11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электронное зажигание СТАРЫЙ ОСКОЛ

Электронное зажигание СТАРЫЙ ОСКОЛ

Схема установки, процесс установки.

Не могу понять как ротор от старооскольского одевается на распред вал,там же элепс для разжимания кулачков штатного зажигания?

  • Вход или Регистрация

Ребята кто помнит маркеровку транзистора(кажется он называется «Выходным») на Старом осколе — подскажите пожалуйста, знакомый говорил: КТ 62-03, но я сомневаюсь.

Я знаю что вещь хорошая но изначальная регулировка должна быть.

У меня на урале 650куб. стоит. Катаюсь и горя не знаю уже 2 сезона))) Как поставил, так туда и не лазил вообще!) Никаких тебе регулировок — одним слово великолепная примочка.

И в инструкции пишут заменить высоковольтные провода на провода с распределенным сопротивленим

Подскажите!! Купил БСЗ оскол на роторе нет метки для регулировки. Как выставить зажигание?

Продам Электронное зажигание СТАРЫЙ ОСКОЛ с катушкой -180 грн

Мужики. скажу свое слово! на днях приобрел Старый Оскол в полном комплекте. щас стоит 400 грн, но на ряду с этим брал БСЗ к копейке ВАЗ 2101 и вот что мне сказали:обычные свечи туда не катят, потому как быстрей обгорают электроды, пробивает и ряд других причин связанных с очень мощной искрой, на тачку посоветовали свечи с резистром. начал спрашивать о мотоциклетных свечах, говорят в природе такие есть, но купить мне пока не удалось..

ребят, подскажите, сколько оно в среднем стоит.

Поставил себе старый оскол на днепр МТ10-36, встал без проблем, пробег пока очень мал,так что про надежность говорить рано, но вот везде говорят про «малооборотность» днепрячьего двигателя, у меня нормально крутится до 7000 оборотов, разгон ровный без заметных подхватов и провалов, но после 7000 загорается лампа давления масла. Причины даной иллюминации не очень понимаю, но заслугой ровной раскрутки думаю система зажигания является, а опережение зажигание там заложено в электронную схему, о чем инструкция собственно и гласит

Если нет на маховике риски МЗ, то зажигание можно выставить по метке ВМТ, только риску на роторе надо совмещать с риской +10 .

Какие 5 градусов. В инструкции написано по метке МЗ а она как написано в старой инстукции (только там РЗ):» за 40гр до ВМТ или 9,5-10,5 мм по поршню» Хотя у меня тоже возникла проблема: ставлю выставляю по меткам. Поворачиваю зажигание максимально рано, а до риски всеравно не дохожу она ровно напротв риски где -10. И ведь по езде чувствую, что можно пораньше зажигание выставить. Мож у меня лыски на распредвалу неправильно выфрезерованные? Раньше использовал контактное, ставил тоже почти максимально раннее, но не до конца, хотя там периодически грузики в разведенном положении заклинивало, тоесть можно было и раньше поставить.

блин купил себе такую хрень на 650 днепро начал ставить и сталкнулся с проблемой насаживания ротора на вал ! вал гораздо большего диаметра чем посадочное отверстие ротора

По поводу бабины скажу что поставил оковскую. Вроде пока работает не плохо.
А вот опережения зажигания там нету 🙁

  • Вход или Регистрация

На днях у кореша на Днипро такая развалилась (1 магнит выскочил), временно контакты прикрутили. Шоб не искать ротор, есть мысль в гибрид переделать — контакты без грузов + коммутатор оставшийся. Минимум, блин, вложений. А пака работала всё нормально было.

  • Вход или Регистрация

jeka_18 я купил за 370 грн

  • Вход или Регистрация

Ребята не надо никада верить тому что напечатано и ставить неподумавши.Сперва надо перепроверить,въехать,спросить и все работает потом.Я когда чето покупаю или повторяю конструкцию всегда сначало думаю,а потом делаю.А так не самая лучшая зажигалка.О чем это я. а да пиво. наливай!

  • Вход или Регистрация

По стробоскопу опережение работает- это точно! Сам сезон откатал без проблем! Может карбы беднят?

  • Вход или Регистрация

Мужики, а вы уверены, что в осколе хоть каким либо макаром реализовано опережение? Я на таком весь прошлый сезон откатал — на холостых все идеально, а на повышенных оборотах троит. И еще свечи примерно через каждые 100 км пробивало, поставил назад штатное, все ок. Настраивал и по 7 градусов до вмт и по «Р» — фанарь, может брак попался? А по-поводу опережения, вообще не уверен, вот бы на схему взглянуть.

  • Вход или Регистрация

Метка «Р»- означает:»РАННЕЕ ЗАЖИГАНИЕ». Стоит она на всех «МТ» на 34гр. до ВМТ. Должна быть метка ВМТ буква «В», но часто её не бывает. Тогда вывёртываем ОБЕ свечки, суём в цилиндр отвёртку и, аккуратно, проворачиваем и нащупываем ВМТ. Нащупать надо максимально точно. Накерниваем метку ВМТ. На 10мм ниже, на маховике, ставим метку 5гр. до ВМТ для установки угла по стробоскопу на 600-800 об/мин. А дальше оно само регулирует в зависимости от оборотов.

  • Вход или Регистрация

А где такое «чудо» можна купить в Украине и солько оно стоит.

  • Вход или Регистрация

Реализовано ли здесь оперижение зажигания? Или его вобще здесь нет?

  • Вход или Регистрация

krin ето значит что по метке «Р» я его не поставлю.Опышы подробнее процес установки.

  • Вход или Регистрация

АХТУНГ. Самая распространённая ошибка в настройке угла опережения! Многие ставят по заводской метке, а у неё угол в 36гр. При таком угле и 2км. до капиталки много! Если метки ВМТ нет, то её надо набить самому, и выставить угол по стробоскопу в 5-7гр. на Х.Х., ориентируясь по своей метке.

  • Вход или Регистрация

2Daos, 2slavaoppozit: сорри, не знал

  • Вход или Регистрация

я купил такое зажигание , а инструкции не оказалось. спасибо за статью мне она в самый раз.

  • Вход или Регистрация

а я вот старооскольское по инструкции ставил и нифига не наставил. толи у меня рв неправильный толи дырки неправильные. руки бы им оборвать.

  • Вход или Регистрация
  • Вход или Регистрация

Captain1977 ты не прав. я купил новоэ зажыганиэ.
коробка запечатаная, разорвал коробку а там:
1. никакой инструкции,
2. на катушке нет одново клемника и гайки, ну ето я думаю эрунда, клемник я гдето найду.
3. и самоэ главноэ щто меня сразу смутило, провода каторыэ идут от блочка к катушке поменяны местами получаэтса + черный кз красный, а гдето уже видел на фотке всьо наоборот.

эсли бы ктото кинул схему комутатора я был бы очень преочень благодарен и наверноэ не только я.

  • Вход или Регистрация

некоторые покупают зажигание с рук без инструкции и т.п. установка проста, но для новичка инструкция может оказаться полезной. кроме того, в инструкции много другой полезной информации (характеристики системы и т.п.). кстати там написано какой зазор выставлять в прерывателе и свечах — это важный момент, хотя на первый взгляд кажется мелочью. а потом ездят и дергаются при разгоне, крутят карбюраторы. смотреть жалко как мучают расстроенный мотак.
в общем надо говорить спасибо, что люди занимаются накапливанием и опубликованием полезной информации, а не возмущаться.

  • Вход или Регистрация

Hunter2006 Катушку можно и штатную поставить, все будет нормально работать.

  • Вход или Регистрация

Автору — низачот! Кажная картинка весит в полтора раза больше, чем мой вордовский файл.

2Hunter2006: не повезло. Кстати, как работает? Я после контактов тащился 2 ккм, пока двиг на капиталку не попросился.

  • Вход или Регистрация

Мда.. Раз пошла такая пьянка, поделюсь опытом. Купил я такое зажигание. Радостный начал устанавливать. Все замечательно. Начал прикручивать высоковольтный провод к катушке и. у меня вываливается клемма этого провода. Вся моя радость улетучилась 🙁 Я в магазин. Так мол и так прикручивал руками, а оно сломалось. Мне хозяин магазина не поверил — типа тянул ключом сорвал(хотя насколько я понял, клемма к которой прикручивается высоковольтный провод гайкой, внутри развальцована, т.е. свернуть ее тяжело). Возьму, говорит, отвезу производителю если они признают брак то поменяю.Зашел я через три дня в магаз мне дают новое зажигание.За эти три дня я думал от чего мне взять катушку или как сделать сломанную, если не поменяют. Вот так вот.

  • Вход или Регистрация

Если уж на то пошло, вот отсканенный и отфайнридеренный Оскол. http://nr-labs.narod.ru/archiv/oskol.doc (150 кило)
Хотя тенденции печалят — уже вторая статья (!) по установке заводской системы зажигания (как будто человек, ее купивший, мануал оставляет продавцу).
Я бы предпочел техническое описание, схемы, прошивки того же Уктуса, например, или Оскола — для повторения или ремонта.

  • Вход или Регистрация

А его что можно криво подключить.

  • Вход или Регистрация

Мда пояснительная статья! 🙁

  • Вход или Регистрация

Статейку в студию, как бахрому на руль вешать!

  • Вход или Регистрация

у меня такое стоит ,вткнул за две минуты. пока работает

  • Вход или Регистрация

Почитал все комменты, и решил написать свой. Лично у меня сей девайс совершенно не хочет настраиваться (либо максимально раннее зажигание, либо вообще никаких признаков жизни не подает). Сильно разачаровался, и поставил старые добрые кулачки.

  • Вход или Регистрация

Привет всем! Напишу и свой отзыв. Приобрёля я сей девайс без катушки её вообще в комплекте не полагалось. В комплекте все, что полагалось было в том числе и инструкция. Установка понятно проблем не вызывает, но регулировка ? стрелки на роторе нет в принципе он проточенный или срезали или забыли поставить, поэтому регулировкуделал по п.4.7. Сразу пришол к выводу, что специальная шайба крепления ротора выполнена криво и не позволяет выставить оптимальный угол опережения. При выкручивании в пределах регулировохных прорезей до упора всеравно зажигание оставалось поздним. Пришлося напильником модернизировать данную шайбу и сажать на герметик. Кстати у меня БЗС работает с двумя последовательно соединёными 6-ти вольтовыми катушками от К-750. В остальном полёт нормальный.

  • Вход или Регистрация

тупой вопрос-где в инете купить,без накрутки цен и без кидалова ,с родным заипался монетку крутить,как шлем с дури краевого,настройка сбивается,заманался,да и оскол хвалят хочу поставить посмотреть как идет
Если байкер говорит что его мотоцикл никогда не сломается,значит перед вами не настоящий байкер.

  • Вход или Регистрация

тупой вопрос-где в инете купить,без накрутки цен и без кидалова ,с родным заипался монетку крутить,как шлем с дури краевого,настройка сбивается,заманался,да и оскол хвалят хочу поставить посмотреть как идет
Если байкер говорит что его мотоцикл никогда не сломается,значит перед вами не настоящий байкер.

  • Вход или Регистрация

Юзаю такое года три- мож четыре, работает славно.

Комплекты БСЗ

Применение на автомобилях семейства ВАЗ-2101, 2104, 2105, 2107 и их модификаций. Используется датчик..

Применение на автомобилях семейства ВАЗ-2103, 2106 и их модификаций.Используется датчик-распределите..

Применение на автомобилях семейства ВАЗ-2121 Нива, 21213 Нива Тайга, 2131 и их модификаций укомплект..

Бесконтактное зажигание ВАЗ, или же электронное – куда более продвинутая версия системы зажигания в сравнении с контактными комплектами. Те, кто уже модернизировал свою машину таким образом, к более старым версиям возвращаться желанием не горят, хотя у них цена чуть меньше. Это справедливо и для карбюраторных, и для инжекторных двигателей независимо от того, какое топливо в них применяется. Хотя по конструкции бесконтактное зажигание ВАЗ для разных типов двигателя может отличаться. В результате возникает ошибочное мнение, что это электронное и бесконтактное зажигание – разные устройства, но на самом деле это не так.

Преимущества комплекта бесконтактного зажигания ВАЗ

Любой из имеющихся в продаже комплект бесконтактного зажигания ВАЗ состоит из нескольких комплектующих: трамблер, коммутатор, катушка. Они объединены в единый модуль и продаются вместе в таком виде, полностью готовые для установки. Перед контактными аналогами такой модуль имеет существенные преимущества:

  • Надежность в работе и отсутствие необходимости чистить и обслуживать элементы зажигания.
  • Стабильное и равномерное распределение искры по всем свечам в каждом цилиндре.
  • Мощная искра, которая качественно поджигает смесь топлива и воздуха, а также обеспечивает более полное сгорание на первых порах.
  • Облегчение запуска холодного двигателя в морозы, поскольку напряжение в свечах не падает на низких оборотах двигателя.

По габаритам новый комплект бесконтактного зажигания ВАЗ будет примерно таким же, и с тем, чтобы закрепить его на новом месте, проблем обычно не возникает. К примеру, на ВАЗ 2106 установка нового комплекта почти не оставила следа.

Как крепить комплект БСЗ ВАЗ

Для того, чтобы зафиксировать комплект БСЗ ВАЗ, понадобятся несколько инструментов, без особой специфики:

  • дрель;
  • сверло;
  • рожковый ключ;
  • накидные или торцевые ключи, на крайний случай можно обойтись несколькими рожковыми, но работать будет неудобно;
  • саморезы.

К каждому комплекту БСЗ ВАЗ идет инструкция, в которой описана последовательность монтажа модуля. Логично, что она будет немного отличаться для карбюраторного и инжекторного двигателя, но по факту для классики можно смело купить комплект бесконтактного зажигания ВАЗ один и тот же. К примеру, базовая вариация на двигатель от ВАЗ 2104. Та же ситуация и с первыми инжекторными моторами, на ВАЗ 2107 и 2108-9 в варианте блок зажигания тоже можно поставить одинаковый. Но учтите, что на каждую отдельную машину, даже если это одна модель (например, ВАЗ 2103) без внесения модификаций, требуется дополнительная настройка и выставление угла опережения. Это предусмотрено в любом блоке.

Зачем настраивать бесконтактное зажигание ВАЗ

Перед тем, как подключить и настраивать комплекты БСЗ ВАЗ, стоит выполнить несколько полезных вещей:

  • Заменить свечи на более качественные. Те же NGK или BOSCH, если вы оставили машину на бензине, или БРИСК, если дополнительно снабдили ее газовой установкой. Иначе весь толк от смены комплекта зажигания пропадает.
  • Установить конденсатор или дополнительное сопротивление в цепь с катушкой, если на машине стоит тахометр. Без этого счетчик оборотов двигателя не будет работать на машинах до 1994 года выпуска.
  • Пользоваться качественными высоковольтными проводами. Лучше всего брать современные силиконовые провода с низким сопротивлением.

Для проведения самой настройки зажигания на ВАЗ 2101 или ВАЗ 2102 лучше всего обратиться к специалистам на СТО. При этом должны быть обязательно исправны стартер и насос. Если нет – вам придется заплатить еще и за их ремонт. Выставляется нужный угол обычно на слух, некоторые пользуются стробоскопом. Для начала лучше выставить угол поменьше, если есть небольшая детонация на высоких оборотах, корпус блока поворачивается по часовой стрелке на 1 градус. И так до тех пор, пока посторонний звук от детонации не уйдет. С теми, кто уже проводил такую операцию, времени много не потребуется.

Не так уж много компаний занимаются производством БСЗ на отечественные автомобили. Не стоит отдавать предпочтение аналогам на иномарки: даже если объем и количество цилиндров в модели совпадают, отечественные двигатели все же обладают несколько иными характеристиками, чем в иномарках. На изделия от завода в Старом Осколе практически нет нареканий, зато положительных отзывов предостаточно, на ВАЗ 2105 и ВАЗ21213 их довольно много. Это не реклама производителя, а объективное отношение к запчастям на Лада, которые мы продаем.

В каталоге «Авто-зап» есть любые запчасти на Жигули, кроме крупных кузовных деталей. Мы поможем полностью восстановить отечественный автомобиль, даже если он в сильно нерабочем состоянии. У нас приятная цена и доставка в Киев, Одессу, Днепр, Харьков и другие города по Украине. Все, что нужно для поддержания отечественной машины в исправности, можно купить у нас в одном месте!

Установка БСЗ на ВАЗ 2101 — 2107

    21 0 29k
    106 2 154k

Из-за частых неполадок обычного контактного зажигания на Классических автомобилях ВАЗ 2101 — 2107 их владельцы отдают предпочтение бесконтактному электронному зажиганию (БСЗ). Оно имеет очевидные и проверенные на практике преимущества — простота и легкость настройки.

Бесконтактное зажигание, установленное на ВАЗ, позволит забыть о таких проблемах как окисление и вибрация контактов, износ контактов и кулачка прерывателя и других.
Подробнее

Теперь, перейдем к самому главному — выбор и установка БСЗ на ВАЗ Классику. Лучше всего остановить свой выбор на комплекте бесконтактного зажигания, произведенного в России, а именно город Старый Оскол. В коробке находится катушка, коммутатор, жгут проводов и распределитель.

Внешний вид упаковки БСЗ

Комплект БСЗ на автомобили ВАЗ 2101 — 07

Согласно многим отзывам в интернете этот комплект для ВАЗ 2101, 2106, 2105 и 2107 признан одним из лучших. Единственный минус — высокая цена. Также, перед покупкой нужно посмотреть, какой блок двигателя у Вас. Для моторов 1.6 и 1.5 нужен трамблер с номером 38.3706, для 1.2 и 1.3 (высота блока этих двигателей ниже, и вал самого распределителя короче) — 38.3706–01.

Для установки нам понадобится:

  • сверло;
  • дрель;
  • пара саморезов;
  • рожковый ключ на «13»;
  • торцовые или накидные ключи на «8» и «10»;
  • ключ на «38».

На некоторых двигателях предусмотрено стандартное место для крепежа, а вот коммутатор придется прикрепить самостоятельно.

Замена бесконтактного электронного зажигания на ВАЗ 2101-2107

  1. Ключом на 38 откручиваем гайку храповика пока не совпадут метки на шкиве коленвала и крышки двигателя, то есть нужно установить двигатель на метку «ВМТ».

Обязательно нужно запомнить расположение распределителя и самого бегунка, в это же положение должен ставиться новый распределитель.

Необходимо запомнить провода которые крепятся к катушке с меткой Б+. После чего её можно раскрутить и снять.

После нам понадобится ключ на 13, им откручивается гайка замка распределителя, после снимаем его. Нужно быть внимательным, чтобы не потерять прокладку.

После нужно закрепить коммутатор, и прикрепить черный провод «на массу».

Устанавливаем и прикрепляем катушку к кузову. Стандартные провода подключаются на соответственные клеммы.

Провода с коммутатора, на которых показана метка «+» на соответствующую клемму, второй провод соответственно на клемму со знаком «-».

После ставится распределитель, гайку замка полностью не затягивается.

Провода от коммутатора должны подключаться к распределителю.

После чего, проверяется положение распределителя и бегунка, надевается крышка и подключаются провода в последовательности 1-3-4-2.

После, того как все закреплено, можно запустить двигатель и приступить к регулировке зажигания, можно регулировать «на слух». Но конечно лучше воспользоваться стробоскопом.

Установка бесконтактного зажигания на ВАЗ Класика

Сначала надо снять с трамблера крышку с ВП-проводами и отключить их от катушки. Затем выставить бегунок трам
Подробнее

Если после установки электронного зажигания автомобиль не заводится, нужно сделать проверки правильности подвода вв проводов к цилиндрам и установку привода трамблера.

Бесконтактное электронное зажигание ВАЗ 2101-2107 (1,2-1,3 л) СОАТЭ (БСЗВ.625-01)

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон

Комплект бесконтактной-электронной системы зажигания на заднеприводные автомобили ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 (с рабочим объемом двигателя 1200-1300 куб см)

оригинальный комплект БСЗВ.625-01 (также в наличии есть сборки из комплектующих производства СОАТЭ, МЗАТЭ и ВТН)

Комплект бесконтактного электронного зажигания для работы в системе электрооборудования 4-цлиндровых карбюраторных двигателей автомобилей ВАЗ

В комплект входят:

  • датчик-распределитель — 038.3706-01 с коротким валом (на блок 2101, 21011)
  • коммутатор — 036.3734
  • катушка зажигания — 027.3705
  • жгут соединительных проводов БСЗВ.625
  • руководство по эксплуатации
  • упаковочная коробка

Преимущества Бесконтактной Системы Зажигания:

  • увеличивается высокое напряжение и энергия искрового разряда;
  • улучшается пуск двигателя, особенно в холодное время;
  • улучшается стабильность, приемистость и экономичность работы двигателя.

Распаковка и ответы на вопросы

Установка БСЗ, подробная видео-инструкция

купить бесконтактное зажигание на ваз 2101
БСЗ купить в Украине

Написать отзыв

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Какая разница между комплектами БСЗВ.625, БСЗВ.625-01 и БСЗВ.625-10 ?

Разница в комплектации:
Комплект 625: трамблер 038.3706 с длинным валом для моторов с объемом 1500-1600 куб см
Комплект 625-01: трамблер 038.3706-01 с коротким валом для моторов с объемом 1200-1300 куб см
Комплект 625-10: трамблер 038.3706-10 с длинным валом для моторов с объемом 1700 куб см

все остальное одинаково

Как узнать какой комплект подойдет на мою машину?

Нужно знать объем двигателя или посмотреть на номер блока со стороны стартера

Установка бесконтактного электронного зажигания на автомобили ВАЗ-2101 — 2107

Что делать если вам нужно поменять какую-то деталь на своем автомобиле, а вы не знаете, как к ней подступиться, с чего начать, да и вообще где она находится? А что если по регламенту вашего автомобиля пришло время проводить смену расходников, а вы не знаете, что это? Ну и в конце концов, как быть если ваше транспортное средство просто не заводится? Обо всем этом и многом другом, вы можете узнать, не выходя из дома, ну или же их вашего авто! Вам всего лишь нужно зайти на сайт CAR.RU, в раздел «ремонт машины» и найти необходимую вам инструкцию, на подобие изложенной ниже.

В современном мире, большое количество собственников авто-классик, чаще всего ставят на транспортное средство бесконтактное электронное зажигание (БЭЗ). Данное явление можно объяснить довольно просто. Этот вид зажигания, безусловно, имеет гарантированные плюсы, которые проверены на деле многими годами. Прежде всего, это простота и легкость в использовании, его настройке. В случае, если вас, уже откровенно говоря, напрягает контактная пара и по каким-то причинам исправно не функционирует или полностью выходит из строя, в общем, если до конца еще не определились в том, нужен ли вам данный комплект, тогда ниже представленная информация поможет определиться окончательно.

Непосредственно, переходим к основному: выбор и установка БЭЗ на вашего «железного коня».

Мы рекомендуем приобрести комплект отечественного производителя, а конкретнее из Старого Оскола.

В комплекте имеются следующие предметы: катушка, коммутатор, жгут проводов и распределитель.

Данный вид набора является можно сказать лучшим. Сразу оговоримся, что стоимость, довольно, высокая. Перед тем как приобрести, посмотрите какой блок имеется у вашего двигателя, потому что распределители разнятся по длине.

Чтобы установить, для этого вооружитесь сверлом, дрелью, несколькими саморезами. Эти предметы понадобятся в ходе установки катушки в моторном отсеке. На определенных двигателях есть специальное место для крепления, а коммутатор вы приделаете собственноручно. Не забудьте взять рожковый ключ на «тринадцать», торцовые либо накидные — на «восемь», «десять» и «тридцать восемь».

Смена БЭЗ:

Ключом на «тридцать восемь» открепите гайку храповика до тех пор пока не сойдутся мети на шкиве коленвала и крышке двигателя, таким образом получается, что необходимо поставить двигатель на метку «ВМТ».

Надеемся, что ваша память не подведет. Вам нужно будет отложить в памяти место нахождения распределителя и бегунка, аналогично установите новый распределитель.

Зафиксируйте в памяти провода, крепящиеся к катушке с меткой Б+. Затем раскрутите и снимите ее.

Далее возьмите ключ на «тринадцать» и отвинтите с его помощью гайки замка, распределителя, после чего снимаем его. Будьте бдительны и предельно внимательны — не потеряйте прокладку.

Теперь прикрепите коммутатор и проверните черный провод «на массу».

Ставим и крепим катушку к кузову. Стандартные провода подключаются на соответственные клеммы.

Провода с коммутатора, на которых показана метка «+» на соответствующую клемму, второй провод — с пометкой «-».

Ставьте распределитель, гайку замка до конца не затягивайте.

Провода от коммутатора должны подключаться к распределителю.

Проверьте положение распределителя и бегунка, наденьте крышку и подключите провода в следующей последовательности 1-3-4-2.

Когда будете осуществлять установку БСЗ, то будьте внимательны! Новички в этом деле могут делать элементарные ошибки, такие как подключение катушки с перепутанными местами провода. Перед запуском все проверьте на предмет неполадок.

Сделали? Смело включайте двигатель и приступайте к регулировке зажигания, можно регулировать «на слух». Но, конечно, лучше воспользоваться стробоскопом.

Если после установки электронного зажигания ваш автомобиль не заводится, а такие ситуации бывают довольно часто, проверь все от начала и до конца, ведь могли перепутать как вв провода к цилиндрам, так и неправильно установить привод трамблера.

Электрооборудование ВАЗ Бесконтактное зажигание

Клиентам предлагается Электрооборудование ВАЗ Бесконтактное зажигание а также другие запчасти для автомобилей ВАЗ

Заказывается Электрооборудование ВАЗ Бесконтактное зажигание не трудно:

  • Вы можете подобрать нужную деталь по каталогу на нашем сайте;
  • Либо позвонить по телефону нашим специалистам, они помогут с подбором;
  • Либо сделать поиск по каталожному номеру запчасти (артикулу) в поле для поиска вверху сайта.

Наши заказчики всегда могут рассчитывать на прекрасное качество запчастей и демократичные цены.

Все заказы отправляются транспортнымм перевозчиками — Новая почта, по всей территории Украины.

Заказчикам предлагается Электрооборудование ВАЗ Бесконтактное зажигание с моделями автомобилей

Зачасти к выхлопным системам представлены в ценовом диапазоне от 710 до 995 грн.

1 — 3 дня, по тарифам перевозчика

На банковскую карту

Самовывоз: завтра, бесплатно

Артикул: 2101-3706010-10 2108-3734

1 — 3 дня, по тарифам перевозчика

На банковскую карту

Самовывоз: завтра, бесплатно

Артикул: 2101-3706010-10 2108-3734

1 — 3 дня, по тарифам перевозчика

На банковскую карту

Самовывоз: завтра, бесплатно

Артикул: 2101-3706010-10 2108-3734

1 — 3 дня, по тарифам перевозчика

На банковскую карту

Самовывоз: завтра, бесплатно

Артикул: 2105-3724026-20 2108-3734

1 — 3 дня, по тарифам перевозчика

На банковскую карту

Самовывоз: завтра, бесплатно

Артикул: 2105-3724026-20 2108-3734

1 — 3 дня, по тарифам перевозчика

На банковскую карту

Самовывоз: завтра, бесплатно

Артикул: 2105-3724026-20 2108-3734

  • Адрес: г. Запорожье, Ореховское шоссе 35 — Авторынок, ряд 7, место 3
  • Телефон: +38 (066) 784-17-52
  • Почта: info@zapchastivaz.com.ua
  • Часы работы: 9:00 — 18:00, выходные: Воскресенье

1. При регистрации аккаунта на нашем сайте Пользователь нашего сайта добровольно предоставляет свои персональные данные, а также дает согласие на их обработку и использование.

2. Дирекция нашего интернет магазина собирает, обрабатывает и использует персональные данные Пользователей с целью:

регистрации и идентификации Пользователя на нашем сайте;

упрощения оформления заказа при покупке на нашем сайте (vyhlop.org.ua);

предоставления справочной информации Пользователю, а также сведений о наших акциях, новинках и новостях, другой информации, носящей рекламный характер (последнее с согласия Пользователя);

упрощения и ускорения процедуры доставки Покупателю его заказа, оформленного в нашем интернет магазине.

3. Дирекция нашего сайта обязуется придерживаться Политики конфиденциальности персональных данных и не разглашать их третьим лицам, за исключением случаев согласия на такие действия со стороны Пользователя.

4. Нарушением обязательств неразглашения персональных данных не считается наступление обстоятельств, предусмотренных законодательством. При этом передача персональных данных будет осуществляться в порядке и на основании действующих в Украине Законов.

MOTOBRATVA

Электронное зажигание «Старый Оскол»

Электронное зажигание «Старый Оскол»

Сообщение MrBad » 11 янв 2009, 13:20

Схема электрических соединений БСЗ

Сообщение MrBad » 11 янв 2009, 13:21

Безконтактная система зажигания

Сообщение MrBad » 11 янв 2009, 13:26

Перечень возможных неисправностей системы зажигания

Сообщение MrBad » 11 янв 2009, 13:30

Назначение состав и технические характеристика БСЗ

Сообщение MrBad » 11 янв 2009, 14:22

Бесконтактая система зажигания (БСЗ) предначзначена для работы в системе электрооборудования 2-цилиндровых карбюраторных двигателей мотоциклов «Урал» и «Днепр» во всех модификациях взамен контактной системы зажигания (прерыватель ПМ302, катушка зажигания Б 204) и серийной бесконтактной системы зажигания (датчик 17.3847, коммутатор 47.3734, катушка зажигания Б 204)

Бесконтактная система разработана с целью повышения технических характеристик мотоцикла за счет:
— улучшения запуска в холодное время;
— стабильности работы двигателя за счет уменьшения асинхронизма искр и стабильности характеристики опережения момента искрообразования во времени;
— снижения токсичности выхлопных газов и расхода горючего за счет увеличения индуктивной фазы искры;
— устойчивого запуска двигателя при снижении напряжения аккумуляторной батареи до 6 В;
— снижения тдрудоемкости монтажа и обслуживания БСЗ.

Комплектация

Сообщение MrBad » 11 янв 2009, 14:26

Технические данные

Сообщение MrBad » 11 янв 2009, 14:28

1. Номинальное напряжение питания 12В с заземленным «минусом» аккумуляторной батареи.

2. Потребляемый ток при включенном замке зажигания и неработающем двигателе не превышает 0,15 А.

3. Система обеспечивает бесперебойное искрообразование при частоте вращения коленчатого вала до 7000 об/мин, при эток ток, потребляемый системой, не превышает 1,5 А.

4. БСЗ обеспечивает бесперебойное искрообразование при изменении напряжения в бортсети от 6В до 16 В, при этом напряжение на свечах зажигания не изменяется и достигает 20 кВ.

5. Система зажигания работоспособна в диапазоне окружающих температур от -50 до +100 градусов С.

6. Используемое в БСЗ электронное регулирование момента искрообразования обеспечивает стабильную работу системы на протяжении всего срока эксплуатации мотоцикла.

7. наилучшие параметы искрового разряда БСЗ обеспечивает с катушкой 135.3705, специально разработанной для этой системы, однако БСЗ работоспособна с любыми другими мотоциклетными катушками зажигания (Б 204, Б 201).

Назначение и работа изделий системы зажигания

Сообщение MrBad » 11 янв 2009, 14:30

1. Модуль зажигания состоит из магнитоэлектрического датчика, электронного коммутатора, к которому подключается катушка зажигания, и ротора.
Датчик предназначен дял создания управляющих импульсов напряжения. Электронный коммутатор предназначен для коммутации тока в первичной обмотке катушки зажигания.
Для установки начального момента зажигания на основании модуля и роторе имеются риски.

2. Катушка зажигания предназначена для создания импульсов высокго напряжения, необходимых дял воспламенения рабочей смеси в цилиндрах двигателя.

3. При запуске двигателя ротор датчика начинает вращаться, при этом на выходе датчика появляется управляющее напряжение, которе подается на вход коммутатора. Положительным импульсом закрывается выходной транзистор, что приводит к прерыванию тока и изменению магнитного потока в первичной обмотке катушки зажигания. Изменение магнитного потока в катушке зажигания наводит на вторичной обмотке импульс высокого напряжения, который передается на свечи двигателя.

Рекомендации по установке бесконтактной системы зажигания

Сообщение MrBad » 11 янв 2009, 14:32

1. Демонтировать БСЗ, установленную на мотцоикле (прерыватель ПМ 302 или датчик 17.3847 и коммутатор 47.3734, находящийся под седлом мотоцикла).

2. Установить на крышку распределительной коробки картера двигателя модуль зажигания 135.3734 так, чтобы выводы были направлены в сторону катушки зажигания, и закрепить его двумя винтами M6.

3. Установить ротор на распредвал двигателя в соответствии с рисунком приложения 1 и закрепить его болтом M6X12.

4. Установка угла опережения зажигания:
— совместить первую стрелку (с точкой) на маховике с меткой «МЗ» на картере двигателя;
— ослабить винты крепления основания модуля и повернуть его так, чтобы риска на роторе совпадала с центральной риской на основании, после чего затянуть винты;
— ослабив винты крепления датчика, с помощью щупа установить зазор между полючами ротора и датчика 0,45+/-0,05 мм, после чего затянуть винты (неправильно установленный зазор приведет к нестабильной работе двигателя;
— если после совмещения первой стреки (с точкой) на маховике с меткой «МЗ» на картере двигателя риски на роторе датчика не окажется, поверните коленчатый вал на 360 градусов.

5. Подсоедините выводы «КЗ» и «+», идущие от модуля зажигания к клемам катушки (полярность значения не имеет), и подсоедините плюсовой провод от замка зажигания (предварительно закрепив на нем наконечник) к клемам катушки, на которую приходит плюсовой провод от модуля зажигания (см. прилождения 1, 2).

6. Установите зазор между электродами свечей 0.8 — 1 мм.

7. Оптимальная регулировка момента зажигания производится после пробного пробега мотоцикла путем поворота основания по часовой стрелке (увеличения угла опережения); против (уменьшение угла опережения зажигания).

Самостоятельная установка и регулировка БСЗ на ВАЗ 2107

Наряду с другими вариантами усовершенствования агрегатов и систем автомобиля ВАЗ 2107 рассматривается система бесконтактного (электронного) зажигания (БСЗ) вместо стандартной. Такая модернизация позволяет обеспечить стабильное повышенное напряжение на свечах зажигания, что, в свою очередь, облегчает пуск двигателя и увеличивает энергию искры.

Установка и регулировка системы бесконтактного зажигания – дело достаточно непростое, поэтому если у вас нет достаточных навыков работы с автомобильной электроникой, лучше доверить эту работу специалистам. Если же вы чувствуете, что вы в состоянии установить комплект БСЗ на ВАЗ 2107 самостоятельно, тогда внимательно изучите данную инструкцию и приступайте к работе.

Для работы понадобятся следующий набор инструментов и материалы:

  • Ключ на 8;
  • Ключ на 10;
  • Ключ на 13;
  • Крестообразная отвертка;
  • Два самореза;
  • Дрель со сверлом соответствующего саморезам диаметра;

Естественно, кроме всего этого, должна быть приобретена система электронного бесконтактного зажигания, точнее комплект ее составляющих: катушка, коммутатор, распределитель и провода для подключения всех элементов между собой.

Ниже приведена принципиальная схема, согласно которой подключается система бесконтактного зажигания для ВАЗ 2107.

  1. Трамблер
  2. Катушка
  3. Коммутатор
  4. Регулировка

Трамблер

Последовательность работ, которые необходимо выполнить для того, чтобы установить комплект новых деталей на ВАЗ 2107, особой разницы не имеет. Поэтому можем начать с замены трамблера. Снимаем крышку распределителя для доступа к бегунку. Чтобы упростить себе задачу по дальнейшей регулировке БСЗ, следует сразу выполнить некоторые подготовительные мероприятия: установка бегунка трамблера в положение, которое будет легко повторить при монтаже нового распределителя; отметка на блоке напротив средней метки на шкале трамблера, служащей для регулировки зажигания.

Ключом на 13 полностью откручиваем гайку крепления трамблера после чего снимаем его. Отключаем провод высокого напряжения, соединяющий катушку зажигания и трамблер. Устанавливаем новый бесконтактный датчик распределитель, при этом нужно выставить бегунок таким образом, чтобы он соответствовал положению старого. Корпус нового трамблера требуется выставить по меткам, среднюю напротив оставленной ранее на корпусе двигателя. Одеваем крышку трамблера и комплект проводов высокого напряжения.

Катушка

Далее, необходимо заменить катушку зажигания. Ключом на 8 откручиваем гайки крепления проводов к контактам катушки. При помощи ключа на 10 откручиваем крепление катушки к кузову. Установка новой катушки требует особого внимания — следует учесть возможное несоответствие расположения контактов «Б» и «К». Для удобства можно развернуть новую электронную катушку относительно крепежа, тем самым расположив контакты так же, как на старой.

Закрепив катушку, подключаем к ее контактам старые провода (обычно один синего, второй коричневого цвета), и новые, с разъемами для подключения к трамблеру и коммутатору. Они обычно имеют такую же расцветку, как и стандартные. Обычно в ВАЗ 2107 коричневые провода подключаются к контакту «К», а синие – к «Б». Осталось подключить высоковольтный провод, который соединяет катушку и трамблер.

Коммутатор

Последний элемент в схеме, наличие которого требует бесконтактная электронная система зажигания – коммутатор. Идеальное место, в котором может быть выполнена его установка в ВАЗ 2107 – между бачком омывателя и левой фарой. Там есть ровная площадка, на которую и установим коммутатор, радиатором к кузову. Прислонив коммутатор, отмечаем места для сверления отверстий в кузове, через которые и прикручиваем его саморезами, при этом нужно под один из саморезов прикрутить черный (нулевой) провод от колодки подключения.

По окончании всех вышеописанных работ, следует еще раз внимательно проверить соединение проводов согласно принципиальной схемы. Если все сделано правильно, можно пробовать заводить двигатель. Обычно с этим проблем не возникает, остается только отрегулировать зажигания, для обеспечения максимально эффективной работы двигателя.

Регулировка

Безо всяких приборов выставить угол опережения зажигания можно опытным путем. На прогретом до рабочей температуры (80-90 градусов), при движении со скоростью 40 км/час необходимо переключиться на 4 скорость и выжать педаль газа. Если электронное бесконтактное зажигание удалось выставить правильно, должна возникнуть кратковременная детонация, после которой двигатель должен начать постепенно набирать обороты. Если появился стук клапанов – необходимо провернуть трамблер по часовой стрелке примерно на градус. Операцию повторяют, пока стук не прекратится. Если же при проверке появляется провал в оборотах двигателя, трамблер проворачивают в противоположную сторону.

Кроме регулировки угла опережения зажигания новая система может потребовать регулировки карбюратора. Карбюратор ВАЗ 2107 имеет два регулировочных винта – количества и качества. Регулировка осуществляется следующим образом:

  1. Вращением винта количества добиваются частоты оборотов двигателя, равной 1200-1300. Далее, винтом регулировки качества выставляют максимальные обороты.
  2. Повторяют операцию, описанную в п.1, до тех пор, пока при оборотах 1200-1300, винт регулировки качества будет установлен в положение, соответствующее максимальным оборотам двигателя.

Специалисты рекомендуют при установке БСЗ выполнить не только регулировку, но и чистку и продувку карбюратора, чтобы увидеть реальный эффект от данной модернизации.

Устройство бесконтактного зажигания и чем оно лучше обычно

Как установить бесконтактное электронное зажигание на ВАЗ. Видео

Как установить бесконтактное электронное зажигание на ВАЗ. Итак, двигатель 2103 на который мы будем устанавливать бесконтактную электронику, то есть бесконтактное электронное зажигание, сейчас стоит обычный контактный трамблер на котором контакты обычно пригорают, дают сбои и так далее. Нам нужно установить бесконтактный, для этого продается набор города Старый Оскол, он конечно немного дороже если покупать по отдельности, но качество говорит само за себя, так как с этим производителем я еще знаком по мотоциклам, они делают великолепное зажигание на “Депры” и “Уралы”. Самая изюминка этого дела – это коммутатор, потому что хороший коммутатор залог успеха.

Установка бесконтактного зажигания на автомобили ВАЗ-2107

Первым делом, конечно, необходимо приобрести комплект оборудования для бесконтактного зажигания. Советуем приобретать комплект зажигания только в проверенных местах. Не забывайте читать инструкцию купленного устройства

Важно, чтобы комплект бесконтактного зажигания соответствовал техническим характеристикам вашего авто

Обращайте внимание на длину вала трамблера – она не должна отличаться от размера вала, который установлен на вашей машине

В стандартный комплект бесконтактного зажигания включаются следующие детали:

  • катушка;
  • трамблер;
  • соединительные провода;
  • блок коммутации;
  • четыре свечи зажигания ДВРМ;
  • высоковольтные провода (комплект).

Для успешной установки системы бесконтактного зажигания нужно соблюдать определенную последовательность действий. Первым делом необходимо отключить питание автомобиля, для этого требуется снять минусовую клемму с батареи. Далее отсоединяем все провода, в том числе и главный высоковольтный провод, от нашей катушки зажигания. Теперь можно снять крышку трамблера. Бегунок трамблера выставляем в определенное положение, чтобы не сбить имеющиеся настройки зажигания. Также необходимо поставить метку на блоке мотора, чтобы правильно установить новый трамблер

Обязательно обратите свое внимание, что метка должна ставиться посредине пяти прорезей, которые имеются в нижней части трамблера. После проведения этих манипуляций можно откручивать гайку и снимать старый трамблер контактного зажигания

Перед непосредственной установкой нового трамблера необходимо снять его крышку и поставить бегунок в такое же положение, как и на старом трамблере. Только после этого можно вставлять трамблер в отверстие блока двигателя. Далее совмещаем метки и зажимаем корпус трамблера гайкой.

Производим обратную сборку: устанавливаем крышку, закручиваем ее и подключаем провода. Теперь переходим к катушке зажигания. Отсоединяем и аккуратно снимаем старую катушку, затем устанавливаем на ее место новую. Подключаем к катушке второй конец нашего центрального высоковольтного провода, а коричневый провод, который ранее шел от трамблера к катушке, откладываем, он нам больше не пригодится.

Все высоковольтные провода ставим на свои места. Два коричневых провода «цепляем» к новой катушке – к контакту «К», а к контакту с маркировкой «Б» подсоединяем два синих провода.

Определяемся с местом, где будет прикреплен коммутатор. Можете установить его возле бачка омывателя. На кузове он крепится с помощью саморезов. Подсоединяем к коммутатору разъем и хорошенько скручиваем провода изолентой.

Заводим двигатель и корректируем работу системы бесконтактного зажигания.

Видео: «БСЗ — бесконтактная система зажигания»

Коммутатор с регулируемым временем

Бесконтактная система с регулированием времени накопления энергии позволяет снизить до минимума зависимость числа оборотов и вторичного напряжения, присущее для контактной, контактно – транзисторной и бесконтактной системы зажигания с нерегулируемым временем накопления энергии. Этот эффект достигнут применением микросхемы которая управляет силовым транзистором , который замыкает или рвёт цепь первичной катушки зажигания. Эта система применяется в автомобилях марки ВАЗ. В качестве задающего элемента используется датчик на основе эффекта Холла.

Схема бесконтактной системы зажигания

1 — свечи зажигания, 2 — датчик Холла, 3 — коммутатор, 4 — датчик-распределитель, 5 — катушка зажигания, 6 — индуктивный датчик

Датчики, Зажигание, Схемы

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

« Втягивающее реле ВАЗ 2109

Установка системы зажигания »

Метки

Ваз, неисправности ВАЗ Датчики Зажигание Инжектор Приборы Стартер Схемы Электрокары Электроснабжение ваз 2110 газель газель бизнес регистраторы ремонт автомобиля

Свежие записи

  • Датчики в автомобиле: виды и предназначение
  • Самый большой в мире электромобиль EDumper,
  • Лазерные фары.
  • Преимущества и недостатки галогеновых ламп
  • Устройство и принцип работы парктроника

Архивы

Архивы Выберите месяц Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Декабрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015 Май 2015 Апрель 2015 Март 2015 Февраль 2015 Январь 2015 Декабрь 2014 Ноябрь 2014 Октябрь 2014 Сентябрь 2014 Август 2014 Июль 2014 Июнь 2014 Май 2014 Апрель 2014 Февраль 2014 Январь 2014 Декабрь 2013 Ноябрь 2013 Октябрь 2013 Август 2013 Июнь 2013 Май 2013 Март 2013 Февраль 2013 Январь 2013 Ноябрь 2012 Октябрь 2012 Сентябрь 2012 Август 2012 Июль 2012 Июнь 2012 Май 2012 Апрель 2012 Март 2012 Февраль 2012 Январь 2012 Декабрь 2011 Ноябрь 2011 Октябрь 2011 Сентябрь 2011 Август 2011 Июль 2011 Июнь 2011 Май 2011 Апрель 2011

Рубрики

  • Аккумуляторная батарея
  • Видео
  • Генератор
  • Датчики
  • Диагностика
  • Зажигание
  • Новости
  • Оборудование
  • Приборы
  • Ремонт
  • Свечи зажигания
  • Стартер
  • Схемы
  • Устройства
  • Электрокары
  • Электроснабжение

Мы в соцсетях

Автоэлектрика@ Все права защищены. При копировании материалов сайта необходимо давать ссылку на сайт.

Преимущества и недостатки бесконтактной системы зажигания

Начиная с моделей 2108, на отечественные ВАЗы устанавливается бесконтактная система зажигания. Бесспорные преимущества бесконтактной системы зажигания:

  • простота обслуживания и ремонта;
  • увеличение периодичности регламентых работ;
  • уменьшение уровня электромагнитных помех, связанных с искрением контактов;
  • увеличение сроков эксплуатации катушки зажигания, свечей, трамблера;
  • более равномерная работа двигателя, стабилизация угла зажигания в процессе эксплуатации;
  • экономия топлива за счет оптимальной установки угла зажигания;
  • увеличенное пиковое напряжение высоковольтных импульсов (24 килоВольта вместо 16, как на контактной системе) способствует формированию более качественной искры;
  • легкий запуск авто, особенно в холодное время года.

У бесконтактной системы зажигания есть свои недостатки:

  1. Коммутатор, как и все электронные компоненты, имеет определенный срок эксплуатации. Не факт, что устройство выйдет из строя через время заявленного срока безотказной работы (обычно три года). Большинство коммутаторов исправно работают пять и более лет. Но есть случаи, когда коммутатор выгорает в течение месяца после установки. Это часто происходит с восточными аналогами.
  2. Электронный блок коммутатора неразборный, его нельзя отремонтировать, требуется только агрегатная замена. Поэтому, собираясь в дальнее путешествие, особенно в малонаселенные районы, не лишним прихватить в дорогу запасные коммутатор и катушку зажигания.
  3. Электронные устройства более чувствительны к перепадам напряжения (при некорректной работе генератора), электромагнитным воздействиям. На военной технике бесконтактное зажигание применяется редко. В случае ядерного взрыва электромагнитный импульс выводит из строя всю работающую электронику.
  4. Приобретение и установка бесконтактной системы зажигания требует определенных затрат.
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию