Брембо тормозные диски как отличить подделку - Авто журнал Волгино Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Brembo для «вторички»: определяем подлинность

Brembo для «вторички»: определяем подлинность

Диск и колодка

В ассортименте компании Brembo мы видим не только тормозные диски, но и колодки. Это естественно: лидеры рынка всегда стремятся выпускать максимум позиций для автомобильных систем.

В данном случае речь о тормозной системе. И если уж быть совсем точными, о паре «диск – колодка». Если эти детали спроектированы, выпущены и испытаны одним производителем, то и работают они оптимальным образом. Можно сказать и так: их «характеры» формировались вместе, сообща.

О качестве дисков Brembo мы уже писали – достаточно посмотреть статью «Безопасность: три аргумента Brembo», опубликованную в «АБС-авто» № 8/2016. В ней, в частности, рассказывалось о дисках Xtra с особой перфорацией и плавающих композитных дисках для автомобилей высшего класса. Теперь эти автокомпоненты доступны и на вторичном рынке.

А вот о колодках Brembo поговорим здесь и сейчас – чтобы «уравнять в правах» неразлучную пару.

Кое-кому колодка дискового тормоза покажется простой деталью. Мол, каркас, фрикционная накладка, ну еще сигнализатор износа – какие тут особые знания, какой опыт? Нанес фрикционную массу на металлическую пластину и отправил в печь под пресс…

Если бы так… Простота технологии – самое большое заблуждение при оценке качества тормозных колодок. И Brembo, как разработчик, может здесь рассказать много интересного и удивительного. И тогда преимущества колодок этой марки проявятся особенно ярко.

Начнем с того, что «простая» (надо же так подумать!) рецептура фрикционной накладки включает целое семейство ингредиентов. Точное их число не раскрывается, но то, что оно двузначное – к гадалке не ходи.

Компоненты смеси решают свои задачи – одни отвечают за стабильный коэффициент трения, другие борются с шумом и вибрациями, третьи смягчают абразивное воздействие на диск и т. д. А вместе они дают синергический эффект, помогая друг другу и усиливая взаимное действие. Это высший пилотаж проектирования фрикционной накладки.

В рецептуру входят только экологически чистые ингредиенты, никакого асбеста, меди, свинца, кадмия. Да и сама фрикционная накладка вовсе не однородна. Посмотрите – она похожа на сэндвич, состоящий из нескольких слоев. Такая конструкция сама по себе система! Например, нижний слой обеспечивает высокую адгезию к каркасу, верхний подвергается термической обработке – скорчингу, позволяющему минимизировать приработку новых колодок.

Эффективность торможения, прочность соединения фрикционной накладки с каркасом полностью отвечают требованиям Правил ЕЭК ООН. А каждый этап производства строго контролируется по международным системам качества. На выходе образцы каждой партии ожидают бескомпромиссные испытания на статических и динамических стендах и, конечно же, на дороге.

В итоге потребитель получает изделия, гарантирующие:

  • стабильный коэффициент трения вне зависимости от температуры;
  • износоустойчивость, а значит – большой срок службы колодки;
  • термостойкость, отсутствие опасности перегрева колодки и тормозной системы о целом;
  • снижение абразивного воздействия колодки на тормозной диск;
  • экологичность;
  • комфорт, а именно отсутствие шумов и вибраций.

Ну а лучшей рекомендацией является применение элементов тормозной системы Brembo (включая колодки!) на спортивных мотоциклах и автомобилях. А также – на болидах «Формулы‑1» с завоеванием призов по всему миру.

Все колодки Brembo имеют знак европейского сертификата стандарта качества – ECE-R90. Он свидетельствует о том, что изделия отвечают требованиям ОЕМ и могут использоваться как их аналог.

На колодках Brembo в зависимости от артикула потребитель найдет датчики износа, различные скобы и клипсы, противошумные и противовибрационные прокладки и грузики. В каждую упаковку компания вкладывает инструкцию по установке и, если предусмотрено, крепежный комплект. Это позволяет механикам устанавливать колодки Brembo на автомобиль быстро и без ошибок.

Выявляем контрафакт

Хорошие колодки Brembo? Хорошие, даже отличные! И диски такие же. Но вот беда – хорошие изделия, как правило, становятся объектом пристального внимания «пиратов». Они пытаются нажиться на чужой славе, используя известный товарный знак – в данном случае Brembo.

А ведь в соответствии с Гражданским кодексом РФ зарегистрированные товарные знаки относятся к интеллектуальной собственности, охраняемой законом. Их несанкционированное использование является контрафактом и преследуется по закону.

Чем плох контрафакт для производителя? Да, у него воруют интеллектуальную собственность и наносят экономический ущерб. Но это еще не все – может пострадать репутация! Например, неизвестно кем сделанная некачественная колодка с популярным логотипом привела к ДТП. И поползли слухи: «Вон оно что, Михалыч! Колодки-то опасные!». Хотя компания – обладатель товарного знака тут ни при чем.

А чем плох контрафакт для потребителя? Той самой опасностью, таящейся в якобы «фирменной» колодке. Ведь в ДТП попадет именно он – потребитель, автовладелец, водитель со своими пассажирами.

Поэтому Brembo объявила войну контрафакту и решила помочь покупателям определять подлинность своей продукции. Далее мы практически дословно приводим рекомендации компании – на что обращать внимание, приобретая тормозные изделия с маркировкой Brembo. Итак, слово производителю.

– В наступившем году для ассортимента тормозных дисков и колодок Brembo, предназначенных для вторичного рынка, стартует эффективная система гарантии оригинальности продукции. Она обеспечит еще большую безопасность эксплуатации и удовлетворит потребности клиентов.

Давайте начнем с коробки: помимо классического красного цвета Brembo, на коробках изображены лица сотрудников Brembo, что воплощает идею Brembo об общности целей коллектива и преданности своим клиентам. Если их нет на коробке, перед нами определенно подделка!

Непосредственно на тормозные диски и колодки из ассортимента Brembo для вторичного рынка наносится маркировка – код и логотип Brembo, а также техническая информация, требуемая законодательством.

Наконец, на коробках присутствуют новые элементы, дающие дополнительную гарантию, что внутри находится оригинальная продукция Brembo для вторичного рынка. Коробка с тормозным диском имеет голограмму, напечатанную на этикетке: эту голограмму невозможно подделать. Для дополнительного подтверждения нужно просканировать или сфотографировать уникальный QR-код при помощи смартфона: проверка его по базе Brembo также гарантирует, что в упаковке (которая, естественно, должна быть запечатана) оригинальное изделие.

Коробка с тормозными колодками, в свою очередь, запечатана предохраняющей наклейкой с использованием технологии пустот (void- эффект). Это позволяет сразу определить, открывали данную коробку или нет. На каждой такой наклейке присутствует уникальный QR-код, что также дает возможность проверить подлинность продукта.

Диски тормозные Брембо: последние отзывы, страна-производитель, как отличить подделку

Компания «Брембо» ассоциируется у широкой массы потребителей с тормозными системами в самых разных сферах. Это тот случай, когда охват рынка формируется не по принципу экспансии конкретного целевого сектора, а по направлениям, где может использоваться выпускаемое изделие. Тормозные механизмы данной марки задействуются в спиннингах, обрабатывающих станках, велосипедах и, конечно, в автомобильных конструкциях. При этом важно отметить высокое положение среди конкурентной продукции, которое занимают диски тормозные «Брембо». Отзывы отмечают надежность и долговечность предлагаемых фирмой компонентов. Но не только эти качества позволили производителю завоевать доверие автолюбителей.

Компания была основана в Италии в 1961 г. конструктором Эмилио Бомбассеи. Начиналось предприятие на основе небольшого гаража, из которого за несколько лет была сформирована конвейерная линия. К слову, один из первых контрактов на поставку тормозных элементов фирма заключила с автопроизводителем Alfa Romeo. Уже в первые годы своей работы автогиганты обращали внимание на качества, которыми отличались диски тормозные «Брембо». Отзывы современных пользователей, конечно, учитывают более широкий спектр характеристик, но основные достоинства продукции в плане износостойкости и безопасности сохранились с тех времен.

Важно отметить, что изначально компания ориентировалась на спортивный сегмент, что позволило задать высокую планку надежности механизмов. Со временем итальянская продукция стала входить в базовые комплектации городских автомобилей на заводах Porsche, Mercedes, Chrysler и т. д. На сегодняшний день тормоза «Брембо» выпускаются по всему миру в разных филиалах. Например, представительства фирмы находятся в США, Бразилии, Швеции и других странах.

Особенности тормозных систем «Брембо»

Успех в сегменте производства комплектующих и запчастей для тормозной системы формируется из нескольких компонентов. Итальянские разработчики используют целый ряд оригинальных технологий, благодаря которым существенно повышается качество их продукции. К примеру, накладки на суппорта «Брембо» моноблочной формы прежде использовались только в сфере профессиональных автогонок. Усовершенствовав методику литья, конструкторы сделали изделия такого типа доступными и рядовым водителям. Важно отметить и уникальные составы для основ, из которых изготавливаются колодки, суппорта с накладками и непосредственно диски. Они рассчитываются на жесткие условия эксплуатации с учетом и температурных воздействий. Кстати, не игнорирует компания и функции вспомогательных систем, повышающих эффективность применения тормозных механизмов. К решениям такого рода можно отнести систему охлаждения. Обдув воздухом снижает термические негативные факторы, увеличивая ресурс элементной базы всей конструкции.

Отзывы о дисках High Performance

Одна из последних разработок, которую можно с уверенностью отнести к премиальному сегменту. Как показывают отзывы владельцев, а также испытания специалистов, диски этой серии оптимально сопрягаются с колодками, обеспечивают легкое и мягкое управление механизмом в целом. Водитель не испытывает резких и твердых действий системы, но при этом ощущает выполнение основной функции торможения. Что касается долговечности и прочности, то и к этим характеристикам особых претензий нет. Стойкость к механическому износу и термомеханическим нагрузкам – главное, на что рассчитываются диски тормозные «Брембо». Отзывы также указывают на второстепенный, но иногда значимый эксплуатационный фактор. Дело в том, что наряду с повышенной прочностью изделия High Performance отличаются небольшой массой, а это, в свою очередь, расширяет спектр применения модели диска.

Отзывы о дисках Supersport

Пример дисков этой серии показывает, как узкоспециализированные компоненты могут благодаря грамотной оптимизации переходить в сегмент широкого распространения. На основе гоночных дисков инженеры создали модификацию для серийного производства. По мнению пользователей, механизм придает плавности и в то же время стабильности в работе тормозной системы. Отмечается и другая важная особенность. Это стальной мартенситный ротор, позволяющий выносить термомеханические нагрузки в экстремальных условиях применения. Кроме этого, накладки на суппорта «Брембо» в этой серии вкупе с другими компонентами отличаются надежной фиксацией. Как и в гоночных механизмах, в данном случае применяется 10 шпилек. При этом материалы для изготовления компонентов предварительно подвергаются термической обработке, что наделяет их повышенными эксплуатационными качествами.

Отзывы о дисках T-Drive

Модификация T-Drive ориентирована на использование в мотоциклах. Перед разработчиками стояла задача создания оптимальных по размерам, выносливых и функциональных деталей. Практика использования системы в целом подтверждает достижение этих задач. Например, владельцы тормозных систем с такой оснасткой указывают на общую эргономику в эксплуатации, которая дополняется технико-физическими преимуществами. Опять же, устойчивость к трению была достигнута за счет дополнительной обработки, которой подвергают диски тормозные «Брембо». Отзывы также свидетельствуют, что механизмы крепления исключают риск случайного повреждения элементной основы.

Отзывы о дисках Turismo

Данная серия ориентирована на экстремальные условия эксплуатации тормозов. Владельцы таких дисков подчеркивают высокую степень износостойкости ротора, изготовленного из чугуна. При этом, что важно, ступица выполнена из алюминия, благодаря чему облегчается общий вес конструкции. Несмотря на особенности в выборе материалов изготовления, серия Turismo рассчитывается на стандартный типоразмер с точки зрения совместимости с другими компонентами. В частности, для диска подойдут суппорта «Брембо» в серийном формате. К достоинствам линейки многие относят и конструкционное разнообразие дисковых элементов, представленных в версиях с пазами и усиками.

Отзывы о колодках и суппортах

Как и в случае с дисками, остальные элементы конструкции получают положительные отклики в плане надежности и гибкости в эксплуатации. Например, колодки «Брембо» в комплексе с «плавающими» дисками реализуют оптимальное распределение нагрузок по оси, что снижает риск деформации поверхностей.

Что касается суппорта, то этот элемент является одной из самых сложных частей общей тормозной системы. В первую очередь пользователи указывают на механические качества корпуса. Он отличается устойчивостью к химическим и физическим воздействиям, оберегая функциональную область. Также подчеркивается и слаженность в работе комплекса, который формируют суппорт и колодки «Брембо», органично реализующие статистическое трение. Правда, для этого изначально следует подбирать только оригинальные детали соответствующего типоразмера. К слову, одной из самых успешных в отношении показателей мехатроники моделей является суппорт линейки Extrema.

Сколько стоят тормоза «Брембо»?

Сразу надо отметить, что приобретение единого комплекта обходится дешевле. И это не говоря о том, что готовый набор с большей вероятностью обеспечит надежность в процессе эксплуатации и дольше прослужит. Но, конечно, стоимость такой покупки немалая и составляет минимум 50 тыс. руб. Если приобретать по отдельным компонентам, то диски, к примеру, могут стоить 10-15 тыс. руб. Модели, стоимость которых составляет менее 10 тыс. руб., скорее всего, окажутся не настоящими изделиями «Брембо». Цена суппортов и колодок в среднем составляет 1-2 тыс. руб. Правда, и здесь многое зависит от серии, которую представляет конкретный экземпляр.

Как отличить оригинал от подделки?

К сожалению, изготовители контрафактных запчастей достигли довольно высокого уровня в качестве своей работы. Поэтому по внешним признакам понять, что предлагается именно подделка, практически невозможно. Но есть другие способы, как приобрести настоящие тормозные диски «Брембо». Как отличить подделку? Дело в том, что любой оригинальный комплект поставляется с так называемой антиконтрафактной картой с защитным кодом. После покупки можно активировать номер через официальный сайт производителя – прохождение кода и будет подтверждением покупки подлинной продукции.

Кроме этого, как и любой крупный производитель автомобильных запчастей, итальянская компания неохотно выпускает свою продукцию для перекупщиков. Например, оригинальные суппорта «Брембо» почти невозможно найти на рынке или в обычном магазине. Если же целенаправленно обращаться в специализированные дистрибьюторские центры, то с большей вероятностью будет приобретен именно фирменный набор запчастей. К этому также стоит добавить и тот факт, что стоимость настоящих тормозных систем не может быть чрезмерно низкой.

Замена дисков

Обычно мероприятия по обновлению компонентов такого рода не доставляют особых проблем. Для начала важно понимать, что замена передних тормозных дисков или же их задних аналогов должна производиться после того, как автомобиль будет поставлен на механизм поддержки домкрата. Далее снимается колесо с помощью подходящих ключей. На этом этапе будет открыт доступ непосредственно к диску.

На диске можно заметить суппорта, в которые заключены колодки. В зависимости от модели элементов может потребоваться выкручивание 4-8 болтов, которые фиксируют суппорта. Далее может производиться замена передних тормозных дисков, но перед этим важно учитывать, что компонент может быть даже без специальных креплений, может жестко соединяться со ступицей из-за прикипания. В таких случаях рекомендуется перед финальным демонтажем слегка постучать по диску киянкой.

Заключение

Уже отмечалось, что в выборе фирменных аксессуаров тормозной системы важно учитывать наличие в комплекте специальной идентификационной карты от производителя. Но всесторонний подбор тормозных дисков «Брембо» также предполагает и предварительный расчет конструкционных параметров, эксплуатационных нюансов конкретной модели и т. д. И здесь надо отметить, что итальянские разработчики изначально еще перед выпуском комплектов ориентируются на определенный круг автомобилей. Как правило, это модели ведущих немецких, японских и американских производителей. По этим рекомендациям и стоит подбирать оптимальный вариант механизма.

Брембо тормозные диски как отличить подделку

Продукция итальянского концерна Brembo известна всему миру. Ассортимент комплектующих не ограничивается одним направлением, маркетологи подходят комплексно.

Среди прочего стоит отметить:

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

  • тормозные колодки дискового и барабанного типов;
  • металлические диски Brembo-Max, Easy Check;
  • суппорты.

Основные потребители: легковой класс, минивэны, коммерческие фургоны, внедорожники, частично грузовой транспорт.

Вся продукция сертифицирована по европейским и мировым стандартам качества SO 9001, TUV / ABE, UNI EN ISO 9004, UNI EN ISO 9001. Сомневаться в качестве Брембо не следует, достаточно упомянуть в таких постоянных «клиентов», как Bentley, Ferrari, Maserati, Maybach, Lamborghini, Pagani.

Многие считают, что Брембо специализируется исключительно на премиум сегменте. Отчасти, это правда, но и о серийных моделях также не забыли.

Почему выбирают Брембо:

  • высокое качество, минимальные риски отказа, неисправности, гарантированная безопасность;
  • налаженное производство на территории Европейского Союза;
  • активное внедрение современных технологий;
  • систематическое обновление ассортимента товаров, комплектующих;
  • использование самого современного технологического оборудования;
  • огромный выбор продукции для любого класса технического средства.

Тормозные колодки: обладают повышенным коэффициентом трения, изготовлены специально для высоких скоростных режимов, агрессивного, спортивного стиля вождения, систематических нагрузок. В состав компонентов включили металл, медь, волокна кевлара, керамику.

Тормозные диски (классические): изготовлены по стандартным, общепринятым шаблонам для каждого класса автомобиля. В химический состав включены компоненты, способствующие быстрому оттоку тепла, выведению газов из основания диска.

Вентилируемые диски: новое направление в ассортименте компании Брембо. Диски вентилируемого типа все чаще и чаще устанавливают на ряд современных авто. Что позволяет использовать технику на средних и высоких скоростных режимах без снижения эффективности торможения, теплоотдачи.

Диски Brembo Max: окрашенные тормозные диски с перфорированными засечками для улучшения вентиляции и отвода газов, образующихся в процессе работы.

Диски Easy Check: также окрашенные в индивидуальный цвет металлические диски, но с нанесенными индикаторами для визуальной оценки степени износа.

Как отличить подделку

Малоопытному автовладельцу достаточно трудно отличить качественную деталь от подделки. Нередко такие водители стают заложниками мошенников на авторынках, сети интернет. В последующем рекомендуем пользоваться приведенной ниже инструкцией.

  • Взять за правило покупку расходных материалов, запчастей в сертифицированных сервисных центрах, официальных представительствах, дилеров. В меньшей степени пользоваться услугами непроверенных поставщиков, сбывающих продукцию по несвойственно низкой цене;
  • Перед покупкой консультироваться у специалистов СТО, менеджеров автосервиса, читать отзывы в сети интернет, смотреть видеоуроки;
  • При отсутствии личного опыта пользоваться услугами профессиональных СТО для установки деталей и комплектующих;
  • Оценивать состояние упаковки, наличие голограмм, штрих – кодов, инструкции в комплекте, гарантийного талона.

Отзывы о дисках Brembo

Владимир, 41 год, собственник Фольксваген Поло.
Машину брал с рук, второй хозяин, но состояние отличное, приближенное к идеальному. Частенько люблю погонять за городом, на хорошей дороге. В городской черте не практикую, так как высока вероятность аварии. Из-за жажды скорости быстро изнашиваются тормозные колодки. Меняю через каждые 20 – 25 тыс. км. Во время очередного ТО мастер указал на необходимость замены диска с левой стороны. У прежнего износ с превышением допустимой нормы. Позвонил товарищам, они рекомендовали попробовать Brembo тормозные диски с перфорированной поверхностью. Оставляю положительный отзыв, спасибо за дельный совет.

Александр, 43 года, работник СТО, владелец Тойота Королла 2013 г.в.
Более пяти лет работаю мотористом – ходовиком, приобрел немалый опыта, навыки, умею отличить качество от подделки. Не так давно клиент с просьбой заменить передние колодки на Хонда Аккорд. В ходе диагностики выявил пограничный износ металлического диска. Указал на необходимость срочной замены с целью предотвращения аварии. Так как водитель не разбирается в марках, посоветовал итальянские от Брембо с перфорированной поверхностью. Они адаптированы для средних и высоких скоростных режимов. Владелец остался доволен, оставил положительные отзывы.

Катерина, 35 лет, собственница Шевроле Кобальт, владелица салона красоты.
Год назад родители подарили мне Шевроле. Машина хорошая, быстрая, умеренно экономичная, неприхотливая. Месяц назад случилась авария, не по моей вине. В итоге, повреждена левая сторона. По результатам диагностики мастер обнаружил трещину в тормозном диске. По рекомендации специалиста заменили новыми два передних от Брембо (классические). Качеством торможения довольна, оптимальное соотношение по цене, оперативная установка. Рекомендую.

Вячеслав, 42 года, работник ИТ-компании, собственник Ауди А8.
Несмотря на то, что автомобиль старенький, форы даст многим, запаса мощности предостаточно. По роду деятельности часто нахожусь в разъездах, заключаю договора, покупаю материалы, товары. Систематически обслуживаюсь в СТО для поддержания машины в исправном состоянии. На днях проводил плановое ТО, результаты хорошие, но с тормозной проблемы, необходима полная замена передних колодок и дисков. В целом, это было ожидаемо, так как возраст машины приличный. Заранее купил итальянские от Брембо с перфорированной поверхностью, так как неоднократно слышал только положительные отзывы. Теперь и сам рекомендую.

Диск и колодка

В ассортименте компании Brembo мы видим не только тормозные диски, но и колодки. Это естественно: лидеры рынка всегда стремятся выпускать максимум позиций для автомобильных систем.

В данном случае речь о тормозной системе. И если уж быть совсем точными, о паре «диск – колодка». Если эти детали спроектированы, выпущены и испытаны одним производителем, то и работают они оптимальным образом. Можно сказать и так: их «характеры» формировались вместе, сообща.

О качестве дисков Brembo мы уже писали – достаточно посмотреть статью «Безопасность: три аргумента Brembo», опубликованную в «АБС-авто» № 8/2016. В ней, в частности, рассказывалось о дисках Xtra с особой перфорацией и плавающих композитных дисках для автомобилей высшего класса. Теперь эти автокомпоненты доступны и на вторичном рынке.

А вот о колодках Brembo поговорим здесь и сейчас – чтобы «уравнять в правах» неразлучную пару.

Кое-кому колодка дискового тормоза покажется простой деталью. Мол, каркас, фрикционная накладка, ну еще сигнализатор износа – какие тут особые знания, какой опыт? Нанес фрикционную массу на металлическую пластину и отправил в печь под пресс…

Если бы так… Простота технологии – самое большое заблуждение при оценке качества тормозных колодок. И Brembo, как разработчик, может здесь рассказать много интересного и удивительного. И тогда преимущества колодок этой марки проявятся особенно ярко.

Начнем с того, что «простая» (надо же так подумать!) рецептура фрикционной накладки включает целое семейство ингредиентов. Точное их число не раскрывается, но то, что оно двузначное – к гадалке не ходи.

Компоненты смеси решают свои задачи – одни отвечают за стабильный коэффициент трения, другие борются с шумом и вибрациями, третьи смягчают абразивное воздействие на диск и т. д. А вместе они дают синергический эффект, помогая друг другу и усиливая взаимное действие. Это высший пилотаж проектирования фрикционной накладки.

В рецептуру входят только экологически чистые ингредиенты, никакого асбеста, меди, свинца, кадмия. Да и сама фрикционная накладка вовсе не однородна. Посмотрите – она похожа на сэндвич, состоящий из нескольких слоев. Такая конструкция сама по себе система! Например, нижний слой обеспечивает высокую адгезию к каркасу, верхний подвергается термической обработке – скорчингу, позволяющему минимизировать приработку новых колодок.

Эффективность торможения, прочность соединения фрикционной накладки с каркасом полностью отвечают требованиям Правил ЕЭК ООН. А каждый этап производства строго контролируется по международным системам качества. На выходе образцы каждой партии ожидают бескомпромиссные испытания на статических и динамических стендах и, конечно же, на дороге.

В итоге потребитель получает изделия, гарантирующие:

  • стабильный коэффициент трения вне зависимости от температуры;
  • износоустойчивость, а значит – большой срок службы колодки;
  • термостойкость, отсутствие опасности перегрева колодки и тормозной системы о целом;
  • снижение абразивного воздействия колодки на тормозной диск;
  • экологичность;
  • комфорт, а именно отсутствие шумов и вибраций.

Ну а лучшей рекомендацией является применение элементов тормозной системы Brembo (включая колодки!) на спортивных мотоциклах и автомобилях. А также – на болидах «Формулы‑1» с завоеванием призов по всему миру.

Все колодки Brembo имеют знак европейского сертификата стандарта качества – ECE-R90. Он свидетельствует о том, что изделия отвечают требованиям ОЕМ и могут использоваться как их аналог.

На колодках Brembo в зависимости от артикула потребитель найдет датчики износа, различные скобы и клипсы, противошумные и противовибрационные прокладки и грузики. В каждую упаковку компания вкладывает инструкцию по установке и, если предусмотрено, крепежный комплект. Это позволяет механикам устанавливать колодки Brembo на автомобиль быстро и без ошибок.

Выявляем контрафакт

Хорошие колодки Brembo? Хорошие, даже отличные! И диски такие же. Но вот беда – хорошие изделия, как правило, становятся объектом пристального внимания «пиратов». Они пытаются нажиться на чужой славе, используя известный товарный знак – в данном случае Brembo.

А ведь в соответствии с Гражданским кодексом РФ зарегистрированные товарные знаки относятся к интеллектуальной собственности, охраняемой законом. Их несанкционированное использование является контрафактом и преследуется по закону.

Чем плох контрафакт для производителя? Да, у него воруют интеллектуальную собственность и наносят экономический ущерб. Но это еще не все – может пострадать репутация! Например, неизвестно кем сделанная некачественная колодка с популярным логотипом привела к ДТП. И поползли слухи: «Вон оно что, Михалыч! Колодки-то опасные!». Хотя компания – обладатель товарного знака тут ни при чем.

А чем плох контрафакт для потребителя? Той самой опасностью, таящейся в якобы «фирменной» колодке. Ведь в ДТП попадет именно он – потребитель, автовладелец, водитель со своими пассажирами.

Поэтому Brembo объявила войну контрафакту и решила помочь покупателям определять подлинность своей продукции. Далее мы практически дословно приводим рекомендации компании – на что обращать внимание, приобретая тормозные изделия с маркировкой Brembo. Итак, слово производителю.

– В наступившем году для ассортимента тормозных дисков и колодок Brembo, предназначенных для вторичного рынка, стартует эффективная система гарантии оригинальности продукции. Она обеспечит еще большую безопасность эксплуатации и удовлетворит потребности клиентов.

Давайте начнем с коробки: помимо классического красного цвета Brembo, на коробках изображены лица сотрудников Brembo, что воплощает идею Brembo об общности целей коллектива и преданности своим клиентам. Если их нет на коробке, перед нами определенно подделка!

Непосредственно на тормозные диски и колодки из ассортимента Brembo для вторичного рынка наносится маркировка – код и логотип Brembo, а также техническая информация, требуемая законодательством.

Наконец, на коробках присутствуют новые элементы, дающие дополнительную гарантию, что внутри находится оригинальная продукция Brembo для вторичного рынка. Коробка с тормозным диском имеет голограмму, напечатанную на этикетке: эту голограмму невозможно подделать. Для дополнительного подтверждения нужно просканировать или сфотографировать уникальный QR-код при помощи смартфона: проверка его по базе Brembo также гарантирует, что в упаковке (которая, естественно, должна быть запечатана) оригинальное изделие.

Коробка с тормозными колодками, в свою очередь, запечатана предохраняющей наклейкой с использованием технологии пустот (void- эффект). Это позволяет сразу определить, открывали данную коробку или нет. На каждой такой наклейке присутствует уникальный QR-код, что также дает возможность проверить подлинность продукта.

Начитался отзывов и купил диски Brembo. Диски оказались очень низкого качества, всего через 2000 км появилось биение, пришлось протачивать. После проточки биение прошло, но не на долго. Через 2000 км после проточки снова появилось биение. Теперь думаю, на что заменить диски, но точно не на Brembo.

Купил два диска Nibk и каково было мое удивление, когда дома я обнаружил, что у дисков коробки разного размера. Вытащил диск и увидел, что диски разные по структуре. Первая мысль была о подделке, и решил отправить запрос производителю. Оказалось, что с 2017 года они стали делать оцинкованные диски. Также мне уточнили что диски полностью идентичны по размерам и характеристикам, однако при желании я могу обратиться в магазин для замены дисков из одной партии. Я оставил как есть. Самим дисками доволен, посмотрим сколько они прослужат.

Частый вопрос: Как отличить оригинал брембо от подделки?

Продукция Brembo (как для автомобилей, так и для мотоциклов) всегда маркируется QR-кодом, который размещается непосредственно на изделии или на коробке и позволяет быстро и просто проверить подлинность изделия с использованием мобильного приложения Brembo Check.

Как отличить оригинальные тормозные диски?

Толщина Стенки поддельного тормозного диска всегда тоньше оригинального — экономия на металле (который к тому же используется низкопрочный). На фотографии приведен оригинальный тормозной диск. Стенки подделки в 90% правило тоньше оригинальных.

  1. Что такое колодки в машине
  2. Как поменять задние колодки на солярисе
  3. Что такое акб в машине
  4. Через сколько менять колодки
  5. Как менять колодки на ваз 2107
  6. Как поменять задние колодки на приоре
  7. Как снять тормозной барабан рено дастер
  8. Задние тормозные колодки ваз 2110
  9. Как поменять задние тормозные колодки

Где производят тормозные диски брембо?

Крупнейшие заводы находятся в Индии и Италии. Вся выпускаемая продукция получает два сертификата: ISO 14001, OHSAS 18001. Среди продуктов Brembo можно найти следующее: детали тормоза практически для всех автомобилей, тормоза для тюнинга, крепежные детали, очистители, датчики износа.

Как отличить оригинальные тормозные колодки от подделки?

На стикер европейской колодки нанесены знак обращения на рынке таможенного союза ЕАС, QR-код, отсканировав который с помощью приложения TRW Part Finder, можно определить подлинность колодки. Продукцию, произведенную подпольно под брендом TRW, можно отличить по некоторым признакам.

Как отличить подделку тормозных дисков TRW?

Информация должна быть легко читаема, а символы расположены ровно и без перекосов. Страна производитель не всегда указывается на оригинале, поэтому ее отсутствие не является признаком фальсификата. Осмотреть маркировку требуется и непосредственно на тормозном диске. Она должна совпадать с информацией на упаковке.

Как отличить оригинальные тормозные диски тойота?

Основные признаки того, что перед покупателем неоригинальная продукция:

  1. коробка выполнена из низкокачественного картона;
  2. принт пропечатан нечетко, шрифт расплывается;
  3. на коробке обязательно должна присутствовать голограмма;
  4. инструкция на 3 языках – японский, русский, английский.

Как проверить колодки брембо?

Проверить колодки Brembo для вторичного рынка просто и быстро!

  1. Проверьте коробку Помимо классического красного цвета Brembo на упаковке колодок изображены лица сотрудников Brembo. …
  2. Проверьте защитную наклейку и просканируйте QR код. …
  3. Проверьте маркировку на изделии

Как отличить оригинальные колодки тойота от подделки?

Как отличить подделку от оригинала:

  1. Отличается шрифт.
  2. Отличается конструкция коробки.
  3. Отличается глубина пропила отводного канала.
  4. Отличается цвет.
  5. Гравировка низкого качества, отсутствует часть текста.
  6. Более выражены следы пресс формы.
  7. Более низкого качества окрас колодок.

Как отличить оригинальные колодки TRW?

Компания TRW позволяет проверить подлинность своей продукции путем сканирования QR-кода при помощи приложения TRW Part Finder. Также на упаковке должен присутствовать знак ЕАС. Дополнительно для защиты оригинальной продукции служит голограмма. Она отличается в зависимости от рынка, на который экспортируются колодки.

Как проверить подлинность ATE?

Проверить оригинальность можно через приложение ate которое можно установить с официального сайта, но также можно проверить и на самом официальном сайте ate. (www.ate-brakes.com) на сайте переходим в раздел услуги и ищем раздел (предохранение от продукта и товара) англ.

Чья фирма TRW?

TRW (Германия) — TRW Automotive Inc. TRW — один из ведущих мировых производителей тормозных систем и рулевого управления. Кроме того, TRW поставляет системы активной и пассивной безопасности для всех крупнейших авто-концернов и производит диагностические стенды.

Как отличить поддельные тормозные диски и колодки Brembo от оригинальных?

Осторожно подделка

Вот уже 56 лет итальянская компания Brembo создает тормозные комплекты под своим именем и под именем автомобильных производителей люксовых марок авто. Кроме серийных моделей тормоза Brembo собирают по заказу от ведущих команд автоспорта и для гоночных автомобилей.

По причине популярности тормозов Brembo, их нещадно подделывают, особенно в Китае. Комплекты тормозной системы упаковывают в коробки с логотипами компании (как на фото справа) и рассылают по всему земному шару.

Отрасль производства контрафакта сопоставима с отраслью продукции, которую подделывают. Объемы подделок зачастую превышают объемы оригинала. В мире продается больше поддельных сумок Louis Vuitton, чем настоящих. Затем идут наушники Beats, обувь Adidas, солнцезащитные очки Ray-Ban и другие.

В автомобильной промышленности поддельные детали еще и опасны, потому что нет гарантии, что товар будет на уровне оригинала.

Что будет, если на автомобиль поставить поддельные тормоза Brembo

Оригинальные тормоза Brembo собирают из сверхпрочных термостойких материалов, которым не страшен перегрев при длительной нагрузке. Автомобилю, передвигающемуся по гоночной трассе или двигающемуся по крутому горному серпантину, приходится часто притормаживать перед крутыми поворотами. При нажатии на педаль тормоза, тормозные колодки прижимают роторную часть диска и из-за силы трения нагреваются. При интенсивном торможении на большой скорости, обыкновенные, серийные тормоза быстро раскаляться и потеряют цепные свойства, спортивные, выдержат долгую нагрузку. Понять, что тормоза перегрелись можно по увеличенному люфту педали тормоза. Машина начнет останавливаться хуже и хуже, ее начнет заносить и сносить с трассы. Если чувствуете, что тормоза перегрелись, остановитесь дав им остыть.

Подробный тест-драйв спортивных и серийных тормозных комплектов проводили здесь, в том числе комплектов Brembo Lotus и F50. Испытанием доказано, что спортивные тормоза в разы лучше заводских противостоят перегреву.

Кроме термических материалов, на роторной части диска Brembo высверливаются вентиляционные отверстия, для охлаждения. Диски с вентиляционными отверстиями и канавками для отвода тормозной пыли от колодок, называют перфорированными. Многие «кулибины» высверливают отверстия для лучшего охлаждения диска самостоятельно, «в гараже», но это риск, так как серийные тормозные диски изготовлены не из тех материалов в которых можно сверлить отверстия. Самостоятельное высверливание отверстий на обычном диске приведет к его расколу при высокой нагрузке.

Материал дисков, которые пытаются подделать, априори низкого качества. Их нельзя перфорировать — слабый материал. Тем не менее отверстия на контрафактных дисках высверливаются, чтобы подделка не отличалась от оригинала. Ставить такие диски на автомобиль опасно для жизни.

Несколько правил, следуя которым на подделку Brembo не нарвешься

У Брембо есть список авторизованных дистрибьюторов, проверьте есть ли в нем Ваш продавец.

Проверьте политику возврата продавца, тарифы на доставку, позвоните в магазин проверив ответит ли на телефонный звонок сотрудник знающий детали товара.

Скретч-карта, голограмма или QR-код

На всех продуктах итальянцев, кроме стандартных компонентов, есть защита от подделок — скретч-карта, голограмма или QR-код.

В зависимости от типа продукта защита Брембо бывает двух типов:

  1. Для продуктов линии High Performance: скретч-карта против подделок внутри коробки;
  2. Для дисков и колодок линии Aftermarket: голограмма фирменного знака Brembo (только для дисков) и QR-код.

«Карта против подделки» или скретч-карта гарантирует, что товар настоящий. Карта лежит внутри коробки с инструкцией. Сотрите защитную полосу и введите шестизначный код на сайте www.original.brembo.com. Затем введите страну покупки, адрес электронной почты и модель автомобиля или мотоцикла, для которого предназначена деталь. Сайт либо подтвердит родословную детали, либо опровергнет.

Если у продукта нет карты или введенный код не подтвержден сайтом, возможно товар поддельный. Идите к продавцу и возвращайте деньги опираясь на то, что товар не прошел проверку на подлинность.

Шестизначный код карты невозможно подделать или сформировать алгоритмами. Если сайт показал, что код верный, значит товар на 100% не подделка.

Голограмма против подделок и QR-код для линейки продуктов Brembo’s Aftermarket

Подлинность дисков и колодок линейки Brembo Aftermarket проверяется QR-кодом.

QR-код размещают на пломбе коробки. Сканируйте QR-код телефоном, и система перебросит на сайт, где подтвердит, что продукт настоящий. У дисков QR-код расположен на этикетке продукта вместе с не поддающейся ковке голограммой Брембо. Голограмма расположена либо на торцевой части диска, либо на внутренней. Голограммная защита появилась у компании после 2017 года, до этого такой защиты не было.

И на коробке с дисками и на коробке с колодками продукты Brembo проштампованы номером запчасти, логотипом Brembo и знаком сертификации по норме ECE R90 с номером сертификата. ECE R90 это стандарт качества в Европейском союзе для тормозных дисков и колодок. Если диск или колодка не прошли испытания, показав характеристики ниже стандарта, их продажа в странах, входящих в Евросоюз запрещена. Прономерованный сертификат качества присваивается отдельно каждому эталонному образцу продукции.

На упаковке колодок и дисков, также прописывается код WVA, который определяет размеры колодки, минимальное значение толщины диска и т.д. WVA это попытка стандартизировать применимость некоторых деталей с фрикционными материалами. К примеру, у колодок для не вентилируемых передних тормозов Suzuki Jimny код WVA — 21142. По этому коду найдутся колодки тех же геометрических размеров, как у оригинальных.

Почему это важно? Геометрические показатели тормозных компонентов влияют на:

  • производительность (от задержки реакции системы до увеличения хода педали тормоза);
  • комфорт (визга и / или шероховатость педали);
  • срок эксплуатации (быстрый и ранний износ).

Если купить компонент тормозной системы с геометрическими параметрами, отличающимися от оригинала, тормозная система будет работать хуже, увеличиться износ, возможен скрип, визг, поэтому WVA полезен.

Совпадение по коду WVA указывает только на совпадение геометрических показателей, но не говорит о совпадении конструктивных особенностей, качества материалов. Например, на одних колодках может быть индикатор износа, а на других нет.

Проверка по каталогу

Brembo, как любой крупный бренд, каждый год выпускает каталог продукции. Пролистайте каталог перед покупкой тормозного комплекта, магистралей или колодок, которые выбрали. Во-первых, проверите подойдет ли комплект на автомобиль, так как Brembo выпускает тормозные комплекты не для всех моделей. Во-вторых, посмотрите есть ли вообще эта деталь в каталоге. Если в каталоге нет товара, который предлагают, значит это подделка.

Берите Brembo только полным комплектом

Контрафактные детали часто поступают на рынок в неполном комплекте. В Brembo отмечают, что чаще всего пытаются подделать и продать отдельно — суппорта. Представители компании Brembo утверждают, что не продают и никогда не продавали автомобильные суппорты отдельно. Тормозные суппорты должны меняться в комплекте, так как могут не совпадать по техническим характеристикам с остальными элементами тормозной системы (как заменить колодки самому). Иногда сам суппорт может быть настоящим, но разработанным для конкретного автомобиля, для работы с конкретным диском, зажимами адаптера и колодками, которые не подойдут другой модели. Тот, кто пытается продать набор автомобильных суппортов Brembo без дисков и колодок, вероятно кривит душой.

поддельные суппорта Brembo

Часто, недобросовестные продавцы, восстанавливают отдельные части тормозных систем Brembo, красят, пакуют в коробку и продают как новые. Суппорт в этом плане восстановить легче всего, так что будьте внимательны, осматривайте деталь перед покупкой. Уточняйте у продавца, не восстановлена ли она.

На сколько продавец владеет информацией о товаре

Выбирая тормозной комплект, учитывайте величину колес. Суппорта и роторы тормозных комплектов Brembo отличаются от серийного размера, они больше. Если на автомобиле стояли 16-дюймовые диски, и заводская тормозная система в них спокойно помещалась, то под спортивный комплект тормозов такие колеса могут не подойди и придется покупать диски размером 17 или 18-дюймов. Если же менять колеса не хочется, то ищите комплект тормозов под «родные колеса».

Смотрите на цену товара и не стройте иллюзий

Следующие отличие подделки от оригинала тормозов Brembo это цена. Цена итальянских тормозных дисков стартует от 110 000 рублей. Комплекты включающие диски, колодки, трубки, суппорта — от 160 000 рублей и выше. Все что ниже на 50-60 процентов подделка.

Наконец, подлинность Brembo легко проверить по заводскому номеру на сайте Race Technologies, где будет сказано, когда продукт изготовлен, на какой склад отправлен и какому продавцу. Если в базе нет информации о запчасти вероятно тормоза поддельные.

Компания Brembo всеми силами борется с контрафактным товаром. До тех пор, пока не будет изобретен способ избавиться от всех нечистых на руку предпринимателей, придется искать авторизованных дилеров, либо пользоваться нашими советами.

Пользуйтесь советами, выбирайте тормозные системы по бюджету, помните — бесплатный сыр, только в мышеловке.

Как проверить подлинность тормозных колодок и дисков Brembo

Продукция компании Brembo является компонентами активной безопасности транспортного средства. Поэтому чрезвычайно важно, чтобы потребители могли быть уверены в подлинности изделий. Brembo постоянно ищет способы удовлетворения потребностей клиентов, особенно, когда речь идет о борьбе с контрафактной продукцией.

Продукцию Brembo можно приобрести не только у дистрибьюторов и продавцов запасных частей или автомастерских, но и онлайн. Однако, в последнем случае непроизвольно возникает сомнение: действительно ли я покупаю оригинал? А вдруг это подделка? Как я могу быть уверен, что приобрел компонент, произведенный Brembo?

Проверка подлинности тормозных колодок Brembo

Проверка подлинности тормозных дисков Brembo

Brembo приводит еще ряд признаков, по которым можно выявить подделку

Отсутствие Идентификационной («антиконтрафактной») карты

Первый и практически однозначный признак того, что вам предлагают поддельное изделие Brembo – отсутствие идентификационной карты. Запчасти Brembo High Performance (как для автомобилей, так и для мотоциклов) всегда поставляются с такой картой. Если ее нет – скорее всего, перед вами подделка.

Карта вкладывается в запечатанный конверт вместе с инструкциями. Если соскоблить серебристый слой на обратной стороне, под ним обнаружится 6-значный код, который следует ввести на сайте www.original.brembo.com чтобы убедиться, что компонент является оригинальным.

Продажа суппортов без других компонентов

Если вам предлагаются только суппорты Brembo, не укомплектованные другими компонентами комплекта, вы однозначно имеете дело с подделкой. Brembo никогда не выпускает в продажу суппорты для автомобилей без составляющих комплекта, в который входят, помимо суппортов, крепежные скобы, диски и колодки.

Фальсификаторы часто предлагают только суппорты, что не предусмотрено программами продаж Brembo. В компании уверены, что продажа суппортов отдельно от других компонентов тормозной системы, таких как диски или крепеж – неверное решение.

Внешний вид таких суппортов может ввести в заблуждение, поскольку они похожи на оригинал. Однако их технические характеристики совершенно не соответствуют оригинальному изделию Brembo.

В некоторых случаях фальсификаторы перепродают произведенные Brembo суппорты для первичной комплектации или оригинальные запчасти, перекрасив их. Но, хотя это, сама по себе, качественная продукция, Brembo не рекомендует ее использование. Каждый такой суппорт предназначен для использования в тормозной системе определенного транспортного средства, и может быть, даже при совпадении установочной геометрии, непригоден для установки на другом автомобиле – его технические характеристики не соответствуют требуемым для данного ТС.

Отсутствие применения в каталоге Brembo

Периодически на рынок поступают компоненты тормозной системы под маркой Brembo, которые компания на самом деле никогда не выпускала. Brembo, несмотря на широту ассортимента, поставляет на рынок тормозные системы для апгрейда далеко не всех автомобилей. Выпускаются, после тщательных всесторонних испытаний, комплекты только для определенных моделей.

Вся без исключения продукция Brembo присутствует в каталоге. Изучите перечень приложений на сайте Brembo с перечислением моделей автомобилей, для которых Brembo предусматривает апгрейд тормозных систем. Если вашего автомобиля нет в этом перечне, значит компонент, который вам хотят продать, скорее всего, подделка, или неправильно собранный комплект. Чтобы развеять сомнения вы и в этом случае можете проверить изделие у дистрибьютора Brembo своей страны.

Обзор тормозных дисков Brembo

Продукция итальянского концерна Brembo известна всему миру. Ассортимент комплектующих не ограничивается одним направлением, маркетологи подходят комплексно.

Среди прочего стоит отметить:

  • тормозные колодки дискового и барабанного типов;
  • металлические диски Brembo-Max, Easy Check;
  • суппорты.

Основные потребители: легковой класс, минивэны, коммерческие фургоны, внедорожники, частично грузовой транспорт.

Вся продукция сертифицирована по европейским и мировым стандартам качества SO 9001, TUV / ABE, UNI EN ISO 9004, UNI EN ISO 9001. Сомневаться в качестве Брембо не следует, достаточно упомянуть в таких постоянных «клиентов», как Bentley, Ferrari, Maserati, Maybach, Lamborghini, Pagani.

Многие считают, что Брембо специализируется исключительно на премиум сегменте. Отчасти, это правда, но и о серийных моделях также не забыли.

Почему выбирают Брембо:

  • высокое качество, минимальные риски отказа, неисправности, гарантированная безопасность;
  • налаженное производство на территории Европейского Союза;
  • активное внедрение современных технологий;
  • систематическое обновление ассортимента товаров, комплектующих;
  • использование самого современного технологического оборудования;
  • огромный выбор продукции для любого класса технического средства.

Тормозные колодки: обладают повышенным коэффициентом трения, изготовлены специально для высоких скоростных режимов, агрессивного, спортивного стиля вождения, систематических нагрузок. В состав компонентов включили металл, медь, волокна кевлара, керамику.

Тормозные диски (классические): изготовлены по стандартным, общепринятым шаблонам для каждого класса автомобиля. В химический состав включены компоненты, способствующие быстрому оттоку тепла, выведению газов из основания диска.

Вентилируемые диски: новое направление в ассортименте компании Брембо. Диски вентилируемого типа все чаще и чаще устанавливают на ряд современных авто. Что позволяет использовать технику на средних и высоких скоростных режимах без снижения эффективности торможения, теплоотдачи.

Диски Brembo Max: окрашенные тормозные диски с перфорированными засечками для улучшения вентиляции и отвода газов, образующихся в процессе работы.

Диски Easy Check: также окрашенные в индивидуальный цвет металлические диски, но с нанесенными индикаторами для визуальной оценки степени износа.

Как отличить подделку

Малоопытному автовладельцу достаточно трудно отличить качественную деталь от подделки. Нередко такие водители стают заложниками мошенников на авторынках, сети интернет. В последующем рекомендуем пользоваться приведенной ниже инструкцией.

  • Взять за правило покупку расходных материалов, запчастей в сертифицированных сервисных центрах, официальных представительствах, дилеров. В меньшей степени пользоваться услугами непроверенных поставщиков, сбывающих продукцию по несвойственно низкой цене;
  • Перед покупкой консультироваться у специалистов СТО, менеджеров автосервиса, читать отзывы в сети интернет, смотреть видеоуроки;
  • При отсутствии личного опыта пользоваться услугами профессиональных СТО для установки деталей и комплектующих;
  • Оценивать состояние упаковки, наличие голограмм, штрих – кодов, инструкции в комплекте, гарантийного талона.

Отзывы о дисках Brembo

Владимир, 41 год, собственник Фольксваген Поло.
Машину брал с рук, второй хозяин, но состояние отличное, приближенное к идеальному. Частенько люблю погонять за городом, на хорошей дороге. В городской черте не практикую, так как высока вероятность аварии. Из-за жажды скорости быстро изнашиваются тормозные колодки. Меняю через каждые 20 – 25 тыс. км. Во время очередного ТО мастер указал на необходимость замены диска с левой стороны. У прежнего износ с превышением допустимой нормы. Позвонил товарищам, они рекомендовали попробовать Brembo тормозные диски с перфорированной поверхностью. Оставляю положительный отзыв, спасибо за дельный совет.

Александр, 43 года, работник СТО, владелец Тойота Королла 2013 г.в.
Более пяти лет работаю мотористом – ходовиком, приобрел немалый опыта, навыки, умею отличить качество от подделки. Не так давно клиент с просьбой заменить передние колодки на Хонда Аккорд. В ходе диагностики выявил пограничный износ металлического диска. Указал на необходимость срочной замены с целью предотвращения аварии. Так как водитель не разбирается в марках, посоветовал итальянские от Брембо с перфорированной поверхностью. Они адаптированы для средних и высоких скоростных режимов. Владелец остался доволен, оставил положительные отзывы.

Катерина, 35 лет, собственница Шевроле Кобальт, владелица салона красоты.
Год назад родители подарили мне Шевроле. Машина хорошая, быстрая, умеренно экономичная, неприхотливая. Месяц назад случилась авария, не по моей вине. В итоге, повреждена левая сторона. По результатам диагностики мастер обнаружил трещину в тормозном диске. По рекомендации специалиста заменили новыми два передних от Брембо (классические). Качеством торможения довольна, оптимальное соотношение по цене, оперативная установка. Рекомендую.

Вячеслав, 42 года, работник ИТ-компании, собственник Ауди А8.
Несмотря на то, что автомобиль старенький, форы даст многим, запаса мощности предостаточно. По роду деятельности часто нахожусь в разъездах, заключаю договора, покупаю материалы, товары. Систематически обслуживаюсь в СТО для поддержания машины в исправном состоянии. На днях проводил плановое ТО, результаты хорошие, но с тормозной проблемы, необходима полная замена передних колодок и дисков. В целом, это было ожидаемо, так как возраст машины приличный. Заранее купил итальянские от Брембо с перфорированной поверхностью, так как неоднократно слышал только положительные отзывы. Теперь и сам рекомендую.

Брембо тормозные диски как отличить подделку

Раздел автомобильной продукции Galfer. Для перехода к городской линейке выберите — для Города, к спортивной — для Спорта. Для подбора продукции на автомобиль — воспользуйтесь — подбором продукции.

  • Колодки
  • Диски
  • Тормозные шланги
  • Колодки
  • Диски
  • Тормозные шланги

Раздел продукции Galfer для мотоциклов. Для перехода к городской линейке выберите — для Города, к спортивной — для Спорта. Для подбора продукции на мотоцикл — воспользуйтесь — подбором продукции.

  • Экстренное торможение в помощь автомобилисту
  • Как выбрать колодки в помощь покупателю
  • Как выбрать диски в помощь покупателю
  • Ребрендинг подводные камни рынка
  • Лучшие тормозные колодки немного о нас в фото
  • Отличия подделанного диска как отличить подделку
  • Притирка колодок зачем нужно притирать колодку
  • Состав колодок
  • Галфер Россия Юг, Новоданиловская наб. 4А
  • ПОРТ-3 Интернет магазин
  • Галфер Россия Новоданиловская наб. 4А
  • Галфер Россия Юг, Новоданиловская наб. 4А
  • PRO-KART Солнечногорский проезд, д. 11
  • mondeoclub.ru за качество продукции
  • fordrazbor.ru за качественные системы
  • fusionclub.ru поддерживает Galfer
  • ford-club.ru качество для FORD
  • Ларгус Клуб за качество продукции
  • kiarussia.ru в подержку качества
  • myrio.ru в поддержку качества
  • kiaclub.ru качество автомобилисту
  • club-magentis.ru в поддержку качества
  • outlander.name поддержал качество
  • ac-diagnostic.ru
  • 4wd.ru за качественные тормоза
  • Хилтек Электроникс
  1. Home
  2. Статьи
  3. Отличия подделанного диска

Отличия подделанного тормозного диска от оригинала

Подробности Категория: Статьи Просмотров: 35204

коло 30% колодок и дисков на Российском рынке — подделка. Подделка от оригинала, прежде всего, отличается качеством используемых материалов. В подделке используется чугун низкой плотности, но это отличие можно определить только после начала эксплуатации, поэтому оставим его за пределами этой статьи. Давайте посмотрим как визуально можно отличить диск сделанный в китае от оригинального диска.

1. Переборки

На фотографии приведен оригинальный тормозной диск. Обратите внимание на то что переборки упрочнены у основания, «вливясь» в тормозной ротор. Этот переход придает конструкции прочность.

Это подделанный тормозной диск переборки не имеют упрочнения.

2. Толщина

Стенки поддельного тормозного диска всегда тоньше оригинального — экономия на металле (который к тому же используется низкопрочный).

На фотографии приведен оригинальный тормозной диск.

Стенки подделки в 90% правило тоньше оригинальных.

3. Вес

Подделанные тормозные диски, как правило, на 20-25% легче оригинальных.

4. Обработка

Вся поверхность оригинального диска обработана на станке для исключения биений (маленькие бороздки на всей поверхности диска). Для того чтобы придать диску прочность, оригинал выливается в большую форму а затем вытачивается на станке.

Поддельный диск целиком отлит, без машинной обработки.

Покупая подделку автомобилист получает:

  • диск из низкопрочного сплава, неустойчивый к температурам
  • низкопрочную несущую конструкцию вентилируемого диска
  • диск со стенками на 15-25% тоньше оригинального
  • диск без машинной обработки

Как отличить настоящие Brembo от подделок?

Есть пять критериев

1) Идентификационная («антиконтрафактная») карта

Первый и самый надежный признак того, что перед вами поддельное изделие Brembo — отсутствие идентификационной карты.

Запчасти Brembo High Performance (как для автомобилей, так и для мотоциклов) всегда поставляются с такой картой. Если у изделия нет антиконтрафактной карты, вероятно оно поддельное. Карта вкладывается в запечатанный конверт вместе с инструкциями. Покупатели должны соскоблить серебристый слой на обратной стороне. Под ним находится 6-значный код, который следует ввести на сайте www.original.brembo.com, чтобы убедиться, что компонент является оригинальным. Проверку можно выполнить непосредственно в магазине, поскольку соединиться с сайтом можно также со смартфона.

2) Продажа только суппортов

Если кто-то пытается продать вам только суппорты Brembo, без других компонентов комплекта, вы определенно имеете дело с подделкой. Если речь идет об автомобильной продукции, Brembo никогда не выпускает в продажу суппорты отдельно от других составляющих комплекта, в который входят диски, суппорты, крепежные скобы и колодки).

В некоторых случаях фальсификаторы перепродают суппорты первичной комплектации или оригинальные запчасти первичной комплектации, перекрасив их. И в этом случае мы сталкиваемся с потенциально опасной продукцией. Суппорт, хотя и произведенный Brembo, предназначен для использования в качестве ОЕ-комплектующего определенного транспортного средства и непригоден для установки на другом автомобиле, потому что его технические характеристики не соответствуют требующимся для данного автомобиля.

3) Цена

Если изделие, выдаваемое за продукцию Brembo, продается по цене существенно более низкой по сравнению с установленной другими продавцами, спросите себя, с чего бы это вдруг. Это может быть попыткой продать контрафакт — менее дорогой некачественный продукт, на который налепили этикетку Brembo. Если есть сомнения, спросите продавца о причине большой скидки.

4) Дистрибьютор

Позвоните дистрибьютору Brembo в вашей стране и спросите, сотрудничает ли он с продавцом, у которого вы собираетесь приобрести изделие. Полный список официальных дистрибьюторов Brembo можно найти по этому адресу: http://www.brembo.com/ru/auto/racing-professionals/дистрибьюторы. Если дистрибьютор Brembo никогда не слышал о продавце, поменяйте его.

5) Каталог

Иногда на рынок поступают компоненты тормозной системы Brembo, которые компания никогда не продавала. Brembo, на самом деле, поставляет на рынок тормозные системы для апгрейда не любых автомобилей; а только для определенных моделей и исключительно после того, как эти системы были разработаны и тщательно испытаны. В случае сомнений, можно изучить перечень приложений на сайте Brembo с перечислением моделей автомобилей, для которых Brembo предусматривает апгрейд тормозных систем. Вся без исключения продукция Brembo присутствует в каталоге.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector