Не заводится с первого раза
не заводится с первого раза
Когда с вечера Авто глушу на газу . с утра машина с первого раза не заводится, когда со второго раза завелась, машину может начать трести и заглохнуть . Если машину перевести на бензин за 3-5 км до заглушение авто, на утро заводится все четко .
Только вчера тему обсуждали, копирую мой пост:
Самая распространённая проблема — это кривая смесь на газе, бензомозг её корректирует, вносит поправку в долгосрочную коррекцию, а на холодную мотор работает по карте пуска и прогрева +- долгосрочная коррекция. Если смесь кривая, будет плохо заводиться, и до 30-40 градусов будет тупить жёстко.
Как проверить: до заезда домой, вечером, перейти на бензин минимум за 5 км и на бензине заглушить.
Если утром заведётся хорошо, настраивать ГБО!
спасибо четкий ясный ответ, на сколько это вредно для авто ?
Если смесь переобогащена — черевато только перерасходом топлива
Если обеднена — вредно клапанам и будет тупить.
Настройка у грамотного мастера занимает 15 мину, так что советую сделать. Если ГБО ставил недавно, и есть гарантия, то езжай к установщикам, пусть настраивают, это их прямая недоработка.
перерасхода не видно … мда если клапана испортились беда …около 25 тыс проехал
ставил давно, ездил к ним уже не раз но эти » професионалы » не как сделать не могут
Ну тогда читай название оборудования, выкладывай сюда, народ поможет настроить.
ставил давно, ездил к ним уже не раз но эти » професионалы » не как сделать не могут
Самая распространённая ошибка пытаться завести машину сразу на газу…вы сами своими руками всё портите а потом удивлённо спрашиваете-а чего это она хренова работает? есть правило-заводим на бензине при достижении 40-50 градусов переходим на газ …разве Вам не рассказывали что температура испарения газа -50 …а теперь можно с большой уверенностью сказать что мембранам в редукторе кердык пришол…они стали деревянными…покупаете ремкомлект редуктора полностью разбираете его меняете все резинки и нормальная работа системы вернётся…
как бы я не хотел машину я не могу завести на газу, машина зводится на бензине и на 63 градусах переключается на газ.
Съездил к ним решили проблему, пошаманили с настройками, и заменили наконечники в фарсунках которые к трубкам идут . Все стало гуд .
Не заводится с первого раза. Иногда.
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 Design_Nick

- МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
- Пол: мужской
- Город:: Челябинск
Мучаюсь с проблемой. Машина не заводится. Чаще всего не заводится с первого раза при коротких стоянках (например вышел в магазин за сигаретами, прихожу и начинается…). При этом один раз заводил 55 минут. В итоге завелась и поехала. Ошибка плавающая, БК никаких кодов не фиксирует.
При попытке завода — щелкает насос. На стартер сигнал не идет вообще.
Сначала грешил на АКБ, но проверили — все в порядке.
Потом на имобилайзер — перепаяли.
Батарейка в ключе — заменил.
Потом на контактную группу — заменили.
Куда дальше копать?
Замок в рулевой колонке, который связан с положением АКПП?
Сигналка? Так нет у меня защиты от запуска, а если при сигналке завести, то через короткий промежуток времени сигналка гасит бензонасос.
- 0
- Наверх
#2 Ромчелло

- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Москва ЮЗАО
- 0
- Наверх
#3 Design_Nick

- МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
- Пол: мужской
- Город:: Челябинск
Я не настоящий сварщик, но «втягивающее» не «втягивает»
Поворачиваю ключ в положение завода двигателя, идет небольшой звук и потом тишина. Звук возникает между 2 и 3 им положением ключа.
- 0
- Наверх
#4 Ромчелло

- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Москва ЮЗАО
- 0
- Наверх
#5 Design_Nick

- МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
- Пол: мужской
- Город:: Челябинск
Помыслю в эту сторону с механиками. Спасибо.
А есть какая-то завязка ручки АКПП и запуска двигателя?
- 0
- Наверх
#6 Ромчелло

- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Москва ЮЗАО
- 0
- Наверх
#7 Design_Nick

- МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
- Пол: мужской
- Город:: Челябинск
Звук такой «тшшш»
- 0
- Наверх
#8 ВикторАлександрович

- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Екатеринбург
- Интересы: nissan x-trail t32
Николай ты же с замком зажигания что-то делал, может опять в нем проблема?
- 0
- Наверх
#9 Design_Nick

- МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
- Пол: мужской
- Город:: Челябинск
Хм, а что я с ним делал? Чего-то не помню уже.
- 0
- Наверх
#10 dr_slam

- МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
- Пол: мужской
- Город:: Москва, ЗАО
- Интересы: Уже Хавал F7
Помнится на старом пассате была проблема «таблетки» генератора это регулятор напряжения вместе со щётками по моему.
- 0
- Наверх
#11 NERSKY

- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: МО г.Воскресенск
щетки посмотрите на стартере. У меня такое было на прошлом авто: на холодную как часы, а на горячую стартер вообще мертвый был пока не остынет чуток. перебрал его и усе заработало)
Сообщение отредактировал NERSKY: 06 Ноябрь 2014 — 09:45
- 0
- Наверх
#12 Design_Nick

- МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
- Пол: мужской
- Город:: Челябинск
Два дня диагностики системы. В итоге ничего очень криминального не нашли. Щетки стартера почистили. Тестирую.со вчерашнего вечера.
- 0
- Наверх
#13 Memphisz

- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: МСК
Клапан EGR есть? Правда с ним люди на ходу обычно глохнут. Но потом как раз завеститсь не могут, пока не постоят чутка.
- 0
- Наверх
#14 Design_Nick

- МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
- Пол: мужской
- Город:: Челябинск
На ходу заглох один раз лет 6 назад
Про клапан не в курсе, я не «настоящий сварщик».
- 0
- Наверх
#15 Design_Nick

- МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
- Пол: мужской
- Город:: Челябинск
Ну что сказать, Машина вчера начала по нарастающей:
утром пару раз завелась легко
потом через 2 попытки
вечером завелась, я решил проверить и продемонстрировать другу как она глючит и хана. Пробовали больше 30 минут.
Бросил на стоянке у офиса, домой поехал на авто друга.
Сейчас утром пришел — не заводится.
- 0
- Наверх
#16 Ромчелло

- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Москва ЮЗАО
Что значит-не заводится? Не крутит стартер,крутит слабо,крутит но не схватывает мотор, и так далее
- 0
- Наверх
#17 Design_Nick

- МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
- Пол: мужской
- Город:: Челябинск
Что значит-не заводится? Не крутит стартер,крутит слабо,крутит но не схватывает мотор, и так далее
При попытке завода — щелкает насос. На стартер сигнал не идет вообще.
- 0
- Наверх
#18 Ромчелло

- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Москва ЮЗАО
При попытке завода — щелкает насос. На стартер сигнал не идет вообще.
Если открыть эту схему,то мы видим что реле стартера управляется эбу двигателя. Понимает он,что нужно включать стартер,по команде от ВСМ,на который,в свою очередь,приходит соответствующий сигнал от контактной группы замка зажигания. При этом всем на компьютере двигателя должен висеть минус от переключателя NSBU, который означает что коробка в паркинге. Соответственно,я бы построил стратегию диагностики таким образом. Сперва нужно перемычкой замкнуть силовые контакты реле стартера и посмотреть,будет ли он работать. Если не работает-дело в нем либо в силовой проводке. Ну или плохое массовое соединение от двигателя к кузову. Если работает-то дело либо в самом реле,либо в управлении им. Реле можно взять другое похожее. Если реле исправно,то нужно смотреть,есть ли плюс на обмотке реле стартера, появляется ли управляющий минус с компьютера. Если его нет,то прежде чем лезть в контактную группу и всм,нужно убедиться в наличии на разьеме эбу двигателя минуса с датчика паркинга/нейтрали. Ежели тут порядок-то проверять цепь от контактной группы к всм и от него к компьютеру двигателя. Если при положении старт на всм нет сигнала от замка-проверяем соответствующую проводку на целостность и отсутствие замыкания на массу и контактную группу на работоспособность. Есть сигнал? Тогда нужно проверить приходит ли команда на включение стартера от всм на компьютер двигателя. Если нет,то та же проверка проводки,и если она в порядке,то вероятен отказ всм. Если же на эбу двигателя сигнал на включение стартера от всм есть,цепь от эбу к реле исправна,плюс на обмотке реле присутствует и само реле в пррядке-причина в эбу двигателя.
- 1
- Наверх
#19 Ромчелло

- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Москва ЮЗАО
Да,кстати. Сигналка есть? Её блокировка не может глючить?
Почему Лада Калина заводится не с первого раза: диагностика
Многие автолюбители сталкивались с проблемой, когда Лада Калина заводится не с первого раза. Этому могут служить разные причины, которые необходимо знать и вовремя устранять. В этой статье рассмотрим основные причины того, что машина заводится не с первого раза и методы устранения этих неисправностей.
Основные причины
Двигатель заводится не с первого раза
У Калины довольно распространенная причина того, что она не заводится с первого раза. Это связано с конструкцией, износом и электрикой. Но, стоит разбить проблемы на категории и рассмотреть их детальнее. Итак, рассмотрим основные категории, на которые делится эта неисправность:
- Проблема с топливной системой.
- Причина в зажигании.
- Выход из строя элементов ГРМ.
- Проблема в работе электроцепей и ЭБУ.
Когда все разобрано на причины, стоит рассмотреть их более деталь и то, как устранить их на автомобиле.
Топливная система
Первой причиной того, что автомобиль может, не заводится с первого раза, становится топливная система. Недостаточное количество топлива или слишком большая подача бензина становится проблемой. В этом случае стартер крутит, но запуск затруднён. Если стартер не крутит и мигает значок иммобилайзера, то проблема уже со стороны иммобилайзера.
Износ топливного насоса
Выход из строя бензонасоса или засоренность топливного фильтра могут послужить тому, что давление в топливной магистрали недостаточное и смесь получается бедная. Соответственно малое количество топлива в камерах сгорания недостаточно для пуска мотора. Если же подается слишком много топливной смеси, то свечи зажигания просто закидывает и нет искры для воспламенения, что служит причиной не запуска двигателя.
Зажигание
Второй причиной плохого пуска служит неисправность системы зажигания. Проблема может крыться в следующих узлах:
- Неисправность замка зажигания.
- Пробой в высоковольтных проводах.
- Износ свечей или их загрязненность.
При рассмотрении проблемы необходимо, в первую очередь, обратить внимание на свечи, очистить их и отрегулировать зазоры при помощи щупа.
Далее, необходимо проверить провода зажигания, сопротивление и наличие повреждение изоляции. При необходимости стоит сменить вышедшие из строя изделия.
Износ или повреждение высоковольтных проводок сопровождается плохим сопротивлением
Газораспределительный механизм
Неоднократно в мануалах можно встретить, что запуск не с первого раза связан с неправильной работой газораспределительного механизма. В первую очередь, это связано с нагаром, который образуется на клапанах, а также неверной работой фаз распределения газов. Неисправность стоит искать в распределительных валах, а также положении коленчатого вала относительно распредвала.
Еще одной причиной может служить износ ремня и ролика ГРМ. Растянутый ремень может нарушить фазы газораспределения. Стоит проверить и при необходимости установить новый ремкомплект ГРМ.
Правильное расположение меток ГРМ, если оно не соответствует рисунку, то это причина плохого пуска двигателя
Электрика
Последней причиной, по которой может возникнуть такая неисправность становится электрические детали и цепи. Так, проблема может крыться в стартере, электронном блоке управления или проводке. Откидываем основную причину АКБ, поскольку если он сел, то автомобиль и со второго раза не заведется. Рассмотрим все причины по раздельности.
Стартер
Проблемы в работе и выходе из строя элементов этого узла может послужить причиной плохого пуска.
Так, выход из строя втягивающего реле или бендикса может послужить причиной того, что Калина не будет заводиться с первого раза. Также, стоит проверить провода, которые могут окисляться и пропускать контакты через раз.
Проводка
Пробои и проблемы в проводке могут послужить причиной того, что автомобиль не с первого раза будет заводиться. Так, стоит искать проблему между клеммами аккумулятора и стартером, а также катушкой зажигания и свечами.
Нагар на свечах может служить причиной плохого пуска двигателя
Электронный блок управления может послужить основной причиной того, что автомобиль не хочет заводиться с первого раза. Так, большое количество ошибок, может привести к выдаче неверных команд. Например, неправильное количество распределяемого топлива или обогащение смеси. В ЭБУ стоит лезть после того, как проверенная топливная система, зажигание и стартер. Устраняется причина обнулением ошибок или сменой прошивки.
Ошибки электронного блока управления
Вывод
Таким образом, Лада Калина не заводиться с первого раза по нескольким причинам. Основные из них – это выход из строя топливной системы, ошибки в электронном блоке управления или поломке стартера. Некоторые автолюбители отмечают, что бывают случаи, когда такой эффект возникает вследствие износа обода маховика. В любом случае, если автомобилист не уверен в том, что сможет справиться с неисправностью самостоятельно, то стоит обратиться к специалистам на автосервис.
Машина не заводится в мороз. Причины и способы их устранения
Каждую зиму многие автовладельцы сталкиваются с проблемой запуска двигателя машины. Причин тому много… Казалось бы, в век сигнализаций с автоматическим запуском двигателя, со всякими возможными предпусковыми нагревателями, все эти проблемы с утренними плясками вокруг замерзшей машины, уже должны уйти в прошлое. Но, каждое утро обязательно кто-нибудь, да «не заведется».
Изучив множество форумов автолюбителей и пообщавшись с многими механиками, мы готовы рассмотреть главные причины, «почему может не заводиться автомобиль в мороз» и описать нескольких приемов, которые значительно повышают шанс запуска двигателя, которые можно выполнить самостоятельно, не обращаясь в автосервисы. И так причины и их устранение:
1. Моторное масло
Консистенцию моторного масла легко проверить на щупе. Не обязательно быть специалистом, чтобы увидеть, что оно в мороз слишком загустело.
Слишком густым может быть некачественное, грязное или летнее масло. Поэтому не нужно лениться и проверить, прежде чем грешить на аккумулятор.
Если вы убедились, что масло в действительности плохое, а с непредвиденной заменой большие проблемы — есть способ «пережить» сильные морозы. После парковки машины на ночь, требуется залить в картер в ещё тёплое масло 100 — 200 мл бензина, который растворится в масле и разжижит его. На следующее утро, при прогреве двигателя, бензин испарится из масла без последствий.
2. Аккумулятор
Аккумулятор может быть сильно разряжен, или старый, и не способен произвести достаточный пусковой ток. В этих случаях стартер почти не крутит двигатель, либо крутит, но нестабильно.
Если автомобиль не заводится с первого раза, не поддавайтесь панике. Процесс запуска не должен длиться более 15-20 секунд. Потом верните ключ в первоначальное положение, и дайте уставшему аккумулятору две минуты отдохнуть.
Мощность аккумулятора сильно зависит от его температуры. Первым делом при запуске двигателя с разряженным аккумулятором нужно включить дальний свет на 3-5 секунд, это действие прогреет аккумулятор изнутри. Если же такие манипуляции не помогли, то следующим действием должен бить подогрев аккумулятора снаружи. Для этого нужно занести на ночь домой, при срочности, можно прогреть в тазике с тёплой водой.
3. Система зажигания
Свечи
Первое, что нужно сделать — проверить свечи зажигания. Внимание следует обращать на состояние центрального электрода, а также на зазор между центральным и боковым электродами.
Выкрутив одну свечу можно сделать предположения о проблеме запуска:
При наличии на свече отложений черного, или очень темного цвета (нагара), можно отметить следующие причины проблем запуска: топливно-воздушная смесь избыточно богата, позднее зажигание, плохие высоковольтные провода, сильно засорен воздушный фильтр.
Свинцовые образования. Изолятор покрыт желтыми или коричневыми глянцевыми осаждениями типа глазури. Причины: использование некачественного этилированного бензина с примесями свинца либо бензина с большим октановым числом.
Масляные загрязнения. Влажные маслянистые черные осадки на изоляторе, черный масляный нагар на изоляторе, электродах и корпусе свечи говорят о слишком высоком уровне масла, либо об износе или неисправности поршневых колец, цилиндров и направляющих втулок клапанов.
Если темный нагар на снятой свече отсутствует, речь идет о бедной топливной смеси или отсутствии топлива. Во всех перечисленных случаях рекомендуется устранить описанные причины и заменить свечи зажигания.
Высоковольтные провода
Основной проблемой высоковольтных проводов является плохой контакт. Зимой причиной может стать также попадание влаги, как правило, на концы провода, которые одеваются на свечи зажигания. Устранить эту причину довольно легко – следует обработать контакты или силиконовой смазкой или просто побрызгать WD-40.
Также рекомендация обработать все провода, катушку зажигания, крышку трамблера зимним ДТ. После того как дизельное топливо испариться останется парафиновое покрытие, которое будет отталкивать влагу.
4. Плохое топливо
О качестве нашего топлива можно говорить бесконечно. Бензин чаще всего разбавляют либо бензином с меньшим октановым числом, либо просто водой. Вывод: смесь плохо воспламеняется.
В этом случае решением станет замена бензина на, заведомо хороший, или доливка хорошего, который будет в 2 раза превышать остаток в баке.
5. Прочие причины
Любые незначительные неисправности, такие как: недостаточное давление топлива в системе, забитые форсунки, замерзший мокрый воздушный фильтр, неисправный стартер (бендикс или не входит в зацепление с маховиком или срывается с него), на морозе могут стать большой проблемой запуска двигателя. В этих случаях необходимо ставить машину в тепло и отогревать, или греть при помощи тепловентилятора. Стартер рекомендуем в дальнейшем «перебрать» либо заменить.
Надеемся, что наши советы станут для Вас полезными, и не один раз помогут ездить на Вашем любимом автомобиле при любых погодных условиях.
Авто не заводится с первого раза
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Регистрация: 15.8.2016
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
Добрый день. Подскажите может у кого было такое. Бывает раз , два в месяц что с первого раза не заводится. Т.е стартер крутит но ДВС не схватывает. При второй попытке сразу с пол оборота заводится. Либо замечал если немного газ утопить тоже схватывает. Такое чаще бывает, приехал, зашёл в магаз на мин 15-20 , выхожу не заводится с первого раза, со второго норм. В мороз -40 в основном с пол оборота подхватывает. бывает с брелка сигналки тоже не может завестись с первого раза, 3 раза пытается не заводится, я выхожу , пробую сам — опять с первого раза если только крутить сек 6 и газ топить, может завестись, со второго раза сразу же подхватывает.
До этого месяца 2 назад было после заправки машину на холостых колбасило ужас, первый раз такое видел, заправляюсь 95 , поехал купил присадку от воды, и 98 10 литров плеснул, все прошло. Что мб куда копать? Могут ли свечи засра. ся через пол года с фильтром? Менял пол года назад , сетку, фильтр , вв провода, свечи, масло везде. Машина Mazda demio DW3W 2001
Сообщение отредактировал ratek — 31.12.2016, 9:10
Группа: Пользователи
Сообщений: 2354
Регистрация: 15.5.2010
Город: Самара
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 257 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Регистрация: 15.8.2016
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
Сообщение отредактировал ratek — 1.1.2017, 11:43
На жаре не заводится с первого раза. Volkswagen Polo
Последнее время наблюдаю что если машина постоит на открытом солнце ( при температуре более20) она не заводится с первого раза. Кто знает что это может быть?
В субботу еду на сервис, буду диогностировать. Хочу хоть приблизительно понимать чего мне ожидать.
to kvitka: Вероятно не держит клапан форсунки или наоборот, регулятор давления сбрасывает топливо.
надо определить, чего именно нет при запуске — топлива или искры.
to kvitka: Могу предположить, что могут быть проблемы с насосом, от жары может перегревается и начинает тупить (либо же его контакты). Либо датчик массового расхода воздуха, других мыслей нет на этот счет.
Спасибо за ответы! теперь хоть начинаю понимать, что это может быть. буду благодарна за еще любые варианты и предположения. Просто за свои шесть лет вождения столкнулась с такой проблемой впервые.
to Messir: я так поняла что если это клапан форсунки, то его менять нужно? А если регулятор давления, что делать?
to kvitka: По пробуйте провести эксперимент.Поставьте авто на солнце и снимите крышку бака,после через время заведите авто.
Будут изменения пишите.
to kvitka: пока писал вы тут уже на строчили)))
kvitka: я так поняла что если это клапан форсунки, то его менять нужно? #
Имелось в виду «клапан форсунки» это одно целое(форсунка)
менять не обязательно,для начала есть смысл просто промыть систему «Инжектор»(установкой)
(и проведите эксперимент,писал выше)подозреваю на «систему вентиляции бака»(клапан продувки)
to xekxek: Спасибо, за совет завтра попробую, отпишусь. Сегодня решила не брать машину, стоит на стоянке, пока.
to kvitka: Пробуйте, после результат сообщайте.
to kvitka: Не спешите менять все подряд! Сначала надо утсановить, чего именно там нет.
Отчитываюсь за проделанные работы над моей машиной:
В субботу я поехала на диагностику, где мастер первым делом опросил машину компьютером, комп показал ошибки в системе двигателя (как я поняла). Далее мастер предположил что это наверное свечи, так как пробег 27000 км, и в принципе пора бы уже менять. Свечи оказались сухие, но одна деталь на них порозовела (это видно на фото, указала на деталь стрелочкой),
и именно это, по словам мастера, мешает свече давать искру. Решили заменить, купила оригинальные свечи, поставили, все вроде ок. После я все таки спросила у мастера: «Может есть смысл проверить уже форсунки и топливную систему?», на что мне ответили: «нет, при таком пробеге (27000 км) ничего так на может быть».
Я успокоилась и поехала домой. Поставила машину на стоянку, на сутки. Решила проверить, ушла ли моя проблема. Вчера после жаркого дня, правда вечером (температура была около 25, вечером) я завела свою машину по прежнему с третьего раза((((
Сегодня решила провести перед работой эксперимент, о котором мне писали выше (с крышкой бочка), правда машины была еще не на солнце, только частично, но на улице уже было жарко. Открыла бензобак и ждала 10 мин, после чего завела как раньше, с пол оборота))))
Хочу сегодня днем повторить этот эксперимент, может утром еще не нагрелась. Сейчас стоит моя машина на самом солнцепеке, жду.
Не заводится с первого раза
Опции темы
- Подписаться на эту тему…
Поиск по теме
Не заводится с первого раза
Машина не заводится с первого раза, начинает как бы троить и не реагирует на педаль газа. Со второго и с третьего уже заводится, набирает нормальное количество оборотов. На горячею все в норме. Свечи новые, инжекторы прочищены. подскажите в чем может быть дело??
если все промыто-прочищено и не помогает смена заправки, то выхода два — совет выше или кнопка-обманка.
У всех так или почти всех. Забил
А не может быть дело в топливном фильтре? Было что в +6 не заводится с первого
Проверь давление в топливной магистрали
а вообще-то ищите причину (супер алгоритма для неисправного движка не существует) — первая — подсос воздуха. потом дальше по поиску. все по порядку. что не требует вложений и по нарастающей.
У меня тож самое, — первый раз ключём хоть изжикайся бесполезно, второй раз жик — заводиться. Чё я ток не делал. Забил на эту тему. Завожу с брелка. Сигналка действует как я. первый раз пробует, ничего не выходит, второй раз с пол пинка заводится и выдаёт что «я авто завела» ))).
P.S. но так бывет только когда машина ночь отстояла, утром в холодную погоду. В тёплую или в течении дня такого нет.
Последний раз редактировалось il76r; 08.10.2010 в 23:41 .
У меня тож самое, — первый раз ключём хоть изжикайся бесполезно, второй раз жик — заводиться. Чё я ток не делал. Забил на эту тему. Завожу с брелка. Сигналка действует как я. первый раз пробует, ничего не выходит, второй раз с пол пинка заводится и выдаёт что «я авто завела» ))).
P.S. но так бывет только когда машина ночь отстояла, утром в холодную погоду. В тёплую или в течении дня такого нет.
ничего не надо делать. кроме починки сия автоагрегата.
Была такая хрень, доходило до 8 запусков в теплое время, в моем случае исправило ситуацию смена заправки. Да и недостаточное давление в системе способствует такой ситуации, наступал и на такие грабли, когда после смены топливного фильтра в баке не заменил большое уплотнительное кольцо, которое после обратной установки не обеспечило герметичность.
Последний раз редактировалось Karek; 09.10.2010 в 04:17 .
Быть может к диагностам если только заглянуть, так как свечи, фильра, грм, чистка БДЗ,кхх и т.д. и т.п. всё уже делалось))).
Сегодня Форика с утра хотел заснять и выложить на обозрение, так почуял Форек неладное видно стыдно стало. и завёлся с первого раза )))
Господи! Неужели еще кто то не знает, почему японские машины могут не заводится с первого-второго-третьего раза? Читайте самую длинную ветку этого форума — и не надо плодить ветки про запуск, их уже за сотню.
А если не то и не другое не помогает?
Impreza E-GF6
Forester SF5 мкпп (атмо)
Forester SG5 turbo акпп
TOYOTA Harrier MCU30
Я так понимаю проблема с запуском не в холодное время года а на холодную.. Тоже долго искал причину, свечи, мнжектор, дроссель, оба топл. фильтра, топл. насос. Остановился на мысле, из-за того что топл насос начинает работать только вместе с оборотами двигателя, значит на старте, в первый раз (пока мы маслаем стартером) ему не хватает мощности (напряжения) выйти на заданное давление в топл. системе. Думал-Думал.. Поменял аккумулятор и все прошло. :))) Повторюсь, это при условии что все прочее уже проверено. И при условии, что генератор тоже в поряде.. :)))
Последний раз редактировалось NEkit_; 09.10.2010 в 20:10 .
Утром машина заводится со 2, 3 раза, почему?
2 апреля 2015, 13:09 #1
Форумчане всем доброго времени суток, недавно приобрел машину Мицубиси Каризма 1998 г. в., двигатель 1.6.
Машина устраивает всем, однако имеется неприятная проблема, по утрам или если машина долго в течении дня стояла, не могу завести ее с первого раза, приходится повторять попытки 2-3 раза. После того как завелась работает ровно, не троит, обороты держит 800-900.
Свечи и катушки зажигания поменял на новые, заменил все фильтра, прочистил форсунки и сеточку бензонасоса. Пожалуйста подскажите в чем может быть причина. Что еще нужно проверить.
Буду рад услышать любые отзывы.
Лада Нива 2131М
Nissan Patrol
2 апреля 2015, 13:18 #2
Может давление в рампе не держиться. Попробуй после включения зажигания подождать пока перестанет жужжать бензонасос, потом заводи.
Opel Mokka X
Suzuki S-Cross GL
2 апреля 2015, 13:36 #3
Конечно, пустая рампа.
SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand
2 апреля 2015, 13:45 #4
2 апреля 2015, 15:42 #5
Спасибо за советы. Уже пробовал. Перед тем как заводить, обязательно жду пока погаснет чек и перестанет жужжать бензонасос, результат не меняется, все равно приходится пытаться заводить еще 1-2 раза пока не схватит.
2 апреля 2015, 15:44 #6
Подсказывайте, какие еще будут варианты.
Toyota Fortuner SR5
Nissan X-Trail Т-30
2 апреля 2015, 16:18 #7
novvdpo, 2 апреля 2015, 15:44, #6
Подсказывайте, какие еще будут варианты.
Я бы для начала проверил компрессию. Возможно имеется уже некоторый износ поршневой группы. После первых двух попыток запуска на стенках цилиндров и в канавках поршневых колец появляется небольшое количество масла, из-за чего компрессия немного повышается и последующий запуск соответственно облегчается. Помните как определяют причину слабой компрессии — кольца это или клапана? В замеряемый цилиндр заливают небольшое количество моторного масла — если компрессия повысилась, значит это износ колец, если осталась прежней, значит клапана не держат. Возможно это как раз тот случай, тем более если с катушками и свечами все нормально.
2 апреля 2015, 19:08 #8
В первую очередь необходимо все таки проверить систему питания. Чтобы подобный трабл происходил из-за компрессии-она должна очень значительно упасть. Замер даваления в рампе очень бы не помешал
2 апреля 2015, 19:16 #9
«почистил» форсунки—довольно расплывчатое понятие.Их снимали с ДВС?Проверяли на герметичность и качество распыливания.а также на производительность и равномерность.При не герметичности форсунок,когда игла распылителя неплотно прилегает к его корпусу—при длительной стоянке авто —давление топлива будет падать значительно в системе.а также первые и последующие впрыски будут нечёткими как в отсечке момента впрыска.так и возможны подвпрыски. Поэтому—повнимательнее таки проверить на стенде форсунки .а приценившись и к новому комплекту—может реальнее даже купить новый комплект оригинальный или аналоговый от достойных производителей.
3 апреля 2015, 07:44 #10
Огромное спасибо за советы. Компрессию замерил, все в норме! А вот давление в рампе и форсунки буду проверять на стенде, о результатах обязательно отпишусь. Теперь хотя бы знаю с чего начинать!
Авто не заводится с первого раза
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
- Список форумов AUTOLADA.RU
- «Классика»
- 1
- 2
- >
Проблема такова : При холодном пуске авто не заводится с первого раза или заводится натужно , гульнут обороты , потом все нормально .
Со второго , третьего раза заводится без проблем , однако скоро зима , морозы , боюсь , аккумулятор не выдержит .
На прогретом авто такой проблемы нет .
В чем может быть проблема ?
а из-за бензонасоса такой ерунды быть не может ?
Зажигание по стробоскопу регулировал , карбюратор по газоанализатору .
Вот и не пойму в чем проблема .
а из-за бензонасоса такой ерунды быть не может ?
Зажигание по стробоскопу регулировал , карбюратор по газоанализатору .
Вот и не пойму в чем проблема .
Кстати у меня прошлой зимой была такая же ерудна, заводилась с 1-го раза и сразу глохла, а со 2-го а иногда и с 3-го раза работала устойчиво. Выличилось заменой бензонасоса.
(Замена бензонасоса планировалась ещё прошлым летом, так как в жару он отказывался качать бензу).
а из-за бензонасоса такой ерунды быть не может ?
Зажигание по стробоскопу регулировал , карбюратор по газоанализатору .
Вот и не пойму в чем проблема .
Кстати у меня прошлой зимой была такая же ерудна, заводилась с 1-го раза и сразу глохла, а со 2-го а иногда и с 3-го раза работала устойчиво. Выличилось заменой бензонасоса.
(Замена бензонасоса планировалась ещё прошлым летом, так как в жару он отказывался качать бензу).
у меня стабильно зимой заводится с третей попытки, с первой схватывает сразу, затем глохнет, со второй-3-й тоже схватывает сразу, затем обороты падают почти до 0 и сразу растут и все ок? не напрягает, т.к. заводится так без проблем не первый год 😎
Проблема такова : При холодном пуске авто не заводится с первого раза или заводится натужно , гульнут обороты , потом все нормально .
Со второго , третьего раза заводится без проблем , однако скоро зима , морозы , боюсь , аккумулятор не выдержит .
На прогретом авто такой проблемы нет .
В чем может быть проблема ?
У меня похожая проблема. Ваз 21065 правда карбюратор там стоит ( прежний владелец поставил) солексовский от восьмерки. Движок плохо запускается после продолжительной стоянки, причем зажигание отрегулировано нормально. Проблему удается решить ручной подкачкой бензина в карбюратор (педалькой на бензонасосе), вопрос куда девается бензин из карбюратора? Ведь не может же он весь испариться из поплавковой камеры за менее чем сутки?
У меня похожая проблема. Ваз 21065 правда карбюратор там стоит ( прежний владелец поставил) солексовский от восьмерки. Движок плохо запускается после продолжительной стоянки, причем зажигание отрегулировано нормально. Проблему удается решить ручной подкачкой бензина в карбюратор (педалькой на бензонасосе), вопрос куда девается бензин из карбюратора? Ведь не может же он весь испариться из поплавковой камеры за менее чем сутки?
У меня:
Пуск на бензине:
1. Подсос на полную
2. 1-2 раза на педаль газа
3. Заводим.
Пуск на газе:
1. Подсос на 13
2. Заводим
3. Как начинает хватать — подсос на полную
На газе по другому не заводится. никто не может завести 😎
У меня такая же проблема. Приходится педалькой качать, а потом все нормально заводится.
Как мне обяснили — технические особенности данного автомобиля.
А вы говорите танец с бубном.
Заводимся так (например сегодня было утром -17):
— подсос на полную и раз 5 нажимаем на педаль газа
— заводим, движок схватывает, но тут же глохнет
— раза три нажимаем на педаль газа, машинв схватывает и набирает обороты до 2,5 тысяч
— подсосом опускаем до 1,5 и греемся
Вопрос, машину завожу при выжатом сцеплении и когда его отпускаю, то обороты машины падают и машинка даже как бы чуть-чуть трогается, но секунд через 30 прогрева данный эффект исчезает. так и должно быть или что-то не так?
Заводимся так (например сегодня было утром -17):
— подсос на полную и раз 5 нажимаем на педаль газа
— заводим, движок схватывает, но тут же глохнет
— раза три нажимаем на педаль газа, машинв схватывает и набирает обороты до 2,5 тысяч
— подсосом опускаем до 1,5 и греемся
Вопрос, машину завожу при выжатом сцеплении и когда его отпускаю, то обороты машины падают и машинка даже как бы чуть-чуть трогается, но секунд через 30 прогрева данный эффект исчезает. так и должно быть или что-то не так?
90% что это пусковое устройство карбюратора. Просто надо отрегулировать правильно и все. Нужен щуп(от 0.1 до 1 см), голова, пару отверток, интрукция, можно линейку.
Кстати опишу эту неисправность у меня:
Была у меня тачка на бензине. Хорошо заводилась с полоборота при полностью вытянутом подсосе.
Но! Я поставил ГБО — и на бензине машинка хрен заводилась — заводилась если чуть нажата педаль газа. да и на газе пуск был тоже не легкий.
Пришла пора чистить карб. Напомню, что у меня 21074. И когда я его стал перебирать — обнаружил следующее: тяга соединений приводов воздушной и дроссельной заслонок оказалась слишком короткой! А знаете почему — потому что в карб была вставлена проставка от ГБО. А это 6-7 мм. И когда я вытягивал подсос — дроссельная заслонка 1-й камеры не приоткрывалась — а она на 5 мм должна открываться. Плюс надо отрегулировать само пусковое устройство и воздушную заслонку. Кому надо алгоритм напишу как все это хозяйство регулировать.
После правильных регулировок — в любой мороз, на любом топливе — подсос почти на всю. И с полоборота.
p.s. Конечно при условии что у вас бензонасос, зажигание, ГРМ в полном порядке 😎
90% что это пусковое устройство карбюратора. Просто надо отрегулировать правильно и все. Нужен щуп(от 0.1 до 1 см), голова, пару отверток, интрукция, можно линейку.
Кстати опишу эту неисправность у меня:
Была у меня тачка на бензине. Хорошо заводилась с полоборота при полностью вытянутом подсосе.
Но! Я поставил ГБО — и на бензине машинка хрен заводилась — заводилась если чуть нажата педаль газа. да и на газе пуск был тоже не легкий.
Пришла пора чистить карб. Напомню, что у меня 21074. И когда я его стал перебирать — обнаружил следующее: тяга соединений приводов воздушной и дроссельной заслонок оказалась слишком короткой! А знаете почему — потому что в карб была вставлена проставка от ГБО. А это 6-7 мм. И когда я вытягивал подсос — дроссельная заслонка 1-й камеры не приоткрывалась — а она на 5 мм должна открываться. Плюс надо отрегулировать само пусковое устройство и воздушную заслонку. Кому надо алгоритм напишу как все это хозяйство регулировать.
После правильных регулировок — в любой мороз, на любом топливе — подсос почти на всю. И с полоборота.