6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Платный сайт; Авторевю

Платный сайт «Авторевю». Ваше мнение?

Газета «Авторевю» сделала ход конем. Запущен новый сайт, на котором закрыт бесплатный доступ к большей части материалов. Под ограничение попали не только свежие статьи и тесты, но и архивы материалов. Более того, скоро будет закрыт старый форум. Доступ в новый будет тоже по подписке.

Отныне бесплатно можно читать только новости и анонсы к статьям, а за доступ к самому интересному — авторским материалам, тест-драйвам, инструментальным тестам, краш-тестам, подшивке номеров и т.д. нужно платить — подписка стоит 229 рублей в месяц, или 1590 рублей на год.

Главный редактор и учредитель «Авторевю» Михаил Подорожанский так мотивировал это решение:

О подписке на сайт

Часть материалов на новом сайте Авторевю будет доступна только по платной подписке — и вот почему. Несмотря на экономические трудности в стране, мы намерены и дальше заниматься тем, что умеем лучше всего. Это сравнительные тесты автомобилей и шин, краш-тесты, ресурсные испытания и масса других экспериментов, результаты которых вот уже третий десяток лет помогают нашим читателям не ошибиться с выбором — и в конечном итоге сэкономить несопоставимо больше, нежели незначительная сумма, потраченная на подписку.

Независимые исследования стоят дорого, а порой очень дорого: аренда полигона, содержание техцентра, труд и знания экспертов высочайшего класса… Но это и есть Авторевю. Это та планка, которую мы сами же задали — и которую не намерены опускать.

Вместе мы сможем, без вас — едва ли.

Пройдите несколько нехитрых шагов — и оформите подписку. Мы же со своей стороны будем делать все возможное, а иногда и невозможное, чтобы вы об этом ни разу не пожалели.

В интернете я столкнулся с тремя типами мнений. Первое — что журналисты конкурирующих изданий теперь не смогут бесплатно списывать у «Авторевю». Второе — что во времена кризиса денег лишних не бывает, и теперь мы будем качать материалы «Авторевю» на торрентах. Третье — что затея хорошая, но вероятно, что газета растеряет свою аудиторию.

Теперь мое мнение: бесплатный доступ к сайту и архиву несомненно оттягивал читателей у бумажной версии «Авторевю». Зачем покупать газету за 100+ рублей, когда можно через какое-то время прочитать все то же самое, но бесплатно и в интернете? Таким образом, этот шаг поможет вернуть читателей к «бумаге» и к версии для планшетов. Посещаемость сайта сейчас сильно просядет. Но с другой стороны, в перспективе, именно это может помочь «Авторевю» максимально мягко перейти в полностью онлайновый формат.

Очень интересно, что вы думаете на эту тему? Читаете ли «Авторевю», если да, то в каком формате? Как расцениваете этот шаг? Будете ли покупать подписку на сайт за 229 рублей в месяц? В общем, делитесь своими соображениями!

Архивы раздела: Автожурналы

автомобильные журналы для бесплатного онлайн просмотра

Журнал За рулем №5 (май 2021) Россия

Журнал «За рулем» – В свежем номере журнал за рулем май 2021: Выбор кроссовера за 1,5 миллиона; Разобрали турбомотор и вариатор Renault Arkana; Новая Elantra автомат; Как проверить компрессию в Читать далее

Журнал За рулем №3 (март 2021) Россия

Журнал «За рулем» – В свежем номере журнал за рулем март 2021: Наш новый Duster; Какой ресурс ремня ГРМ моторов ВАЗ; Автоподстава во дворах; Тест драйв Renault Arkana; Все болячки Читать далее

Журнал 5 Колесо №3 (март 2021)

В новом журнале «5 колесо» — Новый обзор Nissan Qashqai; Премиальный флагман Hyundai Palisade; Тест Lada Niva Travel; Сравнение Geely Tugella против Mitsubishi Outlander GT #журнал5колесо #5колесо #автожурналы Читайте и Читать далее

Журнал За рулем №1 (январь 2021) Россия

Журнал «За рулем» – В свежем номере журнал за рулем январь 2021: Первый тест-драйв Volkswagen Tigan 2021; Будьте на чеку при заправке зимней солярки; Почему разряжается АКБ на морозе; Обновленный Читать далее

Журнал За рулем №12 (декабрь 2020) Россия

Журнал «За рулем» – В свежем номере журнал за рулем декабрь 2020: Китайский кроссовер Geely Tugella почти как Вольво; Почему и как ломаются шаровые опоры; Новые камеры будут штрафовать за Читать далее

Журнал За рулем №11 (ноябрь 2020) Россия

Журнал «За рулем» – В свежем номере журнал за рулем ноябрь 2020: Первый тест Kia Sorento; Шипованные шины для кроссовера; Подготовка автомобиля к зиме; Выбор АКБ по весу; Истинная цена Читать далее

Журнал Авторевю №20 (октябрь 2020)

Журнал «Авторевю» — в новом журнале авторевю 20 2020: Лихие девяностые W124 против E34; Обзор новый Kia Sorento; Белорусский броневик; Тест драйв Kia K5, Toyota Camry и Volkswagen Passat #dialhd Читать далее

Журнал 5 Колесо №10 (октябрь 2020) Россия

Журнал «5 Колесо» – В свежем номере журнал 5 Колесо октябрь 2020: Новый Hyndai Tucson обзор; Обновленный Kia Rio; Volkswagen Jetta логистические чудеса; Audi E-Tron; Mitsubishi ASX против Suzuki Vitara. Читать далее

Журнал За рулем №9 (сентябрь 2020) Россия

Журнал «За рулем» – В свежем номере журнал за рулем сентябрь 2020: Первый тест KIA K5 или Оптима; Когда начнут конфисковывать автомобиль у пьяных за рулем?; Большой тест зимних шин Читать далее

Журнал За рулем №8 (август 2020) Россия

Журнал «За рулем» – В свежем номере журнал за рулем авуст 2020: Новый обзор Jetta, kia Cerato и Mazda 3; Что выбрать с полным приводом Renault Kaptur или Arkana?; Тест Читать далее

Журнал Авторевю №1 (январь 2015) PDF онлайн бесплатно.

Дубликаты не найдены

Ламповый Авторевю

Нашёл на работе Авторевю март 2003 года.

Нахлынули воспоминия. Я его тогда покупал. Мне 20 лет, третий курс, пиво по 7 рублей, Путин, теракты, но жизнь налаживается и в воздухе витает ожидание перемен. Классное было время.

Первре, на что обращаешь внимание — обилие рекламы и цены на автомобили в долларах, которые перестали прятать за сокращением у.е.

Господи, ну разве это не мило (реклама с последних страниц)

Но не только автомобилями жив журнал.

Вы тоже услышали характерный писк в своей голове??

Новости пропустим, так как большинство новинок раньше представляли на автосалонах. Женевский автосалон — главный в Европе, именно тут был представлен первый Ламборгини новой волны, созданный после вхождения в VAG

А ещё единственная машина из журнала, не считая УАЗиков, которая производится до сих пор

Тачка от которой я когда-то фанател

Испытания Волги 3115 показали что это неплохой автомобиль, но вот появился он поздно, да и денег на внедрение не было. Лебединая песня славной истории легковых автомобилей из Нижнего Новгорода

ББриллиант номера — сравнение большой немецкой тройки премиальных автомобилей, к которым примкнул Фольксваген аж на 12 страницах. Угадайте победителя?

Голованов поездил на Ролс-Ройсе боком. Ролс тоже новой эпохи, построен на базе семёрки БМВ, казался тогда несуразным — маленькие фары, странные пропорции. Но привыкли и теперь уже это — классика

Ну и страничка спорта. Традиционный старт сезона в Австралии. Ливреи — все с рекламой табачных спонсоров. Феррари без подиума, Макларен Култхарда победил. Но мы-то знаем кто возьмёт свой 6 титул. Помните эти имена — Шумахер, Баррикелло, Вильнев, Монтойя.

В конце журнала — рубрики «Дороги без границ» с прикольчиками, обзор De Soto 55го года (любили американцы новые марки делать, которые через несколько лет загибались) и новой музыки от Хирсанфова.

Кроме «Кунсткамеры» две другие рубрики не выжили — их заменили мемасики и стриминговые сервисы

Всё, закругляюсь. Смахивайте слёзы ностальгии, обеденный перерыв заканчивается

Tест летних шин 225/45 R17 (Авторевю, 2018 г.)

Специалисты популярного издания «Авторевю» провели очередной тест летней резины в типоразмере 225/45 R17. В качестве площадки для проведения испытаний был выбран кольцевой трек неподалеку от Ганновера. Все комплекты покрышек тестировались на автомобиле Skoda Octavia Сombi.

Для испытаний были отобраны «свежие» модели шин от наиболее популярных производителей — Michelin, Hankook, Continental, Toyo и др. При этом организаторы мероприятия старались выбирать из всего доступного ассортимента не самые топовые модели из высшего ценового сегмента, а именно те, которые, по их мнению, обладают наиболее сбалансированным соотношением «цена-качество».

Методика тестирования

Тестирование летних шин 225/45 R17 проводилось по привычной для «Авторевю» методике. Чтобы минимизировать погрешность, каждое испытание повторяли по 7-8 раз и вычисляли средние показатели. В расчетах учитывались и малейшие изменения погодной обстановки. На протяжении всего тестирования специалисты трижды выполняли «калибровочные» замеры на базовых шинах, которые использовались в качестве образцов. Тем не менее, в день проведения испытаний температура воздуха стабильно держалась у отметки +20 С, а сила ветра практически не влияла на результаты.

Проверка шин на прочность боковин — один из самых интересных тестов, проводимых в рамках этого испытания. Суть эксперимента состояла в следующем: автомобиль разгоняли до 20 км/час и направляли его на остроугольный металлический бордюр. С каждым заездом скорость постепенно увеличивалась до тех пор, пока не происходил разрыв боковин испытуемой покрышки. Для получения более точной и объективной оценки специалисты отправляли «на смерть» по два комплекта каждой модели резины.

Все остальные этапы тестирования проводились по стандартным схемам. Тормозной путь на сухом асфальте оценивали при начальной скорости 100 км/час, на мокром — при скорости 80 км/час. В обеих случаях была активирована система ABS. Устойчивость к аквапланированию анализировали на 9-миллиметровом слое воды на орошаемом асфальтированном треке.

Показатели управляемости шин рассчитывались по времени прохождения извилистого трека. Сопротивляемость качению (и производный от нее показатель — топливную эффективность) определяли с помощью специального стенда. Мягкость хода и уровень комфорта оценивали по субъективным ощущениям пилотов.

Итоги испытаний

+ Впечатляющие показатели производительности.

+ Предсказуемое и эффективно торможение.

+ Отличная управляемость на всех типах покрытий: и сухих, и мокрых.

— Шина оказалась недостаточно мягкой, из-за чего снизился уровень комфорта при движении по мелким неровностям.

Общий результат: 9,50 баллов. Настоятельно рекомендуется.

+ Модель хорошо показала себя на сухом и орошаемом асфальте.

+ Специалисты отметили спортивный характер шины, четкую управляемость и предсказуемое поведение при маневрировании.

+ Высокая оценка за отменные показатели акустического комфорта (несмотря на то, что в испытуемом образце не использовалась технология ContiSilent).

— Тормозной путь на мокрой дороге.

Общий результат: 9,15 баллов. Настоятельно рекомендуется.

+ Высокая эффективность торможения.

+ Безупречная управляемость на мокрой сухой дороге.

+ Устойчивость к продольному и поперечному аквапланированию.

+ Прочная и надежная конструкция боковин.

— Повышенная сопротивляемость качению.

Общий результат: 9,15 баллов. Настоятельно рекомендуется.

+ Отзывчивость на рулевые команды.

+ Тормозные свойства на различных типах покрытий.

+ Бессрочная официальная гарантия от производителя, которая дает право на бесплатную замену шин при их непреднамеренном повреждении.

— Недостаточная стойкость к сквозному пробою при наезде на бордюр.

Общий результат: 8,75 баллов. Рекомендуется.

+ Безупречная управляемость на мокрой дороге.

+ Уверенное сцепление с сухим асфальтом.

— Скорость прохождения извилистого трека на сухом покрытии.

— Уровень комфорта при движении по мелким неровностям.

Общий результат: 8,50 баллов. Рекомендуется.

+ Мягкий ход на неровном асфальте.

+ Достойная производительность на сухом треке.

— Низкие тормозные показатели на орошаемой дороге.

— Недостаточная прочность боковин.

Общий результат: 8,50 баллов. Рекомендуется.

+ Тормозные и динамические свойства шины.

+ Показатели топливной эффективности.

— Не самые лучшие результаты в испытаниях на ударостойкость (27,5 км/час против 45 км/час у шин Kumho).

Общий результат: 8,45 баллов. Рекомендуется.

+ Специалисты отметили достойную управляемость на сухом покрытии.

+ Отличную стойкость к ударным нагрузкам.

+ Повышенная устойчивость к аквапланированию.

— Сопротивляемость качению не оправдала ожиданий экспертов.

— Из-за специфического состава резины шина оказалась чересчур жесткой.

Общий результат: 8,40 баллов. Рекомендуется.

+ Неплохая управляемость на сухой дороге.

+ Умеренная сопротивляемость качению.

— На мокром асфальте шина чаще подвергалась аквапланированию.

— Низкая прочность боковин.

Общий результат: 8,15 баллов. Рекомендуется.

По ударостойкости шина превзошла всех конкурентов, причем с довольно большим отрывом.

— Посредственные показатели управляемости и динамичности.

— Средние результаты по эффективности торможения.

Общий результат: 8,10 баллов. Рекомендуется.

+ Самая низкая цена в сравнении с остальными протестированными моделями.

— По своим эксплуатационным показателям шина уступала лидерам на 10-20% в большинстве проводившихся испытаний.

— Низкие оценки за управляемость, качество торможения и стойкость к аквапланированию.

Общий результат: 7,00 баллов. Условно рекомендуется.

Результаты тестирования позволят автолюбителям удачно подобрать летнюю резину с оптимальными характеристиками. А производителям шин, занявших последние места в рейтинге – увидеть недочеты в их продукции, проанализировать обнаруженные недостатки и принять меры по улучшению качества изделий.

Шиномонтаж со скидкой до 100%.

Внимание! Заказ и доставка более 2-3 комплектов колес новому клиенту без предварительной оплаты невозможны.

Журнал Autoreview. 2018 год №20

скачать электронную версию

«Авторевю» — российское автомобильное издание. Издание выходит с 1990 года. Журналисты Авторевю неоднократно удостаивались престижных российских и международных наград за вклад в автомобильную журналистику, а само издание по итогам 2008 года признано Лидером продаж в категории «Автомобильные издания». Авторевю ведет ряд уникальных проектов: сравнительные тесты автомобилей на базе полигона НИЦИАМТ и собственные краш-тесты автомобилей по методике EuroNCAP. Авторевю проводит собственные тесты детских сидений, топлива, шин и различных автомобильных аксессуаров.

Издательство: Авторевю

Год выпуска: 2018

Номер выпуска: 20

Язык: русский

Формат: djvu

Размер: 31,5 Mb

Журнал Autoreview. 2018 год №20

Скачать бесплатно 20 выпуск журнала «Autoreview» за 2018 год

Журнал «Авторевю» издается с 1990 года. Новые номера появляются два раза в месяц тиражом по 130 тыс. экземпляров. Формально издание считается газетой, но уже давно выходит в «глянце» со скрепным соединением страниц, что более характерно для журналов. «Авторевю» входит в число самых авторитетных автомобильных СМИ России, его журналисты представляют страну в жюри премии «Всемирный автомобиль года».

Многие автолюбители считают лучшим автоизданием именно «Авторевю». И хотя журнал выходит с 1990 года, за почти три прошедших десятилетия он действительно только улучшался, одновременно раздуваясь в размерах. Выходя дважды в месяц, он при объёмах до 80 страниц предлагает читателям массу самой разнообразной информации на автомобильную тематику. Многим нравится то, что журнала сформировался устойчивый коллектив, выработавший собственный уникальный стиль подачи материалов.

Других привлекает профессиональный подход к тестированию машин – здесь и краш-тесты собственной разработки, а также с использованием методик EuroNCAP, и ресурсное тестирование, проводимое в ускоренном темпе, и сотрудничество со многими мировыми автопроизводителями – для этого, согласитесь, нужно обладать немалым авторитетом. Если «Top Gear» отдаёт предпочтение «заряженным» автомобилям, то у «Авторевю» богатство охвата несоизмеримо выше – здесь вам и простенький «Логан», разобранный до косточек, и многочисленные «китайцы», и грузовые автомобили, и спорткары.

А некоторые покупают журнал исключительно ради фотографий – они здесь очень красочные и показательные. Много внимания уделяется обзору автоаксессуаров и околоавтомобильных современных гаджетов, топливу и автопокрышкам. Отдельная рубрика посвящена средствам безопасности, активным и пассивным.

Наконец, нельзя не отметить литературное мастерство отдельных автожурналистов, которые даже весьма заезженный материал могут подать с неожиданного ракурса, позволяющий взглянуть на давно известные вещи по-новому.

Словом, журнал культивирует отношение к автомобилю не как к обезличенному средству доставки на работу или в супермаркет, а как к помощнику со своим характером, привычками и потребностями, с которыми вам придётся считаться.

Для загрузки журнала необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство. Мы не ограничиваем скорость загрузки. Если у вас возникнут трудности — воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Подробнее о том, как скачать журнал Autoreview бесплатно.

Любой наш посетитель может бесплатно скачать 20 выпуск журнала Autoreview за 2018 год в формате djvu. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Наше хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла.

Авторевю читать онлайн бесплатно 2018

  • 29.7 Mb
  • 28.9 Mb
  • 31.5 Mb
  • 27.9 Mb
  • 29.2 Mb
  • 28.4 Mb
  • 27.2 Mb
  • 28.8 Mb
  • 28.2 Mb

Газета «Авторевю» сделала ход конем. Запущен новый сайт, на котором закрыт бесплатный доступ к большей части материалов. Под ограничение попали не только свежие статьи и тесты, но и архивы материалов. Более того, скоро будет закрыт старый форум. Доступ в новый будет тоже по подписке.

Отныне бесплатно можно читать только новости и анонсы к статьям, а за доступ к самому интересному — авторским материалам, тест-драйвам, инструментальным тестам, краш-тестам, подшивке номеров и т.д. нужно платить — подписка стоит 229 рублей в месяц, или 1590 рублей на год.

Главный редактор и учредитель «Авторевю» Михаил Подорожанский так мотивировал это решение:

Часть материалов на новом сайте Авторевю будет доступна только по платной подписке — и вот почему. Несмотря на экономические трудности в стране, мы намерены и дальше заниматься тем, что умеем лучше всего. Это сравнительные тесты автомобилей и шин, краш-тесты, ресурсные испытания и масса других экспериментов, результаты которых вот уже третий десяток лет помогают нашим читателям не ошибиться с выбором — и в конечном итоге сэкономить несопоставимо больше, нежели незначительная сумма, потраченная на подписку.

Независимые исследования стоят дорого, а порой очень дорого: аренда полигона, содержание техцентра, труд и знания экспертов высочайшего класса… Но это и есть Авторевю. Это та планка, которую мы сами же задали — и которую не намерены опускать.

Вместе мы сможем, без вас — едва ли.

Пройдите несколько нехитрых шагов — и оформите подписку. Мы же со своей стороны будем делать все возможное, а иногда и невозможное, чтобы вы об этом ни разу не пожалели.

В интернете я столкнулся с тремя типами мнений. Первое — что журналисты конкурирующих изданий теперь не смогут бесплатно списывать у «Авторевю». Второе — что во времена кризиса денег лишних не бывает, и теперь мы будем качать материалы «Авторевю» на торрентах. Третье — что затея хорошая, но вероятно, что газета растеряет свою аудиторию.

Теперь мое мнение: бесплатный доступ к сайту и архиву несомненно оттягивал читателей у бумажной версии «Авторевю». Зачем покупать газету за 100+ рублей, когда можно через какое-то время прочитать все то же самое, но бесплатно и в интернете? Таким образом, этот шаг поможет вернуть читателей к «бумаге» и к версии для планшетов. Посещаемость сайта сейчас сильно просядет. Но с другой стороны, в перспективе, именно это может помочь «Авторевю» максимально мягко перейти в полностью онлайновый формат.

Очень интересно, что вы думаете на эту тему? Читаете ли «Авторевю», если да, то в каком формате? Как расцениваете этот шаг? Будете ли покупать подписку на сайт за 229 рублей в месяц? В общем, делитесь своими соображениями!

Выбирайте любой выпуск в два клика

Журнал Autoreview. 2018 год №22

29.7 Mb
  • Currently 3.85/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

3.9 из 5 (114 )

Журнал Autoreview. 2018 год №21

28.9 Mb
  • Currently 3.75/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

3.7 из 5 (119 )

Журнал Autoreview. 2018 год №20

31.5 Mb
  • Currently 4.07/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

4.1 из 5 (41 )

Журнал Autoreview. 2018 год №2

27.9 Mb
  • Currently 4.06/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

4.1 из 5 (83 )

Журнал Autoreview. 2018 год №19

29.2 Mb
  • Currently 3.74/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

3.7 из 5 (47 )

Журнал Autoreview. 2018 год №18

28.4 Mb
  • Currently 4.01/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

4.0 из 5 (68 )

Журнал Autoreview. 2018 год №17

27.2 Mb
  • Currently 4.28/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

4.3 из 5 (53 )

Журнал Autoreview. 2018 год №15-16

28.8 Mb
  • Currently 4.28/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

4.3 из 5 (99 )

Журнал Autoreview. 2018 год №14

28.2 Mb
  • Currently 3.96/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

4.0 из 5 (104 )

Мы добавили 20 новых книг по ремонту автомобилей

Купить или продать автомобиль, выбрать резину по сезону, последние изменения в правилах, тест-драйвы авто новинок, советы механиков. Что предлагают автосалоны и чем поразят новинки от именитых авто кутюрье? Разнообразие мира наших четырехколесных друзей поражает воображение. С нами Вам всегда «зеленый»!

Aвторевю


Для этого приложения пока нет обзоров

Для этого приложения пока не указаны ссылки

Отзывы о приложении Aвторевю ( 197 )

Fazerrx , 22 июня 2018 в 12:48:41 # В последнй версии недоступна действуеющая подписка на год, продленная в ноябре 2016.

Все ранее приобретенные номера также недоступны

Номера за 2015 и ранее вообще отсутствуют в приложении, хотя были приобретены.

Крайне недоволен! Ответить

Ivan osipov , 28 мая 2018 в 05:32:54 # Не обновляйтесь, пропали все покупки!

На жалобу, связавшися человек преложил мне вручную прислать все подтверждения покупок предыдущих номеров. Стыд. Ответить

Dmk 73 , 29 апреля 2018 в 08:38:14 # Не открываются ранее приобретенные номера журнала. После восстановления покупок, выбираю ранее приобретенный номер, нажимаю загрузить затем готово После выбранный журнал не реагирует на нажатие, не открывается.
Устройство ipad air2 ios 10.2.1, провайдер — Ростелеком СПб.

Хотел отправить через форму обратной связи в приложении, после нажатия send становится неактивным и ничего не происходит из чего делаем вывод, обратная связь через приложение не работает, сделайте что нибудь Ответить

Недовольный3059 , 27 марта 2018 в 07:11:43 # Приложение уровня школьной поделки!

После обновления на iPad (iOS 10.2.1)
С устройства исчезли все раннее скаченные номера
Были аннулированы все покупки (за купленные ранее и полученные по подписке номера снова стали требовать деньги)
Исчезла оплаченная на год подписка

Эти проблемы были решены после обращения в тех. поддержку (причём потребовалось искать и прикладывать чеки о подписке за все два года), но дальше появились новые:
Из киоска исчезли ранние номера издания, в том числе купленные
Номера 22 и 21 за 2015 год это один и тот же номер
В номере 20 за 2015 год отсутсвует одна из статей. Есть в оглавлении, но при переходе к ней получаю пустой белый экран
Производительность приложения ниже всякой критики Ответить

Karllson r , 10 марта 2018 в 20:51:27 # Подорожанский на сайте вещает — без вас ( нас подписчиков) едва ли сможем не опускать планочку. Также, мы со своей стороны будем делать все возможное и иногда невозможное, чтобы вы ( мы, подписчики) об этом ни разу не пожалели .

Как задолбало это лицемерие.
Я заплатил за подписку. Авансом. Вперед. Деньги вы взяли. И теперь это обычный кидок, в стиле рускобыдлобизнеса, про который вы так часто возмущенно кричали. А сами лучше что ли ?
Не могу скачивать новые номера. Не могу восстановить подписку. Не могу, уже заплатив вам за ваш интеллектуальный труд, читать на айпаде вашу подписку. Более того, вы настолько жлобски себя ведете, что не позволяете читать материал онлайн (хотя я уже оплатил ваш труд подпиской на год за приложение). Вам нужно не просто приносить извинения, а компенсировать неудобства.

В противном случае буду голосовать рублем и буду требовать обратно свои средства. Ответить

Переделкинец , 27 февраля 2018 в 10:52:03 # Это феерично!
Ответ на обращение в поддержку о проблеме приходит в почту сразу всем написавшим. Теперь у меня внушительный список apple id подписчиков Авторевю. Собственно и мой есть у всех адресатов письма.
При этом, тема письма «Приложание Авторевю»
Ложание получилось на славу, не отнять!
Фантастические идиоты!

Последнее обновление ужасно!
Пропали оплаченные подписки прошлых лет. Восстановление покупок не работает.
При нестабильном интернете (в метро, например) не открывается. Если зацепилось за интернет и открылось — постоянно выскакивает оповещение о работе в офлайн режиме. Зачем это мне, если я читаю скачанный выпуск.
Не запоминает место чтения, открывается на обложке и приходится искать статью и место в статье, где закончил читать.
При перелистывании страниц и статей выскакивает белый экран, потом грузится текст. И это при чтении скачанного выпуска!
Не обновление, а вредительство!
Увольте уже всех, кто пишет эту поделку.
За 10-й номер пытаются списать деньги при оплаченной годовой подписке. Ответить

Graf kim , 01 февраля 2018 в 03:10:13 # После обновления:
1. Пропала текущая подписка.
2. Пропали предыдущие покупки за 2016 год.
3. У ещё более ранних журналов, до 2016 года, не просто пропали покупки, они вообще пропали из доступа.

Спасибо Подорожанскому за тонну рекламы, платный сайт и экономию на нормальных программистах. Ответить

Андрей плишкин , 22 декабря 2017 в 11:31:27 # Отчего же только негативные отзывы? И о чем камни в огород маркетологов? Попробуем тезисами:

1. Не используется бумага и краска, топливо для доставки тиража-колосальная польза экологии.
2. Автоспорт доступен онлайн.
3. У редакции есть данные по мониторингу реальной читательской активности для рубрики ГиА. Сколько из этих людей активно используют планшетник?
4. Ценообразование: в регионах стоимость розницы от 100 рублей. Вопросы излишни.
5. Не дочитанный Авторевю валяется где угодно. Только у меня жена норовит его выкинуть?)
6. Поздний выход электронной версии. Тоже маркетинг чистой воды. Основанный на косности мышления.

PS Сходил купил бумажную версию. Материалы основного раздела соответствуют полностью. Ответить

M- driver66 , 15 ноября 2017 в 17:17:00 # Однозначно предыдущая версия приложения была значительно лучше.
И в связи с общими проблемами загрузки журнала номер 10, целесообразно сделать его бесплатным выпуском для всех подписчиков.

Кроме того мне кажется странным, что IPad версия выходит на 3-4 дня позже. При том что работа типографии и распространения отсутствует. Электронная версия должна выходить раньше или как минимум одновременно с печатной. Ответить

Дмитрий котосонов , 06 ноября 2017 в 00:36:59 # Присоединяюсь к предыдущим отзывам: после обновления 5.2 приложение стало фактически нерабочим.
Была надежда, что из неудачи с февральским обновлением вы извлечете какие-то уроки, но, к сожалению, этого не произошло.
Очень удивляет полное отсутствие реакции со стороны редакции (и конкретно Михаила Подорожанского, как ее главреда). В сложившейся ситуации — это самый худший вариант который вы могли выбрать.

Что имеем в сухом остатке: если в ближайшее время (скажем, до конца апреля) ситуация с работой приложения не решится — буду требовать возврат денег за подписку на электронное издание. А, с учетом того, что печатным изданием мне пользоваться неудобно (всю периодику читаю в транспорте) — на этом наше более чем 15-тилетнее сотрудничество с Авторевю, к сожалению, закончится.

upd 2017.04.26 звонил в редакцию (телефоны на сайте). Там о проблеме знают, однако точные сроки исправления назвать не смогли. Сказал им что как минимум на сайте нужно вывесить какую-то информацию о том, что происходит. Устно согласились, обещались сделать. Ну чтож посмотрим. Официальную письменную претензию и требование возврата средств пока не выставляю.

upd 2017.05.19 выходит 10й номер и опять все по-новой: при наличии годовой подписки предлагает его купить. Восстановление покупок не работает, выдает ошибку (при том что iOS обновлена до последней версии). Более того, теперь и старые выпуски не посмотреть — при входе в приложение оно пытается автоматически обновить библиотеку и выдает постоянную ошибку.
К редакции авторевю очень простой вопрос: вы что там, совсем охренели?

upd 2017.11.14 где 21й номер по подписке? Вы вообще собираетесь когда-то приложение исправлять? Или вам вообще плевать на подписчиков? Ответить

Олег , 12 октября 2017 в 10:38:58 # Ошибки с загрузкой номеров и с подпиской поправили. СПАСИБО!

Ребята — молодцы, журнал на высоте. Читаю с первых номеров и не перестаю восхищаться. Ответить

Kit yakimoto , 09 октября 2017 в 13:48:11 # У меня тоже слетели все выпуски вместе с подпиской после обновления приложения.
но, потыкав много раз кнопку «восстановить покупки», все вернулось!
p.s. дорогая редакция, я с вами с 99г., любил вас и по сей день! никак не мог поверить, что вы такие злодеи

АПДЕЙТ: скачал обновление, тк последний номер на отрез не хотел появляться. и тепрь я об этом очень жалею, ПОТОМУ ЧТО МОЯ ПОДПИСКА ВНОВЬ ИСЧЕЗЛА, А ВСЕ СТАРЫЕ ВЫПУСКИ СТАЛИ ПЛАТНЫМИ
все тыкаю кнопку, но без результатно(((

АПДЕЙТ#2: да вы издиваетесь?! написал в службу поддержки, сказали будут разбираться и тишина.
Каждый новый номер нужно отвоевывать с боем и кучей нервов. Тыкать по 100 раз «восстановление покупок» надоело уже.
Вы конечно просто адски накосячили с этим апдейтом, более того УБРАЛИ ГОДОВУЮ ПОДПИСКУ, хотя я ее и ОПЛАТИЛ, и теперь вымогаете деньги за каждый новый выпуск?!

Терпение почти иссякло ребята, сделайте уже чтонибудь наконец. И поменяйте свое отношение к читателям — мы вам не тупой скот((( Ответить

Вообще неважно , 03 октября 2017 в 08:27:21 # В общем, Приложение Вы конечно обновили, но 10 номер я так и не могу скачать. Предлагает купить (это при том, что у меня подписка до января 2018).

Это называется — приложение исправили! Просто достало! (Да, я удалял и заново ставил приложение). Ответить

Михаил соловьев , 07 сентября 2017 в 08:28:45 # Впервые с 1990 года захотелось вернуть деньги за Авторевю. Ребят, так нельзя.

10.02.2018. Отписался.
25 лет назад я не получил по подписке один номер Авторевю в почтовый ящик. Написал письмо в редакцию — прислали газету заказным письмом. С тех пор покупал каждый номер, потом перешёл на приложение. и вот результат. Ответить

George yoops , 09 августа 2017 в 22:49:41 # Только обрадовался, так долго ждал когда наконец не надо покупать бумажную версию, но поторопился — нет ее. Сегодня 27.02, номер 4 в продаже с 24.02 (анонс на сайте) — внимание вопрос: опять недоросли экономисты посчитали что падет тираж печатного издания ? История бумажных газет и других журналов ничему не учит. Кому нужен «несвежий» журнал за 66 или сколько угодно мало рублей?

Ауу, ребята — мы давно покупаем подписку на приличные газеты и получаем их утром раньше почтальона, и да — мы платим за них нормальные деньги. Посмотрите на Ведомости.
Неприятно удивили. Жаль. Ответить

Nikita olifer , 02 августа 2017 в 12:51:20 # В номере 17 в середине номера реклама Michelin с анимацией, которую нельзя пролистать, пока анимация не завершится — в итоге я должен смотреть на это каждый раз, листая номер.

Это как если бы в бумажном номере на разворот с рекламой заставляли смотреть 5-10 секунд, и только потом позволяли листать дальше. Ответить

Farkop , 15 мая 2017 в 10:45:03 # Само приложение сделано добротно. Но как вы его продаёте?
1. Почему оно не в киоске как все адекватные журналы?
2. Где подписка?
3. Я сейчас могу купить 8й и 12й номера + дайджест, а где все остальные номера между 8 и 12 что за странный выбор?

Но основной минус — не в киоске и нельзя оформить подписку Ответить

Evg745 , 15 мая 2017 в 09:57:20 # Купил годовую подписку в декабре, вчера сняли 66 руб. за январский номер этого года.

Сама газета нравится. Ответить

Отзывы и комментарии

Получай список TOP-лучших приложений на почту:

Это интересно

Опрос

Полезные ссылки

Все о дрессировке собак

Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Подшивка 2017. Журнал авторевю июль 2017 года читать онлайн бесплатно

Подшивка 2017 — Авторевю

Авторевю №24 (624)

Авторевю №23 (623)

Авторевю №22 (622)

Авторевю №21 (621)

Авторевю №20 (620)

Авторевю №19 (619)

Авторевю №18 (618)

Авторевю №17 (617)

Авторевю №15-16 (616)

Авторевю №14 (615)

Авторевю №13 (614)

Авторевю №12 (613)

Авторевю №11 (612)

Авторевю №10 (611)

Журнал Авторевю читать онлайн последний номер

Автомобильный журнал «Авторевю»: тест-драйвы и новости в автопрома. Скачать последние номер Авторевю или читать онлайн. Будь в курсе последних новостей.

Читайте в выпуске: Renault Kaptur, Haval h3, Genesis G90, Kia Soul. Мельников и гонки на Москвичах. Антицарапины. Чем полировать кузов.

Читайте в выпуске: Первая встреча Volvo S90. BMW i8, Chevrolet Corvette Z06, Audi R8, Porsche 911 Turbo S. ВАЗ-2108. Ломаем навесные замки.

Читайте в выпуске: Alfa Romeo Giulia. Mercedes-Benz E220d. Jaguar FX 20d и BMW 520d.

Читайте в выпуске: Renault Kaptur, сделано в России. Nissan + Mitsinshi = ? BMW X6, Infiniti QX70, Subaru Forester.

Читайте в выпуске: Skoda Vision S, Kia Sportage. Toyota RAV4. Nissan Qashqai. Tesla Model 3.

Читайте в выпуске: Audi RS 3 Sportback, BMW 135i xDrive. Спринт-тест Лады Весты.

Читайте в выпуске: УАЗ Карго. Bentley Bentayga. Mercedes-Benz Е-класса.

Авторевю 2016 читать журнал онлайн

Скажи СПАСИБО! Нажми на кнопку соц сетей!

Выходящий с 1990 года Авторевю журнал — это одно из крупнейших российских автомобильных изданий. Его суммарный месячный тираж достигает 150 тысяч экземпляров. Средняя толщина одного номера — 100 страниц, периодичность выхода — два раза в месяц. Кроме России журнал распространяется в странах СНГ, Балтии, а также дальнего зарубежья. Особое издание «Авторевю» со своим редакторским составом издается в Украине. Авторевю онлайн.Преимущественно рассматривает данный журнал автомобили во всех их проявлениях: легковые авто, автобусы, грузовики, гоночные болиды и так далее. Одна из особенностей журнала — проведение независимых краш-тестов (ARCAP, которые являются первыми независимыми краш-тестами в России), а также проводит авторевю тесты новых автомобилей, поступающих на широкий рынок.Журнал издает компания ООО «Газета Авторевю». Важно отметить, что хотя все называют данное издание журналом, так как оно печатается на глянцевой бумаге, является толстым и скрепляется скрепками, технически это все же газета. Название происходит от слова Autoreview, где auto — авто, а review — обзор.Издание является очень авторитетным. Именно его журналисты, как правило, представляют Россию на многих международных автоконкурсах, включая такие как:• European Car of the Year;• Van of the Year;• Engine of the Year;• World Car of the Year;• Truck of the Year;• Autobest.Журнал не раз получал престижные награды, например, в 2008 году ему было присвоено звание лидера продаж в категории «Автомобильные издания». Аналогичный титул достался ему и в 2011 году.У издания имеется множество побочных проектов, например, на Первом канале при его участии выходила передача под наименованием «Подорожник». Также гоночная команда Авторевю лада принимала участие в гоночных соревнованиях — в Кубке Lada Granta.Все предыдущие выпуски журнала, начиная с 1996 года, можно посмотреть на его официальном сайте в разделе «Подшивка». Авторевю читать онлайн. Также там присутствуют активные форумы с большим количеством участников, где автолюбители могут пообщаться друг с дружкой, задать вопросы редакции и обсудить свежий выпуск издания и представленные в нем актуальные материалы. Предлагаем Вашему вниманию Авторевю читать.

Смотреть журнал авторевю тесты июнь 11 2016 Alfa Romeo с романтичным названием Giulia появилась 54 года назад. С тех пор сменилось семь поколений среднеразмерных седанов, произошел переход с заднего.

Смотреть журнал Авторевю тесты Июнь 10 2016

Скажи СПАСИБО! Нажми на кнопку соц сетей! Смотреть журнал авторевю тесты июнь 10 2016 Infiniti QX70 заметно доступнее не­мецких оппонентов: цены на версии с начальными бензиновым (3,7 л, 333.

Смотреть журнал авторевю тесты май 9 2016

Смотреть журнал авторевю тесты май 9 2016 Московский вечер. Пробка. Поток машин на выделенной полосе для общественного транспорта втискивается влево перед камерой. На экране уличного телевизора — транспарант: «Установите.

Смотреть журнал авторевю тесты апрель 7 2016

Смотреть журнал авторевю тесты апрель 7 2016 Остров Мудьюг в Двинском заливе Белого моря, в шестидесяти километрах к северу от Архангельска, местечко знаковое. И рыбное! В сезон да в.

Смотреть журнал авторевю тесты март 6 2016

Смотреть журнал авторевю тесты март 6 2016 Большой самосвал на снимке как две капли воды похож на французский Renault Кегах, маленький — на немецкий MAN… Однако и то и.

Смотреть журнал авторевю тесты март 5 2016

Смотреть журнал авторевю тесты март 5 2016 В следующем 2009 году установкой дополнительного фиксатора боролись с отворачивающейся из-за плохой обработки резьбовой части крышкой картера рулевого механизма и незатянутым фиксирующим.

Смотреть журнал авторевю тесты февраль 4 2016

Смотреть журнал авторевю тесты февраль 4 2016 Я остановил Land Cruiser на склоне, продолжал удерживать его тормозом, и вдруг через пару минут машина чуть кивнула, затем еще — и.

Смотреть журнал авторевю тесты февраль 3 2016 Я остановил Land Cruiser на склоне, продолжал удерживать его тормозом, и вдруг через пару минут машина чуть кивнула, затем еще — и.

Смотреть журнал авторевю тесты февраль 2 2016

Смотреть журнал авторевю тесты февраль 2 2016 Кура, греча и тахограф Вечером мы, говоря современным языком, приуныли — хорошо бы отдохнуть полчасика. Заруливаем на пустую площадку, задергиваем шторы, ставим.

Смотреть журнал авторевю тесты январь 1 2016

Смотреть журнал авторевю тесты январь 1 2016 Мы взяли СХ-5 и отправились к школе в соседнем квартале, — говорит Дейв Коулмен, который отвечает за разработку новых машин в калифорнийском.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию