Болт крепления диска к ступице - Авто журнал Волгино Авто
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Болт крепления диска к ступице

Болт крепления диска к ступице

Собрался менять тормозные колодки и диски, но понял, что это не так-то просто, как казалось. Прикипел винт крепления тормозного диска к ступице. Крепко прикипел.

Зафиксировал диск воротком с головкой на 32, накинутым на ступичную гайку…

На баллонный «крестовой» ключ на 1/2″ поставил биту-насадку Т30. Дернул. Поплыла бита…

Херовый наборчик оказался, пластилиновый.
Нашел в закрамах биту-насадку OMBRA 114330, попытался поднажать, поплыла головка винта ((

Да, разумеется, хренью всякой (лучше ведешки) на болт брызгал. Подозреваю, не доходит она до резьбы. Безрезультатно.

Если что, вот этот винтик, №11

ВИНТ, С ПОТАЙНОЙ ГОЛ., M6,ДИСК К СТУПИЦЕ
Opel 0569922 GM 11570339.

Он точно М6? Вроде б нет причин недоверять, но видимая часть как-то довольно велика для М6, и под Т30. А в АвтоРУСИ по этому номеру показывает винтик аж на М16. Конечно, М16 это вообще дофига… Но тем не менее?
И какая его длинна (это если не ждать привоза этого винтика, а из аналогов подобрать)?

Чего делать-то, как извлекать?

1. Высверлить. Сурово и жестоко. Но есть шанс, что действенно. Надо искать винт на замену. И не понятно, что с резьбой, чем её восстанавливать (какой метчик в загашнике искать).
2. Попытаться выбить ударно-поворотной отверткой, имеющий выход-квадрат на 1/2″, поставив на неё биту для пневмогайковерта. Печаль-беда в том, что ни того, ни другого у меня нет. Можно б и прикупить по случаю. Но шанс сорвать Торкс на винтике этом злосчастном, по-моему, очень велик.
3. Греть. Можно попробовать. Газовый паяльник и технический фен имеется. Но вопрос: что греть? Греют обычно «гайку». А тут «гайкой» является ступица. Да и шанс попадоса на ступицу имеется, не понятно как себя поведет при нагреве ступичный подшипник и датчик АБС.

UPD!
Нагревание газовым паяльником и даже газовой лампой не помогли. Но зато удалось извлечь винт вот таким экстрактором (ес-но, винт понадобился новый):

Поставить колесо на автомобиль – процедура, на первый взгляд, простая, а потому за нее часто готов взяться даже начинающий автомобилист. Но «лезть в воду, не зная броду», опасно для жизни. Подобрать диски – это полдела, необходимо еще и правильно выбрать крепление дисковое и одеть колеса так, как этого требует автопроизводитель.

Всего различают три типа крепления колеса на ступицу, из которых нас интересуют только два: колесные болты и колесные гайки на шпильках. Еще один вид крепления – одной центральной гайкой применяется только на гоночных автомобилях, говорить о которых в этой статье мы не будем.

Болты на колеса

Болты на колеса применяются преимущественно на автомобилях европейского производства. Выбор начинается с того, какие диски у вас стоят – литые или штампованные. Первые более толстые, что и надо в первую очередь иметь в виду подбирая крепления для дисков. Болты для литых дисков должны быть более длинными, чем болты для штампованных дисков.

Если болт для литого диска использовать на штамповке, есть большая вероятность, что он упрется в ступицу, а усердие при закручивании доведет болт до тормозных деталей, из-за чего движение автомобиля станет небезопасным. В противоположной ситуации, когда литые диски закрепляются с помощью болта для штамповки, колесо, закрепленное на меньшее количество витков, может открутиться на ходу.

Болты на колеса могут быть выполнены в разных цветовых решениях, что позволяет подобрать их в цвет дисков, отличаются они материалом из которого изготовлены и покрытием: стальные, титановые, хромированные, никелированные и др. Материал определяет насколько болты колесные восприимчивы к коррозии, а стало быть, как долго они прослужат. Впрочем, разумно покупать новый крепеж непосредственно вместе с новыми дисками.

Выбирая болты на колеса, следует внимательно смотреть и на резьбу, поскольку далеко не все имеют одинаковый шаг. Даже небольшое отклонение шага резьбы от требуемого, испортит резьбу ступицы. Чаще всего болты для дисков имеют шаг 1,25 или 1,5 мм., а диаметр резьбы – 12 или 14 мм. Но ориентироваться надо на то, что указано автопроизводителем.

Гайки на колеса

Гайки для дисков популярны на машинах американского автопрома, а также находят применение на некоторых моделях японских автомобилей и даже на отечественных машинах.
Колесные гайки, равно как и болты выполняются из разных материалов, самый лучший из которых – титан, используемый обычно при тюнинге, но не популярный в массовом использовании из-за высокой стоимости. Кроме того для изготовления может применяться алюминий (кованный с примесями магния и кремния) преимущество которого легкость, а недостаток – невысокая прочность. Поэтому самый распространенный вариант – это стальные колесные гайки.

Гайки на колеса могут быть с буртиком или без него. Также как и в случае с болтами колесными необходимо внимательно смотреть, какая резьба необходима для вашего автомобиля, что позволит избежать неприятностей на дороге. Выбирая гайки на колеса, вы можете остановить свой выбор на открытых или закрытых моделях. Преимущество последних в том, что они лучше защищают от влаги и грязи.

Крепления дисковое: советы по установке

Перед тем, как установить диск на ступицу, необходимо тщательно очистить посадочные места от грязи. Очень важный момент, который вызывает множественные споры – необходимо ли смазывать болты и гайки колесные смазкой. Разъясним ситуацию. Если речь идет о графитовой смазке или смазки на масляной основе – категорически нет, перед тем как закрутить гайки или болты колесные можно резьбу немного обработать аэрозолью или WD-40, делается это чтобы предотвратить преждевременное появление коррозии. Но, ни в коем случае, нельзя оставлять на резьбе жирную смазку, иначе возможно самопроизвольное откручивание колес на ходу. Поэтому даже, если вы устанавливаете колеса на шиномонтаже, проверьте, чтобы «заботливый» работник не смазывал крепления – это грозит серьезным ДТП.

Болты или гайки крепления колес затягивают динамометрическим ключом, как правило, моментом около 10-11 кгс»м, но более точное значение указано в руководстве по эксплуатации автомобиля. Причем, это значение также важно, как и все остальные параметры, на которые надо обращать внимание, поскольку при перетяжке болтов диск колеса деформируется, профиль отверстия нарушается, и колесо перестает удерживаться на ступице с необходимой силой. Если крепление дисковое подобрано верно и правильно установлено, то колеса будут держаться крепко и не «потеряются» на ходу.

Проставки для дисков

Проставки для дисков, в зависимости от целей которые они призваны выполнять, делятся на два типа. Первый – проставки для изменения вылета диска, они устанавливаются между ступицей и диском. Используют их при тюнинге автомобиля, когда надо увеличить колесную базу. Соответственно, здесь выбор исходит от того, насколько вы хотите вынести колеса – ширина проставок колеблется от 3 до 20 мм.

Другой вариант – это проставки, которые изменяют PCD (крепежные отверстия, а также при необходимости изменяют их количество) они прикручиваются болтами, которые вместе с гайками идут в комплекте, непосредственно к ступице, после чего крепится диск. В этом случае увеличивается колесная база до 20 мм на одно колесо. Подобные проставки были распространены, когда разнообразие дисков в определенном размере превышало остальные, сегодня же можно купить диски всех типоразмеров в достаточном ассортименте и проставки для изменения PCD используют, как правило, те, у кого остались диски от старого автомобиля, но не подходящие по своим размерам на новую машину.

Установочные кольца

Несмотря на то, что автопроизводители категорически не рекомендуют устанавливать диски, отличающиеся от стандартных параметров, многие автомобилисты все равно на это идут. Если к этому подходить грамотно, никаких проблем не возникнет. Дело в том, что установка диска с бóльшим центральным отверстием ведет к несоответствию отверстия диска и ступицы, появляется люфт и как следствие дисбаланс колес, для устранения этого используются установочные кольца, которые обеспечивают полное сопряжение центрального отверстия диска с диаметром ступицы. Устанавливаются центровочные кольца своей узкой часть в центральное отверстие диска, а другой широкой частью подходят к ступице.

Товар добавлен в корзину

© 2012—2019 «Автовектор».
Все права защищены.
Продажа колёсного крепежа и инструмента, колёсные проставки, секретки, болты, гайки, шпильки, центровочные кольца, дисковые тормоза – большой выбор низкие цены.

Данный сайт носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Болт крепления диска к ступице

Пн-Пт 9:00 до 18:00

Сб.10:00 до 17:00

+7 (495) 411-41-48

+7 (916) 272-42-62

  • Моя корзина ( 0 )
  • 0″> ( 0 )
  • Главная
  • О нас
  • Каталог
    • Hyundai Porter
      • Расходники
      • Двигатель
      • Трансмиссия
      • Шасси
      • Кузовные детали
      • Салон и отделка
      • Электрика
      • Разное
    • Hyundai Porter 2
      • Расходники
      • Двигатель
      • Трансмиссия
      • Шасси
      • Кузовные детали
      • Салон и отделка
      • Электрика
      • Разное
    • Hyundai HD 35-72
      • Расходники
      • Двигатель
      • Трансмиссия
      • Шасси
      • Кузовные детали
      • Салон и отделка
      • Электрика
      • Разное
    • Hyundai HD 65-78
      • Расходники
      • Двигатель
      • Трансмиссия
      • Шасси
      • Кузовные детали
      • Салон и отделка
      • Электрика
      • Разное
    • Hyundai HD 120-170
      • Расходники
      • Двигатель
      • Трансмиссия
      • Шасси
      • Кузовные детали
      • Салон и отделка
      • Электрика
      • Разное
    • Hyundai County
      • Расходники
      • Двигатель
      • Трансмиссия
      • Шасси
      • Кузовные детали
      • Салон и отделка
      • Электрика
      • Разное
  • Полезное
  • Доставка
  • Контакты
  • Home
  • Болт крепления тормозного диска к ступице HYUNDAI Porter 2 MK 58191-4A000 / 581914A000

Болт крепления тормозного диска к ступице HYUNDAI Porter 2 MK 58191-4A000 / 581914A000

50 руб.
  • Бренд:
  • MK
  • S/N:
  • 58191-4A000 / 581914A000

Болт крепления тормозного диска к ступице HYUNDAI Porter 2 MK 58191-4A000 / 581914A000.

Информация

Каталог

Как нас найти

Адрес: 111141 Россия

г. Москва, Кусковская ул., 26А

Рассылка новостей

Подпишитесь на рассылку

Мы в социальных сетях:

© 2017-2018. Автозапчасти Hyundai. Все права защищены.

Анрок — интернет магазин запчастей для Hyundai Porter — Porter2 — HD 35/72 — HD 65/78 — HD 120/170 — County

Крепление колесных дисков

Поставить колесо на автомобиль – процедура, на первый взгляд, простая, а потому за нее часто готов взяться даже начинающий автомобилист. Но «лезть в воду, не зная броду», опасно для жизни. Подобрать диски – это полдела, необходимо еще и правильно выбрать крепление дисковое и одеть колеса так, как этого требует автопроизводитель.

Всего различают три типа крепления колеса на ступицу, из которых нас интересуют только два: колесные болты и колесные гайки на шпильках. Еще один вид крепления — одной центральной гайкой применяется только на гоночных автомобилях, говорить о которых в этой статье мы не будем.

Болты на колеса

Болты на колеса применяются преимущественно на автомобилях европейского производства. Выбор начинается с того, какие диски у вас стоят – литые или штампованные. Первые более толстые, что и надо в первую очередь иметь в виду подбирая крепления для дисков. Болты для литых дисков должны быть более длинными, чем болты для штампованных дисков.

Если болт для литого диска использовать на штамповке, есть большая вероятность, что он упрется в ступицу, а усердие при закручивании доведет болт до тормозных деталей, из-за чего движение автомобиля станет небезопасным. В противоположной ситуации, когда литые диски закрепляются с помощью болта для штамповки, колесо, закрепленное на меньшее количество витков, может открутиться на ходу.

Болты на колеса могут быть выполнены в разных цветовых решениях, что позволяет подобрать их в цвет дисков, отличаются они материалом из которого изготовлены и покрытием: стальные, титановые, хромированные, никелированные и др. Материал определяет насколько болты колесные восприимчивы к коррозии, а стало быть, как долго они прослужат. Впрочем, разумно покупать новый крепеж непосредственно вместе с новыми дисками.

Выбирая болты на колеса, следует внимательно смотреть и на резьбу, поскольку далеко не все имеют одинаковый шаг. Даже небольшое отклонение шага резьбы от требуемого, испортит резьбу ступицы. Чаще всего болты для дисков имеют шаг 1,25 или 1,5 мм., а диаметр резьбы – 12 или 14 мм. Но ориентироваться надо на то, что указано автопроизводителем.

Гайки на колеса

Гайки для дисков популярны на машинах американского автопрома, а также находят применение на некоторых моделях японских автомобилей и даже на отечественных машинах.
Колесные гайки, равно как и болты выполняются из разных материалов, самый лучший из которых – титан, используемый обычно при тюнинге, но не популярный в массовом использовании из-за высокой стоимости. Кроме того для изготовления может применяться алюминий (кованный с примесями магния и кремния) преимущество которого легкость, а недостаток – невысокая прочность. Поэтому самый распространенный вариант – это стальные колесные гайки.

Гайки на колеса могут быть с буртиком или без него. Также как и в случае с болтами колесными необходимо внимательно смотреть, какая резьба необходима для вашего автомобиля, что позволит избежать неприятностей на дороге. Выбирая гайки на колеса, вы можете остановить свой выбор на открытых или закрытых моделях. Преимущество последних в том, что они лучше защищают от влаги и грязи.

Крепления дисковое: советы по установке

Перед тем, как установить диск на ступицу, необходимо тщательно очистить посадочные места от грязи. Очень важный момент, который вызывает множественные споры – необходимо ли смазывать болты и гайки колесные смазкой. Разъясним ситуацию. Если речь идет о графитовой смазке или смазки на масляной основе – категорически нет, перед тем как закрутить гайки или болты колесные можно резьбу немного обработать аэрозолью или WD-40, делается это чтобы предотвратить преждевременное появление коррозии. Но, ни в коем случае, нельзя оставлять на резьбе жирную смазку, иначе возможно самопроизвольное откручивание колес на ходу. Поэтому даже, если вы устанавливаете колеса на шиномонтаже, проверьте, чтобы «заботливый» работник не смазывал крепления – это грозит серьезным ДТП.

Болты или гайки крепления колес затягивают динамометрическим ключом, как правило, моментом около 10-11 кгс»м, но более точное значение указано в руководстве по эксплуатации автомобиля. Причем, это значение также важно, как и все остальные параметры, на которые надо обращать внимание, поскольку при перетяжке болтов диск колеса деформируется, профиль отверстия нарушается, и колесо перестает удерживаться на ступице с необходимой силой. Если крепление дисковое подобрано верно и правильно установлено, то колеса будут держаться крепко и не «потеряются» на ходу.

Проставки для дисков

Проставки для дисков, в зависимости от целей которые они призваны выполнять, делятся на два типа. Первый – проставки для изменения вылета диска, они устанавливаются между ступицей и диском. Используют их при тюнинге автомобиля, когда надо увеличить колесную базу. Соответственно, здесь выбор исходит от того, насколько вы хотите вынести колеса – ширина проставок колеблется от 3 до 20 мм.

Другой вариант – это проставки, которые изменяют PCD (крепежные отверстия, а также при необходимости изменяют их количество) они прикручиваются болтами, которые вместе с гайками идут в комплекте, непосредственно к ступице, после чего крепится диск. В этом случае увеличивается колесная база до 20 мм на одно колесо. Подобные проставки были распространены, когда разнообразие дисков в определенном размере превышало остальные, сегодня же можно купить диски всех типоразмеров в достаточном ассортименте и проставки для изменения PCD используют, как правило, те, у кого остались диски от старого автомобиля, но не подходящие по своим размерам на новую машину.

Установочные кольца

Несмотря на то, что автопроизводители категорически не рекомендуют устанавливать диски, отличающиеся от стандартных параметров, многие автомобилисты все равно на это идут. Если к этому подходить грамотно, никаких проблем не возникнет. Дело в том, что установка диска с бóльшим центральным отверстием ведет к несоответствию отверстия диска и ступицы, появляется люфт и как следствие дисбаланс колес, для устранения этого используются установочные кольца, которые обеспечивают полное сопряжение центрального отверстия диска с диаметром ступицы. Устанавливаются центровочные кольца своей узкой часть в центральное отверстие диска, а другой широкой частью подходят к ступице.

Болт ступицы колеса: прочный крепеж для надежного колеса

Современное автомобильное колесо — сложный узел, основой которого выступает ступица, удерживающая тормозные устройства, диск и другие детали. Монтаж тормозного барабана и колесного диска на ступицу осуществляется специальным болтом ступицы колеса — все об этом крепежном изделии рассказано в статье.

Что такое болт ступицы колеса?

Болт ступицы колеса — деталь колес транспортных средств; резьбовое крепежное изделие в виде стержня с резьбой и головкой специальной формы, либо с резьбой с обеих сторон, предназначенное для монтажа на ступицу тормозного барабана/диска и/или колесного диска.

Болт ступицы колеса — один из основных крепежных элементов ступичного узла транспортных средств, с его помощью на ступицу монтируются различные детали:

  • На грузовых автомобилях с бездисковыми колесами (с разборными ободьями) — монтаж обода на ступицу или опорный диск ступицы (реже — и монтаж тормозного барабана);
  • На автомобилях и прицепах с обычными дисковыми колесами — монтаж тормозного барабана/диска и диска колеса на ступицу.

Именно болты ступицы выступают посредниками в передаче моментов сил от ступицы на тормозной барабан/диск и колесный диск, и в обратном направлении, а также они обеспечивают прочность и целостность всего колеса. Поломка или потеря даже одного болта чревата серьезными проблемами, поэтому данный крепеж при любых неисправностях необходимо менять на новый. Но прежде, чем покупать новые ступичные болты, необходимо разобраться в их существующих типах и конструктивных особенностях.

Болт ступицы МАЗ колеса М20х1.5х83 крепления короны (тефлон) MEGAPOWER

Болт ступицы КАМАЗ М20х1.5х72 колеса переднего (кл.проч. 10.9) БЕЛЗАН

Болт ступицы МАЗ колеса М20х1.5х80 крепления короны ОАО МАЗ

Болт ступицы МАЗ колеса М22х1.5х105.0 длинный ЕВРО БААЗ

Болт ступицы КАМАЗ,НЕФАЗ колеса заднего моста М22х1.5х120 MADARA

Болт ступицы КАМАЗ-6520 колеса L=105мм тефлон MEGAPOWER

Болт ступицы МАЗ колеса-костыль (тефлон) MEGAPOWER

Болт ступицы МАЗ колеса М22х1.5х105.0 длинный ЕВРО (тефлон) MEGAPOWER

Болт ступицы МАЗ колеса-костыль с гайкой (тефлон) MEGAPOWER

Болт ступицы МАЗ колеса М22х1.5х95 средний ЕВРО (тефлон) MEGAPOWER

Типы и конструкция болтов ступицы колеса

Рассматриваемый крепеж делится на два конструктивных типа:

  • Болты — изделия с резьбой с одной стороны и головкой той или иной формы с другой стороны;
  • Шпильки — изделия в виде стержня с резьбой с обеих сторон.

Болты пропускаются в ступицу с ее внутренней стороны, их проворачивание при монтаже гайки предотвращается фиксацией головки в специальном углублении или с помощью упора. Шпильки вворачиваются в резьбу, нарезанную непосредственно в ступице. Болты сегодня используются наиболее часто на всех типах транспортных средств, так как они обеспечивают более надежный монтаж, шпильки обычно используются на легковых автомобилях и на легких колесных машинах (хотя их сегодня можно встретить и на колесах передних ведомых осей грузовых транспортных средств).

Конструктивно все болты выполнены в виде стержня переменного диаметра, с его одной стороны нарезана резьба, а с другой расположена головка. Часть, свободная от резьбы, может быть гладкой, но чаще всего на нее наносится продольная насечка, обеспечивающая плотную фиксацию крепежного изделия в отверстии ступицы. Шпильки устроены аналогично, их центральная часть между резьбой может быть гладкой или нести продольную насечку, также в центре может выполняться утолщение (бурт) для упора в ступицу.

Болты могут иметь головку различных типов:

  • Стандартная шестигранная головка;
  • Цилиндрическая гладкая головка (также возможны различные вариации в виде плоских шляпок, криволинейных головок и т.д.);
  • Овальная головка — круглая головка с двумя срезанными параллельными гранями (расстояние между гранями обычно чуть больше диаметра стержня болта);
  • Квадратная головка — круглая головка с четырьмя срезанными гранями, образующими квадрат;
  • Болт-костыль — удлиненная головка, выступающая за продольную ось болта, она может иметь овальную, прямоугольную или более сложную форму.

Болты и шпильки ступицы в настоящее время частично стандартизированы по размерам и применяемости. На автотракторной технике используются крепежные изделия с резьбой М16, М18, М22 и М24 (крепеж первых трех размеров имеет резьбу с шагом 1,5 мм, последний — 1,5 или 2 мм), на которые монтируются соответствующие колесные гайки (они также стандартизированы, их размеры, допуски и основные характеристики должны соответствовать стандарту ГОСТ Р 53819-2010). Крепеж изготавливается из конструкционной стали различных марок, болты и шпильки могут подвергаться термической обработке, а также нести на себе антикоррозийное или специальное защитное покрытие.

Болты ступицы колеса изготавливается в соответствии с ГОСТ 11646-82 и некоторыми другими стандартами. Однако многие автопроизводители используют нестандартный крепеж, в частности — болты-костыли с оттянутыми вбок головками. Также на грузовых автомобилях применяются болты, изготовленные по стандарту, регламентирующему конструкцию крепежа для тракторной, сельскохозяйственной и иной техники.

Место и способы установки болтов ступицы колеса

Болты колесных ступиц устроены таким образом, чтобы при их монтаже и демонтаже не нужно было использовать ключ для фиксации с обратной стороны. Это требование обусловлено конструкцией колеса и ступицы — чаще всего к тыльной стороне ступицы просто нет прямого доступа, поэтому там невозможно поместить ключ. Именно поэтому головки болтов имеют овальную, квадратную или иную форму — они либо закладываются в углубления соответствующей формы, где заклиниваются и не проворачиваются при установке/снятии гайки, либо своими плоскими гранями упираются в ребра жесткости, упоры или стенки на обратной стороне ступицы. Шпильки просто вворачиваются в резьбу, нарезанную в соответствующих отверстиях ступицы.

В легковых и грузовых автомобилях с обычными дисковыми колесами болты устанавливаются с тыльной стороны ступицы на относительно небольшом расстоянии от ее центра (оси колеса). На их выступающую часть монтируется сначала тормозной барабан или диск (обычно он дополнительно удерживается своими болтами), а затем колесный диск, вся эта конструкция прижимается колесными гайками.

На ведущих осях грузовых автомобилей с бездисковыми колесами болты могут располагаться с тыльной стороны на периферии звездчатой ступицы или опорного диска ступицы, который своими болтами монтируется непосредственно к ступице. На данные болты устанавливаются прижимы, которые при затягивании колесных гаек обеспечивают фиксацию съемного обода колеса (вместе с покрышкой и камерой, если она есть). На ступицу также устанавливается и тормозной барабан, но для этого используется отдельный крепеж (болты или винты), монтажные отверстия под данный крепеж располагаются на некотором расстоянии от монтажных отверстий под болты ступицы.

На грузовиках с не ведущей передней осью передние колеса имеют обычную ступицу в виде диска, на который устанавливается тормозной барабан и опорный диск обода — эти детали крепятся продетыми с обратной стороны ступицы болтами. Барабан для лучшей фиксации дополнительно крепится своими винтами, также вворачиваемыми в ступицу, но с наружной стороны.

В целом, сегодня используются различные конструкции, но в них так или иначе встречаются описанные выше способы монтажа колесных дисков, тормозных барабанов и других деталей к ступице.

Как правильно подобрать и заменит болт ступицы колеса

Болты ступицы отвечают за надежность всего колеса и, как следствие — за безопасность и возможность нормальной эксплуатации транспортного средства. Эти детали, постоянно подвергаясь значительным динамическим нагрузкам, могут деформироваться, трескаться и даже разрушаться. Такие болты и шпильки следует менять.

На замену необходимо выбирать те же самые болты и шпильки, что были установлены на колесе ранее. Если же была произведена установка нового колесного диска или тормозного барабана с увеличенной толщиной стенок, то лучше использовать болты увеличенной длины — ее должно быть достаточно для уверенного монтажа гайки. Новые болты и шпильки должны соответствовать по размеру монтажным отверстиям во всех устанавливаемых деталях.

Замена данного крепежа должна выполняться в соответствии с инструкцией по ремонту автомобиля. Для выполнения этой работы необходимо демонтировать колесный диск и тормозные механизмы (диск, суппорт, барабан). Затем следует повернуть ступицу в определенное положение (где есть выемка для установки болта) и удалить старый крепеж — для этого может потребоваться специальный инструмент, который позволит выпрессовать болт или удалить сломанную шпильку. Новый болт устанавливается в свое монтажное отверстие и запрессовывается наворачиванием гайки. На легковых и грузовых автомобилях данная операция может отличаться.

При правильном подборе и замене болтов ступицы все колеса автомобиля будут надежно выполнять свои функции, обеспечивая безопасность и комфорт автомобиля.

В сфере ремонта и строительства самое широкое применение находит простой в применении и универсальный материал — монтажная пена. Все, что вы хотели узнать о монтажной пене, ее существующих типах, составе и характеристиках, а также о подборе и применении этого материала — рассказано в данной статье.

В авторемонтной практике и на различных предприятиях часто возникает необходимость розлива топлив, масел и других технических жидкостей из бочек и еврокубов в малые емкости — для этого используются бочковые насосы, о существующих типах которых, их устройстве, выборе и применении рассказано в статье.

Монтажные, слесарные, электромонтажные и другие работы сложно представить без простого, но функционального инструмента — пассатижей и плоскогубцев. О том, что такое пассатижи и плоскогубцы, какими они бывают и как устроены, а также о правильном выборе и использовании инструмента — читайте в статье.

Эксплуатация автомобиля летом сопровождается специфическими загрязнениями — битумными и смолистыми пятнами, следами насекомых и другими. Эти загрязнения не удаляются водой при мойке, решить проблему помогают специальные средства — очистители битума и следов насекомых, о которых рассказано в статье.

Длительная езда на автомобиле приводит к утомляемости мышц шеи и наносит вред здоровью позвоночника. Решить эти проблемы помогают подушки на подголовники. О том, что такое подушки на подголовники и зачем они нужны, а также об ассортименте, подборе и применении данных аксессуаров — узнайте из статьи.

Для нарезки наружной резьбы с помощью круглых и прямоугольных плашек необходимо использовать специальное приспособление — плашкодержатель или вороток для плашек. Все о воротках, их существующих типах, конструкции и характеристиках, а также о выборе и применении этих приспособлений — читайте в статье.

Резьбовой крепеж прост и надежен, однако повреждение болта или шпильки может привести к невозможности его извлечения и замены. Эта проблема решается с помощью специального инструмента — набора экстракторов. Об этих приспособлениях, их типах, конструкции, выборе и применении читайте в данной статье.

Крепёж дисков

Крепёж дисков

Не стоит пренебрегать важностью выбора крепежа для колёс автомобиля. Ведь единственно, что удерживает автомобиль на дороге, это колёса.

В чём же различия и особенности крепежа:

Колёса могут крепиться к ступице автомобиля 2 видами крепежа : болтами или гайками (шпильки жестко закреплены в ступице).

Различают несколько видов колесного крепежа (на рисунке слева-направо):
1 — болт (гайка) с конической прижимной частью без подголовка (грани головки выходят на конус);
2 — болт (гайка) с конической прижимной частью и подголовком (небольшой цилиндрический отступ 1,3 мм в конце прижимной части);
3 — болт (гайка) со сферической прижимной частью и подголовком.
4 — крепеж с плоской торцевой поверхностью (планшайба) (используют на некоторые зарубежные автомобили)

Прижимные части болтов и гаек должны обязательно совпадать с профилем отверстий в диске колеса, так как обеспечивают правильную центровку колеса на ступице. Это особенно важно при креплении колеса гайками.

По параметрам резьбы:
Детали крепления колес отечественных и многих марок зарубежных европейских автомобилей имеют метрическую резьбу: М10х1,25; М12х1,25; М12х1,5; М14×1,5. У европейских автомобилей (предназначенных для экспорта в США, Англию и страны, бывшие ее колониями) крепежные детали колес изготовляются с дюймовой резьбой. Все болты, как стандартные, так и метрические классифицируются по диаметру, шагу резьбы и длине. При этом на американских автомобилях применяют крепежные детали как с дюймовой (7/16», 1/2», 9/16», 1/2»), так и с метрической резьбами. Наиболее распространен крепеж с резьбой 1/2». Например, стандартный болт 1/2х13х1 имеет полдюйма в диаметре, 13 витков резьбы на один дюйм и длину 1 дюйм. Метрический болт М12х1.75х25 имеет диаметр 12 мм, шаг резьбы 1,75 мм и длину 25 мм.

По типу диска: Еще один параметр соответствия, касающийся в основном болтов, — это их длина.

Для установки штампованных (стальных) дисков применяют короткие болты, для литых/кованых (легкосплавных) дисков – как правило, длинные.

Правильно подобранный по длине болт заходит на полную толщину ступицы и выступает на 3-4мм за ее пределы (должно быть 6-8 полных витков).

Важно!
Большее выступание грозит задеванием болтов за детали неподвижного тормозного механизма, а то и полным заклиниванием.
Малый заход болта в ступицу, обусловленный недостаточной его длиной, делает крепление колеса ненадежным и приведет к повреждению резьбы и в отверстиях, и на самих болтах. После такой установки колеса уж точно долго не продержатся.

Болты или гайки крепления колес обычно затягивают моментом около 10-11 кгс/м, если в «Руководстве по эксплуатации автомобиля» не указано другое (усилие затяжки должно соответствовать величине рекомендованной заводом). При этом болты (гайки) должны быть слегка смазаны любой густой смазкой. Если алюминиевые диски имеют декоративные колпаки, крепящиеся винтом (иногда с «секреткой»), обязательно обильно смажьте эти винты каким-либо антикоррозионным составом (мовиль, тектил, растстоп и т.п.), в противном случае у Вас могут возникнуть проблемы с их отвинчиванием. Нелишне смазать и резьбу гаек (шпилек) и болтов крепления колес тонким слоем пластичной или графитовой смазки.

Важно!
Следить за затяжкой болтов (гаек) крепления колеса.
Твердость материала легкосплавных колес ниже, чем стальных, поэтому микронеровности диска в зонах контакта с головками стальных болтов (гаек) или ступицами при установке колеса через некоторое время сминаются и соединение ослабляется. Чтобы избежать повреждения дорогостоящих колес, советуем через некоторое время после их установки на автомобиль подтянуть крепления. Болты и гайки со смятыми гранями и поврежденной резьбой лучше своевременно заменить новыми (обязательно аналогичными), штатными не только по размеру резьбы, но и по прочности, т.е. не кустарного, а заводского изготовления. При перетяжке болтов диск колеса деформируется, профиль отверстия нарушается, и колесо перестает удерживаться на ступице с необходимым усилием. Излишним усилием можно также смять грани головки болта и даже оборвать головку. А при перетяжке гайки шпилька может провернуться в отверстии ступицы, и тогда гайку вообще невозможно будет отвернуть без специального инструмента или услуг автосервиса. Износ посадочного конуса в отверстии диска может привести к обрыву шпильки при затяжке на тех автомобилях, где используются колпачковые (глухие) гайки.

Секретки:
Для защиты колес от кражи применяют «секретные» болты (или гайки). Ими заменяют один-два болта (гайки) крепления каждого колеса и при затяжке применяют меньшее усилие, чем к основному крепежу. «Секретный» крепеж предназначен для крепления/снятия только специальным, индивидуальным ключом (идёт в комплекте) и должен находиться только у владельца автомобиля. «Секретки» встречаются как заводского производства, так и произведённые кустарным способом (умельцами) по Вашему заказу.

Важно!
Особо громоздкий болт (гайка) способен нарушить балансировку колеса , поэтому заменяйте только один болт (гайку) крепления каждого колеса.

Проставочные кольца:
На сегодняшний день значительная часть литых (кованых) дисков является универсальными (т.е. подходят на автомобили разных производителей), поэтому ступичное отверстие диска делают максимально большего размера. Диапазон ступиц 54,1-73,1. Это общепринятая практика среди производителей дисков.

При движении, под действием центробежной силы и из-за разницы ступиц автомобиля и диска увеличивается нагрузка на крепёж, происходит расширение крепёжных отверстий и колесо начинает вращатся по овальной траектории. Появляется «биение» руля (как правило, чувствоваться это начинает при скорости свыше 100 км/ч). Повторная балансировка ничего не меняет… А между тем начинается преждевременный износ шин и деталей ходовой части автомобиля (подвески, шаровых опор, рулевой рейки, амортизаторов). И всё это из-за отсутствия маленьких проставочных колец.

Для правильной центровки диска на ступице автомобиля используют проставочные (центровочные) кольца.
Различают несколько видов проставочных колец:
Пластиковые кольца (делают из нежаропрочной пластмассы или из силуминивого сплава):
— недолговечны по причине хрупкости материала и, как правило, являются «одноразовыми»
— низкая стоимость
— наиболее распространённые
Металлические кольца (изготавливают из алюминиевого сплава):
— дороже пластиковых
— встречаются в продаже реже. Как правило, делают на заказ.

И крепёж и проставочные кольца Вы сможете правильно подобрать и приобрести в нашем магазине, обратившись к нашим менеджерам по тел. (495) 225-62-45.

Mansons 600157

Описание и характеристики

Информация о доставке

Дополнительная информация

Гарантия

Комплектность

Наименование для сайта

Производитель

Длина, мм

Категория

Сайт производителя

Страна производства

Тип головки

Применяемость в узле

Резьба

Применяемость по марке, модели

Тип резьбы

Варианты доставки

Компания «БалтКам» предлагает своим клиентам два способа получить заказ:

Вы всегда можете забрать заказ самостоятельно в одном из наших филиалов. После размещения заказа товар уже через час будет готов к выдаче!

У нас есть большой парк собственных автомобилей, которыми осуществляется пополнение филиалов и доставка автозапчастей по Санкт-Петербургу и ЛО, по Москве и Московской области, по Нижнему Новгороду, Набережным Челнам и во многих других регионах РФ. Мы также доставляем Ваши заказы транспортными компаниями и курьерскими службами, автомобильным, железнодорожным и воздушным транспортом в самые кратчайшие сроки!

Более подробно можно ознакомиться по ссылке: Доставка

Гарантия на оригинальные автозапчасти

Оригинальные автозапчасти — это товары, выпущенные производителем транспортного средства, либо под его контролем с маркировкой на них товарного знака (логотипа) данного автопроизводителя. Группа БАЛТКАМ предоставляет гарантию качества на оригинальные автозапчасти сроком 45 календарных дней. Если иной срок устанавливается заводом-изготовителем, то устанавливается гарантийный срок завода-изготовителя.

Гарантия на неоригинальные автозапчасти

Неоригинальные автозапчасти / аналоги — это товары, независимых компаний-производителей, специализирующихся на выпуске деталей определенной группы для различных марок и моделей автомобилей. На неоригинальные запчасти Группа БАЛТКАМ предоставляет гарантию сроком 30 календарных дней. Если иной срок устанавливается заводом-изготовителем, то устанавливается гарантийный срок завода-изготовителя.

Условия возврата для розничных клиентов

Условия обмена или возврата товаров, приобретенных в Фирменной Сети Магазинов БАЛТКАМ, регламентируются Законом РФ «О защите прав потребителей» и зависят от качества возвращаемого товара, а также от того, каким образом был приобретен товар (в розничном магазине или в internet-магазине).

Возврат возможен при сохранности товарного вида и без следов установки в течение 14 календарных дней.

Возврат товара, приобретенного в internet-магазине

Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

При возврате товара надлежащего качества, наличие следов эксплуатации, нарушение товарного вида или целостности упаковки/комплектации может служить основанием для отказа в удовлетворении требований о возврате/замене товара.

Заявления на возврат (для физ.лиц, для юр.лиц) принимаются:

  • По электронной почте claim-int@baltkam.ru
  • Через Почту России заказным письмом.

Срок рассмотрения заявки на возврат составляет 3 рабочих дня, решение высылается на Ваш электронный адрес.

При положительном рассмотрении заявки о возврате необходимо:

  • заполнить и распечатать форму заявления
  • сдать заявление вместе с деталью в розничный магазин БАЛТКАМ (в котором был приобретен товар) или, в случае удаленной доставки, отправить транспортной компанией.

Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней со дня предъявления Заявления о возврате товара, а также документов, подтверждающих факт и условия покупки указанного товара.

Для возврата деталей, приобретенных в розничном магазине, обращайтесь в магазин, в котором была приобретена деталь или в центральный офис по адресу: Санкт-Петербург, пр. Полюстровский, 54.

Замена болта крепления колеса

Обрадовался очень новым гайкам и побежал ставить их на все колеса. В итоге без видимых причин при затяжке обычным моментом, лопнула одна шпилька с левой стороны спереди. Упс.
Мат часть:
Шаг у болтов 1,25, резьба М12. Длина заднего 41мм, переднего 38мм. Они разные по накатке шлицов. У заднего она ближе к голове болта, а у переднего, наоборот, ближе к резьбе.

болт крепления колеса задний ВАЗ-2121 (М-12х41) 2121-3104039-08
болт крепления колеса передний ВАЗ-2121 (М-12х38) 2121-3103039

Вот так выходит по научному это вовсе и не шпилька. От проворачивания в голове болта сделан срез. Этим срезом болт поворачивается к периферийной части тормозного диска, а затем садится. По другому его посадить не удастса, хотя может быть подопытные разделятся на умных и сильных =).
Вариантов разбора бывает два.
Первый вариант самый действенный, но требует снятия ступицы полностью и тогда можно хоть в тисах, хоть на наковальне легко сменять все шпильки.
Второй вариант более щадящий, но не всегда прокатывает. Заключается он в снятии только суппорта тормоза и щитка. Замену шпильки можно произвести сразу же на месте. Но вот если выколотить ее не удастса, то придется идти по первому варианту =).
У меня все получилось сделать не снимая ступицы.
Для этого понадобились: Ключ на 17 и на 10, молоток, кувалда, выколотка или болт который не жалко и гайка с резьбой на 14.
Отворачиваем два болта на 17, причем к одному головкой подлезть можно, а ко второму только ключом, тупо места не хватает. Сдергиваем щиток. Отворачиваем болтик на 10 и сдергиваем суппорт. Сцуппорт привязываем проволкой к креплению мартера сверху, чтоб не мешалсо. Руля лучче вывернуть максимально влево.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Порядок выполнения работ для левой и правой стороны одинаков.

Ниже рассмотрен порядок выполнения работ для левой стороны.

СНИМИТЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО

СНИМИТЕ СУППОРТ ПЕРЕДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА В СБОРЕ

для моделей с суппортом плавающего типа

Выверните 2 болта и отделите суппорт переднего дискового тормоза в сборе от поворотного кулака.

Подвесьте суппорт переднего тормоза, используя кусок веревки или аналогичное приспособление.

для моделей с суппортом противодействующего типа

Выверните 2 болта и снимите скобу тормозного цилиндра переднего дискового тормоза в сборе, и затем отделите колесный тормозной цилиндр переднего дискового тормоза в сборе от поворотного кулака.

Подвесьте цилиндр переднего дискового тормоза в сборе, используя кусок веревки или аналогичное приспособление.

СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДИСК

Для моделей с суппортом плавающего типа: Нажмите здесьClick here

Для моделей с суппортом противодействующего типа: Нажмите здесьClick here

СНИМИТЕ БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА К СТУПИЦЕ

С помощью SST выверните болт из ступицы переднего колеса в сборе.

SST (распорная втулка B)

Держите гаечный ключ в этом месте

Вверните новый болт в ступицу переднего колеса, затянув его гайкой (M12 x P1,25 мм (0,0492 дюйма)), снабженной шайбой.

Заверните гайки, чтобы не допустить повреждения болтов крепления переднего колеса к ступице.

УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДИСК

Для моделей с суппортом плавающего типа: Нажмите здесьClick here

Для моделей с суппортом противодействующего типа: Нажмите здесьClick here

УСТАНОВИТЕ СУППОРТ ПЕРЕДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА В СБОРЕ

для моделей с суппортом плавающего типа

Закрепите суппорт переднего дискового тормоза на поворотном кулаке 2 болтами.

Болты типа A и B можно различить по размерам болтов крепления.

Размер под ключ

17 мм (0,669 дюйма)

19 мм (0,748 дюйма)

Table 1. Обозначения на рисунке

Размер под ключ

Длина плеча динамометрического ключа

для моделей с суппортом противодействующего типа

Установите колесный тормозной цилиндр переднего дискового тормоза в сборе и тормозную скобу колесного тормозного цилиндра переднего дискового тормоза и закрепите 2 болтами.

При установке колесного тормозного цилиндра переднего дискового тормоза в сборе и тормозной скобы колесного тормозного цилиндра переднего дискового тормоза временно затяните рукой 2 болта до тех пор, когда они не смогут заворачиваться дальше, а затем затяните их до номинального момента затяжки.

При затяжке верхнего болта используйте разрезную головку.

Рассчитайте показание динамометрического ключа при изменении длины рычага динамометрического ключа.

При использовании разрезной головки (длина рычага 30 мм (1,18 дюйма)) + динамометрический ключ (длина рычага 400 мм (15,7 дюйма)): 111,6 Н*м (1138 кгс*см, 82 фунт-сила-дюйма)

При сезонной или экстренной замене колеса нередко ломаются болты, которыми диск крепится к ступице. Выполнить замену в дороге или на шиномонтаже, где все случилось, практически невозможно: для корректного ремонта потребуется новая шпилька и специализированный инструмент. Однако на современных автомобилях креплений как минимум четыре: есть возможность медленно доехать до сервиса.

СТО «Техника» предлагает оперативную замену колесной шпильки в Санкт-Петербурге. В работе используем фирменный инструмент и проверенные технологии: выполним ремонт качественно, без повреждений гранаты, подшипника и ступицы. Помимо сервиса, у нас можно приобрести оригинальные крепления для колес на различные модели авто. Благодаря прямым поставкам от производителей мы предлагаем качественные и недорогие запчасти!

Типичные причины залома шпильки ступицы

Крепления чаще всего срывают на передних колесах. Это происходит из-за перегрева тормозной системы вследствие износа колодок: при торможении тепло передается на холодные детали, гайки прикипают к шпилькам. При съеме болт разрывается или срывается резьба. В любом случае деталь больше непригодна, требуется замена сломанной шпильки ступицы. На задних колесах процесс торможения не такой интенсивный, поэтому поломки встречаются значительно реже.

Еще одна распространенная причина замены шпильки ступицы — неаккуратный съем колеса. Зачастую оплошность допускают неопытные работники шиномонтажа, слишком резко откручивая гайки на неостывшем колесе. Если у вас случилась подобная неприятность, обращайтесь на СТО «Техника»! Принимаем по записи, а также в порядке очереди, когда необходим срочный ремонт.

Порядок работ

Замена шпильки ступицы с сорванной резьбой или с заломом одинакова:

  • Съем колеса и тормозного суппорта — без отсоединения шланга.
  • При необходимости снимается тормозной диск и аккуратно отгибается защита.
  • Извлечение шпильки. На некоторых автомобилях, например, Toyota Corolla, производитель предусмотрел специальные выемки для беспрепятственного удаления деформированного колесного болта.
  • Установка новой детали. Рекомендуем использовать оригинальные изделия. Аналоги имеют непродолжительный срок службы, есть риск срыва резьбы.
  • Чтобы колесная шпилька плотно стала на место необходимо затянуть ее с помощью гайки.
  • Сборка автомобиля в обратном порядке.

Извлечение сломанной шпильки колеса в нашем автосервисе осуществляется без снятия ступицы и подшипника. Благодаря этому исключен риск повреждений дорогостоящих запчастей.

Работа занимает в среднем 30-40 минут. В это время предлагаем посетить зону отдыха, где вы можете выпить ароматный кофе, зарядить мобильные устройства или просто расслабиться в комфортабельном мягком кресле! Предварительная запись на сервис доступна онлайн или по телефону.

Болт крепления диска к ступице

На дастере — болт.
Весной свернул именно болт, пришлось привариваться к остаткам, выкручивать и проходить метчиком.

Наверное леркой, метчик для гаек. ab: Или правил резьбу на ступице.

Штатный баллонник выкинул сразу, в машине лежит головка с полуметровым рычагом

Вот полуметровым рычагом и можно сорвать резьбу, а длина рукоятки штатного как раз и расчитана, чтоб рукой, без всяких рычагов и ног, резьбу не сорвать :bs:

Наверное леркой, метчик для гаек. ab: Или правил резьбу на ступице.
В ступице.

PS
Болт был свернут, вывернут и его остатки были выброшены в помойку.

PPS
Всегда использовал слово плашка, потом понял, что это почти синоним лерки (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D1%88%D0%BA%D0%B0).

А Вы уверены, что тут был расчет на срыв резьбы, а не расчет соответствия штатного баллоннника и ниши для него?

Это общая практика длины ключей, чтоб не сорвать резьбу соответствующего диаметра.
А в нашу нишу, если что, войдет ключ и с более длинной рукояткой

колеса снимаю и ставлю каждый день.Работа у меня такая есиче!)))

Было ли такое, что колесный болт намертво прикипал? Диски — литье. Как ВЫ действуете в этой ситуации и что меняете после откручивания (выживает ли после этого ступица?)

Пы.Сы. Слушайте, я вообще-то не прикалываюсь по теме — на любимом уазке я перебирал и рессоры и мосты и коробку-раздатку, а тут же Реноха — штука хрупкая, с ней же нежненько надо. Если че — на уазке данный вопрос решается метровым воротком-сломом шпильки — снятием ступицы — выбиванием обломка — забиванием новой шпильки — установкой ступицы на место. А на Ренохе в аналогичном случае я на что попадаю?

Было ли такое, что колесный болт намертво прикипал? Диски — литье.

Диски к ступице прикипали, было такое, а вот колесные болты ни разу 🙂

Бухановод, у меня вот такое было из за не совместимости диска и ступицы (http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?p=379068#post379068).

Спасибо, вот теперь — ответ профессионала, а не ехидинка-подколка. Серьезно — спасибо!

Пы.Сы. — про прикипание диска согласен, на уазке таких проблем у меня не было — обычно прикипал тормозной барабан (либо кувалда, либо снял ступицу — без проблем вышиб), раз расклинило ступичный подшипник — вот тут была проблема — греть нечем, спилить так же не чем — час снимал)

Я так же все с графиткой — но вот слесаря и отговаривали — не надо мазать — провернет резьбу.
Фиг знает короче(((

Тут еще прикол — запаска на штамповке, доп-болты не дали. говорят, что новые углы на болтах подходят и к штампу и к литью. Сам от греха подальше убрал штамп — как запаску положил литье

Я так же все с графиткой — но вот слесаря и отговаривали — не надо мазать — провернет резьбу.
Фиг знает короче(((

Тут еще прикол — запаска на штамповке, доп-болты не дали.

Дык, графиткой мажут посадочное место диска на ступицу, а не резьбу болтов.

Да, сейчас разные диски с завода крепят одними болтами.

Подходящей темы не нашёл, напишу здесь. Сегодня переобувался и, сняв переднее правое колесо, обнаружил это( фото во вложении). Болты прикипели все, субстанция похожа на смазку цвета меди, на другом колесе всё нормально. После пробега в 40 км со средней скоростью 60-120 сильной разницы по температуре не заметил. Колесо проворачивается без посторонних шумов.

Это смазка специальная как раз от прекипания.

БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА К СТУПИЦЕ ЗАМЕНА

Порядок выполнения работ для правой и левой сторон одинаков.

Ниже рассмотрен порядок выполнения работ для левой стороны.

СНИМИТЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО

ОТСОЕДИНИТЕ ЛЕВЫЙ СУППОРТ ПЕРЕДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА В СБОРЕ

Выверните болт, отверните гайку и отсоедините кронштейн трубопровода тормозной системы от поворотного кулака.

Выверните 2 болта и отсоедините суппорт дискового тормоза от поворотного кулака.

Не отсоединяйте гибкий шланг от суппорта дискового тормоза.

Не перекручивайте и не перегибайте гибкий шланг.

СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДИСК

Если диск планируется использовать повторно, нанесите метки на передний диск и ступицу колеса.

Снимите передний диск.

ВЫВЕРНИТЕ БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА К СТУПИЦЕ

Зафиксировав ступицу колеса с помощью SST и отвертки или аналогичного инструмента, выверните болт крепления переднего колеса к ступице.

09650-17011

Не повредите резьбу болта крепления колеса к ступице.

ВВЕРНИТЕ БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА К СТУПИЦЕ

Предварительно установите шайбу и гайку ступицы на новый болт крепления колеса к ступице, как показано на рисунке.

Установите гайку ступицы, чтобы предотвратить повреждение болта крепления колеса к ступице.

Удерживая ступицу отверткой или аналогичным инструментом, поверните гайку ступицы до вступления в контакт нижней поверхности головки болта крепления колеса к ступице и ступицы колеса.

Снимите шайбу и гайку ступицы.

Не повредите резьбу болта крепления колеса к ступице.

ПРОВЕРЬТЕ ЛЮФТ ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

Используя индикатор часового типа, измерьте люфт вблизи центра ступицы колеса.

Максимально допустимый люфт
0,05 мм (0,00197 дюйма)

Индикатор часового типа устанавливается под прямым углом к поверхности, на которой проводятся измерения.

Если люфт превышает максимальное значение, замените ступицу колеса.

ПРОВЕРЬТЕ БИЕНИЕ СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

С помощью индикатора часового типа измерьте биение на поверхности ступицы с наружной стороны болта крепления колеса к ступице.

Максимально допустимое биение
0,08 мм (0,00315 дюйма)

Индикатор часового типа устанавливается под прямым углом к поверхности, на которой проводятся измерения.

Если биение превышает максимальное значение, замените ступицу колеса.

УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДИСК

Совместите метки, а затем установите передний диск.

В случае замены переднего диска новым выберите установочное положение, в котором биение диска будет наименьшим.

ПОДСОЕДИНИТЕ ЛЕВЫЙ СУППОРТ ПЕРЕДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА В СБОРЕ

Подсоедините суппорт переднего дискового тормоза и вверните 2 новых болта.

99 Н*м1010 кгс*см73 фунт-сила-фута

Не перегните гибкий шланг.

Убедитесь в том, что болты не повреждены и не загрязнены.

Не допускайте чрезмерной затяжки болтов.

Подсоедините кронштейн трубопровода тормозной системы к поворотному кулаку с помощью болта и гайки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector