2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Направляющая тормозного суппорта: альтерналива в деревенских условиях

Направляющая тормозного суппорта: альтерналива в деревенских условиях

Привет читатель!
Время от времени беспокоил звук скрипа, который раздавался при торможении от передних колёс.
Боролся с этим явлением путём переставления тормозных колодок местами.
Этого метода хватало на 2-4 тысячи, после чего скрип появлялся снова.

Так, один из моментов, когда приехал в деревню, решил снова проделать эту операцию.

Заодно снял расширитель крыла посмотреть что там с коррозией.

Для того чтобы поменять тормозные колодки, как известно, нужно открутить и закрутить обратно болт(-ты) крепления направляющих тормозного суппорта.

Так при сборке болт крепления направляющей, в момент закручивания отломился. Одна его часть осталась внутри направляющей, другая — в руке.
Болт был совсем новый и шёл комплектом к тормозным колодкам Бош, которые менял месяц назад.

Не знаю с какой силой нужно тянуть чтобы сломать болт М8, но этот сломался в процессе простого закручивания, не то что затяжки.
Так из-за какой-то фигни машина по-сути осталась без тормозов, а следовательно стоит на месте. На одной направляющей передний суппорт в процессе езды не держится. В итоге я стоял перед выбором бросить машину и ехать в Питер на поезде или что-то придумать. А на работе нужно быть через 2 дня.

Процесс восстановления направляющей
В деревне и окресносных городах не оказалась магазина запчастей, способного быстрее месяца найти болт с нужным шагом резьбы и направляющую.

При таком раскладе пришла идея первого метода ремонта:
— высверлить шпильку болта из старой направляющей;
— сделать резьбу под строительный болт М8;
— заменить оригинальнрый болт строительным.

Купил набор польских мечиков для нарезания резьбы.

В процессе прогонки новой резьбы финишный мечик на шестом прогоне отломился…

Такой металл уже не высверлить в домашни условиях.

Второй метод, решения проблемы полагался на замене не только болта крепления, но и направляюшей.
Сложность была в том, что диаметр направляющей 10 мм, а диаметр болта крепления, который в неё вкручивается 8 мм.

К счастью нашёл сварку и приварил на болт М10 гайку М8, сделав из них замену направляющей, а в гайку вкрутил болт М8.

Если бы сварки не нашёл, то можно было бы обойтись более простым способом, используя длянный болт М8 и гайку в качестве проставки, но как далеко бы я уехал неизвестно, поскольку присутствовал бы люфт при торможении.

Длинну крепёжного болта компенсировал с помощью шайб

В итоге я не только доехал до Питера, проехав 800 км, но и неделю ездил по городу в ожидании когда в гагазин придут замена направляющей и болта.

Направляющая обошлась около 200 руб.
Болт крепления около 100 руб.
Танцы с бубном — бесценно.

Устранение скрипа в тормозах
Для устранения скрипа в тормозах придуманы противоскрипные пластины, которые вообще у меня стояли.

Но так как у меня на каждой стороне было только по две, а не 4, как показано на схеме, решил заказать новый набор пластин.

К удивлению в новом наборе всех пластин так же не оказалось. Набор был оригинальным, а не каким-нибудь аналогом.

Но как ни странно после замены пластин на новые скрип пропал и больше не появлялся

Выходит всё дело только в наличии специального слоя на противоскрипных пластинах, который на старых пластинах облупился и раскрошился.

Обломился болт суппорта! кто как выковыривал?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Алесандр

  • Наверх

#2 вал

ОФА Спорт 1992 года рождения. Сегодня при попытке заменить тормозные колодки на одном суппорте обломился болт — направляющая . закис и приржавел внутри суппорта, к тому же он был уже надломлен, небольшое усилие его добило. а резьбовая часть вывернулась без проблем.
Вот так сказать вид виновника темы с боку.

Ну и собственно первый вопрос — как обломок выковырнуть из суппорта? А — нагрев- охлаждение, Б — откисание какой нибудь ВДшкой, С — высверливание. У кого какой то опыт был?
Ну и второй вопрос с обратной стороны обломка болта — заглушка с отверстием. Вот ее фото

Заглушка снимается? (для облегчения удаления обломка). Заранее спасибо всем откликнувшимся. Да, если где то есть размеры этого болтика покажите пожалуйста — предвижу возможный поход к токарю.

  • Наверх

#3 diadya-fedor

Отверстие там не просто так ,значит у предыдущего владельца уже закисали направляющие,заглушку снимай,газом грей,и со стороны отверстия выбивай,у меня один раз даже без всякого нагрева вылетела Вот размеры не знаю,просто еду на рынок и покупаю новые.

  • Наверх

#4 Алесандр

  • Наверх

#5 вал

Спасибо, с заглушкой и способом выковыривания ясно. А по размерам данного болтика никто не отзовется.

  • Наверх

#6 Алесандр

  • Наверх

#7 вал

ООО! Уже появился вариант оставить токаря без шабашки! На паджерика то поболее железок в магазах. Да, на нервах забыл в начале темы указать — тормозной цилиндр суппорта не хочет добровольно вдавливаться. как его аккуратненько вдавить то. Похоже завтра кроме болта еще и ремкомплект суппортов приобрету, млин. Думаю тут по форуму какой получче будет. Пока из конкурентов Френкит и Сеинса нарисовались. Кто может подскажет какие покачественнее?

  • Наверх

#8 Алесандр

Я направляющие покупал,там прямо на вкладке в пакетике написано было монтерей,фронтера,паджеро,и ещё чего то,не помню уже,комплект в 600 рублей обошёлся,у меня гад тоже не хотел вдавливаться,я его снял и на работе под пресс засунул,сразу всё вдавилось и работает ещё на рынках приспособы для этого продаются,а вот если новый то хрен знает какой лучше,у себя один тоже покупать пришлось (колодки профукал,и в результате супоррт разворотило,поршень квадратный стал) просто приехал в магаз и заказал,что то около 2 тыщь обошёлся,даже не помню какой,уже полгода работает

  • Наверх

#9 вал

Я имел ввиду ремкомплект пыльников и резинок на суппорт — какой лучше. За советы и подсказки спасибо. Завтра уже поршень тисочками подожму. и в магаз сбегаю за болтом-ремкомплектами сбегаю.
НУ И С КРЕЩЕНИЕМ, ПОРАВОСЛАВНЫЕ.

  • Наверх

#10 diadya-fedor

Я имел ввиду ремкомплект пыльников и резинок на суппорт — какой лучше. За советы и подсказки спасибо. Завтра уже поршень тисочками подожму. и в магаз сбегаю за болтом-ремкомплектами сбегаю.
НУ И С КРЕЩЕНИЕМ, ПОРАВОСЛАВНЫЕ.

  • Наверх

#11 serega198

тормозной цилиндр суппорта не хочет добровольно вдавливаться. как его аккуратненько вдавить то. Похоже завтра кроме болта еще и ремкомплект

Берешь длинный болт с гайкой (от М10 и выше) и узкую массивную пластину с отверстием, в которое этот болт проходит. Я использовал попавшийся под руку старый «семейный» ключ от велосипеда — форма удобная, отлично вкладывается в суппорт. Лучше сложить два вместе — один в сложных случаях гнется. Надеваешь пластину на болт, наворачиваешь гайку. Вставляешь конструкцию в суппорт, как показано на рисунке. Гайку накручиваешь до упора в пластину, дальше придерживаешь ключом и крутишь болт. Поршень вдавливается.
Возможны разные модернизации для повышения удобства.

Только перед тем, как вдавливать — лучше вынь и все промой-почисти. Будешь вставлять обратно — сначала убедись, что вставил без перекосов, потом уже дави силой.

  • Наверх

#12 alekseyka77

Я имел ввиду ремкомплект пыльников и резинок на суппорт — какой лучше.

ISUZU 8-97134715-0, он-же GM 97134715.
Палец ISUZU 8-94438694-0, он-же GM 94438694
Поршень ISUZU 8-94438689-0, он-же GM 94438689

  • Наверх

#13 Алесандр

Спасибо Серега! Самый доступный способ показал, С праздником!

Все части лучше оригинал, и поршень, если потребуется и ремкомплект (в нём есть уже смазка)
но поршень теб токары тоже выточить из скажем нержавейки сможет
п с цена поршня оригинального на квадратный авто была 1000р , это тебе для ориентира с ценами, хотя то возможно был залежавшийся товар
На ваших же авто ручник отдельно сделан? тогда там в поршне ничего быть не должно, но коли он заедает, то его бы вытащить и всё там почистить от следов коррозии, которые его и блокируют, ну и всю тормозную жидкость обнови, а то в старой склорее всго воды навалом, вот оно всё и корродирует уже
С Праздником!

Я как приобрел машину в июле — все жидкости заменил сразу. У купленной машины страдал главный тормозной — заменен, был заглушен задний контур — восстановлен в обход колдуна и заменены оба задних тормозных цилиндрика, благо — стоят очень бюджетно. А тормозная жидкость была вообще ужасная. А так в планах и было — заменить все резинки и пыльники передних суппортов с ревизией поршеньков. Да и поршеньки — я уже перерыл автодок и экзист — рублей по 600-800. Вообще большое спасибо форуму и всем активным его участникам. Очень много информации, все ресурсы доступны, и если есть голова и руки растут откуда надо — проблем с машиной нет.

ISUZU 8-97134715-0, он-же GM 97134715.
Палец ISUZU 8-94438694-0, он-же GM 94438694
Поршень ISUZU 8-94438689-0, он-же GM 94438689

  • Наверх

#14 Дм.Сутягин

Отверстие там не просто так ,значит у предыдущего владельца уже закисали направляющие

  • Наверх

#15 alekseyka77

  • Наверх

#16 gerter

  • Наверх

#17 star

  • Наверх

#18 Вехомечтатель

Тоже самое делал на суппорте ОФБ там решился высверливать, начиная с малого диаметра и всё увеличивал и увеличивал. Всё получилось.

  • Наверх

#19 Дм.Сутягин

  • Наверх

#20 gerter

Вась, сколько времени на это убил (на один направляющий болт)?
На небольшом станке гаражном высверлю? Обычные сверла использовал?
У него материал не каленая сталь?

Болт суппорта, направляющая суппорта ВАЗ 2108, 2110, 2170, 2190, 1118 размер М8*22 с пыльником

Дождитесь обработки заказа, звонка менеджера и уточнений по товару. Большинство товаров в наличии, но в случае одновременных заказов товара может не хватать до пополнения склада. Склад пополняется ежедневно в рабочие дни.

02. Такси доставка YandexGo! звоните расскажем

Доставка по тарифам Ситимобил — Яндекс — Uber. Яндекс удобнее! . Получаете заказ у таксиста.

Вариант1 (Удобный и быстрый и вы сами отслеживаете такси по приложению) Такси доставку в приложении YandexGo заказываете ВЫ. Вначале звоните обсудим наличие и оплату. Таки-курьер ко входу магазина по адресу Бакинских Комиссаров 113 — Вывеска «АВТОЗАПЧАСТИ illva.ru». Оплата товара предварительная на Сайте или на карту.

Вариант2 (По сроку дольше и дороже) Такси заказываем МЫ. Оплата доставки и такси и товара предварительная на карту Сбера или на Сайте.

03.1. Курьером по Екатеринбургу ВЕЧЕРОМ — 250руб, с 21 до 23 часов

Доставка до подъезда, бесконтактная передача, бесконтактная оплата. До квартиры только инвалидам! Доставка по мере накопления заказов!

03.2. Курьером за ЕКАД, ВЕЧЕРОМ, до 20км, с 20 до 22ч

Слишком удаленные доставки можно обсудить и согласовать с курьером!

04. ПОЧТА России, по предоплате

Рекомендуем! С 2020 года — это Лучший способ доставки!! Можете завести свой личный кабинет и скачать приложение Почта россии!

Стоимость доставки рассчитает менеджер и уведомит по телефону. Если телефон не доступен или стоимость заказа небольшая то Расчет по заказу присылаем в на E-mail.

После отправки высылаем ТРЕКНОМЕР посылки.

Проверить надежность нашего магазина можно На официальных сайтах производителей запчастей: SS20, Технорессор, Демфи, СЭВИ, CBD — интернет-магазин illva.ru — ИП Королева, рекомендован как надежный поставщик оригинальных заводских запчастей.

05. ТК GTD (ТК КИТ) — очень много филиалов

Рекомендуем! доставка, в более 300 городов России и ЕАЭС (Казахстан, Киргизия, Армения, Белоруссия, Крым). Цену доставки можно уточнить у нашего менеджера или на сайте ТК КИТ. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Доставка до ТК КИТ БЕСПЛАТНА!

06. ТК СДЭК — бережная и быстрая доставка

Рекомендуем для посылок до 10кг — множество пунктов выдачи во всех крупных, средних и малых городах, выберите ближайший к вам на Яндекс-картах введя в поиск — СДЭК и Ваш город. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО в поле Имя . Оплата доставки при получении.

07. ТК «Энергия» — приемлемые цены

Выгодна для крупных посылок. Для мелких дороговато.

Доставка по территории России и стран Белорусь, Казахстан, и Китай.

Заполняйте полное ФИО и в комментарии к заказу ниже укажите серию и №паспорта. Доставка по Екатеринбургу до ТК Энергия БЕСПЛАТНА!

08. ТК «Деловые линии»

Цены ДЛ высокие со множеством накруток — Страховка, въезд на терминал и доставка курьером — отказаться отправителю не дает, НО вы можете попробовать оказаться от этих услуг при получении. После отправки груза присылаем ТРЕКНОМЕР. Заполняйте полное ФИО и в Комментарии ниже, укажите серию и №паспорта. ОПЛАТА доставки при получении — н иже указана СТОИМОСТЬ ОТПРАВКИ этой ТК.

09. ТК «ПЭК» (отправка раз в три дня)

ТК ПЭК дороже других ТК и включают разные сборы в цену доставки. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР. Заполняйте полное ФИО и укажите серию и №паспорта, в Комментарии ниже. Оплата доставки при получении!!

10. Не могу выбрать! Предложите самую недорогую.

Для расчета доставки, пожалуйста, предоставьте полный Адрес и ФИО; индекс, город, улица, дом, кв. А для зарубежных заказов Страну и точный адрес.

11. ТК ЛУЧ (200р по Свердловской Челябинской Тюменской обл.. и Пермский край)

РЕКОМЕНДУЕМ — экономная доставка 100-200р за коробку до 30кг

АЛАПАЕВСК, АРГАЯШ, АРТЕМОВСКИЙ, АСБЕСТ, АША, БЕЛОРЕЦК, БЕРЕЗНИКИ, БОГДАНОВИЧ, БРЕДЫ, ВАРНА, ВЕРХНИЙ УФАЛЕЙ, ЕКАТЕРИНБУРГ, ЕМАНЖЕЛИНСК , ЗЛАТОУСТ, ИЖЕВСК, ИРБИТ, КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ, КАРАБАШ, КАРТАЛЫ, КАСЛИ, КАТАВ-ИВАНОВСК, КОПЕЙСК, КОРКИНО, КОСТАНАЙ, КУНГУР, КУРГАН, КУСА, КЫШТЫМ, МАГНИТОГОРСК, МИАСС, НЕФТЕКАМСК, НИЖНЕВАРТОВСК, НИЖНИЙ ТАГИЛ, НУР-СУЛТАН (АСТАНА), ОЗЕРСК, ОРЕНБУРГ, ПЕРВОУРАЛЬСК, ПЕРМЬ, ПЕТРОПАВЛОВСК, ПЕТУХОВО, ПЛАСТ, РАДУЖНЫЙ, РЕВДА, РЕЖ, РУДНЫЙ, САТКА, СИБАЙ, СИМ, СНЕЖИНСК, СТЕРЛИТАМАК, СТРЕЖЕВОЙ, СУРГУТ, СУХОЙ ЛОГ, ТОБОЛЬСК, ТРЕХГОРНЫЙ, ТРОИЦК, ТЮМЕНЬ, УСТЬ-КАТАВ, УФА, УЧАЛЫ, ХАНТЫ-МАНСИЙСК, ЧЕБАРКУЛЬ, ЧЕЛЯБИНСК, ЧЕСМА, ШАДРИНСК, ШУМИХА, ЩУЧЬЕ, ЮЖНОУРАЛЬСК, ЮРЮЗАНЬ

Стоимость доставки = 100р отправка + от 100р доставка 1 коробки до 30кг до вашего города. В некоторые города двойные тарифы, уточняйте на ТК ЛУЧ. Оплата доставки при получении, НИЖЕ указана стоимость отправки.

  • 01. Самовывоз с Бакинских Комиссаров 113
  • 02. Такси доставка YandexGo! звоните расскажем
  • 03.1. Курьером по Екатеринбургу ВЕЧЕРОМ — 250руб, с 21 до 23 часов
  • 03.2. Курьером за ЕКАД, ВЕЧЕРОМ, до 20км, с 20 до 22ч
  • 04. ПОЧТА России, по предоплате
  • 05. ТК GTD (ТК КИТ) — очень много филиалов
  • 06. ТК СДЭК — бережная и быстрая доставка
  • 07. ТК «Энергия» — приемлемые цены
  • 08. ТК «Деловые линии»
  • 09. ТК «ПЭК» (отправка раз в три дня)
  • 10. Не могу выбрать! Предложите самую недорогую.
  • 11. ТК ЛУЧ (200р по Свердловской Челябинской Тюменской обл.. и Пермский край)

Оплата PayAnyWay:

1. Оплата/перевод на карту VISA Сбербанка № ( 4276 1633 1094 5170 )

Способы перевода оплаты:

а. Самый простой и проверенный способ, перевод с любой банковской карты на банковскую карту VISA магазина illva.ru через онлайн сервис Альфа-банка, Комиссия всего 1,95%.

б. Через платежные терминалы: Инструкция QIWI или Инструкция Cyberplat

г. Множество других способов описаны на портале VISA .

2. После поступления оплаты на банковский счет, заказ доставляется до клиента. При отправке товара через транспортную компанию осуществляется доставка до транспортной компании и отправка для дальнейшей транспортировки в город клиента, Клиенту предоставляется номер транспортной накладной через СМС оповещение или на указанный e-mail, для отслеживания груза на сайте транспортной компании;

Оплата наличными при получении.

Оплата наличными при получении.

QIWI (перевод на кошелек +79221511117)

Система оплаты через кошелек QIWI

Интернет-банки: СбербанкОнЛ@йн, АльфаКлик, УБРиР, Связной, Промсвязьбанк, РусскийСтандарт (PayAnyWay) Электронные Деньги: ЯндексДеньги, WebMoney, QIWI, AliPay, (сервис PayAnyWay) Яндекс.Деньги (перевод на кошелек № 410011443465084)

Способ оплаты через сервис электронных платежей Яндекс деньги.

Оплату заказа + Доставку Почтой, добавим после расчета

Замена направляющих суппорта

Рассчитано на основе отзывов, полученных на СТО и на сайте.

Список услуг, доступных для автомобиля

Наименование работы, услугиЦена
Направляющая заднего суппорта — заменаот 750 рублей
Направляющая заднего суппорта при наличии электрического стояночного тормоза — заменаот 1000 рублей
Направляющая переднего суппорта — заменаот 750 рублей

Понадобятся следующие запчасти

Наименование запчасти
Направляющая переднего суппорта
Направляющая заднего суппорта

Указанные цены являются ориентировочными. Уточняйте цены в разделе «Расчет стоимости работ» или у оператора call-центра +7 (812) 240-47-47.

Направляющие пальцы суппорта – это цилиндрическое устройство с внутренней резьбовой полостью и внешней гладкой поверхностью, смазанной консистентной смазкой. По ним перемещается (скользит) тормозной цилиндр в параллельной плоскости для прижимания и отпускания колодок от диска.

Как понять, что направляющие не работают?

Это явные признаки того, что направляющие суппорта не работают. То есть препятствуют перемещению цилиндра.

Почему приходится менять направляющие суппорта?

  • Если повреждена резьба внутри направляющей
  • Если наружная поверхность изъедена ржавчиной
  • Если фиксирующая резинка повреждена

Что делать, чтобы направляющие служили долго и не требовали замены?

Не допускать повреждения гофрированного пыльника. Регулярный осмотр гофры поможет вовремя диагностировать этот дефект.

Обслуживать (чистить и смазывать) направляющие при замене тормозных дисков и колодок. Если вы проводите эти работы самостоятельно, то не забывайте проводить подобное обслуживание. Если вы обратились в СТО, то эти процедуры вам должны сделать механики работающие с вашей машиной.

Как поменять направляющие самому?

Для этого понадобится обычный слесарный инструмент. Головка, трещоточный и рожковый ключи, специальные щипцы для установки гофрированного пыльника на суппорт.

Процесс не сложен:

  1. Открутить болты суппорта из направляющих суппорта.
  2. Снять тормозной цилиндр и подвесить его.
  3. Удалить старые направляющие.
  4. Почистить посадку направляющих.
  5. Смазать направляющие специально смазкой.
  6. Собрать все в обратном порядке.

Какую смазку можно применять для направляющих?

Обычный литол не пригоден для смазки направляющих, так как агрессивная среда и температуры быстро выведут ее из строя. Наши специалисты рекомендуют специальные смазки, такие как:

  • Loctite №8060/8150/8151
  • HUSKEY 2000 Lubricating Paste, HUSKEY 400 Anti-Seize
  • Wurth AL 1100;
  • TEXTAR Cera Tec
  • LIQUI MOLY Bremsen-Anti-Quietsch-Paste;
  • HUSKEY Moly Paste
  • Loctite №8012/8154/8155.

TCM-Club

Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

  • Вход
  • Регистрация
  • Ссылки

Текущее время: Чт авг 26, 2021 3:03 am

вопрос по направляющим суппорта

  • Автор
  • Сообщение

вопрос по направляющим суппорта

Сообщение Дагер » Пн апр 29, 2013 10:02 am

Re: вопрос по направляющим суппорта

Сообщение _Bes_ » Пн апр 29, 2013 10:05 am

Re: вопрос по направляющим суппорта

Сообщение Дагер » Пн апр 29, 2013 10:07 am

Re: вопрос по направляющим суппорта

Сообщение _Bes_ » Пн апр 29, 2013 10:08 am

Re: вопрос по направляющим суппорта

Сообщение Дагер » Пн апр 29, 2013 10:11 am

Re: вопрос по направляющим суппорта

Сообщение _Bes_ » Пн апр 29, 2013 10:13 am

Re: вопрос по направляющим суппорта

Сообщение DAN » Пн апр 29, 2013 10:27 am

Re: вопрос по направляющим суппорта

Сообщение Дагер » Пн апр 29, 2013 10:39 am

Re: вопрос по направляющим суппорта

Сообщение DAN » Пн апр 29, 2013 10:42 am

Re: вопрос по направляющим суппорта

Сообщение Mif » Ср июл 24, 2013 2:20 pm

люди добрые , подскажите плиз неразумному. правильно ли я понимаю, что если я сейчас езжу без пыльников на направляющих (такой купил, и только что это выяснил) , то как я понимаю в саму тормозную систему (в жидкость тормозную) пыль грязь не попадает, и срочно менять сливать чистить нет необходимости , и я рискую только тем что закиснет/заклинят направляющие в суппорте? или еще есть какие негатив последствия?

а то думаю , на этих выходных срочно делать всё, или есть время спокойно всё купить, и делать не в авральном режиме

Re: вопрос по направляющим суппорта

Сообщение _Bes_ » Ср июл 24, 2013 2:28 pm

Re: вопрос по направляющим суппорта

Сообщение Mif » Чт июл 25, 2013 7:46 am

Re: вопрос по направляющим суппорта

Сообщение DAN » Чт июл 25, 2013 10:44 am

я рискую только тем что закиснет/заклинят направляющие в суппорте? или еще есть какие негатив последствия?

а то думаю , на этих выходных срочно делать всё, или есть время спокойно всё купить, и делать не в авральном режиме

Re: вопрос по направляющим суппорта

Сообщение ramozz » Чт июл 25, 2013 8:15 pm

Re: вопрос по направляющим суппорта

Сообщение Mif » Пт июл 26, 2013 8:48 am

да что со мной будет ? яж иллюзия

нененене, парни , я не расслабился, ваши ответы повлияли на перечень необходимых запчастей , но не на решимость осуществить акт воздействия над тормозной системой))

о, а подскажите еще одну умную весч: какие ключи понадобятся для откручивания напрявляек, размерность(если помните) и можно ли рожковым открутить? иль надо будет докупить накидной или торцевой, а то у меня пока что только рожковые да и то не все размерности, инструменты конечно же планирую докупать, но все сразу пока купить зелёная царевна не позволяет))

зы, уже куплен ремкомплект (пыльники поставлю точно, с остальным по месту разберусь,), 2 вд образных жидкости, у жены отобран уксус , и куплен домкрат

Re: вопрос по направляющим суппорта

Сообщение ramozz » Пт июл 26, 2013 12:33 pm

Re: вопрос по направляющим суппорта

Сообщение diman.kazan » Пт июл 26, 2013 11:55 pm

_________________

Купил я Тойоту серый металлик, и в ней поменял половину деталек!

Re: вопрос по направляющим суппорта

Сообщение Хохол » Сб июл 27, 2013 12:21 am

Re: вопрос по направляющим суппорта

Сообщение Mif » Вс авг 04, 2013 11:12 pm

всё, победил свою нехватку времени. т.е лень
сделал ревизию суппортов, пыльников не было на одной направляющей, ох и грязищщщи , ржавчины и фиг пойми чего там было, направляйка вышла на удивление легко, а то я начитался ужасов.. и был готов к худшему, отчистил зашкурил, смазал. намаялся с обуванием пыльников . как по инструкции с оправкой ,вааще не получилось в итоге единственное как я смог одеть, это вначале запихнуть пыльники в суппорт , а потом протащить направляйку через оба пыльника. сделал 2 раза , потому что первый раз втыкнул резьбой не туда

тяперь красотишша, мона ездить и не напрягаться о необходимости смены ника

Купить Болт направляющей суппорта на Хендай Портер 2 (Hyundai Porter 2) 5816333000

  • Артикул
  • 5816333000
  • Производитель
  • MOBIS
  • Аналоги
  • 581634F000
  • Автомобиль
  • Hyundai Porter 2
  • Применяемость
  • Porter2

Компания Дизель Партс осуществляет продажу оригинальных и не оригинальных запчастей на коммерческие автомобили.

Оплатить покупку запчастей можно следующими способами:

  • По безналичному расчёту с выделением НДС;
  • По безналичному расчёту с упрощённым налогообложением;
  • За наличный расчёт непосредственно в офисе Дизель Партс;
  • За наличный расчёт курьеру при доставке собственной курьерской службой Дизель Партс;
  • Банковской картой в нашем офисеПо QR коду сбербанка
  • Через сервис PayAnyWay

ИП ЛОГИНОВ ЮРИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ

ИНН 772460236080 ОГРН/ОГРНИП 318774600390970
Расчётный счёт 40802810538000105002
БИК 044525225 Банк ПАО СБЕРБАНК
Корр. счёт 30101810400000000225
ОКПО 0134040791

Вы можете приобрести и заказать все необходимые товары, для вашего автомобиля, в нашем интернет магазине Дизель Партс с возможностью доставки в любой город России.

Компания Дизель Партс осуществляет следующие виды доставки:

Доставка по Москве и Московской области:

  • Доставка заказа по Москве свыше 10 000р. — бесплатна! Доставим в течении двух часов с момента оплаты!
  • По Москве, внутри МКАД, собственным автотранспортом – 400 рублей;
  • По Москве и Московской области, с внешней стороны МКАД, собственным автотранспортом – от 800 рублей (удаленность не более 40 км от МКАД);
  • Доставка крупногабаритных грузов, собственным автотранспортом, осуществляется по согласованию;
  • По Москве и Московской области, курьерскими службами, осуществляется по согласованию;
  • Забрать товар Вы сможете в день обращения в нашем магазине

Доставка в дальние регионы России:

  • Доставка в регионы осуществляется транспортными компаниями и курьерерскими службами, средний срок получения посылки 2-3 дня.
  • Расчет стоимости доставки возможен на порталах транспортных компаний.

Возврат или обмен товара, надлежащего качества, в компание Дизель Партс, возможен при следующих условиях:

  • Не позднее четырнадцати календарных дней со дня продажи товара, включительно день продажи.
  • Наличие подтверждающих документов о покупке данного товара в нашем магазине (кассовый чек/товарный чек/товарной накладной).
  • Товар не устанавливался и не повреждена товарная упаковка.

Возврат или обмен купленного товара, надлежащего качества, не возможен если:

  • На детали имеются следы установки.
  • Повреждена или отсутствует упаковка.
  • Электрические детали.
  • Товар был предоставлен клиенту под заказ.
  • Товар имеет индивидуальные свойства и может быть использован только одним потребителем.
  • Товар входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

Гарантийные условия замены или возврата товара осуществляется при следующих условиях:

  • Наличие подтверждающих документов о покупке данного товара в нашем магазине (кассовый чек/товарный чек/товарной накладной).
  • Полностью заполненный наряд-заказ с перечнем выполненных работ СТО.
  • Копия сертификата СТО с разрешением на проведение данных работ.
  • Подтверждающий документ оплаты данных работ на СТО.
  • Акт дефектовки СТО о причине выхода из строя детали.

Замена направляющих пальцев суппорта

Если вы стали замечать дребезжание суппортов на своем автомобиле, то в первую очередь стоит обратить внимание на две вещи:

  1. На пружинки тормозных колодок, которые могли ослабнуть.
  2. На направляющие пальцы суппортов — возможно они износились из-за отсутствия смазки.

В данной статье будет рассмотрен второй вариант, когда именно износ направляющих пальцев приводит к подобным проблемам. В первую очередь стоит обратить внимание на состояние пыльников. Если они порвались или даже потрескались, то их необходимо заменить на новые, а сами пальцы смазать повторно. Но об этом более подробно ниже.

Необходимый инструмент для ревизии суппортов на ВАЗ 2110, 2111 и 2112:

  • отвертка с плоским лезвием;
  • ключ на 13 и 17 мм;
  • смазка медная;
  • смазка для направляющих пальцев суппортов;
  • очиститель тормозных механизмов.

Замена пыльников и направляющих пальцев суппортов на ВАЗ 2110, 2111 и 2112

Для начала необходимо открутить болты крепления переднего колеса, поднять машину домкратом и снять колесо окончательно. После этого при помощи плоской отвертки отгибаем контрящие шайбы болтов направляющих, как сверху, так и снизу. Затем отвернуть болт крепления, удерживая палец от проворачивания ключом на 17 мм.

Вывести тормозной шланг из зацепления в передней стойке, после чего откинуть скобу суппорта вверх. Если она не откидывается, то при помощи плоской отвертки свести цилиндр.

И теперь откидываем уже без проблем:

Теперь можно вынимать палец суппорта сверху, как это показано на фото ниже.

Если палец долго работал на сухую, то есть без смазки, то скорее всего он износился, что приведет к увеличенному люфту скобы суппорта, а это в свою очередь к дребезжанию, а иногда даже приклиниванию суппорта.

Берем новый направляющий палец, одеваем на него новый пыльник и смазываем палец специальной смазкой. В данном случае я покупал МС1600, так как ничего аналогичного в магазине не было. Стоимость пакетика на один раз составляет 80 рублей. Недешево, скажем, но посмотрим на эффективность чуть позже.

Смазку стоит наносить тонким слоем, чтобы ее излишки не попали потом на тормозные колодки или диски. Так как она высокотемпературная, то удалять ее потом придется долго и мучительно.

После этого устанавливаем все это на свои места, обязательно проследив за тем, чтобы пыльник сидел плотно как на самом пальце, так и на суппорте. Иначе смазка быстро «уйдет», и пальцы опять начнут изнашиваться.

Нижний палец меняется аналогично, и проблем с данной процедурой не возникнет. Если по каким-либо причинам смазка попала на поверхности тормозных дисков или колодок, обязательно удалить ее остатки при помощи специального очистителя.

Видео обзор по ревизии суппорта на ВАЗ 2110, 2111 и 2112

Если хотите посмотреть на данный отчет более наглядно, то в приведенном обзоре все доступно показано.

Если вопросы все же остались, можно обсудить как в данной статье, так и под видео на канале.

Болт направляющей суппорта тормозного переднего

Вскрытие показало что все в порядке и почти все живо. Проблема в том что в один из направляющих пальцев был закручен болт от шаровой фольцвагена по словам приятеля работающего в автосервисе. Он сказал что шляпки болтов часто зализываются и в место него поставили болт с другим шагом резьбы, большим чем был. По этой причине болт не закручивался до конца и додумались подложить шайбу в виде 2мм гайки чтобы не болтался суппорт. Из-за большего шага резьбы теперь не закручивается болт от другой направляющего. Такую конструкцию сделали на верхнем направляющем. После разборки на нижнем направляющем не было резиновой втулки, видимо порвалась и выкинули, а новую не захотели ставить. Все почистил, набил литолом, нашел шайбу потолще, прикрутил, затянул без фанатизма, долил тормозухи в бачок. Больше ничего не болтается. НО! так не оставлю, ездить с ТАКИМ болтом нельзя. Палец один по любому менять и две резиновых втулки, не хочу нарезать резьбу в направляющем.
Удивлен тому что при моей монере быстрой езды и оттормаживаний колодки стерлись на 3 мм (новые 10мм) грубо говоря на 40т.км хватит довести колодки до 2-3 мм.
Не обнаружил с переди с обоих сторон железок на колодках (Пластины противоскрипные). Они нужны?
Нужно другую сторону разобрать и потом покупать что нужно.

По деталям из экзиста по одной стороне:
Втулка направляющая суппорта переднего верхняя MR 407742 1д — 352,78р.
Заглушка втулки направляющей тормозного суппорта MB 699264 1д — 106,60р. х 2 = 213,20р
Болт суппорта MR 407743 1д — 78,75р.
Итого: 644,73р

Продолжу свою тему.
Не давно взял у товарища ra3vgv за Н-ную сумму комплект направляющих, за что ему спасибо. Потом нашел и купил керамическую пасту от LIQUI MOLY. Дождался болт и втулку направляющего. Снял суппорт, прочистил от смазки отверстия под направляющие и пыльники, смазал этой пастой белого цвета. Колодки по не понятным причинам справа были сточены не равномерно относительно друг друга до 2 мм за 15т.км. Собрал все и проехал 350 км. с такими колодками пока ждал новые (дней 6). Снял снова суппорта и охренел. Направляющие не выходят от руки. Пассатижи тоже не помогли для верхних. Пришлось монтажкой выталкивать, а нижние пассатижами. Когда верхние вылетали с пыльниками, то сухие куски пасты тоже вылетели из отверстий. На направляющих и в пыльниках была высохшая паста. Все почистил, промыл промывкой карбюратора, смазал литолом, сменил колодки. Собрал и уже проехал почти 300 км. Нужно разобрать и проверить км через 300-500. Больше эту пасту никогда не буду применять и рекомендовать. Что за паста, которая переходит в твердое состояние при спокойно-интеснивном движении? В пасте заявлена температура во много сотен градусов превышающая температуру литола, но литол показал себя на много лучше чем керамическая паста. А если брать стоимость пасты 50гр 270р против литола 100гр-20р или 300гр-50р или сколько он стоит сейчас. Нахрен платить больше за то что хуже и меньше. Все российские авто на литоле ездят.

Фото с телефона, не пинать))

И такая картина была на каждом направляющем и пыльнике.

Хм, если вы использовали

то это не совсем корректно, так как это противоскрипная паста, наносится на обратные поверхности колодок и противоскрипные пластины.

Болт направляющей суппорта тормозного переднего

kapger » 03 сен 2014, 08:21

Логично! И я это видел. Но не все форумчане обращают внимание на такие связки, а потом у них получается попадалово.

Добавлено через 1 час 47 минут 14 секунд:
В позапрошлые выходные продолжал в сервисе работы по обслуживанию ВСЕХ тормозных суппортов. Заодно поменял тормозную жидкость (пробег на момент замены 110470, жидкость не менялась за 8 лет, насколько я знаю, а я второй хозяин) и прокачал тормоза.
Взял такую тормозную жидкость (на замену едва-едва хватило одного литра):

И на доливку взял еще и в меньшей упаковке:

Процесс снятия переднего суппорта
Откручиваем болт крепления тормозного шланга к суппорту. Тормозные шланги к суппортам у нас подобные вот таким (фотка не моя, нашел первое попавшееся):

Чтобы тормозная жидкость не вытекала зря и вся система вместе с ABS не завоздушилась, необходимо заткнуть в наконечнике тормозного шланга отверстие. Наиболее удобно использовать резиновую (или пластмассовую) пробку, которая идёт в комплекте с новым главным тормозным цилиндром ВАЗ и является технологической транспортировочной затычкой в этом главном тормозном цилиндре.

Далее откручиваем два болта крепления собственно суппорта и снимаем суппорт целиком, для чего немного разводим в стороны тормозные колодки, иначе буртик на тормозном диске из-за сомкнутых колодок не даст снять суппорт.
Далее откручиваем два болта крепления суппорта и скобы и дальнейшие операции проводим с суппортом.

Для того, чтобы выдавить поршни из цилиндров используется сжатый воздух от ресивера компрессора. Между цилиндрами и противоположной («упорной») частью суппорта вкладываем в несколько слоёв тряпку и подаём воздух в отверстие от крепления тормозного шланга (как вариант можно подавать воздух в отверстие болтика для прокачки, но тогда отверстие от крепления тормозного шланга нужно заткнуть пальцем). При подаче воздуха один из поршней просто вылетит как пуля, так что будьте осторожны (тряпка нужна для того, чтобы не повредить сам суппорт и важные части своего тела). Для того, чтобы выдавить второй поршень нужно вылетевший первым поршень аккуратно слегка вставить обратно, между ним и краем суппорта подложить какую-то железяку, чтобы поршень упёрся в эту железяку и не выдавливался воздухом, после чего повторить операцию с выдавливанием воздухом — второй поршень выскочит аналогично первому (не забываем про тряпку).

Вот так выглядят цилиндры переднего суппорта (первая верхняя кольцевая проточка предназначена для фиксации края пыльника, а вторая — для установки резинового колечка, т.е. сальника):

Вот так выглядят поршни цилиндров переднего суппорта (дно поршня находится внутри соответствующего цилиндра, а «горловина» поршня «смотрит» в сторону тормозной колодки):

Процесс замены сальников и пыльников на переднем суппорте
Сальник устанавливается очень просто. Вот показаны цилиндры переднего суппорта с уже установленными сальниками и один старый сальник показан рядом для наглядности:

Пыльники на поршни устанавливаются ОЧЕНЬ сложно! Натягивание пыльника производится со стороны «дна» поршня.
Вот так выглядит поршень тормозного цилиндра с частично надетым пыльником:

Обязательно чуть-чуть смазываем поршень тормозного цилиндра со стороны «дна» вот такой смазкой:

Подробнее про эту смазку тут: Тема: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта, Сообщение #1198820, Автор: kapger
Вот так выглядит поршень тормозного цилиндра со смазкой:

Размазываем пальцем эту смазу более-менее равномерно:

И слегка стягиваем пыльник с поршня в сторону его «дна» как показано тут:

Слегка «наживляем» поршень в его посадочное отверстие так, что поршень чуть касается сальника (резинового колечка внутри цилиндра). При этом края пыльника поршня тормозного цилиндра аккуратно заправляем в проточку цилиндра суппорта.

После того как края пыльника заправили, проверяем качество «заправки» путем проворачивания поршня вместе с пыльником вокруг его оси вращения, края пыльника должны проворачиваться в этом пазу вместе с самим пыльником. Если при проворачивании край пыльника выскочил, то заправка оказалась некачественная и её необходимо повторить. После заправки начинаем руками аккуратно усаживать поршень внутрь цилиндра, здесь нужно протолкнуть поршень сквозь кольцо-сальник — будет небольшое затруднение, но потом поршень пойдёт легко и сядет до конца.
Усаживание поршня тормозного цилиндра:

В конце усаживания край пыльника войдёт в проточку поршня.
Поршень тормозного цилиндра установлен (справа установлен до конца, а слева — не до конца):

Процесс снятия заднего суппорта, а также процесс замены сальников и пыльников на заднем суппорте аналогичен
Для наглядности приведу фотографию цилиндр заднего суппорта:

и фотографию пазов в цилиндре заднего суппорта:

Запасные части и их стоимость (РЕСТАЙЛ):
Рестайл и дорестайл отличаются! Запчасти для передних и задних суппортов отличаются!

Передний тормозной суппорт (рестайл):
581203E500 Штуцер переднего тормозного суппорта (винт для выпуска воздуха) 43-54р./шт. 2 шт. Ненужная позиция.
583143E500 Колпачок штуцера переднего тормозного суппорта (винта для выпуска воздуха) 61-76р./шт. 2 шт. Ненужная позиция.
581623E500 Направляющая верхняя переднего тормозного суппорта (палец) 222-241р./шт. 2 шт. Необязательная позиция.
581613E500 Направляющая нижняя переднего тормозного суппорта (палец) 171-212р./шт. 2 шт. Необязательная позиция.
581633E500 Болт направляющей переднего тормозного суппорта 45-56р./шт. 4 шт. Ненужная позиция.
581643E500 Пыльник направляющей переднего тормозного суппорта 75-95р./шт. 4 шт.
581683E500 Втулка направляющей переднего тормозного суппорта 65-81р./шт. 2 шт.
581123E500 Поршень переднего тормозного суппорта 158-196р./шт. 4 шт. Необязательная позиция.
581133E000 Кольцо уплотнительное поршня переднего тормозного суппорта (сальник) 50-60р./шт. 4 шт.
581143E600 Пыльник поршня переднего тормозного суппорта 111-138р./шт. 4 шт.
581443E500 Пружинка переднего тормозного суппорта 46-58р./шт. 4 шт. Необязательная позиция.
ИТОГО для обоих передних тормозных суппортов (рестайл): от 3064 до 3740 руб. (включая необязательные и ненужные позиции). Если брать самое необходимое (без необязательных и ненужных позиций), то получится от 1074 до 1334 руб. А если брать с необязательными, но без ненужных позиций (я именно так и брал), то получится от 2676 до 3256 руб.

Задний тормозной суппорт (рестайл):
581203E000 Штуцер заднего тормозного суппорта (винт для выпуска воздуха) 24-30р./шт. 2 шт. Ненужная позиция.
583143E000 Колпачок штуцера заднего тормозного суппорта (винта для выпуска воздуха) 24-31р./шт. 2 шт. Ненужная позиция.
582213E000 Направляющая верхняя заднего тормозного суппорта 89-112р./шт. 2 шт. Необязательная позиция.
582223E000 Направляющая нижняя заднего тормозного суппорта 88-109р./шт. 2 шт. Необязательная позиция.
581633E000 Болт направляющей заднего тормозного суппорта 75-93р./шт. 4 шт. Ненужная позиция.
581643E000 Пыльник направляющей заднего тормозного суппорта 75-94р./шт. 4 шт.
581683E000 Втулка направляющей заднего тормозного суппорта 69-88р./шт. 2 шт.
582353E000 Поршень заднего тормозного суппорта 252-284р./шт. 2 шт. Необязательная позиция.
582323E000 Кольцо уплотнительное поршня заднего тормозного суппорта (сальник) 86-109р./шт. 2 шт.
582333E000 Пыльник поршня заднего тормозного суппорта 122-153р./шт. 2 шт.
582463E000 Пружинка заднего тормозного суппорта 88-109р./шт. 4 шт. Необязательная позиция.
ИТОГО для обоих задних тормозных суппортов (рестайл): от 2460 до 3016 руб. (включая необязательные и ненужные позиции). Если брать самое необходимое (без необязательных и ненужных позиций), то получится от 854 до 1076 руб. А если брать с необязательными, но без ненужных позиций (я именно так и брал), то получится от 2064 до 2522 руб.

ИТОГО для всех ЧЕТЫРЁХ тормозных суппортов (рестайл): от 5524 до 6756 руб. (включая необязательные и ненужные позиции). Если брать самое необходимое (без необязательных и ненужных позиций), то получится от 1928 до 2410 руб. А если брать с необязательными, но без ненужных позиций (я именно так и брал), то получится от 4740 до 5778 руб.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector