0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Интернет-магазин Авто Спрос

Интернет-магазин Авто Спрос

В корзине пусто!

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы (0)

Бортовой компьютер Мультитроникс Ди8м предназначен для совместной работы:

  • Автомобилями Волга: ГАЗ 3110, ГАЗ 3102 с двигателями ЗМЗ 4062.10 с блоками управления: МИКАС 5.4 201.3763 001; МИКАС 7.1 241.3763 000-01, 301.3763 00-01;
  • Автомобилями ГАЗЕЛЬ, СОБОЛЬ с двигателями ЗМЗ 4063.10 с блоками управления: МИКАС 5.4 209.3763 001; МИКАС 7.1 243.3763 000-01.

Позволяет контролировать следующие параметры автомобиля:

  • Мгновенный расход топлива л/час *;
  • Мгновенный расход топлива л/100 км *;
  • Общий расход топлива в литрах *;
  • Температура охлаждающей жидкости ;
  • Поправка угла опережения зажигания: октан-корректор;
  • Угол опережения зажигания;
  • Скорость в км/час;
  • Обороты двигателя об/мин;
  • Бортовое напряжение в Вольтах;
  • Часы, изменение яркости дисплея;
  • Коды неисправностей системы, сброс кодов ошибок;
  • а так же средние путевые параметры:
  • Средний расход топлива за поездку л/час — за поездку *;
  • Средний расход топлива за поездку л/100 км — за поездку *;
  • Расход топлива за поездку в литрах *;
  • Пройденный путь за поездку в км;
  • Средняя скорость за поездку в км/час;
  • Время в поездке.

* — для инжекторных двигателей ЗМЗ 4062.10.

Установка бортового компьютера Ди8м осуществляется при помощи кронштейна на рулевую колонку, или при помощи липучки на удобное место приборной панели, крышку пепельницы, или «торпедо». Подключение прибора осуществляется вилкой к диагностическому разъему, а так же проводом соединения с выходом датчика скорости. Короткое нажатие на кнопку «Режим» переключает режимы индикации прибора в циклической последовательности. Перед индикацией текущего параметра на дисплее прибора высвечивается буквенное название текущего режима. В режиме «Путевые Параметры» доступны усредненные характеристики поездок — средние расход топлива на 100 км, расход в час, пройденный путь, средняя скорость и время в поездке. Функция «Поправка угла опережения зажигания» позволяет оперативно осуществлять функцию октан корректора в случае применения некачественного топлива, а так же восстанавливать работу системы зажигания в случае ошибки в установке угла опережения зажигания. В режиме диагностики кодов неисправностей имеется функция сброса кодов неисправностей. Включение и отключение прибора автоматическое. Режим изменения яркости позволяет корректировать яркость свечения индикатора для дневного и ночного наблюдения. В случае превышения напряжения 16 вольт и температуры 105 градусов, дисплей прибора начинает моргать в любом режиме.
При нахождении в любом режиме, в случае разгона до 100 км/час кратковременно индикация любого режима сменяется на индикацию времени разгона до 100 км/час.

  • не более 0,12 А в рабочем режиме
    не более 0,015А в дежурном режиме

Диапазон рабочих температур: -20. +40 градусов

Дискретность представления информации:

  • расход топлива — 0,1литра;
  • температура охлаждающей жидкости;
  • обороты вращения двигателя — 10 об/мин при оборотах не более 2000 об/мин
  • угол опережения зажигания — 0,5 градуса;
  • бортовое напряжение — 0,1 Вольта (измерение после замка зажигания);
  • скорость — 1 км/час.
Основные
Чтение и сброс ошибокДа
Расчет расхода топливаДа
Контроль за системой автомобиляДа
Расчет расхода топлива
Мгновенный расходДа (только для двигателей ЗМЗ 4062.10)
Накопительный (средний)Да
За поездкуДа
В пробкахНет
Вне пробокНет
С момента последней заправкиНет
С момента обнуления показаний расходаНет
Дисплей
ДисплейЧетырехзначный светодиодный дисплей
Морозоустойчивость дисплеяДа
Отображение параметровЦифровое
Протоколы
Совместимость с автомобилемГАЗ 3110, Газель, Соболь
ПротоколыПротоколы автомобилей ГАЗ 3110, Газель, Соболь
Электронный блок управленияМИКАС 5.4, 7.1, 7.2, 301.3763 00-01, 302.3763 00-01
Функции
Режим Газ / БензинНет
Управление ближним светомНет
Датчик температуры воздуха за бортомНет
Журналы поездок и заправокНет
ОсобенностиПоправка УОЗ
Расширенное отображение параметров авто
Голосовые функции
Полное голосовое сопровождениеНет
Голосовая расшифровка кодов ошибокНет
Тональный сигнал (бип)Да
Вывод информации
Индикация на дисплееДа
Проговаривание голосомНет
Установка
Место установкиКонсоль (на липучку)
Разъем для подключенияШтатный разъем
Легкое подключение к колодке диагностикиДа
Характеристики
Процессор8-разрядный процессор
Потребляемый токв рабочем режиме не более 0,12 А
в дежурном режиме не более 0,015 А
Энергонезависимая памятьДа (сохраняются все данные, кроме текущего времени)
Подключение к персональному компьютеру
Обновление прошивки через интернетНет
Настройка с помощью домашнего компьютераНет
Перенос статистики поездок на домашний компьютерНет
Кабель для подключения к компьютеруНет
Дополнительные опции
Модель совместимого парктроникаНе работает с парктроником
Подключение переднего парктроникаНет
Подключение заднего парктроникаНет
Режим осциллографаНет
Напоминания
Прохождение ТОНет
Замена масла (двигатель, КПП)Нет
Замена воздушного фильтраНет
Замена ремня ГРМНет
Время замены свечейНет
Замена охлаждающей жидкостиНет
Дата замены полиса ОСАГОНет
Дополнительная информация
Страна производстваРоссия
Гарантия1 год

Бортовой компьютер Мультитроникс Ди8м (снят с производства)

Бортовой компьютер multitronics ошибки

Бортовой маршрутный компьютер Multitronics (Мультитроникс) X140 с подсветкой RGB для ВАЗ 2108, 2109, 2199, 2114, 2115
Продано: 192 шт Производство: Россия Артикул: 1045

недавно приобрел БК Multitroniks X150, установил линейный уровень датчика топлива, попытался сделать согласно инструкции калибровку топливного бака, в итоге минимальное значение в баке установилось, а после заправки полного бака и откатке 1го литра по показаниям СРЕДНИЕ ЗА ПОЕЗДКУ ПОПЫТАЛСЯ УСТАНОВИТЬ МАКСИМАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ В 42ЛИТРА, но компьютер в ДИСПЛЕЙ ПАРАМЕТЫ 1 показывает прежнее т.е то которое соответствовало минимальному уровню в баке(7 литров на момент калибровки). В чем может быть дело?

Линейная калибровка устанавливается строго по инструкции, стр.35:
https://avtogsm.ru/article/x140-pdf.pdf
Если делали все по инструкции и калибровка не прошла, то проконсультируйтесь непосредственно у производителя:
http://www.multitronics.ru/faq/?cat_id=&action=ask

Как обнулить коды ошибок а/м, которые нашёл мультитроникс х-140 в эбу а/м.

В инструкции есть информация, стр.19:
https://avtogsm.ru/article/x140-pdf.pdf
Сброс ошибок следует выполнять при заглушенном двигателе, лучше выключить и включить зажигание и сразу зайти в меню сброса ошибок. Отметим, что если не решить саму проблему, то БК будет заново выдавать отчет об обнаруженных ошибках.

Здравствуйте,подскажите какой бк подойдет на 21114-1411020-12 1317db04 Итэльма ноябрь 2010 г.

Здравствуйте, поддерживает ли данная модель, М74? (по инструкции нет?)

Поддерживает только БК Multitronics X140 с новой прошивкой. У нас БК Multitronics всегда со свежей версией ПО.

хотел бы поинтересоваться даже если стоит электронная педаль газа,я слышал что с ней он работать не будет

Это не верная информация. С апреля этого года БК Multitronics X140 получили обновление и способны работать на авто с системой E-GAS. У нас в продаже данный БК уже с обновленным ПО.

скажите будет ли работать х140 на ваз 211540 с 11183-1411020-02 г.в.2011

Данный БК будет работать в диагностическом режиме на Вашем автомобиле.

Здравствуйте! У меня ваз 21144 2008г 1.6, контроллер M73, я так понимаю что это АВТЭЛ, будет ли данный БК работать в полном объеме?

Данный БК будет работать в полном объеме на Вашем автомобиле.

спасибо . выдавал ош.346 поменял датчик фаз теперь всё в норме . теперь не могу настроить расход топлива.заливал полный бак 43л. выставил на ком. по стрелке почти к концу а ком . показывает 26л. и мгновенный расход врёт.

В настройках БК можно ввести корректировку как мгновенного расхода, так и датчика топлива (при условии, что БК подключен к ДУТ автомобиля). В инструкции есть полная информация:
https://avtogsm.ru/article/x140-pdf.pdf

Покупал в ваем магазине БК Престиж. Подключил на матиз евро-з через колодку ОВД-2. Все работает прекрасно.
Со временем решил преобрести более информативный БК-Multitronics VG 1031 UPL. Задавал ВАМ вопрос о совместимости с Матиз 2008г.в.
ЕВРО-3. Получил ответ, что полностью совместим. Заказал и плучил. Каково же было моё разочарование, когда он не только не видит ЭБУ,
(хотя и определил протокол-АВЕО-4), но и тухнет экран не заведенном двигателе?! Перепробовал все , что умел, результат-0.
Так и пользуюсь ПРЕСТИЖЕМ , а мультитроникс остается подключить к форсунке и датчику скорости, или выбросить на помойку.
ЧТО ВЫ МНЕ ПОСОВЕТУЕТЕ.
Обмен не реален, потому, что перепаивал провода. Затем все перепаял как было.

Раз БК определил протокол, значит есть связь с ЭБУ. Посоветуем для начала перебрать все варианты протоколов «Авео» (в меню БК параметр «источники»), там их несколько типов. Если вопрос не разрешится, то обратитесь непосредственно в тех. поддержку производителя:
http://www.multitronics.ru/faq/?cat_id=&action=ask

подарили на день рождения очень доволен выдаёт с утра ошибка системы потом в течении дня тишина. подскажите где можно посмотреть и что за ошибка.

Коды ошибок на УАЗ Патриот

Автомобили Ульяновского производства оснащаются с завода ЭБУ, что позволяет вычислять различные неисправности и выводить их на дисплей бортового компьютера. Но ими внедорожники УАЗ Патриот не оснащены с завода, но этим девайсом можно дополнить свой автомобиль прямо в салоне при покупке авто. Для внедорожника УАЗ Патриот выпускаются два вида бортовых компьютеров фирм Престиж и Мультитроникс.

Модель Престиж U12 выпускается непосредственно для автомобилей УАЗ, благодаря чему установка его своими руками не составляет большого труда. Как это сделать самостоятельно можно узнать в статье про установку бортового компьютера. В данном материале мы рассмотрим основные виды ошибок ЭБУ внедорожника УАЗ Патриот, которые и выводятся на дисплей бортового компьютера U12 или аналога.

Предназначение бортового компьютера

Бортовой компьютер представляет собой устройство, посредством которого осуществляется выведение информации, получаемой от ЭБУ автомобиля, на дисплей устройства в форме, понятной для человека. Таким образом, можно сказать, что такие устройства марки Престиж U12 является универсальным вспомогательным устройством, помогающим считывать всю полезную информацию о техническом состоянии автомобиля и не только.

С помощью бортового компьютера можно узнать такие важные параметры, как количество литров топлива в баке, скорость вращения коленчатого вала и многие другие сведения. Но, кроме этого, Престиж U12, который устанавливается на УАЗ Патриот самостоятельно, позволяет считывать все ошибки электронной и механической систем автомобиля. При отсутствии бортового компьютера такие ошибки выводятся на панель приборов и обозначаются в виде индикатора Check Engine. При этом владельцу автомобиля следует поспешить на компьютерную диагностику, чтобы уточнить неисправность и устранить ее. С появлением бортового компьютера Престиж U12 на УАЗ Патриот необходимость посещения СТО, где проводится компьютерная диагностика, отпадает. Все коды выводятся на дисплей в цифровом формате, а владельцу при этом потребуется узнать расшифровку этой ошибки и по возможности устранить ее. Хотя в большинстве случаев, возникающие коды не являются существенными, но если их не обнулить, то могут не функционировать некоторые узлы автомобиля.

В данном материале мы рассмотрим основные виды ошибок, выводимые на монитор бортового компьютера Престиж U12, и выясним, каким же образом можно их устранить.

Коды ошибок

Чтобы узнать расшифровки кодов, которые были обнаружены ЭБУ и выведены на монитор, необходимо зайти в меню “ТО” и выбрать раздел, который называется “Ошибки/Диагностика”. После перехода в этот раздел можно считать коды ошибок, просмотреть их количество, осуществить сброс и прочие виды манипуляций.

Рассмотрим основные виды ошибок, которые выдает дисплей бортового компьютера, получаемых от ЭБУ.

Код 04

Категория ошибок относящихся к серии 04 подразумевают нарушение функционирования следующих систем и агрегатов:

  • 0420 – свидетельствует о неисправной работе катализатора выхлопной системы. Данный код 0420 свидетельствует о том, что катализатор уже засорен и не справляется со своей работой. Такие ошибки преимущественно присуще для автомобилей УАЗ Патриот Евро-2,3 и 4.
  • 0443 – проблемы с функционированием клапана продувки адсорбера.
  • 0444 и 0445 – коды, свидетельствующие о неисправности клапана адсорбера посредством возникновения КЗ на “массу” автомобиля или бортовую сеть.
  • 0480 – возникновение проблем с функционированием первого электровентилятора.
  • 0481 – неисправность в цепи второго электровентилятора.

Данные коды из категории 04 являются самыми распространенными, большинство из которых требует физического устранения. Ошибка 0420 устраняется путем сброса в соответствующем меню бортового компьютера. После сброса ошибка 0420 не будет высвечиваться на экране бортового компьютера Престиж U12, но при этом катализатор уже не будет справляться со своими изначальными функциями.

Коды из серии 03 свидетельствуют о проблемах в системе зажигания автомобиля УАЗ Патриот. Встречаются следующие коды ошибок из данной серии:

  • 0300 – пропуски в системе воспламенения, что отражается напрямую на функционировании двигателя.
  • 0301-0304 – указывается конкретный цилиндр, в котором осуществляется пропуск воспламенения. Зачастую причины таких ошибок возникают в ходе неисправной работы свечей зажигания (при неправильно выставленном зазоре, засорении и т.п.).
  • 0327 – проблемы функционирования датчика детонации, в результате чего он не может предотвратить процесс детонации в цилиндрах.
  • 0335 – неисправная работа датчика положения коленчатого вала.
  • 0340 – возникновение проблем функционирования датчика положения распределительного вала или, попросту говоря, ошибка датчика фаз. Причин для такой неисправности достаточно, но, как показывает практика, чаще всего ошибка 0340 спровоцирована посредством окисления внутри самого датчика. Этот датчик предназначается для возможности определения цикла работы двигателя и формирования импульсного сигнала. Для устранения кода 0340 необходимо отыскать датчик и осуществить промывку его разъемов с помощью растворителя ржавчины. Найти этот датчик не представляет собой особой сложности, так как он находится на видном месте на головке блока цилиндров и имеет такой вот вид:

Наиболее вероятный виновник ошибки 0340

В редких случаях код 0340 свидетельствует о выходе датчика из строя, но если после прочистки контактов ошибка не исчезает, то следует заменить устройство на новое.

Коды серии 01

Коды из серии 01 возникают по причине неисправности следующих датчиков: датчика температуры охлаждающей жидкости, ДТВ, датчика массового расхода воздуха и прочие. Как никогда, часто бортовой компьютер Престиж отображает на экране ошибку р0106. Данный код р0106 встречается очень часто, поэтому следует уделить особое внимание его характеристике и способу устранения.

Итак, когда бортовой компьютер показывает ошибку р0106, то, скорее всего, при этом водитель обнаруживает, что автомобиль уже едет не так, как ранее. Суть этого значения р0106 заключается в неисправной работе датчика давления воздуха во впускном коллекторе. Причины появления такой ошибки, следующие:

  1. Окисление контактов устройства, что можно исправить с помощью использования все того же растворителя.
  2. Засорения трубки подачи воздуха во впускном коллекторе. При этом для исправления ситуации следует осуществить прочистку патрубка с помощью специального стального троса диаметром сечения 0,8 мм и промывочной жидкостью для карбюраторов.
  3. Неисправность самого датчика. В таком случае необходимо приобрести данный элемент и заменить его.
    После устранения неисправности необходимо очистить код р0106 на компьютере и после следующего старта двигателя посмотреть, появиться ли она вновь.

Код 0704

Появление ошибки на мониторе бортового компьютера типа р 0704 внедорожника УАЗ Патриот свидетельствует о проблемах выключателя сцепления. Что же это означает? А означает это то, что возникли проблемы с концевиком педали сцепления, в результате чего ЭБУ считывает ошибку и передает ее на дисплей. Причин неисправности концевика педали сцепления немного и зачастую они заключаются в ослаблении стяжной пружины. Для устранения неисправности следует отыскать концевик, находящийся на педали сцепления и выявить точную причину отсутствия сигнала от изделия.

Выглядит концевик вот таким вот образом:

Код с3472

Ошибка с3472 на внедорожнике УАЗ Патриот возникает по причине неисправности датчика положения распределительного вала. Для устранения неисправности необходимо проверить установку фаз ГРМ, целостность подходящих проводов, и если это не поможет, тогда заменить датчики распредвала и коленвала на новые, после чего код должен исчезнуть.

На данном этапе следует подытожить и сообщить, что если вы установили на свой автомобиль бортовой компьютер, то следует позаботиться и о распечатке на бумаге всех популярных кодов ошибок. Ведь теперь у вас появиться возможность самостоятельно идентифицировать ошибки и узнать пути их решения даже в дороге, не прибегая к помощи автосервиса.

Дорога на диагностику или Бортовой компьютер?


Иногда на панели приборов автомобиля загорается индикатор ошибки. Он может сигнализировать всего лишь о сбое в работе или выходе из строя какого-то датчика, или о действительно серьезной проблеме — поломке различных узлов и агрегатов. Самостоятельно диагностировать причину появления ошибки получается далеко не всегда. Что же делать автолюбителю в такой ситуации?

Для начала можно попытаться сбросить ошибку, сняв плюсовую клемму АКБ. Для этого:

  • Прогрейте автомобиль до рабочей температуры.
  • Снимите плюсовую клемму АКБ на 10-15 мин. После указанного времени наденьте клемму обратно.
  • Вставьте ключ и проверните его в крайнее положение до запуска двигателя. (на панели приборов должны загореться лампочки и указатели)
  • Оставьте ключ в таком положении на 1 минуту. Затем проверните ключ обратно, как будто вы глушите машину. Ключ можно не вытаскивать из замка зажигания.

После проделанных действий, при последующем запуске мотора индикатор должен потухнуть. Если же ошибка не пропадает после проделанных манипуляций с АКБ – вам остается только ехать к диагносту. В сервисе вам скажут из-за чего она появилась и уберут с панели приборов. За это вам придётся заплатить от 400р. до 3000р. НО, что в первом, что во втором случае, вы не устраняете причину возникновения ошибки, и она может вновь вернуться. Не сильно приятная история, не так ли? Вы тратите свое время, тратите деньги, а проблема не решается.

Можно, конечно, вообще игнорировать горящую красную лампочку и продолжать эксплуатацию автомобиля, если он на ходу. Точнее пока он на ходу. Ведь производители не зря сделали индикацию неисправностей. И за «выскакивающей» по пустякам ошибкой вы можете пропустить сигнал о по-настоящему критической поломке. Так что или ездим каждый раз к диагносту, или…

Бортовой маршрутный компьютер – ваш незаменимый помощник

Авто компьютер умеет считывать, расшифровывать и удалять ошибки ЭБУ автомобиля. Теперь вы хозяин ситуации! В вашем расположении вся информация про «недуги» железного друга. Зная причину ошибки, можно принимать решение. Либо же ехать дальше до пункта назначения и уже после думать о ремонте, либо нужно срочно останавливаться и вызывать эвакуатор.

Бортовой компьютер, помимо работы с ошибками, показывает до 300 маршрутных параметров. Расход топлива (мгновенный, средний, за поездку), температуру охлаждающей жидкости, температуру двигателя, напряжение в бортовой сети, тахометр, остаток топлива и многое другое.

Производители БК выпускают множество различных компьютеров практически для каждого авто. Можно установить устройство в виде кнопки, в 1DIN место, на лобовое стекло, а также на торпедо. На многие отечественные авто есть возможность установить бортовик в штатное место и не захламлять салон автомобиля. У производителя Мультитроникс есть два замечательных прибора МРС 800 и MPC 810. Они устанавливаться скрытно, а информацию выводят на андроид-устройства (магнитола, смартфон, планшет, смарт-зеркало и т.д.).

В чем же выгода?

Помимо удобства при эксплуатации авто, вы еще и экономите. Предположим: на вашем авто периодически загорается Check Engine. Вы каждый раз ездите к автодиагносту и платите ему по 500 р. Допустим вам пришлось съездить к мастерам за полгода 4 раза. Вроде бы и не много, а в сумме получается, что вы отдали 2000р. и несколько часов времени. Цены на бортовые компьютеры начинаются от 1000 р.

Как видите, компьютер помогает не только экономить время, но и деньги. Потому мы уверены, маршрутный компьютер станет незаменимым устройством в арсенале настоящего автолюбителя.

Поделитесь этой страницей с друзьями:

Маршрутный компьютер MULTITRONICS RC-700

Возможна установка товара в нашем сервис-центре

Цветной дисплей

Цветной TFT дисплей 2.4″ разрешением 320х240 и рабочей температурой от -20 градусов. Цветовое оформление дисплеев может быть настроено пользователем индивидуально (по RGB каналам). Четыре предустановленные цветовые схемы с быстрым переключением.

Мультидисплеи

Дисплеи х 1 параметр, 6 настраиваемых дисплея х 4 параметра, 4 настраиваемых дисплея х 7 параметров, 3 настраиваемых дисплея х 9 параметров, 8 графических настраиваемых дисплеев х 2 (или 1) параметр, 8 стрелочных настраиваемых дисплея х 2 параметра, 7 дисплеев средних параметров х 7 параметров, 2 дисплея парктроника, 4 горячих меню х 10 функций.

32-разрядный процессор

Мощный 32-разрядный процессор обеспечивает большую точность и скорость работы.

Съемная передняя панель

Съемная передняя панель — это комфорт, безопасность и удобство в работе с бортовым компьютером.

Универсальное крепление

Бортовой компьютер может быть легко установлен в различные посадочные места:1DIN, 2DIN, ISO.

Поддержка протоколов

Бортовой компьютер поддерживает самое большое количество универсальных и оригинальных протоколов диагностики автомобилей. Это позволяет установить его практически на любой автомобиль. Даже если протокол диагностики автомобиля не поддерживается, всегда можно подключиться к датчику скорости и форсунке и задействовать большинство функций.

Расширенная диагностика

До 200 параметров диагностики ЭБУ для множества оригинальных протоколов, включая паспорт, сервисные записи ЭБУ на уровне диагностического сканера. Чтение данных стоп-кадра (до 40 параметров) при возникновении ошибки в работе системы, состояния контрольных систем автомобиля из оригинального протокола без переключения в протокол OBD-2. Диагностика не только ошибок, но и параметров АБС, электропакета и других дополнительных систем.

Простая настройка

Большую часть настроек можно редактировать и сохранять при помощи программы с обычного персонального компьютера (при подключении стандартным кабелем mini-USB).

Перенос статистики поездок на ПК

Статистика поездок может быть перенесена на персональный компьютер и импортирована в различные программы для дальнейшего анализа и ведения статистики за продолжительный период времени.

Сохранение файла конфигурации на ПК

Все настройки бортового компьютера могут быть сохранены в файл на ПК пользователя — это позволяет обмениваться конфигурационными файлами между пользователями идентичных автомобилей. Сделав все необходимые калибровки на одном автомобиле (калибровку расхода топлива, скорости, бака), готовый файл конфигурации можно передать другим пользователям аналогичных машин.

Легкая установка

Возможность подключения бортового компьютера только к колодке диагностики автомобиля (для большинства автомобилей).

Подключение до 2-х парковочных радаров

Бортовой компьютер позволяет произвести подключение до 2-х парковочных радаров Multitronics одновременно (спереди и сзади) (рекомендуется Multitronics PU-4TC). Допускается одновременное подключение парктроников только одной модели (например совместная работа PT-4TC и PU-4TC невозможна).

Встроенный голосовой синтезатор

Голосовое сопровождение режимов, всех параметров, проговаривание их числовых значений, 21 голосовое предупреждение об авариях и выходах за пределы установок.

Проговаривание неисправности сразу при ее возникновении

При возникновении ошибки в ЭБУ автомобиля бортовой компьютер не только предупредит о факте ее возникновения, но и проговорит код ошибки и ее расшифровку. Таким образом водитель сразу же будет знать, стоит ли устранять причину ошибки немедленно или можно продолжить движение.

Полностью новый программный интерфейс

“Горячие меню” (быстрый вызов «Любимых функций»)

“Горячие меню” позволяют осуществить быстрый доступ к функциям, расположенным в “Дисплее установок”. Пользователь может по своему усмотрению настроить состав “Горячих меню” (до 10 функций каждое) и нажатием всего одной кнопки вызывать список функций и настроек, находящихся в различных местах “Дисплея установок”. Существует четыре независимых “Горячих меню” для дисплеев Параметры, Средние, Таксометр и Парковка.

Журналы поездок и заправок

Журналы средних параметров на 20 поездок и 20 заправок.

“Обратный отсчет”

На экране компьютера возможно одновременное отображение до двух графиков мгновенных параметров. С помощью функции “Обратный отсчет” можно перемещаться по графикам (по оси времени, 259 отсчетов) и определять численные значения параметров в “прошлом времени”, а также сравнивать их между собой.

“Контроль качества топлива”

С высокой точностью отслеживается изменение расхода топлива или длительности впрыска. При изменении выводится предупреждение и числовое значение ухудшения / улучшения качества топлива (в процентах к эталону).

“Эконометр”

Позволяет устанавливать значение пробега на остатке топлива в баке и контролировать стиль поездки (расход топлива). На основании установленного пробега, средней скорости и расчетного расхода топлива, эконометр указывает время прибытия и отклонение от установленного пробега.

“Габариты” / “Газовое оборудование”

Бортовой компьютер предупредит как о невключенном ближнем свете при начале поездки, так и о невыключенных габаритах после окончания поездки. Возможно использование бортового компьютера совместно с газовым оборудованием: максимально точный расчет расхода топлива с учетом отдельной поправки для газа.

«Осциллограф»

Бортовой компьютер может работать в качестве осциллографа (при подключении опционального кабеля «Multitronics ШП-2»): наблюдение и анализ сигналов различных датчиков и цепей а/м непосредственно на экране компьютера, сохранение и перенос осциллограм на персональный компьютер. Сравнив записанный сигнал с эталонным, вы получаете дополнительную возможность диагностики узлов автомобиля в случае сложно диагностируемых неисправностей: износ, заклинивание, замыкание, плохой контакт и т.д. По своим возможностям “Осциллограф” максимально приближен к настольным решениям: имеется возможность управлять разверткой, триггером, измерять временные интервалы, оценивать амплитуды сигналов.

Обновление через интернет

Бортовой компьютер поддерживает самостоятельное обновление программного обеспечения с помощью встроенного разъема mini-USB с возможностью запоминания и переноса настроек в новые версии.

Напряжение питания 9. 16 В

Средний потребляемый ток:

в рабочем режиме не более 0,35 А
в дежурном режиме не более 0,035 А
при снятой передней панели не более 0,005 А

Дискретность представления информации (зависит от протокола):

— расход топлива 0,1 литра
— температура 1°С
— обороты вращения двигателя 1. 40 об/мин
— напряжение АКБ 0,1 В
— напряжение ДУТ 0,01 В
— скорость 1 км/час
— расстояние 0,1 км
— уровень топлива в баке 1 литр
— расстояние в режиме «пробег до очередного техобслуживания» 1000 км

Рабочая температура окружающего воздуха -20°С. +45°С

Температура транспортирования и хранения -40°С. +60°С

Требования к датчикам в универсальном режиме:

— форма сигнала прямоугольная
— логический ноль 0. 0,5 В
— логическая единица 3,5. 12 В

— форма сигнала прямоугольная
— полярность + / —

— датчик уровня топлива

— сопротивление 0. 500 Ом
— напряжение 0. 15 В
— зависимость любая

Multitronics ux 7 коды ошибок

Multitronics ux 7 коды ошибок

Проверено, вирусов нет!

Связано это с тем, что производители автомобилей постоянно совершенствуют системы управления двигателем и добавляют новые коды ошибок.

ВАЗ: ДСТ. Список страниц в Коды ошибок ВАЗ: ДСТ. программного обеспечения бортовых компьютеров Multitronics UX-7 : — расширена поддержка.

Коды ошибок ВАЗ,ГАЗ,УАЗ, иномарки. Список подкатегорий в Коды ВАЗ. бортовых компьютеров Multitronics UX-7 : — расширена поддержка.

Коды ошибок контроллеров ВАЗ М74 и Bosch M17.9.7 с системой E-GAS (эл. бортовых компьютеров Multitronics UX-7 : — расширена поддержка.

Ошибки тоже удалил после того как допер, что удалять их надо при заглушенном.

Renault Logan New 2014 + Multitronics UX 7. Бортовой компьютер Multitronics UX-7 — обзор функционала и комплектации — Duration.

Установка бортового компьютера Multitronics RC-700 на Lada Priora. Диагностика и коды ошибок комбинации приборов Лада Калина и.

Multitronics UX-7 имеет трехзначный светодиодный дисплей зеленого цвета. Бортовой компьютер позволяет считывать и сбрасывать коды ошибок.

Бортовой компьютер Multitronics UX-7 (зеленый). Поддерживается чтение и сброс кодов неисправностей множества дополнительных систем.

Коды ошибок Bosch, коды ошибок Шевроле Нива. Такое определение принято в системах Bosch 7.0 и 7.9.7.) Код 0102 заносится, если существуют.

500-1000р на то, чтобы отдать за сброс ошибки сканером. и поставить небольшую и полезную inere, как Multitronics UX-7. Хотя у меня либо по ошибкам глючит (1 и 3 тип ошибок выводят до 8 кодов ошибок.

Они никогда не назовут вам коды ошибок систем управления двигателем. Multitronics UX-7, универсальный бортовой компьютер.

Сравнить Multitronics VG1031S. на лобовое стекло / зуммер / диагностика коды ошибок ЭБУ / маршрутные параметры. Сравнить Multitronics UX-7.

С диагностикой, чтение и сброс ошибок Check Engine. 2,4″ / крепление на лобовое стекло / зуммер / диагностика коды ошибок ЭБУ / маршрутные параметры / обновление ПО через USB. Сравнить Multitronics UX-7.

Сравнить Multitronics CL-550. место / звуковое оповещение зуммером / диагностика коды ошибок ЭБУ / маршрутные. Сравнить Multitronics UX- 7.

Multitronics UX-7. Multitronics CL 590. только предупредит о факте ее возникновения, но и проговорит код ошибки и ее расшифровку.

Multitronics(Мультитроникс) comfort x11 Маршрутный компьютер инструкция, паспорт, описание. Сбрасывать коды ошибок. 8 x 18 x 7 см, вес 0.2 кг.

Доставка Маршрутный компьютер Multitronics UX-7 (оранжевый) в любой город России с. Поддерживается чтение и сброс кодов неисправностей множества. При возникновении ошибки в ЭБУ автомобиля бортовой компьютер.

-Если Вам нужно прочитать коды ошибок ЭБУ, провести диагностику параметров на автомобиле, — Если Вы хотите, чтобы. Multitronics UX-7 1 580 руб.

от 990 руб. Считывает диагностические коды ошибок и расшифровывает их значение. Multitronics Маршрутный компьютер Multitronics UX-7. от 1650.

НИВА КЛУБ

International Niva Club

  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)Отчёты об автомобилях
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

    Моя Нивка 21214М

    • Перейти на страницу:

    Моя Нивка 21214М

    Сообщение Frost1978 » 18 июн 2014, 06:29

    Всем Доброго Времени Суток!

    В начале июня этого года наконец-то купил новую Ниву. Брал у официального дилера — процесс покупки прошел на удивление быстро и приятно, не смотря на то, что брал в кредит. До этого пару раз ткнулся не к официалам — слава Богу, что ничего у них не купил.
    Из доп.оборудования поставили в салоне только сигналку с обратной связью и доводчики замков двери (сигналка — требование банка по кредитным машинам). Антикор буду делать со свояком, он работает в сервисе, думаю, вместе сможем сделать лучше, чем в автосалоне и не за 9.500 р. На счет подкрылков пока в раздумьях: ставить их или нет. Остальное: стеклоподъемники, магнитолу буду ставить сам, но позже.
    Машинкой (тьфу-тьфу-тьфу) очень доволен. Лет несколько назад, когда Нивы еще были без ГУРа и Е-Газа давали мне прокатиться — не понравилось, т.к. привык к ГУР и большой педали газа на иномарке (1-я машина была Мерс 123, после него в наших некомфортно за рулем).
    Ниву брал целенаправленно, т.к. нужна была машина для дачи, охоты, рыбалки, копа и перевозки охотничьей собаки. До покупки собаки без машины еще как-то можно было обходится, но собаку в электричке возить нереально, да и на даче частенько нужна машина для негабаритных стройматериалов.
    В прошлом году думал прикупить себе какой-нибудь Мерс на 201-м кузове, но это машина только от дома до дачи, на охоту-рыбалку-коп на нем не поедешь.
    До осени прошлого года о покупке именно Нивы не думал, т.к. казалось, что это эдакий «паркетник» Российского производства. Но поездив на нем пару недель в качестве пассажира по таким местам, где, как мне казалось, и трактор-то не проедет — понял, что Нива — это Вещь и по финансам единственный возможный для меня вариант. Хотя были предложения купить что-нибудь из буржуйских внедорожников, но изучив объявления, понял, что по цене новой Нивы ничего приличного не куплю.
    В общем, Нива была куплена и сразу из салона поехала на дачу в МО. Ставить на учет хотел именно там, т.к. буквально в 10-ти км от дачи есть ГИБДД, где можно было без особых заморочек поставить машину на учет. Да и не любят в МО охотников на машинах с московскими номерами.

    Добавлено спустя 30 минут 55 секунд:
    На учет в МО поставили буквально за 1,5 часа. В Москве, насколько знаю, эта процедура занимает больше времени.

    На самом деле, покупая Ниву, больше всего опасался, что когда сяду за руль и поеду — буду разочарован, т.к. в памяти засел «тест-драйв» пятилетней давности на старой карбюраторной Ниве. Но сев за руль понял, что мне комфортно, и эта машинка именно то, что нужно.

    После постановки на учет посмотрел, как поставили сигналку в салоне. Поставили ее так себе, за 12.000 р (при стоимости этой модели сигнализации 3.500 р) могли бы и по-лучше. Что не понравилось сразу: блок с антенной на лобовом стекле, датчик удара под рулем, который виден и доступен, как только открываешь дверь и сервисная кнопка под торпедой.
    Первым делом избавился от кнопки в салоне. Нужна она бывает редко, а снять с ее помощью сигналку с охраны для того, кто в теме — не проблема. Все равно, что второй комплект ключей с брелком под бампер положить. Перед демонтажем кнопки поставил 3-хзначный код снятия с сигналки сервисной кнопкой, саму кнопку срезал и поставил на ее место разъем. Теперь кнопки в салоне нет, разъем компактный (не автомобильный), на кнопке его ответная часть. Если что-то нужно сделать с сигналкой с помощью сервисной кнопки, то кнопка пристыковывается, производятся нужные манипуляции, после чего кнопка отстыковывается.
    Антенный блок убрал с лобового стекла. Зачем давать угонщикам подсказку по модели сигнализации и примерному местоположению блока сигналки в салоне. Тоже самое проделал и с блоком датчика удара — пусть поищут.
    Штатный иммобилайзер: при покупке спросил, где от него ключи и активирован ли он. Ключи нехотя вынесли, но несколько раз настоятельно не советовали его активировать со словами «мозги у Нивы слабые, обязательно заглючит. Если активируете и заглючит, по гарантии мозги менять не будем». Ну это они явно погорячились и если что-нибудь со штатным иммобилайзером будет не так, то вернуть машину в рабочее состояние им придется именно по гарантии. Хотя спорить с ними не стал, а иммобилайзер активировал уже сам вне салона. Пусть будет дополнительная защита от угона, тем более, что за нее деньги плачены. Единственное, залил разъем иммобилайзера герметиком, т.к. читал, что по пучку проводов в разъем может попадать влага и в основном из-за этого могут быть проблемы. Теперь, думаю, с ним ничего случиться не должно.

    БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР MULTITRONICS C350

    БрендMULTITRONICS

    Наличие товара уточняйте по телефону в наших розничных магазинах:
    Киров: 8 (8332) 37-50-90, 8 (8332) 21-43-43;
    Пермь: 8 (342) 244-04-04;
    Йошкар-Ола: 8 (8362) 45-35-25

    Описание

    1. Длительность впрыска

    2. Массовый расход воздуха

    3. Мгновенный расход в час

    4. Мгновенный расход на 100 км

    5. Напряжение бортовой сети

    6. Напряжение датчика кислорода 1

    7. Напряжение датчика кислорода 2

    8. Обороты двигателя

    9. Остаток топлива в баке

    10. Положение дроссельной заслонки

    11. Положение дроссельной заслонки 2

    12. Положение шагового двигателя

    13. Прогноз пробега на остатке топлива

    15. Текущее время

    16. Температура воздуха

    17. Температура воздуха во впускном коллекторе

    18. Температура охлаждающей жидкости двигателя

    19. Угол опережения зажигания

    Дополнительные параметры для протокола М74

    20. Относительное заполнение воздухом

    21. Период сигнала датчика кислорода до катализатора

    22. Текущий коэффициент коррекции длительности впрыска топлива

    23. Фактор высотной коррекции

    24. Мультипликативная составляющая коррекции смеси самообучением

    25. Фактор старения нейтрализатора

    26. Температура охлаждающей жидкости при пуске

    27. Признак обогащения по мощности

    28. Время работы

    29. Флаг включения бензонасоса

    30. Флаг нажатия педали тормоза

    31. Флаг нажатия педали сцепления

    32. Флаг запроса на включение кондиционера

    33. Флаг разрешения включения кондиционера

    34. Флаг включения реле вентилятора 1

    35. Флаг включения реле вентилятора 2

    36. Флаг холостого хода

    Дополнительные параметры для протокола OBD2Е (зависит от автомобиля):

    37. Краткосрочная коррекция Б1, Б2

    38. Долгосрочная коррекция Б1, Б2

    39. Время с момента запуска двигателя

    40. Пробег с включенной лампой «CheckEngine»

    41. Давление в топливной рампе (относительно вакуума)

    42. Давление в топливной рампе (высокий диапазон)

    43. Желаемый расход системы EGR

    44. Ошибка регулирования расхода системы EGR

    45. Желаемый уровень продувки паров топлива

    46. Число прогревов двигателя с момента сброса ошибок

    47. Пробег с момента сброса ошибок

    48. Давление паров топлива в системе продувки

    49. Атмосферное давление

    50. Температура катализатора Б1С1, Б1С2, Б2С1, Б2С2

    51. Напряжение питания ЭБУ

    52. Желаемое значение лямбда

    53. Относительное положение дросселя

    54. Температура внешнего воздуха

    55. Желаемое положение привода дросселя

    56. Время с момента включения лампы «CheckEngine»

    57. Время с момента сброса ошибок

    Средние за поездку

    58. время в поездке

    59. пробег за поездку

    60. израсходованное топливо за поездку

    61. средняя скорость за поездку

    62. средний расход на 100 км за поездку

    63. средний расход в час за поездку

    64. стоимость поездки

    Средние с момента сброса

    65. время с момента сброса

    66. пробег с момента сброса

    67. израсходованное топливо с момента сброса

    68. средняя скорость с момента сброса

    69. средний расход на 100 км с момента сброса

    70. средний расход в час с момента сброса

    71. стоимость с момента сброса

    Средние общие (с момента установки МК)

    73. общий пробег

    74. израсходованное топливо всего

    75. средняя скорость общая

    76. средний расход на 100 км общий

    77. средний расход в час общий

    78. общая стоимость поездок

    Средние в пробках

    79. время в пробках

    80. пробег в пробках

    81. израсходованное топливо в пробках

    82. средняя скорость в пробках

    83. средний расход на 100 км в пробках

    84. средний расход в час в пробках

    85. стоимость в пробках

    Средние не в пробках

    86. время не в пробках

    87. пробег не в пробках

    88. израсходованное топливо не в пробках

    89. средняя скорость не в пробках

    90. средний расход на 100 км не в пробках

    91. средний расход в час не в пробках

    92. стоимость не в пробках

    Средние от заправки до заправки

    93. время до заправки

    94. пробег до заправки

    95. израсходованное топливо до заправки

    96. средняя скорость до заправки

    97. средний расход на 100 км до заправки

    98. средний расход в час до заправки

    99. стоимость до заправки

    100. стоимость 1 км

    101. стоимость 1 мин

    102. стоимость подачи

    105. стоимость поездки

    Средние отдельно для бензина и газа

    106. время с момента сброса

    107. пробег с момента сброса

    108. израсходованное топливо с момента сброса

    109. средняя скорость с момента сброса

    110. средний расход на 100 км с момента сброса

    111. средний расход в час с момента сброса

    112. стоимость с момента сброса

    113. Чтение ошибок ECU

    114. Сброс ошибок ECU

    115. Состояние топливной системы

    116. Состояние вторичного воздуха

    117. Состояние контрольных систем

    119. Чтение и сброс кодов ошибок дополнительных систем ВАЗ (АПС, САУО, САУКУ, СНПБ, ЭМУР, электропакет, МДВ, ABS)

    120. Замена воздушного фильтра

    121. Замена масла в КПП

    122. ТО форсунки

    123. Замена ремня ГРМ

    124. Замена охлаждающей жидкости.

    125. Замена масла в дигателе

    126. Замена свечей

    128. Оплата ОСАГО

    129. Минимальное напряжение АКБ

    130. Минимальная температура воздуха за сутки

    131. Максимальная температура воздуха за сутки

    132. Среднее напряжение АКБ

    133. Инфо производителя

    134. Демонстрационный режим

    136. Включение / отключение виртуального замка зажигания

    137. Заправка до полного бака

    139. Теперь в баке

    140. Принудительное включение вентилятора

    141. Включение эконометра

    142. Качество топлива по времени впрыска

    143. Качество топлива по мгновенному расходу

    145. Сушка свечей

    146. Поправка скорости

    147. Поправка расхода топлива (бензин)

    148. Поправка расхода газа

    149. Эталонный пробег

    150. Эталонный расход топлива

    151. Поправка температуры воздуха

    152. Поправка напряжения АКБ

    153. Начальный пробег

    154. Линейная калибровка бака

    155. Сброс калибровки по 7 точкам

    156. Тарировка бака

    157. Источник включения замка зажигания

    158. Чувствительность виртуального замка зажигания

    159. Ручной или автоматический выбор протокола

    160. Выбор протокола для ручной установки

    161. Способ расчета остатка топлива в баке

    162. Объем полного бака

    163. Метод калибровки бака

    164. Способ расчета прогноза пробега на остатке топлива

    165. Средний расход на 100 км, введенный вручную

    166. Назначение провода «Габариты» (габариты — бензин/газ)

    167. Граница превышения температуры двигателя

    168. Граница превышения оборотов

    169. Граница превышения скорости

    170. Граница скорости для расчета «Пробки» / «Не в пробках»

    171. Граница низкого уровня топлива

    172. Граница низкого напряжения АКБ

    173. Граница высокого напряжения АКБ

    174. Температура включения вентилятора охлаждения двигателя

    175. Канал включения вентилятора охлаждения двигателя

    176. Граница превышения впрыска / расхода топлива на ХХ

    177. Граница прогрева двигателя

    178. Граница скорости для замера времени разгона

    179. Граница скорости для замера времени торможения

    180. Установка даты

    181. Установка времени

    182. Поправка хода часов

    183. Время включения будильника

    184. Активация будильника

    185. Выбор цветовой схемы

    186. Сохранение цветовой схемы пользователя

    187. Настройка цветовой палитры дисплея

    188. Скорость вывода параметров на дисплей

    189. Настройка яркости День

    190. Настройка яркости Ночь

    191. Управление яркостью: габариты, время, откл.

    192. Время установки уровня «Яркость / День»

    193. Время установки уровня «Яркость / Ночь»

    194. Настройка цифровых дисплеев:

    195. настройка цветов

    196. настройка параметров

    197. Настройка графиков:

    198. настройка цветов

    199. настройка параметров

    200. диапазон графопостроителя

    201. включение функции «Обратный отсчет»

    202. Настройка стрелочных дисплеев:

    203. настройка цветов

    204. настройка параметров

    205. настройка плавности движения стрелок

    206. Отключение заставки при включении МК

    207. Отключение названий дисплеев при переключении

    Установки — Озвучивание сообщений

    208. Журнал предупреждений

    209. Отключение звукового сопровождения

    210. Период автоповтора

    211. Оповещение о повышенном напряжении

    212. Оповещение о пониженном напряжении

    213. Оповещение о превышении скорости

    214. Прореживание оповещений о превышении скорости

    215. Оповещение о превышении оборотов двигателя

    216. Оповещение о низком остатке топлива в баке

    217. Предупреждение о возможности образования гололеда

    218. Оповещение о необходимости выполнения ТО

    219. Оповещение о разгоне до установленной скорости

    220. Оповещение о торможении с установленной скорости

    221. Оповещение в режиме “Эконометр”

    222. Период озвучивания в режиме “Эконометр”

    223. Оповещение о невыключенных габаритах

    224. Оповещение о невключенном ближнем свете

    225. Оповещение при заправке бака до полного

    226. Оповещение в режиме “Контроль качества топлива”

    227. Оповещение при возникновении ошибки ECU

    228. Оповещение о перегреве двигателя

    229. Оповещение о прогреве двигателя

    230. Отключение звука нажатия на кнопки

    231. Отключение звукового приветствия при включении зажигания

    232. Сброс данных за поездку

    233. Сброс данных в «Дисплее Средние / Сброс1»

    234. Сброс данных в «Дисплее Средние / Сброс2» (Заправка)

    235. Сброс данных в «Дисплее Средние / В пробках»

    236. Сброс данных в «Дисплее Средние / Не в пробках»

    237. Сброс данных в «Дисплее Сброс3 Бензин» и «Сброс4 Газ»

    238. Стоимость 1 часа поездки

    239. Стоимость 1 мин поездки

    240. Стоимость 1 литра топлива (бензин / ДТ)

    241. Стоимость 1 литра газа

    242. Период сброса данных в «Дисплее Средние/Сброс1»

    243. Период сброса данных в «Дисплее Средние/Сброс2»(Заправка)

    244. Период сброса данных в«Дисплее Сброс3 Бензин» и «Сброс4 Газ»

    245. Время непрерывания поедки

    246. Вывод параметров «За поездку» при остановке двигателя

    247. Автоматическая запись журнала поездок

    248. Журнал поездок

    249. Журнал заправок

    250. Включение / выключение таксометра

    251. Переключение тарифов день / ночь

    252. Переключение номера тарифа

    253. Общая стоимость всех поездок

    254. Тип начала расчета: подача или минималка

    255. Стоимость подачи

    256. Стоимость минималки

    257. Стоимость 1 мин в тарифе “День”

    258. Стоимость 1 км в тарифе “День”

    259. Стоимость 1 мин в тарифе “Ночь”

    260. Стоимость 1 км в тарифе “Ночь”

    261. Доплата за скорость 1 мин (режим “Шеф, гони”)

    262. Доплата за скорость 1 км (режим “Шеф, гони”)

    263. Порог скорости для включения режима “Шеф, гони”

    264. Кратковременное отключение парктроника

    265. Включение / отключение парктроника

    266. Настройка чувствительности

    267. Настройка быстродействия

    268. Критическое расстояние предупреждения

    269. Тип озвучивания (голос / зуммер / без звука)

    270. Порог скорости для функции “Антиподкат”

    271. Порог расстояния для функции “Антиподкат”

    272. Расстояние для предварительного предупреждения

    273. Фильтр помех

    274. Расстояние для работы функции “Фаркоп”

    275. Удержание парктроника во включенном состоянии

    276. Включение или отключение самодиагностики

    Установки — Парковка вперед

    277. Включение / отключение парктроника

    278. Режим работы парктроника

    279. Настройка чувствительности

    280. Настройка быстродействия

    281. Критическое расстояние предупреждения

    282. Порог скорости для включения парктроника

    283. Порог расстояния для включения парктроника

    284. Программирование парктроника

    Установки — Очистка горячих списков

    285. Очистка “Горячее меню Параметры”

    286. Очистка “Горячее меню Средние”

    287. Очистка “Горячее меню Таксометр”

    288. Очистка “Горячее меню Парковка”

    289. Сохранение осциллограммы

    290. Режим работы осциллографа

    291. Режим запуска осциллографа

    292. Цена деления по оси времени

    293. Диапазон входных напряжений (делитель)

    294. Цена деления по оси напряжения

    295. Уровень запуска

    296. Запуск восходящим или нисходящим фронтом

    297. Выход из режима осциллографа

    298. Энергонезависимая память

    299. Автоматическая регулировка яркости дисплея день / ночь

    300. Сброс адаптаций ЭБУ — для протокола М74

    301. Формирование списков «Горячих меню»

    302. Возможность самостоятельного обновления ПО

    303. Сохранение настроек при обновлении ПО

    304. Встроенный разъем mini-USB

    305. Настройка МК с помощью программы на компьютере

    306. Перенос журналов поездок на персональный компьютер

    307. Перенос осциллограмм на персональный компьютер

    Бортовой (маршрутный) компьютер Multitronics UX-7 (Мультитроникс ЮИКС 7), чтение и сброс ошибок. Гарантия 2 года! Официальные дилеры!

    Удалён продавцом.

    Бортовой (маршрутный) компьютер Multitronics UX-7 (Мультитроникс ЮИКС.

    Описание лота

    Multitronics UX-7 читает и сбрасывает коды неисправностей, также поддерживает более 60 функций и параметров.

    Светодиодный дисплей

    3-значный светодиодный дисплей зеленого или оранжевого цвета с возможностью регулировки яркости «день / ночь».

    16-разрядный процессор

    Мощный 16-разрядный процессор обеспечивает большую точность и скорость работы.

    2 типа крепления

    Бортовой компьютер комплектуется двумя типами съемных передних панелей, устанавливается в место свободного выключателя. Может быть установлен на следующие автомобили:

    · Лада Калина / Калина-2

    · Лада Приора / Приора-2

    а также на другие бензиновые (инжекторные) и дизельные автомобили, протоколы диагностики которых поддерживаются прибором.

    Поддержка протоколов

    Поддерживается большое количество оригинальных и универсальных протоколов диагностики автомобилей. Это позволяет установить прибор не только на отечеcтвенные автомобили, но и на многие иномарки.

    Простая установка

    Бортовой компьютер подключается только к колодке диагностики автомобиля.

    Поддержка доп. систем

    Поддерживается чтение и сброс кодов неисправностей множества дополнительных систем отечественных автомобилей (ABS, ESP и др.).

    Предупреждение о неисправности сразу при ее возникновении

    При возникновении ошибки в ЭБУ автомобиля бортовой компьютер сразу же предупредит о факте ее возникновения. Таким образом, водитель сразу же будет проинформирован о нештатной работе систем автомобиля.

    Калибровка бака

    Возможность произвольной калибровки бака по 2 точкам (полный и пустой бак) в режиме чтения остатка уровня топлива по данным ЭБУ (для некоторых протоколов).

    Обновление через интернет

    Бортовой компьютер поддерживает самостоятельное обновление программного обеспечения с помощью опционального кабеля “Multitronics ШП-4” либо K-Line адаптера.

    ФУНКЦИИ

    Список функций зависит от выбранного протокола диагностики и от поддержки их автомобилем

    Параметры

    5. Температура двигателя

    6. Расход на 100 км / в час

    8. Прогноз пробега на остатке топлива

    Средние за поездку

    9. Бензин за поездку

    10. Пробег за поездку

    11. Время в поездке

    12. Средний расход за поездку

    13. Средняя скорость за поездку

    Средние с момента сброса

    14. Бензин с момента сброса

    15. Пробег с момента сброса

    16. Время с момента сброса

    17. Средний расход с момента сброса

    18. Средняя скорость с момента сброса

    Ошибки систем / сброс ошибок

    20. Иммобилизатор АПС4-6, АПС-6.1, АПС-6.1 «Люкс»

    21. Отопитель САУО, климат (САУКУ)

    22. ЭМУР Калуга, Махачкала, Mando

    23. Система надувных подушек безопасности Priora / Kalina, Chevrolet-NIVA, Takata (Granta, Kalina-2)

    24. Блок управления электропакетом «Приора», «Норма», «Люкс», «Гранта»

    25. Модуль двери водителя Калина Люкс (МДВ)

    26. Блок управления стеклоочистителем БУСО (Приора)

    27. Антиблокировочная система Bosch ABS 5.3

    28. Антиблокировочная система Bosch ABS 8 / 9

    29. Система стабилизации Bosch ESP9, ABS / ESP9

    30. Автоматическая коробка передач «Lada-Granta» (Jatco)

    31. Блок электропакета УАЗ Патриот

    32. Пульт климатической установки УАЗ Патриот

    33. Раздаточная коробка Dymos с электронным управлением УАЗ Патриот

    34. Количество залитого топлива

    35. Способ расчета остатка топлива в баке: расчетный / по показаниям ЭБУ

    36. Калибровка бака (нижняя точка)

    37. Калибровка бака (верхняя точка)

    38. Установка объема бака

    39. Граница предупреждения превышения оборотов

    40. Граница предупреждения превышения скорости

    41. Граница предупреждения превышения температуры двигателя

    42. Граница предупреждения пониженного напряжения

    43. Граница предупреждения повышенного напряжения

    44. Граница предупреждения о низком уровне топлива в баке

    45. Поправка скорости

    46. Поправка расхода топлива

    47. Поправка напряжения

    48. Температура включения вентилятора охлаждения двигателя

    49. Канал включения вентилятора охлаждения двигателя

    50. Запуск сушки свечей зажигания

    51. Выбор протокола диагностики

    52. Чувствительность виртуального замка зажигания

    53. Время непрерывания поездки

    Дополнительные возможности

    54. Энергонезависимая память

    55. Регулировка яркости дисплея

    56. Возможность самостоятельного обновления ПО

    57. Установка полного бака одним нажатием на кнопку

    58. Возможность проведения общего сброса и возврата к заводским установкам

    СПЕЦИФИКАЦИЯ

    Напряжение питания 9. 16 В

    Средний потребляемый ток:

    в рабочем режиме не более 0,15 А

    в дежурном режиме не более 0,025 А

    Дискретность представления информации (зависит от протокола):

    — расход топлива 0,1 литра

    — обороты вращения двигателя 1. 40 об/мин

    — напряжение АКБ 0,1 В

    — скорость 1 км/час

    — расстояние 0,1 км

    — уровень топлива в баке 1 литр

    Рабочая температура окружающего воздуха -20°С. +45°С

    Температура транспортирования и хранения -40°С. +60°С

    Цвет индикатора: на выбор, оранжевый или зеленый

    Гарантия 2 года. Производство г. Москва.

    Мы являемся официальными дилерами торговой марки Multitronics в Красноярске. Покупая продукцию в нашем магазине вы получаете 100% гарантию фирменного качества, бесплатное сервисное обслуживание (обновление программного обеспечения) и 2 года безусловной гарантии.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector