0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Без дмрв машина работает лучше

Без дмрв машина работает лучше

При отключении обороты не плавают, сейчас промыл дмрв обороты стабильны, но стоят на 880 об.мин и греется быстро двигатель.

при отключении ДМВР эбу видит -40 градусов всасуемого воздуха и льет в цилиндр топливо,отсюда конечно и ровный холостой !

Шутишь? Откуда минус, при неисправности ДТВ используется фиксированное значение +33°C.

на моей машине 2007 года и у знакомых 2008/2009 год,если отключить ДМРВ видно что -40 ,смотрели через сканматик

в моем случае промыв дмрв вообще перестал работать,до этого кое какие показания дмрв давал

спасибо. ясно. тогда лучше не буду лезть. просто недавно вычитал что мужик промывал(чистил ДМРВ) спиртом. в общем тогда не буду рисковать. good:

В чем может быть причина?

Свечи новые, Denso. Бензин 92. Я сам в Казахстана, ту с бензом проблема. 95-го настоящего нет на наших заправках, это тупо 92 с присадками для октана. И после такого 95 свечи красные. Поэтому приходиться лить 92.

Добавлено через 2 минуты
по данным по «мурзилке» на хх расход воздуха 7-12 кг. так что считаю показания в норме.
Такой расход должен быть в любом случае на ХХ? Или на прогретой машине?

А у кого сколько прошел 116-й дмрв до замены?
Просто интересно доя статистики. Каков его ресурс.

на машине с салона стоял 116ый, через 8000км сдох
поставил сименс вдо 20.3855 и ездил на нём более 100000км без проблем

на машине с салона стоял 116ый, через 8000км сдох
поставил сименс вдо 20.3855 и ездил на нём более 100000км без проблем

Что-то мало совсем. У меня сейчас 108 тык еще заводской 116-й стоит. Правда напряжение по мультиметру 1,037 уже. По лиагностике АЦП прыгает 1,025-1,040.
На верхах машина тупее сейчас. На низах большой разницы не вижу. По городу 80 на 5-ой езжу.
Расход чуть выше как будто, но не критично пока.
Аддитивная коррекция до 10% доходит и выше порой. Даже +15% видел. Чек пока не выбивает.

сименс говорят надежней боша. я тоже поменял бы дмрв,по мультиметру 1.03. много изменений надо чтоб поставить сименс?

Какой пробег?
150 000. может он менялся,машину не новой брал.

Аддитивная коррекция до 10% доходит и выше порой. Даже +15% видел. Чек пока не выбивает.
с полностью исправным дмрв сколько коррекция должна быть? по диагностики у себя тоже глянул бы.

должен стремиться к единице.
спасибо,надо будет глянут на авто.

говно-калибровщЕгу
ладно с разъемами че нить придумали бы,вот с калибровЩегом полная попа будет,у нас никто не настроит+куча денег и дохирища расшатанных нервов.
на родном поезжу лучше)

таки Siemens, как правило, машину переживает.

А зачем мне дмрв без машины?))

Совсем в теме тишина)
А ДМРВ видать приказал долго жить, 1.05 показывает, есть смысл интересно пробовать чистить? Стоит он просто не мало.

ДМРВ пришел в автомобиль из авиации. в авиации их чистили.
вроде ульразвуком

Там только чистить, если масло во впуск даванУло
Было такое тоже, попадало масло, потому и думал, может промыть как то. ща сухо.

Короче, поменялся сегодня с другом аналогичным датчиком (с показателем 1.001) для сравнения. разница может только чуууть в динамике, может и от ожидания чуда показалось. Расход проверить времени не было,но хотелось, есть ощущения, что увеличился.
Достал свою, проверил контакт разъема, продул воздухом. повертел в руках 🙂 и вуаля, начала показывать 1.025-1.03 :yess2:
Может и временный эффект, но душе уже легче )))

повертел в руках и вуаля, начала показывать 1.025-1.03
У ДМРВ с аналоговым выходом иногда достаточно несколько раз передёрнуть разъём для самоочистки контактов для этих соток и даже десяток.

Может и временный эффект, но душе уже легче )))
У ДМРВ, помимо напряжения покоя, есть ещё параметр «время отклика».

Либо проблемма в машине либо проблемма в датчике либо проблемма и в машини и в датчике.

Что именно? Кислородный датчик?

Требуется перекалибровка ПО(прошивки) с 037 на 116.

А через Опендиаг возможно это сделать?если да то как?

какой ЭБУ и имя прошивки огласи.

Индетификатор i205D054 мозги Январь 7,2 Е2

прошивка тюненая или сток?
если сток, то там калибровки 116-го ДМРВ, ничего менять не надо, а если тюненая, то сливать её и смотреть калибровки ДМРВ.

Добавлено через 1 минуту
Так машина заводится и глохнет

Добавлено через 1 минуту
Так машина заводится и глохнет
дело не в прошивке, ищи неисправность, подсосы лишнего воздуха, КПА проверь.
короче, нужна диагностика

дело не в прошивке, ищи неисправность, подсосы лишнего воздуха, КПА проверь.
короче, нужна диагностика

А то что Дмрв Китай может?

Читал всю тему.
У меня прошивка ЕВРО -Ноль. Датчики кислорода отключены и стерты ошибки.
После прошивки ,через несколько дней загорелся Чек. Еду к диагносту-проверил подсос, сказал что вытащил Папу с датчика ДМРВ и вставил ошибок нет.
Про то что менять датчик не озвучивал.
Теперь вот загорается Чек-скидываю клемму,вытаскиваю Папу,вставляю и опять дня на 3-4 хватает. Пробег на датчике ,около 150 тыс.

Снять разъем с ДМРВ, если не глохнет, то ДМРВ в мусор.

Скйчас пойду попробую,на стоянке.
Да вот еще что ,когда тормозишь ДВС,такое впечатление,что машина начинает чуть ускоряться.

Снять разъем с ДМРВ, если не глохнет, то ДМРВ в мусор.

Пробывал. Прогрел до 50-60 градусов. Снял разъем не глохнет.
ДМРВ-стоит 3870руб. 116.-тый
Попробую завтра заменить разъем-говорят и в этом может быть причина-выскакивания Чека.
МАшина заводится,едет,расход не изменился.

Добавлено через 1 минуту
Вася75, самый дешёвый обд2 с блютузом рублей 500 стОит. Я года 3 назад за 300 брал. Всяко дешевле дмрв. И потом не раз пригодится. Не только в а Приоре.
Да у меня все еще телефон-кнопочный.

А ноут есть? http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=2662948&postcount=251

Есть Ноут сына.
Но мне легче доехать до Диагноста. Да и что там смотреть-прошита под Евро -Ноль.
Писал что ничего он не сказал,что умирает ДМРВ. Было это не так давно-смотрел же его параметры.
Вообще что то сильно натянуты провода,из Косы,до разъема.
Может и правда что то с проводами к разъему.
Не так давно в Воскресенье это-ездил примерно 150 км по трассе-расход 6,2л на сотню,больше 110 не ехал. Такой у меня и был расход после ,установки 124 поршневой. В городе 7,6-8,0-короткие поездки по 12 км в одну и другую сторону,без пробок.

Кстати, а что привело к такой прошивке?
http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=2798170&postcount=174

сдается мне, что отсутствие здравого смысла или мозгов.
Вот интересно, в лицо такие вещи говорят?

А то и вовсе, хорошо полаяться и повесить стоимость убитых лямбд на сервис.

Ну сейчас, конечно, поздно после драки кулаками махать. Но никакими 15тырами там и не пахло, кмк.

Добавлено через 1 минуту
легко. Напрасно своим хамством гордишься.
Ни разу не проявление глубокого ума.

5тр.
А то и вовсе, хорошо полаяться и повесить стоимость убитых лямбд на сервис.

Уложился еще меньше,прошивка 1,5 и чуть добавили трубы. А паук 980 руб+диагност 200 руб. Думаю не стоит ставить Лямбды в Паук-дребезжит он на холодную(или типа вибрации),да и когда газку подбовляешь. Выйдут из строя.
Пробывал пободаться-за Лямбды,бестолку. Чек не брал,там на сервисе говорят ,что они сами умерли. Мол ходят всего 120 тыс. Жена ходила до девчат в отдел Потребителя. Говорит пускай приходит-пишет бумагу(претензию),будем разбираться. Потом будут Экспертизы и суд. А пробег под Триста-два раза Лямды отходили.

Сегодня не поехал к диагносту-снегу навалило(и валит ,еще на сутки). Ездил своих на работы развозил с утра и на дачу пробился. Пришлось и побуксовать,особенно на стоянке. Чистить начали только часов в 11 дня.
Чек не выскакивает,расход-9,6. Среднею не глянул-ну больше 40-50 не поедешь

Добавлено через 3 минуты
сдается мне, что отсутствие здравого смысла или мозгов.
нород, начитается интернетов, думает, что прошившись на Е0 машина полетит аки феррари.

А забыл,ну ты и грамотей.
Ты хоть врубаешься-что на 12 летнюю машину-ставился первый раз паук и с пробегом под 300 тыс.

Снимаю фишку с дмрв машина лучше едет.

Добрый день! Такая беда: машина стала тупить и поддергиваться. Проверили на ошибки — ошибок нет. Но когда газуешь на месте не возрастают показания воздуха. Сняли разьем с дмрв и машина поехала. Ставил такие же датчики с других машин и ничего не менялось. Также тупит и не разгоняется. Электрики проверили всю проводку — все цело и все работает. Дмрв мой тоже рабочий. Фильтра поменяны.
Подскажите куда дальше копать и что смотреть?
Шкода октавия 1.9tdi 105лс буквы двигателя BXE
За ранее всем спасибо!

Комментарии 39

Может. Ремень вам пора менять. Может это об этом говорит?

Ремень? А причем здесь ремень?

У вас колбасит на холостых? А на больших оборотах как?А вы гляньте на него, мож я прав.На счет эгр эт в тему конкретно. VCDS в руки смотрим эгр и угол впрыска. Все смотрим.

На холостых не колбасит, но иногда как-будто вздрагивает. На больших оборотах все норм. Смотреть ремень грм я так понял? Если да, то с виду он цел и без трещин.

Когда вы скнируете двигатель сканер проверяет цепь на исправное прохождение сигнала и если прохождения сигнала нет или он не тех параметров то записывается как ошибка и так же могут показать те датчики которые работают в одной цепи с ДМРВ то есть датчик состояния катализатора или ДДЗ надо прозванивать всю цепь на сопротивление (сверяй с данными )и если оно завышено то это плохая проводимость тока это и может быть причиной

дмрв дает неправильные показания — это две причины — или сам датчик сдох или есть нештатный подсос воздуха на впуске (в т.ч. и егр может шалить).

егр глушить металлическими прокладками.

Можно попробовать как я делал, тогда сразу будет ясно дмрв или нет www.drive2.ru/l/10178928/

Смотри тестером выходные параметры расходомера. Могут мозги глюкнуть и напросто на него не реагировать.

А поток данных можешь фото выложить или скришот с экрана сканера

К сожалению не могу. Подключали и смотрели на сервисе.

Провкерка на ошибки — не диагностика. Показатели лишь дадут направление для поиска, и исключат многочисленные неверные предположения.

А ЕГР отключен? Если не отключен то возможно он закис. Дымок не кидает? Если егорки уже нет то надо смотреть на предмет подсоса лишнего воздуха. Возможно заглушка прогорела. Обрати внимание на наличие дымка из выхлопной.

Дымок есть особенно когда газонешь. Егр есть не заглушен

Снимай егорку, чисть. Скорее всего это он косячит

Попробую еще раз снять почистить или заглушить. Я его год назад чистил. Но просто так для профилактики.
А в мозгах могло что-нибудь глюкануть? Электрик сказал что на них вода попадает. Такая конструкция машины.

Да всякое бывает! Но надо исходить из самого менее затратного варианта. Мозги это уже крайний как говорится случай. Но бывает что и их переглючивает, хотя судя по симптомам врятли мозги.

Restavrator67

Попробую еще раз снять почистить или заглушить. Я его год назад чистил. Но просто так для профилактики.
А в мозгах могло что-нибудь глюкануть? Электрик сказал что на них вода попадает. Такая конструкция машины.

Вода — проводник, попадание на мозги может привести к закорачиванию цепей и мозги воспримут это как падение сопротивления какого-либо датчика, либо не смогут подать сигнал на исполняющее устройство. Результат — глюки.

ЕГР проверь, вплоть до полного отключения «глухой» прокладкой.

Еще дмрв проверяют, ставят резистор в фишку, тем самым мозги видят максимальный поток воздуха, некоторые даже так ездят постоянно.

Подскажи подробнее куда его вставить? Каким номиналом резистор и в какой провод разъема?

это зависит от дмрв, сфоткай свой и погугли «резистор в дмрв такой то».

Restavrator67

Подскажи подробнее куда его вставить? Каким номиналом резистор и в какой провод разъема?

и я ошибся, там диод ставят

Restavrator67

Подскажи подробнее куда его вставить? Каким номиналом резистор и в какой провод разъема?

вот как пример, но тебе надо уточнять по своему дмрв
www.drive2.ru/l/6839286/

Restavrator67

Подскажи подробнее куда его вставить? Каким номиналом резистор и в какой провод разъема?

вот ссылка работает реально www.drive2.ru/l/5257636/, но лучше перепрошить ЭБУ с удалением ДМРВ

Еще дмрв проверяют, ставят резистор в фишку, тем самым мозги видят максимальный поток воздуха, некоторые даже так ездят постоянно.

да ставят резистор в фишку но есть одно условие заглушить егр физически

Карбклинером чистил его нет?Фильтр воздушный в каком состоянии смотрел?

Фильтра все новые чистые. И да пробывал промывать его. Не помогло. Потом нашел еще 2 таких же дмрв с рабочих машин. И свой пробывал на те машины ставить. И ничего не менялось. Моя не едет. Другие 2 машины с моим датчиком нормально едут.

Странно, у меня тоже машина не ехала, поменял на новый-поехала, правда не долго он наработал у меня, около 100км, купил другой новый-машина не так валит как с предыдущим, но едет.Плюнул, езжу так, расход нормальный и ладно, в гонки не играю.Бошевский дорогой больно.

Restavrator67

Фильтра все новые чистые. И да пробывал промывать его. Не помогло. Потом нашел еще 2 таких же дмрв с рабочих машин. И свой пробывал на те машины ставить. И ничего не менялось. Моя не едет. Другие 2 машины с моим датчиком нормально едут.

Может в мозгах проблема? есть возможность подменить мозги?

Боюсь что в них, а возможности поменять нет…

Restavrator67

Фильтра все новые чистые. И да пробывал промывать его. Не помогло. Потом нашел еще 2 таких же дмрв с рабочих машин. И свой пробывал на те машины ставить. И ничего не менялось. Моя не едет. Другие 2 машины с моим датчиком нормально едут.

Я бы предположил проблему в самом разъёме ДМРВ, проявляющуюся именно при соединении (микротрещина, замыкающая/размыкающая что-то важное в соединении, но приводящая всё в норму при рассоединённом разъёме). К сожалению, это может быть вылечено только заменой разъёма, и не факт, что поможет (если причина не в этом).
На работе как-то было — линия прозванивается чётко, аппарат точно рабочий, вставляешь — и тишина. Поменяли разъём — всё заработало. Распилили каждый контакт, в одном месте провод отгнил от контакта (подпружиненного), при вставке ножа размыкался с проводом (а так — звонится!). Очень похоже на Ваш случай с заведомо исправным датчиком и хорошо звонящейся проводкой.

Снимаю фишку с ДМРВ — машина работает, одеваю — глохнет! Ford Focus

98Ситуация такая. На стоянке завела машину — она заглохла. Сняли воздушный фильтр — чистый, завожу без него — все равно глохнет. Скинули фишку с датчика массового распределения воздуха — машина заработала, не глохнет. ездит, обороты держит.

Фокус 1 американец, двигатель сплит 2.0, 146л.с

В Красноярске найти оригинальный датчик не могу((( Ездить без него на автомате вроде как не рекомендуют. Может можно какой то другой поставить, кто сталкивался?

Код на датчике 98AB-12B579-FA

to nasten4ik: Аналоги:

1. Hella 8ET 009 142-531

2. Pierburg 7.22184.11.0

3. Vierol 25-72-1018

А оригинальный действительно ВООБЩЕ нигде не светится. НЕТ ИХ! Только на разборах 1400 — 2500р.

to nasten4ik:

По Вашему коду у меня Exist показывает 3 неоригинала и 2 Ford.

Экзист показывает, только проблема что в городе нет этих аналогов(( Живем как в деревни блин, а доставка от 10 дней!

Без него же ездить нельзя правильно я понимаю?

to nasten4ik: ну неужели Красноярск не имеет возможности в приобретении подобных аналогов? вы интересовались у официалов?

to nasten4ik:

nasten4ik: проблема что в городе нет этих аналогов(( Живем как в деревни блин #

А много ли в Красноярске Фокусов-американцев ? А часто-ли у них ДМРВхи накрываются ? Зачем-же на 10-ток автомобилей магазины будут держать на складе ДМРВхи, которые может быть, когда-нибудь, у кого-нибудь умрут ? А ценник на них очень большой! Никто не будет «морозить» деньги впрок.

Это проблема не только Красноярска. У меня складские программы показывают, что и в Москве расходомеров нет в наличии. Ближайший расходомер лежит в Польше. Затем в Германии. Соответственно сроки от 20-ти дней.

Ближе и дешевле только на разборах.

to vlad m: ближе и дешевле только на разборах.

Эххх. все разборки обзвонила, нету форда ни у кого(((

to alekscar: у официалов в наличии нет, под заказ еще дольше, чем у неофициалов. В нашем форд центре форд фокус 1 уже за машину не считают(((

Проблема просто в том, что без машины работать никак, а ездить с отключенным датчиком боюсь — говорят автомату от этого несладко.

to nasten4ik: Прежде чем что либо покупать! (поверьте,он один из самых дорогих датчиков)

Вам нужно быть уверенным,хотя бы на 90% что проблема в нем.

То что при манипуляциях с разъемом датчика-есть изменения в работе двигателя! Говорит о том что ДАТЧИК работает.

А вот причина вашей проблеме может быть несколько.

Одна из них это подсос воздуха(между дроселем и датчиком) и т.д.

Вы все же сделайте диагностику двигателя,проверьте показания датчика и все прояснится.У меня большие сомнения что проблема в самом датчике.Не забудьте на диагностике сначала очистить память от ошибок! так как вы уже успели поиграться с разъемами датчиков.Уж после смотрите показания и неисправности.

ВАЗ-2114 не заводится с подключённым ДМРВ

22 марта 2019, 19:52 #1

Ваз 2114 2012 г 8 кл 1.6 перестала заводится , заливает свечи из выхлопной чёрный дым .Свечи меняю начинает заводится но работает с перебоями троит. Скидываю фишку с датчика ДМРВ , начинает работать ровно, накидываю обратно начинает задыхаться и глохнет ( датчик ДМРВ ставил новый и не один , проблема не исчезает ) свечи новые , броне провода новые , модуль зажигания новый , датчик температуры новый , ГРМ поменя все по меткам стоит , форсунки чистили , компрессия во всех целиндрах 13 . не знаю уже куда лезть . Кто то может сталкивался с такой проблемой

22 марта 2019, 21:40 #2

залитые свечи и чёрный дым. богатая смесь: 1. много топлива при норм. воздухе. 2. мало воздуха при норм. топливе. Либо из-за датчиков ЭБУ неправильно воспринимает позицию «воздух» и под неё корректирует уже и неправильный объём топлива.

22 марта 2019, 21:47 #3

Регулятор холостого хода замени. На диагностику конечно далеко ехать?

22 марта 2019, 22:36 #4

феликс, 22 марта 2019, 21:47, #3

Регулятор холостого хода замени. На диагностику конечно далеко ехать?

Нету на ней регулятора холостого хода

22 марта 2019, 23:15 #5

23 марта 2019, 00:06 #6

Искажен сигнал с дмрв. При отключении его, эбу уходит на аварийные таблицы расчёта подачи топлива и мотор начинает работать. Смотреть разъёмы,массы, если эбу шит- возможно слетела прошивка, попробовать перезалить.

23 марта 2019, 06:28 #7

денис76, 22 марта 2019, 22:36, #4

. Нету на ней регулятора холостого хода

Сам то понял, что написал?

23 марта 2019, 07:32 #8

феликс, 23 марта 2019, 06:28, #7

Сам то понял, что написал?

Конечно понял С 11 года Е газ А теперь сам понял ,что посоветовал?

23 марта 2019, 07:39 #9

денис76, 23 марта 2019, 07:32, #8

. Конечно понял С 11 года Е газ А теперь сам понял ,что посоветовал?

Приезжай покажу для кругозора.

23 марта 2019, 08:02 #10

24 марта 2019, 08:18 #11

Доброе утро. Ну и где фото регулятора?

24 марта 2019, 08:49 #12

денис76, 24 марта 2019, 08:18, #11

Доброе утро. Ну и где фото регулятора?

Смотри пост №5, тебе люди уже раньше выложили.

24 марта 2019, 09:01 #13

Да у машины газ электронный!. Чего там смотреть? У человека на авто электронный дроссель! Там нет никаких регуляторов.

24 марта 2019, 09:28 #14

денис76, 24 марта 2019, 09:01, #13

Да у машины газ электронный!. Чего там смотреть? У человека на авто электронный дроссель! Там нет никаких регуляторов.

почитай в нете как работает Е-Газ.система довольно сложная-так называемая «моментальная модель бош»в ней почти 100%работой двигателя управляет эбу.взять даже педаль газа-в ней стоят два датчика положения педали газа, а дроссельная заслонка управляется электро приводом, котрым управляет эбу.в дросселе также стоит два датчика положения д.з.раньше привод дросселя был тросовый, т е ты непосредственно управлял заслонкой и блок по её положению, расходу воздуха и оборотам коленвала задавал нужное количество бензина.теперь всё управление двигателем отдано в распоряжение эбу-ты нажимаешь на газ и блок определяет в каком положении находится педаль акселератора.затем он основываясь на многих параметрах двигателя»думает!»на сколько ЕМУ, а не тебе открыть дроссель.в этой системе управления двигателем соответствующей эко стандарту ЕВРО-4 во главу угла поставлена экология.так что, во первых никаких динамических характеристик от двигателя не жди-его напрочь задушили экологией, а во вторых обилие датчиков и исполнительных механизмов(при нашем «качестве изготовления»)делают эту систему крайне ненадёжной.

Если нет хорошего электрика, здесь поможет только замена е-газа на тросик.

Вопросы по ДМРВ

  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • Далее
  • »
  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

  • Омегаводы
  • 168 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1995, МКПП, X20SE.
    • Имя: Александр

    у меня накрылся ДМРВ(датчик массового расхода воздуха) все симптомы (тупость в разгоне провалы ХХ неудобство при движении на ХХ и тот факт что на сервисе влили масла выше отметки МАХ несильно выше но оно плеслуло на датчик и засалило все патрубки до самого фильтра воздушного масло откачал капильницей-сечас вроде норм)

    читал форум вникал в суть работы датчиков искал способы проверки нашёл то что между 2и4 ногой должно при подключенном датчике быть напряжение что-то вроде 0,7-1 на ХХ а при давлении на газ увеличиваться

    померил я свой датчик никаких изменений 0,07 вроде как это почти обрыв газуеш никакого эффекта .

    поехал взял в нормальной фирме (нормальной в плане что если что не устроит они вернут деньгу) не оригинал МАРСО

    поставил померял напругу что то около 1,5в на хх газанул тросиком меняеться достаточно шустро доскакивает вроде до 6в сел горит лампа чек . заглушил завёл горит заглушил скинул клемму подождал накинул завёл погасла . обрадовался как ребёнок ))) проехал метров 10 колбасит так что даже ручка переключения передачь из рук наровит выпрыгнуть нахер заглушил пошол снял новый воткнул старый сел завёл горит чек но работает стабильно снова обрадовался пошол мерять напругу на клеммах и увидел что я забыл воткнуть фишку в датчик (!) воткнул . движок тряхнуло и далее работает стабильно поездил минут 15 снова расколбас . скинул фишку всё в норме . воткнул новый . пошол посмотрел в салоне мультитроникс . (он не откалиброван на показ расхода кажет неточное значение но я всё-равно вижу когда включаеш к примеру обогрев заднего стекла он кажет расхода больше . ) без датчика кажет расход 1,4лч на ХХ с моим старым датчиком 1,3лч а вот с новым резко (не меняя оборотов) 4,8лч

    подумал что очень жёстко . вынул фишку уехал домой совета просить.

    везти назад датчик ?

    он меряет номано ! но вот походу не для моего движка он на 3-х литровый думаеццо (тупая мысль но выскажу может поставить в разрыв резистор подстроечный-проволочный и вывести своё значение?)или там какой нить алгоритм есть импульсный ?

    советуйте что делать пока есть время обменять . ах да обмен думаю займёт месяц ((((

    Почему автомобиль плохо разгоняется: 7 причин

    Многие водители наверняка замечали, что автомобили теряют в динамике в жаркую погоду. Это связано с уменьшением плотности воздуха.

    Если нулевой температуре в одном кубическом метре содержится 1,7 кг воздуха, то при +25 его содержание снижается до 1,2 кг на кубометр. Соответственно, в жару в цилиндры попадает меньшее количество кислорода, в результате температура горения снижается, а значит, падает и отдача силового агрегата.

    Похожее падение приемистости сильно ощущается также и в горной местности — из-за меньшей плотности воздуха здесь опять-таки ухудшается наполнение цилиндров.

    Подсчитано, что при подъеме на каждые 1000 метров атмосферный силовой агрегат будет терять примерно по 10% мощности. А именно, на высоте 1 км 100-сильный мотор будет выдавать около 90 л.с., на 2 км — 80 л.с.. на 3 км — лишь 70 л.с. А вот турбированные двигатели гораздо лучше «атмосферников» приспособлены к работе и в жару, и на высоте, поскольку такие агрегаты качают воздух под давлением турбины, и она в любом случае создает нужное давление воздуха.

    Не секрет, что уровень накачки шин ощутимо влияет не только на расход топлива, но и на разгонную динамику.

    Если говорить грубо, не докачивая покрышки до требуемых значений, вы увеличиваете пятно контакта и, соответственно сцепление с дорогой, перекачивая — наоборот, уменьшаете пятно контакта. При этом в обоих случаях ухудшается также и разгонная динамика.

    Еще один проблемная ситуация — когда существует разница в давлении шин. К примеру, при «перекачанных» колесах на одной стороне — машину будет тянуть в эту самую сторону. Отсюда — ухудшение управляемости, курсовой устойчивости и опять-таки — разгона. Так что оптимальные показатели ускорения автомобиль демонстрирует на шинах, накаченных до заданной нормы.

    В результате заправки некачественным топливом, случается, забивается сетка бензонасоса, топливный фильтр, образуется нагар на свечах.

    Неисправный регулятор давления, пережатый топливопровод (например, после неосторожных выездов на бездорожье), засорившиеся форсунки, — все это также провоцирует потерю разгонной динамики.

    Автомобиль либо плохо набирает скорость или, того хуже, дергается при подаче «газа». Некачественный бензин, как вариант, примеси воды в топливе, также могут вызвать перебои в работе мотора и, как следствие, ухудшение разгона. Наконец, вызвать потерю динамики может также поломка различных датчиков, в частности — датчика массового расхода топлива (ДМРВ), датчика детонации, датчика кислорода и других.

    Когда сцепление автомобиля исправно, крутящий момент без потерь передается от двигателя к трансмиссии. Однако если сцепление пробуксовывает, иначе говоря, включается не полностью, происходит резкая, а потому очень ощутимая, потеря динамики.

    Со стороны это выглядит так — двигатель набирает обороты, ревет, но автомобиль набирает скорость неадекватно медленно. Особенно это становится заметно при подъеме в гору.

    Примечательно, что «буксовать» может сцепление как у автомобилей с «механикой», так и «роботами», «автоматами» и «вариаторами». В случае с АКП виновником оказывается неисправный гидротрансформатор, у вариатора и «робота» — дефектные элементы сцепления.

    Свечи, отработавший свой ресурс, равно как высоковольтные провода с пробоями могут негативно повлиять на разгонную динамику.

    Поэтому необходимо произвести проверку и по возможности заменить отработавшие детали. С этим не стоит медлить в том числе потому, что плохое состояние системы зажигания может спровоцировать, к примеру, пробой катушки зажигания, а ее замена вылетит в копеечку.

    Низкий уровень компрессии в одном или нескольких цилиндрах двигателя — еще одна частая причина того, что машина тупит при разгоне. Такую ситуацию могут спровоцировать, к примеру, повреждение клапанов или их износ, или, скажем, поломка или залегание поршневых колец.

    Чтобы уточнить диагноз, следует произвести необходимые измерения специальным прибором — компрессометром. Косвенными признаками падения компрессии являются затрудненный запуск силового агрегата, неустойчивые обороты на холостом ходу, характерные хлопки, дым из глушителя и повышенный расход масла и топлива.

    Бывает и так — из-за неадекватного состояния элементов тормозной системы колеса притормаживаются колодками во время движения.

    Чаще всего такая проблема вызвана неверной регулировкой стояночного тормоза. Однако не исключены также и такие сценарии, как заклинившие поршень в тормозном цилиндре, колодки в скобе. Лечение очевидное — разобрать, почистить, смазать или заменить.

    Можно ли ездить без РАСХОДОМЕРА ВОЗДУХА? (Можно и еще как. ))

    BOPOH
    Профессиональный советчик
    • 16.09.2005
  • #1
  • Сам офигеваю.
    Была тема : расход бензина 12 л/100, СО-10% на холостых, свечи закопченные.

    При очередной проверке СО меня вдруг угораздило, а выдерну ка я штеккер соединения расходомера воздуха, в результате — СО пошло в низ до нормы, расход бензина пришел в норму, на свечах здоровый светло-коричневый нагар. Заметил что двигатель начал быстрее прогреваться, седня при заводе обороты поднались до 1050-1150, (обычно было 1200-1300)..

    Второй день езжу без датчика. Заводится на холодную и горячюю без вопросов. Прет как новая. тьфу. тьфуу..

    Вопрос 1: Возможно ли такое что двигло нормально работает без расходомера воздуха?
    Вопрос 2 : И нафиг он тогда нужен?

    Neu998Kan
    Постоянный участник
    • 16.09.2005
  • #2
  • ten70
    Оракул
    • 16.09.2005
  • #3
  • Сам офигеваю.
    Была тема : расход бензина 12 л/100, СО-10% на холостых, свечи закопченные.

    При очередной проверке СО меня вдруг угораздило, а выдерну ка я штеккер соединения расходомера воздуха, в результате — СО пошло в низ до нормы, расход бензина пришел в норму, на свечах здоровый светло-коричневый нагар. Заметил что двигатель начал быстрее прогреваться, седня при заводе обороты поднались до 1050-1150, (обычно было 1200-1300)..

    Второй день езжу без датчика. Заводится на холодную и горячюю без вопросов. Прет как новая. тьфу. тьфуу..

    Вопрос 1: Возможно ли такое что двигло нормально работает без расходомера воздуха?
    Вопрос 2 : И нафиг он тогда нужен?

    ахтунг, минен!
    • 16.09.2005
  • #4
  • kirishi_golf
    Мастер советчик
    • 16.09.2005
  • #5
  • ахтунг, минен!
    • 16.09.2005
  • #6
  • Old_Den
    Мастер советчик
    • 16.09.2005
  • #7
  • Vladimir
    Мастер советчик
    • 16.09.2005
  • #8
  • erektrik
    Я здесь живу
    • 17.09.2005
  • #9
  • ахтунг, минен!
    • 17.09.2005
  • #10
  • Passat RP
    Я не быстро еду, я низко лечу.
    • 17.09.2005
  • #11
  • ахтунг, минен!
    • 17.09.2005
  • #12
  • erektrik
    Я здесь живу
    • 17.09.2005
  • #13
  • Я здесь живу
    • 18.09.2005
  • #14
  • ахтунг, минен!
    • 18.09.2005
  • #15
  • Какой смайлик, смотрите наконец Эльзу. Там черным по белому.

    А ДТВВ учитывается мозгами до температуры +30 градусов, потом считается, что температура поддерживается заслонкой горячий-холодный в пределах 35-45 градусов.

    Я здесь живу
    • 18.09.2005
  • #16
  • ахтунг, минен!
    • 18.09.2005
  • #17
  • Видимо я неточно выразился, коэффициент лямбда-коррекции сделан для поправки на высоту над уровнем моря. А в пятом поле значение показывается для диагностики работы лямбды, на мгновенные значения открытия форсунки и клапана адсорбера это поле не влияет, только через коэффициент, который проверяется и меняется примерно раз в 2 минуты. В промежутке между этими изменениями моновпрыск работает по картам, а на лямбду внимания не обращает.

    PS К исходному письму всё вышесказанное отношения не имеет На V5 (AGZ) при сдергивании фишки с расходомера мотор не глохнет, видимо от кода мотора зависит как уже говорили.

    Я здесь живу
    • 18.09.2005
  • #18
  • BOPOH
    Профессиональный советчик
    • 19.09.2005
  • #19
  • Вобщем все ушли от темы.
    Вчера был проверен расход бензина — в городском цикле : 9 литров на 100 км 95 при езде 3000-3500 оборотах и иногда с ускорением большим.

    Сегодня утром +4 градуса, заводится без проблем, прогревается и обороты держит идеально. Прет как и надо 1,4 l

    Вобщем пока менять его не буду, потом когда коллектор впускной проверю может к зиме.

    Где то слышал что двигатель AHW как раз работает на обедненной смеси, может как раз этот двигатель попал под стандартную комплектацию ДРМВ, его и поставили, как на другие движки, не знаю.

    Но считаю что без него она бы ваще не заводилась.

    Если бы двигатель работал в аварийном режиме, думаю что что нибудь было бы не так, но пока все как надо.

    ДМРВ ваз 2109 машина не едет((

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    ДМРВ ваз 2109 машина не едет((

    Здравствуйте уважаемые форумчане! Имеется ваз 2109 1.5 8v, 2000 г. мозги bosch 1.5.4. Начну с самого начала, со временем машина перестала ехать, тяга пропала, такое ощущение как будто машину что то держит сзади, подтраивала, заменил бензонасос, сеточку, фильтр топливной, воздушный, свечи, ситуация не изменилась, все так же, проверил давление в рампе, при вкл. зажигании 3 атм. на хх 2.7 атм. газую 3 атм., решил заменить форсунки, новые не брал, поставил те которые дал предыдущий хозяин этой машины (мой дядя) он сказал что они в хорошем состоянии, ладно, поставил и ЧУДО, машина полетела как самолет, ее не узнать, я не думал что она на такое способна, хх ровный, заводится хорошо. Но мое счастье длилось не долго, всего 2 дня, машина резко перестала ехать, расход увеличился, троит а то и двоит, выше 40 кмч разогнаться не реально, на нейтралке выше 3 тыс. не газует, по совету чистил ДМРВ очистителем карбюратора, толку не увидил, самое интересное когда снимаю фишку с ДМРВ, обороты поднимаются до 1500 и машина рвет как надо, короче, вопрос, это все таки ДМРВ. Или форсунки? Но если форсунки то при снятии фишки с ДМРВ машина на бы не летала так? Так же продолжала бы тупить. Просто хочу убедится перед покупкой (у нас он стоит 2900 руб). Всем спасибо заранее.

    P.S. Номер ДМРВ 0 280 218 037
    Компрессия во всех горшках 12
    Чек не горит, был у диагноста, ошибка «Низкие показания ДМРВ».

    Здравствуйте уважаемые форумчане! Имеется ваз 2109 1.5 8v, 2000 г. мозги bosch 1.5.4. Начну с самого начала, со временем машина перестала ехать, тяга пропала, такое ощущение как будто машину что то держит сзади, подтраивала, заменил бензонасос, сеточку, фильтр топливной, воздушный, свечи, ситуация не изменилась, все так же, проверил давление в рампе, при вкл. зажигании 3 атм. на хх 2.7 атм. газую 3 атм., решил заменить форсунки, новые не брал, поставил те которые дал предыдущий хозяин этой машины (мой дядя) он сказал что они в хорошем состоянии, ладно, поставил и ЧУДО, машина полетела как самолет, ее не узнать, я не думал что она на такое способна, хх ровный, заводится хорошо. Но мое счастье длилось не долго, всего 2 дня, машина резко перестала ехать, расход увеличился, троит а то и двоит, выше 40 кмч разогнаться не реально, на нейтралке выше 3 тыс. не газует, по совету чистил ДМРВ очистителем карбюратора, толку не увидил, самое интересное когда снимаю фишку с ДМРВ, обороты поднимаются до 1500 и машина рвет как надо, короче, вопрос, это все таки ДМРВ. Или форсунки? Но если форсунки то при снятии фишки с ДМРВ машина на бы не летала так? Так же продолжала бы тупить. Просто хочу убедится перед покупкой (у нас он стоит 2900 руб). Всем спасибо заранее.

    P.S. Номер ДМРВ 0 280 218 037
    Компрессия во всех горшках 12
    Чек не горит, был у диагноста, ошибка «Низкие показания ДМРВ».

    Вот рисунок цеколёвки ДМРВ

    так что рекомендую проверить напряжение между зеленым-3 и желтым -5 и
    между желтым-5 и минусом аккумуляторной батареи, тут показания не должны
    сильно расходится, так же не помешает проверить зеленый-3 и минус аккумуляторной батареи,
    в режиме омметра, показатель не должен выходить за 5ть Ом,
    а то можно тупо купить новый ДМРВ, а дело было просто в массе.

    плюс может быть простой подсос воздуха за ДМРВ, и воздух идет в двигатель
    мимо ДМРВ, соответственно низкие показания при работе, так что так же
    рекомендую тщательно осмотреть впускной тракт за самим датчиком ДМРВ.

    Последний раз редактировалось Крептолизаторщик; 12.10.2014 в 02:40 .

    Без дмрв машина работает лучше

    снять логи под нагрузкой

    +100000 :nod:
    И сразу все будет наглядно видно.

    все понятно. просто человек в сервисе хотел впарить запчасть, которая типа у него оказалась..хм..специально держит чтобы впаривать..так же и свечи

    а кто нибудь знает сколько он действит стоит?

    5000-5500 к.р.
    (цены в Москве)

    5000-5500 к.р.
    (цены в Москве)

    можно купить новый только датчик Bosch (и вставить его в свою «трубу») — стоить будет как раз около 2500 р.

    дак что самому нельзя что ли восстановить. Мне сказали просто помыть нужно,,обычным очистит карбюратора.

    я уже полгода с отключенным катаюсь,кстати расход субьективно уменьшился, проблем пока никаких нет, возникает вопрос зачем он у меня стоит

    Скажу только одно — ДМРВ является самый главным указателем нагрузки для ЭБУ. По нему рассчитывается все. От его правильности зависит многое, особенно если машина на АКПП.:) Без ДМРВ мотор работает читай в аварийном режиме, тактование 75 практически равно 0. :lol:давление наддува в случае мотора 1.8т равно порядка 0.3атм. ни о какой динамике речи не может быть. 😆

    Ездить без ДМРВ. если у вас мотор 1.8Т, то я представляю как оно у вас едет. точнее никак не едет. А насчет расхода. вам давно пора на нормальную диагностику заехать, заметьте не чтение ошибок, а именно диагностику :thumbup:

    Скажу только одно — ДМРВ является самый главным указателем нагрузки для ЭБУ. По нему рассчитывается все. От его правильности зависит многое, особенно если машина на АКПП. Без ДМРВ мотор работает читай в аварийном режиме, тактование 75 практически равно 0. давление наддува в случае мотора 1.8т равно порядка 0.3атм. ни о какой динамике речи не может быть.

    Это для тупорылых мотроников. На AWT/AWM с широкой лямбдой никакого ограничения наддува при снятом расходомере не будет.

    Скажу только одно — ДМРВ является самый главным указателем нагрузки для ЭБУ. По нему рассчитывается все. От его правильности зависит многое, особенно если машина на АКПП. Без ДМРВ мотор работает читай в аварийном режиме, тактование 75 практически равно 0. давление наддува в случае мотора 1.8т равно порядка 0.3атм. ни о какой динамике речи не может быть.

    Это для тупорылых мотроников. На AWT/AWM с широкой лямбдой никакого ограничения наддува при снятом расходомере не будет.
    Серег привет! ответь на такой вопрос по компутеру дмрв в норме (под нагрузкой проверял) турбина тоже ок, а машина временами то резво откликается на газ то начинает тупить, ошибок по двиглу нет, тачан стоковый.:confused:

    номер датчика, насколько помню, для awm 06A906473A

    номер датчика 06A906473A

    подтверждаю:) на прошлой неделе поменял, заказывал с германии. отдал 3600 (по входной цене). а для покупателя будет в районе 4500

    У меня стоит не такой даже разьём не тот, я думаю что лучше поставить оригинал. Правильно?

    Т.е. придётся восстанавливать штатный разъём?
    Очередные любители ставить расходомеры от десятки покопались, видать.

    Да я нашел в районе 4300+-.
    Да, новый. Дешевле не получится.

    если у тебя AWT 2001г

    А если 2003, то типа не подойдёт? 🙂

    Машина сама поймет?
    В идеале после установки перед заводкой очистить ошибки (даже если их нет), чтобы сбросить обученные значения по смеси.

    один черный не подключен
    И не должен быть подключен.

    А если 2003, то типа не подойдёт? 🙂

    прочитай повнимательней мой пост. я написал что ПО ВИН-КОДУ должен пробиваться ВСТАВЫШ, после середены 2002г по вину пробивается в сборе с трубкой, ценник в районе 9-10к

    этот «ключевой момент» я изначально написал, и что по своему личному опыту проверено

    и кстати. афтор! порыщи поиск, на форуме тонны информации по ДМРВ. я тем не создавал, у меня по вину пробивается в сборе с трубой, входная цена с германии 7,5к. после 7 часов шторма форума с помощью поиска, заказал вставыш по цене 3,6к от B5+ до середины 2002г

    Спасибо еще раз! Будем покупать и менять!

    Спасибо за помощь!Заказал,купил,поставил! Стоял вот такой F00C2G2030 пока не понял от чего:(

    Доброе время суток.
    Подскажите,кто знает,сколько проводов (контактов) подходит к датчику ДМРВ.

    Passat 5+ 2002 г. 170 л. AWM американец типтроник

    Вот у меня подходит 4,хотя на нем 5 клем
    И один провод отрезан в корне

    номер датчика, насколько помню, для awm 06A906473A

    У меня на AWM номер 06А906461N

    У меня на AWM номер 06А906461N

    Возможно А русская)))
    06A906461N

    И не только у тебя. «Отрезан» чёрный.

    У меня на AWM номер 06А906461N

    И что?
    Здесь речь идёт не о расходомере всборе, а отдельно об электронной «вставке».

    Потому что на твоём мотонике нет ограничения наддува при отключённом ДМРВ, ЭБУд сам рассчитывает кол-во потребляемого мотором воздуха по сигналу ДПКВ и углу открытия ДЗ, и делает это достаточно точно. А так как авто на МКПП, то и нет особых проблем.
    Но в любом случае с исправным ДМРВ авто должна ехать получше, эластичнее.

    СПАСИБО Bazarov (не знаю как зовут) за грамотный, квалифицированный ответ,понимаю что надо заменить, но жаба не дает:lol:

    странно что ничего не меняется при отключении датчика , попробуйте немного проехать , должна машина «тупить» .

    p.s. to kaiman : датчик находится в коробе воздушного фильтра

    А есть у кого нибудь фотка с его месторасположением) ?

    в коробе воздушного фильтра, так такая круглая заглушка сверху резиновая и штекер торчит

    попробуй от ваз. бошевский, но это как вариант.

    пробывали в сервисе 037. фишку обгрызли и приколхозили. результат нулевой(. чек всё равно горел. по сопротивлению неподошёл вроде как. на холостых показатель по нулям. на моём 6.0. можно же просто датчик без трубы заказать. у меня Bosh 100 последние цифры. на existe нимагу разобраться толком(.

    Сообщение добавлено в 21:37, предыдущее сообщение было в 20:01

    Посмотрел на existe датчики. разброс цен разный. что лучше поставить. Бош 100 . 6200 или 223. 5700 или отдельно сам датчик без корпуса intermotor .2900р. очень надёюсь на совет. так как завтра хочу заказать. кстати по инфе они все на моторы 1.8Т 20v AWT

    а как насчет прочистить его? возможно такое?

    на сколько я знаю..бестолку его чистить.

    а как насчет прочистить его? возможно такое?
    ДМРВ можно прочистить,но только LMесть специальное средство а проверить без VAG-COMa-Немного информации от производителя расходомеров BOSCH. Это официальный ответ от BOSCH на запрос о дефектах расходомеров:
    Мы знаем об имеющихся проблемах с термоанемометрическими расходомерами воздуха типа HFM 5. Причина слабого выходного напряжения датчика — жировой слой на измерительной поверхности нагревательной плёнки , накапливающийся за несколько лет эксплуатации. В большинстве случаев возможное отклонение выявляется на снятом LMM.
    Для проверки калибровки (заводской базовой настройки) действуйте следующим образом:
    — температура :20 градусов;
    — LMM в горизонтальном положении ;
    — закройте LMM подходящими крышками ;
    — подайте ровно 5 вольт на контакт 4( U опорное ) ;
    — подайте ровно 12 вольт на контакт 2 ( U акк. );
    — соедините контакт 3 с массой;
    — измерьте напряжение на контакте 5, заданное значение:
    0,97. 1,03 вольт. + ДМРВ проверяется VAGом на ходу(снимаются логи). ):rulezz:

    Сообщение добавлено в 01:12, предыдущее сообщение было в 01:10

    По поводу промывки обьясню что чистить и как тому кто заинтересуется.

    Сообщение добавлено в 01:16, предыдущее сообщение было в 01:12

    замена на ТАЗовский или любой другой-пустая трата денег. у них разные калибровки.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector