Бинар 5 инструкция по установке - Авто журнал Волгино Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бинар 5 инструкция по установке

Бинар 5 инструкция по установке

Сообщение Panzer38 » 06 дек 2016, 13:07

Идея установки предпускового подогревателя сверлила мозг еще во время владения предыдущей машиной. но так и не воплотилась в жизнь.
С покупкой же дизельного транспорта проблема подогрева вылезла, что называется — «в полный рост».
Проштудировав форумы, был готов к покупке Webasto Thermo Top Evo5, но вовремя увидел инфу про наш, российский, Бинар-5s.

Примеривая девайс в моторном отсеке, много полезного почерпнул отсюда: viewtopic.php?f=210&t=136061

Благо, трубки ЕГР уже были ранее удалены, решил ставить Бинар в том же месте — между двигателем и правым аккумулятором, вертикально (конструкция это позволяет)

Наверное, надо еще будет на всякий случай добавить дополнительный тепловой экран снизу помпы (между помпой и катализатором)

Проводку к пульту вывел, так же как многие, — через заглушку в моторном щите рядом с ваккумным усилителем. (это временый способ фиксации, так что прошу не судить строго )
Думаю, это отверстие для троса газа на машинах с МКПП.

На данный момент стоит вопрос — где врезать тройник для подачи топлива к Бинару. Пока склоняюсь к врезке в обратку между двигателем и топливным фильтром.

Понятно, что лучший вариант — тянуть магистраль от бака, но пока это не реализуемо по ряду обстоятельств.

Продолжение следует.

Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41

Сообщение Panzer38 » 12 дек 2016, 11:27

Заодно кронштейн выполняет функцию теплового экрана для помпы.

Затем деинсталлировал теплообменник ЕГР.
Теплообменник снимал без предварительного слива ОЖ — просто аккуратно сдернул шланги и слил антифриз в бутыль.
Из отводящего от теплообменника шланга слилось около 0.5 литра ОЖ
Из самого теплообменника — еще примерно столько же.

Далее — многочисленные примерки, резка, прокладка шлангов. Кое как запихнул соединительные трубки d18мм из комплекта Бинара в шланги d15мм системы охлаждения машины.

Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41

Сообщение Panzer38 » 19 дек 2016, 12:30

Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41

Сообщение Net_bucho » 19 дек 2016, 13:55

Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41

Сообщение Panzer38 » 19 дек 2016, 14:19

Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41

Сообщение MrBullyDouzer » 19 дек 2016, 15:26

Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41

Сообщение Panzer38 » 19 дек 2016, 15:35

Собственно, после долгих прикидок я и подключил в «тудатку», после фильтра
Там наиболее быстро получилось, т.к. тройник в комплекте Бинара — как раз на магистраль 8 мм. А на данный момент лезть под машину и врезаться в бак нет ни времени ни возможности.
Топливную магистраль по моторному отсеку к Бинару протянул медной трубкой 5 мм, а то пластик мне доверия не внушил, тем более что кто-то писал, что у него пластик под капотом поплавился.

З.Ы. Протяжку топливной магистрали от бака я, скорее всего, совмещу с заменой бака на «Самоварный»

Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41

Сообщение Panzer38 » 19 дек 2016, 15:38

Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41

Сообщение MrBullyDouzer » 19 дек 2016, 15:43

Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41

Сообщение ChihPuh » 19 дек 2016, 16:56

Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41

Сообщение Panzer38 » 20 дек 2016, 08:59

«Данный девайс» никак не мог стоять у товарища 4 года , т.к. на рынке он появился только в апреле этого года.
Не путайте Бинар-5 S и все предыдущие (5д, 5б и т.д.)- это несколько разные устройства.
Ну, а как он работает — время покажет

Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41

Сообщение ванюша » 20 дек 2016, 09:26

Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41

Сообщение ChihPuh » 20 дек 2016, 09:40

«Данный девайс» никак не мог стоять у товарища 4 года , т.к. на рынке он появился только в апреле этого года.
Не путайте Бинар-5 S и все предыдущие (5д, 5б и т.д.)- это несколько разные устройства.
Ну, а как он работает — время покажет

Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41

Сообщение Panzer38 » 20 дек 2016, 10:14

«Данный девайс» никак не мог стоять у товарища 4 года , т.к. на рынке он появился только в апреле этого года.
Не путайте Бинар-5 S и все предыдущие (5д, 5б и т.д.)- это несколько разные устройства.
Ну, а как он работает — время покажет

Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41

Сообщение Panzer38 » 20 дек 2016, 10:30

Топливный насос временно прикреплен в моторном отсеке на стяжках. В дальнейшем планирую перенести под днище авто и сделать забор из бака.

Медная трубка достаточно мягкая и при необходимости доступа к турбине или выпускному коллектору, подогреватель может быть отцеплен от своего кронштейна и отодвинут в сторону двигателя без размыкания тосольных и топливных трубок.

Замеры температуры во время работы подогревателя показали, что поверхность теплоизоляции выхлопа у самого корпуса подогревателя достигает максимум 110-130 град.
В районе воздушных патрубков турбины — не более 100 град.
Снаружи, на капоте, снег начинает слегка таять только через 20 минут.

Re: Установка Бинар-5s на НМПС с двигателем 4m41

Сообщение ChihPuh » 20 дек 2016, 10:36

Бинар 5д компакт инструкция по эксплуатации

По жизни я человек нетерпеливый и теплолюбивый. Следствием этого является паническое нежелание прогревать зимой холодное авто. Так что пришло время и была куплена МЕЧТА :)) — автономный предпусковой обогреватель.
Правда «мечтой» всегда была WEBASTO, но 1000 баков + реальные проблемы новых версий (прогар, необходимость ехать в сервис после 3 неудачных запусков, CAN и т.д), а так же сложности с выбором недорогих б/у вариантов. Ценник новой свечи, прокладок, сеточки, помпы и/или нового топливного насоса даже без дополнительного монтажного комплекта могут «высосать» 100-250 баков из семейного бюджета. И это при стоимости самого комплекта порядка 250 баков.
А надо еще пульт с таймером и т.д…

В общем решился я только когда появился оптимальный, на мой взгляд, вариант Бинар 5Д компакт.
Кратко рассмотрим что это за «зверь»:
«Бинар 5Б и Бинар 5Д (далее по тексту – подогреватель) и их модификаций. По-
догреватели предназначены для предпускового разогрева двигателя автомобилей
с жидкостной системой охлаждения с объёмом двигателей до 3,5 литров при тем-
пературе окружающего воздуха до минус 45°С. Подогреватель Бинар 5Б работает
на бензине, а подогреватель Бинар 5Д — на дизельном топливе. Подогреватели
Бинар 5Б-С и Бинар 5Д-С имеют вывод для подсоединения к сигнализации авто-
мобиля или для установки модема…

Теплопроизводительность, кВт 5±0,5
Номинальное напряжение питания, В 12
Допустимое отклонение напряжения питания от номинала, В 9,5 ÷ 16
дизельное топливо (ГОСТ 305)
Расход топлива (не более), л/час 0,6
Теплоноситель Охлаждающая жидкость (ГОСТ 28084)
Потребляемая электрическая мощность вместе с помпой (не более), Вт 80
Потребляемая мощность при запуске (100 сек), Вт 100
Максимальная температура нагрева жидкости, °С +85
Включение вентилятора печки салона при температуре жидкости +40
Режим запуска ручной или автоматический
Время работы одного цикла, мин 40
Масса подогревателя со всеми комплектующими элементами, кг, не более 8

Не последнюю роль сыграли положительные отзывы народа в районе Крайнего Севера, модернизация нового Бинара заменой свечи на японскую, помпы на Бошь и импортные разъемы на штатной проводке нагревателя.

П.С. Ну и еще курс бакса к российскому рублю резко упал. но я вам этого не говорил. :))

Покупал я его в «Автоклимате» в Минске, выглядело все примерно так:
www.drive2.ru/l/4899916394579174596/?page=0

Позволю себе такие вот ссылочки, т.к. считаю, что большую ценность представляет опыт установки комплекта именно на наше авто :))

Плюсы данного подогревателя :
1. простота и дешевизна ( как самого, так и ремонта).
Производитель не отрицает, что «содрал» его с легендарного WEBASTO TOP C — и это ЗДОРОВО!
2. Система обладает достаточной мощностью (5 кВТ!) — прогрев моей при -15.-20 до 60 градусов цельсия занимает 15 минут.
3. Широкий фукционал ШТАТНОГО! пульта с таймером, показывающего температуру, время, режим работы, напряжение бортовой сети и имеющего кроме 3-х предустановленных таймеров еще кучу «тонких» настроек.
Судя по форумам разработчики плотно работают с пользователями и могут даже переделать прошивки под конкретного пользователя (круглосуточная работа для маршрутчиков и т.д).
4. Хороший монтажный комплект (остается еще процентов 30 переходников/хомутиков/шлангов :))
5. Подробная инструкция.
6. Простая но КАЧЕСТВЕННАЯ конструкция и сборка. Здесь нет конечно супертехнологий, но сделано добротно, аккуратно, с запасом прочности и простотой ремонта.

В общем это уже почти реклама, но ИМХО — «поделом» :)))
Итак, так как фотки я умудрился почти все потерять, пока опубликуем то что есть.
В штатное место под бампер с водительской стороны она если и лезла, то с трудом, поэтому было принято решение установить ее изнутри моторного отсека, на лонжероне сразу за радитором — так обеспечивается простота осмотра и демонтажа или ремонта (тьфу-тьфу-тьфу) устройства. Бинар стоит под углом к вертикали, но такая установка допустима с точки зрения руководства по эксплуатации прибора.

Установка проста — закрепляем, разрезаем трубку на салонный радиатор и делаем петлю через Бинар и электрическую помпу. При монтаже сверялся с фирменной инструкцией WEBASTO для нашего авто, скачанной с интернета.

  • +7 914-707-25-37
  • 8 (423) 277-25-37

Гарантийные обязательства:

  • Гарантийный срок изделия составляет 18 месяцев со дня продажи или 1000 моточасов для воздушных отопителей и 500 моточасов для жидкостных подогревателей или пробег автомобиля с установленным изделием составил не более 50000 км.
  • Установку изделия должны проводить организации, уполномоченные Производителем.
  • Производитель гарантирует нормальную работу своей продукции при условии соблюдения потребителем всех правил предусмотренных в руководстве по эксплуатации завода – изготовителя.

Гарантийными случаями не являются:

  • форс-мажорные обстоятельства: удар молнии, пожар, затопления, наводнения, недопустимые колебаний напряжения и ДТП;
  • несоблюдения правил эксплуатации, хранения и транспортировки;
  • неправильного монтажа, ремонта или обслуживания, если они проведены лицами и организациями, не уполномоченными Производителем на производство монтажа и гарантийного ремонта;
  • отказа работы отопителя по причине загрязнения камеры сгорания;
  • нарушения работы электрооборудования автомобиля;
  • самостоятельного ремонта изделия или использования неоригинальных запасных частей.

При установке не в уполномоченным Производителем сервисном центре или самостоятельной установке для получения гарантии необходимо обратится в один из сервисный центров уполномоченных Производителем на производство монтажа и гарантийного ремонта для подтверждения правильности установки. При этом делается отметка в гарантийном талоне. (За данную услугу сервисный центр может взымать плату).

стоимость указанная на сайте ориентировочная, уточняйте цену по контактным телефонам указанным на сайте

«БИНАР 5 КОМПАКТ» — предпусковой подогреватель, который предназначен для предпускового разогревания мотора автотранспортного средства с объемом двигателя до 4 л, с жидкостной системой охлаждения при низкой температуре (до -45°C).

Преимуществами «БИНАР 5 КОМПАКТ» являются:

  • доступная цена (в сравнении с иностранными аналогами);
  • комплектующие, которые входят в состав подогревателя, известных мировых производителей: топливный насос – Thomas Magnete, циркулярный насос – BOSCH, разьемы – Tyco Electronics, свеча накаливания – Kyocera, электронные компоненты – STMicroelectronics, Infineon Technologie, Microchip.

Управление предпусковым подогревателем осуществляется тремя способами: с помощью пульта-таймера, через подключение gsm-модема и посредством мобильного телефона (через голосовое меню, SMS или специальное мобильное приложение).

Бинар 5 инструкция по установке

Всем привет.
Итак опыт прошлой зимы с температурами до -37 и тот факт что без машины оставаться ни в коем случае мне нельзя натолкнул в очередной раз на мысль об этом полезном девайсе.
Вебасты и Гидроники нам не по карману, да и не увидел смысла в них, когда есть такой замечательный продукт Самарского производителя — Бинар-5Б Компакт.
Итак собраны все заначки и заветная сумма в размере 16500 р. передана товарищу который и купил мне подогреватель в Новосибирске, к слову в Барнауле за него запросили 17500 р. Две бессонные ночи в планировании установки и компоновки всего этого добра и наступил выходной.

Что имеем в коробке:

В пакетиках полно хомутов, болтиков, гаечек, трубочек, в общем всего того что может пригодится при установке.
В инструкции все разъемы подписаны и имеют маркировку, проводка аккуратно собрана в гофру.

Предварительно с Амадеуса была взята инструкция по установки Гидроника:
http://forum.lancer-club.com/index.php. ost&id=5322
так сказать для понимания что и куда воткнуть.

Итак собственно установка.
1. Монтаж топливо-заборника и топливного насоса.
Приобрел топливный фильтр AMC, кстати очень хорошего качества? без лишнего штуцера и за смешные деньги 425 р.

В нем благополучно было проделано технологическое отверстие и установлен топливозаборник из комплекта

Все это хозяйство установлено на место:

Бинар 5s бензин — официальный сайт производителя предпусковой подогреватель двигателя бинар 5s бензин купить, цена, акции, установка, инструкция

Предпусковой подогреватель двигателя купить Бинар 5s купить — официальный сайт производителя подогреватель

АКЦИЯ. Отопитель салона Aero comfort 4 квт. 12/24 в. Гарантия 2 года! от —

Предпусковой подогреватель Бинар 5S бензин

  • Теплостар Бинар Самара
  • Webasto — Вебасто Германия
  • Прамотроник — Элтра-Термо
  • Eberspacher — Эберспехер Германия
  • Старт-М подогреватели 220В — Тюмень
  • ШААЗ — Шадринск

Предпусковой подогреватель Бинар 5S бензин

Достаточно на складе

Курьерская оставка 1-5 дней

  • ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • ОПИСАНИЕ
  • ЗАПЧАСТИ
Номинальное напряжение питания, В12
Применяемое топливобензин
Расход топлива (не более), л/час0,7
Теплопроизводительность, кВт5±0,5
Потребляемая мощность вместе с помпой, Вт42
Масса, кг4,8
Габариты, длина х высота х ширина мм220 х 136 х 90

Предпусковой подогреватель«BINAR-5S бензин» нового поколения. Бинар-5s бензин (BINAR-5S) — это совершенно новый Российский продукт, ни в чем не уступающий лучшим мировым аналогом. Подогреватель «BINAR-5S бензин» обладает расширенными возможностями работы как в режиме подогревателя так и в режиме догревателя. BINAR-5S предназначен для предпускового разогрева двигателя автомобиля объемом до 4л с жидкостной системой охлаждения при низких температурах (до -45°C).

Преимуществами подогревателя «BINAR-5S бензин» являются:

Компактность, возможность монтажа в вертикальном и горизонтальном положении;

  • Функция догревателя;
  • Управление с пульта-таймера (входит в комплект поставки);
  • Возможность подключения GSM модема вместо или совместно с пультом-таймером. Управление при помощи голосовых вызовов или через мобильное приложение для iOS и Android при помощи SMS — команд (комплектGSM поставляется отдельно);
  • Доступная цена (в сравнении с иностранными аналогами) и высокое качество.
НаименованиеЦенаКупить
Блок управления 12 в (бензин) сб 31882 559
Блок управления 12 в (дизель) сб 31332 559
Блок управления 24 в (дизель) сб 31082 566
Воздухозаборник с глушителем сб 1125386
Втулка д 3235
Глушитель (монтажный комплект) сб 35351 260
Жгут сб 32411 835
Индикатор пламени сб 3113300
Камера сгорания (бензин) сб 3134
Камера сгорания (дизель) сб 3109
Комплект реле сб 3265
Колпачек д 189
Корпус д 3230
Кронштейн с амортизатором сб 3219
Крышка датчиков д 3223
МОДЕМ SIMCOM сб 32803 802
Нагнетатель воздуха 12 в сб 3135
Нагнетатель воздуха 24 в сб 3110
Патрубок угловой (выхлопной) сб 2944
Паттрубок угловой д 3224Прижим патрубков д 3225
Прижим датчика д 3234
Пульт управления ПУ-20 — 12 в сб 31701 785
Пульт управления ПУ-20 — 24 в сб 31651 785
Сборка датчиков сб 3111 (для всех)
Свеча ( 9в) сб 31361 890
Свеча (18в) сб 31121 890
Теплообменник д 3231
Топливный насос ТН-8 4,0 мл (бензин) 12 в сб 21871 650
Топливный насос ТН-8 4,4 мл (дизель) 12 в сб 22141 650
Топливный насос ТН-8 4,4 мл (дизель) 24 в сб 28381 650
Труба выхлопная сб 2708
Уплотнение д 3329
Электродвигатель с насосом Bosch PAD 12v4 110

ВЫ НЕДАВНО СМОТРЕЛИ

Предпусковой подогреватель двигателя купить

Зачем устанавливать предпусковой подогреватель двигателя Бинар 5s и Теплостар 14тс10 зимой?

Холодный запуск двигателя вашего автомобиля и прогрев его до нужной температуры вызывают затруднения у многих владельцев авто, этому способствуюь ряд причин: различные неполадки, особенности конструкции двигателя, уличная температура и т.д.

Если Вы размышляете об актуальности покупки предпускового подогревателя двигателя Бинар 5s и Теплостар 14тс10 в зимний период, отталкивайтесь от климатической зоны, а также от типа силового агрегата и его температуры в процессе нормальной работы. Чувствительность агрегата к морозу напрямую зависит от величины нормальной температуры работы двигателя автомобиля.

Нормальное зимнее использование автомобиля с дизельным силовым агрегатом попросту невозможно без установки предпускового подогревателя двигателя Бинар 5s и Теплостар 14тс10. Однако многие современные автомобили оснащены предпусковым догревателем двигателя еще на заводе. Заводская комплектация практически всех транспортных средств среднего и высокого классов включает в себя предпусковой подогреватель.

Сильно ли нужен предпусковой подогреватель двигателя Бинар 5s и Теплостар 14тс10 для дизельного автомобиля?

Современное дизельное авто просто обязано быть оборудованным предпусковым подогревателем двигателя Бинар 5s и Теплостар 14тс10, имеющим ряд полезных функций. С помощью предпускового подогревателя:

— охлаждающая жидкость, находящаяся в двигателе авто, будет нагреваться до состояния нормальной температуры, после чего происходит ее безопасное введение в эксплуатацию;

— маленькая теплоотдача дизеля приведет к тому, что температура антифриза будет поддерживаться на необходимом уровне;

— воздух внутри салона будет нагрет до комфортной температуры – нередко добиться желаемого климата в машине с дизельным двигателем попросту невозможно;

— топливные магистрали будут разогреты достаточно для избежания замерзания не очень качественного дизтоплива;

— бак будет подогреваться перед запуском и во время эксплуатации авто, что способствует сохранению должного состояния топлива.

Использование дизельного транспорта в зимнюю пору без подогревателя весьма дискомфортно и даже опасно. Рано или поздно это непременно приведет к остановке автомобиля в безлюдной глуши и неспособности машины справляться со своими основными функциями. Для избежания такой ситуации лучше всерьез подумать о покупке автономного жидкостного предпускового подогревателя и его правильной установке в систему.

Бинар 5 инструкция по установке

Была мысль замутить статью, но чета не знаю как это делать. Ладно.

Бинар-5 компакт со встроеной воздухопомпой был куплен был комплектом у дилера. В комплекте есть почти все для установки, только некоторые детали крепления изготавливались самостоятельно, а так крепежа, фитингов, трубок всяких осталось больше половины.
Теоретическая подготовка прошла непосредственно на сайте теплостара (autoterm.ru) и их форуме. Довольно познавательный ресурс с присутствием разработчиков и нескрываемыми проблемами и их решениями. Там тусят несколько профессиональных установщиков, которые делятся мыслями по правильной установке аппарата. В общем must read.

На нашем форуме наиболее информативная тема про бинар у новосибирцев. Вообще по установке вебаст всяких тем здесь немного, в общем особо не помогло. Помогла тема по установке электрокотлов для понимания организации охлаждения ТД27.
Тема установка моста на Т2 есть фотки бинара за бампером —
Новосибирцы — http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=28&t=15543&start=105&hilit=%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%80
Моя предварительная тема — http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=1&t=25402

Итак, установка по схеме двигатель — печка — помпа -котел — двигатель (в разрыв обратки печки). На сайте теплостара есть тема по плюсам и минусам разных схем включения котла.

Повествование обещает быть длинным. Я разделил процесс на несколько этапов.
1. Установка самого котла с патрубками забора воздуха и выхлопа.
2. Установка помпы с патрубками ОЖ.
3. Установка дополнительного бачка в обратку, топливного насоса и топливной магистрали.
4. Прокладка электрических соединений по моторному отсеку и в салон, установка пульта управления.
— После этого этапа можно осуществить пробный запуск.
5. Подключение салонного вентилятора и дополнительного канала сигнализации.

Далее поэтапно с фотками.

Добавлено after 21 minute 52 seconds:
1. Котел.
Реально мест поставить под капотом немного а именно два с моей точки зрения. Одно в районе топливного фильтра с переносом блока предохранителей и возможно кронштейна фильтра. Второе — на левом брызговике, где штатно стоит либо второй аккум либо бачек омывателя. Под бампер для меня не вариант, хотя места там дофига. Долго ходил с котлом вокруг машины, примеряя. Решил ставить на левый брызговик, штатный бачек обещал поместиться впритык, но этого не произошло, мешает насос омывателя, в итоге заменил его на бачек от газели большой ( маленький помещается вообще влет) с его-же моторчиком, родной не катит по креплению. Потерял в результате омывалку заднего стекла временно. В перспективе установка штатного бачка от другой комплектации под правое крыло с переносом проводки. Стало быть куплю бачек!

В брызговике есть штатные отверстия с резьбой М6. Они использованы по максимуму. И вообще старался руководствоваться принципом лишних дырок не сверлить (но парочку пришлось), штатное расположение агрегатов не менять, установка должна быть обратимой (типа сняли бинар — ничего не заметно, все осталось штатно).
Поскольку в моторном отсеке откручивались всякие мешающие работам вещи, заодно промовилил стыки панелей и под всякими креплениями тоже.

Далее читаем камменты под фотками. Постараюсь доходчиво.

Добавлено after 25 minutes 28 seconds:
1. Установка самого котла.

Добавлено after 9 minutes 35 seconds:
2. Помпа.

Добавлено after 23 minutes 3 seconds:
3. Топливные вопросы.
Ставим все в районе фильтра, там удобно, все трубки получаются короче и одна длинная только к котлу.
Бачек — полный колхоз. Был сделан из литровой жестяной банки масла энеос. Штуцера подобраны-отпилены от дизельных фильтров, а нижний был сделан из ниппеля безкамерки. Пробка — малая пробка от двухсотлитровой бочки. Все соединялось пайкой свинцовым припоем с кислотой. Литра обьема хватает приблизительно на два часа работы отопителя, дольше и не нужно, ибо сядет аккум да и макс цикл бинара 120 мин.. Заполняется он из обратки за 3-5 мин работы на холостых. Должен быть абсолютно герметичен в закрытом состоянии, ибо самосливом из бачка обратка уходить не успевает в бак, и если пробка-штуцера негерметичны, то будет подтекать соляра.

Добавлено after 28 minutes 23 seconds:
4. Проводка.
Основной жгут укладывается вдоль левого брызговика по трассе штатного, для удобства кронштейн и банку воздухана лучше снять. Плюс и питание топливного по передней части моторного щита с переходом на жгут двигателя и далее плюс на клемму аккума, ну и к топливному соответственно. Все привязывается к штатной проводке пластиковыми хомутами. Вход в салон — пробка левее вакуумника, из салона она будет над педалью газа. Заранее прокладывается два провода под сигналку от котла к салону, в комплекте есть только разьем с хвостиком, его мало. Я использовал остатки провода к топливному, заложил их в гофру, которая идет к пульту и салонному вентилятору. В итоге в салон заходит одна гофра со всеми необходимыми проводами. Предохранители котла через кронштейн из тонкой жести крепятся к трубкам тормозным непосредственно около ввода в салон, их положение во многом определяет штатный жгут котла, т.е. в другое место их приколхозить неудобно, так уж увязан жгут на адверсе. Это-же относится и к реле включения вентилятора, оно получилось под воздушным фильтром, провода его жесткие, решил релюху не прикручивать, вроде и так не болтается.

Добавлено after 6 minutes 22 seconds:
Электрика — продолжение..

Добавлено after 15 minutes 48 seconds:
Ну вот в общем-то и все. Пульт закрепил рядом с корректором зеркал на самоклейку. Проводку привязал к штатным жгутам под торпедой. Пробный пуск показал несостоятельность прокладки выхлопа, переложил в обход поросенка и заизолировал тканым асбестом и сверху штатной термозащитой из комплекта.
Вентилятор салона подключил непосредственно на его разьеме, Нужно было включить провода из котла в разрыв плюсового провода. Вынул плюсовую клемму из штатного разьема карлсона(синий провод) и вместо него вставил совкопромовскую клемму с одним проводом от котла, второй провод котла прикрутил к вынутой клемме и заизолировал термоусадкой.
Сигналка тоже несложно, нашел выход одного допканала(желто-черный провод), там импульс 0.7 сек на землю при активации канала, поставил релюшку обычную, плюс с сигналки, минус с допканала. Ну а контакты, естественно нормально-разомкнутые припаял к двум проводам на сигналку от котла. Все стартует на ура.

В общем ща не холодно, 0+1, двиг до 75 гр нагревает за 20 мин. Жужжит правда на полном ходу довольно громко, громче вебасты, но у нее есть глушитель на выхлопе, а тут нет. Пульт функциональный, сразу стал на нем пасти температуру двигателя и напряжение на аккуме, даже когда подогревателем и не пользуюсь.. удобная фича. Короче на данный момент я аппаратом доволен, бюджет 15 тыщ и три дня неспешного ковыряния в гараже.

Отчёт: Установка автономного котла Бинар 5Д-СВ на дизельную Toyota Gaia (exulans)

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Отчёт: Установка автономного котла Бинар 5Д-СВ на дизельную Toyota Gaia (exulans)

    Установка автономного предпускового подогревателя Бинар 5Д-СВ на Toyota Gaya 2000 г.в. с дизельным двигателем 3С-TE.
    Заранее прошу не бить, это мой первый опыт в составлении фотоотчетов.
    Приобретался подогреватель (котел) у официальных дилеров ООО «Адверс», ближайший ко мне в Новосибирске (ООО «Тепло Сибири»), цена 16500 руб. + доставка.
    Дополнительно приобретал в процессе установки:
    -маслобензостойкий прозрачный шланг диаметром 5мм — 1 м.,
    -шланг маслобензостойкий черный диаметром 6мм — 1м,
    (для тех, кто не в курсе: диаметр шланга либо трубы измеряется по внутреннему отверстию)
    -хомуты 8-12 мм – 2шт.,
    -расширительный бачок от Лады Приоры — 1шт.,
    -штуцер под шланг 5 мм — 1шт.
    -стремянка от выхлопной Волги – 1шт.
    -заглушка под кнопку – 1шт.
    Самым сложным в процессе установки было определиться с правильными местами установки компонентов системы и вообще найти эти места, двигатель 3С –TE реально занимает 90% подкапотного пространства. Для бензиновых мой опыт так же подойдет, даже можно не заморачиваться с накопительным бачком и врезаться прямо в топливный бак автомобиля. Комплектация шикарная: множество всяких крепежных уголков, пластин, хомутов шайб и прочего. Больше половины всего осталось, но все желательно иметь дополнительно свои болтики-шайбочки).
    Так как у меня уже стоял Тюменский подогреватель на 220В, то уже были установлены два тройника, один на обратке печки (вход), второй в верхнем патрубке радиатора (выход). Соответственно, место врезки Бинара было предопределено. Тюменский котел при установке Бинара был демонтирован. Так же перед установкой было принято решение не задействовать в схеме подогрева отопитель салона, так как в наших суровых условиях Норильска после подогрева двигателя и салона, аккумулятора может не хватить на запуск двигателя. Кстати от бывалых владельцев автономных котлов, получил совет держать дома второй заряженный аккумулятор или раскошеливаться на дорогущий гелевый.
    Итак, перед началом работ был снят аккумулятор, его пластиковый «коврик», корпус воздушного фильтра с самим фильтром, пластиковая защита моторного отсека снизу.
    Изначально решил, что нецелесообразно тянуть топливопровод к котлу с топливного бака автомобиля. Тянуть его придется под днищем автомобиля, а дизтопливо, даже арктическое при сильных морозах густеет и соответственно протолкнуть его тяжело, потому надо уменьшать длину топливной магистрали. Тем более, производитель допускает подключение котла к обратному топливопроводу при наличии накопительного бачка. О котором они даже упоминают в инструкции и его можно выписать по доп.заказу, но как показали реалии жизни и ответил сам завод — «в наличии нет».
    Под накопительный бачек был приспособлен расширительный бачек Приоры объемом чуть более 2 литров, хотя на час работы достаточно объема 600мл, он наиболее подходил по размерам и расположению штуцеров и просто того, что было в наличии в магазинах. Он добротный, из плотного пластика с множеством перегородок — ребрами жесткости. Нижний штуцер пришлось переделать под шланг 5мм. Самый верхний штуцер пошел на вход обратки, который чуть ниже (средний) — выход топлива в топливный бак автомобиля. Из алюминиевой полосы был изготовлен хомут для крепления бачка. На алюминиевую полосу со стороны воздуховода прикрепил резиновую полосу из монтажного комплекта, что бы полоской и ребром жесткости бачка не протереть резиновый воздуховод. Место для установки бачка — рядом с левой стойкой, над топливным фильтром. Пришлось отстегнуть толстый жгут проводов идущих в салон от клипсы и опустить вниз к топливному фильтру, что бы бачек стоял устойчиво. Хомут закрепил в штатное отверстие с резьбой М6 на болт с шайбами.

    Нижним штуцером (переделанным под шланг 5мм, при помощи металлического штуцера с резьбой, а так же герметика и смекалки), бачек лег на трубку кондиционера, идущую рядом с перегородкой моторного отсека, алюминиевую трубку защитил кусочком резины, прикрепленную на пластиковых хомутиках.
    На нижний штуцер надел прозрачный шланг 5мм (можно было использовть через пререходники идущий в комплекте пластиковый шланг, но отказался из за большого количества соединений на коротком промежутке, да еще и рядом с двигателем), предварительно купленный мной, прикрепил маленьким хомутом из крепежного комплекта, идущего вместе с Бинаром. К прокладке топливопровода котла отнесся с особой серьезностью. Что бы шланг по пути прокладки не касался турбины, прикрепил его небольшим хомутиком к корпусу турбины под болт крепления. Так же, что бы не допустить перегибов шланга и достичь более плотного обжима хомутиками в местах соединения штуцеров накопительного бачка и входа топливного насоса, надел кусочки тонкого резинового шланга. Под хомутиком на корпусе турбины на шланг посадил кусочек обсадной изоляционной трубки, в месте наиболее сильного нагрева турбины на шланг надел защитную сеточку, снятую с кусочка родного шланга обратки.

    Штатный шланг от обратки убрал, пригодились только два яповских хомутика и вышеуказанная сеточка. На места выхода обратки от форсунок и трубки идущей в бензобак надел черные маслобензостойкие шланги диаметром 6 мм и каждый длиной около полуметра, прикрепил купленными дополнительно хомутиками 8-12 мм к верхним штуцерам накопительного бачка.
    Топливный насос установил на резиновом креплении, идущем в монтажном комплекте, рядом с вакуумным бачком (резервуаром). На кончик болта крепления вакуумного бачка накрутил муфту с резьбой М6 в которую закрепил резиновый хомут крепления насоса.
    Через резиновый переходник с выхода топливного насоса при помощи двух мелких хомутиков из монтажного комплекта повел родной топливопровод (пластиковую толстостенную трубку) к Бинару под воздушным фильтром и под полкой аккумулятора. Подключение к котлу опять же через резиновый переходник двумя мелкими шведскими хомутиками из монтажного комплекта.

    На сам котел (Бинар) установил штатное крепление, разогнув одно ухо молотком (такая уж технология), сам котел установил на крепление тросика переключения коробки передач и сверху прикрепил согнутым под особым углом уголком к полке крепления аккумулятора. Получилось так: Бинар стоит на креплении тросика, сверху закреплен уголком, с одного бока зажат корпусом вентиллятора радиатора, с другого бока ему не дает сдвинуться с места бортик крепления тросика и нижняя часть штатной пластины крепления Бинара, в общем, стоит котел вертикально и крепко.

    Нагнетатель воздуха разместил в левой нижней части крыла в нише бампера, где стоит противотуманка. Перед установкой нагнетателя, прикрепил хомутами шланги к входу и выходу (направления указаны стрелками на корпусе). Расположил нагнетатель горизонтально , что не по инструкции, почитав на форуме сайта Автотерма (он же Адверс) про установки котлов и поняв, что это не критично. Крепил только двумя точками, одну проушину нагнетателя болтом в штатную резьбу М6 поперечины крыла, другую саморезом из крепежного комплекта в просверленное мною отверстие в основании крыла. Воздухозаборник — мне лично нравиться фрицевское слово шнорхель, поднял через отверстие вверх и вовнутрь крыла и закрепил на сгибе пластиковым хомутиком. Забор воздуха получился внутри крыла немного выше или рядом с верхней частью поворотника-габарита. Выходной шланг нагнетателя так же прикрепил пластиковым хомутиком к отверстию в пластиковой защите крыла. При монтаже нагнетателя пластиковый подкрылок пришлось наполовину откручивать и загибать. На сам котел шланг прикрепил обычным хомутом идущем в комплекте.

    Выхлопную трубу не укорачивал, прикрепил к Бинару мощным металлическим хомутом, затем надел защитные чехлы. Первое место крепления в отверстие на коробке мощным металлическим хомутом и длинным болтом на 6мм (не из комплекта). Чехлы соединил вместе и зажал на конце обычным металлическим хомутом.

    Последний раз редактировалось exulans; 20.11.2011 в 19:38 .

    Конец выхлопной трубы Бинара закрепил к изгибу выхлопной автомобиля на стремянку с выхлопной трубы от Волги. Изготовил пластинку с двумя отверстиями, между отверстиями сделал изгиб, и затянул выхлопную Бинара этой пластиной двумя дополнительными гайками.
    Помпу установил на штатном креплении, идущем в комплекте, под болт крепления двигателя (ранее на нем крепился котел на 220В) одно отверстие в крепежной пластине пришлось рассверливать под данный болт. Помпа расположилась горизонтально и низко, чего и требовала инструкция.

    Шланг на помпу присоединял от тройника через переходники с меньшего на больший диаметр шланга. Шланг идущий в комплекте сделан хорошо, использовал его прямые углы, чтобы не было перегибов. Все соединялось обычными металлическими хомутиками из крепежного комплекта.

    Вам придется самим припаять и собрать разъем топливного насоса (не забудьте надеть сначала на провода синенькие силиконовые пыльники, не попутайте полярность) и собрать разъем пульта. После установки узлов и коммуникаций я накинул на все элементы разъемы жгутов, вся гирлянда проводов и пульт были под капотом, провода питания накинуты на клеммы аккумулятора. На первом запуске, как и было обещано в инструкции котел не разжегся и выдал ошибку 13 – воздух в топливопроводе. После второго запуска прогнав воздух из топливной магистрали, произвел розжиг и котел отработал свой 40-минутный цикл. Температура жидкости 75С, напряжение аккумулятора 12,9 В. Кстати, это все показывается на пульте плюс текущее время, время работы котла, его режим, все очень удобно и доступно сделано. Описано в инструкции как то куце, но выполнено на удивление просто и эргономично.

    После полевых испытаний настала очередь проводки, Разъем под реле отопителя я откусил, заизолировал, провода идущие на отопитель демонтировал. Укорачивать все провода я не стал, аккуратно свернул их в кольца, затем открутил два болта крепления блока реле и предохранителей, крепящегося к крылу, за ним все тот же пустой объем крыла, где спрятался шнорхель, там и нашли свое место излишки проводов.
    Из разъема идущего на пульт, при помощи иголки были извлечены «папы». Для удобства стянул их и пластиковую защиту изолентой. Примотал той же изолентой небольшой кусок проволоки и в месте прохода основного жгута проводов идущих в салон пропустил сквозь резиновый пыльник (япы как знали, что мы будем дорабатывать их машины и предусмотрительно сделали в пыльнике дополнительную пипку), сквозь поролон и завел в салон авто. Там отстегнул боковины центральной консоли – по одной клипсе с каждой стороны и снял панельку с подстаканниками, прикуривателем и пепельницей – 4 самореза. Провел там жгут, надел на «папы» корпус разъема согласно схемы.

    С правой стороны от руля, там где управление зеркалами у меня две заглушки под кнопки. Одна для монеток, вот ее я и выдернул. На ее место надо воткнуть плоскую заглушку и через левое образовавшееся окошко проводить провод с разъемом. Еще лучше докупить пластиковую заглушку для кнопки вырезать в ней паз под провод. Я сделал немного не так, но не буду описывать свой способ, как показало время он ошибочный. Крепим пульт на двухсторонний скотч, соединяем разъемы жгута и провода пульта. Ставим на место нижнюю часть обшивки центральной консоли.

    Снимаем клеммы с аккумулятора, крепим под гайки с шайбами провода питания котла. Крепим где возможно жгуты проводов пластиковыми хомутами из монтажного комплекта. Запуск от сигнализации еще не реализовал — не успел, машина после небольшого ДТП в ремонте. Как сделаю запуск от свободного канала сигнализации, то сразу допишу. Есть еще одна идея, подсказанная владельцами котлов. Но это все после. Удачных вам разогревов и последующих пусков.

    Бинар 5Д-12В компакт GP (Дизель) Предпусковой подогреватель 5кВт

    В наличии: В наличии

    • Описание
    • Детали
    • Отзывы (0)

    Подогреватель предназначен для предпускового разогрева двигателя автомобилей с жидкостной системой охлаждения с объёмом двигателей до 3,5 литров при температуре окружающего воздуха до минус 45°С.

    Предпусковой подогреватель двигателя Бинар 5 разработан для легковых автомобилей, малотоннажных грузовиков, микроавтобусов, малогабаритной спецтехники.

    Принцип работы и область применения

    Подогреватель Бинар 5Б-Компакт работает на бензине, а подогреватель Бинар 5Д-Компакт – на дизельном топливе.

    Подогреватели имеют вывод для подсоединения к сигнализации автомобиля или для установки модема и комплектуются электронасосом «Bosch», если работают на бензине.

    Подогреватель представляет собой автономное устройство и выполняет следующие функции:

    • Разогрев двигателя при низких температурах для надежного запуска;
    • Дополнительный подогрев двигателя и салона при работающем двигателе в условиях сильных морозов;
    • Подогрев салона и лобового стекла при низких минусовых температурах (для удаления обледенения) при неработающем двигателе;
    • Работа помпы при неработающем подогревателе.

    Эти функции реализуются при установке базового комплекта подогревателя, к которому можно подключать устройства, реализующие дополнительные возможности.

    Особенности подогревателей Бинар 5Б-Компакт и Бинар 5Д-Компакт

    Подогреватели Бинар 5Б-Компакт и Бинар 5Д-Компакт управляются пультом управления с таймером, установленным на панели автомобиля.

    Так же управлять подогревателями Бинар можно пультом управления или дистанционно, с помощью GSM модема, отправляя SMS сообщения по сотовому телефону.

    Если в автомобиле установлена система дистанционной сигнализации, то для управления подогревателями Бинар можно использовать ее свободный канал.

    Пульт управления с таймером позволяет запрограммировать запуск подогревателя в назначенное время, а при работе выводит на индикатор значение температуры охлаждающей жидкости и режим работы. В случае возникновения неисправности на индикаторе пульта отображается ее номер.

    Конструкция и функциональные возможности подогревателей постоянно совершенствуются.

    Описание устройства и работы подогревателя

    Подогреватель работает независимо от автомобильного двигателя. Питание подогревателя топливом и электроэнергией осуществляется от автотранспортного средства.

    Подогреватель является автономным нагревательным устройством, которое содержит:

    • нагреватель;
    • нагнетатель воздуха для подачи воздуха в камеру горения нагревателя;
    • топливный насос для подачи топлива в камеру сгорания;
    • циркуляционный насос (помпа) для принудительной прокачки рабочей жидкости системы охлаждения (тосола) через теплообменные системы нагревателя и двигателя автомобиля;
    • блок управления (входит в состав нагревателя), осуществляющий управление вышеперечисленными устройствами;
    • пульт управления с таймером для автоматического или ручного запуска подогревателя;
    • жгуты проводов для соединения элементов подогревателя и для соединения с аккумуляторной батареей и отопителем салона автомобиля.
    • Подогреватель своим гидравлическим контуром встраивается в систему охлаждения двигателя таким образом, чтобы его помпа обеспечивала циркуляцию охлаждающую жидкости в двигателе и нагревателе

    Бинар 5S (дизель) в комплекте GSM модем SIMCOM 2

    Купить в один клик

    ДОСТАВКА ПО РФ от 2х дней!

    Транспортными компаниями: ПЭК, СДЭК, Деловые Линии, КИТ Почтой России

    На всю продукцию предоставляется ГАРАНТИЯ!

    Описание товара

    • Компактность (изделие имеет меньшие габариты по сравнению с другими моделями);
    • Функция догревателя;
    • Управление с пульта-таймера (входит в комплект поставки);
    • Управление при помощи сигнализации (при наличии свободного канала);
    • Управление при помощи голосовых вызовов или через мобильное приложение для IOS и Android;
    • Управление при помощи SMS-команд;
    • Возможность подключения GSM-модема вместо или совместно с пультом-таймером;
    • Самодиагностика;
    • Подогреватель двигателя прошел сертификацию в Европе;
    • Гарантия 24 месяца.

    Комплектация BINAR 5s дизель 12В с модулем GSM:

    В комплектацию Binar 5s входит все необходимое для стандартного монтажа на автотранспортное средство:

    • Нагреватель Бинар дизельный в составе японская свеча Kyocera;
    • Модуль GSM (модем) для управления подогревателем с помощью мобильного приложения;
    • Пульт управления в салон автомобиля (пульт-таймер ПУ-20);
    • Циркуляционный насосBOSCH или PIERBURG (Германия);
    • Топливный насос ТН11 (Адверс Россия);
    • Жгуты всей необходимой электропроводки;
    • Тосольные шланги Continental (Германия);
    • Топливозаборник в штатный бак автотранспорта;
    • Монтажный комплект (монтажная пластина с амортизирующими втулками, хомуты, метизы и прочее)
    • Выхлопная система (гофра, теплоизоляция, монтажный комплект к ним)
    • Комплект топливных трубок длиной 5 метров;
    • Воздухозаборник;
    • Электронные компоненты в составе блока управления и нагнетателя воздуха – STMicroelectronics, Infineon Tech;
    • Гарантийный талон, инструкция по монтажу, инструкция по эксплуатации, упаковочный лист.

    Предпусковой подогреватель двигателя BINAR 5s diesel

    Бинар 5S совершенной новый Российский продукт, выпущенный компанией «Адверс-Теплостар» (г. Самара) в 2016 году, ни в чём не уступающий лучшим мировым брендам, таким как Webasto (Германия). Подогреватель Бинар 5S обладает расширенными возможностями работы как в режиме подогревателя, так и в режиме догревателя. Продукт предназначен для предпускового разогрева двигателя автомобиля объёмом до 4л. с жидкостной системой охлаждения при низких температурах (до — 45ºC). Это самый компактный прибор на российском рынке и обладая малыми размерами он имеет возможность быть смонтированным практически в любом монтажном положении, даже вертикально.

    Подогреватель Бинар 5S работает независимо от двигателя автомобиля. Он подключается к аккумулятору и топливной системе автомобиля. Принцип действия основан на разогреве жидкости в системе охлаждения двигателя, принудительно прокачиваемой через теплообменную систему подогревателя. При подаче команды на выключение подогревателя вручную или автоматически по истечению 45 минут прекращается подача топлива, и производится продувка камеры сгорания воздухом. Если функция реализована, то при нагреве охлаждающей жидкости до температуры выше 50°С, блок управления отопителя подаёт команду на включение вентилятора салона. А при снижении температуры до 45°C — вентилятор отключается. Это позволяет прогреть салон автомобиля до комфортной температуры

    Сервисные коды ошибок Бинар

    Ошибки BINAR-5S (Бинар 5 C) 5Д-5Б-Компакт, NEXT (Некст)

    Ниже перечислены коды ошибок для всей линейки автономных подогревателей двигателя Бинар (5S, 5С, 5D, 5Д, 5Б, Компакт, Compact, NEXT (Некст)). Так как ошибки в пределах серии моделей Бинар схожи, мы уместили их в одну таблицу.

    Разблокировку ошибки 37 вы можете выполнить сами, следуя инструкции, но обязательно сперва нужно устранить причину ее появления. Если у Вас что-то не получается, то приезжайте к нам — поможем!

    Номер ошибкиОписание неисправностиПричины и рекомендуемые методы устранения неисправности
    01Перегрев (по температуре)*Температура в зоне одного из датчиков более 120ºС.Проверить полностью жидкостный контурна наличие воздушных пробок.>
    Проверить помпу.
    Проверить датчик температуры и датчик перегрева.
    Проверить качество тосола, который должен применяться в зависимости от температуры окружающей среды.
    02Возможный перегрев (по разнице температур)Опознан возможный перегрев. Разница температур, замеренных датчиком перегрева и датчикомтемпературы, слишком большаяПроверить полностью жидкостный контур на наличие воздушных пробок.
    Проверить помпу..
    Проверить датчик температуры и датчик перегрева.
    Проверить качество тосола, который должен применяться в зависимости от температуры окружающей среды.
    03-04Неисправность датчика температуры N1-N2Короткое замыкание или обрыв проводников.Заменить сборку датчиков (поддаются ремонту)
    05Неисправность индикатора пламениКороткое замыкание на корпус или обрыв в электропроводке индикатораПроверить индикатор пламени. Проверить соединительные провода. Проверить омическое сопротивление между контактами индикатора, которое должно быть не более 10 Ом. При неисправности индикатор пламени заменить.
    06Неисправность датчика температуры на блоке управленияВышел из строя датчик температуры (находиться в блоке управления, замене не подлежит)Заменить блок управления нагревателя
    07Прерывание пламени на режиме работы «МАЛЫЙ»Проверить воздухозаборник, газоотводящий трубопровод и подачу топлива, устранить неисправности, при необходимости заменить топливный насос и индикатор пламени.
    08Прерывание пламени на режиме работы «ПОЛНЫЙ»Проверить воздухозаборник, газоотводящий трубопровод и подачу топлива, устранить неисправности, при необходимости заменить топливный насос и индикатор пламени.
    09Неисправность свечи накаливанияКороткое замыкание, обрыв, неисправность блока управления.Проверить свечу накаливания и блок управления
    10Неисправность нагнетателя воздуха. Обороты ниже номиналаПосторонние предметы (мусор) мешают вращению крыльчатки или крыльчатка задевает за крышку нагнетателя воздуха.Проверить электропроводку. Проверить НВ на наличие грязи.
    11ПерегревСкорость нагрева температурных датчиков высокая.1. Проверить полностью жидкостный контур (возможно образовалась воздушная пробка перед помпой и по этому охлаждающая жидкость не прокачивается через нагреватель).
    2. Проверить состояние охлаждающей жидкости на предмет ее текучести при минусовых температурах. 3. Проверить помпу, при необходимости заменить.
    12Отключение, повышенное напряжение.Напряжение питания выше 16В.Проверить напряжение на разъеме ХS2 нагревателя. Проверить предохранители, аккумуляторную батарею, регулятор напряжения автомобиля и подводящую электропроводку
    13Попытки запуска исчерпаныРозжиг не состоялся. (2 раза).Проверить топливопровод, топливный насос и нагнетатель воздуха. Проверить выхлопную трубу. Проверить камеру сгорания, при необходимости почистить отверстие в свечном штуцере КС.
    14Неисправность помпыОбрыв или короткое замыкание токоведущих частей.Проверить электропровода циркуляционного насоса на короткое замыкание и обрыв, проверить помпу. Почистить насосную часть помпы.
    15Отключение, пониженное напряжение.Напряжение питания менее 10В.Проверить напряжение на разъеме ХS2 нагревателя. Проверить предохранители, аккумуляторную батарею, регулятор напряжения автомобиля и подводящую электропроводку.
    16Превышено время на вентиляциюЗа время продувки недостаточно охлаждён датчик пламени.Проверить воздухозаборник и газоотводящий трубопровод. Проверить индикатор пламени и при необходимости заменить.
    17Неисправность топливного насоса(короткое замыкание)Короткое замыкание в электропроводке топливного насоса.Проверить топливный насос
    20Нет связи между блоком управления и пультомКороткое замыкание или обрыв в электропроводке от изделия к ПУ.Проверить предохранитель 5 А. Проверить цепи и контакты
    21Прерывание пламени на режиме «ПРОГРЕВ»Условия для поддержания горения плохие. Недостаток топлива или воздуха, закопчен теплообменник, засорена выхлопная трубаПроверить воздухозаборник, газоотводящий трубопровод и подачу топлива, устранить неисправности, при необходимости заменить топливный насос и индикатор пламени
    22Неисправность топливного насоса(обрыв)Обрыв в электропроводке топливного насоса.Проверить топливный насос
    24Резкое изменение температуры на одном из датчиков.Возможный перегрев в зоне одного из датчиков температуры из-за слабой циркуляции охлаждающей жидкости.Проверить полностью жидкостный контур на наличие воздушных пробок. Проверить помпу. Проверить датчик температуры и датчик перегрева. Проверить качество тосола, который должен применяться в зависимости от температуры окружающей среды.
    25Слишком быстрый нагрев охлаждающей жидкостиЗа 1 цикл работы подогреватель трижды достиг ждущего режима за время менее 6 мин.Проверить полностью жидкостный контур на наличие воздушных пробок. Проверить помпу. Проверить датчик температуры и датчик перегрева. Проверить качество тосола, который должен применяться в зависимости от температуры окружающей среды.
    26Перегружен мотор нагнетателяНагнетатель потребляет слишком большой ток.Проверить свободный ход крыльчатки нагнетателя, убрать пыль и пр., убедиться в свободном вращении.
    27Неисправность нагнетателя воздуха.Двигатель не вращается (возможно задевание)Проверить НВ на наличие механических помех вращению.Проверить электропроводку, нагнетатель воздуха и блок управления.
    28Неисправность нагнетателя воздуха.Двигатель вращается без управления (возможна неисправность 5В питания в блоке управления).Проверить НВ на наличие механических помех вращению.Проверить электропроводку, нагнетатель воздуха и блок управления.
    29Исчерпаны попытки розжига во время работы подогревателяКоличество повторных розжигов больше 4-х.Проверить топливную систему. Проверить затяжку хомутов на топливопроводе, герметичность топливопровод, герметичность щтуцера на топливном насосе, производительность топливного насоса
    30Срыв пламени в камере сгоранияв результате просадки напряженияПри снижении напряжения питания бортовой сети воздуходувка останавливается.Проверить аккумуляторную батарею, электропроводку. (Просадка напряжения может возникнуть из-за длительного включения электростартера).
    37Подогреватель заблокированОшибка No13 повториласьтри раза подрядВыяснить причину возникновения ошибки, устранить, сбросить ошибку.
    50Нет связи между пультом управления и модемом.Короткое замыкание или обрыв в электропроводке.Проверить предохранитель 5 А. Проверить цепи и контакты
    78Зафиксирован срыв пламени во время работы.Ошибка информационная (не критическая).Показывается для информации пользователя. Проверить затяжку хомутов на топливопроводе, герметичность топливопровода, герметичность штуцера на топливном насосе

    * — Метод устранения воздушной пробки из Бинара и системы:

    ■ Открутить крышку расширительного бачка

    ■ Выбрать на пульте управления Бинаром режим температуры

    ■ Завести двигатель, должен быть не горячий, нажатием педали газа периодически увеличивая обороты до 2500-3000.

    Если температура на пульте пошла вверх то Бинар заполнился антифризом. На некоторых авто чтобы полностью выгнать воздушную пробку нужно проехать 15-20 км с участками в горку под нагрузкой.

    Разблокировка Бинар 5S (сбросить 37 код ошибки)

    Блокировка возникает после трех ошибок с кодом 13 во избежание заполнения лишним топливом камеры сгорания.

    Для разблокировки подогревателя нужно:

    ■ Запустить Бинар с пульта

    ■ В течении 30 секунд обесточить Бинар вынув прдохранитель 25А (крайний, белого цвета с толстым красно-белым проводом)

    ■ Через 5 секунд вставить предохранитель на место

    Повторить эту последовательность три раза.

    Для дальнейшего успешного запуска проверьте топливоподачу, отсоедините насос со стороны бака и прокачайте трассу до насоса шприцем после чего сразу наденьте насос

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector