0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Диод параллельно катушке реле

Диод параллельно катушке реле

Импульсные диоды (их ещё называют сигнальными) используются в электрических схемах для передачи информации (сигнала). Таким образом от них требуется проводить только небольшие токи (до 100 мА).

Импульсные диоды общего назначения, такие как диод 1N4148, сделаны из кремния и имеют падение напряжения около 0.7 В.

Германиевые диоды, такие как OA90, имеют более низкое падение напряжения — 0.2 В. Это делает их подходящими для использования в электронных схемах радиоприёмников в качестве детекторов (для преобразования слабых радиосигналов в звуковые сигналы, также называемое детектированием).

Для общего использования, когда падение напряжения на диоде не имеет большого значения, применение кремниевых диодов предпочтительнее, т.к. они менее подвержены выходу из строя при перегреве в момент пайки, они имеют более низкое сопротивление и у них очень низкий ток утечки при подаче обратного напряжения.

Защитный диод на реле

Диод на реле используется для защиты транзисторов и микросхем от короткого высокого обратного напряжения, появляющегося при снятии напряжения с катушки реле (так называемой обратки). На схеме показано, как включается диод для защиты транзистора.

Ток, текущий через катушку реле, создаёт магнитное поле, которое пропадает при пропадании тока. Внезапное пропадание тока вызывает в катушке короткое высокое обратное напряжение, так называемая «ЭДС самоиндукции». Это напряжение может пробить ключевой элемент, который питает реле. Для гашения этого напряжения и ставится диод. На защиту реле не стоит ставить слаботочные диоды. К примеру, диод 1N4001 будет хорошим выбором.
Если реле запитывать через какой-либо выключатель, а не транзистор или микросхему, то диод можно не ставить.

При разрывании цепи индуктивной нагрузке, в нагрузке возникает обратный ток, немного ниже по величине тока катушки в работе и обратный по полярности .

ток этот порождает напряжение которое пропорционально зависит от сопротивления нагрузки подключенной параллельно индуктивности.

точнее при токе обмотке 1 ампер, при разрыве на сопротивлении 1 ком, создаться напряжение в 1000 вольт, на контактах же сопротивление увеличивается до проводимости воздуха и по этому напряжение может достигать десятков тысяч вольт, что и провоцирует появлении искровой дуги (по сути это и есть пробой воздуха)

грозит этот ток пробоем транзисторного ключа, подгоранием контактов ключа
Если например параллельно обмотке подключить светодиод, то он умрет через несколько десятков включений(в случае с автореле), а может и намного быстрее

защита от этого тока диодом подключенным параллельно обмотке катушки, так как диод имеет низкое сопротивление, скачек напряжения снижается до нескольких вольт

вот небольшой пример обратного тока с обычного автомобильного реле

в принципе таким устройством можно зарядить телефон

по этому принципу работают конверторы DC-DC, называются Step-down converter ( узнал тут гдето у CAMOKAT-BETEPAHA

Тема: простая защита электронной схемы с катушками реле от ЭДС индукции.

На электронных схемах, где стоит электромагнитное реле, можно заметить, что параллельно его катушке припаян диод. Этот диод подсоединяется к обмотке обратным подключением. То есть, плюс диода (он же анод) будет лежать на минусе источника питания схемы, а минус диода (он же катод), будет находится на плюсе питания. Как известно, при таком способе подключения диода к питанию полупроводник находится в закрытом состоянии, он через себя не проводит электрический ток. Тогда возникает вопрос, а зачем он тогда нужен, если он работает как обычный диэлектрик?

А дело всё в том, что любая катушка, намотанная обычный образом (провод мотается в одном направлении) имеет помимо электрического сопротивления и индуктивность. Вокруг катушки при прохождении постоянного тока образуется электромагнитное поле. А в момент снятия напряжения с катушки, та энергия, которая была аккумулирована в этом электромагнитном поле резко преобразуется опять в электрическую. При этом на концах катушки появляется высоких разностный потенциал. То есть, проще говоря, в момент отключения от катушки питания на ней образуется кратковременный электрический всплески напряжения. Причем, этот всплеск ЭДС (электродвижущей силы) может в несколько раз превышать напряжение питания, которое ранее было подано на обмотку.

Такие скачки увеличенного напряжения, которые образуются на различных катушках, в том числе и на обмотке реле, способны негативно влиять на чувствительные элементы электронной схемы. Например, этот скачок легко может создать электрический пробой различных маломощных транзисторов, микросхем и т.д. Либо же это кратковременное увеличение напряжения может в момент процессов переключения реле вводить в электронную схему различные искажения, погрешности, плохо влиять на измерительные узлы и т.д. Одним словом явление возникновения подобных импульсов увеличенного напряжения – это плохо для любой электронной схемы.

А как же обычный диод может защитить от таких вот ЭДС скачков? Дело в том, что генерация ЭДС индукции имеет противоположную полярность, относительно подаваемого напряжения питания на катушку. Вначале мы на один конец катушки реле подавали плюс, а на второй – минус. При снятии напряжения питания с катушки полюса изменятся. Где был плюс, появится минус, а где был минус, появится плюс. Если наш защитный диод при одной полярности, когда идет питание катушки, находится в закрытом состоянии, работая как диэлектрик, то при другой полярности он уже будет переходить в открытое состояние. Другими словами говоря, при нормальной работе реле диод не будет себя проявлять как функциональный элемент, а при возникновении ЭДС индукции на катушки реле он сразу же станет проводником и замкнет этот импульс увеличенного напряжения на себе.

Может возникнуть вопрос. Если диод берет (замыкает) всю энергию ЭДС индукции катушки реле на себя, то не выйдет ли он от этого из строя (не сгорит ли)? Дело в том что у обычных катушек реле не столь большая энергия, что аккумулируется на ней в виде электромагнитного поля. Эта энергия имеет импульсный, одноразовый характер. Причем, при ЭДС индукции опасно именно увеличенное напряжение (относительно напряжения питания), токи же в этом импульсе достаточно малы. Задача диода нейтрализовать именно импульс увеличенного напряжения. Да и самый обычный, распространенный диод, такой как 1N4007 способне выдерживать обратное напряжение аж до 1000 вольт и прямой ток до 1 ампера (ток импульса намного меньше).

А какие диоды нужно ставить параллельно катушке реле, чтобы защитить электронную схему от подобный скачков напряжения ЭДС индукции? Как я только что уже сказал, энергия обычного маломощного реле (да и средней мощности) не такая уж и большая. Опасен именно сам увеличенный по напряжению импульс. Если питание катушки было, например, 12 вольт постоянного тока, то этот импульс может быть в несколько раз больше (ну пусть до 150 вольт, не больше). Токи, которые могут быть при этом импульсе могут иметь величину единицы и десятки миллиампер. На ток влияет диаметр провода, и его длина в катушке. Чем тоньше диаметр, и чем больше намотка, тем меньше ток. С напряжением наоборот. Чем больше витков в катушке, тем выше напряжение будет при ЭДС индукции.

Если не вдаваться в расчеты, то поставив на катушку обычного маломощного реле кремниевые диоды типа 1N4007 вы не ошибетесь. Их вполне хватит, чтобы надежно защитить электронную схему от подобный ЭДС импульсов, возникающих из-за переключающихся процессов.

Видео по этой теме:

Нужен ли обратный диод с автомобильным реле?

BPT Racing

У меня есть два реле для преобразования цепей +12 В на «заземленные» входы в ЭБУ впрыска топлива. Если я подключу заземление катушки реле к тому же заземлению, что и «источник», мне нужно будет установить диод, чтобы предотвратить возможный обратный отвод к ЭБУ?

Джон У

zebonaut

Иногда релейные катушки используются вместе с выключателями, и диоды свободного хода (обратного хода) не используются. Это будет работать, но каждый раз, когда вы открываете контакты переключателя, дуга будет гореть в течение короткого времени, что сокращает срок службы ваших переключателей.

При наличии транзисторного выхода, управляющего реле, диод свободного хода абсолютно необходим, поскольку скачок напряжения разрушит транзистор.

При использовании переключателя для включения / выключения реле пропуск диода будет работать, но ваш переключатель будет счастливее, когда вы используете диод (один отдельный диод для каждого реле). Лучшее место для диода — прямо на реле, катод на входе от переключателя («86»; в случае, если вы переключаете конец «+», как показано на схеме) и анод на GND («85»).

Для этой цели хорошими являются диоды с быстрым переключением, например, барьер Шоттки 1 A /> = 50 В. SB160 или SB1100 или аналогичные устройства, вероятно, будут в порядке. Обратите внимание, что на автомобильных шинах питания часто возникают пики высокого напряжения / высокой энергии, вызванные отключением других индуктивных нагрузок. Поэтому допустимый запас прочности и использование диода 100 В не повредит. Эти запчасти все равно дешевые.

Примечание: Вы говорите, если я подключу заземление катушки реле к той же земле, что и «источник» . Это не решит, нужны ли вам диоды или нет. На самом деле, если бы вы не использовали одно и то же заземление для переключателя, аккумулятора и реле, ток вообще не протекал бы. Включение в диаграмму батареи, переключателей и обратных путей (GND) делает вещи более понятными (даже если это выглядит немного грязно):

Пожалуйста, убедитесь, что эта схема правильная (катушка реле между 86/85, общий контакт в 30, NO в 87, NC в 87a). Также убедитесь, что соединения GND (шасси) в порядке, как показано здесь.

Вы говорите, что беспокоитесь о повреждении ЭКЮ. Поскольку батарея не является идеальным источником напряжения, импульс обратного хода несколько поднимет положительный конец батареи, и может произойти скачок. Однако в автомобиле нагрузка намного хуже, чем у реле, что вызывает гораздо более высокие пики. Любой хороший автомобильный гаджет должен терпеть эти шипы.

Некоторая справочная информация:

Вам нужны диоды обратного хода, потому что в момент открытия переключателя индуктивность реле будет пытаться поддерживать ток. Добавление диода позволит легко распространять этот ток до тех пор, пока индуктивность реле не потеряет всю свою энергию.

Зарядка индуктивности от аккумулятора и через выключатель:

Разряд индуктивности через диод:

Обратите внимание, что направление тока в самом реле не изменяется и удовлетворяет правилу, согласно которому индуктивность не допускает быстрого прерывания его тока.

Почему в реле не встроены обратные диоды?

Предупреждение: это может быть чрезвычайно наивный вопрос (если так, пожалуйста, просветите меня).

Во многих применениях реле требуется обратный диод для защиты от индуктивного напряжения. Я не могу найти реле, которое имеет обратный диод.

Поскольку это такая распространенная необходимость, почему реле не включают в себя обратный диод внутри пакета реле? Нужно ли учитывать слишком много факторов, затрудняющих догадку о необходимости схемы?

На этот вопрос есть простой ответ — существует множество схем обратной связи, а обратный диод — самый простой. Хотя он имеет один большой недостаток — он очень медленно отключает реле.

Таким образом, иногда используются другие схемы. Есть несколько примеров:

Существует довольно много реле (также контакторов / прерывателей), которые питаются от сети переменного тока. Размещение диода внутри делает их бесполезными для приложений переменного тока:

Существует несколько типов реле с защелкивающимся типом, которые также требуют изменения напряжения — диод сделает этот тип реле бесполезным в этом приложении:

Смотрите также этот ответ для высокоскоростного переключения реле.

Есть на самом деле есть (или были) несколько, которые имели внутреннее подавление катушки. Например этот телелдын один. Они не были очень успешны коммерчески на общем рынке. Возможно на автомобильном рынке.

Это, вероятно, больше связано с такими вещами, как история и вторые источники, чем с чем-либо техническим, хотя я не вижу большого преимущества в использовании внутреннего диода. Это приводит к полярности на распиновке и приводит к неоптимальному электрическому сроку службы для всех пользователей при очень небольшой экономии.

Внутри реле, как правило, нет печатной платы, поэтому ее нужно будет сварить, обжать или припаять на место.

Есть реле с обратным диодом, но в процентном отношении, не очень много.

Если вы перейдете на эту страницу Digi-Key, на которой перечислены сигнальные реле (менее 2 ампер) и прокрутите вправо, вы увидите под столбцом Функции, что одним из атрибутов, которые вы можете выбрать, являются диоды.

Здесь только немногим более 5% перечисленных реле имеют диод. Для силовых реле число с диодами составляет чуть более 3% от общего числа.

Так они и существуют. Но почему так мало? Очевидно, что это снижает стоимость реле, даже если пользователь должен добавить свой собственный диод. Это также позволяет пользователю выбрать диод, который точно соответствует его потребностям. И для пользователя дешевле (и проще) добавить диод в печатную плату (это автоматизированный процесс), чем производитель, добавляющий его через катушку реле (что, возможно, придется сделать вручную).

Существует также проблема надежности. Большинство реле запечатаны или, по крайней мере, не разобраны пользователем. Если внутренний диод выходит из строя, реле становится бесполезным. Поскольку стоимость диода намного меньше стоимости реле, имеет смысл добавить диод снаружи.

Автомобильные реле: как устроены, как их выбирать и проверять

Машины год от года становятся все умнее – они уже самостоятельно вращают рулем, меняют жесткость подвески, делают водителю массаж пятой точки и многое другое… Однако конечный исполнительный механизм большинства электрических цепей автомобиля, скромная «рабочая лошадка» – это реле, практически не изменившее свою конструкцию аж с 1831 года, когда впервые было изобретено… Что обычному автовладельцу полезно знать о реле?

Как устроено и применяется реле

К ак известно, габариты и мощность выключателя, коммутирующего мощную нагрузку, должны этой нагрузке соответствовать. Нельзя включить такие серьезные потребители тока в автомобиле, как, скажем, вентилятор радиатора или обогрев стекла крошечной кнопочкой – её контакты просто сгорят от одного-двух нажатий. Соответственно, кнопка должна быть крупной, мощной, тугой, с четкой фиксацией положений on/off. К ней должны подходить длинные толстые провода, рассчитанные на полный ток нагрузки.

Но в современном автомобиле с его изящным дизайном интерьера места таким кнопкам нет, да и толстые провода с дорогостоящей медью стараются применять экономно. Поэтому в качестве дистанционного силового коммутатора чаще всего применяется реле – оно устанавливается рядом с нагрузкой или в релейном боксе, а управляем мы им с помощью крошечной маломощной кнопочки с подведенными к ней тоненькими проводками, дизайн которой легко вписать в салон современной машины.

Внутри простейшего типичного реле располагается электромагнит, на который подается слабый управляющий сигнал, а уже подвижное коромысло, которое притягивает к себе сработавший электромагнит, в свою очередь замыкает два силовых контакта, которые и включают мощную электрическую цепь.

В автомобилях чаще всего используются два типа реле: с парой замыкающих контактов и с тройкой переключающих. В последнем при срабатывании реле один контакт замыкается на общий, а второй в это время отключается от него. Существуют, конечно же, и более сложные реле, с несколькими группами контактов в одном корпусе – замыкающими, размыкающими, переключающими. Но встречаются они существенно реже.

Обратите внимание, что на нижеприведенной картинке у реле с переключающей контактной тройкой рабочие контакты пронумерованы. Пара контактов 1 и 2 называется «нормально замкнутые». Пара 2 и 3 – «нормально разомкнутые». Состоянием «нормально» считается состояние, когда на обмотку реле НЕ подано напряжение.

Наиболее распространенные универсальные автомобильные реле и их контактные выводы со стандартным расположением ножек для установки в блок предохранителей или в выносную колодку выглядят так:

Герметичное реле из комплекта нештатного ксенона выглядит иначе. Залитый компаундом корпус позволяет ему надежно работать при установке вблизи фар, где водяной и грязевой туман проникают под капот через решетку радиатора. Цоколевка выводов – нестандартная, поэтому реле комплектуется собственным разъемом.

Для коммутации больших токов, в десятки и сотни ампер, используют реле иной конструкции, нежели описанные выше. Технически суть неизменна – обмотка примагничивает к себе подвижный сердечник, который замыкает контакты, но контакты имеют значительную площадь, крепление проводов – под болт от М6 и толще, обмотка – повышенной мощности. Конструктивно эти реле сходны со втягивающим реле стартера. Применяются они на грузовых машинах в качестве выключателей массы и пусковых реле того же стартера, на разной спецтехнике для включения особо мощных потребителей. Нештатно их используют для аварийной коммутации джиперских лебедок, создания систем пневмоподвески, в качестве главного реле системы самодельных электромобилей и т.п.

К слову, само слово «реле» переводится с французского как «перепряжка лошадей», и появился сей термин в эпоху развития первых телеграфных линий связи. Малая мощность гальванических батарей того времени не позволяла передавать точки и тире на дальние расстояния – все электричество «гасло» на длинных проводах, и доходившие до корреспондента остатки тока были неспособны шевельнуть головку печатающего аппарата. В результате линии связи стали делать «с пересадочными станциями» – на промежуточном пункте ослабевшим током активировали не печатающий аппарат, а слабенькое реле, которое уже, в свою очередь, открывало путь току из свежей батареи – и далее, и далее…

Что нужно знать о работе реле?

Напряжение, которое обозначено на корпусе реле, – это усредненное оптимальное напряжение. На автомобильных реле пропечатано «12V», но срабатывают они и при напряжении 10 вольт, сработают и при 7-8 вольтах. Аналогично и 14,5-14,8 вольт, до которых поднимается напряжение в бортсети при запущенном двигателе, им не вредит. Так что 12 вольт – это условный номинал. Хотя реле от 24-вольтовой грузовой машины в 12-вольтовой сети не заработает – тут уж разница слишком велика…

Второй главный параметр реле после рабочего напряжения обмотки – максимальный ток, который может пропустить через себя контактная группа без перегрева и пригорания. Указывается он обычно на корпусе – в амперах. В принципе, контакты всех автомобильных реле достаточно мощные, «слабаков» тут не водится. Даже самое миниатюрное коммутирует 15-20 ампер, реле стандартных размеров – 20-40 ампер. Если ток указывается двойной (например, 30/40 А), то это означает кратковременный и долговременный режимы. Собственно, запас по току никогда не мешает – но это касается в основном какого-то нештатного электрооборудования автомобиля, подключаемого самостоятельно.

Выводы автомобильных реле маркируются в соответствии с международным электротехническим стандартом для автопрома. Два вывода обмотки пронумерованы цифрами «85» и «86». Выводы контактной «двойки» или «тройки» (замыкающие или переключающие) обозначаются как «30», «87» и «87а».

Впрочем, гарантии маркировка, увы, не дает. Российские производители порой маркируют нормально замкнутый контакт как «88», а иностранные – как «87а». Неожиданные вариации стандартной нумерации встречаются и у безымянных «брендов», и у компаний уровня Bosch. А иногда контакты и вовсе маркируются цифрами от 1 до 5. Так что если тип контактов не подписан на корпусе, что нередко случается, лучше всего проверить распиновку неизвестного реле при помощи тестера и источника питания 12 вольт – подробнее об этом ниже.

Контактные выводы реле, к которым подключается электропроводка, могут быть «ножевого» типа (для установки реле в разъем колодки), а также под винтовую клемму (обычно у особо мощных реле или реле устаревших типов). Контакты бывают «белыми» или «желтыми». Желтые и красные – латунь и медь, матовые белые – луженая медь или латунь, блестящие белые – сталь, покрытая никелем. Луженые латунь и медь не окисляются, но голая латунь и медь – лучше, хотя и склонны темнеть, ухудшая контакт. Никелированная сталь также не окисляется, но сопротивление её высоковато. Неплохо, когда силовые выводы – медные, а выводы обмотки – никелированные стальные.

Чтобы реле сработало, на его обмотку подается питающее напряжение. Полярность его – безразлична для реле. Плюс на «85» и минус на «86», или наоборот – без разницы. Один контакт обмотки реле, как правило, постоянно подсоединен к плюсу или минусу, а на второй приходит управляющее напряжение с кнопки или какого-либо электронного модуля.

В прежние годы чаще использовалось постоянное подключение реле к минусу и плюсовой управляющий сигнал, сейчас более распространен обратный вариант. Хотя это не догма – бывает по-всякому, в том числе и в рамках одного автомобиля. Единственный вариант исключения из правил – реле, в котором параллельно обмотке подключен диод – тут уже полярность важна.

Если напряжение на обмотку реле подает не кнопка, а электронный модуль (штатный или нештатный – например, охранное оборудование), то при отключении обмотка дает индуктивный всплеск напряжения, который способен повредить управляющую электронику. Чтобы погасить всплеск, параллельно обмотке реле включается защитный диод.

Как правило, внутри электронных узлов эти диоды уже есть, но иногда (в особенности в случае различного допоборудования) требуется реле со встроенным внутри диодом (в этом случае его символ маркирован на корпусе), а изредка применяется выносная колодка с диодом, припаянным со стороны проводов. И если вы устанавливаете какое-то нештатное электрооборудование, нуждающееся, согласно инструкции, в таком реле, требуется строго соблюдать полярность при подключении обмотки.

Обмотка реле потребляет мощность около 2-2,5 ватт, из-за чего его корпус во время работы может достаточно сильно греться – это не криминально. Но нагрев допускается у обмотки, а не у контактов. Перегрев же контактов для реле губителен: они обугливаются, разрушаются и деформируются. Такое случается чаще всего в неудачных экземплярах реле российского и китайского производства, у которых плоскости контактов порой не параллельны друг другу, контактная поверхность из-за перекоса недостаточна, и при работе идет точечный токовый разогрев.

Реле не выходит из строя мгновенно, но рано или поздно перестает включать нагрузку, или наоборот – контакты привариваются друг к другу, и реле перестает размыкаться. К сожалению, выявить и предупредить такую проблему не совсем реально.

Проверка реле

При ремонте неисправное реле обычно временно подменяют исправным, а затем заменяют на аналогичное, и дело с концом. Однако мало ли какие задачи могут возникнуть, к примеру, при установке дополнительного оборудования. А значит, полезно будет знать элементарный алгоритм проверки реле с целью диагностики или уточнения цоколевки – вдруг попалось нестандартное? Для этого нам понадобятся источник питания с напряжением 12 вольт (блок питания или два провода от аккумулятора) и тестер, включенный в режиме измерения сопротивления.

Предположим, что у нас реле с 4 выводами – то есть, с парой нормально разомкнутых контактов, работающих на замыкание (реле с переключающей контактной «тройкой», проверяется аналогичным образом). Сперва касаемся щупами тестера поочередно всех пар контактов. В нашем случае это 6 комбинаций (изображение условное, чисто для понимания).

На одной из комбинаций выводов омметр должен показать сопротивление около 80 ом – это обмотка, запомним или пометим её контакты (у автомобильных 12-вольтовых реле наиболее распространенных типоразмеров это сопротивление бывает в диапазоне от 70 до 120 ом). Подадим на обмотку напряжение 12 вольт от блока питания или АКБ – реле должно отчетливо щелкнуть.

Соответственно, два других вывода должны показывать бесконечное сопротивление – это наши нормально разомкнутые рабочие контакты. Подключаем к ним тестер в режиме прозвонки, а на обмотку одновременно подаем 12 вольт. Реле щелкнуло, тестер запищал – все в порядке, реле работает.

Если же вдруг на рабочих выводах прибор показывает замыкание даже без подачи напряжения на обмотку, значит, нам попалось редкое реле с НОРМАЛЬНО ЗАМКНУТЫМИ контактами (размыкающимися при подаче напряжения на обмотку), либо, что более вероятно, контакты от перегрузки оплавились и сварились, замкнувшись накоротко. В последнем случае реле отправляется в утиль.

AQR 16-5D Сокет 5-контактного реле с диодом, Санкт-Петербург

Описание товара

Сокет к автомобильному реле

AQR 16-5D cокет для автомобильного реле блокировки:

  • корпус сокета имеет кубическую форму ( 22,9мм24мм25,35мм)
  • провода 19см
  • диод

Совместим с реле: AQR 12/40SW-5, AQR 12/40SF-5, AQR 12/40SF-4, AQR 24/40-5.

Характеристики AQR 16-5D Сокета 5-контактного реле с диодом

  • — Производитель: Titan
  • — Страна производитель: Тайвань

Похожие товары и услуги от «ООО Вимар: клейкие ленты Terminator, электроустановочная продукция Titan, тонировочные пленки ASWF»

Товары, похожие на AQR 16-5D Сокет 5-контактного реле с диодом

Вы можете оформить заказ на «AQR 16-5D Сокет 5-контактного реле с диодом» в фирме «ООО Вимар: клейкие ленты Terminator, электроустановочная продукция Titan, тонировочные пленки ASWF» через площадку BizOrg.Su. Цена составляет 2520 руб. (минимальный заказ 1 шт). Сейчас предложение находится в статусе «в наличии».

Что может предложить «ООО Вимар: клейкие ленты Terminator, электроустановочная продукция Titan, тонировочные пленки ASWF»

специальное предложение по сервису и стоимости для пользователей торговой площадки BizOrg.Su;

своевременное выполнение взятых на себя обязательств от организации с рейтингом 5.0;

разнообразные варианты оплаты.

Оставьте заявку прямо сейчас!

Ответы на популярные вопросы

  • Как оформить заявку? Чтобы оформить заявку на «AQR 16-5D Сокет 5-контактного реле с диодом» свяжитесь с организацией «ООО Вимар: клейкие ленты Terminator, электроустановочная продукция Titan, тонировочные пленки ASWF» по контактным данным, которые указаны сверху справа. Обязательно укажите, что нашли фирму на торговой площадке BizOrg.Su.
  • Где получить более подробную информацию о фирме «ООО Вимар: клейкие ленты Terminator, электроустановочная продукция Titan, тонировочные пленки ASWF»? Для получения подробных даных о фирме перейдите сверху справа по ссылке с именем организации. После этого перейдите на нужную вкладку с описанием.
  • Предложение указано с ошибками, телефон не отвечает и т.п. Если у вас обнаружились проблемы при сотрудничестве с «ООО Вимар: клейкие ленты Terminator, электроустановочная продукция Titan, тонировочные пленки ASWF» – сообщите идентификаторы фирмы (966) и товара/услуги (3535948) в нашу службу по работе с клиентами.

Служебная информация

«AQR 16-5D Сокет 5-контактного реле с диодом» и другие подобные предложения можно найти в категории: «Автомобильные реле и датчики».

Предложение было создано 02.09.2013, дата последнего обновления — 06.04.2020.

С начала размещения предложение было просмотрено 348 раз.

Автомобильное реле с диодом

Автомобильное 5-контактное реле Starline 12V с нормально замкнутыми и нормально разомкнутыми контактами
Продано: 1644 шт Производство: Китай Артикул: 211

  • Гарантия 14 дней

Если через реле подключение произвели, то желтый провод можно не подключать. Должен подключаться этот провод к проводке, где 12В после включения габаритов. Кнопка принудительного включения/выключения устанавливается в разрыв питания +12В ходовых огней.

я не понимаю почему. Ведь при подачи с двух сторон на обмотку + она придет в разомкнотое состояние и при таком подключении не будет нагрузки на замок зажигания или на контакт+ после запуска двигателя. А при Вашем подключении получаеться что на замке зажигания постоянная нагрузка

Размыкание будет при прохождении через обмотку тока, поэтому нужен + и — и не будет никакой нагрузки, если подключитесь не напрямую к замку зажигания, а к блоку предохранителей, где можно найти +12 на габариты.

Вы пишите-Если использовать реле для отключения ДХО при включении габаритов, то:
30 — питание ходовых огней.
85 — масса
86 — габариты.
87a/88 — проводка, где появляется 12В после включения зажигания
Но насколько я понимаю что цепь катушки 85-85 будет запитана только при включении габаритов и только тогда как мы подадим +12 при включении зажикания на 87А загоряться ДХО. Если под МАССОЙ подразумевать — на борт.сети
Вопрос можно ли подключить
85 + от замка зажигания
86 + габариты
30 ДХО
87 + постоянно от АКБ
Заранее благодарен за ответ

Нельзя подключить указанным Вами способом, чтобы на обмотке был только положительный контакт. Указанный у нас способ подключения является рациональным. Т.е. включили зажигание — загорелись ходовые. Включили габариты/головной свет — погасли ходовые. Как в Philips, только более бюджетный вариант.

Данное реле имеет внутреннюю защиту диодом на контактах катушки, или катушка внутри более надежная чем на наших реле.

Реле без диода (полярность на контактах обмотки произвольная) и надежнее, чем отечественные реле.

У меня вопрос к администрации магазина, Вы можете улучшить свой СЕРВИС.
При установке сигнализации дополнительно нужны реле и диоды, реле в прайс есть, а диоды. они необходимы для установки, может в Москве диоды в каждом мусорном ведре, а в провинции пойди — попробуй их найди, для любой сигнализаций нужен диод 1n5301 (5А), люди заказывают сигнализацию, а дальше . проблема с установкой.
Благодарю, Сергей.

У наших поставщиков пока нет такой продукции. Если будет возможность, закажем, разместим на сайте.

добрый вечер! Для, Эдуард Фаридтович Трошин, просто у меня на 5и контакное реле схема 85,86,30,87,88. то и есть вместо 87а стоит88

вопрос а нельзя сразу написать что к контакту такому-то нужно подключить то-то а то приходиться искать на какие контакты реле что подключать через ваши ответы и ещё fokin174 пишет что поменял провод с 87 на 88 где он взял 88 контакт я так понял что на 86 подключается +12 габаритов ,на 85 — масса,на87а +зажигания и если я не ошибаюсь то на 30 контакт сами ДХО

Реле предназначено не только для подключения ходовых огней, но для множества других целей, поэтому нет возможности указать все варианты подключения. Производители иногда нумеруют 87а контакт как 88. Подключения при этом идентичное.
Если использовать реле для отключения ДХО при включении габаритов, то:
30 — питание ходовых огней.
85 — «масса»
86 — габариты.
87a/88 — проводка, где появляется 12В после включения зажигания.

Добрый вечер!
Подскажите, плииз,откуда брать управляющий минус габаритов для подключения контакта 86 реле? Рядом с лампой

габарита минусовый провод или в кнопке вкл габарита

На контакт 86 подается +12В с габаритов, на 85 — масса. Или наоборот. Берется + с места проводки, где появляется +12В после включения габаритных огней.

Автомобильные реле

Автомобильные реле относятся к разновидностям электромагнитных реле и рассчитаны для установки в электрическую цепь автомобиля. В цепях питания автомобиля протекают токи различного уровня. Если приемник или автомобильная магнитола потребляют ток в десятки или сотни миллиампер, то в цепи включения стартера в момент запуска двигателя ток от аккумулятора достигает сотен ампер.

Автомобильные реле чаще всего устанавливаются именно в цепи включения с мощной нагрузкой:

  • фары;
  • вентилятор охлаждения;
  • сигналы поворотов и стоп-сигналы.

Во время работы автомобильного реле, например при включенных сигналах поворота, слышатся характерные щелчки, вызванные периодической коммутацией силовой цепи. Автомобильные реле обеспечивают гальваническую развязку и гарантируют отсутствие прямого электрического контакта между входной и выходной цепью. Как и обычное электромагнитное реле, автомобильное реле имеет сходную конструкцию на основе электромагнитной катушки, управляемой входным напряжением, якоря с возвратной пружиной, подвижной и неподвижной компактной группой. Обычно можно купить автомобильное реле на одну и несколько контактных групп.

Отличительные особенности автомобильных реле

Различные виды реле характеризуются широким диапазоном входных напряжений (напряжений срабатывания). Такое напряжение может быть постоянным и переменным. Автомобильные реле отличаются строгим стандартизованным рядом напряжений срабатывания. Этот параметр определяется исключительно используемым типом аккумулятора: 6В, 12В, 24В. Описанная особенность практически исключает одну из причин неисправностей для электромагнитных реле – напряжение, подаваемое на автомобильное реле никогда не превысит напряжение аккумулятора, а значит электромагнитная катушка автомобильного реле не перегорит по этой причине. Так же выходное напряжение, которое коммутирует авто реле, также не может превышать напряжение в бортовой сети автомобиля, равное напряжению аккумулятора. Грубо говоря, при исправной цепи питания автомобиля, напряжение срабатывания автомобильного реле несколько выше чем например 12 Вольт. Это связано с тем, что напряжения полностью заряженного аккумулятора составляет почти 14 Вольт. И кроме того, генератор при подзарядке аккумулятора также выдает такой уровень напряжения. На работоспособность автомобильного реле такое незначительное превышение никак не влияет. Проблемы с включением автомобильного реле могут возникнуть, если подаваемое напряжение значительно ниже напряжения срабатывания. А это может произойти в таких случаях:

  • Аккумулятор разряжен,
  • Аккумулятор неисправен (например, если не работает одна из «банок» электролитического аккумулятора),
  • Неисправен генератор, реле-регулятор или другие компоненты, входящие в цепь подачи питания автомобиля.

Еще немного полезного про авто-реле

К другим важнейшим параметрам автомобильного реле также относится максимальный коммутируемый ток нагрузки. От уровня этого тока и его соответствия паспортным данным реле, зависит срок службы автомобильного реле.

Возможные причины неисправности автомобильного реле

  • Искрение контактов силовой цепи. В момент коммутации между контактами происходит искровой разряд. После многочисленных циклов включения/выключения, контакты обгорают, увеличивается сопротивление, что в конечном итоге может привести к невозможности включения нагрузки. Для продления срока эксплуатации реле могут устанавливаться искрогасители. Если автомобильное реле работает, коммутируя постоянный ток, не превышающий паспортные данные реле, это объективный процесс износа. В случае возникновения проблем с нагрузкой (например короткого замыкания), автомобильное реле работает в недопустимом режиме. Это приводит к ускоренному износу. Для предотвращения возникновения таких случаев, в силовой цепи автомобильного реле устанавливаются специальные автомобильные предохранители.
  • Автомобильные реле, особенно расположенные под капотом автомобиля, подвергаются воздействию высоких температур, влажности, что может привести к коррозии клемм, и других разъемов, которые подключаются к реле. Перед проверкой реле, всегда нужно проверить указанные элементы коммутации.

Если вам понадобилось купить автомобильное реле на напряжение 12 В или 24 В вы можете сделать заказ через корзину нашего сайта, либо позвонить менеджеру или посетить наш розничный магазин в Киеве. Доставку автомобильных реле наш магазин осуществляет по всей Украине. Добро пожаловать!

Компонент управления и защиты в автомобиле

В процессе разработок электронных цифровых устройств, выводят отдельное направление по усилению безопасности. В этом направлении рассматриваются и безопасность пользователя во время применения и защита самого устройства. Создав качественную систему защиты в механизме, автоматически происходит защита пользователя.

Один из принципов защиты устройства — это автоматическая блокировка или принудительное переключение потока электрической цепи в нужном направлении. На примере работы электромагнитного реле низковольтных цепей, разработчики провели ряд исследований, усовершенствований и тестов для создания аналогичного компонента, но для высоких показателей напряжения и тока. Именно так появился электронный элемент — реле напряжения автомобильный.

Принцип работы остался прежним. По определенному сигналу, электронный элемент замыкает или размыкает электрическую цепь. А вот диапазон величин, с которыми такой компонент может работать и не выходить из строя, значительно расширился. Количество выводов контактной группы зависит от того, в какую цепь будет установлен элемент. В машины чаще всего устанавливают элемент из четырех контактов. По электрическим цепям протекают различные по значению токи и контроль за ними обязателен. Поэтому очень важно, чтобы автомобильные реле срабатывали в четком порядке, а время блокирования потока соответствовало принципиальному строению работы всего механизма.

Одна из основных опций реле — это время, на котором основан интервал переключения электрической цепи в авто. Второе его название — Кронос. С его помощью, происходит процесс включения и выключения обогрева либо охлаждения, а также контроль над элементами освещения. С целью усиления защиты, применяются автомобильные реле со встроенным предохранителем. Визуально, этот элемент имеет четыре контакта, а в корпусе вмонтирован стандартный автомобильный предохранитель. Колодка предохранителя съемная — тем самым предоставляется возможность оперативной замены в случае неисправности. Именно такая система позволяет создать дополнительную защиту от возгорания при повреждении проводки. В электронной схеме автомобильное реле по контактам катушки параллельно подключается с диодом. В момент отключения питания от катушки, в ней образуется электрический всплеск напряжения. Именно благодаря правильному подключению диода, снижается возможность нанесения ущерба электронным элементам во время этих всплесков. Основным источником для отказа в работе переключателя может стать разряженный или неисправный аккумулятор. Все компоненты задействованные по цепи подачи питания, в большей или меньшей мере воздействуют на коммутационный переключающий компонент.

Чтобы купить реле времени для автомобиля, необходимо определиться с тем, какая модель более приемлема для осуществления задуманного. Ценовая политика моделей не сильно отличается друг от друга, тем самым дает возможность углубиться в функциональность строения. Используя сайт интернет магазина, можно изучить весь каталог автомобильных реле, после чего купить подходящую модель в необходимом количестве с доставкой или самовывозом. Технические характеристики и тип строения у авто реле разные и, если вы не уверены какую модель купить лучше, можно обратится к онлайн консультанту на сайте компании.

Arduino.ru

Диод для реле

Добрый день, форумчане, прощу прощения что поднимаю эту тему, но хочу удостовериться что прав в рассчетах перед заказом компонентов.

Заказываю реле вот такие SRD-12VDC-SL-C

По датащиту сопротивление обмотки равно 400Ом

И тогда из этого следует выбор диода, который будет включен папаллельно обмотке реле.
Формула такая I = Uреле/Rреле = 12/400 = 30мА.
Следовательно диод мне нужен на 12В 30мА ??

Вот датащит диодов

Хватит ли этого диода 1N4742? Или брать с запасом? Просто хочу подключать эти реле для управления простой нагрузкой, и не хочу чтобы диоды ели больше, чем им необходимо.

Как вообще подобрать идеальный диод для вот такой схемы включения?

PS. Модули готовые реле не предлагать. Так как я учусь и хочу собрать все сам.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Подойдут и такие.Здесь вообще можно любые какие попадутся я вообще Д9 ставил из старых запасов.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Добрый день, форумчане, прощу прощения что поднимаю эту тему, но хочу удостовериться что прав в рассчетах перед заказом компонентов.

Заказываю реле вот такие SRD-12VDC-SL-C

По датащиту сопротивление обмотки равно 400Ом

И тогда из этого следует выбор диода, который будет включен папаллельно обмотке реле.
Формула такая I = Uреле/Rреле = 12/400 = 30мА.
Следовательно диод мне нужен на 12В 30мА ??

Вот датащит диодов

Хватит ли этого диода 1N4742? Или брать с запасом? Просто хочу подключать эти реле для управления простой нагрузкой, и не хочу чтобы диоды ели больше, чем им необходимо.

Как вообще подобрать идеальный диод для вот такой схемы включения?

Заранее спасибо. PS. Модули готовые реле не предлагать. Так как я учусь и хочу собрать все сам.

Диод демпфирующий, гасит (рассеивает в темпло в своем кристалле) скачок напряжения, возникающий в индуктивности при размыкании цепи. Расчет по энергии запасенной в катушке и мощности рассеяния диода.

Если учитесь — ищите расчет снабберов, демпфирующих цепей. А практически — поставьте любой быстродействующий диод с обратным напряжением от 50В и запасом по мощности рассеивания.

Автомобильные реле Song Chuan

Автомобильное реле — данное определение соответствует области их основного применения — автомобильная техника. Основные параметры автомобильных реле: Uн

40A. Автомобильные реле различаются по назначению и по исполнению. В некоторых типах автомобильных реле возможны дополнительные функции, такие как встроенные диоды, варисторы и т. п.

Автомобильные реле производимые компанией Song Chuan нашли своих потребителей в лице компаний: Valeo, Delphi, TRW, GM, Nissan, Volvo, Hella, ВАЗ, ТаГаз и других известных торговых марок. Автомобильные реле компании Song Chuan сертифицированы по: ISO/QS-9001, ISO-14001 и TS-16949.

— Для обеспечения высокого качества производимой продукции в компании Song Chuan разработано и установлено на сборочной линии оборудование для проверки надежности контактов автомобильных реле.&nbsp

— Компания Song Chuan выпускает широкий спектр реле, позволяющий удовлетворить большую часть потребностей покупателей.

— Сотрудники компании Song Chuan работают в тесном взаимодействии с производителями автомобильной техники и оборудования в целях разработки новых видов реле, отвечающих их потенциальным потребностям.

— Специально для производства автомобильных реле компания Song Chuan построила &quotчистую комнату&quot с классом чистоты 10 000, что позволяет избегать загрязнения контактов реле.

Мир автомобильной индустрии велик и многообразен. Обилие марок, моделей и модификаций поражает воображение. Представить же себе, насколько огромен список поставщиков мирового автопрома, вообще не представляется возможным.

Но есть одна компания, которая хорошо известна всем автопроизводителям.

Ее продукция&nbsp используется&nbsp в автомобилях Mercedes (автобусы), General Motors, VolksWagen, Mitsubishi, Chrysler, Isuzu, LADA &nbspи др.

Речь идет об автомобильных реле Song Chuan.

В чем секрет единодушия автопроизводителей? Казалось бы, рынок наводнен предложениями реле на любой вкус и бюджет.

Ответом может служить программное заявление руководства компании Song Chuan:

&laquoНаша миссия состоит в том, чтобы дать нашим клиентам конкурентоспособную цену, высококачественный продукт, профессиональную техническую поддержку, своевременное и четкое реагирование на пожелания пользователей.&raquo

Первые два пункта достигаются за счет оптимальной организации производства, высокого уровня автоматизации, хирургической чистоты в цехах, многократного контроля качества на всех этапах создания реле.

Качество и конкурентоспособная цена реле Song Chuan уже давно известны в России.

Достаточно сказать, что подавляющее большинство автосигнализаций и противоугонных систем, представленных на Российском рынке, используют реле моделей 812, 833, 861.

Эти же реле применяются&nbsp в блоках управления электропакетом, прерывателей указателей поворотов некоторых серийных моделей российских автомобилей

Стандартные напряжения управления реле: 12 и 24 В.

Наиболее популярные на сегодняшний день автомобильные реле:
896H-1CH-D 12VDC, 896-1CH-C1 12VDC, 895-1C-C 12VDC, 833HM-1C-C 12VDC, 812HM-1C-C 12VDC, 897-1AH-C1 12VDC, 301-1C-D-R1 12VDC, 303-1AH-C-R1 12VDC.

Автомобильное реле 896-1CH-C1 12VDC широко применяется установщиками автомобильных сигнализаций в сочетании с колодкой CS-3770 (CS-3770-10 c диодом), а модели автомобильных реле 301, 303, 897 и 898 пользуются спросом у производителей автомобильных жгутов и другого оборудования.

  • КЛЕММНИКИ, КЛЕММНЫЕ КОЛОДКИ
  • СРЕДСТВА АВТОМАТИЗАЦИИ
  • КОРПУСА ДЛЯ РЭА
  • РЕЛЕ
  • КЛАВИАТУРЫ
  • РАЗЪЕМЫ И КОННЕКТОРЫ
  • КАБЕЛЬНЫЕ ВВОДЫ И ФИТИНГИ
  • УСТАНОВОЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ, ФУРНИТУРА
  • ИНСТРУМЕНТ

Состояние склада на 25.08.2021 в формате Microsoft Excel

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector