0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Биксеноновые линзы

Биксеноновые линзы

Решил заморочиться с установкой биксенона, все-таки неприятно осознавать, что слепишь других участников движения. Из Поднебесной был заказан комплект биксеноновых линз, через Ali, стоил 1940 рублей, шел 42 дня.
Потом все некогда было поставить, но вот свободные выходные и наконец установка.
Информации по установке не драйве масса, так что подробно писать нет смысла, буду краток.
Сразу скажу, это все очень и очень непросто, много кропотливой работы, ошибок, разочарований, но результат все-таки стоил того.
Итак, снимаем бампер, затем фары

Без фар и бампера — видок еще тот

Но фары сняты, заносим в помещение и начинаем по совету бывалых, греть в духовке… Здесь была первая ошибка, от делания сделать все побыстрее и недооценки мощности духового шкафа…

Дальше были метания по магазинам, безрезультатные понятно, а в воскресение утром авторынок и заветный кусок пластика за 800 рубликов, ура, он нашелся! (думал придется таки новую фару купить ).

Но это было потом, а сейчас — инсталляция!

Маска держится на трех винтах типа TORX, 2 выкручиваются без проблем, а третий в глубоком узком колодце, пришлось его немного расширять, вырезав кусок колодца

Сняв маску и плоскогубцами аккуратно демонтировав металлический отражатель примерял линзу, понятно дело не проходит, значит будем расширять отверстие. Для этой цели отлично подошел шуруповерт и сверло 12 мм.

Теперь собственно устанавливаем и фиксируем линзу

Для того чтобы линзы не упирались и имели возможность регулировки электрокорректором необходимо отрезать часть маски, к местах где линза упирается

Ну вот вроде и все, фара готова к сборке

Обратная сборка проблем не доставили, клеил на обычный силиконовый строительный прозрачный герметик из тубы.

После сборки и сушки устанавливаем фары обратно и наслаждаемся результатом

В линзы воткнул ксенон Н1 5000К от Sho-me, поводки шторок линзы запаралелил с лампами дальнего света, их в свою очередь тоже смени, поставил лампы Evo Formance Spectras 5000K, галоген с имитацией ксенонового света.

Поскольку бампер был снят, было решено заменить лампы и в противотуманках.

На смену уставшему непонятному ксенону пришли лампы Sho-me 3000K ярко желтого свечения

Перед сборкой все вымыто и вычищено

Ну и пара фото готового результата.

Видео работы фар выложу немного позже.
Всем кто осилил — спасибо за внимание и ровных дорог.

Установка билинз на Приору

Сейчас пошла тенденция улучшать свет автомобиля, на нашем сайте уже много статей про установку ксенона и противотуманных фар. Наиболее правильный способ улучшить освещение — это установить биксеноновые линзы на Лада Приора.

Для фар Приоры отлично подходят билинзы пятого поколения (G5). Цена такого удовольствия начинается от 80 долларов.

Установка билинз на Приору своими руками

Первым делом нужно снять оптику с автомобиля, затем разобрать корпус. В зависимости от размеров и конструкции линзы, может потребоваться доработать фары по месту, например:

1. Немного расточить рашпилем гнездо лампы, т.к. диаметр цоколя линзы может быть чуть больше.

2. Немного подрезать отражатель фары, чтобы ничего не мешало работе корректора.

3. Сточить края, которые не позволяют установить прямо переходную шайбу с лампы H7 на H1.

Когда установке би-линзы ничего не препятствует, одеваем на корпус линзы уплотнительную резинку и вставляем в отверстие на фаре. С другой стороны также устанавливаем уплотнительную резинку и на неё переходную шайбу под Н7 (если есть). Плотно прижимаем и фиксируем гайкой из комплекта. Проводку от шторки би-линзы пропускаем в отверстие, которое осталось от колпачка отражателя.

Стоит отметить, что при разборе фары можно покрасить маску фар на Приоре. Черный мат вместе с билинзами будет выглядеть просто фантастически.

Плотно затягиваем, и проверяем, чтобы билинза была хорошо зафиксирована внутри фары. Устанавливаем лампадержатель, который крепится на 3 винтах, и фиксирующую пружину лампы.

Далее сборка оптики обратной последовательности:

Как подключить биксеноновые линзы на Лада Приора

Варианты подключения:

1. Ближний и дальний в би-линзе, а штатного света отказываемся.

2. Ближний в би-линзе, а дальний штатный (шторку в линзе не подключаем).

3. Ближний и дальний в Би-линзе, а также штатный дальний.

4. Варианты с подключением 2-х линз в одну фару.

Если действовать по первому варианту, тогда нужно подключить шторку линзы: «плюс» и «массу» берем от дальнего света и подключаем их к контактам шторки на билинзе соответственно.

Если рассматривать третий способ, тогда параллельно к штатному дальнему свету подключаем шторку на эти же контакты.

После установки оптики остается лишь проверить новый ксенон на автомобиле, убеждаемся что световой пучок формируется по ГОСТу и не слепит других участников движения:

Не стоит забывать и про жесткие штрафы за ксенон, а чтобы его узаконить ксенон нужно устанавливать автокорректор фар и омыватель фар, но это уже совсем другая история…

Lada Priora — установка бидиодных модулей GTR mini Bi-LED в галогенные фары

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы

Продолжаем нашу рубрику «переделай за другими». Владелец рассматриваемой сегодня Lada Priora установил биксеноновые китайские линзы в одном из салонов, итог — света нет, зато красиво. Поэтому пришлось покупать новые фары, т. к. те переделать возможности уже не было, и приехать в нашу студию за качественным ретрофитом.

Решили ставить светодиодную билинзу GTR mini Bi-LED, которая приобретает все большую популярность среди наших клиентов. Разобрав фару и немного подпилив маску (чтобы она не мешала модулю и бленде) мы одеваем на модуль специальные кронштейны, идущие в комплекте, и закрепляем все это в цоколе отражателя на шпильки. Сверху мы оденем бленду № 25 из нашего каталога. Устанавливаем блоки розжига, прилагающиеся к комплекту модулей на корпусе каждой фары и все готово! Остается накрыть корпус стеклом, установить фары на автомобиль и отрегулировать их.

Больше у Лады Приора проблем со светом не будет и переделывать ничего не придется!

В результате установки модулей вы получаете:
— улучшение качества света, увеличивается комфортная скорость движения;
— повышение безопасности в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы и животные.

Комплектующие, используемые в данной работе, вы можете приобрести на нашем сайте для последующей самостоятельной установки.

Биксеноновые линзы на приору

Сообщения: 841 Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень — Курган Авто: MAZDA6

Рейтинг: 994
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение MAZDAвод » 09 май 2011, 05:29

Сообщения: 830 Зарегистрирован: 29 окт 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2007 Авто: Тюменская Красотка II

Рейтинг: 1 345
Репутация: +3

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 3 раза

  • Цитата

Сообщение СТОК » 09 май 2011, 12:39

Рейтинг: 4 999
Репутация: +12

Благодарил (а): 14 раз Поблагодарили: 30 раз

  • Цитата

Сообщение KEKC_ANTON » 09 май 2011, 13:17

Сообщения: 1757 Зарегистрирован: 01 фев 2011, 00:00 Откуда: Из Сибири Стаж: 2007 Авто: Кашкай :
Награды: 1

Рейтинг: 4 257
Репутация: +5

Благодарил (а): 43 раза Поблагодарили: 40 раз

  • Цитата

Сообщение RUSTnaPriore » 09 май 2011, 17:06

дак на этих тоже шторка есть:-) интересно у нас не лишают а если придется ехать куда то далеко

Можно ли ставить линзы в фары Приора?

Можно ли поставить линзы в фары?

Ребята как и любое, НЕ ЗАКОННОЕ, внесение в конструкцию фары – кустарные линзы не являются ЗАКОННЫМИ. Их запросто могут снять сотрудники ГИБДД, и сними вы не пройдете технический осмотр. Для того чтобы установить законные варианты, вам нужно обратиться в сертифицированную организацию.

  1. Какое масло заливать в хендай крета
  2. Частый вопрос: Чем можно промыть контактные линзы?
  3. Что такое MI Box S?
  4. Что такое линзы в фары?
  5. Датчик давления шин хендай крета
  6. Как понять что ты неправильно надел линзу?
  7. Установка ксенона на ваз 2110
  8. Как установить ксенон на ваз 2110
  9. Какой страны Штрих код 502?

Можно ли ставить линзы в Приору?

Тюнинг фар Lada Priora с одной стороны может быть как украшение автомобиля, с другой — улучшение света фар. Наиболее правильный способ улучшить освещение — это установить биксеноновые линзы в Приору. Для фар ВАЗ 2170 отлично подходят билинзы пятого поколения (G5).

Какие лампы лучше поставить на Приору?

Быстрое сравнение: лучшие лампы дальнего света на дорестайлинговую Приору

МодельОсобенностиРейтинг
Bosch Gigalightочень яркий белый свет★★★★★
Philips Visionоптимальное отношение цена—качество★★★★✩
Philips LongLife EcoVisionнедорогие и долговечные★★★★✩

Сколько стоит поставить линзу в фару?

Установка линз в фары

Наименование услугиСтоимость установки
Установка биксеноновых линз.от 5 900 рублей.
Установка штатных ксеноновых линз (Hella, Koito, Bosch)от 8 500 рублей.
Установка светодиодных линз.от 8 500 рублей.
Установка линз в противотуманные фары.от 9 000 рублей.

Как правильно установить линзу в фару?

Установка самой линзы в фару – процесс не трудный:

  1. Обязательно необходимо вынуть из линзы лампу перед ее установкой в фару.
  2. Линза устанавливается в центральное отверстие на отражателе, при этом, если есть маркировка (например «ТОР»), то она должна оказаться вверху. …
  3. После этого, следует установить направляющую шайбу.

Какой штраф за установку линз в фары?

Теоретически за это полагается штраф в размере 500 рублей, но на практике установка светодиодных ламп может привести к лишению прав согласно части 3 статьи 12.5 Административного кодекса, в которой говорится, что запрещены световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных …

Можно ли в линзы ставить светодиодные лампы?

Делая выводы касательно законности установки светодиодных ламп в ближний или противотуманные фары, можно со смелостью сказать, что устанавливать светодиодные лампы можно!

Можно ли ставить биксеноновые линзы в фары?

Это законно, но важно соблюсти определенные требования. В частности, вы должны быть убеждены, что выбранная конструкция подходит не только для галогеновых, но и для газоразрядных ламп (это указывается в документации). Поскольку температура нагрева последних выше, неправильно их монтировав, можно повредить отражатель.

Что такое линзы в фарах?

Линза (объектив): это последний компонент, который вы обнаружите в передних фарах. Он предназначен для равномерного распределения уже сформированного пучка света, направленного эллиптическим отражателем и затвором.

Какие лампочки н7 лучше?

Рейтинг лучших ламп H7 — Топ 10

КатегорияМестоНаименование
Лучшие лампы H7 с увеличенным световым потоком1Bosch H7 Plus 90
2Osram H7 Night Breaker Unlimited
3PHILIPS H7 Vision Plus +60%
4Narva H7 Range Power White

Какие лампочки в габаритах у приоры?

Лампы, применяемые в автомобиле Лада Приора седан ВАЗ-2170

Световой приборКол-во, штТип лампы
Ближний свет2H7
Передний габаритный свет2W5W
Передние указатели поворотов2PY21W
Боковые указатели поворотов2W5W

Какие лампы стоят в Туманках на Приоре?

Цоколь ламп Лада Приора

  • Лампа ближнего света — галогеновая лампа Н7 мощностью 55 ватт. …
  • Лампа дальнего света и дневного ходового огня Приора 2 — галогеновая лампа Н15 мощностью 55/15 ватт. …
  • Лампа указателя поворота — одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт оранжевого цвета.

Что такое Бигалогеновые линзы?

Линзы в которых допускается установка галогенных ламп (нить накаливания). Преимущество бигалогеновых линз в том что переделывая оптику вы ставите галогеновую лампу, что абсолютно законно.

Ксенон для Лада Приора

Ксенон на Лада Приора можно купить в ближний и дальний свет. Ксенон Лада Приора подбирается по цоколю лампы. Если дальний и ближний в одной лампе — это биксенон. Для установки ксенона, фары менять не нужно. Ксенон можно поставить в любые фары Лада Приора. Если бортовой компьютер опрашивает работоспособность штатных ламп, ксенон нужно покупать и ставить только с обманками.

Ксенон можно установить как в линзы, если они уже установлены, так и в простые отражатели. У нас можно купить и установить линзы и ксенон в фары Лада Приора. Линзы в фары подбираются по диаметру и расстоянию до стекла фары. Линзы бывают на ближний и дальний свет. Также, можно купить и установить биксеноновые линзы с ангельскими глазками. Если такие линзы поставить на ближний, то дальний можно либо заглушить, либо он будет работать параллельно с дальним светом из линзы.

Если установлен штатный ксенон на Лада Приора, мы можем подобрать аналог штатных блоков ксенона, или заменить штатный ксенон на любой другой. У нас также можно купить штатные блоки ксенона б/у.

Стоимость ксенона и биксенона Лада Приора:

Варианты ксенонаЦена ксенона
Ксенон Лада Приора, в ближний светот 3 500 руб.
Ксенон Лада Приора, в дальний светот 3 500 руб.
Ксенон Лада Приора, в ПТФот 4 500 руб.
Ксенон CAN Лада Приора, с обманкойот 3 500 руб.
Биксенон Лада Приораот 5 000 руб.
Биксенон CAN Лада Приора с обманкойот 6 000 руб.
Лампа ксенон Лада Приораот 1 000 руб.
Лампа биксенон Лада Приораот 1 200 руб.
Блок розжига ксенона Лада Приораот 1 000 руб.
Линзы ксенон Лада Приора, с глазками и безот 4 500 руб.

Запись на установку ксенона Лада Приора
8 (812) 701-02- 01

Стоимость ксенона зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Можно купить и установить ксенон в ПТФ Лада Приора. Ксенон в противотуманные фары подбирается по цоколю и расстоянию до стекла ПТФ. При установке ксенона в ПТФ обязательно нужно брать комплект ксенона с водонепроницаемыми блоками розжига. Т.к. они будут установлены внизу, туда летит грязь, соль, реагенты. Если блок розжига будет обычный, он быстро выйдет из строя.

Рейтинг ксенона Лада Приора на основе отзывов владельцев:
1. Zumato (Япония)
2. Hella (Германия)
3. Philips (Германия)
4. Sho-Me (Тайвань)
5. Klunger (Китай)

Когда нужно покупать ксенон на Лада Приора:
— вышел из строя штатный блок розжига ксенона;
— тусклый свет галогеновых ламп;
— старый нештатный ксенон вышел из строя.

Лайфхак: ксенон и биксенон на приору — принцип действия

Да будет свет! Для автомобиля освещение это важнейший пункт безопасности. Ксенон в Приору ставят в фары: ближний, дальний свет, птф(противотуманки) и даже, в задний ход. Конечно ксенон на приору можно приколхозить много куда, другой вопрос что делать это нужно правильно, в соответствии с ГОСТ Р 41.99-99. Чтобы не расплавить фары, чтобы не слепить проезжающих водителей, ну и наконец чтобы не платить штраф гаишникам!

Свет – важное условие при движении автомобиля, особенно ночью, или при плохих погодных условиях. Решением этого вопроса будет установка ксеноновых фар. Хорошее освещение дорожного покрытия, позволяет водителю, вовремя среагировать, на ту, или иную ситуацию. Улучшенный обзор частично снимает напряжение и он увереннее чувствует себя на дороге. Купить комплект фар ксенон на приору можно в автомагазине. Ксенон уменьшают нагрузку на генератор, увеличивает срок эксплуатации элементов автомобиля, в основном устанавливаются на передние фары и противотуманки.
Наиболее рекомендуемая модель с цветовой температурой 5000 К (Кельвин). Имеет яркий свет, приближенный к белому, во время движения не ослепляет едущих навстречу авто.

  1. Можно ли ставить ксенон по закону
  2. Что такое ксенон и биксенон, в чем отличие
  3. Принцип действия лампы ксенона и биксенона
  4. Какие лампы применяются
  5. Алгоритм установки ксенонов и биксенонов на Лада Приора

Можно ли ставить ксенон по закону

Не все так гладко, как хотелось бы автолюбителям. По законодательству, устанавливать ксеноны вместо обычных фар, запрещено, за это нарушение с водителя взымается денежный штраф с возможной конфискацией устройства. Если вы все-таки хотите заменить галогеновый комплект на противотуманные ксеноновые фары, соблюдая условия монтажа , для этого потребуется:

  • соответствие заводских фар в применении ксеноновых ламп;
  • сертификация установленного комплекта;
  • обязательная установка автоматического корректора пучка света;
  • присутствие омывателя для удаления загрязнений;
  • все изменения внести в ПТС ( паспорт транспортного средства) и свидетельство регистрации.

Некоторые водители не придерживаются установленных правил, часто не выполняют их. Результатом такой переделки становится колхозный ксенон. Это когда в фару галогеновой лампы, устанавливают ксеноны, что ведет к ряду нарушений:

  1. цоколь галогеновых и ксеноновых ламп разный, заменять их друг другом нельзя, изделия должны быть сертифицированы и разрешены к применению;
  2. отличие дальнего и ближнего света состоит в четкой свето-теневой границе (СТГ). Установка нерасчетного источника света в фару ведет к нарушению фотометрических параметров, то есть — освещение выходит за границу СТГ и становится дальним светом;
  3. Установка несертифицированных комплектующих в транспорте, запрещено.

Наличие на автомобиле переделанной лампы свидетельствуют о колхозном ксеноне, который во время движения слепит участников встречного движения.

Что такое ксенон и биксенон, в чем отличие

Галогеновые лампочки излучают желтый тусклый свет, ксеноновое и биксеноновое освещение – светлое и яркое. Что же они из себя представляют?

Ксеноны – лампы, наполненные газом не имеющие нити накаливания. Представляют трубчатую колбу, или шар из обычного или кварцевого стекла, к основанию прикреплены вольфрамовые электроды. Внутри лампочки вакуум заполненный ксеноном, так же здесь могут быть другие соли металлов, например ртути. Между двумя электродами идет высокое напряжение, заставляя газ светиться. Лампочка с постоянным излучением менять направление луча она не может.

Биксеноны – это та же ксеноновая лампа, но у нее есть механизм меняющий направление света — металлическая шторка, магнитом открывает нужные участки лампы. Лампочка направляет свет на овальный рефлектор, он отражает его в сторону линзы, получив поток с отражателя, распределяет его. Тем самым определив фокус освещения, ближний или дальний.

Поменяв «галогенки» на ксенон вы увидите преимущество света – это основное безопасное условие движения на дороге, не ослеплять водителей встречного автомобиля, срок эксплуатации не менее двух лет.

Ксеноны дешевле биксенонов.
Воспользовавшись инструкцией их можно поставить самостоятельно.

Принцип действия лампы ксенона и биксенона

Ксеноны: Формируется свечение у ксенонов и биксенонов одинаково. Показатели яркости, надежности, экономические качества не отличаются. Если модель машины без раздельной оптики, лучше использовать биксеноновые лампы, переключение с дальнего на ближний выполняется механизмом меняющим направление света.

Есть несколько категорий:

  • с короткой дугой;
  • устройства с длинной дугой;
  • лампы вспышки.

Автолюбители выбрали ксеноновые лампы с длиной дугой. Электроды разнесены дальше по корпусу, за счет этого формируется дуга, для ее розжига нужен меньший размер балласта. Для стабильной работы устанавливают модифицированные балласты. Сама низковольтная система авто не может обеспечить и зажечь ксенон. Подача мощного импульса на электроды 20 КВ ионизируют газ внутри лампочки, что провоцирует формирование дугового разряда. Газ проводит ток, происходит излучение света определенного цвета. Для стабильной поддержки дуги свечения, нужен импульс меньшей мощности и амплитуды. Формирование основного потока света происходит в области катода, сектор свечения, распределяется равномерно по зоне видимого освещения.

Ксеноновые лампы имеют оттенки свечения, это зависит от цветовой температуры, оптимальная температура 4000 – 5000К. Меняя этот показатель в ту или иную сторону, изменяется яркость и цвет светового луча. Например, ксенон 8000К отражает синий тон, но его эффективность низкая: при плохой погоде, ночных условиях. Наиболее комфортную температуру 5000К воспринимается человеком положительно, это наиболее близко к дневному освещению.

Главным моментом является правильно отрегулированная фара, настроенная на ближний или дальний свет. Если ее сильно поднять вверх, она будет светить в глаза встречным водителям, создавая дискомфортное положение. При монтаже учитывают установку автоматической регулировки фар.

Биксеноны: У биксеноновых ламп принцип работы тот же что у ксенонов, за исключением переключателя на ближний и дальний свет.

В обычном состоянии лампа находится в положении – ближний, отражение попадает на верхнюю часть отражателя фар, принцип работы галогенки. При переключении с помощью специального провода на дальнее освещение срабатывает магнит и как бы втягивает колбу в себя. При этом свет попадает еще на нижнюю часть отражателя.
Разъем на проводах для разных видов ламп свой, поэтому покупая отдельно лампочки надо знать, подойдут они к проводке вашего автомобиля, или нет. В состав комплектующего устройства кроме ламп, блоков, входит проводка. Монтируется непосредственно от аккумулятора, если на вашей машине есть бортовой компьютер, он сразу же показывает ошибку в работе. Но это не относится к неправильной установке биксенона, а то, что вы внесли повреждения в автомобиль, так это понимает компьютер.

Немаловажный момент, установка экранов, они должны быть направлены четко вперед, а не влево, или право. Если поставлено так, то фара, тоже будет светить в выбранном направлении, но не вперед.

Какие лампы применяются

Покупая комплект биксинонов, обратите внимание на комплектацию, там предусмотрено наличие двух ламп с цоколем Н4 и НВ5 (9007). У них разный принцип работы, они отличаются цоколем. Лампа Н4 работает на втягивание, НВ5, заключается в перемещении колбы влево-вправо, без этапа обычного рычажка переключателя.

Выбор ксеноновых ламп
Чтобы выбрать нужную лампу, надо уметь читать маркировку:

  • Изготовитель;
  • Цоколь лампы;
  • Мощность.

От цоколя, лампы делятся на серии:

  1. Н(Н1, Н3, Н4,Н8 и др.) – работают от блоков розжига мощностью 35-55Вт, комплект содержит провода питания балласта, разъемы АМР или КЕТ, в зависимости от блока розжига. Для противотуманок подойдут лампы Н3, так, как они малогабаритны. Цоколь Н7 устанавливают на ближний свет, Н1 как в ближний, так и на дальний.
  2. D(D1R. D1S.D2R и др) больше устанавливаются на ближний свет, у них применяется одна световая температура – 4300К;
  3. НВ(НВ2,НВ3,НВ4, НВ5) — особенностей нет, близки по техническим характеристикам к цоколю ламп Н. Широкое применение получила НВ4, используют в противотуманках, ближнем свете. От выбора зависит срок эксплуатации комплектующих.

Алгоритм установки ксенонов и биксенонов на Лада Приора

Установить хорошее освещение важно, используя, инструкцию владелец автомобиля легко с этим справиться. Что для этого надо:

  • Распаковав коробку проверить комплектацию упаковки, должны быть блоки розжига с креплениями ( саморезы, хомуты), лампы для левой и правой фары, соединительные провода;
  • снять передний бампер, решётку радиатора, фары;
  • по схеме соединить клеммы и электропроводку с комплектом, в блоке ПТФ на Приоре черный провод плюс, белый минус;
  • Устанавливаются блоки розжига – можно под бампером, под капотом, под фарой. Крепить лучше на саморезы и место установки, желательно защищенное от попадания пыли, влаги, грязи;
  • Подключив, соединив все провода, проверьте работу ксенонов, для этого подсоедините клемму к аккумулятору. Если все работает, отключите клемму, установите лампочку и закончите сборку в обратном порядке относительно разбору.

Любители тюнинга усовершенствуют авто таким новшеством, как установка ксенонов на задание фары. Особых навыков здесь не надо, подсоединяется через реле, так как автомобильная электрика рассчитана на35 Вт лампочку, этого тока недостаточно для розжига ксенона, для приоры цоколь лампы подходит Н11. Дальнейшая разборка, установка и сборка имеют стандартную последовательность работ с электрикой.

Lada Priora или ангельские глазки на Приору

Прежде, чем заказать ангельские глазки на Приору, стоит знать, что на этот тип автомобиля можно легко и быстро установить любой вид АГ. Огромный ассортимент этих средств по дополнительному освещению поможет сделать стоящий выбор и не только повысить уровень узнаваемости машины, но и сделать ее эстетически обрамленной.

Оптика на Приору и ангельские глазки

Lada Priora – это автомобиль производства ВАЗ. Но данный тип автомобиля более современный, что говорит о современной комплектации оптики. Фары машины отличаются хорошими наружными качествами. Невзирая на то, что существует несколько видоизмененных моделей машины, все они имеют общие черты касательно оптики и ее комплектации. Например, для Лады Приоры моделей 2170 и 2171 отводятся общие параметры по цоколям:

  • ближний свет – Н7,
  • дальний свет – Н1.

Также характерной чертой для оптики этого авто является тот факт, что все виды оптики линованные и раздельные, что дает возможность установить дополнительно ангельские глазки, которые не были установлены штатно.

Фары и ангельские глазки на Приору

Модификации кузоваОптикаАнгельские глазкиМодельДругое названиеГоды производства
СеданЛинзованная/РаздельнаяCCFL/LED(SMD)ВАЗ-2170Lada Priora седанС 2007г.—настоящее время
Хэтчбэк 5-дв.Линзованная/РаздельнаяCCFL/LED(SMD)ВАЗ-2172Lada Priora хетчбэкС 2008г.—настоящее время
УниверсалЛинзованная/РаздельнаяCCFL/LED(SMD)ВАЗ-2171Lada Priora универсалС 2009г.—настоящее время
Стретч-седанЛинзованная/РаздельнаяCCFL/LED(SMD)ВАЗ-21708Приора ПремьерС 2009г.—настоящее время
Купе 3-дв.Линзованная/РаздельнаяCCFL/LED(SMD)ВАЗ-21728LADA Priora Coupe(«Лада Приора Купе»)С 2010г.—настоящее время

Ангельские глазки rgb на приору

RGB – red, green, blue (красный, зеленый, синий/голубой). Все это цвета ангельских глазок, которые можно получить, просто установив обычные наборы CCFL, которые будут переключаться и менять световую гамму. Стоит упомянуть, что данный тип глазок довольно ярок и красочен, но их нельзя использовать в обычных условиях передвижения. Как известно, данные цвета находятся под запретом. Подобные ангельские глазки можно эксплуатировать на специальных выставках, шоукарах или просто в хорошей компании с друзьями-эстетами, которые оценят обновленную оптику.

Ангельские глазки на Лада Приора

Как вы могли уже увидеть по таблице, на все типы моделей Лады Приоры можно установить любой из двух типов глазок. Вы можете в любое время купить ангельские глазки на Приору, как дорогостоящие, так и более экономный вариант. Как правило, ангельские глазки на Приору и цена на них колеблется. Все будет зависеть от типа выбранных АГ. Так CCFL наборы не будут стоить слишком дорого, в то время как SMD являются более дорогостоящей покупкой. Также CCFL распределяют равномерно свечение по всему кольцу, а SMD ярко светят за счет диодов, которые могут иметь различные размеры.

Биксеноновые линзы на приору

стандартный заводской только на ближний вроде.никак нет! ближний выключается вместе с зажиганием, при этом габариты горят, а пикалка пищит, что не выключили их! Тоже самое если ключ в замке оставил. У меня в люксе так. Может в др комплектациях по другому?

Я не понимаю, как на ближний у нас с завода пищит, если он тухнет вместе с зажиганием?да да ты прав именно так, поэтому я и переспросил!

У нас в Бийсбурге такой продается в Чуйском за 760р.Дружище, Чуйский это который как на выезде в сторону Горно-Алтайска в бору стоит? Блин есть возможность узнать, есть ли у них на складе в наличии? А то я уже в нете вчера заказал, а седня уже смс прилетела для подтверждения покупки. Теперь вот думаю отказываться или нет. Там 790р. стоит+220 пересылка+5% почтовые услуги Итого 1 рубль примерно получается и ждать дольше. А тут если что метнусь туда. Как раз на эту разницу и заправлюсь. 100 км для бешеной собаки не круг как говорится.

Народ кто нибудь видел в Барне в продаже биксеноновые линзы?
что то вроде вот такого http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B1%D0%B8%D0%BA%D1%81%D0%B5%D0% BD%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5%20%D0%BB%D0 %B8%D0%BD%D0%B7%D1%8B%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&img_url=http%3A%2F%2Fimages.tiu.ru%2F1460273_w640_ h640_3g.jpg&pos=4&rpt=simage&lr=197&noreask=1&source=wiz

решил фары переделать.

Фары заводские переделать иль проспортовские?
проспортовские в топку. продавать буду. заводские буду переделывать.
понял про бабуркина. спасибо!

Добавлено через 18 секунд
а на теплом нету?никто не видел?

ТЫ их лучше просто поставь, и все желание с ксеноном пропадет ездить.
да я на заводских фарах на машине жены каждый день езжу)

Добавлено через 15 секунд
Видимо не ездил ты с ксеноном китайским, особенно в непогоду))
не ездил

Добавлено через 25 секунд
и встречных слепит
регулировка фар, автокорректор и линзы думаю сделают свое дело.

Добавлено через 28 секунд
Плюс если цвет слишком белый,
кому белый не катит можно другой цвет воткнуть. температуру по вкусу можно выбрать ведь.

Ну ХЗ. Попробуй!!)))) Потом отпишешься!!))
линзы только надо найти где купить.

Добавлено через 53 секунды
(с персональной ёмкостью, замучаешся заливать расход в разы больше чем на окна)
меня это не пугает. я машину мою раз в год. если не реже))

Добавлено через 26 секунд
Тут я думаю проблема в блоках розжига не выдающие необходимых параметров по частоте и напряжению + материал, форма и качество изготовления электродов.
а глаза от мерцания больше устают чем от цвета
это опять же в тему китайского ксенона. собственно я на этом экономить не собираюсь.

Добавлено через 2 минуты
Да, можно. Но, по ощущениям, большинство «чОтких» ВАЗиков гоняет с лампами дневного света в фарах!)))
большинство четких вазиков даже без линз гоняет. собственно как и большинство инно. ксенон за 3 тыщи поставят и радуюся. про линзы никто даже не думает. тут полностью поддерживаю.

Добавлено через 1 минуту
не сделают, существует такое понятие как дисперсия — у более белого света больше коротковолновой
согласен с тобой. вопрос в достаточности света для водителя. у меня щас так фары светят что ночью я могу ехать только сзади кого то. первым ну вообще никак))) габариты дальше бьют чем фары)

Добавлено через 1 минуту
хотя свет реально сфокурсирован линзами. видно куда идет пучок света. граница четкая. ниче не прыгает. минус в том что там обычные лампочки. и видать для линз это явно не пара. хотя еще линзы гавно наверное.

меня это не пугает. я машину мою раз в год. если не реже))
С ксеноном — мытьё фар необходимость, иначе, действительно, свет рассеиваться будет.

Добавлено через 1 минуту
Alexsgv, вообще, лучше бы на систему ночного видения обратил бы внимания. Ставят же уже на премиум-класс По отзывам, водить даже в слепую можно. )))))

вообще, лучше бы на систему ночного видения обратил бы внимания. Ставят же уже на премиум-класс По отзывам, водить даже в слепую можно. ))))
шутник))

Добавлено через 49 секунд
С ксеноном — мытьё фар необходимость, иначе, действительно, свет рассеиваться будет.
ну фары то я протираю))единственная чистая часть машины

шутник))
Ни сколько!
http://systemsauto.ru/active/night_view.html
http://www.youtube.com/watch?v=d_OP8LkrQSs
Это уже реальность.

ну фары то я протираю))единственная чистая часть машины
Да в том-то и дело, что протирать мало! Их надо постоянно мыть, когда на дороге грязно и сыро. Возможно ошибаюсь, но омыватели фар вроде бы должны быть обязательно при использовании ксеноновых ламп.

ну фары то я протираю))единственная чистая часть машины
Саш, через каждые 300-500метров с тряпкой не набегаешся, там система типа этой- http://www.avtoprices.com/article/1671

Добавлено через 1 минуту
омыватели фар вроде бы должны быть обязательно при использовании ксеноновых ламп.
опередил, ))) это в госте по допуску ТС написано.

Добавлено через 13 минут
лучше бы на систему ночного видения обратил бы внимания. Ставят же уже на премиум-класс По отзывам, водить даже в слепую можно. )))))
и радар систему плюсом http://ascorltd.com/assets/files/publications/kt12-07.pdf

Ни сколько!
http://systemsauto.ru/active/night_view.html
http://www.youtube.com/watch?v=d_OP8LkrQSs
Это уже реальность.
круть!

Добавлено через 30 секунд
но омыватели фар вроде бы должны быть обязательно при использовании ксеноновых ламп.
все верно. они в обяз. так же как и автокорректор.

Добавлено через 53 секунды
НУ и чем не утраивает.
у меня в машине кроме кузова родного ничего, не хочу к этому списку фары родные добавлять))
п.с. ездил вчера на теплый не нашел там линз. придется по старинке в инете брать.

Добавлено через 23 секунды
Только в ручную них. ничего не оплучится))
ты про что??

Добавлено через 29 секунд
Саш, через каждые 300-500метров с тряпкой не набегаешся,
омыватель уже заказан. после НГ приедет)

Добавлено через 23 секунды
это в госте по допуску ТС написано.
все верно! плюс автокорректор.родной не канает!

Добавлено через 1 минуту
про них и речь! приедешь, ткнут бук, посмотрят минуты 2-3,а потом говорят ну вроде это, а вроде то сломалось в общем мы типа сами толком не знаем что не так, но деньги давай, мы же ткнули своим буком в твой диагностический разъем)))) Кароч спецы щас редкость большая, а ошибки я и сам терь смотреть могу.
да да!! денег он нормально экономит!

не хочу к этому списку фары родные добавлять))НУ дак поставь в них глазки ангельские, отражатели покрась, но не надо блин колхоз с китайским ксеноном городить! (Другого ты просто не найдешь) А самостоятельная установка линз это вообще фигня, целые конструкторские отделы разрабатывают это, а ты раз , напильником подпилил, и все!

все верно. они в обяз. так же как и автокорректор.ТЫ видел устройство фары с авто корректором??))

Добавлено через 54 секунды
ты про что??Я про то, что на коленке, это все не установишь должным образом.

ТЫ видел устройство фары с авто корректором??))
придет скоро авто корректор тогда и посмотрю)

Добавлено через 35 секунд
Я про то, что на коленке, это все не установишь должным образом.
возможно. но в любом случае будет лучше чем щас с проспортом. плюс фары я уже разобрал и отражатель от хрома отмыл и зашкурил.

Добавлено через 24 секунды
после установки сделаю регулировку фар. уже нашел кто делает. чтобы светили куда надо.

Продолжая тему почты. )))) Только что проверял трекномер. )))) Это п. ц, товарищи. ))))))

Типа того. ))))
Ты как внедрял обогрев? Сиденья разбирал? Сложно их разобрать-собрать? Если разбирал сиденья, то как крепил нагревательные элементы к поролону? Куда провода подцепил (в какие точки)?

У меня чехлы хорошие. Это и определило способ установки подогрева сидушек)

Егор27, подсказал просто закрепить к чехлам, так и сделал, к обратной стороне чехла нагревательный элемент нитками и все! Подогрев, тема конечно, гораздо удобнее стало. Пока машина прогревается включил, после прогрева выключаю.

Мне если честно лазить, разбирать, усовершенствовать уже поднадоело. А к чехлам самый простой путь.

Продолжая тему почты. )))) Только что проверял трекномер. )))) Это п. ц, товарищи. ))))))

У меня круче было ))))))

В общем выходные были длинные. пить я особо не пил. перегорел что ли))
короче занялся я переделкой фар под линзы и сцелью дальейшей установки ксенона.
посылочка с линзами пришла в конце декабря. поэтому успел лишь только открыть да посмотреть. новогодние дела не дали возможности приступить к работе.
кстати по началу думал что не успею получить посылку к НГ и усиленно искал линзы в барне. как выяснилось найти их в рознице без предзаказа не так лего. нашел одного человека ездил к нему. но у него они оказались не под наши фары. слишком большие. в итоге заказ в интернете и курьерская служаб сдэк за 500 руб. привезла мне их через 3 дня!ура))

настало 3 января 2014 г. я вернулся женой с новогодних праздников с Бийска. решил заняться фарами. разобрал заводские фары (судя по всему у меня бош). снял стекло без особых проблем. в инете просто сильно пугали сложностью этой манипуляции. я проблем не имел здесь. открутил маску (большую хромированную хрень), снял отражатель. покрутил = повертел. посмотрел фото в инете,кто как переделывает и красит и пришел к выводу: если красить маску то точно не в черный цвет. будет как бельмо в глазу с моим обвесом. красить в цвет кузова — не вижу смысла, тк. в данном случае хром смотрится лучше. принято было решение маску не трогать. а вот с отражателями было решено поиграть.
в итоге примерив предварительно линзы я убедился что в принципе получу что задумал. а именно — линзы будут закрывать порядка 90 процентов отражателя и если покрасить отражатели в черный цвет получится как будто два глаза (две лизы (в каждой фаре)) с подведенными тушью глазами. как у девушек))) в общем параллель провел как смог)))) понравилась мне такая идея короче! приступил к реализации.
начал рыть как убрать хром. кто то нождачкой. кто то смывал «кротом» кто то еще чем то. в общем все это был не мой вариант. было принято решение идти не стандартным путем, а именно хром смывал обычным кипятком. фото потом вложу — на другом компе специально сохранил))) короче я отражатели варил в кастрюле на среднем огне!! без шуток! каша из топора))) жена ржала)) взял кастрюлю по больше. налил воды, когда закипела положил отражатель поставил средней огонь и забыл на час, предварительно открыв окно в кухне, тк. запашок тот еще от хрома при варке))) через минут 40 кипячения достал деталь даже без намека на хром.
после кулинарных экспериментов взял шкурку 80 зачистил, потом 400 шкуркой прошелся. в итоге чисто глатко и готово под покраску.
поехал купил грунтовкку по пластмассе и балон черной быстросохнущей краски.
грунтовал в три слоя. красил так же в три слоя. результатом был доволен. получилось очень даже. насыщенный черный цвет! без разводов. кое где маленькие мусоринки из водуха (но их совсем чуть чуть и не видно) — но это нормально. красил же не в вакуме а на балконе))

Добавлено через 7 минут
покраска заняла пару дней. хоть сохнет все это дело и быстро. я делал все с осторожностью, т.к. подобные работы выполнял первый раз в жизни.
дальше начал установку дневных ходовых (что то вроде ангельских глазок) на маску. форму у меня их идельно по контору подошла. спец для приоры они.
после этого собрал фару в обратной последовательности, установил линзы. у меня биксеноновые линзы (каждая работает и на дальний и на ближний свет). в одной фаре две билинзы. такой вариант мне понравился больше всего исключительно с точки зрения эстетики, поэтому за доп комплект линз пришлось доплатить.
фото коробки с линзами тоже высталю. сфотал.
после центарции линз относительно масок я их фиксировал — потребовались небольшие доработки. прикрутил к отражателю. дальше ксенон. по скольку только в теории знаю чем отличается свет 5 тыс кельвинов от 6. решил взять по две тех и других (линзы все равно 4). в итоге 6 поставил в линзы (где раньше был ближний свет) а 5 в те линзы где раньше был дальшний.
почти день ушел на то что бы все подключить и разобраться с проводкой. слишком уж там много проводом окзалось при двух то линзах в одной фаре. да как то все это надо было распихать внутри фары. в итоге все получилось. теперь из задней крышки фары торчат провода только к блокам розжига. вроде все ок.
кстати вместе с линзами мне в подарок прислали какойто (наверное китайский)) герметик. работать с ним было (как мне показалось) очень легко. фары собрал на раз. надеюсь не будут потеть.
как итог фары готовы и жду установки. осталось решить вопрос где и как снять бампер. чтобы их установить.

картинку готовой фары прилагаю, т.к. была в однокласах)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector