1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электроусилитель рулевого управления

Электроусилитель рулевого управления

Электроусилителем рулевого управления (обиходное название – элетроусилитель руля) называется конструктивный элемент рулевого управления автомобиля, в котором дополнительное усилие при повороте рулевого колеса создается с помощью электрического привода. В конструкции современного автомобиля электроусилитель рулевого управления постепенно заменяет гидроусилитель руля. К 2016 году каждый второй легковой автомобиль будет оснащен гидроусилителем руля.

Основными преимуществами электроусилителя руля в сравнении с гидроусилителем рулевого управления являются:

  • удобство регулирования характеристик рулевого управления;
  • высокая информативность рулевого управления;
  • высокая надежность в связи с отсутствием гидравлической системы;
  • топливная экономичность, обусловленная экономным расходованием энергии (снижение расхода топлива до 0,5 л. на 100 км).

Электроусилитель рулевого управления открыл широкие возможности для создания различных систем активной безопасности: курсовой устойчивости, автоматической парковки, аварийного рулевого управления, помощи движению по полосе.

Различают две основных схемы компоновки электроусилителя рулевого управления:

  1. усилие электродвигателя передается на вал рулевого колеса;
  2. усилие электродвигателя передается на рейку рулевого механизма.

Наиболее востребован электроусилитель с приводом на рулевую рейку. Другое его название — электромеханический усилитель рулевого управления. Известными конструкциями такого усилителя являются усилитель руля с двумя шестернями и усилитель руля с параллельным приводом.

Электромеханический усилитель рулевого управления состоит из электродвигателя, механической передачи и системы управления.

Электроусилитель руля объединен с рулевым механизмом в одном блоке. В конструкции усилителя используется, как правило, асинхронный электродвигатель.

Механическая передача обеспечивает передачу крутящего момента от электродвигателя к рейке рулевого механизма. В электроусилителе с двумя шестернями одна шестерня передает крутящий момент на рейку рулевого механизма от рулевого колеса, другая – от электродвигателя усилителя. Для этого на рейке предусмотрены два участка зубьев, один из которых служит приводом усилителя.

В электроусилителе с параллельным приводом усилие от электродвигателя передается на рейку рулевого механизма с помощью ременной передачи и специального шариковинтового механизма.

Система управления электроусилителем руля включает входные датчики, электронный блок управления и исполнительное устройство.

К входным датчикам относятся датчик угла поворота рулевого колеса и датчик крутящего момента на рулевом колесе. Система управления электроусилителем руля также использует информацию, поступающую от блока управления ABS (датчик скорости автомобиля) и блока управления двигателем (датчик частоты коленчатого вала двигателя).

Электронный блок управления обрабатывает сигналы датчиков. В соответствии с заложенной программой вырабатывается соответствующее управляющее воздействие на исполнительное устройство – электродвигатель усилителя.

Электроусилитель руля обеспечивает работу рулевого управления автомобиля в следующих режимах:

  • поворот автомобиля в обычных условиях;
  • поворот автомобиля на малой скорости;
  • поворот автомобиля на большой скорости;
  • активный возврат колес в среднее положение;
  • поддержание среднего положения колес.

Поворот автомобиля осуществляется поворотом рулевого колеса. Крутящий момент от рулевого колеса передается через торсион на рулевой механизм. Закрутка торсиона измеряется датчиком крутящего момента, угол поворота рулевого колеса – датчиком угла поворота рулевого колеса. Информация от датчиков, а также информация о скорости автомобиля, частоте вращения коленчатого вала двигателя, передаются в электронный блок управления.

Блок управления рассчитывает необходимую величину крутящего момента электродвигателя усилителя и путем изменения величины силы тока обеспечивает ее на электродвигателе. Крутящий момент от электродвигателя передается на рейку рулевого механизма и далее, через рулевые тяги, на ведущие колеса.

Таким образом, поворот колес автомобиля осуществляется за счет объединения усилий, передаваемых от рулевого колеса и электродвигателя усилителя.

Поворот автомобиля на небольшой скорости обычно производится при парковке. Он характеризуется большими углами поворота рулевого колеса. Электронная система управления обеспечивает в данном случае максимальный крутящий момент электродвигателя, соответствующий значительному усилению рулевого управления (т.н. «легкий руль»).

При повороте на высокой скорости, напротив электронная система управления обеспечивает наименьший крутящий момент и минимальное усиление рулевого управления (т.н. «тяжелый руль»).

Система управления может увеличивать реактивное усилие, возникающее при повороте колес. Происходит т.н. активный возврат колес в среднее положение.

При эксплуатации автомобиля нередко возникает потребность в поддержании среднего положения колес (движение при боковом ветре, разном давлении в шинах). В этом случае система управления обеспечивает коррекцию среднего положения управляемых колес.

В программе управления электроусилителя руля предусмотрена компенсация увода переднеприводного автомобиля, вызванного различной длиной приводных валов.

В ряде систем активной безопасности электроусилитель функционирует без участия водителя. В системе курсовой устойчивости он обеспечивает обратное подруливание колес, а в парковочном автопилоте — автоматическую параллельную и перпендикулярную парковку.

Ремонт электрического усилителя руля в автомобилях FIAT

С 90-х годов в мир автомобилестроения вошло еще одно электронное устройство– электроусилитель руля. Устройство гидроусилителя руля известно практически любому опытному водителю. А вот электроусилитель – головная боль для многих автовладельцев.

Одним из первых производителей, освоивших это нововведение в массовом производстве, была фирма FIAT. Соответственно, и все беды по доработке схем, устройств и механизмов достались также ей и счастливым обладателем этих машин. Именно поэтому рассмотрю вопросы ремонта электроусилителя руля на примере марок автомобилей FIAT, хотя подобное устройство стоит, например, и на Калине.

Итак, принцип. На вал рулевой колонки через редуктор устанавливается электрический привод, который контролируется блоком управления. При повороте руля водителем блок формирует сигнал на вращение электродвигателя, который увеличивает момент поворотной силы. В сборе с рулевым механизмом устройство выглядит, как показано на

Внешний вид электроусилителя, демонтированного с рулевой колонки, показан на

Условно весь механизм электроусилителя руля можно разделить на три блока:

  • электропривод (электродвигатель);
  • редуктор;
  • электронный блок управления.

Для того, чтобы оперативно поменять механизм целиком, надо снять рулевую колонку, отделить рулевой вал от электроусилительного механизма, отключить разъемы электрических соединений, далее замсенить блок и произвести сборку в обратном порядке. Новый электроусилитель руля стоит денег, обычно устанавливают бэушный электроусилитель руля. Здесь надо быть готовым к тому, что он уже побывал в ремонте, возможно не раз. Если делать все так как надо, сначала следует определить, какая именно из составляющих усилителя неисправна, затем приобрести именно её, проверив визуально, не была ли она в ремонте. Во-первых, это дешевле. В сборе пользованный электроусилитель руля стоит от 10.000 рублей, по частям от 2.000 руб. за блок. Во-вторых, снятие рулевой колонки нужно только для замены редуктора, а выходит он из строя редко. Электропривод и блок управления можно поменять без демонтажа колонки.

Определить неисправность электроусилительной системы просто: во время движения будет гореть рулик на приборной панели, сам руль придется вращать, прикладывая немалые усилия. С чего начать ремонт?

С самого простого – проверить предохранители. Согласно принципиальной схеме, их там немало, аж 6 штук:

Причем, очень часто летит мощный предохранитель, питающий электромотор. Затем надо отсоединить разъемы блока управления (3 единицы) и электропривода (2 разъема) и убедиться, что они в порядке. На всякий случай пшикнуть в них силиконовой смазки, хуже не будет. Вновь собрать, проверить, вдруг заработает. Хочу заметить, что часто электроусилитель руля живет своей жизнью. То есть в процессе езды может самостоятельно включаться и отключаться. В этом случае следует обратить внимание на работоспособность датчиков поворота руля. Они расположены на плате внутри электродвигателя. Соответственно, надо его снять.

Для этого необходимо демонтировать панель под приборкой, чтобы получить максимальный доступ к двигателю. Затем открутить три болта. Первых два откручиваются просто, а вот к третьему надо еще подлезть. Кстати, многие третий болт и не устанавливают после ремонта, чтобы проще было в дальнейшем. Замечу, при снятом электроприводе усилителя руля можно ездить сколько угодно, только следить, чтобы в шестерни не попадал мусор.
Если есть серьезные подозрения на исправность электромоторчика, а он не такой простой, как кажется снаружи, настоятельно рекомендую его разобрать. Внутри него также есть электросхема, туда приходят шесть силовых проводов

Не лишним посмотреть состояние платы с обратной стороны. Для этого надо воспользоваться паяльником, демонтировать силовые провода и открутить четыре винта.

Если нет навыков в проведении электроремонта, лучше поменять электропривод целиком. Стоить это будет от 5.000 рублей. При замене привода следует дополнительно смазать твердой смазкой редуктор перед установкой двигателя.

Если электродвигатель в норме, все предохранители целы, на датчики угла поворота подозрений нет, необходимо обратить внимание на блок управления электроусилителя руля. Первым делом надо снять разъемы на блоке управления. Затем согласно схеме (см. выше) проверить питающие напряжения и коммуникацию с остальными узлами.

Если все соответствует схеме, необходимо подкинуть заведомо исправный блок управления. Это опять же можно сделать, не демонтируя рулевую колонку. По моему опыту ремонтов электроусилителей руля неисправности находятся в следующей пропорции: 50% — электропривод, 45% — блок управления, 5% — механические неисправности, заедание редуктора.

Блок управления электроусилителя руля в некоторых случаях можно отремонтировать. Это касается, прежде всего, случая перегорания силовых дорожек. Но надежнее его все-таки поменять.

По окончании работ следует произвести сбору и контрольный заезд. Сигнальная лампочка электроусилителя руля может погаснуть не сразу, а может и вообще не погаснуть, в то время, как усилитель будет работать. Конечный этап ремонта – калибровка руля. Здесь различные контрольно-диагностические устройства будут вести себя по-разному. Но, как правило, будут необходимы фиксации руля в крайние и среднее положения.

Как всегда несколько советов, каким образом продлить срок службы электроусислителя руля:

  1. Самое главное – избегайте вращения руля при заведенном двигателе или включенном зажигании во время стоянки. Во время движения на малых скоростях руль вращайте медленно и плавно. Во время резкого вращения вся нагрузка будет приходиться на электроусилитель. По опыту, три четверти обратившихся в ремонт электроусилителя руля автовладельцев – молодые люди.
  2. Следите за исправностью подвески (шаровых опор, рулевых тяг). Люфт в подвеске приводит к излишней нагрузке на рулевую систему.
  3. …И старайтесь аккуратно ездить!

Устройство электроусилителя руля

Усилители рулевого управления, в случае с легковыми автомобилями, повышают комфортабельность вождения, на грузовиках же без них и вовсе не обойтись, поскольку управлять авто без такого оборудования очень затруднительно. Изначально на машинах использовался усилитель гидравлического типа (ГУР), в котором основную работу выполняла жидкость, находящаяся под давлением.

ГУР получил достаточно широкое распространение и до сих пор используется как на легковушках, так и на специализированной технике. Но у этого типа усилителя рулевого управления появился конкурент, причем достаточно серьезный — электрический усилитель (аббр. ЭУР, ЭУРУ).

Этот тип уже завоевал достаточно широкую популярность и его устанавливают на свои модели многие автопроизводители. Есть тенденция, что на определенных классах автомобилей ЭУР полностью вытесняет ГУР. Поэтому следует подробно рассмотреть устройство электроусилителя руля, конструктивные особенности, виды, положительные и отрицательные стороны.

Основная задача ЭУР та же, что и у гидроусилителя – создание дополнительного усилия на рулевом механизме для облегчения управления авто. Причем работа усилителя не должна влиять на «обратную связь», чтобы водитель постоянно «чувствовал» дорогу.

Основные составные части. Принцип работы ЭУР

Сначала рассмотрим принцип работы электроусилителя, поскольку у всех существующих видов он идентичен. Также в конструкции используются одни и те же составные части, но компоновка их может быть разной.

Итак, состоит электроусилитель из:

  • Исполнительного механизма;
  • Блока управления;
  • Следящих датчиков.

Эти составные части присутствуют в любых типах ЭУР. Также некоторые виды дополнительно могут использовать информацию и из других датчиков – скорости движения и оборотов коленчатого вала.

Исполнительный механизм

Исполнительный механизм создает усилие, тем самым обеспечивая облегчение управления авто. Состоит он из электродвигателя и силовой передачи. Что касается мотора, то в конструкции ЭУР применяется асинхронный либо синхронный эл. двигатель бесконтактного типа, что обеспечивает высокую надежность узлу.

В ЭУР используется несколько типов силовых передач (в зависимости от типа) – червячные, шестеренчатые или же шарико-винтовые. Нередко силовые передачи исполнительного механизма называют сервоприводом.

Блок управления

Блок управления «заведует» работой исполнительного механизма. Именно он подает электрический ток (строго определенных параметров) на электродвигатель, обеспечивая включение его в работу. Подавая импульсы на исполнительный механизм, блок управления ориентируется на показания датчиков, используемых в конструкции ЭУР.

Датчики

Этих датчиков – несколько, каждый собирает определенную информацию и передает ее на блок управления. Основным среди них является датчик крутящего момента (его ещё называют датчик усилия), определяющего, какое усилие на руль приложил водитель. Также в конструкции используется датчик угла поворота руля. Опционально ЭУР также может использовать информацию о скорости движения авто и оборотах силовой установки.

Датчик крутящего момента на рулевом колесе

Измерение усилия на руле осуществляется благодаря торсиону, устанавливаемому в вал рулевой колонки. Вал в свою очередь состоит из двух: входного и выходного, соединёнными между собой торсионом. При прикладывании усилия он скручивается (чем больше сил приложить, тем сильнее угол скручивания) и валы смещаются относительно друг друга.

Этот угол и «улавливает» датчик, после чего передает полученную информацию на блок управления. На основе этих данных блок вычисляет какой импульс необходимо подать на исполнительный механизм. От этого датчика напрямую зависит, какое усилие будет компенсировать усилитель.

Стоит отметить, что сам торсион жестко связан с валами рулевой колонки и скручиваться он может только на определенный угол, поэтому даже при отказе ЭУР управление авто сохраняется.

Датчик угла поворота определяет в какую сторону водитель начал вращать руль, и благодаря информации от него блок управления устанавливает полярность тока, подаваемого на электродвигатель. Нередко датчики угла поворота и крутящего момента объединены в одну конструкцию. Располагаются они оба на рулевой колонке.

Пример устройства ЭУР с датчиком крутящего момента

Стоит отметить, что также есть и датчик обратной связи, установленный на электродвигателе, благодаря которому блок управления контролирует работу исполнительного механизма.

Задействование для работы ЭУР других датчиков – скорости движения и параметров работы мотора, дает возможность подстроить усилитель под конкретные условия движения.

Зная конструкцию, можно понять принцип работы электроусилителя руля. Имеющиеся в конструкции датчики постоянно следят за положением рулевой колонки. В случае поворота они регистрируют изменения и передают информацию на блок управления. Тот в свою очередь высчитывает параметры электрического тока и подает их на электродвигатель. При включении в работу посредством сервопривода эл. мотор создает усилие на рулевом механизме. В общем, все достаточно просто. Но здесь стоит упомянуть, что под разные условия существуют свои режимы работы ЭУР, но о них ниже.

Виды и их особенности

Как отмечено, в устройстве ЭУР применяются одни и те же составные элементы, но с разной компоновкой. Все применяемые электрические усилители рулевого управления можно разделить на:

  • Встроенные в рулевую колонку;
  • Монтируемые на рулевой механизм;

Особенность первого типа заключается в том, что все составные части объединены в единую конструкцию, устанавливаемую на рулевой колонке. В таком механизме используется червячная силовая передача, воздействующая на вал рулевой колонки (червяк соединен с ротором электродвигателя, а шестерня, с которой он находится в зацеплении – на валу колонки, после торсиона). Такой тип ЭУР является самым дешевым и его можно встретить на автомобилях бюджетного сегмента.

ЭУР встроенный в рулевую колонку

Что касается усилителей, устанавливаемых на рулевой механизм, то у этих типов конструкция раздельная – датчики установлены на колонке, блок управления располагается где-то в салоне, а двигатель с редуктором расположен на рулевом механизме.

Причем существует несколько типов ЭУР с такой компоновкой:

  • С червячным редуктором;
  • Двухвальный;
  • Шарико-винтовой;

С червячным редуктором

Если рассмотреть общую концепцию ЭУР, установленного на рулевой колонке, и раздельного усилителя с червячным редуктором, то разница между ними сводится лишь к тому, что у второго варианта исполнительное устройство располагается возле рулевого механизма, хотя в нем все также используется червяк с шестерней (установленной на валу рулевой колонки).

Червячный редуктор ЭУР

Двухвальный ЭУР

Двухвальный тип ЭУР с момента появления являлся достаточно популярным, но сейчас он используется значительно реже. Конструктивное исполнение этого типа усилителя очень интересно: сочленение «колонка-рулевой механизм» здесь осталось без изменений (так же, как и на авто без усилителя).

Двухвальный ЭУР от компании ZF

То есть, на конце вала колонки установлена шестерня, которая имеет постоянное зацепление с рейкой. Но в рулевой механизм с другой стороны корпуса монтируется исполнительный механизм, состоящий из электродвигателя, на валу которого тоже установлена шестерня, тоже взаимодействующая с рейкой. Для этого на рейку приходится наносить дополнительный зубчатый сектор.

Схема работы двухвального ЭУР

Работает такой механизм очень просто: водитель, как и на авто без усилителя, посредством шестерни перемещает рейку. В то же время блок управления включает в работу электродвигатель, который благодаря зубчатому зацеплению помогает ее перемещать.

Шарико-винтовой усилитель

Последний тип – шарико-винтовой. В этом ЭУР усилие также передается на рулевую рейку, а не валы колонки. Но делается это при помощи шарико-винтовой гайки. Для передачи усилия используются шарики, движущиеся по винтовой канавке, проделанной на рейке.

Шарико-винтовой ЭУР с ременной передачей

Принцип работы электроусилителя руля этого типа сводится к тому, что усилие, создаваемое электродвигателем, передается на гайку, установленную на рейку (посредством ременной передачи) или же напрямую, когда электромотор встроен в рулевую рейку. В результате гайка начинает вращаться, при этом она из-за конструкции корпуса не может смещаться в продольном направлении. Поэтому вращение гайки приводит к перемещению самой рейки, тем самым и создается дополнительное усилие на рулевом механизме.

ЭУР с шарико-винтовой передачей и встроенным электромотором

В каждом из указанных типов есть определенные достоинства и недостатки, которые сказываются на их распространенности на авто. К примеру, устройство, монтируемое на рулевую колонку отличается дешевизной, но при этом информативность работы у него невысокая. Что касается шарико-винтового ЭУР, то он считается лучшим по информативности, но очень сложный в обслуживании и дорогостоящий.

Режимы работы

Теперь по поводу режимов работы. Дело в том, что при разных условиях движения необходимо создание конкретного усилия. Также некоторые из режимов направлены на повышение комфортабельности.

Основными из режимов работы ЭУР можно отметить:

  • Парковка;
  • Движение на высокой скорости;
  • Подруливание;
  • Возврат колес в среднее положение.

Парковка автомобиля отличается надобностью поворота колес на большие углы, при этом с минимальной скоростью движения, а то и вовсе стоя на месте. Поэтому усилие на руле при парковке – значительное. Чтобы компенсировать ЭУР начинает работать в условиях создания максимального усилия.

А вот при движении на высокой скорости для обеспечения хорошей информативности, чтобы водитель не потерял чувства дороги, при маневрах ЭУР практически не задействуется или же создает малые усилия.

Интересным является режим подруливания. Условия движения авто могут быть самыми разными – дорога со скосом в одну сторону, воздействие сторонних факторов (боковой ветер, разное давление в колесах). Все они приводят к тому, что авто «уводит» в какую-либо из сторон. Режим же подруливания обеспечивает прямолинейное движение авто, причем делает ЭУР это без какого-либо участия со стороны водителя.

Существует и режим возврата колес в среднее положение, когда снижается усилие на рулевом колесе. Это происходит при завершении поворота, когда водитель «отпускает руль», блок управления по средствам датчиков рассчитывает необходимый момент и возвращает колеса в среднее положение за счет электроусилителя.

Описанные режимы работы в ЭУР включаются автоматически (благодаря информации от дополнительных датчиков). Но этот усилитель также позволяет водителю устанавливать свои определенные режимы – «Спорт», «Норма», «Комфорт».

Разница между режимами сводится к изменению реакции ЭУР на условия движения. К примеру, в режиме «Спорт» обеспечивается большая информативность (руль более «тяжелый»), а при «Комфорте» создает больше усилия, обеспечивая удобство управления авто. «Норма» же является средним положением, при котором, на малых скоростях ЭУР работает по максимуму, а на высоких – создает минимальное усилие.

Достоинства и недостатки

Как и в любом устройстве, у электроусилителя руля есть свои положительные и отрицательные стороны. К достоинствам ЭУР относятся:

  • Повышение экономичности авто. ЭУР «не забирает» мощность силовой установки, а также включается в работу только при поворотах руля;
  • Простота конструкции и меньшая металлоемкость;
  • Компактность;
  • Нет надобности в техническом обслуживании;
  • Бесшумность;
  • Возможность установки режима работы.

Благодаря этим преимуществам ЭУР и получил широкое распространение. Но и негативные стороны у усилителя руля этого типа тоже существенны. Из основных недостатков у него отмечается:

  • Меньшая информативность (по сравнению с ГУР);
  • Возможность сбоев в работе электронной части, что приводит к некорректной работе;
  • Все составные части практически не ремонтопригодны, а стоимость ремонта тех узлов, которые все же ему поддаются – очень высокая;
  • Невысокая мощность исполнительного механизма, из-за чего нет возможности применять ЭУР на ряде авто (внедорожниках, микроавтобусах, грузовиках);
  • Вероятность отключения ЭУР при перегреве электродвигателя (случается при движении в тяжелых условиях, когда усилитель работает непрерывно).

В общем, электроусилитель руля является достойным конкурентом ГУР, и используется он все чаще, хотя вряд ли когда-то сможет полностью его заменить.

Инновации DENSO: активный электроусилитель руля с интегрированным блоком управления второго поколения

11 января 2021 | статья

Компания DENSO представила модуль активного электрического усилителя руля с блоком управления (Electric Power Steering Motor Control Unit — EPS-MCU) второго поколения. Устройство призвано обеспечить улучшенную управляемость и безопасность транспортных средств, в том числе автоматизированных. Новый блок EPS-MCU уже устанавливается на серийный автомобиль Toyota New Harrier, выпускающийся с июня 2020 года, в дальнейшем устройство будет использоваться в автомобилях других автопроизводителей.

Электрические усилители рулевого управления постепенно вытесняют гидравлические. Среди очевидных плюсов — уменьшение нагрузки на двигатель и снижение показателей расхода топлива. Электрические усилители подходят для использования в гибридных и полностью электрических транспортных средствах, поскольку способны функционировать без энергии вращения ДВС. Кроме того, электроусилитель можно без значительных затрат сделать активным, реализовав столь востребованные в современных автомобилях функции автоматической парковки и автоматического удержания в полосе.

Электроусилители первого поколения устанавливались в основном на малолитражные автомобили, в которых рулевое управление при отказе усилителя оставалось достаточно легким. Однако сегодня активное рулевое управление, реализованное на базе электроусилителя, распространяется и на более крупные автомобили с относительно массивными колесами. В этой связи перед автомобильной промышленностью встал вопрос о создании активных электрических усилителей руля следующего поколения — принципиально более надежных, отказоустойчивых и пригодных для более полной реализации автопилотного функционала.

Еще в 2015 году DENSO закончила разработку первого в мире подобного модуля EPS-MCU с двумя обмотками статора электродвигателя под названием DDA1 (DENSO Dual Assist 1st Generation). Основной особенностью решения было наличие в одном корпусе двух независимых электродвигателей, один из которых мог быть задействован в качестве резервного в случае возникновения неисправностей, что значительно повышало надежность и безопасность активного рулевого управления.

Решение, представленное в 2020 году, получило название DDA2 (DENSO Dual Assist 2nd Generation). В данном случае в одном корпусе удалось совместить две полностью независимые системы — две схемы питания (инверторы) и две обмотки статора электродвигателя. При этом основная ставка была сделана на упрощение конструкции и уменьшение размеров узла, за счет чего удалось добиться снижения стоимости и уменьшения габаритов на 10 % по сравнению с устройством DDA1.

В целом новый блок активного электроусилителя руля DENSO повторяет проверенное архитектурное решение первого поколения — это два полностью независимых электромотора, один из которых является резервным, однако на этот раз в значительно более компактном и простом для производства форм-факторе. Инженеры изначально предусмотрели возможность установки блока на самые разные автомобили, сделав конструкцию максимально универсальной. Это заметно ускорило интеграцию устройства в серийную модель Toyota.

Одним из главных приоритетов инженеров DENSO было уменьшение габаритов блока при сохранении высоких показателей надежности и защищенности. Для этого в электродвигателе была использована намотка по запатентованному методу DENSO, обеспечивающая увеличение плотности и уменьшение габаритов двойного статора электромотора. Кроме того, при соединении частей корпуса конструкторы отказались от использования традиционных уплотнительных колец в пользу особого клеевого состава, что позволило дополнительно уменьшить размеры без ущерба надежности и защищенности.

Новой модуль активного электроусилителя DENSO с интегрированным блоком управления — это еще один шаг на пути к созданию надежных и безопасных автоматизированных транспортных средств.

Блок управления усилителя руля

Электроусилитель снижает усилие на рулевом колесе, облегчая управление автомобилем

Основу электроусилителя составляет безщеточный электродвигатель с редукто­ром, расположенным под кожухом ру­левого управления.

На валу двигателя установлен червяк, который входит о зацепление с пластмассовой ше­стерней, закрепленной на вале руле­вого управления.

Координирует работу электроусилителя электронный блок управления изменением подаваемого напряжения на электродвигатель по информации, получаемой от датчи­ков скорости автомобиля, частоты вращения коленчатого вала и величи­ны крутящего момента на вале руле­вого управления.

Электродвигатель через редуктор доворачивает с опре­деленным моментом вал рулевой колонки.

Блок управления обеспечивает достаточную информативность руля во всех режимах движения автомоби­ля.

Когда автомобиль стоит на месте, создаваемый электроусилителем мо­мент на вале максимальный, с ро­стом скорости автомобиля «помощь» усилителя снижается и рулевое ко­лесо становится «тяжелее».

В случае выхода из строя электроусилителя, автомобиль полностью сохраняет управляемость, при этом рулевое колесо становится несколько «тяже­лее», чем на автомобиле без электро­усилителя поскольку появляется дополнительная нагрузка в виде сво­бодно вращающегося ротора элек­тродвигателя

В комбинации приборов расположен сигнализатор неисправности элек­троусилителя рулевого управления.

Он загорается при включении зажи­гания и после пуска двигателя гас­нет. При отказе электроусилителя сигнализатор горит постоянно.

Электроусилитель не работает при не­работающем двигателе.

Электроусилитель может отключаться:

— при снижении напряжения борто­вой сети;

— при отсутствии сигнала с датчика скорости и частоте вращения двига­теля выше 1500 мин 1

Такие отключения заложены в алго­ритме работы электроусилителя и не являются признаками неисправности.

Снятие

Вам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, ключи «на 8», «на 13» (два), торцовый ключ «на 13».

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Снимите рулевое колесо.

Потяните на себя и снимите крышку блока предохранителей.

Снимите подрулевые переключатели.

Отсоедините колодку жгута проводов от соединителя подрулевых переключателей.

Разъедините колодки жгута силовых проводов замка зажигания.

Разъедините колодки жгута проводов считывающей катушки иммобилизатора.

Отсоедините колодку жгута проводов от разъема блока управления электромеханическим усилителем рулевого управления.

Аналогично отсоедините вторую колодку жгута проводов от блока управления.

Отверните гайку стяжного болта карданного шарнира электромеханического усилителя со стороны карданного вала рулевого механизма и снимите болт.

Отверните две верхние гайки крепления электромеханического усилителя к кузову, отверните на 3–4 оборота две нижние гайки

Снимите электромеханический усилитель с автомобиля.

Так выглядит снятый с автомобиля вал рулевого управления в сборе

Ослабьте крепление хомута соединителя подрулевых переключателей

Выверните винт крепления защитного кожуха.

Отсоедините колодку жгута проводов от блока управления электромеханическим усилителем рулевого управления

Аналогично отсоедините вторую колодку жгута проводов от блока управления.

Выверните два винта крепления блока управления к кронштейну электромеханического усилителя рулевого управления

Снимите блок управления.

Обратите внимание на его маркировку, чтобы при замене приобрести аналогичный блок.

Установите электромеханический усилитель рулевого управления в порядке, обратном снятию.

Если при регулировке по высоте рулевое колесо плохо фиксируется в заданном положении, подтяните гайку шпильки фиксатора

Замена блока управления электроусилителем руля

Многих владельцев Калины иногда пугают страшными сказками про электроусилитель, что он часто выходит из строя и руль заклинивает. Но относиться к этому серьезно не стоит, так как это полная чушь. Даже если усилитель и откажет, то все будет работать в обычном режиме, как будто его и не было на вашей машине. Но бывают случаи выхода из строя блока управления этого механизма, о демонтаже которого расскажу ниже.

Снятие и установка электронного блока управления электроуслилителем руля на Ладе Калине

Для данного ремонта понадобится крестовая отвертка, на всю работу уйдет не менее получаса времени, так как придется снимать пластиковый кожух под рулевым колесом. После того, как от него «избавились», можно приступать дальше.

  • Сперва откручиваем три болта крепления пластиковой накладки внизу под панелью:

  • После того, как она извлечена, становится доступен блок управления, как показано на фото ниже:

  • Следующим шагом будет отсоединение всех штекером с проводами, из три. Крепятся как обычно с помощью защелок, извлекаются очень просто.

[infobl style=»info»]Перед этим настоятельно рекомендую отсоединить минусовую клемму от аккумуляторной батареи, все-таки блок стоит немалых денег, так что лучше себя обезопасить от случайного короткого замыкания.[/infobl]

  • Теперь можно откручивать два болта крепления крестовой отверткой, которые показаны на фото ниже:

  • После этого берем за верхнюю часть и опускаем блок управления электроусилителем вниз, так как он крепится еще на пластине. Опускается он просто, достаточно приложить немного усилий и он окажется практически у самых педалей, ниже наглядно показано:

  • И осталось совсем немного — открутить три болта крепления блока усилителя руля от пластины, на которой он установлен:

  • И придерживая его снизу, свободно вынимаем. Для справки, на моей Калине 2011 года выпуска стоит БУ сделанный в Корее. И слава Богу, что не наш отечественный, уж качество корейской сборки будет получше, чем наших мастеров. По крайней мере, у меня с ним электроусилителем никогда не возникало за 2,5 года эксплуатации.

Если требуется замена, то установку нового модуля производим в порядке, обратном снятию. Но желательно, чтобы вам на Калине не пришлось менять этот элемент в электронике, который является довольно дорогостоящим, в районе 5 500 рублей по данным некоторых официальных Интернет-магазинов.

Блок управления ЭУР рулевого управления на Гранта, Калина (Корея)

  • Производитель: Mando
  • 0 отзывов
  • Описание
  • Характеристики
  • Видео
  • Доставка
  • Оплата
  • Отзывы <0 ? ‘(‘ + product.reviewsCount +’)’ : »>>

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке б лока управления электромеханического усилителя рулевого управления ВАЗ 2190 Гранта , в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска, какой ЭУРУ установлен на Вашем автомобиле.

Блок управления электромеханического усилителя рулевого управления ВАЗ 2190 Гранта, ВАЗ 1118 подает соответствующий сигнал на электродвигатель, регулируя направление его вращения и мощность. При изменении мощности электродвигателя изменяется дополнительное усилие на валу рулевой колонки. Степень усиления зависит от скорости автомобиля, крутящего момента на рулевом колесе и от угла его поворота. При увеличении скорости автомобиля момент, создаваемый электроусилителем уменьшается.

Электроусилитель работает только при работающем двигателе.

Электродвигатель усилителя потребляет энергию, только при повороте рулевого колеса.

В процессе эксплуатации автомобиля электроусилитель не требует обслуживания.

В случае выхода из строя электроусилителя автомобиль полностью сохраняет управляемость, при этом рулевое колесо становится несколько «тяжелее», чем на автомобиле без электроусилителя, поскольку появляется дополнительная нагрузка в виде свободно вращающегося ротора электродвигателя.

В комбинации приборов расположен сигнализатор неисправности электроусилителя рулевого управления. Он загорается при включении зажигания и после пуска двигателя – гаснет. При неисправном электроусилителе сигнализатор горит постоянно.

Электроусилитель может отключаться:

– при снижении напряжения бортовой сети;

– при низких оборотах холостого хода двигателя автомобиля;

– при отсутствии сигнала с датчика скорости автомобиля;

– при стоянке автомобиля более 5 минут с работающим двигателем, у которого частота вращения коленчатого вала двигателя выше 1500 мин-1.

Такие отключения заложены в алгоритме работы электроусилителя и не являются признаками неисправности.

Электромеханический усилитель руля — это устройство, которое в наше время устанавливается на большинство машин как иностранного, так и отечественного производства. Его наличие в автомобиле объясняется очень важным фактором, это повышение безопасности водителя и пассажиров, т.к. управлять автомобилем, который оборудован таким прибором как усилитель руля значительно легче и проще.

ЭУР — Электромеханический усилитель рулевого управления представляет собой принципиально новую конструкцию проходного типа, без использования механического редуктора и предназначен для снижения управляющего усилия, прикладываемого водителем к рулевому колесу.

1 – электродвигатель усилителя; 2 – блок управления усилителя; 3 – редуктор усилителя; 4 – задний кронштейн рулевой колонки; 5 – кронштейн трубы рулевой колонки; 6 – рычаг регулировки наклона рулевой колонки; 7 – кронштейн усилителя; 8 – передний кронштейн рулевой колонки; 9 – труба рулевой колонки; 10 – вал рулевого управления; 11 – промежуточный карданный вал; 12 – стяжной болт; 13 – пружина; 14 – колодки жгута проводов усилителя.

Рулевая колонка крепится к кузову через два кронштейна: передний кронштейн закреплен двумя гайками на кронштейне педального узла, задний – двумя гайками на кронштейне кузова.

Передний кронштейн рулевой колонки двумя осями соединен с кронштейном электроусилителя.

В заднем кронштейне рулевой колонки выполнены продолговатые отверстия, длина которых ограничивает перемещение рулевой колонки.

Задний кронштейн рулевой колонки шарнирно соединен специальным стяжным болтом с кронштейном, приваренным к трубе рулевой колонки.

Под круглой головкой болта выполнен прямоугольный подголовок, который вставлен в продолговатое отверстие заднего кронштейна рулевой колонки. На другой конец болта навернута специальная гайка, на которой болтом закреплен рычаг регулировки положения рулевой колонки.

При повороте рычага вниз гайка отворачивается, и усилие затяжки кронштейнов ослабевает, что позволяет вручную изменить положение рулевой колонки. Между задним кронштейном и кронштейном трубы рулевой колонки установлены пружины, подтягивающие трубу в верхнее положение при ослаблении соединения. После установки рулевой колонки в требуемое положение рычаг поднимают вверх, и соединение затягивается, фиксируя колонку.

Электроусилитель руля на автомобили Лада Гранта, Калина всех модификаций. Номер детали по каталогу запасных частей ОАО «АВТОВАЗ»:1117-3450008-04. Взаимозаменяется с ЭУР 11186-3450008-02. Производство фирмы Mando Южная Корея. Поставляется на сборочное производство АВТОВАЗ.

Штатная инсталляция без дополнительных пластин-адаптеров.

Принцип работы ЭУР (электрического усилителя руля) основан на том, что при вращении рулевого колеса происходит скручивание торсионного вала усилителя. Величина этого скручивания фиксируется датчиком момента, который в нем установлен. На основании этих значений, а так же данных с датчика скорости и оборотов коленчатого вала, электронный блок управления вычисляет нужное усилие для компенсации сопротивления прилагаемое на руль водителем, и затем подает команду на электродвигатель усилителя.

Основные требования, которые обеспечивает безредукторный электроусилитель:

— снижает энергетические затраты водителя;

— обеспечивает оптимальные по эргономическим условиям нагрузочные и скоростные характеристики рулевого управления;

— обеспечивает прямолинейное движение автомобиля при повреждении шин или подвески;

— сохраняет возможность управления автомобилем при отказе усилителя;

— сохраняет стабилизацию колес, то есть удерживает их в нейтральном положении при воздействии различных возмущающих факторов.

Особенно актуален усилитель рулевого управления в экстремальных условиях, так как обеспечивает комфортабельное и надежное управление автомобилем.

Основные преимущества ЭУР перед гидроусилителем:

1. Технологичность установки. Монтируется на автомобиль одним узлом без вторжения в моторный отсек;

2. Время установки – не более 1,5 ч;

3. Надежность. Отсутствуют компоненты, присущие гидроусилителям (шланги, шкивы, жидкости);

4. Обеспечивает пассивную безопасность при ударе, имеет встроенную систему самодиагностики;

5. Экологичность и энергосберегаемость. Потребляет мощность только при маневрировании, что заметно снижает затраты энергии и приводит к экономии топлива;

6. Информативность. Обеспечивает рост усилия на руле с ростом скорости движения автомобиля.

Основные технические характеристики ЭУР ВАЗ 1117 -345008-04 :

— Номинальное напряжение питания 13,5 В;

— Потребление тока не более 55 А;

— Компенсирующий момент 28±1 Нм при скорости вращения рулевого колеса 360°/сек;

Основные преимущества перед редукторным вариантом электроусилителя:

1. Надежность. Прямая передача момента приложенного к рулевому колесу на рулевую рейку в отличие от редукторного варианта, где присутствует зубчатая передача;

2. Быстродействие. Обеспечение высокой степени реакции со стороны управляемых колес на изменение положения рулевого колеса;

3. Очень низкий уровень шума.

Усилитель относится к узлам с повышенными требованиями безопасности. При возникновении неисправности усилителя — он автоматически отключается, при этом управление автомобилем становится таким как на автомобиле, не оборудованном усилителем.

Если Вы сомневаетесь покупать электроусилитель или нет, то просто прокатитесь на машине, оборудованной ЭУР. После такой тестовой поездки Ваши сомнения, скорее всего, исчезнут и принять решение о покупке такого прибора, будет проще.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 11170345008, 111860345000802 .

ВАЗ 1117-1119, ВАЗ 2190.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить блок управления электромеханического усилителя рулевого управления на автомобиле семейства Лада Гранта, Лада Калина.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Уважаемые покупатели и посетители ! Обращаем Ваше внимание что Мы отправляем заказы из города Тольятти !

Перед отправкой тчательно проверим, бережно упакуем и быстро доставим на Почту России или в транспортную компанию !

Удачных Вам покупок !

Уважаемые посетители и покупатели обращаем Ваше внимание какими способами можно оплатить заказы

Оплатить любой кортой на сайте за заказ и доставку. Есть так же Вариант оплатить только за заказ — а за доставку оплатить при получении товара

Если Вы желаете оплатить заказ при получении товара то Вам мы сможем отправить только Почтой России — Наложенным платежом. Просим Вас только оплатить доставку.

Блок управления усилителем руля для Citroen C3

Номер лота: 10595817807 citroen c2 c3 модуль гидроусилителя 9655757780

Номер лота: 10438637444 citroen c3 1,1b модуль гидроусилителя 9645460880

Номер лота: 10013899189 citroen c3 модуль гидроусилителя

Номер лота: 9938769628 модуль двигатель гидроусилителя citroen c3 picasso с

Номер лота: 9926532553 citroen c2 c3 модуль гидроусилителя 9652024280

Номер лота: 9375078602 citroen c2 c3 модуль гидроусилителя компютер

Номер лота: 9200074666 citroen c2 c3 модуль гидроусилителя 9655757780

Номер лота: 9200037437 citroen c2 c3 модуль гидроусилителя 9645460880

Номер лота: 9081988080 модуль компютер гидроусилителя citroen c3 i 9645460880

Номер лота: 8860511251 модуль гидроусилителя citroen c3

Номер лота: 8706606803 citroen c3 02-10r модуль гидроусилителя 9645460880

Номер лота: 8277550877 модуль гидроусилителя 9652024280 citroen c3

Номер лота: 7761206034 модуль гидроусилителя citroen c2 c3 9652024280

Номер лота: 7387483799 модуль гидроусилителя citroen c3 1.6 hdi 9658468080

Автозапчасти с разборок Польши для Блок управления усилителем руля для Citroen C3

Разборка б/у автомобилей любых марок.

Запчасти с Европы это возможность найти оригинальную деталь в хорошем состоянии по доступной цене.

Оригинальные новые и б/у автозапчасти для иномарки.

Подбор оригинальных и аналоговых запчастей.

Быстрая доставка с Allegro.pl под заказ в Украину.

Гарантия на установку запчастей 14 дней.

SZOWSKO UL. ZAMOJSKA, 10
37500 JAROSLAW
795995946
Офис Львов
улица Академика Лазаренка, 6б, Львов, Львовськая область, 79000

J500 Рулевая рейка (Ошибка блока J500)

skyfleet
Участник
  • 06.07.2016
  • #1
  • Господа, тем много по моей проблеме, но не совсем то что нужно.
    Вообщем ситуация такая, иногда начинает мигать красно-желтый руль, и он становиться тугим, такое бывает после дождя или с утра, может днем в жару и только весной-летом, осенью зимой проблем нет, скан ошибки прикладываю

    Адрес 17: Комбинация приборов Label: 1K0-920-xxx-17.clb
    Part No SW: 1K0 920 853 G HW: 1K0 920 853 G
    Компонент: KOMBIINSTRUMENT 3HL 1610
    Ревизия: V0003000 Серийный номер: VWZ7Z0F9009914
    Кодировка: 0022103
    Мастерская #: WSC 00011 888 96745
    VCID: 2E58F2A1B93F9A4EC9-807A

    1 неисправность:
    01309 — Блок управления усилителя рулевого управления(J500)
    004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100100
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 254
    Индекс забывания: 151
    Пробег: 261908 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 17:59:17

    Вопрос, если в дальней поездке он опять отвалится, я смогу доехать до дома? можно ли с таким рулем ездить и что может случиться? руль крутится хоть и туго

    ten70
    Оракул
    • 06.07.2016
  • #2
  • skyfleet
    Участник
    • 06.07.2016
  • #3
  • ten70
    Оракул
    • 06.07.2016
  • #4
  • skyfleet
    Участник
    • 07.07.2016
  • #5
  • ВАСЯ — программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows XP x86
    ВАСЯ Версия: 15.7.2.0
    Версия данных: 20151216
    программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows XP x86

    VIN: WVWZZZ1KZ7M091779 Номерной знак:
    Пробег: 266480km-165582mi Номер заказ-наряда:

    Шасси: 1K (7N0)
    Список: 01 02 03 08 09 15 16 17 19 25 42 44 46 52 56 62 72

    VIN: WVWZZZ1KZ7M091779 Пробег: 266480km-165582miles

    01- Электроника двигателя — Статус: содержит неисправности 0010
    02- Электроника КП — Статус: OK 0000
    03- Электроника тормозной системы — Статус: OK 0000
    04- Датчик угла поворота рулевого колеса — Статус: OK 0000
    08- Электроника кондиционера / отопителя — Статус: содержит неисправности 0010
    09- Блок управления бортовой сети — Статус: содержит неисправности 0010
    15- Подушки безопасности — Статус: содержит неисправности 0010
    16- Электроника рулевой колонки — Статус: OK 0000
    17- Комбинация приборов — Статус: содержит неисправности 0010
    19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: содержит неисправности 0010
    25- Иммобилайзер — Статус: OK 0000
    42- Электроника двери водителя — Статус: содержит неисправности 0010
    44- Усилитель руля — Статус: Периодические ошибки связи 1000
    46- Центральный модуль систем комфорта — Статус: OK 0000
    52- Электроника двери переднего пассажира — Статус: OK 0000
    56- Магнитола — Статус: содержит неисправности 0010
    62- Электроника задней левой двери — Статус: OK 0000
    72- Электроника задней правой двери — Статус: OK 0000

    ——————————————————————————-
    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-033-BGU.clb
    Part No: 06A 906 033 EQ
    Компонент: SIMOS71 1.6l 2V 9446
    Ревизия: —H03— Серийный номер: VWZ7Z0F9009914
    Кодировка: 0000075
    Мастерская #: WSC 01317 552 00000
    VCID: 72E026D16D87FEAE6D-8026

    5 Найдены неисправности:
    16420 — Ряд 1-зонд 2; электрическая цепь подогрева
    P0036 — 009 — обрыв цепи — Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Бин.биты: 00000100
    Сопротивление: 65.52 kOhm
    Напряжение: 0.440 V
    Нагрузка: 96.9 %

    18353 — Блок управления вентилятора радиатора1;управл.вентилятора
    P1945 — 009 — коротк.замыкание — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1344 /min
    Возд. масса: 87.2 мг/ул
    Температура: 87.0°C
    Напряжение: 14.18 V
    Об/мин: 1824 /min
    Возд. масса: 332.5 мг/ул
    Температура: 87.0°C
    Напряжение: 14.08 V

    18354 — Блок управления 1 вентилятора радиатора
    P1946 — 006 — неисправность/нарушение электропитания — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 640 /min
    Возд. масса: 114.5 мг/ул
    Температура: 82.5°C
    Напряжение: 14.08 V
    Об/мин: 1664 /min
    Возд. масса: 321.6 мг/ул
    Температура: 81.0°C
    Напряжение: 14.18 V

    16555 — Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси
    P0171 — 006 — переобеднение смеси — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Лямбда: 25.0 %
    Коэф.лямбды: 1.016
    Напряжение: 0.440 V
    Скорость: 0.0 km/h

    17511 — Ряд 1-зонд 1; электрическая цепь подогрева
    P1103 — 006 — мощность слишком мала — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 736 /min
    Возд. масса: 103.6 мг/ул
    Сопротивление: 0.00 kOhm
    Hex значение: 0x0001

    Готовность: 0010 0001

    ——————————————————————————-
    Адрес 02: Электроника КП Label: 09G-927-750.clb
    Part No: 09G 927 750 ET
    Компонент: AQ 250 6F 0842
    Кодировка: 0000072
    Мастерская #: WSC 01317 552 00000
    VCID: 071667057605EB062A-8052

    Неисправности не найдены.

    ——————————————————————————-
    Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1K0-907-379-MK70.clb
    Part No: 1K0 907 379 P
    Компонент: ASR FRONT MK70 0105
    Кодировка: 0017025
    Мастерская #: WSC 00066 000 00000
    VCID: 3F86BFE56E5563C652-806A

    Неисправности не найдены.

    ——————————————————————————-
    Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 1K0-907-044.clb
    Part No SW: 1K0 907 044 BJ HW: 1K0 907 044 BJ
    Компонент: ClimatronicPQ35 090 0909
    Ревизия: 00090016 Серийный номер: 00000000000000
    Мастерская #: WSC 00000 000 00000
    VCID: 70E42CD9638BCCBE9B-8024

    2 Найдены неисправности:
    01810 — Исп.дв. правой заслонки управления температурой воздуха(V159)
    000 — —
    00716 — Исп.дв. заслонки рециркуляции воздуха(V113)
    000 — —

    ——————————————————————————-
    Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 3C0-937-049-23-H.clb
    Part No SW: 3C0 937 049 Q HW: 3C0 937 049 Q
    Компонент: Bordnetz-SG H46 1501
    Ревизия: 00H46000 Серийный номер: 00000000498890
    Кодировка: F5068E0F000F1000470000000F0000000039FF0F370000
    Мастерская #: WSC 00066 123 12345
    VCID: 3776D7C546655B869A-8062

    Подсистема 1 — Part No: 1K1 955 119 E Label: 1KX-955-119.CLB
    Компонент: Wischer 291106 020 0501
    Кодировка: 00065535
    Мастерская #: WSC 00066

    Подсистема 2 — Part No: 1K0 955 559 AE Label: 1K0-955-559-AF.CLB
    Компонент: RLS 300806 014 1201
    Кодировка: 00471077
    Мастерская #: WSC 00066

    1 неисправность:
    01309 — Блок управления усилителя рулевого управления(J500)
    004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100100
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 254
    Индекс забывания: 151
    Пробег: 261908 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    вкл
    Напряжение: 12.55 V
    вкл
    вкл
    выкл
    выкл
    выкл

    ——————————————————————————-
    Адрес 15: Подушки безопасности Label: 1K0-909-605.clb
    Part No SW: 1K0 909 605 T HW: 1K0 909 605 T
    Компонент: 2L AIRBAG VW8 020 2300
    Ревизия: 05020000 Серийный номер: 0038PD0SYUAM
    Кодировка: 0012876
    Мастерская #: WSC 00066 000 00000
    VCID: 3D7AC5ED645971D640-8068

    Подсистема 1 — Серийный номер: 6332MSME146B1977H

    Подсистема 2 — Серийный номер: 6342MSME145944100

    Подсистема 3 — Серийный номер: 6351HSME0B426A1DE

    Подсистема 4 — Серийный номер: 6361HSME0B421427%

    1 неисправность:
    00588 — Пиропатрон подушки безопасности водителя(N95)
    001 — Превышен верхний предел — Индикатор неисправности ВКЛ

    ——————————————————————————-
    Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 1K0-953-549-MY8.clb
    Part No SW: 1K0 953 549 AN HW: 1K0 953 549 AN
    Компонент: Lenksдulenmodul 636 0070
    Кодировка: 0010001
    Мастерская #: WSC 00066 000 00000
    VCID: 7EF802E129DFAACE19-802A

    Неисправности не найдены.

    ——————————————————————————-
    Адрес 17: Комбинация приборов Label: 1K0-920-xxx-17.clb
    Part No SW: 1K0 920 853 G HW: 1K0 920 853 G
    Компонент: KOMBIINSTRUMENT 3HL 1610
    Ревизия: V0003000 Серийный номер: VWZ7Z0F9009914
    Кодировка: 0022103
    Мастерская #: WSC 00011 888 96745
    VCID: 2E58F2A1B93F9A4EC9-807A

    1 неисправность:
    01309 — Блок управления усилителя рулевого управления(J500)
    004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100100
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 254
    Индекс забывания: 151
    Пробег: 261908 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 17:59:17

    ——————————————————————————-
    Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label: 7N0-907-530-V2.clb
    Part No SW: 7N0 907 530 R HW: 7N0 907 530 H
    Компонент: J533 Gateway H42 1632
    Ревизия: H42 Серийный номер: 190612F2001849
    Кодировка: 351002
    Мастерская #: WSC 01530 935 00200
    VCID: 3F86BFE5AE5563C652-806A

    1 неисправность:
    01309 — Блок управления усилителя рулевого управления(J500)
    004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00110100
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 254
    Индекс забывания: 151
    Пробег: 261908 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 17:50:11

    ——————————————————————————-
    Адрес 25: Иммобилайзер Label: 1K0-920-xxx-25.clb
    Part No SW: 1K0 920 853 G HW: 1K0 920 853 G
    Компонент: IMMO 3HL 1610
    Ревизия: V0003000 Серийный номер: VWZ7Z0F9009914
    Мастерская #: WSC 00000 000 00000
    VCID: 2E58F2A1B93F9A4EC9-807A

    Неисправности не найдены.

    ——————————————————————————-
    Адрес 42: Электроника двери водителя Label: 1K0-959-701-MIN3.clb
    Part No SW: 1K0 959 701 P HW: 1K0 959 793 L
    Компонент: J386 TUER-SG FT 1127
    Ревизия: 32008001 Серийный номер: 00000530069104
    Кодировка: 0000180
    Мастерская #: WSC 00066 000 00000
    VCID: 3B7ECBF57A4D7FE67E-806E

    1 неисправность:
    00943 — Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны водителя(Z4)
    012 — Сбой в изоляции эл.цепи — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101100
    Приоритет неисправности: 4
    Частота появления ошибки: 254
    Индекс забывания: 162
    Пробег: 262095 km
    Отсчет времени: 0

    ——————————————————————————-
    Адрес 44: Усилитель руля Label: 1Kx-909-14x-44.clb
    Part No: 1K1 909 144 L
    Компонент: EPS_ZFLS Kl.068 H07 1806
    Мастерская #: WSC 02069 000 90108
    VCID: 346CE0C95713B09EBF-8060

    Неисправности не найдены.

    ——————————————————————————-
    Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 1K0-959-433-MAX.clb
    Part No SW: 1K0 959 433 BT HW: 1K0 959 433 BT
    Компонент: KSG PQ35 G2 020 0203
    Ревизия: 00020000 Серийный номер: 00000000000000
    Кодировка: 18900A000106483F0004BF1F20084F0100D8C0
    Мастерская #: WSC 00066 123 12345
    VCID: 030E7315423DC72676-8056

    Подсистема 1 — Компонент: Sounder n.mounted

    Подсистема 2 — Компонент: NGS n.mounted

    Подсистема 3 — Компонент: IRUE n.mounted

    Неисправности не найдены.

    ——————————————————————————-
    Адрес 52: Электроника двери переднего пассажира Label: 1K0-959-702-MIN3.clb
    Part No SW: 1K0 959 702 P HW: 1K0 959 792 L
    Компонент: J387 TUER-SG BT 1127
    Ревизия: 32008001 Серийный номер: 00000017869101
    Кодировка: 0000180
    Мастерская #: WSC 00066 000 00000
    VCID: 3C7CC8E97F4378DE77-8068

    Неисправности не найдены.

    ——————————————————————————-
    Адрес 56: Магнитола (J503) Label: 5M0-035-1xx-56.clb
    Part No SW: 56D 035 190 A HW: 56D 035 190 A
    Компонент: RCD510USBRVC 001 0003
    Ревизия: ——001 Серийный номер: VWZ4Z3M8008041
    Кодировка: 0100042404000B
    Мастерская #: WSC 00078 790 00186
    VCID: 224016913DE72E2E5D-8076

    1 неисправность:
    01317 — Блок управления в комбинации приборов(J285)
    004 — Нет сигнала/связи
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100100
    Приоритет неисправности: 6
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 49
    Пробег: 0 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 17:55:42

    ——————————————————————————-
    Адрес 62: Электроника задней левой двери Label: 1K0-959-703-GEN3.clb
    Part No SW: 1K0 959 703 P HW: 1K0 959 795 G
    Компонент: J388 TUER-SG HL 1115
    Ревизия: 11005001 Серийный номер: 00000000726547
    Кодировка: 0000144
    Мастерская #: WSC 00066 000 00000
    VCID: 3D7AC5ED645971D640-8068

    Неисправности не найдены.

    ——————————————————————————-
    Адрес 72: Электроника задней правой двери Label: 1K0-959-704-GEN3.clb
    Part No SW: 1K0 959 704 P HW: 1K0 959 794 G
    Компонент: J389 TUER-SG HR 1115
    Ревизия: 11005001 Серийный номер: 00000000560887
    Кодировка: 0000144
    Мастерская #: WSC 00066 000 00000
    VCID: 3E78C2E1695F6ACE59-806A

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector