2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Схемы Подключения Подогревателя Двигателя 220в

Схемы Подключения Подогревателя Двигателя 220в

На вход необходимо подключить более длинный кусок, на выход — короткий.


Лунфеи подразделяются на мощности — 1,5 кВт, 2 кВт и 3 кВт. В целом, это один из самых оптимальных вариантов — АКБ не садиться, мощность нагревательного элемента высокая, а после его использования водитель получает в придачу еще и горячий воздух из печки.

Для такого подключения в комплекте с устройством идет штуцер-тройник. Данный аппарат монтируется в охладительной системе мотора.
ПОДОГРЕВ двигателя 220V легкий запуск в любой мороз, принцип работы, установка на ВАЗ 2108,2109,21

В случае самостоятельной установки следует придерживаться подробной инструкции. Просто разрезается патрубок ведущи к радиатору и туда с двух концов вставляется подогреватель.

Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Для того, чтобы их задействовать, достаточно просто нажать на кнопку.

При врезке в систему охлаждения учитывайте, что подогреватель желательно размещать ниже радиатора отопителя салонного пространства. Производится обратный монтаж воздушного фильтрующего устройства с воздуходувом, к свечам подключаются высоковольтные кабеля.

Кроме стандартных функций, подогреватели достаточно быстро обогревают салон автомобиля. Нельзя включать нагреватель двигателя, если в системе охлаждения нет хладагента.

Данной мощности не достаточно для того, чтобы подогреть двигатель в сильный мороз. Данный нюанс большинство водителей относят к недостаткам, поскольку возникают сложности с поиском парковочного места, где имеется возможность подключения к электросети.

Обзор бамперного разъема для подогревателей двигателя. Руководство по монтажу.

Истории наших читателей

Уделите особое внимание вопросам безопасности эксплуатации предпускового подогревателя двигателя. Сибирь-М Приборы отечественного производителя марки Сибирь-М, Альянс, Страт имеют меньшую стоимость при идентичных технических характеристиках. Предпусковые подогревы двигателя бывают автономные устройства для подогрева двигателя, которые могут работать самостоятельно и зависимые устройства, которые не могут подогревать двигатель без сторонней помощи В этой статье пойдет речь о зависимых подогревах двигателя, а точнее о подогреве двигателя от розетки. В этой статье рассмотрим подогрев двигателя с помощью ТЭНа от В.

А заодно — об особенностях эксплуатации предпускового механизма. Поэтому перед приобретением предпускового подогревателя следует в первую очередь уточнить, для какой марки авто он подходит.

Одно из преимуществ — невысокая стоимость и простота, потому установить такое устройство на свое авто сможет практически каждый желающий; автономные предпусковые подогреватели, для работы которых не требуется подключение к электросети.

Его размер в конечном счете влияет на скорость циркуляции потока.

После проведения данных манипуляций агрегат считается полностью готовым к применению. Дополнительно предпусковой подогреватель двигателя Webasto В выпускается с вентиляторами.

Все вариации электрического предпускового подогревателя двигателя для дизеля или бензина функционируют по единому принципу: сетевой провод подключается к розетке; нагревательный элемент получает электроэнергию и включается, вмести с ним одновременно запускается помпа; циркулирующая по патрубкам охлаждающая жидкость получает тепловую энергию и нагревается; теплоноситель проходит по шлангам двигателя, головке, тем самым прогревая его. Всем привет!

Их предназначение — поддержание определенного температурного режима непосредственно в блоке цилиндров.
Установка предпускового подогревателя старт-м 1.5 кВт на Форд Транзит 2.5 турбо дизель

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА САЙТЕ

Вилка с электрошнуром, подключенным к электроподогревателю, может крепиться на решетку облицовки радиатора или на бампер автомобиля. Он вворачивается вместо термодатчика.

Видов подогревателей несколько.

Дополнительно учитывается диаметр поршня. Уделите особое внимание вопросам безопасности эксплуатации предпускового подогревателя двигателя. Схемы подключения Для каждого типа модели имеется своя схема подключения, которой обязательно нужно следовать, иначе циркуляция антифриза не будет обеспечиваться касается самотечных моделей.

Этот способ позволит избежать вероятности возгорания двигателя или поражения человека электротоком. Дело в том, что подогреватель нагревает не сам агрегат, а жидкость-антифриз. Как отмечено, сложность пуска силового агрегата во многом связана с застыванием рабочих жидкостей. Благодаря этому обеспечивает более равномерный прогрев блока цилиндров.

В использовании предпускового подогрева двигателя есть некоторые нюансы: Двигатель лучше всего заводить с выжатым сцеплением. Выход из подогревателя не должен иметь дугообразных перегибов, в которых может скапливаться воздух, препятствующий циркуляции жидкости рис.

Форма поиска


Устанавливая подогреватель Лунфэй придерживайтесь рекомендаций Не оставляйте на ночь включенный Лунфэй. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет.

Если с резервуарным подогревателем, оснащенным помпой, все понятно — при включении насос обеспечивает циркуляцию, то самотечные следует рассмотреть подробнее, поскольку схема его функционирования достаточно интересна. Аппарат с полной комплектацией обойдется потребителю более 30 руб.

Рассмотрим 2 способа установки подогревателя Лунфэй Врезать лунфей можно двумя способами, параллельным и последовательным. Качественную герметизацию всех стыков обеспечивает набор прокладок и хомутов.
Предпусковой подогреватель двигателя 220 вольт Паджеро 2

Устанавливая подогреватель Лунфэй придерживайтесь рекомендаций

Подключаем его к печке при помощи шлангов.

Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Качественную герметизацию всех стыков обеспечивает набор прокладок и хомутов.

Основная камера прибора изготавливается из нержавеющей стали, поэтому температуру держит высокую.

Устанавливая подогреватель Лунфэй придерживайтесь рекомендаций Не оставляйте на ночь включенный Лунфэй. Но при этом не придется долго прогревать его на холостых оборотах.

Нельзя включать нагреватель двигателя, если в системе охлаждения нет хладагента. Именно в предварительном подогреве мотора состоит и задача подогревателя.

В результате использования дешевых ТЭНов высокие температуры «убивают» антифриз, а точнее его присадки антикоррозийные, антивспенивающие и т. Выполняется крепление кронштейна к котлу нагревателя. Прежде чем приступать к установке, проконсультируйтесь с опытными людьми имеющими положительный опыт или загляните в сервис к знатокам.

Известные виды устройств

Предпусковой подогреватель, работающий от сети в В, потребляет довольно много электроэнергии, так как тэн, установленный внутри устройства, имеет достаточно высокую мощность. Располагается он сразу над трубчатым электронагревателем. Таким образом, у водителя есть возможность позаботиться об окружающей среде. Установка предпускового подогревателя на в своими руками Установка подогревателя своими руками не потребует много времени и каких-то особенных знаний.

Установить их можно в любое свободное место под капотом авто. У большинства автовладельцев машины простаивают ночи под открытым небом или в обычном гараже в лучшем случае. На вход необходимо подключить более длинный кусок, на выход — короткий. Параллельная схема подключения электронагревателей Видео с примером самостоятельной установки предпускового нагревателя Лунфей на авто Опубликовано на официальном канале пользователя Николая Бекетова.
Установка предпускового подогревателя «лунфей» 2.2квт с помпой на тойоту короллу

Инструкция по установке подогревателя Лунфэй

Установка подогревателя с помпой Лунфэй — Longfei

— Обращаем Ваше внимание, что не нужно оставлять предпусковой подогреватель включенным на всю ночь, рекомендуем использовать розетки-таймеры на 220В, которые в назначенное время включат подогреватель (есть в продаже на нашем сайте);

— При врезке в систему охлаждения учитывайте, что подогреватель желательно размещать ниже радиатора отопителя салонного пространства. Это препятствует проникновению воздуха.

— Врезать лунфей надо в систему охлаждения, в месте прохождения жидкости от блока цилиндров к отопителю.

— Чтобы расширить возможность установки агрегата, используйте дополнительные шланги. — Устанавливать лунфей можно по горизонтали или по вертикали. А можно даже под уголом 45 градусов.

— Крепите предпусковой подогреватель так чтобы он во время поезки не бился о другие части.

— Подключайте подогреватель к нормальному питанию с заземлением, чтобы избежать замыкания.

Описание метода последовательной установки подогревателя на двигатель:

— Подогреватель необходимо врезать в систему охлаждения, где жидкость идет от отопителя салона к блоку цилиндров (рис.-1). Как правило этот участок можно отследить по шлангам толщиной около 20мм идущих от двигателя автомобиля, в сторону салона авто (при работающем, прогретом автомобиле и включенном вентиляторе печки впускной шланг горячее, чем выпускной.

— Место для установки и крепления подогревателя нужно выбирать ниже, относительно радиатора печки салона, чтобы исключить завоздушивание подогревателя. В целях удобства и разнообразности мест размещения, рекомендуется использовать дополнительные шланги для установки, чтобы сохранить целостность и длину родных.

— Работа подогревателя Лунфей не зависит от установленного положения, что расширяет список мест для установки. Подогреватель лучше крепить к корпусу автомобиля, если не возможно, то найти другие возможные места, обдумав и исключив при этом возможность возгорания подогревателя, шлангов и провода сетевого питания (не нужно крепить близко к выхлопному коллектору). Так же нужно исключить возможность ударов подогревателя о другие части автомобиля во время езды.

Как мы уже говорили перед процессом установки необходимо определить входной и выходной шланги отопителя салона (можно по схеме в инструкции автомобиля), либо по разнице температур шлангов при работающем двигателе и включенном вентиляторе отопителя, далее выбрать место установки подогревателя и рассчитать расстояние для шлангов.

Слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения или пережать патрубки зажимами (в районе монтажа). Снять шланг через который охлаждающая жидкость идет от отопителя салона (печки) непосредственно к двигателю. С помощью штуцеров соеденить подготовленные два шланга к освободившимся выводам охлаждающей жидкости. Прикрепить к свободным выводам шлангов подогреватель, соблюдая направление потока в контуре и направление прокачки жидкости в самом подогревателе, после чего заполнить систему охлаждения охлаждающей жидкостью.

По ниже размещённой схеме (Рис.-2), представлен аналогичный метод последовательной установки подогревателя, где охлаждающая жидкость идет от блока цилиндров к отопителю печки (паралельный патрубок отопителя печки.

Важно. Убедитесь, что вся система охлаждения заполнена жидкостью, так как завоздушивание контура отопителя салона может привести к выходу из строя подогреватель. Не запускайте подогреватель сразу после установки, необходимо, что-бы охлаждающая жидкость заполнила всю систему охлаждения, а для этого необходимо дать двигателю поработать некоторое время. При прогретом двигателе воздух из печки должен быть горячим!

Складывается мысль, что конструкция подогревателя может создавать небольшое сопротивление потоку охлаждающей жидкости при работе двигателя, но по многочисленным отзывам, действие этого фактора ничтожна мала относительно отопления салона. И на наш взгляд, сопротивления практически нет.

Необходимо следить, что бы во время работы подогревателя был открыт краник печки т.е. регулятор уровня температуры в салоне стоял на максимуме.

Параллельный способ установки подогревателя, относительно выше описанного, представляется более сложным.

Параллельная установка подогревателя Лунфей характерна освобождение малого круга обращения охлаждающей жидкости от сопротивления подогревателя, в таких моментах, когда внутреннее сечение контура отопителя салона явно больше внутреннего диаметра штуцеров подогревателя. Этот вид монтажа требует более изощренных инженерных решений в области гидродинамики и слесарного дела.

Установка предпускового подогревателя (Лунфэй)

Моё всем приветствие!

В этом году зима теплая.
В ноябре прошлого года ударили крепкие морозы, дней эдак на 4-5. Благо был в отпуске в Башкирском Зауралье, много не ездил на машине. Но пару раз завестись пришлось. Никто не любит запускать двигатель на холодную в мороз, а тем более в лютый.

О предпусковом подогревателе задумывался давно. Еще на предыдущие машины подумывал внедрять, да все как-то не доходило до этого.

Закончился отпуск. Впереди зима. Решил всё-таки установить данное устройство в машину. Тем более, что меган живет у розетки.

Приобрел новый предпусковой подогреватель «Лунфэй» на 2 кВт. Имеется тэн и помпа. Нагревательный элемент греет жидкость, крыльчатка гоняет её по системе. При достижении 75° нагрев отключается, и включается снова при 70°. Насос не перестаёт крутить. Есть защита, при которой подогреватель автоматически выключается. Поколение, как я понимаю из изученного мною материала в сети, второе. Исполнен в серебристом корпусе, в отличие от зелёного для первого поколения. Вкратце, отличие только в том, что добавлена еще одна силиконовая прокладка под одну из крышек. Ранее, люди сам дорабатывали этот недостаток. На видео как раз об этом.

Вообще, это хорошо распространенный недорогой подогреватель с хорошей базой положительных отзывов. Изучал многие подогреватели (Старт-М, Северс, и т.д), у всех свои минусы и плюсы. Всего не помню, два месяца прошло. Здесь на Д2 информации предостаточно.

Так как зима тёплая все откладывал «на потом» установку. Думал на новогодних каникулах в деревне установлю, да все руки не доходили, да и перед дальней дорогой не стал ничего внедрять в систему охлаждения.

И вот конец января/начало февраля. Решил таки установить (+ несколько дней назад было под — 25-30°).

Сразу после покупки я его полностью разобрал все проверил как говорится. Промазал на всякий случай подозрительные места герметиком.

Ну и, разумеется, протестил, нагрев воду ведре.

Никаких замеров не делал ни по температуре ни по времени. На ютюбе есть куча разных видосов на эти темы.

Сам процесс установки был разделен на два этапа, так у меня вышло. Вообще, не торопясь, это максимум 2 часа. Если уж совсем с нуля. А так, то и 30 минут. Первый этап был в новогодние каникулы, когда я неспешно подбирал место установки для Лунфэя. В итоге выбрал место на КПП. Там есть пару отверстий с резьбой. Подобрал болт в гараже у тестя и закрепил.

Ездил с ним месяц, стоит крепко.
Был приобретен армированный шланг примерно метр с внутренним диаметром на 16. Также купил переходники (20 на 16 металлические) и тройники (20х16х20), самозажимные хомуты подходящих диаметров. Хотел сделать байпас, но там без кранчика никак, да и лишние соединения не нужны.

В комплекте подогревателя имеется пластиковый тройник (16х16х16). По предлагаемым схемам из инструкции подключение немного мудренное, уже точно не помню. Кому надо или интересно, сфотографирую.

Я решил сделать без вмешательства в основную систему патрубков, вернее резать ничего не стал. Таким образом, в летнее время можно просто все вернуть обратно за 10-15 минут с учетом снятия площадки АКБ.

Как я сделал:
Имеется два шланга выходящих из Лунфэя: вход и выход (холодный и горячий). На фото вход ближе к салону.

Вход мы режем примерно как на фото далее. Подкладываем тряпки под рабочее пространство. Отстегиваем разьем ДТОЖ. Ослабляем хомуты воздушного патрубка и приподнимаем вверх. Затем отстегиваем конец патрубка обратки, идущий из отопителя салона, от корпуса термостата. Предварительно зажимаем чем-нибудь, чтобы не выливать антифриз.

Отрезанный шланг от входа на подогревателя надеваем на корпус термостата. Зажимаем самозажимным хомутом.

На втором шланге, идущем с другого конца подогреватель уже стоит переходник с 16 на 20. Соединяем его с патрубком от отопителя салона (тот что стоял на корпусе термостата) и фиксируем все теми же самозажимными хомутами.

Зафиксировал, чтобы не болталось. К корпусу теромостата прикрутил болт, на него намотал проволоку. Медная синяя проволока, лучшее, что идет после синей изоленты.

Таким образом, у нас появилось 4 новых мест соединений, за которыми необходимо поглядывать, хотя бы в первое время, пока все «срастется», сработается.

Провод с вилкой у основания закрыл гофорой.

Сам провод катается вот в таком положении.

После того как все собрал, долил антифриза, запустил двигатель с открытой на начальном этапе крышкой расширительного бачка. Дал поработать до полного прогрева, минут 25-30. Ничего не подтекает.

Через несколько часов запустил сам подогреватель. При -4° за 15 минут блок уже тёплый, а сами патрубки малого круга уже через 2-3 минуты более-менее тёплые.

Два дня уже пользуюсь, полностью удовлетворен. Да, сейчас температура не та, чтобы прям нужен предподогрев, но раз он есть почему бы не воспользоваться, иначе к чему все это.

Есть мнение, что это все наоборот может играть не совсем позитивную роль для двигателя, однако мне думается, что от подогрева плюсов больше. Особенно для фазорегулятора. Да и вообще это очень удобно, блок уже нагретый, а в салон дует тёплый воздух. Машина как-то мягче заводится и нет прогревочных оборотов. Есть момент, что масло еще не нагрелось, но как-то данный факт не сильно беспокоит, хотя вопрос глубоко мною не изучен.

Немаловажным фактором является то, что производитель масел зачастую рекомендует менять масло по моточасам, а не по километражу. В данном случае для достижения аналогичной температуры требуется значительное время холостой работы двигателя — моточасы. Выводы напрашиваются сами.

Коротко мои наблюдения после установки и при эксплуатации авто с подогревом двигателя. В копилку отзывов.

Во-первых, двигатель прогревается как бы в обратном направлении, то есть сначала нагревается антифриз (рубашка охлаждения) затем уже сам металл, соответственно, поршни, кольца, распредвалы, фазер и прочее прочее прочее. Нагрев осуществляется равномерно и мягко. Нет трения на холодную. Холодные запуски жизнь двигателю не продлят.
Во-вторых, уже прогрет отопитель салона, и пусть без вентилятора, но салон на пару градусов уже теплее. Вместе со всем теплее становится торпеда. Руль не мерзлый. Лобовое не такое мерзлое как это обычно бывает.
В третьих, сам запуск. Авто заводится как летом и сразу работает мягко. Двигатель шепчет.
Заметил, что теперь заднее стекло отпотевает полностью на первых 5-7 км по трассе, например, а не как ранее — не отпотевало и за 40 км.
Не знаю как это связано, но и коробка мягче чтоли работает.

У кого какое отношение к предпусковому подогреву ДВС?

Снял небольшое видео, для большей наглядности.

Обновление от 01.2021.
Сделал морозостойкий удлинитель. (Спасибо за совет комментаторам).

Установка подогревателя Лунфей

Наверно все знают что такое заводить холодный автомобиль зимой. Да ещё, если на улице сильный мороз и частенько из-за этого возникают проблемы с пуском и прогревом машины.

Сегодня эти проблемы помогают решать предпусковые подогреватели двигателя — Лунфэй. В зависимости от различаемой мощности он (лунфей) быстрее или наоборот медленнее, т.е. с разной скоростью прогревает жидкость в моторном отсеке вашего транспортного средства.

Лунфеи подразделяются на мощности — 1,5 кВт, 2 кВт и 3 кВт. Цена на эти полезные агрегаты пропорциональна их мощности.

Устанавливая подогреватель Лунфэй придерживайтесь рекомендаций

  • Не оставляйте на ночь включенный Лунфэй. Пользуйтесь таймерами.
  • При врезке в систему охлаждения учитывайте, что подогреватель желательно размещать ниже радиатора отопителя салонного пространства. Это препятствует проникновению воздуха.
  • Врезать лунфей надо в систему охлаждения, в месте прохождения жидкости от блока цилиндров к отопителю.
  • Чтобы расширить возможность установки агрегата, используйте дополнительные шланги.
  • Устанавливать лунфей можно по горизонтали или по вертикали. А можно даже под уголом 45 градусов.
  • Крепите предпусковой подогреватель так чтобы он во время поезки не бился о другие части.
  • Подключайте подогреватель к нормальному питанию с заземлением, чтобы избежать замыкания.
  • Будьте бдительны!

Прежде чем приступать к установке, проконсультируйтесь с опытными людьми имеющими положительный опыт или загляните в сервис к знатокам.

Рассмотрим 2 способа установки подогревателя Лунфэй

Врезать лунфей можно двумя способами, параллельным и последовательным. Какой же выбрать? Мы обратим внимание на достоинства и недостатки в каждого из них, а вы выбирайте какой вам ближе и рациональнее.

— Параллельный способ установки Лунфэя

Параллельная установка предпускового подогревателя Лунфей считается более трудоемкой по отношению к последовательной. За счет освобождения малого круга обращения антифриза от сопротивления подогревателя. Условия монтажа при этом способе с вашей стороны должны подкрепиться технической умелостью и обьёмом определённых знаний по гидродинамике и автослесарничеству.

Трудности возникающие при монтировании:

  • Откуда осуществлять входящий ток Охлаждающей Жидкости – рекомендуется место около нижней позиции уровня линии жидкости охлаждения;
  • поиск, выбор или возможность изготовления необходимых для монтажа патрубков и тройников в новой системе;
  • понимание и учитывание нюанса, что при способе паралельной установки и воздействие на малый круг охлаждения происходит падение давления жидкости, которая падает в отопителе салона ТС и вследствии этого понижается температура отопления. Как правило чтобы этого избежать ставят дополнительный кран или клапан;

Четыре схемы установки подогревателя параллельным способом:

Способ № 1

1 — двигатель; 2 — радиатор; 3 — радиатор отопителя; 4 — помпа; 5 — термостат; 6 — верхний патрубок; 7 — нижний патрубок; 8 — подогреватель «Lounfey»; 9 — тройник; 10 — клапан.

Способ № 2

1 — двигатель; 2 — радиатор; 3 — радиатор отопителя; 4 — помпа; 5 — термостат; 6 — верхний патрубок; 7 — нижний патрубок; 8 — подогреватель «Lounfey»; 9 — тройник; 10 — клапан; 11 — сливная пробка.

Способ № 3

1 — двигатель; 2 — радиатор; 3 — радиатор отопителя; 4 — помпа; 5 — термостат; 6 — верхний патрубок; 7 — нижний патрубок; 8 — подогреватель «Lounfey»; 9 — тройник; 10 — клапан.

Способ № 4

1 — двигатель; 2 — радиатор; 3 — радиатор отопителя; 4 — помпа; 5 — термостат; 6 — верхний патрубок; 7 — нижний патрубок; 8 — подогреватель «Lounfey»; 9 — тройник; 10 — клапан; 11 — сливная пробка.

— Последовательный способ установки Лунфэя

Данный способ представляет собой «встраивание» подогревателя Лунфэй как дополнительной линии (трубы) оснащенной тэном и насосом.

  • Определить вход и выход шлангов отопителя салона.
  • Выбор места установки подогревателя и рассчет необходимого расстояния для шлангов;
  • Слив охлаждающей жидкост из системы охлаждения;
  • Сьём шланг транспортирующего ОЖ к двигателю, к отопителю салона; Установка подготовленных шлангов (двух) к освобожденным выводам ОЖ;
  • Закрепление к ним подогревателя ЛУНФЭЙ;
  • Заполнение системы охлаждения жидкостью;

Внимание: проверьте, чтобы вся система охлаждения была заполнена ОЖ. Подогреватель может выйти из строя при наличии завоздушивания. После того как вся ОЖ заполнила систему охлаждения, двигателю необходимо работать некоторое время и затем можно эксплуатировать подогреватель. При прогретом двигателе струи воздуха из отопителя должны быть горячими!

Достоинства и недостатки

C одной стороны — это простота установки и использования, а с другой создается небольшое сопротивление потоку охлаждающей жидкости при работе двигателя. Важно не упустить момент и отслеживать, чтобы в течении работы подогревателя был открыт крантик «Печки» — простыми словами, регулятор уровня температуры в салоне стоял на максимуме.

Ещё немного о Лунфее

Подогреватели Лунфей созданы несколько лет назад. Поставляясь на еврорынок и западный авторынки проявили себя отличнейшим образом. Когда дошла очередь поставок до России, их представили на ежегодной 18-ой Международной выставке запчастей, автокомпонентов и оборудования «MIMS Automechanika Moscow 2014».

Подогреватель тосола LF Bros Decepticon 2 кВт

Предпусковой подогреватель двигателя с помпой Лунфэй 2 кВт «МАЛЕНЬКИЙ ДРАКОН» в серебристом металлическом корпусе — модель 2018-2019 года выпуска с автоматической релейной защитой (вместо плавких предохранителей как в старых устройствах зеленого цвета).

Также Вы можете приобрести:

Предпусковой подогреватель Лунфэй 2 кВт разработан для предварительного прогрева охлаждающей жидкости в авто от сети 220В. Автономный отопитель использует специальный насос, который обеспечивает принудительную циркуляцию. На продолжительность прогревания влияет температура окружающей среды. Обогрев может запускаться дистанционно или по расписанию, устанавливаемого по таймеру.

Мощность в 2 кВт и принудительная циркуляция охлаждающей жидкости предоставляют возможность осуществлять оперативный и равномерный прогрев силового агрегата с объемом в диапазоне 1.5-4 литров. Повышенная надежность достигается за счёт модернизированной защиты от перегрева. Компактные габариты 80×77×200 мм предоставляют возможность с простотой устанавливать автономные отопители на авто.

Зима – сложный период для автомобилистов

Если транспортное средство находится на морозе, с пуском его двигателя могут возникнуть серьезные проблемы. Приходится не просто тратить время на прогревание силового агрегата, но и бесполезно сжигать топливо. В течение этого срока увеличивается износ двигателя, приходится чаще выполнять капитальный ремонт.

Предпусковой подогреватель Лунфэй 2 кВт позволяет решить все вышеперечисленные проблемы.

Ключевые особенности модели

    • Быстрый прогрев. В конструкцию подогревателя входит мощный ТЭН и циркуляционный насос, что содействует высокой скорости прогревания двигателя.
    • Безопасность эксплуатации. Благодаря герметичности корпуса исключается попадание в электрическую часть любой жидкости.
    • Равномерность прогрева. В контуре системы охлаждения постоянно циркулирует жидкость, это обеспечивает равномерность прогрева.
    • Защита от перегрева. Термовыключатель и температурные датчики дополнительно защищают подогреватели с антифризом.
    • Надёжность. В помпе используется мотор, в конструкции которого отсутствуют графитовые щётки. Такое решение повышает срок эксплуатации.

Принцип работы обновлённой защиты от перегрева

Для защиты предпускового подогревателя используется термореле с выключателями. В предыдущих модификациях эту функцию выполнял простой предохранитель. Если остановится насос, образуется воздушная пробка или по другой причине увеличится температура, проволока расплавится, это приведёт к разрыву электроцепи, в результате отопитель прекратит работу. Его нужно было разбирать, заменять предохранитель, это вызывает немало трудностей при сильных морозах. Лунфэй Little Dragon при опасном нагревании просто выключаются. Для включения подогревателя нужно просто повторно включить оборудование.

Преимущества Лунфэй LittleDragon

С момента появления предпусковых подогревателей Лунфэй заслужил огромное количество положительных отзывов автомобилистов. Многие из них отмечают равномерность прогревания двигателя, простоту установки, низкую стоимость и отличную стойкость к поломкам. Проблемы при эксплуатации подогревателей могут появляться лишь при ошибках при установке либо использовании.

Электрический подогреватель требует подключения к электросети мощностью 220 Вольт. Если её нет поблизости, можно воспользоваться удлинителем. При этом важно удостовериться в способности кабеля переносить нагрузку в 2000 Ватт.

Лунфей LittleDragon – отличный выбор для автомобилистов

Автономный отопитель отличается комфортом и надёжностью в эксплуатации. На время прогревания влияет погода, оно может находиться в диапазоне 30-60 минут. Поэтому необходимо заранее знать, когда водитель планирует отправиться в поездку и использовать таймер, он своевременно запустит оборудование. В результате можно сесть в уже теплый салон и сразу же отправиться в путь.

В комплектацию устройства входит инструкция с рекомендациями по монтажу, схемы установки и правила использования. Вместе с прибором поставляется два хомута и тройник, они служат для установки в подкапотном пространстве автомобиля.

Почему стоит отдать предпочтение подогревателю Лунфэй

Предпусковой подогреватель Лунфэй 2 кВт станет незаменимым помощником для тех, кто не обойдётся без предварительного прогрева мотора, чтобы быстро выполнить пуск силового агрегата, экономии горючего и предотвращения преждевременного износа мотора.

Некоторые водители зимой просто садятся в автомобиль и начинают езду, другим следует прождать 5 минут, кому-то придётся тратить ещё большее количество времени. 11% автомобилистов для этого используют автономные отопители, ещё 16% предпочитают электрические подогреватели. Эти устройства позволяют прогреть двигатель и салон, чтобы сразу же отправиться в поездку без траты времени и топлива на их обогрев.

Автономные отопители потребляют горючее из бака авто, также им требуется энергия от аккумулятора. Устройства отличаются технической сложностью они мощные и автоматизированы, к тому же ими можно управлять удалённо. Важным достоинством оборудования является автономность. Электрическим подогревателям для работы требуется электросеть, если розетка находится далеко, может потребоваться удлинитель. Стоимость устройств этого вида на порядок дороже, к тому же при долгих стоянках на морозе и поездок на короткие расстояния они могут «посадить» аккумулятор.

Отличным решением станет автономный отопитель Лунфэй, отличающийся небольшим весом и компактными размерами. Его габариты составляют лишь 83×75×75 миллиметров! Особая конструкция позволяет без особого крепежа фиксировать устройство на патрубках с хомутами. Предпусковой подогреватель обладает простой конструкцией и качественным исполнением. Он равномерно обогревает силовой агрегат в минимальные сроки. Важными достоинствами оборудования являются высокий уровень гидроизоляции электроники и надёжности насосного двигателя. Лунфэй может активировать и выключать обогреватель охлаждающую жидкость в температурном диапазоне 50-60 градусов без отключения насоса. Особый комфорт достигается за счёт включения о таймера. Прибор в полной мере удовлетворят потребности водителей – он является простым в эксплуатации, миниатюрным, надёжным и быстро прогревающим двигатель и салон автомобиля. При этом модель намного дешевле аналогичных устройств других производителей.

Преимущества Лунфэй

    • Надёжная безщеточная помпа, её ротор погружается в охлаждающую жидкость
    • Гибкий кабель успешно переносит сильные отрицательные температуры
    • Сертификация изделий
    • Двойная защита от перегрева
    • Гарантия от производителя 12 месяцев
    • Полная безопасность

Правила подключения автомобильного отопителя Лунфэй

    • Устройство следует подключить к шлангу, который направляется от блока цилиндров двигателя к печке салона. Лучше использовать новые шланги, а не те, который уже используются.
    • Расположение подогревателя не принципиально, другое дело – высота расположения: она должна быть ниже радиатора печки. Если не соблюсти это требование, воздух может попасть в подогреватель и привести к его отключению.
    • Фиксацию к корпусу автомобиля необходимо выполнить так, чтобы устройство не билось о другие элементы подкапотного пространства.
    • Если система охлаждения транспортного средства особая, тогда предпочтительно заручиться советом опытного мастера.

Технические характеристики предпусковой подогреватель Лунфэй 2 кВт:

    • Габариты – 80×77×200 мм
    • Материал изготовления корпуса – литой сплав с содержанием алюминия
    • Отсутствие графитовых щеток увеличивает срок эксплуатации мотора насоса
    • Предотвращение перегрева благодаря использованию двойного температурного реле
    • Вес – 780 грамм
    • Сечение патрубков – 1.7 см
    • Напор насосного оборудования – 60 см
    • Производительность насоса – 8 литров в минуту
    • Минимальный ресурс работы – 2000 часов обогрева
    • Время прогревания мотора – 30-60 минут
    • Производитель – Китай
    • Гарантия – 1 год

Предпусковой подогреватель Лунфэй 2 кВт станет надёжным помощником любого автомобилиста, проживающего в условиях холодных зим. Благодаря ему можно сократить расход топлива на обогрев двигателя и салона, а также существенно сократить время на подготовку автомобиля к поездке.

В комплект входит:

1. Подогреватель
2. Установочный комплект (хомуты, тройник, кронштейн)
3. Защитный чехол вилки включения
4. Подробная инструкция с рисунками по установке на русском языке
5. Сертификат соответствия и гарантийный талон

установка подогревателя ЛУНФЭЙ

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    установка подогревателя ЛУНФЭЙ

    Подскажите как установить подогреватель,
    Установил котел от двигателя в печку , поработал дня три на отлично и сгорел.
    (Нижний патрубок от радиатора в блок очень большой диаметром, туда не установить. наверно надо от радитора в печь установит??
    МАзда ТИТАН 90г,

    Последний раз редактировалось Zandanov; 10.12.2014 в 21:13 .

    Ни слова не понял.Рисунок тоже не помог..

    сдай продавцу обратно

    1й патрубок идет отверхней части блока, а 3й с нижней части блока

    вход со сливной пробки,а выход в верхний патрубок или шланг на печку

    Куплю новый подогрев, но как установить? что куда?Откуда куда?

    выход с печки куда идет?

    Хз если честно,
    Как понимаю печь берет из радиатора снизу , а выход в блок с верхней части двигателя
    по рисунку из 2 берет в 1 выход))

    Последний раз редактировалось Zandanov; 10.12.2014 в 21:27 .

    выход с термостата-вход на печку.обычно так
    обратка печки-помпа

    То есть печь берет из двигателя ОЖ?
    Выход в радиатор?

    вход на печку в любом случае на головке.может на титане не с термостата,но с головки должен быть всяко
    обратка печки должна идти на помпу.может идти в трубу идущую на помпу.
    не ездил я на титанах,но принцип один для всех
    фотки шлангов печки можешь сделать? куда они идут?

    Кстати двигатель объем 2.6, а залилось 11 литров антифриза

    я видео пришлю! и фото! В HD качестве.
    Завтра сниму и сразу сюда!

    зайди еще в общий форум мазда или в грузовой.мож там кто ставил.я не представляю как и что на титане устроено(((могу только в общих чертах описать

    кхирам все эти подогреватели. ибо все это зло. так и тачку спалить недолго.

    Ну Ты это, заходи если ЧЁ! (с).

    Тойота Камри 2,2л 5S-FE. GL

    я на трех машинах пользовался.норм

    Лунфеи ставятся в разрез патрубка печки обычно. Сгореть ему вроде нЕотчего — возможно брак. По рисунку хрен поймешь, но у печки всего 2 патрубка. Один идет к помпе — это обратка, а другой обычно к печке идет от термостата. Вот в этот второй патрубок Лунфеи и ставятся по потоку. Если вонзить против потока — после запуска подогреватель будет работать против потокапомпы, и вполне может сгореть, если в нем останется воздушная пробка.

    Описание и установка подогревателя «Лунфей» на ВАЗ

    Одними из самых эффективных средств для борьбы с затрудненным запуском силовой установки автомобиля являются предпусковые подогреватели, работающие от сети 220 В и обеспечивающие прогрев охлаждающей жидкости перед пуском мотора. Рынок автомобильных аксессуаров предлагает такие устройства самых разных производителей, в том числе и китайских.

    Широкую популярность у автовладельцев получили приборы «Лунфей» («Long Fei»).

    Эти предпусковые устройства, несмотря на то, что производитель – китайский, вполне неплохо справляются с поставленной задачей, а установка подогревателя «Лунфей» не требует внесения изменения в конструкцию силового агрегата.

    Подогреватели «Лунфей». Особенности конструкции

    Изготовитель предлагает на выбор несколько моделей устройство с разными эксплуатационными показателями. Это позволяет подобрать подогреватель практически под любой автомобиль – от городской малолитражки до внедорожника или грузовика. Несмотря на то, что видов приборов – несколько, построены подогреватели по одному принципу – все они резервуарного типа с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, хотя и внешне выглядят по-разному.

    Устройство подогревателя «Лунфей» подразумевает наличие:

    • Нагревательного элемента (работающего от сети 220 В);
    • Электронасоса;
    • Составного корпуса;
    • Терморегулятора;

    Подогреватель – электрический, но при этом он работает с жидкостью. Чтобы исключить контакт электроприборов с антифризом и используется такой тип корпуса. Он состоит из двух половин, разделенных между собой перегородкой. Полость, через которую проходит антифриз полностью изолирована от той, в которой помещены электрические элементы. Но при этом в нее выходят нагревательный элемент и крыльчатка насоса. Жидкость поступает в резервуар для нагрева через выводы (подающий и отводящий), имеющиеся на крышке корпуса.

    Модели и их характеристики

    Электроподогреватели «Лунфей» делятся по сериям. Модели, входящие в каждую из них, отличаются между собой по рабочим характеристикам.

    На выбор покупателям производитель предлагает серии:

    «Little Q»

    Подогреватели этой серии имеют квадратную форму с параллельным расположением выводов. По мощности они бывают на 1,5 кВт, 1,8 кВт и 2,0 кВт. Производительность помпы у все моделей составляет 8 л/мин. Предназначен для врезки в малый круг системы охлаждения. Устанавливаются в малый круг системы охлаждения;

    «Little Dragon»

    Модели этой серии – прямоугольные, выводы расположены перпендикулярно. В нее входят три модели, по мощности и производительности идентичные предыдущей серии;

    «Decepticon»

    Серия мощных подогревателей прямоугольной формы (на 2,0 кВт, 2,5 кВт и 3,0 кВт) и перпендикулярным расположением выводов. При этом производительность помпы у них – все те же 8 л/мин;

    Включает в себя только одну модель – на 3 кВт. Этот подогреватель имеет прямоугольную форму с выводами, установленными перпендикулярно. Производительность электронасоса – 8 л/мин. Ставиться он в малый круг системы;

    «Brothers»

    Тоже состоит серия из одной 3-килловатной модели бочкообразной формы. Выводы у него установлены перпендикулярно, помпа качает 8 л/мин;

    В целом, все модели отличаются между собой только по мощности нагревательного элемента и форме корпуса.

    Достоинства и недостатки

    К достоинствам предпусковых подогревателей «Лунфей» можно отнести:

    • Небольшие габаритные размеры, что позволяет без проблем найти место под его установку;
    • Наличие помпы обеспечивает равномерный прогрев антифриза в системе за счет принудительной циркуляции;
    • Наличие систем защиты от перегрева (при достижении определенной температуры прибор отключается);
    • Широкий выбор моделей позволяет подобрать устройство для любого авто;
    • Подключение подогревателя «Лунфей» не вызовет сложностей и не требует переделок мотора;

    Но есть у них и определенные недостатки, касающиеся не сколько приборов именно этого производителя, а особенностей конструкции и работы всех устройств такого типа:

    • Для подключения нужна розетка 220 В, поэтому такие приборы невозможно использовать, если авто стоит далеко от жилья;
    • Требуется соблюдения техники безопасности при использовании;
    • Поломка обнаруживается только в процессе запуска авто (прибор включили, надеясь, что он работает, но потом выясняется, что двигатель не прогрет);

    Но все негативные стороны не становятся причиной использовать это устройство на авто. Но при этом, чтобы все работало нормально, нужна правильная установка предпускового подогревателя «Лунфей».

    Способы подключения

    Поскольку инструкция, прилагаемая к приборам, имеет некачественный перевод, а изображенные в ней схемы не очень понятны, то многие просто не могут разобраться, как правильно установить прибор своими руками.

    Установить устройство на авто можно несколькими способами. Первая схема подключения – последовательная, и изображена она ниже:

    Последовательная схема установки подогревателя «Лунфей»

    Она больше подходит для моделей, имеющих параллельное расположение выводов, поскольку врезка прибора осуществляется всего в один трубопровод системы – обеспечивающий подачу антифриза на радиатор отопителя салона.

    Эта схема достаточно простая, и чтобы провести установку необходимо:

    1. Найти требуемый патрубок (на разогретом моторе найти ведущие на печку трубопроводы и проверить степень их нагрева рукой. В более разогретый патрубок и осуществляется врезка);
    2. Слить ОЖ;
    3. Подобрать место для крепежа нагревателя на двигателе или кузове (вдали от сильно разогреваемых элементов). При надобности можно изготовить крепежный кронштейн;
    4. Разрезать трубопровод, и в этот разрез установить прибор (при этом важно не перепутать выводы нагревателя: к водоприемнику подсоединяем отрезок, ведущий от двигателя, а к водоспуску – идущий на радиатор печки);
    5. Все места соединений качественно зафиксировать хомутами;
    6. Закрепить прибор;
    7. Залить ОЖ и проверить соединения на наличие подтеков;
    8. Проложить по кузову кабель нагревателя и вывести вилку в удобной для подключения место. Провод необходимо закрепить;

    При такой схеме подключения для нормальной работы прибора следует всегда держать кран подачи ОЖ на радиатор печки открытым.

    Второй способ подключения – параллельный. Он больше подходит для моделей с перпендикулярными выводами. Схема такой врезки представлена ниже:

    Параллельная схема установки подогревателя Лунфэй

    Такая схема в плане осуществления несколько сложнее. Также дополнительно потребуется наличие:

    • Трубопроводов соответствующей длины и диаметра;
    • Штуцер для соединения трубопровода с блоком цилиндров (ставиться вместо сливной пробки);
    • Тройник (для врезки в трубопровод);
    • Хомуты.

    Чтобы установить подогреватель параллельным способом, делаем так:

    1. Сливаем ОЖ;
    2. Выкручиваем сливную пробку на блоке цилиндров и вместо нее вкручиваем штуцер;
    3. Патрубок, ведущий от радиатора к двигателю (верхний) – разрезаем и в этот разрез ставим тройник;
    4. Выбираем место для установки подогревателя;
    5. Подготовленными трубопроводами соединяем все элементы в одну систему (водоприемный вывод соединяем со штуцером, а водовыводной – с тройником);
    6. Все соединения стягиваем хомутами;
    7. Крепим подогреватель;
    8. Заливаем ОЖ;

    Теперь, что касается подключения подогревателя «Лунфей» к розетке. Делать это лучше через переходник с таймером, что позволит задавать время включения и выключения прибора.

    Если для питания устройства используется удлинитель, то проводка в нем должна быть рассчитана на создаваемую нагрузку.

    Напоследок отметим, что хоть подогреватели «Лунфей» и изготавливаются в Китае, но они являются вполне надежными изделиями, способными отработать очень длительный срок. Единственные неисправности у них обычно связаны с отгоранием проводов внутри прибора. Устранить такие поломки не составит труда.

    Установка подогревателей

    Предпусковой подогреватель двигателя – это оборудование, предназначенное для прогрева движка авто без запуска последнего. Устройство облегчает пуск автомобильного мотора в холода, используется для нагрева антифриз. То есть подогреватель двигателя нагревает антифриз в системе охлаждения, а тот в свою очередь сам двигатель.

    Устройства для электроподогрева двигателя

    Имеющиеся сегодня в продаже электроподогреватели – это системы, которые включают в себя несколько элементов:

    • Электронагревательный узел мощностью от 500 до 5000 ватт ватт (подбирается в зависимости от мощностиобъема двигателя), который располагается в герметичном теплообменнике;
    • Электроблок управления с таймером;
    • Узел подзарядки аккумулятора;
    • Помпа, позволяющая равномерно и быстро прогревать мотор (не во всех устройствах).

    Автономный предпусковой подогреватель двигателя

    Если сравнить это устройство с электроподогревателем, то оно будет выгодно отличаться от него в плане автономности. Ключевые элементы жидкостного оборудования таковы:

    • Электроблок управления устройством;
    • Насос для топлива;
    • Нагнетатель воздуха;
    • Камера сгорания с теплообменником;
    • Насосное устройство, которое прокачивает антифриз по системе;
    • Реле, содержащее вентилятор для прогрева салона;
    • Узел управления оборудованием.

    Также существуют автономные подогреватели, работающие на дизеле, бензине и на газу. Питание поступает от аккумуляторной батареи либо генератора автомобиля.

    Поручить установку подогревателя двигателя «Северс», «Лунфей» или другой модели можно сотрудникам нашей компании. В наличии – самые разные модели подогревателей, есть возможность вести поиск по производителю.

    Лунфей: нагреватель двигателя электрический

    Начнем с того, что на рынке сегодня представлено достаточно большое количество автономных отопителей, а также предпусковых подогревателей двигателя. Существуют как проверенные временем решения известных иностранных марок (например, Вебасто или Гидроник), так и отечественные (Бинар, Планар, Теплостар и т.д).

    Также среди устройств для предпускового подогрева следует выделить автомобильные электроподогреватели двигателя и поддона. Хотя такие устройства не являются автономными, однако также позволяют эффективно подогреть охлаждающую жидкость или смазку в поддоне двигателя перед запуском силового агрегата при условии доступа к электросети. Далее мы рассмотрим популярное сегодня решение Лунфэй.

    Подогреватель двигателя Лунфэй: особенности

    Опытные автолюбители знают, что наиболее сильно изнашиваются детали двигателя именно в момент его холодного пуска, а топливо расходуется в достаточно больших количествах во время прогрева (катализатор и лямбда-зонд не работают эффективно на холодном моторе).

    При этом двигатель все же нужно прогревать перед поездкой, так как, с одной стороны, езда на холодном ДВС позволяет ускорить прогрев и уменьшает выбросы вредных веществ, а с другой увеличивается износ и сокращается срок службы силовой установки.

    Также перед началом поездки в холодное время года салон желательно прогреть, так как значительно повышается комфорт эксплуатации ТС, снижаются риски для здоровья водителя и пассажиров. Простыми словами, начать поездку на прогретом автомобиле приятнее и безопаснее, чем ждать, пока машина прогреется частично на холостых и затем догревается в движении.

    Получается, оптимальным вариантом по соотношению цена/качество, комфорт и увеличение ресурса мотора является электрический подогреватель. Если говорить о подогревателях, в продаже имеются российские и китайские решения.

    При этом «китаец» намного дешевле и функциональнее. Многие пользователи отмечают, что это недорогое устройство, однако отличается высокой эффективностью. Более того, такой подогреватель вполне можно установить своими руками, что минимизирует затраты.

    Добавим, что данный производитель предлагает разные модели автомобильных предпусковых электрических подогревателей. При этом все подогреватели имеют встроенную помпу в своей конструкции (в отличие от российских), что упрощает их установку и снижает требования к качеству монтажа.

    Так как подогреватель Лунфей имеет встроенную помпу, никаких проблем, описанных выше, возникать не должно. Далее, в продаже чаще всего представлены модели Лунфэй Little Q и Dragon, Bros, King, Decepticon, Explorer. Указанные подогреватели имеют встроенную помпу с изолированной крыльчаткой и электрический термостат.

    Крыльчатка помпы вращается от двигателя ЭДС, который производитель надежно изолировал от охлаждающей жидкости. Такой решение позволяет продлить срок службы самого устройства, а также исключает вероятность появления течи из-под оси крыльчатки. Обратите внимание, если крыльчатка имеет прямой контакт, в это случае вероятность течи намного выше.

    Такая конструкция позволяет оставлять нагреватель включенным без необходимости выключать его строго через определенное время, при этом температура двигателя будет поддерживаться. Это значит, что водитель может включить подогрев и начать готовить ТС к поездке. Однако оставлять включенным подогреватель на долгий срок без присмотра (например, на несколько часов или на ночь) категорически запрещено!

    Модели подогревателей Лунфей: комплект, установка

    Итак, в комплекте подогреватель Лунфей имеет тройник для врезки в систему охлаждения, хомуты для патрубков и крепления для простой установки данного нагревателя в автомобиль. Как уже было сказано, есть несколько моделей, которые имеют определенные отличия друг от друга.

    • Лунфэй Little Q наиболее слабый по производительности (1.5 Квт), при этом самый компактный (весит меньше 1 кг.) и доступный по цене. Корпус выполнен из 2 частей. В одной части находится крыльчатка встроенной помпы и расположена вместе с нагревательным элементом. Во второй стоит термостат и двигатель помпы.

    Такой подогреватель хорош подойдет для малолитражных авто, которые имеют моторы объемом 1.0-1.4 литра. Такой подогреватель лучше всего врезать в систему охлаждения в разрыв радиатора отопителя. Благодаря небольшим размерам устройство можно легко и быстро поставить практически в любом месте в подкапотном пространстве.

    • Модель Little Dragon отличается от предыдущей версии тем, что нагревательный элемент имеет не прямой контакт с ОЖ, а отдает тепло через специальный теплообменник. То, что в устройстве есть теплообменник и нет контакта нагревательного элемента с ОЖ, позволяет увеличить срок службы нагревательного элемента.
    • Модель Decepticon похожа на Лунфей Little Dragon, но мощнее (3Квт.) и больше по размерам. Подходит для авто с ДВС от 3.0 литров и более. Врезка производится последовательно радиатора отопителя или же через сливной кран в БЦ.

    Версия King также на 3 Квт, однако расположение входного патрубка не спереди, как на предыдущих аналогах, а снизу корпуса. Также подойдет для машин с двигателями от 2.0 литров и более. Врезать нужно или последовательно отопителя, или через сливной кран. При этом запрещена врезка параллельно радиатора отопителя.

    • Подогреватель Лунфей Bros является средним по производительности решением в линейке, имеет мощность 2Квт, при этом по конструкции несколько отличается от аналогов.

    Прежде всего, корпус не из двух, а из трех частей. В первой части находится крыльчатка встроенной помпы, во второй электрическая начинка, защищенная от контакта с ОЖ, двигатель помпы и термостат. В оставшейся третьей части корпуса стоит элемент для нагрева.

    • Версия Explorer похожа на Bros по конструкции, однако этот вариант самый производительный в линейке. При врезке нужно учитывать, что допускается только последовательная врезка относительно радиатора печки, или же через сливной кран.

    При этом вся продукция данного производителя по качеству изготовления не вызывает нареканий, сборка находится на уровне, при изготовлении использованы прочные и надежные материалы. Подогреватели сертифицированы, имеются российский и китайский сертификаты. Также в комплекте идет расширенная инструкция на русском языке.

    Что в итоге

    Как видно, наличие бытовой розетки в гараже или в том месте, где находится автомобиль, является весомым аргументом в пользу установки электрического предпускового подогревателя. Данное решение позволит уменьшить износ двигателя во время холодных пусков, создает комфортные условия эксплуатации машины зимой, экономит топливо и время на прогрев.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию