0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лучшие автомобили до 150000 рублей 2020; ТОП 5

Лучшие автомобили до 150000 рублей 2020 — ТОП 5

Доброго времени суток! В этой статье представляем вам рейтинг лучших автомобилей стоимостью до 150000 рублей в 2020 году. Дорогая машина не значит надежная, практичная и качественная. За относительно невысокую стоимость можно приобрести крутой, недорогой в обслуживании авто, в который не придется много вкладывать. В этот список вошли классические, проверенные марки, о которых ниже пойдет речь.

5 место Hyundai Elantra III (XD)

Открывает наш список третье поколение серии Huyndai. Он ничуть не уступает своим предшественникам. Модельный ряд представлен в седане и хетчбеке. Приобретая Элантру, вы получите комфортный, надежный автомобиль, стильный дизайн, большой багажник, легкую управляемость. Эта крутая тачка лучшая за свои деньги. Отличная, вместительная, красивая семейная модель. Простой, привлекательный внешний вид без лишних заморочек. Прочный бампер, противотуманные фары, решетка с известным логотипом марки. Легкие очертания боковых линий, округлые арки на колесах. Благодаря дизайнерским формам, авто выглядит крупнее своих размеров. Недорогая в обслуживании модель сослужит вам долгую и верную службу. Средняя цена в 2020 году около 150 тысяч рублей.

Достоинства:

  1. Отличная, мягкая подвеска
  2. Вместительный салон
  3. Надежность, недорогое обслуживание.

Недостатки:

  • Изнашивается радиатор
  • Не очень качественный материал в салоне
  • Часто ржавеют электрические соединения в дверях.

Характеристики двигателей

  1. Бензиновый 1.6 2WD 5-ступ. МКПП / 107 л.с. расход топлива 7.8 л/100 км
  2. Бензиновый 1.8 2WD 5-ступ. МКПП/ 132 л.с. расход топлива 8.5 л/100 км
  3. Бензиновый 2.0 2WD 4-ступ. АКПП/ 139 л.с. расход топлива 9.6 л/100 км
  4. Турбо дизель 2.0 2WD 5-ступ. МКПП/112 л.с расход топлива 6.4 л/100 км

4 место Ford Focus I Рестайлинг

Обновленная модель в линейке Фордов – лучший вариант за свои деньги. Это крутой вариант, идеальное сочетание цены и качества. В этой машине улучшили ксеноновые фары, добавили верхнюю и нижнюю решетку, противотуманные фары. Теперь можно регулировать новые сидения, установить климат-контроль. «Фокус» недорогой в обслуживании, низкая цена ремонта. Модель распространенная, поэтому найти подходящие запчасти не трудно. Топливо расходуется очень экономично. Слабое место этих автомобилей – появление коррозии на элементах кузова. Поэтому, если решили покупать эту модель, тщательно осматривайте внешнюю часть. Просторный, вместительный салон, удобное расположение места водителя. Цена этого крутого автомобиля разниться в пределах 160 тысяч рублей.

Достоинства:

  1. Хорошая, плавная езда
  2. Мощность
  3. Радиус разворота небольшой

Недостатки:

  • Высокое расположение центра тяжести
  • Не очень хорошая шумоизоляция

Характеристики двигателей

  1. Бензиновый 1.6 2WD 5-ступ. МКПП/ 98 л.с. расход топлива 7 л/100 км
  2. Бензиновый 1.6 2WD 4-ступ. АКПП/ 100 л.с. расход топлива 7.8л/100 км
  3. Бензиновый 1.8 2WD 5-ступ. МКПП/ 115 л.с. расход топлива 7.6 л/100 км
  4. Дизельный 1.8 2WD 5-ступ. МКПП/ 75-116 л.с. расход топлива 5.4л/100 км

3 место Nissan Almera II (N16)

Почетную бронзу получает красивый, стильный Ниссан Альмера. Начал выпускаться с 2000 по 2006 гг. Простой, недорогой в обслуживании автомобиль второго поколения в своем роде. Можно приобрести за 150000 рублей или даже меньше. Функциональный, неприхотливый, надежный. Имеет красивый, незамысловатый дизайн. Автомобиль имеет небольшой расход топлива, что является большим преимуществом. Представлен в двух типах кузова трех-, пяти дверный хетчбек, седан. Несмотря на улучшение внешнего покрытия, проблема коррозии никуда не делась. Бензиновые модели потребляют много масла. За безопасность можете не переживать. Ниссан тех годов признан одним из самых безопасных, качественных. Улучшилась передняя панель, появился дисплей в середине. Невысокая цена и хорошее оснащение – основные плюсы авто.

Достоинства:

  1. Хорошее качество сборки
  2. Удачная коробка передач
  3. Экономия топлива

Недостатки:

  • Не особо вместительный салон
  • Подвеска вызывает сомнения
  • Низкая шумоизоляция

Характеристики двигателей

  1. Бензиновый 1.5 2WD 5-ступ. МКПП/ 98л.с. расход топлива 6.6 л/100 км
  2. Дизельный 1.5 2WD 5-ступ. МКПП/82 л.с. расход топлива 4.9 л/100 км
  3. Бензиновый 1.8 2WD 5-ступ. МКПП/116л.с. расход топлива 7.5 л/100 км
  4. Дизельный 2.2 2WD 5-ступ. МКПП/112л.с. расход топлива 5.9 л/100 км

2 место Volkswagen Golf IV

Серебро заслуженно получает Фольксваген Гольф в рейтинге лучших автомобилей до 150000 рублей в 2020 году. Если вы думаете, какую машину лучше купить, то четвертый гольф отличное решение. Неприхотливый, практичный, недорогой в обслуживании, красивый дизайн. Хорошая, бюджетная модель, примерная цена которой 190 тысяч рублей. Стойкий, прочный кузов не страдает от возникновения ржавчины. После выпуска производители давали 12-летнюю гарантию. Аккуратный внешний вид, бампер разделяют три решетки. Ксеноновые фары удачно смотрятся. Салон у «немца» строгий и комфортный. Различные регулировки позволяют найти правильное положение водителю любой комплекции. Volkswagen Golf четвертого поколения включает в себя все достоинства предыдущих моделей, плюс добавил комфорта, повысил активную и пассивную безопасность.

Достоинства:

  1. Высокая безопасность
  2. Низкая стоимость обслуживания
  3. Комфорт

Недостатки:

  • Плохой обзор
  • Проходимость

Характеристики двигателей

  1. Дизельный 1.9 2WD 6-ступ. МКПП/130л.с. расход топлива 5.2 л/100 км
  2. Бензиновый 1.6 2WD 5-ступ. МКПП или АКПП/100-110л.с. расход топлива 7.4-8.5 л/100 км
  3. Бензиновый 1.8 2WD 4-ступ. АКПП/125л.с. расход топлива 9.2 л/100 км
  4. Дизельный с турбонадувом 1.9 4WD 6-ступ. МКПП/150л.с. расход топлива 6.2 л/100 км
  5. Бензиновый 2.0 2WD 5-ступ. МКПП/115л.с. расход топлива 7.9 л/100 км
  6. Бензиновый 2.3 4WD 6-ступ.МКПП/170л.с. расход топлива 9.9 л/100 км

1 место Mitsubishi Carisma I Рестайлинг

Победителем нашего рейтинга становится этот качественный, недорогой в обслуживании автомобиль. В нем собраны идеальные качества сразу от двух брендов: Мицубиси и Вольво, что говорит о надежности. После рестайлинга в авто появились обновленные передние фары, бампер и решетка радиатора. В салоне появился многофункциональный экран. Качественный, практичный «японец» отвечает всем требованиям безопасности, комфорта в своей ценовой категории. Из бюджетных авто эта выделяется хорошим состояние двигателя, автоматической коробкой передач и приятным салоном. Объективно это самый лучший автомобиль за 150000 рублей, который стоит купить в 2020 году.

Достоинства:

  1. Хорошая управляемость
  2. Небольшой расход топлива
  3. Надежность, безопасность

Недостатки:

  • Высокая цена обслуживания
  • Подвеска
  • Мультимедиа

Характеристики двигателей

  1. Бензиновый 1.6 2WD 4-ступ. АКПП/ 103 л.с. расход топлива 7.4 л/100 км
  2. Бензиновый 1.8 2WD 5-ступ. МКПП/ 122 л.с. расход топлива 7 л/100 км
  3. Дизельный 1.9 2WD 5-ступ. МКПП/ 102-115 л.с. расход топлива 5.5 л/100 км

Какой же автомобиль лучше выбрать?

Мы предложили вам рейтинг лучших автомобилей стоимостью до 150000 рублей в 2020 году. Приобретая автомобиль б/у среднего класса, обращайте внимание на соотношение цены и качества. Любая из вышеперечисленных моделей удовлетворит ваши запросы. Надежные, проверенные временем, бюджетные легковые машины, недорогие в обслуживании, ничуть не уступят новым, малоизвестным маркам.

Конечно, вы можете взять старенький БМВ, Ауди или Мерседес 90-х годов, но не стоит этого делать. Потому что найти машину в достойном состоянии, за такую сумму практически невозможно. Мы, как эксперты в этой области с многолетним стажем, рекомендуем вам остановить свой выбор на этих пяти авто. Самый удачный вариант — Mitsubishi Carisma I Рестайлинг. Если вы уже приобрели какой-нибудь из этих вариантов, поделитесь своими впечатлениями в комментариях.

Audi с пробегом

Здесь вы найдете самую актуальную информацию о программе по продаже автомобилей с пробегом от Audi.

  • Больше
  • Обзор
  • Актуальные предложения
  • Автомобили в наличии
  • Audi с пробегом
  • Больше
  • Обзор
  • Audi с пробегом :plus
  • Дилеры Audi с пробегом :plus
  • Audi MeetingPoint
  • Больше
  • Обзор
  • Audi VIP Logistic
  • Больше
  • Обзор
  • Audi Credit
  • Audi Leasing
  • Контакты
  • Больше
  • Обзор
  • Корпоративным клиентам
  • Audi Fleet Service
  • Diplomatic Sales

Поиск автомобилей с пробегом

Audi с пробегом :plus

Автомобили возрастом до 8 лет и пробегом до 150 000 км. Программа сертифицированных автомобилей Audi с пробегом :plus — это официальный, а значит, надежный и прозрачный способ приобретения практически любого автомобиля из модельного ряда Audi с пробегом и гарантией либо постгарантийной поддержкой.

Страхование Каско Audi лайт

  • Стоимость полиса 20 000 рублей
  • Для автомобилей от 0 до 12 лет
  • Полноценный ремонт автомобиля у официального дилера с использованием оригинальных запасных частей

Audi MeetingPoint

Это уникальная платформа поддержки на этапе продажи вашего автомобиля. Доверьте продажу автомобиля официальным дилерским центрам — и наслаждайтесь своим Audi до последней секунды.

Специальное кредитное предложение 5,9%

Audi Credit :plus ¹ — программа кредитования автомобилей Audi с пробегом

¹ Ауди Кредит плюс

  • Обзор
  • A3
  • A4
  • A5
  • A6
  • A7
  • A8
  • Q3
  • Q5
  • Q7
  • Q8
  • e-tron
  • Обзор
  • Актуальные предложения
  • Автомобили в наличии
  • Audi с пробегом
  • Audi Financial Services
  • Программа лояльности
  • Для бизнеса
  • Diplomatic Sales
  • Рассчитать кредит
  • Трейд-ин
  • Аббревиатуры Audi
  • Обзор
  • Акции сервиса
  • Запись на сервис
  • Официальный сервис Audi
  • Гарантия
  • Помощь на дорогах
  • Стоимость запасных частей
  • Калькулятор ТО
  • Оригинальные аксессуары
  • Мобильное приложение
  • Audi Fleet Service
  • Обзор
  • Новости
  • Мероприятия
  • 20 лет Audi в России
  • Audi по подписке
  • Почему Audi?
  • Audi Sport
  • Audi exclusive
  • Audi City
  • quattro
  • Audi Rent
  • Audi Magazin
  • Обзор
  • Запись на тест-драйв
  • Запрос дилеру
  • Запись на сервис
  • Обратная связь
  • Подписка на новости
  • Контакты
  • Правовая информация
  • Вакансии
  • Система информирования о нарушениях

Указаны максимальные цены перепродажи на модели Audi (распространяются на автомобили 2021 года выпуска). Предложение не является публичной офертой. Изображенные автомобили могут быть оснащены оборудованием, устанавливаемым за дополнительную плату. Предложение ограничено и действует до 31.08.2021. Подробные условия уточняйте у официальных дилерских предприятий Audi.
На автомобили марки Audi производителем предоставляется гарантия качества на срок 2 года, а также на дополнительные 2 года или до достижения общего пробега автомобиля 120 000 км (в зависимости от того, какое событие наступит ранее), при этом в первые 2 года пробег не ограничивается и не учитывается.

Какую машину с пробегом можно купить до 150 000 рублей? Обзор подходящих авто

Все люди разные, так и автолюбители делятся на тех, кто-то предпочитает «механику», а кто-то коробку-автомат. Или, например, на любителей «дизеля» или «бензинового двигателя».

Покупка автомобиля — это значимое событие. Первым делом нужно определиться: относительно модели машины, так как ее выбор обусловлен планируемым использованием, от которого и следует исходить.

Можно приобрести авто с автоматом до 150 000 рублей, что станет идеальным вариантом для поездки по городу с интенсивным трафиком движения и вам не придется простаивать в неминуемых пробках, где приходится постоянно выжимать сцепление и переключать передачи.

Hyundai Elantra, седан, автомат

Выбрать авто дизель до 150 000 рублей намного сложнее, потому что машина с дизельным двигателем стоит обычно дороже. Но ничего невозможного нет, всегда можно что-нибудь подобрать.

Mitsubishi RVR, Дизель, АКПП

Поэтому, что конкретно нужно от машины, решать вам. При этом важная роль состоит в том, чтобы ваша мечта смогла «уложиться» в отведенном бюджете и приносила только радость.

Возможна ли покупка авто до 150 000 рублей?

Если провести тщательный анализ автомобилей, которые часто встречаются на дорогах в больших городах, то результат станет следующим, что примерно 30% автомашин не превышают указанную стоимость. Любопытно и то, что периферийность района лишь увеличивает процент автотранспорта в такой ценовой категории.

Следовательно, авто до 150 000 рублей являются наиболее популярными и востребованными. Сразу встает вопрос, какую же модель машины предпочтительнее выбрать при покупке? Для начала потребуется выяснить, для каких целей предназначается автотранспорт и по каким дорогам больше всего, будет перемещаться.

После чего необходимо определить, какой автомобиль вы планируете покупать – иностранных производителей или отечественных.

Выбирая первую категорию, стоит выделить иномарки двух типов:

  • устаревшие модели раскрученных и популярных брендов;
  • модели новых и малоизвестных машин иностранного автопрома.

К первому типу относятся в основном дешевые машины, да и сам продавец постарается убедить, что это непросто машина, а настоящий автомобиль-легенда с интересной историей. Однако значительная часть экспертов и автомобилистов с немалым опытом говорят о том, что лучшим вариантом будут считаться более новые модели. Ведь такой инструмент, как время очень безжалостен даже к довольно известным брендовым авто.

В таком случае, при выборе иномарки стоимостью 150 000 рублей или немного дешевле, старайтесь приобрести наиболее известную марку в России, чтобы предстоящий поиск автомобильных деталей не стал настоящей утопией.

Хочу напомнить такое понятие, как — «полная стоимость автомашины», в которую входят такие моменты:

  • реальная цена авто;
  • расчет стоимости страховки;
  • расходы покупателя на переоформление.

Обзор ниже подскажет, какую автомашину можно купить в пределах до 150 000 рублей, не учитывая вышеописанных расходов.

Автомашины с ценовой категорией до 150000 рублей

Будет несложно найти за 150 000 рублей следующие автомобили:

1. Daewoo Matiz — микролитражный городской автомобиль до 2008 года выпуска.

Особенно полюбился девушкам и подходит тем, кто только начинает учиться вождению. Также прекрасный вариант для поездок по городу и по трассе.

2. Следует рассмотреть модель Daewoo Nexia, которая от своих «предков» отличается лишь более строгим видом фар и небольшим изменением бампера.

Такое авто может стать сравнительно мощным автомобилем, но с небольшим пробегом.

3. Стоит вспомнить про немецкие авто с пробегом до 150 000 тысяч рублей — Volkswagen Golf III, выпускаемых до 1997 года в Германии.

Volkswagen Golf III

Подобные автомобили выполнены снаружи из самой прочной стали и внутри у них четырехчастное «крепкое сердце», которые появились в России в 2000 годах в различных версиях:

  • трёхдверный и пятидверный хэтчбеки;
  • вариант 2-дверного кабриолета;
  • экземпляр пятидверного универсала.

Volkswagen Golf III — настоящий «железный конь», способный развить среднюю скорость в пределах 240 километров в час.

4. Также достоин внимания авто малого класса — Skoda Fabia МК II, выпускается чешским одноименным концерном с 2007 года.

Skoda Fabia Mk II

Такой автомобиль обладает рядом преимуществ:

  • установлена коробка передач механическая (5 ступеней);
  • руль с гидроусилителем способен срабатывать в автоматическом режиме в случае необходимости, питание которого происходит через дополнительный электродвигатель;
  • возможность выбрать кузов в представленных последних модификациях в версии хэтчбека или универсала.

5. Заслуживают уважения не менее достойные японские авто до 150 000 рублей Honda Civic и Toyota Carina, которым исполнилось 14-17 лет.

Toyota Carina E

Эти автомобили характеризуются следующими достоинствами:

  • использование инжекторных моторов;
  • радуют привлекательным внешним видом;
  • техобслуживание и ремонт качественный и недорогой.

Вызывает опасения только большой пробег – 300 тысяч километров, но при нормальном техническом состоянии можно не обращать на это внимания.

6. Положительные отзывы имеет китайский автомобиль Chery Kimo, приобрести который за 150 000 рублей задача вполне осуществимая.

Счастливым обладателям китайского чуда Кимо достанется машина с весьма необычайным ярким дизайном и умной электроникой.

Автомобили российского производителя

Российский автомобиль ВАЗ 2101 1974 года выпуска.

Сегодня может иметь комплектацию даже в таком виде:

  • установлена торпеда от BMW или Opel;
  • магнитола в формате МР3;
  • неоновая подсветка – система осветительных элементов самого различного цвета, устанавливаемая под корпус автомобиля;
  • наличие сабвуфера с неплохим звуковым давлением;
  • возможность установки ксеноновых фар (использование таких фар может послужить поводом лишения водительских прав);
  • литые (легкосплавные) диски на авто ВАЗ Классика.

Такие приятные моменты могут легко усыпить вашу бдительность. Поэтому не следует забывать, что никакими наворотами невозможно избавиться от скрипа и треска при движении, присущими «копейке».

Достойной покупкой среди автомобилей более молодого поколения вполне могут стать ВАЗ 2110, 2111 и 2112, выпущенные в 2002 — 2006 годах. Что же касается различного рода «изысков», то вряд ли вы их тут встретите.

ВАЗ 2112, 2002 года

В комплектацию таких моделей входят:

  • инжекторные двигатели на бензине с объемом 1.5 литра;
  • гидроусилители руля и что-то похожее на кондиционер, что присуще не всем моделям.

Конечно, для каждых Жигулей характерны определенные болезни, которые прекрасно излечиваются и совсем недорого. Даже самому впору попробовать свои силы в ремонте и всегда можно достать необходимые автозапчасти на подобные модели.

Видео: какое транспортное средство можно купить за 150 000 рублей.

Как видите, приобретение такого автомобиля при ценовой категории до 150 000 рублей, который будет только в радость автовладельцу, а также отвечающий требованиям современной техники, задача абсолютно выполнимая.

Что купить на вторичке: надежные машины до 500 000 рублей

Подбор автомобиля на вторичном рынке — не очень простая задача для рядового обывателя. Совсем недавно мы рассказывали о самых надежных кроссоверах до миллиона рублей, а в этот раз задались более сложным вопросом: что можно взять за 500 000 рублей?

Здесь, к сожалению, выбор уже не так велик. Более того, поскольку обслуживание и ремонт возрастных машин — дело достаточно дорогостоящее, то мы решили собрать в наш обзор только свежие модели не старше пяти лет.

Две родственные модели корейского концерна мы решили объединить в нашем рейтинге, поскольку по технической начинке эти модели идентичны. И рекомендации по подбору такого автомобиля на вторичке будут одинаковыми. Так что конкретный выбор в пользу одного из них станет делом вкуса. Какой из этих автомобилей вам больше нравится внешне и по оформлению салона, тот и надо брать.

И Rio, и Solaris производились и до сих пор производятся на Петербургском заводе корейского концерна. Правда в столь ограниченном бюджете найти машину нового поколения практически невозможно, поэтому придется довольствоваться автомобилями прошлой генерации. Самая большая опасность — высокая вероятность купить изрядно измученный автомобиль из такси или каршеринга. Так что главный залог успеха в такой покупке — прозрачная история с полной информацией о предыдущих владельцах и сервисном обслуживании. Чтобы чуть больше обезопасить себя, стоит в первую очередь подыскивать вариант с кузовом хэтчбек. Такие машины, как правило, крайне редко работали в такси и преимущественно покупались частниками.

По надежности эти машины достаточно крепкие, однако если пробег присматриваемого экземпляра превышает 100 000 км, то лучше отдать предпочтение автомобилям с мотором 1,4 литра. Старший 1,6-литровый агрегат на пробегах свыше 120–150 тыс. км может преподнести сюрпризы, связанные с разрушением катализатора выхлопной системы и дальнейшим очень дорогостоящим ремонтом двигателя или вовсе его заменой на новый. Что касается трансмиссий, то и механика, и автомат у корейцев весьма надежны и долговечны.

Polo Sedan — это еще один хит продаж в бюджетном сегменте, который в свое время разошелся десятками тысяч экземпляров на нашем рынке и до сих пор производится на Калужском заводе Volkswagen. Правда, совсем скоро эта машина уступит место на конвейере автомобилю нового поколения, который, к слову, стал лифтбеком.

Как и в случае с Rio и Solaris, главная проблема — это опасность купить экземпляр, который эксплуатировался в таксомоторных парках. Правда, здесь рецепт с поиском автомобиля в кузове хэтчбек не сработает. Polo предлагался на нашем рынке исключительно в кузове седан.

Наиболее приоритетный вариант для покупки — это машина с базовым 1,6-литровым мотором, который до обновления выдавал 90 и 105 л. с., а после рестайлинга в 2015 году начал развивать 90 и 110 сил соответственно. Главное отличие в конструкции модернизированного двигателя — замена цепи ГРМ на ремень. Цепной мотор считается более надежным, однако работает гораздо громче и вкупе с не лучшей шумоизоляцией дорестайлинговых версий создает дополнительный дискомфорт пассажирам. И механика, и шестиступенчатый японский автомат Aisin на Polo весьма надежны и при надлежащем обслуживании пробегут не одну сотню тысяч километров.

Что же касается топовой версии Polo c 1,4-литровым турбомотором и роботом DSG, то мы, вопреки всеобщей боязни таких версий, не будем отговаривать от покупки подобной модификации. После бесчисленного множества модернизаций эта связка стала достаточно надежной: особенно после 2014 года. Однако найти топовый Polo в приличном состоянии в бюджете до полумиллиона рублей достаточно сложно.

Еще одна бюджетная модель, которая была бестселлером и сейчас в бесчисленном множестве предлагается на вторичном рынке. Главное преимущество Logan в том, что этот автомобиль с переходом во второе поколение почему-то растерял любовь владельцев таксомоторных парков. Нарваться на машину, бывшую такси, по-прежнему можно, но такая вероятность гораздо ниже, чем в случае с корейцами или калужским немцем.

Сама по себе новая машина весьма надежна, поскольку версия для нашего рынка обновилась лишь внешне и набором салонного оборудования. Силовые агрегаты и трансмиссии на «Логан» и «Сандеро» перешли с седана и хэтчбека первого поколения практически неизменно. Однако стоит учесть, что были и машины с роботом Easy R, который считается не очень надежным и не самым комфортным в эксплуатации. Правда, доля таких Logan и Sandero в общем объеме продаж составляла менее 3%. Так что подобных машин на вторичке — единицы.

Кроме того, в конце 2018 года на седане и на хэтчбеке классический гидромеханический автомат был заменен на вариатор Jatco. Такая трансмиссия вызывает опасения у наших покупателей, однако на деле серьезных проблем владельцам не доставляет. С другой стороны, срок их эксплуатации пока мал для окончательных выводов. Да и столь свежие машины в бюджете до 500 000 рублей практически невозможно найти. Так что в случае с французами придется выбирать между механикой или достаточно архаичным четырехступенчатым автоматом.

Нам самим немного странно видеть в этом списке модели Lada, однако надо признать, что отечественный автогигант после частичного перехода под крыло концерна Renault–Nissan изрядно подтянул качество своих автомобилей. А эти две модели и вовсе вполне могут соперничать с иностранными аналогами, поскольку создавались на АвтоВАЗе в эпоху Бу Андерсона — главного борца за повышение качества и надежности автомобилей. Именно при шведском топ-менеджере в Тольятти начали уделять огромное внимание не только своему сборочному производству, но и качеству комплектующих и надежности поставщиков.

А если учесть, что в основе xRay — платформа от весьма неприхотливых Logan и Sandero, то, в общем-то, можно не сомневаться в выносливости автомобиля. Но вместе с тем надо держать в уме, что практически все нюансы, касающиеся трансмиссий французов, актуальны и для псевдокроссовера Lada.

Что же касается Vesta, то в ней гораздо больше собственных разработок АвтоВАЗа, но на деле это не так уж и плохо. Vesta не менее надежна, чем родственница с французскими корнями. Единственный нюанс в том, что на самые красивые седан и универсал в истории отечественного гиганта не ставили классический автомат. Покупателям на выбор предлагалась либо механика, либо «робот» с одним сцеплением. Последний, кстати, на удивление вынослив, но вместе с тем не обеспечивает должного уровня комфорта и плавности хода.

Совсем недавно на Vesta начали устанавливать такой же вариатор Jatco, как и на «Логан» с «Сандеро». Однако таких машин на вторичке — единицы. Да и стоимость подобных версий, увы, пока все же выше полумиллиона рублей.

Ford Focus — единственный представитель гольф-класса, который попал в наш рейтинг. Любая другая модель гольф-класса в возрасте до пяти лет будет значительно дороже полумиллиона рублей. А вот «Фокусы» изрядно подешевели после того, как легковая линейка американского автопроизводителя в прошлом году покинула российский рынок.

Focus третьего поколения дебютировал в 2010-м и год спустя, в 2011-м, уже был локализован на заводе Ford во Всеволожске. Четыре года спустя автомобиль подвергся модернизации, но на предприятии Ford во Всеволожске рестайлинговый вариант вновь осваивали с небольшой задержкой. Поэтому машины 2015 года выпуска можно найти как в дорестайлинговом исполнении, так и с обновленным лицом в стиле моделей Aston Martin.

Впрочем, с технической точки зрения различия между ними незначительны. В России Focus предлагался с 1,6-литровыми атмосферниками отдачей 105 и 125 л. с. Причем первый сочетался только с механикой, а второй — как с механикой, так и с роботом Powershift c двумя сцеплениями. Точно такие же коробки полагались и версии с 2-литровым атмосферником отдачей 150 лошадок. И только после рестайлинга старший агрегат был заменен на 1,5-литровый турбомотор семейства EcoBoost, который работал в паре только с роботом. Как и в случае с Polo Sedan, мы не будем отговаривать от выбора в пользу такой версии, однако найти подобную машину в бюджете до полумиллиона практически невозможно.

Ну и конечно же, как и в случае с другими моделями в нашем рейтинге, Ford Focus пользовался хорошим спросом в корпоративных парках и такси. И машин в не очень хорошем состоянии, которые недобросовестные продавцы пытаются выдать за приличные варианты, великое множество. Впрочем, в отличие от представителей B-класса в таксопарки попадали «Форды» с наиболее практичным и грузоподъемным кузовом универсал. Поэтому при подборе «Фокуса» на вторичке в первую очередь стоит обратить внимание на хэтчбеки и седаны.

Какую машину купить за 150000 рублей в 2021-2020 году?

Рынок подержанных автомобилей очень разнообразен и богат. Можно найти любую иномарку или отечественный автомобиль в хорошем состоянии. Но как найти приемлемый для себя вариант? Особенно, когда бюджет ограничен 150 тыс. рублей. Машина за 150000 рублей в 2021-2020 году можно и нужно брать надежную, в хорошем состоянии и с небольшим пробегом.

Но выбрать подходящий надежный вариант можно, если подойти к выбору профессионально. Даже старый автомобиль, может проехать много тысяч километров, доставляя удовольствие своему владельцу!

Список лучших автомобилей за 150000 рублей:

  • Daewoo Nexia
  • Renault Symbol
  • Nissan Almera
  • Daewoo Lanos
  • KIA Cerato
  • Hyundai Accent
  • Ford Focus
  • Lada Kalina
  • Lada Samara
  • Lada 4х4 Нива
  1. Топ 10 машин за 150000 рублей
  2. Daewoo Nexia
  3. Renault Symbol
  4. Nissan Almera
  5. Daewoo Lanos
  6. KIA Cerato
  7. Hyundai Accent
  8. Ford Focus
  9. Lada Kalina
  10. Lada Samara
  11. Lada 4х4 Нива
  12. Стоит ли брать?

Топ 10 машин за 150000 рублей

Представляем Вашему вниманию, рейтинг лучших автомобилей, по нашему мнению, стоимостью в пределах 150 тысяч российских рублей. Данный ценовой сегмент достаточно широкий, поэтому можно рассматривать не только отечественного производителя, но и подержанные иномарки в неплохом состоянии. Рассмотрев все варианты, можно подобрать неплохое авто с пробегом. При разумном подходе, оставшуюся денежную сумму, можно потратить на косметический ремонт автомобиля.

Daewoo Nexia

Nexia – уже легендарный автомобиль, который заслуживает своего внимания. Изначально он выпускался автомобильной компанией Daewoo, но позже производство наладили в Узбекистане. Какую модель выбрать, решать покупателю. Оба варианта заслуживают своего внимания. Как правило, Nexia 2010-2012 годов выпуска, стоят до 150 тыс. рублей. В большинстве случаев, иномарка использовалась как семейный автомобиль, но таксисты тоже использовали модель. Поэтому необходимо уточнять пробег и кто пользовался иномаркой.

  • дешевые запчасти;
  • доступное обслуживание;
  • небольшой расход топлива.
  • шанс приобрести авто таксиста;
  • старый кузов.

Многие модели, владельцы оснащают газовым оборудованием, поэтому расход на автомобиле может быть минимальным. В любом случае, газ можно установить самостоятельно. В правильных руках, машина прослужит очень долго! Стоит отметить, что ходовая часть авто достаточно мягкая и довольно живучая.

Renault Symbol

Symbol – это корпоративный автомобиль. Его часто приобретали небольшие компании для сотрудников и клиентов. Самая распространённая модель Renault для своих годов выпуска. На рынке можно встретить 2003 и 2007 года выпуска с пробегом 150-200 тысяч. Эта модель по праву считается живучей и безопасной. Французы неплохо обрабатывают свои машины оцинковкой, поэтому за кузов бояться не стоит. Иномарка пойдет для женщин и мужчин!

По ходовой части проблем не будет, только если авто не использовали торговые представители или таксисты. Как правило, такие автомобили продают со скрученным пробегом и сомнительной историей.

  • высокая безопасность (подушки, АBS и прочее);
  • дешевые расходники;
  • мягкая подвеска;
  • неплохое оснащение салона (электропакет, кондиционер, подогрев).
  • проблемы с электроникой;
  • дорогое обслуживание;
  • относительно дорогие запчасти.

Стоит отметить, что за 150000 можно найти б/у авто в максимально возможной комплектации. Комфорт и удобство имеют большое значение! Кондиционер, полный электропакет – это малая часть, что может быть в автомобиле. Главное, постараться узнать историю авто, кому принадлежало и как использовалось.

Nissan Almera

Японские машины всегда славились отменным качеством сборки и хорошей комплектацией. Nissan Almera 98-2003 годов можно подыскать до 150000 рублей. Автомобиль не прихотливый, имеет неплохое оснащение и хороший двигатель. Можно встретить вариант на «автомате».

Если постараться можно найти автомобиль с дизельным двигателем. Они поставлялись на российский рынок. Сама машинка довольно универсальная, ее приобретали для собственного пользования, поэтому «убитых» авто не так много. Оцинковка кузова, автоматические стеклоподъёмники и кондиционер – что еще нужно для комфортного передвижения?

  • японское качество;
  • хороший кузов;
  • мягкая ходовая часть.
  • относительно дорогие запчасти.

При покупке автомобиля, следует обратить внимание на пробег и кузов. Если кузов слишком убитый, а пробег составляет до 100 тыс. значит, покупателя стараются обмануть. Такое часто бывает, когда автомобилем пользовалась фирма такси. При продаже они редко делают кузовные работы, но часто сматывают пробег.

Daewoo Lanos

Универсальный автомобиль, который в свое время произвел фурор на автомобильном рынке. Недорогой, с хорошим двигателем, отличной ходовой частью и дешевым обслуживанием. Lanos имеет долгу историю. Изначально машину производили корейцы, потом производство организовали в Польше. Автомобиль выпускали даже в Украине и Российской Федерации.

Как правило, можно встретить в двух вариантах – хэтчбек и седан. Многие владельцы авто, полюбили эту модель, за неприхотливость и возможность модернизовать. На улицах, даже сейчас катается достаточное количество Ланосов, самых разных вариаций.

Стоит отметить, что ценятся несколько годов выпуска – это от 2000 до 2005. Именно эти модели производились в Польше, имеют двигателя от компании «Опель» с достаточным запасом ресурсов, чтобы проехать миллион километров.

  • дешевое обслуживание;
  • недорогие запчасти;
  • широкие возможности для тюнинга;
  • тяговитый двигатель.
  • минимальная комплектация;
  • отсутствие оцинковки;
  • опять же, машина такси.

Большинство автолюбителей, покупали дешевые модели, дабы сэкономить, поэтому в Ланосе редко можно встретить кондиционер или автоматические стеклоподъёмники. Владельцы сами устанавливали недостающее оборудование. При покупке лучше посмотреть кузов, машина подвержена коррозии!

KIA Cerato

Еще один из многочисленных корейских автомобилей, который неплохо продавался на российском рынке. Произведенное в 2004 году, первое поколение автомобилей пришлось по душе многим водителям. Отличный двигатель мощностью в 105 лошадиных сил, мог потягаться с любыми конкурентами в классе 1.6. Комфортабельный салон, кондиционер, мягкий пластит торпеды и полный электропакет. В максимальной комплектации, можно было заказать климатическую установку и подогрев передних сидений.

Много за малые деньги: 5 любопытнейших автомобилей за 150 тысяч рублей

В нашей прошлой публикации мы выбрали 5 самых любопытных, необычных, интересных и крутых автомобилей за смешные 200 тысяч рублей. И здесь бы послушать здравый смысл и внять человеческой логике – но нет, мы решили сделать условия еще хардкорнее: во-первых, снизить сумму, а во-вторых, не скатиться в провинциальный автобазар, набитый сплошь вазовской техникой. Сегодня мы выбираем интересные автомобили еще дешевле – ориентировочная сумма составит 150 тысяч рублей.

К ак и в прошлый раз, мы сразу оговоримся: сегодняшний рассказ – это не повод разбить копилку и, потрясая последними полутора сотнями в потной руке, бежать на сайты бесплатных объявлений. Покупка редкого и интересного автомобиля за столь малые деньги должна быть поступком обдуманным. Ну хотя бы минимально. Покупка такого автомобиля сродни покупке нового в кредит с очень маленьким первоначальным взносом — как правило, каждый последующий месяц требует нового платежа, выраженного в практическом эквиваленте вроде покупки новой редкой запчасти с аукциона, латания ржавых дыр, покраски свежих заплаток или поиска мастера для ремонта древнего агрегата. Попутно придется удалять заботливо вваренные в кузов «усилители» из уголка или квадратного профиля, выбрасывать вазовские карбюраторы и «Январи» и отковыривать профессионально покрашенную газету, налепленную в восемь слоев на гнилое крыло.

Так что не стоит полагать, что в указанный бюджет будут входить лучшие образцы выбранной модели – разброс цен на такие машины велик и давно зависит не от пробега, года выпуска или числа крашеных элементов, а исключительно от состояния конкретного экземпляра. И экземпляр этот надо будет еще и перерегистрировать в ГИБДД — а простая на первый взгляд процедура осложняется двумя фактами: склонностью старых автомобилей к потере идентификационных номеров из-за коррозии и нередкими для «стильных, модных, молодежных» купе проблемами с документами. Если вы не закончили читать и мечтать одновременно прямо сейчас, давайте посмотрим, что еще в состоянии «на ходу и попробую удивить» предлагает нам рынок!

О чем мечтает юный новоиспеченный водитель, получив заветную розовую карточку с категорией «В»? Разумеется, о том, как он будет эффектно подъезжать к дому на красном купе, открывать широченную безрамочную дверь и собирать взгляды всей женской половины двора от 12 до 82 лет. Мужская половина тем временем будет поднимать брови, цокать языком и качать головой, обуреваемая белой завистью. Однако, заглянув в персональную казну, наш юный водитель понимает, что красное купе пока доступно лишь в масштабе 1:32, а потом… замечает на доске бесплатных объявлений Opel Calibra . И сколько их тут!

Будучи выпущенной тиражом всего в четверть миллиона экземпляров, Calibra , тем не менее, который год продолжает радовать любителей нестандартных автомобилей за малые деньги. Во многом это заслуга родственной Vectra A , на базе которой и было построено купе. Седан подарил ему и проверенную платформу, и моторы, с которыми не было стыдно показаться на дороге, и даже систему полного привода, которой комплектовалась немалая доля автомобилей. Пожалуй, единственным «неидеальным» сопутствующим обстоятельством явился передний привод – но позвольте, не будем забывать, о какой сумме мы говорим. А еще стоит учитывать, что для этого Opel были характерны все те же проблемы, что и для его собратьев тех лет: коррозия уничтожает их быстрее, чем владельцы успевают приваривать новые крылья, пороги и днища.

И все равно это купе – настоящая находка для небогатого энтузиаста: ведь в моторную гамму входили не только атмосферные двухлитровые моторы на 115 и 150 л.с., но и турбированные версии того же объема, и даже 2,5-литровые V 6! Помножьте систему полного привода на мощный мотор и механическую КПП – и вы получите практически идеальный автомобиль для молодого амбициозного водителя, который готов не просто дергать ручник на парковке у супермаркета, а ответственно оттачивать свои навыки в специально отведенных для этого местах. Шепнем лишь еще пару цифр, которые будет нетрудно расшифровать: 6,8 секунды и 245 км/ч…

Тюю, скажете вы, кто ж не знает об этой Calibra … Их уже все повидали, такой мало кого удивишь. Ладно, ответим мы, а как насчет близнеца Ford Probe из нашей прошлой подборки, но под японским именем?

Да, Mazda MX -6 делила платформу GE с экзотическим фордовским купе. Во втором поколении оно заметно потеряло в харизматичности, отдавшись воле биодизайна, а вот японские дизайнеры хоть и работали в том же ключе, смогли придать своему обтекаемому детищу узнаваемую и вполне притягательную форму. В отличие от безбашенных роторных RX , это купе имело передний привод и обычный поршневой двигатель, но это вовсе не значит, что оно не заслуживает внимания.

Достаточно взглянуть на подборку моторов, идентичную фордовской, чтобы понять, что скучать за рулем не придется. Агрегатов слабее 120 сил тут не было, а немалую долю общего объема выпуска составили автомобили с 2,5-литровыми V 6, которые выдавали 164 или 198 «лошадей» без применения наддува. Еще одной любопытнейшей опцией было полноуправляемое шасси, где задние колеса поворачивались на угол до 5° для улучшения управляемости. Принцип знаком многим: на скоростях до 35 км/ч задние колеса поворачивались в сторону, противоположную передним, для уменьшения радиуса разворота и улучшения маневренности, а на высоких скоростях – в ту же сторону, что и передние, что улучшало управляемость. В случае отказа системы колеса фиксировались в прямом положении, что позволяло безопасно эксплуатировать автомобиль до устранения неисправности.

Пожалуй, покупка машины с полноуправляемым шасси за 150 тысяч сегодня не будет лучшим выбором – но если подойти к делу с умом, а к автомобилю после покупки не просто как к средству передвижения, то возможно, через несколько лет вы будете обладателем редкого янгтаймера, который будет заслуженно собирать для вас похвалы.

В нашей прошлой подборке мы рассказывали о Lexus LS 400, с которого началось гордое шествие нового бренда по мировым рынкам. Однако даже если оставить в стороне его японского собрата в лице Toyota Celsior , у японского бренда есть еще не один автомобиль, заслуживающий внимания. И пусть за одно имя Crown нас упрекнут в банальности, этот автомобиль заслужил место в топе интересных не только благодаря своей богатой истории и признанной надежности.

Судите сами, почему: в то время как одна категория покупателей на современном вторичном рынке ищет ВАЗ-2114 в родной краске, упорно обтыкивая толщиномером один автомобиль за одним, другая, куда более малочисленная, придирчиво осматривает седан с «автоматом», электропакетом, кондиционером, задним приводом и 180-сильным мотором, попутно осведомляясь о таких вещах как штатный холодильник и ионизатор воздуха. И все бы ничего, но в кармане у этих людей лежит примерно одинаковая сумма денег! Безусловно, к этому моменту пресловутые холодильник и ионизатор, скорее всего, напоминают о своем существовании лишь надписями и неработающими кнопками, но нет предела ни совершенству, ни человеческому упорству – а потому в погоне за комфортом многие готовы пожертвовать собственным бюджетом и годами свободного времени.

А ведь это еще не все любопытные особенности: чего стоят только рамная конструкция и кузов хардтоп с безрамочными дверями. Все это, помноженное на внешний вид, не скрывающий годы своей разработки, делают Crown не только рациональным, но и интересным выбором – с поправкой на правый руль, естественно. И еще: все вышеперечисленное в наибольшей степени касается девятого поколения Crown , но это вовсе не значит, что выбор ограничен только им – кто знает, вдруг в ваши руки попадет респектабельно-квадратное седьмое или восьмое поколение, а то и «почти живой» седан пятого поколения из забытого всеми гаража.

Те, кто не гонится за функциональным наполнением и солидным размером, а также не слишком переживает о статусности, предпочитая необычный внешний вид прочим особенностям, наверняка будут рады, увидев предложение о продаже Opel Tigra . Это компактное купе было создано на базе Corsa C , но максимально отдалилось от него по внешнему виду, сохранив техническое сходство.

Внешность Tigra – как раз то, за что ее можно полюбить: поджарый профиль с коротким задним свесом, округлые двери, стеклянный «колпак» крышки багажника и хитрый прищур фар создают вполне целостный образ молодежного автомобиля. В силу своих размеров он вышел «молодежным» и внутри: посадочная формула 2+2 оставила от задних сидений лишь смешные нашлепки, довольствоваться которыми каждый день мог только скромный маленький ребенок.

Tigra не выглядит быстрым автомобилем – и она им не являлась: доступные моторы имели лишь 1,4 или 1,6 литра рабочего объема, никаких выдающихся агрегатов, как для Calibra , здесь не предлагалось. Лишь улучшенный по сравнению с родственной Corsa коэффициент лобового сопротивления позволял набирать две сотни километров в час – при условии достаточно длинного автобана, поскольку даже первую сотню автомобиль разменивал больше чем за 10 секунд.

Впрочем, все эти рассуждения о динамике были чужды самой сути Tigra – ее любили за внешний вид. И сейчас таких автомобилей в линейке немецкого бренда уже нет – считать таковым малыша Adam было бы несправедливо, ведь это не купе, а трехдверный хэтчбек.

Увидев это имя, читающая аудитория разделилась на две части. Первые 99% подняли бровь и попытались хотя бы приблизительно представить себе, что это за повозка, и за какие заслуги ее могли поместить сюда. Оставшийся 1% расплылся в зловещей улыбке и гордо кивнул головой, одобряя выбор XM как одного из интереснейших автомобилей, которые при определенном везении можно приобрести за сущие копейки. Так чем же он это заслужил?

Дебютировав в 1989 году, XM провел на конвейере долгие 11 лет, завершив свой жизненный цикл в 2000-м. За этот период он разошелся тиражом в 330 тысяч экземпляров – примерно столько же Corolla продает Toyota за время, которое потребовалось вам на прочтение этого предложения. Дизайн XM пришел к нам прямиком из угловатых девяностых, а его масштабной моделькой можно было бы работать в каменоломне, настолько она напоминает зубило. Так чем же интересен этот странноватый на первый взгляд автомобиль с удручающим рыночным успехом?

Хотя бы тем, что его дизайн – дело рук ателье Бертоне, его задняя ось после рестайлинга имеет механизм подруливания, а его подвеска – очередная ступень развития одной из необычнейших гидропневматических систем, которой может похвастаться только Citroen . Собирая информацию об условиях передвижения за счет собственных датчиков, гидропневматическая подвеска обеспечивала великолепный уровень комфорта и управляемости, придавая жесткость и собранность на асфальтовых дорогах и даря мягкость и удобство на бездорожье.

Все эти хвалебные оды гидропневматике сейчас значат, что именно она станет главной головной болью нового владельца, столкнувшегося с ней в 2017 году. Требуя правильного, специфического и своевременного обслуживания, такая подвеска уже превратилась в своеобразный артефакт, отличной сохранностью которого можно смело хвалиться каждому… тысячному, кто способен разделить эту радость. Пытаясь купить XM , нужно вытрясать из продавца всю информацию о том, как он его обслуживал – и горе тому, кто, увлекшись подвеской, не спросит о состоянии трехлитрового V 6. Не имея под рукой знакомого адепта секты гидропневматики, лучше не рисковать, покупая дизельный автомобиль или пресловутый V 6, а ограничиться рядной «четверкой»: оставаясь приличными агрегатами, первые два так мало распространены и скромно изучены российскими автосервисами, что делать это в одиночку – неоправданные страдания для того, кто просто хотел покататься с комфортом. Но те, кто с ними уже связался, могут утешать себя тем, что такой V6 PRV ставился не только на его Citroen и прочие Peugeot и Volvo, но и на сам великий и прекрасный DeLorean DMC-12.

В заключение

Представленные выше пять автомобилей – далеко не предел: продолжив нырять в «запретные мутные воды автомобильного старья», можно обнаружить еще немало интересного. Ну а нам осталось определиться с тем, стоит ли продолжать играть в некромантов и повышать планку безумия – кто знает, может, любопытный автомобиль можно приобрести и дешевле ста тысяч?

Нормальный автомобиль с пробегом и за 150 000 рублей — это реально

Где искать?

Объявления традиционно ищем на самых популярных интернет-сайтах, специализирующихся на продаже автомобилей с пробегом. Это Avito, auto.ru, drom.ru и другие.

Критерии выбора

Дальше поможет фильтр поиска. Вазовские автомобили отметаем сразу: иномарки и комфортнее, и престижнее. Однако модель должна быть массовой — у распространенных машин, как правило, нет проблем с запчастями.

Чтобы кузов не был чрезмерно ржавым и дырявым, выбираем машины, выпущенные с 2000 до 2008 года. В графе «пробег» указываем «до 150 000 км». Как правило, машины с пробегами 100 000 — 150 000 км еще вполне живые и не требуют колоссальных вложений.

Также выбираем срок владения — от трех лет и более. Обычно у автомобилей, находящихся в одних руках долгое время, лучшее состояние, нежели у машин, которые продают вскоре после покупки. Заметим, что такой фильтр вы найдете не на всех площадках. Но есть альтернатива: на всех крупных сайтах имеется опция расшифровки VIN-номера (надеемся, продавец при подаче объявления его указал). VIN-номер дает об автомобиле максимально полную информацию. Скажем, был ли он в угоне, использовался ли в такси, также можно узнать количество владельцев по ПТС и срок владения машиной каждого из них. Скажем, на Avito этот сервис называется Автотека.

Наконец, выбираем опцию «не более двух владельцев». Так как это хоть и косвенно, но говорит о том, что за машиной следили и не старались быстро от нее избавиться. Таких экземпляров мало, но они есть.

Отказной список

По заданным параметрам поиск выдал список моделей. Среди них оказались и довольно редкие. Например, Dodge Neon и Dodge Stratus. И хотя хозяева в объявлениях уверяют, что машины в хорошем состоянии, от «американцев» отказываемся сразу. Для России эти машины далеко не массовые, значит запчастей для них не сыскать. А ждать какой-нибудь копеечный болт по три недели не хочется.

Пройдем и мимо «китайцев» вроде Chery Amulet. Вспомните, как на европейских краш-тестах один из первых Амулетов сложился в гармошку: шансов выжить в аварии за рулем такой машины просто не будет.

Daewoo Matiz

Итак, наш список сузился до нескольких массовых моделей. Начнем с самой маленькой. Это Daewoo Matiz.

За 150 000 рублей можно найти экземпляры гаражного хранения с пробегом 30 000 км. Те, что дешевле и хранились на улице, нужно тщательно проверять на предмет коррозии кузова. К сожалению, эта беда большинства Матизов. Нет у малолитражек подушек безопасности, и это еще один минус модели. Моторов в линейке два — это бензиновые агрегаты 0,8 л (52 л.с.) и 1,0 л (64 л.с.). В паре с начальным двигателем работает гидромеханический автомат, но такой автомобиль просто не едет, так что лучше брать литровый Matiz с механикой. А вот родственных Матизу Chevrolet Spark и одноклассника Kia Picanto за 150 000 рублей просто не найти.

В качестве машины для всей семьи лучше подойдут Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos, Renault Logan и Hyundai Solaris.

Daewoo Nexia

Однозначный лидер по количеству предложений в рамках наших критериев — Daewoo Nexia. За 150 000 рублей можно приобрести рестайлинговый автомобиль 2008 года выпуска с индексом N150 и пробегом в 80 000 км.

На рынке есть машины с двумя моторами: 1,5-литровым восьмиклапанником мощностью 80 л.с. и шестнадцатиклапанным, рабочим объемом 1,6 л (109 л.с.). Оба не отличаются прытью и оба любят «есть» масло. Расход 300 г на каждую тысячу км для них считается нормальным. Частое явление — «потение» 1,5-литрового мотора: масло сочится из-под прокладок клапанной крышки и ГБЦ. Замена прокладок помогает в лучшем случае на пару тысяч км. Один из способов устранения масляных «излишков» — установка клапанной крышки от Chevrolet Lanos. Ну и, наконец, комплект ГРМ предписано менять через каждые 40 000 км пробега.

Для Нексии одна из самых животрепещущих тем — защита от коррозии. На заводе специальной обработки не проводили, качество окраски кузова тоже было не самое лучшее. Так что лучше сразу осмотреть кузов на предмет ржавчины, а после покупки обработать днище антикором.

Chevrolet Lanos

За 150 000 рублей можно приобрести Chevrolet Lanos 2008 года выпуска с пробегом 100 000 км. Это будет автомобиль с безальтернативным бензиновым мотором объемом 1,5 литра и мощностью 86 л.с. В паре с ним работает 5-ступенчатая механика.

Болячек у Ланоса чуть меньше, нежели у Нексии. Одно из основных слабых мест — рулевая рейка. Нередко она течет на 60 000 км. Недолговечны и сцепление, ступичные подшипники и шаровые опоры. Эти узлы и детали приходится менять на относительно небольших пробегах — 50 000–60 000 км.

От наших соляных зим частенько слезает декоративный хром. Да и коррозия на арках и порогах не такой уж редкий гость. Некоторым утешением может стать тот факт, что гниет Ланос чуть медленнее Нексии. Наконец, владельцы жалуются на высокий расход топлива. В городе он может доходить до 13 литров на сотню.

Renault Logan

Как вариант можно рассмотреть Renault Logan первого поколения. Машина массовая, для России даже культовая, так что с доступностью запчастей проблем точно не будет.

Этот седан предлагали и с автоматом. Но за 150 000 рублей такой Logan купить нельзя. Придется довольствоваться версией с мотором 1.4 мощностью 75 л.с. и 5-ступенчатой механикой. Выбирать лучше ту, что помоложе, — так будет меньше забот с кузовом. Цинковать их полностью начали лишь в 2007 году. Так что, ранние машины сильнее подвержены коррозии. К другим слабым местам седана отнесем ступичные подшипники и сальники задней балки. Они изнашиваются примерно на 40 000 — 60 000 км пробега.

Renault Logan — неплохой выбор, потому как машина довольно крепкая и надежная. В 150 000 рублей попадают экземпляры с пробегами 130 000 — 150 000 км.

Hyundai Solaris

Hyundai Solaris — один из бестселлеров российского рынка. Да, и этот седан можно приобрести за 150 000 рублей! Правда, выбор невелик. Поиск выдал всего пару экземпляров, самый свежий из которых был 2014 года выпуска.

Двигатель самый младший — рабочим объемом 1,4 литра (107 л.с.), работающий в паре с 5-ступенчатой механикой. Солярисов с автоматом за такие деньги не купить. Пробег 145 000 км — практически пороговый для наших критериев.

Из минусов модели отметим повышенный расход масла двигателя. За его уровнем нужно внимательно следить. Тормозные колодки спереди ходят примерно 30–40 тысяч километров, а задние 50–60 тысяч. Подвеска в целом надежная и хлопот не доставляет. Через 20 000 — 25 000 км пробега может загудеть передний ступичный подшипник. Лечение — смазка узла. Задние ступичные подшипники ходят примерно 30 000 км.

Еще одна проблема заключается в том, что при переключении передач можно услышать звук, похожий на скрежет. Такой звук издает подшипник первичного вала. Это серьезная проблема, которая может привести к замене подшипника и всего корпуса коробки.

Peugeot 206

Еще одна альтернатива — Peugeot 206 иранской сборки. Мотор один-единственный — 1,4-литровый мощностью 75 л.с. Он довольно надежен и неприхотлив. Но важно не затягивать с заменой ремня ГРМ и роликов. Их меняют на 90 000 км пробега. Обрыв ремня сулит огромные траты на ремонт двигателя. К 180 000 км лучше поменять и помпу. Механическая коробка передач достаточна надежна, а вот о проблемах автомата AL4 не писал только ленивый. Эта коробка передач доставила много неприятностей владельцам. Однако нас это не касается, ведь за 150 000 рублей 206-е предлагают только с механикой.

«Француз» довольно неприхотлив в обслуживании, так что в наш бюджет вполне уложится экземпляр 2008 года выпуска с пробегом 110 000 — 140 000 км. Этот вариант намного лучше малыша Matiz, но требует больше времени на поиски хорошего экземпляра.

Что выбрать?

Что же предпочесть за 150 000 рублей? Конечно, выбор зависит от вкусов покупателя и того, как долго он готов искать подержанный экземпляр. На мой взгляд, малолитражки и хэтчбеки вроде того же «француза» можно не рассматривать. Matiz слишком мал, а 206-й, хоть и довольно заманчивый, но требует терпения и времени на поиски.

Лучше всего обратить свой взор на седаны. Hyundai Solaris за такие деньги купить можно, но эти машины очень редки. Примечательно, что собрата-«корейца» Kia Rio за 150 000 рублей не купить вовсе. Потому лучше либо отказываться от покупки этих машин, либо поднять планку по бюджету. Скажем, до 300 000 рублей: тогда можно посмотреть и на машины с автоматом.

Таким образом, выбор сужается. Остаются Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos и Renault Logan. Среди этой троицы больше всего предложений у Нексии, поэтому, на мой взгляд, лучше остановиться именно на этом седане. Нексий под выбранные нами требования попадает больше всего, а значит, можно не спеша подыскать себе оптимальный вариант.

Автомобили с пробегом до 150 000 р.

Отправьте заявку на подбор автомобиля и получите дополнительную скидку!

  • Подбор среди авто с пробегом в наличии
  • Гарантия производителя
  • Кредит без первоначального взноса
  • Программа Trade-In

Автомобили в наличии

  • Один владелец
  • Охранная система
  • Отличное состояние
  • И еще 2 преимущества

  • Охранная система
  • Теплые опции
  • Парковочный ассистент

  • Один владелец
  • Охранная система
  • Отличное состояние
  • И еще 2 преимущества

  • Охранная система
  • Отличное состояние
  • Теплые опции
  • Парковочный ассистент

  • Охранная система
  • Отличное состояние
  • Теплые опции
  • Парковочный ассистент

  • Один владелец
  • Охранная система
  • Теплые опции
  • Парковочный ассистент

  • Один владелец
  • Охранная система
  • Отличное состояние
  • И еще 2 преимущества

  • Один владелец
  • Охранная система
  • Отличное состояние
  • И еще 2 преимущества

  • Охранная система
  • Отличное состояние
  • Теплые опции
  • Парковочный ассистент

  • Один владелец
  • Охранная система
  • Отличное состояние
  • И еще 2 преимущества

  • Один владелец
  • Охранная система
  • Отличное состояние
  • И еще 2 преимущества

  • Один владелец
  • Охранная система
  • Отличное состояние
  • И еще 2 преимущества

  • Охранная система
  • Теплые опции
  • Парковочный ассистент

  • Один владелец
  • Охранная система
  • Теплые опции
  • Парковочный ассистент

  • Один владелец
  • Охранная система
  • Отличное состояние
  • И еще 2 преимущества

  • Охранная система
  • Отличное состояние
  • Теплые опции
  • Парковочный ассистент

  • Один владелец
  • Охранная система
  • Теплые опции
  • Парковочный ассистент

  • Охранная система
  • Отличное состояние
  • Теплые опции
  • Парковочный ассистент

  • Один владелец
  • Охранная система
  • Теплые опции
  • Парковочный ассистент

  • Один владелец
  • Охранная система
  • Теплые опции
  • Парковочный ассистент

  • Охранная система
  • Теплые опции
  • Парковочный ассистент

  • Один владелец
  • Охранная система
  • Теплые опции
  • Парковочный ассистент
  • Охранная система
  • Отличное состояние
  • Теплые опции
  • Парковочный ассистент

  • Один владелец
  • Охранная система
  • Теплые опции
  • Парковочный ассистент

  • Охранная система
  • Отличное состояние
  • Теплые опции
  • Парковочный ассистент

  • Охранная система
  • Отличное состояние
  • Теплые опции
  • Парковочный ассистент

  • Охранная система
  • Отличное состояние
  • Теплые опции
  • Парковочный ассистент

  • Охранная система
  • Отличное состояние
  • Теплые опции
  • Парковочный ассистент

Преимущества покупки в МАС МОТОРС

Не можете найти подходящий автомобиль за хорошую цену в г. Москва? Тогда собирайтесь за покупкой в автосалон официального дилера «МАС МОТОРС»! Из г. Москва очень выгодно отправляться за новым или подержанным автомобилем в наш салон. Только в «МАС МОТОРС» вы сможете одновременно увидеть и сравнить более трехсот автомобилей всех классов, типов кузова и комплектацией, представляющих тридцать два бренда из России, Кореи, Японии, Германии, Китая, США, Франции и других стран!

В «МАС МОТОРС» вы можете приобрести любой понравившийся вам автомобиль в рассрочку или кредит, а также воспользоваться услугами программы TRADE-IN. Мы работаем с 29 банками-партнерами, которые предоставляют нашим клиентам свои услуги на самых выгодных условиях. Кредит с первоначальным взносом от 0 рублей и процентом от 1.9% годовых. Одобрение получают 98% клиентов нашего салона! Срок кредитования – от 6 месяцев до 7 лет. Сумма кредита – до 3 500 000 рублей. Рассрочка с первоначальным взносом от 30% и нулевым процентом! Рассрочка оформляется сроком до трех лет на сумму до 1 000 000 рублей.

Приезжайте в автосалон официального дилера «МАС МОТОРС», и мы гарантируем, что вы сможете найти у нас автомобиль своей мечты!

Рейтинг лучших авто до 150 тысяч рублей

Богатство и разнообразие современного рынка подержанных машин ставит автолюбителей перед сложным выбором. Многие задумываются, что лучше: брать кредит на более дорогую иномарку или все же купить авто за 150000 рублей. Подержанные модели за такую сумму, как правило, имеют большие пробеги, изношенные двигатели и другие важные системы. Однако опытным автолюбителям, разбирающимся в технике, даже старая машина может прослужить еще долгий срок.

Лучшие машины за 150 тысяч рублей

Чтобы понять, какой автомобиль лучше купить за 150000 рублей, нужно рассмотреть основные модели, доступные в данном ценовом сегменте. Небольшая сумма значительно сужает выбор на вторичном рынке. Однако внимательно рассмотрев все варианты, можно выбрать относительно надежный недорогой автомобиль.

Daewoo Nexia


Модели 2010-2012 годов заслуженно считаются хорошим приобретением на вторичном рынке. Daewoo Nexia, который взят за 150000 рублей, прослужит еще долго в умелых руках. Машина очень проста в обслуживании и ремонте. Запчасти к авто доступны, и их стоимость не бьет по карману владельца.

Салон автомобиля довольно просторный, функциональный и удобный. Пассажирам комфортно сидеть как спереди, так и на задних сидениях. Подвеска у Daewoo Nexia мягкая, багажник достаточно вместительный.

Renault Symbol


Покупка этого автомобиля будет беспроигрышным вариантом. За 150 тысяч можно купить модель 2004-2006 года выпуска с пробегом до 100 тысяч км. Renault Symbol считается очень надежным и безопасным автомобилем. Кузов оцинкован и устойчив к коррозии.

Подвеска автомобиля мягкая и комфортная, небольшие выбоины дороги почти не заметны. Обслуживание и ремонт Renault Symbol не встанет в большую сумму, запчасти и расходники доступные и недорогие.

Расход топлива машины совсем не велик. По трассе стальной конь расходует 6 литров топлива в среднем. Renault Symbol оснащен подушками безопасности и антиблокировочной системой, что является весомой причиной купить данную модель в имеющемся ценовом диапазоне.

За 150 тысяч рублей можно купить модель в максимальной комплектации: с электрическими стеклоподъемниками и зеркалами, бортовым компьютером, кондиционером и другими не менее полезными опциями.

Nissan Almera 1998 – 2001


Среди японцев тоже можно подобрать автомобиль за 150 тысяч рублей. К таким моделям относится Nissan Almera 1998 – 2001 годов выпуска.

Lada Kalina


Среди моделей отечественного автопрома также можно подобрать хорошие варианты в данном ценовом сегменте. За 150 тысяч рублей можно приобрести Lada Kalina в приличном состоянии и с небольшим пробегом, но годы выпуска ограничены 2010-2011. Встречаются авто даже в максимальной комплектации.

Данную модель автомобиля, как и большинство российских, можно ремонтировать самостоятельно либо в ближайшем автосервисе. Расходные материалы и запчасти недорогие и продаются в любом специализированном магазине.

К основным достоинствам Lada Kalina относятся:

  • надежный двигатель объемом 1,4 и 1,6 литра;
  • удобная панель управления автомобиля;
  • богатая комплектация;
  • комфортная посадка водителя с регулируемыми сидениями и рулевой колонкой.

Lada Samara (ВАЗ 2114)


Среди доступных можно отметить такие модели, как ВАЗ 2110 2111 и 2112. Но лучше купить Lada Samara, производство которой завершилось в 2013 году. За 150 тысяч рублей можно подобрать вариант такого автомобиля 2010-2012 года выпуска с весьма небольшим пробегом и в отличном состоянии.

Лучше всего приобрести Lada Samara в комплектации Люкс. Детали и расходники к таким автомобилям легкодоступны и не слишком дорого. Машина может быть починена самостоятельно в гараже.

Lada 4х4 Нива


Рассматривая вопрос, какую машину приобрести за 150000 рублей, нельзя обойти вниманием модель Lada 4х4. Этот крепкий внедорожник отечественного производства давно заслужил звание рабочей лошадки, благодаря своей повышенной проходимости.

Небольшая машина будет пригодна как в условиях города, так и на проселочных дрогах.

Мотор в 1,7 л позволяет достигать неплохой скорости в загородных поездках, а надежные тормоза повышают безопасность при передвижении. Большой клиренс и устойчивые подвески позволяют без труда преодолевать бездорожье.

Небольшим минусом будет повышенный расход топлива, однако лучшего средства доставки на рыбалку или охоту за 150000 рублей не найти.

Хорошая ремонтопригодность является еще одним плюсом автомобиля. Запчасти найти достаточно просто, ремонтировать можно самостоятельно.

Волга ГАЗ 31105


Не очень популярная, но тем не менее качественная машина Волга ГАЗ 31105, тоже может быть приобретена за 150000 рублей. Она достаточно комфортна благодаря просторному салону и мягким сиденьям. Плавность хода порадует владельцев, как на асфальте, так и на проселочной дороге.

Вместительный багажник позволит путешествовать с комфортом большой семье. Это одна из немногих отечественных моделей, которую любят тюнинговать, поэтому она может выглядеть совершенно удивительно.

Стоит ли брать?

Купить надежную машину за 150 тысяч рублей вполне реально. Нужно помнить несколько правил выбора.

  1. Во-первых, у авто должно быть как можно меньше хозяев, ведь переходящую из рук в руки машину никто не будет беречь, износ у нее будет значительный.
  2. Во-вторых, при всех прочих равных условиях, возраст машины является определяющим.
  3. В-третьих, лучше потратить на тщательную проверку авто немного денег, чем приобрести модель после ДТП или находящуюся в угоне.

К плюсам выбора автомобиля за 150000 рублей можно отнести невысокую стоимость, возможность купить машину в полной комплектации и уже замененные слабые узлы.

Постоянный автор статей журнала рейтинг автомобилей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector