0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка авто звука Ford Focus 3

Установка авто звука Ford Focus 3

Установка авто звука Ford Focus 3

Задача : установить звук и новые подиумы под ВЧ/СР-динамики в Ford Focus 3.

Ход работ по установке звука и новых подиумов под ВЧ+СР в Ford Focus 3

Конечно, перед тем как установить автозвук, самое правильное и нужное сделать шумо-вибро изоляцию.

В принципе, в процессе замены автозвука в Ford Focus 3

нет ничего сложного. Когда я шумил пол, то перед тем как положить обшивку пола, я проложил все акустические провода, линейные провода и силовой кабель питания 2 Ga.

Большие проблемы у меня были только с дверными фишками. Ювелирная точность при сверлении отверстий для акустических проводов. Чуть смажешь и придется перепиновывать. Все прошло не совсем удачно. Сломал я одно крепление этой фишки в задней левой двери, в не удачный момент у меня сверло слетело, как будто бес в него вселился, закрепил с помощью вибры. На фото те самые фишки.

Далее, как провода были проложены, я начал с дверей. Саморезами закреплял проставочные кольца с внутреннему металу двери, после чего проклеивал виброй и подключал к проводам колонки.

Фронтальные кроссоверы были спрятаны в торпеду гениальным инженерным решением , а точнее примотаны изолентой к железному усилителю (или к телевизову, в общем не знаю как правильно называется). Да, вроде бы колхозно, но другого способа я в на тот момент не нашел, ничего не качается не болтается и не бьёт раздражая на кочках. Я думаю, что так и оставлю на совсем, если конечно не созрею с финансовой точки зрения на поканалку.

То самое гениальное инженерное решение

Силовой провод был выведен из салона в моторное отделение к аккумулятору через отверстие предназначенное для педали сцепления. Могу заверить со сто процентной вероятностью о том, что силовой кабель не перетрется! Во первых, сам кабель защищен в плотную ‘резиновую оплетку’, во вторых защищен в змеиную кожу, ну и в третьих закреплен хомутами. Именно таким способом (только для АКПП) можно сэкономить полтора метра силового ДОРОГО кабеля. Колба и клемма аккумулятора так же были подключены.

Финальный вид багажного отделения с изготовленным мной коробом под сабвуфер .

Часть 2. Новые подиумы для вч+ср
Был у меня опыт в создании подиумов в фокус, Изготовил подиумы для 3-х полосного фронта . Получилось хорошо, но! Во первых только под акустику Ivolga 6.3, а во вторых к сожалению я не довернул их, как это необходимо по как бы правилам автозвука (фото будет чуть ниже). Тогда, чтобы больше не переводить материал, я начал искать еще раз контору, которая мне изготовит подиумы. Заказал. Выставили кольца и уже через определенное время я подъехал за готовым результатом. Через пару дней мне прислали в вацап фотки почти готовых подиумов

К сожалению моим материалом, которым я обтягивал потолок и стойки, обшить сами ‘уши’ невозможно, материал тянется в одну сторону и вообще не поддается шитью, поэтому мне предложили сделать 50х50, низ будет гармонировать с торпедой, а вверх с потолком. Честно признаюсь я раньше такого не видел, но когда увидел, то реально обалдел! Очень круто получилось.

Фото готовых подиумов

Теперь, как я писал выше, представляю Вашему вниманию правильное (зелёные линии) и не правильное (красные линии) направление. Так же можно посмотреть фото до и после.

Конечно, покажу отдельно каждый подиум и общий вид, как смотрится в машине. Пищалки просто плотно вставляются.

Обратите внимание, что весь китайский хром-колхоз был снят!

как теперь у меня в Ford Focus 3

Результат: работы по установке автозвука и подиумов ВЧ+СР для Ford Focus 3 выполнены.

Замена, снятие, установка и подключение магнитолы для Ford Focus 1, 2

Содержание статьи:
1. Замена магнитолы Ford 6000 CD на Корейский аналог с MP3 и USB
2. Азиатская магнитола Ford для Ford…

Автозвук Ford Focus III Hatchback — отзывы и личный опыт на DRIVE2

Задача была поставлена вполне традиционная — добиться аудиофильского звучания в отдельно взятом автомобиле, не затрагивая по возможности его интерьер.

И всё это — в рамках разумного бюджета и в разумные сроки.

Попарно эти составляющие сочетаются влёгкую, все вместе — с очень большим скрипом. Сохранение интерьера — это, во-первых, установка акустики с максимальным использованием штатных мест.

Во-вторых, это OEM-источник или его аналог, претендующий на звание штатного. Ко второй опции прибегают, когда требуется расширить функционал источника в сторону мультимедиа, навигации и прочих интернетов.

С новообретённых линейных выходов сигнал поступает на процессор Audison Bit Ten, уже упомянутый в качестве центрального и важнейшего компонента системы. Построение беспроцессорных систем — удел редких энтузиастов, не ограниченных временем, а здесь фактор времени приходилось учитывать.

Поэтому процессор и полная поканалка, другого не дано. Важность и автозвук ford focus 3, впрочем, необязательно подразумевают спесь и понты, процессор при компоновке занял самое скромное место — за усилителями. Зато при этом удалось сократить длину межблочных кабелей там, где их стало много — после процессора, по полосам.

Коль заявка делалась на высочайшее качество звучания, то и акустика требовалась соответствующая. Дизайн сабвуфера и нового фальшпола оговорили с клиентом, перетяжку решено было сделать не дешевым карпетом, а богатой черной алькантарой.

автозвук ford focus 3

Первым этапом было изготовление сабвуфера стелс в правое крыло. Для получения максимального объема, была удалена штатная обивка, и за счет стеклопластика сформирована задняя стенка сабвуфера.

Передняя и боковые стенки изготовлены из 15 мм фанеры, автозвук ford focus 3 для придания интересного дизайна мы встроили интерьерную подсветку и оформили ее неким подиумом. Объем готового корпуса получился 23 литра, что вполне хватает для сабвуфера Hertz ES При моих желаниях и возможностях я четко знал, что хотел сделать в фордике. Выбор акустических колонок был жутким, было прочтено множество форумов, отзывов, советов, так же множество было консультаций в моем любимом автозвук ford focus 3 www.

Далее частично наносим виброизолят для избавления дребезга и гудения пластика, что может помешать слушать музыку. Последний слой шумоизоляции дверей Ford Focus это антискрипный звукопоглощающий материал.

Аудиосистема в Ford Focus III хэтчбек

Одним куском заклеивается вся площадь дверной обшивки. Железный щит двери Ford focus с закрытым щитом из стекловолокна покрываем виброизоляцией.

Шумоизоляция двери Ford Focus на этом закончена, осталось всё внимательно собрать. Для того чтобы сделать установку автомобильного автозвук ford focus 3 безопасной, на данном Ford Focus защищаем силовую проводку от аккумулятора до усилителя с помощью предохранителя.

Провод по всей длине дополнительно закреплен и защищен гофрированной трубкой. Предохранитель возле аккумулятора мы используем для защиты провода, а не усилителя как думают некоторые. Для защиты внутренних цепей усилителя у него есть автозвук ford focus 3 предохранители, а также другие схемы защиты.

АвтоЗвук в Ford focus 3. Или все, что угодно за Ваши деньги.

Защищаем провод и номинал предохранителя выбираем исходя из номиналов сечения провода. Располагаем предохранитель как можно ближе к аккумулятору из соображений всё той же безопасности.

По правилам — на длине провода не больше 30см от клеммы аккумулятора. Закрепляем держатель предохранителя жестко к кузову для того чтобы провод автозвук ford focus 3 с предохранителем от вибрации не угодил в подвижные части двигателя или еще куда-нибудь. Кроме того место установки должно быть сухим, чтобы вода и влага не попадала на предохранитель и в то же время легкодоступным. Приступаем к изготовлению корпуса для сабвуфера под динамик Audison AV Вариант с корпусом стелс для клиента не подходил по личным соображениям, с точки зрения быстрого съема автозвук ford focus 3 возврат к штатному виду багажного отделения ford focus.

Да, рынок завален с готовыми решениями по корпусу сабвуфер.

Ford Focus Автозвук

Но это опять же ДСП, Для нас в данном случае подходит исключительно дерево. Изготовление сабвуфера для ford focus. Приступаем к подгону стенок сабвуфера. Расчитав нужный объём для данного динамика и типа автозвук ford focus 3, собираем наш корпус для сабвуфера. Вот так поселится в багажнике наш короб. Учитывая высоту, наклон спинки и откидывающуюся её часть короб минимально тратит полезный объем багажника.

Обтягиваем карпетом штатного цвета как у ford focus и крепим динамик сабвуфера.

Ford Focus 3-го поколения, обзор, комплектации, технические характеристики

Ford Focus

Ford Focus 3-го поколения в первый раз был продемонстрирован зрителям на Детройтском Международном автомобильном салоне в 2010 году. Летом этого же года новую модель представили и в РФ на автосалоне в Москве, но возможность купить новый Focus-III у российских граждан появилась только в 2011 году. Производитель модели предлагает теперь лишь три типа кузова, а именно 5-дверный хэтчбек, седан, а также универсал. При этом 3-дверный хэтчбек из линейки Focus выбыл.

В сравнении со своим предшественником, Focus-III увеличился в длину на 21 мм (общая длина 4358 мм), но стал ниже на 16 мм (общая высота 1484 мм) и уже на 16 мм (общая ширина 1823 мм). База колес Focus-III увеличилась на 8 мм (общая величина 2648 мм), правда объем багажника чуть уменьшился. В модификации с полноразмерной запаской объем багажного отсека составляет теперь 372 литра для модели седана и около 277 литров для модели хэтчбека (при сложенных задних креслах — 1062 литра).

Дизайн кузова

Авто получило полностью обновленный дизайн кузова, однако сохранило лучшие качества ранних поколений, а это: узнаваемая внешность, достаточный простор салона, высокая универсальность и демократичные цены. Экстерьер получился довольно эффектным и современным. Бампер спереди выделяется большим воздухозаборником, который поделен на 3 секции. Сзади автомобиля всё внимание занимают необычные фонари оригинальной формы, которые заходят достаточно далеко на крылья. Сделанный с учетом новейших материалов кузов сделан из нескольких типов металла, которые позволили существенно снизить вес авто, а также значительно повысить жесткость. Обновленный кузов 5-дверной модификации прочнее своего предшественника на величину порядка 45% и жестче на 15%.

Внутренний интерьер

Интерьер автомобиля тоже заметно преобразился. Он сделан в современном стиле: большое число кнопок, очень приятная подсветка и стильный дизайн.

Реализация подсветки вообще заслуживает отдельного внимания. Лампочками оборудован почти весь салон: над торпедой, на кнопках, в подстаканниках, в карманах дверей, в ногах. При этом цвет подсветки можно поменять, нажав на специальную кнопку в потолке. Вариации расцветки разные: от белого цвета и до оранжевого. По соседству с этой кнопкой присутствует также и кнопка регулировки яркости подсветки.

Также авто получило полностью обновленную панель приборов и центральную консоль, оснащенные ЖК-дисплеями. Панель приборов исполнена в яркой синей расцветке. Экран бортового компьютера также имеет синюю подсветку. На этот экран выводятся значения средней скорости авто, расхода топлива, одометра, величина моментального расхода, а также расстояние, на которое хватит бензина. С правой стороны от дисплея находится информация о состоянии автомобиля — на схематическом силуэте авто показывается включение габаритов, фар, открытие дверей. Под этой анимацией находятся показания режима коробки передач (для механической коробки эта система также советует, когда нужно переключать на следующую передачу: появляется стрелка вверх), общий пройденный путь автомобиля, а также температура за бортом.

Технические характеристики

Как базовый силовой агрегат европейской модификации Ford Focus-III выступает полностью новый 4-цилиндровый бензиновый турбодвигатель из семейства Ford EcoBoost объемом 1,6 литра, который доступен в 2-х версиях: общей мощностью на 150 л.с. и на 182 л.с. Трансмиссия может быть либо 6-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый «робот» модели Power Shift.

На рынке России двигатели модели EcoBoost пока не представлены. У покупателя есть возможность выбора между бензиновым мотором объемом на 1,6 литра и общей мощностью 105 л.с. или 124 л.с., и более мощным бензиновым силовым агрегатом мощностью 150 л.с. на 2,0 литра. Механики на 6 ступеней тоже нет, и моторы общим объемом 1,6 литра оснащаются 5-ступенчатой коробкой. Турбодизель на 2 литра мощностью 140 л.с. комплектуется только АКПП.

Двигатель стартует с кнопки, а доступ в автомобиль реализован следующим образом: все двери авто, а также багажник открываются при помощи кнопок, расположенных на ключе. Капот у Focus-III открывается традиционно при помощи рычага в салоне. Заправочная горловина не закрывается пробкой, при этом получить доступ к баку возможно лишь пистолетом или же шлангом нужного диаметра. Питается новый Focus-III бензином не хуже 95-й марки.

Современные электронные системы

Осталась российская версия и без множества модных электронных систем, которых в Focus-III присутствует целых тринадцать штук. Из всех этих дополнений россиянам достались только система навигации с голосовым управлением, технология отслеживания «мертвых» зон, система экстренного торможения для предотвращения столкновений на небольших скоростях и технология автоматической парковки.

В пакете опций «Премиум свет» находятся биксеноновые фары, а также огни дневного света на светодиодах и диодные фонари сзади.

Комплектации обновленного Focus-III

Покупателям из России авто доступно в одной из 4-х комплектаций, а именно:

Ambiente — Базовая комплектация предлагает пользователям такие особенности:

  • Электропривод для боковых зеркал;
  • Технологии ABS и EBD;
  • Регулировка рулевой колодки по углу наклона и вылету;
  • Регулировка сиденья водителя по высоте;
  • Покрашенные в цвет кузова авто корпуса зеркал и заднего спойлера (для хэтчбека);
  • Запирание дверей на дистанционном управлении;
  • Технология дозаправки Ford Easy Fuel без применения крышки горловины.

Trend – эта комплектация получила следующие опции:

  • Кондиционер;
  • Подогрев наружных зеркал;
  • Колеса на 16 дюймов с декоративными колпаками;
  • Аудиосистему с CD/MP3, радиоприемником, монохромным дисплеем, шестью динамиками, а также USB-портом.

Trend Sport – эта версия включает в себя:

  • Технологии ESP и EBA;
  • Хромированную полосу на кузове;
  • Передние сиденья в спортивном стиле;
  • Центральную консоль модели «премиум»;
  • Противотуманные фары;
  • Руль с накладками из кожи и управлением системами;
  • Подогрев передних кресел;
  • Бортовой компьютер;
  • Подушки безопасности по бокам и т. д.

Titanium – топовая версия включает:

  • Датчики света и дождя;
  • Отделку решетки радиатора в глянце черного цвета;
  • Светодиодные фонари (для модели хэтчбека);
  • Отделку рычага КПП из кожи;
  • Декоративную подсветку салона из светодиодов;
  • Климат-контроль на две зоны;
  • Кнопку запуска.
Время и спокойствие дороже денег, или как продать свой автомобиль?

Предлагаем вашему вниманию обзор и рекомендации по <надежной и выгодной продаже вашего старого автомобиля>или обмену его на новую машину.

Безопасность Ford: результаты краш-тестов!

В начале ноября 2010 года ассоциация Euro NCAP провела краш-тест. Высшей оценки удостоился компактвэн !

Быстрый крейсер S-Max 07: опытный автомобиль, готовый к любым испытаниям!

Пересядьте зимой в надежный, выносливый и экономичный вэн Стоимость всего 589 000 руб.!

Вторичка: Стелем соломку ищущим подержанный Ford Focus III

«Третий» Focus выпускался с 2011 года по 2019-й. В нём было теснее, чем в предшественнике, моторы оснащались непосредственным впрыском и комплектовались роботизированными коробками. Тем не менее гамма Фокусов остаётся востребованной.

Нашему рынку новых автомобилей давно и серьёзно нездоровится. По сравнению с докризисными временами продажи упали вдвое: почти с трёх миллионов машин в год до чуть более полутора. А в последнее время на один автомобиль, купленный новым, приходится минимум три с пробегом. Спрос на подержанную технику всё последнее десятилетие стабильно держится на уровне пяти миллионов штук в год. Есть и свои герои. В то время как среди новых иномарок пальму первенства удерживают KIA и Hyundai, лидером бывших в употреблении последние пару лет является Ford Focus третьего поколения.

Причём в своё время он считался неоднозначным и не смог, в частности, повторить успеха предшественника. Да и сама компания Ford уже покинула российский рынок легковых автомобилей. А вот поди ж ты — на вторичке Focus ликвиден. Цены не отпугивают: начальные — вдвое ниже, чем у новой Лады Гранты. Хорошая покупка? Обсудив надёжность нашего героя с мастерами дилерских и специализированных сервисов и обобщив опыт владельцев, с уверенностью можем сказать: этот Ford — не без фокусов.

Начнём с моторов. Четыре к одному, что под капотом Фокуса с российской пропиской обнаружится бензиновый Duratec 1.6. Популярный ещё на прежних поколениях Фокусов агрегат с весны 2016 года производился в Елабуге. Конструкция атмосферника с обычным распределённым впрыском — проще некуда. Особой мощью, конечно, не радует, зато вала проблем с ним не будет.

Чего ждать? Как и прежде, капризен бензонасос: встроенный фильтр охотно загрязняется, и узел приходится менять в сборе. Экземпляры старше четырёх-шести лет расходуют масло, даже не сжигая его. Оно медленно уходит мимо прокладки клапанной крышки и сальников коленвала. А если прохудится клапан управления фазовращателем выпускного распредвала, картер обсохнет быстро.

В ходе доработки мотора под требования Евро-5 вышла промашка с программой управления, обернувшаяся плохим запуском, неустойчивой работой, слабостью и нагаром в камерах. Покуда к концу 2011 года не появилась более удачная прошивка, дилеры с переменным успехом лили в бак моющую присадку. Придирчивей к качеству топлива стали нейтрализаторы (на самой мощной 125-сильной версии их сразу два). Вдобавок у дорестайлинговых экземпляров старше 2014 года проводка кислородных датчиков рисково проложена вблизи теплозащитного экрана. Она теряет изоляцию и коротит.

Проводка датчика абсолютного давления (MAP — manifold absolute pressure sensor) оказалась плохо защищена от электропомех. Хаотичное изменение состава смеси, мерцания контрольной лампы MIL (malfunction indicator lamp или попросту Check Engine) и другие проявления странного поведения прекратились только с 2015 года с запуском сервисной кампании по установке доработанного жгута проводки.

Слабоватые радиаторы системы охлаждения текли без видимых причин и регулярно менялись ещё по гарантии. Впрочем, из-за расположения сразу за решёткой теплообменник способен раньше наглухо забиться грязью, чем прохудиться. К тому же он охотно трескается от ударов низом бампера. Экземплярам 2014 года достались бракованные водяные насосы — большинство из них дилеры обновили через год-два. А вообще, помпу есть смысл менять вместе с ремнём ГРМ через каждые 120 тысяч километров — намного дольше не протянет.

Двухлитровый турбодизель, позаимствованный у группы PSA, был доступен у нас только до рестайлинга 2014 года, и, к сожалению, экземпляров с таким мотором — капля в море. Меж тем форсунки и топливный насос высокого давления (ТНВД) способны выдерживать более 150 000 км, а для турбонагнетателя и 200 тысяч не предел. Главное — не заправляться отравой: распылители всё же достаточно чувствительны к качеству топлива. Даже дилеры в своё время ради них добавляли присадки в бак.

Сугубо фордовский нюанс — неудачный монтаж магистрали, ведущей к внешнему фильтру. Она может перетереться о соседний трос стояночного тормоза. С 2014 года используется дополнительный резиновый фиксатор. Порой требует замены и пластиковый корпус фильтра: разъём системы электрообогрева может оплавляться из-за плохой герметизации. В остальном — обычные общедизельные особенности. Например, в результате пробочной эксплуатации забиваются клапаны системы рециркуляции и сажевый фильтр.

Вторым по популярности мотором был бензиновый атмосферник Duratec 2.0. Он заметно изменился по сравнению с версией от «второго» Фокуса. Например, обзавёлся непосредственным впрыском вместе с сопутствующими слабостями. Клапаны активно обрастают нагаром, форсунки забиваются. Через пять-шесть лет может появиться вибрация, от которой сдаётся правая опора. А ТНВД способен не только быстро изнашиваться, но и течь, не без последствий разбавляя бензином масло в картере.

В ходе рестайлинга 2014-го Duratec 2.0 уступил место полуторалитровому турбомотору семейства EcoBoost, развивающему те же 150 л.с. Клапаны у него копят отложения, и форсунки забиваются ничуть не меньше. Но бывают проблемы и посерьёзней: запас прочности поршней оказался невелик, и прогары случались даже в гарантийный период. При этом практически неизбежно страдает шорт-блок (сборка, включающая блок цилиндров, поршни, шатуны и коленвал), а сумма за ремонт достигает четверти миллиона рублей.

Зато EcoBoost 1.5 работает в паре с классическим «автоматом» — наиболее удачной коробкой для двухпедальных Фокусов. Шестиступка 6F35 разработана совместно с концерном GM, и её фордовская версия способна продержаться без ремонта свыше 200 000 км. Главное — менять масло как минимум раз в 45 000, поскольку оно содержит продукты износа рано блокирующихся фрикционов. Следить надо и за уровнем, ибо коробка боится голодания. Равно как и нагрузок в холодном виде — перед поездкой её лучше прогревать.

Шестиступенчатый преселектив PowerShift — он же Getrag 6DCT250 — настоящая коробка с фокусами. «Робот» с двумя сухими сцеплениями полагался популярным бензиновым моторам 1.6 и 2.0 и известен дурным характером в целом и хиловатым выжимным подшипником в частности. Сырую прошивку контроллера доводили до ума фактически ежегодно вплоть до конца производства нашего Фокуса. Поэтому чем программа управления свежее, тем лучше.

Из-за недержания сальников первичного вала сухие сцепления превращаются в мокрые, что в лучшем случае вызывает пробуксовку и перегрев, а в худшем — приводит к разбуханию фрикционов и блокировке. Ситуацию усугубляют быстрый износ вилки переключения и сбои в ЭБУ. В 2013 году даже случилась компания по замене контроллера модернизированным, с новыми процессором и защитным лаком платы. В дальнейшем были модифицированы сальники, выжимной подшипник, вилки и материал накладок сцеплений. Но они по-прежнему коробятся от перегрева, провоцируя толчки при смыканиях, если подолгу держать Focus тормозами в «Драйве».

Дизельные версии Фокуса комплектовались «роботом» Getrag 6DCT450 с тем же количеством ступеней, но фрикционами, помещёнными в масляную ванну. Эта коробка оказалась удачнее от рождения. Нужно только помнить: лучше менять масло в мехатронном гидроблоке и редукторной части каждые 35–45 тысяч километров, чем ремонтировать всё хозяйство через 120 тысяч.

Как ни странно, есть вопросы и к трёхпедальным модификациям. У конструктивно немолодой пятиступки iB5, работающей в паре с мотором Duratec 1.6, через пять-шесть лет подшипник первичного вала может износиться вплоть до заклинивания. И хорошо, если масло будет подтекать только через слабоватые сальники приводов. Хуже, если причиной негерметичности окажется трещина в корпусе.

Другая пятиступенчатая «механика» MTX75 надёжнее и ставилась на все двухлитровые Фокусы. Хотя тоже не прочь подпустить масла через уплотнение штока привода переключения передач. Сам механизм выбора через семь-девять лет может потребовать разве что регулировки при запинках. Порой всего два-три года служит выжимной подшипник в модуле с рабочим цилиндром сцепления. Но само сцепление у обеих коробок обычно выдерживает по 120-150 тысяч километров.

Конструкция рулевого механизма тоже отличается от версии к версии. На Фокусе 1.6 встречается обычный гидроусилитель со своими эксплуатационными нюансами. Например, перепускные клапаны в насосе с грязным маслом могут замерзать в сильную стужу, хотя обычно без последствий. А при замене рабочей жидкости необходимо обновлять и бачок со спрятанным внутри фильтром. Главное, что рейка долговечна. А причиной легко устранимых стуков зачастую является ослабший по резьбе пластиковый поджимной болт в картере.

Рейка с электромеханическим усилителем (ЭУР) также издаёт «полимерные» стуки по вине втулок. Но к критическому износу это не приводит годами. Хуже, если вода попадает в слабо защищённый механизм: подшипники шкивов приводного узла долго терпеть не будут. Специфических проблем у ЭУРа больше. Были детские вроде сбоев в программе управления. Зачастую вернуть систему к работе способно простое отключение питания. А через пять-семь лет проявлялись возрастные: подгорание платы в электронном блоке управления (ЭБУ), обмотки электромотора или контактов проводки.

В передней подвеске часто слышны жалобы опорных подшипников стоек. У новых Фокусов они сыпались так часто, что дилеры порой успевали их гарантийно обновить по два-три раза кряду. В 2014 году опоры защитили от попадания грязи чуть лучше — но недостаточно. Повторно их пришлось дорабатывать в 2017-м, а заодно организованно менять, в том числе и на рестайлинговых Фокусах.

Потёкшие задние амортизаторы сигнализируют о том, что примерно через год придёт конец и передним. Спереди слабоваты также ступичные подшипники: их, как правило, приходится обновлять раньше юбилейных 100 тысяч километров. Многочисленные сайлент-блоки многорычажки Control Blade держатся дольше, чем шаровые Макферсона, всегда идущие в сборе с рычагами, будь они стальными или алюминиевыми.

Что ещё? Все кузовные детали, кроме крыши, у «третьего» Фокуса оцинкованы, и пока не спешат ржаветь даже на самых первых экземплярах. Хотя вода порой проникает в багажник мимо уплотнения клапана вентиляции салона. В 2013 году деталь, расположенную на боковине задней панели кузова, пришлось дорабатывать и менять по гарантии.

У дорестайлинговых экземпляров вода часто обнаруживается и в фарах. В ряде случаев конденсата скапливалось так много, что в 2014 году дилерам пришлось сверлить отверстия в корпусах и устанавливать специальные патрубки, чтобы нормализовать вентиляцию. Прочность лакокрасочного покрытия никогда не была добродетелью Фокусов. Мало того что эмаль быстро мутнеет и легко царапается, так ещё собственные бамперы протирают её на крышке багажника и задних крыльях. В 2015-м Ford всё же вынужден был за свой счёт подкрашивать повреждения и защищать уязвимые места прозрачной плёнкой.

Наибольшее же количество хлопот доставляет электрика вроде бы несложного Фокуса. Влага попадает внутрь дверных ручек с датчиками бесключевого доступа — и он отказывает. С 2015 года в рамках сервисной кампании даже обрабатывались герметиком разобранные замки. Ещё со времён оригинального Фокуса Ford упорно привязывает к петле пятой двери проводку от электрозамка. Пять-семь лет — и жгут переламывается: багажник может как не запираться, так и открываться на ходу. Да и сам запирающий механизм в таком возрасте часто отказывает вне зависимости от типа кузова.

Случается, начинают мерцать диодные ходовые огни на машинах первых двух лет выпуска. Помогает обновление прошивки модуля ВСМ (Body Control Module). Блок предохранителей так неудачно закреплён за бардачком, что передний пассажир иной раз ногой ломает коммутационный разъём. Электрический обогрев угрожает нежному лобовому стеклу при наличии даже малозаметных сколов. В сильную стужу оно и треснуть может. Правда, для этого должна быть исправна проводка, а это далеко не всегда так. Не зря же в 2017 году осуществлялась гарантийная замена элемента заземления крыши.

Не отличается безотказностью и обогрев зеркал. А датчик дождя способен как проигнорировать ливень, так и включить дворники посуху. Иногда странно ведут себя стеклоподъёмники: авторежим срабатывает через раз. После четырёх лет эксплуатации частенько подают голос подшипники скольжения в электромоторе печки. Смазка восстанавливает тишину ненадолго. Даже ЭБУ двигателя уязвим для коррозии соединений, поскольку смонтирован в сыроватой колёсной нише слева. Там он может пострадать и при столкновении, даже несильном.

Коррозией разъёмов основного мультифункционального модуля, управляющего всей кузовной электрикой (а то и его выходом из строя с самыми непредсказуемыми последствиями), угрожает… насос омывателя ветрового стекла у машин первых лет. Только в 2013-м он перестал течь на проводку, получив нормальные уплотнения. А следом уже у рестайлинговых Фокусов были неудачно проложены провода к передним датчикам парковки, противотуманкам и звуковому сигналу. Влага портит линейный разъём, который после 2015 года пришлось дорабатывать.

Что в итоге? Определить оптимальную бензиновую версию сложнее, чем разгадать секреты иллюзиониста. С «механикой», что покрепче, состыкован более хлопотный двухлитровый мотор. А не столь прихотливый атмосферник 1.6 вынужден сосуществовать с наименее удачными коробками. Без оглядки же на общие для всех модификаций электрокапризы меньше всего фокусничать будут дизельные Форды. Найти такой — удача сродни поимке единорога. Но уж если задаться этой целью, то лучше сразу охотиться за машиной с механической коробкой передач.

Установка магнитолы в Ford Focus 3 & | автозвук Ford Focus 3


В связи с этим стал выставлять приоритеты для выбора.

Обзор магнитолы на Андроиде IQ NAVI D44-1910 Ford Focus III (2011+)


Варианты действий Автомагнитола форд фокус 3 Они следующие: А функция пробок даёт возможность иметь самую последнюю информацию о дорожной обстановке в реальном времени и выбрать оптимальный маршрут. В некоторых случаях проводят усовершенствование заводской системы, включая расширение стандартной базы, но в данном ford focus 3 магнитола приходится ограничиваться лишь 2-канальным усилителем и сабвуфером.

Замена штатной магнитолы Ford Focus 3 (Форд Фокус 3) RedPower B — Продолжительность: Интернет-магазин «Автоэлектроника63″…

Тюнер не зависит от Интернета и принимает сигнал через антенны, идущие в комплекте.

Однако сразу оговорюсь, нужна антенна отдельная, нужно докупать.

Замена штатной магнитолы Ford Focus 3 (Форд Фокус 3) RedPower 21150B

Как правило, некоторые владельцы автомобиля используют вместо рамки заглушку магнитолы, которую снимают, аккуратно размечают и вырезают по форме шахты аппарата. После этого шахта монтируется, а в нее соответственно ставится и 1-диновая магнитола.

Третий вариант подразумевает установку 2-диновых магнитол штатного типа. Они, почти всегда, с навигацией, дополнительными мультимедийными функциями, экраном и так далее.

В данном случае переходная рамка вряд ли понадобится, так как производители аппаратов создавали их специально для Форд Фокус 3 и устройство идеально должно подходить не только по размерам, но и по дизайну.

Это самый лучший вариант из всех трех и специалисты рекомендуют владельцу автомобиля выбрать именно этот. Штатные аппараты Теперь приводим список автомагнитол, которые считаются штатными для Ford Focus 3.

Он делает приём радио ещё более стабильным и чётким.

Это позволяет более точно и быстро определять местоположение автомобиля. А функция пробок даёт возможность иметь самую последнюю информацию о дорожной обстановке в реальном времени и выбрать оптимальный маршрут.

Радары Нет необходимости в покупке радар-детекторов. Hands free Функция громкой связи позволит безопасно разговаривать по телефону во время движения.

Напишите свой обзор

Совершать звонки можно как с телефона, так и с самого устройства. Настроить визуальные или звуковые предупреждения о падении давления в шинах.

Установив на устройство специальное приложение Вы сможете настроить множество датчиков и получить массу полезной информации о своём автомобиле на экране ШГУ в режиме реального времени. Включается отдельной кнопкой, очень удобно.

Есть функция контроля навигационной системы звук приглушается при подсказках навигаторы. Лично мне очень удобно комбинировать яндекс карты с яндекс навигатором. Теперь по-порядку, радио как радио, выбираем частоту запоминаем и слушаем.

Есть возможность поиграться эквалайзером, но это многого не даст эквалайзер не очень о качестве звука поговорим ниже. Есть 2 слота microSD, купив одну на 32 Гб, проблем с чтением не испытывал.

Ford Focus Hatchback 2012, 105 л. с. — тюнинг

Видео проигрывается, нареканий нет. Наверно про них лучше забыть, если вы не используете GSM-модем, так как переходником вы не обойдётесь, пытаясь подключить штатный USB в бардачке.

Для этого Вам понадобится замудрённый переходник, который меня так и не заработал. В качестве аналога, можем Вам предложить неоригинальную, под названием MyDean , в принципе, с тем же функционалом.

Стоимость такой мультимедийной системы 36 рублей.

Соответствующие темы на форумах ФФ3: В этой ветке не очень-то жалуют систему MyFord. Как мне кажется, уж лучше аналоги: Есть и карты, и пробки, и видео, и еще много чего!

Дорожный просвет Ford Focus 3

Здесь содержится информация о дорожном просвете (клиренсе) Ford Focus 3. Опубликована официальная информация (по паспорту) и отзывы реальных владельцев данного автомобиля.

Вы также можете высказать свое мнение, написав его в форме комментирования, расположенной в нижней части страницы.

МодификацияКлиренс
Ford Focus 3 (для Европы)140
Ford Focus 3 (для России)165

Отзывы владельцев Форд Фокус 3

  • Я считаю, что клиренс третьего Фокуса только для движения по городу и нормальным дорогам. Если сунуться, куда-то влево или вправо – на проселочную дорогу можно и пол днища там оставить.
  • Мне нравится, когда машина низко посажена. Когда только купил свою трешку, очень нравилось, как он со стороны смотрится именно из-за клиренса. Сейчас вообще думаю еще ниже сделать. И да, езжу не только по центральным улицам города, а еще и на дачу по выходным. Дорогу туда назвать хорошей язык не поворачивается. Так вот никаких проблем не испытываю, было правда один раз глушитель чуть зацепил, но сам виноват. Можно было левее объехать, а я напрямик дал.
  • Если рассматривать Форд Фокус 3 как городской автомобиль (а именно так он и задуман), а не крейсер для покорения бездорожья, ведь для этого стоит использовать совсем другие машины, тогда заводского дорожного просвета вполне хватит. Мне лично хватает.
  • Решил вопрос с клиренсом по-своему. Купил на зиму себе резину 20560 Я16. По сравнению с родной 20555 Я16 клиренс стал на 1см выше, а машина стала чуть мягче, плюс нагрузок на подвеску меньше.
  • Взял Форд фокус 3 прошлым летом и был вполне доволен и, каких либо трудностей с дорожным просветом не испытывал. Пока не пришла зима. Как оказалось, что у нас по улице у меня самый низкий клиренс и всю зиму пришлось защитой ровнять колею. Теперь задумался над увеличением просвета.
  • У меня перед заездом в гараж есть небольшой прилив, около 10 см. Проезжаю через него конечно аккуратно, но все-таки ни разу не цеплялся даже с учетом того, что стоит железная защита, хотя на предыдущем авто Киа Сид периодически цеплялся бампером передним.
  • Мне кажется, что клиренс низковат, особенно боюсь за передний бампер и все время притормаживаю перед неровностями.
  • Пузотерка еще та, все время обо что то цепляюсь, иногда кажется, что клиренс равен ну никак не 150мм а и до 100 не дотягивает.
  • Соглашусь, что все-таки можно было дорожный просвет и больше сделать. Клиренс – пока единственный, но не критичный для меня минус у этого авто.
  • Владею данным автомобилем уже больше года и, в отличие от большинства владельцев, никаких трудностей дорожный просвет мне не приносит. Может по тому, что езжу в основном по городу и довольно хорошим дорогам. Хотя и зимой особых проблем не было, единственный момент, что зимнюю резину взял 205/60 может быть в это секрет.
  • Если сравнивать клиренс ФФ3 с одноклассниками, то наш фокус будет не самый низкий. К примеру, Гольф не имеет даже этого, тоже самое и с Мазда 3. Так что у третьего Фокуса дорожный просвет не самый низкий в классе и, как я считаю, достаточный для передвижения. Я на своем авто даже на рыбалку ездить умудряюсь и ничего, главное осторожно и помнить что не на Ниве. В общем ездить вполне себе реально.

Новый Форд Фокус 3 (Ford Focus 3)

Впервые новый Форд Фокус 3 был продемонстрирован широкой публике на Международном автосалоне в Детройте в начале 2010 года. Летом того же года новинку представили и в России на августовском автосалоне в Москве, правда, купить Focus III можно стало лишь с сентября 2011 г.

В Европе производство третьего Фокуса стартовало в декабре минувшего года, а российским покупателям пришлось дождаться начала выпуска новинки на заводе компании Ford во Всеволожске, которое наладили летом. Прием заказов начался в июне одновременно с появлением машин для тест-драйвов у дилеров.

Комплектации и цены Форд Фокус 3 хэтчбек 2021

КомплектацияЦена, руб.
1.6 (105 л.с.) Trend MT51 033 000
1.6 (105 л.с.) Trend RT61 083 000
1.6 (125 л.с.) Trend Plus MT51 099 000
1.6 (125 л.с.) Trend Plus RT61 139 000
1.6 (125 л.с.) Ultra Comfort MT51 159 000
1.6 (125 л.с.) White & Black MT51 169 000
1.6 (125 л.с.) Ultra Comfort RT61 199 000
1.6 (125 л.с.) White & Black RT61 209 000
1.6 (125 л.с.) Titanium MT51 219 500
1.6 (125 л.с.) Titanium RT61 259 500
1.5 (150 л.с.) Titanium AT61 430 500

MT5 — механика 5-ст., AT6 — автомат 6-ст., RT6 — робот 6-ст.

Итак, Ford Focus 3 в новом кузове получил полностью иной дизайн кузова с огромным воздухозаборником в переднем бампере поделенным на три секции, растянутой головной оптикой и задними фонарями необычной формы, далеко заходящими на крылья. Внешность новинки может показаться несколько спорной, но в целом автомобиль выглядит весьма эффектно.

По сравнению с предшественником, Форд Фокус 3 прибавил в длину 21 мм (4 358), но при этом стал на 16 мм ниже (1 484 ) и на 16 мм уже (1 823). Колесная база выросла на дополнительные 8 мм (2 648), а вот объем багажника несколько уменьшился. В версии с полноразмерной запаской он составляет 372 литра для седана и 277 л для хэтчбека (1 062 л при сложенных задних сиденьях).

Кстати, автомобиль лишится кузова хэтчбек в трехдверном исполнении, новинка выпускается с кузовами седан, универсал и пятидверный хэтчбек. Такое решение в самой компании аргументировали тем, что пятидверка получилась настолько хороша, что необходимость в выпуске более спортивной трехдверки попросту отпала.

Интерьер Форд Фокус 3 заметно преобразился. Автомобиль получил полностью новые центральную консоль и панель приборов, каждая из которых оснащена ЖК-дисплеем. Материалы отделки стали богаче, что добавило машине солидности.

В качестве базового силового агрегата европейский Ford Focus 3 получил полностью новый четрехцилиндровый 1,6-литровый бензиновый турбомотор семейства EcoBoost, доступный в двух версиях — мощностью 150 и 182 л.с. В качестве трансмиссий предлагаются 6-ступенчатая механическая коробка и 6-ступенчатый «робот» PowerShift, который заменил традиционный автомат.

А вот российским покупателям новые моторы EcoBoost не доступны. На нашем рынке Фокус 3 предлагается с бензиновыми двигателями объемом 1,6 л мощностью 105 и 124 л.с., а также более мощным 2,0-литровым силовым агрегатом с отдачей в 150 л.с., позаимствованным у американской версии Focus III. Позже к ним присоединился скромный 85-сильный движок 1,6.

Комплектации и цены Ford Focus III седан 2021

КомплектацияЦена, руб.
1.6 (105 л.с.) Trend MT51 043 000
1.6 (105 л.с.) Trend RT61 093 000
1.6 (125 л.с.) Trend Plus MT51 109 000
1.6 (125 л.с.) Trend Plus RT61 149 000
1.6 (125 л.с.) Ultra Comfort MT51 169 000
1.6 (125 л.с.) White & Black MT51 179 000
1.6 (125 л.с.) Ultra Comfort RT61 209 000
1.6 (125 л.с.) White & Black RT61 219 000
1.6 (125 л.с.) Titanium MT51 229 500
1.6 (125 л.с.) Titanium RT61 269 500
1.5 (150 л.с.) Titanium AT61 440 500

MT5 — механика 5-ст., AT6 — автомат 6-ст., RT6 — робот 6-ст.

Лишился российский Форд Фокус 3 и множества новомодных электронных систем, которые подготовили для новинки в количестве тринадцати штук. Из них нам достались навигационная система с голосовым управлением, система слежения за «мертвыми» зонами, система экстренного торможения, направленная на предотвращение столкновений на малых скоростях, а также система автоматической парковки.

Цены на Форд Фокус 3 в России объявили 1 июня, одновременно с началом приема заказов на новинку. Вначале завод во Всеволожске начал выпускать хэтчбеки, седан присоединился к ним в сентябре, а универсал — в начале 2012 г.

Конкуренты

Комплектации и цены Ford Focus 3 универсал 2021

КомплектацияЦена, руб.
1.6 (105 л.с.) Trend MT51 113 000
1.6 (105 л.с.) Trend RT61 163 000
1.6 (125 л.с.) Trend Plus MT51 179 000
1.6 (125 л.с.) Trend Plus RT61 219 000
1.6 (125 л.с.) Ultra Comfort MT51 239 000
1.6 (125 л.с.) Ultra Comfort RT61 249 000
1.6 (125 л.с.) Titanium MT51 299 500
1.6 (125 л.с.) Titanium RT61 339 500
1.5 (150 л.с.) Titanium AT61 510 500

MT5 — механика 5-ст., AT6 — автомат 6-ст., RT6 — робот 6-ст.

Сегодня российским покупателям новинка предлагается в одной из трех комплектаций: Ambiente (только для хэтча), SYNC Edition и Titanium. Самый доступный Форд Фокус 3 хэтчбек 2019 в базовой комплектации с 85-сильным мотором и механикой оценивается в 829 000 рублей (начальный седан с движком 105 л.с. обойдется минимум в 946 000 р, а универсал в аналогичных исполнениях дороже четырехдверки на 10 000).

Конкуренты Ford Focus Wagon

Обновленный Ford Focus III 2015

В конце февраля 2014-го компания Ford представила обновленные хэтчбек и универсал Focus III, мировая премьера которых состоялась в начале марта на Женевском автосалоне в Швейцарии. А на апрельском мотор-шоу в Нью-Йорке производитель показал и рестайлинговый седан.

Форд Фокус 2019 в новом кузове обзавелись новой шестиугольной решеткой радиатора, которой уже щеголяют Fiesta и седан Fusion (европейский Mondeo), а также измененными головной оптикой (может быть адаптивной), капотом и бампером с другими противотуманками.

Сзади изменений заметно меньше — отметить можно лишь модернизированные фонари и немного подретушированные бампер и крышку багажника. Зато в салоне Ford Focus 2016-2017 появились новый руль и переоформленная центральная консоль с иными блоками управления климатом и мультимедией.

Что касаетя последней, то в качестве опции для автомобиля стала доступна система SYNC 2 с восьмидюймовым сенсорным экраном и штатной навигацией дополненной функцией голосового управления. Также в новинке была улучшена шумоизоляция, а на торпедо появился бокс для хранения мелочевки с USB-разъемом для подключения внешних устройств.

В качестве силовых агрегатов для нового Форд Фокус 3 2018 предложены 1,5-литровые бензиновые движки EcoBoost мощностью в 150 и 182 л.с., а также дизели TDCi с отдачей в 95 и 120 сил. Все они доступны в паре с 6-ступенчатой механикой, а также шестидиапазонными автоматом (для бензиновых моторов) и роботом PowerShift (для дизелей).

Плюс рестайлинговый Ford Focus 3 впервые получил 1,0-литровый трехцилиндровый турбированный EcoBoost, доступный в вариантах форсировки 100 и 125 «лошадок», а уже знакомый 150-сильный дизель объемом два литра стал на 14% экономичнее, чем раньше (в паре с МКПП).

Стоит отметить также появление в оснащении модели системы MyKey для принудительного ограничения некоторого функционала авто (когда за руль садится неопытный водитель), системы автоматической перпендикулярной парковки, адаптивного круиз-контроля и функции автоматического торможения при опасности столкновения со скорости 50 км/ч (ранее 30 километров в час).

Европейские продажи обновленного Форд Фокус 3 стартовали во второй половине 2014-го, но до российских дилеров автомобиль добрался лишь в июле 2015-го, причем это уже машины местной сборки, которую наладили на предприятии во Всеволожске.

Впервые у нас стала доступна версия со 150-сильным (240 Нм) полуторалитровым турбомотором, который адаптировали под работу на бензине АИ-92. С ним хэтчбек набирает сотню с места за 9,2 сек., максималка равна 210 км/ч, средний расход в смешанном цикле — 6,7 л/100 км. Позже должен будет появиться и более мощный вариант с отдачей в 182 л.с.

Отзывы на автомобиль Ford Focus

  • Автосалоны Ford
  • Скидки на Ford
  • Ford с пробегом
  • Новости о Ford
  • Каталог Ford
  • Отзывы о Ford

Последние отзывы Ford Focus

Форд Фокус 3 универсал, владеем 2 года, проблем нет в целом, машина хорошая, своих денег стоит, есть все, что нужно, но для семейных людей с детьми данная машина хороша по салону и по багажнику! Так же он хорош для поезд.

Доброго дня и хороших дорог всем автомобилистам и просто интересующимся! Написанию этого отзыва поспособствовал год (без малого) эксплуатации автомобиля Ford Focus 3 Wagon 1.6MT мощностью 125л.с. В данном отзыве постараюсь.

Форд фокус 3 — это городской современный автомобиль гольф-класса, с яркой внешностью, безупречной управляемостью и плавностью хода, отвечающий высоким требованиям безопасности и экологии. Самое главное автомобиль будет В.

Я второй хозяин с 28.08.2014 года. Данный автомобиль нравится своей формой (чертами) кузова после 2-го рестайлинга. Улучшенный дизайн комплектации Chia: хромированная вставка копота, хромированная вставка багажника, хромир.

Прекрасный, семейный автомобиль! Долгие годы помогал и выручал. Дизельный двигатель работает не хуже трактора. Очень хорошо заводится, как летом, так и зимой. Объёмный багажник и прекрасное управление. Безусловно были и по.

Ford Focus III – современный автомобиль, обладающий ярким спортивным дизайном и комфортабельным салоном. В данной марке автомобиля Ford все говорит о высочайшем качестве сборки, обеспечивающим возможность развития больших .

Автомобиль уже 5 лет не выпускается но до сих пор смотрится современно. Самый просторный в своем классе, большой багажник. Салон очень уютный , удобные сиденья, в дальней дороге совершено не устаешь. На скорости 140 — 160.

Всем доброго дня! Авто в полном порядке. Никаких проблем по ней нет. Гарантия. Пришло время пересаживаться на другое авто. Покупка май 2015 г., год выпуска по ПТС тоже 2015 г. — Автомобиль мне нравится, но пора и.

Солидная и уверенная внешность выигрывает у скромного и невыразительного представителя отечественного автопрома. Салон уютный, вместительный. Наличие кондиционера, ГУРа и подогрева передних сидений, создают комфортное вожд.

Дизайн и внешний вид полностью соответствуют ожиданиям современного автолюбителя. В салоне чувствешь себя как дома. За всё время эксплуатации а/м не разу не ломался. Гарантийный сервис и масляный сервис детался исключитель.

Обзор автомобиля Ford Focus 3

Обзор автомобиля Форд Фокус 3

Автомобили от компании GM давно покорили российский рынок. Некоторые модели появлялись, некоторые исчезали, уступая дорогу амбициозным новичкам. Об одной из них — Ford Focus третьей серии, являющейся одним из самых популярных авто среднего класса, доступного за разумные деньги, стоит поговорить более подробно.

Внешний вид

Фокус 3 пришел на смену рестайлингу второй серии. Инженеры американского концерна серьезно поработали над экстерьером авто. Они продолжили использование трех основных форм-факторов: седан, универсал и хэтчбек. За видимыми изменениями, сделавшими модель более яркой и современной, сохранились довольно крупные размеры. Ford Focus 3 в исполнении седан обладает следующими габаритными характеристиками:
— Длина – 4534 мм;
— Ширина – 1823 мм;
— Высота – 1484 мм.
Величина колесной базы авто — 2649 мм, уровень дорожного просвета 165 мм.
По сравнению с предшественником, внешность значительно прибавила в выразительности. На смену классическим обтекаемым формам пришли острые грани, расположившиеся как на капоте, так и боковой части кузова. Фары слегка сузились, зрительно вытянувшись вдоль борта. На привычном месте противотуманки, облаченные в блестящую хромированную оболочку. Корма машины примечательна псевдо спойлером и массивными фарами, заходящими на боковые крылья и крышку багажника. Погрузочный проем модели некрупный. Задний бампер довольно высокий, хотя и не усложняющий процесс складывания вещей. Общий полезный объем багажника — 421 литр. Пространства для нескольких чемоданов хватит с избытком.

Салон

Отделка салона для обладателей предыдущих поколений Фокуса привычна. На смену велюровой обивке кресел пришла плотная ткань. За велюр и эко кожу придется доплатить отдельно, либо приобрести Ford Focus 3 в более серьезной комплектации. Пластик интерьера довольно мягкий. Скрипов даже во время зимней эксплуатации не появляется. Все элементы интерьера состыкованы плотно. Люфтов не наблюдается.
Компоновка мест пассажирских классическая. Инженеры не стали применять структуру водительского кокпита, подчиняя все мультимедийное оборудование только ему. Панель приборов довольно выразительна. Дисплей бортового компьютера может быть выполнен как в монохромном виде, так и в многоцветном исполнении. Сохранила центральное расположение и магнитола. Прямо под ней расположилась климатическая установка. Центральный тоннель не слишком большой, однако, на нём без труда помещается пара подстаканников и подлокотник.
Все удобства, предоставляемые пассажирам Фокуса на предыдущих моделях, на месте: зимой незаменимым помощником станет электрообогрев лобового стекла, а замерзнуть ногам не даст мощный подогрев сидений. Жаль, установка подогрева руля, встречающаяся даже в самых бюджетных «корейцах», не предусмотрена.

Технические характеристики

На российском рынке присутствуют несколько вариантов Форд Фокус 3, оборудованных моторами в 1,6 литра, а также в 2-литровом исполнении. Это наиболее популярные версии, отдающие на выходе 105, 125 и 150 лошадиных сил соответственно. Вариантов трансмиссий два: «сухой» робот «PowerShift» и классическая механика. Такая комбинация обеспечивает неплохую дистанционную динамику. О резких стартах с места водителю придется забыть – авто хорошо набирает ход, но сравнивать его с более резвыми моделями не приходится. Отдельно стоит отметить экологическую принадлежность модели к пятому классу. Выбросы вредных веществ в атмосферу от её эксплуатации минимальны.
Конструкторы не стали изменять привычную схему подвески. Передняя часть ходовой выполнена по системе МакФерсона, сзади применена многорычажная конструкция. Такая рычажная система позволяет достигать разумного баланса жесткости и комфорта.
Автомобиль может быть оборудован электрическим или гидравлическим усилителем рулевого управления. Второй вариант более предпочтительный: он прост и безотказен. Руль третьего Фокуса чрезвычайно остр и точен. Даже машины бизнес-класса не смогут конкурировать с ним в этих компонентах.

Резюме

Несмотря на неоднозначное восприятие внешности Ford Focus 3 российскими автолюбителями, авто осталось в лидирующем модельном пуле. Его основными конкурентами выступают южнокорейские Kia и Hyundai, а также немецкий Volkswagen и чешская Skoda. Фокус третьего поколения лишен многих недостатков конкурентов, что делает эксплуатацию модели максимально надежной и экономичной.

Если требуется ремонт автомобиля Форд в Москве, Вы можете смело обращаться в автосервис Ford-Pro за помощью.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector