2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Печка ЗАЗ 968: техническое обслуживание

Печка ЗАЗ 968: техническое обслуживание

Несмотря на сезон, отопитель ЗАЗ 968 проходит проверку на ТО-1, по пробегу 10 тысяч. У включенной отопительной установки и агрегатов проверяется работа, надежность креплений, контакты в проводных соединениях. Непозволительно допускать подтекания бензопроводов, непрочные электросоединения отопителя и бензонасоса с кузовом. Запрещена замена проводов на аналоги с уменьшенным сечением.

Любой демонтаж и монтаж радиаторной установки требует отключения минусовой клеммы аккумулятора от кузова.

Установка для отопления ЗАЗ 968 требует внимания перед холодным сезоном, а еще по потребности. Перед осенне-зимним периодом производятся такие процессы:

  • Прочищение и промывание бензонасосных клапанных заслонов. Перед демонтажем клапанов следует сохранить в памяти, как они были установлены.
  • Если работа бензонасоса печки ЗАЗ 968 нарушена, поднимайте крышку системы и производите осмотр контактов. При наличии подгорания и загрязнений, контакты насосного прерывателя зачищаются свежей безволокнистой ветошью, пропитанной техническим спиртом.
  • Если функционирующая плоскость контактов имеет следы подгорания, их зашкуривают мелкозернистой стеклонаждачкой номер сто пятьдесят, протирают тканью с авиационным бензином либо техспиртом.
  • Бензонасос печки ЗАЗ 968 может иметь недостаточно эластичную диафрагму. Исправляют ситуацию снятием насоса, диафрагму отсоединяют от корпусного фланца, открутив верхушку. Далее мембрану разминают вручную, без смещения кругом оси, сохраняя регулировку. После этого диафрагма возвращается на место.
  • Выполняют мойку и прочистку отстойных фильтров.
  • Размонтируется регулирующее устройство бензиновой подачи. Точно и старательно промывается фильтр, из поплавковой емкость устраняется осадок. Запорная иголка должна оставаться герметичной. Необходима воздушная продувка жиклера.
  • Переходим к радиатору. Со свечки накаливания снимают нагар, затем ее обрабатывают сжатым воздухом. Сажевый налет убирается путем продувания радиатора через свечное отверстие. При наличии большого количества сажевого налета в трубе, лучше убрать теплообменник целиком и постучать по корпусу медной штуковиной — так сажа отпадет и ее будет легче сдуть.
  • По трубе слива нужно пройтись шомполом из металла, просквозить сжатым воздухом. Когда свеча накаливания возвращается в камеру, нужно следить за параллельностью осей спирали и отопителя.
  • С бензонасоса устраняют следы пылевых и сажевых загрязнений. Уплотнитель между выхлопным патрубком и газоотводом должна быть в норме. Устройте воздушный продув сливному шлангу и бензоприводу. Шланг слива при продуве обязательно открутите от редуктора. Теперь бензонасос печки ЗАЗ 968 обслужен и готов к работе.

Специалисты рекомендуют содержать отопитель ЗАЗ 968 в чистоте и порядке, что обеспечит устойчивую постоянную работу системы и эффективное нагревание салона в холодное время года.

Томский Клуб Автомобилистов

Ф О Р У М

Электробензонасос для карбюратора.

Электробензонасос для карбюратора.

Сообщение Леший » 15 июл 2013 09:30

Сообщение Sirius13 » 15 июл 2013 10:35

Сообщение myxa_ » 15 июл 2013 11:36

Сообщение Tomsk_customs » 15 июл 2013 18:17

Сообщение Леший » 15 июл 2013 22:28

Сообщение fast » 16 июл 2013 00:09

Сообщение myxa_ » 16 июл 2013 01:09

Бензонасос с запорожца штука редкая, но полезная. Даже и не знаю где тебе его можно найти.

И немного инфы.
Техническая характеристика топливного насоса (печки ЗАЗ 968М)
(без сопротивления дроссельных заслонок во всасывающих и нагнетательных трубопроводах)
Подача топлива с уровня минус 0,3 м на высоту плюс 0,5 м —— 5 л/ч
Напряжение источника питания ——————————— 12 В
Максимальная сила тока потребителя —————————- 2,5 А

Источник: Фучаджи К. С., Стрюк Н. Н. Автомобиль ЗАЗ 968М «Запорожец». — 2-е изд., перераб. и доп.-М.: Транспорт, 1988.-352 с

Особенностью насоса является его остановка при достижении рабочего давления бензина. При наличии «обратки» из карбюратора в бензобак, если ЗБН не выключить, то он будет работать постоянно. Хотя после быстрого заполнения поплавковой камеры (10-12 секунд) насос начнет продавливать бензин через клапан в «обратке» и период его срабатывания увеличивается до 2-3 секунд. По этому признаку можно определить, что поплавковая камера заполнилась.

Так же характерной особенностью является то, что в выключенном состоянии насос свободно пропускает через себя бензин и не влияет на работу штатного механического насоса. Поэтому его можно врезать в тракт прохождения бензина последовательно со штатным насосом.

Его производительности хватает для всех режимов, кроме максимальных скоростей.

В общем насос порционного типа, пока одну порцию бензина не выдавит в карб, насос не качает. Давление даёт такое же как обычный механический жигулёвский например.
Нужно бы знать где он устанавливался на машине, так то у меня есть пара «печек» от запорожцев в сборе, но в них ли он стоял?

Да, насос с омывателей тоже ставили. но, тут как повезёт, у одних ломался, так как на бензин не рассчитан, а у других как не странно нормально работал.
Но опять таки как вариант для теста подойдёт. Этож всё идеи. Вот Tomsk_customs имхо дело говорит.

Печка заз 968м принцип работы

На равне с двигателем или ходовой частью машины, не менее интересной с технической точки зрения является и система отопления салона.

Система эта, как и ряд других элементов ЗАЗ, является инженерным наследием военных технологий, поскольку подобные системы автономного отопления применялись на российской бронетехнике.

Что же представляет из себя отопитель ЗАЗ?
Прежде всего, это действительно, в прямом смысле слова, ПЕЧКА. Дело в том, что данный отопитель — внутреннего сгорания, поскольку для нагревания теплоносителя-воздуха используется теплота, выделяемая сгорающим топливом.

Конструктивно, печка представляет из себя две концентрических цилиндрических камеры. Во внутренней камере, — камере сгорания, — происходит горение энергоносителя, а по внешней камере движется поток воздуха, который, нагреваясь, разделяется на два воздушных потока и попадает в салон: на лобовое стекло и в переднюю часть салона.
Тот поток, что идет на ветровое стекло вполне достаточен для полного оттаивания «лобовухи» после долгих морозных стоянок всего за несколько минут.
Ну а «салонный» поток направлялся в район ног передних седоков и, благодаря нехитрому пластиковому коробу, мог либо перекрываться вовсе, либо открывать воздушный поток «в салон», «в ноги» или в обоих направлениях сразу.
Кроме того, имелась регулировка на «забор» воздуха «с улицы» или «из салона». Переключение осуществлялось поворотом заслонки под перчаточным ящиком. Система рычагов одновременно с закрытием одного «впуска» открывало другой, и наоборот. Режим «из салона» позволял быстрее прогреваться салону, а забор «с улицы» — делать поздушный поток из отопителя не слишком жарким, поскольку даже в 20-25-ти градусный мороз работающая «из салона» печка начинала «жарить» так, что становилось не просто тепло, а жарко в небольшом салоне Запорожца.
Увы, но даже этой жаркой «чудо-печке» не хватало эффективности русской морозной зимой для того, чтобы согреть ноги задним пассажирам. При комфортном тепле у передних пассажиров, ноги у задних седоков начинали замерзать. Верхняя же часть салона прогревалась вполне равномерно. Явно недостовало дополнительных воздуховодов вдоль центрального тунеля. Впрочем, «рукастые» российские «Левши» делали такие воздуховоды самостоятельно.
Но…
Здесь стоит сначала упомянуть о конструктивных особенностях отопителя. Рассказать, как он работал, более детально.

А работал он вот как.
От топливного бака по топливопроводу бензин попадал в багажный отсек к бензонасосу. Бензонасос этот был электрическим, мембранного типа. Т.е. шток соленоида приводил в движение мембрану, всасывая тем самым горючее, и в конце хода механически размыкал реле контактов электропитания обмоток соленоида. Под действием пружины шток возвращал мембрану в исходное состояние, нагнетая топливо в трубопровод, ведущий к карбюратору отопителя, и в конце возвратного хода шток вновь замыкал контакты реле, тем самым замыкая цикл. Для наполнения камеры карбюратора отопителя требовалось около 10-15 импульсов, после чего поплавок карбюратора размыкал цепь питания бензонасоса. Накопленный в поплавковой камере бензин через жиклер начинал самотеком капать в камеру сгорания печки, попадая на корпус свечи накаливания.
Но, прежде чем лить горючее на свечу накаливания ее требовалось раскалить до состояния, достаточного для воспламенения. Для этого существовало первое («разгонное») положение выключателя отопителя, включавшего лишь питание вентилятора печки и свечи накаливания. Спустя небольшой промежуток времени, необходимый для раскаливания свечи, требовалось переключить выключатель отопителя во второе положение, которое активировало уже упомянутый топливный насос. После возникновения устойчивого горения в камере сгорания и достижения в ней определенной температуры, осуществлялось автоматическое отключение питания свечи накаливания. Контроль за этим возлагался на термореле с кварцевым стержнем. Расширяясь за счет нагрева расположенного в камере сгорания конца, стержень удлиннялся и воздействовал другим концом на выключатель, расположенный уже снаружи отопителя.
Электромотор вентилятора отопителя имел двойное назначение. Кроме, собственно прогона воздуха по внешнему контуру печки в салон, вторая крыльчатка обеспечивала прокачку воздуха через камеру сгорания (ведь для горения нужен не только бензин, но и воздух). Отработанные (выхлопные) газы из камеры сгорания отправлялись с этим потоком на улицу, под днище автомобиля. «Выхлопная труба» находилась между передним щитом салона и трубами передней подвески. Фланец выпускного коллектора печки, кстати, нес одновременно с этим еще и крепежную функцию — печка крепилась, фактически, только им.

А теперь, когда понятен принцип работы отопителя Запорожца, можно вернуться к оставленному «Но…»
Итак, печка довольно эффективно прогревала салон. Но… контакты реле бензонасоса были не слишком надежны для его устойчивой постоянной работы. Контакты эти подгарали довольно быстро и либо «припаивались» друг к другу, либо не «контачили» из-за нагара. Побача горючего в карбюратор прекращалась…И печка гасла. Чистка контактов помогала на какое-то время, но вскоре контакты снова подгорали. И ничто не могло заставить работать этот бензонасос долго и надежно.

Хотя, как же «ничто не могло»…Традиционный русский «прием с ломом» настолько универсален, что и в этой неординарной ситуации выручал владельца.
Тут следует сделать акцент на том, что штатное место его расположения — в багажном отсеке недалеко от рулевого редуктора. Крепится он к полу багажного отсека при помощи хомута. Благодаря такому жесткому креплению работа соленоида отдается по кузову звонким «Цок-цок, цок-цок…» Расположение бензонасоса было таким, что он находился где-то над голенью водителя.

Зачем такие подробности расположения бензонасоса?
А вот зачем.

Когда я начал сам ездить на Запорожце, однажды зимой у меня в очередной раз «встал» бензонасос печки. Я обратил внимание, что случайное попадание в яму, коими изобилуют российские дороги, заставляло ожить притихший было бензонасос.
Ну, разумеется, дороги не всегда были корявые…Да и подвеску, хоть и неубиваемую, но все же было жалко…
С тех пор под сиденьем я всегда держал вороток от набора торцовых ключей. :о)
Как только я понимал, что пауза в работе этого халтурщика-бензонасоса затягивалась, я, ничуть не отвлекаясь от управления, опускал руку под сиденье, где в ее объятия попадал тот самый вороток. Достав его, и так же нимало не отвлекаясь от процесса управления, я слегка стукал по своду кузова в районе своих ног. Притихший насос, будто прохватившийся от дремоты утомленный человек, судорожно начинал моторно выполнять оставленную им ради дремоты работу. Если просесс отлынивания от своих должностных обязанностей насоса был замечен вовремя и печка не успевала остыть, то не было необходимости ее перезапускать, вновь прокаливая свечу.
С тех пор я стал полнее понимать русскую присказку «работать из под палки». :о)

Вот такая печка с характером была в Запорожце.

Работая на Ниве зимой, решил обзавестись автономной печкой. Т. к. приходилось часто сидеть в машине по часу, а то и больше в мороз -15, и гонять движок. Как-то на соревнованиях в «Волене», что под Дмитровом, познакомился с мужичком на «Дефендере» длиннобазном, оборудованным автономкой на дизеле. Переодевался он, и кофий попивал в одной маечке, при приличном морозе, прям в машине – завидно стало! Вот я и подумал: «А чем нивка хуже?»

Выбор сразу пал на запорожскую печку, т. к. по паспорту бензиновая она. Предупреждая
возникающие вопросы по поводу безопасности сего девайса, скажу, что все неприятности, связанные с возгоранием авто, относятся ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО к конструктивно-бездарным решениям «светлых голов» ЗАЗа, умудрившихся совместить дренаж неиспользованного бензина с выхлопной высокотемпературной магистралью. В остальном – вещь вполне «военная», работающая на любом горючем от соляры до бензина. Разница только в «угаре», т. е. дымности и выделяемых калориях. На бензине печка даёт вполне нормальную температуру для обитания внутри сравнительно небольшого салона Нивы зимой при заглушенном движке.

Условия установки: отсутствие запасного колеса под капотом.

На левом крыле имеется выдавка под колесо. На выдавке сообразно фланцу выхлопного патрубка вырезается отверстие (определяется по месту) в подкрыльное пространство, и два отверстия под болты крепежа.

В систему топливопровода вживляется тройник от газели – отвод на электронасос (снимается со старого запора в комплекте с печкой, прокладкой фланца и хомутом обязательно!), питающий печку. С печки удаляются лишние воздушные короба (боковой и торцевой с заслонками), остаётся только задний. На полке задней стенки капота (ALER: наверное, не капота, а моторного отсека) прорезается отверстие в районе рулевой колонки под воздуховод, состоящий из Г-образной трубы с фланцем и воздуховодного патрубка, подходящего по диаметру под кожух печки. Второе отверстие глушится металлической (!) заглушкой из алюминия или жести (котёл из нержавейки внутри кожуха нагревается докрасна!). Трубы лучше использовать металлические, тонкостенные или гофру (пластик – подплавляется).

На верхней части располагается колодка проводов. Салатовый – движок с крыльчаткой, красный толстый – свеча (подключать только через шунт в заднем патрубке последовательно!), жёлтый (коричневый) – клапан подачи топлива с карба печки.

Карб печки устанавливается на полке вместо тормозного бачка, бачок ставится от 9-ки прямо на главный тормозной цилиндр (или ставить цилиндр 2108 в сборе). Трубка подачи от карба к печке удлиняется шлангом, лучше армированным, лучше внатяг, чтобы обеспечить самотёк топлива, или, лучше всего, удлинением медной трубки (можно использовать тормозные медные).

Провода подключаются следующим образом: двигатель, отдельно на +,свечи через термореле (регулятор температуры пуска, винтом), через силовое реле; клапан питания – отдельно на +. При этом, если печка»заглохнет, произойдёт остывание – автоматически запустится схема запуска свечи.

Лишний бензин непосредственно дренажируется под крыло на колесо; туда же осуществляется выхлоп. Рампу верхнего рычага стоит закрыть куском резины с прорезями, чтобы газы не проникали под капот.

Глушить печку следует, выключив клапан подачи и подождав полной выработки горючего в карбе, затем выключить выключатель свечи, последним выключать движок крыльчатки (режим продувки). Иначе может произойти хлопок неотработанного горючего через всасывающее отверстие – это нехорошо.

Выключатели ставятся на торпеде или под ней на уголке в удобном месте (работу свечи хорошо контролировать лампочкой).

Плюсы: расход 300 г в час против 1.5 л движка на хх. Тепло, занимает немного места, при должном обслуживании – безотказна. С аккумулятора берёт не больше штатного вентилятора печки. Электронасос можно использовать в качестве альтернативного штатному, при отказе достаточно перекинуть шланги.

Минусы – иногда попахивает бензином (угар – значит чистить пора, разбирать), если просекает фланец выхлопушки – тоже попахивает (в общем, все запахи из под капота можно учуять, ну как, собственно, и без неё, через воздуховод печки, при движении).

Устройство и ремонт авто- и мототранспорта

Отопление кузова и приборы отопления ЗАЗ-968М — Часть 2

Пользоваться лючком рекомендуется в теплое время года, а с наступлением холодов надо держать его закрытым. В противном случае при сбрасывании скорости происходит резкое запотевание окна.

Управление лючком производится из кузова кнопкой 33. При работе отопительной установки и подаче нагретого воздуха на обдув ветрового стекла с помощью вентиляционного люка можно подавать часть свежего холодного воздуха.

На фланцах крышек надеты резиновые уплотнители, обеспечивающие герметичность между полостью багажника и кузовом. Отопитель крепится двумя болтами к фланцу газоотвода через металлоасбестовую прокладку 21. Газоотвод крепится винтами к днищу кузова и состоит из двух полостей. Нижняя часть служит для отвода выхлопных газов под пол автомобиля, верхняя — для забора свежего воздуха на горение. Обе полости газоотвода разделены между собой герметичной перегородкой. Между газоотводом и кузовом в месте выхода выхлопных газов и забора воздуха на горение установлена уплотнительная прокладка. Для предотвращения попадания выхлопных газов в канал забора воздуха на горение установлен отражатель 41. Всасывающий патрубок 20 отопителя соединен с каналом забора воздуха резиновым патрубком 23. Отопитель может работать только в условиях полной герметичности соединений каналов выхода выхлопных газов.

Подача топлива в отопитель осуществляется электромагнитным топливным насосом 31, установленным в багажнике справа от отопителя. Насос засасывает топливо из общей магистрали питания двигателя через топливопровод 30 и подает его в топливопровод 32, присоединенный к регулятору 7 расхода топлива через фильтр-отстойник 9. Топливопроводы соединяются с приборами гибкими шлангами из бензостойкой резины.

Чтобы выключить подачу топлива в случае перегрева, отопитель снабжен специальным плавким предохранителем 2, при расплавлении которого выключается электромагнитный клапан на регуляторе и отопитель переходит на режим продувки. После завершения продувки загорается контрольная лампа 8. Восстановление плавкой вставки производится ее подпайкой. С февраля 1987 г. не устанавливается.

Во время обслуживания следует очистить топливные фильтры отстойника и регулятора расхода топлива, продуть топливопроводы; очистить жиклер регулятора и продуть его, очистить свечу от нагара.

При необходимости узлы установки могут быть разобраны для более тщательного обслуживания: зачистки контактов топливного электронасоса и регулировки момента размыкания контактов; регулировки уровня топлива в камере поплавковой регулятора и Проверки действия электромагнитного клапана; разборки и очистки теплообменника; разборки электродвигателя и смазки его подшипников турбинным маслом Т-22; регулировки температурного переключателя.

Электробензонасос печки заз 968

Не было особо времени писать про это. Но коль я здесь… После установки ГБО2 ГБО2 появилась необходимость избавиться от ручной подкачки бензина для старта авто после простоя. Для этого я купил за 200 грн. электробензонасос от печки ЗАЗ 968. Его неприхотливость и производительность меня устраивает т.к. задача его только прогреть машину и на экстренный случай добраться до АЗС в случае отсутствия газа). Для установки нужно пару хомутов, бензошланг(брал от нивы так как он длиннее жигулёвского), пару пластиковых стяжек и + заглушка для механического бензонасоса, силовое реле, и пару метров провода, да и вроде всё. Крепление выгнул из пластины «на глаз» и через резиновые прокладки прикрутил ЭБН к кузову, для уменьшения вибрации. Хотя на холостую щелчки всё равно ощущаются, но это ерунда.

Кстати, обнаружилось уменьшение оборотов ДВС на холостых, что свидетельствует о том что механический бензонасос с вынутым штоком на котором я ездил первые 500 км до установки ЭБН «подсырает» и каким то чудо образом карбюратор, возможно через разряжение затягивал немного бензина… Заглушка в помощь, как говорится, МБН в багажник, на всякий случай.

В наличии 2 вида электробензонасосов на печку ШААЗ:

– восстановленный с гарантией – 2500 руб.

– новый – 3000 руб.

Для заказа необходимо выбрать.

О нашем магазине

ЗАЗГАЗВАЗ – это интернет-магазин по продаже запчастей для классических советских автомобилей. У нас вы найдете новые детали и материалы для реставрации или ремонта на Запорожец ЗАЗ 965 и ЗАЗ 968, Волгу ГАЗ 21 и ГАЗ 24, Победу ГАЗ М20, ГАЗ 69, ЗИМ ГАЗ 12 , Чайку ГАЗ 13 и ГАЗ 14 , Москвич 401, 407, 403, 408, 412, ВАЗ, ЛуАЗ и другие автомобили СССР, а также аутентичный крепеж, книги и аксессуары.

Мы предлагаем новые запчасти производства СССР с хранения, современного производства а также детали, отреставрированные в нашей мастерской.

Наши контакты

Будьте в курсе наших акций, подпишитесь на рассылку:

Электробензонасос ЗАЗ 968, 968М, 965 БН200А2. Новый.

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы (0)

Электробензонасос БН200А2.
Автомобиль: ЗАЗ 968, 968М, 965.
Новый.

Бензонасос электромагнитный БН200-А2 предназначен для подачи бензина к карбюратору при их комплектации котлами пусковых подогревателей типа 469-1015010-40 и 452-1015010-20.

Бензонасос может быть использован для подачи бензина к регулятору отопительных установок типа 0—15, 0—30 и других.

Номинальное напряжение питания бензонасоса — 12 В, средняя величина потребляемого тока — не более 2,5 А, производительность при работе на «свободный слив» — не менее 5 л / ч, климатическое исполнение У ГОСТ 15150—69.

Обозначение бензонасоса при заказе:
Бензонасос электромагнитный БН200-А2 ТУ 37.003.492—73 (код ОКП 45 7132 4001).

Запчасти для транспорта — бензонасос заз

Обычные объявления

Найдено 29 объявлений

Найдено 29 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Бензонасос ВАЗ,ЗАЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

150 грн.

Бензонасос /Трамблёр ВАЗ 2101-2107,2110,21112,Нива , ЗАЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

250 грн.

Электро бензонасос ЗАЗ 968. Запчасти ЗАЗ, Луаз, Таврия, Сенс.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

450 грн.

Эл.бензонасос ЗАЗ,сделан СССР,1992г,отл.качество,хорошее хранение,люкс

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

750 грн.

Бензонасос ЗАЗ ВАЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

100 грн.

Харьков, Индустриальный 20 авг.

Насос топливный (бензонасос) на Таврию ЗАЗ 1102 LSA LA 245-1106010

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

Харьков, Индустриальный 20 авг.

Топливный насос (бензонасос) плунжерный Ваз, Заз, Москвич (PЕKAR)

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

250 грн.

Бензонасос ЗАЗ 968М

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

100 грн.

Бензонасос пекар ЗАЗ Таврия Славута 1101

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

280 грн.

бензонасос печки,электронасос заз 12 в.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

Бензонасос ЗАЗ FORZA Харьков

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

400 грн.

Харьков, Холодногорский 13 авг.

Электробензонасос ЗАЗ 968, Бензонасос печки Запорожец новый ссср

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

600 грн.

трамплер ,бензонасос заз 30 запорожец

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

Бензонасос ЗАЗ-968М

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

45 грн.

Бензонасос заз .

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

450 грн.

Бензонасос ВАЗ, Москвич, ЗАЗ, ЛуаЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

90 грн.

Бензонасос ВАЗ, Москвич, ЗАЗ, ЛуаЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

355 грн.

Бензонасос ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 нива 2108 ЗАЗ таврия

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

Бензонасос ЗАЗ Славута

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

150 грн.

запчасти, таврия, заз,бензонасос,радиатор печки,комутатор.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

100 грн.

Насос топливный ВАЗ 2101-2107 бензонасос ЗАЗ 968М б/у

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

75 грн.

Бензонасос плунжерный Пекар на ВАЗ, ИЖ, Москвич, Таврия, Славута, ЗАЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

268 грн.

Бензонасос печки ЗаЗ (Запорожец). Свечи для печки новые.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

400 грн.

Прокладки глушителя, бензонасоса на ЗАЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

30 грн.

Электробензонасос ЗАЗ 968, Бензонасос печки Запорожец луаз 969 НОВЫЕ.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

600 грн.

Запорожье, Коммунарский 1 авг.

Продам мембрану бензонасоса Таврия Славута 2109 ЗАЗ классика

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

100 грн.

Харьков, Новобаварский 28 июль

Бензонасос в зборе заз сенс

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

550 грн.

3шт бензонасос таврия славута заз

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

175 грн.

Харьков, Основянский 27 июль

Бензонасоси ВАЗ москвич ЗАЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

150 грн.

Похожие запросы:
  • бензонасос заз в рубрике Автозапчасти
  • бензонасос заз в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • бензонасос заз 968 в рубрике Автозапчасти
  • бензонасос заз 968 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • бензонасос заз 968 в рубрике Запчасти для транспорта
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта»

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта» :

  • Украина
  • Харьковская область (6)
  • Полтавская область (2)
  • Николаевская область (1)
  • Запорожская область (5)
  • Херсонская область (1)
  • Днепропетровская область (1)
  • Киевская область (4)
  • Закарпатская область (1)
  • Волынская область (1)
  • Сумская область (2)
  • Ивано-Франковская область (1)
  • Винницкая область (1)
  • Донецкая область (2)
  • Ровенская область (1)

Купить запчасти для транспорта: большой выбор запчастей, удобные фильтры для подбора нужных деталей. OLX.ua — только выгодные предложения!

  • купить шины в днр
  • купити шини
  • диски на авто
  • купить шины киев
  • резина 185 65 r14 лето
  • резина 195 65 r15 лето
  • летняя резина
  • шины 205 55 r16 лето
  • резина р15
  • 205 55 r16 распродажа
  • резина 215 60 r16 лето
  • купить шины недорого
  • купить шины в донецке
  • резина 215 65 r16 лето
  • купить шины в днепре

Популярные категории раздела Транспорт:

  • автобазар
  • шкода октавиа
  • рено мегана
  • бмв х5
  • ваз 2106
  • форд фокус
  • фольксваген гольф
  • шевроле авео
  • ваз 2109
  • лексус
  • ауди а6
  • опель астра
  • фольксваген пассат
  • ваз 2107
  • опель заф
  • ниссан жук
  • шевроле камаро
  • мазда3
  • хонда аккорд
  • шкода фабия
  • тойота королла
  • киа спортейдж
  • опель вектра
  • опель вивара
  • фольксваген поло
  • део ланос
  • ваз 2101
  • гольф 4
  • субара
  • ваз 2110
  • форд фьюжн
  • ауди а4
  • Мобильные приложения
  • Помощь и Обратная связь
  • Платные услуги
  • OLX PRO
  • Бизнес на OLX
  • Для прессы
  • Реклама на сайте
  • Блог OLX
  • Условия использования
  • Политика конфиденциальности
  • Партнёры
  • Как продавать и покупать?
  • Правила безопасности
  • Карта сайта
  • Карта регионов
  • Популярные запросы в Запчасти для транспорта
  • Работа в OLX

Бесплатное приложение для твоего телефона

  • OLX.bg
  • OLX.pl
  • OLX.ro

Результаты поиска были добавлены в Избранные

Объявление было добавлено в Избранные

Войдите, чтобы сохранить Наблюдаемые в своей учетной записи

Этот сайт использует cookies. Вы можете изменить настройки cookies в своём браузере. Узнать больше.

Хотите ли вы получать такие предложения по email?
Установите пароль для вашей учетной записи

Какие преимущества создания учетной записи на OLX?

  • Размещение объявлений без подтверждения
  • Доступ к пользователям OLX в любое время
  • Легкость настройки учетной записи

Вход с FacebookУстановить пароль

Авторизуйтесь в свою учётную запись OLX!

  • Быстрее получайте ответы на объявления
  • Получите доступ к истории всех ответов
  • Пользуйтесь всеми функциями вашей учётной записи

Входя в раздел Мой профиль, вы принимаете Условия использования сайта

Электробензонасос печки заз 968

В наличии 2 вида электробензонасосов на печку ШААЗ:

— восстановленный с гарантией — 1500 руб.

— новый — 3000 руб.

Для заказа необходимо выбрать.

О нашем магазине

ЗАЗГАЗВАЗ – это интернет-магазин по продаже запчастей для классических советских автомобилей. У нас вы найдете новые детали и материалы для реставрации или ремонта на Запорожец ЗАЗ 965 и ЗАЗ 968, Волгу ГАЗ 21 и ГАЗ 24, Победу ГАЗ М20, ГАЗ 69, ЗИМ ГАЗ 12 , Чайку ГАЗ 13 и ГАЗ 14 , Москвич 401, 407, 403, 408, 412, ВАЗ, ЛуАЗ и другие автомобили СССР, а также аутентичный крепеж, книги и аксессуары.

Мы предлагаем новые запчасти производства СССР с хранения, современного производства а также детали, отреставрированные в нашей мастерской.

Наши контакты

Будьте в курсе наших акций, подпишитесь на рассылку:

Обычные объявления

Найдено 34 объявлений

Найдено 34 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

бензонасосы (в разборе) для Славута/Таврия.ЗАЗ-ZAZ.1102-1103. 100 все!

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

100 грн.

Одесса, Киевский Вчера 23:15

Бензонасос з печки заз

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

400 грн.

Бензонасос(ваз(2101-09),заз,москвич

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

300 грн.

Винница, Замостянский 4 авг.

Электро бензонасос ЗАЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

400 грн.

Электробензонасос Газель бензонасос ГАЗ 3302 Волга ЗМЗ 406 ЗАЗ подвес

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

550 грн.

Электро бензонасос ЗАЗ 968

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

450 грн.

Бензонасос ЗАЗ Славута

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

150 грн.

Ремкомплект бензонасоса ВАЗ 2101-08, ЗАЗ.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

30 грн.

Бензонасос ЗАЗ ВАЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

50 грн.

Электрический топливный насос бензонасос низкого давления ( ВАЗ ЗАЗ )

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

380 грн.

Автономка (печка) + бензонасос Заз

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

900 грн.

Электро бензонасос ВАЗ, ГАЗ, ЗАЗ

Электроника » Аксессуары и комплектующие

300 грн.

Бензонасос Пекар , ЗАЗ, ВАЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

100 грн.

Запорожье, Александровский 31 июль

Бензонасос ваз заз свічки заз

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

150 грн.

Львов, Железнодорожный 30 июль

ЗАЗ 968 40л.с. привод: бензонасоса, спидометра

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

60 грн.

Кропивницкий, Кировский район 30 июль

Бензонасос пічки заз 968 м

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

Софиевская Борщаговка 29 июль

Продам бензонасос Заз,Ваз

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

Киев, Шевченковский 28 июль

Бензонасос ваз заз пекар

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

Запорожье, Хортицкий 26 июль

прокладки глушителя, бензонасоса на ЗАЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

30 грн.

Николаев, Ингульский 25 июль

Бензонасос ЗАЗ 965-966

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

250 грн.

Запорожье, Шевченковский 24 июль

Бензонасос ДААЗ-оригинал,для авто ВаЗ-Заз-Таврия.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

100 грн.

Электробензонасос ЗАЗ 968, Бензонасос печки Запорожец луаз 969

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

Запорожье, Коммунарский 23 июль

бензонасос заз965

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

150 грн.

Продаю Бензонасос ВАЗ. Москвич, ЗАЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

375 грн.

Бензонасос до ЗАЗ Славута

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

100 грн.

Бензонасос ВАЗ, ЗАЗ.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

бензонасос печка заз

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

300 грн.

Бензонасос газ, уаз, за,з уд-25

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

150 грн.

Бензонасос ЗАЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

300 грн.

Бензонасос Заз Славута Таврия

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

100 грн.

Продам бензонасос с печки ЗАЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

450 грн.

Кран-бензонасос ЗАЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

80 грн.

Бензонасос Глушитель Педали Трос Фильтр Таврия ЗАЗ 1102

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

80 грн.

Киев, Святошинский 12 июль

Бензонасос ЗАЗ 968

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

55 грн.

Кривой Рог, Терновский 9 июль

Похожие запросы:
  • бензонасос заз в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска ( 0 )

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX

Главные рубрики OLX :

  • Запорожская область (6)
  • Кировоградская область (2)
  • Одесская область (1)
  • Киевская область (6)
  • Харьковская область (2)
  • Черновицкая область (1)
  • Донецкая область (3)
  • Черкасская область (2)
  • Николаевская область (1)
  • Днепропетровская область (3)
  • Ровенская область (2)
  • Хмельницкая область (1)
  • Львовская область (2)
  • Житомирская область (1)
  • Винницкая область (1)

Бесплатное приложение для твоего телефона

  • Мобильная версия
  • Версия для смартфонов
  • Десктоп версия

Результаты поиска были добавлены в Избранные

Объявление было добавлено в Избранные

Войдите, чтобы сохранить Наблюдаемые в своей учетной записи

Этот сайт использует cookies. Вы можете изменить настройки cookies в своём браузере. Узнать больше.

Вы можете изменить рекламные настройки для партнеров OLX тут

Хотите ли вы получать такие предложения по email?
Установите пароль для вашей учетной записи

Какие преимущества создания учетной записи на OLX?

  • Размещение объявлений без подтверждения
  • Доступ к пользователям OLX в любое время
  • Легкость настройки учетной записи

Вход с FacebookУстановить пароль

Авторизуйтесь в свою учётную запись OLX!

  • Быстрее получайте ответы на объявления
  • Получите доступ к истории всех ответов
  • Пользуйтесь всеми функциями вашей учётной записи

Входя в раздел Мой профиль, вы принимаете Условия использования сайта

Когда я был мал у отца был запорожец. Знаменитый ЗАЗ 968М. С тех времен мне очень запомнилась одна его особенность эксплуатации в летний период. А именно когда было жарко перегревался бензонасос и приходилось ждать пока он остынет , обмотав оный мокрой тряпкой.

Гениальность конструкторов этого транспортного средства мне удалось оценить лишь недавно. А произошло это вот как. Есть у меня старенький Фиат 84 го года, от старости бензонасос его стал плохо качать. Стал я лазить по форумам и искать откуда бы приколхозить электрический бензонасос в своего старичка да подешевле. И нашел. Самый бюджетный рецепт оказался такой : Вытаскиваем ЭЛЕКТРОБЕНЗОНАСОС из печки ЗАПОРОЖЦА ставим и радуемся. И все прекрасно работает. Вы понимаете ? В запорожце был ЭЛЕКТРОБЕНЗОНАСОС , но стоял он в печке. А тот что качал бензин для двигателя был механическим и все время перегревался! И все те люди которые задрав капот своего запора материли создателя бензонасоса имели отличную замену ему всегда с собой и не знали об этом!

Установка электробензонасоса от Запорожца на ВАЗ

При эксплуатации автомобиля на газовом топливе иногда возникает необходимость запуска двигателя на бензине. Обычно это связано с запуском двигателя при низких температурах, когда запуск на газе затруднён. У инжекторных двигателей при этом проблем не возникает, там бензин начинает подаваться практически мгновенно, а вот у кабрюраторных поплавковая камера пуста и необходимо её заполнить . Это можно сделать вручную или крутя стартером весь двигатель. Как вы понимаете, оба варианта, мягко говоря, неудобны, особенно в мороз.

Поэтому мною было принято решение автоматизировать данную процедуру. Для этого очень хорошо подходит электробензонасос БН200-1106010-02 от Запорожца. Он используется для питания автономной бензиновой печки отопления салона.

Электромагнитный бензонасос состоит из корпуса 11, катушки электромагнита 9, пружины 12 и штока 10. К корпусу сверху прикреплена система прерывания электрической цепи катушки электромагнита. К нижней части корпуса прикреплена головка насоса с клапанами всасывающими 17 и нагнетательными 19. Между торцами головки и корпуса насоса зажата диафрагма 14. Диафрагма закреплена на одном конце штока 10 совместно с подвижным якорем электромагнита 13.

Особенностью насоса является его остановка при достижении рабочего давления бензина, но у меня на Ниве с Солексом имеется » обратка » из карбюратора в бензобак, поэтому, если его не выключить, то он будет работать постоянно. Хотя после быстрого заполнения поплавковой камеры (10-12 секунд) насос начнет продавливать бензин через клапан в » обратке » и период его срабатывания увеличивается до 2-3 секунд. По этому признаку можно определить, что поплавковая камера заполнилась и можно двигатель запускать на бензине.

Так же характерной особенностью является то, что в выключенном состоянии насос свободно пропускает через себя бензин и не влияет на работу штатного механического насоса. Поэтому его можно врезать в тракт прохождения бензина последовательно со штатным насосом.

Я решил разместить бензонасос между штатным бензонасосом и бензиновым клапаном.
Получилась цепочка:
фильтр тонкой очистки
штатный механический бензонасос
электробензонасос
электромагнитный клапан
карбюратор

Сам электробензонасос размещен на перекладине, на которую опирается запасное колесо. Получается прямо над штатным бензонасосом в районе переднего левого угла клапанной крышки. Для крепления использован хомут из металлической полосы, под которую подложена полоса мягкой резины. Штуцера бензонасоса очень удачно направлены в нужную сторону :-). Входной — в сторону штатного бензонаоса, а выходной — в сторону электромагнитного клапана. Направление входвыход обозначены на насосе стрелками. Бензиновый шланг менять не пришлось. Достаточно просто разрезать его в нужном месте и обжать хомутами на штуцерах. Хомуты рекомендую выбирать правильные — Нормовские.

Включение насоса осуществляется кнопкой, размещённой в свободном месте на «бороде». Кнопка на 3 положения от заднего дворника Нивы. В нижнем не фиксируемом положении включается электробензонасос , а после подкачки кнопка переключается в верхнее фиксируемое положение и включается реле через которое включается электроиспаритель газа. Работа электроиспарителя индицируется крупным красным светодиодом на панели приборов. +12 вольт взято после замка зажигания, чтобы после остановки не оставить включённым электроподогрев газа.

После установки электробензонасоса совершенно не задумываешься о том как по утру будешь заводиться в сильный мороз. 10 секунд работы электробензонасоса, эта же кнопка включает электроподогрев газа, запускаемся на бензине, пару минут работы пока выезжаешь из гаража, переключаешься на газ, не вырабатывая до конца бензин, незаметный переход на газ и можно ехать. Короче — очень удобно

Кстати, ели выйдет из строя штатный механический бензонасос, и надо ехать на бензине, то можно включить электробензоносос и продолжать движение. Его производительности хватитдля всех режимов, кроме максимальных скоростей.

Всякие там рычажкиконтакты под пластиковой крышкой бензонасоса размещены в детали из хрупкой пластмассы. Поэтому надо аккуратней обращаться с торчащим из этой крышки, контактом. Я случайно уронил насос прямо на этот контактик и все внутренности рассыпались на несколько кусков. Пришлось долго и нудно, как археологу, склеивать осколочки с помощью эпоксидного клея, а потом надфилем спиливать подтёки.

В случае неустойчивой работы электробензонасоса можно на рычаг одеть резиновое колечко, вырезанное из велосипедной камеры или украденное из бигудей

Для гашения искр в контактах бензонасоса, параллельно им поставлено сопротивление. Более правильным является использование подходящего диода, только его надо правильно подключить. Катод к плюсу, а анод к минусу контакта.

Бензонасос от печки запорожца

Ребят кто уже пользует,отзовитесь.Завтра есть возможность купить,хотелось бы узнать все за и против.Стандартный бенз запарил уже,а от хонда дио не могу найти у нас подходящий.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Комментарии

у меня стоит с обраткой качает без обратки не смогает

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

а некоторые вроде говорят без обратки работает.у вас от какого заза?или они одинаковые все?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

от печки одинаковые

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Работает хорошо всё,не подводил?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Обратку как делали?у меня сейчас верхнего бака нет,от нижнего запитан.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

А как бензин то заливаешь ?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

заколхозили ему горловину

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Вот к горловине подводи обратку и венетиляцию нижнего бака

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Но оно всё стоит того?Сколько прошёл с зазовским насосом?Проблем не было?От хонды не пробовал ставить?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Я использую насос зазика только для подкачки топлива после долгого простоя , запуск лучше. От хонды не ставил а может и стоит от хонды маленький.Еще в придачу отдали один насос он почти в два раза больше.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Я сегодня покупал,сказали что от хонды,меньше спичечного коробка,ну или с него.Сомневался я конечно что он будет работать,-так и есть работать не стал-цена 180 р

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

У тебя я думаю бак нижний задушен вот и не смогает насос поднять

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

засорён имеешь ввиду?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Нет. Вентиляция есть? Крышки бака и самого бака

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Вкрышке дырочки не достаточно?У меня вообше всё норм работает и заводится норм и тянет не плохо.Но на холостых начинают падать обороты пока не дашь газку.Если не дашь-заглохнет.Тут у многих такие симптомы были все сводились к мнению что бензонасос.Да,и когда прогревается на подсосе,работает ровно,ПРОГРЕЕТСЯ И НАЧИНАЕТСЯ

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Перед вакуумным насосом режешь шланг ,втыкаешь туда насос от зазика и проверяешь на прогретом с подключеным насосом . Если положительного результата нет, мучай карбик. Тож задолбал холостой ход поэтому поставил карбик от юпитера

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Ждёмс бортовик по установки карба от юпитера

Всем, кто ездит на старых автомобилях знакомы проблемы (вечные) с насосом топлива. То он греется и отказывается работать в жару, вечно уходит топливо, ремкомплекты — гавно, пекар — гавно, чья рыночная стоимость сравнима с новым ЭБН, постоянно из-под него течет масло и тп…

Есть дешевое решение проблемы — установка ЭБН (в данном случае насос отопителя от ЗАЗ 968 ).

Купил насос через интернет за 70 грн, б/у, СССР. Зразу снимаем нижнюю крышку, чистим контакты, герметично зактываем ее. Монтируем проводку. + находиться снизу, масса сверху.

Старого шланга может не хватить, нужно иметь запасной, плюс пару хамутов.

Схема подключения проста — можно тупо пустить через предохранитель от катушки (+ зажигания). Лично я пустил через реле и кнопку.

Чтобы избежать вибраций по кузову — монтируем прямо к подушке двигателя через самодельный кронштейн.

Старый насос решил оставить на первое время — потом сниму.

Что имеем: после долгого простоя включаем зажигание, пару секунд слышим звук ЕБН, когда замолчит — смело заводим. Если авто стоит пару часов — бензин даже не уходит.

Кто просил схему — изобразил, картинка внизу.

Когда я был мал у отца был запорожец. Знаменитый ЗАЗ 968М. С тех времен мне очень запомнилась одна его особенность эксплуатации в летний период. А именно когда было жарко перегревался бензонасос и приходилось ждать пока он остынет , обмотав оный мокрой тряпкой.

Гениальность конструкторов этого транспортного средства мне удалось оценить лишь недавно. А произошло это вот как. Есть у меня старенький Фиат 84 го года, от старости бензонасос его стал плохо качать. Стал я лазить по форумам и искать откуда бы приколхозить электрический бензонасос в своего старичка да подешевле. И нашел. Самый бюджетный рецепт оказался такой : Вытаскиваем ЭЛЕКТРОБЕНЗОНАСОС из печки ЗАПОРОЖЦА ставим и радуемся. И все прекрасно работает. Вы понимаете ? В запорожце был ЭЛЕКТРОБЕНЗОНАСОС , но стоял он в печке. А тот что качал бензин для двигателя был механическим и все время перегревался! И все те люди которые задрав капот своего запора материли создателя бензонасоса имели отличную замену ему всегда с собой и не знали об этом!

Печка заз 968 схема подключения

Устройство и ремонт авто- и мототранспорта

Отопление кузова и приборы отопления ЗАЗ-968М — Часть 2

Пользоваться лючком рекомендуется в теплое время года, а с наступлением холодов надо держать его закрытым. В противном случае при сбрасывании скорости происходит резкое запотевание окна.

Управление лючком производится из кузова кнопкой 33. При работе отопительной установки и подаче нагретого воздуха на обдув ветрового стекла с помощью вентиляционного люка можно подавать часть свежего холодного воздуха.

На фланцах крышек надеты резиновые уплотнители, обеспечивающие герметичность между полостью багажника и кузовом. Отопитель крепится двумя болтами к фланцу газоотвода через металлоасбестовую прокладку 21. Газоотвод крепится винтами к днищу кузова и состоит из двух полостей. Нижняя часть служит для отвода выхлопных газов под пол автомобиля, верхняя — для забора свежего воздуха на горение. Обе полости газоотвода разделены между собой герметичной перегородкой. Между газоотводом и кузовом в месте выхода выхлопных газов и забора воздуха на горение установлена уплотнительная прокладка. Для предотвращения попадания выхлопных газов в канал забора воздуха на горение установлен отражатель 41. Всасывающий патрубок 20 отопителя соединен с каналом забора воздуха резиновым патрубком 23. Отопитель может работать только в условиях полной герметичности соединений каналов выхода выхлопных газов.

Подача топлива в отопитель осуществляется электромагнитным топливным насосом 31, установленным в багажнике справа от отопителя. Насос засасывает топливо из общей магистрали питания двигателя через топливопровод 30 и подает его в топливопровод 32, присоединенный к регулятору 7 расхода топлива через фильтр-отстойник 9. Топливопроводы соединяются с приборами гибкими шлангами из бензостойкой резины.

Чтобы выключить подачу топлива в случае перегрева, отопитель снабжен специальным плавким предохранителем 2, при расплавлении которого выключается электромагнитный клапан на регуляторе и отопитель переходит на режим продувки. После завершения продувки загорается контрольная лампа 8. Восстановление плавкой вставки производится ее подпайкой. С февраля 1987 г. не устанавливается.

Во время обслуживания следует очистить топливные фильтры отстойника и регулятора расхода топлива, продуть топливопроводы; очистить жиклер регулятора и продуть его, очистить свечу от нагара.

При необходимости узлы установки могут быть разобраны для более тщательного обслуживания: зачистки контактов топливного электронасоса и регулировки момента размыкания контактов; регулировки уровня топлива в камере поплавковой регулятора и Проверки действия электромагнитного клапана; разборки и очистки теплообменника; разборки электродвигателя и смазки его подшипников турбинным маслом Т-22; регулировки температурного переключателя.

Там еще на корпусе какой то толи конденсатор, то ли релюха?
+++Это ты наверное имеешь в виду выключатель свечи, который при разогреве печки отключает свечу. Он расположен с противоположной стороны от регулятора подачи топлива.

Если допустим вместо бензонасоса поставить просто бак выше уровня печки и самотеком, не рванет?
+++Нет только тогда тебе полюбому придется поставить краник после бака, как на мотоциклах и мопедах. Потому что в родной печке бензонасос включается когда переводишь переключатель в последнее положение, а это нужно делать где-то через 40-60 секунд после начала работы печки, для того что бы дать свече накалиться, иначе получится что ты нальешь бензина а потом его подожжешь, то есть приличная порция загорится сразу. А если поставишь краник то все ОК – включаешь печку, ждешь минуту, откручиваешь краник и ждешь пока печка загудит, потом отключится свеча (если стоит термовыключатель) или отключаешь свечу в ручную (если его нет).
И как может выглядеть этот термоспираль?
+++ обычный кусок нихромовой проволоки (как в утюгах) закрученый спиралькой и выведенный под поток воздуха что дует в салон (там такое маленькое окошко для спирали в кожухе есть), поключается последовательно к свече. Только не забывай что для питания печки нужен источник электроэнергии порядочной мощности (12 вольт и ампер 20 сила тока), по крайней мере на момент розжига. Как вариант можно сделать искровой розжиг, тогда потребляемая мощность на старте печки снижается в разы. Я себе не делал, так как проблем с мощностью гены на машине нету,так что не особо по этому подскажу

Спасибо.
+++Не за что, спрашивай еще.

Клуб фанатов микроавтобусов VW

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

схему соединения печки заз968 надо

схему соединения печки заз968 надо

Сообщение жук_vw_t3_91 » 21 окт 2014, 14:53

Сообщение Владимир1959 » 21 окт 2014, 15:00

Сообщение sheezoo » 21 окт 2014, 16:47

Сообщение жук_vw_t3_91 » 22 окт 2014, 20:32

Сообщение рожденный в СССР » 24 окт 2014, 08:43

Сообщение Farcop » 24 окт 2014, 09:51

Сообщение Владимир1959 » 24 окт 2014, 09:57

Сообщение Farcop » 24 окт 2014, 12:41

Сообщение Владимир1959 » 24 окт 2014, 15:41

Сообщение жук_vw_t3_91 » 26 окт 2014, 08:40

Сообщение рожденный в СССР » 26 окт 2014, 22:08

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector