Авто ларгус технические характеристики - Авто журнал Волгино Авто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики ВАЗ Largus

Характеристики ВАЗ Largus

Технические характеристики ВАЗ Largus. Узнайте габариты, расход топлива ВАЗ Largus, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей ВАЗ Largus.

Выберите модель ВАЗ Largus:

Ответы

История ВАЗ Largus

В 2008 году АвтоВАЗ приобрел у Renault право на сборку и дистрибуцию под брендом Lada машин, построенных на платформах R90, F90 и B0, а также лицензию на производство двигателей Renault (объемом 1,4 и 1,6 литров). Так появилась Lada Largus — совместный проект тольяттинского завода и французской корпорации Renault-Nissan. Модель полностью копирует Renault Logan MCV образца 2006 года, за исключением разве что слегка измененной облицовки фальшрадиаторной решетки и логотипа LADA.

Впечатляющие габаритные размеры позволяют Largus претендовать на титул самого крупного автомобиля среди представителей В-класса. Длина — 4473 мм, ширина — 1740 мм, высота — 1640 мм (с леерами 1674 мм), база — 2905 мм, клиренс — 160 мм, Есть три модификации авто: 5-местная, 7-местная и грузовой фургон. Вместительность – ключевое достоинство данного автомобиля. В семиместном варианте багажное отделение скромное — всего 198 литров. Зато пятиместный вариант располагает уже 700-ми литрами полезного объема, а сложив второй ряд получим 2350 литров. Грузовой вариант представляет собой 2-х местный фургон с объёмом грузового отделения 2540 литров и грузоподъёмностью 797 кг. Запасное колесо размещено под днищем автомобиля.

О внешности Лады Largus можно сказать так — утилитарно, просто, без изысков. Ровные линии, прямоугольные формы, короткие свесы, широкий молдинг на боковинах. Боковины кузова прямые, с большой площадью остекления. Оригинальные задние двери распашные. Они разновеликие с удобными фиксаторами положения открытия (три ступени), от полуоткрыто до «перпендикулярно авто».

Салон располагает удобным водительским креслом с лифтом и регулировкой поясничного подпора (в максимальной комплектации), рулевой колонкой с вертикальной настройкой. Обзор хороший во всех направлениях. Приборная панель легко читается. По сравнению с Logan MCV изменилась центральная консоль панели приборов, применен новый козырек над комбинацией приборов. Кнопка клаксона, расположенная в торце подрулевого переключателя. Второй ряд радует внушительным запасом пространства. Места достаточно и в ширину, и в высоту, и для ног. Трансформаций салона масса, сиденья можно складывать, убирать из салона.

Под капотом бензиновый двигатель объемом 1,6 литра, который предлагается в двух вариантах: 8-кл — 90 л.с. и 16-кл — 105 л.с. Силовой агрегат работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. С самым скромным мотором автомобиль разгоняется до 100 км/час за 13,4 секунды. Все двигатели соответствуют экологическим требованиям Евро 4.

Ходовая часть досталась по наследству от Renault-Dacia Logan MCV. Передняя подвеска псевдо-McPherson (поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости), задняя Н-образная балка (подвеска на продольных рычагах, связанных балкой, закрепленной на кузове). Но в сравнении с «донором» на Largus стали мощнее рычаги передней подвески, увеличилась площадь покрытия противошумной мастикой, появились в арках антигравийные накладки. Подвеска энергоёмкая, на дорогах с плохим покрытием демонстрирует отменную работу. Однако следует помнить о большой колесной базе (2905 мм) и внушительном радиусе разворота (11,5 метров). Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние с барабанным механизмом (за доплату возможна установка АВС).

Помимо ABS в списке опций значатся: кондиционер, гидроусилитель руля, регулировки водительского места (по высоте — сиденья и руля), передние электрические стеклоподъёмники, читающая MP3 файлы и CD формат магнитола.

Сохранность пассажиров призваны обеспечить трёхточечные ремни безопасности, передние и боковые подушки безопасности, система Isofix для крепления детского кресла. Конструкция кузова отвечает действующим европейским требованиям по пассивной безопасности. Один из важных элементов пассивной безопасности–передний подрамник. Он выступает как дополнительный лонжерон, который поглощает и перераспределяет энергию удара.

В Европе этот автомобиль выпускается под маркой Renault и носит название Logan RF90. Кстати, Largus в переводе с латыни значит «щедрый».

Lada Largus

Лада Ларгус: технические характеристики, цена нового и комплектация. Обзоры всех модификаций «Largus» с фотографиями.

Lada Largus – семейство (фургон, компактвэн, универсал, псевдокроссовер) рыночного сегмента «многоцелевых универсальных автомобилей» (MPV) и первая совместная разработка «АвтоВАЗа» и «франко-японского» альянса «Renault-Nissan»… Будучи новинкой для РФ, на деле – это лишь слегка модифицированный (со слов представителей «АвтоВАЗа» – адаптированный под российские условия эксплуатации) «франко-румынский Logan MCV/VAN».

Первый «Largus» сошел с конвейера «тольяттинского автогиганта» 17 июня 2011 года, однако его серийное производство стартовало лишь в апреле 2012-го, причем «отечественный MPV» моментально стал одной из самых востребованных моделей «Lada» на рынке… Но «публичная история» автомобиля началась и того раньше – ещё в конце 2010 года, когда на Московском автосалоне была представлена модель под кодовым названием «Проект R90».

Универсал повышенной вместимости (доступен в исполнениях с пятью или семью посадочными местами). В основе этого автомобиля – «первый Logan MCV», на который он (не смотря на множество внесённых изменений) походит как внешне, так и внутри.

Слегка переработанная и приподнятая подвеска, плюс некрашеный пластиковый обвес по периметру – из «просто вместительной машины» делают «вседорожного грузоперевозчика»… ну а «яркий интерьер» идёт просто как приятный бонус (не имеющий ни какого отношения к покорению бездорожья).

На базе легкового MCV (грузопассажирского варианта) был создан «коммерческий автомобиль» – в исполнении «цельнометаллический фургон». Ценовая доступность и очень хорошая вместительность – основные конкурентные преимущества этого «лёгкого фургончика».

«VIP-версия» – это самый дорогой авто тольяттинского автогиганта (на момент выхода) и, одновременно, самый «элитный». Машина, изначально созданная для «высшего менеджмента АвтоВАЗа», в дальнейшем должна была «пойти в массы» (чтобы каждый желающий смог оценить достоинства «тольяттинского премиума»), но…

Конструктивные особенности. Передняя независимая подвеска Лады Ларгуса дополнена подрамником для установки двигателя, при этом на нем же закреплены гидроусилитель и рулевая рейка. Задняя полузависимая подвеска базируется на торсионной балке, предусматривающей разнесенную установку пружин и амортизаторов, что позволило увеличить объем багажника. Подвеска 7-местной модификации отличается от подвески 5-местной модификации только усиленными пружинами. В целом подвеска почти полностью скопирована с Dacia Logan MPV, но большая часть элементов были усиленны с прицелом на качество российских дорог.

Конструктивные недостатки. Среди главных недостатков автомобиля «Largus» специалисты выделяют:

  • низкий уровень шумоизоляции;
  • непривычное расположение кнопки звукового сигнала на подрулевом рычаге;
  • плохая обзорность в правое боковое зеркало из-за конструкции стойки лобового стекла, перекрывающей часть зеркала;
  • неудобное расположение запасного колеса под днищем (кроме того, что «не замаравшись не достать», оно ещё и «съедает» часть дорожного просвета).

Кроме того, многие покупатели жалуются на низкий уровень оснащения автомобиля в базовой комплектации, некачественный чехол рычага КПП, быстрое появление трещин на солнцезащитных козырьках.

Затрудненный пуск двигателя и/или отсутствие приемистости при оборотах в пределах 2500 – 4000 об/минуту. Наиболее вероятная причина данной проблемы – свечи. Если установлены новые свечи, но симптомы остались, тогда корень проблемы заключается в засорении форсунок и бензонасоса, вызванном некачественным бензином (значит необходимо поменять сетку бензонасоса и промыть форсунки). Если же проблема сопровождается появлением уведомлений об ошибках, тогда следует поменять датчик фаз.

«Плавание» оборотов на непрогретом двигателе. Даная проблема периодически проявляется на версиях с 16-клапанным двигателем. Причина кроется в некачественных заводских уплотнительных кольцах дроссельного узла, которые пропускают дополнительный воздух. Проблема может также проявляться и во время движения автомобиля при включении нейтрали или переходе на передачу ниже. Устранить плавание оборотов можно путем замены уплотнительных колец дроссельного узла на более качественные аналоги.

Отчетливый шум на нейтральной передаче, пропадающий при нажатии педали сцепления. Вероятная причина появления шумов на нейтральной передаче заключается в начале износа выжимного подшипника или подшипника первичного вала. Для временного решения данной проблемы рекомендуется заменить масло в КПП на масло с характеристиками 75w90. Другая причина появления шумов на нейтрали – трение муфты переключения передач об одну из шестерен. Временное решение также заключается в замене масла, но в дальнейшем потребуется замена муфты.

Появление гула в районе двигателя. Самой распространенной причиной появления отчетливого гула в районе мотора является чрезмерное натяжение ремня генератора. Для устранения проблемы необходимо проверить степень натяжения ремня.

Появление сколов и трещин на ЛКП в водосточных каналах крыши. Чаще всего сколы и трещины обнаруживаются в задней части кузова, а причиной их появления является несоблюдение процедуры покраски кузова на заводе-изготовителе. Как правило, кузов отправляется на покраску до момента полного высыхания мастики в каналах, из-за чего под краской остается мягкий и деформируемый со временем слой, что и приводит к повреждениям ЛКП. Устраняется проблема путем аккуратной подкраски проблемных мест.

Загрязнение верхней поверхности двигателя и появление свистящих звуков во время езды на высокой скорости. На всех комплектациях Lada Largus отсутствует уплотнитель капота, из-за чего в подкапотное пространство проникает пыль и воздух, который на скорости издает свистящие звуки. Устранить проблему поможет установка уплотнителя. Для этой цели можно использовать уплотнитель от двери ВАЗ-2108, который отлично крепится на имеющемся металлическом выступе без применения клея.

Щиток приборов не реагирует на поворот ключа зажигания, автомобиль не заводится. Низкое качество изоляции провода, подходящего к втягивающему реле стартера очень часто становится причиной замыкания данного провода на корпус двигателя, из-за чего автомобиль отказывается заводиться, что дополнительно сопровождается отсутствием реакции щитка приборов на поворот ключа зажигания. Решить проблему поможет замена провода или временное восстановление его изоляции при помощи качественной изоленты, наложенной в несколько слоев. Разумеется, не стоит забывать о необходимости замены предохранителя, сгоревшего в случае замыкания провода.

Плавится стоп-сигнал. Штатная лампочка, установленная в плафон стоп-сигнала «Ларгуса», сильно греется и со временем начинает плавить крепление и корпус плафона. Избежать данного процесса можно своевременно заменив штатную лампочку на современную светодиодную, которая практически не нагревается.

Самопроизвольно опускается спинка водительского сидения. Многие владельцы Lada Largus сталкиваются с проблемой самопроизвольного опускания спинки сидения, вызванного ослаблением пружины механизма регулировки. Решить проблему поможет обычный металлический хомут небольшого размера, который необходимо установить на пружину, находящуюся под ручкой регулировки угла наклона спинки кресла.

Омывающая жидкость попадает на капот, оставляя грязные разводы и пятна. Форсунки омывателя «Ларгуса» установлены на капоте (далеко от лобового стекла), из-за чего, после выключения подачи омывающей жидкости, остатки «омывайки» выплескиваются из форсунок на капот. Устранить данную проблему можно путем установки на шланг подачи «омывайки» обратного клапана омывающей жидкости от Toyota (номер по каталогу – 85321-26020). Врезку клапана лучше осуществлять перед первой скобой крепления шланга на капоте. В этом месте клапан будет подогреваться теплом двигателя, что исключит замерзание «омывайки» в полостях клапана в период заморозков.

В рубрике размещены обзоры различных модификаций Лада Ларгус, отзывы владельцев и фотографии. Указаны основные параметры и технические характеристики всех модификаций этой модели (вместимость и габаритные размеры, клиренс, двигатели и трансмиссии, динамика и максимальная скорость, расход топлива и пр.). А так же комплектации и цены на новые «Ларгусы» в салонах официальных дилеров марки «Лада».

Технические характеристики Largus Фургон

1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ
Кузов
Колесная формула / ведущие колеса4 х 2 / передние4 х 2 / передние
Расположение двигателяпереднее поперечноепереднее поперечное
Тип кузова / количество дверейфургон / 5фургон / 5
Количество мест22
Длина / ширина / высота, мм4470 / 1750 / 16504470 / 1750 / 1650
База, мм29052905
Колея передних / задних колес, мм1468 / 14661468 / 1466
Дорожный просвет, мм145145
Объем багажного отделения, л25402540
Двигатель
Код двигателя1118921129
Тип двигателябензиновыйбензиновый
Система питаниявпрыск топлива с электронным управлениемвпрыск топлива с электронным управлением
Количество, расположение цилиндров4, рядное4, рядное
Рабочий объем, куб. см15961596
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.64 (87) / 510078 (106) / 5800
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.140 / 3800148 / 4200
Рекомендуемое топливобензин 92бензин 92
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч158165
Время разгона 0-100 км/ч, с15,414,0
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км10,610,4
Загородный цикл, л/100 км6,76,4
Смешанный цикл, л/100 км8,27,9
Масса
Снаряженная масса, кг1260. 12751260. 1275
Технически допустимая максимальная масса, кг1985. 20001985. 2000
Технически допустимая максимальная масса автопоезда, кг26002600
Максимальная масса прицепа без тормозной системы, кг650650
Объем топливного бака, л5050
Трансмиссия
Тип трансмиссии5МТ5МТ
Передаточное число главной передачи4,94,9
Подвеска
Передняянезависимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивостинезависимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняяполузависимая, рычажная, пружиннаяполузависимая, рычажная, пружинная
Рулевое управление
Рулевой механизмшестерня-рейкашестерня-рейка
Шины
Размерность185/65 R15 (92/88, Н/T)185/65 R15 (92/88, Н/T)

  • Главная страница
  • / Модельный ряд LADA
  • / Largus Фургон

* — Рекомендованные розничные цены указаны с учетом максимальной выгоды по действующим акциям.

Информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме и рекомендованных розничных ценах, опубликованных на сайте официального дилера LADA, носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к консультантам нашего автосалона.

Технические характеристики Lada Largus Furgon (Лада Ларгус фургон)

Современный фургон для эффективного бизнеса

В Lada Largus фургон реализовано все необходимое для успешного ведения бизнеса. Автомобиль практичен в эксплуатации и узнаваем. На его объемных бортах можно разместить полноценную рекламу компании, а широкие, удобные двери обеспечивают быстрый доступ к грузу с любой из сторон. Вместительность багажника у новой версии составляет 2540 литров.
Сферы применения авто: быстрые доставки небольших партий грузов в городских условиях, там, где требуется скорость и маневренность. Это позволяет укладываться даже в самый жесткий график, несмотря на риск попасть в «пробку» по пути.

  • Интерьер
    • Бортовой компьютер
    • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
    • Розетка 12V на центральной консоли
  • Экстерьер
    • Наружные зеркала в цвет кузова
    • 15» стальные диски
    • Запасное полноразмерное стальное колесо 15»
  • Безопасность
    • Подушка безопасности водителя
    • Индикация незастегнутогоремня безопасности водителя
    • Иммобилайзер
    • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
    • Дневные ходовые огни
    • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
    • Защита двигателя и подкапотного пространства
  • Комфорт
    • Регулируемая по высоте рулевая колонка
    • Воздушный фильтр салона
    • Центральный замок с дистанционным управлением
    • Складной ключ
  • Мультимедиа
    • Аудиоподготовка
    • Антенна наружная
  • Интерьер
    • Бортовой компьютер
    • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
    • Розетка 12V на центральной консоли
  • Экстерьер
    • Наружные зеркала в цвет кузова
    • 15» стальные диски
    • Запасное полноразмерное стальное колесо 15»
  • Безопасность
    • Подушка безопасности водителя
    • Индикация незастегнутогоремня безопасности водителя
    • Иммобилайзер
    • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
    • Дневные ходовые огни
    • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
    • Защита двигателя и подкапотного пространства
  • Комфорт
    • Регулируемая по высоте рулевая колонка
    • Воздушный фильтр салона
    • Центральный замок с дистанционным управлением
    • Складной ключ
  • Мультимедиа
    • Аудиоподготовка
    • Антенна наружная
  • Гидроусилитель рулевого управления;
  • Электростеклоподъемники передних дверей;
  • Кондиционер.
  • Мультимедийная система с навигацией (7» цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free, Android Auto, Apple Car Play);
  • Центральный подлокотник;
  • Датчики парковки задние;
  • Розетка 12V в багажном отделении.
  • Интерьер
    • Бортовой компьютер
    • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
    • Розетка 12V на центральной консоли
    • Защитный ковер пола грузового отсека (полиэтилен высокой плотности)
  • Экстерьер
    • Наружные зеркала в цвет кузова
    • Наружные ручки дверей в цвет кузова
    • Молдинги боковых дверей
    • Колпаки колес декоративные
    • 15» стальные диски
    • Запасное полноразмерное стальное колесо 15»
  • Безопасность
    • Подушка безопасности водителя
    • Подушка безопасности переднего пассажира
    • Индикация незастегнутогоремня безопасности водителя
    • Иммобилайзер
    • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
    • Дневные ходовые огни
    • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
    • Защита двигателя и подкапотного пространства
  • Комфорт
    • Регулируемая по высоте рулевая колонка
    • Воздушный фильтр салона
    • Центральный замок с дистанционным управлением
    • Складной ключ
    • Гидроусилитель рулевого управления
    • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
    • Электростеклоподъемники передних дверей
    • Подогрев передних сидений 3х уровневый
    • Электропривод и обогрев наружных зеркал
    • Кондиционер
  • Мультимедиа
    • Аудиоподготовка
    • Антенна наружная
    • 2 динамика
  • Интерьер
    • Бортовой компьютер
    • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
    • Розетка 12V на центральной консоли
    • Защитный ковер пола грузового отсека (полиэтилен высокой плотности)
  • Экстерьер
    • Наружные зеркала в цвет кузова
    • Наружные ручки дверей в цвет кузова
    • Молдинги боковых дверей
    • Колпаки колес декоративные
    • 15» стальные диски
    • Запасное полноразмерное стальное колесо 15»
  • Безопасность
    • Подушка безопасности водителя
    • Подушка безопасности переднего пассажира
    • Индикация незастегнутогоремня безопасности водителя
    • Иммобилайзер
    • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
    • Дневные ходовые огни
    • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
    • Защита двигателя и подкапотного пространства
  • Комфорт
    • Регулируемая по высоте рулевая колонка
    • Воздушный фильтр салона
    • Центральный замок с дистанционным управлением
    • Складной ключ
    • Гидроусилитель рулевого управления
    • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
    • Электростеклоподъемники передних дверей
    • Подогрев передних сидений 3х уровневый
    • Электропривод и обогрев наружных зеркал
    • Кондиционер
  • Мультимедиа
    • Аудиоподготовка
    • Антенна наружная
    • 2 динамика
  • Интерьер
    • Бортовой компьютер
    • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
    • Розетка 12V на центральной консоли
    • Защитный ковер пола грузового отсека (полиэтилен высокой плотности)
  • Экстерьер
    • Наружные зеркала в цвет кузова
    • Наружные ручки дверей в цвет кузова
    • Молдинги боковых дверей
    • Колпаки колес декоративные
    • 15» стальные диски
    • Запасное полноразмерное стальное колесо 15»
  • Безопасность
    • Подушка безопасности водителя
    • Подушка безопасности переднего пассажира
    • Индикация незастегнутогоремня безопасности водителя
    • Иммобилайзер
    • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
    • Дневные ходовые огни
    • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
    • Защита двигателя и подкапотного пространства
  • Комфорт
    • Регулируемая по высоте рулевая колонка
    • Воздушный фильтр салона
    • Центральный замок с дистанционным управлением
    • Складной ключ
    • Гидроусилитель рулевого управления
    • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
    • Электростеклоподъемники передних дверей
    • Подогрев передних сидений 3х уровневый
    • Электропривод и обогрев наружных зеркал
    • Кондиционер
    • Круиз-контроль и ограничитель скорости
  • Мультимедиа
    • Аудиосистема (FM, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free)
    • Антенна наружная
    • 2 динамика
    • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Интерьер
    • Бортовой компьютер
    • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
    • Розетка 12V на центральной консоли
    • Защитный ковер пола грузового отсека (полиэтилен высокой плотности)
  • Экстерьер
    • Наружные зеркала в цвет кузова
    • Наружные ручки дверей в цвет кузова
    • Молдинги боковых дверей
    • Колпаки колес декоративные
    • 15» стальные диски
    • Запасное полноразмерное стальное колесо 15»
  • Безопасность
    • Подушка безопасности водителя
    • Подушка безопасности переднего пассажира
    • Индикация незастегнутогоремня безопасности водителя
    • Иммобилайзер
    • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
    • Дневные ходовые огни
    • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
    • Защита двигателя и подкапотного пространства
  • Комфорт
    • Регулируемая по высоте рулевая колонка
    • Воздушный фильтр салона
    • Центральный замок с дистанционным управлением
    • Складной ключ
    • Гидроусилитель рулевого управления
    • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
    • Электростеклоподъемники передних дверей
    • Подогрев передних сидений 3х уровневый
    • Электропривод и обогрев наружных зеркал
    • Кондиционер
    • Круиз-контроль и ограничитель скорости
  • Мультимедиа
    • Аудиосистема (FM, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free)
    • Антенна наружная
    • 2 динамика
    • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Мультимедийная система с навигацией (7» цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free, Android Auto, Apple Car Play);
  • Противотуманные фары;
  • Центральный подлокотник;
  • Датчики парковки задние;
  • Розетка 12V в багажном отделении;
  • Рейлинги;
  • 15» легкосплавные диски.
  • Подбор авто
  • Trade-in
  • С пробегом
  • Кредит
  • Услуги
  • Сервис
  • Отзывы
  • Контакты
  • Brilliance
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Datsun
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Джили
  • Great Wall
  • Haval
  • Honda
  • Hower
  • Hyundai
  • JAC
  • Kia
  • Lada
  • Lifan
  • Mazda
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Ravon
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Zotye
  • УАЗ

Обратите внимание! В соответствии со ст. 437 ГК РФ текущий сайт не является публичной офертой и создан исключительно в информационных целях. Указанные на сайте цены представлены с учетом имеющихся скидок. Чтобы узнать актуальные цены на авто, обратитесь к менеджеру по продажам при помощи формы обратной связи или по телефону.

Используя данный веб-сайт и предоставляя свои персональные данные, вы автоматически соглашаетесь на их хранение и обработку в соответствии с федеральным законодательством.

МАСМОТОРС оказывает услуги кредитования и страхования с помощью партнеров:
АО «Тинькофф Банк» Лицензия ЦБ РФ № 2673 от 24.03.2015 г.,
АО «Тинькофф Страхование» лицензия СИ № 0191 от 19.05.2015 г

Лада Ларгус

Лада Ларгус — фото 1

Лада Ларгус — фото 2

Лада Ларгус — фото 3

Лада Ларгус — фото 4

Лада Ларгус — фото 5

Технические характеристики Лада Ларгус

Модификации Лада Ларгус

Лада Ларгус 1.6 MT 87 лс

Лада Ларгус 1.6 MT 106 лс

Одноклассники Лада Ларгус по цене

Лада Гранта Кросс
Лада Гранта Кросс
Лада Гранта Кросс
Лада Гранта Кросс

Лада Веста Универсал
Лада Веста Универсал
Лада Веста Универсал
Лада Веста Универсал

Отзывы владельцев Лада Ларгус

Лада Ларгус, 2012 г

В начале лета приехал к дилеру и оставил предоплату. В начале августа позвонил менеджер и сказал, что Лада Ларгус пришла. 7 мест, полная комплектация. Цвет серо-бежевый позволяет реже заезжать на мойки, салон поразил двумя вещами: высотой потолка и удобством на третьем ряду. Все остальное вполне ожидаемо. Показалось неудобным расположение кнопки клаксона на торце подрулевого переключателя — очень неудобно в критических ситуациях. К относительным недостаткам Лада Ларгус отнесу еще расположение кнопок стеклоподъемников, получается перегружена правая рука: и передачи переключать, и окна открывать, и «музыкой» управлять. Так сложилось, что часто езжу груженым — движка хватает не более. Подвеска Лада Ларгус что в груженом состоянии, что в пустом не напрягает (надо понимать, что Ларгус не спорткар). Радуют задние распашные двери, открывая весь проем для погрузки/разгрузки. Однажды была необходимость вынуть третий ряд сидений, справился в одиночку, просто и не тяжело. Пол ровным не получается, торчат крепления третьего ряда сидений и под средним рядом проложен воздуховод.

По поводу звучания музыки не могу сказать ничего, т.к. не обладаю музыкальным сухом, но побывав на ММАС2012 заметил одно: на стенде Рено были выставлены «Логаны» с такой же музыкой, но имелся подрулевой пульт, чего нет на моем Ларгусе. Все бы ничего, но на этом пульте есть управление некоторыми функциями, которые невозможно включить с самой магнитолы, например: приглушения звука. Поездив некоторое время со скоростью 80-90км/ч заметил легкую вибрацию на руле, заехал на шиномонтаж и оказалось, что из четырех колес нормально отбалансировано только три, но вибрация только уменьшилась, но не исчезла, видимо придется делать финишную балансировку.

Достоинства : высота потолка. Удобный салон.

Недостатки : мелочи.

Лада Ларгус, 2012 г

Ребят, скажу вам честно, если качество отечественного автомобиля Лада Ларгус будет таким же, как и у Рено, то его несомненно следует брать. За эти небольшие деньги, которые просят производители за этот авто, это просто идеальный автомобиль, тем более, что такого вместительного кузова нет ни в одной машине у конкурентов. Вместительность Лада Ларгус — просто колоссальная, при сложенных сиденьях туда можно хоть диван занести. Кстати, очень удобно для малого бизнеса, тем более, сели вам необходимо постоянно заниматься грузоперевозками.

Движок у меня 16- клапанный объемом 1,6 литра, мощность мотора 105 лошадиных сил, хватает с лихвой, даже когда авто полностью груженый, не чувствуется недостатка мощности движка. Подвеска вполне выносливая, за все это время пришлось поменять только пару шаровых опор, да и то можно сказать, что по своей вине, так как залетел два раза в яму. Салон очень просторный не только для груза и пассажиров, но и очень комфортно сиденье для водителя, не чувствуешь себя стесненным, даже при высоком росте как у меня в 195 см. Автомобиль Лада Ларгус поистине семейный.

Достоинства : двигатель. Подвеска. Салон.

Недостатки : не замечены.

Лада Ларгус, 2014 г

Взял Лада Ларгус в комплектации люкс, 5 мест за 511 тыс. с дисками, ковриками, антикором и сигналкой с обратной связью. Читал много отзывов и все говорят про короткую 5-ю передачу, при пробеге 500 км поменял пятую передачу на более длинную и теперь 115 км/ч при 3000 оборотах (порядка 6-7 тыс. руб. вместе с работой, расход 95-го трасса 7 и 7,5 с кондиционером. Крейсерская скорость, трасса М4-120-130 км, город 8 и 8,5 с кондиционером, да еще чип сделал. Про шумоизоляцию, ее практически нет, в Ауди просто тишина была по сравнению с Лада Ларгус, «зашумил» арки передних колес, стало немного потише (материал -1200 руб., работа 5 часов, делал сам) Про удобство кресел, передние все норм, только если на дальняк не очень, немного устает. Теща в Симферополе живет, 1500-1800 км без отдыха проезжаю, но тяжко. Заднее кресло, со слов дочери и супруги — беда, крепеж ремней торчит из сиденья, руки так не дошли сделать. Плюс, то, что легко снимаются и складываются 60/40. Но нет ровного пола, а так хочется. Про вместимость Лада Ларгус соглашусь со всеми — это огромный сарай. Про надежность и сборку — за 80 тыс. пробега менял расходники (масло и фильтра каждые 7500 км порядка 3000 руб., один раз свечи — 1100 руб., колодки перед, родные — если не ошибаюсь стоят 1100 руб., и шаровую — 1300 родная с работой. Про нашу кривую сборку тоже соглашусь, на дверях и капоте везде зазоры разные, 4 раза снимали панель, так как лоток для конденсата с кондиционера стоял криво и водичка лилась не на улицу, а под коврик пассажира, правда делали это бесплатно. По поводу жесткости подвески, не заметил что она жесткая, хорошая, комфортная подвеска, после Ауди показалась чуть жестче. Про управляемость, «рулится» Лада Ларгус прекрасно, на трассе едет замечательно, 130-140 км/ч по м4 едешь не напрягаясь, с «бочкой» разницы не почувствовал и был приятно удивлен этому.

Достоинства : двигатель. Управляемость. Работа подвески.

Недостатки : шумоизоляция. Сборка.

Лада Ларгус, 2015 г

Если ты пенсионер и по выходным ездишь на дачу км 30 от Москвы, тогда эта машина идеальна. Огромный багажник, огромные двери, полностью открываются. Я в Лада Ларгус 5 больших мешков яблок перевозил, Ларгус даже не почувствовал и в багажник ещё столько же влезло бы. Дизайн – «опухший» Логан. Мне 31 год и это был мой второй автомобиль, первый у меня VW Jetta 6 и покупал я Лада Ларгус для поездок на дачу. И я уже своё отгонял и надеюсь, машины не разбивал, но господа это же не серьёзно при 3000 оборотов Ларгус идёт 95 км/ч, соответственно начинает есть бензин. Но это ещё полбеды из-за крыши такой формы и отвратительной коробки плюс жесткая подвеска все эти факторы входят в один резонанс и вызывают адскую головную боль уже после 50 км пробега. В общем, я купил этот «чудесный» автомобиль за 585 тыс. руб. а продал его еле через 3 мес. за 470 тыс.В общем, это был мой самый плохой автомобиль, хоть у меня это машина была 15-й и не всю жизнь ездил на иномарках 9-ки 10-ки тоже были. Благодарю за внимание и надеюсь, что Вы ни когда не купите это корыто и не потеряете деньги как я.

Достоинства : большой багажник. Двери полностью открываются.

Недостатки : очень жёсткая подвеска. При 3000 об идёт 95 км/ч. Рыскает по колее. Парусит.

Лада Ларгус, 2013 г

Машиной владею с конца ноября 2013 года, на данный момент пробег 40 тыс. км. Недавно прошел ТО» особых замечаний нет. Месяц назад начали плавать обороты холостого хода при первом запуске двигателя после ночи. Лечится легко — подсос воздуха снимается воздушный фильтр, весь корпус, болтики на 7. Два уплотнительных резиновых кольца в канал под колечко мажем немного герметика плюс герметик для резьбовых соединений. Впечатление о Лада Ларгус не очень хорошее, эксплуатация у меня очень жесткая больше по гравийкам, трассу держит неплохо, на гравии сильно не плавает, клиренс достаточный, расход топлива слегка большой для такого объема. Не хватает 6-й передачи на трассе, слабовата шумоизоляция на гравийке, но ведь и авто не за миллионы. Купил чехлы за 6 тыс. руб., коврики не помню цену. Поставил прицепное, более нечего пока не делал. Кстати, лето было жаркое, кондиционер работает на ура. Штатной резины хватило на 19 тыс. км, пришлось поменять, даже сезон не отходила. Общий мой стаж вождения примерно 1.5 млн. км на разных авто поэтому проблем с парковкой и при движение задним ходом не испытываю. В общем, моя оценка пока 3 с минусом. Машина больше подходит для дачников или торгашей.

Достоинства : большой багажник. Высокая посадка. Всеядная подвеска. Цена. У Ларгуса пластик не скрипит. Не интересен угонщикам и ГИБДД. Налог, страховка.

Недостатки : ест бензин и не едет. Кондиционер. Часто ломается по мелочам. Высокие обороты. Плохая Эргономика. Не удобные сиденья. Мощность мотора. У Ларгуса не хватает 6-й передачи и мало опции.

Лада Ларгус, 2014 г

По эксплуатации. Итак, динамика мотора 1,6 105 л.с. лично мне показалась достаточно динамичной для городской езды, чтобы суметь вовремя остановиться, сманеврировать и вообще даже в случае ДТП отделаться испугом и заменить кусок железки. Тормоза на Лада Ларгус вполне нормальные, мне хватает. Конечно, машина не встает колом от легкого нажатия как в Opel Astra. Но и не ватные как в 21099. АБС почувствовал, когда тормозил на снежной каше, раздался некий хруст и вибрация на педаль тормоза. Для себя понял, что лучшее торможение до срабатывания АБС — как только срабатывает, тут же отпускать и заново тормозить. Подвеска — вот она шикарная, просто великолепная, ямы проглатывает так, будто это какие-то неровности асфальта. Шумка тоже неплохая — нет, тиканье часов конечно не громче шума двигателя. Но поначалу было непривычно не слышать в городе холостые обороты. Хотя шипованная резина шумит на асфальте при 2-3 тысячах оборотов. Но ничего не скрипит, не стрекочет по углам. Пока насос омывателя заднего стекла наберет нужное давление, изрядное количество жидкости стечет мимо заднего стекла через водоотводы. Это не болезнь, а скажем так конструктивная особенность. Задние двери Лада Ларгус приходится хлопать чуть сильнее, чем салонные. Вес авто около 1,3 тонны, сказывается когда приходится трогаться в горку по снегу, а еще сильнее когда приходится тормозить или буксовать в горку. Расход средний сейчас показывает 10,7 л на 100 км. Лично для меня это вполне нормально, тем более что авто не городская малолитражка. Задние сиденья складываются либо 1 (справа), либо два (слева), можно и все три. Не в ровный пол, но весьма удобно. Сложенные сиденья вообще можно снять (два болта открутить). Трехточечный ремень безопасности для среднего пассажира многие критикуют, ну что ж, для 7-местки оно конечно неудобно, когда к среднему пассажиру ремень тянется аж от задней двери. Но с другой стороны, был бы для среднего пассажира двухточечный, было бы неудобно. В общем меня все устраивает.

Достоинства : подвеска. 7-местный салон. Багажник.

Недостатки : серьезных нет.

Лада Ларгус, 2014 г

Что понравилось в Лада Ларгус после наших авто (с дорогими иномарками не сравниваю, так как ими не владел) – размеры. Все очень просторно и вширь и в высоту, куча всяких кармашков, багажная полка. Понравилась высокая посадка, и регулировка водительского кресла — по высоте и поясничный подпор. У кресла Лада Ларгус подушка немного длинней, чем на грантах/калинах — ноге гораздо удобней. Поведение на трассе. После гранты – Ларгус — это корабль который плывет по трассе очень уверенно и устойчиво. Начитался про обгоны, что Ларгус вообще не едет — это не так. В обычном потоке Ларгус спокойно ускоряется и обгоняет на 5 иногда на 4 (3 не втыкал передачи и так короткие) передачах. Кого хотел обогнал, при том что сейчас обкатка и мотор не выкручивал до красного. Объем, трансформация салона — тут и так все понятно, мой друг 185 см — спокойно уселся в 3 ряду и ему даже понравилось. Говорят, что 2 ряд тесный — не просторно, но не тесно, в Калинах и Грантах еще тесней, а в Приоре только ампутация ног пассажирам. Кто сидел за рослым водителем поймет. Свет – поначалу испугал свет фар, когда вышел их осмотреть — они все черные в грязи и реагентах. У нас такого нет, намыл у обочины — совсем другой свет, сейчас ездил, даже понравилось. Итог лампочки +50 ставить не буду, свет вполне подходящий. Сигнал — громкий, по-моему двухтональный — на Гранте убогая «мычалка». К кнопке сигнала на подрулевом привык. Пассивная безопасность — однозначно Логаны крепче Грант. Двери в Лада Ларгус открываются и закрываются значительно лучше Грант и Калин. Без вариантов. Педаль сцепления — очень мягкая, лично мне понравилась. У Калины и Гранты поначалу там всегда что-то хрустело. КПП — четкие короткие ходы, но и в Гранте тросовая КПП приработалась и очень даже ничего. Бардачок на Лада Ларгус — глубокий и с подсветкой. Что не понравилось — зеркала и обзор убогие, почему не поставить здоровые Грантовские зеркала. Люксовая сенсорная магнитолв в Гранте — нравилась больше.

Достоинства : устойчива на дороге. Просторный. Двери по-человечески закрываются. Трансформация салона. Высокая посадка.

Недостатки : высокие обороты и расход топлива. Эргономика не очень. Шумноват. Печка шумит и греет немного слабей.

купить LADA Largus универсал по выгодной цене

Комплектации и цены

LADA Largus универсал

Модель LADA Largus – совместная разработка концерна Renault-Nissan и Тольяттинского автозавода. Она была поставлена на серийный выпуск в 2012 году. Это первый универсал отечественного производства с увеличенной вместительностью (на 5 мест). Внешний вид автомобиля является довольно простым, однако технические характеристики приятно удивляют.

Купить LADA Largus можно в разных вариантах комплектации. Машина имеет все необходимые характеристики для семейного автомобиля, в том числе отличную грузопассажирскую вместительность и доступную цену. Компания «Питер-Лада» на правах официального дилера обеспечивает наиболее выгодные условия покупки LADA Largus, в частности, в кредит без переплаты. Наши консультанты всегда готовы сориентировать потенциальных покупателей в вопросах комплектации и цены.

Комплектации

1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard/ 5 мест

1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Norma / Climate 5мест Glonass

1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Norma / 5мест Glonass

1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic/ 5 мест

1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic / 5 мест Air conditioner

1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic / 7 мест Air conditioner

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Norma / Comfort 5мест Glonass

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort/ 5 мест

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort / 7 мест

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / 5мест Glonass

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe/ 5 мест

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / 5 мест Prestige

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / 7 мест

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / 7 мест Prestige

или оставляете заявку на покупку авто

Интерьер LADA Largus универсал

Базовая версия автомобиля включает аудиосистему, кондиционер, ABS и подушки безопасности. Универсал оснащен механической коробкой передач. В обозримом будущем производитель планирует выпуск полноприводной версии. Авто обеспечивает комфорт даже при длительных поездках. Салон внутри практичный, функциональный и вместительный. Предусмотрен механизм для складывания сидений разными способами.

Кресло водителя имеет регулируемые поясничные подпоры и крепление с лифтом. Для дополнительного удобства рулевые колонки выполнены с вертикальными настройками. Передняя панель отличается доступностью и понятным оформлением для простого считывания информации. Борткомпьютер выдает большое количество полезных данных, что делает процесс вождения более уверенным. Рулевое колесо эргономичное и приятно ложится в руку.

Разработчики большое внимание уделили вопросу безопасности, поэтому модель оснащена прогрессивной системой антиблокировки тормозов и продуманным силовым каркасом кузова, минимизирующим риски травмирования пассажиров при ударе.

Интерьер LADA Largus адаптивный. Его легко трансформировать под различные потребности. Авто можно эксплуатировать как 7-местный универсал для туристической семейной поездки и вместительный 2-местный грузовичок для перевозки габаритных предметов. Дизайн интерьера продуман до мелочей. Например, чтобы получить больше места для погрузки вещей, можно легко снять 3 ряд сидений без применения специнструментов.

Экстерьер LADA Largus универсал

Универсал от ПАО «АВТОВАЗ» имеет простую и утилитарную внешность, но отличается массой положительных характеристик. Экстерьер автомобиля LADA Largus привлекает внимание плавными и лаконичными линиями, прямоугольными формами и широкими боковыми молдингами. Дизайн модели нельзя назвать революционным, однако он соответствует основному назначению этой машины – обеспечению комфорта во время езды. Узнаваемый облик LADA Largus придает фирменная радиаторная решетка, оригинальная форма задних фонарей и надежный бампер с четкими линиями.

В зависимости от личных потребностей можно подобрать оптимальный вариант комплектации. Крепкий и мощный кузов свидетельствует о том, что на эту машину можно положиться в любой ситуации. Клиренс модели составляет 170 мм (при максимально допустимой нагрузке – 145 мм), что обеспечивает хорошую проходимость по любым дорогам. Рейлинги выдерживают нагрузку до 80 кг.

*Указана цена базовой комплектации LADA Largus универсал с ПТС 2020 года с учетом выгоды по программам трейд-ин и LADA Finance

В компании «Питер-Лада» можно купить LADA Largus на выгодных условиях, поскольку мы являемся официальным дилером ПАО «АВТОВАЗ» в Санкт-Петербурге. Наши консультанты всегда готовы помочь с заказом оригинальных запчастей, фирменных комплектующих и аксессуаров, которых нет в обычных магазинах.

Для организации тест-драйва, подбора комплектации и оформления покупки обратитесь к менеджерам автосалона по номеру +7 (812) 777 79 77 или воспользуйтесь формой обратной связи на сайте.

Технические характеристики Lada Largus

Выберите модель Lada Largus

  • Largus
    с 2012

История Lada Largus

Лада Ларгус (Проект R90) – это первый автомобиль, который выпускается в Тольятти на французской платформе B0. Именно на ней уже создано семейство Renault Logan, и именно она станет основой сразу для нескольких будущих моделей Lada. Надо отметить, что Lada Largus не является такой уж новинкой. Этот универсал уже давно выпускают в Румынии под маркой Dacia (Logan MCV), и в Европе он пользуется очень большим спросом. Еще бы, ведь это самый доступный семиместный универсал в Старом свете. Да-да, вы все поняли правильно – данный автомобиль может оснащаться сразу тремя (!) рядами кресел. Разумеется, «АвтоВАЗ» тоже будет выпускать Ладу Ларгус в семиместном исполнении, ведь для России подобный автомобиль будет уникален.

Объем багажника у пятиместной версии Largus составляет 560 л. У семиместного автомобиля он будет равен всего 135 л. Но не забывайте, что задние кресла можно будет сложить.

При этом уже сейчас известно, что Лада Ларгус будет оснащаться французским мотором объемом 1,6 л, а в базовой комплектации появится две подушки безопасности, система ISOFIX для крепления детского кресла. А при желании «Проект R90» можно будет купить даже с боковыми подушками, АБС, музыкальной системой с МР3/CD.

Фотогалерея Lada Largus

Lada в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Lada в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Lada в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Lada в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Lada в Санкт-Петербурге

Новости Lada

АвтоВАЗ и в этот раз не решился кардинально менять автомобиль. Платформа В0 проверена, она надежна и не прихотлива, и что немаловажно – не так дорога (данную платформу создавали в далеком 1998 году). Но, в отличии фейслифтинга LADA Largus 2019 года, где изменениям подверглась решетка радиатора и .

Автомобиль получил новую панель приборов, новую климатическую систему, новые сидения, улучшенную шумоизоляцию, а также ряд косметических изменений. Минимальная комплектация Classic.

Lada Vesta к нам попала не случайно. У флагмана отечественного производителя под капотом появился двигатель Рено-Ниссан мощностью 113 сил и бесступенчатая трансмиссия — вариатор Jatco

Самым значительным изменением в модели стали, безусловно, новый двигатель 113 л.с. с объемом 1,6 л от альянса Renault-Nissanи бесступенчатая автоматическая трансмиссия (вариатор)

На Автовазе приступили к выпуску Lada XRayCross с бесступенчатым вариатором фирмы Jatco. Тестовые автомобили уже суммарно прошли миллион км. испытательных дорог.

Московский международный автосалон открыл свои двери для посетителей. К сожалению, новинок не так много. Наверно, самая ожидаемая премьера выставки — Renault Arkana. Это не только российская, но и мировая премьера.

На заводе LADA Ижевск стартовало производство внедорожной версии LADA Vesta. Переднеприводная LADA Vesta Cross оснащается знакомыми по прежним моделям двигателями -1,6 л (106 л.с.) и 1,8 л (122 л.с.), работающие в паре с 5-ступенчатой МКПП или роботизированной АМТ.

В январе, «АвтоВаз» поднял цены на все модели. Удорожание составило — 2,5%-2.7%. Так, цена на Lada Vesta поднялась на 15 000 рублей и теперь начинается от 569 900 руб.

11 сентября 2017 года, на заводе в Ижевске дан старт серийному производству двух новых универсалов — LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross

10 июля, во всех дилерских центрах LADA начался прием заказов на LADA Vesta CNG — первую в истории бренда модель с серийной газобаллонной установкой.

Технические характеристики Lada Largus

Технические характеристики Лада Ларгус очень похожи на Dacia модели Logan MCV. Это и не мудрено. Эти два автомобиля базируются на французских разработках и второй по существу был прототипом первого. Российские инженеры не клонировали один к одному французские разработки, а достаточно серьезно переработали механическую часть своей машины. Это, в первую очередь, касается подвески, которая адаптирована к реалиям наших дорог.

Лада Ларгус на выставке спереди и сзади

Производство Лада Ларгус начато на автоконвейере завода в Тольятти в марте 2012 года, а продажи стартовали летом этого же года.

Заграничный аналог

Исходной моделью данной машины выступает французская разработка Dacia Logan MCP. Выпускается она на заводах в Румынии. Это машина с исполнением кузова универсал и относится к классу автомобилей «B». Сейчас это один из наиболее популярных семейных автомобилей Западной Европы. Внешний вид и технические характеристики Lada Largus очень похожи, но есть и существенные различия. В первую очередь, это радиаторная решетка, которая делает дизайн российского транспортного средства более стильным и модным.

Dacia Logan MCV — можно сказать, это отец нашего Lada Largus

Силовые агрегаты

В серийную Ладу Ларгус устанавливается только два типа силовых агрегата. Объем у них одинаковый и составляет по паспорту 1,6 литра, а в реальности 1598 см3. У одного из них мощность составляет 84 л. с., а у второй модификации этот параметр составляет 105 л. с. Разница возникает из-за количества используемых клапанов. В первом случае их всего 8, а во втором исполнении их в 2 раза больше и их количество равно 16.

Двигатель Лада Ларгус

Второй вариант силового агрегата более экономичный. Расход топлива на каждые 100 км по трассе у него равен 7,5 литров, а по городу – 11,5. В модификации с 84 л. с. эти же параметры соответственно составляют 7,7 и 12,5. Поэтому с этой позиции выгодней приобрести вариант с 16 клапанами и 105 л. с. Он, хоть и дороже, но за счет существенной экономии топлива такая покупка в будущем себя оправдает.

Во всех модификациях Лады Ларгус максимальный крутящий момент одинаковый и составляет вполне приемлемые 148 н*м при 3750 оборотах в минуту. Также одинаковое количество цилиндров в двигателях, независимо от их модификации – 4.

Тип привода, как и у большинства отечественных транспортных средств, передний. Коробка 5-ти ступенчатая, механическая. Опять-таки, она существенно переработана отечественными инженерами и идеально подходит под наши дороги. Передаточные числа у нее сильно отличаются от тех, которые были в исходном французском варианте.

Высокий клиренс в 145 мм позволит этому универсалу определенно уверенно чувствовать себя на отечественных дорогах. Именно за счет этого параметра авто не боится их неровностей и если авто попадает на такой участок, то водитель не сильно ощущает неровности дорожного покрытия. Рекомендуемый тип шин 185/65R15.

Модификации салона

Сейчас на рынке присутствует 2 пассажирских варианта и один грузовой. Пассажирские исполнения имеют аббревиатуру R90 и различаются количеством пассажиров. В одном случае их может быть 5 и объем багажника в таком исполнении будет равен 560 литров. Во втором исполнении будет 7 пассажиров и при этом объем багажного отсека уменьшится до 135 литров. При желании можно или убрать сиденья третьего ряда или сложить и получить авто с характеристиками, аналогичными с 5-ю пассажирами.

Приборная панель Лада Ларгус

Грузовой фургон обозначается аббревиатурой F90. Объем багажника в таком исполнении рекордный и составляет 2540 литров. Но при этом предусмотрено только 2 посадочных места. То есть это авто полностью ориентировано под грузовые перевозки.

Кузов Лада Ларгус Фургон очень вместительный

У Лада Ларгус в исполнении кузова «Фургон» доступ в грузовой отсек имеется с двух сторон

Технические характеристики Лада Ларгус Универсал 5 мест

Технические характеристики Лада Ларгус Универсал (взято софициального сайта)

Технические характеристики Лада Ларгус Фургон

Технические характеристики Лада Ларгус Фургон (взято софициального сайта)

Заключение!

Технические характеристики Лада Ларгус позиционируют этот автомобиль, как семейный, конечно это относится к универсалу. В его салоне может без особых проблем разместиться 7 человек. При желании его можно легко преобразовать в грузовой автомобиль и перевезти достаточно солидные грузы. При этом двигатель достаточно экономичный, а цена у этого автомобиля более чем лояльная. Но для грузов есть специальный кузов фургон. Все это в сумме делает вполне оправданной покупку Лада Ларгус для нужд семьи, которая любит много путешествовать.

Обновленный Lada Largus: цены, комплектации, новый двигатель

В семействе по-прежнему три модификации — фургон, универсал и кросс-версия, и два варианта салона, 5- и 7-местный.

Как известно, внешне модель стала соответствовать актуальному стилю Lada, а также получила более эргономичный салон и несколько новых функций комфорта. Теперь же выяснилось, что в линейке моторов будет новый двигатель — 1,6 литра, 90 л.с. Речь о восьмиклапанном ВАЗ-11182, который в пресс-релизе АВТОВАЗа обозначен как новый базовый мотор.

Это означает, что, несмотря на прописанные в ОТТС три двигателя — помимо нового там значатся прежние 1,6-литровые ВАЗ-11189 (87 л.с.) и ВАЗ-21129 (106 л.с.), — на Ларгусе, как и ранее, будут применяться два мотора, только вместо одного восьмиклапанника (ВАЗ-11189) будут ставить другой — ВАЗ-11182. Это подтверждается техническими характеристиками на официальном сайте Lada.

Мотор отличается обновленной шатунно-поршневой группой, модернизированными коленвалом и газораспределительным механизмом (ГРМ). Все нововведения позволили обеспечить мощность в 90 л.с. и выход на 80% максимума крутящего момента уже с 1000 об/мин.

И еще одна немаловажная деталь: отныне регулировать клапаны (точнее, зазоры в ГРМ) будет нужно лишь на пробеге в 90 000 км, тогда как на прежних восьмиклапанниках это необходимо было делать уже на 3000 км. Двигатель, как и остальные моторы Ларгуса, потребляет 92-й бензин. А вот трансмиссия у Lada Largus осталась прежней — безальтернативная 5-ступенчатая механика.

Панель приборов и обивка дверей на новом Ларгусе адаптированы от Renault Duster, а многими новыми функциями комфорта поделился Lada XRAY Cross: в топ-варианте у Ларгуса есть мультируль с обогревом, трехступенчатый обогрев передних сидений и обогрев задних, обогрев лобового стекла, камера заднего вида, мультимедиа с навигацией (правда, без Яндекс.Авто, но с интеграцией через Apple CarPlay и Android Auto) и круиз-контроль.

У Ларгуса появился подлокотный бокс между передними сиденьями — они тоже новые, и тоже от Lada XRAY Cross. А в базовой версии теперь есть центральный замок с ДУ, маршрутный компьютер и ходовые огни в фарах. Кроме того, модель получила улучшенную шумоизоляцию.

Согласно официальному пресс-релизу, цены на пассажирские 5-местные версии универсала начинаются от 690 000 рублей, на 7-местные — от 817 900 рублей. Кросс-версия — от 865 900 рублей за пять мест. За фургон в базовой версии Classic дилеры будут просить от 685 900 рублей. Пресс-служба сообщает, что у Ларгуса будет три комплектации, каждую из которых можно дополнить пакетами опций.

Однако на момент публикации заметки на официальном сайте универсалы представлены только в 7-местной комплектации Luxe/Prestige за 941 900 рублей. Кросс-версии пока можно предзаказать тоже только в 7-местном варианте, но в двух вариантах комплектации — Luxe за 951 900 рублей и Luxe/Prestige за 981 900 рублей. Цены не включают доплату за цвет.

  • Серийное производство обновленного Ларгуса официально стартовало 4 февраля 2021 года; старые версии еще продолжали собирать, но все меньше, и к настоящему моменту их производство почти прекратилось.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector