Блок управления стендом для чистки форсунок - Авто журнал Волгино Авто
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стенд для чистки бензиновых форсунок

Стенд для чистки бензиновых форсунок

Всем привет.
В связи с приобретением гаража решил возобновить своё хобби (Автоэлектрика)
Собственно давно это было(лет 5 назад), был у меня стенд для чистки бензиновых форсунок сделанный своими руками. Но в связи с переездом в другой конец Украины был продан. Фотографий того девайса к сожалению не осталось.

Немного теории:
Думаю, никто не будет спорить, если я скажу, что залог эффективной работы двигателя зависит от исправного состояния каждого из компонентов.

Неисправность, если таковая присутствует, можно рассматривать двояко. Во-первых, это случаи, когда деталь просто сломалась и требует замены на новую. Второй вариант предполагает, что деталь не имеет никаких конструктивных дефектов и требует только обслуживания.

Разумеется, второй вариант предпочтительней хотя бы в силу того, что менее затратный. Поэтому, прежде чем бежать за новыми деталями стоит выяснить действительно ли они требуют замены.

Топливные форсунки, о которых сегодня и пойдет речь, чаще требуют простого обслуживания. В большинстве случаев, достаточно очистить и промыть их, чтобы вернуть в состояние новых.

Как работает форсунка? После того как ECU посылает электрический импульс на коннектор форсунки, активизируется обмотка электромагнита (катушка) и создает электромагнитное поле. Электромагнит под воздействием электромагнитного поля смещается таким образом, что игла форсунки приподнимается над седлом и открывает сопло форсунки. В этот момент топливо начинает впрыскиваться во впускной коллектор. После окончания электрического импульса игла форсунки под воздействием нажимной пружины возвращается на место, тем самым прерывая поступление топлива. Как правило, время импульса составляет 2-3 мс.
Строение топливной форсунки

Итак, если у вас рывки и провалы при резком нажатии на педаль газа, ощущение снижения мощности, неустойчивая работа на низких оборотах, нестабильный холостой ход и повышенный расход топлива, то одной из причин вышеуказанных симптомов может быть закоксование форсунок — закупоривание каналов форсунки твердыми смолистыми отложениями, через которые протекает топливо.

Промывка форсунок не панацея от всех бед. Вышеперечисленные симптомы могут вызывать и другие неисправности. Однако, промывка форсунок это самое простое и недорогое, что можно сделать, исключив тем самым один из возможных источников бед.

Грязная форсунка ведет к тому, что распыл топлива через нее нарушается и принимает неправильную геометрию. Нарушение распыла форсунки ведет к неправильному смесеобразованию – из-за неравномерного распыла топливо не в достаточной степени смешивается с воздухом в выпускном коллекторе. Чем лучше распыл топлива, тем меньше размер капель топлива. Чем меньше размер капель топлива, тем больше поверхность контакта между топливом и воздухом, соответственно более эфективное смесеобразование.

Распыл должен быть равномерным. Если форсунка струит вместо распыления это явный признак того, что форсунка была закоксована. Основной враг и источник «форсуночных бед» – смолы, которые содержатся в топливе. Особенно в некачественном. Промывкой форсунок попытаемся устранить все вышеперечисленные симптомы и восстановить стабильную работу топливной системы.

Процедура чистки форсунок предполагает удаление (вымывание) накопившихся загрязнений в каналах, через которые проходит топливо.

Ну теперь от теории переходим к практике и начинаем собирать новый стенд для чистки форсунок.

Начнём-с.
Для сего нам нужно:
— Топливная рампа с любой иномарки на 4 или 6 форсунок
— Ёмкость для моющей жидкости
— Компрессор для создания нужного давления в топливной рампе
— Компьютер для управления форсунками
— Блок управления форсунками он же адаптер для связи с ПК
— Корпус установки
— Расходники, трубочки, хомутики и всякие мелочи.
— Идею Дизайна

Что мы имеем в наличии(позже выложу фото):
— Топливная рампа с Daewoo Nexia на 4 форсуни имеется
— Компьютер для управления форсунками (монитор только осталось в деревне забрать)
— Блок управления форсунками он же адаптер для связи с ПК
— Идею Дизайна

Пока всё, осталось всё это найти в гараже и приступать к далнейшим шагам постройки

А вот и обещанные фото того что имеем в наличии:

Контроллер управления форсунками Импульс-4 (4 в 1)

ИМПУЛЬС-4 (4в1) КОНТРОЛЛЕР УПРАВЛЕНИЯ ФОРСУНКАМИ инжектора с жидкокристаллическим индикатором + ДРАЙВЕР ФОРСУНОК на базе ПК с оптической развязкой СОМ-порта + ГЕНЕРАТОР СИГНАЛОВ + ТЕСТЕР ЭЛЕКТРОКЛАПАНОВ 12 и 5 вольт. Несколько полезных функций в одном приборе. Точная настройка на резонансную частоту форсунки ( 0.001 ms), четырехканальный интерфейс (подключение от 1 до 4 форсунок), жидкокристаллический двухстрочный экран, изменение частоты от 1 до 1000 Гц, режим «ПРОЛИВ», режим «ТЕСТ», режим «ЧИСТКА» (поочередное включение форсунок), режим откисания, счетчик циклов. Предназначен для проверки и чистки форсунок инжекторов без снятия на автомобиле или со снятием на стенде или в ультразвуковой ванне, а также в качестве имитатора сигналов форсунок. Позволяет управлять форсунками как без ПК (информация выводится на ЖК-индикатор), так и от ПК через специальную программу Impuls_v5.

Позволяет производить диагностику электрической части форсунок, проверять инжектора на производительность, качество распыления и герметичность. Укомплектован подсветкой.

Для работы необходим:
Драйвер управления форсунками SMC-114-1 и компрессор.

Очистку инжекторов не производит.

Поставляется с комплектом адаптеров на форсунки Bosch, Siemens, Siemens-Deka, Denso и др. с посадочным диаметром

11 мм; 11,2 мм; 14 мм.

Технические характеристики:
Объем, емкость для тестирующий жидкости, л 2
Подача тестирующей жидкости Компрессор
Габаритные размеры, мм, не более 670 х 485 х 300

Смотрите полный аналог по низкой цене! — — — > ШИМ-Тестер

В народе еще называют драйвер форсунок, модуль управления форсунками, модуль форсунок.
Предназначен для проверки и чистки форсунок без снятия на автомобиле или со снятием на стенде или в ультразвуковой ванне, а также в качестве имитатора сигналов форсунок. Позволяет управлять форсунками как автономно без ПК (информация выводится на ЖК-индикатор), так и от ПК через специальную программу Impuls_v.3

Возможности:

— четырехканальный интерфейс (подключение от 1 до 4 форсунок)
— жидкокристаллический двухстрочный экран
— изменение частоты от 1 до 1000 Гц
— режим «ТЕСТ»
— режим «ЧИСТКА» (поочередное вкл.)
— режим откисания
— счетчик циклов

Назначение кнопок:

1. « ЦИКЛ »——режим «CHISTKA» поочередно вкл. / выкл. форсунок, затем откисание 5сек.(надпись «PAUZA»), затем цикл повторяется, пока не нажмете кнопку «СТОП». Для изменения частоты нажмите дважды кнопку «ТЕСТ» (надпись » TEST MK «) ——вкл. все форсунки . В режиме откисания (надпись «PAUZA»), кнопки не работают.
2. « ТЕСТ »—первое нажатие: «TEST PC»——режим работы от ПК.
второе нажатие: » TEST MK»——вкл. все форсунки ( с помощью кнопок «+» и «-» регулируете частоту),
третье нажатие: включается таймер ( надпись » TIMER» )—- для проверки производительности форсунок до и после чистки за определенный промежуток времени.
3. « СТОП »——останавливает режимы «ЧИСТКА» и «ТЕСТ»
4. « П »——переключение частоты грубо/плавно ( в правом нижнем углу ЖКИ надпись «+1» или «+10» )
5. « + »——увеличение частоты
6. « — »——уменьшение частоты

Возможности:

— автоматическое определение всех подключенных СОМ- и USB- портов
— выбор любого порта управления
— встроены часы и календарь
— встроен таймер (возможность выставить любой интервал времени от 1 сек. . )
— встроен индикатор процесса
— индикация включенного режима
— индикация частоты работы форсунок

ИНСТРУКЦИЯ

Скопируйте с диска программу «Impuls_v3» на рабочий стол, после открытия программы, выберите СОМ-порт к которому подключен контроллер. Установите время таймера и выберите частоту (частоту можно регулировать в процессе работы на ходу, не нажимая кнопку «СТОП»). Кнопки «+» и «-» регулируют пакеты импульсов.

Внимание!

При управлении форсунками от ПК, на контроллере установите режим «TEST PC» — первое кратковременное нажатие кнопки «ТЕСТ».

Напряжение питания 12v и 5v от импульсного блока питания ПК (возможно встроить в корпус ПК и запитать от свободной фишки или использовать отдельно блок питания ПК).

ВНИМАНИЕ .

На эл.плате имеется стандартный разъем для подключения к блоку питания от ПК.
Разъем имеет паз позволяющий его подсоединить только в одном положении.
Не пытайтесь насильно его подсоединить в другом положении (подключите согласно рисунка выше по цвету проводов),
иначе может выйти из строя микроконтроллер и ЖКИ.
Распиновка по цвету проводов 4-х контактного разъема блока питания ПК:
красный провод—— +5v (питание микроконтроллера и ЖКИ);
желтый провод——- + 12v (питание форсунок);
черный провод———- минус/масса
черный провод———- минус/масса

ВНИМАНИЕ .

Если Вы используете компьютерный блок питания отдельно от ПК, чтобы он включился необходимо соединить перемычкой или поставить выключатель на 3 и 4 контакты (черный и зеленый провод) самого большого разъема.

Применение:

простой способ очистки форсунок :
ставите форсунку вертикально, с помощью шприца наливаете в форсунку небольшую
порцию жидкости WINNS, открытием форсунок управляете с помощью электронного
модуля управления.

ультразвуковые ванны:

погружаете форсунки в уз.ванну , предварительно заполненную специальной
жидкостью для ультразвуковых ванн, вкл. уз. ванну (согласно инструкции по
эксплуатации уз.ванны), открытием форсунок управляете с помощью электронного
модуля управления. Форсунки в уз.ванне должны стоять вертикально, их корпус
должен быть опущен в жидкость наполовину (до разъема).
Уз. ванна заполняется жидкостью полностью (10 мм от верхнего края) .
Ультразвуковую ванну без жидкости не включать .

стенды очистки форсунок:

самостоятельно изготавливаете стенд:
берете топливную рампу и бачок, крепите их на любой подходящий корпус, жидкость WINNS подаете до форсунок с помощью внешнего компрессора или самотеком (в этом случае бачок должен быть по уровню выше топливной рампы), открытием форсунок управляете с помощью электронного модуля управления.

в качестве имитатора сигналов форсунок:

чтобы проверить производительность и работоспособность форсунок не снимая с авто,
открытием форсунок управляете с помощью электронного модуля управления.

Контроллер стенда диагностики и очистки автомобильных бензиновых форсунок. — EL-AUTO.NET

  • Универсальный диагностический адаптер.
  • Контроллер Webasto.
  • Контроллер Webasto GSM
  • W-BUS контроллер
  • Эмулятор ESL (замок руля,защелка) для автомобилей Mercedes,vw Crafter.
  • Контроллер стенда диагностики и очистки автомобильных бензиновых форсунок.
  • Эмулятор иммобилайзера автомобилей концерна VAG.
  • Автомобильный CAN подмотчик (CANonline).
  • Анализатор CAN шины.
  • Эмулятор каталитического нейтрализатора.
  • Модуль деления или умножения частоты.
  • Универсальный круиз-контроль для электронной педали газа
  • Страница 69

Контроллер стенда диагностики и очистки автомобильных бензиновых форсунок.

Общее описание.

Контроллер стенда диагностики и чистки форсунок (в дальнейшем устройство) является полностью законченным микропроцессорным модулем управления для обслуживания автомобильных бензиновых форсунок, регуляторов и клапанов холостого хода. Простота интерфейса и всеудовлетворяющий список функций позволяют использовать устройство для профессиональных целей или гаражного мелкопоточного ремонта. Количество одновременно обслуживаемых форсунок — до 6 штук. Режимы устройства — диагностика, чистка в автоматическом режиме, чистка в ручном режиме, после подключения форсунок программа автоматически измеряет их сопротивления. Управляющий сигнал — однополярный периодический прямоугольный с изменяемой частотой и скважностью, такой тип сигнала наиболее схож со штатным сигналом работы форсунок на автомобиле, что исключает порчу или ускоренный износ форсунок во всех режимах работы устройства. В состав модуля входит графический дисплей, что упрощает восприятие информации при обучении и повседневного использования устройства. В качестве управления устройством используется 4 клавиши. Контроллер имеет 3 выхода для управления клапанами, и аналоговый вход для датчика давление. Это позволяет реализовать автоматическое управление давлением в системе и слива чистящей жидкости из колб. В составе контроллера имеется генератор частоты, об этом ниже. USB порт позволяет подключить контроллер к компьютеру для обновления ПО.
Монтажная плата изготавливается на автоматизированном промышленном оборудовании с использованием компонентов ведущих мировых производителей. Изделия полностью соответствуют технологическим стандартам, применяющимся к автомобильным электронным устройствам. Устройство разработано с расчетом на использование в течение многих лет, не нуждаясь в ремонте или обслуживании.

Технические доработки контроллера:
— защита от переплюсовки питания.
— защита от короткого замыкания.
— работа с клапанами и регуляторами холостого хода.
— 3 программируемых дополнительных выходов для управления клапанами контроля давления и слива жидкости.
— АЦП вход для подключения датчика давления.
— ЮСБ разъём для обновления ПО контроллера.

Внешний и внутренний вид готового устройства.

Описание работы программы работы с форсунками.
После включения устройства программа входит в режим измерения сопротивления форсунок. В этом режиме можно подключать форсунки к разъёмам стенда и одновременно наблюдать их сопротивления. Если сопротивление находится в допустимом диапазоне, в конце строки будет сообщение «ОК». При завышенном сопротивлении — сообщение «неОК», но программа будет работать с такой форсункой. С форсункой, имеющей в обмотке очень низкое сопротивление будет выводиться сообщение «КЗ», с такой форсункой, так- же, как и с неподключённой форсункой, программа в дальнейшем работать не будет. Пока не будет подключена хотя бы одна форсунка, программа в режимы чистки или теста переходить не будет.

После подключения всех форсунок к стенду следует нажать на любую клавишу для перехода в главное меню программы. Главное меню состоит из 4 пунктов. Каждый пункт меню привязан к своей клавише управления устройством. Клавишей влево программа возвращается в режим измерения сопротивлений форсунок. Клавиша вверх вызывает программу ручной чистки форсунок. Клавиша вправо вызывает программу теста форсунок. Клавиша вниз вызывает программу автоматической чистки форсунок. Для режимов чистки достаточно низкого давления 0,1. 0,3 бар, для режима диагностики давление должно соответствовать рабочему давлению топливной магистрали автомобиля, или немного повышенное (4- 5 бар) для проверки форсунок на герметичность.

Режим ручной чистки форсунок. В этом режиме возможна чистка форсунок в поочерёдном режиме, для случаев индивидуального уделения внимания оператора к проблемной форсунке. Клавишами влево — вправо происходит передвижения бегунка на дисплее. Клавишами вверх — вниз происходит изменение параметра, выбранным бегунком. Частота сигнала, подаваемая на форсунку, изменяется в пределах 100- 999 Гц, скважность открытия форсунки 0- 99%, время чистки — до 99 минут. Чем выше частота открытия форсунки, тем быстрей происходит её очистка. Но не все форсунки умеют работать на высокой частоте, поэтому нужно выставить максимально предельную частоту, при которой происходит полное возвратно- поступательное перемещение иглы в форсунке. Переместив бегунок в правый нижний угол можно сменить обрабатываемую форсунку или включить работу всех подключённых форсунок. Если бегунок находится возле надписи «ВЫХОД/ПАУЗА», клавишей вверх можно остановить программу с последующим выходом в главное меню, клавишей вниз можно приостановить чистку, возобновить программу можно повторным нажатием на клавишу вниз. Запускается процедура чистки установкой времени в таймер обратного отсчёта. По окончании времени таймера происходит остановка программы. В левом нижнем углу отображается вольтметр источника питания, что позволяет контролировать возможность блока питания отдать нужное количество энергии для питания всего стенда. Нажатие двух любых клавиш вместе запускают программу моментальной остановки очистки форсунок и переход в главное меню.

Также в ручном режиме возможно запустить форсунку в режиме самопрокачки. Для этого нужно выбрать наиболее высокую частоту сигнала (около 350- 400 Герц) и словить нужную скважность, при которой форсунка сама начинает прокачивать очищающую жидкость (около 20- 22 %)
Тест форсунок.
В этом режиме программа помогает протестировать форсунки на баланс и производительность. Вместо чистящей жидкости в резервуар заправляется бензин, керосин или специальная жидкость для тестирования форсунок. Клавишами влево — вправо происходит передвижения бегунка на дисплее. Клавишами вверх — вниз происходит изменение параметра, выбранным бегунком. Все форсунки в режиме теста работают в параллельном режиме. Длительность открытия форсунки выбирается в пределах 1- 19 миллисекунд, или постоянное открытие форсунок, для теста на производительность. Частота открытия изменяется в пределах 500- 4500 раз в минуту. Изменяя время открытия форсунки и частоту можно имитировать работу форсунок на моторе во всех режимах работы. Если бегунок находится возле надписи «ВЫХОД/АКТИВ», клавишей вверх можно остановить программу с последующим выходом в главное меню, клавишей вниз можно приостановить тест (возобновить программу можно повторным нажатием на клавишу вниз), или запустить процедуру теста. Таймер считает время теста форсунок. В левом нижнем углу отображается вольтметр источника питания, что позволяет контролировать возможность блока питания отдать нужное количество энергии для питания всего стенда. Нажатие двух любых клавиш вместе запускают программу моментальной остановки теста форсунок и переход в главное меню.

Режим автоматической чистки форсунок.
В этом режиме происходит чистка форсунок с минимально возможным вмешательством оператора. Все форсунки чистятся в параллельном режиме. Клавишами вверх / вниз выбирается режим чистки. Каждый режим соответствует типу форсунок. Для форсунок старого образца используются нижние режимы, для бОлее современных — верхние режимы. Последние три режима имеют динамическое изменение частоты, что уменьшает время чистки форсунок. Клавиша влево приостанавливает программу, если она была запущена, или производит выход в главное меню, если программа не активирована. Клавиша вправо запускает режим чистки, последующие нажатия этой клавиши прибавляют 2 минуты к таймеру обратного отсчёта. Если программа чистки была приостановлена нажатием левой клавиши, то нажатие правой клавиши возобновляет выполнение программы. По окончанию времени в таймере обратного отсчёта происходит остановка программы. В нижнем правом углу выводятся параметры режима чистки — текущая частота сигнала и скважность. В левом нижнем углу отображается вольтметр источника питания, что позволяет контролировать возможность блока питания отдать нужное количество энергии для питания всего стенда. Нажатие двух любых клавиш вместе запускают программу моментальной остановки очистки форсунок и переход в главное меню.

Программа для работы с регулятором холостого хода.
Эта программа имеет все функции для тестирования четырёхпиновых регуляторов холостого хода. После подключения регулятора к разъёму, происходит автоматическое определение выводов катушек, и измерение их сопротивления. Программа выводит на дисплей статус обрыва или замыкания катушек, если сопротивление катушки находится вне рабочего диапазона. Программа позволяет управлять регулятором как в ручном так и в автоматическом режиме. Оператору предоставляется возможность изменения количества шагов и скорости перемещения штока как в ручном так и в автоматическом режиме. В автоматическом режиме происходит циклическое возвратно- поступательное перемещение штока регулятора. Начальное количество циклов — 99. Запуск автоматического режима происходит кнопкой «автом». В режиме включенного автоматического перемещения штока можно приостановить или остановить работу кнопками «пауза» и «стоп». Покинуть программу можно нажатием кнопки «выход».

Регулятор подключается к отдельным клеммам контроллера — А, B, C, D

.
Программа для работы с двух катушечными и одно катушечными клапанами холостого хода.
Эта программа имеет все функции для тестирования двух и трёх пиновых клапанов холостого хода. После подключения клапана к разъёму, происходит автоматическое определение сопротивления катушек. Программа выводит на дисплей статус обрыва или замыкания катушек, если сопротивление катушки находится вне рабочего диапазона. Программа позволяет управлять клапаном как в ручном так и в автоматическом режиме. В ручном режиме оператору предоставляется возможность изменения позиции клапана от 0 до 100 %. В автоматическом режиме происходит циклическое возвратно- поступательное перемещение штока клапана. Скорость автоматического режима регулируется от 1 до 9. Высокие скоростя автоматического режима используются для промывки клапана. Низкие скоростя для контроля клапана на предмет подклинивания. Начальное количество циклов — 99. Запуск автоматического режима происходит кнопкой «автом». Автоматический режим можно приостановить или остановить кнопками «пауза» и «стоп». Покинуть программу можно нажатием кнопки «выход».

Подключение двухкатушечного клапана РДВ:

Требования к блоку питания.
Для работы с 6 форсунками блок питания должен иметь мощность не меньше 80 ватт. Исходя из этого, при напряжении 12 вольт блок питания должен обеспечить ток не меньше 6 ампер. Контроллер имеет защиту от замыкания, поэтому предохранитель использовать не обязательно. Контроллер можно питать не стабилизированным напряжением 7. 16 вольт. В качестве блока питания отлично подходит компьютерный блок питания АТ или АТХ, используя выход 12 вольт. При работе с низкоомными форсунками, в цепь подключения форсунки требуется подключить балластный резистор (отдельно на каждую форсунку) сопротивлением на 10 Ом и рассеиваемой мощностью 10 Ватт. При срабатывании встроенной защиты 6А, контроллер снимет питание с форсунок и выведет на экран предупреждающую трансцендентальную картинку. После устранения замыкания нужно нажать любую кнопку, после чего контроллер перезагрузится и начнёт работу с стартового меню.

В Киеве товар приобретается самовывозом.
По Украине пересылаю наложенным платежом или по предоплате «Новой почтой», оплата за пересылки ложится на покупателя.
Цена собранного контроллера 120 $.
Гарантия 12 месяцев, не распространяется на механические повреждения.
Стоимость доставки в страны СНГ осуществляется по договоренности.
Купить контроллер стенда можно здесь>>.

Стенд для промывки INJEKT PRO

Доступные варианты

* стенд:

На 4 форсунки
На 6 форсунок (+4 000р.)

УЗ ванна:

УЗ ванна (+8 300р.)

Срок изготовления 5 рабочих дней.

Конфигурация на 4 и на 6 форсунок.

Платформа универсальная, стенд на 4 форсунки возможно в дальнейшем модернизировать до 6 форсунок.

Абсолютно новый стенд. Рама выполнена из легкого и прочного алюминиевого сплава. Несущего типа. Корпус частично из акрила, передняя панель из алюминия. Применен автомобильный насос, что позволяет без проблем менять его в случае выхода из строя. Подсветка панели колб.

Новый контроллер вобрал в себя опыт разработок предыдущих версий, проработанная схема и принципы системы управления.

Контроллер управления позволяет работать как автономно, так и с помощью компьютера.

Новейшее программное обеспечение позволяет управлять давлением насоса. Производить тесты и замеры производительности форсунок. Гибкие в настройке режимы промывок позволят подобрать оптимально производительный режим промывки форсунок.

Имеет возможность управлять.

1. 6-мя форсунками

3. Клапанами слива жидкости из колб.

4.Режимом работы с форсунками. НИЗКООМНЫЙ и ВЫСОКООМНЫЙ

Управление через ЮСБ конечно дает больше возможностей в выборе режимов. Но и автономный режим позволит быстро проверить форсунки на герметичность, сравнить факел распыла, уровень налива каждой форсунки, а так же имеет встроенный режим динамической промывки, особенно эффективный после ультразвуковой обработки. Так же имеет специальный режим промывки в ультразвуковой ванне.

Контроллер позволяет управлять давлением создаваемым насосом. Как с помощью программы так и автономно.

Стенд работает с любым установленным количеством форсунок от 1 до 6

Несколько специально разработанных режимов промывки

Питается от сети 220 вольт

Емкость бачка жидкости 1,2 литра

Переходники на форсунки 11мм в комплекте

Заглушки 2 шт в комплекте

Написать отзыв

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Стенд для промывки форсунок Launch CNC-602A

    Цена: 48 005 р.
  • Описание
  • Отзывы (0)
  • Вопрос-ответ

Официальный диагностический стенд Launch CNC602A один из самых популярных стендов в России. Создан специально для небольших и средних СТО, которым необходима установка для проверки форсунок доступная по цене и с большим функционалом.

Почему Launch CNC602A покупают в Launch Russia с кодом дилера 7D?
7D — гарантия официальности продукции Launch для России
Неофициальное оборудование Launch не имеет гарантии и сервисной поддержки производителя.
7D – лучший сервис для оборудования Launch в России
Наши сервисные инженеры прошли подготовку и сертифицированы заводом изготовителем Launch для проведения полного цикла ремонтно-диагностических работ со всем оборудование Launch.
7D – уникальные онлайн поддержка пользователей
7D – расширенная гарантия на стенды CNC — 2 года
Увеличение срока гарантии до 2-х лет стало возможным благодаря качеству стендов,100% проверке стендов нашей сервисной службой перед отправкой клиентам и большому опыту правильного технического обслуживания оборудования для предотвращения гарантийных случаев.

Отличительные особенности стенда для форсунок Launch CNC602A:
Launch CNC602A позволяет диагностировать до 6-ти форсунок одновременно;
Launch CNC602A включает переходники и адаптеры для подключения всех типов форсунок MPI;
Launch CNC602A оборудован специальной рампой, которая позволит диагностировать форсунки на с верхней подачей, так и с боковой.
Launch CNC602A позволит проводить все необходимее тесты: статический и динамический баланс форсунок, тест на герметичность, тест на факел распыла.
Launch CNC602A оборудован люминисцентной подсветкой, что позволяет комфортно оценивать результаты тестов.
Launch CNC602A оборудован функцией автослива с колб, что позволит не далать это руками.
Launch CNC602A облает функционалом внешней очистки форсунок при дооснащении специального комплекта переходников
Launch CNC602A оборудован модулем распознавания рабочего напряжения форсунок по сопротивлению обмотки

Функциональность
Статический тест форсунок
Динамический тест форсунок (имитация работы двигателя)
Изменение режима в соответствии с оборотами двигателя (от 1 до 9990 об/мин)
Давление топлива: 0 — 6,5 Бар
Изменение длины импульса на форсунку: от 1 – до 25 мс
Тест на герметичность топливных линий по манометру
Тест факела распыла форсунки
Подсветка тестовых колб
Слив рабочей жидкости с колб после проведения тестов
Ультразвуковая ванна для очистки топливных форсунок
Ультразвуковая очистка форсунок в ванне с управление от стенда
Рабочее напряжение форсунок определяется в автоматическом режиме

Комплектация:
· Главный блок стенда – 1 шт.;
· Ультразвуковая ванна – 1 шт.;
· Распределитель топлива – 1 шт.;
· Кабель питания – 2 шт.;
· Кабель 1 для подключения форсунок – 10 шт.;
· Кабель 2 для подключения форсунок – 10 шт.;
· Адаптер 1 для подключения к форсункам с верхней подачей топлива d 10.5 — 6 шт.;
· Адаптер 2 для подключения к форсункам с верхней подачей топлива d 13.5 — 6 шт.;
· Адаптер обратной промывки форсунок (верхняя подача) — 6 шт.;
· Уплотнительное кольцо d20x2.65 – 6 шт.;
· Уплотнительное кольцо d23.6×2.65 – 6 шт.;
· Уплотнительное кольцо d32.5×2.65 – 6 шт.;
· Уплотнительное кольцо d7.1×2.65 – 6 шт.;
· Уплотнительное кольцо d15x2.65 – 6 шт.;
· Уплотнительное кольцо d23.6×1.8 – 6 шт.;
· Заглушка– 5 шт.;
· Адаптер Buick – 6 шт.;
· Адаптер форсунок с крупной резьбой (верхняя подача) – 6 шт.;
· Адаптер форсунок с мелкой резьбой (верхняя подача) – 6 шт.;
· Адаптер форсунок d13.5 (верхняя подача) – 6 шт.;
· Адаптер форсунок d10.5 (верхняя подача) – 6 шт.;
· Инструкция пользователя – 1 шт.;
· Пластиковый кейс для принадлежностей – 1 шт.;

Блок управления стендом для чистки форсунок

Решил попробовать изготовить приспособление, а точнее его электрическую часть, для промывки форсунок со снятием с двигателя.Промывку форсунок на жемчужинке без снятия уже производил, как приобрёл её.Настало время попробовать сделать это со снятием и визуальным контролем состояния работы форсунок.

Вариантов управления обмотки клапана форсунки превеликое множество, от банальной батарейки(аккумулятора автомобиля), до развитых микропроцессорных схем.Конечно можно работать и с проводками, тумблерами, но мне хотелось изготовить простую схему с возможностью регулирования с ноутбука.Так сказать стационарный вариант исполнения.Некоторые поиски навели меня на довольно простое схемотехническое решение данной задачи.Информация взята отсюда: Схема промывки форсунок + программа
Скачать программу можно ТУТ

Собственно сама схема управления обмоткой простейшая, на силовом полевом транзисторе, оптроне и нескольких резисторах.Покопавшись у себя в закромах, нашел необходимый оптрон РС817 , транзистора указанного в схеме IRF740не оказалось в наличии, но исходя из обсуждения схемы на форуме, был заявлен как заменитель IRFZ46.Я нашел в запасах IRFZ40,который в принципе удовлетворяет требованиям со своими 125Вт мощности,50В сток-исток и 51А прямой ток.Так же он имеет встроенный защитный диод, что благотворно скажется на подавлении тока самоиндукции обмотки форсунки.

Стенд для проверки и очистки форсунок ( инжектора ) можно легко изготовить из подручных материалов самостоятельно за 1…2 дня. Для этого потребуются:

  • топливная рампа от двигателя Opel Omega A 2.0i;
  • регулятор давления с этого же двигателя;
  • бачок омывателя ветрового стекла от автомобиля ВАЗ 2106 в качестве ёмкости для бензина;
  • бензонасос Bosch 0 580 453 453 от ВАЗ 2110.

Топливную рампу можно использовать и от других типов двигателя.

Корпус изготовлен из листового железа толщиной 1…1,2 mm. Размеры 850 x 450 mm. Лист изгибается на прессе (или подручными средствами). Основание стенда укрепляется уголком 15 x 15 mm.

На таком стенде для проверки форсунок можно проверять практически любые типы форсунок. При проверке японских форсунок, нужно заменять топливный уплотнитель. Рекомендуется использовать специально изготовленные уплотнители из обычных топливных уплотнителей.

Для изготовления таких уплотнителей потребуется слегка обточить обычные топливные уплотнители под конус при помощи наждака.

В качестве блока управления используется Реаниматор форсунок.

Принципиальная электрическая схема стенда.

Реаниматор форсунок позволяет проверить производительность форсунок, а затем очистить их благодаря специальному режиму работы.

Технические характеристики Реаниматора форсунок
в режиме «проверка»:

  • количество импульсов открытия форсунок – 10…2550;
  • время открытия форсунок – 1,5…9,9 mS;
  • временной интервал между импульсами – 10…100 mS.

В режиме «Проверка» производится проверка форсунок на производительность. При этом на форсунки подаются одинаковые управляющие импульсы (обмотки всех форсунок подключены параллельно) и топливо под давлением около 2,5 Bar (зависит от модели применённого регулятора давления).

Рекомендуемые для проверки производительности параметры:

  • количество импульсов открытия форсунок – 2000;
  • время открытия форсунок – 9,9 mS;
  • временной интервал между импульсами – 10 mS.

Измерение количества пролитого каждой форсункой топлива производится с помощью мерной мензурки.

Результаты замеров записываются в журнале следующей форме:

  1. дата проведения измерений;
  2. каталожный номер форсунок;
  3. производительность каждой форсунки до очистки;
  4. производительность каждой форсунки после очистки.

Это позволяет составить таблицу эталонных значений производительности форсунок. Благодаря чему, при очередной очистке можно будет сравнивать измеренную производительность форсунок с эталонным значением, и таким образом оценивать степень их загрязнённости до проведения очистки. Универсальной базы данных эталонных значений производительности форсунок не существует. Но некоторые производители стендов дают такие данные под конкретные модели своих проверочных средств (стендов).

Режим «Очистка».

Реаниматор форсунок был разработан в 2000 г. В первую очередь он был предназначен для очистки форсунок производства BOSCH. Топливные форсунки других производителей на рынке России и Украины тогда встречались редко.

В режиме «Очистка» Реаниматор форсунок может работать только с одной форсункой! В этом режиме работы, программное обеспечение автоматически определяет резонансную частоту иглы форсунки. После «захвата» производится девиация этой частоты в небольшом диапазоне. В таком режиме форсунка производства BOSCH, опущенная в чистящий раствор (например WYNN’S) начинает прокачивать чистящую жидкость в обратном направлении. Это способствует интенсивному взаимодействию химического очистителя и загрязнений внутри форсунки.

Возможна очистка форсунок и других производителей, но в этом случае необходимо создать дополнительное разрежение со стороны топливного штуцера форсунки при помощи нехитрого приспособления.

Достаточно «прокачать» форсунку в режиме «Очистка» в течение 20…30 сек (бензин внутри форсунки должен замениться промывочной жидкостью). Затем форсунка должна быть уставлена вертикально на 5…10 мин. Это необходимо для того, чтобы промывочная жидкость внутри форсунки смогла растворить отложения. После этого форсунку еще раз прокачивают в течении 1 мин.

Для усиления чистящего эффекта форсунку желательно поместить на некоторое время в ультразвуковую ванну. Ванну можно заполнить водой с добавлением жидкого мыла (жидкости для мытья посуды). Продолжительность очистки форсунок в ультразвуковой ванне составляет 10…15 мин.

После очистки, форсунки устанавливаются на стенд где измеряется их производительность. Производительность форсунок должна быть одинаковой! Показания производительности очищенных форсунок должны быть записаны в журнал.

Можно предложить следующую технологию проверки и очистки форсунок:

  • визуальная проверка форсунок на предмет наличия коррозии;
  • проверка производительность форсунок на стенде до очистки (каталожные номера форсунок и измеренная пропускная способность каждой из них фиксируются в журнале);
  • очистка форсунок при помощи Реаниматора форсунок с применением моющей жидкости WYNN’S;
  • ультразвуковая очистка форсунок (этот пункт можно упустить);
  • проверка производительности форсунок на стенде после очистки (каталожные номера форсунок и измеренная пропускная способность очищенных форсунок фиксируются в журнале).

Предложенная технология позволяет очистить до 95…98% форсунок. Остальные 2-5% приходятся на форсунки, отбракованные ещё до очистки вследствие обнаружения коррозии. Данная технология разработана для небольших автосервисов.

Пришло время подумать о стенде для промывки форсунок т.к. в составе комплекса «Мотор-мастер»

имеется ПО для промывки форсунок. Пробежался по интернету и увидел, что продаются, в основном,

профессиональные стенды весом под 50 кг и стоимостью от 45 килорублей. Такой девайс должен быть

обеспечен работой каждый день, тогда он имеет шанс быть окуплен через несколько лет. Мне предстоит

мыть и тестировать форсунки довольно не часто, поэтому остановился на самостоятельном изготовления

стенда из подручных материалов.

В «Юном технике» куплены две дверцы от трюмо, рампа форсунок и необходимый крепёж на

авторынке, мерные цилиндры на 100 мл в магазине «Медтехника».

Низ доски на которую крепится рампа форсунок окрашен белой краской, на белом фоне хорошо виден

уровень жидкости в мерных цилиндрах. Выше – черная матовая полоса на фоне которой, факел

освещенный яркими светодиодами работающими в режиме стробоскопов, очень хорошо виден.

Рампа может использоваться любая, показанная на фото крепится к доске с помощью уголков.

Распайка жгута форсунок сделана на плате из фольгированного стеклотекстолита и размещена в

корпусе иммобилайзера АПС-4. Для размещения выключателя блока светодиодов использован корпус

Для блока светодиодов приспособлена алюминиевая шина от большого электротрансформатора.

Светодиоды вставлены в отверстия 5 мм., которые просверлены под углом 45 градусов с наклоном вниз и

С обратной стороны шины выполнена распайка светодиодов и

токоограничивающих резисторов (примерно по 500 ом).

Выключатель на четыре группы контактов, каждая группа

выключает блок из четырех светодиодов. Блок светодиодов с

резистором и своим выключателем работают в параллели с

форсункой. В блоке, четыре светодиода спаяны тоже параллельно,

резистор один на группу, на него надета термоусадка

Хотя светодиоды установлены в планке с наклоном 45 гр.

вниз, этого иногда недостаточно, чтобы не слепить глаза.

Для возможности дополнительной регулировки, планка

светодиодов установлена на поворотном механизме и

может перемещаться вперёд – назад и вверх – вниз по

пазам. Эти регулировки позволяют добиться настройки

светового потока таким образом, когда факел очень

хорошо освещён, а глаза не стр адают.

В самодельном стенде освещение факела реализовано значительно лучше (фото ниже).

В разобранном виде

Чтобы не обрастать приспособлениями, во многом дублирующими друг друга в работе, решил пойти по

пути максимальной унификации комплектующих. Например, бачек для моющей жидкости и оранжевый

шланг (фото) используются как для промывки форсунок на так и без снятия их с автомобиля. Этот

шланг применяется и для подачи воздуха в дымогенератор.

Сжатый воздух для создания необходимого давления в бачке, берется от небольшого гаражного

компрессора, давление в бачке регулируется редуктором, перед редуктором установлен штуцер для

быстроразъема. Внутри этого штуцера удачно поместился самодельный обратный клапан состоящий из

пружинки и шарика. Клапан предохраняет от выброса жидкости давление в бачке при снятии разъема от

компрессора. Давление стравливаю, утапливая шарик отверткой, можно сделать на бачке и краник для

СМАРТ — ДОН

Наш адрес: 344064 ул.Вавилова, 54, г.Ростов-на-Дону
E-mail: smart-don@aaanet.ru, d-el@mail.ru Мы ждем вас с ПН-ПТ с 9:30 — 18:00
Тел/факс: (863)273-25-66, +7-903-460-55-51 Выходые СБ,ВС

Оборудование для промывки форсунок

GrunBaum INJ4000

GrunBaum

LR-602

launchrus

Ультразвуковая ванна для очистки форсунок в комплекте.

SMC -3001АЕ

Юнисов-Сервис

В комплект поставки входит ультразвуковая ванна объемом 2,8 литра с подогревом, мощностью генератора 100 ВТ.

Преимущества:
— Автоматический слив тестирующей жидкости;
— Увеличенный объем бака для тестирующей/промывочной жидкости (2,0 л);
— Усовершенствованная конструкция стенда обеспечивает надежную герметичность соединений;
— В комплектацию стенда входят адаптеры для обратной промывки.

SMC-2001 ED

Юнисов-Сервис

1.Измерение давления топливного насоса.
2.Производительность топливного насоса бензиновых двигателей.

Контроль работы стенда осуществляется с помощью электронного блока с таймером, полностью контролирующим работу установки.

SMC-2001 mini

Юнисов-Сервис

Предназначена преимущественно для мобильной эксплуатации, а также для применения в стационарных условиях. Контроль работы стенда осуществляется с помощью электронного блока с таймером, полностью контролирующего работу установки.

SMC-2001E

Юнисов-Сервис

SMC-2002-mini

Юнисов-Сервис

Одноконтурное приспособление для очистки топливных систем впрыска автомобилей ВАЗ, ГАЗ.

SMC-2002/1

Юнисов-Сервис

Объем системы 1 литр.

Поставляется с комплектом переходников, шлангов, достаточным для обслуживания любых автомобилей, и подробной инструкцией по эксплуатации (с описанием технологии очистки топливных систем впрыска).

SMC-2002/2

Юнисов-Сервис

SMC-2003/1

Юнисов-Сервис

Поставляется с комплектом переходников, шлангов, достаточным для обслуживания любых автомобилей, и подробной инструкцией по эксплуатации (с описанием технологии очистки топливных систем впрыска).
Гарантия 2 года.

SMC-2003/2

Юнисов-Сервис

SMC-3001А

Юнисов-Сервис

В комплект поставки входит ультразвуковая ванна объемом 1,3 литра с подогревом, мощностью генератора 50 ВТ.

Преимущества:
— Автоматический слив тестирующей жидкости;
— Увеличенный объем бака для тестирующей/промывочной жидкости (2,0 л);
— Усовершенствованная конструкция стенда обеспечивает надежную герметичность соединений;
— В комплектацию стенда входят адаптеры для обратной промывки.

SMC-Cleaner

Юнисов-Сервис

Предназначен для промывки оборудования, предназначенного для очистки топливных систем впрыска. При регулярном использовании увеличивает срок службы помпы, установленной в оборудовании, снижает износ деталей оборудования. Имеет высокую моющую активность.

Выпускается в емкостях: канистра -5 л.

SMC-FSS

Юнисов-Сервис

Объем приспособления 2 литра. Предназначено для очистки топливных систем как легковых, так и грузовых автомобилей.

Поставляется без адаптеров и кейса с подающим шлангом.

Контроллер стенда форсунок

Автор: Александр. Опубликовано в Контроллер стенда форсунок

Контроллер стенда промывки форсунок.

В данной статье представлен контроллер для стенда промывки топливных форсунок. Контроллер изготовлен на печатной плате, которая подключается к USB порту персонального компьютера (PC).
Контроллер для очистки форсунок бензиновых двигателей предназначен для эмуляции управляющего сигнала форсунки.

Его можно использовать как в стенде для промывки форсунок, так и при очистке в ультразвуковой ванне.

Предусмотрена возможность подключения до 6 форсунок одновременно и управление бензонасосом.

Добавлена защита от переполюсовки входного питающего напряжения и режим для промывки низкоомных форсунок.

Плата изготовлена на заводе из материала платы FR4.
Внешний вид контроллера представлен на рисунках ниже

ДРУГИЕ ВЕРСИИ УСТРОЙСТВ УПРАВЛЕНИЯ СТЕНДОМ ПРОМЫВКИ ФОРСУНОК.

Для удобства подключения к контроллеру установлены герметичные кабельные вводы.

Вид контроллера изнутри.

Фото печатных плат контроллера для стенда промывки форсунок.

Сигнал управления, по своей форме, наиболее приближен к сигналу электронного блока управления автомобиля.

Интерфейс программы интуитивно прост и понятен.
Программа позволяет изменять частоту, скважность и длительность импульса.

Режимы работы программы:

— Режим динамический тест

Инструкцию по программе, программу, описание по подключению, установке драйверов — ниже по ссылке.

Стенд для промывки форсунок можно собрать самому из подручных материалов, которые можно найти в автомастерской.

Подключение форсунок, питающего напряжения 12-14.5V и бензонасоса происходит через клемный разъем на плате контроллера. Что является наиболее удобным способом.
На плате установлена опоэлектронная развязка, силовые полевые транзисторы, защитные диоды, защищающие от бросков напряжения на форсунках и бензонасосе при запирании транзисторов.
Имеется индикация питания платы и управляющего сигнала.
Блок питания, для работы одновременно с 6 форсунками, должен имень мощность не менее 80 Вт. На плате контроллера предусмотрен плавкий предохранитель.

При подключении низкоомных форсунок для переключения режима в контроллере на боковой панели предусмотрен клавишный переключатель, который последовательно в цепь форсунок включает резистор 10 Ом 10 Вт.

Для очистки форсунок можно использовать ультразвуковую ванну.

Схема подключения контроллера к стенду для промывки форсунок.

Видео работы контроллера.


Что касается форсунок прямого впрыска, то увидел вот такой комментарий —

— Здравствуйте! Купил у вас генератор импульсов на 6 форсунок + вы мне поставили резистор для мойки низкоомных форсунок . С обычными форсунками проблем нет-все работает. С низкоомными форсунками очень греются транзисторы-вплоть до отключения(секунд 20-30),а через резистор, Форсунки не включаются вообще. —

При замене транзисторов на более мощные форсунка начала открываться. Сопротивление форсунки около одного ома. Транзисторы сейчас не греются.

При подключении к контроллеру такого рода форсунок, бензонасос стоит подключать отдельно, так как потребление насоса примерно 10А.

Видео работы контроллера.

Обзор контроллеров стенда промывки топливных форсунок.

В комплект входит: собранный контроллер, инструкция по подключению.

Цена собранного контроллера на 6 форсунок — 2300 рублей. + стоимость доставки по тарифу транспортной компании.

Возможна пересылка по РФ наложенным платежом.

Также можно воспользоваться страницей для заказа.

ЗАЩИТА ПО КОРОТКОМУ ЗАМЫКАНИЮ.

В случает выхода из строя полевого ключа или короткому замыканию на клеммах контроллера, сработает защита по КЗ и отключит входное питающее напряжение.

В данном случае платы контроллера устанавливаются в корпус большего размера.

Цена контроллера с защитой 3000 рублей.

ДРУГИЕ ВЕРСИИ УСТРОЙСТВ УПРАВЛЕНИЯ СТЕНДОМ ПРОМЫВКИ ФОРСУНОК.

НИВА КЛУБ

International Niva Club

  • Список форумовПолезноКопилка знаний и опыта.Сделай сам
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

    Стенд для промывки форсунок

    Стенд для промывки форсунок

    Сообщение Юрий57rus » 01 сен 2016, 15:57

    Сделал себе стенд для проверки и чистки форсунок Мою себе и друзьям по необходимости.

    Управляется программой с ноутбука. Уже прилично денег сэкономлено на мытье.

    Re: Стенд для промывки форсунок

    Сообщение Пермяк » 03 сен 2016, 09:12

    Re: Стенд для промывки форсунок

    Сообщение Юрий57rus » 03 сен 2016, 09:41

    Re: Стенд для промывки форсунок

    Сообщение Пермяк » 03 сен 2016, 10:42

    Re: Стенд для промывки форсунок

    Сообщение tatarin545 » 05 сен 2016, 11:32

    Татарин это не национальность, Татарин это профессия.

    Ищу не спешно блок двигателя или сам двигатель 2130. 42-зубою шестерню РК, недорого!
    Ниву Фору для опытов, можно списанную!

    Re: Стенд для промывки форсунок

    Сообщение Юрий57rus » 05 сен 2016, 13:15

    Re: Стенд для промывки форсунок

    Сообщение vodila384 » 05 сен 2016, 13:19

    Re: Стенд для промывки форсунок

    Сообщение Юрий57rus » 05 сен 2016, 13:26

    Схема состоит из двух каналов, я использовал только один и вместо силового ключа на полевом транзисторе IRF740 поставил IRFP250 (он на 32 Ампера), поэтому и один канал тянет все четыре форсунки с запасом по току. Поскольку в ноутбуке нет COM-порта, использую адаптер USB- RS232. Собранная плата помешается в небольшом пластиковом корпусе ( расположен в задней части стенда). Там же стоит блок питания от компьютера подающий напряжение 12В на схему. Ресивер для промывочной жидкости сделал из автомобильного огнетушителя. Некоторые применяют топливный насос для подачи жижки, у меня воздух от компрессора подается в ресивер и выдавливает жидкость в топливную рейку.

    Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

    Нет, без ультразвука мою. Ни разу еще не попадались форсунки которые без УЗ не отмывались, зато часто приезжали друзья которым УЗ форсунки убили и они начали «лить».

    Добавлено спустя 7 минут 55 секунд:
    По деньгам уже не могу точно сказать, года полтора назад стенд собрал.
    То, что пришлось купить:

    1. Проф.труба 15х14 — 2 метра
    2. Блок питания от компьютера б/у
    3. Радиоэлементы для пайки платы
    4. Полевой транзистор IRFP250 — 6шт (с запасом брал, вдруг спалю если спаяю неверно)
    5.Оптрон PC817 — 10шт (тоже с запасом)
    6.Кнопки 5 шт, на каждую форсунку и одна на включение.
    7. Штуцера и краник с резьбой G1/4″

    Добавлено спустя 10 минут 34 секунды:
    В принципе тут широкое поле для фантазий Можно сделать из всего что есть в доступе. Провода на форсунки и топливная рейка у меня от Вольво 740, блок с кнопками управления- пепельница от ВАЗ2105 обклеенная винилом.
    Забыл еще написать- мерные стаканчики пришлось покупать в интернет-магазине, у себя в городе нигде не нашел. Тоже купил с запасом на случай если разобьются. С мерными стаканчиками лучше смотрится, удобнее, и можно замерять производительность форсунок за единицу времени, соответственно ту которая «не доливает» потом отдельно погонять подольше.

    Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
    Мою такой жидкостью

    Re: Стенд для промывки форсунок

    Сообщение ALK » 05 сен 2016, 14:30

    Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

    Re: Стенд для промывки форсунок

    Сообщение tatarin545 » 05 сен 2016, 14:36

    Татарин это не национальность, Татарин это профессия.

    Ищу не спешно блок двигателя или сам двигатель 2130. 42-зубою шестерню РК, недорого!
    Ниву Фору для опытов, можно списанную!

    Re: Стенд для промывки форсунок

    Сообщение Юрий57rus » 05 сен 2016, 14:39

    Это так кажется только, может есть рядом кто-то, кто дружит с паяльником, поможет. Там сама плата размером со спичечный коробок

    Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:

    Re: Стенд для промывки форсунок

    Сообщение tatarin545 » 05 сен 2016, 15:58

    Татарин это не национальность, Татарин это профессия.

    Ищу не спешно блок двигателя или сам двигатель 2130. 42-зубою шестерню РК, недорого!
    Ниву Фору для опытов, можно списанную!

    Re: Стенд для промывки форсунок

    Сообщение Юрий57rus » 15 сен 2016, 20:11

    Re: Стенд для промывки форсунок

    Сообщение Юрий57rus » 16 сен 2016, 23:01

    Добавлено спустя 52 минуты:
    Произошли некоторые «нежданчики». Промыли форсунки, поставили новые колечки, собрали рейку и установили. Завели двигатель и начало травить бензин в посадочных местах. Пришлось все разбирать и ехать за другими кольцами. Купили черные в серебристой смазке. Разница сразу заметна, плотно и легко вставляются в рейку и двигатель и ничего не травит.

    Добавлено спустя 21 час 43 минуты 59 секунд:
    В этот раз использовали другую жидкость

    Добавлено спустя 25 минут 26 секунд:
    Мыли форсунки БОШ 502-е. Вобще на новых уплотнительные кольца на носике коричневые, наверху черные. Но т.к. коричнывые оказались говном (что запечатлено на видео выше), поставили оба черных. До этого с коричневыми таких недоразумений не было. Наверно пора собрать себе нормальный набор с нужными колечками , фильтрами форсунок и скобками крепления к рампе.

    Добавлено спустя 19 минут 21 секунду:
    Specification

    Weber type micro filter

    CF-107 size: 6.6*2.8*13.7mm ,

    O rings 203 size: 7.52*3.51mm ,

    O rings 201 size: 7.7*1.9mm

    Re: Стенд для промывки форсунок

    Сообщение Юрий57rus » 30 сен 2016, 21:42

    Re: Стенд для промывки форсунок

    Сообщение ralex » 01 окт 2016, 12:28

    Re: Стенд для промывки форсунок

    Сообщение Злопыхатель » 01 окт 2016, 15:42

    Re: Стенд для промывки форсунок

    Сообщение Юрий57rus » 01 окт 2016, 16:05

    Ну чаще всего многие так и делают, даже проще- подают на вход с аэрозольного балона очиститель карбюраторов и управление форсункой через реле поворотников либо с трансформатора понижающего и частота соответственно 50Гц только. «Пшикают» и считают что нормально промыли
    Я не люблю «колхозинг» в авто, поэтому сделал так. Программа на ноутбуке позволяет менять частоту работы форсунки, скважность ( отношение длительности импульса к периоду следования импульсов) . Т.е форсунка работает не как простой электромагнитный клапан, открыты-закрыта, а как на двигателе. Плюс ко всему исключается возможность убить форсунку по сравнению с другими вариантами когда тупо подают с реле напряжение и длительность импульса открытия превышает нормы. Плюс ко всему с программы можно вывести форсунку в режим кавитации и самопрокачки (хотя я этого не делал, все отмывалось нормально и без этого). И на таком стенде эмулируя нужную частоту работы двигателя и правильные режимы проще отследить производительность форсунки. Если вы будете «щелкать» ею через реле вы никогда не сможете за единицу времени оценить этот параметр адекватно.
    P.S. Я вобще не очень хорошо отношусь к УЗ чистке. Ни разу еще не встречал настолько засраных форсунок что бы пришлось их мучать ультразвуком. Считаю что УЗ придумали ленивые рукожопые гаражные «сервисмены», снял, кинул в ванну и сиди пей пиво,типа процесс идет , чистятся. Во всяком случае у нас в городе так дела обстоят. Развод лохов на бабло с применением модных технологий Зато у меня набралась целая коробка убитых рукожопыми УЗ-чистильщиками форсунок После чистки тефлоновые элементы разрушаются и форсунка начинает лить постоянно, а водители становятся счастливыми обладателями новых форсунок ( а на иномарки они стоят ох как недешево).

    Мое мнение- похожий стенд это лучший вариант для БЕЗОПАСНОЙ и КАЧЕСТВЕННОЙ чистки форсунок. Никто еще не возвратился и не пожаловался.

    Вот как-то так. Это чисто мое мнение, а я очень ко всему придираюсь до мелочей и других вариантов не признаю.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector