0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Болт М10х75 стойки стабилизатора ВАЗ-2108

Болт М10х75 стойки стабилизатора ВАЗ-2108

К заказу доступны обе цены РРЦ (рекомендованная розничная цена) или указанная ниже.

Внутренний код3093
Длина, мм75
Диаметр резьбы, мм10
Артикул00001-0059713-21
ПрименяемостьВАЗ 2108
Курьерская доставкаот 300 ₽ *от 1 дня * Купить с доставкой

Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором

Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях

К сожалению сейчас , заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556

От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки

Количество для заказа позиции
должно быть кратно

Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

Болт крепления втулки стабилизатора

Re: Сорвал болт крепления втулки стабилизатора

Сообщение ГАНС » 08 окт 2018, 11:04

Re: Сорвал болт крепления втулки стабилизатора

Сообщение Denya » 08 окт 2018, 11:13

втулки ага
тоже вариант


Re: Сорвал болт крепления втулки стабилизатора

Сообщение k0mar0ff » 09 окт 2018, 08:34

Re: Сорвал болт крепления втулки стабилизатора

Сообщение k0mar0ff » 09 окт 2018, 08:36

Re: Сорвал болт крепления втулки стабилизатора

Сообщение k0mar0ff » 09 окт 2018, 08:39

Re: Сорвал болт крепления втулки стабилизатора

Сообщение Denya » 09 окт 2018, 10:00

Re: Сорвал болт крепления втулки стабилизатора

Сообщение SNOOPER » 09 окт 2018, 10:06

Re: Сорвал болт крепления втулки стабилизатора

Сообщение k0mar0ff » 10 окт 2018, 11:24

Re: Сорвал болт крепления втулки стабилизатора

Сообщение alex2x2 » 03 дек 2018, 17:02

Re: Сорвал болт крепления втулки стабилизатора

Сообщение Denya » 22 янв 2019, 07:11

Сорвал болт крепления втулки стабилизатора

Сообщение onoff » 26 июн 2019, 21:07

  • Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2021
  • ↳ Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только.
  • ↳ Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Клубные Мероприятия
  • ↳ Pajero Wiki
  • ↳ Мемориал
  • ↳ Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
  • ↳ Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
  • ↳ 2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
  • ↳ Endurance Trophy
  • ↳ Снежный Барс 2015
  • ↳ День Рождения Клуба 2015
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
  • ↳ Масленица 2013 — 16 Марта
  • ↳ День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
  • ↳ Масленица 2012
  • ↳ Снежный Барс 2011
  • ↳ Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
  • ↳ «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
  • ↳ Снежный Барс 2013
  • ↳ День рождения клуба 2012
  • ↳ День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
  • ↳ Снежный Барс 2014
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
  • ↳ Снежный Барс 2016
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2016
  • ↳ Снежный Барс 2017
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2017
  • ↳ ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳ Снежный Барс 2018
  • ↳ Снежный Барс-2019
  • ↳ 12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
  • ↳ ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳ Снежный Барс-2020
  • ↳ Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
  • ↳ Алтай
  • ↳ Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
  • ↳ Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
  • ↳ Средняя полоса России
  • ↳ Поволжье
  • ↳ Кавказ, Абхазия, Грузия
  • ↳ Урал
  • ↳ Байкал, забайкалье
  • ↳ Дальний Восток
  • ↳ Зарубежье
  • ↳ Архив
  • ↳ Крым
  • ↳ Мой автомобиль. Бортжурнал.
  • ↳ SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
  • ↳ Техподдержка сайта
  • Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
  • ↳ Продажа шин и дисков
  • ↳ Продажа off-road оборудования и снаряжения
  • ↳ Быстросборные палатки Maverick
  • ↳ Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
  • ↳ Продажа запасных частей
  • ↳ Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
  • ↳ Мототехника BRP
  • ↳ Разборка автомобилей
  • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, .
  • ↳ Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳ Магазины и сервисы
  • ↳ ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
  • ↳ Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
  • ↳ Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
  • ↳ Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
  • ↳ СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
  • ↳ dr.motor Сервис
  • ↳ JapKor 8(977)860-98-86
  • ↳ Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
  • ↳ Голубев-Сервис
  • ↳ Автомастерская MEKS.RU
  • ↳ Дизельный двигатель Mitsubishi
  • ↳ Общие вопросы по дизельным двигателям
  • ↳ 4D56 и его модификации 57-116л.с.
  • ↳ 4D56 и его модификации 136-178л.с.
  • ↳ 4М41 и его модификации
  • ↳ 4М40 и его модификации
  • ↳ 4N15 и его модификации
  • ↳ Бензиновый двигатель Mitsubishi
  • ↳ Mitsubishi Pajero I и II общий
  • ↳ Электрика
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳ FAQ по Pajero IV
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Mitsubishi Pajero Sport I-III
  • ↳ Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
  • ↳ Pajero Sport 2008-2016
  • ↳ Подготовка автомобиля
  • ↳ Все про шины и колеса
  • ↳ Электрика
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
  • ↳ Паджеро-Спорт 2016-.
  • ↳ Электрика
  • ↳ Дизельный двигатель
  • ↳ Бензиновый двигатель
  • ↳ Mitsubishi L200
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Pajero JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳ Mitsubishi Pajero iO/Pinin
  • ↳ Mitsubishi Pajero Junior/Mini
  • ↳ Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳ Другие автомобили
  • ↳ Автомобиль на газу
  • ↳ Электрика
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Уход за автомобилем
  • ↳ Защита от угона
  • ↳ АКПП
  • Общие темы
  • ↳ Поиск работы, поиск сотрудников
  • ↳ Государство и закон
  • ↳ Дела домашние
  • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳ Покупка Pajero
  • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳ Юмор
  • Off-Road
  • ↳ В Бой, Подготовка автомобиля.
  • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳ Преодолеваем бездорожье
  • ↳ Необходимое Снаряжение
  • ↳ CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
  • ↳ Рыбалка, охота и отдых
  • ↳ Покатушки с 4×4 Тур
  • ↳ Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
  • Барахолка
  • ↳ Куплю, Продам — Pajero.
  • ↳ Продажа автомобилей других марок
  • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳ Запасные части, разборка.
  • ↳ Запчасти для Mitsubishi.
  • ↳ Разборки. Запасные части. Новые и б/у
  • ↳ Куплю
  • ↳ Продам
  • ↳ Продам куплю все остальное.
  • ↳ Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
  • ↳ Куплю, Продам, Шины, Колеса
  • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳ Новая и б/у резина и диски
  • ↳ Шины R15″
  • ↳ Шины R16″
  • ↳ Шины R17″ и более
  • ↳ Диски R15″
  • ↳ Диски R16″
  • ↳ Диски R17″ и более
  • ↳ Колеса в сборе
  • ↳ Архив
  • ↳ Сообщения с ошибками.
  • Регионы
  • ↳ Петербург
  • ↳ Петербург — Клубная жизнь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Петербург — Продам — Куплю
  • ↳ Петербург — Off-Road
  • ↳ Петербург-Курилка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Cосисочная
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳ Тверь
  • ↳ Тверская барахолка
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Карелия-Петрозаводск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Мурманская область
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Балтия
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Беларусь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Сибирь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Омск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Дальний Восток
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Самара
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Поволжье
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Урал
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Красноярский край
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Крым и Севастополь
  • ↳ Юг России — Ростоff road, Кубань
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Сочи и окрестности
  • ↳ Нижний Новгород
  • ↳ Барахолка Нижний Новгород
  • ↳ Курилка Нижний Новгород
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Украина
  • ↳ Украинская барахолка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Иркутск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Казахстан
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Центрально-Черноземный регион
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Ульяновск
  • ↳ Барахолка Ульяновск
  • ↳ Ярославская область
  • Pajero World Wide (English forum)
  • ↳ Pajero World Wide
  • ↳ Mitsubishi Models
  • ↳ Technical
  • ↳ Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
  • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳ Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
  • ↳ ПТФ
  • ↳ ПТФ 2011
  • ↳ ПТФ-2010
  • ↳ ПТФ-2009
  • ↳ Cнежный Барс 2009
  • ↳ Мероприятия с клубом «Все 4х4»
  • ↳ Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
  • ↳ Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500
  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Втулки стабилизатора передние лачетти

Замена втулки стабилизатора на любом автомобиле тяжело, особенно без снятия подрамника. Что касается Шевроле Лачетти, в этом контексте, собственными самостоятельно это практически невыполнимая задача. Но, многим автолюбителям это удаётся, хотя и с некоторыми проблемами.

Видеоматериал повествует о замене втулок стабилизатора, сложностях с которыми может столкнуться автолюбитель

Процесс замены

Процесс замены втулок стабилизатора, если соблюдается полностью технология, не обходится без снятия подрамник. Конечно, напрашивается вопрос, — как быть? И тут без славянской смекалки не обошлось, которая обошла корейские великие конструкторские умы. Автомобилисты все же придумали упрощённый вариант замены, который не требует таких трудоёмких затрат.

Оригинальные втулки стабилизатора.

Собираем инструментарий, который понадобится, а именно — набор воротков, трещотка и удлинитель к ней. Теперь можно идти в бой:

  1. В любом случае ставим автомобиль на яму или эстакаду. Но, в случае её отсутствия пытаемся максимально поднять машину, чтобы получить доступ снизу.
  2. Подлезаем ключом на 14 к переднему болту крепления втулки стабилизатора, и откручиваем его. Процедура, очень трудная, и требует внимательности и осторожности.

При помощи трещотки откручиваем болт крепления втулки стабилизатора.

Теперь, удлинив ключ подручными средствами, пытаемся сорвать задний болт крепления втулки.

Откручиваем крепление втулки стабилизатора.

Берём трещотку и удлинённый вороток откручиваем болты.

А теперь вторую часть крупления втулки нужно выкрутить.

Теперь снимаем кронштейн и меняем втулку. Ту же процедуру проделываем со второй стороны.

Выбор втулок

К выбору изделий необходимо отнестись со всей серьёзностью, поскольку от этого зависит устойчивость автомобиля на дороге, а соответственно и безопасность. Поэтому рекомендуется покупать только качественные детали, которые имеют соответствующие сертификаты качества.

Оригинал

96839848 — оригинальный каталожный номер втулки стабилизатора на Шевроле Лачетти. Данная деталь может быть производства Daewoo или General Motors. Кроме Лачетти эта втулка устанавливается на автомобили производства Daewoo, Kia, Hyundai, Opel. Средняя стоимость за штуку составляет 250 рублей.

Аналоги

Кроме оригинала, автомобильный рынок может предложить автомобилисту ряд аналогов, которые можно установить:

Пока сливалось масло, начал менять втулки стаба… задача это однако, как считают многие, не легкая и не простая.

Начал работу с левой стороны, времени на замену тут заняло 40 минут.

Передний болт откручивается с помощью удлинителей за 2 минуты, закручивается аналогично

Задний болт откручиваем с ямы, в час по чайной ложке.

Снимаем старую втулку, ставим новую, закручиваем все обратно.

С правой стороной пришлось писец как повозиться…на нее ушло около 1,5 часа.
Очень сильно мешал пыльник рулевой рейки. Передний болт сдернул с помощью воротка, а откручивал уже маленькой трещоткой

Теперь вопрос по стойкам стаба, ниже будет видео, кто что скажет, это нормальное состоянии для стойки или надо менять.менял их 8к назад, но почему то потом подумал что может быть брак, как когда купил не обнаружил на них красной и белой наклейки…хз, может они и не на всех клеятся…
Понимаю что так определить тяжело, но все же, в них я писец как запутался, ибо все подвеска новая, а стук на мелких кочках так и остался, осталось думать только на передние суппорта, люфт и стук в них присутствует, когда дергаешь их рукой, но так же не уверен что дело в них…

Причиной для замены передней втулки стабилизатора может стать естественный износ резины в процессе эксплуатации автомобиля Шевроле Лачетти, что, как правило, приводит к стукам в передней подвеске. Ввиду того, что втулки передних стабилизаторов размещены в очень неудобном для снятия месте, по технологии, чтобы к ним добраться, необходимо снимать подрамник, а это довольно большой кусок работы. Но все же имея определенный набор инструмента можно произвести замену передних втулок стабилизатора Шевроле Лачетти без снятия подрамника примерно за один час времени.

Из инструментов вам понадобятся:

  1. Накидной ключ на 14
  2. Труба-удлинитель для ключа на 14
  3. Трещотка
  4. Головка на 14 с воротком

Что касается самих втулок, то здесь есть некоторые нюансы

  1. Для Шевроле Лачетти (седан) вам понадобится комплект втулок кат. ном. 96839848 толщина которой составляет 17 мм.
  2. На Шевроле Лачетти (вагон) втулки кат. ном. 96839849 с толщиной 18 мм.
  3. Есть еще третий вариант втулок переднего стабилизатора (96839850 с толщиной 21 мм), они ставятся на 2-вух литровых дизельных моторах Suzuki Forenza, однако, встречаются модели Шевроле Лачетти с бензиновым двигателем 1.8 у которых стоят такие же втулки.

Инструкция по упрощенной замене передних втулок стабилизатора Шевроле Лачетти

  • Если у вас есть возможность воспользоваться смотровой ямой, будет очень здорово. Однако если такой возможности нет, для проверки стойки стабилизатора можно и без нее обойтись, поддомкратив переднюю, часть автомобиля и подложив под ступицы подставки, виде снятых колес, плюс деревянные бруски, как показано на фото.

  • Переодеваемся в рабочую одежду и лезем под машину. Начинаем с левой стороны, здесь немного нужно повозиться, так как мешает крышка поддона картера. С помощью накидного ключа на 14 снизу, так удобней срываем передний болт крепления втулки.

  • Удлинив ключ на 14 с помощью трубы, срываем задний болт крепления втулки.

  • Теперь сбоку и сверху с помощью трещотки полностью выкручиваем болты и снимаем втулку.

  • С правой стороны демонтаж втулки можно произвести сверху, так как здесь уже ничего не мешает. Берем головку на 14 с воротком и срываем гайки, затем также используя трещотку, откручиваем и снимаем втулки стабилизаторов.

  • Так выглядит новая и старая передние втулки стабилизатора Шевроле Лачетти

  • Устанавливаем новый комплект втулок и в обратной последовательности закручиваем болты крепления.

Небольшое видео, которое подтверждает возможность демонтаж передних втулок стабилизатора без снятия подрамника Chevrolet Lactti.

Стабилизатор поперечной устойчивости Рено Логан

Статья о том, как заменить втулки стабилизатора поперечной устойчивости Рено Логан своими руками…

Приветствую, автолюбитель Renault Logan в автоблоге AAuhadullin.ru! Сегодня видео посвящается замене втулок стабилизатора на автомобиле Рено Логан. На 23 мая 2018 года пробег моей ЛоганМашины составил 93 520 км.

Иногда появляется неприятный скрип, когда автомобиль трогается с места. Наверное, износились резиновые втулки стабилизатора, давайте попробуем их заменить и посмотрим, исчезнет или нет скрип.

Заранее были приобретены втулки стабилизатора поперечной устойчивости на Рено Логан от фирмы Febi Germany. На изделиях отбит каталожный номер f 27446 8629. На торце имеется значок с информацией о дате запчасти, число, месяц и год выпуска.

Условия для работы

Для замены резиновых втулок стабилизатора на автомобиле понадобится эстакада либо смотровая яма, чтобы был свободный доступ к их демонтажу и установке. А также для работы понадобится инструмент, я буду работать в смотровой яме гаража и постараюсь весь процесс снять на видео.

Замена резиновых втулок стабилизатора

Для того чтобы подобраться к резиновым втулкам стабилизатора для их замены необходимо демонтировать защиту поддона двигателя. Для этого потребуется ключ на «10». Удобнее и быстрее работать трещоткой с воротком и головкой на «10».

В одном из мест крепления защиты поддона, в своё время слесаря «сорвали» шляпу болта. Поэтому временно был поставлен резиновый «бублик» это верхние резиновый втулки от заднего амортизатора ваз 2110, не дает стучать защите при движении по ямам и кочкам.

Необходимо будет, каким-то образом вывернуть шпильку сорванного болта и по уму восстановить заводское соединение.

Затем отдаем все оставшиеся болты крепления защиты, снимаем её и убираем из ямы, чтобы она не мешала при работе со стабилизатором поперечной устойчивости.

После того, как сняли защиту поддона, жидким ключом обрызгиваем соединения кронштейнов втулок, чтобы «проснулась» резьба. Немного надо подождать и можно приступать к снятию втулок.

Снятие резиновых втулок стабилизатора

Для удержания гайки сверху кронштейна, видимо, придётся изготовить загнутый рожковый ключ на «10», так как там, очень проблемно поставить обычный ключ. Ключ надо зажать в тиски и загнуть ударами молотка. Не переусердствуем, как в моём случае, испортил несколько ключей.

Получилось изготовить загнутый ключ после того, как вместо молотка, использовал усилие ноги, надавив на ключ башмаком.

Вообще, по возможности ключ надо предварительно нагреть, а затем не спеша уже загибать его край в тисках, тогда он останется целым в месте перегиба. Но как всегда мало времени, и многое ещё хочется успеть сделать за короткое свободное время от других важных дел.

После того как ослабили изготовленным кривым ключом гайку фиксации кронштейна, потом она идёт уже от руки. С правой стороны взяться за ключ мешают трубки трубопровода и поэтому проворачиваем его с помощью пассатижей.

Затем срываем болт крепления кронштейна втулки, используя длинный накидной ключ или головку с воротком, что всегда надёжнее для работы и сохраняет грани болта. Если болт идёт тяжело, то делаете движение болта немного на закручивание и обратно, чтобы не сорвать резьбу или отломить сам болт.

Отдаём оба болта крепления кронштейнов, вынимаем из пазов сами кронштейны и снимаем втулки. На концах болтов видно, что часть витков была смазана, ещё на заводе, мы также смажем резьбу при монтаже.

Отжимаем кронштейн, снимаем его и достаём втулку стабилизатора. На ощупь резина стала твёрдой и не эластичной, если сравнивать с новой втулкой. Таким же способом снимаем и вторую половину.

На железном теле самого стабилизатора не видно особой выработки в месте, где ставятся втулки.

При установке новых втулок возникает проблема. Надо ослабить концы тела стабилизатора по краям, но также жидким ключом предварительно замачиваем гайки крепления. Для снятия будет нужен ключ «звёздочка», который устанавливаем сверху болта крепления (момент видим на видео в конце этой статьи) и ключ на «13».

Отдаём обе точки крепления, но снимаем стабилизатор пока только с одной из сторон. Будем ставить отдельно по каждой стороне для удобства работы.

Затем будем пробовать ставить на место кронштейны крепления втулок стабилизатора…

Установка втулки стабилизатора

В месте, где «садится» резиновая втулка смажем смазкой – «мовиль с силиконом автоконсервант» в аэрозоли, изготовитель фирма ХОРС.

Устанавливаем резиновую втулку разрезом вперёд по ходу движения автомашины.

Заводим кронштейн в паз, наживляем болт крепления и попадаем шпилькой кронштейна в отверстие. Понемногу подкручиваем болт и смотрим, чтобы шпилька попадала ровно в центр отверстия, иначе можно повредить её резьбовую часть.

Когда все поставлено правильно, то болт идёт практически от руки. Далее закручиваем ключом, но не до конца, чтобы не было напряжения стабилизатора при замене второй втулки.

При установке второй втулки также обрабатываем посадочное место втулки автоконсервантом, чтобы не было скрипа при движении на дороге.

Пытался установить втулку и кронштейн, не отдавая вторую сторону стабилизатора, но большое сопротивление и все же пришлось отдать и вторую сторону. Так легче и удобнее работать.

Устанавливаем вторую втулку, напоминаем, разрезом вперед, сверху ставим кронштейн, заводим в паз и нажимаем вверх, чтобы ввести и наживить болт его крепления. При затяжке болта также смотрим куда «идёт» шпилька кронштейна. Она должна войти в центр отверстия.

С правой стороны трубопроводы надо отвести немного в сторону, чтобы не повредить или зажать их при затягивании кронштейна.

После того как установили и поджали болты крепления (не полностью) кронштейнов втулок, переходим к кроям крепления стоек стабилизатора. Устанавливаем все на свои места.

Гайки крепления шпилек кронштейнов на СТО вообще обрезают при первой замене втулок, считая, что они не так важны. Но лучше поставить все как на заводской сборке, мало ли оборвёт болт крепления.

При монтаже концов тела стабилизатора придётся приложить хорошее усилие, чтобы совместить резьбу с отверстием. Сначала наживляем, держа стойку сверху и накручивая гайку, затем уже держим сверху ключом «звёздочка» и крутим рожковым на «13» снизу за гайку.

Для того чтобы совместить отверстие в теле стабилизатора можно помочь себе монтажной лопаткой. В моём случае даже воспользовался домкратом, так как после установки одной стороны стабилизатора, на второй стороне оказалось сильное напряжение. Не хватало длины резьбы, чтобы наживить для начала гайку.

С помощью домкрата резьба появилась полностью. Сверху несильно помогал ударами монтажки, осторожно, чтобы не повредить резиновый пыльник полуоси. После того как наживили гайку на второй стороне, полностью протягиваем все соединения на кронштейнах и стойках стабилизатора.

На шпильки кронштейна решил не ставить гайки, она может заржаветь серьёзно и потом придётся её отрезать, что совсем не хочется делать.

После сборки обратил внимание, что одна из резинок сдвинулась в сторону на месте разреза. Пришлось снять опять кронштейн и поправить резиновую втулку.

При установке кронштейна на место использовал ручку молотка, надавив на край кронштейна, чтобы захватить резьбу болта. После перестановки, всё стало ровно и втулка не выпирает в сторону.

Затем, протянул ещё раз оба соединения на стабилизаторе накидным ключом. Главное не переусердствовать, чтобы не сорвать резьбу.

Вот мы и заменили втулки стабилизатора своими руками и силами, закрепили на своё место защиту поддона, и пробуем автомобиль Рено Логан в поездке.

Стабилизатор поперечной устойчивости на видео

На этом заканчиваю писать статью. Вы тоже пишите комментарии, задавайте вопросы и ставьте лайки, если видео понравилось.

Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески — снятие и установка

Рисунок 8-1 — Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески: 1 — болт крепления кронштейна подушки стабилизатора (болт крепления подрамника); 2 — гайка крепления кронштейна подушки стабилизатора; 3 — стойка стабилизатора; 4 — гайка крепления стойки стабилизатора; 5 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 6 кронштейн крепления подушки стабилизатора; 7 — подушка стабилизатора

Установить под заднюю часть подрамника трансмиссионную стойку и поджать подрамник (стойка трансмиссионная типа ОМА 604).

Отвернуть гайки 2, рисунок 8-1, крепления кронштейнов подушек стабилизатора поперечной устойчивости (головка «на 10», удлинитель).

Отвернуть болты 1 крепления кронштейнов подушек стабилизатора поперечной устойчивости и снять кронштейны 6 (болты крепления задней части подрамника) (головка «на 18», удлинитель).

Отвернуть гайку 4 болта крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу передней подвески (ключ Torx Т40, головка «на 13»).

Снять с рычага передней подвески элементы стойки стабилизатора: нижний резинометаллический шарнир 5, рисунок 8-2, болт 1 крепления, две резиновые втулки 4, верхний резинометаллический шарнир 2 и шайбу 3.

1 — болт крепления стойки стабилизатора;
2 — верхний резинометаллический шарнир;
3 — шайба;
4 — резиновые втулки;
5 — нижний резинометаллический шарнир;
6 — гайка крепления стойки стабилизатора;
7 — рычаг передней подвески;
8 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости

Отсоединить стабилизатор поперечной устойчивости от рычага передней подвески с другой стороны.

Снять стабилизатор поперечной устойчивости с автомобиля.

Внимание . Использовать болты крепления кронштейнов подушек стабилизатора (болтов крепления подрамника передней подвески) второй раз нельзя ! Болты обязательно заменяются!

Проверьте состояние стоек и подушек стабилизатора поперечной устойчивости и при необходимости замените.

Установить стабилизатор поперечной устойчивости на автомобиль, установить кронштейны подушек стабилизатора и завернуть гайки крепления кронштейнов.

Завернуть, но не затягивать до конца, болты крепления кронштейнов подушек стабилизатора поперечной устойчивости (болты крепления задней части подрамника).

1 — струбцина Sus. 1413 или Sus. 1734

Установить на рычаг элементы стойки стабилизатора поперечной устойчивости: шайбу, верхний резинометаллический шарнир, установить между рычагом и стабилизатором две резиновые втулки. Установить болт крепления, нижний резинометаллический шарнир, стянуть пакет элементов стойки струбциной и завернуть, не затягивая, гайку (струбцина Sus. 1413 или Sus. 1734, ключ Torx Т40, головка «на 13»).

Установить стойку стабилизатора поперечной устойчивости с другой стороны.

Порядок затяжки элементов крепления стабилизатора поперечной устойчивости:

1 — гайки крепления стоек стабилизатора.

Момент затяжки гаек 14 Н.м (1,4 кгс.м);

2 — болты крепления кронштейнов подушек стабилизатора поперечной устойчивости.

Момент затяжки болтов 105 Н.м (10,5 кгс.м) .

Видео

Болт крепления скобы втулки заднего стабилизатора (VAG)

Производитель: VAG

Страна: ГЕРМАНИЯ

Марка: Volkswagen

Модель: Crafter

Артикул: WHT002386

Аналоги: WHT002386, N000000004247

Наличие : нет в наличии.

Шпилька колесная задняя Crafter/LT/Sprinter длинная (Febi)

Производитель: FEBI BILSTEIN

Артикул: 01471

Аналоги: 3194020371, 3194020171, 3094020171, 3094020271, 2D0501627A

Наличие : в наличии

Диск колесный (VAG)

Артикул: 2E0601019H

Аналоги: 2E0601019H, 0014013602, 00140136029206

Наличие : в наличии

Тяга рулевая Crafter/Sprinter (Lemforder)

Артикул: 3114701

Аналоги: 2E0713491, 9064600155, 9064600055

Наличие : в наличии

Амортизатор передний Crafter/Sprinter 5t (KYB)

Артикул: 331702

Аналоги: 9063201433, 9063209130, 9063206930, 9063201033, 9063207030, 9063200733, 9063206530, 9063207630, 9063200633, 9063207430, 9063206430, 9063205730, 2E0413023CA, 2E3413023A, 2E0413031AK, 2E0413023AS, 2E0413023AT, 2E0413023CC, 2E0413023CD, 2E0413023BT

Наличие : в наличии

Гайка ступицы задней (MB)

Артикул: 9703560026

Наличие : в наличии

Болт крепления амортизатора заднего (MB)

Артикул: N910105014016

Наличие : в наличии

  • С 9 мая!
  • 06.05.2021

Поздравляем с 9 мая!

Поздравляем с Днём защитника Отечества

График работы наших офисов и СТО в декабре 2020 — январе 2021

  • Открытие СТО
  • 28.07.2020

    Мы открыли свое СТО!

    Наш график работы на майских праздниках

    Информация

    Компания

    Продукция

    Аккаунт

    © 2014-2021 Запчасти для микроавтобусов IVECO Daily, Volkswagen LT, Volksawagen Crafter,

    Volksawagen Transporter, Mercedes-Benz Sprinter, Mercedes-Benz Vito, Ford Transit. КубАвто

    Болт крепления втулки стабилизатора

    • Список форумовАвтомобили Škoda (Шкода)Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
    • • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
    • Изменить размер шрифта
    • Версия для печати
    • Мобильный вид
    • Сувенирка
    • Правила
    • FAQ
    • Регистрация
    • Вход

    Стабилизатор

    • Ответить с цитатой

    Стабилизатор

    KraMax » Пн, 03 мар 2008, 12:58

    Вот решил поменять втулки стабилизатора. Купил — втулки.
    Приехал на сервис — оставил машину. Приехал через час. И вот что вижу.

    Эти — сервисмэны говорят следующее: с водительской стороны — была сорвана резьба на гайке и болт разумеется прокурчивался. Они недолго думая решили приварить гайку к трапеции (если правильно выразился) — приварка у них почему то не держалась. Как они объяснили потому что приварена была с одной стороны гайки. Опять же, недолго думая, они берут зубило — молоток и РВУТ железо трапеции (если правильно называю) с которое входит болт и через получившееся отверстие вытаскивают конструкцию прижимной планки с болтом и провернутой гайкой. Срезают болт — ставят новый и новую гайку, «аккуратно» загибают назад разорванное железо и приваривают его между собой — потом прикручивают болт и гайку.
    ВОПРОС 1: оторвёт? или не стоит беспокоится? чем грозит если оторвет? что вообще делает этот стабилизатор?
    ВОПРОС 2: были заказаны втулки диаметром 21 мм, но почему то привезли 19мм за тем же номером. как это понимать? и в результате этого мазахидства — новые втулки не были поставлены т.к. диаметр стабилизатора 23мм. и собственно сам вопрос: втулки диаметром 21мм влезут на 23мм стабилизатор? или всеже лучше 23мм втулки взять? гдето читал здесь что вроде бы даже долше ходят они если взять диаметром немного поменьше. это так?

    заранее благодарен за ответы.

    • Ответить с цитатой

    Viktor M » Пн, 03 мар 2008, 13:38

    Про стабилизатор: принципиально они бывают двух видов: «тонкие» — ставятся на слабые моторы, и «толстые» — ставятся на мощные моторы. Скобы и втулки для этих стабилизаторов разные и не взаимозаменяемые, т.е. ставить надо то, что идет к твоему стабилизатору.

    Про косяк с балкой: если сварили нормально — то, скорее всего всё будет хорошо. В худшем случае вырвет эту гайку и будет грохотать, без каких либо других последствий.

    • Ответить с цитатой

    KraMax » Пн, 03 мар 2008, 13:53

    Viktor M писал(а): Про стабилизатор: принципиально они бывают двух видов: «тонкие» — ставятся на слабые моторы, и «толстые» — ставятся на мощные моторы. Скобы и втулки для этих стабилизаторов разные и не взаимозаменяемые, т.е. ставить надо то, что идет к твоему стабилизатору.

    Про косяк с балкой: если сварили нормально — то, скорее всего всё будет хорошо. В худшем случае вырвет эту гайку и будет грохотать, без каких либо других последствий.

    понял. спасибо — более ли менее успокоили. вот так вот и случаются преступления с убийством автослесарей.

    еще один вопрос — сама эта скоба в которой отверстие для крепления этой прижимной планки (извените за мое ламерское объяснение) — отдельно продается или она часть какойто дорогой конструкции?

    и еще вопрос — по втулкам стабилизатора — лучше не колхозит ьи взять втулки с внутренним диаметром 23мм .

    • Ответить с цитатой

    ER » Пн, 03 мар 2008, 14:10

    • Ответить с цитатой

    Ромарио » Пн, 03 мар 2008, 15:42

    • Ответить с цитатой

    KraMax » Вт, 04 мар 2008, 6:34

    всем спасибо за ответы.

    РЕБЯТА еще вопрос меня гложит.
    вчера и сегодня вроде поездил все вроде стоит на месте и не вырвало эту сварку. отсюда вопрос стоит переживать на данный счет или предпринять всеже какието другие меры чтобы недопустить вырывания металла в месте сварки? как вообще работает этот стабилизатор? вверх-вниз его шатает или только влево-вправо?

    • Ответить с цитатой

    Viktor M » Вт, 04 мар 2008, 11:28

    Я же тебе говорю: забей! Кроме грохота ничего не будет, если хочешь проверить, как будет вести себя машина с вырваной скобой, просто открути её и покатайся без неё.

    Когда вырвет, тогда и займешься этим вопросом, который решается переваркой или заменой передней балки.

    • Ответить с цитатой

    AlterDen » Ср, 05 мар 2008, 0:29

    • Ответить с цитатой

    KraMax » Ср, 05 мар 2008, 8:18

    • Ответить с цитатой

    KraMax » Ср, 05 мар 2008, 12:54

    • Ответить с цитатой

    KraMax » Вт, 18 мар 2008, 6:36

    заказывал впервый раз втулки за номером 1J0411314R — пришли 19мм
    недавно заказал втулки за номером 1J0411314T — пришли 21мм
    у меня стабилизатор 23мм.
    я так понял не сядут втулки.
    самое обидное что в списке запчастей нет ни слова про диаметр

    у кого есть номер правильный на 23мм .

    • Ответить с цитатой

    _DM_ » Вт, 18 мар 2008, 7:28

    KraMax писал(а): заказывал впервый раз втулки за номером 1J0411314R — пришли 19мм
    недавно заказал втулки за номером 1J0411314T — пришли 21мм
    у меня стабилизатор 23мм.
    я так понял не сядут втулки.
    самое обидное что в списке запчастей нет ни слова про диаметр

    у кого есть номер правильный на 23мм .

    • Ответить с цитатой

    KraMax » Вт, 18 мар 2008, 8:24

    _DM_
    ———————
    это понятно. мы заказываем у вас через знакомых, а Ексист сразу не дает инфы по запчастям по ВИНу.

    у меня остался только вот такой вариант — 1J0411314P — есть подозрения что это уже всетаки то что надо

    • Ответить с цитатой

    Стабилизатор поперечной устойчивости

    SlimKot » Ср, 29 фев 2012, 6:35

    • Ответить с цитатой

    Re: Стабилизатор поперечной устойчивости

    SlimKot » Ср, 29 фев 2012, 13:00

    Болт крепления скобы стабилизатора ЗАЗ Сенс 94500843-GM (Korea) — 23 гривны

    Количество:— +

    Артикул94500843-GM (Korea)
    Автомобиль:Daewoo Sens
    Производитель:GM (Korea)
    Оригинальный код:94500817
    Код:98819
    Есть в наличии(1 шт.)
    Доставка по Украине
    при получении

    ПРОВЕРИМ ПЕРЕД ОТПРАВКОЙ

    ЛЕГКО — Возврат или обмен

    Другие запчасти на Дэу ЗАЗ Сенс

    2875013-Geun Young (Korea)

    94500776-1-Pyung Hwa (P.H) (Korea)

    90209277-Made in UA

    2875013-Made in UA

    ≡ Магазин ЗАЗ-ШОП работает с 2010 года и рекомендует:

    • Проверяйте комплектность поставки при получении товара
    • Соответствие полученного заказа контролируйте до подписания актов о получении
    • Перед тем, как заменить Болт крепления скобы стабилизатора, проверяйте соответствие товара с номером 94500843-GM (Korea) на автомобиль Дэу ЗАЗ Сенс
    • Не доверяйте установку некомпетентным специалистам
    • При самостоятельной замене, пользуйтесь советами, публикуемыми в специальном Блоге по ремонту Дэу ЗАЗ Сенс.

    Болт крепления скобы стабилизатора Daewoo Sens.

    Мы предлагаем большой ассортимент запчастей на Дэу ЗАЗ Сенс оригинального и лицензионного производства, а так же прямые поставки с нашего склада в любую точку Украины. Болт крепления скобы стабилизатора имеет оригинальный код производителя 94500843-GM (Korea).

    • Быстрая доставка в Киев, Днепропетровск, Харьков и по всей Украине. Возможен самовывоз со склада в городе Запорожье.

    Для подбора других товаров вы можете пользоваться каталогом. Магазин предлагает брендовые товары для качественного обслуживания автомобилей Daewoo Sens.

    Оригинальный код 94500843-GM (Korea) применяется для ремонта Дэу ЗАЗ Сенс.

    Надежность давно уже оценили тысячи водителей со всей Украины. Только здесь каталожный номер 94500843-GM (Korea) можно приобрести по низкой по цене 23 грн. Любую деталь вы можете подобрать используя каталог запчастей Дэу ЗАЗ Сенс.

    • Отправляем перевозчиком Новой Почтой или Интайм. Отправить можем сегодня, если вы сделаете заявку до 16-00.

    Звоните и вас ожидает бесплатная консультация прямо сейчас. Также можем вам порекомендовать оставить заказ на нашем сайте если у вас нет возможности перезвонить.

    Цена указана на сайте в гривнах и может отличатся в день оформления заказа. Покупайте гарантировано в надежном магазине!

    • ZAZ SHOP — это портал, который будет полезен каждому. На сайте есть все к народным украинским авто которые покорили рынок своим качеством и ценой.

    Магазин «ЗАЗ-ШОП» позволит быстро приобрести необходимые для ремонта и обслуживания запчасти к автомобилям Дэу ЗАЗ Сенс.

    С учетом ваших пожеланий и финансовых возможностей, здесь помогут подобрать оптимальный вариант комплектующих для надежной и безопасной эксплуатации авто. Доставка осуществляется в любой регион Украины службами «Новая почта», Интайм и САТ. Присоединяйтесь!

    ЗАЗ Сенс Болт крепления скобы стабилизатора GM (Korea) отзывы

    Полный порядок с качеством! Сколько раз уже покупал

    MMC-FORUM.RU

    Автофорум для инженеров, механиков и просто увлечённых людей

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • MMC-Forum.ruКроссоверы MitsubishiMitsubishi Outlander XLПодвеска; тормоза; колёса
    • Поиск
    • Темы без ответов
    • Активные темы

    Замена переднего стабилизатора поперечной устойчивости

    Замена переднего стабилизатора поперечной устойчивости

    #1 Сообщение megaaxel » 19 окт 2020, 14:50

    Износ стабилизатора под втулками замечен ещё на пробеге в 112 тыс. км (на момент написания статьи пробег составляет 121 тыс. км). Тогда втулки стабилизатора стабилизатора были заменены на новые, но помогло это не надолго — после рубежа в 120 тыс. км передняя подвеска на мелких неровностях ощутимо загремела.

    Стабилизатор был найден на известном разборе всего за 780 руб. (при цене нового в 10 000 руб.). Но нужно лично идти и выбирать самому, т.к. в основной массе на разборах такие детали — откровенно ржавый и изношенный хлам.

    Если собрались провести такую непростую операцию, как замену стабилизатора, то и на новых втулках не стОит экономить. Благо они недорогие, а менять их достаточно сложно (проблема открутить труднодоступные болты). Номер оригинальных втулок — 4056A079, аналог Masuma — MP-1025 (в комплекте две втулки).

    Кроме того, рекомендуется запастись клипсами MR328954 (аналог Masuma KJ-826), ниже поймёте почему.

    Лучше всего работать под подъёмником, но это для профессионалов. Любители же довольствуются ямой в своём гараже. Первым делом надо вывесить переднюю часть машины и снять колёса. Если домкрат у вас один, то поддомкрачиваем машину за рычаг подвески, под порог ставим чурку (

    35 см высотой), снимаем колесо, и повторяем с другой стороны. Домкрат нам ещё будет нужен.

    Снимаем защиту картера (если установлена) и пластиковый пыльник. Пыльник закреплен на клипсах, которые наверняка ни разу в жизни не вынимались. Они забились грязью и от возраста стали хрупкие. Короче, несколько из них обязательно сломаются, поэтому выше и предупреждали, что нужно запастись новыми.

    Откручиваем тяги (стойки) стабилизатора и тягу автокорректора (если есть). Тяги тут же будет не лишним проверить на исправность.

    Откручиваем гайку и вынимаем болт крепления опоры к двигателю. Ключ на 14, головки не влезают. Расположено глубоко, закручено крепко. Короче, этот болт может оказаться самым сложным. На фото верхний.

    Вот теперь уже можно полностью откручивать подрамник, чтобы было легче откручивать остальные болты (скобы втулок, крепление трубки ГУР, опора двигателя), но мы сильны задним умом. Но вы-то теперь знаете!

    Трубка ГУР откручивается головкой на 10. Крепится она к подрамнику. саморезами.

    Далее — втулки стабилизатора, головка на 12. Если подрамник уже откручен, подступиться будет легче, особенно справа — там мешается автокорректор.

    Про подрамник. Я перед откручиванием подпёр его домкратом — на всякий случай, да и болты легче выкручивать без нагрузки. Откручиваем 4 болта, которыми подрамник крепится к кузову. Головка на 19.

    Теперь нужно открутить опору двигателя. Сначала 2 болта сзади (головка или ключ на 14).

    Теперь один болт спереди. Он доступен только при опущенном подрамнике, причем откручивать его лучше ключом-трещоткой на 14 — головка не влезет.

    Вынимаем опору, инспектируем сайлент-блок.

    Вынимаем стабилизатор. Придётся поломать голову, повертеть стабилизатор и найти такую комбинацию, когда он вынется из сплетения автомобильных кишок. Главное, не забыть, как вынимали, чтобы потом обратно вставить без проблем.

    Сравниваем. Сверху — изношенный.

    Теперь засовываем новый стабилизатор на место, и не спеша, вдумчиво всё собираем обратно. Сначала прикручиваем опору, втулки, трубку ГУР.

    Затем поднимаем подрамник домкратом, сразу выравнивая его так, чтобы легко закрутились болты в кузов. Смотрим, чтобы уплотнение рулевой колонки встало на место. Момент затяжки болтов — 110 Нм. Затем вставляем болт в сайлент-блок опоры двигателя, приподнимая двигатель монтировкой (упираемся в продольный усилитель), и закручиваем гайку. Затягиваем её как можем. Теперь можно прикрутить тяги стабилизатора, автокорректора. Ну и всё остальное: пыльник, защита, колёса.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector