0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Без цветовой дифференциации штанов общество лишено цели

Без цветовой дифференциации штанов общество лишено цели

О ценности ограничений

© 2013 Сергей Котов

· Опубликовано 22 марта 2013 г.

— Общество, в котором нет цветовой дифференциации штанов, лишено цели – многие помнят эту знаменитую фразу из легендарного советского фильма «Кин-дза-дза!». Эта фраза иносказательно и образно говорит об одном важном свойстве для любой сложной системы – чтобы быть успешной, любая сложная динамическая система, будь то человек, предприятие, общество, всегда должна следовать внутренним ограничениям. Попробуем представить социум, в отношениях членов которого друг к другу нет никаких ограничений. Это вообще-то сложно представить! Даже в художественных фильмах про апокалипсис общий хаос отношений людей (людей?) друг к другу следует некоторым правилам. Совершенно не случайно любой социум, начиная от архаичной родоплеменной системы и завершая современным западным политкорректным обществом, следует общим правилам, четко ограничивающим поведение его членов. В той или иной форме, хотя и с разной степенью успешности, порядок поддерживают социальные институты (власть, полиция, суд), которые и существуют, чтобы блюсти ограничения. Иначе быть не может, общество без внутренних ограничений мгновенно бы сгинуло.

Оставим в покое социум и вернемся к фразе из «Кин-дза-дза!». Цветовая дифференциация штанов – это пусть и экзотическая, но всё же одна из форм ограничений. А как же ограничения связаны с целями ? Для примера вспомним, как родители заботятся о маленьких детях. В сущности, все, что они делают, это вводят цепочки ограничений в поведение ребенка. — Не трогай, горячо! – говорит мама дочке, стоя у плиты. – Не давай повода безнаказанно обижать себя, – наставляет отец сына. Даже обучение родному языку это, по сути, обширная система правил и речевых форм – ограничений возможных звуков для каждого говорящего.

Ограничивая поведение ребенка, родители тем самым следуют своим представлениям о цели воспитания. Иначе говоря, система внешних ограничений направляет юного человека к целевому состоянию, желаемому его родителям. Это разумно на первых порах, но по мере взросления человека польза представления родителей о желаемых целях для ребенка становятся всё более дискуссионной. Формирующийся человек, получив опору, далее может и, вероятно, должен действовать всё более самостоятельно. Свою систему ценностей он уже может формировать сам. Таким образом, ценность конкретной системы ограничений напрямую зависит от пользы представления о целях, положенного в их основу. Если цели ясны – разумные правила и ограничения должны прямо к ним направлять. Но, увы, мы не обладаем магическим хрустальным шаром, чтобы со всей определенностью сказать, какие текущие цели станут реально полезны для будущего.

Отсюда становится понятным, что сомневаясь в верности решений, не стоит злоупотреблять своими возможностями ограничивать и запрещать. Результат скорее будет обратным желаемому. Но на эту тему можно посмотреть и с другой стороны . Вспомним советское кино времен жестких ограничений идеологии, цензуры, да и просто технических возможностей. Прекрасное было кино! Мы до сих пор смотрим и пересматриваем эти фильмы. И как бездарно тупы сиквелы современных режиссеров с немощной игрой актеров. Дорога полной свободы творчества ведет в унылое болото.

Ответ, почему это происходит, можно найти, наблюдая за жизнью. Если мы имеем внешнюю систему ограничений, это вынуждает нас действовать активней в тех направлениях, которые возможны. Повышается мотивация. Не нужно слишком много думать о выборе решений, ведь возможности выбора уже ограничены. Наши действия становятся целесообразней, их направление хорошо определено и скоординировано. Активность будет продолжать расти по мере роста строгости внешних ограничений, но, конечно, всему есть предел. Слишком жестко регулируемая система или погибает или выходит из под контроля — «взрывается». В политике мы имеем возможность наблюдать это наиболее ярко.

» Осторожное и осмотрительное немногословие есть дивная скрыня мудрости «. Размышляя об ограничениях, неизбежно приходишь к выводу, к которому множество раз приходили мудрецы Востока и Запада: воздержанность и самоограничение полезны для внутреннего равновесия. Увы, этот абстрактный вывод не совсем ясно как применять с точки зрения науки управления. В какой мере и как определить, какие ограничения полезны? Попробуем в нескольких словах набросать общий подход, неясный контур которого уже проглядывал в словах выше. Ключ содержится в понимании цели. Если мы уверены, что точно знаем, к каким конкретным целям нужно стремиться, то можем смело формировать ограничения (правила), которые прямо к ним ведут. Это касается как тех, за кого мы в ответе или кем мы управляем, так и себя самого.

Отнюдь не лишним будет заметить, что при достижении желаемой цели, правила и законы, регламенты, инструкции и пр., которые к ней привели, следует пересмотреть. Несложно понять почему: устаревшие правила будут препятствовать росту нового. Но гораздо сложнее действовать в условиях неопределенности, когда мы не уверены, к чему и как нужно стремиться. Правила и законы, наспех сформированные, в этом случае могут нанести вред. Общий метод здесь лежит в русле тактики управления сложными системами в условиях неопределенности. Мы осторожно вводим некие правила, которые нам кажутся целесообразными, и наблюдаем по показателям за ситуацией: если она улучшается, можно считать — мы в верном направлении. В сущности это сводится к механизму действия универсального управленческого паттерна , о котором я писал ранее. И, наконец, стоит сказать, что неважно какой важный пост ты занимаешь и какой вес имеешь в социуме; всегда есть то, что выше тебя, и оно определяет свои правила, по которым играешь уже ты, вот так, однако.

О, если я пишу о теме ограничений, то неплохо было бы подтвердить свои слова каким-либо небольшим примером. Пожалуйста, структура этой заметки также следует четким ограничениям. Она состоит из восьми абзацев, в каждом из которых содержится восемь предложений. Почему 8? Потому что этого количества текста вполне достаточно, чтобы изложить свои идеи. К тому же слово «восемь» на многих языках (итальянский и испанский, латынь и эсперанто, датский и греческий …) начинается на букву о – первую букву русского слова ограничение . В этой заметке каждый абзац также начинается и завершается буквой «о». Таким ограничениям было несложно следовать и это помогло мне наконец дописать заметку, которая ранее никак не получалась: просто стало интересно!

Если наша цель или, точнее говоря, задача—выбраться из лабиринта, то любые ограничения, которые отсекают движения в неверном направлении, можно только приветствовать!

Без цветовой дифференциации штанов общество лишено цели

Отправка файла на сервер

Поздравляю всех с выходом во второй этап Премии Рунета!! Так держать!

Для создания котоматрицы не нужно иметь каких-то особых навыков, все очень и очень просто!
Итак, для создания котоматрицы потребуется:
— фотография с любым смешным животным;
— немного фантазии и юмора.

Как создать котоматрицу:
— берем смешную фотографию;
— накладываем на нее смешной текст и. готово!

Сегодня:

  • новые пользователи: 0
  • создано котоматриц: 0

Chempi 2328
Tip-Top 2016
urzal90 1639
EleEshly 1615
Freede 1538
swetyk 1502
ММГ 1248
stanva67 1219
papasha 1154
ogora 1122
LILIYA27 1121
chonkin 1119
raso 1117
eBOSCH 1112
vedynia 1010
Элефант 966
TIK 958
Лучик_солнца 871
Кошкарус 868
GoiDenLilia 845

Фемина 47769
Лучик_солнца 21995
starУХa 19275
Olli_Oss 18167
Нина 17168
vl 14589
Angel 14544
LILIYA27 14034
Котолюбитель 13905
Элефант 13081
Дусенька 12457
nicolos45 12447
kotofej-timofej 12037
Светланка 11919
Квитка 11877
кузяябрик 10017
sherry-diana 9300
Стеша 8482
RuDasha 8450
гингива 8156

Общество лишенное цветовой дифференциации штанов

Помните фразу из бессмертного «Кин-дза-дза» Георгия Данелии? — «Общество, в котором нет цветовой дифференциации штанов, лишено цели».

У нас же есть цель? Значит надо дифференцировать.

Депутат Государственной Думы от «Единой России» Александр Васильев выступил с инициативой ввести для всех служебных автомобилей в стране номера зеленого цвета, пишет 22 ноября РБК Daily. Васильев уже сделал запрос о рассмотрении своего предложения на имя министра внутренних дел Владимира Колокольцева.

По замыслу депутата, этот шаг призван привлечь внимание общества к служебным автомобилям и поведению их водителей на дороге. А также показать гражданам, на какие именно автомобили для чиновников выделяются средства из бюджета. Васильев полагает, что оказавшись таким образом на виду, чиновники начнут вести себя на дорогах аккуратнее, а кроме того, перестанут использовать служебный транспорт в личных целях.

«Мы должны видеть, куда эти машины едут, где стоят, чтобы не ездили по ресторанам или на охоту. В этих автомобилях, как правило, сидят профессиональные водители. Будем видеть, как они относятся к соблюдению правил, будем жаловаться их руководству, к тому же увидим реальное отношение ГИБДД к нарушению правил со стороны машин с зелеными номерами», — пояснил смысл своей инициативы Васильев.

Но опытные пацаки знают чем дело пахнет — последний пункт предложения, как ни странно, вызвал неудовольствие у сообщества «Синие ведерки», ведущего борьбу с некорректным поведением водителей служебных машин на дорогах. Они полагают, что «цветовая дифференциация» служебных автомобилей даст обратный эффект: полицейские просто не будут связываться с «зелеными номерами» из соображения «как бы чего не вышло». Не поддержали инициативу Васильева и его товарищи по партии. Народ знает — » Желтые штаны — два раза ку.»

PS В настоящее время России используются автомобильные номера красного цвета для автомобилей официальных представителей иностранных государств, синего — для транспорта МВД, черного — для армейских машин и желтого — для коммерческого пассажирского транспорта.

PPS Напоследок еще одна цитата из того же фильма

— Заставим всех ползать на четвереньках и будем в них плеваться.
— А какое же в этом удовольствие?
— Молодой еще!

Люсенька, родная, зараза, сдались тебе эти… макароны!
Download.

У тебя в голове мозги или кю?!
Download.

– Это твое заднее слово? – Заднее не бывает!
Download.

Мама, мама , что я буду делать ..
Ку …
Мама , мама , как я буду жить ..
Ку…
У меня нет тёплого бельишка …

Приспичило пересмотреть Кин-дза-дзу. И вот тут, через 25 уже лет, до меня дошло, о чем, собственно говоря, этот фильм. . интересно смотреть эти предперестроечные фильмы. Тогда было непонятно, воспринималось как сатира на СССР. Хотя смысл в этом случае не вполне складывается, однако тогда была такая ситуация, что можно было разбрасывать уже чистые листочки бумаги — «и так всем все ясно», раз плохое, значит, про СССР.

А фильм на самом деле пророческий (если не сказать установочный) получился. Ключевая фраза там — фраза пацака Би: «Общество, где нет цветовой дифференциации штанов, не имеет цели».


Дядя Вова и Гедеван в то время казались обычными людьми, современниками, смешными, убогими совками, хотя и не лишенными благородства.
Сейчас же понимаю, что они — как пришельцы из светлого будущего. Даже не верится, что такие люди бывают. Открытые и красивые. Ведут себя с достоинством. Чтобы заставить их «делать ку», вести себя внешне как плюкане, требуется жесткое и длительное внушение. Но внутренне они так плюканами и не становятся, до конца ведут себя благородно. Страсть плюкан к деньгам дядя Вова открыто высмеивает — но тем не менее не бросает в беде Би с Уэфом, которые не раз жестоко кидали землян, вплоть до их вероятного физического уничтожения.

Попробуйте рассказать сегодняшним молодым людям о студенте из Батуми, учащимся бесплатно музыке в Иваново, которому доверили чужую скрипку ценой в 1000 руб. (сегодняшняя цена не ниже 10 000 000 руб.)! Мало того, двадцатилетний парень откликнулся на призыв о помощи зачуханного бомжа и ему в этом помог незнакомый инженер!!

Совершенно лишены национализма по отношению друг к другу; «оголтелый расизм» плюкан Гедевана глубоко возмущает. Ведут себя как братья — старший и младший, причем это братство и ответственность друг за друга возникают мгновенно, как только они вдвоем оказываются в беде. Гедеван беспокоится о будущем науки — тырить вещи, конечно, нехорошо, но ведь он не загнать эти вещи на рынке собирается, а передать в ЮНЕСКО!
То есть с нашей сегодняшней точки зрения по сравнению с плюканами советские люди — просто представители Светлого Будущего. А ведь это нормальные, реальные люди того времени. Средние, не лучшие и не худшие.


Би с Уэфом при этом несколько раз, настойчиво — то есть явно не случайно — повторяют: ну и отсталая у вас планета! Дикари! И воду еще на лутц не перевели, и леса еще есть, и порядочные люди. Дикари! И с жаром объясняют смысл своей жизни — про дифференциацию штанов. Это важно!
Мы тогда воспринимали это со смехом, а на самом деле это совершенно точное предсказание будущего.

Через несколько лет нам начнут объяснять, что мы дикари. Весь цивилизованный мир, живущий по рыночным законам, знает по совершенно четким признакам, кому надо кланяться — именно тому, у кого много чатлов. А мы все еще на глаз определяем! И разве мы не слышали — «у нас нет цели, только в рыночном обществе у человека есть цель»?

И у нас появилась «цветовая дифференциация штанов». Не то, что в советском обществе не было иерархии и требований кому-то «кланяться» — было, герой фильма и не отрицает. Но потом стало все совершенно цивилизованно — те, кому следует кланяться, «у кого много чатлов» — стали отличаться от обычных пацаков людей одеждой, машинами, жилищами, средой обитания, привычками. Общество обрело цель — приобретать и приумножать чатлы.
Заодно постепенно исчезли и другие признаки «дикарства» — интернационализм, дружба, благородство, честь. А обязанность общества заботиться о каждом своём члене заменили благотворительными марафонами — отправь смс за 80 руб. и почувствуй себя благодетелем. Здравствуй, Плюк! Кстати, и господин Пе, как бы его не звали , тоже появился.

Теперь самое интересное — насчет материально-технологического уровня галактики Кин-дза-дза. В то время всё это убожество воспринималось как пародия на «наше убожество». Ободранные стены, вонючие колодцы, ржавые скрипучие механизмы. Но в этой версии «сатиры на нашу действительность» чего-то не хватало. Сейчас я понимаю, чего.

Реально цивилизация Кин-Дза-Дза — вовсе не убога. Это постиндустриальное, непредставимо развитое технически общество. Это такой постпанк. Ржавые болты и сортир с песком — в звездолете, способном преодолеть световые расстояния за секунду. Сегодня ты нищий артист, а завтра раздобыл спичку — и покупаешь целую планету. Причем планета стоит всего 60 чатлов, а воздух к ней — 90 чатлов. Парадоксы рынка, вроде нищего с мобильным телефоном.

В принципе любой плюканин мог бы устроить локальный коммунизм, если у него есть немного денег или немного мозгов. Купить воду, залить планету океанами, вырастить леса, перевоспитать идиотов, в общем, создать Альфу 2,0. Но кому это надо? Уэф точно выражает высшее желание любого плюканина: «они все будут нам кланяться, а мы будем наслаждаться». Как господин Пе Же: сидеть в бассейне с водой и дергать за колокольчик своего пацака. Скучно не будет. Вся жизнь плюканина — игра. Сегодня ты в пожизненном эцихе, а завтра — на вершине. Но послезавтра тебя могут трансглюкировать, так что наслаждаться даже самыми убогими радостями будет не скучно.

Это идеально развитый, утопический капитализм — он будет выглядеть именно так (при хорошем раскладе, конечно, если люди вообще выживут, и если все эти технологии возникнут!). То же, собственно, предполагают и западные писатели — например, Нил Стивенсон в «Алмазном веке» — безграничные материальные возможности, полная свобода, и неописуемое убожество личности.
Эти полуобезьяны могут по своим техническим возможностям преобразить целый мир, исследовать Вселенную, стать бессмертными. Но зачем им это нужно? Их смысл жизни — борьба за чатлы, за цвет штанов и высшая идея — «чтобы мне все кланялись». Их общество не «дикарское», оно имеет цель и смысл!

Счастливые семейными заботами и учёбой в музыкальном училище жители СССР вглядываются в человека-собаку и мужчину в женском белье.

А дядя Вова и Гедеван возвращаются назад, в свой обыденный мир, где сын-двоечник, за кооперативную квартиру не плачено, в МГИМО не поступить. В светлый, оказывается — а мы и не знали этого, но все познается в сравнении — прекрасный мир, которому так недолго осталось существовать. Ку.


Вчера показывали мультфильм «Кин-дза-дза». Какое отношение имеют герои фильма к своему мультяшному перевоплощению? Никакого. Как, впрочем, и Данелия. СССР ушёл, а вместе с ним и его мастерство. Оказалось, что, без реально претворённого в жизнь понятия «человек человеку — друг, товарищ и брат», попытки его симуляции в художественном произведении ущербны. Ущербны, но всё же подвластны единицам — таким как Сервантес или Лев Толстой. В своих художественных произведениях они вдохнули жизнь в свою мечту. Мы в ней жили. Ныне она уничтожена.

А это пришельцы с планеты Плюк в декабре 1942 г.

Оригинал взят у blau_kraehe в Кин-дза-дза и дивный новый мир

Без цветовой дифференциации штанов общество лишено цели

  • Главная
  • Что почитать
  • Лента
  • Жанры
  • Авторы
  • Рецензии
  • Цитаты
  • Подборки
  • Лайфхаки
  • Группы
  • Новинки
  • Издательства
  • Персонажи
  • Читатели
  • Истории
  • Мероприятия
  • Раздачи
  • Книгообмен
  • Игры
  • Премии
  • Тесты
  • Книжный вызов 2021

Больше рецензий

  • Все рецензии mockerari
  • Все рецензии на книгу &laquoПолный вперед назад, или Оттенки серого&raquo
  • Все рецензии на книги Джаспер Ффорде

Джаспер Ффорде Полный вперед назад, или Оттенки серого Джаспер Ффорде 978-5-699-56384-5

15 апреля 2015 г. 20:02

Это было начало конца, которым оканчивалось начало.

Общество, в котором нет цветовой дифференциации штанов, лишено цели!
— Кин-дза-дза

В обществе, описанном Ффорде, цветовая дифференциация есть, и ещё какая — признаю, это довольно оригинальная идея, но вот насчёт цели я не уверена. Да и какая цель может быть у общества, движущегося скачкообразно назад? Полагаю, развития этой темы можно ждать в сиквелах, но я их, увы, не буду читать.
Не буду, несмотря на то, что сюжет этой антиутопии сильно отличается от тех же «1984» и «Мы» (иногда возникает чувство, что на одной из них основаны все-все другие) — плюсик автору за идею, да. И эта кольцевая композиция, которая так затягивает. Ну согласитесь, не каждый рассказывает свою историю, пока его пожирает хищное дерево ятевео. И ведь коварный автор до конца не раскрывает всех карт, несмотря на то, что пишет не детектив. Возможно, именно это помогло мне дочитать до конца — плюс описание собственно путешествия в Верхний Шафран и сцены с апокрификом — а мешало мне вот что.
В первую очередь, главный герой. Если в вышеупомянутом «Мы» это неглупый парень и вообще строитель Интеграла, то Эдди Бурый не представляет совершенно никакого интереса. Обычный житель системы, не боится приврать по случаю (о кролике, например, последнем кролике на планете), тратит баллы попусту, да и вообще — как там Джейн о нём?

По Серой зоне пошел слух, что одному красному, унылому тугодуму без воображения и с зудом между ног, нужна помощь, чтобы покрыть одну альфа-пышечку у себя дома.

Грубо, но. Это оно. И этот унылый тугодум внезапно осознаёт, что им с его внезапно появившейся девушкой необходимо стремиться к высшей цели, ещё не совсем понятно, какой, но надо. Собственно, девушка — отдельный разговор. Я даже не буду спрашивать, чем она так его привлекла, кроме своего носа — может, это была любовь с первого взгляда или не знаю что, но если девушка неоднократно пытается тебя убить, то это как бы намекает. Впрочем, возможно, всё это такая тонкая ирония. над чем? Нет, правда, у меня есть какое-никакое, но всё-таки чувство юмора, но над этой книжкой я смеялась очень мало.
И наконец — это просто скучно. Не так даже — СКУУУУЧНО. Вот. Не мне советовать писателям, но. Если бы Ффорде взял своё произведение, а потом сократил его до размеров рассказа, слегка поменяв концовку — вот это было бы очень сильное произведение. А пока — три балла, увы.

Долгая прогулка-2015, «Потерянные артишоки в перьях»

kinoexpert

КИНОЭКСПЕРТ

блог Геннадия Гаронски — киносценариста и режиссера, о кино, кинобизнесе, делах житейских и ваще

Нет, генацвале. Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!

Угадай кино с одной цитаты)))

СКРИПАЧ: Товарищ, там человек говорит, что он инопланетянин, надо что-то делать.
ДЯДЯ ВОВА: Звони в 03.
СКРИПАЧ: Я-то позвоню, только он почти босой.

ДЯДЯ ВОВА: А ты что видишь? А?
СКРИПАЧ: Песок…
ДЯДЯ ВОВА: Значит, сработала эта хреновина… А этот козёл-то с дырочками там что ли остался? Спокойно, спокойно только… Солнце есть, песок есть, притяжение есть. Где мы? Мы на Земле.

СКРИПАЧ: Не, чужая. Профессора Рогозина. Он у нас шефский концерт давал, а потом они скрипку забыли в самолёт положить.
ДЯДЯ ВОВА: Банкет?
СКРИПАЧ: Не, обед…

ДЯДЯ ВОВА: Здравствуйте! Мы наши туристы, отстали от группы. Подбросьте нас до города, а там мы как-нибудь уже сами… Переводи.
СКРИПАЧ: Ду ю спик инглиш?
УЭФ: Куу?

ДЯДЯ ВОВА: Ни одной буквочки, ни одной «made in»…

СКРИПАЧ: Владимир Николаевич, а может быть мы всё-таки…
ДЯДЯ ВОВА: Да, типичные марсиане.

БИ: Люсенька, родная, зараза, сдались тебе эти макароны.
ДЯДЯ ВОВА: Та-ак. Значит, русский язык знаем. Зачем потребовалось скрывать?
БИ: А мы и не скрываем. Очень трудно в язык проникать, когда сразу на двух языках думаете.
УЭФ: А этот пацак всё время говорит на языках, продолжения которых не знает. Чё уставился, маймуна веришвило?
СКРИПАЧ: Они и грузинский знают…
ДЯДЯ ВОВА: Что он сказал?
СКРИПАЧ: Обезьяна сын осла.

БИ: Владимир Николаевич! Ты же сказал, если мы вас довезём, то ты все отдашь. А ты у нас сам спичку украл! Пацак пацака не обманывает, это некрасиво, родной…

ДЯДЯ ВОВА: Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём.
УЭФ: Пацак! Какие балды у меня здесь контрабандные кц возьмут при свидетелях, когда за него пожизненный эцих с гвоздями? У тебя в голове мозги или кю?

УЭФ: Стой! Стой, я говорю! Ты кто? Я спрашиваю, ты кто?
ДЯДЯ ВОВА: Пришелец-прораб.
УЭФ: Нет. Ты пацак. А ты кто?
СКРИПАЧ: Я грузин.
УЭФ: Не-ет, ты тоже пацак. Ты пацак, ты пацак и он пацак. А я чатланин, и они чатлане! Так что ты цак надень и в пепелаце сиди, ясно?

БИ: Владимир Николаевич, у тебя дома жена, сын двоешник, за кооперативную квартиру не заплачено, а ты тут мозги пудришь. Плохо кончится, родной.

СКРИПАЧ: Извините, а чатлане и пацаки — это национальность?
УЭФ: Нет.
СКРИПАЧ: Биологический фактор?
УЭФ: Нет.
СКРИПАЧ: Лица с других планет?
УЭФ: Нет.
СКРИПАЧ: А в чём они друг от друга отличаются?
УЭФ: Ты что, дальтоник, Скрипач — зелёный цвет от оранжевого отличить не можешь? Турист…

УЭФ: Да простая игра. Я тебе пол чатла, ты мне на земле — три спички. На, плюй сюда.
СКРИПАЧ: Спасибо, я не хочу.
УЭФ: Ну хорошо, ты мне одну спичку, я тебе три чатла, жёлтые штаны и вот такую фору. Давай!
СКРИПАЧ: Нет…
УЭФ: Голубые штаны…
СКРИПАЧ: Господин Уэф, я не буду ни при каких условиях.
УЭФ: Заднее слово? Так что ж ты мне тогда мозги пудришь, маймуна веришило!
СКРИПАЧ: Господин Уэф! Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтобы вы проследили бы за свои лексиконом! Во!

УЭФ: Скрипач, вместо того, чтобы всё время думать, что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут, верни ложку, которую ты у нищих артистов украл.
СКРИПАЧ: Ничего такого не думал… Я хотел её в институт цветных металлов сдать, вдруг что-нибудь новое…
БИ: Небо! Небо не видело такого позорного пацака, как ты, Скрипач. Я очень глубоко скорблю.

БИ: Ну, вот у вас, на Земле, как вы определяете, кто перед кем сколько должен присесть?
ДЯДЯ ВОВА: Ну, это на глаз.
УЭФ: Дикари!

УЭФ: У меня такое предложение, родной. Ты нам спичку сейчас отдашь, а мы тебе потом жёлтые штаны привезём, идёт?
ДЯДЯ ВОВА: Спасибо, у меня есть уже, может Скрипачу надо? Скрипач! Тут инопланетяне штанами фарцуют… Жёлтые. Нужны тебе?
БИ: А Скрипача нет, родной…
ДЯДЯ ВОВА: Как нет?
УЭФ: Я его катапультировал.
БИ: А ты не волнуйся, Владимир Николаевич, у нас другая катапульта есть. Новая. Эта всё равно испортилась.
ДЯДЯ ВОВА: Не понял…

ДЯДЯ ВОВА: Спишь?
СКРИПАЧ: Нет.
ДЯДЯ ВОВА: Не унывай, Скрипач. Если есть на этом Плюке гравицапа, так достанем. Не такое доставали…

СКРИПАЧ: Да чихал я на вашего эцелопа!
ДЯДЯ ВОВА: Спокойно, Скрипач, не раздражай даму…

СКРИПАЧ: Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже…

ДЯДЯ ВОВА: Ну что? Всё цело?
СКРИПАЧ: Одеколон украла.
ДЯДЯ ВОВА: Женщина…

ГАЛИНА БОРИСОВНА: Вы взрослый человек, Гедеван Александрович. Вы проучились один семестр и исчезли на годы! Объявились! С каким-то камешком, с каким-то обломком кавказской керамики и колокольчиком от донки! А претендуете на… Ну, и к тому же, если вы способны музицировать, то почему вы не принимали участия в нашей курсовой самодеятельности? Вы извините меня, Скрипач, но это элементарное ку!

БИ: Мат! А говорил «второй разряд».
УЭФ: Он хвастун!
СКРИПАЧ: Нечестная игра, вы за счёт моих мозгов выигрываете.
УЭФ: Если бы у тебя мозги были, ты бы сейчас в МГИМО учился, а не здесь всем настроение пудрил.

УЭФ: Дядя Вова, цапу надо крутить, цапу.
ДЯДЯ ВОВА: На! Сам делай!
УЭФ: Мне нельзя, я чатланин.
ДЯДЯ ВОВА: Уйди отсюда! Как советовать, так все чатлане, как работать, так…

БИ: Уэф, ты когда-нибудь видел, чтобы такой маленький пацак был таким меркантильным кю?
УЭФ: Никогда. Я говорил — Скрипач не нужен, вот результат.

СКРИПАЧ: Если здесь море было, почему ракушек нету?
УЭФ: А у вас на Земле всё ещё моря есть?
СКРИПАЧ: И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
УЭФ: Дикари, плакать хочется.

ДЯДЯ ВОВА: Жалко, начальство меня сейчас не видит. Зарплату повысили бы.
СКРИПАЧ: Тихо, дядя Вова, на нас смотрят…
ДЯДЯ ВОВА: Ку!

УЭФ: Это не дирижабль, балда! Это последний выдох господина ПЖ.
СКРИПАЧ: Чушь! Как мог один человек перед смертью столько воздуха надышать? Абсурд.
БИ: Побойся неба! ПЖ жив! И я счастлив!
УЭФ: А я ещё больше счастлив.

ДЯДЯ ВОВА: Астронавты! Которая тут цапа?
УЭФ: Там, ржавая гайка, родной.
ДЯДЯ ВОВА: У вас тут всё ржавое!
УЭФ: А эта самая ржавая.

СКРИПАЧ: «…Землянин, здравствуй! Уверен, ты когда-нибудь прилетишь и на эту планету. Тебя приветствует Владимир Николаевич Машков, строитель из Москвы, и Гедеван Алексидзе из Батуми, которые первые ступили на эти гнусные пески на задворках вселенной…»

СКРИПАЧ: А! Кому это всё надо?! Цаки-тараки, вся эта дрянь! А мы…
ДЯДЯ ВОВА: Ты где взял-то это? А?
СКРИПАЧ: В планетарии на полке валялось…
ДЯДЯ ВОВА: Скрипач! Клептоманщик ты мой! Ты же гравицапу свистнул.

ЭЦЕЛОП: Пацаки! Почему не в намордниках? Повернись! Приказ господина ПЖ — всем пацакам надеть намордники… И радоваться. Так, ну вот это мне, а вот это тебе… А это тебе. А ты почему не радуешься?

УЭФ: А здесь давным-давно никто не живёт. Нас плюкане транглюкировали, пока мы на гастролях были.
СКРИПАЧ: За что?
УЭФ: За то, что мы их не успели.
СКРИПАЧ: А вы их за что?
УЭФ: Чтоб над головой не маячили.
СКРИПАЧ: И все погибли?
УЭФ: Конечно.

УЭФ: Они будут на четвереньках ползать, а мы на них плевать.
СКРИПАЧ: Зачем?
УЭФ: Удовольствие получать!
СКРИПАЧ: А какое в этом удовольствие?
УЭФ: Молодой ещё…

УЭФ: Гедеван-нико, швило, ты скажи. Мне можно, я свой. У меня мама — грузинка. Была.
СКРИПАЧ: Садауль.
УЭФ: Алхаури.
СКРИПАЧ: Говорит, мама — местная грузинка. Была.

ДЯДЯ ВОВА: Ну сколько можно талдычить об одном и том же. Полетели. Если летим…
УЭФ: Я из-за вас навечно буду сидеть в горшке. А тебе лишний раз рот раскрыть лень?
ДЯДЯ ВОВА: Братцы! Милые, хорошие, родные мои, или полетели, или хотя бы дверь закройте. Видеть вас уже не могу, и так тошнит.

ДЕКОНТ: Это неважно. Будьте любезны, наденьте дыхательные аппараты.
СКРИПАЧ: Зачем? У вас хороший воздух.
ДЕКОНТ: Именно поэтому.

СКРИПАЧ: Девочка, вы тут самые умные? Это вам кто-нибудь сказал, или вы сами решили?

ДЯДЯ ВОВА: А давай так: одного на Землю, а другого в прошлое.
СКРИПАЧ: Владимир Николаевич, я вас на Плюк одного не пущу.
ДЯДЯ ВОВА: Слушай, дядя, жми на время.

ДЯДЯ ВОВА: Потом не будет. Летим только до Земли.
БИ: Навсегда?
ДЯДЯ ВОВА: Навсегда.
УЭФ: Меня на планету, где не знают, кто перед кем должен приседать? Чушь. Давай гравицапу и делай что хошь.
СКРИПАЧ: Дядя Уэф, дядя Би, вас там так встретят…
БИ: Нет, Генацвале! Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели, а когда нет цели…

СКРИПАЧ: Товарищ…
ДЯДЯ ВОВА: А?
СКРИПАЧ: Как пройти на старый Арбат?
ДЯДЯ ВОВА: Вот туда, направо.
СКРИПАЧ: Спасибо.
ДЯДЯ ВОВА: Ку!
СКРИПАЧ: Ку!
ДЯДЯ ВОВА: Скрипач?
СКРИПАЧ: Дядя Вова?

Краткий ЧАТЛАНО-ПАЦАКСКИЙ СЛОВАРЬ:

КЦ — спичка
ЦАК — колокольчик для носа
ЭЦИХ — ящик для узников
ЭЦИЛОПП — представитель власти
ПЕПЕЛАЦ — межзвёздный корабль
ГРАВИЦАППА — деталь от мотора пепелаца
КЮ — допустимое в обществе ругательство
КУ — все остальные слова

Некоторые факты про фильм:

Фильм снят на цветной плёнке «ДС» (ширина 35 мм, длина 3693,4 м[1]). Хотя первоначально для фильма была выделена высококачественная плёнка «Кодак», но режиссёр Г. Данелия и оператор фильма П. Лебешев решили, что изображение должно быть жёстким — без полутонов и хорошей проработки теней. В связи с этим, вся плёнка «Кодак» была отдана другой съёмочной группе, а фильм «Кин-дза-дза!» снимался на менее качественной советской плёнке «ДС» (дневного света.

Песня «Мама, мама, что мы будем делать» звучит в начале и в конце фильма из телевизора в квартире дяди Вовы, по которому демонстрируется сцена из художественного фильма «Котовский» 1942 года. В этой сцене белогвардейские офицеры во время гражданской войны сидят в ресторане занятой ими Одессы и смотрят зажигательное выступление певицы, исполняющей эстрадные куплеты о весёлой и разгульной жизни одесситок («Одесситка — вот она какая, / Одесситка — пылкая, живая! / Одесситка пляшет и поёт, / Поцелуи раздаёт / Тем, кто весело живёт!»). В качестве припева к этим куплетам, мужской хор несколько раз исполняет отрывок из фольклорной песни беспризорников («Мама, мама, что мы будем делать, / Когда настанут зимни холода? / У тебя нет тёплого платочка, / У меня нет зимнего пальта!»). Композитором фильма «Котовский», согласно титрам, являлся Сергей Прокофьев. В ходе фильма дядя Вова играет на скрипке другую, более простую мелодию, предположительно, взятую из «Колыбельной» композитора И. Филиппа (Публиковалась в «Школе игры на фортепиано» под редакцией А. Николаева).

Песня «на речке, на речке, на том бережочке», которую поёт Уэф, когда его увозят в железном ящике на Плюке, а также, когда его отправляют в оранжерею на Альфе, звучит в большинстве фильмов Г. Данелия, где снимался Е. Леонов, начиная с «Тридцать три»

Через несколько лет после выхода фильма на экран композитор фильма Гия Канчели, по просьбе известного скрипача Гидона Кремера, написал шутливую пьесу для симфонического оркестра по мотивам музыки «Кин-дза-дза» и «Слёзы капали». Впервые её исполнили в Германии под названием «Айне кляйне Данелиада» (Маленькая Данелиада). Необычность этой пьесы заключается в том, что по музыке оркестранты во время исполнения несколько раз должны пропеть слово «ку». Позже на эту музыку в Вене был поставлен балет, где «ку» поёт уже женский хор.

На одной из кинопремьер Кин-дза-дзы за границей, к Георгию Данелия подошли американские режисеры:
Американцы — Прекрасный фильм и т.д. . какие спецеффекты! У нас ето очень дорого, а могли б советские специалисты делать спецефекты для нас?
Г. Данелия — Спецефекты? Где вы их там видели?
Американцы — Ну как же, летающий пепелац!
Г. Данелия — Пепелац? Это не ефекты, мы его у военных отдолжили.

Пацаки и чатлане в феодальном обществе современной России

Противостоянию, разворачивающемуся вокруг синих детских ведерок на крыше автомобилей, трудно подобрать рациональное объяснение. Я не считаю уместным сейчас включаться в спор убежденных во вреде «мигалок» с глашатаями «высших государственных интересов». С обеих сторон звучат разумные доводы, но разумность редко лежит в основе социальных явлений. Ключ к их пониманию часто лежит в плоскости глубинных психологических потребностей.
Конечно, обилие «мигалок» может быть объяснено в утилитарном смысле – с ними удобно, безопасно, быстро… Здравый смысл нам подсказывает, что те, кто ездят в машинах с проблесковыми спецсигналами, вовсе не горят желанием отказаться от всех этих спецудобств. Однако, понимание вполне естественных человеческих желаний жить лучше (в данном случае передвигаться лучше) не объясняет всей энергии и изворотливости, с которой чиновники разных ведомств «пробивают» возможность установить на персональном авто спецсигнал. Мы помним из сообщений новостей о задержании людей, продающих и покупающих за немалые деньги поддельные спецномера и разрешения на спецсигналы, – эти траты и риск тоже не объяснить с точки зрения утилитарной полезности. Если бы все дело заключалось в угрозе потери удобства – то реакция на пластиковые детские ведерки вызывала бы у власти усмешку или, на худой конец, раздражение.
Активная борьба власти с синими ведеркам вызвана угрозой более глубокой и более серьезной. Синее ведерко это насмешка не просто над спецсигналом, а над маркером социальной принадлежности, который очень важен для поддержания существующего социального порядка. Люди применяют маркеры для формирования в своем сознании социальных групп: национальных, религиозных, профессиональных, политико-экономических. С точки зрения социальной психологии, группа существует только тогда, когда у членов группы есть образ «Мы» в противоположность «Они». Средством создания границ группового членства и являются маркеры – от шарфика футбольного фаната до государственного флага. Социальная стратификация общества всегда сопровождалась усиленным маркированием статуса человека. Особенно это становиться заметным в эпоху феодализма – каждой социальной группе была положена своя одежда, свой тип жилища, свой транспорт и определенные манеры поведения. Государство и общество строго и внимательно охраняло маркеры – тем самым сохраняя свое существование. Поэтому, простолюдин, шутя одевший кафтан дворянина, не мог рассматриваться иначе как преступник против общества. Это сейчас король Швеции по пути на работу за рулем своего авто как и все стоит в пробках, а тогда крестьянин, не снявший головной убор и не убравшийся на обочину при виде процессии феодала мог заплатить за это жизнью. Утрата маркеров означает конец социальных групп, статусов и привилегий. Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, возникает угроза стабильности такого типа общества и эта угроза в первую очередь воспринимается тем, кому есть что терять.
Те, кто решает водрузить синее детское ведерко или рукомойник на крышу своего автомобиля должен понимать, что они пытаются разрушить образ мира у людей сидящих внутри спецмашин, угрожают их безопасности и социальной стабильности ТАКОГО общества. Что это за люди, протестующие против важного маркера социального статуса и власти? Периодическим попаданием в «спецпробки» неудовлетворенны многие. Но не у многих есть острая неудовлетворенность социальным положением плебса. «Синим ведеркам» нужна еще смелость психологическая — оторваться от «системы», сделать не так как все. Эти люди, в понимании Э.Фромма принимают свободу, сулящую тревоги социальной неопределенности статуса не бегут от нее к спокойному и упорядоченному миру, в котором каждому известно его место.

10 Цитат из фильма Кин-дза-дза

— Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…2
— Звони в «03».

Пацак пацака не обманывает. Это некрасиво, родной…3

— Небо… небо не видело такого позорного пацака как ты, Скрипач. Я очень глубоко скорблю…

Я тебя полюбил — я тебя научу.

Женщину вынули, автомат засунули.

Если ты подумаешь, что эта хреновина не транклюкатор, это будет последняя мысль в твоей чатланской башке!

— Тормози! Тормози!! Тормози.
— Как я могу затормозить, когда ты всю тормозную жидкость выпил?! Алкаш!

— Они будут на четвереньках ползать, а мы на них плевать!
— Зачем?
— Удовольствие получать.
— А какое в этом удовольствие?
— Молодой ещё…

Дубликаты не найдены

Вооот самая главная цитата всего фильма))) Но понял я это лет через 20)))

Вы тут самые умные? Это вам кто-то сказал, или вы сами так решили?

А ну быстро все — в корыто! И сидеть так сутки! Ку или не ку?

Скрипач не нужен

Еще раз о Кин-Дза-Дза

Георгий Данелия (русский, советский режиссер), когда-то, рассказывал, что как-то одна российская журналистка брала интервью у сестры Президента США Барака Обамы.

«Что ваш брат (Президент США) знает о России?»

«У наших родителей, давно, был русский, идиотский, с моей точки зрения, фильм, так вот, родители и Барак смотрел этот фильм бесконечно.

И как следствие просмотра на все вопросы мой брат отвечал: «Ку!»

Кин-дза-дза! лучшее.

Шикарные цитаты из фильма, очень актуальные и сегодня.

— Нет, нельзя. Надо знать!

— Ты кто? Я спрашиваю — ты кто?

— Нет, ты паца́к! А ты кто?

— Не-ет, ты тоже пацак! Ты́ пацак, ты́ пацак и он пацак! А я — чатла́нин! И они — чатлане! Так что ты цак надень и в пепелаце сиди, ясно?

— Я ему тыщу раз говорил, что в центр надо лететь! А он жадный, как все чатлане: «На два чатла дешевле. » Кю!

— Откуда на Плюке моря? Из них давным-давно луц сделали.

— Извините, что сделали?

— Топливо, Скрипач, топливо!

— Небо… небо не видело такого позорного пацака как ты, Скрипач. Я очень глубоко скорблю…

— Ну вот у вас, на Земле, как вы определяете — кто перед кем сколько должен присесть?

— Я тебя полюбил — я тебя научу.

—Если у меня немножко КЦ есть, я имею право носить жёлтые штаны, и передо мной пацак должен не один, а два раза приседать. Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны, и передо мной и пацак должен два раза приседать, и чатланин «ку» делать, и эцилопп меня не имеет права бить по ночам… Никогда.

— К правительству лететь — гравицаппу надо иметь! Правительство на другой планете живёт… родной.

— Сказано — пацакам в клетке выступать, значит, надо в клетке. Чё выпендриваетесь?

— Дядя Вова. Цапу надо крутить, цапу.

— Мне нельзя, я чатланин.

— Уйди отсюда. Как советовать, так все чатлане, а как работать, так…

— Я очень люблю ПЖ!

— А я его ещё больше, ку!

— А у вас на Земле всё ещё моря есть?

— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.

— Дикари, аж плакать хочется.

—Почему не в намордниках? Приказ господина ПЖ — всем пацакам надеть намордники. И радоваться.

— Нас плюкане транклюкировали, пока мы на гастролях были.

— За то, что мы их не успели.

— Чтоб над головой не маячили!

Умер кинорежиссёр Георгий Данелия

Умер советский и российский кинорежиссер Георгий Данелия. Ему было 88 лет. Об этом сообщает «Новая газета» со ссылкой на его семью.

Георгия Данелию госпитализировали из-за воспаления легких в феврале. Он попал в реанимацию, врачи ввели его в искусственную кому, чтобы стабилизировать дыхание.

Георгий Данелия родился в Тифлисе 25 августа 1930 года, но уже через год его семья переехала в Москву. В 50-х годах он окончил Московский архитектурный институт и работал архитектором в Институте проектирования городов.

В 1959 году Данелия окончил Высшие режиссерские курсы при «Мосфильме» в мастерской Михаила Калатозова, после которых начал работать в киностудии режиссером-постановщиком.

В 1960 году вышла его дебютная картина «Сережа» по одноименной повести Веры Пановой. Фильму присудили Гран-при на Международном кинофестивале в Карловых Варах.

Почему джов заходит в режим без ожидания

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить

dmitrikul_1 #1 Отправлено 27 окт 2017 — 17:54

«Так было задумано!»

  • Наверх

amunoramen #2 Отправлено 27 окт 2017 — 17:55

да у меня серваки лежат )))))

  • Наверх

kycok_myaca #3 Отправлено 27 окт 2017 — 17:56

Когда я понял, что рок есть везде? Это, когда люди, которые путешествовали по Амазонке, рассказали мне, что дети туземцев стирали белье в реке и напевали Wind Of Change.
Klaus Meine . Scorpions

  • Наверх

anonym_mo2sV5A5ltSj #4 Отправлено 27 окт 2017 — 17:57

  • Игроки
  • 0 боев
  • 2 605
  • Регистрация:
    13.07.2021
    • Наверх

    Mukpo6uoJIor #5 Отправлено 27 окт 2017 — 17:57

    dmitrikul_1 (27 Окт 2017 — 17:54) писал:

    А хто такой ЖОВ?

    • Наверх

    DestroyWithoutMercy #6 Отправлено 27 окт 2017 — 17:58

    а у нас бесконечное подключение

    спс вг за еще один прекрасный день, без их детища, как раз последний день прем акка остался и бесконечное подключение.

    Blood For Blood God!

    Skull for Throne of Skull!

    Kharn the Betrayer.

    • Наверх

    cat_853 #7 Отправлено 27 окт 2017 — 17:58

    • Наверх

    Makedonsky #8 Отправлено 27 окт 2017 — 17:58

    dmitrikul_1 (27 Окт 2017 — 17:54) писал:

    как ты посмел, смертный, сравнивать себя с Великим?

    Если задали вопрос и он решился — не поленитесь, напишите об этом.

    Модераторы форума не являются разработчиками.

    • Наверх

    vezzor #9 Отправлено 27 окт 2017 — 18:00

    • Наверх

    4ecHoK_Ha_CoTke #10 Отправлено 27 окт 2017 — 18:02

    • Наверх

    TaktikRus #11 Отправлено 27 окт 2017 — 18:03

    • Наверх

    Dobryi_Dyadya_Dima #12 Отправлено 27 окт 2017 — 18:06

    • Наверх

    Alvato #13 Отправлено 27 окт 2017 — 18:08

    даже наверное 146%

    «Я, задал конкретный вопрос! И хочу получить, конкретный ответ!»© как бы Муразор. #ВзводАРТЕ

    • Наверх

    3opkuu_Hoc #14 Отправлено 27 окт 2017 — 18:10

    На ютубе смотришь?

    «- Видишь ли, Диана. Как тебе это объяснить? Это называется «монтаж»! . Поцелуй — /* чик */ — свадьба — /* чик */ — и бэби!

    — О, Джонни, я хочу, как в синематографе! Прошу тебя — сделай монтаж!»

    © «Человек с Бульвара Капуцинов»

    Все будет хорошо. Не пессимиздите.

    • Наверх

    Makedonsky #15 Отправлено 27 окт 2017 — 18:10

    Если задали вопрос и он решился — не поленитесь, напишите об этом.

    Модераторы форума не являются разработчиками.

    • Наверх

    _TaPaHTyJI_ #16 Отправлено 27 окт 2017 — 18:10

  • Игроки
  • 19807 боев
  • 347
  • Регистрация:
    13.05.2016
    • Наверх

    Captain__Barb0ssa #17 Отправлено 27 окт 2017 — 18:27

    Картошка, как всигда))))

    Лол, статус невинная душа мне очень даже нравится)

    Сообщение отредактировал Captain__Barb0ssa: 27 окт 2017 — 18:27

    • Наверх

    Capricoso #18 Отправлено 27 окт 2017 — 18:27

    • Наверх

    Stepnoi_olen #19 Отправлено 27 окт 2017 — 18:34

    Просто и не знаю что написать цензурного. Думал приду с работы, вечерок в фан режим покатаю! Пол вечерка уже в очереди просидел.

    Не хочу разрабам пожелать чтоб у них в туалет такие очереди были!! Ни в коем случае.

    30 лет фильму «Кин-дза-дза». Ку, пацаки!

    О том, как снимали фильм.

    Цитата (sarcastic @ 1.12.2016 — 08:09)
    Я очень люблю Пэ — Жэ! ©

    Да ты просто кю!

    Цитата (sarcastic @ 1.12.2016 — 08:09)
    Я очень люблю Пэ — Жэ! ©

    А я его еще больше ку!

    У нас круче! Градация:
    — Красная куртка, белая каска — эцелоп.
    — Зелёная куртка, белая каска — чатланин.
    — Зелёная куртка, красная каска- пацак.

    Strangers in the Ку…

    А у тебя какие штаны?
    У меня желтые.

    Перед владельцем желтых штанов пацаки должны приседать и говорить «Ку» не один, а два раза.

    Споём?

    -Принеси песочку, родной.
    -вместо того думать о том, что ты первый грузинский космонавт, верни ложку, которую ты у нищих артистов украл.
    весь фильм уникальные цитаты и крылатые фразы.

    «Но, с одним условием- все актёры будут ихними, заокеанскими.»
    А, по теме

    Смотрел 50 раз. Жена фильм уже тихо ненавидит. )) Многие не понимают ((.

    «Небо, небо не видело такого позорного пацака как ты!» ©

    Цитата (iznar @ 1.12.2016 — 08:26)
    Смотрел 50 раз. Жена фильм уже тихо ненавидит. )) Многие не понимают ((.

    «Мы наши туристы, отстали от группы. И деньги и документы — все у экскурсовода» )))

    А еще добило: Гедеван смотрит вниз с лестницы и говорит «О, небоскреб!»

    когда-то нас целым классом кл.руководитель наша потащила на этот фильм в кинотеатр, объясняя это «высокоидеологическим фильмом, показывающим всю прогнившую суть капитализма»© В чем то она была права, ведь принципы жесткой коммерции и наебательства были чужды для жителей СССР, и мне, школоте тогдашней этот фильм не понравился — нет стрельбы, погонь, конницы, пулеметов и тп «экшена» )

    Зато много позже, пересмотрев сей Шедевр, я, как и многие стал пользоваться фразами оттуда:

    — Правительство на другой планете, родной.
    — Ты цак надень, и в пепелаце сиди!
    — Ку, дядя Вова!
    — Скрипач не нужен.
    — Как командовать так вы все чатлане!
    — Ты опять не переместился, ззззараза.
    — Общество, не имеющее цветовой дифференциации штанов, не имеет цели!

    Цитата (sarcastic @ 1.12.2016 — 08:09)
    Я очень люблю Пэ — Жэ! ©

    А я его еще больше Ку.

    КУльтовый фильм, очень. пророческий даже в чем-то. Разошелся на цитаты, которые ТАК подходят к нашей современной реальности.

    «- Вот потому что вы говорите не то что думаете и думаете не то, что думаете, в клетках и сидите!»

    «- Я скажу всем! До чего довёл планету этот фигляр ПЖ! Пацаки четланам на голову сели!»

    «- Земляне! Ну нельзя же так!»

    И цак одень! Хануд Пацакская планета. Родной.

    D-V (Сан-Хосе, Калифорния):
    Не такая смертельно серьезная, как «Бегущий по лезвию бритвы». Не такая неоновая и кондиционированная, как «Бразилия». Это не Земля, чувак. Это Плюк. Пыль, ржавчина, грязь. Стоит посмотреть непременно. Скажите, выходил ли этот фильм с субтитрами? У меня ни малейших идей на этот счет.

    Joalogon (Испания):
    Фильм практически неизвестен за пределами России, и я иногда думаю: неужели я единственный испанец, который его когда-либо смотрел. Надеюсь, что это не так! Фильм приобрел в России культовый статус и даже проник в местный язык, так что не удивляйтесь, если вы будете идти по московской улице и вдруг увидите двоих друзей, которые приветствуют друг друга криком «Ку!». Или — если кто-то кого-то беспокоит — другую фразу: «Скрипачи! Они не нужны нам».

    Justicerulesok (Великобритания):
    Лучший из когда-либо сделанных фильмов. Просто он не на английском — только и всего. Я смеялся как ненормальный. Я был поражен тем, на что оказались способны русские. Отношения между главными персонажами и инопланетянами, которые могут сказать только «Ку-ку» — прекрасная иллюстрация того, как многое мы упускаем, когда смотрим фильм не на его родном языке.

    Цитата (sarcastic @ 1.12.2016 — 08:09)
    Я очень люблю Пэ — Жэ! ©

    Эцих тут не поможет, только транклюкация

    мама, мама.
    Как я буду жить?

    пс «как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража?»
    что ни слово в фильме то цитата. Даже банальное «ку»

    Фильм двух крайностей: с одной стороны неприглядные пейзажи, невнятные декорации. С другой стороны — нереальная плеяда актёров, потрясающая игра. И самое главное: предсказание, прогноз ближайшего будущего ну просто нереальный. Когда чуть-чуть вникаешь в суть происходящего на экране, то становится жутковато от реальности и мрачности происходящего вокруг. Как будто вскрыли и показали суть происходящего, о которой ты догадывался, но тут тебе это объяснили прямым текстом.

    Эцилоп — полиция, пацак-кацап. «Дядя Вова». Ну и шедевр нашего времени: «правительство на другой планете живёт, родной. «

    Кстати Дядя Вова, спаливший спичку, ввёл в уныние «братьев-чатлан»

    ГЕДЕВАН: Галина Борисовна! Мы с товарищем Машковым, как пацаки, могли получать два чатла за выступление, это максимум. Вода, луц и штрафы эцилоппам — это минимум чатл в день. А гравицаппа стоит пол-КЦ! Это 2 200 чатлов. Делим на 365, вычитаем субботу-воскресенье, получаем 6. Значит, раньше чем через шесть лет я никак не мог вернуться!
    ГАЛИНА БОРИСОВНА: Всё это хорошо, Гедеван Александрович, но это слова. А где доказательства, что вы явились из космоса, а не продали скрипку, как это утверждает профессор Рогозин, и не функционировали всё это время в дискотеке, в Гаграх?
    ГЕДЕВАН (с некоторым раздражением): Вот минерал. Вот чатл. Вот цак. А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и сдал в деканат Раечке, чтобы она отослала в Юнеско!
    ГАЛИНА БОРИСОВНА: Куда?
    ГЕДЕВАН: В Юнеско.
    ГАЛИНА БОРИСОВНА: Вы взрослый человек, Гедеван Александрович. Вы проучились один семестр и исчезли на годы! Объявились! С каким-то камешком, с каким-то обломком кавказской керамики и колокольчиком от донки! А претендуете на. Ну, и к тому же, если вы способны музицировать, тогда почему вы не принимали участия в нашей курсовой самодеятельности? Вы извините меня, Скрипач, но это элементарное ку!

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector