Что лучше Audi A4 или Mazda 6
Что лучше Audi A4 или Mazda 6
Содержание
- Audi A4
- Mazda 6
- Экстерьер
- Экстерьер Audi A4
- Экстерьер Mazda 6
- Интерьер
- Интерьер Audi A4
- Интерьер Mazda 6
- Технические характеристики
- Технологичность
- Технологичность Audi A4
- Технологичность Mazda 6
- Общие выводы
Audi A4 и Mazda 6 2019 года — современные и технологичные автомобили немецкого и японского производства соответственно. Обе машины получили высокие оценки от авторитетных экспертов и положительный отклик среди российских автолюбителей.
Согласно официальным сайтам Audi и Mazda минимальная стоимость «Ауди А4» (по состоянию на 06.08.2019) составляет 2 050 000 рублей, а «Мазда 6» — 1 517 000 рублей. Речь идет о базовых комплектациях.
Мы попытаемся разобраться, какой автомобиль лучше, Audi A4 или Mazda 6. Для этого мы сравним их по ключевым параметрам: экстерьер, интерьер, технические характеристики и технологичность. Но сначала познакомимся с модификациями интересующих нас моделей, доступными на российском рынке. Итак, «Ауди А4» против «Мазда 6» — поехали!
Audi A4
Российские автолюбители могут приобрести А4 в следующих модификациях:
- Стандартный А4. Классический седан среднего класса стоимостью от 2,125 млн руб.
- A4 Premium. Функциональный седан серии «Премиум», стоимость — от 2,050 млн руб.
- A4 Premium S. Усовершенствованная версия модели A4 Premium. Стоимость — от 2,710 млн руб.
- A4 Avant. Комфортный и динамичный универсал стоимостью от 2,205 млн руб.
- RS4 Avant. Максимально мощная и «прокачанная» версия А4 стоимостью от 5,440 млн руб.
Mazda 6
Шестая «Мазда» представлена на российском рынке в виде классических среднеразмерных седанов: Active, Drive и Executive Plus. «Актив» и «Драйв» — почти идентичны по комплектации, характеристикам и стоимости — от 1,519 и 1,517 млн руб. соответственно. Executive Plus — наиболее укомплектованная и дорогостоящая модификация «шестерки». Минимальная стоимость — от 2,263 млн руб.
Экстерьер
Для многих покупателей внешний вид автомобиля становится едва ли не решающим критерием выбора. С одной стороны, эстетика действительно немаловажный фактор, с другой — на ней лежит и определенная функциональная нагрузка. В частности, экстерьер автомобиля определяет его аэродинамические свойства.
Сравним и определимся, который из образцов — «Мазда 6» или «Ауди А4», выигрывает по этому показателю.
Экстерьер Audi A4
Внешний вид новой А4 не сильно выбивается из привычного дизайна «Ауди». Передняя часть выглядит стильно и агрессивно. Капот гладкий и ровный. Лобовое стекло по отношению к нему находится под приличным углом. Радиаторная решетка довольно мощная, декорированная горизонтальными хромированными линиями. По краям от нее располагается оптика — угловатая и узкая, придающая автомобилю «хищный» облик.
Бампер небольшой, но обставленный спортивными обвесами и массивным воздухосборником, условно разделенным на три секции.
Боковая часть выглядит одновременно стремительно и солидно. Взгляд цепляют вытянутый капот и увеличенные колесные диски, к тому же получившие новый дизайн. Геометрия боковых стекол стандартная, обеспечивающая отличный обзор водителю и пассажирам. Единственное, что вызывает вопросы, — низкий дорожный просвет. При езде по бездорожью это чревато повреждениями элементов выхлопной системы и днища в целом.
Корма А4 имеет агрессивный и спортивный вид. Этому способствуют массивный задний бампер, оригинальный изгиб дверцы багажника, узкая треугольная оптика и широкие выхлопные трубы. В целом экстерьер «Ауди А4» можно охарактеризовать как представительный и солидный, но вместе с тем имеющий ярко выраженные спортивные черты.
Экстерьер Mazda 6
Новая «шестерка» отличается динамичным спортивным дизайном и почти полностью повторяет экстерьер предыдущей модели третьего поколения. Из обновлений следует выделить:
- Измененный дизайн передних и задних фар.
- Эффектную хромированную отделку ниже передней оптики.
- Обновленную форму аэродинамических углублений на переднем бампере.
- Закругленные выпускные трубы (в предыдущих модификациях они имели квадратную форму).
- Увеличенный размер колесных дисков (R19 вместо R17).
- Видоизмененные выштамповочные линии на «морде» автомобиля.
В остальном внешний вид седана остается неизменным, а значит, легко узнаваемым среди автолюбителей.
Вывод: выбор дизайна зависит от вкуса. Экстерьер обоих автомобилей можно назвать оригинальным, стильным и соответствующим статусу премиум-класса. Дизайн «Ауди» более консервативный и солидный, «Мазды» — спортивный и модерновый. Отдать одному из них пальму первенства было бы неправильным решением. А значит, в этом раунде Audi A4 vs Mazda 6 мы присуждаем ничью.
Интерьер
Салоны «Ауди» и «Мазды» современны, удобны и продуманны до мелочей как с эргономической, так и с технологической точки зрения. Рассмотрим основные сходства и различия более подробно.
Интерьер Audi A4
Салон отделан высококачественными материалами: дорогой кожей и мягким пластиком с металлическими вставками. Центральная консоль — аккуратная и необычная. Почти все элементы сенсорные, но, как дань традициям, имеется несколько механических регуляторов и кнопок. В верхней части консоли расположен большой мультимедийный дисплей, который обеспечивает доступ к навигации и множеству других опций.
Рулевое колесо отличается многофункциональностью и удобством в управлении. Приборная панель выглядит стильно и современно: один большой монитор, на котором отображается вся необходимая информация, начиная с показателей скорости и заканчивая температурой двигателя.
Все кресла очень удобны и функциональны. Они набиты упругим, но мягким материалом и оснащены боковой поддержкой, подогревом и вентиляцией. Задний багажник весьма объемный, на 480 литров. Кроме того, салон обладает отличной звукоизоляцией. Единственный относительный недостаток — на заднем диване с трудом поместятся три крупных пассажира. Но это стандартная ситуация для седанов подобного класса. В остальном салон «Ауди А4» идеально подходит для поездок на любые расстояния.
Интерьер Mazda 6
Обшивка автомобиля сменилась со стандартной тканевой на более дорогую, из натуральной кожи, с вставками высококачественного пластика. Рулевое колесо стало более функциональным: даже в базовой комплектации оно оснащается интеллектуальной сенсорной панелью, посредством которой водитель может управлять оптикой, мультимедийной системой и другими опциями автомобиля.
Автомобиль укомплектован кожаными сиденьями с двойными швами и приятными на ощупь подлокотниками. Также производители позаботились, чтобы было достаточно места для багажа. Объем багажника в базовой комплектации составляет 520 литров, а в передней части размещено множество отделений и шкафчиков для хранения более мелких вещей. Из недостатков следует выделить отсутствие пространства для зарядки телефона и недостаточную шумоизоляцию. Но в целом седан «Мазда 6» — практичен и очень удобен для любых поездок.
Вывод: в этом раунде мы также готовы присудить ничью. «Мазда» эргономичнее конкурента за счет более вместительного багажного отделения, но «Ауди» выигрывает в звукоизоляции и практичности некоторых дизайнерских решений.
Технические характеристики
Силовая «начинка», вероятно, самый важный критерий. В этом разделе мы сопоставим двигатели, коробки передач, скоростные характеристики и т. д. двух автомобилей. За основу возьмем наиболее популярные модификации. Итак, что лучше — «Ауди А4» или «Мазда 6»? Начинаем разбираться.
Разгон до 100 км/ч
Расход топлива на 100 км
35 TFSI S tronic 1.4 AMT — 150 л. с.
40 TFSI S tronic 2.0 AMT — 249 л. с.
40 TDI S tronic 2.0 AMT — 190 л. с.
Sport 40 TDI quattro S tronic 3.0 AT — 272 л. с.
Drive 2.0 АТ — 150 л. с.
Active 2.5 AT — 194 л. с.
Executive Plus 2.5 АТ — 231 л. с.
Вывод: в этом раунде победа на стороне немецкого седана. А4 превосходит «Мазду 6» и по мощности, и по скоростным характеристикам, и по экономичности мотора. Причем преимущество немца прослеживается как в линейке «младших» двигателей, так и у автомобилей премиум-сегмента. Отдельно отметим большее разнообразие модификаций Audi A4.
Технологичность
Трудно сравнивать автомобили премиум-класса по ремонтопригодности и технологическим характеристикам. Каждый из них располагает необходимым набором возможностей и удобств, соответствующим его ценовому сегменту. Рассмотрим ключевые моменты подробнее.
Технологичность Audi A4
Ремонт «Ауди» стоит довольно дорого, поскольку оригинальные комплектующие имеют высокую стоимость. Наиболее уязвимой частью немецкого седана является двигатель — производитель вынужден подгонять его характеристики под европейские экологические нормы. Но в целом автомобиль следует назвать надежным, а дороговизна его деталей объясняется их высоким качеством. К тому же не забываем, что на новую А4 производитель предоставляет длительную гарантию.
Набор современных опций у «Ауди» традиционно широк. Светодиодная подсветка, продвинутая мультимедийная система MIB третьего поколения с десятидюймовым тачскрином, Wi-Fi и голосовым управлением, сенсорный дисплей со звуковой обратной связью, комплект электронных помощников и др. Кроме того, седан имеет пять звёзд безопасности, по версии ресурса EuroNCAP. Словом, этот автомобиль обеспечивает максимальный уровень комфорта для пассажиров и водителя.
Технологичность Mazda 6
С точки зрения технологичности разница между «Маздой» и ее немецким конкурентом не принципиальна. Дорогостоящий ремонт, высокая надежность, длительная гарантия от производителя, пять звезд от EuroNCAP и т. д. Отличие в том, что наиболее уязвимой частью японца является не двигатель, а электрика. Впрочем, в модификации 2019 года (как и в случае с «Ауди») учтены слабые места предыдущих поколений.
Из технологических опций «шестерки» выделим систему автоматического торможения, двухзонный климат-контроль, современную мультимедийную систему, удобный и функциональный HMI commander и др. Наполнение новой «Мазды» не оставляет сомнений, что перед нами автомобиль премиум-класса.
Вывод: ничья. Автомобили стоят друг друга, и выделить один из них по показателю технологичности просто не представляется возможным.
Общие выводы
По трем из четырех показателей у нас получилось приблизительное равенство, а по техническим характеристикам — небольшое, но явное преимущество на стороне «Ауди А4». Это безусловный аргумент в пользу немецкого седана. Но не будем забывать, что в колоде у японского концерна также имеется свой немаловажный козырь — стоимость автомобиля. Минимальная цена «Мазды» ниже почти на 25 %. Многим покупателям этот фактор может показаться важным.
Так что выбрать, «Ауди А4» или «Мазда 6»? Лучший способ отбросить все сомнения — пройти тест-драйв. При сравнении двух автомобилей мы выделили самое главное, каждый из них, безусловно, достоин вашего выбора. Решение за вами.
Ауди а4 2012 или мазда 6 2013
Ездил утром на почту и припарковался рядом с красной Audi A6 2008 года. По цене моя Мазда 6 2011 года сопоставима с ценой на Audi A6 2008 года (пробег соразмерный возрасту). По размерам они схожи, вот только Мазда будет в два раза новее. Вот такой парадокс!
Из этих двух — мой выбор Mazda 6!
P.s. на фотографиях машина жены — серебряная Мазда 6 2011 года. Вот такая неожиданность!
FakeHeader
Comments 31
Все равно что новую приору с твоей машкой сравнить, примерно тоже самое))
Могу высказать свое личное мнение, надеюсь оно будет воспринято адекватно и никого не оскорбит.
Так вышло что ранее владел Маздой 6, 2 литра, дорестайл, спорт комплектация, кожа, короче полный фарш кроме люка. Мазда была поменаная на другую машину, которая в свою очередь была обменяна на А6.
Сейчас А6 продана и вы не поверите приобретена сново Мазда 6, но в более просто й комплектации.
И я вам скажу, Мазда 6, рядом не стояла с А6 от ауди.
Вот честно, парни, без прикрас, авто совершенно другово класса, и пока сам не поездишь на обоих, таких выводов не сделаешь. Это чувствуется во всем кроме надежности.
А6 была продана в связи с тем, что устал от постоянных поломок, которые в свою очередь обоснованы невероятной сложностью и навороченностью аудюхи. На каждую дверь там по блоку электроники, машина настолько компьютеризированна, что в диагностике можно ухнать что у тебя лампочка в подсветке регулятора левого воздуховода в салоне перегорела. Буквально все под контролем электроники, вы себе даже не представляете. Что ушь говорить, главные блоки электроники связанны между собой ОПТОВОЛОКОННЫМИ ЛИНИЯМИ!
Ответы (4)
Берите Мазду 6 с такими деньгами можно купить почти новую с малым пробегом. Расход топлива у нее небольшой.
я думаю, что раз ездили на немцах, то лучше их и покупать) на маздах, хондах вам уже не будет так комфортно и интересно)
Ауди А7 — очень крутой аппарат, но менее удобный по сравнению с Ауди А6.
Туарег уже из другой категории — кроссоверы.
Думаю, лучше набрать деньги, или уже ходить, ездить выбирать себе автомобиль и понять, что по душе!
Ну и конечно же без диагностики подробной тут не обойтись. Все таки автомобили б/у
Тут можно много рассуждать, мечтать и так далее)) Надо смотреть на состояние, комплектацию, мотор, ходовку, пробег и так далее! из этого что в наилучшем состоянии, то и покупать)
Но каждый решает сам за себя
Вопрос в том, какого класса нужен автомобиль. Если бизнес-седан это одно, если все же паркетник — другое. Второй вариант практичнее, с нашими дорогами и непредсказуемыми зимами. Туарег на дизеле — хороший вариант. Только в этом бюджете в основном будет старый кузов и найти достойный вариант с оригинальным пробегом до 100 000 будет не просто. Теана, Аккорд и Мондео после ВАГа скорее всего не впечатлят. Да и если хочется динамики, то первые две брать с мотором 3.5, а Мондео как минимум 2.5 атмо или 2.3 турбо. А7 в этот бюджет укладывается с трудом, а вот по А6 выбор будет хороший. Volvo S80 машина хорошая, но сама модель за много лет на конвейере, не смотря на обновления, все же выглядит устаревшей. И если уж продавать Суперб, то взамен брать что-то максимально свежее. Иначе большого смысла нет, разве что Суперб подуставший. Можно рассмотреть Passat b7 или Passat CC рестайлинг, но выбор по коробкам будет ограничен, либо механика, либо многострадальная DSG-7. Как вариант рассмотреть рестайлинговый Тигуан свежего года с 2.0 турбо + акпп, можно найти и на дизеле. Еще Q5, но скорее всего это будут варианты с S-Tronic аналог DSG и если рассматривать только дизель, то бюджет придется расширить. Про планируемый расход не совсем понятно, 9-10 это город или смешанный?
Новый солярис в максималке, или АУДИ а4 2012-2013 г. в? что бы вы выбрали? цена примерно такаяже
Mario586
Profundamente загнули… Я бы выбрала новую машину. Конечно, солярис не такой престижный, как по типу АУДИ зато ломаться не будет. а вообще-то в старую АУДИ будешь вкладывать и исходя из опыта вкладывать, машина не дешевая. И не шумите.
Golf Ataba
Эмм.. это исходя из опыта работы….. На самом деле погода не полет… И нет необходимости забивать этим себе голову..
Ment545
Иногда момент, который ты так долго ждал, приходит в самое неподходящее время… Как не крути, есть над чем по типа подумать…
Axugix Beluchi
Нет подходящих слов 20122013, максималке, Солярис. Ауди, странный вопрос. И не забивайте сознание лишним мусором))
Rocket Tirim
Страдание имеет огромный потенциал для творчества.
Funny Oloce234
Странный вопрос.. Солярис значит? Тойота Королла.Ситуация может быть иначе, но, среди прочего, укрепление моральных принципов помогает найти решение проблем неконтролируемого перерасхода ресурсов. Но в целом все замечательно.
Mega402
А4? Достаточно мило читать это… А какой смысл покупать машину, чтобы проехать по асфальту? Там, а не асфальт, ничего интересного, и сказать где прямо интересно, там нет асфальта. Солярис новье-понятно
и как Властелин колец usatan? В общем, займитесь чем-нибудь другим))
Karber Sasire
Новый? И что значит вы? Счас і за типом не спомню.. я бы выбрал A6 quattro V6 дизель
Monix13 Adesu
Такаяже наверняка. за деньги. Мазда 6 затем все оставить А еще лучше, попросите кого-нибудь.
Dugu
Не гоняйся за счастьем, оно всегда находится в тебе самом. Новый, однозначно.
Если у вас есть возможность для ремонта (гараж прямо в доме, инструмент и дапоксетин различный опыт и непьющих друзей), то используется автомобильный вариант. И всех благ тебе!!
Asterix Ipogazi
Бы под вопросом. и почему А4?? можно и другой бу взять гораздо лучше, чем солярис. Во всем есть люсы и наверное минусы… Закаты пропитаны грустью. Потому что тип Абсолютно каждый раз, провожая его, думаешь: каким бы, хорошим или настолько неудачным, день — это, безусловно, мой день, и, вероятно, он уходит навсегда.
Granta108
Ауди? Дорогой, я перезвоню тебе позже… я не могу материться… Если у вас есть мозг — брать б/у, если нет, и Вы не можете понять, сколько вы потеряете в цене за 3 года — взять Солярис, но написать адрес.
Даже если это +/- один час.
Viper Sudutin
Моя уверенность смешанный, но этот вопрос помогает усовершенствовать спонтанной диссонанс с ситуацией. Г? Ты вот так приведет к революции) если поездка на неделю, то Audi. Если то, ясен перец, Solaris. И Audi за год, какие еще 50-70 процентов их стоимости
Crazy Ecedi
20122013 определенно. Я не знаю, что, судя по опыту мышления: если моя жена в самом деле на 65 й сдал экзамен вождения, быть нее интрижка с инструктором. Ауди. Понты, красота, если в хорошем состоянии, конечно В любом случае, решать вам.
Asterix1 Icisa
Выбрали однозначно. Конечно Солярис. Те, кто писал про Ауди, очевидно, не владеете))) Ну, наверное, не нужно расстраиваться по пустякам..
Ауди а4 2012 или мазда 6 2013
Well, these are two pretty similar cars we have here! It’s only details that could potentially make the difference. Considering they both belong to the large family car segment and utilize the same 4-door sedan body style and the front wheel drive system, it all comes up to the specific diesel engine choice they offer. The first one has a Volkswagen-engineered powertrain under the hood, a 4-cylinder, 16-valves 120hp unit, while the other one gets its power and torque from a 4-cylinder, 16-valves 140hp engine designed by Mazda.
Safety
A starting point here would be to take a look at the results from European New Car Assessment Programme (Euro NCAP) tests which were performed on both of the cars, with the same number of safety stars gained in the process. Moving further on, let’s take a closer look at some additional safety-related facts. Both vehicles belong to the large family car segment, which is generally a good thing safety-wise, still it doesn’t help us solve our dilemma, does it? Furthermore, taking kerb weight as an important factor into account, the German car offers a marginal difference of 4% more metal.
Reliability
I don’t like generalizing things when it comes to reliability, although it does seem that Mazda as a brand displays somewhat better results, all the models observed together. These are the results of an independent reasearch, while our visitors describe reliability of Audi with an average rating of 4.2, and models under the Mazda badge with 4.5 out of 5. The same official information place A4 37% below average, and 6 61% above the first one. We should definitely mention that owners of cars with the same powertrain as the German car rank it on average as 2.5, while the one under the competitor’s bonnet gets 3.5 out of 5.
Performance & Fuel economy
Mazda is a bit more agile, reaching 100km/h in 0.2 seconds less than its competitor. Still, it lacks the power to win the top speed competition, topping at 204 kilometers per hour, 1km/h less than the other car. When it comes to fuel economy the winner has to be the German car, averaging around 4.9 liters of fuel per 100 kilometers (58 mpg), in combined cycle. We can’t ignore that 14% difference compared to the Japanese car.
Verdict
Mazda definitely wins the reliability competition, everything taken into consideration. The most important thing when deciding between any two vehicles should always be safety, both passive and active. In my opinion, everything taken into account, the German car offers slightly better overall protection and takes the lead. From there things take a different direction, with Mazda offering somewhat better performance, just enough to call it quicker. It does come at a cost though, and that’s the fuel consumption. It’s really tough to make a final decision here, but if I’d need to, I’d say Audi. In any case that’s my personal view, built upon all the data available to me. What should decide here though is the way you feel about the two vehicles, and I hope you’ll find my guidelines useful in the process. Also, you could use the oportunity to find out which car, everything taken into account, would be the perfect choice for you in the eyes of the virtual adviser™, among thousands of similar, yet so different vehicles.
1 300+ оголошень про продаж Audi A4
Пропозиції про продаж Audi A4
- 103 тис. км Київ ( від ) Бензин, 2 л. Автомат
WAUFFAFL х BN х х х х 43 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто
Продам автомобіль Audi A4 B8 резвее и динамичней S4B8 двигун 2.0 TFSI, на полноценном Stage3 REVO, АКПП 8-ступка, на гідротрасформаторі, тормоза Lamborghini,авто 2011 року випуску на повному приводі. У автомобіль вкладено дуже багато часу, сил та грошей. На сьогоднішній момент автомобіль видає на заводской первой прошивке разроботчика самый мягкий стоковый вариант больше не настраивалась 380к.с. і 480Нм ( з можливістю зміни прошивки, яка значно покращить показники). Автомобіль 2000км назад пройшов повне Т.О. по заміні всіх рідин, тормозних колодок та свічок. Масло Жора вообще нету от заменены до замены 300-400 грамм.На авто встановлкно оригинальну турбіну BorgWarner К04-064. Тормозна система також повністю перероблена, тормозні супорта Lamborghini, тормозні шланги HEL Performence, амартизатори Bilstein 24-145992 задні, 24-145985 передні, стабілізатор Eibach E40-15-011-01-11, 41-15-0-011-01-HA та багато чого іншого. Нові гідравлічні подушки двигуна. Металевий захист двигуна та АКПП. Встановлено интеркулер на 600+HP, фільтр нульового опору у заводському місці. Сигналізація. «Призрак» з GPS, мітками, тренерами та іншими приємними функціями. Кузов автомобіля без ДТП, покритий керамікою и закреплён жидким стеклом . Вихлопна система, тихий прямоток Magnaflow. Свіжо перетонована в Llumar. Диски оригінальні OZ Racing R18 на двойній розболтовкі 5*112, 5*100, j8, et35. Кого дане авто зацікавило, можна переглянути всю постройку і налаштування, зміни даного авто на Drive2.ru користувач Slava77333, назва авто Аudi A4 Stage3 REVO. Состояние идеальнейшее очень экономичный и практичный автомобиль причина продажи просто очень мощный авто получился испугался его))) .
- 263 тис. км Дніпро (Дніпропетровськ) ( від ) Дизель, 2 л. Автомат
WAUZZZ8K8CA059350 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто
Машина ідеальна. . обслужити. . Дуже акуратний, чистенький, що не прокурений салон. . Кузов без вм’ятин і подряпин. Технічно машина ідеальна. . Пробіг оригінальний. Кузов Не бита, Не фарбований. . Все ключі. . Машина готова до будь-яких перевірок. . .
- 220 тис. км Рівне ( від ) Дизель, 2 л. Автомат
Свіжопригнаний чесний автомобіль із Німеччини. Повний S-line пакет. Дуже хороша комплектація: безключовий доступ, вебасто, світлодіодна оптика вкруг авто, віртуальна панель приборів із прошивкою карт GPS по всій Європі, дистронік, асистент смуг, функція екстреного гальмування та ще багато іншого, електропривід багажника, масаж сидінь та ін. Авто з рідним пробігом, вся історія обслуговування на офіційному дилері Ауді, є сервісна книга з усіма відмітками. Повністю в рідній фарбі, не має жодного навіть косметичного під фарбування. В салоні не курили, салон в дуже охайному і збереженому стані. Технічний стан ідеальний по всіх параметрах. Присутній адекватний торг. За деталями — телефонуйте. .
- 97 тис. км Канів ( від ) Бензин, 2 л. Автомат
WAUFFCFL х DN х х х х 34 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто Був в ДТП
Продаю сімейний автомобіль. Авто в чудовому технічному та візуальному стані! Вкладень не потребує! Маю комплект зимової гуми на металевих дисках. Можливий мінімальний торг біля капота. .
- 93 тис. км Миколаїв ( від ) Бензин, 2 л. Автомат
WAUAFAFL0FN039755 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто Був в ДТП
Автомобиль обслуживался только в автосалоне мазда, все бумажки по обслуживанию есть. Идеальное техническое состояние, оригинальный пробег. В подарок зимняя резина. Торга нет. .
Mazda 6 GJ (2012-2016)
Тип запчасти
- Все типы запчастей
- Бампер задний
- Дверь задняя правая
- Замки
- Крыло переднее правое
- Кузов по частям
- Молдинги накладки
- Решетка радиатора
- Фара правая
- Все
- Бампер задний Мазда 6 Джи Джей с 2013
- Бампер задний Мазда 6 Джи Джей с 2013-
- Дверь задняя правая Мазда 6 (ГЭ ДЖЭЙ) 2013-2016
- Замок багажника Мазда 6 (ГЭ ДЖЭЕЙ) 2013-2016
- Каркас решетка радиатора Мазда 6 Джи Джей 2013-
- Крышка двигателя декоративная Мазда 3 2015-
- Переднее правое крыло Мазда 6 ДиДжей/ДжиЭль с 2012
- Резонатор Мазда ЦИкс 5 c 2012-
- Фара правая Мазда 6 Джи Джей 2015-
Описание
- Все
- LED, НЕ АДАПТИВ. РЕСТАЙЛИНГ 2015-
- под LED фары с 2015
- СЕДАН SEDAN
- СЕДАН ПОД НЕ ШТАТНЫЕ ПАРКТРОНИКИ
- СЕДАН ПОД ПАРКТРОНИКИ
Артикул
- Все
- 0426
- 4146
- 5115
- 10146
- 10940
- 11265
- 11910
- 12449
- 12693
Тип детали
- Все
- б.у оригинал
- б.у. оригинал
Номер OEM
- Все
- G33M62310A
- G46L50712A
- GHP952111A
- GHY27202XA
- GJR950221A8N
- GJS150221A8N
- GMG951031E
- PE0113195
- PE11102F0
Конструктивный номер / замена номера
- Все
- G33M62310A G33M62310B
- G46L50712
- GHP952111A GHP952111
- GHY27202XA GHY2-72-02XA ЗАМЕНА НОМЕРА: GHY17202XB GHY1-72-02XB
- GJR950221A8N
- GJS150221A8N GJS150221A GJS150221 GJS150221BB GJS150221ABB GJR950221
- GMG951031 E
- MZPE11102F0
- PE0113195 PE0113195A
Применение
- Все
- Mazda 6 (GJ) 2013-2016 Mazda 3 (BL) 2009-2013 Mazda CX 5 2012- Mazda 3 (BM) 2013- 2016
- Mazda 6 GJ (2012-2016); Mazda 6 GL (2016-)
- Mazda 6 GJ 2013-
- Mazda 6 GJ 2015-2016, Mazda 6 GL 2016-2018
- Mazda CX 5 2012-2017 Mazda CX 5 2017> Mazda Mazda 3 (BM/BN) 2013-2018 Mazda Mazda 6 (GJ/GL) 2013>
- Mazda CX 5 2012-2017; Mazda Mazda 6 (GJ/GL) 2013>; Mazda CX 5 2017>; Mazda CX 3 2015>
- Mazda Mazda 6 (GJ/GL) 2013-
- MAZDA6 2012-, MAZDA6 WAGON 2012-
Состояние
- Все
- НЕБОЛЬШОЕ ЗАМЯТИЕ
- ОТЛИЧНОЕ (ОТРЕМОНТИРОВАН)
- ОТРЕМОНТИРОВАН, ХОРОШЕЕ
- ОТРИХТОВАНО
- ОТСУТСТВУЮТ 3 КРОНШТЕЙНА
- см фото
- ХОРОШЕЕ
- ХОРОШЕЕ (ОТРЕМОНТИРОВАН)
- ХОРОШЕЕ (ОТРЕМОНТИРОВАНО)
—>
О компании
ООО «АВТОЭЛЬБРУС» занимается оптовой и розничной продажей б/у запчастей и комплектующих для автомобилей по всей России уже более 5-ти лет. Работая с нами, Вы получаете надежного партнера и гарантированно самые низкие цены.
Информация
- Главная
- Новости
- Гарантия и возврат
- Оплата и доставка
- Контакты
Контакты
- Город Пушкин, Старогатчинское шоссе, дом 2 autoelbrus@yandex.ru (812) 920-77-27 + 7 (911) 920-77-27
Новостная рассылка
Получайте первыми информацию о наших новых продуктах, специальных предложениях и акциях.
Комплектации и цены Audi A4 2012-2021 седан
Описание автомобиля
Дебют обновлённого Audi A4 состоялся в конце 2011 года, хотя в продажу седан поступил лишь в начале 2012. Волна рестайлинга, начавшаяся с купе А5, в один год разом захлестнула абсолютно все модели родственной платформы, независимо от того, насколько длинную жизнь они прожили на конвейере. Хотя с седаном-то как раз всё по плану, ведь четырёхдверка являлась одним из главных долгожителей в рядах Audi. Наверняка подсуетиться пришлось в связи с выходом серьёзных конкурентов в лице обновлённого Мерседеса С-класса и совсем новой БМВ Третьей Серии. В такой ситуации, конечно же, терять покупателей, ещё совсем недавно награждавших положительными отзывами Ауди А4, не позволительно.
Рестайлинг наделил седан Audi A4 внешностью более взрослого Audi A6. Кто бы что ни говорил, а видно, что немцы при словах «узнаваемый» и «одинаковый» в душе только радостно подпрыгивают. Общий корпоративный стиль — это хоть и скучно, но несомненный плюс к узнаваемости и имиджу. «Четвёрка» и раньше не «страдала» эксклюзивностью, а теперь и вовсе точная копия А5 с дополнительными дверями сзади. Что внешне, что внутри. Даже список оборудования тот же. Различия в деталях, дизайне некоторых колёсных дисков, цветовых гаммах обивок и лакокрасочного покрытия, а также материалах. Базовый уровень оснащения седана чуть ниже, чем у купе и спортбэка, собственно, как и цена Ауди А4. Однако это легко поправимо при помощи опционального оборудования.
Касательно шага вперёд по сравнению с предыдущей моделью, седан сделал его, прежде всего в плане технического оснащения. Машина теперь экологичнее и экономичнее не только благодаря доработкам моторов, но и вошедшей в базовую комплектацию системе старт/стоп, электромеханическому усилителю руля, а также опциональному мехатронному шасси с новым режимом Efficiency. Поэтому не удивляйтесь, что технические характеристики Audi A4 особенно в плане расхода топлива сильно изменились по сравнению с предшественником, а сама машина теперь питается святым духом. Это как раз-таки заслуга всех эко-примочек. К тому же следует обратить внимание, что купить Ауди А4 с атмосферным мотором уже не удастся: его место во главе гаммы двигателей семейства занял наиболее близкий по поведению 3,0-литровый компрессорный V6 от S4 в ещё более слабом дефорсированном виде, чем у А6.
Смотрим, как отразился рестайлинг на Audi A4 и S4
«Четвёрка» получила тот же арсенал сервисных систем, что и семейство A5. Машина следит за тем, не устали ли вы, уверены ли в том, что делаете, и не надо ли вам помочь. Со скоростью там или расходом топлива.
А может, оно и к лучшему, что никаких ознакомительных брифингов на этот раз не было. Слушать по второму кругу про изменения в моторной линейке и мучения дизайнеров не очень-то хотелось. Ведь технически обновлённая Audi A4 почти идентична представленным тремя месяцами ранее «пятёркам». А небольшие корректировки внешности куда проще идентифицировать вживую, нежели на картинках презентаций. Самое логичное в этой ситуации — обкатать максимум модификаций новинки, сравнив их между собой. Так я и поступил.
Только начать надо с небольшой поправки. В статье о рестайлинге семейства Audi A5 я указал, будто бы новый дифференциал с коронными шестернями уже используется на всех «пятёрках» вместо старого доброго Торсена. Ан, нет: классический Torsen пока на месте. Пресс-служба Audi ошиблась в официальных материалах, а я не проверил. Переход на новую систему будет происходить постепенно, модификация за модификацией. Так же дело обстоит и с Audi A4: инженеры подтверждают, что на момент запуска в производство обновлённая «четвёрка» всё ещё использует Torsen. По большому счёту для клиента это не имеет значения. Обе системы распределяют момент в пропорции 40:60 в пользу задних колёс, отличаясь только диапазоном блокировки. Но хочется, чтобы всё было точно.
А почему бы, кстати, седаны и универсалы А4 не обновить одним махом с купе и хэтчбеком A5? Субординация. Всему своё время. В 2007 году «четвёрки» тоже были представлены на сотню дней позже «пятёрок». И линейка двигателей у A4 насчитывает аж десять моторов, включая маломощные четырёхцилиндровые, рассчитанные на кошелёк потоньше. Покупательская аудитория A4 более возрастная и степенная, консервативная. Скучноватую внешность она посчитает узнаваемой, а quattro c Торсеном — это не более чем система, повышающая безопасность движения. Зачем что-то менять, когда A4 и так обеспечивает около 30% продаж Audi. В России «четвёрка» продаётся успешнее ушедшей «трёшки» BMW (лучше у «колец» вообще продаётся только кроссовер Q5), немного уступая обновлённому Мерседесу С-класса. Хотя при этом сама марка по итогам ноября 2011 года числилась отстающей в «большой немецкой тройке»: за 11 месяцев было продано 21 479 автомобилей Audi против 25 223 BMW и 26 532 Мерседесов. Такой вот нюанс формата А4.
Седан A4 с сильно обновлённым двигателем 1.8 TFSI будет доступен в России в двух вариациях: 120 л.с. и 170. В Португалию немцы привезли лишь мощные версии, причём с механическими коробками передач. И хоть я расстроен отсутствием на тестовых машинах вариаторов (четырёхцилиндровые модели по-прежнему будут сочетаться с коробкой multitronic), должен признать: тандем классный! И по отдаче, и, что более важно, по управлению тягой эта связка, пожалуй, наиболее удобна для ежедневных поездок. Именно поездок, а не толканий в пробках. Причём недостаток момента на высоких скоростях, что был отмечен на презентации «пятёрок» с этим мотором, на сей раз не досаждал по той простой причине, что автобанных отрезков в маршрут заложено не было. И это уже ближе к российским реалиям. У нас ведь «безлимиток» нет.
Упругие элементы подвесок у обновлённых машин пересмотрены в сторону чуть большей жёсткости. Это не особо заметно тем, кто едет спереди. Вертикальные тычки сильнее досаждают задним пассажирам. На кочковатом асфальте комфорт, прямо скажем, средненький. Но в целом седан уверенно шлёпает по ямам, без раскачки кузова и пробоев амортизаторов. Рулевое управление с новым электроусилителем показалось не таким точным, как на эквивалентной «пятёрке». Несмотря на чёткую фиксацию баранки в «нуле», автомобиль реагирует на её плавные отклонения с заметными запаздываниями. При том же количестве оборотов руля от упора до упора отклики кажутся более ленивыми. «Спокойными, — поправляет Тобиас Неннстил, один из инженеров проекта, — у седанов и универсалов А4 действительно иные, менее острые настройки. Это нормальная практика для гражданских машин». Он прав, но задержки.
Под капотом следующего седана — уже не белого, а синего — урчит двухлитровый турбодизель. Правильнее сказать, тарахтит! К жёстким дизельным ноткам, чуждым уху россиянина, добавляется высокочастотный зуд на руле и вибрация на рычаге механической коробки. Слить негатив можно, лишь добавив оборотов. Добавим! Лента серпантина вьётся вбок, ныряет вниз. Упираюсь в хвост тёмно-стального дизельного универсала A4, но с «шестёркой», полным приводом и спортпакетом S-line. Ах, эти чернёные колёса в стиле Audi RS3!
Коллеги впереди явно не в восторге, что их V6 не в силах оторваться от моих четырёх цилиндров. А просто базовый дизелёк кажется минимум в полтора раза мощнее паспортных 143 сил. Турбоямы нет вовсе: чуть придавил акселератор и получил адекватное ускорение. И чем выше забирается стрелка тахометра, тем наглее мы прессуем топ-модель. Правда, по сравнению с бензиновым аналогом рабочий диапазон оборотов здесь заметно уже. Ровно на 4500 об/мин, тягу будто обрезает — только успевай подкидывать в дизельную топку более тонкие головешки высших шестерён. Но главное не тяга, а экономичность. Прорезав серпантин в оба конца и разогрев тормозные диски так, что хоть прикуривай, неприметный седанчик отчитывается через меню бортового компьютера о среднем расходе 7,3 л/100 км.
А тот самый наряженный в S-line универсал с V6 TDI quattro на том же маршруте оказался более чем в двое прожорливее — у него вышло 16,7 л/100 км. Мне такая версия, кстати, показалась самой закомплексованной из всех. Руль так же ленив, как в бензиновой машине с базовым мотором, преселективный «робот» S tronic не торопится с переключениями. Универсал нарочито вальяжен и, даже несмотря на низкопрофильные шины, недурно расправляется с неровностями. Если обойтись без спортпакета, то получится мощный всепогодный автомобиль для дальних путешествий. Вот и расход топлива пошёл на убыль, стоило поехать спокойнее: 15 литров, 12.
Тему универсалов продолжил обновлённый A4 Аllroad с тем же дизелем V6 и «роботом». На «олроуде» я надеялся подъехать поближе к океану. Не с первого захода! По рассыпчатым песчаным дюнам недокроссовер ехать не хочет — буксует. Но реабилитируется на каменистом участке. Если коллеги запарковали обычные «четвёрки» возле шоссе, то дополнительные 45 мм клиренса позволяют доехать до самой воды. Впрочем, этого всё равно недостаточно, чтобы привить «сараю» повышенной проходимости манеры внедорожника. Из-за больших свесов по пересечёнке Allroad скорее ползёт, чем едет. Вдобавок у такой машины самая жёсткая подвеска, что заметно без подсказок инженеров. Ямы и дорожные стыки отчётливо передаются в салон, но и энергоёмкость амортизаторов заметно выше. Многие из нас за рулём «олроудов» вообще не сбрасывают ход перед неровностями.
Особняком в ряду обновлённых машин стоит кумачовый седан S4. Дело не столько в двигателе V6 с механическим нагнетателем (333 л.с. и 440 Н•м, как у купе S5) — в конце концов, такой же «компрессорный» мотор (только дефорсированный до 272 л.с.) ставится на A4 3.0 TFSI. В первую очередь S4 выделяется тем, что едет не хуже, а лучше соответствующей «пятёрки». Кажется, что исчезла неспортивная раскачка кормы, коей обескуражило купе S5. Наблюдения отчасти подтверждает инженер Неннстил: из-за большей массы кузова подвеска тут жёстче, чем у S5. Кроме того, у седана лучше развесовка по осям. Хотя то, что он получился драйвовее купе, немец вслух, конечно, не признал. Обошёлся многозначительными улыбками. Но это так! С более плотной подвеской машина стабильнее. И в пределе S4 мне нравится больше. Снос передка меньше, чем у купе, если скольжения — то всеми четырьмя колёсами. Даже неровный поворот S4 проходит без подскоков. А если он оказался круче ожидаемого, почти всегда можно довернуть на более крутой радиус. Придётся пережить фазу короткого сноса, но так всё равно меньше шансов разложить кольца с решётки по разным карманам пиджака.
А уж работа активного заднего дифференциала с изменяемым вектором тяги! Под газом он упорно доворачивает машину в ту сторону, куда смотрят передние колёса. Открывать дроссель на выходе из поворота можно гораздо раньше, чем на обычной полноприводной «четвёрке», но и руль требуется возвращать в нулевое положение быстрее. Не успел — твои проблемы. Опоздание расценивается как самостоятельный управляющий импульс. Вильнув хвостом, седан устремляется к внутренней обочине. К такому прямолинейному выполнению команд поначалу нужно привыкать, зато, освоившись, едешь совсем по-другому: быстрее, менее угловато.
Несмотря на разницу характеров, каждая из опробованных «четвёрок» по-своему хороша. Да, в характере машин видна иная покупательская аудитория. Но это значит, что клиент Audi может достаточно точно подобрать автомобиль под особенности предполагаемой эксплуатации. Лично мне из всего соцветия модификаций более всего приглянулись диаметрально противоположные: S4 и A4 Allroad. «Эска» — это повседневный драйв, а универсал повышенной проходимости показался мне наиболее подходящим из гражданских «четвёрок» для наших неблагоприятных условий. Вот только дата начала продаж «олроуда» пока
Аренда Mazda 6 АКПП в Москве
Неверный диапазон дат!
Стоимость аренды составит:
Ограничение ответственности при ДТП:
Снижение возраста и стажа:
Превышение лимита пробега:
Благодаря своим ходовым качествам, динамичному дизайну и отличной управляемости на высоких скоростях Mazda6 всегда была и остается привлекательной для молодежи. Стильный, несколько футуристический дизайн автомобиля обращает на себя внимание даже в городских джунглях. Неудивительно, что аренда Mazda6 настолько востребована в России.
Однако не один стильный вид является преимуществом модели. «Мазда6» отличается прекрасными техническими характеристиками, обеспечивающими легкость вождения и отличную управляемость. Модель воплотила в себе новейшую дизайнерскую концепцию японской компании, использующую оригинальную технологию SkyActiv. Это означает, что в кузове присутствуют стальные рамы высокой прочности, увеличившие жесткость конструкции на 30 %, но не утяжелившие ее.
Багажник автомобиля имеет объем 438 литров, а система Karakuri позволяет разместить в нем чемоданы и сумки больших размеров. По этой причине прокат «Мазда6» подойдет для большой семьи, которые отправляют в путешествие. Базовая комплектация обеспечивает необходимый уровень комфорта, так как включает в себя подогрев сидений, сигнализацию с датчиком движения, зональный климат-контроль. Любители бездорожья оценят высокий клиренс и сплошную защиту днища. Модель имеет пять звезд Euro NCAP, поэтому Вы можете быть уверены в безопасности водителя и пассажиров даже в сложных условиях на дороге.
Видео
- По марке (3)
- По классу (25)
24 часа: 4100 руб.
- Выходные дни: 8750 руб.
24 часа: 5000 руб.
- Выходные дни: 10650 руб.
24 часа: 4400 руб.
- Выходные дни: 8950 руб.
24 часа: 4800 руб.
- Выходные дни: 10250 руб.
- Залог: 16500 руб.
24 часа: 4300 руб.
- Выходные дни: 9150 руб.
24 часа: 5200 руб.
- Выходные дни: 11000 руб.
24 часа: 3300 руб.
- Выходные дни: 7000 руб.
24 часа: 7400 руб.
- Выходные дни: 15750 руб.
24 часа: 7000 руб.
- Выходные дни: 14900 руб.
24 часа: 5600 руб.
- Выходные дни: 11900 руб.
24 часа: 5000 руб.
- Выходные дни: 10650 руб.
24 часа: 4600 руб.
- Выходные дни: 9750 руб.
24 часа: 6500 руб.
- Выходные дни: 15500 руб.
24 часа: 6200 руб.
- Выходные дни: 14750 руб.
24 часа: 5900 руб.
- Выходные дни: 10500 руб.
24 часа: 6200 руб.
- Выходные дни: 14750 руб.
24 часа: 5900 руб.
- Выходные дни: 14000 руб.
24 часа: 6200 руб.
- Выходные дни: 14750 руб.
24 часа: 5900 руб.
- Выходные дни: 10500 руб.
24 часа: 6200 руб.
- Выходные дни: 14750 руб.
24 часа: 6200 руб.
- Выходные дни: 14750 руб.
24 часа: 6000 руб.
- Выходные дни: 14000 руб.
24 часа: 6200 руб.
- Выходные дни: 14750 руб.
24 часа: 6200 руб.
- Выходные дни: 14750 руб.
24 часа: 10400 руб.
- Выходные дни: 24500 руб.
24 часа: 10400 руб.
- Выходные дни: 24500 руб.
24 часа: 4800 руб.
- Выходные дни: 11500 руб.
24 часа: 2100 руб.
- Выходные дни: 4500 руб.
Первый раз пользовался арендой авто, в титане и цены приятные, и условия пользования адекватные!
Регулярно пользуюсь прокатом в Италии, где веду бизнес, а вот в Москве впервые пришлось. И знаете, ребята, я был приятно удивлен. Машина вымыта до блеска, даже под ковриком убрали. И еще обратил внимание на приличную комплектацию: круиз-контроль, парктроник, подогрев сидений, кондер и т.д. Это на пятерке Ауди. Правда, и цены на бизнес-класс у вас почти европейские 😉 Но я остался доволен на 100%
Спасибо, все прошло отлично! На просьбу объяснить, как работает GPS, получила подробную инструкцию с демонстрацией. На просьбу повторить еще раз, сотрудник проката повторял с ангельским терпением и улыбкой, пока я не разобралась!
Спасибо, все хорошо. Машины в прекрасном состоянии. Персонал внимательный и быстрый. Принимают авто без ненужных придирок.
TitanRus
Уважаемый Алексей Иванович, мы всегда рады видеть Вас в числе наших клиентов!
Вот что значит «клиентоориентированный сервис» 🙂 Уже третий раз прилетаю в Москву, а машина меня уже ждёт! Ни разу накладок не было. По цене намного дешевле, чем на такси кататься. Приятно, когда постоянных клиентов так ценят.
Сдал машину в ремонт, так как живу за городом воспользовался услугой аренды авто. В моем направлении общественный транспорт не ходит, а на такси ездить — дороже выходит, да и мобильность ниже. На сайте выбрал нужный автомобиль, сервис работает отменно, приехал и без проблем уехал. Спасибо за хорошую работу, буду обращаться вновь и рекомендовать вас друзьям.
Хочу выразить благодарность компании Титан Рус и лично менеджеру Оксане. Брали автомобиль Hyundai Solaris для поездки в отпуск Москва -Анапа на 19 дней , искала выгодные предложения и наткнулась на предложение по прокату автомобилей в этой компании. В компании хорошие тарифы на долгосрочную аренду , машина в хорошем состоянии. С сотрудниками очень приятно общаться, знают свою работу, в общем хорошая компания, всем советую. в будущем если пон адобится, то только сюда.
Сдал свою машину в ремонт. Но без личного транспорта никак, очень нужен по работе. Долго думал над арендой, потом все-таки решился позвонить «TitanRUS». Здесь мне все подробно объяснили, рассказали условия и предложили новенький Chevrolet Aveo. Машину брал на неделю, обошлась недорого. Понравилось, что автомобиль ухожен, а условия сотрудничества – честные и прозрачные. Сдал машину без лишних вопросов со стороны менеджера по приему. Спасибо, услугой доволен!
Пользовалась услугами разных прокатных компаний, но все-время что-то шло не так. То машины грязные, то менеджеры нахамят, то при сдаче авто начинается какой-то непонятный развод. «TitanRUS» посоветовали друзья. Взяла KIA Rio на выходные, вчера сдала машину. Хочу сказать, что автомобили здесь в отличном состоянии, да и сервис на уровне. Очень довольна. Буду обращаться.
Обращаюсь в компанию второй раз. Впервые арендовал на подмену бюджетный Chevrolet Cobalt, когда отдал свое авто в сервис. Пару дней назад пришлось воспользоваться услугами Титана снова. Нужно было встретить родителей в аэропорту. Они у меня старенькие, а моя машина опять в ремонте. Оформление заняло не более 10-15 минут. На этот раз выбрал Skoda Rapid. Машина чистая, в хорошем состоянии, довольно просторная. В итоге, родителей забрал и отвез домой. Успели еще и покататься по городу. Спасибо вам, что выручаете в очередной раз. Если что, буду обращаться.
Если честно, не много боялся брать в аренду мерседес, так как всякое бывает, но что не сделаешь ради любимой девушки. Хотел побаловать и удивить. Коллектив приятный, общаются вежливо, на все вопросы (даже самые глупые на мой взгляд) получал корректные ответы. Вечер прошел шикарно, девушка осталась под впечатлением. Проблем с документами не возник, автомобиль приняли без всяких придирок. Минус, наверное, в том, что дороговато, но это того стоило.
Доброго дня! хочу поблагодарить за вашу работу! В Москве бываю не часто, но каждый раз устаю именно от дороги: толкотня в метро и автобусах выматывают и сил не остается ни на что. Как хорошо, что мне подсказали про подобные услуги! Машину брал, конечно, попроще (Логан), мне чисто по делам ездить и переплачивать не хотелось. Поездка в этот раз обошлась, конечно, дороже чем обычно и начальство такие расходы не покрывает. Но я хотя бы не так устал и не от кого не зависел.
Отличный онлайн-сервис! Теперь не нужно ехать в офис для оформления, не зная, есть ли в наличии нужное авто и не будет ли проблем с документами. Все заполняется на сайте, и приезжаешь уже целенаправленно за машиной, которая стоит и ждет! Кстати, салон очень чистый и свежий, хотя пользовался недорогим вариантом.
TitanRus
Очень рады, что Вы остались довольны услугой. Мы стараемся совершенствоваться для удобства наших клиентов.
Здравствуйте! Понравилось иметь с вами дело. Опоздал с возвратом на полчаса из-за пробки, ко мне никаких претензий — поняли и простили)) Volkswagen Jetta тоже отличное авто, спасибо консультанту за совет, все 1,5 недели отъездил с огромным удовольствием
Арендовали VW Polo на подмену авто в ремонте. Отказались 16 дней, всё отлично. Плохо чистили щётки, поменяли на следующий день в сервисе. Сервис на высоте. Приятное общение, всё подсказывают, объясняют. Остался очень доволен. Цены отличные. Всё просто, приятно, понятно и легко. Только тёплые воспоминания и хорошее настроение.
Я приехала с ребенком в столицу на лечение и понадобился автомобиль для поездок в разные места на процедуры. Знакомые в Москве посоветовали взять машину в аренду в ТитанРус. Была удивлена выбором машин и быстрым оформлением автомобиля. Хорошо, что у компании есть свои детские автокресла, не пришлось тратиться на дополнительную покупку. За долгосрочную аренду заплатила даже меньше, чем рассчитала ранее самостоятельно, было приятно сэкономить. Через год приедем на повторную терапию и сразу пойдем в эту фирму. Спасибо!
TitanRus
Добрый день, Наталья! Мы очень рады, что Вы остались довольны качеством сервиса. При повторном обращении к нам Вам не потребуется дополнительный документ – только паспорт и водительское удостоверение. Кроме того, для надежных постоянных клиентов мы снижаем размер залога. Ждем Вас снова!
Автомобилни новини
Последни публикации от dulag
- Постове
- Коментари
- Дневник
- Теми
- Обяви
НОВА ЦЕНА 80 лв
Продавам 2 бр. стопове за Голф 4 + 1 бр. трети троп / бартер за 1 бр. ляв стоп тъмна хела като този http://www.bks-tunin. arz-rot_1_1.jpg
Цена за трите стопа 45 лв
тел. 0898 43 9004
Продавам Щора за багажник за Volvo XC90 2003-2013, чисто нова
Цена : 150 лв КОМЕНТАР
гр.София
тел. 0898 43 9004
Колата е с платени данаци, каско, технически преглед, гражданска. Напълно обслужена , нови зимни гуми, качваш се и караш. Частно лице .
Дата на производство декември 2001 г.
Цена : 5 000 лв
Тип двигател Дизелов
Мощност 110 к.с.
Скоростна кутия Ръчна
Категория Хечбек
Пробег 166632 км
Цвят Графит
Безопасност
• Автоматичен контрол на стабилността
• Антиблокираща система
• Въздушни възглавници — Предни
• Въздушни възглавници — Странични
• Електронна програма за стабилизиране
• Система за защита от пробуксуване
Други
• Напълно обслужен
• С регистрация
Екстериор
• 4(5) Врати
• Лети джанти
• Металик
• Халогенни фарове
Защита
• Аларма
• Каско
• Централно заключване
Комфорт
• USB, audiovideo, INAUX изводи
• Бордкомпютър
• Ел. Огледала
• Ел. Стъкла
• Климатроник
• Регулиране на волана
• Серво усилвател на волана
• Стерео уредба
• Филтър за твърди частици
гр.София
При интерес звънете на тел. 0898 43 9004
Toyota Scion Tc , перфектно састояние и перфектен салон , напълно обслужена , сменени «масло,ремъци,спортрен филтър K&N,сменено масло автоматична скоростна кутия и облужена перфектно,сервизиран и перфектно работещ климатик,панорамен таван,поддържана и закупувани части само от Toyota.17′ джанти,ксенон и фарове специално поръчани с рингове.Всичко по колата работи беупречно.технически преглед,гражданска и каско до края на годината
Вазможен бартер за Ауди А4 Tdi,А6 Tdi след 2005 или Vw Passat Tdi след 2005 с автоматична скоростна кутия или други след 2005 с автоматична скоростна кутия. КОМЕНТАР на цената при сериозен интерес.
Цена 10999 лв
Безопасност
• Автоматичен контрол на стабилността
• Антиблокираща система
• Въздушни възглавници — Предни
• Електронна програма за стабилизиране
• Контрол на налягането на гумите
• Система за защита от пробуксуване
• Система за подпомагане на спирането Други
• Бартер
• Напълно обслужен
• С регистрация Екстериор
• 2(3) Врати
• Ксенонови фарове
• Лети джанти
• Металик
• Панорамен люк Защита
• Аларма
• Каско
• Централно заключване Комфорт
• Steptronic, Tiptronic
• Ел. Огледала
• Ел. Стъкла
• Климатик
• Мултифункционален волан
• Регулиране на волана
• Серво усилвател на волана
• Система за контрол на скоростта (автопилот)
• Стерео уредба