0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горячих кровей

Горячих кровей

Baltmotors Dakar 250 E:
249 см3, 26 л. с., 135 кг,
147980 руб.

Текст: Михаил Пимус
Фото: Baltmotors

С появлением в линейке Baltmotors модели Dakar 250 E пришло время расставить точки над « i ». Вот таким должен быть мотоцикл класса эндуро! Всё остальное бесчисленное поголовье техники с ярким желанием казаться взрослыми проходимцами с фактической энерговооружённостью на уровне мопеда максимум можно назвать «эндурик».

Есть оговорка – Baltmotors Dakar 250 E , будучи половозрелой самодостаточной особью, в большей степени не является транспортом новичка. Этот мотоцикл уже играет классом выше, значительно подсиживая по соотношению цена/качество технику более именитых брендов.

Внешний вид и эргономика

Как можно заметить, Baltmotors Dakar 250 – во многом размышления на тему всего рыночного многообразия боевых эндуро в принципе. Внешний вид не исключение. Определённо радует, что нет полного копирования. Мотоцикл получился достаточно узнаваемым и притягательным. Всё пластиковое оперение сделано на основе дизайнерских приёмов новой волны, если так можно выразиться. Нет и намёка на топорность и неотёсанность. Образ получился стремительный и дерзкий. Ни убавить, ни прибавить.

Посадка за рулём, а зачастую и стойка полностью подходят под каноны соревновательного эндуро и мотокросса. Придраться тут не к чему. Если вы хотите освоить технику управления мотоциклом на грунте, Dakar 250 E соответствует требованиям. Единственное «но»: для водителей за 180 см роста желательно заменить руль на более высокий.

Двигатель и ходовая

Ничто так не радует в эндуро, как сочетание энергоёмкой не расхлябанной ходовой части и тяговитого резкого двигателя. У нашего сегодняшнего испытуемого всё это есть. Жидкостный, карбюраторный, одноцилиндровый, четырёхтактный двигатель с итальянскими корнями (в создании принимала участие компания Beta) и спортивными генами по-хорошему зол, но значительно придушен на впуске и выпуске. Однако, даже в базовом оснащении его энерговооружённости (26 л. с. при 9000 об/мин и 23 Нм при 7000 об/мин) хватает и для подъёма на любой трамплин, и для исполнения элементов стантрайдинга без каких-либо ограничений. Динамические характеристики в целом даже лучше, чем того можно было ожидать. Под плавное открытие ручки «газа» мощность нарастает весьма стремительно. Если сильно крутануть «в пол», то неопытного пилота может и выкинуть из седла. Не стоит забывать о широчайших возможностях по доработке. При помощи достаточно стандартных манипуляций с двигателем, можно снять уже более приличные величины мощности и момента, которые позволят побороться на равных с нефорсированными япономарками и «европейцами».

Если рассматривать уровень комплектующих подвески, исходя из цены мотоцикла в 147980 руб., то большего и не пожелаешь. 47-миллиметровый «перевёртыш» и моноамортизатор на тягах прогрессии превосходно отрабатывают неровности. Количества регулировок продвинутым любителям хватит за глаза. При желании можно докупить расширенный комплект вилка+амортизатор от FastAce. Рама мотоцикла – торжество технологий. Алюминиевая конструкция с нижней дуплексной частью одинаково хорошо и выглядит, и работает. Никаких претензий к жёсткости. Полностью гидравлическая тормозная система на уровне. По сумме качеств Baltmotors Dakar 250 E уже в базовой комплектации готов к соревнованиям любительского уровня.

Перед нами уже не первое (если верить производителю, то четвёртое) поколение модели и уж точно не последнее. Совершенствование и становление идут полным ходом. Не без применения соревновательного опыта. На данный момент «Дакар» в комплектации эндуро обладает следующими особенностями: полный набор светотехники (что совместно с ПТС позволяет езду по дорогам общего пользования), электростартер и кикстартер, зеркала заднего вида, комплектующие от GN-Motosport (фрезерованные ступицы колёс, ободья, тормозные диски, звёзды и прочее), защита рук, алюминиевая выхлопная труба, покрышки CST .

Для начинающих мотоциклистов Baltmotors Dakar 250 E очень функциональный аппарат с большим количеством вариантов применения. На любительском уровне одинаково непринуждённо мотоцикл может выступать в роли учебной парты новоявленного кроссмена, стать надёжным спутником любознательного эндуриста или после небольшой модернизации верным боевым конём хулигана-мотардиста. Профессиональным спортсменам «Дакар» так же придётся по вкусу, но его придётся адаптировать. И дело тут даже не в технических особенностях. Зачастую уровень продвинутых любителей или мастеров спорта настолько высок, что ни один мотоцикл в заводской комплектации их не устраивает. Где вы видели кроссовый мотоцикл без допоснащения? Правильно, только на витрине салона!

Вживую познакомившись с Baltmotors Dakar 250 E , многие воскликнут: «Ну наконец-то». Да, мотоцикл действительно добротный и качественный. Можно сказать, почти на уровне «японцев». Никакой неожиданности в этом нет. Мощности заводов в Китае позволяют выпускать технику хоть премиум класса. Но это будет не благодаря, а вопреки. Тот же Dakar 250 E при том, что стоит вполне гуманных денег, по части интереса со стороны производителя начисто проигрывает всем тем мотоциклам, которые стоят по три копейки за килограмм. Другими словами, пока есть спрос на сверхбюджетную мототехнику, инженеры из Поднебесной вряд ли полностью перейдут на выпуск по-настоящему хороших мотоциклов, радуя искушённых потребителей лишь парой моделей.

Baltmotors (BM) Dakar 250 E/M

Информация по мотоциклу Baltmotors (BM) Dakar 250 E/M

Обзор Baltmotors Dakar 250

Вполне возможно, что и стоит. 250-кубовый четырёхклапанный двигатель жидкостного охлаждения, установленный на Baltmotors Dakar 250, разработан совместно китайцами из известной фирмы Zongshen, славящейся качественными и недорогими мотоциклами, и итальянцами из чуть менее известного в России концерна Beta. Движок выдаёт 26 лошадиных сил — для 250-кубового «китайца» отличный показатель. Вообще Baltmotors Dakar 250 от других китайских байков отличает именно современность некоторых технических решений. С одной стороны, этот мотоцикл прост — цепь (кстати, безсальниковая — прогресс!), карбюратор, КПП-5… А с другой — 4 клапана на цилиндр, балансирный вал в двигателе, призванный гасить вибрации, рама и маятник, выполненные из алюминия, а не из стали.

Кстати, компрессия в движке тоже впечатляет — 11,5 атмосфер вместо привычных 9-9,5. Всё дело в том, что Baltmotors Dakar 250 разрабатывался для соревнований, и поэтому отличается повышенными по сравнению с чисто гражданскими моделями живучестью и технологичностью. Правда, за это приходится платить, причём в прямом смысле слова — мотоциклу требуется 95-й бензин, а не 92-й.

Балтмоторс заявляет о ресурсе двигателя BM 250 Dakar в не менее чем 100 моточасов в режиме экстремальной эксплуатации, что, соответственно, гарантирует большой ресурс всех узлов, если мотоцикл использовать без подобного экстрима. Впрочем, этот байк действительно производит впечатление надёжной техники, всё сделано добротно, на совесть — и стальные детали, и пластиковые.

Тормоза очень и очень радуют. По одному диску на колесо, и это в сочетании с усиленной тормозной системой — в итоге Baltmotors Dakar 250 останавливается, как вкопанный. Если, конечно, речь идёт о мотард-версии и сухом асфальте, всё-таки на грунте и с внедорожной резиной поведение мотоцикла кардинально меняется. Но тормоза действительно сделаны на твёрдую пятёрку, и не вызывают ни малейших нареканий.

О комфорте, конечно, говорить не приходится — не тот класс техники. Зато пластик не отличается хрупкостью, и без потерь переносит большинство падений, без которых редко обходятся спортивные заезды. Это относится к обеим версиям мотоцикла. Лакокрасочное покрытие Baltmotors Dakar 250, кстати, тоже на уровне — поцарапать краску на нём надо постараться. Заметно, что мотоцикл изначально разрабатывался не для городских улиц, а для спортивной трассы.

Приборная панель выполнена в лучших традициях класса, то есть минималистично, но со всем необходимым. Бензобак традиционно маленький — 7 с хвостиком литров. Расход топлива Baltmotors Dakar 250 варьируется от примерно 3 литров на сотню при спокойной езде по трассе до 6-7 литров в экстремальном режиме эксплуатации.

Подвеска мотоцикла — на отлично! Телескопическая вилка просто работает хорошо, а вот задний моноамортизатор с набором регулировок очень порадовал. Благодаря нему Baltmotors Dakar 250 можно достаточно быстро перенастроить для разных условий, к тому же доступ к моноамортизатору не слишком затруднён.

Что качается различий между моделями — Baltmotors Dakar 250 E и Baltmotors Dakar 250 M, то они в основном внешние. Разный пластик, разные колёса и резина… в остальном это почти один и тот же мотоцикл, просто один изначально предназначен для бездорожья, а второй для асфальта. Но высокая цена — около 180 тысяч рублей за мотард и почти 200 тысяч за эндуро — могут отпугнуть многих покупателей.

ХарактеристикаEnduroMotard
Двигатель:1-цилиндр, 4-х тактный, SOHC, 4-клапанный, с баланс-валом
Охлаждение:Жидкостное
Рабочий объем:249 см?
Максимальная мощность:28 л.с. / 9 000 об/мин
Максимальный крутящий момент:23 Нм / 7 000 об/мин
Степень сжатия:11,5 : 1
Система подачи топлива:Карбюратор
Система зажигания:CDI
Система пуска:Электростартер, кик-стартер
КПП:6-ступенчатая, механическая
Рама:Диагональная алюминиевая
Передняя подвеска:Телескопическая, перевернутого типа с набором регулировок
Диаметр передних амортизаторов:47 мм
Задняя подвеска:Алюминиевый маятник, система Pro-Link, моноамортизатор с набором регулировок
Тормоз передний:Дисковый, диаметр диска 240 ммДисковый, диаметр диска 290 мм
Тормоз задний:дисковый, диаметр диска 240 мм
Колеса, переднее/заднее:1,6?21 / 2,15?193,5?17/4,25-17
Шина передняя/задняя:21’’ / 19’’
Д?Ш?В:2 320 ? 830 ? 1 300 мм
Колесная база:1 500 мм
Высота по сидению:920 мм900 мм
Дорожный просвет:330 мм300 мм
Вес:115 кг
Объем топливного бака:7,2

Видео обзор Baltmotors Dakar 250 (Enduro, Motard)

Среди линейки выпускаемых калининградской компанией Балмоторс мотоциклов особое место занимают машины, именуемые baltmotors motard.

Как появился мотард

Их история начинается с семидесятых годов минувшего века. Тогда американские мотоциклисты создали новый мотоциклетный стиль. Он представлял собой симбиоз дорожного и кроссового мотоцикла. Издалека это обычный кроссовый мотоцикл. При ближайшем рассмотрении оказывается, что его колеса вместо крутой кроссовой резины имеют обычные шоссейные шины. Однако его внедорожный потенциал позволяет преодолевать любые сложности на дорогах, преодолевать бордюры, ездить даже по лестницам.
Такие мотоциклы иногда называют супермото. Под этим названием с 1985 года проходят соревнования на подобных мотоциклах по закольцованным асфальтированным или грунтовым трассам относительно небольшой протяженности. Кроме того, их используют для различных трюков, таких как езда на переднем или заднем колесе. Особым шиком считаются выходы из поворотов на заднем колесе во время гонок или юзование перед входом в поворот.
Ведущие мотостроительные фирмы мира, быстро уловив отзывы мотоциклистов, освоили производство таких машин, которые пользуются огромной популярностью у экстремалов. Старается не отставать от них и российская компания, предлагающая рынку несколько вариантов baltmotors motard.
По своим техническим характеристикам baltmotors motard 200 и его более мощный собрат baltmotors motard 250 по управляемости, динамике и эргономике идеально подходят для городских условий. Эти узкие машины спокойно маневрируют в городских заторах и быстро набирают скорость, выбравшись из них. Во многом это благодаря их относительно небольшому весу, легкости в управлении. Кроссовый дорожный просвет делает преодоление самых сложных препятствий беспроблемным занятием. Не случайно популярность этих машин растет, и их охотно покупают.

На пути к совершенству

В обе эти машины постоянно вносятся улучшения. В последние годы они претерпели ряд модернизаций.
В результате у них появились:

  1. отличающиеся высокой прочностью цепи и звездочки;
  2. шины отменного качества с высоким профилем и крепкой боковиной;
  3. дополнительно усиленные 17-дюймовых диски;
  4. надежные дисковые тормоза.

Это делает надежным сцепление с любым покрытием дороги. Как baltmotors motard 200 dd так и baltmotors motard 250 dd оснащены мощными и надежными четырехтактными двигателями, произведенными по японской лицензии. Они прошли десятилетнюю проверку в разных режимах. Однако у первого — воздушное охлаждение. Оно традиционно для большинства мотоциклетних «движков». Повышенная мощность второго потребовала воздушно-маслянного охлаждения. У машин електростартер и электронная система зажигания.
Учитывая условия эксплуатации, в машинах надежно защищены основные агрегаты. Так, картер мотора предохранен от ударов снизу легкой и прочной защитой из алюминиевых сплавов.

Ту же функцию выполняет прочная и эстетичная пластиковая облицовка. Подвески имеют достаточный ход, что вместе с широкими колесами и гидравлической тормозной системой дают возможность проходить самые сложные участки как городских, так и проселочных дорог. Оба тормоза эффективно обеспечивают сокращение пути до полной остановки. Этому помогают и усиленные шланги тормозной системы, что важно в условиях жесткой эксплуатации. Наилучшим образом это демонстрирует 21-сильный baltmotors motard 250 dd. Отзывы мотовладельцев подтверждают правильность проведенных усовершенствований.
Этими мотоциклами удобно управлять. Водитель имеет возможность постоянно контролировать машину, получая информацию об ее состоянии. Этому помогает предельно понятная приборная панель. У нее помимо спидометра и тахометра имеется счетчик пройденного километража. Специальные индикаторы показывают, какая передача включена, в какую сторону включен указатель поворота. Несмотря на неширокое сидение, на мотоцикле удобно сидеть, а специальные подножки позволяют двигаться стоя, что необходимо для преодоления сложных препятствий. Приятно удивляет эффективная оптика современного дизайна. Это значительно облегчает управление в темное время суток, особенно на загородных трассах. Об этом говорят и многочисленные отзывы.

К Дакару готовы?

Отечественным производителям мотоциклов не дают покоя достижения мотоциклистов на всемирно известном марафонном ралли Дакар. Оно было основано французским мотогонщиком Т. Сабином в 1978 году. До его переноса из-за опасности терактов в Латинскую Америку столица африканского Сенегала – Дакар была точкой старта или завершения этой гонки. Это состязание по традиции проводится ежегодно в первый месяц года. Протяженность трассы «Дакар» — несколько тысяч километров. Маршрут проходит по самым разным дорогам.
Гонщики вынуждены ехать по:

  • пескам;
  • дюнам и барханам;
  • каменистому грунту;
  • камням и солончакам.

В период проведения гонки часто бывают песочные бури, иногда дожди. Сложность трассы «Дакар» такова, что значительная часть стартовавших машин до ее финиша не добираются. Интересно, что наряду с профессиональными гонщиками и командами производителей авто и мототехники здесь принимают участие многочисленные любители. Их количество может составлять более половины участников, большинство из которых мотоциклисты и квадроциклисты.
В свое время именно на этих соревнованиях двухколесные машины мировых мотобрендов убедительно доказали их возможность успешно конкурировать с четырехколесными вездеходами в таких гонках. Поэтому рынок требовал машины, способной пройти самые тяжкие испытания. Так появился baltmotors dakar 250. Motard с таким названим оказался достаточно крутым мотоциклом.

Эта модель появилась на дорогах в 2014 году. Ее версии, которые получили название Dakar 250 Motard и Dakar 250 E, предназначались для разных целей. Первая — для сложных условий большого города с его интенсивным трафиком, километровыми пробками. Здесь требовался dakar, способный то тащиться на минимальных оборотах, то моментально набирать скорость, вырвавшись из затора. Второй вариант делался для тех, кто не мыслит себя без экстремального передвижения по бездорожью, горам, сложным дорожным рельефам. Надежность машинам Dakar придает 28-сильный двигатель с жидкостным охлаждением. У них прекрасная управляемость, устойчивость в самых непростых условиях, замечательная маневренность. Это достигнуто благодаря сбалансированной подвеске, прочной и легкой алюминиевой раме, деталям из легкого металла, вилки, которую можно регулировать в соответствии с условиями трассы.

Основные особенности Dakar 250 Motard

Двигатель — объем 250 куб. см

  1. Головка цилиндра оснащена титановыми клапанами
  2. Поршень взаимозаменяем с японскими
  1. Бессальниковая цепь КМС
  2. Облегченные высокопрочные звездочки

Ходовая часть и подвеска

  1. Точеные облегченными и анодированные ступицы
  2. Шины CST (Тайвань)
  1. Эксклюзивные тормозные диски и обода
  2. Передний диск увеличен до 290мм
  1. Электронный привод спидометра
  2. Электронная приборная панель с выбором цвета подсветки

Интенсивная эксплуатация этой машины в самых сложных дорожных условиях и климатических зонах принесла ей положительные отзывы их владельцев.

Dakar 250 E

Dakar 250 E — модель мотоцикла, марки Baltmotors

Модель Baltmotors (BM) Dakar 250 E/M представляет собой железного коня, единого в двух лицах. Производители решили выпустить его в таких версиях, как «эндуро» и «мотард», которые разняться между собой, прежде всего, пластиковым обвесом и колесами. Интересной отличительной чертой становится стоимость. За российско-китайский «гибрид» хотят около двухсот тысяч рублей. Достойно ли это транспортное средство таких денег?

Вполне возможно, что это нормальная для него цена. 250-кубовый четырехклапанный мотор жидкостного охлаждения, поставленный на Baltmotors Dakar 250, был создан совместно китайцами из известной компании Zongshen, которая знаменита качественными и дешевыми мотоциклами, и итальянцами из чуть менее знаменитого на российских просторах концерна Beta. Мотор способен выдать 26 лошадиных сил, что в свою очередь для 250-кубового «китайца» прекрасный показатель. Вообще модель Baltmotors Dakar 250 от других байков китайского происхождения отличает именно современность некоторых технических решений. С одной стороны, этот байк предельно прост – цепь (кстати, безсальниковая!), карбюратор, пятиступенчатая КПП. А с другой – наличие 4 клапанов на цилиндр, балансирный вал в моторе, необходимый для того, чтобы гасить вибрации, рама и маятник, изготовленные из алюминия, а не из стали.

К слову, компрессия в моторе тоже поражает – 11,5 атмосфер вместо обычных 9-9,5. Все дело в том, что мотоцикл Baltmotors Dakar 250 создавался для соревнований, и поэтому отличается довольно высокими по сравнению с чисто гражданскими моделями технологичностью и живучестью. Правда, за это необходимо платить, причем в прямом смысле слова – ездит такой железный конь только на 95-й бензине, а не на 92-ом.

«Балтмоторс» говорит о ресурсе мотора BM 250 Dakar в не менее чем 100 моточасов в режиме экстремального использования, что, в свою очередь, гарантирует огромный ресурс всех узлов, если байк использовать без подобного экстрима. Также следует отметить, что этот байк на самом деле производит впечатление надежного варианта, все сделано добротно, на совесть – и детали из пластика и детали из стали.

Отдельное слово хочется сказать про тормоза, которые способны порадовать всех. По одному диску на колесо, и это в сочетании с усиленной системой тормозов – в результате Baltmotors Dakar 250 способен затормозить, словно вкопанный. Если, конечно, речь идет о мотард-версии и сухом асфальте, так как на грунте и с внедорожной резиной поведение этого байка становится совершенно другим. Но тормоза действительно сделаны очень качественно, и не вызывают ни малейших нареканий.

О комфорте, конечно, лучше не стоит говорить, так как техника немного не того класса. Зато пластик достаточно прочный, и без потерь переносит даже не сильные падения, без которых редко обходятся спортивные заезды. Это касается обеих версий мотоцикла. Лакокрасочное покрытие мотоцикла Baltmotors Dakar 250, сделанное также качественно, практически не позволяет поцарапать краску на нем. Заметно, что этот байк первоначально создавался не для улиц города, а для спортивной трассы.

Панель приборов создана в лучших традициях класса, то есть минималистично, но при этом на ней есть все, что может потребоваться мотоциклисту. Бензобак уже привычно имеет малый объем, составляющий чуть больше семи литров. Расход топлива мотоцикла Baltmotors Dakar 250 колеблется от 3 литров примерно на сотню при спокойной езде по трассе до 6-7 литров в экстремальном режиме использования.

Мотоцикл отличается просто великолепной подвеской! Телескопическая вилка работает просто идеально, а вот задний моноамортизатор с набором регулировок просто отличный. Благодаря его наличию Baltmotors Dakar 250 можно достаточно быстро перенастроить для различных условий, к тому же доступ к моноамортизатору не слишком затруднен.

Baltmotors Dakar 250 E и 250 M на все случаи жизни и по современной технологии

К сезону 2014 года «Балтмоторс» расширил линейку внедорожных мотоциклов новыми моделями Dakar 250.

Новинки получили название Baltmotors Dakar 250 Е и Dakar 250 М. Последние буквы указывают на принадлежность этих мотоциклов к классам и означают соответственно enduro и motard.

Знатоки продукции «Балтмоторса» справедливо заметят, что у завода уже были и эндуро, и мотард, причем тоже с моторами в четверть литра (см. № 7’2012, № 8’2012). Но Dakar – это совершенно другой конструкторский уровень. Взять хотя бы то, что при большей мощности двигателя они легче предшественников аж на 11 кг. Это все благодаря раме из алюминия. Маятник заднего колеса также алюминиевый, а передняя вилка выглядит так, словно сделана из самого благородного металла. Да и сам факт, что с объема в 0,25 литра удалось снять 28 «лошадок» вместо прежних 21, должен сказать о том, как далеко продвинулась инженерная мысль. Больше мощности – выше нагрузки. Чтобы двигатель не перегрелся, мотоциклы оснащены полноценным жидкостным охлаждением. Причем радиаторы защищены специальной решеткой от ударов камней и сучьев.

Дизайн. Сначала хотелось назвать его принципиально обновленным, но точнее будет сказать, что он совсем другой. А потому нет ничего удивительного в том, что завод окрестил обе свои новинки громким и уважаемым всеми почитателями бездорожья и ралли-рейдов именем. Это не только почетно, но и возлагает определенную ответственность.

Baltmotors Dakar 250 Е и Dakar 250 М одновременно и похожи, и не похожи друг на друга. При единой агрегатной базе у них практически одинаковые технические, в том числе габаритно-весовые, характеристики. Однако есть пара существенных отличий, сразу бросающихся в глаза. Это дорожный просвет и диаметр передних колес. У эндуро они больше (подобное наблюдается и у некоторых других брендов – например, Yamaha XT660 R и ХТ660 Х). А при более детальном рассмотрении можно заметить, что у 250 Е резина «зубастая», а у 250 М она обычная дорожная.

ГОРОДСКОЙ СУМАСШЕДШИЙ
Мотарды называют городскими эндуро. По сути это правильно. Если провести автомобильные параллели, то их можно отнести к легким кроссоверам, лишенным всяких «понижаек» и блокировок. То есть это мотоцикл, у которого совсем не маленький клиренс и в меру крепкая подвеска. Он не спасует ни перед ямами на асфальте, ни перед трамвайными рельсами и бордюрами. Однако злоупотреблять этим не стоит: мотард – это все же не «кроссач».

Первое, что я ощутил в седле 250 М, – его неожиданную прыть. Да, 28 «кобыл» от мотора Zongshen при 115 кг сухого веса значат многое! Стоит чуть переборщить с газом – и мотоцикл «выпрыгивает» вперед. Стыки плит, которыми были уложены дорожки сквера, он не замечал вообще. Да что там стыки! Даже съезд по ступеням лестницы, в том числе и под углом, не сбивает его с курса. При этом ему по силам заложить довольно крутой поворот на неровном асфальте, покрытом песком и водой. Лесенку в десяток ступеней вниз мотард преодолел так же легко, как и в три. А вот подъем по ней заставил поволноваться. Но не мотоцикл, а меня: Dakar «взбежал» по ней, как по обычному не очень крутому подъему. В общем, в городе он показал себя молодцом. А как поведет себя на дороге без покрытия? Отъезжаем на опушку ближайшего леса. На грунте тоже все нормально и подвеска честно отрабатывает свое. Но лишь до тех пор, пока не пытаешься «заложить» поворот на скорости. И на траве, и на слегка рыхлой или мокрой земле заднее колесо с дорожным протектором срывается в пробуксовку. Переднее не держит нужную траекторию, но это уже вторично. Вывод напрашивается сам собой: на мотарде можно прекрасно ездить не только по городу, но и по деревне, однако нужно быть осторожным с газом и не забывать, что штатная резина для грунта не годится. Лучше заменить ее на универсальную.

Мотоцикл GEON Dakar 250E — король бездорожья

Линейка мотоциклов класса эндуро всегда предлагается компанией Balmotors в отличном ассортименте, где одной из наиболее качественных и популярных моделей остается Dakar 250. На первый взгляд такая модель представляет собой качественного японца с отличными характеристиками и не менее хорошим качеством сборки. Некоторые неопытные даже не в состоянии отличить данную модель от настоящего японца, и за это большая благодарность бренду Балтмоторс.

Производитель уверяет, что стандартно модель изготавливали для городского передвижения, поэтому наделили Baltmotors Dakar 250 отличной маневренностью и простым управлением. Для пробок это лучшее решение, а помогают в этом небольшие габаритные размеры. Некоторые водители также отмечают, что именно маневренность и хорошая управляемость и есть главные качества данной новинки. Но как быть в условиях бездорожья, ведь мотоцикл класса эндуро и должен отлично выдерживать движение по горным и неровным дорогам. К счастью, это стало возможно благодаря наличию качественных колес в стиле настоящего эндуро и фирменной подвеске от Baltmotors.

Передвижение по горным и болотным местностям для модели Baltmotors Dakar 250 станет наиболее интересным, ведь только так возможно узнать истинную мощь и маневренность модели.

Купить балмоторс Дакар 250 возможно в большинстве магазинов, в России представлено множество официальных дилеров.

Технические характеристики

За доступную стоимость вы получите полноценный эндуро мотоцикл с отличными характеристиками. Экономичность здесь играет важную роль, поэтому расход топлива составил всего 4, 5 литра/100 км пути. Двигатель при объеме в 249 кубиков и 1 цилиндре способен выдать немалую мощность в 26 лошадиных сил. Следовательно, при использовании техники на нормальной дороге максимальная скорость составит 110 км/час. Для управления мотоциклом по бездорожью конструкция максимально облегченная, общий вес мотоцикла составил 135 кг.

Управление происходит всем известной механической коробкой на 6 скоростей. Мотор особенно интересен многим любителям эндуро, ведь Baltmotors установили систему SOHC, клапана здесь титановые, а сам двигатель получил баланс-вал для предотвращения вибрации. Теперь такой китаец используется с жидкостной системой охлаждения, характеристики также предлагаются с двумя вариантами запуска двигателя — кикстартером или электростартером. При емкости топливного бака в 8 литров в инструкции советуют использовать бензин марки АИ-95.

Особенности конструкции

Компания Baltmotors всегда отличалась высоким качеством сборки своих мотоциклов, поэтому новый эндуро получился удачной моделью. Внешне новинка удивит любого, ведь отличается от конкурентов по мощности наличием переднего щита, который поднят достаточно высоко. Передняя подвеска выглядит агрессивно и мощно, что лишь улучшает визуальный эффект мотоциклу. При незначительном весе и хорошей маневренности мотоцикл отлично эксплуатируется для выполнения трюков.

Общая картина от внешнего вида не вызывает у опытных байкеров вопросов. Все стильно, современно и аккуратно. Сиденье решили сделать удобным, но полностью ровным и узким. Спереди установлена вилка-перевертыш, отлично выполняет свои функции при передвижении по бездорожью. Рама диагональная и создана из алюминия высокой прочности, выдерживает сильные нагрузки и опасные прыжки. Уже сегодня пройдено ряд тестов, где определили, что подвеска и рама полностью выполняют свои обязанности, в их надежности можно не сомневаться. Сзади производитель решил установить маятниковую подвеску с 1 регулируемым амортизатором.

Возможность настройки подвески под дорожную ситуацию позволяет гасить сильные нагрузки, благодаря чему комфортнее проходить резкие повороты. Нередко благодаря хорошей подвеске и отличному взаимодействию двигателя с другими деталями на балтсомотрс 250 дакар цена одна из лучших, а сама модель нередко используется для участия в гонках. Для движения по городу или слишком маневренной езде обеспечить надлежащую безопасность помогут дисковые тормоза.

Преимущества

В итоге ряд отзывов и успешных тест драйвов показал, что эндуро мотоцикл Дакар 250 от китайско-российского сотрудничества имеет следующие достоинства:

  1. Простой и мощный двигатель, легкий в эксплуатации. Отличная производительность и мощность характерна наличием титановых клапанов.
  2. Безопасность при движении обеспечивается мощными тормозами, алюминиевой диагональной рамой и фирменной подвеской.
  3. Удобная посадка в стиле настоящего эндуро.
  4. Один из лучших двигателей из Китая, отличается высоким качеством сборки и долговечными деталями.
  5. Наличие на рынке запчастей, в мотоцикле используют универсальные детали.

В итоге можно смело заявить, что китайский мотоцикл отличается от своих конкурентов отличными характеристиками и качеством, созданным брендом Baltmotors. За доступную цену возможно купить действительно верного друга, который пройдет любое бездорожье и будет отличным помощником на важных гонках.

Видео обзор

Baltmotors Dakar 250 E и 250 M – они близнецы, но такие разные

Автор статьи: AutoKontact.ru

дата: 03.04.2018

Техника из поднебесной давно перестала быть чем-то подозрительным. Сейчас это надежные и качественные средства, и мототехника, в том числе. Рассмотрим два представителя этого типа. Baltmotors dakar 250 – это два собрата, которые схожи внешне, но обладают абсолютно разными характерами. В их маркировке также присутствует различие.

Baltmotors dakar 250e – это полноценный энбуро байк, который вполне в состоянии выиграть соревнования не только на любительском уровне. Последняя буква в маркировке свидетельствует о принадлежности к этому классу.

В отличие от него, Baltmotors dakar 250 m – это мотард, чья стихия – городское бездорожье. Переехать через бордюр, съехать со ступеней, уверенно двигаться по гравию и разбитому асфальту, ему столь же просто, как по обычной дороге.

Конечно же, о комфорте никто особо не думал. Это не круизеры. Но для своей принадлежности, подвески разработаны идеально. Мелкие трещины и стыки плит проглатываются не задумываясь. А Baltmotors dakar 250 enduro столь же резв и быстр, но уже в тех местах, где асфальт даже не планировался. Основное визуальное отличие – это различный профиль колес и разный дорожный просвет. У версии эндуро, Эти показатели больше.

Улучшенные характеристики, доступные покупателю

Baltmotors dakar 250 e, как и его собрат стал легче, и весят теперь они 115 кг. Согласитесь, при таком соотношении массы и мощности, это отлично. Снижение массы стало возможным благодаря оснащению этих мотоциклов алюминиевой рамой. Задняя вилка (маятниковая) сделана из того же материала. Да и другие более мелкие узлы, тоже.

Двигатель одноцилиндровый в четыре такта. Заявленный расход бензина не превышает 4,5 литра. Запас хода несложно рассчитать, учитывая вместимость бака 8 литров. Это тоже впечатляет. Значит можно выезжать на большие расстояния без дозаправки.
Увеличенная мощность предполагает и увеличение нагрузки на узлы и механизмы, а стало быть, и уменьшение моторесурса. Поэтому коробка передач, установленная на этих представителях мотомира, имеет шесть ступеней.

Плюсы и минусы

Во всем остальном это надежные и качественно собранные, продуманные и технологичные мотоциклы. Говоря русским языком, Балтмоторс Дакар 250 – отличное приобретение для тех, кто любит скорость, азарт, преодоление препятствий и себя. У кого сердце бьется в унисон с ураганом, кто не может сидеть перед телевизором в ожидании пенсии и районного врача, кому суждено смерчем проноситься там, где не каждый решится – это достойные спутники.

BALTMOTORS DAKAR 250 E FAST ACE

от 6 808 руб.

* Указанная цена не является публичной офертой и может быть изменена. Актуальную цену и наличие — уточняйте по телефону или непосредственно в местах продаж.

ОПИСАНИЕ

Мотоцикл Dakar 250 E Fast Ace – это полноценный hard-эндуро, оснащеный всем необходимым для эксплуатации на дорогах общего пользования.

Мотоцикл оснащен двигателем объемом 250 см, разработанным концерном Zongshen совместно с итальянской компанией Beta. Мотор обладает большим запасом прочности, чем другие двигатели такой же кубатуры. Ресурс двигателя составляет свыше 100 мото-часов в спорте, в гражданских условиях мотор практически неубиваем при своевременном и правильном обслуживании.

В модели применяется качественный пластик, отличающийся гибкостью и мягкостью, резина тайваньского производителя CST, цепь КМС.

Ремонтопригодность и унификация с другими мировыми производителями элементов шасси, подвески, органов управления, трансмиссии открывает большие возможности для тюнинга.

Модель является результатом технического партнерства компании Baltmotors с командой «Geon Engineering» (г. Одесса).

Dakar 250 2016 года представляет собой 4-е поколение модели. С момента первой спортивной эксплуатации мотоцикла в конце 2011 года проделана серьезная работа по поиску конструктивно правильных компонентов, обеспечению стабильных характеристик в работе, тестированию и модернизации.

Особенностями последнего поколения Baltmotors Dakar 250 Fast Ace являются:

  • алюминиевая рама и маятник – более легкие и прочные узлы шасси;
  • глушитель с алюминиевым корпусом;
  • базовая комплектация топовой регулируемой вилкой от Fast Ace;
  • облегченные звезды, фрезерованные алюминиевые анодированные ступицы;
  • оригинальные компоненты GN-Motosport *.

Комплектация: светодиодная оптика, защита рук.

* Маркировка «GN-Motosport» ступиц, ободов, тормозных дисков, звезд и прочих компонентов подтверждает реальное тестирование компонентов в спортивных условиях при повышенных нагрузках.

ОСОБЕННОСТИ

Гидравлические тормоза делают процесс торможения более эффективным и контролируемым;

Мотоцикл оснащен электрическим и ножным стартером;

Современный мотор Zongshen с жидкостным охлаждением. Алюминиевые рама и маятник, более жесткие на скручивание, обеспечивают лучшую управляемость;

Профессиональная передняя вилка с широким набором регулировок.

Полностью настраиваемый задний моноамортизатор;

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель
Рабочий объем, куб.см:249
Тип двигателя:4-х тактный, SOHC, 4-клапанный, с баланс-валом
Кол-во цилиндров:1 (один)
Тип охлаждения:Жидкостное
Максимальная мощность кВт (л.с.) /об. Мин:19,3 (26) / 9000
Крутящий момент, Нм / об.мин:23 Нм / 7000
Степень сжатия:11,5 : 1
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм:77 / 53,6
Система питания:Карбюратор
Система зажигания:Электронное CDI
Система пуска двигателя:Электростартер, кикстартер
Тип топлива:Аи 95
Рама и шасси
Рама(тип):Диагональная алюминиевая
Трансмиссия:6-ступенчатая, механическая
Передний/задний тормоз:Дисковый, диаметр диска 240мм / дисковый, диаметр диска 240мм
Передняя шина:800/100-21
Задняя шина:110/90-18
Передняя подвеска:Телескопическая, перевернутого типа с полным набором регулировок
Задняя подвеска:Алюминиевый маятник, система Pro-Link, моноамортизатор с набором регулировок
Диаметр передних амортизаторов, мм:47
Размеры и масса
Колёсная база, мм:1500
Сухой вес, кг:135
Длина / Ширина / Высота, мм:2320 / 830 / 1300
Высота по сиденью, мм:920
Дорожный просвет, мм:330
Топливный бак, л:8
Максимальная нагрузка, кг:276
Расход и скорость *
Расход 1л/100км Город:5
Расход 1л/100км Трасса:4
Расход 1л/100км Смешанный:4.5
Максимальная скорость км/ч:110

Технические характеристики и внешний вид могут быть изменены без уведомления, а также могут отличаться в зависимости от требований и условий.

* Средняя величина расхода топлива , которая может меняться в зависимости от манеры езды, скорости движения и других факторов.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

ВИДЕО

  • О нас
  • Техника
  • Аксессуары
  • Сервис
  • Новости
  • Тест-драйв
Салон Baltmotors в Минске
Пр-т Независимости 165А

Контактные телефоны:
VELCOM +375 29 694 76 44
МТС +375 29 228 49 18

Skype: baltmotors.by
E-mail: info@baltmotors.by

  • AUTOSALON.BY
  • JEEP
  • FIAT
  • FIAT-PROFESSIONAL
  • OPEL
  • CHEVROLET
РЕГИОНАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ:

г. Гомель, СТО «Франсцентр»
ул. Лазурная, 13а
Телефон: (+375 29) 3 736 796
Время работы: пн-пт: 10.00-19.00,
сб: 10.00-16.00, вс: выходной

г. Могилев, СТО «Могилевмоторс»
ул. Челюскинцев, 105-В
Телефон: (+375 29) 188 33 33
Время работы: пн-пт: 10.00-19.00,
сб: 10.00-16.00, вс: выходной

Обзор Baltmotors Dakar 250

Baltmotors (BM) Dakar 250 E/M — мотоцикл, единый в двух лицах. Он выпускается в версиях «эндуро» и «мотард», которые отличаются друг от друга, в первую очередь, пластиковым обвесом и колёсами. Примечательная особенность — цена. За российско-китайский «гибрид» просят под двести тысяч рублей. Стоит ли этот мотоцикл таких денег?

Вполне возможно, что и стоит. 250-кубовый четырёхклапанный двигатель жидкостного охлаждения, установленный на Baltmotors Dakar 250, разработан совместно китайцами из известной фирмы Zongshen, славящейся качественными и недорогими мотоциклами, и итальянцами из чуть менее известного в России концерна Beta. Движок выдаёт 26 лошадиных сил — для 250-кубового «китайца» отличный показатель. Вообще Baltmotors Dakar 250 от других китайских байков отличает именно современность некоторых технических решений. С одной стороны, этот мотоцикл прост — цепь (кстати, безсальниковая — прогресс!), карбюратор, КПП-5… А с другой — 4 клапана на цилиндр, балансирный вал в двигателе, призванный гасить вибрации, рама и маятник, выполненные из алюминия, а не из стали.

Кстати, компрессия в движке тоже впечатляет — 11,5 атмосфер вместо привычных 9-9,5. Всё дело в том, что Baltmotors Dakar 250 разрабатывался для соревнований, и поэтому отличается повышенными по сравнению с чисто гражданскими моделями живучестью и технологичностью. Правда, за это приходится платить, причём в прямом смысле слова — мотоциклу требуется 95-й бензин, а не 92-й.

«Балтмоторс» заявляет о ресурсе двигателя BM 250 Dakar в не менее чем 100 моточасов в режиме экстремальной эксплуатации, что, соответственно, гарантирует большой ресурс всех узлов, если мотоцикл использовать без подобного экстрима. Впрочем, этот байк действительно производит впечатление надёжной техники, всё сделано добротно, на совесть — и стальные детали, и пластиковые.

Тормоза очень и очень радуют. По одному диску на колесо, и это в сочетании с усиленной тормозной системой — в итоге Baltmotors Dakar 250 останавливается, как вкопанный. Если, конечно, речь идёт о мотард-версии и сухом асфальте, всё-таки на грунте и с внедорожной резиной поведение мотоцикла кардинально меняется. Но тормоза действительно сделаны на твёрдую пятёрку, и не вызывают ни малейших нареканий.

О комфорте, конечно, говорить не приходится — не тот класс техники. Зато пластик не отличается хрупкостью, и без потерь переносит большинство падений, без которых редко обходятся спортивные заезды. Это относится к обеим версиям мотоцикла. Лакокрасочное покрытие Baltmotors Dakar 250, кстати, тоже на уровне — поцарапать краску на нём надо постараться. Заметно, что мотоцикл изначально разрабатывался не для городских улиц, а для спортивной трассы.

Приборная панель выполнена в лучших традициях класса, то есть минималистично, но со всем необходимым. Бензобак традиционно маленький — 7 с хвостиком литров. Расход топлива Baltmotors Dakar 250 варьируется от примерно 3 литров на сотню при спокойной езде по трассе до 6-7 литров в экстремальном режиме эксплуатации.

Подвеска мотоцикла — на отлично! Телескопическая вилка просто работает хорошо, а вот задний моноамортизатор с набором регулировок очень порадовал. Благодаря нему Baltmotors Dakar 250 можно достаточно быстро перенастроить для разных условий, к тому же доступ к моноамортизатору не слишком затруднён.

Что качается различий между моделями — Baltmotors Dakar 250 E и Baltmotors Dakar 250 M, то они в основном внешние. Разный пластик, разные колёса и резина… в остальном это почти один и тот же мотоцикл, просто один изначально предназначен для бездорожья, а второй для асфальта. Но высокая цена — около 180 тысяч рублей за мотард и почти 200 тысяч за эндуро — могут отпугнуть многих покупателей.

Dakar 250 мотоцикл от производителя baltmotors

Если вы увлекаетесь мототехникой, то наверняка слышали о компании Baltmotors. Основана она в Калининграде в 2004 году. Главной миссией производитель считает возродить в России былую качественную мото промышленность. Детали, которые используются при производстве транспортных средств привозят из Китая, Италии, Германии и Японии. Специалисты долгие годы трудились над тем, чтобы адаптировать иностранные модели под русский менталитет и отечественные дороги. В результате выпускаются ежегодно более 10 тысяч различных моделей квадроциклов и мототехники. Одной из популярнейших моделей стал квадроцикл baltmotors dakar 250.

Преимущества квадроцикла.

Разработана эта модель с специально для отечественных любителей хорошей езды на двухколесных зверях. На квадроцикле можно легко маневрировать. Это очень большое преимущество при езде в городских пробках. Небольшие размеры и удобная управляемость придают еще больше плюсов этой модели.
Появилась модель в 2014 году, и сразу получило признание широких масс ценителей мототехники по следующим причинам:
Эксплуатация предназначена как по городским дорогам, так и по ухабистому бездорожью.
Легко управляется в грязи и песочных дорогах.
Имеют алюминиевую раму и маятник, которые обеспечивают хорошую управляемость и солидный внешний вид.
Безопасен при резких поворотах. Это условие достигнуто с помощью очень мощной регулируемой вилки.
Моно – амортизатор задний придает квадроциклу противоударную защиту.
Объем двигателя – 250 кубов.
Ресурс двигателя практически безграничен. В режиме быстрой езды изнашиваемость минимальна. Двигатель обладает высокой прочностью по сравнению с аналогами.
Сделан аппарат из нового высокопрочного пластика. Он отличается прочностью и в тоже время мягкостью и гибкостью.
Резина дакара 250 от тайваньского производителя CST.
Модель ремонтопригодна. Большинство запчастей можно легко найти и заменить.
dakar 250 представляет собой представителя 4-го поколения. После представления первого мотоцикла этой серии в 2011 году была проведена серьёзная работа над модификацией. И вот он результат — BALTMOTORS DAKAR 250E.

Технические характеристики модели.

двигатель:
— одноцилиндровый.
-жидкостная система охлаждения
— мощность – 26 лошадиных сил.
— объем двигателя – 249 кубов.
— карбюраторная система питания.
— система зажигания – cdi.
— запускается двигатель электрическим стартером.
квадроцикл baltmotors dakar 250 e обладает следующими размерами:
— Длина – 2 метра 32 см.
— Ширина – 83см.
— высота – 130 см.
— клиренс – 33 см.
— Колесная база – 150 см.
Трансмиссия – механическая.
Тормоза передние и задние – гидравлические, дисковые.
Размер шин:
— передняя — 1,6×21″.
— задняя — 2,15×18″.
квадроцикл имеет массу – 135 кг.
расход топлива:
— в городе – 5 литров.
— загородная езда — 4 литра.
— смешанный цикл — 4, 5 литра.
топливный бак на 8 литров.
развиваемая скорость, которую развивает квадроцикл – 110км/ч.

Почему нужно приобрести именно эту модель.

Квадроцикл имеет вполне мощное сердце для предназначенных целей. Мощный мотор и четырехтактный двигатель делают свое дело. Кроме того, двигатель имеет в своём арсенале титановые клапаны, что придает системе хорошую общую производительность. Жидкостная система охлаждения, электронный запуск двигателя – только малые плюсы дакара 250 е. Важно знать, что заправлять квадроцикл рекомендуется АИ -95.
Рама, выполненная из алюминия, выдерживает очень серьезные нагрузки. Это позволяет использовать квадроцикл в качестве средства для выполнения трюков и езде по ухабистой дороге. Подвеска также сделана из прочного метала и является очень устойчивой и выносливой к манипуляциям. Переднюю вилку можно удобно регулировать по высоте , настраивая транспортное средство индивидуально под хозяина.
Подвеска быстро регулируется, это дает уверенную защиту при поворотах и быстрой езде. Тормозная система – выполнена по всем стандартам и по последним технологиям.
Дополнительные преимущества baltmotors dakar 250 e.
Двигатель очень просто в эксплуатации. При обычных условиях езды его практически невозможно убить.
Сборка выполнена на высочайшем уровне.
Очень хорошая маневренность транспорта.
Класс эндуро обладает прекрасным соотношением цена — качество.
Все механизмы и детали унифицированы. При любой поломке, проблему можно устранить в кратчайшие сроки без трудностей.
Гидравлика выполнена таким образом, что можно легко и быстро затормозить.
Подвеска очень надежно сделана. Квадроцикл не боится трюков и бездорожья.
Удобная посадка.
Если вы желаете приобрести усовершенствованную модификацию, то выберете квадроцикл с подвеской fastase. Сделана деталь в Тайване и отличается высокой мощностью и устойчивостью.
Отзывы о квадроцикле.
В последние десятилетия людей захлестнула волна экстремальных видов спорта. Квадроциклы идеально для этого подойдут. Это довольно безопасное транспортное средство, но при этом мощное и экстремальное. Квадроцикл имеет вполне аккуратные размеры, может поместиться на даче, в любом дворе или гараже.
Прекрасно подходит для любителей природы, отдыха в горах, езды по бездорожью. Имея высокую надежность и проходимость, квадроцикл завоевал уважение многих российских ценителей этих транспортных средств.

Вот, какие отзывы оставляют те, кто уже ездит на этой модели:

Руслан Пыльнев
Вообще мотом очень доволен. И разгон и мощность. Единственный минус, что нет второго комплекта резины для кросса).
Екатерина пишет:
Замечательный агрегат, очень быстрый и красивый. Не думала, что когда – то стану поклонницей эндуро, но это случилось!
Неизвестный автор:
Катаю такой второй сезон. Пробег 9000 км.
Из поломок только замена троса спидометра 2 раза.

Ездил в этом году съездил на море, все нормально, ничего не сломалось и не открутилось.
В день легко преодолевается 700-800 км.
А лесах все норма, иногда чуток не хватает мощи, но не критично.
Аппаратом полностью доволен, и о покупке ни разу не пожалел.
Андрей Сергеевич пишет:
Приобрел эндуро полгода назад, прекрасная проходимость. Очень удобно и практично ездить по городским пробкам. Расход очень маленький. Заправляют 92, идет очень гладко. Управление удобное. Очень доволен.
Отзывов о дакаре 250 очень много. В основном люди пишут, что очень рады, что выбрали именно этот квадроцикл. Модель действительно выполнена очень качественно. Производитель дает гарантию на свои изделия.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector