0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мнимая угроза

Мнимая угроза

Обработав результаты разведки, китайцы пошли на приступ нашего автомобильного рынка. Причем используют они для этого очень опасное оружие – машину с удивительно низкой ценой.

Маленькое чудо

То, что происходило в тот день на улицах города, очень напоминало эпизод из “Невероятных приключений итальянцев в России”. Помните лица водителей и пешеходов, провожающих взглядом приземлившийся на шоссе пассажирский самолет? Мне, чтобы добиться подобной реакции окружающих, даже авиалайнер не понадобился. Я всего лишь управлял небольшим автомобильчиком. Но, ей-богу, все на него обращали внимание, и, что приятно, многие при этом улыбались. Мало того, некоторые даже позволяли мне преспокойно перестраиваться в соседний ряд.

Дело все в том, что, глядя на эту машину, трудно сдержать улыбку. Уж очень забавно и непосредственно она выглядит. Примерно так я изображал автомобили в дошкольном возрасте. Сначала рисуем квадрат, потом спереди небольшой прямоугольник, а снизу два небольших колесика. К этой красоте добавляем большие фары в духе “Мерседеса” S-класса и, конечно же, эмблему, похожую на БМВ, – вот и готов “Флайер”.

Да, не шедевр. Однако я и не рассчитывал, что “Летчик”, а с английского имя нашего героя переводится именно так, поразит меня изысканностью форм. Тем более что этот автомобиль – первенец фирмы BYD и был разработан этой компанией самостоятельно, а не скопирован с какого-либо другого, как частенько бывает в Китае.

Добро пожаловать или.

Не ждал я и авиационного качества сборки. Поэтому не стали откровением зазоры между кузовными панелями в два пальца толщиной и двери, закрывающиеся, как на “Жигулях”, не с первого раза и с характерным грохотом. Но это были цветочки. Вкус ягодок я ощутил, попытавшись сесть за руль.

К сожалению, я не обладаю ловкостью пилотов, умеющих быстро залезать в кокпиты истребителей, а для посадки на водительское место “Флайера” она определенно пригодилась бы. В итоге я с большим трудом втиснулся между спинкой сиденья и рулем. А ведь кресло было отодвинуто максимально. Конечно, виноват мой рост – 186 см, но думаю, будь я сантиметров на 5–6 ниже, вряд ли это упростило бы задачу. А вот и еще одна неприятная новость: педали собраны в кучку, и запросто можно нажать на две одновременно. Что помешало китайским конструкторам сделать расстояние между ними нормальным, непонятно. Собственно, и интерьер выглядит как-то странновато.

К примеру, сиденья обшиты светло-бежевым трикотажем. Так что в машине желательно ездить в очень чистой одежде. Другое произведение искусства – торпедо. Его будто сделали из куска пенопласта: сначала обтесали, причем весьма грубо, потом покрасили той же бежевой краской, а в завершение прикрепили к нему накладки под алюминий и прорезали круглые отверстия системы вентиляции. Такая нарочито спортивная атрибутика, увы, совершенно не гармонирует с псевдодеревянными вставками на дверных подлокотниках.

Но худа без добра, как известно, не бывает. Из-за того, что у передних сидений очень короткий диапазон продольной регулировки, на заднем диване весьма просторно. Я там уселся, едва касаясь коленями спинки водительского кресла. А еще из-за достаточно высокой крыши над головой столько места, что вполне можно ездить и в меховой шапке. Которая пассажирам “Флайера”, увы, очень даже может пригодиться. Сейчас объясню почему.

Держим курс по приборам

В тот день температура была около нуля. Я знаю, в Китае есть области, где бывают морозы покрепче, и снег местные жители видели не только по телевизору. Но вот создатели “Флайера” как будто про зиму никогда не слышали. В машине так холодно, что сидеть приходится в куртке. Думаете, забыл включить печку? Включил давно, и на полную катушку. Однако прогреть салон удается только до плюс одиннадцати. Отопитель явно слабоват, к тому же драгоценное тепло утекает через всевозможные щели как песок сквозь пальцы. Представляете, что было бы, будь на улице минус пятнадцать?

Между тем здесь не только, мягко говоря, прохладно, но и видимость оставляет желать лучшего – окна-то запотели. У стекла пятой двери вообще нет ни обогрева, ни очистителя. В общем, улыбки окружающих я кое-как мог разглядеть лишь через ветровое. Печки, слава богу, хватало, чтобы его отогреть. А то бы точно пришлось держать курс, сверяясь с компасом, встроенным, как и указатель температуры, в зеркало заднего вида. Правда, для этого нужно сначала овладеть китайским, так как названия сторон света написаны иероглифами.

Да, обливание холодной водой в целях закаливания организма будущим владельцам этого спартанского автомобиля явно пойдет на пользу. А еще им не помешает обладать смелостью и выдержкой истинных асов.

Ощущение полета

Однажды мне довелось лететь на Ан-2, известном в народе как “кукурузник”. Так вот, из-за жуткой тряски до самой посадки меня не покидало ощущение, что эта конструкция из фанеры и алюминия в любой момент может развалиться на части.

Откровенно говоря, не мог себе представить, что за рулем микролитражки я испытаю нечто похожее. Даже на холостых оборотах двигателя рычаг коробки передач и “баранка” “Флайера” бьются в конвульсиях, а зеркало, кажется, вот-вот отвалится. На ходу же 3-цилиндровый моторчик уже после 3000 об/мин начинает так реветь, что думаешь – еще чуть-чуть и взмоешь в небо.

А крутить двигатель и часто дергать рычаг невероятно нечеткой 4-ступенчатой коробки приходится, иначе просто становишься помехой для всех на дороге. Полет – всего лишь романтическое преувеличение создателей машины, на самом деле “Флайер” ползет. Кажется, разгон до сотни длится целую вечность. Мне всего несколько раз удалось увидеть, как стрелка спидометра преодолела отметку в 100 км/ч и то на загородном шоссе, где была возможность долго держать нажатой педаль газа. Но, поверьте, езда на такой скорости – испытание не для слабонервных. Машину сносит с траектории даже воздушный поток от встречной легковушки, так что приходится постоянно подруливать. А делать это непросто: управление совершенно неинформативно.

В виражах “Флайер” пугающе кренится, и скользкий руль без усилителя приходится держать, изрядно напрягаясь. Не лучше дела обстоят и с тормозами, блокировка передних колес может наступить внезапно, даже если не очень сильно давить на педаль. Да и настройки подвески далеки от идеала. Она чрезмерно жесткая, так что даже небольшая кочка становится причиной неприятного стука и заметно сотрясает кузов.

А олени лучше.

Что же в итоге? Нам предлагают шумный, плохо управляемый автомобиль с динамикой черепахи, в котором удобно сидеть лишь на заднем диване, а зимой еще и холодно. Да, конечно, стоит “Флайер” дешевле всех автомобилей иностранных марок на нашем рынке, за исключением разве что “Таврии”. В базовом оснащении, где из дополнительного оборудования есть только противотуманные фары и магнитола, машина стоит $5990. За $7450 “китайский летчик” будет щеголять еще и литыми дисками, кондиционером, электроприводом стеклоподъемников и зеркал.

Но даже несмотря на столь низкую цену, попытка “Флайера” утвердиться на нашем рынке кажется весьма. м-м-м. смелой. Между прочим, одно из значений английского Flyer – авантюра. Уж лучше доплатить от $1000 до $1500 и купить более совершенный во всех отношениях “Дэу-Матиз”. Или даже сэкономить и приобрести “Жигули” или “Самару”. По крайней мере, в них за рулем без проблем поместитесь.

Первым делом батареи

Компания “Циньчуань отомобайл” разработала “Флайер” еще в 2001 году. А еще через два года была переименована в “BYD-Ауто”, так как перешла в собственность фирмы BYD, вышедшей тогда ни много ни мало на второе место в мире по выпуску аккумуляторных батарей.

В настоящее время на заводе в столице провинции Шэньси городе Сиань, способном выпускать 200 тысяч автомобилей в год, собирают не только маленький “Флайер”, но и седаны “гольф”- и среднего классов, соответственно, F3 и F6. Более того, фирма занимается проектированием электромобилей, работающих на аккумуляторах большой мощности и даже топливных элементах.

ПРОТИВ

Теснота на передних сиденьях, шумный и слабый мотор, посредственная управляемость, низкое качество сборки.

BYD Flyer – классический китайский автомобиль малого класса

Преимуществом многих китайских автомобилей является удачное соотношение качества и цены. Среди российских покупателей большую популярность в свое время удалось завоевать технике концерна BYD, а точнее – его модели Flyer, относящейся к малому классу. Это очень компактный автомобиль, наделенный лаконичной комплектацией. Несмотря на примитивность характеристик, модели удалось составить конкуренцию популярным на момент своего выпуска брендов: качество ее реализации соответствовало существующим требованиям и стандартам.

Несмотря на актуальность технических параметров, производство модели Flyer было прекращено еще в 2008 году. Сейчас покупателям доступны только б/у авто, выпущенные 8 и более лет назад. А ведь все так хорошо начиналось… Отзывы владельцев новенького авто Бид Флаер и экспертов, испытавших его на тест-драйве, настолько поразили потенциальных покупателей, что на тот момент Flyer можно было по праву считать одним из самых популярных и при этом достойных по качеству автомобилей.

Именно тот период стал «бумом» для выпуска мировыми брендами новых усовершенствованных автомобилей. По этой причине уже полюбившийся многим BYD Flyer «морально» устарел, и через пару лет после начала продаж был снят с производства.

byd flyer 2006 фото сбоку byd flyer 2007 сбоку byd flyer 2007 спереди

byd flyer 2007 фото сзади byd flyer 2007 фото авто бид флаер спереди

Основные особенности BYD Flyer: что же так привлекло российских покупателей?

Говоря об особенностях модели Флаер 2006 года, стоит отметить, что первая «версия» авто появилась еще в конце 90-х годов. Тогда машины этого концерна не пользовалась особой популярностью. А вот то, что BYD продемонстрировал в 2005 году уже больше стало походить на современную надежную технику. Именно обновление Flyer помогло компании «пробиться» на российский рынок и завоевать доверие отечественных автовладельцев.

Несмотря на то, что росту продаж поспособствовала именно ценовая категория автомобиля, его внешние и технические параметры также соответствовали актуальности былых «мерок»:
1. Модель Flyer второго поколения выглядела достаточно современной. Лаконичный дизайн вписывался в особенности автомобилей того времени;
2. Автомобиль обладал удачным соотношением цены и качества. Многие отмечали, что второй параметр даже превосходит над первым;
3. При производстве авто использовались только качественные материалы (в сравнении с техникой многих других китайских концернов);
4. Внешний вид модели не вызывал негативных впечатлений, а мнения экспертов и владельцев авто были по этому поводу, скорее, нейтральными. Нельзя сказать, что Фаер 2006 – сугубо на любителя. Это простое классическое авто малого класса;
5. Глядя на BYD Flyer было сложно распознать, что это авто – китайского производства. Выглядела модель весьма солидно, хотя, конечно, презентабельной ее назвать нельзя.

На тот период многие китайские концерны стремились наделить свои автомобили уникальным внешним видом. На деле же получалось немного вычурно и даже несуразно. К слову, среди жителей этой страны именно такие машины пользовались максимальным спросом. Данная тенденция обошла Бид Флаер стороной и, возможно, именно по этой причине модели удалось завоевать такую популярность на зарубежном рынке, в том числе – и в России.

В чем заключались технические особенности BYD Flyer 2006?

К моменту выпуска Flyer второго поколения, компания BYD уже успела зарекомендовать себя в качестве надежного производителя качественных автомобилей, технические параметры которых удачно отражали соответствие качества и цены. Флаер 2006 не стал исключением в этом плане. Из наиболее значимых параметров авто можно отметить следующие:

1. Расход топлива при объеме двигателя в 0,8 литров и можности 40 л.с. отличался хорошей экономичностью;
2. На сотню километров требовалось чуть больше 4 литров бензина, а разгон до 100 км/ч можно было осуществить всего за 25 секунд;
3. Автомобиль не требовал дорогостоящего обслуживания, а в плане целесообразности регулярного ремонта – был очень неприхотлив;
4. BYD Flyer 2006 вполне подходил для российских дорог. Передвижением в нем сопровождалось комфортом и безопасностью.
5. Флаер практически не имел существенных недоработок, что для автомобиля китайского производства – большая редкость.

На самом ли деле все так удачно?

Говоря о недостатках модели, в очередной раз вспомним время разработки «базовой» модели. Это был конец 90-х годов – период, когда богатство комплектации являлось не самым приоритетным параметром автомобилей. Тем не менее, модели удалось завоевать популярность не только на локальном, но и на иностранном рынке. Комплектация BYD Flyer второго поколения обладает следующими параметрами:
1. КПП – только механическая, а ее настройки не обладают требуемым совершенством;
2. Подвеска хоть и является оптимальной для автомобиля такого типа, сама по себе она очень примитивна;
3. Диапазон настроек отличается лаконичностью, однако на комфорт это значимого влияния не оказывает;
4. Автомобиль соответствует основополагающим требованиям безопасности, но если сравнивать с другими моделями китайских производителей, то Флаер значимо уступает им.

Вопреки некоторым нюансам, автомобиль Бид Флаер остается популярным и сейчас, даже спустя 10 лет после своего выпуска и спустя 8 лет – после завершения его производства.

Тест-драйв BYD Flyer 2007 года

Byd Flyer

Обладателем BYD Flyer / Би Уай Ди Флайер можно стать примерно за скромные $6000. К конкурентам можно отнести Daewoo Matiz / Дэу Матиз, но его цена будет выше — порядка $7500.

В ГОРОДСКИЕ ДЕБРИ.

Автомобили из Китая сегодня не редкость на наших дорогах. Большие пикапы, часто встречающиеся на дорогах, уже не вызывают столь пристального интереса, как раньше, когда они были редкостью и встречались на улицах в единичных экземплярах. Но вот на маленькие автомобили (в ряду их и стоит наш подопечный) внимание все же еще обращают, пытаясь узнать в небольшом автомобильчике знакомую марку.

Небольших размеров автомобиль китайской компании BYD Auto / Би Уай Ди Авто с летучим названием BYD Flyer / Би Уай Ди Флайер выглядит современным автомобилем. Да, он, в принципе, простоват в своих формах, но вот головная оптика и повторители поворота на зеркалах заднего вида очень скрашивают автомобиль и придают ему свою долю шарма.

А что же внутри? Передняя панель BYD Flyer / Би Уай Ди Флайер выполнена из светлого пластика с элементами декора под алюминий, качество которого оставляет желать лучшего. Центральная консоль выглядит достойно, здесь располагается магнитола и блок управления кондиционером. Приборы здесь смотрятся неплохо, и их читаемость на уровне, только вот при движении в темное время суток подсветка ярко синего цвета очень раздражает и сильно напрягает глаза. Очень понравилось большое количество всевозможных ниш для мелочи. Здесь есть и небольшой бардачок, и подлокотник с открывающейся крышкой весьма немаленьких размеров, и также присутствуют карманы в передних дверях; есть здесь и еще две своеобразные ниши, в которых очень комфортно может расположиться небольшой зонт, а находятся эти ниши одна под рулем, а другая — симметрично у переднего пассажира. Места в BYD Flyer / Би Уай Ди Флайер вполне хватает для четырех седоков. Расположиться за рулем не составит труда, хотя минимум настроек кресла и малый их диапазон не дадут большой свободы выбора. Высокому водителю здесь придется трудновато — не хватит регулировки. Зато места для ног задних пассажиров предостаточно.

Заводим. Включаем первую передачу. Не включается! Что такое? Все ясно, арка переднего колеса глубоко входит внутрь салона и затрудняет выжим педали сцепления. Возможно, хрупкой девушке это обстоятельство и не будет помехой. На дороге BYD Flyer / Би Уай Ди Флайер чувствует себя неплохо. Довольно резвый разгон для мотора объемом 0,8 литра. Хороший обзор, позволяющий без проблем совершать маневры в плотном городском потоке. Подвеска у BYD Flyer / Би Уай Ди Флайер достаточно комфортна и не напрягает пробоями. В целом этого автомобиля вполне достаточно, чтобы перемещаться по городу и не тратить при этом крупных финансов на заправку, так как расход здесь очень скромный — при интенсивной езде он составляет не более 6 литров на сотню.

Хотелось бы отметить низкое качество отделки.

BYD Flyer

BYD Flyer — фото 1

BYD Flyer — фото 2

BYD Flyer — фото 3

BYD Flyer — фото 4

BYD Flyer — фото 5

Технические характеристики BYD Flyer

Модельный год2001
Тип кузоваХэтчбек
Длина, мм3600
Ширина, мм1467
Высота, мм1470
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л128
Страна сборкиКитай

Модификации BYD Flyer

BYD Flyer 0.8 MT

Максимальная скорость, км/ч119
Время разгона до 100 км/ч, сек25.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 3796
Мощность, л.с. / оборотах40/5000
Момент, Н·м / оборотах62/4500
Расход комби, л на 100 км6.0
Тип коробки передачМеханическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники BYD Flyer по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев BYD Flyer

BYD Flyer, 2003 г

На своем BYD Flyer отъездил 22000 км с декабря 2006. Брал базовую комплектацию. Успел побывать в ДТП. Езжу на 92-м и все в порядке. Едет, как вепрь. Очень маневренный. Посадка высокая. Ездил по всяким дорогам, защитой картера задевал всего пару раз (проходимость просто удивляет). На больших скоростях 110-120 BYD Flyer ведет себя довольно таки уверенно от встречного автомобиля не шатает. В начале были проблемы с регулировкой холостого хода, глох на светофорах. Затем эта напасть исчезла сама собой. Облупился передний бампер. Причем начал облупляться с юбки. В сколы попадала вода и они расползались. Прикрыл нижнюю юбку резиновым молдингом от 10-ки — облупливание прекратилось. Царапину на заднем бампере своевременно замазал восковым карандашом. Думал временно, но пока еще езжу, царапину не видно и в размерах не увеличивается. Через несколько месяцев в переднюю правую часть въехал сосед. Передний бампер принял удар на себя. Противотуманник остался целым. Фара в дребезги. Помялся капот. Внутренняя несущая консоль бампера сдвинулась влево, скомпенсировав удар. Машина стояла на ручнике, от удара сдвинулась на 15 см. Крыло не задело, лонжерон не повело. Запчасти пришли в течение недели. Бампер покрасили без проблем. По крайней мере, не облупливается. В салоне BYD Flyer довольно таки уютно и комфортно, особенно сзади. Печка работает превосходно. В сильные морозы лобовое и заднее стекло постоянно чистые. Чего нельзя сказать о боковых стеклах, но боковые зеркала видно хорошо. Заметил такую вещь, что при включении забора воздуха из салона BYD Flyer стекла запотевают больше и если в салоне влажно, то запотевание увеличивается в любом случае. Поэтому следует следить за конденсатом под ковриками. Заднюю полку сделал самостоятельно, причем все кто видят ее говорят, что выглядит лучше родной. От машины просто в восторге.

Достоинства : резвый. Маневренный. Удобный автомобиль.

Недостатки : незначительные.

BYD Flyer, 2002 г

Проехала уже 35 тыс. км, езжу почти 2 года. Единственная серьезная поломка была у этой машины — это трамблер, из-за него BYD Flyer встал на перекрестке в час пик в центре Москвы, машина ехать отказалась совсем, хорошо, что хорошая изоляция и мне не слышно было, что про меня все говорили в округе. Через 2 часа меня оттуда эвакуатор вытащил. Заменили трамблер сразу по гарантии, даже за эвакуатор дилер денег не взял. Расход бензина нормальный, на трассе, как и заявлено изготовителем — 4 литра, в городе — 6 (даже если печка включена или кондиционер). Тосол новый залила только через год, окна потеют в сырую погоду, но поняла, как от этого избавляться: включаю при заводе печку с кондиционером и воздух, чтобы с наружи шел. Потом кондиционер отключаю и нормально, если появляется запотевание, опять кондиционер включаю (тем более время от времени кондиционер даже зимой нужно включать иначе летом в жару будете в очереди на СТО стоять). Вот несколько дней назад поменяла ремень генератора, т.к. ослаб, и в машине стал слышен свист, но попросила его поменять, итак уже 35 тыс. отъездил. Что чинилось несколько раз, так это проводка, из-за которой указатели на табло отказывались работать. Как-то раз контакт отошел и машина показывала, что бензина нет, и при этом визг подняла, хорошо, что не громкий. Задние стойки на окнах ржавеют весной, но это не страшно можно самим покрасить, чтобы машина быстро нагревалась достаточно картонку поставить у радиаторной решетки, кузов хороший у машины, но все равно на всякий случай «антикор» сделала. А так в принципе машина нормальная, бегает, макс. скорость 130 км/ч, но все равно максимальными скоростями баловаться на BYD Flyer нельзя часто, мотор не рассчитан для такого.

Достоинства : управляемость. Вместительность. Легкость в управлении.

Недостатки : проводка.

BYD Flyer, 2006 г

Машина с конца октября 2006 года. Из Дмитрова каждый день мотаюсь в Москву на работу, на данный момент пробег 30 тыс., что могу сказать за год 2 раза была в авариях, 1 раз боковая на перекрестке, 2 раз на светофоре. Все по порядку: косметика начала сыпаться сразу, облупились бампера, передний и задний вдогонку, красить было безнадежно, так как к этому времени у меня был разбит и передний бампер и задний. Звонила дилеру, а бамперов нет, поехала в Нижний Новгород там и купила как ни странно. Начались проблемы, пластик твердый никак краска с ним дружить не хотела, что делать — пришлось шкурить и красить, остались царапины внутренние под краской. А что делать, не кататься же с не крашенным. Дальше проблемы с центральным замком, перестали работать стеклоподъемники, проблемы с холодами начались с печкой, как мне объяснили — там была пробка. Зимой леденеет лобовое стекло по бокам, водителю не очень удобно. По ходовой к BYD Flyer претензий, в общем-то, нет, единственное — на 20 тыс. засвистел подшипник в ступице. Ладно, расскажу про «бутерброд». Оказалась между старым Опелем и ВАЗ 12 модели. Впереди был Опель, от удара у него чуть треснул бампер, у меня же: бампер в дребезги, вмятина на капоте, креплением передней решетки под капотом пробило радиатор, который в последствии пришлось менять. Зад ВАЗ 12 поврежден бампер, вмятина на капоте, у меня бампер задний, спасла запаска в багажнике, боковые стойки повело, стояла при ремонте на растяжке. Так что делайте выводы. Но при всех этих проблемах продолжаю ездить, расход бензина радует, на другой бы машине семейный бюджет по швам. Хочу менять только на следующий год и то под вопросом, в общем, все недостатки исправлены можно в путь, что будет дальше — расскажу позже.

Достоинства : цена. Экономичность. Удобство езды.

Недостатки : сборка. Качество металла.

BYD Flyer, 2006 г

Машина полностью предназначена для управления девушками, с нежностью и осторожностью. Едет BYD Flyer при этом прекрасно, для города очень хороша и приёмиста. За эти деньги она полностью себя оправдывает. Но есть вещи, за которыми надо ухаживать и вовремя. Если не тянуть с обслуживанием, то всё работает прекрасно. Запчасти просто нужно уметь искать, проблем с ними не возникло. Да, не сразу купишь, надо ждать, но только то, что не является расходником. А уж если горит, подобрать от «Сузуки Свифт» 88 года. Минусы спрятаны в подвеске, её нужно модернизировать для наших дорог. Всё можно решить просто амортизаторами. И главное вовремя, а не ждать пока, что-то вырвет. После покупки, заменили сцепление и вилку с лапкой. Уже на тот момент лапку переваривали прошлые владельцы, и результат мертвая корзина. И вот у кого же такие кривые руки и жадный кошелёк. Пластик в салоне не очень, но кто помнит, в оке просто утеплитель с кожзамом и ничего по 15-20 лет служит. Скрипы есть, но если взять и разочек пройтись по резинкам и замкам, то всё в порядке. Там подклеил, тут подмазал. И в салон вода не попадает, и скрипов нет. В общем, всё зависит от ухода за ней. А обозлённых на BYD Flyer понимаю, но вот надо было понимать, что это не Лексус и не роскошь, а средство передвижения.

Достоинства : отличное и недорогое средство передвижения.

Недостатки : подвеска.

BYD Flyer, 2006 г

Владею BYD Flyer семь лет. До покупки «Флаера» не знал вообще, что такая марка существует, так как китайский автопром не рассматривал никогда. Я просто выскажу свое мнение. Отработал он за это время на 200 процентов. До нее вторая машинка в семье была Ока. Продали и перекрестились. Подыскивали что-нибудь типа Матиса и увидели это чудо китайского автопрома. Первое что удивило, это эластичность хода и простор на задних сиденьях. Внешний вид. В общем, взяли за 110 тысяч. Будь что будет. За пять лет, она выучила ездить жену, сына и невестку. Теперь я ее мучаю два года: охота — рыбалка. Высота позволяет. В общем, тачка с мотором — по хозяйству. За все время поменяны помпа, все ремни, колодки, подшипники на генераторе и на ступицах. Также рулевые наконечники два раза (слабое место), аккумулятор, термостат, резина, трос ручника, подрулевой переключатель (сплавился). Ручка двери («приколхозил» с десятки). Масло и фильтра не считаю. И все. Запчасти брал в магазине. Не скажу что дорого. Что-то сразу, что-то ждал, но не больше десяти дней. Поначалу дуло с дверей (проклеил дверным уплотнителем). Расход от 5 до 7 литров. Мотор конечно слабоват, но ездить можно. В общем машинкой доволен. Продавать не собираюсь. Умрет, если не реанимирую — похороню с почетом. Всем удачи.

Достоинства : выносливость. Клиренс. Экономичность.

Недостатки : слабый мотор.

BYD Flyer, 2006 г

Автомобиль вполне нормальный, кроме исполнения некоторых деталей, где-то упрощено, а где-то просто сделано по-дурацки, и т.д. Клиренс у BYD Flyer высокий. Позволяет ездить не боясь по нашим дорогам. Для своей цены BYD Flyer напичкан всякими полезными мелочами и не мелочами. ЭСП на все 4-е двери, центрозамок, противотуманки, кондиционер, не хватает ЭУРа, есть возможность установки мультимедиа 2 DIN. Запчасти — если в городе имеется магазин, то хорошо, если нет — то приходится заказывать из Китая, идут месяца 1.5 — 2, что удручает.

Достоинства : юркая, городская машина, но с высоким клиренсом можно и по проселочной дороге скакать. Подвеска самая упрощенная, что делает ее ремонтопригодной, мягкая.

Недостатки : наличие и дороговизна запчастей не радует. Некоторые расходники меняются только в сборе. Кренится в поворотах. Сложно продать ибо боятся люди Китая.

BYD FLYER

Подробная хар-ка БиУайДи Flyer в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели BYD Flyer 2005 хэтчбек 5 дв. характеристика БиУайДи Flyer

Экономичнее просто некуда ведь 796 см кубических нацелены не только максимально сократить расходы на топливо, но и на сохранение окружающей среды.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Существуют другие названия или опечатки:

BYD Flyer / БиУайДи Flyer

Flyer: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

БиУайДи Flyer — начало выпуска 2005 г. Cочетание стиля и технологий Flyer , созданные компанией БиУайДи, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Flyer вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели БиУайДи Flyer, среди которых представлены различные варианты сборки Flyer: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Flyer, которые непременно отразятся в цене Flyer. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Flyer или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Flyer и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Flyer. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Flyer, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Flyer, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Flyer, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Flyer, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

BYD Flyer

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) BYD Flyer 2005. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы БиУайДи Flyer

BYD Flyer В характеристике БиУайДи Flyer 2005 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Flyer, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: БиУайДи Flyer 2005.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео БиУайДи, отзывы владельцев о БиУайДи Flyer (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости БиУайДи.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров БиУайДи в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Flyer и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить БиУайДи, новости БиУайДи, объявления БиУайДи) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев БиУайДи.

хэтчбек 5 дв. 2005

8888888888888888.BYD Flyer Базовая 0.8 MTBYD Flyer Комфорт 0.8 MTBYD Flyer Стандарт 0.8 MT
Год:200520052005
Цена:
Кузов
Тип кузов:хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.
Длина:360536053605
Ширина:146814681468
Высота:147014701470
База:230023002300
Колея передн.:121512151215
Колея задн.:120012001200
Масса снар.:720720720
Масса полн.:109510951095
Кол-во дверей:555
Багажник:128128128
Колеса:155 / 65 / R13155 / 65 / R13155 / 65 / R13
Двигатель
Двигатель:бензинбензинбензин
V двигателя:796796796
Цилиндры:333
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:40 / 29 при 500040 / 29 при 500040 / 29 при 5000
Крутящий момент, Н*м / об/мин:62 при 450062 при 450062 при 4500
Положение:рядноерядноерядное
Трансмиссия
КПП:механикамеханикамеханика
Кол-во передач:444
Привод:переднийпереднийпередний
Подвеска передняя:независимая, пружиннаянезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Подвеска задняя:зависимая, пружиннаязависимая, пружиннаязависимая, пружинная
Тормоза передние:дисковыедисковыедисковые
Тормоза задние:барабанныебарабанныебарабанные
Скоростные показатели
Макс. скорость:118118118
Разгон 0-100км/ч:252525
Топливные показатели
Топливный бак:303030
Топливо:АИ-92АИ-92АИ-92
Расход на 100км, город:5.55.55.5
Расход на 100км, трасса:444
Расход на 100км, смешанный:4.44.44.4

Отзывы BYD Flyer (2005, хэтчбек 5 дв.)

МКПП
796 см³
Левый
7000 км
29000 км
2007 — 2011
Россия
Вологодская обл.

Виктор Филиппов 07.03.2011: «За время эксплуатации ни каких серьёзных проблем не возникало. Ходовые качества отличные высокий клиренс короткая база по грунтовым и нашим городским заснеженным дворам ездит отлично. Удобный багажник складываемая задняя спинка. Рулевое управление даже без усилителя очень легко управляется. При таком объёме двигателя машинка очень даже резвая и экономичная самое то для городской и проселочной езды.Ночью фары светят отлично.
Попал камень в лобовое стекло, заказал в течении 10 дней пришло, поставил сам. Неудобная замена масляного фильтра. Вышел из строя датчик давления масла купил в магазине поставил сам 120 руб.»

МКПП
796 см³
Левый
14000 км
38000 км
2006 — 2010
Россия
Башкортостан

дамир гиниятуллин 20.12.2010: «для своего класса и цены. хорошая.У меня были жучка 6,bmw 3,нисан серена,опель Монтерей джип.Да и сам водила 1 кл.40лет стажа.Так что могу сравнивать.Намного лучше шестерки.С виду маленькая,а вместимая,сзади коленки не упираються.мягкая клиренс большой.проходимость отличная.в салон грузил по 8 мешков зерна,живу в деревне,поставил фаркоп от Оки больше тонны таскает,сено, навоз,экономичная,что для пенсионера немаловажно,в салоне тихо ,140 набирал спокойно,для пробы,после 110 вибрация .Даже месяц работал в такси,по сельским дорогам ни одной поломки,ходовая справилась.
По сравнении с другими иномарками,зимой заводится тяжело,ниже -10град. не включается эл насос на предохранительном плато нет контакта ,грел феном для волос.Плато прозванивали пропаивали без толку.Ниже -8гр.боковые стекла затягивает.Большие щели в дверных проемах.Магнитолу можно сразу выкинуть.Менял задние ступичные подшипники,сам, две по 200руб.ремонтируется легко,ни как на жучке.Снимал стартер разбирал и чистил пятаки.Стартер слабый много на себя берет даже с новым аккомулятором крутит тяжело.Вобще эл. оборудование неважное.»

legenda 02.06.2010: «впечатления неплохие,зимой особых проблем не было.Своих денег стоит вполне,для города приемлема,на трассе малова то мощности.Машина как лотерея,как повезет.
автослесаря ни фига не знают,а пеняют на китайцев,будто наши машины лучше.Несколько своеобразно размещены некоторые детали,и поставка запчастей не всегда соответствует.»

МКПП
800 см³
Левый
Новый
38700 км
2006 — 2009
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Глобус 18.06.2009: «Флаер недоработанный. Зимой с водительской стороны нифига не видно — запотевает. Жрёт 10 по городу -6 по трассе. Сцепление везут месяц. НЕДОВОЛЕН.У меня 2 машины — новый с салона китаец и 17 летний японец- мазда 121. Японец — выигрывает. Про кредит вообще ничего говорить не буду — сами знаете КАСКО и тд. Единственный плюс — оставляй где хочешь — можешь даже с ключами в зажигании (много раз забывал вытащить) — желающих угнать не нашлось. Штатная резина АВРОРА — дрянь — пришлось поменять на ЯКОГАМУ. Салон пачкаеться тк белый. СД приёмник — штатный -барахло, пришлось менять тк не поддерживает МП3. ОСНОВНОЙ МИНУС на вторичном рынке она на фиг никому не нужна — не продать. Так что если берёте — то это крест на всю жизнь. Кому нужна отдаю за выплату остатков кредита!
Знал бы что за 3 года дважды поменяю сцепление, прогорит горшок в двигателе и что прогниёт глушитель — купил бы МАТИСА.»

МКПП
796 см³
Левый
Новый
30000 км
2006 — 2008
Россия
Москва и Московская обл.

uspeh 06.10.2008: «Моей машинке почти 3 года, а у меня даже в мыслях нет её продавать. Маленькая — пролезаю на ней между любыми крутыми тачками, экономия на бензине — супер! 500 руб. мне хватает, чтобы отвезти семью из 5 человек на дачу и обратно (туда-обратно примерно 450-500 км). Руль мленький, педали очень удобно расположены, как и коробка передач. Чисто дамское авто.
Проверяйте машину досконально перед покупкой. Первые пару месяцев эксплуатируйте по полной! Просто совет.»

Byd flyer 2006 отзывы

Первое поколение этой субкомпактной модели китайского производителя, — тогда еще Xian Quinhuan Automobile, — появилось в сентябре 2001 года. Оно представляло собой разработку на тему снятого с производства Suzuki Alto и носило название QCJ7081 Fulaier.

В 2003 году завод в Ксиане был куплен компанией BYD, а осенью того же года Fulaier (для внешних рынков – Flyer) был модернизирован, ознаменовав тем самым появление второго поколения — Flyer II. На российском рынке автомобиль впервые был представлен 24-28 августа на Мотор Шоу 2005 в Экспоцентре на Красной Пресне в Москве, а с декабря начались его продажи.

Конструкция модели типична для машин данного класса – несущий 5-дверный 5-местный кузов хэтчбек и передний привод. Экстерьер характеризуется округлостью форм, наружные зеркала дополнены повторителями указателей поворотов, раскосые фары выглядят почти как на «Мерседесах», а ручки дверей хромированные (в комплектации «Стандарт»).

Габариты модели 3605/1468/1470 мм при колесной базе 2300 мм и колее 1215/1200 мм. Снаряженная масса автомобиля 720 кг, а полная – 1095 кг. Клиренс составляет 150 мм.

Салон достаточно комфортен для четырех человек средней комплекции, без излишнего декора; материалы отделки просты и практичны. Приборная панель с синей подсветкой, площадь остекления большая, потолок высокий, двери широкие, однако регулировки водительского сиденья несколько короткие, а педальный узел тесный. Обзорность хорошая в сухую погоду, зимой и в грязь резко падает ввиду отсутствия обогрева и дворника заднего стекла.

В оснащение базовой версии входят складывающееся заднее сиденье, кассетная магнитола и ремни безопасности. В более дорогой версии «Стандартная» (А) модель оснащена кондиционером, противотуманными фарами, звуковым сигналом заднего хода, легкосплавными дисками, центральным замком с дистанционным управлением, электростеклоподъемниками, электроприводами наружных зеркал, CD-аудиосистемой, перчаточным ящиком, молдингами и многим другим. На выбор предлагается 7 цветов окраски кузова.

В России модель продают с 3-цилиндровым бензиновым двигателем с многоточечным впрыском и электронным управлением объемом 0,796 л и мощностью 40 л.с. (при 5000 об), развивающим 62 Нм крутящего момента (при 4500 об). Максимальная скорость, обозначенная производителем, равна 118 км/ч; реально автомобиль способен разогнаться до 130 км/ч. Расход бензина АИ-92 в смешанном цикле составляет 4,4 л на 100 км пути, а в городе – около 6,5 л.

Двигатель агрегатируется с 4-ступенчатой механической КП.

Передняя подвеска независимая типа McPherson, задняя – зависимая балка. Рулевое управление реечное, без усилителя. Плотная жесткая подвеска достойно справляется с выбоинами на асфальте.

Тормоза передние дисковые, задние – барабанные. Стандартный размер шин 155/70R13.

В период с октября по декабрь 2005 года специалистами НИЦИАМТ были проведены ресурсные испытания Flyer II. Результаты испытаний подтвердили полное соответствие этой модели требованиям надежности, предъявляемым к автомобилям, реализуемым на территории РФ.

Flyer – это компактный, маневренный, экономичный и достаточно комфортный городской автомобиль сегмента А2, способный составить конкуренцию дешевым российским «классике» и «Оке».

Отзывы владельцев BYD Flyer

BYD Flyer, 2003 г

На своем BYD Flyer отъездил 22000 км с декабря 2006. Брал базовую комплектацию. Успел побывать в ДТП. Езжу на 92-м и все в порядке. Едет, как вепрь. Очень маневренный. Посадка высокая. Ездил по всяким дорогам, защитой картера задевал всего пару раз (проходимость просто удивляет). На больших скоростях 110-120 BYD Flyer ведет себя довольно таки уверенно от встречного автомобиля не шатает. В начале были проблемы с регулировкой холостого хода, глох на светофорах. Затем эта напасть исчезла сама собой. Облупился передний бампер. Причем начал облупляться с юбки. В сколы попадала вода и они расползались. Прикрыл нижнюю юбку резиновым молдингом от 10-ки — облупливание прекратилось. Царапину на заднем бампере своевременно замазал восковым карандашом. Думал временно, но пока еще езжу, царапину не видно и в размерах не увеличивается. Через несколько месяцев в переднюю правую часть въехал сосед. Передний бампер принял удар на себя. Противотуманник остался целым. Фара в дребезги. Помялся капот. Внутренняя несущая консоль бампера сдвинулась влево, скомпенсировав удар. Машина стояла на ручнике, от удара сдвинулась на 15 см. Крыло не задело, лонжерон не повело. Запчасти пришли в течение недели. Бампер покрасили без проблем. По крайней мере, не облупливается. В салоне BYD Flyer довольно таки уютно и комфортно, особенно сзади. Печка работает превосходно. В сильные морозы лобовое и заднее стекло постоянно чистые. Чего нельзя сказать о боковых стеклах, но боковые зеркала видно хорошо. Заметил такую вещь, что при включении забора воздуха из салона BYD Flyer стекла запотевают больше и если в салоне влажно, то запотевание увеличивается в любом случае. Поэтому следует следить за конденсатом под ковриками. Заднюю полку сделал самостоятельно, причем все кто видят ее говорят, что выглядит лучше родной. От машины просто в восторге.
Достоинства: резвый. Маневренный. Удобный автомобиль.
Недостатки: незначительные.

BYD Flyer, 2002 г

Проехала уже 35 тыс. км, езжу почти 2 года. Единственная серьезная поломка была у этой машины — это трамблер, из-за него BYD Flyer встал на перекрестке в час пик в центре Москвы, машина ехать отказалась совсем, хорошо, что хорошая изоляция и мне не слышно было, что про меня все говорили в округе. Через 2 часа меня оттуда эвакуатор вытащил. Заменили трамблер сразу по гарантии, даже за эвакуатор дилер денег не взял. Расход бензина нормальный, на трассе, как и заявлено изготовителем — 4 литра, в городе — 6 (даже если печка включена или кондиционер). Тосол новый залила только через год, окна потеют в сырую погоду, но поняла, как от этого избавляться: включаю при заводе печку с кондиционером и воздух, чтобы с наружи шел. Потом кондиционер отключаю и нормально, если появляется запотевание, опять кондиционер включаю (тем более время от времени кондиционер даже зимой нужно включать иначе летом в жару будете в очереди на СТО стоять). Вот несколько дней назад поменяла ремень генератора, т.к. ослаб, и в машине стал слышен свист, но попросила его поменять, итак уже 35 тыс. отъездил. Что чинилось несколько раз, так это проводка, из-за которой указатели на табло отказывались работать. Как-то раз контакт отошел и машина показывала, что бензина нет, и при этом визг подняла, хорошо, что не громкий. Задние стойки на окнах ржавеют весной, но это не страшно можно самим покрасить, чтобы машина быстро нагревалась достаточно картонку поставить у радиаторной решетки, кузов хороший у машины, но все равно на всякий случай «антикор» сделала. А так в принципе машина нормальная, бегает, макс. скорость 130 км/ч, но все равно максимальными скоростями баловаться на BYD Flyer нельзя часто, мотор не рассчитан для такого.
Достоинства: управляемость. Вместительность. Легкость в управлении.
Недостатки: проводка.

BYD Flyer, 2006 г

Машина с конца октября 2006 года. Из Дмитрова каждый день мотаюсь в Москву на работу, на данный момент пробег 30 тыс., что могу сказать за год 2 раза была в авариях, 1 раз боковая на перекрестке, 2 раз на светофоре. Все по порядку: косметика начала сыпаться сразу, облупились бампера, передний и задний вдогонку, красить было безнадежно, так как к этому времени у меня был разбит и передний бампер и задний. Звонила дилеру, а бамперов нет, поехала в Нижний Новгород там и купила как ни странно. Начались проблемы, пластик твердый никак краска с ним дружить не хотела, что делать — пришлось шкурить и красить, остались царапины внутренние под краской. А что делать, не кататься же с не крашенным. Дальше проблемы с центральным замком, перестали работать стеклоподъемники, проблемы с холодами начались с печкой, как мне объяснили — там была пробка. Зимой леденеет лобовое стекло по бокам, водителю не очень удобно. По ходовой к BYD Flyer претензий, в общем-то, нет, единственное — на 20 тыс. засвистел подшипник в ступице. Ладно, расскажу про «бутерброд». Оказалась между старым Опелем и ВАЗ 12 модели. Впереди был Опель, от удара у него чуть треснул бампер, у меня же: бампер в дребезги, вмятина на капоте, креплением передней решетки под капотом пробило радиатор, который в последствии пришлось менять. Зад ВАЗ 12 поврежден бампер, вмятина на капоте, у меня бампер задний, спасла запаска в багажнике, боковые стойки повело, стояла при ремонте на растяжке. Так что делайте выводы. Но при всех этих проблемах продолжаю ездить, расход бензина радует, на другой бы машине семейный бюджет по швам. Хочу менять только на следующий год и то под вопросом, в общем, все недостатки исправлены можно в путь, что будет дальше — расскажу позже.
Достоинства: цена. Экономичность. Удобство езды.
Недостатки: сборка. Качество металла.

BYD Flyer, 2006 г

Машина полностью предназначена для управления девушками, с нежностью и осторожностью. Едет BYD Flyer при этом прекрасно, для города очень хороша и приёмиста. За эти деньги она полностью себя оправдывает. Но есть вещи, за которыми надо ухаживать и вовремя. Если не тянуть с обслуживанием, то всё работает прекрасно. Запчасти просто нужно уметь искать, проблем с ними не возникло. Да, не сразу купишь, надо ждать, но только то, что не является расходником. А уж если горит, подобрать от «Сузуки Свифт» 88 года. Минусы спрятаны в подвеске, её нужно модернизировать для наших дорог. Всё можно решить просто амортизаторами. И главное вовремя, а не ждать пока, что-то вырвет. После покупки, заменили сцепление и вилку с лапкой. Уже на тот момент лапку переваривали прошлые владельцы, и результат мертвая корзина. И вот у кого же такие кривые руки и жадный кошелёк. Пластик в салоне не очень, но кто помнит, в оке просто утеплитель с кожзамом и ничего по 15-20 лет служит. Скрипы есть, но если взять и разочек пройтись по резинкам и замкам, то всё в порядке. Там подклеил, тут подмазал. И в салон вода не попадает, и скрипов нет. В общем, всё зависит от ухода за ней. А обозлённых на BYD Flyer понимаю, но вот надо было понимать, что это не Лексус и не роскошь, а средство передвижения.
Достоинства: отличное и недорогое средство передвижения.
Недостатки: подвеска.

BYD Flyer, 2006 г

Владею BYD Flyer семь лет. До покупки «Флаера» не знал вообще, что такая марка существует, так как китайский автопром не рассматривал никогда. Я просто выскажу свое мнение. Отработал он за это время на 200 процентов. До нее вторая машинка в семье была Ока. Продали и перекрестились. Подыскивали что-нибудь типа Матиса и увидели это чудо китайского автопрома. Первое что удивило, это эластичность хода и простор на задних сиденьях. Внешний вид. В общем, взяли за 110 тысяч. Будь что будет. За пять лет, она выучила ездить жену, сына и невестку. Теперь я ее мучаю два года: охота — рыбалка. Высота позволяет. В общем, тачка с мотором — по хозяйству. За все время поменяны помпа, все ремни, колодки, подшипники на генераторе и на ступицах. Также рулевые наконечники два раза (слабое место), аккумулятор, термостат, резина, трос ручника, подрулевой переключатель (сплавился). Ручка двери («приколхозил» с десятки). Масло и фильтра не считаю. И все. Запчасти брал в магазине. Не скажу что дорого. Что-то сразу, что-то ждал, но не больше десяти дней. Поначалу дуло с дверей (проклеил дверным уплотнителем). Расход от 5 до 7 литров. Мотор конечно слабоват, но ездить можно. В общем машинкой доволен. Продавать не собираюсь. Умрет, если не реанимирую — похороню с почетом. Всем удачи.
Достоинства: выносливость. Клиренс. Экономичность.
Недостатки: слабый мотор.

BYD Flyer, 2006 г

Автомобиль вполне нормальный, кроме исполнения некоторых деталей, где-то упрощено, а где-то просто сделано по-дурацки, и т.д. Клиренс у BYD Flyer высокий. Позволяет ездить не боясь по нашим дорогам. Для своей цены BYD Flyer напичкан всякими полезными мелочами и не мелочами. ЭСП на все 4-е двери, центрозамок, противотуманки, кондиционер, не хватает ЭУРа, есть возможность установки мультимедиа 2 DIN. Запчасти — если в городе имеется магазин, то хорошо, если нет — то приходится заказывать из Китая, идут месяца 1.5 — 2, что удручает.
Достоинства: юркая, городская машина, но с высоким клиренсом можно и по проселочной дороге скакать. Подвеска самая упрощенная, что делает ее ремонтопригодной, мягкая.
Недостатки: наличие и дороговизна запчастей не радует. Некоторые расходники меняются только в сборе. Кренится в поворотах. Сложно продать ибо боятся люди Китая.

Объявления о продаже подержанных автомобилей BYD Flyer бу в Украине. Купить BYD Flyer — цены на RST.

отзывы о BYD F3

Автосалон BYD на RST , Модельный ряд 2021 цены на новые автомобили

продам BYD Flyer

  • Цена: 52’100 грн $1’950
  • Город: Бердянск
  • Год: 2006 , (83000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 0.8 Бензин ( Механика )

продам BYD Flyer

  • Цена: 53’400 грн $1’999
  • Город: Ахтырка
  • Год: 2006 , (100000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 0.8 Бензин ( Механика-4 ) Возможен обмен
Быстрая навигация на RST

продам BYD Flyer

  • Цена: 42’700 грн $1’600
  • Область: Запорожье
  • Год: 2006 , (160000 — пробег)
  • Состояние: Требует ремонта
  • Двиг.: 0.8 Бензин ( Механика-4 ) Возможен обмен

продам BYD Flyer

  • Цена: 64’100 грн $2’400
  • Город: Карловка
  • Год: 2006 , (54000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 0.8 Бензин ( Механика-4 )

продам BYD Flyer

  • Цена: 36’100 грн $1’350
  • Город: Лубны
  • Год: 2006 , (66000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 0.8 Бензин ( Механика-4 ) Возможен обмен

продам BYD Flyer

  • Цена: 56’100 грн $2’100
  • Город: Покров
  • Год: 2006 , (40000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 0.8 Бензин ( Механика-4 )

BYD Flyer / архив RST

  • Цена: 40’100 грн $1’500
  • Город: Белозерка
  • Год: 2006 , (100000 — пробег)
  • Состояние: Требует ремонта
  • Двиг.: 0.8 Газ/Бензин ( Механика-4 )

BYD Flyer / архив RST

  • Цена: 48’100 грн $1’800
  • Город: Ирпень
  • Год: 2006 , (30000 — пробег)
  • Состояние: Нормальное
  • Двиг.: 0.8 Бензин ( Механика-4 )

BYD Flyer / архив RST

  • Цена: 66’700 грн $2’500
  • Город: Новая каховка
  • Год: 2006 , (102000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 0.8 Бензин ( Механика-4 )
  • 1
  • Купить авто
  • + Продать авто

Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.

Выберите тип кузова Вашего автомобиля

    Легковые авто:
  • Седан (4 двери)
  • Хетчбэк 4/5 дверей
  • Хетчбэк 2/3 двери
  • Купе (2 двери)
  • Кабриолет/Родстер
  • Универсал
  • Минивэн
  • Внедорожник/Кроссовер
  • Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
  • Фургон пассажир
  • Фургон груз-пасс.
  • Фургон/пикап грузовой
  • Микроавтобус пассажир
  • Микроавтобус груз-пасс.
  • Микроавтобус грузовой
  • Автобус (более 18 мест)

Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.

Насос омывателя BYD Flyer 2006

Доставка по России и СНГ

Стоимость доставки в ваш город рассчитывается индивидуально.

Пункты выдачи СДЭК

Выберите город чтобы посмотреть ближайшие пункты выдачи СДЭК. Показать города.

  • Барнаул
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Москва
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • другой город

Подробное описание

Насос омывателя BYD Flyer 2006 бу

Номер по складу:111246

Параметры

Название запчастиНасос омывателя
МаркаBYD
МодельFlyer
Тип двигателя0.8 368QA
Год2006

Отзывы iZAP24

Отзывы наших клиентов, по выполнению их заказов.

Заказ BR-911682

Мангадаев Юрий Николаевич — 25 Августа 2021
Россия, Улан Удэ
1269986198 (СДЭК)

Ответ:
Здравствуйте,
В первую очередь, хотим Вас поблагодарить за выбор iZAP24, а также за то, что нашли время оставить положительный отзыв.
Нам очень приятно. Надеемся, что вы обратитесь к нам снова!
Желаем Вам всего наилучшего!
С Уважением, команда iZAP24

Заказ AX-203851

Миронов Эрнест — 25 Августа 2021
Беларусь, Могилев
1269730211 (СДЭК)

Ответ:
Здравствуйте,
В первую очередь, хотим Вас поблагодарить за выбор iZAP24, а также за то, что нашли время оставить положительный отзыв.
Нам очень приятно. Надеемся, что вы обратитесь к нам снова!
Желаем Вам всего наилучшего!
С Уважением, команда iZAP24

Заказ MC-607581

Нащекин Олег Анатольевич — 23 Августа 2021
Россия
1269892529 (СДЭК)

Ответ:
Здравствуйте,
В первую очередь, хотим Вас поблагодарить за выбор iZAP24, а также за то, что нашли время оставить положительный отзыв.
Нам очень приятно. Надеемся, что вы обратитесь к нам снова!
Желаем Вам всего наилучшего!
С Уважением, команда iZAP24

Заказ YB-192093

Сурконт Петр Антонович — 24 Августа 2021
Беларусь, Бобруйск
1269683400 (СДЭК)

Заказ KL-474072

Попов Александр Николаевич — 23 Августа 2021
Россия
1269089768 (СДЭК)

Ответ:
Здравствуйте,
В первую очередь, хотим Вас поблагодарить за выбор iZAP24, а также за то, что нашли время оставить положительный отзыв.
Нам очень приятно. Надеемся, что вы обратитесь к нам снова!
Желаем Вам всего наилучшего!
С Уважением, команда iZAP24

Заказ KN-424906

Поздняков Дмитрий Владимирович — 24 Августа 2021
Россия
1268860724 (СДЭК)

Ответ:
Здравствуйте,
В первую очередь, хотим Вас поблагодарить за выбор iZAP24, а также за то, что нашли время оставить положительный отзыв.
Нам очень приятно. Надеемся, что вы обратитесь к нам снова!
Желаем Вам всего наилучшего!
С Уважением, команда iZAP24

Заказ SL-526201

Тарасов Артем Олегович — 24 Августа 2021
Россия
1269101995 (СДЭК)

Ответ:
Здравствуйте,
В первую очередь, хотим Вас поблагодарить за выбор iZAP24, а также за то, что нашли время оставить положительный отзыв.
Нам очень приятно. Надеемся, что вы обратитесь к нам снова!
Желаем Вам всего наилучшего!
С Уважением, команда iZAP24

Заказ DP-258638

Борисов Евгений Аркадьевич — 18 Августа 2021
Россия
1268878705 (СДЭК)

Заказ PD-506182

симанов владимир леонидович — 24 Августа 2021
Россия
1269009314 (СДЭК)

Заказ FO-634407

Гузев Игорь Александрович — 20 Августа 2021
Россия, Ростов-на-Дону
1268260604 (СДЭК)

Ответ:
Здравствуйте,
В первую очередь, хотим Вас поблагодарить за выбор iZAP24, а также за то, что нашли время оставить положительный отзыв.
Нам очень приятно. Надеемся, что вы обратитесь к нам снова!
Желаем Вам всего наилучшего!
С Уважением, команда iZAP24

Заказ RS-702138

Гузев Игорь Александрович — 21 Августа 2021
Россия, Ростов-на-Дону
1268338535 (СДЭК)

Заказ VR-673813

Супрун Дмитрий — 15 Августа 2021
Россия
1268366916 (СДЭК)

Заказ XS-275629

Козловский Евгений Александрович — 18 Августа 2021
Беларусь, Минск
1268339412 (СДЭК)

Заказ ZY-484870

Юнусов Руслан Шарифзянович — 19 Августа 2021
Россия, Пермь
1269004642 (СДЭК)

Заказ CP-979570

Баранов Николай — 17 Августа 2021
Россия, Москва
1268227048 (СДЭК)

BYD Flyer

Интернет-магазин iZAP24 начал свою работу в 2019 году и специализируется на доставке с Европейских авто разборов контрактных автозапчастей для иномарок (в том числе у нас можете купить б/у Насос омывателя BYD Flyer 2006 ) по России и всему миру. Ответы на большинство частых вопросов (гарантии, доставка, оплата) наших покупателей вы найдёте в блоке «информация».

Информация

Поиск запчастей

Популярные категории

Звоните нам:
8 (962) 574-24-24 (многоканальный)

Все контакты
пн-сб / с 9:00 до 20:00 по MSK, вс — выходной


iZAP24 © 2021. Политика конфиденциальности 16 ms.

Замок зажигания BYD Flyer 2006

Доставка по России и СНГ

Стоимость доставки в ваш город рассчитывается индивидуально.

Пункты выдачи СДЭК

Выберите город чтобы посмотреть ближайшие пункты выдачи СДЭК. Показать города.

  • Барнаул
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Москва
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • другой город

Подробное описание

Замок зажигания BYD Flyer 2006 бу

Номер по складу:111245

Параметры

Название запчастиЗамок зажигания
МаркаBYD
МодельFlyer
Тип двигателя0.8 368QA
Год2006

Отзывы iZAP24

Отзывы наших клиентов, по выполнению их заказов.

Заказ AC-414319

Озерец Дмитрий Юрьевич — 07 Августа 2021
Россия
1266020638 (СДЭК)

Добрый вечер!
В описании товара сказано, что это иммобилайзер и замки mazda xedos 9. На самом деле при получении товара было установлено, что это иммобилайзер и замки от mazda xedos 6, и соответственно не подходят, что делать дальше?

Заказ XN-581014

Медет — 05 Августа 2021
Казахстан
1262058980 (СДЭК)

Заказ DQ-968985

Дубенецкий Владислав Алексеевич — 19 Июля 2021
Россия
1262807200 (СДЭК)

Заказ XD-278608

Котрухов Игорь Петрович — 12 Июля 2021
Россия, Красная Поляна
1260455437 (СДЭК)

Спасибо за организацию доставки,особенно менеджеру Инне,так случилось,что у меня утерян паспорт и я не мог получить заказ,Инна и выходной воскресенье отозвалась на мой звонок и переоформила груз получателя на моего друга,спасибо ребята,слажено работаете,всё получил без проблем✊

Заказ US-512380

Александр — 27 Июля 2021
Россия
1259147678 (СДЭК)

Заказ DJ-105836

Лошков Игорь Геннадьевич — 03 Июня 2021
Беларусь, Минск
1252950739 (СДЭК)

Заказ MN-957650

Щербаков Михаил Евгеньевич — 04 Июля 2021
Россия, Набережные Челны
1255240444 (СДЭК)

Заказ HX-192459

погожев юрий александрович — 04 Июня 2021
Россия
1248160239 (СДЭК)

Заказ QC-568309

Тищенко Сергей Александрович — 09 Апреля 2021
Россия, Донецк
1238563539 (СДЭК)

Спасибо получил замок зажигания. Всё как на фотографии. Менеджеру спасибо!

Заказ YU-584629

Плужникова Елена Алексеевна — 23 Марта 2021
Россия, Курск
1238224550 (СДЭК)

Хочется выразить огромную благодарность , все пришло как на фото , очень переживала что будет что-то не так. Огромное спасибо команде izap.

Заказ LN-570220

кайгародов сергей — 27 Января 2021
Россия
1226831387 (СДЭК)

спосибо получил быстро состояние хорошее

Заказ YX-781174

Лапин Сергей Геннадьевич — 10 Января 2021
Россия
1222980715 (СДЭК)

Заказ YX-781174

Лапин Сергей Геннадьевич — 10 Января 2021
Россия
1222980715 (СДЭК)

Заказ XF-687027

Ищенко Сергей Леонидович — 01 Февраля 2021
Россия, Санкт-Петербург
1227991313 (СДЭК)

Заказ GR-251526

Августинас Михаил Александрович — 11 Января 2021
Россия, Красноярск
1223629906 (СДЭК)

Все понравилось! Обслужили качественно, товар доехал как должен был! Рекомендую)

Ответ:
Спасибо за ваш отзыв! Уверены,что именно он поможет другим покупателям в выборе товара.

Замки зажигания BYD Flyer

Интернет-магазин iZAP24 начал свою работу в 2019 году и специализируется на доставке с Европейских авто разборов контрактных автозапчастей для иномарок (в том числе у нас можете купить б/у Замки зажигания ) по России и всему миру. Ответы на большинство частых вопросов (гарантии, доставка, оплата) наших покупателей вы найдёте в блоке «информация».

Информация

Поиск запчастей

Популярные категории

Звоните нам:
8 (962) 574-24-24 (многоканальный)

Все контакты
пн-сб / с 9:00 до 20:00 по MSK, вс — выходной


iZAP24 © 2021. Политика конфиденциальности 9 ms.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector