11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Развальные болты Форд Фокус 2

Развальные болты Форд Фокус 2

Развальные болты предназначены для регулировки развала на автомобиле. Часто автовладельцы сталкиваются с проблемой, когда развальный болт прикипает и его не удается демонтировать. Особенно это касается обладателей Форд Фокус 2. Тогда приходится решать, пилить при этом рычаги или можно решить эту задачу по-иному, ведь замена рычажной системы в сборе стоит недешево. Методика состоит из выпиливания сход-развальных метизов. Это экономит автолюбителям время и средства.

  1. Функции развальных болтов в устройстве автомобиля
  2. Особенности развальных болтов в автомобилях различных производителей
  3. Замена и обслуживание развальных болтов
  4. Применение лимонной кислоты для борьбы с прикипевшими развальными болтами
  5. Советы опытных автослесарей

Функции развальных болтов в устройстве автомобиля

Развальные болты предназначены для фиксации развальной системы, угла наклона и регулировки стабилизации управляемых колес на скорости. Для примера можно привести наклонную вилку переднего колеса велосипеда или мотоцикла. Именно этот наклон позволяет при управлении не клонить автотранспорт, когда отпускают руки с руля.

Когда угол наклона увеличивается, возрастает крен автомобиля – при повороте авто происходит уход наружного колеса немного вверх относительно кузова, внутреннее, напротив, уходит вниз. Многие современные машины лишены функции регулировки описываемых параметров, все предусмотрено в заводской конструкции. Популярные автомобили, которые имеют среди конструкционных особенностей развальные болты:

  • Лада Приора — болт М1,25×60.
  • Ниссан Патфайндер имеет такую конструкцию, что поменять сайлентблоки на задних рычагах возможно только при съеме подрамника. При демонтаже системы один из крепежных элементов упирается в бензобак.
  • Регулировочные болты на Фольксваген Пассат Б6 имеют уменьшенный диаметр – 11 миллиметров.
  • На Газель подойдет болт развальный некст – верхний регулировочный с шайбой (ГАЗ). В комплект входит 6 штук. Стоимость – от 456 рублей.
  • На Мазды ставят эксцентриковые развальные метизы М12×85 или 12,5×87.

Особенности развальных болтов в автомобилях различных производителей

Владельцы автомобилей разных годов с различным пробегом сталкиваются с тем, что требуется демонтировать развальные болты. Не всегда такое мероприятие проходит гладко: мастера применяют соленую воду и на неделю оставляют для просушки на воздухе, но все равно оригинальный крепеж не выходит из втулок. Также не получается извлечь накрученный болт на гайке при помощи ударов молотка.

Например, автомобиль был куплен новым в автомобильном салоне, владелец решает произвести самостоятельную смазку узлов. В первый раз элементы вынимаются без проблем. Но в нашей стране в зимний период дорожные реагенты применяют в большом количестве. Несколько дней пребывания в соленой среде – оригинальные запчасти покрываются ржавчиной.

В таблице указаны данные по регулировке передних колес:

Угол/болтБолт крепленияРегулировочный болт
90105-1500490105-1500590105-15006
12121212
i -15 I**
15 I -30 I**
30 I – 45 I**
45 I -1 00 I***
1 00 I -1 15 i*
1 15 i -1 30 I**

Поперечный угол наклона оси поворота необходим для самовыравнивания колес при небольшой скорости передвижения. Благодаря этой особенности, когда машина входит в поворот, оба колеса приспускаются относительно кузовной рамы. Если авто стоит на плоскости, то его передняя часть приподнимается и происходит дополнительная нагрузка элементов подвески и рулевой системы. По этой причине при начале движения под влиянием массы авто передние колеса стремятся занять исходную прямолинейную позицию. Наблюдают работу этого угла при вращении рулевого колеса от упорной позиции до упорной позиции. Соответственно, капот машины будет опускаться и приподниматься. Закладывают этот угол при сборке готовой конструкции транспортного средства, регулировка вручную не предусмотрена.

Замена и обслуживание развальных болтов

  1. Снимают колеса.
  2. Крепежи нагревают и охлаждают — это поможет облегчить демонтаж.
  3. Откручивают крепежные элементы.
  4. Из упаковки с запасными частями вынимают крепежные болты, гайки и шайбы.
  5. При сборке все метизы следует обработать графитовой смазкой или применить пасту Kupfer-Paste 100 g.
  6. Чтобы защитить развальные болты Паджеро 4 ( на фото) от влаги, их следует обильно промазать динитролом.
  7. Перед установкой сайлентблоки обрабатывают смазкой.
  8. Снимают рычаги.
  9. Когда все крепежные элементы установлены, машину загоняют на развал-схождение.

По подсчетам народных умельцев на решение задачи по ремонту Паджеро 3 уходит:

  • на выполнение работы – 3-4 часа;
  • комплект болтов из нержавейки – 7000 рублей;
  • смазка и замена крепежных элементов – 2880 рублей;
  • сход-развал – от 2000 рублей;
  • демонтаж и установка защиты картера – 550 рублей;
  • смазочные расходные материалы – 150 рублей.

Всего: 12580 руб.

Рассмотрим вариант обращения в мастерскую для распила сход-болтов. Стоимость услуг по распилу одного болта составляет около 2800 рублей. В эту сумму входит распил крепежной единицы, демонтаж рычага, перепрессовка сайлент-блока, сборка и смазка. Если вариант сложный и прикипели все 8 метизов, то получается достаточно внушительная сумма – 2800×8= 22400 руб. Из дополнительных услуг можно отметить обработку развальных болтов – от 3300 руб., регулировку развала-схождения – от 2400 руб.

На фото изображены болты (нержавеющая сталь), которые подойдут на Паджеро 4. Отечественная сталь по качеству не уступает оригинальным запчастям. Модель с габаритами «12×18Н10 Т С» имеет особенность, которая позволяет производить шприцевание без их демонтажа в дальнейшем. Смазку производят при помощи пресс-масленки через специальные масляные каналы.

Болты из коррозиестойкой стали (12×13) обладают такими положительными качествами:

  1. Сплав используют для изготовления элементов, которые обладают повышенной пластичностью и будут выдерживать ударные нагрузки. Подойдет для изделий, работающих при температуре 450-500°C.
  2. Хромистая сталь не боится коррозии металла, жароустойчивая и жаропрочная, относится к мартенситно-ферритному классу.
  3. Изделия оцинкованы.
  4. Стоимость комплекта составляет 5500 руб.

Крепежные элементы нужно смазывать литолом, шрусом, графитовой или медной смазкой. Через год необходима повторная обработка, а потом производят регулировку развала/схождения. Выгоднее каждый год смазывать болты, чем производить замену закисших элементов, если ко всему прочему в придачу идут еще и сайлент-блоки.

Применение лимонной кислоты для борьбы с прикипевшими развальными болтами

Ортофосфорная кислота не всегда под рукой. Заменить ее можно лимонной кислотой. Компонент способен растворить ржавчину на химическом уровне. Натяжение в соединении уменьшается и появляется зазор, который позволяет разъединить запчасти. Эта процедура не займет не один час, и не один день – потребуется время, терпение и постоянное смачивание раствором отмачиваемого узла. Действия производят в таком порядке:

  1. Из пакетика высыпают весь порошок и заливают небольшим количеством воды. Таким образом, чтобы порошок был слегка покрыт. Производят перемешивание и ожидают полного растворения.
  2. Должен получиться раствор объемом более 10 кубиков.
  3. После берут шприц с иглой и производят «инъекции» в места с зазорами.
  4. На поверхности запчасти появятся пузыри, начнет вытекать черная жидкость.
  5. Спустя сутки болт вынимают. Если он снова не откручивается, следует произвести дополнительную смазку кислотой, и через час крепеж должен открутиться.
  6. После извлечения рекомендуется все запчасти промыть слабым раствором пищевой соды, а после проточной водой.

Если на теле развальных болтов задней подвески имеются лыски, то можно легко разместить иголку от шприца или капельницы между внутренней частью втулки и болтом – в той зоне, где имеется плоскость. Если лыски отсутствуют, решением проблемы является распил, потому что соединение прикипело настолько, что стало неразъемным. Дополнительный вариант – произвести аккуратный срез верхушки крепежа, а оставшуюся часть высверлить из системы.

Советы опытных автослесарей

Если работы будут выполняться самостоятельно, рекомендуется следовать следующим рекомендациям:

  • Произвести ревизию и проверить, какие элементы отворачиваются, а какие нет. Это следует сделать для того, чтобы купить подходящие запчасти.
  • Если задача связана с нижними рычагами, их без труда выпиливают болгаркой. Гайку потребуется открутить и начать резать между сайлентом и рычагом. В крайних случаях высверливают крепеж сверлом и допиливают фрезой.
  • Если ремонтируют верхние задние рычаги, то лучше их распилить и приобрести новые. Выпиливать их придется долго, в среднем работа займет 1,5 часа. И это только один блок крепления. Три часа работы уходит на рычаг. Стоимость нового оригинального рычага составляет 2500 рублей. В комплект входит шаровая система.
  • Если поломка связана с передними рычагами, значит, есть смысл пилить. Потому что новый оригинальный рычаг стоит от 10 тысяч рублей. Бывший в употреблении рычаг стоит 4-5 тысяч. Состояние такой запчасти определить невозможно. Рекомендуется купить шайбы для головки болта – по единице на один закисший элемент. Производить работы можно и без ямы, для этого машину поддомкрачивают и ставят на подставки. Головку болта срезают при помощи болгарки, после обрабатывают фрезой и высверливают сверлом до шайбы. После спиливают часть метиза до сайлента.
  • Замена переднего сайлентблока: вначале выдавливают внутреннюю втулку, затем толстой отверткой сбивают внешнюю обойму. При необходимости место установки прогревают до 100 – 150°C.
  • Все не поддающиеся откручиванию соединения нагревают газовой горелкой. Заржавелые и не выбивающиеся даже после многочисленных разогревов болты высверливают.

Проделанная работа должна соответствовать все требованиям по обслуживанию. Наглядным примером может служить замена развальных болтов. Некачественно выполненная работа приводит к кардинальным изменениям в особенностях управления автомобилем. По этой причине для развал-схождения рекомендуется выбирать станции, на которых установлено современное оборудование.

Болты на развал схождение

Сообщение KirVin » 04 май 2014, 21:49

Re: Обязательная смазка болтов регулировки развала- схождени

Сообщение jj-15 » 05 май 2014, 10:54

Re: Обязательная смазка болтов регулировки развала- схождени

Сообщение krikss » 05 май 2014, 13:19

Re: Обязательная смазка болтов регулировки развала- схождени

Сообщение jj-15 » 05 май 2014, 14:48

Re: Обязательная смазка болтов регулировки развала- схождени

Сообщение KirVin » 05 май 2014, 16:56

Re: Обязательная смазка болтов регулировки развала- схождени

Сообщение jj-15 » 05 май 2014, 17:01

Re: Обязательная смазка болтов регулировки развала- схождени

Сообщение KirVin » 05 май 2014, 17:09

Re: Обязательная смазка болтов регулировки развала- схождени

Сообщение jj-15 » 05 май 2014, 18:07

Re: Обязательная смазка болтов регулировки развала- схождени

Сообщение cap80 » 19 май 2014, 09:12

Re: Обязательная смазка болтов регулировки развала- схождени

Сообщение K.S. » 19 май 2014, 17:17

Чего то сайт обрезает фотографии.

Re: Обязательная смазка болтов регулировки развала- схождени

Сообщение cap80 » 20 май 2014, 10:37

Re: Обязательная смазка болтов регулировки развала- схождени

Сообщение MiAuto » 21 май 2014, 21:04

Re: Обязательная смазка болтов регулировки развала- схождени

Сообщение Metalray » 22 май 2014, 18:08

Re: Обязательная смазка болтов регулировки развала- схождени

Сообщение K.S. » 22 май 2014, 19:23

Re: Обязательная смазка болтов регулировки развала- схождени

Сообщение MiAuto » 22 май 2014, 21:35

Re: Обязательная смазка болтов регулировки развала- схождени

Сообщение MiAuto » 22 май 2014, 21:55

Re: Обязательная смазка болтов регулировки развала- схождени

Сообщение MiAuto » 24 май 2014, 16:21

Re: Обязательная смазка болтов регулировки развала- схождени

Сообщение Svetliy » 24 май 2014, 17:52

На своем авто делаю это раз в год, перед сменой резины на зимнюю. Учитывая что перед сменой резины нужно и так делать сход-развал, то смазка болтов просто идет плюсом. Почему перед зимой? Считаю зимнюю среду самой агрессивной, потому лучше когда эти узлы будут перед этим сезоном максимально защищены.

П.С, часто встречал машины » у которых и так все крутится» по словам мастеров-регулировщиков, но на деле не так: учитывая что развал-схождение практически в норме (ничего не ломалось, не менялось и ездили по асфальту) то регулировка проходит в диапазоне движения сайлент-блока. Что в итоге нагружает последний и он быстро рвется на кочках.

Re: Обязательная смазка болтов регулировки развала- схождени

Сообщение MaxLiM » 24 май 2014, 19:17

Re: Обязательная смазка болтов регулировки развала- схождени

Сообщение Metalray » 24 май 2014, 20:10

Svetliy писал(а): На своем авто делаю это раз в год, перед сменой резины на зимнюю. Учитывая что перед сменой резины нужно и так делать сход-развал, то смазка болтов просто идет плюсом. Почему перед зимой? Считаю зимнюю среду самой агрессивной, потому лучше когда эти узлы будут перед этим сезоном максимально защищены.

П.С, часто встречал машины » у которых и так все крутится» по словам мастеров-регулировщиков, но на деле не так: учитывая что развал-схождение практически в норме (ничего не ломалось, не менялось и ездили по асфальту) то регулировка проходит в диапазоне движения сайлент-блока. Что в итоге нагружает последний и он быстро р
вется на кочках.

Смазка сход-развальных болтов – недорогая услуга, продлевающая жизнь внедорожнику!

Многие владельцы автомобилей Mitsubishi Pajero/Montero, Mitsubishi Pajero Sport , Mitsubishi Outlander, Toyota Land Cruiser 100, Land Cruiser 200 в один прекрасный момент сталкиваются с проблемой — невозможно отрегулировать сход-развал, по причине закисших регулировочных болтов в сайлентблоках рычагов подвески. Данная неисправность на самом деле достаточно распространенная среди многих автомобилей, таких как:

  • Mitsubishi Lancer X,
  • Mitsubishi Lancer IX,
  • Mitsubishi L-200,
  • Mitsubishi ASX,
  • Toyota Highlander III,
  • Toyota Highlander II,
  • Toyota Highlander,
  • Toyota Rav 4,
  • Toyota Sequoia,
  • Toyota Tundra,
  • Toyota Camry V40,
  • Toyota Camry V50,
  • Toyota Corolla E14/15,
  • Toyota Corolla E16/17,
  • Toyota Hi-Lux
  • и даже у Lexus GX 460, GX 470,Lexus LX 470, Lexus LX 570, Lexus RX.

И тут возникает законный вопрос — «А что делать?»

Выход один, обратиться к специалистам в автосервис, например в Митсубиси Клуб. Имея огромнейший (более 17 лет) опыт в ремонте и обслуживании автомобилей марок Mitsubishi, Toyota и Lexus специалисты ММС всегда смогут помочь Вам и Вашему автомобилю.

Зачем нужна смазка сход-развальных болтов?

Какие последствия ожидают владельца, если ничего не делать и продолжать эксплуатировать автомобиль с нарушенными углами схождения и развала?

В первую очередь, появится неравномерный и повышенный износ шин, что скажется на управляемости автомобиля (особенно при прохождении поворотов), а это уже безопасность водителя и его пассажиров!

Во-вторых, увеличится нагрузка на элементы подвески, что приведет к ее выходу раньше времени. Но самое главное –все это приведет в итоге к дорогостоящему ремонту и большой потере времени владельца автомобиля.

Где сделать смазку болтов сход-развала в Москве?

Чтобы избежать такой перспективы, нужно как можно раньше начинать профилактику болтов регулировки сход-развала. Мы рекомендуем делать проверку болтов на закисание раз в год, при достижении автомобилем пробега 40 — 60 тыс.км. Официальные дилеры данную услугу игнорируют, экономя собственные средства и перекладывая проблему на плечи автовладельца. Апеллируя тем, что смазка регулировочных болтов не прописана в регламентных работах, рекомендованных автопроизводителем. Проблема возникает из-за дорожных реагентов, применяемых в России и часто меняющихся погодных условиях. Помните, что профилактика всегда лучше, чем ремонт!

Процесс обслуживания болтов достаточно простой, но требует определенного опыта, оборудования и расходных материалов. Лучше доверить эти работы специалистам Митсубиси Клуб! Во время смазки болтов развала наши специалисты снимают (если это еще возможно) регулировочные болты, производят их тщательный осмотр, чистят от ржавчины и окалины. Далее обрабатывают регулировочные болты и втулки сайлентблоков специальной грязеотталкивающей смазкой и устанавливают все в обратном порядке.

Внимание! После профилактики всех регулировочных болтов передней и задней подвески (где это необходимо), в обязательном порядке необходимо сделать сход-развал, согласно рекомендациям завода изготовителя.

Смазка болтов – лучшая цена в Мицубиси Моторс Клуб

Вы спросите — «А сколько же все это стоит?» Ответим — в Митсубиси Клуб работы по обслуживанию регулировочных болтов во время прохождения технического обслуживания, обойдутся владельцам от 3000 рублей до 7000 рублей в зависимости от модели автомобиля. Смазка фланцев ступицы 390 рублей за колесо.

Регулировка углов схождения и развала от 2135 рублей до 2940 рублей (в зависимости от модели).

А теперь сравним стоимость восстановительного ремонта, если болты уже закисли в сайлентблоках и вариант только один — РЕЗАТЬ! Слесарные работы от 25000 рублей , запасные части от 50000 рублей плюс сход-развал. Разница очевидна!

Сопутствующие работы при сервисе регулировочных болтов

В качестве дополнительной рекомендации к выше описанным работам, мы советуем проводить периодическую профилактику фланцев приводов ШРУС, которые также часто прикипают в шлицах ступиц.

А владельцам моделей Mitsubishi Pajero IV, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi L-200, Mitsubishi Pajero III советуем при проведении обслуживания регулировочных болтов сразу устранить конструктивную особенность их автомобиля — расширение диапазона регулировки углов развала правого переднего колеса, путем пропила правого рычага в местах крепления нижней шаровой.

Развальные болты и развал/схождение

Всем привет!
Аж самому стыдно, но до сих пор не сделал развал/схождение после установки увеличенных пружин H&R в апреле 2018 года. Всё «потом», да «потом»… А когда на Santa Fe жены операция с развальными болтами растянулась на несколько недель — энтузиазм вообще пропал. (Santa Fe на развал не взяли — развальный болт не крутится, поехал к слесарям — попробовать прокрутить все болты, вердикт — менять один болт с сайлентблоком, потом заказал з/ч, потом поменял, потом опять на развал, там прокрутились новые оригинальные гайки-эксцентрики (обе), их наваривали, опять регулировали, весь день убил только на развале).

Короче, решено — поехал на «развальный» стенд. Не смогли прокрутить вообще ни один болт задней подвески (их четыре — два на схождение, два на развал). Но при этом зачем-то отрегулировали сделали схождение передних колёс. Смысл? И деньги пришлось заплатить. С другой стороны — не бесплатно же загонять машину и крутить гайки… ХЗ, где правда.
Развальщики позвали слесаря, который сказал, что нужно привезти только развальные сайлентблоки. А сайлентблоки схождения не нужны, можно удобно отпилить болт.

Заказал сайлентблоки, болты, гайки, шайбы, гроверы:
55260-2B100 Болт развальный задний. 472р
правая резьба (на схеме верхняя надпись)
всего два

55260-2J000 Болт развальный задний. 521р
левая резьба (на схеме нижняя надпись)
всего два

55258-2P000 сайлентблок поперечного переднего рычага (задняя подвеска) 706р
это схождение

55218-2B000 сайлентблок поперечного нижнего рычага (задняя подвеска) 798р
это развал

55223-2B100 шайба развального болта 174р
54502-3E500 (верхняя надпись) и 54502-3E600 (нижняя надпись, может ЛЕВАЯ РЕЗЬБА) — гровер
54501-3E500 (верхняя надпись) и 54501-3E600 (нижняя надпись, может ЛЕВАЯ РЕЗЬБА) — гайка

Поехал на СТО уже к слесарям. Попросил покрутить болты перед тем, как резать болгаркой. Итог — оба развальных болта вращаются свободно! Блин, сайлентблоки развальных болтов остаются про запас.
А болты схождения он не сможет достать из сайлентблоков, даже если распилит болты. Поэтому, нужно привезти сайлентблоки болтов схождения. Блин, я бы сразу заказал. Пришлось ехать на такси к официалам и покупать сайлентблоки за 2100 руб за пару (переплатил всего 700 рублей относительно exist/emex, плюс такси туда-обратно еще 250 рублей)
Конечно, нужно не забывать, что на одном болту резьба левая, а на другом — правая.
Кстати, подскажите — с какой стороны должен стоять болт с левой резьбой? У меня стоит слева по ходу движения автомобиля, еще зачем-то развернут гайкой в сторону передка автомобиля. Справа стоит болт с правой (обычной) резьбой и гайкой повернут в сторону задка автомобиля. В инете не нашел хорошей фотки, как должно быть. Поэтому слесарь поставил новые болты аналогично старым.

Как у вас стоят болты? По идее, оба гайкой «назад» должны стоять. Еще кто-то пишет, что болты с левой резьбой должны стоять справа. ХЗ, как правильно…

Болты схождения срезали, сайлентблоки заменили и вернули всё на место.
Итог на развальном стенде:

Уже дома сравнил две распечатки и не понял. Как мог измениться развал передних колёс? Вроде всего ничего, но подвеску трогали сзади. Да, развал задних колес наверное чуть-чуть влияет на положение кузова. Но это скорее на кастер передней оси. Как может повлиять на развал передней оси?

У меня закрадываются подозрения, что это эффект как у плохого балансировочного станка.
Вот вы как колеса балансируете? Заехали, денежку отдали, уехали на другой резине довольные. Я тоже так делал 14 лет. А потом на Santa Fe после балансировки (делал несколько лет в одном месте) заметил биение руля на скорости. Приехал — мне переделали балансировку (бесплатно), поехал опять кататься. Бьет руль!
Блин!

Начал читать инет. И выяснил, что очень часто результат балансировки хреновый. Пока колесо закреплено на станке — показывает «по нулям». Но стоит колесо снять со станка и повторно закрепить (немного в другом положении) — станок покажет дисбаланс. Знакомьтесь — это хреновый станок (плохо калиброванный, с неисправностями или еще какими-то проблемами).
Как только вы попросите отбалансированное колесо поставить на станок еще раз — можете стать врагом шиномонтажника. Представляете, ездил 10 лет на один шиномонтаж к одному человеку. Не каждую переобувку, но по части грыж, порезов и всяких сложных ремонтов — всегда к нему. А тут в ответ на мою настойчивую просьбу слышу «да зачем тебе это», «да может не будешь тогда приезжать» и еще какие-то ответы. Я упёрся — ему пришлось поставить колесо снова. Итог — показывает 20-30 грамм дисбаланса. Дык И ДО БАЛАНСИРОВКИ станок показывал 20-30 грамм. Нафига ты навешивал грузы, если ничего не изменилось? В итоге он три раза переставлял колесо на станок, каждый раз показывал дисбаланс не меньше 20 грамм. Менял переходные насадки на станок. Рассказывал, как два раза в год вызывает калибровщика. Обвешал его грузами как пулеметными лентами. Я уехал на тесты — бить руль стало чуть меньше, но желания возвращаться на этот шиномонтаж уже не было.

В ближайший сезон переобувки я нашел один шиномонтаж, где на мою просьбу вежливо поставили все четыре колеса обратно на станок, каждый раз станок показал «0-0». Переобуваюсь теперь там, но если нет очереди — прошу одно колесо повторно навесить и убедиться, что станок в полном порядке.

Так вот, к чему это я? Может быть и у развальных стендов есть какие-то проблемы? Или кривые руки мастера могут влиять? Стенд современный, типа такого:

Итог:
7000 руб. за болты, сайлентблоки, гайки/шайбы/гроверы
3100 руб. за замену двух сайлентблоков, четырех болтов и развал/схождение

Болты на развал схождение

бухалтер

atarito Escape 2002 3.00

❝ Цитата(бухалтер @ Feb 21 2010, 13:03)

Я срезал и покупал новое все 🙁

Koya

Bifchik Mazda CX-5 Sport

Папуся

Petroff Ford Escape 2001 3L

Petroff Ford Escape 2001 3L

more man

Irina

❝ Цитата(more man @ May 28 2010, 19:15)

Приехал на развал ,Сказали один болт сорван второй вообще не открутить.Поехал к другу в сервис втулки болгаркой отрезали(болты к и втулки стали одним целым)потом два часа сайлент блоки выкалачивали,в итоге часов через шесть всё собрали,приезжаю опять на развал ,а мне говорят развал не выставить у вас подрамник кривой или рычаг погнут.Вот так хоть плачь хоть смейся :fie: (Сайлент блоки брал от трибьюта по 1000р. за штуку,всё обошлось в 4900р.)

usha Escape USA 3.0 2009

а подскажите плиз верен ли код болта:

9xg07-646×1 (Mazda) или 4416805 (Ford) — ?

чую лучше прикупить заранее )))

И еще не нашел кода сайлента — подскажите пожалуйста. Я так понимаю речь о тех сайлентах, которые со внутренней стороны поперечных рычагов?

лекс Ford Escape 2.0 2002 4wd MT XLS

more man

❝ Цитата(Irina @ Aug 20 2010, 16:21)

У меня такая же проблема,развал-сход не могут сделать,думала с-блоки купить отдельно по 400 р. ,втулки и болты,могу встрять с их установкой да? В автоценте может с-блоки проще будет заменить с помощью спец.обруд.?не хочется рычаги в сборе брать

Slava13 Ford Escape XLT 2005

❝ Цитата(Irina @ Aug 20 2010, 15:21)

У меня такая же проблема,развал-сход не могут сделать,думала с-блоки купить отдельно по 400 р. ,втулки и болты,могу встрять с их установкой да? В автоценте может с-блоки проще будет заменить с помощью спец.обруд.?не хочется рычаги в сборе брать

На этот вопрос есть целая тема: http://maverickclub.net/forum/t23791.html «Замена сайлентблоков заднего продольного рычага».

В ней есть перечень артикулов сайлентов в Сообщение №22. Цена оригинала от 1000 до 1500 руб. (есть и более высокие цены, но эти минимальные), неоригиналы MZAB-TRBR по цене от 250 руб.

Вместе сайлентом, скорее всего, придется менять длинную эксцентриковую втулку и резиновые торцевые прокладки. Это еще около 1000 руб. на рычаг.
Болт и эксцентриковая гайка обычно уцелеют.

Стоимость замены сайлента мне называли 2500 руб. на сторону.

Если же менять рычаг целиком, то к его цене придется добавить стоимость замены ступичного подшипника, он в нем запрессован 🙁

Болты для развала схождения

Следом за заменой передних амортизаторов, будучи на СТО, я попросил проверить углы развала/схождения, т.к. начало незначительно уводить автомобиль вправо. Всего я проехал после последней регулировки 5000 км, но дабы не угробить резину, нельзя было особо затягивать. К тому же, в прошлый раз мастер обращал внимание на сложность регулировки углов колёс задней оси. В данном случае диагноз подтвердился, нас настигла «болезнь» Лансеров 9-го и 10-го поколений.

Проблема заключается в закисании (в следствии коррозии) эксцентриковых регулировочных болтов задних рычагов, кот. не проворачиваются внутри сайлентблоков и не позволяют полноценно отрегулировать углы развала/схождения колёс задней оси. Данные болты проходят через сайлентблоки поперечного рычага задней подвески, а также через сайлентблоки нижнего рычага задней подвески (см. схему ниже).

Существует 3 варианта решения проблемы с закисшими эксцентриковыми болтами:

— самым простым решением проблемы было бы разработать, так сказать «расшевелить», данные болты, предварительно залив их WD-40. Тогда ничего менять не нужно, достаточно смазать и установить болты обратно.

— вторым по сложности является вариант, когда болты не удаётся «расшевелить», но удаётся срезать головку болта и выбить их, не повредив сайлентблоки. В данном случае под замену только эксцентриковые развальные болты, сайлентблоки остаются на «старые», при условии их хорошего состояния.

— самым плохим сценарием является такой: болты не удаётся «расшевелить», приходится срезать головку болта и выбивать их из сайлентблоков. Но выбить не удаётся И/ИЛИ в процессе выбивания повреждаются сайлентблоки. В этом случае необходима замена поперечных рычагов задней подвески MR403485 (в сборе, т.к. сайлетблоки данных рычагов отдельно не поставляются) + сайлентблоков нижних рычагов MN100110 (поставляються отдельно), ну и самих сход/развальных эксцентриковых болтов задних поперечных рычагов MB809335.

Мне повезло и я «отделался» вторым по сложности вариантом. «Расшевелить» и прокрутить болты не получилось — пришлось срезать головку болта и выбивать их. При этом удалось сделать всё аккуратно и не повредить сайлентблоки в рычагах. После выбивания «старые» болты меняем на новые, предварительно их смазав, что немного отсрочит процесс коррозии и «закисания» их в сайлентблоках.

После замены регулировочных эксцентриковых болтов загоняем машину на стенд для регулировки углов развала/схождения. С нетерпением жду окончания процесса регулировки и по итогу задаю вопрос мастеру: «Ну как?». В ответ вижу жест «ОК» и слова: «Всё замечательно, отрегулировалось четко, болты работают как будто только с завода!».

Много говорилось на форуме о том, что нужно на нулевом ТО обязательно смазать регулировочные болты сход/развала.

Если вы, так же как и я, успешно забили на это дело, то наверняка оказались в такой ситуации, когда болты закисли и развал сделать невозможно. Обычно болт закисает именно во внутренней втулке сайлентблока. Закисшие болты под гарантию, к сожалению, не подпадают. Дилер объясняет это следующим образом. В нашем случае с рычагом болт стоит на месте, т.е. установлен правильно, он не сломан по причине раковины в металле или по причине перетяжки. Замену болта по гарантии ( по причине закисания в сайлентблоке) КМР не согласует.

Выход из сложившейся ситуации ОД предлагает следующий. Приобретаются новые рычаги и болты, а старые срезаются. Данная процедура и все комплектующие, естественно, производится за ваш счет.

4 болта спереди.

4 болта сзади.

Метод, как мне кажется, радикальный. Конечно, быстрее и проще срезать и установить новые, чем возиться со старыми.
В данной статье расскажу, как постараться реанимировать болты, сэкономив тем самым время и средства.

Первый вариант от Игоря Гоша.
Для него потребуется обычный строительный перфоратор.
Пневмо-гайковерт результата не дал. А если переусердствовать, то можно и салейнтблоки порвать, особенно задние. Сначала необходимо открутить гайку, снять гровер шайбу, тем самым освободить место для работы. После того, как сняв шайбы, занаго накрутить гайку заподлицо с болтом, одеть на гайку гаечную головку. Воспользоваться перфоратором с пикообразной наставкой: настроить его на удар, пику вставить в головку и включил перфоратор. От ударов болт потихоньку попятиться назад. Таким методом все 8 болтов будут выбиты. И болты и резинки не пострадали. Перед этой процедурой сделать насечки как стоят регулировочные болты, чтобы не нарушить сход/развал.
Болты можно смазать ГРЫЗью или графитовой смазкой. Потом, счастливые, на сход-развал.

Второй вариант – прогрев скорродированного узла, предложил Виктор vickkir.
У «дяди Вани» в гараже залил все вэдэшечкой (WD-40), а на следующий день немного погрели и болты открутились. А дальше сделал сход развал без ущерба семейному бюджету.
Греть нужно с умом и доверие мастера к тому, кто греет, и что он знает, что греет и как и какие последствия перегрева и т.д. и т.п.

Еще можно попробовать обмотать тряпкой прикипевший узел и полить coca-col-ой. На следующий день попытаться открутить.

Если не один из предложенный вариантов не сработал, тогда уже можно и прибегнуть к «хирургическому методу».
Лично я обязательно попробую варианты, а уже если не получится, тогда закажу запчасти и загляну в гости в сервис.

Многие владельцы автомобилей Mitsubishi Pajero/Montero, Mitsubishi Pajero Sport , Mitsubishi Outlander, Toyota Land Cruiser 100, Land Cruiser 200 в один прекрасный момент сталкиваются с проблемой – невозможно отрегулировать сход-развал, по причине закисших регулировочных болтов в сайлентблоках рычагов подвески. Данная неисправность на самом деле достаточно распространенная среди многих автомобилей, таких как:

  • Mitsubishi Lancer X,
  • Mitsubishi Lancer IX,
  • Mitsubishi L-200,
  • Mitsubishi ASX,
  • Toyota Highlander III,
  • Toyota Highlander II,
  • Toyota Highlander,
  • Toyota Rav 4,
  • Toyota Sequoia,
  • Toyota Tundra,
  • Toyota Camry V40,
  • Toyota Camry V50,
  • Toyota Corolla E14/15,
  • Toyota Corolla E16/17,
  • Toyota Hi-Lux
  • и даже у Lexus GX 460, GX 470,Lexus LX 470, Lexus LX 570, Lexus RX.

И тут возникает законный вопрос – «А что делать?»

Выход один, обратиться к специалистам в автосервис, например в Митсубиси Клуб. Имея огромнейший (более 17 лет) опыт в ремонте и обслуживании автомобилей марок Mitsubishi, Toyota и Lexus специалисты ММС всегда смогут помочь Вам и Вашему автомобилю.

Зачем нужна смазка сход-развальных болтов?

Какие последствия ожидают владельца, если ничего не делать и продолжать эксплуатировать автомобиль с нарушенными углами схождения и развала?

В первую очередь, появится неравномерный и повышенный износ шин, что скажется на управляемости автомобиля (особенно при прохождении поворотов), а это уже безопасность водителя и его пассажиров!

Во-вторых, увеличится нагрузка на элементы подвески, что приведет к ее выходу раньше времени. Но самое главное –все это приведет в итоге к дорогостоящему ремонту и большой потере времени владельца автомобиля.

Где сделать смазку болтов сход-развала в Москве?

Чтобы избежать такой перспективы, нужно как можно раньше начинать профилактику болтов регулировки сход-развала. Мы рекомендуем делать проверку болтов на закисание раз в год, при достижении автомобилем пробега 40 – 60 тыс.км. Официальные дилеры данную услугу игнорируют, экономя собственные средства и перекладывая проблему на плечи автовладельца. Апеллируя тем, что смазка регулировочных болтов не прописана в регламентных работах, рекомендованных автопроизводителем. Проблема возникает из-за дорожных реагентов, применяемых в России и часто меняющихся погодных условиях. Помните, что профилактика всегда лучше, чем ремонт!

Процесс обслуживания болтов достаточно простой, но требует определенного опыта, оборудования и расходных материалов. Лучше доверить эти работы специалистам Митсубиси Клуб! Во время смазки болтов развала наши специалисты снимают (если это еще возможно) регулировочные болты, производят их тщательный осмотр, чистят от ржавчины и окалины. Далее обрабатывают регулировочные болты и втулки сайлентблоков специальной грязеотталкивающей смазкой и устанавливают все в обратном порядке.

Внимание! После профилактики всех регулировочных болтов передней и задней подвески (где это необходимо), в обязательном порядке необходимо сделать сход-развал, согласно рекомендациям завода изготовителя.

Смазка болтов – лучшая цена в Мицубиси Моторс Клуб

Вы спросите – «А сколько же все это стоит?» Ответим – в Митсубиси Клуб работы по обслуживанию регулировочных болтов во время прохождения технического обслуживания, обойдутся владельцам от 3000 рублей до 7000 рублей в зависимости от модели автомобиля. Смазка фланцев ступицы 390 рублей за колесо.

Регулировка углов схождения и развала от 2135 рублей до 2940 рублей (в зависимости от модели).

А теперь сравним стоимость восстановительного ремонта, если болты уже закисли в сайлентблоках и вариант только один – РЕЗАТЬ! Слесарные работы от 25000 рублей , запасные части от 50000 рублей плюс сход-развал. Разница очевидна!

Сопутствующие работы при сервисе регулировочных болтов

В качестве дополнительной рекомендации к выше описанным работам, мы советуем проводить периодическую профилактику фланцев приводов ШРУС, которые также часто прикипают в шлицах ступиц.

А владельцам моделей Mitsubishi Pajero IV, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi L-200, Mitsubishi Pajero III советуем при проведении обслуживания регулировочных болтов сразу устранить конструктивную особенность их автомобиля – расширение диапазона регулировки углов развала правого переднего колеса, путем пропила правого рычага в местах крепления нижней шаровой.

Болты схождения (развала). Какие нужны и как их заменить

Что такое болты схождения, где они находятся и как их заменить своими руками и без специального инструмента.

Именно такие вопросы мы и рассмотрим на этой странице.

Как известно, на многих современных автомобилях схождение колес регулируется не только на передней оси, но и на задней.

Сама регулировка производится при помощи болтов схождения. Сразу хочу остановится на моменте, который многих заводит в заблуждение. Дело в том, что данные болты почему-то называют болтом развала. Во всех точках продажи они называются именно болтом развала. Можно даже наглядно посмотреть, что написано на болте

Черным по белому написано – “Эксцентрик развала Лачетти”.

Это приводит к путанице и постоянным вопросам – как регулируется развал на Лачетти? Ответ простой – никак! На Лачетти регулируется только схождение колес на задней и передней оси. Получается парадокс – болт развала есть, а самой регулировки развала нет

Поэтому эти болты более корректно называть болтами схождения, потому что они регулируют именно схождение колёс на задней оси автомобиля.

Кроме путаницы, эти болты могут ещё изрядно попить крови у владельца авто. С виду почти обычный болт с эксцентриковой шайбой и вроде бы ничего особенного. Но это только до того момента, пока Вы не решитесь поехать на стенд регулировки схождения. В этот момент в 99% случаев этот обычный болт превращается в мега проблему.

Дело в том, что за год-два он намертво прикипает к сайлентблоку и простая процедура регулировки схождения превращается в дорогой и муторный ремонт подвески.

Поэтому большинство регулировщиков схождения не возьмутся за свою работу, а отправят Вас исправлять эту проблему.

При прикипании болтов очень редко удается их разработать и в большинстве случаев их приходится менять. И замена эта не дешёвая и редко можно спастись одними лишь гаечными ключами. Чаще всего помощником в этой ситуации является ножовка по металлу.

Вся проблема в том, что гайку с болта скрутить худо-бедно получится, а вот извлечь болт из самого сайлентблока – нет. Поэтому в условиях гаража выход один – пилить болты ножовкой по металлу.

К слову, у меня один болт вышел сам, а второй пришлось перепилить. Но об этом дальше.

Ещё один неприятный момент, связанный с болтами схождения – это цена. Цена замены.

Если Вы не решитесь проводить эту процедуру сами, то придется приготовить почти пол тысячи гривен (больше тысячи рублей) за услуги СТО. И ещё большую сумму на запчасти. Да-да, казалось бы два болта, а по факту получается почти тысяча гривен (больше двух тысяч рублей).

Всё из-за того, что кроме болтов схождения необходимо приобрести шайбы к ним и сайлентблоки. А так как придётся снимать рычаг для замены сайлентблока, то желательно, а иногда и необходимо, поменять болт и сайлентблок на втором конце рычага.

Поэтому мы должны запастись следующим:

  • Ножовка по металлу и пару полотен к ней. Ножовка, допустим, имеется, а пару полотен – 10 грн.
  • Два болта схождения с гайками. На фото виден номерок. 180 грн. за оба болта. Номерок 96389543 – это болт на Шевроле Лачетти. Их можно заменить на 96328504 – это болты схождения на Шевроле Эпика. Они полностью аналогичны, но стоят дешевле
  • Две эксцентриковые шайбы к болтам. По 20 грн. за штуку. В сумме – 40 грн.
  • Сайлентблок переднего поперечного рычага задней подвески внутренний. Два штуки по цене 125 грн. за штуку. В сумме 250 грн.
  • Сайлентблок переднего поперечного рычага задней подвески наружный. 135 грн. за штуку. В сумме 270 грн.
  • Болт переднего поперечного рычага задней подвески наружный. За пару 180 грн.
  • Накидные гаечные ключи и головки на 17 мм и 19 мм
  • Мовиль
  • Автопластилин

Вот такая не хилая сумма получается для замены каких-то двух болтов схождения.

Теперь о главном. Почему лучше сделать эту работу самому? Дело даже не в экономии, хотя и в этом тоже, конечно. Но есть ещё некоторые нюансы.

Во-первых, чтобы хоть как-то предотвратить такие затраты в будущем, необходимо сделать всё, чтобы уменьшить шансы коррозии и прикипания болта к сайлентблоку. Другими словами – необходимо смазать болт и резьбу мовилем, а сверху всё закрыть автопластилином. На СТО Вам этого делать никто не будет.

Во-вторых, почти все СТО делают эту работу на подъемнике. А по уму же, окончательную затяжку резьбовых соединений необходимо делать, когда автомобиль стоит на колесах. Никогда и ни на каком СТО не видел, чтобы соблюдали это правило.

В общем, поехали.

Замена болтов схождения

Снимаем пластмассовый чехол с рычага, под которым проложены провода к датчику АБС. Он снимается легко. Главное, не порвите провода

Берём головку на 17 или 19 мм и накидной ключ на 17 или 19 мм. Почему или? Потому что бывает по разному. Старые болты у меня под ключ на 17 мм, а новые оказались под ключ 19 мм. В общем, разберётесь.

Примечание! На болте схождения имеются метки. Перед откручиванием можно по этим меткам запомнить, как стоял болт, чтобы не сильно нарушить схождение задних колёс. Но, как показывает практика, толку от этого не много и всё равно необходимо как можно скорее посетить стенд регулировки схождения.

Извлекаем гайку, шайбу и болт

Как всё просто, да? На самом деле так может повезти, наверное, один раз в жизни. Особенно, если Вы их не откручивали лет пять.

В большинстве же случаев так просто не получится, потому что болт намертво прикипел к сайлентблоку. Поэтому остаётся только пилить. Причём никаким инструментом, кроме ножовки по металлу туда не подлезешь.

У меня вот такая

Очень удобная для таких мероприятий.

Но можно воспользоваться и обычной ножовкой

Только необходимо будет сделать две вещи. Сначала просовываем полотно в П-образный кронштейн (где находится сайлентблок), а затем к полотну прикрепляем саму ножовку. Также желательно режущую часть полотна обратить во внутрь ножовки. Так будет легче пилить, так как мы будем давить таким образом вниз, а не вверх. Ну, в общем, по месту будет понятно.

Полчаса и мы имеем в руках часть болта

Далее есть два пути. Первый – нудный, но гарантированный, а второй – не нудный, но не гарантированный.

Первый – перепиливаем болт ещё вот тут

А второй – ничего не пилить, а открутить крепление рычага с другой стороны и, взяв рычаг немного на излом, попытаться его вывести из крепления. Я пошёл по этому пути, так как гайка у меня открутилась, а не выходил только болт из сайлентблока. Если у Вас и гайка не открутилась – тогда только пилить.

Откручиваем болт крепления рычага с противоположной стороны. Тут обычно проблем с откручиванием не возникает

Крутить болт получится только накидным ключом, либо головкой с большим количеством граней, а лучше всего трещеткой, так как мешает продольный рычаг и за один захват можно провернуть болт всего лишь на долю оборота.

После этого снимаем рычаг с авто

Вот так, не очень красиво это всё выглядит

Именно в этом овальном отверстии перемещается болт схождения при регулировке, поворачивая задние колёса в ту или иную сторону.

Вот демонтированный рычаг и выживший болт схождения

Далее необходимо выпрессовать старые сайлентблоки из рычага и запрессовать новые. Сделать это можно разными способами или при помощи тисков, или при помощи длинной шпильки и подходящих по диаметру головок или отрезков труб.

Я вот примерно показал на фото. Нужен длинный болт и головка подходящего диаметра (на 32 мм). Закручивая гайку, сайлентблок будет выдавливаться в головку

Новый запрессовываем при помощи тисков.

Но в моём временном съёмном гараже тисков не наблюдается. Зато наблюдается добрый сосед, у которого имеется в гараже небольшой гидравлический пресс. За четыре минуты все четыре сайлентблока на двух рычагах были поменяны.

Теперь смазываем мовилем отверстие под болт

Смазываем болт схождения

Устанавливаем рычаг на место и вставляем болт

Смазываем мовилем и наживляем болт с противоположной стороны

Теперь всё закручиваем с усилием 90 Нм. Если нет динамометрического ключа, тогда просто закручиваем

Не забудьте уложить обратно провода от датчика АБС и надеть пластмассовый кожух на рычаг.

Вот такая получилась лепота

Теперь едем на регулировку схождения. А после регулировки заезжаем снова на яму и покрываем резьбу и гайки автопластилином на всех болтах

Вот такие они – болты схождения.

Идеи, дополнения и вопросы можно обсудить в комментариях ниже.

Видео о замене болтов схождения

Углы установки колес — Развал/Схождение.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 rodegast

  • Форумчане
  • 126 сообщений
    • Город:: г. Самара
    • 0
    • Наверх

    #22 5005

  • Форумчане
  • 135 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт Петербург

    Сообщение отредактировал 5005: 14 Июнь 2009 — 11:21

    • 0
    • Наверх

    #23 Robin

  • Форумчане
  • 242 сообщений
    • Город:: Одинцово

    Эксплуатация автомобиля с такими болтами которые ставят на заводе вообще запрещена ,ибо не сделать развал-схождения и все об этом прекрасно знают ,но в силу нашего российского пох. ма закрывают на это глаза. А болты идут простые потому, что на заводе видно все с эксцентриками растащили, ну не останавливать же конвеер из за такой мелочи )))) Короче я тоже в шоке. ППЦ ((( У меня была такая же проблема, и ОД решил её за мои 1500р. Мне с ними спорить некогда было. По закону с таким дефектом машину можно вернуть обратно, ибо ещё раз повторюсь, эксплуатация её запрещена. Этот дефект относится к ПЛИЦ дефектам при которых эксплуатация машины влияет на безопасность. ОД при выявлении такого рода ПЛИЦ дефектов обязан писать письмо на завод и там должны всем дать по попке))) Но постольку поскольку тысячи машин уже вышли за ворота завода, то переделывать что либо уже никто не хочет , вот и пытаются всеми правдами и неправдами решить эту проблему за наш счёт ))) А платить за них(болты с эксцентриками) ничего не надо ,ибо они уже оплачены при покупке машины ))) потому что других болтов там просто не должно быть.

    • 0
    • Наверх

    #24 rodegast

  • Форумчане
  • 126 сообщений
    • Город:: г. Самара
    • 0
    • Наверх

    #25 5005

  • Форумчане
  • 135 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт Петербург
    • 0
    • Наверх

    #26 rodegast

  • Форумчане
  • 126 сообщений
    • Город:: г. Самара
    • 0
    • Наверх

    #27 Jet Li

  • Администраторы
  • 3 140 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Мытищи

    Наверное проверить какие болты стоят именно у тебя, можно только подняв машину на подъемник и открутить родные болты. Да, и заплатить за подъемник и снятие болтов. Везде надо платить. Истина где то рядом.

    Ребята расслабьтесь! Не надо никому ничего платить, и ничего куда-то поднимать. Хотите посмотреть на эти самые болты, подлезьте под задний бампер. А если их хотите в упор посмотреть или пощупать, то снимите заднее колесо. В шарнире верхнего рычага в соединение с подрамником установлены эти болты. Они помечены белой краской, только они без эксцентрика. Вот фото самих болтов и шайб, которые идут как ремонтные.

    Болт-эксцентрик номер Opel/GM 4804606/94502054

    Шайба-эксцентрик номер Opel/GM 4804609/94525295

    Прикрепленные изображения

    • 0
    • Наверх

    #28 rodegast

  • Форумчане
  • 126 сообщений
    • Город:: г. Самара
    • 0
    • Наверх

    #29 Dmitriy

  • Форумчане
  • 34 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва
    • 0
    • Наверх

    #30 rodegast

  • Форумчане
  • 126 сообщений
    • Город:: г. Самара
    • 0
    • Наверх

    #31 Andjey

  • Форумчане
  • 61 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва
    • 0
    • Наверх

    #32 Andjey

  • Форумчане
  • 61 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва
    • 0
    • Наверх

    #33 Панда

  • Форумчане
  • 1 216 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва, ЮЗАО

    Новая фишка. Вчера девушка из клиентской поддержки сказала что можно отрегулировать заднюю ось без спец. болтов. просто это сложнее и дольше. Дилеры ленятся и идут по более легкому пути. за наши деньги. Ситуация патовая, производитель заявляет что можно сделать регулировку ничего не меняя, дилер что нельзя. Если б быть уверенным что именно болты с эксцентриком должны стоять с завода, тогда можно бодаться о их бесплатной замене.
    Первый вопрос девушки из GMа вчера был: «А зачем они вообще в заднюю подвеску полезли если технологически при замене рейки регулируется только перед?» Ответил что понятия не имею.
    Выясняют отношения дальше, но появилось чувство что правды я все равно не добьюсь. Машина до воскресенья в покраске у дилера стоит, так что пусть решают.

    • 0
    • Наверх

    #34 invisible

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Саратов
    • Интересы: машинки

    Новая фишка. Вчера девушка из клиентской поддержки сказала что можно отрегулировать заднюю ось без спец. болтов. просто это сложнее и дольше. Дилеры ленятся и идут по более легкому пути. за наши деньги. Ситуация патовая, производитель заявляет что можно сделать регулировку ничего не меняя, дилер что нельзя. Если б быть уверенным что именно болты с эксцентриком должны стоять с завода, тогда можно бодаться о их бесплатной замене.
    Первый вопрос девушки из GMа вчера был: «А зачем они вообще в заднюю подвеску полезли если технологически при замене рейки регулируется только перед?» Ответил что понятия не имею.
    Выясняют отношения дальше, но появилось чувство что правды я все равно не добьюсь. Машина до воскресенья в покраске у дилера стоит, так что пусть решают.

    • 0
    • Наверх

    #35 Панда

  • Форумчане
  • 1 216 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва, ЮЗАО

    я готов удавиться.
    и исключительно для того, что бы некоторые некомпетентные дилеры вели себя так как должны себя вести.
    а некоторые клиенты как раз и провоцируют (читай — создают прецедент) дилерам, для дальнейшей разводки клиента.

    ps кабы вам тормозную систему заменить за свой счет порекомендовали — вы бы то же «г-но вопрос, ща отбашляем? я буратино». не считая что работы должны выполняться по гарантии. например.

    pps машина то поди кредитная. !? без намеков. />/>))))))))

    pps модеры, мочите флудеров. />/>)

    pps панде — респект за защиту автовладельцев !! />/>

    Сообщение отредактировал Панда: 25 Июнь 2009 — 14:36

    • 0
    • Наверх

    #36 invisible

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Саратов
    • Интересы: машинки

    я готов удавиться.
    и исключительно для того, что бы некоторые некомпетентные дилеры вели себя так как должны себя вести.
    а некоторые клиенты как раз и провоцируют (читай — создают прецедент) дилерам, для дальнейшей разводки клиента.

    Боюсь Ваша жертва будет напрасна,дилеры как вели себя,так и будут вести,даже несмотря на количество удавившихся клиентов.

    Однажды, году так в 2006, динамовцы из Кларуса достали меня так, что пришлось предложить им письменное заявление с просьбой кое-что рассмотреть и дать письменный ответ. Рассмотрели всё практически на месте и выполнили гарантийные обязательства. При этом очень вежливо объяснили, что, оказывается я просто не правильно понял их инженера по гарантии. Он как раз и собирался оформить гарантийный ремонт, просто зачем-то мне дважды читал лекции минут по 20-30 о сути и содержании гарантийных обязательство Опеля. Правда, лекции были беспатными. После чего было очень приятно у них обслуживаться. И даже удивляться, когда в ходе планового ТО они сами по гарантии меняли наконечник рулевой тяги. И после этого сход-развал делали. И им даже в голову не приходило еще и счет выставить клиенту за гарантийные работы. При этом наблюдал как одной даме на Астре для замены лампы головного света они разобрали решетку радиатора и сняли бампер. Представляю за какое количество нормочасов ей выставили счет. Дама очень спокойно на всё это смотрела, как будто так и надо. И была очень удивлена, когда я ей сказал, что лампочку можно заменить за 10 минут через специальный лючок в арке передного колеса. Особенно если поднять машину на подъемник.
    Добиваться своих законных прав, или нет — дело каждого. Но если мы хотим заставить ОД уважать права своих клиентов, из кошельков которых они кормятся, то лучше заставлять их это делать. Вреда уже никакого не наступит, а вот польза очень может быть. Предполагаю, что когда вопрос встает о замене (на дай Бог) катализатора или рулевой рейки, ценою поболее, чем болты за 1050 руб, то все из Буратино быстро превращаются в рачительных хозяев и требуют своих законных прав.

    • 0
    • Наверх

    #37 Александр676

  • Форумчане
  • 2 232 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: г. Санкт-Петербург

    На Антаре оригинальной защиты нет.Только установленная ОД.

    ЗАМЕНА СХОД-РАЗВАЛЬНЫХ БОЛТОВ ПАДЖЕРО 3/4:

    Невозможность выставить сход-развал (болты крутятся вместе с сайлентблоками)

    Коррозия (пришло время)

    1) Дорогостоящий ремонт

    2) Повышенный и неравномерный износ резины

    3) Плохая управляемость

    4) Повышенная аварийность

    Смазка всех болтов7 200 руб.
    Сход-развал2 850 руб.
    Работа по передней оси18 000 руб.
    Работа по задней оси20 000 руб.
    Гайка (8 штук)90 руб. (за шт.)
    Болт сход-развала (4 шт.)500 руб. (за шт.)
    Шайба сход-развала (16 шт.)170 руб. (за шт.)
    Рычаг средний задний (2 шт.)4290 руб. (за шт.)
    Болт нижнего рычага передней подвески (4 шт.)470 руб. (за шт.)
    Сайлентблок передний большой (2 шт.)1060 руб. (за шт.)
    Сайлентблок малый передний (2 шт.)1160 руб. (за шт.)
    Сайлентблок нижнего рычага (2 шт.)700 руб. (за шт.)
    ЗапчастьАртикулАналог
    Передняя ось
    Сайлентблок нижнего рычага передний малый (2 шт)MAB063 FEBEST306482 полеуретан
    Сайлентблок нижнего рычага задний большой (2 шт)MAB032 FEBEST3100710 полеуретан
    Болт в рычаг (4 шт)4013A082 MMC
    Шайба болта (8 шт)4013A097 MMC
    Гайка болта (4 шт)4013A187 MMC
    Работа по передней оси
    Задняя ось
    Рычаг вспомогательный (2 шт)4117A025 MMC
    Болт в рычаг (4 шт)4113A053 MMC
    Шайба болта (8 шт)4013A097 MMC
    Гайка болта (4 шт)4013A187 MMC
    Сайлентблок нижнего рычага (2 шт)MR374672 MMC

    Где заменить сход-развальные болты на Паджеро 3/4?

    Вы можете заменить сход-развальные болты на Паджеро 3/4 в Москве по адресу: ул. Полярный проезд дом 18

    ОТВЕТИМ НА ВСЕ ВОПРОСЫ

    Перезвоните мне
    Наш специалист даст ответы на все Ваши вопросы.
    Работаем исключительно с машинами Mitsubishi, поэтому знаем про них всё.

    8 (925) 599-01-09
    (пишите нам на WhatsApp , мы всегда на связи)

    Диагностика Mitsubishi Pajero 3 / 4

    Узнайте всё о вашем автомобиле на 99.9%

    Ремонт раздатки

    Как понять, что раздатка завалилась в аварию?

    Замена ремня / цепи ГРМ

    Двигатели с цепными и с ременными приводами

    Замена / Чистка топливного бака

    Как избежать лишних затрат?

    Замена сход развальных болтов

    Признаки, причины и последствия

    Ремонт / замена двигателя Pajero

    Требует высокой квалификации мастеров

    Ремонт суппортов

    Наглядно покажем как деталь приходит в негодность

    Адаптация форсунок

    Загорелась лампа давления масла

    Три стадии масляного голодания

    Ремонт ТНВД

    Диагностика с регулировкой и восстановление

    Ремонт корректора фар

    Диагностика с регулировкой и восстановление

    ОТВЕТИМ НА ВСЕ ВОПРОСЫ

    Перезвоните мне
    Наш специалист даст ответы на все Ваши вопросы.
    Работаем исключительно с машинами Mitsubishi, поэтому знаем про них всё.

    8 (925) 599-01-09
    (пишите нам на WhatsApp , мы всегда на связи)

    • О компании:
    • — О нас
    • — Контакты
    • — Слабые места
    • — Наши работы
    • — Цены
    • — Консультация
    • Ремонт:
    • — Lancer
    • — ASX
    • — Outlander
    • — L200
    • — Pajero / Montero
    • — Pajero (Montero) Sport
    • — Delica
    • Техобслуживание:
    • — ТО Lancer
    • — ТО ASX
    • — ТО Outlander
    • — ТО L200
    • — ТО Pajero / Montero
    • — ТО Pajero (Montero) Sport
    • — ТО Delica
    • Инфо:
    • Офис:
      8 495 204-26-64
    • WhatsApp
      8 925 599-01-09

    © Copyright 2021 Сайт является собственностью компании ООО «Техцентр Mitsubishi» Все права защищены.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector