0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомобильная энциклопедия в картинках

Автомобильная энциклопедия в картинках

С мая 1945 года и вплоть до 1968 года существовал как Московский завод малолитражных автомобилей (МЗМА). Автомобильным заводом имени Ленинского Комсомола (АЗЛК) завод назывался с 1968 по 1992 год, пока не был переименован в ОАО «Москвич». Фактически завод прекратил выпуск автомобилей в 2001 году, но формально ликвидирован только в 2010. Коллекция заводского музея в настоящий момент находится в музее ретро-автомобилей по адресу: Москва, Рогожский вал, дом 9/2 (м. «Римская»).

Энциклопедия «Автомобили Мира™»

Автомобили Мира™ – самая крупная энциклопедия автомобильного транспорта всех стран и континентов Вконтакте. Более 62 000 фотографий в 270 альбомах с технической информацией ждут Вас.
Показать полностью… Группа занимается созданием огромной информационной базы данных, основанной на различных результатах испытаний и официальных данных фирм-производителей, официальных документациях, веб-сайтах со спецификациями и т.д. АМ объединяет людей в своей любви к автомобилям. Группа развивается каждый новый день!

Вся информация группы взята из общедоступных источников и используется в ознакомительных целях. В случае выявления нарушений авторских прав, срочно сообщите администрации группы!

Основные даты:
7 января 2009 – создание группы Автомобили Мира™;
8 мая 2009 – создание приложений группы «Грузовики и Автобусы» и «Тюнинг-ателье мира»;
18 декабря 2011 – присоединение приложения «Тюнинг-ателье мира»;
27 августа 2011 – начало проекта «Автомобиль дня»;
23 июня 2013 – первый еженедельный опрос;
1 сентября 2013 – создание и дальнейшее развитие технической базы;
15 сентября 2013 – начало проекта по разделению альбомов на 2 части: «Энциклопедический» и «Свободный»;
27 сентября 2013 – начало проекта Drag гонок «1/4 mile»;
29 сентября 2013 – начало проекта «Авто-кино-герой».
22 сентября 2014 года – повышение загрузки контента и увеличение количества информации, введение информационных рубрик «Тюнинг» и «Техника»

Оригинальная группа Автомобили Мира перед Вами. Передавайте привет плагиаторам!

Оставайтесь с нами Вконтакте!

Тэги: Автомобили Мира, автомобили, авто, cars, auto, энциклопедия автомобилей, энциклопедия авто, энциклопедия, vehicles, тюнинг, легковые автомобили, энциклопедия автомобилей в картинках, автомобильный мир, характеристики автомобилей, ТХ автомобилей, технические характеристики автомобилей, информация об автомобилях, энциклопедия про автомобили, энциклопедия легковых автомобилей

Одна из первых автомобильных компаний Великобритании, которая специализируется на производстве исключительно спортивных автомобилей. Основателями компании AC Cars Ltd были Джон Веллер (John Weller) и Джон Портвайн (John Portvine). В 1911 году была переименована в Autocarriers Ltd, а в 1922 году снова в AC Cars Ltd. С 1987 по 1992 год AC входила в состав Ford Motor Company, и потом в снова оказалась в частном владении. В 1996 году компания вступила в состав Pride Automotive Group Inc.

Энциклопедия автомобилей

Автомобилей с каждым годом становится все больше. Несмотря на высокую стоимость самих транспортных средств, высоких затрат на их обслуживание и подорожание топлива — очень слабо сказывается на плотности автомобильного потока. Как в провинциях, так и в столице куда-то съездить на собственном автомобиле становится все труднее.

С ростом количества автовладельцев, растет и количество вопросов относительно автомобилей. Наш сайт содержит большое количество ответов на самые популярные вопросы автолюбителей, а также советы и обзоры для выбора и содержания автомобиля.

Основные правила

Правила — это основы, который должен знать каждый! В правила дорожного движения постоянно вносятся изменения, поправки и дополнения, поэтому очень важно иметь под рукой последнюю версию ПДД.

Правила дорожного движения постоянно ссылаются на дорожные знаки, поэтому знаки дорожного движения знать также необходимо!

Передвигаясь по проезжей части каждый непременно сталкивался с дорожной разметкой и значительно реже с перекрестками с регулировщиком движения. Сигналы регулировщика дорожного движения очень быстро забываются, так как встречать его приходится далеко не каждый день. Поэтому сигналы регулировщика в картинках — это очень нужное и понятное наглядное пособие для автомобилистов.

На дороге

К сожалению, правила для того и придуманы, чтобы их иногда нарушать. Что ждет нарушителей и сколько стоит штраф ГИБДД, опять же должен знать каждый!

Любимый вопрос на дороге для каждого — это из какого города неизвестный Вам номер региона на машине. Автомобильные номера регионов РФ Вы можете не только посмотреть онлайн, но и скачать приложение на мобильный телефон. С помощью приложения Google Play, Вы за считанные секунды сможете узнать номер региона, даже если нет возможности для выхода в интернет. Также на дороге для многих интересны красные, черные, синие, желтые и пр. номера автомобилей, информацию о которых Вы всегда можете найти на kuruh.ru

Ну и конечно же, двигаясь в потоке автомобилей, часто встречаются такие эмблемы и шильдики на автомобилях, которые Вы никогда не видели. Историю автомобильных марок и их логотип Вы сможете быстро найти на нашем сайте.

Автомобили

Технические характеристики автомобилей — это то, чем они отличаются друг от друга. По техническим характеристикам не только выбирают новый автомобиль, но еще и сравнивают его с другими.

Автозапчасти и автотовары. Нашим партнером является кибермаркет Ulmart, регистрация по нашему промо-коду даст каждому вторую ценовую колонку, что является хорошей скидкой не только на автотовары и автозапчасти, но и на весь ассортимент кибермаркета. Вы останетесь довольны низкими ценами, широким ассортиментом от ведущих мировых производителей, любой формой оплаты, различными акциями и бонусной программой. Юлмарт — это лучшее решение для тех, кто хочет покупать выгодно.

Вкладыши Turbo — автомобильная энциклопедия детства

Старые добрые турбы — вряд ли кого-то они оставляли равнодушными, кто хоть мало-мальски уже с детства интересовался машинами. Помню, хотелось мне еще совсем маленькому, когда было лет 5-8 примерно, посмотреть всякие картинки с машинами, а в журналах не было ничего. У знакомого родителей была стопка «За рулем», да вот только не печатали в конце 80-х цветные интересные фотографии машин, в основном какие-то инструкции по ремонту. Обозревать, по сути, нечего было. Может, раз в год новая модель какая и выходила или обновлялась, но постоянно об этом не попишешь… Еще помню, как в журнале «Эхо планеты» в каком-то номере вышла статья про автосалон в Женеве, кажется. Это уже год 1990-1991 примерно, сейчас посмотрел, именно тогда был представлен Неон с задними дверями, которые назад открываются. Точно помню, что была фотография Mitsubishi Diamant, запомнилось красивое название, но никакой привязки сейчас не нашел. А о Dodge Neon с интересной концепцией дверей даже видео есть. И вроде Ford Explorer, переделанный в офис на колесах. В общем, фотографий 10 в статье этой точно было. Яркие, красочные, очень красивые.

А вот с турбами у нас появилась возможность ознакомиться с машинами со всего света, в основном, конечно, из Америки, Европы и Японии, хотя уже и корейцы присутствовали на вкладышах. Сами вкладыши даже представляли собой некую валюту и высоко котировались. А какой азарт был, когда играли! Которые повторно попадались в жевачке — не жалко было и проиграть, а вот зато как приятно было выиграть такой, какого не было в коллекции. Причем играли все! Мне было лет 10-11, а турбами и прочими вкладышами интересовались и «взрослые» девушки лет 12-14! Сидишь, играешь с ней и не понимаешь, на кой оно ей-то надо. Уже почти оформилась, даже надушилась, а сидит в подъезде на ступеньках и обыгрывает меня, сопляка. А я и рад проигрывать — единственный способ провести время с привлекательной особой, которая, по идее, и не должна была смотреть в мою сторону. Помню, одну так пригласил домой даже, потому что вроде дождь шел, и постепенно аж всю коллекцию проиграл за час! И ведь не жалко было, сидел, смотрел, как «состояние» мое утекает. Это классе в первом или втором было. Нагоняй потом был, конечно, все же жевачки недешевые были, а родители тоже прекрасно понимали, что смысл весь во вкладышах, хотя и вкус был очень приятный! Но вот все же кое-что накопилось, но уже начиная со второй серии, с номера 51. Первую серию, по идее, и не должен был застать, но не знаю, как долго они вообще продавались. Так-то со второй половины 80-х, но в СССР, по идее, не должны были продавать, только после развала. Точно известно, что серии Super, Sport и Classic появились в 1994-1995 годах. Super с номера 331 идет только, а у меня с 51-го идут, значит, почти, с самого начала застал.

Turbo черная, самая классная, самая-самая, потому что еще не было ни журналов, ни красочных календарей с машинами: 51-71, 73-78, 81-82, 84-104,106-109, 111, 113-114, 116-125,128,130-132, 134-135, 137-140,143-146, 148, 153, 155-158, 160, 163, 166, 168, 171, 173, 175, 177-183, 185-260.

Turbo желтая: 261-330.

Turbo Super: 331-348, 350-389, 392, 395-396, 399-421, 423, 428-432,434, 436-442, 444, 446-450, 452, 454-460, 462-470.

А потом уже пошла вторая серия Турбо Супер, там совсем мало у меня что-то:471,478-479,481,485,491-494,498,506, 520, 526-528, 530, 533-534,540

Turbo Sport серия 1: 1-4, 6-70
Turbo Sport серия 2: 107
Turbo Sport серия 3: 154,203

АВТО•МОТО•СПОРТ. Малая энциклопедия. Часть 1 – Слово (Юрий Александрович Мелентьев)

Издатель: ЛитРес: Самиздат

ISBN: 978-5-532-08484-1

EAN: 9785532084841

Книги: Энциклопедии

ID: 5933761

Описание

Видео обзоры (3)

Машина глохнет при торможении? 5 самых частых причин!

Замена втулки верхней головки шатуна мотоцикла Урал, ИЖ, Восход,ЯВА

Хиты 80-х и 90-х

aksenov1- 1.avi

Радиомодели. А что дальше? | Хобби Остров.рф

Характеристики (4)

ПараметрЗначение
Автор(ы)Юрий Александрович Мелентьев
ИздательЛитРес
Год издания2019
Возрастные ограничения6

Цены на Яндекс.Маркет

Цены (1)

Как купить или где мы находимся +

«СкидкаГИД» — это сервис сравнения цен в магазинах, кэшбэк сервис и помощь в выборе товаров, посредством подборки видео обзоров, отзывов и сравнения товаров. Большинство магазинов, представленных на сайте, осуществляют доставку по России, поэтому выгодно пользоваться онлайн заказом на сайте этого магазина (доставляются ли заказы в ваш регион, можно узнать на сайте выбраного магазина). Чтобы купить выбранный товар, необходимо кликнуть кнопку «купить» на против выбранного магазина и продолжить покупку на сайте этого магазина. Чтобы получить кэшбэк выполните теже действия предварительно зарегистрировавшись.

Цена от 249 руб до 249 руб в 1 магазинах

Круглосуточно работает call-центр

Минимальные сроки доставки. Промокод 10%: cmp24

Бесплатная доставка от 2 499 ₽

Кэшбэк сервис СкидкаГИД

Купить в соседних городах

  • Арзамас
  • Дзержинск

Сервисы для г.Нижний Новгород

оформить Электронный полис ОСАГО

КомпанияПредложение
Росгосстрах Авто

Срок страхования ОСАГО всегда равен 1 году. Период использования можно выбрать по необходимости, но не менее чем 3 месяца.

Страхователь — физические и юридические лица Страховое возмещение — до 500 тыс. руб. (на каждого пострадавшего) Доставка полиса для жителей Москвы — бесплатно

Страхование без осмотра автомобиля и похода в офис. Скидки (КБМ) на ОСАГО за безаварийную езду

Быстро. Вы оформляете полис без очередей и походов в офис, он сразу приходит на электронную почту после расчета и оплаты.

Купить в кредит (7)

заявка на карту

КомпанияПредложение
Кредитная карта Альфа-Банк

Беспроцентный период — до 100 дней. Выпуск кредитной карты — бесплатно

Сумма кредита — до 300 000 рублей. Беспроцентный период — до 55 дней!

До 12 месяцев — период рассрочки на покупки у партнеров; 0% — процент на покупки в рассрочку; Бесплатно — оформление и обслуживание карты; 40 000 магазинов партнеров.

До 10% на остаток по счету; Бесплатное снятие наличных в любом банкомате мира; Cashback до 30% за покупки по спецпредложениям; Для граждан любых стран.

Кредит наличными в Совкомбанк: Сумма кредита — от 5 000 до 100 000 рублей; Срок кредита — 12 месяцев; Процентная ставка — от 12% годовых; Возраст — от 35 до 85 лет.

ЛокоБанк Потребительские Кредиты: Кредит до 5 000 000 рублей; Ставка от 9,4%; Срок до 7 лет;

КРЕДИТ НАЛИЧНЫМИ. ВКЛАД «Отличный старт». КРЕДИТНАЯ КАРТА «ДОРОЖНАЯ».

Как правильно «прикурить» автомобиль

11 января 2016 в 10:45

АвтоПортал

631041 просмотр

С наступлением нешуточных морозов, вопрос о том как утром завести автомобиль приобрел необыкновенную актуальность. Несмотря на кажущуюся простоту, процесс «прикуривания» имеет ряд нюансов, которые мы и рассмотрим в материале.

Прежде чем попросить соседа по стоянке (или водителя проезжающего автомобиля) «прикурить» авто, следует помнить следующее:

«Прикуривать» можно только исправный автомобиль. Прикуривать» автомобиль можно только в том случае, если двигатель, аккумулятор, электрические цепи и устройства исправны. То есть только в том случае, если аккумулятор просто разрядился — в результате долгого простоя машины, забытого освещения салона или света фар и т.п.

Если под капотом присутствует сильный запах топлива, если аккумулятор «сел» в результате долгих и безуспешных попыток пуска автомобиля, если электропроводка покрыта толстым слоем грязи или в наличии повреждения проводов — «прикуривать» нельзя ни в коем случае! «Прикуривание» не поможет, но есть вероятность «посадить» и аккумулятор-донор.

Если электрические устройства — фары, магнитола, внутрисалонное освещение — работают, но двигатель не заводится — дело не в аккумуляторе, и «прикуривание» не поможет.

Прикуривать можно только исправный автомобиль

«Прикуривать» можно только авто с близким по объему двигателем. В зависимости от объема двигателя, для его запуска необходимы различные пусковые токи — и АКБ устанавливают в соответствии с ними. Поэтому аккумулятор машины с малым объемом двигателя — вряд ли поможет «ожить» многолитровому мотору, скорее разрядится сам.

Дизельную машину нельзя «прикуривать» от бензиновой по той же причине: в дизельных двигателях, пусковой ток намного больше, чем ток, на который рассчитан аккумулятор бензинового авто.

При супернизких температурах (ниже -20°) — «прикуривание» может оказаться безрезультатным.

Технология «прикуривания» авто

Итак, автомобиль, на котором разрядился аккумулятор, исправен, автомобиль-донор имеет близкий по объему двигатель и тот же тип топлива (либо бензиновая машина «прикуривается» от дизельной).

Потребуются: провода «прикуривателя», защитные перчатки.

Соединения «крокодилов» с кабелем должны быть не обжатыми, а надежно припаянными. Провода и «крокодилы» маркируются цветом: красный используется для подключения к «плюсу», черный или бесцветный — к «минусу».

Шаг 1

Автомобили ставим рядом, так, чтобы хватило длины проводов. При этом автомобили ни в коем случае не должны касаться друг к другу.

Шаг 2

Глушим двигатель машины-донора, выключаем все электрооборудование автомобилей.

Шаг 3

Соединяем с помощью «прикуривателя» (красным проводом) « » заряженного аккумулятора с « » разряженного.

Шаг 4

Подсоединяем «-» заряженного аккумулятора (черным проводом) к любой массивной неокрашенной детали кузова или двигателя второй машины.

Делается это по нескольким причинам: в случае, если разрядившийся аккумулятор все же неисправен («замкнут»), сопротивление в доли Ома, через которое будет проходить к нему ток от исправного аккумулятора — даст время владельцам автомобиля оценить ситуацию и вовремя отключить провода.

Вторая причина — это убрать потенциальный источник искрения подальше от батареи: при больших токах, которые возникают в первые минуты заряда, аккумуляторная батарея может выделять гремучий газ (смесь водорода и кислорода), и малейшая искра приведет к возгоранию.

Подключают вначале « », затем «-» также в целях безопасности — для того, чтобы свести к минимуму вероятность случайного замыкания во время подключения.

Провода не должны касаться движущихся частей двигателя.

Шаг 5

Пробуем завести автомобиль с разряженной АКБ.

Если это не удалось – значит присутствует довольно большой ток разряда батареи, и если так продолжать – могут разрядится обе АКБ. В таком случае – приступаем к следующему шагу.

Шаг 6

Заводим автомобиль-донор. Наблюдаем за аккумуляторной батареей и выжидаем 10-15 минут — идет процесс заряда.

Шаг 7

Глушим двигатель автомобиля-донора, и только после этого — включаем стартер второго авто.

Ни в коем случае нельзя запускать стартер при работающем двигателе машины-донора: это может вывести из строя генератор донора (в лучшем случае — перегорят предохранители). Происходит это потому, что при включении стартера «прикуриваемой» машины, напряжение в цепях резко падает, а генератор донора будет пытаться компенсировать это падение.

Шаг 8

Если автомобиль завелся — отсоединяем провода в обратной последовательности — снимаем сначала «-», затем « ».

Если не завелся — еще один раз (больше — нет смысла) переходим к Шагу 6.

«Прикурить» можно и иначе

Вариантов «прикуривания» автомобиля — довольно много, и все они отличаются как последовательностью шагов, так и их содержанием.

Есть варианты «прикуривания» и определения уровня разряда батареи с помощью лампочки (используется как дополнительное сопротивление), есть варианты смены аккумуляторов — перекидывания контактов — при включенном двигателе, и др.

Тем не менее, следует помнить, что современный инжекторный автомобиль насыщен электроникой, и те технологии «прикуривания», которые были в ходу 30 лет назад, теперь могут нанести серьезный вред авто.

«Прикуривать» можно только исправный автомобиль.

Двигатели можно запускать только по очереди, запускать оба двигателя при соединенных электроцепях нельзя.

«Прикуривая» чужой автомобиль, помните об электроначинке своего авто.

Устройство и описание внутренних систем автомобиля

Автомобиль – это массовое транспортное средство. Производители каждый год выпускают много новых машин. Инженеры стараются улучшить конструкции автомобиля, чтобы они быстрее продавались. Машины надежны и не требуют к себе особого внимания. Но важно знать, как они устроена изнутри. Минимальные знания позволят вам быстро распознать неисправности и устранить их.

В статье рассмотрим элементы автомобиля, которые должен знать каждый водитель. Эти знания помогут сэкономить на ремонте. Если человек знает, что представляет собой тот или иной элемент, можно себя обезопасить от недобросовестных специалистов в автосервисе, которые постоянно наживаются на людях ничего не понимающих в машинах.

Внутренние системы машин

Двигатель – это главная система автомобиля. Можно сказать его сердце. Без двигателя автомобиль не поедет. Не бывает авто без двигателя.

Система впрыска это часть топливной системы. Она, обеспечивает впрыск топлива. Все автомобили используют разные системы впрыска.

Топливная система обеспечивает питание двигателя автомобиля. Другая ее функция это очищение и хранение топлива.

Для впуска в двигатель смеси воздуха и тепла нужна впускная система.

Зажигание воспламеняет смесь топлива и тепла в двигателе. Виды систем зажигания:

  • электронные,
  • бесконтактные,
  • контактные.

Смазка снижает трение между деталями машины. Она охлаждает их и защищает от ржавчины.

Функции системы охлаждения:

  • охлаждение масла,
  • охлаждение деталей двигателя,
  • охлаждение воздуха в турбонаддуве.

Функция выпускной системы – отвод отработавших газов. Система очищает газы, выходящие из нее. Главная ее функция – это уменьшение шумов в работе двигателя.

Трансмиссия является связующим звеном между колесами и двигателем автомобиля. Кроме того, она обеспечивает выполнение разных задач: меняет величину и направление крутящего момента.

Сцепление – это узел трансмиссии машины. Оно предназначено для плавного переключения скоростей. Сцепление помогает защитить элементы трансмиссии от колебаний и перегрузок.

Конструктивным элементом трансмиссии является коробка передач. Она нужна для долгого разъединения трансмиссии от двигателя, для изменения направления движения и скорости автомобиля.

В состав ходовой части машины входит подвеска. Подвеска обеспечивает упругую связь между колесами автомобиля и кузовом.

Руль предназначен для управления водителем заданного направления движения.

Тормоза нужны для контролируемого изменения скорости машины. Ручной тормоз удерживает машину на одном месте в нужный период времени.

Кузов автомобиля предназначается для размещения грузов, пассажиров и водителя. Кузов машины – это двери, крыша багажника и крылья.

Для предотвращения аварийных ситуаций во время движения машины функционирует система не пассивной, а активной безопасности. Эта система при возникновении сложных ситуации, опасных для жизни сама оценивает риски и принимает меры для их устранения путем вмешательства в процесс управления машиной.

Пассивная безопасность – это совокупность эксплуатационных свойств машины, направленные на снижение тяжести ДТП. Данная система срабатывает во время столкновения – это например, подушки безопасности.

Для выработки электрической энергии и питания систем и устройств автомобиля нужно электрооборудование.

Машина – это технически-сложное устройство. В нем взаимодействует между собой много систем. Поэтому иногда возникают маленькие неисправности различной степени сложности, которые требуют тщательного ремонта и диагностики.

Транспортные средства – это сложные, технические устройства, состоящие из ряда пневмо-, электро- и гидромеханических систем. Конструкции машин состоят из 17000 деталей, а то и больше.

ДВС – это механизм, преобразующий энергию от вспышек топлива в другую энергию. Сегодня это лучший источник энергии.

Кузов – это база машины. Главная часть пассивной безопасности автомобиля. Подвеска – соединительное звено между кузовом и дорогой. Физически подвеска соединяет колеса и неразрезные мосты машины. Управление автомобилем выполняется двумя системами – рулем и тормозами.

Руль помогает менять направление движения машины, а тормоза помогают снизить скорость автомобиля или полностью его остановить.

Как совершенствуются конструкции машин

  1. Система безопасности. Машина – сложный механизм, который может сломаться в любой момент. Инженеры совершенствуют системы активной и пассивной безопасности.
  2. Расход топлива. Главный параметр – это расход топлива. Расход топлива зависит от трансмиссии и двигателя. Маленький расход топлива обеспечивают системы CommonRail и впрыска. Инженеры используют в производстве машин разные сплавы металлов и пластика. Эти материалы легки и прочны.
  3. Экология. Машина – это источник загрязнения воздуха. Задачей инженеров является уменьшение негативных последствий в окружающей среде от эксплуатации автомобиля. Экологическая безопасность направлена на уменьшение токсичности отработанных газов, шума, радиопомех при движении машины.
  4. Удобство. Машина должна соответствовать требованиям автомобилистов. В транспортном средстве должны быть гидроусилитель руля, круиз-контроль. Все транспортные средства оснащены АКП, системой головного света и подвеской, адаптированной под разные требования водителей.

Автомобиль – это стиль, качество, надежность, комфорт и удовольствие. В автомобилях реализуются инновационные технологии и воплощаются наши фантазии. Производители учитываю требования водителей, и используют проверенные механизмы. Инженеры создают машины по новым стандартам, а также с продуманной развлекательной системой. Длинная дорога и прекрасная музыка на своем автомобиле – это лучшая терапия от уныния.

Сигналы светофора и регулировщика

В этом разделе приведены только те пункты части ПДД «Дорожные знаки и разметка», в которых люди, изучающие «Правила», часто путаются, не понимают и т.д. То есть, только то, что требует разъяснения. Остальное учащийся в состоянии изучить самостоятельно.

Начнем с самого важного:
— Напомним, что светофор и регулировщик отменяют действие знаков приоритета. То есть при работе светофора или регулировщика знаки просто игнорируете. При решении задач имеет смысл закрывать их ладонью, чтобы не путали.
— Сигналы регулировщика главнее сигналов светофора. Так что если сигналы светофора противоречат движениям регулировщика, следуем указаниям регулировщика.
— И светофор, и регулировщик действуют только на первое пересечение проезжих частей.
Въезжать на перекресток на желтый свет допускается только для предотвращения экстренного торможения. Речь идет о старых светофорах, без табло-счетчиков и мигающего «зеленого».
— Если автомобиль занял перекресток и не успел его покинуть до переключения цикла светофора (например, при повороте налево, пережидая встречных), то он обязан его покинуть даже на красный сигнал светофора. Такие же действия — покинуть перекресток — водитель обязан произвести и при запрещающем сигнале регулировщика.
— Если проезжая часть сразу после перекрестка занята затором (пробкой), занимать перекресток запрещено. Можно повернуть на свободные улицы или остаться на месте.
— Светофор имеет три состояния: включен и работает в нормальном режиме, выключен и мигает одним только жёлтым, и испорчен. В последнем случае чаще всего он вообще не горит, или горят не все секции. Или, наоборот, горит сразу несколько, или даже все. В любом случае, выключенным считается светофор, мигающий жёлтым. И если в экзаменационном билете ГИБДД нарисован светофор с горящим желтым сигналом — это значит только одно: он выключен.

Светофор

  • Светофор железнодорожный.

Бело-лунный мигающий сигнал разрешает движение, красный мигающий — запрещает.

  • Светофор маршрутного транспорта, движущегося по выделенной полосе.

Принцип регулирования очень прост: верхний сигнал указывает направление, а нижний разрешает движение. Если нижний сигнал не горит — движение запрещено. Горящий нижний вместе с верхним средним разрешает движение прямо, горящий нижний вместе с левым — налево. И так далее.
В верхнем ряду может гореть сразу несколько сигналов, разрешая двигаться в нескольких направлениях.

  • Светофор реверсивный.

1. Движение по реверсивной полосе разрешено в единственном случае: когда горит зеленая стрелка.
2. Горит красный крест — движение запрещено.
3. Все сигналы выключены, светофор не работает — движение запрещено.
4. Горит желтая стрелка — необходимо перестроиться на правую нереверсивную полосу — движение запрещено.

  • Светофор традиционный трехсекционный.

Ученики при решении экзаменационных билетов, и, что еще хуже, при реальном вождении, порой забывают о том, что разрешающий сигнал светофора не всегда на самом деле разрешает движение. Из головы выскакивает расположение автомобиля на проезжей части и ограничивающие знаки.
В самом общем случае, при двухполосном двустороннем движении, автомобиль может двигаться на зеленый сигнал светофора в любом направлении — прямо, направо, налево и развернуться.
Если полос больше, то поворачивать направо можно только из правой полосы, а поворачивать налево и разворачиваться — из левой.

Сигналы светофора

Тем, кто не в состоянии остановиться перед перекрестком без экстренного торможения, движение через перекресток разрешено.

Красный одновременно с желтым запрещает движение и предупреждает, что скоро будет включен зеленый сигнал. В некоторых местах еще остались старые светофоры, работающие в таком режиме — после смены красного цикла при переключении на желтый, красный сигнал не гаснет, а продолжает гореть одновременно с желтым, до момента включения зеленого.

Сигналы красного и желтого цвета с такими стрелками предупреждают о том, что движение будет разрешено лишь в указанных стрелками направлениях.

    Светофор с дополнительными секциями.

В последнее время появились светофоры с красным кольцом, означающим, что дополнительная секция присутствует, и что проезд по указанному на ней направлении запрещен.

Назовем такое сочетание сигналов бесПРАВный ПРАВый.

Трамвай в ситуации при основном красном и дополнительном зеленом также уступает дорогу.
Напомним, что трамвай уступает дорогу только в трёх случаях:
— Под знак «уступи дорогу»
— При выезде из трамвайного депо,
— И при горящем основном красном и зеленой стрелке.

Также бывает, что каждой полосой управляет отдельный светофор. Тогда светофоров столько же, сколько полос на проезжей части.

На некоторых перекрестках разрешен поворот направо на красный сигнал светофора. В этом случае на них установлена такая стрелка, нередко — с соответствующей надписью.

Встречаются светофоры, у которых «красный» в основной секции горит всегда, включаются и выключаются только дополнительные «стрелки» (обычно, поворот направо). Бывают и такие светофоры, у которых всегда включен «зеленый» в основной секции, и управление потоками осуществляется тоже только стрелками. Это просто надо знать. И это не должно сбивать с толку.

За рубежом встречаются весьма чудные светофоры, этот, например, установлен в Зальцбурге, в Австрии. Комментарии излишни.

Регулировщик

С регулировщиком путаницы возникает больше всего, причем не только у учащихся, но и бывалых водителей, а порой — и у самих регулировщиков.
Между тем, ничего сложного тут нет — разобраться нам помогут, как обычно, иллюстрации, а к ним мы добавим забавные считалочки.
Жезл только в правой руке, и никак иначе. Даже если регулировщик — левша.

Положений у регулировщика всего три.

— Рука вверх — запрещает движение всем, включая трамваи и пешеходов. Ехать можно в единственном случае — для того, чтобы покинуть перекресток.

— Два других положения разрешают движение, их мы рассмотрим ниже. Заметим лишь, что позиция (2) — руки в сторону или по швам — представляют из себя одно и то же положение регулировщика.

Для трамвая и автомобиля при одних и тех же жестах регулировщика разрешено движение по разным траекториям.

С трамваем всё предельно просто, если воспользоваться мнемоническим правилом «из рукава в рукав». То есть трамвай в один рукав въезжает, а из другого — выезжает. Руки, опущенные по швам при этом приравниваются к рукам, расставленным в стороны. Это всё, что надо знать о трамвае.

Теперь — автомобиль.
Настало время первой считалочки. Запоминаем: Грудь, спина для водителя — стена.
То есть прямо ехать «на грудь» и «в спину» запрещено. Это касается всех положений регулировщика, кроме первого. В первом, как вы помните, вообще нельзя ехать.

Сейчас фигура вторая — положение регулировщика с руками в стороны или по швам.

Со стороны груди и спины ехать на регулировщика нельзя.
Пешеходы могут переходить дорогу прямо. Автомобиль, сворачивая направо, пропускает пешеходов (это логично: ведь он пересекает их путь следования по тротуару).
Трамвай, следуя «из рукава в рукав», может ехать только прямо.

Первая считалочка помогла.

Фигура вторая. Положение регулировщика с правой рукой, вытянутой вперед.
Для этого положения есть другая считалочка:
Если жезлом тычут в рот —
только правый поворот.
Если жезлом целят вправо —
Ехать не имеешь права.
Если жезл смотрит влево —
Поезжай как королева!

Кстати, это единственно исключение из первой считалочки, которая запрещает ехать со стороны груди и спины. Других исключений нет.

Получается (сверху по часовой стрелке):
— «Жезлом целят вправо» — ехать нельзя.
— «Спина — для водителя стена» — ехать нельзя
— «Жезл смотрит влево» — все направления королевы.
— «Жезлом тычут в рот — это правый поворот».

Всё предельно просто.

Однако при решении билетов и — особенно — вождении, нельзя забывать о расположении автомобиля на проезжей части и дорожных знаках.

Материалы изложены на основе программы, разработанной преподавателями автошколы МГУ

Авто-Энциклопедия: ретроавтомобили «Абадал» — история марки (11 фото)

Абадал Континенталь (1930)

Автомобильную компанию «Абадал» основал в Барселоне в 1912 году опытный автогонщик Дон Франциско Серрамелера Абадал, более известный как Пако Абадал. Он не особенно утруждал себя выдумыванием названия для своей компании, дав ей в качестве имени свою фамилию.

Abadal 18/24HP Torpedo (1914)

Но продавать чужое вскоре Абадалу надоело, он хотел возглавить собственную фирму. Единственная проблема заключалась в том, что это желание не было подкреплено способностью создать автомобиль оригинальной конструкции, что в итоге привело Абадала к заключению соглашения с бельгийской компанией «Империя» (Imperia). Он закупал ее автомобили в состоянии «шасси на ходу», а кузова для них изготавливали мастера компании «Абадал», и производили окончательную сборку тоже абадаловцы. Таким образом, эти машины реализовывались в Испании под логотипом собственной фирмы предпринимателя.

Вот так выглядели шасси автомобилей до того, как на них ставились фирменные кузова «Абадал»

Сначала это были модели «18/24НР» с четырёхцилиндровыми и «45НР» с шестицилиндровыми двигателями. Надо отметить, что покупатели высоко ценили эти машины, за их достойное качество и надежность. Автомобили «Абадал» составляли серьёзную конкуренцию даже машинам «Испано-Сюиза». Подтверждение тому — пробег по дорогам Испании протяженностью 20 тыс. км, во время которого не было ни малейшей поломки.

В 1913 году Пако Абадал привлек к себе внимание на автосалоне в Париже, представив два необычных автомобиля. Первый представлял собой машину кузовом-торпедой, сделанным из дерева, а кузов второго был исполнен в форме лодки и не имел дверей.

Абадал 18/24HP (1913)

Когда началась Первая мировая война, бельгийская фирма прекратила производство автомобилей, и компании «Абадал» пришлось начать выпуск собственной модели с моторами мощностью 12 и 15 л.с.

Совместный логотип Абадал-Бьюик

Поэтому в 1916 году, заручившись согласием компании «Бьюик» (Buick), Пако Абадал приступил к изготовлению машин на шасси ее производства, двигатели которых дорабатывались и подвергались форсировке. Их украшали двойная эмблема и надпись «Абадал-Бьюик».

По окончании войны поставки шасси от «Империал» возобновились и продолжались до 1923 года. В этот период компания изготавливала модели «Е» и «Т» с двигателем рабочим объемом 3 и 3,6 л соответственно. Спортивные машины «Абадал» с 3-литровым мотором одержали победы в ряде соревнований.

Последним автомобилем этой марки стал построенный в 1930 году прототип седана с 3,5-литровым двигателем американской фирмы «Континентал» (Continental), получивший название «Абадал Континенталь». С ним Пако Абадал связывал большие надежды, которым не суждено было сбыться — дальше прототипа дело не пошло.

Закрыв собственное производство, Пако стал официальным представителем компании «Дженерал Моторс» в Испании, но это уже совсем другая история.

Владис / Энциклопедия автомобилей для мальчиков. Детские книги

Артикул: Арт: 7105557

Товар не доставляется в ваш регион

0 && priceSummary()^priceWithCouponAndDiscount Мин. сумма для заказа данного товара ?

  • 0

Все размеры

Добавлено в Лист ожидания

Электронная книга будет доступна для скачивания в Личном кабинете сразу после покупки

  • Бесплатная доставка
  • Примерка
  • 21 день на возврат
  • Бесплатный подъем на этаж

Состав

Описание

Автомобиль (от древнегреческого «авто» — сам и латинского «мобилис» — движущийся) -самое популярное наземное транспортное средство. Автомобили окружают нас повсюду, они стали неотъемлемой частью нашей жизни. На Земле нет ни одного уголка, в котором не нашлось хотя бы одного «четырёхколёсного друга». Автомобили проникли даже в космос — до сих пор на Луне находится первый в мире советский космический автомобиль «Луноход-1». Роскошные эксклюзивные «Бентли» и «Роллс-Ройс», выносливые и надёжные «Тойота» и «Шкода», холодный скандинавский «Вольво» и горячий апеннинский скакун «Феррари» — обо всех знаменитых мировых марках автомобилей ты узнаешь из нашей энциклопедии! Эту книгу выбирают родители, которые ищут «Книги про машины для мальчиков», «Книги о машинах», «Книга про автомобили», «Книга машины», «Энциклопедия машин», «Энциклопедия транспорт», «Энциклопедия про машины», «Техника для малышей книга», «Энциклопедия для мальчиков машины», «Книга автомобили». Очень ждём ваши отзывы!

АвторШкольник Юрий Михайлович
Обложкатвердая
Языкирусский
Вид бумагиофсетная
Возрастные ограничения12+
Иллюстраторколлектив иллюстраторов
Назначение подаркадля ребенка; недорогой подарок; подарок малышу
Поводразвитие ребенка; Подарок детям; Подарок для детей;; праздник,день рождения,без повода
Жанры/тематикаДетское творчество и досуг; Познавательная литература для детей; Энциклопедии
Вес товара с упаковкой (г)1339 г
Высота предмета28 см
Количество страниц240 шт.
Ширина предмета22 см
Ширина упаковки22 см
Высота упаковки28 см
Год выпуска2021
НаправлениеДетская литература; Развитие детей; саморазвитие; тренировка навыков; родителям малыша
Страна производстваРоссия
Комплектациякнига

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector