33 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Антенна бош подключение

Антенна бош подключение

Сегодня мы поговорим о том, как правильно самостоятельно установить автомагнитолу или плеер в автомобиле своими руками. Также рассмотрим рекомендации и схемы установки и подключения проводов и разъемов магнитолы в машине с наглядными чертежами и фото

Для защиты от воровства встраиваемые магнитолы довольно часто комплектуются съемной лицевой панелью, раньше применялись направляющие салазки с замком, для быстрого снятия всего устройства.

Стационарные автомагнитолы от кражи защищают их оригинальная форма и нестандартные размеры. Подходят они в определенную марку автомобиля, что лишает их универсальности. Как правило, устанавливаются такие магнитолы производителями автомобилей еще на сборочном конвейере. Контейнеры под магнитолу в некоторых моделей авто снабжаются специальной шторкой – устройство довольно простое, но весьма эффективное от авто воров.
Современные магнитолы бывают двух размеров по высоте — одно блочные и двух блочные (или однодиновые и двухдиновые). Европейские производители в большинстве производят автомагнитолы стандарта 1DIN (одноблочные). И в автомобиле должна быть подходящего размера ниша. Японские, американские, а так же и корейские фирмы представляют аппаратуру вдвое большую по высоте, под соответствующую нишу для установки в автомобиле, которая носит название 2DIN. Это основное, на что надо обратить внимание при покупке автомагнитолы для Вашего автомобиля. Подключение автомагнитолы когда все разъемы подходят.

Само же подключение автомагнитолы может оказаться весьма простым. Так будет в том случае, когда в автомобиле уже проложены все необходимые провода от аккумуляторной батареи, массы, акустики и антенного провода, также при этом имеются все разъёмы, подходящие к вашей магнитоле. В установке такой магнитола все просто: нужно лишь соединить все разъёмы. Закрепляем ее согласно инструкции и все, наслаждаемся новым звуком. Обратить внимание стоит при подключении лишь на один момент — соответствует ли разводка проводов в подводящем разъеме с разводкой на самой автомагнитоле. Если проводкой все в порядке, то вам крупно повезло и подключение не займет у вас больше пяти минут.
Когда разъемы не подходятСледующая ситуация аналогична предыдущей: все провода выведены к разъему либо разъемам, но они не подходят к вашей магнитоле. При таком стечении обстоятельств самым простым и лучшим вариантом будет приобретение специального переходника под ваши разъёмы, благо рынок сегодня ими богат. Приобрести такой переходник, скорее всего, получиться в том же месте, где и была приобретена автомагнитола либо в подобных местах. Хотя очень часто переходник под ISO стандарт уже входит в комплект автомагнитолы.

Когда разъемы не соответствуют стандарту ISO.

Последний вариант будет бесполезным, если в вашем автомобиле разъёмы не соответствуют стандарту ISO, а хуже всего, если предыдущий хозяин, в случае, если ваше авто подержанное, уже что-то переделывал до вас. В таком случае и если других готовых переходников найти не удалось, то вам придется приобрести так называемые ISO разъемы для вашего автомобиля и заменить на них имеющиеся. Это редкость, конечно, при том количестве «мишуры», которой завалили рынки наши китайские друзья, но бывает всякое.

Советы при замене разъемов.

Сама замена не представиться вам довольно трудным занятием, если цветовая маркировка проводов совпадает. Однако запомните несколько советов:

· перед началом работ обязательно отсоедините положительную клемму от аккумуляторной батареи;

· провода от старого разъема откусывайте по одному и соединяйте с новым, это позволит избежать путаницы;

· хорошо соединяйте провода, а лучше пропаивайте места их соединений, это позволит избежать посторонних шумов и искажений, которые могут появиться при ненадежном контакте.

Последним этапом в данной процедуре должно стать надежная изоляция мест соединения. Наилучший вариант — это изоляция с помощью специальных термоусадочных кембриков, которые при нагревании уменьшаются в размере и надежно изолируют места соединения. Но за их отсутствием можно воспользоваться и обычной изолентой.

Работа по присоединению нового разъема изначально может быть осложнена отсутствием либо неправильной цветовой маркировкой проводов. В данном случае имеющуюся проводку необходимо будет прозвонить тестером, а также, при необходимости, прокинуть дополнительные провода. В первую очередь при установке аудиотехники не допускайте попадания плюса аккумулятора на её минус или на какую-либо клемму динамика. Также не стоит запитываться плюсом или минусом от замка зажигания или прикуривателя, у вас всегда перед собой схема подключения магнитолы, поэтому запитывайтесь именно от аккумулятора

Лучшая автомобильная радиоприемник для Bosch

лучшая автомобильная радио антенна для Bosch

Активная антенна бош для авто подключение

Еще раз здрасьте)))
Всем откликнувшимся спасибо, за подсказки про лампочки…
В благодарность за это расскажу в картинках, как подключить активную антенну, на примере антенны фирмы Bosch.
Сперва наперво, как описано в инструкции выбираем куда установить антенну, в угол, как у меня или по всей ширине лобового стекла.

На упаковке нарисован треугольник, призванный помочь нам в позиционировании антенны на стекле, вырезаем его. Фиксируем в его пазах монтажный диск, снимаем с диска защитную пленку, и клеим диск на стекло, в месте установки антенны.

После монтажа усов, эти ленточки удаляются.
Накидываем на штырек диска ус антенны, предварительно отклеив небольшой участок защитной пленки. Наживляем и постепенно вытягивая защитную пленку из под усика антенны, приклеиваем ее к лобовому стеклу. Защитную пленку не выкидываем. Затем приклеиваем следующий ус вдоль ограничительных полосок, следя за тем чтобы не наклеить антенну на них.

Затем, уверенным рывком))) снимаем облицовку стойки, и и укладываем кабель в свободные пазы, на фиксаторах шланга омывающей жидкости.

Откручиваем саморезы фиксирующие бардачок, и вынимаем его.
Укладываем кабель.
Самое интересное, это кабель для питания усилителя антенны. Его необходимо подключить на колодку магнитолы.На специальный 12 вольтовый кабель. Этот провод имеется во всех(не штатных) магнитолах и называется управляющим антенным кабелем. Как правило он имеет стандартный синий цвет.

Осталось поставить бардачок на место…
Снимаем дефлектор с воздуховода, берем специнструмент и на ощупь одеваем шток воздуховода на место.

Укладывать косу лучше при снятых центральных воздуховодах, которые легко вынимаются при снятой магнитоле, изнутри.
PPS
… и да я купил себе майфун (для заинтересованных в чужих магнитолах СО СЪЕМНОЙ ПАНЕЛЬЮ)
Звук очень очень на высоте, аж слезу выбивает, но об этом потом…

и еще я пытаюсь бросить курить.
Сцепление, передача, Монте Карло… хоть и не за окном, но в душЕ точно)))
Всем счастья и добра ;)))

Инструкции и файлы

ФайлСтраницФорматРазмерДействие
2pdf473.31KB

Чтобы ознакомиться с инструкцией выберите файл в списке, который вы хотите скачать, нажмите на кнопку «Загрузить» и вы перейдете на страницу, где необходимо будет ввести код с картинки. При правильном ответе на месте картинки появится кнопка для получения файла.

Если в поле с файлом есть кнопка «Просмотр», это значит, что можно просмотреть инструкцию онлайн, без необходимости скачивать ее на компьютер.

В случае если материал по вашему не полный или нужна дополнительная информация по этому устройству, например драйвер, дополнительные файлы например, прошивка или микропрограмма, то вы можете задать вопрос модераторм и участникам нашего сообщества, которые постараются оперативно отреагировать на ваш вопрос.

Также вы можете просмотривать инструкции на своем устройстве Android

Активная антенна имеет встроенный усилитель мощности и нуждается в подключении к источнику питания. Поэтому она устанавливается немного сложней обычной. Но если автомобиль часто эксплуатируется за городом, где сигнал радиостанций слабый, то она незаменима. Как подключить активную антенну к автомагнитоле?

Выбор места расположения

Активные антенны имеют компактный дизайн и крепятся при помощи специальной клейкой посадочной прокладки или на двухсторонний скотч. Поэтому место установки внутри салона можно выбрать любое. Чаще всего предпочтение отдается лобовому стеклу у переднего пассажирского сидения. Обусловлено это расположением вблизи магнитолы и удобным монтажом кабелей в обшивку автомобиля.

Размещение на крыше имеет преимущество в приеме сигнала, однако выполняется сложнее. Возможны также окисления металлических частей и ухудшение качества приема.

При выборе места, в котором будет установлена антенна, следует придерживаться следующих правил:

  • Кабели не должны проходить вблизи источников помех.
  • Должны быть аккуратно спрятаны под обшивку автомобиля, чтобы не создавать дискомфорта при вождении и поломки по неосторожности.

Штекер

Перед установкой следует обратить внимание на вариации штекера для подключения антенны на установленной автомагнитоле. В большинстве штатных акустических систем используются собственные переходники. Если штекеры соответствуют одному формату, то все просто, при подключении их достаточно соединить. Если же они разные, то потребуется дополнительный подбор соответствующего переходника, найти который можно в автомагазинах.

Питание антенного усилителя

Современные модели подключаются через разъем приемного устройства непосредственно к автомобильной магнитоле. При таком подключении от активной антенны подается радиосигнал. В обратном порядке по другой паре к усилителю подается необходимое напряжение в 12 Вольт.

На моделях, где такое подключение не предусмотрено, антенный усилитель приходится подключать к питанию самостоятельно в двух вариантах:

  1. Подключение к питанию через коробку предохранителей.
  2. Самостоятельное подключение к питанию через автомагнитолу.

Пошаговая инструкция по установке внутри салона

Монтаж зависит от комплектации выбранной модели, но общие принципы практически ничем не отличаются. Все особенности дополнительно будут указаны производителем.

  1. Обезжирить место установки антенны спиртовой салфеткой или другим средством.
  2. Размещаем на месте установки треугольник из комплектации устройства, который облегчает правильное позиционирование антенны.
  3. В фазах треугольника устанавливаем монтажный диск и снимаем треугольник.
  4. Приклеить ориентирные полоски, которые помогут правильно разместить приемные части антенны.
  5. На штырь монтажного диска устанавливаются усы приема сигнала путем поэтапного отклеивания пленки и фиксации в соответствии с ориентирными полосами, после чего их можно сразу снять.
  6. Для прокладки кабеля снимаем боковую облицовку автомобиля.
  7. Закрепляем провода при помощи стяжек к штатной проводке автомобиля или к шлангу омывателя стекла.
  8. Для удобства дальнейшей прокладки требуется демонтировать бардачок автомобиля.
  9. Извлекаем магнитолу из гнезда, чтобы получить доступ к разъемам и проводам.
  10. Синий провод питания из разъема ISO подключается к проводу питания антенного усилителя.
  11. Подключаем провод, отвечающий за поступление сигнала в соответствующий разъем на задней панели головного устройства.
  12. Проверяется качество выполненных работ и прием сигнала.
  13. Все провода аккуратно укладываются в посадочное окно магнитолы.
  14. Магнитола устанавливается на место и фиксируется.
  15. Монтируется обратно бардачок и снятая облицовка.

Пошаговая инструкция установки на крышу

Если длины кабеля из комплектации недостаточно, то потребуется дополнительный. Кабель должен быть в экранированном оплете и иметь сопротивление в 75 Ом.

  1. На месте установки необходимо просверлить два отверстия: диаметром под крепление антенны и 5 мм — вспомогательное.
  2. Метал на месте установки зачищается с внутренней стороны салона.
  3. Во избежание коррозии место установки обрабатывается мастикой с внутренней стороны салона и герметикам с внешней.
  4. Для монтажа необходимо изготовить изолятор (проставку) из медных и фторопластовых шайб, к которым припаиваться кабель.
  5. Место соединения изолятора и кабеля необходимо загерметизировать.
  6. Устанавливаем антенну на крышу и затягиваем гайку изолятора с внутренней стороны салона.
  7. Прокладываем кабель от антенны до магнитолы под обшивкой автомобиля.
  8. Подключаем антенну к магнитоле и проверяем качество сигнала.Посмотрите видео по установке антенны

Установка антенны бош на автомобиль

Мне в Ладу Калину-2 в автосалоне установили внутреннюю антенну вместе с музыкой. Да не пожалели моих денег, самую дорогую поставили «Бош». Не уточнил вовремя, какую надо ставить. Антенна работала нормально, но мне не нравилось, что усики этой антенны были приклеены к стеклу на видном месте. Их было видно, и мне показалось это некрасиво. Я где-то услышал, или прочитал в Интернете, что усики антенны Bosch ничего не дают. Что активная антенна будет точно также работать и ловить радиостанции без них.

Оторвал усики антенны

Взял и оторвал эти усики. Тем более, что мне сделали недавно тонировку, и я решил навести порядок с внешним видом машины. Без усиков активная антенна Бош работала тоже нормально. Но в дальнейшем оказалось, что ухудшилась избирательность настроек радиостанций. И те волны, которые раньше с усиками магнитола ловила без проблем, теперь она пропускала их мимо.

Поэтому решил установить на место оторванные усики. Но не тут-то было, не смог найти, куда припаивать эти усики, разобраться сразу не получилось. После недолгих поисков во всемирной сети, я нашел куда их прикреплять.

Автомобильная антенна Bosch — изменения

Кстати, по этому вопросу очень мало информации. Оказалось, что усики антенны не надо припаивать.

  1. От подходящей старой катушки с медным проводом отмотайте нужной длины куски для усиков. Чем длиннее они будут, тем лучше антенна будет ловить радиостанции.
  2. На конце этих усиков зачистите лаковую изоляцию для лучшего контакта при соединении.
  3. Открутите крышечку активной антенны. Вы увидите где должны контактировать усики. Их концы должны просто прижиматься к контактам платы при сборке. Место этого пластмассового штырька на фотографии обведена красной окружностью.
  4. Обогните зачищенные концы усиков вокруг пластмассового штырька внутри корпуса антенны Бош.

После этого чувствительность настройки радиостанций значительно повысилась.

Это заметно, если попробовать настроить волны радиостанций. Усики прикрепил к тонированной полосе лобового стекла, поближе к краю стекла, чтобы меньше бросались в глаза. Их стало почти не видно, они показаны на фотографии красной пунктирной линией.

Инструкция к антенне говорит иначе

В инструкции на эту активную антенну Бош написано по-другому. Согласно инструкции, усики и сам корпус антенны должны устанавливаться от края кузова автомобиля не менее, чем на расстоянии 6 сантиметров. Но я сделал почти вплотную, и ухудшений не заметил, все работает прекрасно. Желаю и вам тоже удачи!

Сегодня приобрел себе внутреннюю антенну BOSCH. До этого пользовался антенной установленной на крыше, её установил прошлый владелец, только вот толку от нее было мало, мой город находится на приличном расстоянии от радио вышки и хороший приём эта антенна не обеспечивала.

Внутри коробки находится довольно хорошая инструкция по установке, а также сама антенна, салфетки, крепление и т.д.

Перед тем как приступить к установке нужно провести подготовительные работы. Вырезать из упаковки треугольник для правильного расположения антенны.

Протереть салфеткой входящей в комплект стекло, где будет расположена антенна.

Открутить солнце защитный козырёк с пассажирской стороны, который крепится на 2х саморезах и боковую декоративную панель, закреплённую 3-мя саморезами.

А также нижнюю боковую панель, прикрученную 5 саморезами. и вытащить магнитолу

Далее начинаем заниматься установкой антенны. Вставляем клейкую часть антенны в подготовленный треугольник, отклеить защитную плёнку, и приклеить его к лобовому стеклу.

Дальше производим установку усов антенны, в моём случае они будут находиться перпендикулярно друг другу. Если они слишком длинные их можно укоротить ножницами.

После проделанной работы устанавливаем на место саму антенну и закручиваем её саморезом входящим в комплект. Далее вставляем минусовой провод от антенны в отверстие для самореза который крепит козырек. Черный провод питания антенны прячем под обшивку крыши и выводим сбоку.

Теперь устанавливаем назад боковую декоративную панель, пряча за неё провод. Прикручиваем 3-мя саморезами и опускаем провод вниз к нижней полке торпеды. Аккуратно размещаем провод между этой полкой и бардачком и выводим к магнитоле.

После этого подключаем антенну непосредственно к магнитоле в разъём для антенны. А провод питания усилителя антенны, подключаем к специально проводу в пучке от магнитолы, а моём случае это сине-белый, может быть синий. Главное чтобы было написано в схеме подключения магнитолы, что этот провод: выход +12 В на авт. антенну. тем самым антенна у нас будет работать не постоянно, а только тогда когда будет включена сама магнитола.

Затем, ставим магнитоллу на своё место, прикручиваем нижнюю боковую панель и наслаждаемся музыкой с радио!)

Еще раз здрасьте)))
Всем откликнувшимся спасибо, за подсказки про лампочки…
В благодарность за это расскажу в картинках, как подключить активную антенну, на примере антенны фирмы Bosch.
Сперва наперво, как описано в инструкции выбираем куда установить антенну, в угол, как у меня или по всей ширине лобового стекла.

На упаковке нарисован треугольник, призванный помочь нам в позиционировании антенны на стекле, вырезаем его. Фиксируем в его пазах монтажный диск, снимаем с диска защитную пленку, и клеим диск на стекло, в месте установки антенны.

После монтажа усов, эти ленточки удаляются.
Накидываем на штырек диска ус антенны, предварительно отклеив небольшой участок защитной пленки. Наживляем и постепенно вытягивая защитную пленку из под усика антенны, приклеиваем ее к лобовому стеклу. Защитную пленку не выкидываем. Затем приклеиваем следующий ус вдоль ограничительных полосок, следя за тем чтобы не наклеить антенну на них.

Затем, уверенным рывком))) снимаем облицовку стойки, и и укладываем кабель в свободные пазы, на фиксаторах шланга омывающей жидкости.

Откручиваем саморезы фиксирующие бардачок, и вынимаем его.
Укладываем кабель.
Самое интересное, это кабель для питания усилителя антенны. Его необходимо подключить на колодку магнитолы.На специальный 12 вольтовый кабель. Этот провод имеется во всех(не штатных) магнитолах и называется управляющим антенным кабелем. Как правило он имеет стандартный синий цвет.

Осталось поставить бардачок на место…
Снимаем дефлектор с воздуховода, берем специнструмент и на ощупь одеваем шток воздуховода на место.

Укладывать косу лучше при снятых центральных воздуховодах, которые легко вынимаются при снятой магнитоле, изнутри.
PPS
… и да я купил себе майфун (для заинтересованных в чужих магнитолах СО СЪЕМНОЙ ПАНЕЛЬЮ)
Звук очень очень на высоте, аж слезу выбивает, но об этом потом…

и еще я пытаюсь бросить курить.
Сцепление, передача, Монте Карло… хоть и не за окном, но в душЕ точно)))
Всем счастья и добра ;)))

#2 Установка внутренней антенны BOSCH Avtofun PRO

Сегодня приобрел себе внутреннюю антенну BOSCH. До этого пользовался антенной установленной на крыше, её установил прошлый владелец, только вот толку от нее было мало, мой город находится на приличном расстоянии от радио вышки и хороший приём эта антенна не обеспечивала.

Внутри коробки находится довольно хорошая инструкция по установке, а также сама антенна, салфетки, крепление и т.д.

Перед тем как приступить к установке нужно провести подготовительные работы. Вырезать из упаковки треугольник для правильного расположения антенны.

Протереть салфеткой входящей в комплект стекло, где будет расположена антенна.

Открутить солнце защитный козырёк с пассажирской стороны, который крепится на 2х саморезах и боковую декоративную панель, закреплённую 3-мя саморезами.

А также нижнюю боковую панель, прикрученную 5 саморезами. и вытащить магнитолу

Далее начинаем заниматься установкой антенны. Вставляем клейкую часть антенны в подготовленный треугольник, отклеить защитную плёнку, и приклеить его к лобовому стеклу.

Дальше производим установку усов антенны, в моём случае они будут находиться перпендикулярно друг другу. Если они слишком длинные их можно укоротить ножницами.

После проделанной работы устанавливаем на место саму антенну и закручиваем её саморезом входящим в комплект. Далее вставляем минусовой провод от антенны в отверстие для самореза который крепит козырек. Черный провод питания антенны прячем под обшивку крыши и выводим сбоку.

Теперь устанавливаем назад боковую декоративную панель, пряча за неё провод. Прикручиваем 3-мя саморезами и опускаем провод вниз к нижней полке торпеды. Аккуратно размещаем провод между этой полкой и бардачком и выводим к магнитоле.

После этого подключаем антенну непосредственно к магнитоле в разъём для антенны. А провод питания усилителя антенны, подключаем к специально проводу в пучке от магнитолы, а моём случае это сине-белый, может быть синий. Главное чтобы было написано в схеме подключения магнитолы, что этот провод: выход +12 В на авт. антенну. тем самым антенна у нас будет работать не постоянно, а только тогда когда будет включена сама магнитола.

Затем, ставим магнитоллу на своё место, прикручиваем нижнюю боковую панель и наслаждаемся музыкой с радио!)

Схема подключения антенны бош

Установка или замена проигрывателя требуют коммутации различных кабелей, обеспечивающих работу автомобильного мультимедийного комплекса. При самостоятельной установке аудиооборудования пользователю необходимо знать, как подключить антенну к магнитоле. Ошибочные действия приводят к некорректной работе радиоприемника, а также выходу из строя электронных компонентов или предохранителей.

Перед тем как подключить антенну к автомагнитоле, необходимо выяснить тип, а также конструктивные особенности применяемого оборудования. Изделия для приема радиосигналов или иных волн могут иметь встроенный усилитель, который подключается к бортовой сети автомобиля. В конструкции штатного оборудования устанавливается специальный фильтр, обеспечивающий удаление фонового шума и повышающий качество принимаемых сигналов. Прибор размещается под обшивкой салона, имеет дополнительное питание от аккумулятора транспортного средства.

На автомашинах, имеющих штатное оборудование или подготовку под размещение акустической системы, выбор антенны сделан производителем. Владелец автомобиля может удалить имеющееся изделие или не использовать его для приема радиосигналов. Дополнительное оборудование устанавливается при использовании головного устройства с телевизионным приемником или навигационным модулем. Дополнительно потребуется доработка или замена существующей антенны при размещении специальных радиостанций «Си-Би», которые используются водителями большегрузных автомобилей.

Подключение к магнитоле

Установленное оборудование для приема радиоволн требуется правильно подключить к головному устройству. От корректности монтажа зависит чувствительность радиоприемника и качество воспроизведения. При движении возникает вибрация штекера автомобильной антенны в посадочном гнезде.

При неплотной установке возникают перебои приема сигналов, которые приводят к провалам в приеме радиостанции или появлению шумов или помех.

Наружной

Для установки внешней антенны используется фиксация через отверстие или на магнит. Кабель от оборудования с магнитной опорой пропускается в салон через дверные уплотнители. Из-за этого изоляция шнура перетирается, что приводит к появлению помех. Кроме того, деформированный уплотнитель пропускает воду в салон транспортного средства.

Для установки антенны на крыше требуется просверлить крепежное отверстие и канал для ввода в салон коммутационного жгута. Соединительный кабель должен быть экранированным с расчетным сопротивлением 75 Ом. Для размещения оборудования на крыше потребуется демонтировать часть накладок, расположенных на стойках, а затем немного отодвинуть цельноформованную обшивку потолка. Элемент снимается аккуратно, поскольку деформация будет различима на ровной поверхности панели.

После сверления отверстий требуется нанести защитную мастику, которая снизит риск возникновения коррозии. Корпус антенны монтируется на крыше через резиновую прокладку, дополнительно смазанную герметиком для наружных работ.

Подобный метод снижает количество воды, попадающей в салон автомобиля.

Сигнальный кабель крепится к активному элементу через набор пластин, изготовленных из меди и фторопласта.

На части автомобилей предусмотрены отверстия под крепление штыря обычной пассивной антенны на крыше или крыле, закрытое пластиковой или резиновой заглушкой.

На машинах, предусматривающих установку акустического оборудования, имеются штатные жгуты.

На части автомобилей придется протянуть дополнительный кабель, соединяющий выход антенны с магнитолой. Шнур протягивается под элементами отделки интерьера и под ковровым покрытием, уложенным на пол. После этого требуется установить антенну, которая крепится штатной гайкой.

Внутренней

Если владельцу автомобиля не хочется резать кузов или он не имеет должных навыков, то допускается установка антенны для автомагнитолы в салоне транспортного средства. Устройство размещается на панели приборов или задней полке. Затем требуется проложить соединительный кабель и подсоединить разъем антенны к штекеру головного устройства. Недостатком использования пассивного внутреннего приемного устройства являются помехи и малый радиус приема радиостанций.

Для улучшения качества приема используется отдельный усилитель сигнала, который врезается в соединительный кабель. Электрическая схема подключения устройства включает в себя положительный и отрицательный провода. Минусовой сигнал поступает от кузова автомашины или металлического силового каркаса панели приборов. Плюсовой кабель подсоединяется к ближайшему переключателю. Но при выключенном зажигании антенна не работает, поэтому рекомендуется коммутировать провод напрямую к штекеру магнитолы.

Активной

Перед тем как подключить активную антенну, требуется выбрать место крепления корпуса на предварительно обезжиренной поверхности ветрового стекла. Усы растягиваются вдоль верхней и боковой кромок, что обеспечивает сохранение обзора для водителя. Фиксация элементов производится штатным клеевым слоем (защищенным прозрачной пленкой) или кусочками двустороннего скотча. Также возможно размещение штыря антенны на металлической панели крыши. В этом случае качество приема ухудшается, поскольку кузов является дополнительным экраном для радиоволн.

Для подачи напряжения к усилителю используется штекер питания на магнитолу, в котором имеется отдельный шнур с изоляцией синего цвета. Соответствующий провод протягивается внутри панели приборов, соединение производится пайкой с последующей защитой места стыка изоляционной лентой.

При коммутации важно не перепутать минус и плюс, поскольку ошибка приведет к выходу усилителя из строя.

Отрицательный провод, покрытый изоляцией черного цвета, устанавливается на кузов автомобиля.

Если головное устройство не оснащено отдельным выходом питания, то допускается коммутация устройства к разъемам ламп подсветки кнопок или переключателей, расположенных на панели приборов. Цепь рекомендуется защитить штатным или дополнительным предохранителем.

Настройки

После подключения антенны к магнитоле требуется произвести только поиск частот радиостанций или телевизионных каналов, которые записываются в память головного устройства. Настойку необходимо производить только при использовании радиостанций, работающих в диапазоне «Си-Би». Приемное оборудование крепится на крыше автомобиля или кабины при помощи магнита или гайки, обеспечивая эффективность приема сигналов. Размещение антенны на крыле или внутри бампера снижает дистанцию приема сигналов в 1,5-2 раза.

Для регулировки используется индикаторный прибор, измеряющий соотношение принятого и отраженного сигналов. Работа выполняется в специализированных центрах, имеющих в распоряжении подобное оборудование. Допускается самостоятельная настройка с учетом рекомендаций, имеющихся в инструкции по эксплуатации индикаторного прибора.

Еще раз здрасьте)))
Всем откликнувшимся спасибо, за подсказки про лампочки…
В благодарность за это расскажу в картинках, как подключить активную антенну, на примере антенны фирмы Bosch.
Сперва наперво, как описано в инструкции выбираем куда установить антенну, в угол, как у меня или по всей ширине лобового стекла.

На упаковке нарисован треугольник, призванный помочь нам в позиционировании антенны на стекле, вырезаем его. Фиксируем в его пазах монтажный диск, снимаем с диска защитную пленку, и клеим диск на стекло, в месте установки антенны.

После монтажа усов, эти ленточки удаляются.
Накидываем на штырек диска ус антенны, предварительно отклеив небольшой участок защитной пленки. Наживляем и постепенно вытягивая защитную пленку из под усика антенны, приклеиваем ее к лобовому стеклу. Защитную пленку не выкидываем. Затем приклеиваем следующий ус вдоль ограничительных полосок, следя за тем чтобы не наклеить антенну на них.

Затем, уверенным рывком))) снимаем облицовку стойки, и и укладываем кабель в свободные пазы, на фиксаторах шланга омывающей жидкости.

Откручиваем саморезы фиксирующие бардачок, и вынимаем его.
Укладываем кабель.
Самое интересное, это кабель для питания усилителя антенны. Его необходимо подключить на колодку магнитолы.На специальный 12 вольтовый кабель. Этот провод имеется во всех(не штатных) магнитолах и называется управляющим антенным кабелем. Как правило он имеет стандартный синий цвет.

Осталось поставить бардачок на место…
Снимаем дефлектор с воздуховода, берем специнструмент и на ощупь одеваем шток воздуховода на место.

Укладывать косу лучше при снятых центральных воздуховодах, которые легко вынимаются при снятой магнитоле, изнутри.
PPS
… и да я купил себе майфун (для заинтересованных в чужих магнитолах СО СЪЕМНОЙ ПАНЕЛЬЮ)
Звук очень очень на высоте, аж слезу выбивает, но об этом потом…

и еще я пытаюсь бросить курить.
Сцепление, передача, Монте Карло… хоть и не за окном, но в душЕ точно)))
Всем счастья и добра ;)))

Мне в Ладу Калину-2 в автосалоне установили внутреннюю антенну вместе с музыкой. Да не пожалели моих денег, самую дорогую поставили «Бош». Не уточнил вовремя, какую надо ставить. Антенна работала нормально, но мне не нравилось, что усики этой антенны были приклеены к стеклу на видном месте. Их было видно, и мне показалось это некрасиво. Я где-то услышал, или прочитал в Интернете, что усики антенны Bosch ничего не дают. Что активная антенна будет точно также работать и ловить радиостанции без них.

Оторвал усики антенны

Взял и оторвал эти усики. Тем более, что мне сделали недавно тонировку, и я решил навести порядок с внешним видом машины. Без усиков активная антенна Бош работала тоже нормально. Но в дальнейшем оказалось, что ухудшилась избирательность настроек радиостанций. И те волны, которые раньше с усиками магнитола ловила без проблем, теперь она пропускала их мимо.

Поэтому решил установить на место оторванные усики. Но не тут-то было, не смог найти, куда припаивать эти усики, разобраться сразу не получилось. После недолгих поисков во всемирной сети, я нашел куда их прикреплять.

Автомобильная антенна Bosch — изменения

Кстати, по этому вопросу очень мало информации. Оказалось, что усики антенны не надо припаивать.

  1. От подходящей старой катушки с медным проводом отмотайте нужной длины куски для усиков. Чем длиннее они будут, тем лучше антенна будет ловить радиостанции.
  2. На конце этих усиков зачистите лаковую изоляцию для лучшего контакта при соединении.
  3. Открутите крышечку активной антенны. Вы увидите где должны контактировать усики. Их концы должны просто прижиматься к контактам платы при сборке. Место этого пластмассового штырька на фотографии обведена красной окружностью.
  4. Обогните зачищенные концы усиков вокруг пластмассового штырька внутри корпуса антенны Бош.

После этого чувствительность настройки радиостанций значительно повысилась.

Это заметно, если попробовать настроить волны радиостанций. Усики прикрепил к тонированной полосе лобового стекла, поближе к краю стекла, чтобы меньше бросались в глаза. Их стало почти не видно, они показаны на фотографии красной пунктирной линией.

Инструкция к антенне говорит иначе

В инструкции на эту активную антенну Бош написано по-другому. Согласно инструкции, усики и сам корпус антенны должны устанавливаться от края кузова автомобиля не менее, чем на расстоянии 6 сантиметров. Но я сделал почти вплотную, и ухудшений не заметил, все работает прекрасно. Желаю и вам тоже удачи!

Обзор активной антенны Bosch Autofun Pro: лучший прием!

Эта автомобильная внутрисалонная антенна повышенной чувствительности монтируется на стекло автомобиля с внутренней стороны и обеспечивает отличный уровень приема сигнала в диапазоне AM/FM. В этой статье мы разберемся с составляющими антенны и ее установкой.

Комплектация

В комплект поставки входит основной модуль антенны, про которую пойдет речь позже, пластиковый кожух, состоящих из трех частей, набор ограничительных и фиксирующих наклеек, набор шурупов и фиксаторов, радиоприемный элемент, влажная салфетка и специальный гель для заземления.

Конструкция и установка

Конструкция антенны позволяет установить ее в верхней части внутренней стороны лобового стекла или в его углу. Выбор зависит от предпочтений пользователя и возможности установки, которой может, к примеру, препятствовать зеркало заднего вида.

Перед установкой компонентов стоит использовать влажную салфетку.

Затем вырезать из коробки, в которой поставляется устройство «эталонный уголок» — он выделен пунктирной линией.

Ориентируясь по «картонному уголку» необходимо приклеить к стеклу пластиковую накладку с логотипом производителя. Именно эта вставка будет заметна с улицы. На выбранном месте, рядом с уплотняющей прокладкой лобового стекла, необходимо наклеить ограничительные полоски и ориентируясь по ним закрепить радиоприемный элемент, состоящий из двух частей.

Он тоже получил клеящийся слой, поэтому проблем с его установкой не возникнет. Концы радиоприемного элемента должны сойтись на пластиковой вставке, которую мы уже ранее наклеили на стекло, концы же необходимо аккуратно подрезать, с учетом что расстояние от кузова авто должно быть не меньше 50 мм и закрепить их специальными наклейками. Следующим этапом станет установка основного модуля – для этого необходимо закрепить его на уже приклеенной пластиковой вставке и прикрыть их основной крышкой, которую впоследствии нужно затянуть шурупом из комплекта поставки.

Кабель антенны необходимо продеть под обшивкой салона и вывести доступные разъемы, в том числе и 12 В питание к автомобильному радиоприемнику.

Антенна будет функционировать одновременно с радиоприемником. Последним этапом установки антенны Bosch Autofun Pro станет заземление. Для этого предусмотрена специальная лента. Ее можно закрепить под держателем зеркала или пропустить под уплотнитель. Во втором случае необходимо снять краску на небольшом участке кузова, нанести специальный гель и закрепить ленту фиксатором. Установка закончена.

Впечатления

Bosch Autofun Pro – одна из самых популярных активных внутрисалоных антенн, ведь со своими задачами она отлично справляется и, по словам пользователей, ловит в местах, где стандартные средства вообще не справляются.

ОСОБЕННОСТИ:

СПЕЦИФИКАЦИИ:

  • Модель Bosch Autofun Pro
  • Размеры 4,2 x 4,2 x 1,5 см
  • Вес 150 г
  • Питание 12 В

Более подробную информацию по установки и эксплуатации можно посмотреть в электронной версии руководства пользователя по ссылке.

Как правильно подключить активную антенну к магнитоле в машине

  1. Активная антенна
  2. GPS-антенна
  3. Наружная антенна
  4. Внутренняя антенна

На автомобиле антенны используются для работы радио и телевизора, а также для GPS-навигатора. Для обеспечения стабильного приема сигнала необходимо правильно и надежно подключить антенну к магнитоле.

Активная антенна

Активная антенна — это устройство, оснащенное встроенным усилителем для улучшения качества принимаемого сигнала. Электрическая схема подключения активной антенны предполагает не только подсоединение к магнитоле для передачи сигнала, но также и подачу питания.

Подключение активной антенны к автомагнитоле осуществляется следующим образом. Требуется найти вмонтированный в радиочастотный кабель провод питания перед тем, как подсоединить активную антенну. Затем он подключается к голубому с белой полосой проводу автомагнитолы, предназначенному для дистанционного управления.

Соединение может осуществляться как через фишку, так и путем скрутки, место которой следует тщательно заизолировать. После подключения питания к активной радиоантенне штекер на конце сигнального кабеля вставляется в соответствующее гнездо автомагнитолы. Затем радиоприемник включается и настраивается на какую-нибудь станцию.

Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать . Перейти к тесту »

Если кабель присоединен правильно и надежно, то автомагнитола будет уверенно принимать радиостанции, находящиеся на расстоянии до 60 км.

Если есть световой индикатор питания устройства, то он должен загореться. При отсутствии приема даже местных FM-радиостанций после подключения активного приемного устройства к автомобильной магнитоле следует проверить, подсоединен ли провод питания к соответствующему выводу ресивера.

Если в магнитоле отсутствует сине-белый провод, то питание на усилитель радиосигнала следует подавать через отдельный выключатель. Он должен иметь подсветку, включающуюся при замыкании контактов. Это необходимо для того, чтобы не забыть отключать питание антенного усилителя при выходе из машины во избежание его перегрева и разрядки аккумулятора. Один из выводов переключателя подсоединяется к проводу питания магнитолы, соединенному с плюсовой клеммой аккумулятора, а другой — к проводу питания активного приемного устройства.

GPS-антенна

Антенна для GPS подключается к автомагнитоле с навигатором таким же образом, как и другое приемное устройство. Вначале следует снять мультимедийную систему, чтобы добраться до задней стенки и антенного гнезда. Затем снимаются накладки приборной панели для проведения кабеля приемного устройства.

Если для подсоединения применяются винтовые клеммы, расположенные на задней стенке устройства, то следует зачистить концы проводов, соединить жилы, вставить их и надежно закрутить винты крепления. При использовании соединителя с защелкой следует надежно вставить его в соответствующее гнездо до щелчка. После подключения все снятые детали ставятся на свои места.

Если антенное устройство для GPS подсоединено правильно, то навигационная система должна сразу определить местоположение. В противном случае следует проверить правильность установки для автомагнитолы GPS-приемника. Оно не должно загораживаться металлическими предметами, которые затруднят прием сигнала со спутника.

Наружная антенна

Перед подключением антенны к автомагнитоле следует проверить, загерметизировано ли место ввода кабеля в кузов машины. Это необходимо для защиты от проникновения осадков внутрь устройства. Затем следует вынуть магнитолу из приборной панели, проложить под последней кабель и зафиксировать его.

Следует проявлять осторожность, чтобы не допускать избыточных перегибов и защемлений антенного провода. Это позволит в дальнейшем избежать порчи кабеля и связанных с подобной неисправностью неполадок. После этого штекер наружного приемного устройства вставляется в соответствующее гнездо автомагнитолы. Если оно по форме не совпадает с вилкой аксессуара, то необходимо использовать переходник.

Внутренняя антенна

Подключение внутренней радиоантенны для авто тоже имеет свои особенности. Например, в некоторых внутри салонных приемных устройствах имеется дополнительный заземляющий провод. Он может быть подключен к общему выводу платы усилителя. Также этот провод может подключаться к защитным диполям, которые расположены между приемными.

Заземляющий провод внутренней антенны следует присоединить к кузову как можно надежнее и ближе к месту ее установки. Если она располагается возле солнцезащитного козырька, то этот провод можно завести под один из саморезов крепления внутри салонного аксессуара.

После этого должен снизиться уровень атмосферных и индустриальных помех, которые проявляются при прослушивании слабых FM-радиостанций в автомобиле. Таким образом, подключаются автомобильные антенны почти одинаково. Имеются лишь небольшие отличия, связанные с особенностями конструкции разных приемных устройств.

Автомобильная антенна bosch подключение

Антенна Blaupunkt A-R G 01-E

После того, как штатная антенна на Деу Нексия перестала самостоятельно до конца вдвигаться, а при приеме появились весьма раздражающие шумы и треск, и заметно снизилась чувствительность, радио слушать уже не хотелось. Но через какое-то время, когда репертуар на дисках и флешке поднабил оскомину, захотелось послушать и свежие новости, и трепотню ведущих, и даже просто попсы захотелось, я понял, что хорошая автомобильная антенна просто необходима.

В этой статье я опишу проблемы и критерии выбора антенны в автомобиль, а так же пошагово и с фотографиями покажу, как проходила установка автомобильной антенны Blaupunkt A-R G 01-E.

Итак, вначале муки выбора. Хочется, чтобы антенна на авто и ловила хорошо, и стоила не очень дорого, и чтобы выглядела прилично. После N-ного времени, потраченного на размышления и наведение справок в интернете, я понял, что активная внутрисалонная автомобильная антенна будет для меня наиболее оптимальным выбором.

Плюсы: не ржавеет, не изнашивается, не нарушает аэродинамику, не привлекает вандалов и злодеев.

Минусы: требуется питание, чувствительность заметно меняется в зависимости от направления к источнику сигнала и невозможность повторного использования (один раз приклеил- ВСЁ).

Ранее, на ВАЗ 2108, у меня на лобовом стекле была приклеена автомобильная антенна bosch, которая работала в паре с автомагнитолой «Pioneer», чувствительностью и качеством звука я был вполне доволен. Но, как назло, в магазинах «Бош» я не нашел, «Триада» как вариант, мною даже не рассматривалась, и тут на глаза попалась серо-голубая упаковка с надписью «Blaupunkt» стоимостью 800 рублей. Прочитав скудную информацию на коробке и в инструкции, я расплатился на кассе и пошел в другой магазин в этом же здании за инструментом, где при осмотре витрин в самом низу увидел до боли знакомую коробку, такой же расцветки с такими же надписями, только на этикетке было написано 585 рублей. Вспомнив свои права, согласно закона «О защите прав потребителей» я довольно быстро и без выяснения каких-либо отношений сдал свою покупку назад, а в этом магазине, за эту же сумму купил и антенну, и нужную мне торцовую головку.

Установка автомобильной антенны.

Повторюсь еще раз: будем устанавливать внутрисалонную активную антенну «Blaupunkt Fan Line A-R G 01-E.» в автомобиль Дэу Нексия N-100. Но хочу добавить, что установка этой или иной антенны похожей конструкции, допустим, в переднеприводный ВАЗ или другой автомобиль отличаться будет не очень сильно. Так как антенна приклеивается, то, как и у сапера, здесь нет права на ошибку, как в принципе нет и ничего архисложного. Для начала внимательно изучаем инструкцию и рассматриваем комплектность.

Надо признать, что руководство весьма скудное и на первый взгляд не очень понятное, но вместе мы разберемся. Для начала из упаковочной коробки вырезаем установочный треугольный шаблон по линиям отреза и

переходим к автомобилю. Антенну можно установить на лобовое стекло в двух положениях: посредине, в верхней части стекла (усы расположены симметрично) или в правом верхнем углу (усы расположены под углом примерно 90°). В первом варианте чувствительность антенны будет выше, второй больше подходит для города, где важнее избирательность.

С местом установки определились. Я буду ставить вверху посредине. Для того, чтобы после установки антенный кабель был незаметен, его нужно разместить под обивкой потолка. Для этого нужно демонтировать плафон, солнцезащитные козырьки и накладку правой передней стойки крыши.

При помощи небольшой плоской отвертки вынимаем из пазов стекло рассеивателя, а затем, этой же отверткой отгибая защелки, вынимаем из обшивки потолка корпус плафона. Солнцезащитные козырьки и ручка над пассажирской дверью крепятся при помощи саморезов, отворачиваем их крестовой отверткой. Затем снимаем с верхней части проема правой передней двери резиновый уплотнитель, декоративная накладка держится на защелках (чтобы снять начиная сверху тянем за накладку левой рукой, а правой острием отвертки поддеваем возле защелок). Теперь обшивку можно отодвинуть от крыши и прокладывать под ней кабели.

Хорошо очищаем ветровое стекло в месте размещения антенны от загрязнений и жира при помощи моющих средств, влажной салфетки и насухо вытираем чистой тканью.

Приступаем к наклеиванию (не забываем про сапера, и про семь раз отрежь, один отмерь ). В вырезанный треугольный шаблон вставляем крышку корпуса, предназначенную для приклеивания к стеклу, выбираем место установки, чтобы вершина треугольника находилась на верхней кромке стекла, а основание было параллельным линии крыши, снимаем защитную пленку, и, плотно прижав к стеклу, приклеиваем. Для того, чтобы полотно антенны «усы» были размещены равномерно, наклеиваем дистанционные шаблоны из комплекта установки (белые полосочки из клейкой бумаги).

Наклеивать усы начинаем с установки на место (на штифт крышки корпуса) контактной клеммы, затем снимая небольшими участками защитную пленку, ориентируясь по шаблонам, наклеиваем полотно антенны, не касаясь пальцами клеящего слоя. ВАЖНО. Температура поверхности стекла должна быть не ниже 15°С.

Ставим корпус на защелки, закрепляем его при помощи меньшего самореза из комплекта установки. Прокладываем вверх к металлу кузова шлейф заземления и закрепляем его при помощи самореза к усилителю крыши, смазав антикоррозионной смазкой из комплекта установки. В моем автомобиле подходящее отверстие было с завода (сверлить не пришлось). Заземление крепить обязательно, без него чувствительность антенны на порядок ниже, а также возможен выход из строя усилителя.

Крепим массовый провод

Далее прокладываем кабель под обшивкой.

Опускаем вниз по стойке, в нужных местах приклеивая кусочки двустороннего скотча.

Прокладка кабеля 2

Сквозь зазор пропускаем кабель под панель приборов и проводим к месту установки приемника (магнитолы). При прокладке кабеля не допускаем петель, провисаний, сильных натяжений и касаний к острым углам и кромкам. Установку и закрепление снятых деталей проводим в обратном порядке, но лучше это сделать после проверки работы антенны.

Подключение автомобильной антенны.

На подавляющем большинстве автомобильных проигрывателей производители предусматривают возможность подачи питания для антенны. Распиновку проводов можно посмотреть на наклейке, расположенной на корпусе магнитолы.

В нашем случае это провод голубого цвета, соединяем его с красным проводом питания антенны, а штекер подключаем к гнезду приемника.

Я для надежности (электрической и механической) соединения обматываю изолентой. Подключаем разъем к приемнику и проверяем работу. Если все нормально, то на антенне загорится светодиодный индикатор. После этого приклеиваем декоративную накладку.

Вот так ненавязчиво и стильно антенна выглядит в темноте, кстати подсветку можно отключать при помощи тумблера, расположенного внизу корпуса антенны.

Выкладываю видео. Со старой антенной в этом месте уверенно принималась одна станция, теперь хорошо принимаются шесть, седьмая с треском.

P.S/ Не перестаю удивляться предприимчивости жителей «Поднебесной», создали усилитель радиосигнала который можно инсталлировать в любой автомобиль, буквально за 5 минут ничего не переделывая и превратить любую антенну (штатную, самостоятельно установленную) в активную, или добавить чувствительности той же активной. Как видно по фото штекер усилителя вставляется в гнездо приемника, предназначенное для антенны, антенный штекер в ответную часть усилителя, на синий провод подаем питание +12 v, и можно пробовать. Судя по количеству заказов и и высокому рейтингу отзывов товар явно стоит свои 212 рублей.

Если кто уже пробовал такое устройство поделитесь в комментариях.

Установка активной антенны Бош (в 21099)

Недавно проскакивало обсуждение активных антенн. Я купил еще зимой но все никак не мог добраться и собраться чтобы поставить.

Предлагаю вашему вниманию кратки фотоотчет об установке.

Ничего сложногго там нет. Немцам риспект за продуманность и подробную инструкцию. Так получилось что я фотографировал уже готовое.

Выкладываю это для тех кто не уверен в своих силах, еще раз повтороюсь ставить вполне можно самому. это займет 0,5 -1 час.

Изменено Illia (21:40 17/06/2006)

Порядок установки:
Антенна может быть установлена как по центру лобового стекла (усы будут паралельно крыше) так и буквой «г» в правом углу. я выбрал второй вариант.

1. берем из комплекта спиртовыую салфетку и протираем место прилеивания усов и антенны — т.е. верх лобового от угла до зеркала и вдоль правой стойки.
2. потом всек это насухо вытираем сухой салфеткой также их комплекта.

3. берем лекало (треугольник на фото), защелкиваем на него клеящуюся площадку от анетнны, снимае защитную пленочку и приклеиваем площадку. снимаем лекало.

4. белыми наклейками из комплекта размечаем будущее место наклеивания усов (это как потом выяснилось совсем не обязательно, можно клеить усы и без них, но с ними должно получиться ровно.).

5. берем первый ус, надеваем на ось площадки и потихонечку приклеиваем на стекло по чуть-чуть снимая защитную пленку. доходим до конца уса и спецальной линееякой их комплекта хорошо прижимаем ус чтобы он приклеился. Потом то же самое делаем со вторым усом.

6. теперь прозрачными крцглыми наклеечками на всякий закрепляем усы в начале и в конце.теперь можно снимать белые наклейки разметки. должно получиться так:

вот фото площадки самой. видно услы и круглые наклеечки. разметка уже отклеена.

Изменено Illia (21:47 17/06/2006)

дальше занимаемся электрической частью.

Сначала нужно будет снять магнитолу и найти на ее разъеме провод маркированный как «Power aerial» или «AUX». он как правило синий или синий с белым и предназначен для подсоединения активной антенны либо антенны с электроприводом.

Дальше заводим все провода от антенны в панель и вытягиваем в шахту магнитолы. синий провод магнитолы соединяем с красным раъмчиком от антенны. штекер антенны в соотв. гнездо.

Теперь нужно подсоединить заземление антенны. есть 2 варианта:

1. сверлить дырку в кузове и вкручивать винтик.
В комплекте с антенной есть маленькая упаковка специальной смазки против ржавчины.

2. искать к какому существующему винту можно прицепиться.

я нашел винт который держит накладку стойки, туда все миленько спрятал и подсоединил заземление.

Изменено Illia (21:56 17/06/2006)

Потом поставил накладку. вот общий вид антенны.

Вот фото салфеток, лекала и линейки

Я тоже такую на днях себе поставил. Ну то, что ставить ее нечего делать — это факт, и не такое я для звука себе в машине сделал
Но вот что я заметил — так это то, что радио намного лучше играть не стало, может даже вообще не лучше чем было (до этой была тоже внутренняя антенна, но другая, как сказали многие — галимая). И второе, самое печальное, усы эти смотрятся на стекле отвратительно Вытереть изнутри нормально стекло теперь нельзя, т.к. боюсь отклеить эти усы. И еще мне пришлось отдирать талон ТО, чтобы под ним ус приклеить — у тебя на картинке не видно, клиел ли ты его под талоном или обрезал.
Я вот припоминаю, на моей 6-ке старой у меня стояла внешняя старая антенна, что на магните на крышу ставится. Выглядит, конечно, отстойно, крыше от ее присутствия там тоже мало приятного. Но принимала — офигенно, с учетом даже того, что магнитола у меня там стояла гораздо хуже, чем нынешний кенвуд.
Короче — нужно чо-та мутить насчет внешней антенны — чтобы и смотрелась пристойно, и проблем чтобы не было.

В ответ на:

Но вот что я заметил — так это то, что радио намного лучше играть не стало, может даже вообще не лучше чем было (до этой была тоже внутренняя антенна, но другая, как сказали многие — галимая).

Я пока про качество приема ничего сказть не могу. вроде как не хуже чем было.

В ответ на:
И второе, самое печальное, усы эти смотрятся на стекле отвратительно Вытереть изнутри нормально стекло теперь нельзя, т.к. боюсь отклеить эти усы.

+100. согласен. смотрятся рагульно. надеюсь что привыкну и замечать их не буду.

В ответ на:
И еще мне пришлось отдирать талон ТО, чтобы под ним ус приклеить — у тебя на картинке не видно, клиел ли ты его под талоном или обрезал.

мне тоже. я его отодрал, приклеил антенну, а потом на остатках наклеек(беленьких) притулил обратно. клей ктса в талоне отстойный. а потом вычитал, что оказывается усы можно обрезать было ))

у мя раньше стояла штыревая дешевая антенна за 10 рублей на водостоке. но она оказалась очень хлипкой — я ее случайно сломал когда чистил снег на второй день.

а вот снимать ее крепеж решил только летом. и каково было мое удивление когда я увидел что там все настолько заржавело что просто писец. пришлось очень потрудиться чтобы снять. итог — помятая немного стойка и поцарапаная краска. так что штыревая анетнна должна быть нормальной.

эту я купил случайно, мне вообще и дисков хватает, но вот решил поставить-попробовать.

В ответ на:
Короче — нужно чо-та мутить насчет внешней антенны — чтобы и смотрелась пристойно, и проблем чтобы не было.

согласен. когда эта сдохнет — буду что-то эстетичное пассивно-штыревое ставить.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector