски. Если же он рассыпался полностью, и не подлежит ремонту, можно купить новый бампер, причем необязательно стоковый.

Виды рестайлинговых бамперов и их цена

Сегодня купить новый бампер на Приору вообще не проблема. Дело в том, что ВАЗ-2170 и его модификации является наиболее популярной моделью для тюнинга. Пользуясь этой популярностью, большое количество предприятий производит множество разновидностей бамперов и других элементов обвеса для Приор.

При этом купить их можно как в качестве заготовки (неокрашенные, без посадочных мест под дополнительные фары), так и готовые (покрашенные в нужный цвет, с местами под фары, или со встроенными фарами). Вот лишь несколько популярных моделей:

  • «Я — робот»;
  • «Токио»;
  • «Фанат»-2;
  • «Ринг»;
  • «Ринг»-2;
  • «Снайпер»;
  • «Страйк».

Тюнинговые бампера могут быть изготовлены из обычного полиэтилена, АБС-пластика, стеклопластика или стекловолокна. Цены на подобные изделия варьируются в пределах 3000-5000 рублей. Стоковый бампер (каталожный номер 2170-2803015) производства автоВАЗ обойдется от 2400 до 4000 рублей.

Замена

Для замены переднего бампера Лады Приоры обращаться в специализированный центр нет необходимости. Все это можно сделать в домашних условиях, причем сам процесс займет не более получаса. Из инструментов понадобятся:

  • накидной ключ или головка на «10»;
  • большая отвертка с крестообразной битой;
  • домкрат.

Использование домкрата необязательно, если вы сможете подлезть под передок машины, чтобы открутить несколько гаек. Для большего удобства желательно иметь помощника.

Порядок выполнения работ:

  1. Установите автомобиль на ровной поверхности и зафиксируйте его при помощи стояночного тормоза.
  2. Откройте капот, снимите минусовую клемму с аккумулятора.
  3. Отверткой открутите по 3 самореза, крепящих защитные подкрылки к боковинам бампера со стороны каждого из передних колес.
  4. В моторном отсеке при помощи отвертки открутите винты, фиксирующие пластиковые накладки над верхней частью каждой из фар (по 4 шт). Демонтируйте накладки;
  5. Открутите отверткой два винта, крепящих центральную верхнюю часть бампера к кузову;
  6. Исподнизу ключом (головкой) на «10» открутите 5 гаек, при помощи которых бампер крепится в защите двигателя, а потом еще по 3 боковые гайки с каждой стороны;
  7. Потяните бампер на себя, стараясь не перекашивать его в сторону. Если есть возможность привлечь помощника, попросите его помочь вам.
  8. Если требуется демонтаж энерго-поглощающей балки, открутите ключом (головкой) на «8» три болта ее крепления к кузову, и снимите ее.
  9. Установку нового бампера осуществите в обратном порядке, начав с его закрепления к защите двигателя.
  10. Перед монтажом нового бампера желательно избавиться от грязи и пыли на элементах кузова, закрываемых ним. Кроме этого, рекомендуется почистить ламели радиатора двигателя.

Очевидно, что процесс замены бампера на Приоре не вызовет трудностей даже у человека, никогда не делавшего ничего подобного. Однако важно по завершении монтажных работ проверить, насколько плотно он сел, и нет ли щелей между ним и передними крыльями.

Если они присутствуют, отпустите крепления и поправьте бампер. Если этого не сделать, влага и грязь в этих щелях со временем проявят себя в виде коррозии.

Незначительный ремонт или тюнинг автомобиля всегда можно провести своими руками. Поэтому многие водители задаются вопросом: как снять бампер передний на Приоре без помощи специалистов. Работа простая и не требует специальных инструментов. И проводить ее в гараже необязательно.

Тюнинг авто: снятие переднего бампера на Приоре и установка нового

Все крепления находятся в зоне досягаемости. Единственную проблему может составить ряд гаек, расположенный под капотом, но и к ним добраться не составит особого труда. Понадобится исполнителю крестовая отвертка и ключ на «10». Понять, как снять передний бампер на Приоре самому поможет следующая инструкция:

1. Снять защитные гайки (5 шт.), расположенные внизу.

2. Снять саморезы (3 шт.), крепящиеся к пыльнику.

3. Выполнить откручивание соединений арок и бампера.

4. Отсоединить саморезы (4 шт.), крепящие элемент к кузову под капотом.

5. Аккуратно приподнять бампер и снять его с защелок-креплений.

После успешного завершения работы можно приступать к установке нового модифицированного изделия. Происходит монтаж в обратном порядке, нужно лишь учитывать соответствие отверстие к защелкам. Для этого можно просто сравнить новый и старый кузовные элементы. Желательно перед самой покупкой тюнинга обратить внимание на особенности креплений.

Провести для автомобиля Лада Приора снятие переднего бампера несложно. Но нужно учитывать аккуратность выполнения работ. Пластиковые клипсы довольно хрупкие. В случае их поломки потребуется замена с тратой личного времени.

При правильном подходе к исполнению снятие переднего бампера Лада Приора и установка нового займут около получаса. Необходимо помнить обо всех местах скрепления и не пытаться снять бампер без их отсоединения. Подробная инструкция поможет избежать ошибок. А монтаж нового элемента будет произведен корректно и быстро.

Как можно снять передний бампер Приора после его повреждения?

В случае если потребовалось с Лады Приора снять передний бампер после его повреждения из-за удара, инструкция поменяется минимально. Проблема может заключаться в поломке частей и их отсоединения от креплений.

Поврежденный бампер и его остатки из-под гаек нужно удалить полностью. Если изделие подлежит ремонту, можно отвезти его к мастеру или заняться восстановлением самостоятельно.

Обычно поломка элемента вследствие удара приводит к полной замене. Поэтому следует обратиться к продавцу стандартных или тюнингованных элементов для Приоры.

Тщательный подбор позволит найти новый элемент с аналогичными креплениями. Далее производится для Лады Приора снятие переднего бампера с повреждениями и установка новой части кузова согласно указанной инструкции.

Бампер автомобиля снимается в случае его замены, ремонта или тюнинга. Процедура не требует специальных навыков, поэтому с этой задачей можно справится в одиночку. Рассмотрим в деталях, как снять передний бампер Приоры своими руками.

Потребуется: ключ «на 10» и крестовая отвертка. При наличии противотуманных фар следует отсоединить минусовой провод аккумулятора.

Порядок действий, как снять бампер на Приоре:

  1. Открыть капот и открутить 4 винта крепления бампера к кузову и 2 винта на кожухе левой и правой фары;
  2. Открутите снизу по 6 винтов (по 3 с каждой стороны) крепления бампера к защитным кожухам, а также несколько винтов крепления защиты двигателя;

  1. Со стороны колес открутить по 2 винта крепления бампера к подкрылкам;
  2. Производим снятие бампера Приора выдвигая его вперед, освобождая его из зацепления с кузовом. Отсоедините провода от ПТФ.

Весь процесс не займет более 10 минут времени. Установка переднего бампера на Приору производится в обратной последовательности.

Напомним, что в настоящее время примерная цена переднего бампера на Приору 1700р. некрашеный (стоимость покрашенного бампера выше на 500-1000р.), каталожный номер 2170-2803015. Смотрите также другие инструкции по ремонту Приоры.

Ключевые слова: бампер лада приора

Автосервис Глушители АТТ г. Москва , Ферганская улица, 4Б

Сб-Вс: 10-00 до 18-00

Пн-Пт: 10-00 до 20-00

Сб-Вс: 09-00 до 19-00

Пн-Пт: 09-00 до 21-00

Пн-Вс: 09-00 до 21-00

  • О компании
  • Отзывы (2)
  • Спецпредложения
  • Блог компании

О нашей компании

  • Компания Глушители АТТ по адресу Ферганская улица на карте.
  • Новости, спецпредложения, карта проезда и отзывы о Глушители АТТ.

Наша фирма была организована в 1993 году. С 1996 года наша специализация — выхлопные системы всех типов легковых автомобилей, в том числе джипов и микроавтобусов. Оптовым, мелкооптовым и розничным клиентам мы предлагаем приёмные трубы, резонаторы, гофры, глушители, катализаторы, пламегасители, крепёжные элементы и многое другое.

Наша главная задача — предлагать продукцию в оптимальном сочетании цены и качества, что достигается ежедневным опытом, постоянной работой с европейскими и восточноевропейскими производителями.

С 2001 года на основе опыта работы со спортивными выхлопными системами мы начали развивать новое направление — автотюнинг.

Предоставляем услуги

Отзывы клиентов о компании

Что понравилось

Что не понравилось

По телефону объявили одну цену, приехал к ним, сказали совсем другую, приехал в грязный гараж, мастера чайные пакетики выбрасывали из гаража прям на улицу, а бычки и вовсе тушили и оставляли на полу в гараже! Узнавал по телефону про запчасти, которые мне нужны, приехал, сказали что по телефону мне сказали про Б/У запчасти. Что за бред?! Читаю отзывы, смотрю это (обман с ценами) у них очень актуально! Суть, едите к ним в сервис, рассчитывайте от заявленной по телефону цене, увеличивать в полтора раза!

Что понравилось

Приехал в автосервис с целью замены гофры. Хотел узнать в какую цену обойдется, сказали что стоимость будет составлять приблизительно 3300 с моей гофрой.Цена меня устроила, но сразу же меня не приняли — якобы по записи. Попросил записать меня на следующий день, сказали что можно ТОЛЬКО на 9:00 утра, естественно меня это не устроило т. к. работаю Сказали что можно будет позвонить за час до приезда и только тогда примут. Звоню на следующий день в 15:00 за час, как и было обговорено. Разговариваю с мастером снова говорит что можно будет записаться только на завтра на 9:00 утра, выслушав мое негодование по-поводу того что вчера приезжал и сказали то же самое, записал! Приехал. Загнав машину в бокс подбежал русский «ваня» что то буркнул и убежал. Я хотел с кем нибудь поговорить о том что запчасти (гофра) мои, но ни кого не оказалось. пошел в «комнату отдыха», думаю подожду, подойдут. Через 15 минут подходит человек с приемной (он же мне и чек выписывал), говорит что стоимость будет 4250. цена влетела на штуку, почему. он не знает! скал что это связано с проблемами которые возникают в процессе замены гофры, сказал что подойдет мастер и все объяснит.я согласился. Через 20 минут говорят что машина готова! В чеке указано что работа по замене стоит 2500 и 1750 стоит гофра. Мою гофру не поставили. Почему.
Сделали все быстро на счет качества не знаю не проверял. Но с ценами непонятно! а так же не ясно кто занимается приемкой авто, и перед тем как что то делать следует поговорить с клиентом и узнать что ему надо.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию