78 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Волго форсунки Bosch 0 280 158 107

Волго форсунки Bosch 0 280 158 107. Бензонасос. Жизнь после масложора.

После сборки проехал уже 1000 км, обкатка так сказать, хотя после 500 км начал уже поднаваливать. Уровень масла остался неизменен, хотя раньше уже б литра не было, да и сизого шлейфа дыма за мной больше нет. Поэтому заменил масло на хорошую синтетику и смог спокойно откатать прошивку. Еще после майского ремонта были установлены волгофорсунки.

Предистория такова: стоковых форсунок мне не хватало (у меня же дико валящая стоковая тачка)) уже после 5 тыщ оборотов загрузка была более 100%. При откатки ПЦН она постоянно улетала в космос, отсюда и мое нереальное наполнение в 550 мгцикл. Варианта два — либо форсунки забиты, либо маленькое давление. Но пойти простым путем и померить давление это не мое, поэтому я решаю заменить форсунки, да и навырост пригодятся. Загрузки волгофорс мне конечно хватало, но поправка все равно была большой. Да и при попытке откататься с коррекцией творилось что зря, как потом выяснилось из-за подсоса воздуха. Полный букет короче.

Ну вот я наконец-то разобрался с маслом и можно решать остальные проблемы. Первым делом заменил бензонасос на Бошевскую подделку, а что еще будет за 800 руб то, как не подделка. Ну ниче, работает, качает. И о чудо, при откатке поправка везде была около 1. И цикловое наконец-то стало адекватным, около 440 мгцикл максимальное. Обычное стоковое наполнение.

Теперь некоторые особенности установки форсунок. Так как волгофорс длинее обычных на 11 мм, то под крепления рампы надо подложить шайбывтулкигайки. Когда собирал первый раз я ошибся. Подложил гайки высотой 10 мм. А как потом оказалось, рампа поднялась слишком высоко и ресивер начал упираться в нее и неплотно встал на свое место, отсюда появился подсос воздуха под ресивер. Сейчас подложил обычные гайки на 8 высотой где то 6 мм. Так еще лучше, форсы плотнее сели, но ресивер все равно пришлось в одном месте подпилить напильником пару миллиметров, чтоб он не касался рампы. Ресивер обычный, пластиковый.

Путем нехитрых математических расчетов пришел к выводу что статика волгофорс на 95ом бензине при давлении 3.8 атм составляет 2.8556.
Как высчитал: формула статики СС*плотность бенза/60. (СС — производительность форс)
192*0.758/60=2.4256. но это при 3 атм давления.
Далее сток форсунка 132*0.758/60=1.66, но в прошивке Я7.2 стоит 1.96 потому что расчитано на давление 3.8 атм. 1,96-1,66=0,3 это 18% от 1.66. добавляем эти18% к нашим 2.4256 и получаем 2.8556
Ну и то что у меня поправка везде близка к 1, делаю вывод, что я прав.
На поиски динамики потратил много времени и перелазил много сайтов и форумов. Нашел такой вариант, проверил его путем изменения напряжения, поправка оставалась в пределах 1 (на других неудачных вариантах поправка уходила куда зря). Большое заблуждение многих, что мол динамика особо ни на что не влияет, и часто оставляют стоковой. Неверная динамика вносит ошибку в общее время открытия форсунки, отсюда пляска ПЦН, да и в целом машина едет хуже. Помимо статики и динамики, в прошивке надо поправить еще один параметр: Датчики и механизмы->Имитатор сигнала расхода топлива. Это параметр, отвечающий за показания расхода на приборной панели. Динамическая производительность имеет следующий вид:

Bosch 0 280 158 107 характеристики

В пятницу забрал заказ в emex. Прям возле магаза поставил новый бегунок и крышку трамблёра. Пока ехал домой, заметил что пропали провалы при наборе скорости.

Ну так то я конечно догадывался что крышку уже менять пора а не чистить… )
Пропил почти в миллиметр! А я думал так задумано …

Самое главное — пришли новые форсуночки. Облазив кучу форумов решил брать:
Bosch 0 280 158 107 — форсунка топливна

По характеристикам полностью подходят на замену родным которые ставились на DIGIFANT 2, и вроде как даже лучше, дюзов 4 (а не 1 — как на родных), соответствуют стандарту ЕВРО 3, скорость срабатывания у них лучше, ну все такое… Вообще когда взял их в руку, не ожидал, малюсенькие они какие…

В субботу занялся инсталляцией форсунок. На всё про всё ушло 2 часа. Сам процесс фоткать не стал, нафига вам такое кино — компьюторщик машину чинит… )))
А если серьёзно то ничего сложного — снимаем все что будет мешаться (шланги, РХХ, дросельную заслонку, гофру к ней), снимаем рампу с форсунок и затем форсунки выдергиваем раскачивающими движениями, при этом сдираем кожу с пальцев, ругаемся на немецком — » ließ ihn verfluchten Tag sein, wenn ich hinter dem Steuer dieses Staubsauger bekam «…
(перевод: Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса)

Когда я вытащил все форсы то сразу офигел от вида форсунки с первого цилиндра!

После сборки проехал уже 1000 км, обкатка так сказать, хотя после 500 км начал уже поднаваливать. Уровень масла остался неизменен, хотя раньше уже б литра не было, да и сизого шлейфа дыма за мной больше нет. Поэтому заменил масло на хорошую синтетику и смог спокойно откатать прошивку. Еще после майского ремонта были установлены волгофорсунки.

Предистория такова: стоковых форсунок мне не хватало (у меня же дико валящая стоковая тачка)) уже после 5 тыщ оборотов загрузка была более 100%. При откатки ПЦН она постоянно улетала в космос, отсюда и мое нереальное наполнение в 550 мгцикл. Варианта два — либо форсунки забиты, либо маленькое давление. Но пойти простым путем и померить давление это не мое, поэтому я решаю заменить форсунки, да и навырост пригодятся. Загрузки волгофорс мне конечно хватало, но поправка все равно была большой. Да и при попытке откататься с коррекцией творилось что зря, как потом выяснилось из-за подсоса воздуха. Полный букет короче.

Ну вот я наконец-то разобрался с маслом и можно решать остальные проблемы. Первым делом заменил бензонасос на Бошевскую подделку, а что еще будет за 800 руб то, как не подделка. Ну ниче, работает, качает. И о чудо, при откатке поправка везде была около 1. И цикловое наконец-то стало адекватным, около 440 мгцикл максимальное. Обычное стоковое наполнение.

Теперь некоторые особенности установки форсунок. Так как волгофорс длинее обычных на 11 мм, то под крепления рампы надо подложить шайбывтулкигайки. Когда собирал первый раз я ошибся. Подложил гайки высотой 10 мм. А как потом оказалось, рампа поднялась слишком высоко и ресивер начал упираться в нее и неплотно встал на свое место, отсюда появился подсос воздуха под ресивер. Сейчас подложил обычные гайки на 8 высотой где то 6 мм. Так еще лучше, форсы плотнее сели, но ресивер все равно пришлось в одном месте подпилить напильником пару миллиметров, чтоб он не касался рампы. Ресивер обычный, пластиковый.

Путем нехитрых математических расчетов пришел к выводу что статика волгофорс на 95ом бензине при давлении 3.8 атм составляет 2.8556.
Как высчитал: формула статики СС*плотность бенза/60. (СС — производительность форс)
192*0.758/60=2.4256. но это при 3 атм давления.
Далее сток форсунка 132*0.758/60=1.66, но в прошивке Я7.2 стоит 1.96 потому что расчитано на давление 3.8 атм. 1,96-1,66=0,3 это 18% от 1.66. добавляем эти18% к нашим 2.4256 и получаем 2.8556
Ну и то что у меня поправка везде близка к 1, делаю вывод, что я прав.
На поиски динамики потратил много времени и перелазил много сайтов и форумов. Нашел такой вариант, проверил его путем изменения напряжения, поправка оставалась в пределах 1 (на других неудачных вариантах поправка уходила куда зря). Большое заблуждение многих, что мол динамика особо ни на что не влияет, и часто оставляют стоковой. Неверная динамика вносит ошибку в общее время открытия форсунки, отсюда пляска ПЦН, да и в целом машина едет хуже. Помимо статики и динамики, в прошивке надо поправить еще один параметр: Датчики и механизмы->Имитатор сигнала расхода топлива. Это параметр, отвечающий за показания расхода на приборной панели. Динамическая производительность имеет следующий вид:

Дроссельная заслонка 56 мм на Лада 4х4, Шевроле Нива (прокладка в подарок)

со скидкой 19 %

Фильтр вентиляции картерных (на сапун) газов prosport на ВАЗ

со скидкой 19 %

Дроссельная заслонка 56 мм на ВАЗ 2108-2115, 2110-2112, Лада Приора, Калина, Гранта (прокладка в подарок)

со скидкой 19 %

Фильтр нулевого сопротивления в штатный корпус

со скидкой 19 %

Передние тормозные диски alnas sport euro 2112 (r14, насечки, перфорация, вентилируемые)

со скидкой 12 %

Ресивер stinger 3,3 л под рампу старого образца на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, Лада Калина 8 кл

со скидкой 9 %

Комплект крепления воздушного фильтра нулевого сопротивления для ВАЗ

со скидкой 17 %

Жгут проводов форсунок 11186-3724036 для Лада Калина

со скидкой 19 %

Универсальное реле защиты ламп для автомобилей ВАЗ

со скидкой 19 %

Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые и банковские комиссии

Этот товар выбрали 29 покупателей

Данные форсунки применяются на автомобилях ВАЗ (Лада) с атмосферным или компрессорным (до 0,5 бар) двигателем мощностью до 160л.с.

Производительность оригинальных форсунок – 137 см 3 /мин.

Производительность форсунок BOSCH 107 – 192 см 3 /мин.

Устанавливаются на место штатных без переделок.

ВНИМАНИЕ! После установки данных форсунок необходима прошивка блока управления двигателем!

Вес, кг: 0.1 Размеры, см: 10 х 8 х 4 Объем, м3: 0.00032

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки – от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Новые форсунки от ГАЗ Bosch 0 280 158 107 на PF

В пятницу забрал заказ в emex. Прям возле магаза поставил новый бегунок и крышку трамблёра. Пока ехал домой, заметил что пропали провалы при наборе скорости.

Пишу номерки, может кому пригодится:
Bremi 8059 R — крышка трамблера 545 руб.
Bremi 7001 — бегунок распределителя зажигания 133 руб.

Ну так то я конечно догадывался что крышку уже менять пора а не чистить… )
Пропил почти в миллиметр! А я думал так задумано …

Самое главное — пришли новые форсуночки. Облазив кучу форумов решил брать:
Bosch 0 280 158 107 — форсунка топливна

По характеристикам полностью подходят на замену родным которые ставились на DIGIFANT 2, и вроде как даже лучше, дюзов 4 (а не 1 — как на родных), соответствуют стандарту ЕВРО 3, скорость срабатывания у них лучше, ну все такое… Вообще когда взял их в руку, не ожидал, малюсенькие они какие…

Кстати, в комплекте уже с резинками.

В субботу занялся инсталляцией форсунок. На всё про всё ушло 2 часа. Сам процесс фоткать не стал, нафига вам такое кино — компьюторщик машину чинит… )))
А если серьёзно то ничего сложного — снимаем все что будет мешаться (шланги, РХХ, дросельную заслонку, гофру к ней), снимаем рампу с форсунок и затем форсунки выдергиваем раскачивающими движениями, при этом сдираем кожу с пальцев, ругаемся на немецком — » ließ ihn verfluchten Tag sein, wenn ich hinter dem Steuer dieses Staubsauger bekam «…
(перевод: Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса)

Когда я вытащил все форсы то сразу офигел от вида форсунки с первого цилиндра!

Пересра… испугался не на шутку! Но потом нашел, резиновая прокладка была в месте установки форсунки. Стал осматривать саму форсунку, а место куда надевается прокладка все в коррозии, похоже кольцо давно слетело или форсунка не до конца была воткнута.

Дюзы полностью скрыты под плотным слоем грязи! Получается форсунка не работала и уже похоже давно…
Интересно, первый цилиндр тогда вообще не пахал, или все таки в него попадало топливо от других форсунок с впускного коллектора?

Ещё одно кино: три форсунки (желтые) были одинаковые и одна (синяя) из другой компании

С другой стороны написан ВАГовский номер 037 906 031 C, так экзист мне написал что это — «Форсунка топливная, дизель»

По установке:
Все встало в общем то без проблем. Единственное что пришлось немного расширить крепежные отверстия на рампе (верхние), т.к. рампа немного сдвигается из-за этих форсунок. И ещё боковой болт крепления рампы вкрутить мне не удалось, тоже из-за смещения. Но и на двух рампа очень хорошо держится. Зажимы форсов тоже не подходят.

Теперь про результат:
ну сразу хочу сказать что «машину не узнать» и всё такое я не почувствовал, просто пропали некоторые проблемы, разгон и движение стали более уверенными и ровными, провалов больше не замечал.
Заводиться стала с первого раза, даже после долгого стояния.
Двигатель стал работать ровнее и как мне кажется тише.
Изменений в мощности не заметил.

Сейчас буду замерять расход топлива и позже впишу результат сюда.

ФОРСУНКИ ТОПЛИВНЫЕ ГАЗ 3110 BOSCH 0 280 158 107 192CC ВО ВЛАДИМИРЕ

Оригинальные высокоомные форсуки Bosch 0 280 158 107.

Производительность при давлении 3бар 192cc/min. Расстояние между внутренними краями уплотнительных колец 60мм. Диаметр под посадку 14мм, разъем для подключения EV1.

Подходит для штатной установки Nissan, VW, Saab, Volvo, BMW, ВАЗ.

Рекомендуется использовать более производительный топливный насос.

Длина корпуса60мм
Внешний диаметр14мм
Производительность192cc/min

  • Оплата и доставка
  • Гарантия
  • Отзывы
  • Вопросы

Оплата заказа производится после его подтверждения менеджером.

Оплатить заказ Вы можете следующими способами:

  • Перевод денежных средств на карту Сбербанк, ВТБ, Альфабанк, Тинькоф
  • Онлайн оплата банковскими картами VISA, MasterCard, Maestro, МИР через сервис ЯндексКасса.
  • Оплата наличными или картой при самовывозе в нашем магазине по адресу: г.Владимир, 2-ой Почаевский п-д, д.20 магазин «Tuning-Hall».

Отправка товара транспортными компаниями осуществляется по всей территории Российской Федерации. Первичная упаковка груза и доставка до терминала транспортной компании или почтового отделения производится бесплатно. Оплата за перевозку происходит на месте при получении. При оформлении заказа Вы можете заказать жесткую упаковку для хрупких вещей.

Уважаемые покупатели, фотографии товаров на сайте представлены справочно, производитель оставляет за собой право менять комплектность, цвет, упаковку и некоторые элементы дизайна товаров. Если для Вас они принципиальны, то просим уточнять о них у менеджера перед покупкой. Претензии на вышеуказанные изменения без предварительных уточнений не принимаются, возврат и обмен товаров производится за счет покупателя.

Гарантия на запасные части выполняется при следующих условиях:
— Наличие документа, подтверждающего оплату запасной части (товарный чек);
— Наличие заказ — наряда на установку запасной части на автомобиль с указанием данных автомобиля и выполненных работ, необходимых при установке соответствующей запасной части;
— Наличие сертификата СТО на проведение данного вида работ;
— Заключение мастера о неработоспособности детали;
— Документы, подтверждающие оплату выполненных в СТО работ.

Гарантия на запасные части не распространяется в следующих случаях:
— Нормальный эксплуатационный износ запасной части;
— Повреждение запасной части в результате ДТП или небрежной эксплуатации;
— Неисправности запасных частей топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина);
— Дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия химических реагентов;
— Расходные запасные части и материалы (в том числе масло, фильтры, предохранители, лампы, сайлентблоки подвески и т.п.);
— Электрические запасные части возврату или обмену не подлежат.

Возврат или обмен товара надлежащего качества:
— Срок возврата или обмена товара 7 дней с момента получения товара покупателем;
— Возврат или обмен товара производится только при сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки). На товаре не должно быть следов установки, повреждений, сколов, вмятин, царапин и т. д. За исключением случаев заводского брака;
— Возвращаемая деталь отправляется той же транспортной компанией;
— Услуги транспортной компании по пересылке оплачивает полностью покупатель;
— Срок возврата денежных средств составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара на склад и проверки его товарного вида;
— Деньги перечисляются покупателю, по предоставленным им реквизитам, либо могут быть зачтены при следующем заказе.

0 280 158 107 Применяемость

Самовывоз — из магазина «Автозапчасти» по адресу: Москва, ул. Коминтерна, д.20/2, схема проезда (УТОЧНЯЙТЕ НАЛИЧИЕ ПЕРЕД ВЫЕЗДОМ).

Наши тарифы на доставку автозапчастей для физ. лиц:

  • по Москве в пределах МКАД, в город: Мытищи — 500 руб.
  • по Московской области — 500 руб. + 40 руб. за километр.
  • по России — по расценкам сторонних транспортных компаний (отправка компаниями «Деловые линии», «СДЭК», ТК «Энергия» и другими).

Доставка для юридических лиц при стоимости заказа от 15 000 руб. по Москве БЕСПЛАТНО!

Для оплаты по безналичному расчету пришлите нам реквизиты Вашей организации на e-mail: shop@detali15.ru .

Москва, ул. Коминтерна, д. 20/2. Тел.: +7 800 500-72-83, 8 (495) 134-81-15

Артикул: 0 280 158 107

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье — выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.
Способы оплаты

Варианты доставки

Варианты самовывоза

Товар добавлен в закладки!

  • Описание
  • Отзывы

Бензиновые форсунки BOSCH нового образца (аналоги 0 280 150 560) от автомобиля ГАЗ 3110 с двигателем 406 устанавливаются на атмосферные или компрессорные (0,5 бар) двигатели автомобилей ВАЗ (до 140 л.с.) .

Производительность штатных ВАЗовских форсунок — 137 см3/мин.

Производительность данных ГАЗовских форсунок — 192 см3/мин.

Таблица применяемости форсунок увеличенной производительности на форсированных двигателях ВАЗ:

192 см3/мин. подходят на атмосферные или компрессорные (0,5 бар) двигатели ВАЗ до 140 л.с.

315 см3/мин. подходят на атмосферные, компрессорные (0,7 бар) или турбированные двигатели ВАЗ до 200 л.с.

378 см3/мин. подходят на турбированные двигатели ВАЗ до 230 л.с.

432 см3/мин. подходят на турбированные двигатели ВАЗ до 260 л.с.

462 см3/мин. подходят на турбированные двигатели ВАЗ до 280 л.с.

520 см3/мин. подходят на турбированные двигатели ВАЗ до 320 л.с.

557 см3/мин. подходят на турбированные двигатели ВАЗ до 350 л.с.

630-640 см3/мин. подходят на турбированные двигатели ВАЗ до 380 л.с.

875-886 см3/мин. подходят на турбированные двигатели ВАЗ до 530 л.с.

На патриоты с евро0-3 как уже известно ставили форсунки bosch 0 280 158 107 (до них ставили 0280150560 — ныне сняты с производства), а на патриоты с евро4, те что с ДАД уже стали ставить bosch 0 280 158 237

Вот список форсунок которые устанавливались на двигатели:

ЭЛЕКТРОННЫЕ КОМПОНЕНТЫ ИНЖЕКТОРНЫХ СИСТЕМ АВТОМОБИЛЕЙ УАЗ-2007-2008 (Евро-2/3)
Форсунка топливная:
SIEMENS DEKA-1D (ZMZ-6354)
0 280 150 560
0 280 158 107
0 280 436 288 (EV14 CL B)

DEKA 1D ZMZ 6354

производительность о разным данным (которые нереально найти в каком-либо официальном источнике)

они от 205 до215сс. Соотв, подходят на машину где-то на130-150лс максимум

Siemens Deka ZMZ 6354 производительность150-160 cc/min

Форсунки Bosch 0 280 158 107 производительность 192 куб. см

Bosch 0 280 158 107 производительность192 cc/min

Многие задают вопрос по расчету статической производительности форсунок для внесения поправки в прошивке в случае замены штатных форсунок на другие.

Расчет производится по формуле СС х плотность бензина / 60 , получаем стат. произв. форс. в мг/мсек

Плотность бензина принята для:

Пример: имеем форсунки ZMZ6354 производительностью 200сс, значит 200 х 0,758 / 60 = 2,53 мг/мсек

— Форсунки топливные BOSCH 0 280 150 905.

— Производительность 244,9 cm3/min

— Применение: ВАЗ и другие автомобили с расчетной мощностью до 160 л.с.

244,9 cm3/min с чиптюнера, оф документ от Бош Применялись на VW 1.8l

К примеру 0 180 150 712 (214 cm3/min /2.5 bars

250kPa Saab Turbo 2.3l)

Bosch Number cc/min @3bar Resistance (ohm

0280155712 213 16.0 г/мин. 160

0280150431 346 12.0

сток змз 409 мой.

0 280 158 237 — 202,1651444202327 производительность в прошивке

0,21569= (64.6* 675)/ 202,16

0 280 158 107 192 cc/min

0280156023 347 16.0

МножительПересчёта = (64,6 * ОбъёмОдногоЦилиндра) / ПроизводительностьФорсунки

— Плохие форсунки – сильно ухудшается распыление топлива, и как следствие не качественное смешивания с воздухом

Посмотрим на картинку

Это часто случается на механических системах, таких как Bosch K-jetronic. Но практически никогда на электронных инжекторах. Если это причина, то обычно это проявляется как пропуски зажигания или подергивание при резкой акселерации с низких оборотов.

— Не правильные форсунки. Не удивляйтесь, такое часто случается люди устанавливают в свои моторы инжектора которые не предназначены по дизайну двигателя или типу (виду) форсунок. К подбору форсунок необходимо относится с уважением. Я часто встречал на форумах, что люди определяют форсунки каким-то, мне не совсем понятным способом – по цвету оных.

Вот основные виды инжекторов по типу распыления

Более того, угол конуса распыление так же может быть разный. Есть инжектора с двойным клапаном, они рассчитаны так, что струя топлива подается в два канала в ГБЦ. Или распыление под определенным углом, но это только под специфический, определенный дизайн канала.

Если форсунки установлены с неправильным углом распыления или предназначенные для другого двигателя, топливо будет впрыскивается не в воздух и смешиваться с ним, а в металлические части каналов в ГБЦ – ЭТО ПЛОХО

Большие форсунки, не увлекайтесь этим, это так же плохо. Большие форсунки не в состоянии подавать топливо такими же маленькими порциями, как и форсунки меньшего размера (оригинальные). Все это является причиной повышенного расхода топлива, неровной акселерации.

— Обструкция, такие же симптомы, как и при использовании не правильных инжекторов. Часто происходит так, что пластиковый наконечник сползает и форсунка впрыскивает топливо в этот наконечник (колпачок)

Как это выглядит на схеме

Неравномерная подача смеси в цилиндры

Симптомы: неровная работа двигателя, подергивание или даже пропуски зажигания

Причины: Плохая форсунка, плохой инжекторный сигнал или соединение

— Плохая форсунка (форсунки) может стать причиной неравномерной подачи топливовоздушной смеси между цилиндрами. Большинство форсунок имеют очень маленький металлический фильтр. Это очень редко (если установлен топливный фильтр) случается, но бывает. Если этот фильтр немного заблокирован, то данный цилиндр будет получать меньшее количество топлива, чем остальные. Ситуация проявляется в значительной мере при максимальных нагрузках.

Плохой (неверный) инжектор сигнал – может стать причиной, что один цилиндр не будет получать топливо. Такое случается если драйвер инжектора, встроенный в ЭБУ перегорел. Если произойдет КЗ (короткое замыкание) на сигнальном проводе, то это является причиной взорванного драйвера. Если, при вскрытие (пишу, прям как патологоанатом) ЭБУ Вы найдете взорванный (сгоревший) драйвер, обязательно проверти сигнальный провод на предмет замыкания перед заменой ЭБУ на новый или на отремонтированный (если драйвер сгорит – это лечится)

— Плохое соединение, контакт сигнального провода или минуса (земли) форсунки может стать причиной того, что цилиндр будет получать меньше топлива или вообще ничего.

Наверное, я Вас утомил. Закругляюсь на сегодня.

Форсунка топливная 192 сс/min BOSCH /EV1/ (4 штуки)

Артикул: 0 280 158 107

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11:00 до 20:00, суббота и воскресенье — выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 1-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

  • Описание
  • Отзывы

Бензиновые форсунки BOSCH нового образца (аналоги 0 280 150 560) от автомобиля ГАЗ 3110 с двигателем 406 устанавливаются на атмосферные или компрессорные (0,5 бар) двигатели автомобилей ВАЗ (до 140 л.с.) .

Разъём: EV1 (ВАЗ).

Производительность штатных ВАЗовских форсунок — 137 см3/мин.

Производительность данных ГАЗовских форсунок — 192 см3/мин.

Таблица применяемости форсунок увеличенной производительности на форсированных двигателях ВАЗ:

192 см3/мин. подходят на атмосферные или компрессорные (0,5 бар) двигатели ВАЗ до 140 л.с.

315 см3/мин. подходят на атмосферные, компрессорные (0,7 бар) или турбированные двигатели ВАЗ до 200 л.с.

378 см3/мин. подходят на турбированные двигатели ВАЗ до 230 л.с.

432 см3/мин. подходят на турбированные двигатели ВАЗ до 260 л.с.


462 см3/мин. подходят на турбированные двигатели ВАЗ до 280 л.с.


520 см3/мин. подходят на турбированные двигатели ВАЗ до 320 л.с.


557 см3/мин. подходят на турбированные двигатели ВАЗ до 350 л.с.

630-640 см3/мин. подходят на турбированные двигатели ВАЗ до 380 л.с.

875-886 см3/мин. подходят на турбированные двигатели ВАЗ до 530 л.с.

Вопрос по динамической производительности форсунок BOSCH 0 280 158 107

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

  • Версия для печати

Добрый день. Может кто знает динамическую производительность форсунки BOSCH 0 280 158 107.
Я в этом деле новичок. Способы и расчеты определения были мной прочитаны.
Но в наличии нету не газоанализатора не осциллографа .
Есть только J5 On-Line Tuner .Спорт ПО. LC-1 и нестандартный мотор .

Со статической производительностью проблем особо нет 192 см3/мин .
А вот что делать с динамической?
Может кто строил на базе волговских форсунок мотор и расчитывал их динамическую производительность?
Достаточно двух точек в диапазоне от 14 вольт и 12 вольт.
Буду весьма признателен.

На вопрос а не проще ли обратится к спецам ? Отвечу с удовольствием .
Буду весьма признателен за информацию по специалистам по нестандартным моторам в Краснодарском крае и Ростовской области?

А так в общем хочется и самому попробывать настроить мотор.

Иван Ейск

тихорчанин

Вложения:

Статика и динамика форсунок BOSCH 0 280 158 107 для давления 3 атм.txt

Огромное спасибо за информацию.
Думаю имея такую таблицу заметно ускорится время настройки.

Исходя из заводских параметром статики имеем у волговских производительность 192 при 3 барах давления отсюда считаем статику 192*0.75/60=2.4мг/мсек может я не прав?

Исходя из предложенной информации Романом

Name=Статическая производительность форсунки
Const=2,5765

Данные из официальной документации Bosch:
Тестовая жидкость: n-Гептан
Номинальное сопротивление: 12 Ом
Номинальное рабочее давление: 300 кПа
Статика при 300 кПа: 150 гр./мин. (214 мл./мин.)
Динамика (300 кПа, 2.5 мсек, 1000 имп.): 4.75 гр.

Это точно параметры BOSCH 0 280 158 107 ?
Или я не правильно считаю.

Иван Ейск

Это вы откуда взяли? Если скопировали из какого-то моего ответа, то да, это официальная документация Bosch.

Иван Ейск

Самое правильное будет:
Взять авто, со стоковым мотором, и стоковыми форсами, с определённым софтом. Снять параметры работы системы и сделать газоанализ. Заменить форсы на 107. Добиться калибровкой «статическая производительность форсунок», тех же параметров, за исключением параметра «время впрыска». Полученную величину калибровки «статическая производительность форсунок» — (для 107) считать верной, для данного типа ДВС, системы ЭСУД, и Софта в ЭБУ. Всё.

Offtop. Во дворе стоит «девятка», с ДВС 2112, поршнями от ДВС21124, рейкой 2112 с РДТ (2.5-3атм), и форсунками от «Приоры» (номер не помню, та и пох., сименс с синим носом). Предыстория — одновременный впрыск на Я5.1.1, угробленные вследствие бедной смеси поршни (пригнали уже после замены оных). Ремонт — замена «косы» на Е-2, с одновременной переделкой под фаз.впрыск. Рекалибровка ПО под изменённую СЖ, и увеличившееся наполнение, с одновременной правкой «ст.прозв.форс.». Огонь. Ракета. Снаряд. как там ещё, такие бешеные тележки называют? Главное — не боятсо и понимать, что делаешь.

Offtop2. Автины с ОДНОВРЕМЕННЫМ впрыском и «волгофорсами» — можно не пытаться даже настраивать. сначала теорию как следует изучить надо, и реально представлять себе, ЧТО будет с форсами на малых временах открытия. а если не получается (представить), то купить кофейку, сигарет, и съездить в гости к тому, у кого стенд проверки форс есть. и поглядеть вживую, что происходит.

Offtop3. Чисто теоретический вопрос, больше наверное к almi. В софте Я5, J5V07G26 (да и в J28) уменьшить калибровку «статическая производительность форсунок», ниже значения 1.386 не удаётся. Значение в калибровке «прыгает» к 33.555. Впринципе для решения моей задачи, хватило диапазона, нужное мне значение 1.467. просто ради интереса, если несложно — почему так?

ервик

Да, Алексей, это вы когда-то выкладывали.

Нет, не правильно. СС выставляеся другими калибровками.

, абсолютно точно. «Стат.произв.форс.» — это «база», основа впрыска, можно так сказать — грубая настройка смеси во всём диапазоне. А вот остальные калибровки, состав, поправки — это тонкая подстройка по режимным точкам. смесь можно обеднить и забогатить и не трогая статику. но это в корне неверно. сначала — грубо ставим, потом подстраиваем.

Кому и коньяк. кому и тортик. или мороженое. все разные.

И по теме. Динамическая производительность форсунок, по тех.условиям ВАЗ — это поправка к времени впрыска, при различном напряжении на форсах, по сути — микроскопическая добавка/отнималка. и для форсунок схожего типа, фактически отличающаяся ненамного. Так что практически, можно и не трогать. Существенное влияние, напряжение подводимое к форсункам, окажет лишь при отклонении на +/- 2 и более вольта. это — уже неисправность. и ненормальный режим борт.сети. так что, практического значения, динамика форс фактически не имеет..

ервик

Спасибо что просветили.

Теперь на пальцах пытаюсь разобраться как пользоваться J5 On-Line Tuner.

Иван Ейск

andron040471

лучше скажи ,что ты пошутил. Я тебе приведу простой пример — теже 996е форсунки — при давлении 3кг и 4 кг — динамика будет отличаться.
На холостом ходу -ты этого не заметишь, а вот на больших оборотах -состав смеси будет далеко от истины.

Изображения:

статика.jpg

динамика.jpg

tundra95

Я знал, что это не правильно, но практически человек доволен работой мотора.

andron040471

Спасибо за наглядные примеры и таблицы в теме.

Теперь хотелось бы узнать мнения специалистов по настройки нестандартных моторов в J5 On-Line Tuner.
Есть данный комплект. Комплект прошивок.И спорт ПО SPT0005 . С ШДК и ПАК загрущиком.

Теперь вопрос. В наличии авто Опель С24НЕ.
Вобщем практически сток
Мощность двигателя, л.с: 125
При об./мин.: 4800
Крутящий момент, н-м: 195
При об./мин.: 2400
Диаметр mm: 95
Ход поршня mm: 85
Степень сжатия : 9,2:1

За исключением Спорт распредвала (ОКБ-Динамика) фаза 310-310-104
4 дроссельного впуска 43 заслонка (мото комплект кехен).
Выпуск 60 мм и небольшая доработка камеры сгорания полировка впуска выпуска .подгонка коллекторов и облегченного маховика

Из комплекта датчиков ДПКВ.ДД.ДФ.ДК.ДС.ДМРВ -это все ВАЗ
Форсунки .ДПДЗ.ДХХ взяты из модуля кехен. ДПДЗ программа видит
0-100% открытия.
ДХХ то же работает. Устанавливаешь флаг обороты держит.
Единственное заменю форсунки на волговские 107.

Первоначально в планах было настроить по дросселю без ДАД и ДМРВ.
Мотор имеет неустойчивый холостой ход. провал с 1500-2500 оборотов.
Машина работает по настроению.

Хочется попробывать настроить по новый самостоятельно.Только теперь с Волго форсами и ДМРВ с рессивером в комплексе с 4 дроссельным впуском.

Вопрос в какой из предложеных прошивок лучше начинать работать ? Или настраивать в SPT0005 ?
Второй вопрос что будет если я оставлю механический трамлер и отключу модуль зажигания от ЭБУ ? повлияет ли это на ЭБУ в плане ухода его в аврийный режим. Не выведет ли это его из строя.

Вопрос с трамлером задаю с проблемой при пуске на горячем моторе. Попарная искра в месте с широко фазным распредвалом зажигают смесь в такте впуска.Мотор с трудом проворачивается.
С установкой трамлера проблема исчезла.

Далее вопрос По установке флагов комплектации. То есть загружаем прошивку. Делаем соединения с инжинерным ЭБУ. Задаем флаги комплектации. Желаемый ХХ. Статическую и динамическую производительность форсунок. Забиваем тарировку ДМРВ.
Сохраняем и по новый перезаливаем в ЭБУ.
По достижению нормального ХХ.Делаем повторное сохранение.
Только после этого начинаем настройку рабочего режима и обучения по ШДК. Правильно ли я мыслю??

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Чип-тюнинг УАЗ Патриот 2008. 2013 г.в. (блок BOSCH)-2

  • Перейти на страницу:

Чип-тюнинг УАЗ Патриот 2008. 2013 г.в. (блок BOSCH)-2

Сообщение Партизанский » Ср фев 13, 2013 17:43

Локальные правила темы прежние:
Обсуждаем только чип-тюнинг на автомобилях УАЗ Патриот с блоком управления BOSСH и всё, что с ним связано.

Сообщение Роман Б. » Ср фев 13, 2013 18:59

Самые часто задаваемые вопросы:

Вопрос: Какой ЭБУ установлен (бензиновый двигатель)?
— На Патриоте до 2006 года установлен Микас 7.2 (установлен в салоне справа), с 2006 до 2007 Микас 11 (установлен под капотом справа), с 2008 по 2011 Bosch МЕ17.9.7 (E-GAS) и Bosch М17.9.7 (механический дроссель)

Вопрос: Какая разница между двигателем Евро 3 (2008-2011гг) от Евро 4 (2012г)?
— На Евро 3 нагрузка измеряется ДМРВ ( Датчик Массового Расхода Воздуха), а на Евро 4 ДАД ( Датчик Абсолютного Давления). В остальном двигатели практически идентичны.

Вопрос: Как избавиться от ошибок Р0420 и Р2195?
— Доводка двигателя до идеального состояния, либо программное отключение контроля катализатора (чип-тюнинг)

Вопрос: Нужно ли отрезать провода от ДК2 после прошивки?
— Провода отрезать крайне желательно, т.к. замыкание этих проводов, как показала практика — это лишь вопрос времени. Удалить провода поможет инструкция

Вопрос: Какой зазор должен быть у свечей зажигания?
— С индивидуальными катушками зажигания, зазор должен составлять 1-1,1мм.

Вопрос: Сколько мощности прибавляет чип-тюнинг?
— Чип-тюнинг прибавляет от 10 л.с. мощности и 15 н.м. крутящего момента, в зависимости от двигателя. Подробнее про измерения можно прочитать здесь

Вопрос: Что такое двух и трехрежимные прошивки?
— В ЭБУ Bosch МЕ17.9.7 существует возможность установки нескольких программ с переключением тумблером. Подробнее можно прочитать здесь

Вопрос: Чем отличаются прошивки «город», «трасса», «оффроуд», «ГБО»?
— Есть универсальная однорежимная прошивка, одинаково удовлетворяющая многим запросам, однако есть масса компромиссов, и по этому целесообразно разделять прошивки под конкретные условия эксплуатации.
Прошивка «город» — для комфортной езды по городским пробкам, плавное трогание, уверенный разгон.
Прошивка «трасса» — максимально возможные динамичные настройки при меньшем расходе топлива, удобна для обгонов и «светофорных гонок».
Прошивка «оффроуд» — наплевательство на Евронормы, максимальная тяга на низких оборотах, отсечка 3800 об/мин, повышены обороты ХХ, снижен порог включения вентиляторов радиатора, предназначена для соревнований.
Прошивка «ГБО» — предназначена для управления мотором на газе, оптимизированы переходные режимы, углы опережения зажигания.

Вопрос: Можно ли заменить неисправный ДМРВ Bosch 0 280 218 220 на менее дорогой?
— Есть возможность заменить датчик на ДМРВ Siemens 2038.55, или Siemens 2038.55-10. При более низкой стоимости, датчики имеют практически не ограниченный ресурс и лучшее быстродействие. Т.к. датчики разные, необходимо менять характеристику в прошивке.

Вопрос: Могу ли я самостоятельно заменить ДМРВ Bosch 0 280 218 220 на Siemens 2038.55, или Siemens 2038.55-10 приехав только лишь на перепрошивку?
— Разумеется. Схемы подключения можно найти здесь

Вопрос: Можно ли заменить ДМРВ Bosch 0 280 218 220 на ДАД Bosch 0 261 230 217?
— Можно. Потребуется переделка ЭБУ. Штатный кондиционер не будет работать из-за не совместимости климатических установок на разных системах впрыска, по этому, такая замена рекомендуется на авто без штатного кондиционера.

Вопрос: У меня УАЗ Патриот блоком управления МЕ17.9.7, могу ли я сбросить ошибки системы и адаптации блока управления, обесточив машину снятием клеммы АКБ?
— Сбросить снятием клеммы однозначно не получится по одной простой причине: блок управления и так обесточивается сразу же при выключении зажигания. Обнулить блок управления возможно лишь с помощью диагностического оборудования.

Вопрос: Почему установка » вариатора 60-2» — это зло?
— Вариатор сдвигает сигнал датчика коленвала во времени, и ЭБУ получает искаженную информацию о положении коленвала. Получается возможность изменить угол опережения зажигания УОЗ на определенную величину. Это работает, но не лучше. УОЗ нужно
делать раньше, но не везде, потом, сдвигается фаза впрыска, т.е. форсунка подает топливо на еще закрытый впускной клапан.Но самая большая опасность — это то, что вариатор ставится в разрыв цепи датчика коленвала, а при неисправности этого датчика или его цепи, двигатель немедленно заглохнет.

Вопрос: Нужно ли вскрывать (сверлить) ЭБУ при прошивке?
— Совсем не обязательно, существуют программаторы, позволяющие шить ЭБУ непосредственно на авто.

Вопрос: Правда ли, что в блоках управления дублируется общий пробег авто, и можно ли его изменить?
— Да, это так. Точнее, пробег не дублируется, а считается самим блоком управления и обычно он немного отличается от пробега на одометре — это связано с программными процессами внутри ЭБУ и отношения к делу не имеет. Пробег в ЭБУ можно изменить, но для этого придется вскрывать блок. Пробег желательно править при замене ЭБУ, чтобы он соответствовал реальному.

Вопрос: Счетчик перепрограммирований реально обнулить, дабы избежать вопросов на гарантии
— Конечно! Счетчик можно редактировать как угодно, однако для этого потребуется вскрыть ЭБУ.

Форсунка ЗМЗ-406 BOSCH (0 280 158 107) 406.1132010

  • Наличие
  • Отзывы
  • Как купить
  • Задать вопрос
  • Оплата
  • Доставка

Оформить заказ на нашем сайте легко. Просто добавьте выбранные товары в корзину, а затем перейдите на страницу Корзина, проверьте правильность заказанных позиций и нажмите кнопку «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

Функция «Быстрый заказ» позволяет покупателю не проходить всю процедуру оформления заказа самостоятельно. Вы заполняете форму, и через короткое время вам перезвонит менеджер магазина. Он уточнит все условия заказа, ответит на вопросы, касающиеся качества товара, его особенностей. А также подскажет о вариантах оплаты и доставки.

По результатам звонка, пользователь либо, получив уточнения, самостоятельно оформляет заказ, укомплектовав его необходимыми позициями, либо соглашается на оформление в том виде, в котором есть сейчас. Получает подтверждение на почту или на мобильный телефон и ждёт доставки.

Если вы уверены в выборе, то можете самостоятельно оформить заказ, заполнив по этапам всю форму.

Выберите из списка название вашего региона и населённого пункта. Если вы не нашли свой населённый пункт в списке, выберите значение «Другое местоположение» и впишите название своего населённого пункта в графу «Город». Введите правильный индекс.

В зависимости от места жительства вам предложат варианты доставки. Выберите любой удобный способ.

Выберите оптимальный способ оплаты.

Введите данные о себе: ФИО, адрес доставки, номер телефона. В поле «Комментарии к заказу» введите сведения, которые могут пригодиться курьеру, например: подъезды в доме считаются справа налево.

Проверьте правильность ввода информации: позиции заказа, выбор местоположения, данные о покупателе. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

Наш сервис запоминает данные о пользователе, информацию о заказе и в следующий раз предложит вам повторить к вводу данные предыдущего заказа. Если условия вам не подходят, выбирайте другие варианты.

Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.

Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.

Задать вопрос

ВНИМАНИЕ! ЦЕНЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ ТОЛЬКО ПРИ ЗАКАЗЕ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ!

Вы можете выбрать один из двух вариантов оплаты:

Оплата наличными

При выборе варианта оплаты наличными, и варианта доставки «Самовывоз», вы оплачиваете товар непосредственно при получении в любом фирменном магазине «Авторота».

Безналичный расчёт

Банковской картой
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку Оплата заказа банковской картой. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:

  • МИР;
  • VISA International;
  • Mastercard Worldwide;
  • JCB

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

Безналичным расчётом можно воспользоваться при самовывозе из магазина «Авторота».

Условия возврата

Срок возврата товара надлежащего качества составляет 14 дней с момента получения товара.

Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 14 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).

При выборе интернет-магазина важно обратить внимание на множество факторов: цены, репутация, ассортимент. И одним из важнейших являются условия доставки до адреса, ведь мы хотим получить свой заказ в целости и вовремя.

Мы гарантируем наличие всего ассортимента, представленного на нашем сайте. По прибытию вы можете осмотреть свой заказ и удостовериться в надлежащем качестве.

Самовывоз из магазина

Вы можете забрать товар самостоятельно из нашего магазина. Список филиалов, в которых есть в наличие ваш товар появится у вас в корзине и указано в карточке товара. Когда заказ поступит в ваш город, вам придёт уведомление. Вы просто идете в этот магазин, обращаетесь к сотруднику в кассовой зоне и называете номер заказа. Забрать покупку может ваш друг или родственник, который знает номер и имя, на кого он оформлен.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию