0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подогреватель двигателя CТАРТ M2, 220В, 0,7кВт устанавливается в штатные патрубки (диаметр у подогревателя 36мм) системы охлаждения

Подогреватель двигателя CТАРТ M2, 220В, 0,7кВт устанавливается в штатные патрубки (диаметр у подогревателя 36мм) системы охлаждения.

Малокиловатный электро-подогреватель Старт-М2, предназначен для предпускового разогрева (подогрева) и поддержания в разогретом состоянии двигателей внутреннего сгорания легковых автомобилей при эксплуатации в зимний период.

Посмотреть весь перечень аналогичных подогревателей — с диметром штуцеров 36 мм.

Посмотреть весь перечень аналогичных подогревателей — с диметром штуцеров 35 мм.

Пример: По диаметру штуцера 36 мм. данный подогреватель аналогичен с подогревателем DEFA 411421, а он подходит на следующий перечень автотранспорта:

Марка, —-Год выпуска, —— Модель двигателя, —— Модель подогрев аналог DEFA

ALFA ROMEO
ALFETTA 1.8, 2.0 411421
GIULIETTA 2.0 -1986 411421
GTV 2.0 -1986 411421

BUICK
PARK AVENUE 3.8 V6 411421

CADILLAC
DEVILLE 4.8 V8 411421
DEVILLE 4.9 V8 411421
ELDORADO 4.9 V8 411421
SEVILLE STS 4.9 V8 411421

CHRYSLER/PLYMOUTH
CROSSFIRE 3.2 V6 2004- 411421

FORD
SCORPIO 2.5 TD 1995- VM, 411421
TRANSIT 3.2 TDCi 2008- DURATORQ 411421
GREAT WALL
STEED 2.4l 2010- 4G69 411421

HYUNDAI
ELANTRA 1.6 16V 1991-1996 G4R, 411421
MATRIX 1.5 CRDi 2005- D4FA 411421
SONATA 2.4i 1988-1993 G4S, 411381 411421
SONATA 3.0 V6 1991- G6T, 411350 411421

JEEP
CHEROKEE 2.5 TD 1995- VM 411421
KIA
CARNIVAL 2.9 CRDi 2003-2005 J3, CRDI 411421
CARNIVAL 2.9 TDi 2001- J3, TCI 411421
PREGIO 2.7 D 1998- J2, 411421

LAND ROVER
DEFENDER 110 2.5 TDi 1991-1994 .200. 411421
DISCOVERY 2.5 TDi 1990-1994 .200. 411421
DISCOVERY 2.5 TDi 1994- .300. 411421
RANGE ROVER 2.5 TDi 1994-1995 .300. 411421

MERCEDES BENZ
G 400 CDI 2001- .628 411421
ML 320 V6 2000- .112 411421
ML 350 2003- 112 411421
ML 400 CDI 2003- .628. 411421
ML 430 (163) 2001- .113. 411421
ML 55 AMG 2003- .113. 411421
S 400 CDI 2001- .628. 411421
SL 350 (230) 2004- .112. 411421

MITSUBISHI
COLT 1.3 1988-1995 4G13, 411421
COLT 1.6 1988-1991 4G61, 411421
COLT 1.8 GTi 1989-1993 4G67 411421
ECLIPSE 1991-1995 4G63, 411421
GALANT 1.8 1987-1992 4G37, 411421
GALANT 2.0, 2.0 4×4 1988-1993 4G63 411421
LANCER 1.3 1988-1995 4G13, 411421
LANCER 1.6 1988-1989 4G61, 411421
LANCER 1.8 GLX 4×4 1989- 4G37, 411421
LANCER 1.8i 16V 1989-1995 4G67, 411421

NISSAN
NAVARA 3.0 V6 dCi 2011- V9X 411421 460596
PATHFINDER 3.0 V6 dCi 2011- V9X, 411421 460596

OPEL
ASTRA G 1.2 1999- X12XE 411421
CORSA 1.0 12V 1997- X10XE 411421
CORSA 1.2 16V 1998- X12XE 411421
CORSA 1.2 Incl. ACC 2000- X12XE 411421
FRONTERA 2.5 TD VM 411421
VECTRA A V6 1993-1995 C25XE 411421

PONTIAC
FIREBIRD 3.4 V6 411421

TOYOTA
4 RUNNER 2.4 TD 1990- 2L-2 411421
HI ACE PICK UP 3.0 D 2000- 5L 411421
HI LUX 2.4 D -1985 2L, 411421
HI LUX 2.4 D 1989- 2L-2 411421
HI LUX 2.4 TD 1998- 2LT, 411421
HI LUX 4×4 D 1988- 2L 411421
LAND CRUISER 2.4 D 1985-1995 2L-2 411421

VOLKSWAGEN
TARO 2.4 D 1989- 2L 411421

Технические данные электроподогревателя:
Номинальное напряжение — 220 В
Потребляемая мощность – 0,7 кВт
Степень защиты — IP 34
Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию включение 55гр, отключение 70гр.

Предпусковые подогреватели двигателя 220в Лунфэй

Предпусковые подогреватели двигателя 220в Лунфэй – это автомобильное оборудование, разработанное для предварительного прогрева салона и двигателя. Устройства позволят прогреть транспортное средство и подготовить его к поездке.

Подробнее о товарах категории Предпусковые подогреватели двигателя 220в Лунфэй

Предпусковой подогреватель с помпой Лунфэй 1,5 кВт разработан для установки в автомобили с небольшим либо средним объёмом двигателя. Устройство успешно работает при сильных морозах, заблаговременно прогревая мотор и салон транспортного средства. Оно обладает компактными размерами, поэтому для его установки не требуется много места в салоне.

Произв. 8 л/мин., напор 60 см, сеч. 1.7 см, ресурс 2000 ч, длит. прогрева 30-50 мин.

Гарантия: 12 месяцев

Дополнительная водяная помпа Лунфэй 12в разработана для установки в автомобиль с целью повышения эффективности прогрева салона. Её конструкция продумана до мелочей, отсутствие уплотнителей позволяет полностью исключить возможность протечки и повышает надёжность эксплуатации. Класс водонепроницаемости составляет IP44. Низкая шумность позволяет избежать дискомфорта в салоне.

Мощн. 2.4-14.4 Вт, диам. патр. 16 мм, напряж. 12-24 В, разм. 110×70×120 мм, шумн. до 40 дБ

Гарантия: 12 месяцев

Предпусковые подогреватели двигателя 220в Лунфэй подготовят автомобиль к поездке в холодное время года. Водителю и пассажирам не придётся садиться в холодный салон и подвергаться риску заболеть. Модели оснащены автоматической релейной защитой, которая является современным аналогам плавких предохранителей. Выбирать устройство следует с учётом объема двигателя.

Водитель может настроить запуск предпусковых подогревателей мотора по команде либо по расписанию. На продолжительность работы влияет температура воздуха, она длиться 30-60 минут. Модели просты в монтаже и использовании. Для установки не обязательно обращаться на станцию техобслуживания.

Польза от применения предпусковых подогревателей

Из-за сильных морозов водители сталкиваются с различными трудностями. При «севшем» аккумуляторе осложняется пуск двигателя. Предпусковые подогреватели двигателя 220в Лунфэй помогут не допустить этой проблемы.

Устройство подогревает охлаждающую жидкость. Она проходит через двигатель и нагревает его. Перемещение жидкости может осуществляться с помощью насоса либо естественным путём за счёт разницы температур. Работает прибор от электросети 220 В. При необходимости подключить его к бытовой сети можно через удлинитель. После этого автомобиль будет прогреваться, а водитель и пассажиры могут готовиться к поездке.

Электроэнергия стоит намного дешевле бензина и дизтоплива. Поэтому предпусковой подогреватель позволяет добиться немалой экономии особенно при ежедневном использовании.

Как работает подогреватель

Устройство повышает температуру охлаждающей жидкости и заставляет её перемещаться по малому циклу. В результате происходит прогревание двигателя без его запуска и даже без холостой работы. Нагревание осуществляется посредством ТЭНа, перемещение двигателя – с помощью насоса. Все эти компоненты находятся в корпусе прибора.

В некоторых моделях подогревателей применяется терморегулятор, благодаря которому система подбирает оптимальную мощность. Как только температура охлаждающей жидкости достигает верхней границы, прибор перестаёт работать. При её остывании снова возобновляется подогрев и запускается насосное оборудование. Такая технология работы позволяет держать двигатель в готовности к поездке.

Почему выбирают подогреватели Лунфэй

Прибор обладает ценными достоинствами:

  • Равномерность прогревания двигателя
  • Гарантия пуска силового агрегата даже в сильные морозы
  • Универсальность – оборудование можно устанавливать в автомобили разных моделей с различным объёмом двигателя
  • Автоматическое включение и выключение отопителя позволяет поддерживать оптимальную температуру двигателя
  • Компактные габариты и небольшая масса прибора
  • Снижение расхода топлива, вредных выбросов в атмосферу и повышение срока работы мотора
  • Простота монтажа подогревателя, выполнить его может водитель самостоятельно
  • Отсутствие необходимости в частом техническом обслуживании

Обладая неоспоримыми преимуществами, отопители Лунфэй пользуются огромным спросом водителей не только из Российской Федерации, но и других стран.

Немного о предпусковом подогревателе двигателя 220В с помпой

Таким устройством интересуются водители, которые проживают и эксплуатируют автомобиль в регионах с холодным климатом. Попытки завести промёрзший мотор часто бывают проблематичны, поэтому о возможностях подогрева задумывались уже давно.

Отмечены попытки самостоятельного или промышленного изготовления таких устройств в 80 годы прошлого столетия. В продаже можно было встретить поддон картера автомобиля «москвич» с вмонтированным в нём электрическим нагревателем.

Если в-то время это были единичные попытки, то сегодня появились многочисленные промышленные устройства. Большое количество автомобилей в городах и других населённых пунктах невозможно по ряду причин гаражами.

Владельцы вынуждены их оставлять на открытых автомобильных стоянках, возле дома во дворах, в других не приспособленных для этих целей местах. А так как морозы от этого меньше не стали, вопросы использования предпусковых подогревателей двигателей от 220 с помпой весьма актуальны для многих владельцев машин.

Совет! Использовать открытые источники пламени опасно, так как это может вызвать возгорание автомобиля.

Что это такое

Как уже говорилось ранее, попытки осуществить разогрев замёрзшего движка, осуществлялись и продолжаются в настоящее время. Причём способы предлагаются разные, но чаще всего выбор останавливали на подогреве поддона картера с моторным маслом. Для этого использовали открытые источники пламени, электрические плитки, другие нагревательные приборы.

К сожалению, не все они обладали высокой эффективностью и безопасностью. Вскоре появились разработки, а затем готовые устройства предпусковых подогревателей, работающих от 220В с помпой.

Эти приборы устанавливают в систему охлаждения моторов, причём производится принудительная циркуляция подогреваемой охлаждающей жидкости что, значительно ускоряет прогрев силового агрегата.

Электроподогреватель двигателя работает от электрической сети 220В, поэтому оставлять автомобиль следует там, где есть возможность подключения к электрической сети. Установить такое устройство самостоятельно вполне возможно, но, если есть хоть малейшие сомнения в своих способностях, лучше обратиться к специалистам.

Такой прибор можно представить, как изделие, установленное в трубчатый корпус. В нём вмонтирован электрический нагревательный элемент, а также помпа, которая работает от электрического привода. Он может быть электромагнитным или от электрического двигателя.

Корпус имеет два отвода для подключения к системе охлаждения движка транспортного средства. Устройство надёжно уплотняется прокладками для исключения возможных протечек. Эксплуатация его не предполагает вредных выбросов в атмосферу.

Как это работает

В продаже сегодня встречается подогреватель электрический с помпой иностранных производителей, а также отечественные разработки. Принцип работы таких устройств практически одинаков, отличия наблюдаются в конструкции корпуса изделия, его подключения в систему охлаждения мотора.

Автомобильный подогреватель двигателя с помпой встроен основательно в систему охлаждения. Через него постоянно происходит циркуляция антифриза, что никак не влияет на техническое состояние как системы охлаждения, так и мотора в целом. Особенностью последних разработок предпусковых подогревателей от сети 220В с помпой такова, что не нужно искать самой низкой точки прохождения охлаждающей жидкости.

Установленные предпусковые подогреватели двигателей 220В с помпой подключают к электрической сети с помощью провода, который оканчивается вилкой. Шнур постоянно находится в подкапотном пространстве моторного отсека.

Важно! Следует правильно располагать электрический провод в моторном отсеке, чтобы исключить его повреждение.

Чтобы начать, прогрев антифриза, подключают вилку шнура в сеть, нагреватель получает электрический ток, вместе с ним начинает работать насос.Подогретая охлаждающая жидкость начинает циркулировать по каналам двигателя, его головки осуществляя нагрев силового агрегата.

Чтобы исключить закипание антифриза в месте его нагревания, стали ставить в подогреватель терморегулятор, который отключает нагрев, при достижении температуры жидкости в месте нагрева примерно 60 0 С. Это несколько замедляет процесс прогрева движка, но вместе с тем исключает неравномерность прогрева мотора.

Как установить устройство

Сделать это не очень сложно, следует только внимательно изучить устройство системы охлаждения своего автомобиля. От этого будет зависеть способ установки электрического предпускового подогревателя. На некоторых моделях для этого даже сливать охлаждающую жидкость не придётся. Достаточно хомутами пережать шланг подвода в подходящем месте, вырезать отрезок соответствующий длине корпуса подогревателя.

Далее концы патрубков одевают на отводы подогревателя, надёжно затягивают крепёж хомутов. Проверяют систему на возможность протечек, после чего можно использовать прибор по его прямому предназначению. Иногда врезаться в систему охлаждения весьма трудно.

Выйти из положения можно, если приобрести отрезок специального шланга нужной длины, а также несколько хомутов для крепления патрубков. Можно подключиться к подводящим охлаждающую жидкость патрубкам к радиатору отопителя салона, водяному насосу, к другим местам.

Главное в этом деле, это исключить протечки охлаждающей жидкости. Некоторые владельцы машин у которых имеется радиатор для охлаждения моторной смазки, устанавливают электрический подогреватель в эту систему.

При установке предпускового подогревателя от сети 220В с помпой, особое внимание следует уделить вопросам безопасности использования таких приборов. Розетка подключения должна иметь хорошее заземление. Обеспечить такую защиту во дворе частного дома или открытой автомобильной стоянки не всегда представляется возможным, поэтому специалисты рекомендуют устанавливать устройства защитного отключения.

Несоблюдение этих условий может привести к возгоранию моторного отсека или поражению электрическим током. Также следует предусмотреть надёжное крепление прибора к кузову машины или блоку цилиндров.

Совет! Нельзя крепить корпус предпускового подогревателя к выпускному тракту двигателя.

Предпусковой подогреватель двигателя

Сегодня практически все автомобили зарубежного производства, ориентируясь на российский рынок, оборудуются системами предпускового подогрева двигательного агрегата. Система представляет собой устройство, которое при низких температурах позволяет прогреть двигатель без предварительного запуска.

Цель подогрева в облегчении процесса запуска силового агрегата в зимний период, для продления срока его службы. Эта опция изначально устанавливается на все транспортные средства, которые поставляются в северные регионы — Канаду, Россию, Норвегию и т.д. При этом автолюбителям предлагается возможность оборудовать свои автомобили съемным предпусковым подогревателем двигателя, если на момент покупки транспортного средства его не было.

Принципиальное устройство подогревателей разных видов

Предпусковой подогреватель может быть использован не только для обогрева силового агрегата, но и для прогрева салона, лобового стекла или дворников. Конструктивно он представляет механизм различной мощности и размеров в зависимости от количества выполняемых функций и принципа работы.

В автомобилестроении используются 3 вида предпусковых подогревателей — электрические, автономные и тепловые аккумуляторы.

Электрические предпусковые подогреватели двигателя

Устройство состоит из следующих компонентов, которые работают в тесной взаимосвязи:

  • блок управления, оснащенный электронным таймером;
  • нагревательный элемент, который размещается в специальном котле;
  • устройство для подзарядки аккумулятора;
  • вентилятор для подачи тепла в салон автомобиля.

Специфика работы электрического предпускового подогревателя двигателя в том, что для его активизации требуется сеть с переменным током, в котором гарантированно напряжение 220 вольт. Подключив электрический подогреватель к сети через предусмотренный для этого разъем, водитель может не волноваться о том, что его автомобиль утром не заведется.

Нагревание охлаждающей жидкости осуществляется посредством нагревательного электроэлемента. Подогретая жидкость поднимается вверх, а охлажденная находится снизу, что обеспечивает постоянную циркуляцию. Как только температурный режим рабочей жидкости достигнет оптимального значения, таймер выключит подогреватель.

Предпусковые подогреватели электрического типа допускается оставлять включенными на несколько часов или даже на всю ночь. Это оптимальный вариант, если у вас есть возможность подключения к сети 220В.

Автономные предпусковые подогреватели двигателя

Главными компонентами автономных систем предпускового подогрева являются:

  • блок управления, который контролирует температурный режим, скорость нагревания, подачу топлива и т. п.;
  • насос с трубопроводом для топлива;
  • нагнетатель воздуха;
  • специальный котел, который запускает камеру сгорания и теплообменник;
  • электрическое реле для салонного пространства;
  • таймер.

Жидкостный подогреватель работает полностью автономно и может функционировать на любом виде топлива, который используется в транспортном средстве. При запуске подогревателя осуществляется подача горючего из бака машины в камеру сгорания. В ней топливо перемешивается с поступающим от нагнетателя потоком воздуха, в результате формируется топливовоздушная смесь, которая воспламеняется за счет работы искровой свечи зажигания.

Тепло, которое образуется после полного выгорания смеси, поступает через теплообменник в систему охлаждения и увеличивает температуру рабочей жидкости. Как только будет достигнут оптимальный температурный режим, реле отключит устройство подогрева.

Функционирование жидкостного автономного предпускового подогревателя затратно — используется около полулитра топлива за час работы. Специалисты ГК FAVORIT MOTORS обращают внимание, что использование таких видов подогревателей не рекомендовано в закрытых помещениях, например, в гаражах, так как для полноценной и безопасной работы системы требуется постоянный приток свежего воздуха.

Тепловые предпусковые подогреватели двигателя

Тепловые предпусковые подогреватели работают по принципу аккумулятора. В изолированном термоотсеке накапливается необходимый объем подогретой рабочей жидкости, причем ее температура сохраняется в течение двух полных суток. При запуске двигательного агрегата горячая жидкость из термоемкости поступает в систему, подогревая, таким образом, основную часть рабочей среды.

Предпусковые подогреватели дизельного горючего

Этот тип подогревателей является специфичным, он предназначен для растворения парафинов, которые появляются в дизельном топливе при низких температурах. Такие подогреватели задействуют энергию аккумуляторной батареи, однако могут запитываться и от генератора после запуска силового агрегата.

Преимущества использования предпусковых подогревателей

  • Согласно статистике, в течение года производится примерно 350-500 «холодных» запусков двигательного агрегата, а подогреватель сводит это количество к минимуму. Запуски двигателя «на холодную» при низких температурах увеличивают потребление горючего на единичный обогрев мотора – вместо 100 граммов используется до 0.5 литра. Благодаря использованию предпускового подогревателя можно сэкономить примерно 100-150 литров горючего в течение года.
  • Самое серьезное испытание для двигательного аппарата — момент его запуска. Если заводить автомобиль без предварительного обогрева в зимний период, вязкость масла будет значительно повышена, что серьезно понижает его смазывающие свойства. По наблюдениям специалистов ГК FAVORIT MOTORS, каждый «холодный» запуск уменьшает рабочий ресурс мотора на триста — пятьсот километров. То есть, использование подогревателей дает возможность уменьшить ежегодный износ двигательного агрегата на 70-80 тысяч километров.
  • Находиться в непрогретом салоне очень некомфортно. Благодаря работе предпускового подогреватели в салоне образуется теплый воздух, чтобы водителю и пассажирам было комфортно находиться внутри.

Советы специалистов компании FAVORIT MOTORS

Зачастую выбор предпускового подогревателя для автомобиля становится для автолюбителя проблемой. С одной стороны, имеется потребность в защите своего силового агрегата и повышенном комфорте при вождении в зимние месяцы, а с другой — как остановиться на конкретном виде подогревателей?

Каждый из них качественно и быстро прогревает всю систему, нагнетает теплый воздух в салон. Однако специалисты ГК FAVORIT MOTORS советуют при выборе учесть нюансы:

  • электрические предпусковые подогреватели зависят от наличия в непосредственной близости розетки с переменным током;
  • автономные достаточно дорого стоят и монтаж должен выполняться мастерами, чтобы избежать дефектов в работе;
  • тепловые подогреватели имеют прямую зависимость от уровня заряда аккумулятора, к тому же потребуется дополнительное место для размещения емкости;
  • подогреватели дизельного топлива вполне экономичны, однако не подходят для использования на автомобилях с другими видами топлива.

Взвесив все «за» и «против», стоит подобрать необходимый предпусковой подогреватель двигателя, который наиболее полно будет соответствовать имеющимся потребностям и возможностям.

Установка предпускового подогревателя двигателя 220В

Самый недорогой вид предпускового подогревателя двигателя – электрический, встраиваемый в блок цилиндров, либо размещаемый рядом с ним. По сути, это видоизмененный электрокипятильник. Только основная его задача состоит не в доведении жидкости до кипения, а в нагреве до такого состояния, чтобы мотор мог быстро завестись в холодное время года.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

С первым видом все ясно: мощность приборов составляет всего 400-750 W. Их предназначение – поддержание определенного температурного режима непосредственно в блоке цилиндров. Помимо нагревательного элемента и провода, ведущего к розетке в 220 Вольт, никаких дополнительных датчиков, патрубков и других устройств здесь не имеется.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

p, blockquote 4,0,1,0,0 —>

Видео — самостоятельная установка электрического предпускового подогревателя двигателя на 220 Вольт:

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Вам мало «кипятильника» с проводом? Тогда не лишней будет покупка обыкновенного таймера, если уж вам так принципиально важна точность вплоть до каждой секунды.

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Самый известные российские подогреватели подобного типа – «Беспризорник» (от 1 200 рублей), «Старт-мини» (от 950 рублей). Упомянутые устройства в основном предназначены для автомобилей отечественных марок, но разве есть препятствия для отечественных умельцев?

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Справедливости ради следует отметить, что наши автолюбители все-таки считают автомобиль в первую очередь роскошью, на которую потрачено и так слишком много денег. Люди как-то не готовы к тому, чтобы «баловать» своих железных коней дорогими подогревателями, а потому растет и популярность моделей, стоимость которых не превышает 2 000 рублей. В эту же когорту входят модели с названиями «Лестар», «Старт М1», «Старт М2», «Сибирь-М», «Альянс».

p, blockquote 9,1,0,0,0 —>

В последнее время агрегаты подобного типа стали совершенствоваться, снабжаться не только таймерами, но и аварийным выключателем, который, в случае перегрева, прекращает подачу электроэнергии. Минусом таких конструкций является то, что их стало уже труднее устанавливать в пространство возле двигателя.

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Еще один момент, делающий не слишком приятным использование подобных приборов – необходимость каждый раз открывать крышку капота, чтобы протянуть провод от устройства к розетке. Правда, сейчас уже разъем стал выводиться под бампер, что значительно облегчило эксплуатацию.

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Видео — предпусковой подогреватель двигателя 12 вольт (24В, 220В) в виде гибких греющих пластин:

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

p, blockquote 14,0,0,1,0 —>

Более «продвинутые» предпусковые подогреватели – это автономные, приспособленные к электропитанию от сети автомобиля и рассчитанные на напряжение в 12 Вольт. Наряду с массой преимуществ, такие устройства имеют и весьма существенные недостатки:

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

  • наличие внутренних приспособлений, подверженных износу и требующих замены;
  • образование налета в патрубках и камерах сгорания вследствие недостаточной очистки топлива;
  • установка, требующая определенных навыков;
  • большая стоимость.

Вот как раз последний пункт – основная причина, по которой приобретение предпусковых автономных подогревателей постоянно откладывается на «потом». Ведь не каждый сможет запросто выложить в среднем от 30 000 до 90 000 рублей за устройство, даже если его полезность не вызывает сомнений.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Те, кто установил на свой автомобиль предпусковой подогреватель двигателя Бинар, отзывы оставляют самые разные, но среди них достаточно много положительных.

На некоторых моделях новых кроссоверов предпусковые подогреватели устанавливаются в базовых комплектациях.

Видео — предпусковой подогреватель двигателя от 220 Вольт Северс+ на автомобиле Mitsubishi L200:

p, blockquote 18,0,0,0,0 —> p, blockquote 19,0,0,0,1 —>

  • Предпусковые подогреватели дизельного двигателя
  • Предпусковые подогреватели двигателя и их виды
  • Предпусковые подогреватели двигателя Eberspacher
  • Система Вебасто — что это такое в машине?

Устанавливал себе на отечественный автомобиль (Приора) подогреватель «Старт Мини». При -15 за полчаса двигатель нагревается до 45-50 градусов, очень удобно, сел и поехал.

В этом году остался без теплого гаража. Подогреватель установил сам, никаких особых навыков не требуется. Вилку вывел под капот. В -10/-15 С прогревает где-то за полчаса. В наши сибирские -30 приходится в 4 ночи вставать подключать, чтобы в 7 утра ехать на работу.

Конечно это устройство хорошее. Но в городских условиях малопригодное. Посмотрел бы я где в городе вы найдете розетку на улице. А с автономными замечено правильно — стоимость их довольно высока. Считаю отличной альтернативой в условиях средней полосы и на бензиновых двигателях — это сигнализация с запуском двигателя.

Учитывая, что 70% территории России находится в зоне Севера, это устройство актуально для нашей страны. Но действительно высокие цены на мобильные модели, полное отсутствие городской инфраструктуры отпугивают потенциальных покупателей.

Тема, конечно, хорошая, учитывая наш климат. Только, устанавливая автономный подогреватель, необходимо позаботиться о новом аккумуляторе. А то может получиться так, что в холодное зимнее утро ваш тёплый двигатель может и не запуститься.

Мне приобрести пока не по карману, недавно спрашивала у знакомого предпринимателя. Он немного задумался, пожал плечами и сказал, что в целом доволен, но есть некоторые заморочки. Ну по его не очень восторженной реакции я это и так поняла.

Это устройство подходит для городов с суровым климатом! Я вот живу в Питере и считаю что оно не актуально для нашего климата.

Когда была классика подогревал двигатель обычной электроплиткой, ставил на пол под движок и шел домой. Вариант рискованный, но машина стояла рядом с домом, на виду, да и включал на непродолжительное время. Когда построил гараж, была уже другая машина, как-то не задумывался об подогреве. Хороший аккумулятор заводит и при -30. Езжу каждый день, масло не успевает загустевать до состояния мёда. Бывает уезжаешь на несколько дней, на улице мороз, а авто в гараже. Вот здесь задумываешься о дополнительном подогреве. Но покупать такое устройство что-то рука не поднимается. Зимы сейчас не суровые, машина заводится легко. Вот на грузовом автомобиле, вещь незаменимая, да и то не электрическая, а автономка, на той же солярке.

Подобные устройства наблюдал будучи в командировке на севере Урала. Но там минус 50 и ниже. В центральной полосе России во-первых на улице не найдешь розетку, во-вторых российский менталитет не позволит пройти мимо ничего не сперев. Поэтому считаю, что на улице подогреватель бесполезен. А вот в гараже можно и самому что-то придумать. В продаже есть закрытые (спирали) электроплитки. Я такой пользуюсь, если знаю, что завтра будет сильный мороз. Только ее включаю через нагрузку, например электролампу ватт на 200. Это и потребление электричества меньше (меньше потребляемая мощность) + лампа еще и дает подогрев в гараже. И плитку ставлю под поддон масляный. Полностью безопасно и утром запуск как летом. А дешевле плитка в сотни раз подогревателя.

Подобные вариации на эту тему видел еще в советские времена, да и мой батя делал подобное на своем Москвиче 2140. Приносил с работы ТЭН небольшого размера от какой-то промышленной системы на 220 В и вмонтировал в корпус старого термостата, из которого извлечены были внутренности. Потом укорачивая резиновые патрубки инсталлировал все это под капот. В целом для неотапливаемого гаража решение довольно эффективное — за 20-30 минут прогревал двигатель полностью. И это в мороз -20! Для города — не знаю, если только машина стоит близко к окнам квартиры — тогда можно удлинитель бросать из окна.

На первом снимке, по всей видимости, Финляндия или Швеция. там уже давно оценили все преимущества таких нагревателей, а на стоянках протянули электричество к каждому стояночному месту. Если грамотно установить, с защитой от перегрева и аварийным отключением, в случае чего, то такому устройству просто цены нет. Сэкономит не одну тысячу рублей на ремонте, а уж нервов — и не сосчитать!

Даже не думайте устанавливать. Пустая трата времени, денег и нервов. Не оправдывает себя эта штука

Актуально только для дизелей, на большинстве новых идет штатной функцией. А подержанный дизель это лотерея

Незаменимая вещь в районах крайнего севера, особенно для дизельных моторов. Как доп опцию ставить есть смысл только там.

Как то проблематично с этим электрокипятильником, нужна розетка, удлинитель, если машина стоит во дворе многоэтажки — то вообще невозможно что-то сделать. Установил сигналку с предпуском и держи аккумулятор в рабочем состоянии — любой мороз не страшен!

Рекомендую немецкий подогреватель OWL с помпой. Работает уже 6 сезон. Не надо никаких шлангов — врезается в штатный.

Подогреватели двигателя СЕВЕРС (220В)

Подогреватель – устройство, позволяющее быстро прогревать двигатель автомобиля в морозы. Предпусковой подогреватель двигателя Северс от российского производителя подходит для легковых и грузовых авто с жидкостной системой охлаждения. С его помощью можно экономить время и топливо, сократить износ двигателя и дополнительно подогреть салон, повысив комфорт пассажиров.

Виды подогревателей и принцип их работы

Различают оборудование фирмы Северс трех видов:

  • Подогреватель двигателя Северс М;
  • Северс плюс;
  • Северс + Премиум.

Первая разновидность выпускается без насоса в горизонтальном исполнении. Вторые два представляют собой подогреватель двигателя Северс с помпой, и устанавливаются строго вертикально. Помпа имеет производительность 7л/мин, что выше, чем у аналогов других марок. Каждый из типов оборудования доступен в нескольких мощностях – 1 Квт, 1,5 кВт, 2 и 3 кВт, необходимая мощность подбирается по объему двигателя.

Работает устройство Северс от электрической сети 220 В. Оно подогревает антифриз в системе охлаждения, а результате чего быстрее нагревается и сам двигатель. Скорость прогрева зависит от температуры воздуха и условий содержания автомобиля (гараж, улица).

Преимущества оборудования для прогрева Северс

Среди главных плюсов предпусковых подогревателей:

  • Герметичность – исключено попадание жидкости в электрическую часть;
  • Двойная защита от перегрева;
  • Пластик и резина в составе, не поддерживающие горение;
  • Удобный бамперный разъем;
  • Гарантия от производителя – 2 года.

Защита от перегрева обеспечена наличием терморегулятора от компании Texas-instruments и термовыключателя. Первый срабатывает при температуре 85-90 °C, а выключатель – при температуре 140 °C, когда в системе нет жидкости или неисправен терморегулятор (аварийные ситуации).

Бамперный разъем позволяет зафиксировать подогреватель на бампере или решетке радиатора при помощи специальных крепежей, идущих в комплекте, чтобы перед каждым запуском двигателя не приходилось открывать капот.

Где купить подогреватель для двигателя

Заказывая оборудование в России напрямую с производства Номакон, можно не сомневаться в качестве и значительно сэкономить. В сравнении с автономными моделями купить подогреватель Северс обойдется значительно дешевле.

Еще одно важное преимущество – простота установки, ее можно произвести самостоятельно по инструкции или, обратившись на СТО. Устройство подходит для отечественных автомобилей и иномарок.

Установка подогревателей

Предпусковой подогреватель двигателя – это оборудование, предназначенное для прогрева движка авто без запуска последнего. Устройство облегчает пуск автомобильного мотора в холода, используется для нагрева антифриз. То есть подогреватель двигателя нагревает антифриз в системе охлаждения, а тот в свою очередь сам двигатель.

Устройства для электроподогрева двигателя

Имеющиеся сегодня в продаже электроподогреватели – это системы, которые включают в себя несколько элементов:

  • Электронагревательный узел мощностью от 500 до 5000 ватт ватт (подбирается в зависимости от мощностиобъема двигателя), который располагается в герметичном теплообменнике;
  • Электроблок управления с таймером;
  • Узел подзарядки аккумулятора;
  • Помпа, позволяющая равномерно и быстро прогревать мотор (не во всех устройствах).

Автономный предпусковой подогреватель двигателя

Если сравнить это устройство с электроподогревателем, то оно будет выгодно отличаться от него в плане автономности. Ключевые элементы жидкостного оборудования таковы:

  • Электроблок управления устройством;
  • Насос для топлива;
  • Нагнетатель воздуха;
  • Камера сгорания с теплообменником;
  • Насосное устройство, которое прокачивает антифриз по системе;
  • Реле, содержащее вентилятор для прогрева салона;
  • Узел управления оборудованием.

Также существуют автономные подогреватели, работающие на дизеле, бензине и на газу. Питание поступает от аккумуляторной батареи либо генератора автомобиля.

Поручить установку подогревателя двигателя «Северс», «Лунфей» или другой модели можно сотрудникам нашей компании. В наличии – самые разные модели подогревателей, есть возможность вести поиск по производителю.

Купить подогреватели двигателя Старт-Турбо

Подогреватель двигателей легковых и грузовых автомобилей

Насос принудительной циркуляции ОЖ обеспечивает более равномерный и быстрый прогрев двигателя

Диаметр подводящих патрубков: 16/18 мм

Мощность 1,5/2,0/3,0 кВт

Литой корпус из анодированного алюминия

Алюминиевые комплектующие

Удобное расположение в моторном отсеке

5 универсальных монтажных комплекта в одной упаковке с подогревателем

Может комплектоваться бамперным разъемом

Терморегулятор

Аварийный термовыключатель

Принцип работы электроподогревателя:

При подключении подогревателя к сети переменного тока напряжением 220В электроподогреватель – ТЭН, находящийся внутри корпуса, начинает нагревать охлаждающую жидкость. Одновременно включается центробежный электронасос. Центробежный электронасос обеспечивает непрерывную циркуляцию охлаждающей жидкости через подогреватель и рубашку системы охлаждения двигателя, к которой подключен подогреватель. Этим достигается быстрый и равномерный прогрев двигателя, а также исключается перегрев ТЭНа и увеличивается срок его службы. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах и предотвращает её перегрев при длительной работе подогревателя. Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).

Установка и техническое обслуживание:

Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства(способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В.

Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания.

Технические данные электроподогревателя:

— Род тока – Переменный, частота 50Гц
— Номинальное напряжение – 220 В
— Класс защиты от поражения электрическим током – I
— Степень защиты — IP 34
— Масса не более – 0,98 кг
— Габаритные размеры – 101×130×130 мм (101×130×150 мм)*
— Потребляемая мощность – 1; 1,5; 2 кВт (3 кВт)*

— Диаметр подводящих патрубков – 16 мм (18 мм)*

— Производительность помпы – макс. 4,5-5 л/мин.

— Высота прокачки – макс. 100 см.
— Температура срабатывания (отключения) терморегулятора – 70 oС не более
— Температура возврата (включения) терморегулятора – 50 oС не менее

— Температура срабатывания (отключения) аварийного термовыключателя не более 115 oС

— Температура принудительного возврата (включения) аварийного термовыключателя не менее 100 oС

* — Технические данные для комплекта «Универсал» №3

— Электроподогреватель может быть установлен в любом свободном месте моторного отсека и в любом пространственном положении, но при выборе пространственного положения подогревателя следует помнить, что центробежный насос, примененный в данной модели подогревателя, обеспечивает циркуляцию жидкости только при отсутствии в подогревателе и подходящем рукаве воздуха. Этим он выгодно отличается от подогревателей, работающих на принципе термосифонной циркуляции.

— Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию;

Преимущества при использовании:

— Гарантированный пуск двигателя автомобиля в холодное время года
— Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов
— Экономия времени при прогреве двигателя
— Экономия топлива
— Защита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа, что увеличивает ресурс ДВС.

— Обеспечение быстрого и равномерного прогрева двигателя.
— Литой корпус из анодированного алюминия.
— Оптимальная подобранная мощность нагревательного элемента подогревателя для любых типов двигателей автомобилей и транспортных средств.
— Подогреватель поставляется в единой упаковке с монтажным комплектом.
— Универсальные монтажные комплекты, позволяет установить электроподогреватель практически на любой автомобиль, включает все необходимые детали и комплектующие для монтажа.
— Подробная пошаговая инструкция по монтажу.
— Доступная цена компенсирующая издержки и неприятности, связанные с запуском двигателя в холодный период года.
— Простота и удобство монтажа.
— Гарантийный срок эксплуатации 24 месяца.

Автомобильный подогреватель двигателя 220в

Предпусковой подогреватель двигателя Старт-Турбо 2кВт предназначен для предпускового подогрева двигателей легковых и малотоннажных грузовых автомобилей в зимний период. Подогреватель с мощностью 2кВт также активно используется для подогрева двигателей спецтехники: погрузчики, трактора и т.д.

Встроенная помпа (насос) обеспечивает принудительную циркуляцию антифриза, благодаря чему достигается быстрый прогрев двигателя. Подогреватель электрический и работает от сети 220В. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах (50-70°С) и предотвращает ее перегрев при длительной работе подогревателя. Двойную защиту обеспечивает дополнительный термовыключатель настроенный на 115°С.

Предпусковой подогреватель Старт Турбо мощностью 2кВт в комплектации №2 — самый популярный вариант подогревателя. Обладая оптимальной мощностью и богатой комплектацией этот электроподогреватель является наиболее универсальным и подходит практически на все транспортные средства: от легковых автомобилей до небольших грузовичков и автобусов.

Благодаря наличию дополнительных штуцеров и тройников различного диаметра этот подогреватель можно установить на все типы и модели двигателей. В отдичие от комплектации «Универсал №1» подогреватель с комплектацией №2 можно устанавливать не только между двигателем и отопителем салона, но и по другим схемам.

Существует также вариант с бамперным разъемом в комплекте. Предпусковой подогреватель двигателя оснащенный бамперным разъемом обеспечивает больший комфорт и удобство эксплуатации, так как нет необходимости лишний раз открывать капот вашего автомобиля.

Если к месту стоянки вашего автомобиля есть возможность подвести питание 220 Вольт, то настоятельно рекомендуем установить на вашу машину предпусковой подогреватель Старт Турбо. По результататм эксплуатации этих подогревателей мы слышим только положительные отзывы от владельцев автомобилей.

Завод-изготовитель ТюменьАвтоДеталь предоставляет на подогреватели Старт Турбо гарантию 2 года .

Технические характеристики электроотопителя:

  • — Номинальное напряжение — 220 В
    — Класс защиты от поражения электрическим током — I
    — Степень защиты — IP 34
    — Масса подогревателя не более — 0,98 кг
    — Габаритные размеры — 101×130×130 мм
    — Потребляемая мощность — 2 кВт
    — Диаметр подводящих патрубков — 16 мм
    — Производительность помпы — макс. 4,5÷5 л/мин.
    — Высота прокачки — макс. 100 см.
    — Температура срабатывания (отключения) терморегулятора — 70°С не более
    — Температура возврата (включения) терморегулятора — 50°С не менее

Обратите внимание! После установки подогревателя объем системы охлаждения двигателя немного увеличится. По инструкции при подключении к патрубкам внутрь подогревателя предварительно надо залить соответствующий антифриз. Поэтому необходимо перед установкой купить хотя бы литрушку нужной охлаждающей жидкости. В магазине Безопасность есть в продаже красный и зеленый антифриз марки AGA в емкостях по 1 кг и 5 кг.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector