3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Авто с неубиваемой подвеской

Авто с неубиваемой подвеской

Для вменяемого российского автомобилиста главными критериями при выборе подержанного автомобиля являются надежность, недорогое обслуживание и крепкая ходовая часть. Поскольку качество дорог по-прежнему часто оставляет желать лучшего, в угоду непробиваемости можно пожертвовать управляемостью и комфортом. «Автоновости дня» совместно с экспертами рынка б/у-машин составили ТОП-5 моделей с выносливой ходовой частью, которые не боятся жестких условий эксплуатации.

Chevrolet Lacetti

Модель в самом начале успела выйти под маркой Daewoo, однако большинство автомобилей впоследствии было выпущено с шильдиком Chevrolet. Четырехдверка отличается просторным салоном с довольно дешевым, но при этом не скрипучим пластиком. Наиболее популярными являются моторы на 1.6 и 1.8 литра мощностью 110 и 120 л.с. соответственно. Коробки передач, как и двигатели, отличаются неплохой надежностью и большим ресурсом.

При выборе подержанного экземпляра специалисты советуют отдать предпочтение автомобилям, выпущенным после 2008 года. У них устранен ряд проблем, присущих более ранним версиям.

Hyundai Elantra XD

Третье поколение корейской модели стало удачным компромиссом между откровенной дешевизной и действительно высоким уровнем мирового класса. Следовательно, при относительной простоте конструкции и надежности, Hyundai Elantra радует хорошо собранным салоном, приличной шумоизоляцией и моторами мощностью до 140 л.с.

Последние обеспечивают хорошую динамику и при этом вполне надежны. Подвеска выдерживает езду по плохим дорогам, несмотря на довольно рано появляющиеся стуки, с которыми, впрочем, можно ездить еще долго, если не обращать внимания на шум.

Skoda Octavia 2

Второе поколение чешской модели стало логическим развитием очень удачной первой генерации. «Октавия» стала более технологичной, комфортной и современной, что, к счастью, не сказалось в худшую сторону на надежности. При ней остался очень выносливый и беспроблемный 1.6-литровый мотор на 102 л.с., который не отличается мощностью, но требует минимального ухода.

Традиционные «автоматы» тоже хороши, а вот от роботизированных DSG лучше отказаться, ибо в те времена они еще не были достаточно надежны. Подвеска отличается выносливостью, однако лучше поберечь алюминиевые детали, которые в оригинале стоят не так уж дешево. Благо, есть качественные аналоги за полцены.

Nissan Almera Classic

Японский седан изначально позиционировался как бюджетная модель, обладающая простой конструкцией и надежными агрегатами. Под капотом авто располагается безальтернативный 1.6-литровый двигатель мощностью в 107 «лошадей», который имеет большой ресурс и не надоедает частыми поломками.

Трансмиссии тоже неплохи, особенно АКПП, у которой нет откровенно слабых мест. Японская четырехдверка также характеризуется качественным салоном с хорошей подгонкой элементов, что позволяет им не греметь на неровных дорогах.

Renault Logan

Первое поколение французского седана еще с момента своего выхода стало объектом насмешек из-за довольно топорного дизайна. Сегодня внешность автомобиля смотрится еще более устаревшей, однако это не волнует владельцев «Логанов». Дело в том, что кроме спорного дизайна, у машины очень мало минусов. Конструктивно седан очень прост, моторы на 1.4 и 1.6 литра надежны и выносливы, а крепкая подвеска способна годами «глотать» наши ямы без особого ущерба для себя.

Эксперты отмечают, что вышеперечисленные автомобили часто используются в качестве такси в провинциальных городах, где во главе угла стоит надежность и выносливость, а не комфорт и изысканный дизайн.

Бюджет 150000р. И охота максимально практичный, экономичный и надежный авто, для поездок по городу и между городами. Я не гонюсь за понтами и большими скоростями. Хочется просто неубиваемый авто, который зарекомендовал себя так у целых масс. Охота либо немца либо японца. Душа просит дизель, но и рассмотрю варианты. По кузову 4-5 дверей ( хэтч, седан, универсал) по коробке конечно охота автомат, но не принципиально, хотя может кто знает авто с не проблемными и долгослужащими автоматами. Жигули и прочий русский автопром не рассматриваю, не ездил никогда и не хочется. Что посоветуете товарищи?

Комментарии 63

Матиз )))) Под этот бюджет попадает от 2012 — 2013 года. Как раз покатаешься на 3 годовалой машине.Куда лучше чем покупать Хлам лохматых годов! И не слушай этих деятелей которые советуют брать старую тойоту или мерседес.Где то был пост про крауна на который запчастей днем со гнем не с искать а если и есть то стоят как полониву себестоимости машины.Уже была старая иномарка намучался продал перекрестился.Если денег нет не мучай жопу…Покупай что по свежее потом легче будет продаваться.Ну это сугубо лично мое мнение.Я его никому не навязываю.Решать тебе.Либо купить и ездить ездить под капот только заглядывать что бы омывайку подлить и масло менять раз в 10 тысяч.Либо пойти на все тяжкие и купить старый богом забый хлам и восстанавливать этот труп))) ну и ездить до следующей поломки.

Был примерно в такой ситуации три год назад и теперь все три года меня радует тойота витц! Правда бюджет был 180тр. www.drive2.ru/r/toyota/1464361/ автомат, кондиционер, по прежнему надежная и удобная, но правда часто слышу что мне повезло что она у меня неприхотливая попалась, типо таких годов не убитую найти шанс один из ста. Но машина стоит своих денег на 100%. Автомобиль простой как 5 копеек, двигатель и автомат долгослужащий. Ржавчины нет вообще.
Второй вариант, который тоже весьма достоин как не странно это лада калина. была 2006 года у нас, после нее отцу искали свежее, но машина показала себя прекрасно, минус что за 150тр это скорее всего без кондиционера, и без автомата конечно, но машина по надежности оказалась как моя тойота, просто ездила, проходила то и все отлично, удобная просторная и более менее скоростная.

Также я рассматривал дэу матиз, шевроле ланос, дэунексию, но все эти машины менее удобные, теснее салон, меньше клиренс, менее надежные, не привлекли в общем.

Кстати есть интересные аналоги и с правым и левым рулем, тойота витц/плац и соответственно тойота ярис/эхо, но они чуть дороже.

В итоге сейчас после нее не могу выбрать другое авто, которое бы стоило тех денег что за него просят как витц, все мне кажется неоправданно завышенным и непрактичным и местами неудобным и непродуманным после японца :)))

Шкода октавия самая неубиваемая))

за эти деньги только хлам

Тойота королла смотри. Если тебе просто для передвижения, это из японцев.

Неубиваемые машины уже кончились ))) а те что остались как правило не продают )

Лучше пешком чуть-чуть походить и подкопить чутка.

Всем известный факт, покупаешь б.у. будь готов к непредвиденным расходам и поломкам.
Лучше произвести генеральное т.о. в хорошем сервисе.
Смотри стоимость ремонта на свой авто.основные болячки почитай о них…у всех есть.
Стоимость и наличие кузовщины. Стоимость и наличие деталей в магазинах.
Расчет по страховке. Расчет по расходу.
Вариантов масса, но живые ли они.
Многие тебе напишут- бери ладу живую вложи и катай, кстати возможно будут правы.
проездил на ладе 07 уже 30 т.км заменил только расходники…для примера-мой товарищ взял 07 того же года с меньшим пробегом но карбюратор. Вот с ней он намучался хотя и взял за смешыне деньги. По этому смотри везде есть свои исключения. у кого то удачные экземпляры, у кого то нет.

В реалиях хорошие авто уходят с рынка за день или несколько часов при хорошей цене.

А так, возьми с собой другана который реально шарит, или дядю механика…а может и сам по опыту поймешь все ли в порядке (твое не твоё).

Хотя, вижу у тебя до этого и так были уже ино…

Я лично в одно время рассматривал vw passat b3 или audi 80 b3 =)

Удачного поиска, всем Peace / !

За 150 лучше на такси кататься. Посчитайте сколько будете ездить .Пример у нас в городе такси стоит 100-150р т город маленький.
Пусть будет 3 поездки в день 150*3=450 по 29 дней в месяц 450*29=13050 множим на 12 мес =156600р
При том никаких лишних трат и гемороев и едешь как царь 🙂

У нас таких много. Короллообразные тойоты 90-х, Ниссаны, типа АД или Вингроад. Что то вроде этого найти можно за 150 тыр. Но все они будут праворульные, да и гнать далековато.

Ауди 80 в кузове Б4 1992-1994 г.в. моновпрыск или электронный инжектор. Но лучше на механике.

тойота королла тебе в помощь или фольксваген гольф…

Тойоту найти сложно, но можно, а Гольф-без шансов.мк3 сгнили все, а мк4 хороший от 250.

Не рассматривал Мерседес 124? Дизель, экономный и неубиваемый двигатель, запчастей валом, но надо искать в хорошем состоянии кузов, на таких двиглах рекорд 2 миллиона км пробега

буду продавать в скором времени свой ниссан куб, автомат (не вариатор), 2003г., пробег чуть больше сотки родной, единственное что она коцаная вся, но без серьезных аварий. чуть больше 170-180 отдам.

Какой то троллинг!)) Он либо ноликом ошибся, либо спал лет пять!)))

За 150 да по весне сложно найти что-то живое и не сильно ломучее
вектра В стара, шансов 0.001%, если далеко на югах, то шансы растут, дизеля неплохи, в Белке много еще.
Астра G — можно отыскать приличную. Или Шевроле Вива. На моторах 1.6-1.8 отваливается мозга и кпп Ф17, но если взять с дизелькой 1.7 может оказаться очень даже ничего. Гниет слабо, конструкция дубовая.
ФФ2 в цену чутка не лезет, только битье легкое. ФФ1 местами вполне, но гниет зараза.
Мондео 2 — вполне и много дизелей, но проблем с ним хватает. Гниет очень резво.
Лачеттти иногда бывают за эти деньги, но чаще 200+. Просто, по мелочи сыпется, но по-крупному разве что моторы с не замененными клапанами могут помочь встрять.
Авео Т200 без проблем, Т250 уже сложнее. Будет новая Нексией, кстати. Неплохое авто, с моторами 1.4 старыми до 100 сил- та же беда, что у лачи, на 1.2 коробка отстой еще.

Чуть постарше и покрупнее — можно отыскать Вольво S70 до 150, оч неплохое авто, если взять не убитую в конец. S40 первую если только на югах, на севере гниет страшно.
Саабы в цену лезут только мертвые, если не фанат, то не берись.
Мерс W202 вполне влезает в цену. Год старый и много убитых, то крепок душой, много дизелей. W210 уже не рекомендую, в разы дороже по конструкции, но по цене лезет и год сходу даже не пугает.

про япов не скажу, в наших краях старых япов живых нет, либо тюнинг проекты либо кроилово страшное. Ну кроме европейских, конечно, моделей. Но в среднем ценник завышен и их мало.

У легковых автомобилей какого производителя самая неубиваемая подвеска?

Самая надёжная подвеска,несомненно,рессорного типа,то есть рессоры и спереди,и сзади,что для наших дорог очень актуально!Никаких сайлентблоков,шаровых и прочих «слабых звеньев»!Я считаю,что именно поэтому самая «неубиваемая» подвеска у машин российского производства,конкретно на УАЗиках!Анекдот в тему-на автовыставке японцы,осмотрев ходовую УАЗа,стали что-то оживлённо обсуждать.Заинтересованному представителю завода толмач перевёл дословно:»Что только русские не придумают,лишь бы дороги не делать!»

Расскажу один пример из жизни.

В своём ответе на вопрос «У каких машин самый надёжный двигатель?» я уже упоминал про того человека, который из двух машин собирает с нуля одну.

Собирает он Ford Sierra. По его словам, на Ford Sierra можно будет даже на лежачих полицейских не притормаживать.

Получается, что у Ford Sierra довольно простая и надёжная подвеска.

Каждый тип автомобильной подвески разрабатывается с определенной целью. Самой надежной и самой неубиваемой подвески в автомобиле фактически не существует. Любую подвеску можно «убить», это лишь вопрос времени. Но если рассмотреть это самое время, то дольше всех, при прочих равных условиях, выхаживает рессорная подвеска и многорычажная подвеска.

Среди автомобилей с «неубиваемой» подвеской можно выделить следующие:

  1. Renault Logan — действительно имеет довольно крепкую подвеску, это особенно ценят таксисты.
  2. Mercedes-Benz W124 — многорычажная подвеска очень дорогая в ремонте, но способна выходить огромный пробег до капремонта.
  3. Mitsubishi Lancer Evolution, Subaru Impreza WRX STI — автомобили участвующие в ралли также обладают довольно крепкой подвеской.
  4. УАЗ-469 — крепкий советский рессорный внедорожник.
  5. Mercedes-Benz G-класс — надежный немецкий рамный внедорожник.

Назван ТОП-5 кроссоверов с самой долговечной подвеской

Казалось бы, кроссоверы созданы в том числе и для легкого бездорожья, однако далеко не все модели данного сегмента могут похвастать хорошей живучестью на таком типе покрытия. «Автоновости дня» совместно с экспертами рынка подержанных авто составили ТОП-5 кроссоверов с долговечной подвеской, которые не боятся плохих дорог и даже бездорожья (в разумных пределах конечно).

Hyundai Santa Fe. Фото Hyundai

5 место – Hyundai Santa Fe

Корейский кроссовер второго поколения получил уже более традиционный и современный дизайн с явным прицелом на европейский рынок. В то же время, авто не утратило плюсов предшественника, в том числе и в плане выносливости ходовой части. Подвеска в целом ходит долго, а самой заметной проблемой можно назвать разве что сравнительно скорый выход из строя передних стоек.

Силовые агрегаты и коробки передач у Hyundai Santa Fe довольно надежны и не доставляют проблем большинству владельцев. То же самое можно сказать и об электросистеме кроссовера, которая отличается простотой в обслуживании и надежностью.

Suzuki Grand Vitara. Фото Suzuki

4 место – Suzuki Grand Vitara

Данный кроссовер может похвастать хорошим качеством сборки, наличием полного привода и крепкой ходовки. Авто неплохо показывает себя даже на бездорожье, однако довольно зажатая короткоходная подвеска не дает в полной мере реализовать весь потенциал Grand Vitara.

В остальном же японский кроссовер зарекомендовал себя с очень хорошей стороны, и просто плохую дорогу ходовая часть автомобиля выдерживает без проблем. Моторы и КПП у Suzuki Grand Vitara также неплохи и не имеют каких-либо явных изъянов.

Renault Kaptur. Фото Renault

3 место – Renault Kaptur

К разработке этого кроссовера приложило руку российское подразделение Renault. В результате при наличии довольно интересного по дизайну кузова, Kaptur имеет в своем активе проверенную временем «тележку» Duster, которая отлично показала себя в российских условиях эксплуатации. Благодаря высокому клиренсу автомобиль хорошо себя показывает вне асфальта, особенно в версиях с полным приводом.

Впрочем, благообразная внешность имеет и некоторый недостаток в плане того, что владельцам часто попросту жалко лезть на Kaptur в такие места, где можно повредить кузов и бампера.

Toyota RAV4. Фото Toyota

2 место – Toyota RAV4

Не все помнят, однако именно RAV4 стал одним из первых массовых кроссоверов, получивших широкую популярность на мировом рынке. Версия XA3, выпускавшаяся с 2005 года, получила более современную конструкцию и благодаря рестайлингам продержалась на конвейере довольно долго.

По мнению экспертов, особого внимания заслуживают именно рестайлинговые версии, в которых был устранен ряд недочетов, присущих более ранним исполнениям. Автомобиль имеет весьма надежную и крепкую подвеску, у которой мало уязвимых мест. Моторы обладают достаточной мощностью и до капремонта живут по 300 тыс. км.

Renault Duster. Фото — Renault

1 место – Renault Duster

Мы уже упоминали хорошую «тележку» «Дастера» применительно к модели Renault Kaptur. Однако в самом Duster она еще более вынослива и проста. Более того, благодаря невысокой стоимости самой машины и запчастей к ней, так называемая «моральная» проходимость у кроссовера выше, чем у иных внедорожников. Владельцы «Дастеров» нередко настолько этим увлекаются, что отваживаются лезть на настоящее бездорожье, и порой небезуспешно.

Французская модель уже давно присутствует на нашем рынке, и надежность и долговечность ее ходовой части подтверждена на практике, ведь немалая часть «Дастеров» уже откатала по 200-300 тыс. км без серьезных вмешательств в подвеску.

Как отмечают специалисты, все вышеперечисленные модели доказали высокую надежность их подвесок в процессе эксплуатации, поэтому их владельцы не боятся ни плохих дорог, ни легкой «пересеченки», будучи уверенными в том, что машина довезет их до дома.

Составлен ТОП-5 кроссов с «неубиваемой» подвеской

Чаще всего автомобилисты считают, что в основном паркетники созданы для легкого бездорожья, далеко не все модели этого сегмента могут похвалиться долговечностью при жесткой эксплуатации. Издание «Автоновости дня» обнародовало рейтинг из пяти паркетников с неубиваемой подвеской даже при езде по плохим дорогам.

Начнем с последнего места, где расположился южнокорейский кросс Hyundai Santa Fe второй генерации с более современным внешним видом. Он явно был ориентирован на рынок Европы. При этом модель сохранила достоинства первого поколения предшественника, к примеру, в части выносливости ходовой части. Из проблемных моментов можно отметить лишь скорый выход из строя стоек в передней части. Двигатели и трансмиссии славятся надежностью и не требуют к себе особого внимания. Электросистема паркетника проста в обслуживании.

На четвертой позиции находится «японец» Suzuki Grand Vitara, который может похвалиться непревзойденным качеством сборки, полноприводной системой и крепкой ходовой частью авто. Кросс демонстрирует неплохие результаты на бездорожье, при этом довольно зажатая короткоходная подвеска не позволяет на сто процентов реализовать весь потенциал Grand Vitara. А так, плохую дорогу ходовая часть машины может с легкостью выдержать. Двигатели и коробки передач у Suzuki Grand Vitara не имеют явных проблем.

В тройку лидеров включили Renault Kaptur, в создании которого участвовали специалисты отечественного представительства марки Renault. В итоге при наличии оригинального по внешности кузова, Kaptur получил от своих создателей протестированную временем платформу Duster, показавшую себя в условиях эксплуатации на дорогах России. За счет повышенного клиренса автомобиль прекрасно едет по бездорожью, особенно в модификациях с полноприводной системой.

Почетное «серебро» заслужил паркетник RAV4. Он стал одним из первых массовых кроссоверов, получивших широкую популярность на мировом рынке. Как считают аналитики автомобильного рынка, пристальное внимание перед покупкой важно обратить именно на переосмыленные модификации автомобиля, у которых был устранен ряд недочетов, которые можно отнести к более ранним исполнениям. Авто приобрел достаточно крепкую подвеску почти без видимых уязвимых мест. До капитального ремонта двигатель послужит до преодоленной отметки в 300 тысяч километров пробега.

Лидером же стал Renault Duster. Подвеска этой модели очень вынослива и незамысловата в конструкции. За счет приемлемого ценника и запасных частей к ней, так называемая «моральная» проходимость у паркетника выше, чем у других кроссвенов. Хозяева этой модели могут не бояться эксплуатировать свою иномарку на настоящем бездорожье.

Эксперты подчеркивают, что все вышеназванные модели продемонстрировали повышенную надежность их подвесок в процессе езды по плохим дорогам, в связи с этим их хозяева совершенно не боятся плохих дорог.

Названы худшие и лучшие подвески на недорогих автомобилях: рейтинг 2019

Немецкие автомобили оказались не самыми надежными по подвеске, зато «японцы» – лучшие

Рейтинг составлен по самым доступным подержанным автомобилям разного класса – от компактного до люксового

Класс автомобиля и его стоимость имеют мало общего с долговечностью подвески. Вы удивлены? Мы – нет. Согласно очередному рейтингу неисправностей автомобилей, на этот раз составленному польскими механиками, самой долговечной подвеской обладают городские и автомобили компакт-класса. По крайней мере, в этом убедились поляки на своих городских дорогах.

Изношенные шарниры, амортизаторы, поврежденные подшипники, коррозия – все это, по словам механиков, наиболее распространенные неисправности в системах подвески автомобилей.

Худшими с точки зрения долговечности подвески стали французские машины, лучшими – японские авто (подчеркнем, что речь идет, скорее всего, о «леворуких» моделях, с «праворульными» машинами качество должно быть еще выше). С немецкими автомобилями не все так однозначно. Некоторые модели оказались бодрячком, другие лучше не брать.

Трещины в тягах подвески, потекшие амортизаторы, автомобиль тянет в сторону или задняя ось начинает подруливать в поворотах – проблемы с подвеской проявляются по-разному. К сожалению, многие водители часто недооценивают всю серьезность ситуации. Серьезные проблемы возникают, когда нужно провести внезапный, резкий маневр, чтобы избежать наезда на препятствие или уйти от столкновения. Именно в момент перегрузки может случиться окончательная поломка. Удержать в таком случае автомобиль на дороге будет проблематично, и сценарий выхода из ситуации победителем резко окрашивается черными красками.

Польский опыт, полезный для российских автомобилистов

По словам коллег из Польши, среднее состояние подвески на автомобилях, эксплуатируемых в стране, можно оценить в 4,1 балла по 6-балльной шкале. По данным механиков, наиболее распространенными проблемами в типичном автомобиле являются изношенные шарниры, амортизаторы, поврежденные подшипники и коррозия.

Французские автомобили оказались самыми слабыми по подвеске

В подготовленном рейтинге, как мы уже говорили, самые слабые оценки получили французские автомобили. Последнее место занял Renault Mégane III – что интересно, второе поколение этой модели оказалось не намного лучше, а третье с конца место получил Renault Scenic III.

Автомобили с самыми ненадежными типами подвески

В рейтинге также оказалось много и других сюрпризов. Например, самые популярные модели на рынке – Volkswagen Passat B5 (у него достаточно надежная подвеска, но ее сложная передняя архитектура и стоимость ремонта сводят весь комфорт на нет), Audi A4 (B6 и B7) и Audi A6 (C5) заняли места ближе к концу списка, лишь 45-е место или около того. Слабые позиции рейтинга прочности подвески дополняют Ford Mondeo третьего поколения (47 место) и Peugeot – 207,407 и 307 (39-е место).

Автомобили с самой надежной подвеской

Тойота Ярис оказалась городской машиной с самой выносливой подвеской. Первое место со средним рейтингом 4,9 заняло второе поколение этой модели, а вторая позиция принадлежит ее преемнику. Прямо за ними встали Honda Civic VIII и Volkswagen Golf VI.

Бегло просмотрев рейтинг (и на его основании), можно сделать вывод, что японские автомобили являются обладателями лучших подвесок. В первую десятку попало пять автомобилей с родины сакуры.

Автомобиль дороже – не значит лучше?

Среди автомобилей стоимостью до 10 000 злотых (167 тыс. рублей) механики оценили самым высоким баллом – 4,5 – старенький Audi A3 8L. В этой модели было обнаружено наименьшее количество отказов подвески, и, если они имели место быть, в основном были связаны с проблемами в отдельных элементах подвески. Самый низкий балл (3,5) в этом ценовом диапазоне был получен Volkswagen Passat B5. У последнего чаще всего возникали сложности в работе подвески и с подшипниками ступиц колес.

В диапазоне от 10 до 20 тысяч злотых (167-335 тыс. рублей) Toyota Yaris II (4.9) не было равных. Его подвеска оказалась лучшей во всем рейтинге. В этой модели механика не обнаружила никаких неисправностей. Худшей в рассматриваемой ценовой группе была Audi A4 (B6 и B7) (3,7). Ее не любят как автомеханики, так и автовладельцы: часто ломается, нередко требует вмешательств.

Среди самых дорогих автомобилей, вошедших в рейтинг (диапазон цен от 335 тыс. рублей до 500 тыс. рублей), лучший результат (4,8), как и во второй группе, заняла Toyota Yaris, только более новая модель – 3-го поколения. Высокий рейтинг не означает, однако, что подвеска автомобиля беспроблемна. Среди сложностей в эксплуатации этой модели были упомянуты, например, повреждение подшипников или растрескивание пружин. Великий неудачник в этой группе – Renault Mégane III (3.5), который также стал моделью с самой низкой оценкой по подвеске во всем рейтинге.

Автомобили с надежной подвеской: ТОП-10

Функции подвески автомобиля, возможные неполадки, топ автомобилей с надежной подвеской – их основные особенности, фото. Видео об устройстве подвески автомобиля.

Современные автомобили – сложная техника. Бесчисленное множество различных систем работают вместе, чтобы обеспечить стабильную и комфортную езду при сохранении контролируемой управляемости. Но именно подвеска помогает сделать управление точным и отвечает за поглощение и уменьшение ударов от дороги, чтобы вы не чувствовали каждую неровность во время движения, предотвращает тряску и разрушение наших транспортных средств на куски. Без нее вы не сможете держать колеса прижатыми к земле, маневрируя на скорости, и контролировать крены кузова. Эта деталь не менее важна, чем, к примеру, двигатель, поскольку не только обеспечивает комфортное перемещение, но и способствуют безопасности на дороге.

Как и с большинством других компонентов транспортных средств, производители применяют различный подход к конструкции подвески в зависимости от их назначения. Роскошные автомобили должны обеспечивать максимально комфортную езду, спортивные – четко проходить повороты на высокой скорости, грузовики – перевозить тяжелые грузы, а внедорожники – выезжать за пределы тротуара.

Функции подвесной системы

Рама и кузов автомобилей устанавливаются на переднюю и заднюю ось не напрямую, а посредством пружин и амортизаторов той или иной формы. Это необходимо для того, чтобы:

  • амортизировать передаваемые дорожные удары и уменьшить вибрацию;
  • обеспечить устойчивость автомобиля при крене во время движения;
  • поддерживать правильную геометрию рулевого управления;
  • создать хорошее сцепление с дорогой при движении, маневрах и торможении, повышая общую безопасность и производительность автомобиля.

Хотя компоненты подвески и их крепления, как правило, надежны, они не лишены недостатков, и со временем могут возникнуть проблемы. В сложную систему входят пружины, амортизаторы, стойки, рычаги управления и многое другое. Находясь под днищем автомобиля, эти детали постоянно подвергаются воздействию мусора, камней, «лежачих полицейских», выбоин и других дорожных факторов, потенциально способных повредить компоненты.

Требования к подвесной системе:

  • минимальное отклонение от требуемой устойчивости;
  • сопоставимость с другими компонентами, такими как рама, колесная база, привод, рулевой механизм;
  • безотказность, износостойкость и долговечность;
  • минимальный вес;
  • низкая начальная стоимость;
  • низкие затраты на обслуживание и эксплуатацию.

Общие проблемы с подвеской

Плохо продуманные системы подвески доставляют массу неприятностей, как и неисправности отдельных элементов. Амортизаторы недостаточно эффективно гасят удары от неровностей, а пружины неспособны расшириться вовремя, чтобы на бугристой поверхности удержать колеса на земле. Вдаваться в подробности не будем, но вот наиболее распространенные проблемы и симптомы, указывающие на то, что системе может требоваться ремонт:

  1. Плохая центровка колес способна вызвать повреждение шин, подвески и прочих элементов, затруднив или сделав невозможным управление транспортным средством. Типичный симптом – машину тянет в сторону на ходу.
  2. Плохие амортизаторы и стойки со временем изнашиваются и выходят из строя, снижая эффективность всей системы. Стоит подумать о замене, если движение автомобиля станет намного менее плавным, чем обычно.
  3. Поврежденные пружины: они поддерживают автомобиль в правильном положении, но со временем могут сломаться. Когда машина стоит на ровной поверхности и одна сторона кажется ниже другой, это повод их проверить.
  4. Неисправные шаровые шарниры: они важны для поглощения ударов и плавности управления. Если при повороте слышен скрежет и скрип, это признак неисправности шаровых опор.
  5. Плохие рычаги управления: эти компоненты удерживают колеса на раме. Передняя подвеска более сложная, чем задняя, поскольку передние колеса не только перемещаются вверх и вниз по отношению к раме, но и поворачиваются под разными углами. Втулки нижнего рычага подвески на переднеприводных машинах особенно часто подвергаются повреждениям и со временем деформируются. Если при повороте услышите снизу лязг или стук, при осмотре наверняка обнаружите погнутый рычаг или порядком изношенную втулку.

Это лишь несколько общих примеров, на самом деле список неисправностей можно растянуть на десятки пунктов. Понятно, что все зависит и от качества исполнения всей конструкции, и от ее разновидности, плюс существует множество переменных, влияющих на настройку каждой конкретной структуры.

Вариантов великое множество, и, как правило, чем сложнее система, тем больше в ней потенциально слабых звеньев. Вы не обязаны разбираться во всех технических тонкостях, для этого существуют профессиональные автомеханики. Но прежде чем совершать покупку, необходимо узнать, какие модели пользуются хорошей репутацией в плане надежности ходовой части.

10 автомобилей с надежной подвеской

Подвесные системы субъективны и бесконечно обсуждаемы. Их нельзя оценить, просто осмотрев автомобиль, поэтому сотни моделей чуть ли не ежедневно тестируются экспертами и автолюбителями (благодаря чему происходит регулярный прилив свежих роликов на YouTube).

Составляя топ-список машин с наиболее надежной подвеской, мы физически не могли охватить весь спектр машин, достойных похвалы, но постарались привести примеры из разных классов. Итак, вот десять автомобилей массового потребления с долговечными подвесными системами.

Renault Logan

Семейный автомобиль с приятной ценой, качественный и долговечный. Возможно, вид Логана не впечатлит ваших соседей, но он практичен, экономичен и удобен, а под его «кожей» скрываются надежные механические элементы, включая образцово крепкую ходовую часть.

Он прекрасно справляется с гладкими шоссе и выщербленными городскими улицами. При быстром движении по проселочным дорогам может казаться немного неустойчивым – черта, которая усугубляется тяжелыми задними нагрузками, из-за чего передняя часть становится чересчур легкой.

С другой стороны, боковые крены кузова хорошо контролируются, а каждая мелкая кочка не вызывает сотрясение кабины. Помимо хорошего выполнения своих прямых обязанностей, подвеска Логана славится выносливостью и долгим сроком службы, а при повреждении не требует дорогостоящего ремонта. Это одна из главных причин популярности данной модели у таксистов.

Nissan Almera

Это хорошо сложенный, красивый и элегантный семейный седан, при этом простой, недорогой и долговечный. Выносливая подвеска – одна из главных прелестей данной модели. Изготовленная из высококачественных компонентов и хорошо настроенная, она настолько надежна, что заслужила в народе титул «неубиваемой».

Безотказно служа владельцу долгие годы, Almera обеспечивает плавность и устойчивость, спокойствие и стабильность при движении на любой скорости. Модель заслуженно пользуется устойчивым спросом на европейском рынке и по всему СНГ.

Skoda Octavia

Ещё один народный любимец, крайне редко доставляющий проблемы с механикой. Рулевое управление легкое, отклик быстрый, двигатель тяговитый, ходовая запросто справляется с российскими дорогами (если, конечно, они не усеяны дырами, заставляющими нервничать даже внедорожники).

Автомобиль пользуется популярностью по многим причинам, в том числе и благодаря прочности компонентов, богатому функционалу, уютному салону и плавной езде. Его часто выбирают семейные покупатели, любящие долгие путешествия.

Acura MDX

Honda – один из производителей, известных своим качеством, и его подразделение Acura, выпускающее автомобили премиум-класса, это подтверждает. MDX поставляется без тяжелого шасси лестничного типа и жесткой подвески, как у полноразмерных грузовиков или внедорожников. Это обычный кроссовер с соответствующими технологиями и компонентами, но он по-прежнему способен проехать сотни тысяч километров без крупных затрат на ремонт. Это показывает, насколько большое значение могут иметь эффективная разработка, качественные материалы и высокие стандарты сборки.

Toyota Tacoma

Пикап среднего размера быстро стал популярным благодаря своим компактным размерам, мощному двигателю, прочной механике и общей долговечности. В настоящее время Tacoma продается с задним или полным приводом в разных вариациях, отличающихся конфигурацией кабины и кузова. Покупателям также предлагается длинный список дополнительных опций.

Конструкция включает в себя простое, но прочное лестничное шасси и хорошо сконструированную подвеску. Об этом симпатичном грузовичке особо нечего сказать, кроме того, что он безропотно переносит годы тяжелой эксплуатации.

Honda Accord

Эта привычная городская легковушка заслуживает своего места в списке самых долговечных машин. Нет необходимости представлять Accord автолюбителям, поскольку он находится на рынке с 1976 года. Пережив немало модернизаций, с каждым новым поколением модель становится все лучше, соблазняя покупателей доступной ценой, множеством опций и надежной механикой.

Toyota Sequoia

Этот полноразмерный внедорожник построен на базе грузовых пикапов и использует шасси Tundra. Несмотря на то, что модель не так популярна в Европе или Азии, как в Америке, она по-прежнему пользуется спросом среди поклонников Toyota.

Благодаря качественной инженерии и трансмиссии Sequoia прекрасно себя зарекомендовала за долгие годы существования, и это правильный выбор, если вы ищете большой, прочный и надежный семейный транспорт. Более трети всех зарегистрированных экземпляров проехали свыше 300 000 км и не планируют останавливаться.

Chevrolet Tahoe

Большинство автолюбителей знают, что Chevrolet Tahoe является механическим клоном образцового семейного внедорожника GMC Yukon. За исключением нескольких деталей, дизайна и названия, все остальное практически идентичное. Его можно охарактеризовать четырьмя словами: большой, просторный, мощный и качественный.

С продуманной концепцией и прочными компонентами неудивительно, что многие Юконы дожили до сегодняшнего дня с начала 1990-х годов без капитального ремонта и все еще работают.

GMC Sierra 2500HD

Этот большегрузный пикап входит в число самых популярных моделей на американском рынке, но пользуется успехом не только на родине. Он известен по всему миру благодаря прочным компонентам, тяговитым бензиновым или дизельным V8, мощному шасси и долговечной подвеске, за счет чего способен годами безотказно работать, буксируя трейлеры и перевозя тяжести на большие расстояния.

Люди, покупающие пикапы, обычно используют их не для развлечений, а заставляют тяжко трудиться. Это одна из причин, почему подобные машины и их детали настолько прочны. Они создаются для сложных задач и способны выдерживать высокие и длительные нагрузки. Владельцы заботятся о них, как о ценных рабочих лошадках, но им не нужно прилагать много усилий, чтобы поддерживать своих помощников в наилучшем рабочем состоянии.

Land Rover Defender

История Defender насчитывает несколько десятилетий. Оригинальные модели Land Rover, выпущенные в 1948 году, были одними из самых способных «походных» машин, которые когда-либо знал мир. С тех пор они претерпели немало изменений и стали намного роскошнее, но это не мешает им выполнять задачу, для которой разрабатывались их предки – прокладывать путь по пересеченной местности.

Defender неприхотлив и надежен, единственный его недостаток – большое потребление топлива. Но от неубиваемого вездехода с военными корнями вряд ли разумно ждать экономичности.

Заключение

Это, конечно, далеко не все транспортные средства, подвеска которых может выдерживать годы тяжелых испытаний. Теоретически любая модель способна служить десятилетиями, если ее щадить и правильно ухаживать. Если вам нужна образцовая прочность и безотказность, исследуйте технику, применяемую военными, спасателями, полицией, грузоперевозчиками и таксистами. Как правило, эти люди используют самый надежный транспорт из доступного в текущий момент.

Видео об устройстве подвески автомобиля:

Функции подвески автомобиля, возможные неполадки, топ автомобилей с надежной подвеской – их основные особенности, фото. Видео об устройстве подвески автомобиля.

Самые боеспособные неубиваемые автомобили

Каждый автовладелец, рано или поздно, сталкивается с проблемой поиска автосервиса и устранением поломки. Понятно, что практика частой смены машины на новую модель через пару-тройку лет эксплуатации, по карману немногим. Берут обычно машину на 5-6, а то и все 10 лет, и когда приходится вкладывать в нее дополнительные средства, кроме «расходников» — это напрягает.

Давайте рассмотрим своеобразный рейтинг «неубиваемых» машинок, а для полноты картины рассмотрим мнения зарубежных специалистов и их российских коллег.

По оценкам европейских специалистов, да и по уже достаточно устоявшемуся народному мнению – японки рулят, в частности марка «Тойота».

Именно «Тойота Камри» держит первое место, в том числе и среди поддержанных машин. Т.е. даже вторые и третьи хозяева этих машинок, столкнутся с наименьшим количеством проблем и будут менять лишь масло и лампочки в фарах. При этом имеются дополнительные положительные стороны в относительно средней цене и грамотном расположении сервисных центров, которые можно найти даже не в самых крупных городах.

Семейство Audi, а в частности модель A4 держит уверенное второе место по неубиваемости. Понятно, что в плюсы нельзя включить низкую стоимость, однако эксперты отмечают у ней просто железобетонную подвеску и тормозную систему. Одним словом, диски вы не будете менять очень долго, и по нашим ухабистым дорогам будете рассекать, зная, что вам не надо искать за ближайшим углом автосервис.

Третье место досталось концерну Mercedes-Benz и автомобилям Volvo. В минусах то, что у европейцев зарплаты больше, чем у нас, плюс еще никак не скрыть довольно дорогое обслуживание и «расходники». Однако специалисты уверяют, что потратившись один раз в сервисе вы надолго забудете про ремонт своего «мерседеса» . Одну модель выделять не стали – по мнению экспертов все «мерсы» и «вольво» одинаково хороши.

Ford Focus и Ford C-Max, ворвались на четвертое место, и являются одними из самых популярных автомобилей у офисного планктона и европейских семей соответственно. Среди деловых «Сити» встретить автомобили именно этой марки легче всего, а картины счастливых семей на природе чаще всего дополняются Си-Максом на заднем плане. Причина – одна из лучших систем специализированных сервисов, которая благодаря своей системе контроля и долгую, относительно других, гарантию на каждую деталь, сводит вероятность повторного посещения к минимуму.

Пятое место у Фольксваген. Традиционное немецкое качество любят и уважают все. И, несмотря на относительную дешивизну и нелюксовость этого немецкого концерна по сравнению с другими, тоже немецкими, Фольксвагены любят за отличное управление, электронику, которая не ломается, недорогие запчасти и неубиваемость салона, ведь что не говори – эстетика важна и приятна.

А что на счет нас?

В нашей стране же уверенное первое место по надежности в умах и на дорогах держит Hyundai Solaris. Этот автомобиль собрал премию «Лучшее авто рунета» премии всех известных автожурналов, сорвал премии «Золотой клаксон» и «Бренд года». Абсолютный чемпион, вдобавок при своей доступной цене.

Следующим «стойким оловянным солдатиком» российские эксперты называют Volkswagen, а именно модель Polo. Автолюбители, которые пересели на него с ВАЗовской продукции, отмечают, что ломается чудо немецкого автопрома примерно в 2-3 раза реже, а запчасти для ремонта стоят практически так же как и для машин отечественного автопрома.

Kia Rio – брат, хоть и не близнец, Соляриса, тоже попал в этот рейтинг. У корейцев вообще очень хорошая репутация, которую они поставляют за разумную цену, это мы с вами видели уже и раньше на примере Kia Picanto. Теперь же вот российский средний класс завоевало и Рио.

Бюджетный внедорожник Renault Duster, занял, наконец, ту самую нишу, когда хочется надежную машину для поездок на охоту-рыбалку, прыганья по неизведанным равнинам родной страны, да и просто чтобы посмотреть свысока на наши ямы на дорогах, а «Ниву» брать неохота. В плюсы можно занести приятный дизайн кузова, просторность салона и доступную для внедорожника цену, что немаловажно для нашей страны.

Топ-5 легковушек на вторичке с «всеядной» подвеской: ямы не страшны

Подавляющее большинство российских дорог находится в состоянии далеком от идеального, поэтому при выборе транспортного средства многие автомобилисты прежде всего задаются вопросом, а насколько та или иная модель покажет себя надежной в таких условиях эксплуатации.

Ниже пойдет речь об пяти представленных на вторичном рынке автомобилях с самой неубиваемой подвеской. Этим машинам не страшны разбитые дороги, что делает их идеальными рабочими лошадками.

Chevrolet Lacetti

Компактный седан Lacetti был разработан южнокорейским подразделением GM Daewoo и на российский рынок вышел именно под брендом Daewoo. Впрочем, со временем четырехдверку начали продавать c шильдиком Chevrolet, хотя каких-либо конструктивных изменений в модель внесено не было.

«Американский» седан корейского происхождения имеет просторный салон и достаточно надежные двигатели, коробку передач и, конечно же, подвеску, при этом чаще всего на вторичке встречаются объявления о продаже машин с двигателями объемом 1,4- и 1,6-литра мощностью 94 и 109 л.с. соответственно.

Эксперты советуют потенциальным покупателям присматриваться к экземплярам выпущенным после 2008 года. Свое мнение они аргументируют тем, что на этих машинах были исправлены многочисленные «детские болячки», присущие более ранним версиям.

Hyundai Elantra XD

Работая над седаном Хендай Элантра третьего поколения, корейцам удалось достичь компромисса между простотой конструкции, дешевизной и надежностью. К плюсам данной модели можно отнести добротно собранный салон с приличным уровнем шумоизоляции и производительные моторы мощностью до 132 сил.

Что касается подвески, то она здесь также не подкачала. Благодаря надежной и долговечной конструкции, ходовая без проблем переносит регулярные поездки по разбитым дорогам. При этом эксперты отмечают, что покупатели машин должны быть морально готовы к тому, что подобная эксплуатация вскоре приведет к появлению посторонних стуков.

Впрочем, обращать внимание на последние не стоит, так как они не свидетельствуют о том, что подвеска доживает свои последние дни. Практика показывает, что с посторонними шумами можно проездить без проблем еще долго.

Nissan Almera Classic

Японский бюджетный седан Nissan Almera Classic завоевал любовь и признание автомобилистов за счет своей простой конструкции и надежных агрегатов. В частности, в движение четырехдверку приводит безальтернативный 1,6-литровый мотор, развивающий 107 л.с.

Он имеет большой ресурс, а значит надоедать владельцу поломками не будет. Сочетаться данный движок может как с механикой, так и с автоматом, причем АКПП получилась наиболее удачной среди аналогичных коробок.

Подвеска на Альмере Классик, как и у других моделей в данном списке — непробиваемая и неубиваемая. Плюс радует качественно собранный салон, в котором ничего не гремит при проезде через ухабы и колдобины.

Skoda Octavia (A5)

Второе поколение Шкода Октавия А5 стало своеобразной работой над ошибками, в рамках которой чехам удалось исправить множество мелких недочетов, а также сделать машину более комфортной и технологичной, при этом не в ущерб ее надежности.

Оснастить модель решено было не самым производительным (102 л.с.), но беспроблемным бензиновым двигателем, при этом эксперты рекомендуют искать на вторичке экземпляры с традиционной автоматической трансмиссией, а вот машин с DSG по возможности стоит избегать.

Что касается подвески, то здесь она отличается выносливостью, надежностью и долговечностью, хотя ее алюминиевые детали лучше поберечь. Дело в том, что оригинальные запчасти стоят дорого, хотя в продаже можно найти и более доступные аналоги от сторонних производителей.

Renault Logan 1

Седан Рено Логан 1 первого поколения не мог похвастать современным дизайном даже в момент выхода на рынок, а теперь внешний облик модели и вовсе является предметом насмешек для многих автомобилистов.

Впрочем, владельцев французской четырехдверки вряд ли волнует чужое мнение, поскольку они выбрали данную машину явно не из-за ее дизайна.

Простота конструкции, выносливые 1,4- и 1,6-литровые движки и крепкая подвеска делают Логан надежной рабочей лошадкой, которая не подведет при любых дорожных условиях.

10 машин с очень большим пробегом, которые можно смело покупать

В мире существует масса рейтингов надежности, основанных на статистике поломок тех или иных моделей. Например, в Германии рейтинги надежности составляют операторы техосмотра Dekra и TUV, а также немецкий автомобильный клуб ADAC. Самые крупные исследования в США выпускают независимая организация Consumer Reports и маркетинговое агентство J.D. Power, которые проводят анкетирования тысяч автовладельцев.

Рейтинги надежности подержанных автомобилей различаются от исследования к исследованию, но если обратить внимание только на машины с большими пробегами, то самыми стойкими во всем мире считаются примерно одни и те же модели.

Тот факт, что более 15% американских владельцев Forester не желают менять свою машину даже после более чем 10 лет эксплуатации говорит не только о том, что у марки преданная аудитория, но и о надежности конкретно этой модели — Forester разных лет всегда находятся рядом с тройкой лидеров американских рейтингов. Кроссовер никогда не покупали для гонок, а конструкция стандартных версий с атмосферными моторами и простейшим 4-ступенчатым «автоматом» считается неубиваемой. Все это справедливо как для машин второго поколения (SG), так и третьего (SH).

Компактные модели редко оказываются в рейтингах надежности из-за изначально дешевой конструкции, но микровэн Fusion, который выпускался в Германии с 2002 года, действительно славится своей надежностью даже если речь идет о машинах возрастом почти 20 лет. Автомобиль оснащался простыми атмосферниками объемом 1,4 или 1,6 л, чаще всего в паре с «механикой», и имели крепкую подвеску с большим клиренсом. Не выдерживает времени лишь дешевая отделка салона.

Семейство Corolla не случайно является самым массовым на планете. Эталоном в смысле надежности обычно считают машины девятого поколения с индексом E120, владельцы которых ездят без серьезных поломок на протяжении как минимум десяти лет. Кузов не ржавеет, а атмосферные двигатели объемом 1,4, 1,6 и 1,8 л без ремонта ходят несколько сотен тысяч километров. Владельцы возрастных машин отмечали лишь проблемы с второстепенной электрикой.

Это может показаться странным, но спорткар с турбомотором стабильно входит в рейтинги надежности автомобилей с большим пробегом и возрастом до 20 лет, если речь идет о машинах первого поколения в заводском исполнении и с передним приводом. 4-цилинровый мотор 1,8 имеет наддув, но в целом гораздо проще современных аналогов, а до появления коробки DSG на машину ставили надежный «автомат» Tiptronic. Беречь владельцам приходится только турбину.

Audi A6 второго поколения возглавил немецкий рейтинг надежности ADAC еще 15 лет назад, и с тех пор изменилось мало — более новые версии стабильно входят в топ трех- и пятилеток, а старые — в рейтинги машин старше 10 лет. Пятнадцать лет назад основу гаммы составляли атмосферные моторы V6, и эти версии на ходу и сегодня. Вариатор и пневмоподвеска надежностью, напротив, не отличались. Следующий A6 третьего поколения обзавелся массой электроники, что тоже немного уменьшило общую надежность модели.

Еще один нестандартный автомобиль, который постоянно входит в десятку самых надежных поддержанных машин возрастом от 10 до 20 лет. Все благодаря высокому качеству сборки и сравнительно простой конструкции. Двигатели модели первого поколения оснащались приводными нагнетателями, а 5-ступенчатый «автомат» собственного производства считался чуть ли не вечным. Эти машины до сих пор встречаются на дорогах, но за годы производства их было изготовлено не так много, поэтому найти достойный экземпляр сложно.

Девять из десяти владельцев Toyota RAV4 никогда не сталкивались с техническими проблемами, причем это касается даже машин второго поколения, которые выпускались с 2001 года. У остальных владельцев проблемы возникали без какой-то системы, а претензий к электрике вообще почти не бывает. Атмосферные моторы объемом 2,0 и 2,4 л можно назвать вечными, «автоматы» — практически неубиваемыми. Обслуживание подвески может оказаться недешевым, но требуется редко.

Традиционно высокие рейтинги надежности марки Honda обеспечивает в первую очередь кроссовер CR-V, который без проблем выхаживает не меньше 300 тыс. км без серьезного ремонта. Организация Consumer Reports много лет подряд называется его лидером по надежности в своем классе, а немецкий TUV стабильно ставит его в тройку лидеров среди машин до 10 лет. Наконец, в России CR-V признан самым надежным подержанным автомобилем возрастом более 20 лет по данным CarPrice (имеются ввиду машины второго поколения). Подвеска и коробки передач славятся надежностью, как и атмосферные моторы.

И сам бренд, и его флагманский кроссовер много лет подряд удерживают верхние строчки американских рейтингов надежности. По данным J.D. Power Lexus RX доставляет владельцам меньше проблем, чем любой другой одноклассник. Показатель степени надежности этого кроссовера составил очень приличные 95,35%, а сама марка много лет подряд делит верние строчки рейтингов надежности с брендом Toyota. Те же оценки дает машине и британское издание Auto Express. С большими пробегами можно брать модели второго и третьего поколения, но только с атмосферными моторами.

Уникальный автомобиль, которому в России много лет подряд нет равных в сегменте новых бизнес-седанов, удерживает лидерство и на вторичном рынке. Ровно та же ситуация наблюдается в США, а вот в Европе эта модель не продается уже давно. Американский Consumer Reports утверждает, что эти седаны ездят без проблем более 300 тыс. км, а двигатели (кроме V6 3,5) и коробки передач называет «миллионниками». На дорогах полно очень бодрых машин пятого (XV30) и шестого (XV40) поколений, которые годами сохраняют высокую остаточную стоимость.

Самые неубиваемые автомобили

Российские дороги — вечная проблема нашей страны, поэтому в выборе автомобиля вопрос надёжности является приоритетным. Если для европейца с неплохими доходами наиболее привлекательным вариантом станет роскошный Феррари, то россиянин выберет практичный УАЗ. Ведь регулярно тратить деньги и нервы на бесконечный ремонт не хочется никому. Итак, предлагаем разобраться, какие из автомобилей оцениваются экспертами как самые неубиваемые.

По каким показателям определяется неубиваемость авто

Надёжный автомобиль не боится бездорожья

По мнению профессионалов, неубиваемая машина должна соответствовать ряду критериев:

  • качество и доступность комплектующих;
  • ремонтопригодность;
  • длительность эксплуатационного срока;
  • расход топлива.

При этом специалисты, определяя надёжность автомобиля, считают важным обратить внимание и на следующие параметры:

  • конструкцию двигателя и трансмиссии. Наибольшее число дорогостоящих поломок возникает в электронном оснащении;
  • жёсткость и устойчивость кузова;
  • работопособность ходовой части;
  • систему безопасности.

Топ-10 самых неубиваемых автомобилей

Неубиваемость подвески особенна важна при движении по пересечённой местности

История мирового автопрома богата интересными идеями, достойными внимания конструкторскими решениями. Одни проекты нацелены на дизайн, другие — на функциональность, третьи — на выносливость.

Mercedes C200

Девиз компании Мерседес — «Лучшее или ничего»

Из мощных иномарок сегмента люкс, способных выдержать самые суровые условия российских дорог, наиболее заслуженная репутация у легендарного Мерседеса. Традиционное качество прекрасно сочетается в немецких автомобилях с безупречным дизайном, комфорт — с динамикой, а надёжность — с безопасностью. Немцы завоевали уважение мирового автопрома качеством комплектующих: в то время как большинство знаменитых концернов вынуждены оптимизировать затраты — к примеру, с помощью использования недолговечных китайских деталей, конструкторы этой компании не снижают уровня качества.

Специалисты отмечают практически неубиваемую подвеску С200. Эту машину часто можно увидеть в таксопарке: несмотря на внушительный пробег, подвеска долго сохраняет свои качества.

Под капотом автомобиля установлен двухлитровый мотор мощностью 163 л. с., у рестайлинговой версии 2012 года на выбор предложен и четырёхцилиндровый турбированный двигатель в 201 л. с., работающий либо с шестиступенчатой механической, либо с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Скоростной предел машины — 235 км/ч, причём даже на высоких скоростях автомобиль ведёт себя уверенно на дороге и устойчив на поворотах.

Мерседес С200 получил высшую оценку на краш-тесте 2012 года и заслужил множество положительных откликов автомобилистов.

Toyota Camry

Toyota Camry даёт уверенность в завтрашнем дне и многих километрах пути

Японцы наряду с продвинутыми немцами всегда стремятся быть в авангарде, и автопромышленная индустрия — одна из тех отраслей, которой они уделяют особенное внимание. Неудивительно, что стильная, динамичная Тойота Камри также отнесена в рейтинг самых надёжных, долговечных и выносливых автомобилей, который выдержит практически любые испытания на прочность.

Модель оснащена отличным силовым агрегатом. На выбор предлагаются двигатели мощностью от 249 до 277 л. с. Моторы комплектуются шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Специалисты также отмечают, что электронные датчики высокого качества и выходят из строя нечасто, но их ремонт, безусловно, будет недёшев.

Этот автомобиль — идеальный вариант для водителей, ценящих сочетание лоска и драйва. Поклонникам экономичности стоит поискать что-то попроще.

Porsche 911

Легендарный Porsche 911 был представлен миру в 1963 году

Немало среди автомобилистов ценителей яркости и стиля, динамики и агрессивного экстерьера. Такие водители наверняка по достоинству оценят автомобиль Порше 911. Машина представляет собой не только гениальность конструкторского мышления, совершенство форм и линий, но и практичность, с точки зрения технических показателей. Отметим, что 911 модель — гоночный автомобиль, и он должен быть выносливым, готовым к любым испытаниям. Под капотом у него расположен мощнейший двигатель, до 580 л. с., работающий с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Порше способен разгоняться до фантастической скорости в 330 км/ч, причём сотни достигает за 2.9 секунды.

Кроме того, он достаточно экономичен и прослужит своему хозяину долго без ремонта. Единственным недостатком этого роскошного автомобиля можно считать его высокую стоимость. На сегодняшний день она колеблется в районе от 6 до 11 миллионов рублей в зависимости от модификации.

Lexus GS 300

Lexus GS 300 был создан в январе 1993 года

Одной из самых респектабельных марок, выражающих статус владельца, является Лексус. Сочетание безупречного качества и внешнего лоска сделало бренд мегапопулярным во всём мире, в том числе и в нашей стране. По мнению специалистов, большинство моделей этого бренда, в частности, роскошная GS 300, вполне подходят для езды по российским дорогам.

Неприхотливый, надёжный, этот автомобиль также получил отличную оценку на краш-тестах, показав высокий уровень безопасности. Подвеска довольно мягкая, создающая ощущение комфорта, коробка передач переключается плавно, двигатель выдаёт мощнейшие показатели. Расход топлива невелик: от 7 до 9 литров при движении на трассе, и до 16 литров по городу.

Audi A5

Audi A5 — один из самых красивых автомобилей за всю историю концерна

Марка Ауди получила известность на российском авторынке в девяностых годах прошлого века. Тогда этот автомобиль являлся признаком респектабельности и высокого достатка. Сегодня приоритеты изменились, и Ауди обоснованно считается одним из самых неубиваемых автомобилей, сочетающих адекватную стоимость и отличную техническую составляющую.

В отношении популярной модели А5 стоит сказать, что она отличается не только хорошим двигателем и подвеской, но и тормозной системой, способной выдерживать самые сложные испытания на прочность. В целом автовладельцы хвалят общую сборку автомобиля, подчёркивая, что, несмотря на элегантность дизайна, машина отличается высокой проходимостью.

Бренд известен высоким уровнем сервисного сопровождения: официальные дилерские центры предоставляют бесплатную гарантию на обслуживание в течение трёх лет.

Ford C-Max

Focus C-MAX был удостоен награды в рамках Брюссельского Международного Автосалона за лучший дизайн

Стоит отметить, что совершенство линий и оригинальность дизайна важны не для всех. Значительную часть автолюбителей гораздо больше волнуют другие показатели: вместительность, экономичность, и, конечно, надёжность машины. Всем этим параметрам полностью отвечает просторный минивэн С-Max. Это неубиваемая машина для людей, привыкших отправляться целым семейством в загородную поездку и не желающих проводить много времени в сервисных центрах, оплачивая счета за ремонт.

Эксперты часто называют Форд С-Макс идеальным семейным автомобилем.

Авто комплектуется бензиновыми и турбонаддувными дизельными двигателями в диапазоне мощности от 100 до 145 л. с. Базовыми остались 1,6-литровые бензиновые и дизельные моторы мощностью 100 и 109 л.с. Независимая задняя подвеска Control Blade и широкая колёсная база обеспечивают устойчивую езду автомобиля.

УАЗ Патриот

УАЗ Патриот: полноценный росссийский внедорожник, похожий на зарубежные аналоги, а не на армейские вездеходы

Для водителей, не располагающих достаточной суммой для приобретения упомянутых иномарок, отечественный автопром предлагает альянс практичности и хорошей динамики, выносливости и высокой проходимости, экономичности и мощи. Перечисленные достоинства характеризуют УАЗ Патриот. Так же, как и брутальный внешний вид, просторный салон, отличная управляемость.

Универсал Патриот оснащён 2.7-литровым мотором мощностью 128 л. с., контроллером «Микас-11», значительно улучшающим его характеристики. Двигатель работает с пятиступенчатой механикой, что исключает возможность поломки электронных компонентов. Подвески оборудованы телескопическими амортизаторами гидравлической конструкции и способны выдержать самые высокие нагрузки скоростного движения по пересечённой местности.

Стоит отметить, что конструкторы последовательно работают над повышением комфорта: вышедший в 2015 г. обновлённый Патриот предлагается с кондиционером, парктроником, подогревом передних и задних сидений, с обогревом лобового стекла, с мультимедийной и навигационной системой.

Лада Калина

Начавшая выпускаться в 2004 году Калина пережила много взлетов и падений

С точки зрения внешнего оформления — это один из самых простых автомобилей, не удивляющий технической оригинальностью и новаторскими решениями. Но в плане неприхотливости, практичности, профпригодности к российским условиям — наиболее подходящая машина. Недорогой в обслуживании, потребляющий умеренное количество топлива — 6 литров по трассе и 8–9 литров по городу — автомобиль получает положительную оценку за неубиваемость.

Лада Гранта Спорт

Лада Гранта Спорт изначально создавалась для гоночных заездов на «Кубок Lada Granta»

О Ладе Гранте мнения полярно разделяются. Кто-то рад, что российский автопром начал выбираться из туннеля безысходности, и российские конструкторы, пусть и заимствуя идеи западных коллег, но всё-таки пытаются создавать автомобили нового образца. Кто-то настроен пессимистично и выискивает минусы модели, но факт остаётся фактом: Гранта — один из самых подходящих для России автомобилей. Версия Гранта Спорт оснащена 120-сильным двигателем с модернизированной коробкой передач и настроенной жёсткой подвеской, позволяющими автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 9,5 секунд и достигать максимальной скорости в 197 км/ч.

В феврале 2015 года стартовали официальные продажи Лада Гранта с автоматизированной трансмиссией. Производственные мощности АвтоВАЗ позволяют выпускать 150 тыс. автомобилей Лада Гранта в год.

Лада Ларгус

Лада Ларгус — практически единственный в России бюджетный универсал

Автомобиль собирался на платформе Рено Логан, известной с 2006 года, и заимствовал самые лучшие характеристики как этого знаменитого своей практичностью автомобиля, так и старых добрых Жигулей. Он не обладает дизайнерскими изысками, зато может похвалиться своей неубиваемостью, что отмечают владельцы этого автомобиля. Специалисты отмечают в Ларгусе универсальность и многофункциональность.

Ремонт комплектующих необременителен, подвеска очень мягкая и крепкая. Из других достоинств можно назвать комфортабельный салон и вместительный багажник. Комплектация Люкс обладает широким набором функций и включает в себя защиту штатного замка, блокиратор рулевого вала и другие опции. На выбор предлагаются два мотора в 8 и 16 клапанов, выдающих максимальную скорость в 155 км/ч.

Надеемся, что наш обзор оказался для вас полезным. Безусловно, какое авто выбрать — каждый решает сам. Главное, чтобы это решение не разочаровало, и приобретённый автомобиль радовал надёжностью и безопасностью в любых условиях не один год.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector