0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бедная смесь на горячую

Бедная смесь на горячую

Симптомы такие: белые свечи; неровный хх; на горячую и подостывшую надо секунды 4 крутить стартер, чтобы с трудом звелась; тупая в езде.

Главное: после скидывания клеммы аккума на минуту, ВСЕ симптомы проходят. Первые 10 км проезжаю, смотрю свечи — слегка черноватые, как бы богатит. Следующие 100-200-300 км можно ездить прекрасно: прием как надо, заводится хорошо, свечи серые, слегка кирпичного цвета. Дальше, чере день два начинаются постепенно все симптомы. Можно опять скидывать клемму.

Менял расходомер, мозги — все то же самое. Менял лямбду — тот же результат, только быстрей (за 10-50 км).
Официальный сервис не берет на компьютер, дескать только с 38 кузова. Неофицальная диагностика показывает отсутствие ошибок и 6000 об на хх и прочую ерунду.

Из вариантов только подсос воздуха во впускном и до лямбды через гофру на штанах (обнаружил дырку в ней, замазал герметиком для глушителей, конечно это не дело).

Попробую поменять фильтры, по плану все равно надо.
10 тыщ назад делался ремонт двигателя, соотвественно менялись все прокладки, форсунки мылись с ультразвуком. Единственное, что распыл был у всех одинаковый, но не широким конусом, а скорее струей. Мастер сказал, что для конкретно этого номера форсунок это есть норма.

После сброса, машин набирает по GPS паспортную скорость, думаю что механически проблем нет.

Смотри воздушный фильтр! очень может быть, что просто он забился «гуаном»)))))))

А ультразвуком лучше не мыть старые моторы. Причина очень проста. Живой пример: Машине 9 лет было, ВАЗ 2109. Всегда всё делалось во время, за машиной следили. Пробел был около 80000, не много в общем. Помыл человек инжектор ультразвуков. Через пол года, меньше чем через 10000 у него рассыпались кольца. Почему. УЗ чистит всё, что слабое. Так как кольца были подизношены, он их ещё сильнее износил в слабых местах. После чего они просто полопались, и развалились.

Нашел небольшой подсос через прокладку клапанной крышки. Сделал. Теперь, если гофру рукой закрыть, то разряжение держится долго. Заменил регулятор давления на новый 2.5 (ездил на 3), в расходомере выставил винт на заводскую настройку, лямбду заменил. В общем без колхоза и на родных настройках.

Теперь едет без провалов, при полной тапке как надо, но на ХХ появился колбас, как бы цилиндры не все работают попеременно, даже кузов раскачивается. Свечи практически белые.
Заводишь холодную: минуты две работает хорошо, потом начинается колбас. Если на горячую сбросить клемму, то после запуска тоже работает хорошо, но стоит нажать на газ и отпустить — ХХ опять неровный. Пока ездил, заметил иногда на перекрестках ХХ нормальный, не колбасит. Заводится иногда тоже плохо.

Снял/одел клемму, снял фишку лямбды, поездил. День ездила прекрасно, свечи посмотрел — чуть кирпичные. На следующий день тоже самое началось, но вроде чуть лучше все равно без лямбды.

Поезжу еще, может удастся какую закономернось установить. Может через что-нибудь быть плавающий подсос воздуха — то есть, то нет?

Пробовал раньше, когда на 3 очка стоял регулятор и лямбда был подключен — на хх стало практически нормально, но через день опять беднить стало.

Сейчас попробую снова. Я так понял, что мне надо винт закручивать?

И вообще, если лямбда не подключена, по каким параметрам ЭБУ может судить о качестве смеси? Как получается, что вообще происходит адаптация, и чего к чему?

Добавлено через 10 минут:

пламегаситель стоит, недавно все менялось

когда лямбда отключена
эбу регулирует смесь по так называемым картам, зашитым в пзу контроллера
это просто таблицы соответствия разных параметров
например темп. охл.жидкости, массовый расход воздуха, угол дпдз
исходя из этого расчитывается длительность впрыска и т.д.

ps. это очень обобщенно, так для понимания написал, в реале естественно все намного сложней

Ездил несколько дней без лямбды. В принципе лучше стало. На ХХ колбасит через раз, но все равно не идеально, немного неровно. Пару раз плохо запускалась (долго крутить, потом еле еле схватывает). Подключил лямбду. Сразу стало еще хуже.

Есть новое наблюдение. Выкрутил все свечи и заметил: выглядят не одинаково. Одна есть вообще белая. На других юбка не равномерно коричневая, а половина и с одной стороны только. Да и не коричневая, а так, еле еле кирпичная. Тоже не одинаково, какая свеча больше, какая меньше. Вечером фотку выложу.

Появилось подозрение на форсунки.
Еще когда форсунки ставились на стенд, распыл был не конусом 30градусов, как везде читал, а скорей струей, градусов 5 где то. Мастер сказал что для этих форсунок (716) это так и надо. Производительность одинаковая была.

Все таки, какой распыл должен быть, и что предпринять теперь?

Ставить форсунки Siemens 6238 и почитать — https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=36127 . Да, и не забыть о лябде!

Добавлено через минуту:

А распыл должен быть 30 град. Но тогда ты бы не заплатил мастеру, пока он не добился такого распыла.

Взял на пробу форсунки от 7ки М30 3.5 л ). Поставил. Лямбду подключил. Проехал километров 30. Сначала чуть тупила пару километров. Потом поехала хорошо. Тяга нормальная, на низах тоже. Не тупит. Но на ХХ тот же колбас остался, причем то так же как было точно, то лучше, почти не колбасит. Один раз из десяти плохо завелась (схватила сразу, но потом еще секунды 3 пришлось крутить стартер), как раньше вобщем.

Решил посмотреть свечи. Выкрутил пару. А выглядят они в принципе так же как раньше. Белые. На конце юбки, где электрод выступает чуть коричневого есть.
Еще стрелка расхода стала меньше показывать. Раньше по прямой на трассе

10, теперь 7-8. Логично — время впрыска уменьшилось.

Поезжу еще конечно, но идей уже нет.

Добавил фотки свечи с двух сторон ДО установки форсунок. Эта самая темная из всех.

Добавлено через один день:

Проверил сопротивление датчика температуры на мозги. Как стрелка на приборке вышла из синей зоны (1 минута) начался колбас. Замерил — 0.65 кОм. Прогрелась. Муфта включилась на среднюю скорость. По приборке ровно 12 часов. 0.250 кОм.

При отключении датчика обороты на секунду поднимаются до 1200 и сразу снижаются до 900. Сильный голбас пропал, но все равно неровно работает. На газ реагирует хорошо, не тупит. Проехался — нормально едет. Если на ХХ постоять, то постепенно на 750 опускается.

Раньше во время колбаса обороты были 600 где то. Когда нормально — то 750 ровно. Обороты не плавают.

Снял разьем датчика температуры, откинул лямбду — стала работать на ХХ отлично. Но при нажатии на газ тупит. Форсунки то 3.5 стоят.

По книжке при 80 град датчик должен быть 0.27 — 0.4 кОм. Поставлю родные фосунки и заменю датчик, будет видно

Добавлено через один день:

Заменил датчик, проверил форсунки на стенде (=все ровные, не текут, мыть не пришлось). Ничего не изменилось, колбасит.

Заметил что при вытаскавании шупа на заведенной машине ничего в работе не меняется, как при открытии крышки маслозаливной например.
Т.е. вообще ничего, что засунут щуп, что вытащен. Может подсос снизу? что посмотреть?

При снятии маслозаливной проседают хорошо, почти глохнет. А вот при вытаскавании щупа — ничего

Добавлено через 8 недель:

Выяснил причину! хоть и проблему пока не решил

С момента последнего сообщения ездил немного. Решил снять бензобак, заменить бензонасос на новый (полгода лежал, ждал), заменить трубки вентиляции бака (поржавели), да и вообще посмотреть кузов сзади и где надо обработать.
В процессе выяснилось, что бензонасос стоит не совсем родной, чуть меньше в диаметре, шланг одет прямо на штуцер насоса, т.е. не как на картинке в ТИСе. Еще и кронштейн внутри бака с одной стороны отломан и болтается. Нашел практически забесплатно бак, промыл, новые трубки одел, новый насос в сборе вставил.
Все собрал, клемму накинул (машина стояла дней 5).
Завел.
Заработала сразу же и ровно. Поработала минуту. Поехал кататься. Тяга на 5 очков. Прием отличный, все дела. Проехал километров 10. На холостом тоже самое, как раньше. Как бы циклически то бенза чуть больше, то меньше подается. Кузов раскачивается. Обороты по тахометру на месте. Если оставить скинутой клемму на ночь, то ведет себя так: холодная работает ровно, чере две минуты прогрева как бы что то переключается и начинается колбас как описал выше.
Изучил литературу (кстати от новой инжекторной пятерки ваз), подумал и решил: это «что то» — лямбда-зонд. Но он же стоит новый, да и старый пробовал. Замерил мультиметром напряжение на черном и сером проводах ЛЗ — меняется от 0.1 до 0.9 где-то. Вроде как надо.

Короче. Поставил запасной блок мотроника от другой машины, откинул фишку лямбды. Регулятор давления как по ТИСу на 2.5 очка. На расходомере винт СО выставил на заводскую настройку.
Работает прекрасно. Проехал пока 100 км. Колбаса нет. Тяга есть. Заводится нормально. По расходу пока не выяснил. Надо еще поездить.

Что теперь делать то, решить не могу.
Конечно может бракованый ЛЗ купил, неисключаю.
Еще и выяснил, что скидывая клемму, не всегда параметры адаптации у меня сбрасываются. Это и в заблуждение вводило при поиске причин и замене деталей. Может при скинутой клемме, что-то еще подпитывает немного ЭБУ какое-то время. (Например музыка с конденсатором).
Бензонасос скорее все тоже повлиял на ровную работу, хоть и в меньшей степени. Так, небольшая неровность пропала.
Еще может родному ЭБУ нужен ЛЗ, а другой прошит без ЛЗ. Хотя если и к другому подкинуть ЛЗ, то колбасит.

Покупать оригинал ЛЗ за 6 тыр?

Добавлено через 14 минут:

Забыл написать еще.
Ездил к официалам. Хоть они и не хотели брать, дескать к компьютеру не подключим. Напросился просто чтобы мастер посмотрел, мол «он же спец у вас».
Часа четыре ждал.
Выходит, говорит: «Давление топлива мало — надо 3, датчик положения дроссельной заслонки менять».
Спрашиваю:
— «Как так, в тисе написано, что регулятор 2.5!»
молчит.
— «Что с датчиком?».
— «Неправильно работает — сопротивление должно плавно меняться от полностью закрытой — до полностью открытой заслонки»
— «Так это ж на М50 потенциометр, а тут же проще, два положения. »
молчит (или бурчит что-то).

Ладно думаю, хрен с вами. Отдал 900 р и уехал.
Хоть банку антифриза заодно купил, что то радует.
Еще при мне батя доче кабриолет 335 за 3 лимона купил )). Почувствал себя соответственно ситуации. Ощущений море в общем.

Добавлено через 10 минут:

ты что с ума сошел за 6 штук лямбду покупать?

P0171: код ошибки бедная смесь. Причины и устранение

Практически каждый автовладелец, имеющий некоторые проблемы в процессе эксплуатации своего авто, на протяжении всего времени, самостоятельно устраняет небольшие поломки, либо же производит необходимые замены каких-либо деталей. Но, к сожалению, порой бывает необходима помощь специалиста из автомобильного сервиса, поскольку у автолюбителей не хватает навыков, опыта или знаний в какой-либо из областей, касаемо ремонта своего транспортного средства. Но, не переживайте, ведь наша инструкция поможет разобраться вам в этом и выполнить все своими руками.

Бедная смесь ошибка P0171

Кодовое обозначение ошибки P0171 бывает, когда очень обедненная смесь, не хватает топливной смеси и много кислорода. Такая смесь бывает тогда, когда в движок попадает много воздушной массы из окружения либо система топлива дает недостаточное количество топливной смеси.

Такой вид вещества повлечет за собой пропускание зажигания, задержатся реакции автомашины на акселератор, начинает дергаться авто при ускоренном темпе, случаются провалы при ходе вхолостую, нестабильно работает движок. В механизмах управления движком Евро 2 и выше кислородный датчик ведет контроль качества смеси, где на 1 часть горючего должна приходиться 14,7 частичек воздушной массы. Если есть выход за допустимые рамки по высокому наличию воздушной массы, составляющей 20-30 процентов от нормального показателя, высветится ошибочка р0171.

Поведение автомашины на бедной смеси

При деятельности на бедной смеси, мотор автомашины функционирует неравномерно на ходу вхолостую, случается перегрев из-за малой скорости выгорания этой смеси, слышатся хлопания в трубопроводе впуска. Сама автомашина станет подтупливать и под нагрузочку медленней брать оборотики.

При бедной смеси будут повышены градусы деятельности движка, что приведет к его перегреванию, прогаранию клапанов и поршней.

При многодневной работе на бедной смеси будет наблюдаться перерасходование горючего вследствие замедленного набирания оборотов, из-за чего придется автомашине функционировать на маленьких передачах.

Обедненная смесь бывает из-за нарушенного баланса прихода воздушной массы и горючего для смешивания с огромным объемом кислорода.

Причина появления ошибки P0171

Из-за чего попадает очень большое количество воздуха:

  • загрязненность в датчике расходования воздушной массы, из-за чего он не способен правильно вести учет расходованию воздуха;
  • утечка вакуума;
  • клапан EGR, отвечающий за рециркуляцию газов отработки, плохо бывает закрыт и идет пропуск воздуха в коллектор впуска;
  • высокое расходование воздушной массы клапана EGR из-за поломанного датчика разных давлений EGR.

Если причина бедной смеси в недостатке топлива, то присутствуют часто следующие поломки:

  • не достает мощности топливному насосу;
  • фильтр топлива с сопротивляемостью;
  • загрязнены форсунки топлива;
  • течет в регуляторе нажима топлива.

Для нахождения причины ошибочки p0171, необходимо вывести проблему, из-за которой в движок идет бедная смесь и чекэнджин выдает данную ошибочку. Затем составить план действий для диагностики автомашины:

  1. Форсунки и механизм подавания топливной смеси.
  2. Герметичны ли коллекторы впуска и выпуска и сопровождающие шланги.
  3. Датчики расходования воздушной массы и кислорода (ДМРВ и лямда-зонд).

Способ проверки

Проверяем датчики. Самой распространенной причиной выявления ошибочки Р0171 являются засоры в датчике расходования воздуха (МАФ). Скорость реагирования датчика на изменяемость расходования воздушной массы становится медленней из-за скопившейся на проводах грязи. Еще его загрязняют и топливные пары, выходящие сквозь коллектор впуска и каркас заслонки дросселя при недеятельном моторе. Эти частички пара оставляют на проводке датчика слой парафина, приводящий к отправлению сигнала о недостаточности воздушной массы в смеси. А управляемый блок движка от себя не делает добавки топлива при увеличении объема воздуха и бывает нарушен единый баланс смеси. Все это ведет к бедной смеси и появляется ошибка р0171. Часто вместе с ней появляются ошибки р0100 либо р0102, означающие нарушенную работу измеряющего прибора ДМРВ. Чтобы решить проблему, сам прибор необходимо почистить спец. средством для очищения приборов электричества либо карбклинером (пшикая на чувствительную деталь), или поставить новенький.

Для очищения пользуйтесь лишь карбклинером или средством для электрических приборов. Прочие вещества повредят датчик.

Проверяем на утечку вакуума. Если вопрос не в ДМРВ, то нужно проверить на утекание вакуума. Разгерметизированность может встретиться в любом месте трубопровода для входа и еще на выходе каркаса заслонки дросселя — там, где соединяются вакуумные шланги и коллектор впуска, в прокладочке каркаса заслонки дросселя, в прокладочках коллектора входа. Еще осматриваем есть ли механические повреждения шлангов механизма картерной вентиляции, улавливаются ли топливные пары и заглушечки на коллекторе впуска. Весь механизм выпуска газов отработки близ кислородного датчика в полуметре до и за ним, должен быть герметичным. Иначе сведения от датчика будут неправильными (к примеру, ошибка станет появляться при прогарании гофры). Лучше всего утечку проверять автосканером (методикой проверки показателей балансировки топлива).

Когда на автомашине стоит датчик разных давлений в механизме рециркуляции газов отработки (DPFE), то кодовое обозначение ошибки р0171 появляется и тогда, когда он неисправен.

Эти датчики становятся нерабочими при существенном пробеге автомашины. Нужно сделать проверку, его расстояние езды машины больше 90 000 км.

Этот датчик стоит на моторе и соединен 2-мя шлангами с трубкой, по ней газы отработки выводятся к клапану рециркуляции (EGR). Ржавчина в датчике ведет к тому, что бывает снижена его способность четко реагировать, из-за чего он выдает сведения о недостаче газов и клапан EGR больше бывает открыт, что ведет к большому объему воздушной массы в смеси и ее скудости.

Проверяем систему топлива. Как указывалось выше, кодовое обозначение бедной смеси р0171 появляется и тогда, когда недостаточен уровень горючего, насыщающей смесь.

Чтобы проверить исправность системы топлива, делают эти тесты:

  1. Делают проверку производительности форсуночек (на стенде).
  2. Делают проверку нажима топлива.
  3. Делают проверку производительности бензинового насоса.
  4. Делают проверку напряжения, который подается на насос топлива.
  5. Делают проверку регулятора давления топлива.
  6. Делают проверку вида фильтра топлива.

Эти опыты можете проводить и автомобильным сканером. Проверяются показатели давления топлива и обозначения балансировки топлива.

Если возникает ошибка р0171 не регулярно, а в определенные моменты, то причина скорей в ненадежном соединении контактиков жгутика датчика и контроллера, физических повреждениях жгутика, нехорошем заземлении контроллера.

P0171: код ошибки бедная смесь. Причины и устранения ошибки р0171

    757 20 382k
    426 16 265k

Код ошибки P0171 возникает при слишком бедной смеси, когда недостаточно топлива и переизбыток воздуха. Такая смесь появляется тогда, когда двигатель принимает большое количество воздуха из окружающей среды и/или топливная система впрыскивает недостаточно топлива.

Такое состояние смеси влечет за собой пропуски зажигания, задержки реакции автомобиля на акселератор, дерганье при ускорении, провалы в холостом ходу, нестабильную работу двигателя. В системах управления двигателем Евро 2 и выше лямбда-зонд контролирует качество смеси в которой на одну часть топлива должно приходится 14,7 частей воздуха. При выходе за допустимый диапазон по повышенному наличию воздуха, который составляет 20-30% от нормы, появляется ошибка P0171.

Как ведет себя автомобиль на обедненной смеси

При работе на обедненной смеси, мотор автомобиля работает неровно на холостом ходу, перегревается ввиду более низкой скорости сгорания такой смеси, слышны хлопки во впускном трубопроводе. Сам автомобиль может подтупливать и под нагрузку медленно набирать обороты.

При длительной эксплуатации на обедненной смеси появляется перерасход топлива из-за медленного набора оборотов, вследствие чего приходится эксплуатировать автомобиль на низких передачах. Бедная смесь появляется в следствии, нарушения баланса поступления воздуха и топлива для смешивания с большим количеством воздуха.

Почему появляется ошибка P0171

Причины попадания слишком большого количества воздуха бывают такие:

  • Грязь в датчике расхода воздуха, вследствие чего он не может корректно учитывать расход воздуха;
  • Вакуумная утечка;
  • Клапан EGR, который отвечает за рециркуляцию отработанных газов, недостаточно плотно закрывается и пропускает воздух во впускной коллектор;
  • Высокий расход воздуха через клапан EGR вследствие неисправности датчика разности давления EGR.

Если же причиной обедненной смеси является недостаток топлива, то такие неисправности:

  • Недостаточно мощный топливный насос;
  • Топливный фильтр с сопротивлением, забился и не пропускает необходимое количество топлива;
  • Загрязненные топливные форсунки;
  • Течь в регуляторе давления топлива.

Чтобы найти причину ошибки P0171, нужно очертить причины, по которым в двигатель поступает обедненная смесь и чек-энджин показывает такую ошибку. После этого составляется последовательный план проверки автомобиля:

  1. Форсунки и система подачи топлива;
  2. Герметичность впускного и выпускного коллекторов и сопровождающих шлангов;
  3. Датчики расхода воздуха и кислорода (ДМРВ и лямбда-зонд).

Проверка форсунок, ДМРВ и лямбда-зонда

Как проводится проверка

Проверить датчики. Одной из самых распространенных причин появления ошибки P0171 является засоренность датчика расхода воздуха (MAF). Скорость реакции датчика на изменения расхода воздуха может быть замедленной из-за накопившейся на его чувствительном элементе грязи. Также его могут загрязнять и пары топлива, которые выходят через впускной коллектор и корпус дроссельной заслонки при неработающем моторе. Эти пары откладывают на чувствительном элементе датчика парафиновый слой, который приводит к отправке сигнала о недостатке воздуха в смеси. А блок управления двигателем в свою очередь не добавляет топливо при повышении количества воздуха и нарушается общий баланс смеси.

Все это приводит к обедненной топливной смеси и появлению ошибки P0171. Зачастую вместе с этой ошибкой могут появляться ошибки p0100 или p0102, которые явно означают нарушение работы датчика ДМРВ. Для решения проблемы сам датчик нужно или очистить с применением специального средства для чистки электроприборов или карбклинера (распыляя на чувствительный элемент), либо установить новый.

Проверить на утечку вакуума. Если причина не в ДМРВ, то следует провести проверку на утечку вакуума. Разгерметизация может встречаться в любой точке входного трубопровода, а также на выходе корпуса дроссельной заслонки – в точке соединения вакуумных шлангов и впускного коллектора, в прокладке корпуса дроссельной заслонки, в прокладках входного коллектора. Также стоит осмотреть на наличие физических повреждений шланги системы вентиляции картера, улавливания паров топлива и заглушки на впускном коллекторе. Вся система выпуска отработавших газов возле датчика кислорода в полуметре до и после него, должна быть герметична. В другом случае показания датчика могут быть неверными (например, ошибка может возникать, когда прогорает гофра). Проще всего утечки проверяются с использованием автосканера (методом проверки значения топливной балансировки).

Если на автомобиле установлен датчик разности давления в системе рециркуляции отработавших газов (DPFE), то код ошибки P0171 может появляться и в случае его неисправности.

Этот датчик смонтирован на моторе и соединяется двумя шлангами с трубой, по которой отработанные газы выводят к клапану рециркуляции (EGR). Коррозия в датчике приводит к тому, что снижается его чувствительность, вследствие чего он передает информацию о недостатке газов и клапан EGR дольше остается открытым, что приводит к повышению уровня воздуха в смеси и ее обеднению.

Проверить топливную систему. Как уже было сказано, Код ошибки бедной смеси P0171 может появиться и в случае недостаточного объема топлива, которым насыщается смесь. Для проверки исправности топливной системы проводят такие тесты:

  1. Проверяется производительность форсунок (на стенде);
  2. Проверяется давления топлива;
  3. Проверяется производительности бензонасоса;
  4. Проверяется напряжения, подающегося на топливный насос;
  5. Проверяется регулятор давления топлива;
  6. Проверяется состояния топливного фильтра.

Эти тесты также можно провести с помощью автомобильного сканера. Проводится проверка параметра давления топлива и значения топливной балансировки.

При возникновении ошибки P0171 не постоянно, а с некоторой периодичностью, то причинами могут быть ненадежное соединение контактов жгута датчика и контроллера, механические повреждения жгута, плохое заземление контроллера.

обедненная топливная смесь

Причины работы двигателя на обедненной топливной смеси всего две — много воздуха и мало бензина.

Много воздуха.
Почти всегда посторонний подсос воздуха приводит к неравномерной работе двигателя. Обороты при этом не меняются (что бы не там писали в Тойотовском разделе про марковники), немного падают или плавно меняются с периодом в пару-тройку секунд.
Как правило, подсос воздуха происходит через поврежденные уплотнения впускного коллектора, через порванные диафрагмы усилителя тормозов или сервоприводов вспомогательных систем двигателя.
У многих двигателей система вентиляции картера расчитана таким образом, что в картере постоянно присутствует разряжение (чтобы сальники не текли). Соответственно, если в картер поступает лишний воздух, например через неплотно вставленный масляный щуп, негерметично закрытую маслозаливную горловину, либо шланг вентиляции, просто выведеный под капот, то этот воздух из картера поступает в цилиндры. Этот воздух там оказывается лишним, так как не учитывается датчиком расхода воздуха и блок управления двигателем об этом воздухе просто ничего не знает.

Мало бензина.
Тут причины следующие — малое давление топлива в рампе (умирающий бензонасос, грязные топливные фильтры), низкая пропускная способность инжекторов (по причине из загрязнения), либо малое время их открытия.

Как определить причину.
Первое что делаем — выкручиваем свечи после того как двигатель поработал под нагрузкой хотя бы полчаса.
— Если нагар на них светлый (белесый), то это признак работы на обедненной смеси (тип свечей естественно должен соответствовать модели двигателя).
— Если нагар на свечах светлый или нормальный (не черный), но заметно отличается в разных цилиндрах по цвету, то либо имеет место подсос воздуха, либо загрязнение инжекторов. Если есть желание, можно взять шприц кубиков на 10, набрать туда бензина и через какое-нибудь из имеющихся вблизи рессивера отверстий плеснуть туда этот бензин при работающем на холостом ходу двигателе. В случае бедной смеси по причине подсоса воздуха, двигатель заработает заметно ровнее и прибавит обороты.
Сам я предпочитаю проверку времени открытия форсунок. Дело в том, что это время приблизительно одинаковое у всех современных двигателей (специально заряженные моторы не рассматриваем). При работе прогретого двигателя на ХХ это время находится в пределах 2-2,5-2,7 мс (у кого есть желание, тот может уточнить это время для своего двигателя самостоятельно). Если инжектора сильно загрязнены, или снижено давление в топливной системе, то это время будет около 3 мс или еще больше. В этом случае стоит промыть инжектора Винсом, без снятия их с двигателя.
— Если после промывки время открытия инжекторов изменилось мало (по изменению этого времени можно весьма точно судить о степени загрязненности топливной системы) — надо мерить давление в системе на входе (!) в топливную рампу. Делаем это при помощи простейшей приспособы из обычного стрелочного шинного манометра, тройника и соединительных шлангов. Время открытия форсунок можно мерить любым осцилографом.
— Если нагар на свечах сильно светлый и примерно одинаковый, можно сразу мерить давление топлива.
— Малое время открытия инжектора встречается очень редко. Доводилось сталкиваться на Субаре (был какой-то левый датчик температуры ОЖ) и на Паджерике (высохли электролитические кондеры в блоке управления двигателем).

Список причин бедной смеси на инжекторе. Что нужно проверить и как это сделать?

Скачать PDF

Прежде, чем изучать причины бедной смеси на инжекторе, стоит, наверное, разобраться, что значит бедная (в самом понятии), и чем это в принципе грозит автомобилю. Однако знать признаки излишнего обеднения, определять причины (если только это не так и было задумано) и уметь с ними бороться стоит, если в ваших ближайших планах первым пунктом не стоит серьезный ремонт машины или вовсе ее замена.

Причины, кстати, не так разнообразны, и устранить их зачастую довольно несложно. Главное – понять, что происходит с вашим авто, и предпринять меры до того, как оно на вас обидится и напрочь откажется ехать, а ваши нервы придут в полную негодность.

Содержание

  • Почему она бедная?
  • Признаки обеднения
  • Факторы, вызывающие обеднение

Почему она бедная?

Причины бедной смеси на инжекторе, как уже было сказано, довольно тривиальны. Всякий человек, имеющий движок с инжектором на своем авто, в курсе, что он может регулировать соотношение бензиновые пары – воздух. Однако не каждый задумывается о правильном их балансе. Для людей, не склонных вдаваться в технические подробности, объясняем: нормой считается пропорция в килограмм тех самых паров на 15 кило воздуха.

При ней сохраняется паритет между экономичностью потребления и мощностью мотора. Если вес воздуха сократить до 13 кг, бензина, соответственно, станет больше, движок обретет большую силу, но и расход топлива значительно увеличится.

При обратной ситуации (зачастую допускаемой с полным сознанием того, что делается), когда воздух вводится в количестве 16 кг, мощь падает процентов на 10 в сравнении с обогащенной смесью, зато выигрыш в экономии возрастает на 15-20%. Однако дальнейшее разбавление бензина ведет не только к падению тяги движка, но и к возрастанию расхода: пытаясь вползти на какую-нибудь горку, вы давите газ, сжигая больше топлива, а эффективности – ноль.

Поэтому до 20 кило воздуха на 1 бензина никто инжектор не выставляет. То есть налицо какие-то нелады с самим узлом.

Признаки обеднения

Основным и главным симптомом бедной смеси является глохнущий мотор. Совсем слабая смесь приводит к тому, что движок и вовсе не заводится, а если заводится, то при попытке сдвинуться с места сразу же выдыхается. Просто недостаточно богатая смесь ведет к тому, что машина при езде прыгает, передвигается рывками. Однако такой стиль движения характерен не только при обедненной смеси.

Автомобиль может так себя вести и имея проблемы с какой-нибудь частью зажигания – катушками, свечами, крышкой трамблера, кабелями, угольком или бегунком. Поэтому надо смотреть и на другие, косвенные или менее заметные приметы. Опытные водители рекомендуют следующее.

Вывернуть свечи и посмотреть на их цвет. Если они светло-коричневые – инжектор работает штатно; темные – воздуха недостаточно; светлые – его избыток. Однако нагар не может служить точным признаком – его оттенок не соответствует норме и при неправильно выставленном зажигании, и при ошибках в подборе самих свечей. Подробнее читайте статью «Как проверить свечи зажигания».

Прострелы или хлопки в глушителе. Если смесь обедненная, глушитель издает автоматную очередь без сильной отдачи, при чересчур богатой – отдельные ощутимые взрывы.

По отдельности симптомы могут свидетельствовать о разных огрехах, в совокупности – о неполадках в инжекторе. В идеале, конечно, стоило бы взять в руки газоанализатор, но мало у кого он завалялся на полке в гараже.

Факторы, вызывающие обеднение

Их всего 3, и с каждым разберемся в подробностях.

  • Самая распространенная – грязь. Она забивает форсунки и фильтры, в результате чего подача топлива в мотор идет не в полном объеме;
  • Посторонний подсос воздуха. Либо появилась трещина в каком-нибудь из шлангов и патрубков, подсоединенных к коллектору, либо он сам разгерметизировался, либо плохо притянуты какие-то соединения;
  • Тихо скончался топливный насос. Или еще жив, но работает в четверть силы, то есть менять придется все равно.

Кстати, о грязи. Если на вашем инжекторе механический впрыск, то она может забить еще и регулятор давления. В результате увеличивается противодействие на плунжер дозировки. Забивают пыль и мусор также дозировочные каналы и фильтры-сетки (это справедливо и для инжекторов с электронно-механическим впрыском).

Каковы бы ни были причины бедной смеси на инжекторе, устранять их нужно сразу – если вы хотите ездить на своем автомобиле, а не бродить вокруг него, когда он остановится, заглохнув в далеком пути.

Бедная смесь на ВАЗ-2114: причины появления ошибки 0171

У любого автолюбителя, хотя бы раз случалась такая ситуация когда машина при поездке начинала передвигаться рывками. И особо открыто подобная ситуация проявляла себя на первых передачах и в моменты резкого сброса педали газа.

Видео с причинами возникновения бедной и богатой смеси

Проблемы с инжектором

Не надо быть специалистом, чтобы понять, то, что проблема тут кроется в работе инжектора. И первым делом, перед тем как приступить к изучению обеднённой смеси постараемся узнать, что это вообще такое. Это важно уже только потому, что подобная причина может привести автомобиль к дорогостоящему ремонту.

Почему происходят рывки?

Наличие рывков во время движения автомобиля – это проблема, которая прямо или косвенно указывающая на наличие неполадок в работе двигателя, а точнее в потере им мощности. Всего существует два признака, которые влияют на развитие мощности в двигателе – это подача топлива и система зажигания.

Если с зажиганием, всё более или менее понятно, ввиду осмотра генератора, свечей, проводов зажигания на наличие неисправности, а аккумуляторной батареи на заряженность, то в случае с системой зажигания всё выглядит куда более сложно.

Высоковольтные провода отмечены стрелочками

Осмотр состояния свечей зажигания

Чтобы обеспечить удачный пуск двигателя, необходимо смешать в идеальных пропорциях топливо и воздушную смесь, именно за это и отвечает инжектор.

Случается так, что при смешивании этих пропорций происходит сбой, и смесь получается богатой или бедной.

Наглядный пример соотношения топливовоздушной смеси.

Для того, чтобы автомобиль получил максимальную мощность при сгорании топлива в цилиндрах, необходимо довести его показатель до уровня 0,85 – 0,9, когда избыток кислорода = > 1 (при этом показателе бензин сгорает полностью без остатка – прим.), а когда есть недостаток кислорода, и показания равны Основные причины обеднения смеси

Основным и самым главным симптомом того, что в системе бедная смесь будет — глохнущий, либо нестабильно работающий мотор. А если смесь совсем бедная, то не исключены факторы того, что он совсем не заведётся.

Причиной возникновения этих проблем чаще всего становится засорение воздушного фильтра (см. «замена воздушного фильтра«), засорение форсунок, есть износ в топливном насосе, а также возможно наличие подсоса воздуха в систему. Все эти причины, так или иначе, связаны со стабильной работой двигателя.

Что нам говорят свечи зажигания?

Одной из основополагающих проверок состояния смеси, будет оценка состояния свечи зажигания.

Так, светло-коричневый оттенок будет говорить о том, что система работает в штатном режиме, слишком тёмный оттенок, о недостатке (обогащённой смеси – прим.), слишком светлый, об избытке (обеднённости – прим.) смеси.

Свечи с разным типом нагара

Обратите внимание на тот факт, что если при наличии подобных неисправностей пропускная способность уменьшиться хотя бы на 10-15% — это может повлечь в дальнейшем выход из строя датчика кислорода (лямбда-зонд, при наличии – прим.), или что хуже привести к повышенной детонации.

А это, как вы уже можете понять, напрямую повлияет на работоспособность мотора. Изменить показания эксплуатационных характеристик двигателя можно при помощи чистки инжектора (форсунок), при условии верно работающих элементов зажигания.

Стабильная промывка, через каждые 20-30 тысяч километров пробега способна поддерживать его в близком к идеальному состоянию.

Диагностика блока дроссельной заслонки на ВАЗ-2114

Если же вы никогда не проделывали такой процедуры, то в первую очередь вам можно посоветовать осмотреть состояние дроссельной заслонки на предмет нагара и прочих отложений, потому как, пары топлива, попадающие из впускного коллектора, оседают именно на этом месте, скапливаясь со временем.

А уже осевший нагар, не даёт до конца закрываться заслонке, пропуская в систему больше воздуха, тем самым изменяя состав смеси – обедняя её. Так как обнаружить большие следы нагара можно и визуально, производить очистку следует обычным очистителем карбюратора, продающегося в баллонах разной ёмкости.

Проводим демонтаж дроссельного узла

Как провести очистку инжектора самостоятельно!

Если у вас нет желания отдавать автомобиль в специализированную мастерскую для очистки инжектора, то можно справиться с этим и собственными силами. Эту работу можно проводить как на снятом механизме, так и непосредственно на нём.

Для того, чтобы прочистить инжектор (форсунки – прим.) на ВАЗ-2114 необходимо прочитать эту статью, и выполнить всё как сказано в подробной инструкции.

Причины избытка воздуха

Если после проведения этих работ, в эксплуатации системы также наблюдается нестабильность, обратите внимание на возможные места возникновения избытка воздуха, так как он также влияет на обеднение смеси и основные причины кроются в следующем:

    Наличие грязи, либо следов на ДМРВ .

И для того, чтобы устранить вышеназванные причины, необходимо провести их тщательную диагностику.

Устранение проблем

ДМРВ – датчик расхода воздуха может засориться из-за естественных причин, а также от паров, которые исходят из дроссельной заслонки пока машина не работает. И тогда, по истечении времени, накапливаясь толстым слоем на тонкой нити датчика, вынуждает отправлять его на ЭБУ неточные данные, что в свою очередь отрицательно влияет на параметры расхода и поступления в систему воздуха.

При диагностике его неисправности, лучше всего не спешить с покупкой, так как стоит он не малых денег, а лучше всего проверить работоспособность на заведомо рабочем устройстве. А когда будет установлено, что причина кроется в нём, то можно попытаться провести его чистку, либо потом уже менять на новый.

Вакуумная утечка

Вакуумная утечка – под этими словами понимается любая форма утечек воздуха, т.е подсоса в систему, в первую очередь через прокладку коллектора, либо шланги.

Вакуумный насос и шланг подачи обратки могут стать причиной

Обратите внимание на состояние патрубка, идущего от воздушного фильтра к дроссельной заслонке, шлангов, которые идут у вентиляции картера двигателя. На них не должно быть никаких видимых повреждений, а также больших трещин, через которые мог бы поступать лишний воздух.

Кроме всего вышеперечисленного, проверке можно подвергнуть масляный щуп двигателя и маслозаливную крышку на горловине, потому как если эти соединения не до конца закрыты, они могут послужить причиной появления того самого, лишнего воздуха.

Ошибка 0171 «бедная смесь»

При данной ошибке значок проверьте двигатель не загорается. Её можно выявить только через диагностику, например, через ELM327. Эта ошибка напрямую говорит о возникновении неисправности в системе зажигания.

Но, она может появиться и в результате использования некачественного топлива. Если при её сбросе, она появляется и в дальнейшем, после заправки на хорошей колонке, то будьте готовы искать неисправности, про которые мы писали выше.

Бедная смесь на горячую

  • Цитата

Слишком бедная смесь

Сообщение bizzzaro » 09 сен 2014, 18:48

  • Цитата

Re: Слишком бедная смесь

Сообщение Boroda » 09 сен 2014, 22:37

  • Цитата

Re: Слишком бедная смесь

Сообщение i66 » 09 сен 2014, 22:45

  • Цитата

Re: Слишком бедная смесь

Сообщение i66 » 09 сен 2014, 22:54

  • Цитата

Re: Слишком бедная смесь

Сообщение bizzzaro » 09 сен 2014, 23:01

  • Цитата

Re: Слишком бедная смесь

Сообщение Donorparts » 10 сен 2014, 00:47

  • Цитата

Re: Слишком бедная смесь

Сообщение i66 » 10 сен 2014, 00:59

  • Цитата

Re: Слишком бедная смесь

Сообщение Donorparts » 10 сен 2014, 01:47

  • Цитата

Re: Слишком бедная смесь

Сообщение bizzzaro » 10 сен 2014, 07:53

  • Цитата

Re: Слишком бедная смесь

Сообщение bizzzaro » 10 сен 2014, 18:53

  • Цитата

Re: Слишком бедная смесь

Сообщение bizzzaro » 11 сен 2014, 18:15

  • Цитата

Re: Слишком бедная смесь

Сообщение Mit » 13 сен 2014, 12:07

  • Цитата

Re: Слишком бедная смесь

Сообщение Kolbasov » 13 сен 2014, 12:28

  • Цитата

Re: Слишком бедная смесь

Сообщение bizzzaro » 13 сен 2014, 17:37

  • Цитата

Re: Слишком бедная смесь

Сообщение bizzzaro » 16 сен 2014, 02:35

  • Отправить тему по email
  • Версия для печати
  • Главный раздел
  • Основной форум
  • Первый в Петербурге Subafest 2015
  • Клубная атрибутика
  • Клубные мероприятия и встречи
  • Проведем День Рождения Клуба, ВМЕСТЕ!
  • Асфальт / Грунт Покатушки
  • Грязевые покатушки/ Оффроуд
  • Клубные Ориентирования
  • Юмор
  • События по календарю
  • Новости
  • Страхование всех видов
  • Юридический раздел
  • МОТОжизнь Субаристов
  • Offtop + Всяко-Разно
  • Поговорим?
  • «Домашний Очаг»
  • Хобби
  • Технический раздел
  • FAQ-ЧАВО
  • Ремонт / Обслуживание и обмен опытом
  • Отстрел пистолета/НЕ заправить/Ошибки по вентиляции Бензо Бака
  • Только Масла. !Религиозный раздел!
  • Субару Cервисы Санкт-Петербурга
  • Субару Сервис «Созвездие»
  • Subaru BOX & Donorparts shop
  • СТО Субару (www.stosubaru.ru)
  • Технический центр «PRIDE Motorsport».
  • Охранные системы. Автоэлектроника. АвтоЗвук. Вопрос->Ответ
  • Тюнинг / Стайлинг Авто
  • Си-Би связь
  • GPS-навигация, карты GPS, «пробки», антирадары.
  • Спортивный раздел
  • Мировой АВТОспорт
  • Российский АВТОспорт
  • ВИДЕО ролики и фильмы
  • Наша команда SUBARU TEAM SPB
  • РАЛЛИ
  • СПРИНТ
  • КОЛЬЦО
  • КАРТИНГ
  • Журналистский блог Раллиста
  • Практические советы по пилотированию марки Субару
  • СПОРТ не технических видов
  • АВТО/МОТО путешествия
  • Коммерческий Отдел. Официальное расположение платной РЕКЛАМЫ.
  • Магазины запчастей
  • STOsubaru.RU Интернет-магазин (на Севере Города)
  • СубаруМир — в наличии запчасти для Субару. Оригинал / Неоригинал (на Юге Города)
  • Предоставление услуг Населению форума.
  • АВТОСТИЛЬ by SANDRA
  • Продажа товара Населению Форума.
  • Канонерский КАСПЕР
  • Частные объявления. Режим отношений As Is
  • Добрый самаритянин / Отдам за пиво, конфеты, сок
  • Просмотренные вами авто
  • Автомобили: куплю/продам
  • Запчасти: куплю/продам
  • Аксессуары: куплю/продам
  • Прочее: куплю/продам

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 0 гостей

  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • ГлавнаяСписок форумов

О нас

SUBARU Клуб Санкт-Петербург объединяет любителей и владельцев автомобилей Subaru. На этом форуме вы найдете интересующую вас информацию по эксплуатации и ремонту вашего автомобиля, отзывы владельцев, а так же сможете познакомиться и пообщаться с интересными людьми, поделиться своим опытом или просто оставить отзывы о Subaru.

Ошибка P0171 – слишком бедная смесь

Одна из ошибок, которая может быть выявлена диагностическим оборудованием при проверке мотора с горящей лампочкой Check Engine, указывает на проблемы с топливовоздушной смесью. Данная ошибка имеет номер P0171, и она может иметь разные названия (в зависимости от используемого диагностического оборудования и самого автомобиля), но ясно при ее возникновении одно — в камеру сгорания поступает слишком бедная смесь топлива и воздуха.

Если на автомобиле установлен мотор, который отвечает стандартам Евро-2 и выше, ошибка P0171 возникнет в ситуации, когда поступающая смесь на 25-30% имеет больше воздуха, чем оптимальная. В подобных двигателях оптимальной считается топливовоздушная смесь, у которой на 1 часть топлива приходится 14,7 частей воздуха.

Симптомы ошибки P0171

По поведению автомобиля достаточно просто можно определить, что в камеру сгорания поступает слишком бедная для стабильной работы двигателя смесь. Некоторые из основных симптомов:

  • Двигатель начинает нестабильно работать на холостом ходу;
  • Слышно, что в моторе топливо начинает сгорать хуже. Частично оно может начать догорать в выпускном трубопроводе, в котором появляются хлопки;
  • Автомобиль начинает хуже откликаться на педаль акселератора, то есть медленнее набирает скорость и обороты;
  • Двигатель стартует не с первого раза. Либо стартер приходится крутить дольше, чем раньше, для пуска мотора.

Обратите внимание: Если электронный блок управления автомобиля зафиксировал наличие проблемы с поступающий бедной смесью, загорится лампочка Check Engine.

При возникновении описанных выше симптомов лучше не затягивать с обращением в сервисный центр для проверки автомобиля. Дело в том, что обедненная смесь опасна для составляющих автомобиля. Работая на такой смеси, повышает температурный режим двигателя, выходя за нормы. Это может вести к перегреву и прогару клапанов и прокладок.

Причины возникновения ошибки P0171

Если в камеру сгорания двигателя автомобиля поступает бедная смесь, этому может быть две причины: подается слишком много воздуха или подается слишком мало топлива. Каждая из этих причин может возникать из-за ряд проблем.

Почему в камеру сгорания поступает много воздуха:

  • Неисправная работа датчика расхода воздуха. Это может быть связано с его загрязнением, которое мешает точно контролировать расход воздуха;
  • Во впускной коллектор попадает дополнительный воздух через клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR). Такая причина чаще всего связана с тем, что клапан плохо закрывается, тем самым позволяя отработавшим газам направиться во впускной коллектор;
  • Повышенный расход воздуха через клапан EGR по причине неправильной работы датчика разности давления EGR;
  • Наличие вакуумной утечки.

Почему в камеру сгорания поступает мало топлива:

  • Топливный насос не справляется с работой;
  • Топливные форсунки повреждены или загрязнены, из-за чего не пропускают достаточное количество топлива за отведенное время;
  • Подаче нужного количества топлива мешает сопротивление со стороны топливного фильтра;
  • Топливо частично вытекает в регуляторе давления, не поступая в полном объеме в камеру сгорания.

Как можно видеть, причин возникновения ошибки P0171 достаточно много. Чтобы найти элемент двигателя, из-за которого в камере сгорания оказывается бедная топливная смесь, потребуется проверить датчики, форсунки, фильтры и ряд других компонентов.

Что делать, если возникает ошибка P0171

Выше было указано, что причин, из-за которых возникает ошибка P0171, достаточно много. Соответственно, первым делом нужно убедиться, что ошибка P0171 единственная на диагностическом сканере, в ином случае, лучше начать устранение с другой указанной ошибки. Например, часто ошибка P0171 сопровождается ошибкой P0134 (отсутствие сигнала датчика кислорода). Устранение ошибки P0134 в такой ситуации позволяет, чаще всего, решить проблему с ошибкой P0171.

Если же ошибка P0171 единственная, которую фиксирует диагностическое оборудование, рекомендуется действовать следующим образом, чтобы от нее избавиться:

Проверка наличия утечки вакуума. Если датчик массового расхода воздуха не виноват в возникновении ошибки P0171, следует переходить к проверке утечки вакуума. Она может возникать в различных местах: во входном трубопроводе, на выходе корпуса дроссельной заслонки, в прокладке корпуса дроссельной заслонки, в прокладках коллектора, в точках соединения вакуумного шланга и впускного коллектора. Проверить необходимо также и шланги системы вентиляции картера, компоненты системы улавливания паров топлива и заглушки на впускной коллекторе. Система выпуска выхлопных газов, после и до места монтажа датчика кислорода, должна быть герметична, иначе это может приводить к неправильным показаниям со стороны датчика. Найти места утечки вакуума можно при помощи автомобильного сканера, проверяя значения топливной балансировки.

  • Проверка датчика разности давления в системе рециркуляции отработавших газов. Стоит отметить, что данный датчик устанавливается не на всех автомобилях. Но если он присутствует на автомобиле, и при этом пробег двигателя составляет уже больше 80 тысяч километров, обязательно нужно его проверить. Зачастую после 80 тысяч километров пробега на датчике появляются элементы коррозии, которые ведут к его выходу из строя или передаче неверной информации. Обычно датчик заменяется, а не чистится, поскольку восстановить полностью его работу в результате чистки не удается. Стоимость такого датчика около 2000-4000 рублей.
  • Проверка топливной системы. Если не удается обнаружить проблемы с поступлением лишнего воздуха в систему, остается переходить к диагностике вероятности поступления топлива в меньшем количестве, чем требуется. Рекомендуется начать проверку топливной системы с диагностики форсунок. Проверить механические свойства форсунок можно только путем их снятия и диагностики на специальном стенде. Убедившись в исправности форсунок, стоит проверить топливный фильтр на забитость, после чего провести автомобильным сканером тесты давления топлива, напряжения на топливном насосе, значения топливной балансировки. На основании полученных данных, можно сделать выводы о том, какие элементы топливной системы неисправны, после чего устранить проблему или заменить их.
  • Обратите внимание: Бывают ситуации, когда ошибка P0171 проявляется время от времени, а не “висит” постоянно. Это указывает на проблемы в контакте между жгутом датчика и контроллера, что может быть вызвано повреждением жгута или плохим заземлением контроллера.

    forum.injectorservice.com.ua

    Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск

    ВАЗ2110 1,6 16 кл.- ошибка по бедной смеси

    ВАЗ2110 1,6 16 кл.- ошибка по бедной смеси

    Сообщение Alex905 » 23 окт 2012, 23:53

    Re: ВАЗ2110 1,6 16 кл.- ошибка по бедной смеси

    Сообщение puh » 24 окт 2012, 00:38

    Re: ВАЗ2110 1,6 16 кл.- ошибка по бедной смеси

    Сообщение Restavr » 24 окт 2012, 00:44

    фотография стакана с водой-скажите она обычная или сладкая ?

    дайте файлики пощупать .хоть PX с прогазовкой

    Re: ВАЗ2110 1,6 16 кл.- ошибка по бедной смеси

    Сообщение puh » 24 окт 2012, 00:49

    Re: ВАЗ2110 1,6 16 кл.- ошибка по бедной смеси

    Сообщение Alex905 » 24 окт 2012, 01:20

    Re: ВАЗ2110 1,6 16 кл.- ошибка по бедной смеси

    Сообщение puh » 24 окт 2012, 01:49

    тога так попробуй проанализировать РХ в расзных участках осциллограмки а акже посмотреть фазу перекрытия на оборотах если нет всплесков по бокам то все ок должно быть это касается только конкретного Ц
    далее посмотрев фазу DX при прокрутке стартером тоже посмотри на разных участках выбирай поровней и чтоб все 4ц были смотри не только наличие пилы но и бахромы на графике и неравномерность амплитуд синусоиды желательно с синхрой
    бахрома как правило говорит об разрегулировке тепловых зазоров клапанов
    разная амплитуда о не герметичности цилиндра
    подобный график те пила имеет место на 16 кл моторах когда ремень стоит правильно да и панель РХ должна указать на неправильность установки валов в данном случае криминала не видать то что не на 180 гр это может быть причиной опять таки клапана
    на графике DX на ХХ вы указали неисправный цилиндр писал выше похоже на прогар

    если гбо 4го поколения то форсы можно не мыть тк авто на холодную заводится на бензе и возможно — все зависит от настроек ГБО всегда при запуске двс даже горячего тож на бензе
    хотелось бы видеть пополнее картинку файоики с РХ не так велики да и DX тоже сними CSS довольно таки наглядный скрипт вот его выложить и не удастся только срин результата
    резать осцилки просто выделяю определенный фрагмент и ФАЙЛ — СОХРАНИТЬ ВЫДЕЛЕННОЕ и будет вам щасте

    ошибка по обедненной смеси могла появится ведь на газу заставь клиента на бензе покататься часок ошибки не будет

    Re: ВАЗ2110 1,6 16 кл.- ошибка по бедной смеси

    Сообщение Restavr » 24 окт 2012, 01:59

    ощущение раннего выпуска.

    параметры сканера -положение рхх. (не с нивы часом он) как то не вяжутся друг с другом .

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector