Bp ultimate 95 отзывы - Авто журнал Волгино Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BP ultimate — Лукоил экто — ТНК pulsar — ГазПромНефть G-Energy

BP ultimate — Лукоил экто — ТНК pulsar — ГазПромНефть G-Energy

Немного про новый бензин BP Ultimate

С коллегами по работе стали заливать этот самый Ультимейт. В «тестировании» участвовали разные авто. Общий вывод такой — машины стали более димамичны и гораздо приёмистее на этом бензине.

В качестве эксперимента залил тот же Ультимейт, но 98. Ребята — это песня! Машина и так была ураган, а теперь — просто ракета какая-то! Из под пятой точки так рвёт, что только в путь! И это уже не субъективность ощущений, это — ФАКТ! Динамика и приёмистость такие — слов нет!

Кто недоверяет моему мнению — предлагаю проверить и выложить свои ощущения!

ЗЫ: Одно расстраивает. теперь со всей отчётливостью понимаю что до этого я заливал в свою ласточку такое Г. О.

BP ultimate, Лукоил экто, ТНК pulsar, бензин, заправка, топливо, азс, пульсар, евро 5, газпромнефть, G-Energy

Сегодня заправлялся на МТК, (обычно по дисконтной карте) — сказали теперь карты не принимаем, перешли на Газпром!

Купил-ли их Газпром не знаю, может топливо у них берут, про карты ничего сказать не могу.

Хотелось-бы знать что у них за топливо?

glik
Можно поподробней, что на МТК теперь принимают? Их газпром купил?

Кстати, а для ТНК или Лукойл скидочные карты бывают? (так хочется. ) По трассе у ТНК цены иногда приятные.

2.0л. Пробег 69000км, из них где-то 50000-55000км я заправлялся только на 95 BP Ultimate, на одной и той же заправке по пути домой. Свечи в отличном состоянии. Постоянно сидело в памяти, что ТНК и BP одна компания и наконец решил разузнать, чем отличаются их бензины. И обеих есть обычный 95 и есть 95 с моющими присадками.

Например, рассмотрим ТНК. ТНК pulsar 95 рекламируют как удовлетворяющее евро4. А вот ТНК 95 (обычный) — не понятно. Заехал на две заправки ТНК и две заправки BP, чтобы посмотреть паспорта на бензины. Что бросается в глаза, так это отношение. На ТНК паспорта сложены в стопочку в уголке клиента. Смотри, фотографируй, делай что хочешь. На BP вызвали главного менеджера и он недоброжелательно, только из своих рук показал паспорта.

На всех четырех заправках бензин с Мытищенской нефтебазы (написано в паспорте сверху), а производство — Рязанский НПЗ (подписано снизу).
То есть Завод изготовитель бензина — Рязанский НПЗ, а разливают на Мытищенском.

На одной из заправок посмотрел все паспорта ТНК, которые были в стопке. В итоге примерно одно и тоже в каждом паспорте 95 обычного и pulsar 95. Практически одинаковы по всем параметрам, по-крайней мере, оба укладываются в стандарт Евро4. Например, содержание серы В ТНК pulsar 95 — 37.0, ТНК 95 обычный — 36.2. В каждом паспорте минимальные отличия…

Не отличаются и в части содержания присадок: в ТНК pulsar 95 0,045% (Keropur 3458N), а в обычном 0,040% (Keropur 3458N).

Но, обратил внимание, что в паре паспортов на 95 пульсар проскакивает еще одна присадка в дополнение к Keropur 3458N, а именно «Многофункциональная моющая присадка в объеме 850 каких-то единиц, кажется мг»…

Кстати, еще один интересный момент. На сайте www.tnkpulsar.ru ТНК Pulsar 95 сравнивают с «стандартное топливо АИ- 95». Зайдите на сайт и сами убедитесь. А в чем подвох? А в том, что разница между 95 евро3 и 95 евро4 по содержанию серы, например, в 3 раза… Так вот, что это за «стандартное топливо АИ- 95» не понятно, может и евро2, а может и евро3… Так что тут еще вопрос с чем они сравнивают. Если бы они сравнили бы ТНК 95 и ТНК 95 Пульсар!

Паспорт на BP 95 обычный:

1) Сера: 36.0
2) Олефтины: 10.5%
3) Ароматика: 24.1%
4) Присадки: Моющая Keropur 3458N в объеме 0.04%; антиокислительная Аридол-12 — 0.15%

Паспорт на BP 95 Ultimate:

1) Сера: 39.9
2) Олефтины: 8.1%
3) Ароматика: 28.5%
4) Присадки: Моющая Keropur 3458N в объеме 0.04% +/- 0.005%; антиокислительная Аридол-12 — 0.15%

Оба с мытищинской нефтебазы…

В общем, бензины одинаковые по паспорту!

Неделю отъездил на ТНК 95, сначала показалось, что как-то машина по-другому себя ведет, но сегодня утром залил полный бак 95 ультимейт. Сначала тоже показалось, что стало лучше, но в пробке домой, все встало на свои места. Пока разницы с ультимейтом не чувствую. Буду проводить эксперимент на ТНК 95, по свечам посмотрю отличия

Для себя решил, что это маркетинговый ход, позволяющий продавать бензин дороже. А 95 BP Ultimate еще один маркетинговых ход. BP ведь!

Где я могу ошибаться:
Паспорт паспортом, а по факту могут перемешать чего угодно на нефтебазе или из бензовоза.

И еще один немаловажный момент – надо смотреть на чек! Под вывеской ТНК работает много разных заправок по франшизе, то есть в ТНК в общем-то никакого отношения не имеющие.

Супертест бензина с 16 московских и подмосковных АЗС. Осторожно: свинец!

Тетраэтилсвинец, если вы еще не успели забыть, — это яд, в том числе и для автомобильного каталитического нейтрализатора. В большинстве стран его применение давным-давно запрещено, а с 2003 года этилированный бензин вне закона и в России. За последние пятнадцать лет мы в Авторевю, проводя тесты топлива, повидали многое, но ни разу не выявляли в нем свинец. А сейчас — в двух образцах из шестнадцати! Каждый восьмой. И где, в Москве и Московской области!

Большинство проб мы отобрали на самом популярном редакционном маршруте Москва — Дмит­ровский автополигон. Но, уверен, устрашающие результаты теста касаются не только этого направления.

Меньше небольших частных заправок — меньше обмана. Их дни, к счастью, сочтены — эта АЗС возле Дмитровского полигона уже закрылась

Мы же посетили заправку VP Racing, реализующую спортивное топливо, две мелкие АЗС (KP-Oil и Параллель), три АЗС относительно небольших сетей (ЕКА, Нефтьмагистраль и Трасса) и АЗС шести крупных игроков — это Роснефть, Лукойл, Газпромнефть, ВР, Татнефть и Shell.

Спортивный бензин продают в бочках, но готовы налить и в канистры

Почему нет ТНК? Этот бренд, равно как и российские АЗС ВР, принадлежит Роснефти, а в прошлом году начался ребрендинг: заправки меняют ­сине-оранжевую ливрею ТНК на желтую расцветку Роснефти, а торговая марка ТНК вскоре покинет рынок ­топлива и моторных масел.

В декабре мы попали на период переп исывания ценников из-за очередного повышения акцизов на топливо (правда, они увеличивались только с 1 января, и Федеральная антимонопольная служба уже ведет проверки на предмет ценового сговора). Поэтому пусть вас не смущает цена 41 рубль за литр ­АИ-95 — сейчас на большинстве сетевых заправок «девяносто пятый» стоит не меньше 42 рублей.

На всех АЗС, кроме Трассы и «спортивной» заправки VP Racing, мы приобрели бензин АИ-95. На АЗС Shell и ВР вдобавок купили улучшенный «девяносто пятый» Shell V-Power и ВР Ultimate. Нефтяники обычно называют его фирменным, хотя еще 11 лет назад мы выяснили, что это обычное ­топливо, но с дополнительным пакетом моющих присадок. Заодно посмотрим, что изменилось за эти годы.

Поскольку все больше автомобилей оснащаются турбомоторами, для которых чем выше октановое число бензина, тем лучше, мы на АЗС Газпромнефть и Трасса приобрели АИ-98, а на Лукойле и «спортзаправке» VP Racing — АИ-100. Любопытно, что если лукойловский «сотый» (49,2 рубля за литр) лишь на ­рубль-полтора дороже «девяносто восьмого», то бензин на АЗС VP Racing — вдвое! Газпромнефть, кстати, тоже производит «сотый» бензин, но сейчас он предлагается только в Новосибирской области, и в Москву его пока не завозят.

Действующий в России Технический регламент Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту» предписывает соответствие любого реализуемого бензина экологическому классу К5, что означает выполнение многих требований — вплоть до предельной массовой доли кислорода. Но при этом важнейшая характеристика бензина, октановое число, фактически выведена за скобки: «не менее 80». И только!

Тем приятнее было с помощью одноцилиндрового лабораторного двигателя УИТ-85 с изменяемой степенью сжатия убедиться, что ни одна сетевая АЗС не пользуется такой лазейкой. Истинные значения октанового числа соответствовали товарным названиям бензинов, причем в полной мере это относилось и к АИ-100.

Вердикт одноцилиндрового лабораторного двигателя УИТ-85 с изменяемой степенью сжатия: на сетевых заправках заявленному верить! Даже АИ-100 показывает реальное октановое число 100,0 по исследовательскому методу

92 или 95 или 95 актимелька(BP ultimate) или экто + (Лукойловский бензин)

Первое с чем я столкнулся при эксплуатации авто это выбор бензина, я долго читал отзывы на разных форумах, узнавал мнение своих товарищей о той или иной марке бензина а так же АЗС, в ходе собственного анализа понял что все эксперименты надо проводить на собственной шкуре, так как мнения людей расходятся. Вот мой личный опыт

1) АЗС Газпромнефть (92) — это была первая моя заправка и езда на моем новом автомобиле, так что первое на что я обратил внимание — на эту заправку в основном приезжали автовладельцы с талонами (данный анализ я провел ожидая своей очереди в ГАИ (полтора часа) для постановки своего авто на учет, так как надо было бы и заправиться на всякий случай бортовик показывал что топлива хватит на 53 км. Заправка на тот момент была закрыта на тех. перерыв 1 час. За этот час я и успел пообщаться почти со всеми желающими заправиться на данной АЗС, и на вопрос о качестве данного топлива мне зачастую отвечали бензин НОРМ (нормальный), а главное что на халяву по талону). Сравнить разницу в динамике разгона авто с данным топливом по сравнению с др. я не мог, но общее впечатление у меня было положительным.

2) АЗС Роснефть (92) — я почувствовал что тачка стала ехать медленнее, разгонная динамика и расход топлива на бортовике дошел с кондеем до 13.6 л/100 км по пробкам (Шоссе Энтузиастов, кто знает тот поймет), вообщем я пообещал себе больше в ней не заправляться.

3) АЗС BP (92) — динамика езды, разгон стал получше, расход в том же городском цикле по пробкам упал до 12.8 л/100 км с кондеем (подчеркну сразу без него (кондея) не езжу, 1 причина тополиный пух, 2 вонь от самосвалов и фур).

4) АЗС EKA (92) — буду краток, то же самое что и 92 у BP. Бензин тут подешевле бипишного, качество то же самое, вообщем тут я и заправлялся 2 недели. Расход колебался в пределах 12.8 л/100 км.

5) АЗС BP (95) — заправлялся перед поездкой на дачку в малаховку, вообщем пробег на тот момент, накатанный мною на этом автомобиле, был около 730 км по пробкам Москвы, расход на тот момент был 13.6 л/100 км. Вообщем я поехал когда дорога была свободная держа 130 км/ч большую часть пути, доехав до пункта назначения общий расход бензина упал до 9.7 л/100 км (тачка была нагружена до отвалу), обратно я ехал уже один и тут решил поддать газку (без спорт режима) навигатор показал 25 км. до дома, пролетел я их за 25 минут, расход упал еще раз, уже до 9.2 л/100 км, вы не представляете как было приятно смотреть на этот расход после 13.6 по городу :). На след неделе я вернулся в свой норм ритм городского цикла, только расход уже по сие время (прошло полторы недели) держится на отметке 11.8 л/100 км по пробкам.

Первое мое впечатление о 95 бензине, так как до этого заправлял 92, динамика выросла, бортовой компьютер стал ЗАМЕТНО четче показывать километраж до след заправки топливом (поясняю: заправляясь 92 цифры опускались до 80 км с 300 км, непонятным образом, пробелы достигали 50 км, а уже начинал подумывать что у моего БК проблемы).

6) АЗС BP (95 ultimate) — коллеги подчеркиваю динамика тачки по сравнению с обычным 95 BP упала, расход на БК средний подрос до 12.2, вообщем мое мнение эти доп примеси бензина класса евро 5 сильно понижают его октановое число.

Спасибо за внимание я постарался детально рассмотреть для вас все подробности своего анализа топлива, опыта у меня не так много как у некоторых из вас, но я считаю полезным порекомендовать вам заправлять нашу звездочку ( astra с немец. на русс. — звезда) 95 бензином. Завтра планирую заезд на Лукоил, попробую их топливо класса евро 5 сокращенно ЭКТО +. Буду держать вас в курсе событий…

BP Ultimate и ЛУКОЙЛ “ЭКТО” – лить или не лить?

В последнее время владельцам автомобилей тяжело: чем заправлять своих верных железных друзей?! Отовсюду несётся реклама самых новых, самых лучших, самых полезных для двигателя сортов топлива. В такой ситуации сделать выбор совсем не просто, особенно не обладая достаточным набором знаний. Попробуем разобраться, что к чему.

Надо отдать должное компаниям ТНК-BP и ЛУКОЙЛ, реклама их продукции очень впечатляет. Ну кто, скажите, в здравом уме откажется от практически полной очистки двигателя, повышения экономичности, да еще и увеличения мощности на 10-15 процентов?! Но далеко не факт, что всё так уж безоблачно и приятно.

По официальной информации BP Ultimate 98 демонстрирует увеличение мощности до 14,7 % и улучшение ускорения до 9,9 %, по сравнению с двигателями потребляющими обычный Аи-95. Много говорится и об очищающих свойствах, о том, что со временем удаляются даже уже имеющиеся отложения. Так же производители утверждают, что Ultimate значительно меньше загрязняет окружающую среду. Наверняка, многие видели впечатляющие фотографии впускных клапанов, одни, снятые с двигателя, регулярно работавшего на обычном топливе, другие, с мотора, потреблявшего Ultimate. Естественно, первые выглядят ужасно, а вторые сверкают чистотой и новизной. Ну и конечно, стоит оценить фразу о снижении потребления топлива. В среднем можно сэкономить до 20 км с бака.

Рекламная компания “ЭКТО” выглядит скромнее. Тут обещают “всего лишь “ 100% от заявленной мощности мотора, его более надёжную работу, увеличение интервала замены масла, снижение шума и вибрации, и т.д. Плюс “ЭКТО” содержит в пять раз меньше бензола и в 3 раза меньше серы и, соответственно, является более экологичным. Причем, тут же имеется честное предупреждение о том, что если двигатель имеет большой пробег, то применение такого топлива может привести к некоторым отклонениям в его работе, что является обычной практикой при использовании такого бензина.

Как бы в пику всем дифирамбам, которые поются этим двум суперсортам топлива, то тут, то там натыкаешься на негативные отзывы об Ultimate и “ЭКТО”. Кто-то уже после пары заправок отправился на переборку двигателя, кому-то пришлось срочно менять свечи, у кого-то машина просто отказалась заводиться. Кому-то по секрету сказали механики, что этот бензин хуже, чем Аи-92 или даже Аи-80. Скорее всего, всё это полный бред. Механики – оказались не самыми сведущими в вопросах топлива, а поломки – просто совпадения. Если только топливо не было залито в какой-нибудь глухой деревне, а слова Ultimate или “ЭКТО” не были старательно выведены маркером на заправочном автомате. Хотя очень многих такие отзывы убеждают в том, что нельзя заливать в свои автомобили ни Ultimate, ни “ЭКТО”.

Что касается разительного увеличения мощности, то после экспериментов, проведённых известными автоэкспертами, выяснилось, что на отечественные машины это не распространяется. Что касается иномарок, то и тут всё не так уж просто. Если прирост мощности и есть, то явно не 14%. А вот с экономичностью дело обстоит получше. Расход, абсолютно точно не увеличивается, даже уменьшается, но достаточно незначительно.

Часто водители полагают, что тот же Ultimate и “ЭКТО” – это всего лишь качественно топливо, соответствующее своему октановому числу. При этом на одной и той же заправке продаются старое – некачественное топливо, и новое – качественное. Люди, которые заботятся о своем автомобиле, не жалеют денег, чтобы избежать проблем. Поэтому наличие такого бензина можно считать поднятием репутации АЗС. Переплачивая рубль-другой за литр топлива, человек надеется, что в нём не будет вредных присадок, которые способны в момент уничтожить свечи.

Однако, не стоит сразу относиться к этим видам топлива, как к обману. В них содержатся моющие компоненты, которые действительно позволяют избежать некоторых неприятностей. Пожалуй, в большей степени это относится к автомобилям иностранного производства. Использование моющих присадок позволит избежать перебоев в работе двигателя, забивки форсунок. Что, соответственно, поможет сэкономить некоторое количество денег и большое количество времени.

Экологичный бизнес: почему в России топливо лучше, чем в Европе

Самым популярным топливным брендом у россиян оказалась «Роснефть», свидетельствуют результаты опроса, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ). На втором месте расположился «Лукойл», на третьем — «Газпром нефть».

К тому же участники исследования оценили производимое «Роснефтью» топливо «Евро-6». Согласно результатам опроса, 68% респондентов положительно относятся к бензину повышенного качества. Среди регулярных пользователей премиум-топлива эта доля выше — 73%, а среди тех, кто заправляется премиум-топливом на АЗС «Роснефти», — 75%. При этом около двух третей участников опроса (66%), выбирая между привычным качеством бензина и более экологичным по той же стоимости, предпочтут топливо с улучшенными экологическими характеристиками на АЗС, где обычно заправляются (72% среди пользователей АЗС «Роснефти»).

Комментируя эти результаты, в «Роснефти» напомнили, что компания — единственный в России производитель и поставщик бензина «Евро-6», имеющего улучшенные эксплуатационные и экологические характеристики. Причем это топливо продается по цене, аналогичной стоимости бензина «Евро-5».

— В Европе сейчас такого высокоэкологичного бензина нет, европейцы пока не умеют его делать. А в России — пожалуйста, можно купить. И если есть требования по двигателям «Евро-6», значит, появится и топливо. Просто мы сделали его первыми. Благодаря масштабной реконструкции НПЗ и изменению технологии изготовления топлива, в том числе компонентного состава, мы сумели разработать такой алгоритм производства, который позволил нам не только существенно улучшить экологические характеристики бензина, но и сделать это без ущерба для себестоимости производства, — заявил вице-президент «Роснефти» по нефтепереработке Александр Романов.

Пилотный проект по выпуску и продаже бензина «Евро-6» стартовал в Башкирии на АЗС «Башнефти» (входит в группу компаний «Роснефть») в апреле. В сентябре выпуск этого топлива был запущен на Саратовском НПЗ, его стали поставлять на 200 АЗС Краснодарского края.

За счет того, что в бензине «Евро-6» был снижен уровень содержания серы, понизилась коррозионная активность топлива. Если говорить о конкретных цифрах, то, согласно испытаниям, при использовании такого топлива на 12,5% снижается количество отложений на впускных клапанах и на 12,7% — отложений в камере сгорания двигателя автомобиля. По факту двигатель меньше изнашивается. В «Роснефти» оценивают экологичность топлива в существенных для окружающей среды цифрах. По словам Александра Романова, потребление только 20 тыс. т в месяц бензина «Евро-6» вместо стандартного бензина К5 позволит снизить выбросы до 20% (до 3,8 тыс. т в год!), плюс до 20% снижается доля угарного газа и до 4% — оксидов азота.

«Евро-6» — далеко не единственное топливо премиум-класса, которое «Роснефть» вывела недавно на российский рынок. С 18 октября «Роснефть» совместно с BP начала продажи топлива с технологией ACTIVE. Данная технология обеспечивает высокий уровень защиты двигателя от образования отложений, удаляет уже существующие, помогает увеличить экономию топлива и восстановить мощность двигателя.

Продажи нового топлива стартуют во всей сети многофункциональных автозаправочных комплексов BP в России, оператором которой является «Роснефть». В течение пяти лет научно-исследовательская команда BP работала над созданием своего лучшего топлива для борьбы с отложениями. Топливо BP с технологией ACTIVE испытано 110 различными тестовыми методами. Испытания проводились на двигателях и автомобилях в течение 50 тыс. часов, что эквивалентно более чем пяти годам непрерывной эксплуатации автомобиля. Только за первые 60 часов работы двигателя, как на топливе BP Ultimate 100 с технологией ACTIVE, так и BP Ultimate 95 с технологией ACTIVE, удаляется до 77% имеющихся отложений. Новое высокооктановое топливо способно улучшить мощностные характеристики двигателя до 11%. Использование дизельного топлива BP Ultimate с технологией ACTIVE позволяет увеличить пробег автомобиля на 56 км на одном топливном баке.

Не менее важным событием для российского топливного рынка стала презентация инновационного высокооктанового топлива «Роснефти» Pulsar-92 и Pulsar-95, которая состоялась этим летом (сейчас это топливо распространяется уже в 12 регионах). В топливе содержится повышенное количество высококачественных компонентов, предотвращающих образование отложений, и уникальная многофункциональная моющая присадка, которая обеспечивает чистоту топливной системы в процессе работы двигателя. А буквально два месяца назад «Роснефть» объявила о старте продаж нового премиального топлива Pulsar-100, в котором, по словам специалистов, отложения на клапанах снижены до 40% за счет оптимизации компонентного состава топлива и процесса его сгорания. Использование топлива Pulsar-100 способствует улучшению динамики автомобиля с высокофорсированным двигателем, повышает показатели мощности и крутящего момента мотора.

Эффективность и высокие эксплуатационные свойства Pulsar-100 подтверждены специалистами компании BASF в ходе специальных моторных испытаний, проведенных немецкой компанией с использованием двигателя BMW с прямым многоточечным впрыском. После 100 часов работы двигателя, что эквивалентно 6 тыс. км пробега, специалисты сделали вывод, что применение инновационного топлива Pulsar-100 позволяет избежать закоксованности форсунок и сокращает время впрыска бензина.

Как отметили в пресс-службе «Роснефти», «создание новых продуктов стало возможно благодаря реализации масштабной программы компании по модернизации собственных нефтеперерабатывающих мощностей и нефтебазового хозяйства, направленной в первую очередь на повышение потребительских качеств моторных топлив».

— «Роснефть» владеет крупнейшей сетью заправок в стране и действительно является сейчас самым популярным топливным брендом. К тому же у компании есть планы по развитию розничного бизнеса. «Роснефть», управляющая и владеющая сетью АЗС BP в России, собирается расширить сеть заправок BP, внедряя новый формат компактных автозаправочных комплексов, первый из которых скоро откроется в Москве, — сообщила вице-президент компании по развитию розничного бизнеса и внутреннего рынка Аврил Конрой. Причем размеры новой АЗС будут меньше, чем текущие форматы ВР в России, но по мировым меркам это абсолютно стандартная АЗС.

— Также мы смотрим на юг России с целью открытия таких АЗС. Что касается расширения сети «Роснефть», мы нацелены на удержание лидирующей позиции, при этом продолжая точечное развитие в приоритетных регионах и на федеральных трассах. Для рынка важно, чтобы сохранялась здоровая конкуренция, — отметила Конрой.

Если говорить о развитии розничного бизнеса, важную роль, безусловно, играет нетопливный ритейл. По словам Конрой, «АЗС «Роснефти» сейчас трансформируются, появляются новые форматы: где-то вводится расширенный ассортимент, приближенный к минимальному набору, который обычно покупается в супермаркете, а где-то создается кооперация с крупными ритейл-сетями».

— На розничном рынке России сегодня топливо дает больше выручки, чем сопутствующие товары, — продолжает вице-президент «Роснефти». — В западных странах это соотношение составляет 50 на 50. Российские сети в целом развиваются по тому же сценарию, и я уверена, что в ближайшие годы доля сопутствующих товаров в совокупной выручке сетей будет только увеличиваться. Что касается сети АЗС «Роснефти», то на первом этапе мы нацелены достичь доли 25% сопутствующих товаров на 75% топлива и уже приближаемся к этому. А в будущем наша мечта, чтобы наш бизнес по продаже сопутствующих товаров полностью покрывал операционные затраты АЗС.

Москва, ноябрь 2018

Мы всю жизнь, ежедневно и ежеминутно, что-то для себя выбираем. Кино или театр? Простенькие туфли на один сезон или дорогие, которые не износятся за несколько лет? Бутылка пива или бокал изысканного вина? И так далее и тому подобное. Предполагается, что человек, наделенный хотя бы толикой здравого смысла и аналитических способностей, всегда — ну ладно, пусть не всегда, но чаще всего — понимает, в чем его польза и благо. Лучшее неизменно имеет приоритет перед просто хорошим, пусть и обходится, как правило, дороже. Просто потому, что оно — лучшее.

Однако выбор далеко не всегда однозначен. Если разница, допустим, между сомнительной сосиской в тесте и сочным стейком в ресторане вполне очевидна, то, например, автозаправки разных компаний с виду похожи. Колонки, кафе, туалет, банкомат — это в наши дни обычный набор на большинстве АЗС. Главный критерий — качество топлива — не проверишь, пока не зальешь его в бак своей машины. Поэтому опытные и осмотрительные автовладельцы доверяют только «своим», испытанным заправкам с безупречной репутацией и услугами других не пользуются. А известные, премиальные бренды дорожат своими клиентами и повышают уровень услуг. Это здорово, когда о тебе по-настоящему заботятся.

Лично я однажды и навсегда выбрала BP. У меня с ними даже не симбиоз, а мутуализм, то есть невозможность существовать по отдельности. Мы нужны друг другу! Я у них заправляюсь, а они гарантируют, что мотор моего автомобиля, работающего на их бензине, никогда не станет капризничать. Топливо на ВР отличное — это во-первых и главное. Сужу как по тестам, так и по моему собственному опыту автомобилистки. Есть и во-вторых. Мне нравится все, что green, я даже мусор сортирую. Мне нравится, что помимо всякой неполезной вкуснятины там можно купить яблоки — две штуки в бумажном пакете. А помимо колы и кофе есть еще и кефирчик. Для меня аргументов достаточно. Если вам их мало, еще раз посмотрите тезис о качестве топлива. И учтите, что с недавних пор оно на ВР — исключительно категории «Эктив». Другого топлива у них теперь просто нет.

Впервые услышав это от заправщика, я гордо не стала спрашивать, что такое «Эктив», — не люблю показывать свою неосведомленность! Хотя у меня и раньше никаких претензий по качеству к ВР не было, но любопытно, конечно, в чем необычность и преимущество нового продукта над не «Эктивом». Поэтому, вернувшись домой, я отложила на потом недосмотренные серии «Касл-Рок» и стала искать информацию.

Эврика, что на языке Архимеда означает «нашла»! Выяснились интереснейшие вещи. Технология ACTIVE — это, по сути, уникальный набор компонентов, которые препятствуют образованию отложений на деталях двигателя, например на инжекторах и впускных клапанах, а если уже все запущено — работают на их очистку. Проще говоря, «Эктив» обладает отменными моющими свойствами. В результате чего мотор начинает «дышать» свободнее, его эффективность повышается, а топливо — что тоже приятно — ощутимо экономится. Факты таковы: уже за первые 60 часов работы двигателя на BP Ultimate 95 с технологией ACTIVE — а это тот бензин, который мне теперь заливают в бак автомобиля, — удаляется до 77 процентов имеющихся отложений. Если говорить про BP Ultimate 100 с технологией ACTIVE, то это высокооктановое топливо способно улучшить мощностные характеристики двигателя до 11 процентов, хотя понятно, что показатели могут меняться в зависимости от типа мотора и твоей манеры вождения. А использование дизельного BP Ultimate с технологией ACTIVE позволяет добавить нешуточные 56 километров к пробегу автомобиля на одном баке! Разумеется, и тут твой личный результат будет отличаться от средних значений. Но в том, что результат тебя порадует, можешь не сомневаться. Надо просто определиться с выбором — все равно тебе или нет. И тогда миллионы активных молекул станут бороться с отложениями в моторе, а потом с их появлением.

Как сохранить машину в целости и сохранности и пореже посещать автосервис? Поехать, как и прежде, на свой любимый BP.

— Мне «Эктив», пожалуйста. Девяносто пятый «Альтимейт».

С однозначно позитивным приветом, Ася Волочнева

PDF-версия

  • 50
  • 51

Bp ultimate 95 отзывы

Первое с чем я столкнулся при эксплуатации авто это выбор бензина, я долго читал отзывы на разных форумах, узнавал мнение своих товарищей о той или иной марке бензина а так же АЗС, в ходе собственного анализа понял что все эксперименты надо проводить на собственной шкуре, так как мнения людей расходятся. Вот мой личный опыт

1) АЗС Газпромнефть (92) — это была первая моя заправка и езда на моем новом автомобиле, так что первое на что я обратил внимание — на эту заправку в основном приезжали автовладельцы с талонами (данный анализ я провел ожидая своей очереди в ГАИ (полтора часа) для постановки своего авто на учет, так как надо было бы и заправиться на всякий случай бортовик показывал что топлива хватит на 53 км. Заправка на тот момент была закрыта на тех. перерыв 1 час. За этот час я и успел пообщаться почти со всеми желающими заправиться на данной АЗС, и на вопрос о качестве данного топлива мне зачастую отвечали бензин НОРМ (нормальный), а главное что на халяву по талону). Сравнить разницу в динамике разгона авто с данным топливом по сравнению с др. я не мог, но общее впечатление у меня было положительным.

2) АЗС Роснефть (92) — я почувствовал что тачка стала ехать медленнее, разгонная динамика и расход топлива на бортовике дошел с кондеем до 13.6 л/100 км по пробкам (Шоссе Энтузиастов, кто знает тот поймет), вообщем я пообещал себе больше в ней не заправляться.

3) АЗС BP (92) — динамика езды, разгон стал получше, расход в том же городском цикле по пробкам упал до 12.8 л/100 км с кондеем (подчеркну сразу без него (кондея) не езжу, 1 причина тополиный пух, 2 вонь от самосвалов и фур).

4) АЗС EKA (92) — буду краток, то же самое что и 92 у BP. Бензин тут подешевле бипишного, качество то же самое, вообщем тут я и заправлялся 2 недели. Расход колебался в пределах 12.8 л/100 км.

5) АЗС BP (95) — заправлялся перед поездкой на дачку в малаховку, вообщем пробег на тот момент, накатанный мною на этом автомобиле, был около 730 км по пробкам Москвы, расход на тот момент был 13.6 л/100 км. Вообщем я поехал когда дорога была свободная держа 130 км/ч большую часть пути, доехав до пункта назначения общий расход бензина упал до 9.7 л/100 км (тачка была нагружена до отвалу), обратно я ехал уже один и тут решил поддать газку (без спорт режима) навигатор показал 25 км. до дома, пролетел я их за 25 минут, расход упал еще раз, уже до 9.2 л/100 км, вы не представляете как было приятно смотреть на этот расход после 13.6 по городу :). На след неделе я вернулся в свой норм ритм городского цикла, только расход уже по сие время (прошло полторы недели) держится на отметке 11.8 л/100 км по пробкам.

Первое мое впечатление о 95 бензине, так как до этого заправлял 92, динамика выросла, бортовой компьютер стал ЗАМЕТНО четче показывать километраж до след заправки топливом (поясняю: заправляясь 92 цифры опускались до 80 км с 300 км, непонятным образом, пробелы достигали 50 км, а уже начинал подумывать что у моего БК проблемы).

6) АЗС BP (95 ultimate) — коллеги подчеркиваю динамика тачки по сравнению с обычным 95 BP упала, расход на БК средний подрос до 12.2, вообщем мое мнение эти доп примеси бензина класса евро 5 сильно понижают его октановое число.

Спасибо за внимание я постарался детально рассмотреть для вас все подробности своего анализа топлива, опыта у меня не так много как у некоторых из вас, но я считаю полезным порекомендовать вам заправлять нашу звездочку ( astra с немец. на русс. — звезда) 95 бензином. Завтра планирую заезд на Лукоил, попробую их топливо класса евро 5 сокращенно ЭКТО +. Буду держать вас в курсе событий…

Бензин ВР Ultimate – что новенького?

13.10.2014 в Без рубрики 9 652 79

Я не люблю ходить на презентации.
Именно благодаря презентациям у многих возникает убогое представление о работе журналиста. Нужно прийти в назначенное место (можно с опозданием – все равно вовремя не начнут), зарегистрироваться у улыбающихся гёрлз на входе, получить пакетик с кепкой, папкой и ручкой, проследовать к столикам с напиточками и закусочками, помахать знакомым физиономиям и…
И, в общем-то, всё. Следует терпеливо выслушать тягомотные доклады выступающих, забрать заготовленный пресс-релиз и впоследствии добросовестно его переписать. Вопросов лучше не задавать. А если задавать, то «правильные» – так сказать, сыграть в поддавки. Например, как скоро произойдет замена старого товара на новый, повлияет ли это на розничную цену… А исполины пера могут поинтересоваться долей компании на российском рынке: фирмачи это любят.


Идти на презентацию нового бензина от компании «Роснефть» мне не хотелось. Однако капитан «зарулевского» корабля, покидая капитанский мостик, лично позвонил и попросил обязательно поприсутствовать на мероприятии.

Так сказать, в политических целях.

Ну, бывает: козырнул и поехал.
Вообще-то, тема интересная: представление новых бензинов ВР Ultimate – 95-го и 98-го. Я как-то и позабыл, что ВР прикупила акций «Роснефти», и что одно громкое имя теперь тесно связано с другим. Но бензины Ultimate с улучшенными моющими свойствами продаются у нас с незапамятных времен – так что ж там нового-то?
Начало было стандартное – разве что фирменную кепку в пакетик никто не положил… Пролистал пресс-релиз и сразу понял, что злюсь: никакой конкретики. Расчет на девочек с мозгами а-ля «Комеди Клаб». Дескать, новые бензины позволяют на одном баке проезжать на 39 километров больше – ну что за чушь? На каком баке? И за счет чего? Мало того, бензины сулят рост динамики, экономичности, экологичности и всего-всего… Впрочем, не совсем так – не бензины, а бензин! 98-й Ultimate – по сравнению с «обычным».
Когда-то я посвятил этим исследованиям много времени. Лет 8 назад ВР обещало экономию чуть ли не в 10%… Звонил, лазил по сайту, задавал вопросы и выяснил, в итоге две любопытные вещи, объясняющие сразу все. Во-первых, обещанные проценты можно получить, если двигатель, заросший за десятки тысяч километров разного рода низкотемпературными отложениями, начать поить топливом с хорошими моющими свойствами – грязь потихоньку исчезнет, а движок вновь обретет паспортные данные. А это можно расценить как улучшение его работы… Второй момент – все замеры фирма проводила, сопоставляя Ultimate-98 и… обычный 95-й бензин. Но об этом было сказано ма-а-аленькими буковками…
Иными словами, если заливать Ultimate в изначально чистый мотор, то эффект будет… Правильно – нулевым. Но что же придумали на сей раз?
Прослушав три доклада и просмотрев кучу слайдов, ответа не услышал. Правда, в числе достоинств новых Ultimate упоминались снижение трения, защита от коррозии и тому подобные эффекты, но… Но разве этого не было в прежних Ultimate?
Тяну руку и забираю микрофон… Благодарю за доклады, сообщаю, что езжу только на Ultimate – это чистая правда, и, в конце, заявляю, что презентацией крайне недоволен! Зал мгновенно проснулся, а герры начали удивленно переговариваться.
Задаю вопрос: с каким конкретно бензином сравнивали Ultimate-98? Неужели опять с простым 95-м? Мне с улыбкой объясняют: все испытания строго соответствуют международным требованиям и высочайшим стандартам, так что… Я повторяю вопрос: с чем сравнивали.
В ответ мне показали слайд с… поршнем, погибшим из-за детонации! Видите, мол, что может произойти, если залить низкооктановый бензин? А вот если использовать Ultimate-98, то подобная неприятность обойдет вас стороной! Вот почему в машину нужно лить только Ultimate-98 и ничего другое! Так понятно?
Нет, мне непонятно. В третий раз прошу назвать марку бензина, на фоне которого блистал Ultimate-98! И, наконец, слышу ответ: 95-й! Который не Ultimate, а «обычный».
М-да, ничего не изменилось… Господа сравнили высокооктановый бензин с более дешевым – только и всего. А почему не сопоставили два 98-х: Ultimate и обычный? Или два 95-х? Ответ покорил своей наивностью: потому, что 98-й Ultimate лучше!
Задаю очередной вопрос: что будет, если заливать Ultimate в изначально чистый мотор? Сколько процентов я выиграю, сколько лишних километров проеду? И, главное, за счет чего? Но герры не спешат отвечать. Вместо этого нам вновь показывают слайды с чистым и грязным моторами: вот, мол, преимущества!
От меня явно устали. Но есть еще один вопрос: так чем же новые Ultimate, поступившие в продажу с 10 октября 2014 года, отличаются от тех, что продавали вчера? Но ответа не дождался – снова какие-то слайды и разговоры ни о чем.
Хорошо, тогда расскажите, на каких российских заводах делают эти замечательные бензины? Кто производит «Алтимейт»? Нефтезавод или нефтебаза?

Герры подумали и ответили так: допускаются… оба варианта! Однако назвать конкретные адреса российских производителей докладчики дипломатично не пожелали, несмотря на прямые вопросы из зала типа: «Кто шил костюм?» Ограничились тем, что, дескать, ВР контролирует абсолютно все стадии, отвечает за высочайшее качество – ну, и так далее… Само собой, что потом, в кулуарах, адреса удалось выяснить, но, что называется, без права передачи… В чем секретность подобной информации, мне понять тяжело.
Я отдал микрофон… Но тут одна дама поинтересовалась бензином, продаваемым на АЗС «Роснефть»… Надо полагать, это тот же «Алтимейт», только под именем» Фора»? Ан нет – ничего подобного! Оказалось, что ВР четко разделяет эти бренды и не собирается ничего менять. Политика такая: бензин, продаваемый на АЗС «Роснефть» – это «просто бензин», а вот горючее с ВР – премиальный товар. Что ж, будем знать…
Тут всех позвали на улицу посмотреть какой-то мобильный стенд проверки качества бензина.
А меня перехватили российские сотрудники компании. И полчаса, проведенные с ними, были самыми интересными. Дескать, они тоже предупреждали герров о некорректности подобного сравнения, но те уперлись. А зря – ведь у них действительно есть результаты сравнения и 98-х, и 95-х друг с другом. Но, конечно же, эффект там гораздо ниже: сравнивать 98-й Ultimate с простым 95-м выгоднее.
Главное, что я понял: новые Ultimate все-таки лучше прежних! Как раз за счет декларированных снижения трения и иже с ними. И за счет этого машинка реально станет чуть-чуть резвее, экономичнее и прочая, прочая… Точных процентов мне не назвали – тут есть корпоративная этика, а люди мы все подневольные. Но обещали спросить разрешения у боссов ответить на все мои вредные вопросы в письменном виде!
К моему удовольствию, после мероприятия ко мне подошла дама из президиума – фрау Аврил Конрой, директор департамента региональных продаж. Ей… понравились мои вопросы! И… не очень понравились ответы коллег: мол, вот если бы были технари, то они бы ответили иначе. Что ж, очень может быть. У них тоже в президиумах частенько сидят обладатели должностей, а не знаний.
А в свою «вольву» я добровольно, за свои деньги продолжаю заливать ВР. И как раз Ultimate. Доказательство – на фото… Делаю это уже много лет. Хотя, честно говоря, основная причина заключается в том, что на заправках ВР сотрудник АЗС заправляет тебе полный бак безо всяких дурацких предоплат, авансов и беготни туда-сюда.


Почему-то это умеют делать далеко не на всех АЗС…

Старейшина

Обсуждаем любимые заправки и бензин.

Я заправляюсь только на BP, лью: 95, 95Ultimate

Аи-95 Bp Ultimate машины покидали АЗС на эвакуаторах

#1 Baдим

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 544
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Astra H 2.0 Т
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 olmer

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 614
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль: OKA, OAG Caravan, OZB
    • @Упоминание

    На моей памяти такое с БП не в первой. Были у меня проблемы с 92-95 заправленом на БП на Профсоюзной улице и на горьковке на стороне в область после седьмого континета. После заправки машина теряла мощность до след.заправки. Я лично раньше считал эти заправки чуть ли не панацеей, пока чуть не залез на промывку СПТ. Вот уж не знаю кто как, но личный опыт заправок показывает на лучшую сторону в ТНК. На лукоилах — безин не подводил, но дороже чем на ТНК плюс на последней есть возможность накопительной скидки по карте.

    БП и производные — строем в ТОПКУ.

    Сообщение отредактировал olmer: 24 Июнь 2008 — 12:22

    Бывают в жизни такие решения, после принятия, которых тараканы в голове аплодируют стоя.

    Самого большого леща в России поймала жена рыбака, не разбудившая мужа в 5 утра!
    Wild Wild West ®

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 khakimov

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 59
    • Автомобиль: Opel Omega Caravan 2.2 16V CLUB, Z22XE, 2002, механика
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 автоклуб

  • Пользователи
  • Cообщений: 37
    • Город: Казань
    • Автомобиль: Corsa D, Avensis
    • @Упоминание

    Люблю Опель! Были: две Вектра А и одна Корса С.

    Сомнение в «истине» — двигатель прогресса!

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 schultze

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 725
    • Город: М.О., г.Балашиха
    • Автомобиль: Corsa D 1.2 МТА
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 Azrael

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 124
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Opel CORSA D Enjoy 1.4 MT; 3d; Black Sapphire
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
    • Город: России, Москва
    • Автомобиль: OOB X25XE’97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx
    • @Упоминание

    Гы с бифидобактериями?

    мож флешмоб?

    BMW в утилизацию чтоль сразу после заправки такой?
    Статья бредовая.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 Mirror

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 52
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Corsa C Elegance 2002 1,2 EasyTronic
    • @Упоминание

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 РОМАХА

    Надышаться можно только ветром

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 272
    • Город: Москва ЗАО Можайский
    • Интересы: Сталкер
    • Автомобиль: Opel
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
    • Город: Москва, ЮВАО
    • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 Leshij

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 006
    • Город: г. Ивантеевка
    • Интересы: / Saturn VUE ’03 z22se;
      были: OOB ’97 х20хеv; OOB ’01 г. Z22XE
    • Автомобиль: Commodore B ’77 г. 2,5/GS
    • @Упоминание

    Тогда и ТНК свой в топку отправляй ТНК-БиПи — это один концерн, тот бенз который у нас продается нат ТНК и на ВР скорее всего произведен в Рязани на РНПК (рязанский нефтеперерабатывающий завод)
    Как уже говорилось выше чтобы машина встала через 20 метров нужно залить вообще не бензин. На 20 метров как раз хватит топлива в системе от насоса до инжектора, а может и больше чем на 20.
    Статья- какой-то баян.
    Сам заправляюсь не на БиПи, только когда нет возможности заправится на ВР!
    Никогда проблем не было с бензом ВР шным, а вот на других заправках были.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 Stepler

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 708
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Commodore 67
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 Alexandr E

  • Пользователи
  • Cообщений: 39
    • Город: М.О. г.Домодедово
    • Интересы: нумизматика
    • Автомобиль: opel omega B x20xev 97г
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #14 alex_sas

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 307
    • Город: МО, Одинцово-10
    • Автомобиль: Antara Cosmo A2.4XF 2015 temno-vishneviy
    • @Упоминание

    Вот вам и ответы на все вопросы.

    Сам заправляюсь только на ВР и уже не первый год. Никаких нареканий. Самое точное заправочное оборудование, не врут с количеством заправляемого топлива. К тому же ВР свой бренд никому не предоставляет (в отличие от Лукойла)
    И опять же — понятно к кому предъявлять претензии, если они конечно будут

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #15 kvf40

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 81
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Zafira 1.8 МТА 2011 г.
    • @Упоминание

    Вот вам и ответы на все вопросы.

    Сам заправляюсь только на ВР и уже не первый год. Никаких нареканий. Самое точное заправочное оборудование, не врут с количеством заправляемого топлива. К тому же ВР свой бренд никому не предоставляет (в отличие от Лукойла)
    И опять же — понятно к кому предъявлять претензии, если они конечно будут

    Все правильно, каждый вибирает заправку для себя по своему вкусу. kvf40

    «Роснефть» и BP запускают в РФ продажу топлива с уникальной технологией ACTIVE

    В Россию пришло новейшее горючее, которое само очищает мотор

    Продажи нового топлива BP с технологией ACTIVE стартуют 18 октября 2018 года на всей российской сети АЗС компании, оператором которой является НК «Роснефть».

    Фото: Алексей Батушенко

    Нагар на внутренних поверхностях камеры сгорания мотора – проблема многих современных двигателей, не зависящая от марки, модели и стоимости авто. Причиной его появления обычно считается не вполне качественное топливо. Ведь нагар этот состоит преимущественно из сажи и соединений металлов из присадок к бензину. Нагар налипает на клапана, форсунки системы впрыска, свечи и прочие чувствительные места. Из-за нагара клапана перестают правильно функционировать, не давая мотору правильно дышать. Залепленные отложениями форсунки не распыляют топливо по камере сгорания, а «льют» его. Свечи, покрытые нагаром, хуже воспламеняют рабочую смесь. В результате нарушается процесс горения в цилиндрах – двигатель теряет мощность, начинает потреблять больше горючего, в ускоренном темпе выходит из строя катализатор, машина начинает выбрасывать в атмосферу вредные вещества.

    Производители автохимии давно в курсе подобных проблем и предлагают автовладельцам свое решение. Покупаешь в автомагазине разрекламированный пузырек с патентованной жидкостью, заливаешь в бензобак своей машины, и она там что-то делает с внутренностями мотора в процессе его работы. Помогает ли эта химия на самом деле, а, может, наоборот, ухудшает положение дел в камере сгорания? Или вообще ни на что не влияет на самом деле? Реклама таких средств утверждает, что двигателю это идет на пользу, однако проверить искренность подобных сентенций можно только с помощью полной разборки силового агрегата, на что практически никто из автовладельцев не согласится по доброй воле. Что же делать рядовому автомобилисту? Покорно ждать кончины «сердца» своей машины или верить рекламе на бутылочках с чудодейственными присадками и, опять же, смиренно надеяться на их действенность?

    Cпециалисты BP разработали и внедрили в производство моторного топлива технологию ACTIVE – по сути, набор специальным образом подобранных присадок, которые сначала очищают камеру сгорания мотора от загрязнений, а потом поддерживают ее в практически идеальном состоянии. Это ноу-хау компания уже внедрила на своих АЗС практически по всему миру – от США и Австралии до Германии и Великобритании. И теперь выводит ее и на российский рынок. Официальный старт продаж всей линейки бензинов и дизтоплива на бензоколонках BP в России назначен на 18 октября.

    Всего розничная сеть BP под управлением «Роснефти» насчитывает 122 многофункциональных автозаправочных комплекса, расположенных в Москве, Санкт-Петербурге, Твери, Смоленске, Пскове и Великом Новгороде. И в ближайшие три года планируется ее расширение. «Мы недавно разработали новый формат заправок BP, более компактный. И в ближайшее время начнем открывать их в Москве. Я думаю, что в течение ближайших трех лет мы откроем в Москве 10-15 таких точек», — рассказала вице-президент «Роснефти» Аврил Конрой на презентации горючего.

    Новое топливо с технологией ACTIVE обеспечивает высокий уровень защиты двигателя от образования отложений и очищает его. Топливо BP удовлетворяет самым высоким требованиям, предъявляемым к двигателям последнего поколения, и обладает существенными преимуществами для использования с двигателями предыдущих моделей.

    Как рассказал представитель «Роснефти» Игорь Чечкенев, у присадки ACTIVE две главные функции: сlean up и keep clean. «Clean up – это разрушение и мягкое, но эффективное удаление накопившихся отложений. Keep clean – поддержание чистоты двигателя. Вторая стадия начинается, когда количество отложений становится минимальным. И топливо ACTIVE в процессе эксплуатации двигателя не позволяет отложениям возникать вновь», — пояснил специалист.

    Фото: Алексей Батушенко

    Он также добавил, что новая технология позволяет достичь большей экономии топлива. «Экономия топлива – это такой дополнительный эффект от применения технологии ACTIVE, основная задача которой – создание чистого двигателя, что повышает его эффективность и уменьшает размер выбросов в окружающую среду, поскольку все отложения полностью уничтожаются в камере сгорания», — добавил он.

    Прежде чем запустить на рынок бензин и дизтопливо с технологией ACTIVE, научно-исследовательская команда BP в течение пяти лет работала над созданием своего горючего, которое само борется с отложениями в камере сгорания. Топливо испытано 110 различными тестовыми методами. Один из них подразумевает моторные испытания. В ходе них горючее работало в двигателях в течение 50 000 часов – эквивалентно более чем пяти годам непрерывной эксплуатации автомобиля или 250 000–500 000 км пробега.

    Многочисленные испытания новых бензинов BP с технологий ACTIVE показали следующие результаты борьбы с отложениями на деталях двигателя. Так, например, за первые 60 часов работы двигателя как на топливе BP Ultimate 100 с технологией ACTIVE, так и BP Ultimate 95 с технологией ACTIVE из камеры сгорания удаляется до 77% имеющихся там отложений. За тот же отрезок времени бензины с октановым числом 92 и 95 с технологией ACTIVE удаляют до 59% имеющихся отложений.

    Надо заметить, что «мойка» камеры сгорания мотора от нагара с помощью технологии BP ACTIVE никак не сказывается на системах выпуска машины. В ходе очистки все отложения полностью сгорают и без остатка выводятся вместе с выхлопными газами. Кроме того, технология подразумевает, что бензины и дизтопливо ACTIVE можно смешивать в любых пропорциях с топливом других поставщиков без всякого опасения за работоспособность мотора. В результате просто прервется процесс его очистки, не более того. Зато автовладелец не будет переживать, если так сложится, что бак опустеет, а поблизости не окажется АЗС BP.

    В ходе тестов было установлено также, что высокооктановое топливо BP Ultimate 100 с технологией ACTIVE способно улучшить мощностные характеристики двигателя до 11%.

    Дизельное горючее BP с применением технологии ACTIVE также показало впечатляющие результаты в борьбе с отложениями на деталях двигателя. Так, при испытаниях, определяющих влияние того или иного типа топлива на изменение мощности двигателя, выяснилось, что дизель Ultimate с технологией ACTIVE способен восстановить мощность загрязненного отложениями двигателя с 95% до 99% за 32 часа. То есть дизель Ultimate с технологией ACTIVE за короткое время работы двигателя добивается восстановления практически всех заводских характеристик.

    Кроме того, применение дизельного топлива BP Ultimate с технологией ACTIVE позволяет увеличить пробег автомобиля на 56 км на одном топливном баке. А 95-й бензин BP Ultimate с технологией ACTIVE прибавляет до 12 км запаса хода в пересчете на полный бак.

    Высокую оценку новому топливу уже дал автомобильный журналист, партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто: «Вообще надо сказать, что хорошо организованная презентация, потому что специалисты компании провели по стендам, толково очень объяснили. Причем хорошие стенды, с двигателями в разрезе, с конкретными вещами, которые помогают понять, в чем же проблема и как она решается специалистами инжинирингового центра BP. Ну и, в общем, стало понятно, что да, во-первых, проблема есть, а во-вторых, да, есть пути решения. То бишь, можно продлить срок службы двигателя, можно добиться того, чтобы двигатель работал с большим КПД, лучше и, соответственно, получить более высокий результат. Ну и самое главное — удлинить срок службы мотора и обойтись в каких-то ситуациях без серьезных затрат на ремонт», — пояснил специалист.

    «Роснефть» и ВР не планируют останавливаться на достигнутом и будут продолжать работу над развитием технологий и топлива, улучшая их экологичность и экономичность. «Мы работаем над новыми технологиями, которые будут еще более эффективны. Появляются новые двигатели, например — гибридные, с возможностью использования электродвигателя. И это ставит новые требования для нас. Мы уже работаем над этим вызовом. Кроме того, и технология Active также будет эволюционировать. Мы работаем над этой технологией в ее более продвинутом варианте. Мы будем продолжать разработку нового топлива», — рассказал руководитель направления по внедрению топливных технологий BP в Европе Норберт Нойман.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector