45 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Клуб УАЗ Патриот

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Быстросъёмы топливного фильтра

Быстросъёмы топливного фильтра

Сообщение Zipper » Вс май 19, 2019 09:37

Быстросъёмы топливного фильтра

Сообщение Blondi13 » Вс май 19, 2019 09:49

Быстросъёмы топливного фильтра

Сообщение Аркадий62 » Вс май 19, 2019 23:59

Быстросъёмы топливного фильтра

Сообщение mservis » Пн май 20, 2019 07:00

Быстросъёмы топливного фильтра

Сообщение Zipper » Пн май 20, 2019 07:24

Быстросъёмы топливного фильтра

Сообщение Аркадий62 » Пн май 20, 2019 07:36

Быстросъёмы топливного фильтра

Сообщение Blondi13 » Пн май 20, 2019 10:58

Быстросъёмы топливного фильтра

Сообщение Zipper » Пн май 20, 2019 12:48

Быстросъёмы топливного фильтра

Сообщение Аркадий62 » Пн май 20, 2019 16:18

Быстросъёмы топливного фильтра

Сообщение Zipper » Пн май 20, 2019 17:33

Быстросъёмы топливного фильтра

Сообщение Аркадий62 » Пн май 20, 2019 19:45

Быстросъёмы топливного фильтра

Сообщение Zipper » Пн май 20, 2019 20:27

Быстросъёмы топливного фильтра

Сообщение Аркадий62 » Пн май 20, 2019 20:34

Не оденешь. Купить два быстросъёма, два хомута, кусок шланга. Быстросъёмы в шланг, обжать хомутами, поставить на место. Но сначала лучше разобрать и посмотреть какие быстросъёмы нужны. Они бывают прямые, бывают под 45гр, и под 90гр.

Отправлено спустя 2 минуты 23 секунды:

Быстросъёмы топливного фильтра

Сообщение Byka » Чт май 23, 2019 10:18

Быстросъёмы топливного фильтра

Сообщение mservis » Чт май 23, 2019 11:54

Быстросъёмы топливного фильтра

Сообщение Zipper » Пт май 24, 2019 07:08

Быстросъёмы топливного фильтра

Сообщение Аркадий62 » Пт май 24, 2019 07:31

Быстросъёмы топливного фильтра

Сообщение Zipper » Пт май 24, 2019 10:27

Быстросъёмы топливного фильтра

Сообщение Nordserge » Вт май 28, 2019 14:07

  • КЛУБный раздел
  • ↳ МЕРОПРИЯТИЯ КЛУБА
  • ↳ Мероприятия в честь празднования 9 МАЯ
  • ↳ ФОТО И ВИДЕО мероприятий
  • ↳ Итоги прошедших мероприятий
  • ↳ Третий Фронт
  • ↳ Познавательные экскурсии
  • ↳ Путешествия и экспедиции
  • ↳ Общеклубные вопросы
  • ↳ Настенный календарь клуба.
  • ↳ Год 2019.
  • ↳ Год 2020
  • ↳ Вопросы к администрации форума, сайта.
  • ↳ FAQ по работе с форумом
  • ↳ Жалобы и вопросы к модераторам
  • ↳ Правовая информация
  • Информационный раздел
  • ↳ Партнеры
  • ↳ UAZ Patriot
  • ↳ UAZ Patriot — Общая информация
  • ↳ UAZ Patriot F.A.Q
  • ↳ ОБ АВТОМОБИЛЯХ
  • ↳ Обсудим автомобили
  • ↳ ГОЛОСОВАНИЯ И ОПРОСЫ
  • ↳ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ОАО УАЗ
  • ↳ ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ
  • Технический раздел
  • ↳ Сервисы и СТО
  • ↳ Про Тюнинг
  • ↳ НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ
  • ↳ UAZ Patriot — Дела гаражные
  • ↳ Двигатель
  • ↳ ВСЕ О ДИЗЕЛЕ
  • ↳ Трансмиссия и подвеска
  • ↳ Сцепление
  • ↳ КПП
  • ↳ Раздаточная коробка
  • ↳ Передний мост
  • ↳ Задний мост
  • ↳ Мосты «общая»
  • ↳ Карданные валы
  • ↳ Подвеска
  • ↳ Блокировки
  • ↳ Главные пары и дифференциалы
  • ↳ Общий раздел
  • ↳ Рулевое управление
  • ↳ Тормозная система
  • ↳ КУЗОВ
  • ↳ Остекление и зеркала
  • ↳ Замки и ручки
  • ↳ Железо
  • ↳ Лако-красочное покрытие и защита.
  • ↳ Колеса, Резина, Диски
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Общая тема
  • ↳ Пуск, питание, зарядка
  • ↳ Реле и предохранители
  • ↳ Блоки управления
  • ↳ Панель приборов
  • ↳ Освещение
  • ↳ Электрооборудование моторного отсека
  • ↳ Электрооборудование салона
  • ↳ ЭСУД
  • ↳ Ошибки электронных блоков
  • ↳ БК и диагностика
  • ↳ Электросхемы
  • ↳ Дополнительное оборудование
  • ↳ ЦЗ, Сигнализация, Иммобилайзер
  • ↳ Климатическое оборудование
  • ↳ Hi — Fi оборудование
  • ↳ Навигация и картография
  • ↳ Противоугонные системы
  • ↳ Г.С.М. — горюче-смазочные материалы
  • ↳ САЛОН
  • ↳ Прицепы
  • СТРАНА ПАТРИОТОВ
  • ↳ КАРТА ПАТРИОТОВ
  • ↳ РЕГИОНАЛЬНАЯ ВЕТКА
  • ↳ Москва и Подмосковье
  • ↳ Объявления
  • ↳ Москва
  • ↳ Подмосковье
  • ↳ Разное
  • ↳ Кузбасс
  • ↳ Курск
  • ↳ Новосибирск
  • ↳ Томск
  • ↳ Центральный федеральный округ
  • ↳ Владимир
  • ↳ Воронеж
  • ↳ Иваново
  • ↳ Калуга
  • ↳ Кострома
  • ↳ Рязань
  • ↳ Смоленск
  • ↳ Тверь
  • ↳ Тула
  • ↳ Ярославль
  • ↳ Северо-Западный федеральный округ
  • ↳ Архангельск
  • ↳ Великий Новгород
  • ↳ Карелия
  • ↳ Мурманск
  • ↳ Псков
  • ↳ Санкт-Петербург
  • ↳ Южный федеральный округ
  • ↳ Волгоград и Астрахань
  • ↳ Краснодар
  • ↳ Крым
  • ↳ Ростов-на-Дону
  • ↳ Севастополь
  • ↳ Северо-Кавказский федеральный округ
  • ↳ Ставрополье
  • ↳ Приволжский федеральный округ
  • ↳ Башкортостан
  • ↳ Нижний Новгород
  • ↳ Пермь
  • ↳ Самара
  • ↳ Татарстан
  • ↳ Ульяновск
  • ↳ Димитровград
  • ↳ Уральский федеральный округ
  • ↳ Екатеринбург
  • ↳ Тюмень, Югра и Ямал
  • ↳ Челябинск
  • ↳ Сибирский федеральный округ
  • ↳ Алтай
  • ↳ Бийск
  • ↳ Иркутск
  • ↳ Красноярск
  • ↳ Омск
  • ↳ Дальневосточный федеральный округ
  • ↳ Камчатский край
  • ↳ Комсомольск-на-Амуре
  • ↳ Сахалин
  • ↳ Хабаровск
  • ↳ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ПАТРИОТА
  • ПЛАНЕТА ПАТРИОТОВ [PATRIOT’S PLANET]
  • ↳ БЕЛАРУСЬ
  • ↳ Соревнования и Экспедиции
  • ↳ Наши партнёры
  • ↳ БАРАХОЛКА
  • ↳ СНГ
  • ↳ Украина
  • ↳ Молдова
  • ↳ Казахстан
  • ↳ ЕВРОПА
  • ↳ Скандинавия
  • ↳ Италия
  • ↳ Болгария
  • ТОРГОВО-ЗАКУПОЧНЫЙ РАЗДЕЛ
  • ↳ ПРОДАТЬ КУПИТЬ УАЗ ПАТРИОТ
  • ↳ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ МОСКВА
  • ↳ ТОРГМАШ
  • ↳ ТЕХИНКОМ
  • ↳ АВТОСАЛОНЫ
  • ↳ ТД УАЗ МОТОРС ( Щербинка)
  • ↳ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ КНИГА ДИЛЕРОВ
  • ↳ ЗАПЧАСТИ НА УАЗ ПАТРИОТ
  • ↳ ДОП ОБОРУДОВАНИЕ НА УАЗ ПАТРИОТ
  • ↳ Клубные закупки
  • ↳ Барахолка
  • ↳ ТНП — товары народного потребления
  • Общий раздел
  • ↳ Объявления
  • ↳ Мероприятия других клубов
  • ↳ 9 Мая посвящается
  • ↳ ПОКАТУШКИ
  • ↳ КОНКУРСЫ
  • ↳ КОНКУРС — «ЭВОЛЮЦИЯ ПАТРИОТА» к ДРП-2019
  • ↳ 2005 год
  • ↳ 2006 год
  • ↳ 2007 год
  • ↳ 2008 год
  • ↳ 2009 год
  • ↳ 2010 год
  • ↳ 2011 год
  • ↳ 2012 год
  • ↳ 2013 год
  • ↳ 2014 год
  • ↳ 2015 год
  • ↳ 2016 год
  • ↳ 2017 год
  • ↳ 2018 год
  • ↳ 2019 год
  • ↳ ГАРАНТИЙНЫЕ СЕРВИСЫ
  • ↳ СВОБОДНАЯ ЗОНА
  • ↳ Живой Уголок
  • ↳ Леди Клуб
  • ↳ Детская ветка
  • ↳ НА ОХОТУ
  • ↳ НА РЫБАЛКУ
  • ↳ Юмор, Лирика и Живопись.
  • ↳ Темы не по теме
  • ↳ Школа выживания
  • ↳ Помощь в поиске пропавших людей
  • ↳ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ
  • ↳ Школа off-road
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Свадьбы Патриотов
  • Административный раздел
  • Вопросы и ответы
  • ↳ Вопросы представителям производителя
  • ↳ «НЕИЗДАННОЕ» из «Горячей линии»
  • ↳ Развитие Сайта
  • ↳ Жалобы и вопросы к модераторам
  • ↳ Служба страхования
  • ↳ 9 МАЯ
  • ↳ Архив информ. раздела
  • ↳ Клубный Архив

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Как устранить течь топлива из под быстросёъма на топливном фильтре?

Toyota Picnic








9 ответов

Лучшие

Всем привет. Расскажу чем всё закончилось. Купил я шланг хомуты и быстросъём. Полез менять. Срезал старый быстросъём. Родной шланг в Тойотах, да и практически везде это трубка ПВХ и сверху резиновая трубка, которая там служит для тепловой и механической защиты. Начал я феном греть эту трубку чтоб насадить новый быстросъём. И хрен там. Трубка практически не расширялась и не надевалась на БС и кроме того заползала в глубь под эту резиновую изоляцию. Приходилось после каждой попытки срезать ещё по 3 см резины и греть бензотрубку из ПВХ. Поняв, что не хрена не выходит и я обездвижен, а территорию гаоажей надо покидать пошёл след. путём. Я обратил внимание, что бензомагистраль из ПВХ после нескольких моих попыток оказалась как бы развальцованной. Тагда на эту «развальцованную» трубку ПВХ я надел бензо шланг обжав хомутом и вставил БС на другой конец. С такой времянкой, бздя всю дорогу я уехал домой. На другой день поехал в сервис где мне был поставлен однотипнаямагистраль с разборки. Тут надо сказать, что мне просто чудным образом повезло что на разборе мне попалась именно эта магистраль. Т.к. быстросъёмы на них одинаковые, а вот та сторона, что крепится на рампу могут иметь разные углы выхода от кольца и могут быть с отходом шланга как в левую сторону так и в правую.
Уже в сервисе я полностью срезал ПВХ трубку с той части, что крепится на рампу, чтоб просто посадить на неё бензошланг с хомутом. Там кстати тоже ёлочка на концевике. Но поверьте мне держалась она там пипец как хренова, не смотря на 2 хомута и спец герметик. Именно поэтому от этого варианта отказался и решился ставить б/у деталь.
А вот моё временное соединение (бензошланга на «развальцованную» трубку ПВХ и пружинный хомут) я разодрать так и не смог кстати.

у меня там вроде всё было на месте, а потом оказалось, что не которых колечек не хватало, видимо они уже рассыпались БС не работал по своему назначению. Поэтому притянул его стяжками к фильтру.

Прошу прощения, что некоторые картинки вертикальны. Просто после обработки и поворота сайт их не принял. А на планшете кудесничать не очень удобно. Будут вопросы спрашивайте.
Сразу сделаю предположение, что если быстросъем тупо скидыаает, скорее всего устала клипса- это расходник.

Если будете использовать быстросъём от ГАЗ 3302, то клипса на фильтр не нужна!

Тема: Воздух между фильтром и сепаратором

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Воздух между фильтром и сепаратором

    Всех с наступающими праздниками.

    На данном видео следующая ситуация.

    1. Машина по утрам плохо заводится. 3-4 секунды до старта.
    2. Есть эффект захлебывания, когда быстро отпускаешь педаль газа, появляются сильные вибрации.
    3. Динамика работы в целом неплохая, форсунки не цокотят.

    ОБратился в сервис. Ищите.
    Поставили шланги прозрачные.
    Обнаружилось что топливо уходит на участке от сепаратора до фильтра, в остальных трубках воздуха нет.
    Засняли на видео.

    Порекомендовали заменить фильтр, поменял, вроде заводится быстрее, но вибрации при отпускании газа не ушли.

    Вот у меня вопрос, не могу понять физику процесса на видео.

    1. ТНВД создает разрежение в системе, и начинается подсос топлива через фильтр и сепаратор.

    2. До сепаратора топливо идет ровным слоем, после льется тонкой струей, трубка не заполнена.

    3. При прогазовке из фильтра в сторону сепаратора поднимаются пузыри, хотя это может быть оптический эффект, струя становится интенсивнее и вспенивает топливо.

    По моему мнению проблема в сепараторе, он забит.

    Кто что думает и может сталкивался с таким.

    А как может быть забит сепаратор-влагоотделитель,забит может быть только фильтр топливный(но вы его поменяли).Это если доп сепаратор типа Стандайн,тогда да,но то по сути фильтр весьма тонкой очистки.

    На видео старый фильтр с которым были проблемы. Вопрос почему трубка от сепаратора наполовину пуста и почему по ней из фильтра поднимается воздух

    А все ли заглушки снизу фильтра и датчик на сепараторе подтянуты? Чтоб через резиновые колечки воздух не подсасывало?

    56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч)). был. переехал во Владивосток .
    клубная карта #0137
    » Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку

    Да вроде все. У меня мысль есть подключить напрямую без сепаратора и посмотреть поведение машины.

    Может представители КАРСИ что-то подскажут?

    Подключи конечно. не понимаю , что там может случиться внутри сераратора , зная его устройство ( там не хрена такого что может забить выход нет). это полая внутри банка с двумя пластиковыми насадками на месте входа и выхода ДТ.

    56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч)). был. переехал во Владивосток .
    клубная карта #0137
    » Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку

    воздух в этом круге может быть на быстросъемах разве что. Это понятно. Мне физика процесса интересна. Почему пузыри идут не в обратку, а поднимаются вверх к сепаратору.

    А может кто подскажет быстросъемники продаются отдельно или только в сборе со шлангами? я пытался в них резинки поменять но что-то не очень вышло

    56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч)). был. переехал во Владивосток .
    клубная карта #0137
    » Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку

    Не только на быстросъёмах. У фильтра 3 трубки, одна вход из сепаратора, вторая выход на ТНВД, третья вход из обратки. Так вот из этой обратки, почему то, топливо с воздухом и идёт в фильтр. Уплотнительные кольца на быстросъёмах меняются, но надо старое вытянуть и подобрать подходящее по размеру. Новое вставляется подходящей плотно по диаметру отверстия быстросъёма цилиндрической трубкой.

    Предлагаете почистить обратку?

    Нашел в интернете от камазов и уазиков быстросъемы продаются отдельно. Буду на праздниках ковырять

    Не прячь , поделись , пожалуйста, информацией)) номер, артикул

    56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч)). был. переехал во Владивосток .
    клубная карта #0137
    » Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку

    Удалось победить пузыри?
    У коллеги Рено дизельный.
    ТФ с двумя штуцерами, снизу пробка для слива, сверху дырка под датчик воды и стравливания воздуха.
    Трубка в насос прозрачная, по ней видно как из фильтра идут пузырьки воздуха.
    На холостых видно хорошо, на оборотах пропадают.
    Машина заводится нормально, практически сразу, работает ровно, расход в норме.
    Сервисмены намекают на проблемы с форсами.
    На сколько критично наличие воздуха в магистрали после ТФ чем может аукнуться?
    Как я понимаю, воздух может появиться только из за подсоса, но соляркой нигде не воняет, подтеков нигде нет и после стоянки под машиной сухо..
    Может после остановки давление в магистрали выравнивается и щель не заметна?
    Хотя ведь солярка жутко гигроскопична (недаром ей крепеж отмачивают)))
    Развейте сомнения)))

    пы.сы. все пробки закручены хорошо, быстросъемы сидят плотно, фильтр и груша сухие..

    Последний раз редактировалось Fischerman; 29.08.2018 в 14:38 .

    Сергей! Я тебе открою секрет: топик уже избавился от рекса)) достал Рекс его своими болячками. прикупил Соляриса ))))

    А по существу заданного вопроса: солярка при работающем двигателе нигде капать и не будет, так как в топливной магистрали создаётся разряжение. может где быстросъём травить начал? Или заглушка какая (датчик с резинкой как уплотнение)!? Так на неработающем Двиге ничего не подтекает, а при работе разряжение «засасывает » где-то водушок!

    Последний раз редактировалось LAVR; 29.08.2018 в 17:17 .

    56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч)). был. переехал во Владивосток .
    клубная карта #0137
    » Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку

    Помогите устранить течь топлива из под быстросёъма на топливном фильтре!

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Помогите устранить течь топлива из под быстросёъма на топливном фильтре!

    Думал получится финальный отчёт в помощь другим об устранение течи из под быстросъёма на топливном фильтре после обкатки, но испытания показали, что проблема не ушла. Поменял клипсу в быстросъёме и манжету внутри быстросёма. Клипсы опробывал 2 штуки. Одну тойотовскую (зелёную) и белую с фильтра SCT. Что сразу смутило, это ход быстросъёма по трубке фильтра верх-вниз, причём с тойотовской клипсой этот ход больше, она кстати на 4 мм больше. До этого стояло что то типо от SCT.
    Манжету подбирал по образцу. Ставил от: 1. быстросъёма с топливного фильтра Нива Шеврале, 2. С ремкоплекта Камаз, 3. х.з. знает от чего, какая то универсальная, сказали берут и для ремонта пылесосов и для ремонта топливной системы.
    Итак всё поставил, клипсу от SCT, манжету универсальную. Течи не было, однако спустя 30 км потекло. Насаживая быстросъём на фильтр течи нет, но потом давлением его опять поднимает, выталкивает. Что бы доехать до дома притянул быстросъём хомутом для электромонтажных работ к фильтру, лешив его возможности двигаться по трубке. Но это ведь не решение проблемы ((( !
    Может кто сталкивался с этими быстросъёмами в плотную?
    Может внутри него должно быть ещё что то помимо манжеты, почему он ходит верх — вниз?
    Может я сделал неправильный порядок сборки? Я ставил сначала клипсу на фильтр, а затем быстросъём на фильтр. Может надо клипсу в быстросъём, а затем всё в сборе на фильтр?
    Может попался «левый» фильтр, с неправильной более тонкой трубкой на выходе.
    Жду ваших советов по решению этого вопроса. Зарание всем спасибо.

    Я снимал у себя пару раз, бензин сливал, один раз плохой был, второй раз для горелки. Свободный ход есть и немаленький. Его же чтобы снять, надо вдавить, потом нажать с двух боков. Я второй раз один фиксатор сломал. Но всё держится. Может у тебя на самом фильтре что-нибудь отломано. Бысросъем отпружинивает вверх по фильтру. Как точно он устроен не знаю, больше ничем помочь не смогу.

    Последний раз редактировалось Lindemann; 18.12.2014 в 15:42 .

    На мой взгляд не хватает еще одной пласмассовой детальки. Фильтр менялли?

    Да, после замены фильтра началось. Мастер после замены сказал, что прокладка уже плохо держит и подобрал туда ещё одну. То есть 4 дня я ездил с 2 мя манжетами над клипсой в быстросъёме. Спустя 4 дня потекло и вот уже дней 10 покупаю клипсы, подбираю манжеты. Поставил, тарахтел не текло. Поехал и спустя 30 км стал истекать. Пробывал даже ставил туда 3 манжеты, как способ борьбы с этим отходом быстросъёма от фильтра. Но в итоге доплёлся до дома на универсальной манжете и притянуто-придавленом хомутом быстросъёме.

    Там еще чтото типа конусной втулки стоит, почти всегда остается на фильтре. Скорее всего мастер снял филльтр и не переставил её на новый.

    Фото внутряхи выставил. На фото без манжеты .

    Решил-ли предыдущий оратор проблему-непонятно. )
    У меня в быстросъеме все на месте-клипса,манжета и прочее,но вчера второй раз во время очень интенсивной езды по ночному городу выдавило клипсу с фильтра.Вытекло несколько литров бенза,так как ехал на газу и заметил,только когда остановился.Очень неприятно. Прошлый раз ,пару недель назад тоже подавил тапку,но ехал на бензе,поэтому просто заглох. Быстросъем защелкивается надежно,ничего не подтекает,с фильтра руками стянуть не могу.Проверял ежедневно и не по разу,после первого случая.Клипсу поменяю,конечно,стоит 40 рублей всего,но в ней ли проблема?Езжу по городу в обычном режиме-ничего не подтекает и не срывает.Давнул 120-130 и приехали. )Видимо излишнее давление создается,а должно же в обратку уходить.Может быть проблема в регуляторе давления,который перед обраткой стоит?Может,коллеги, кто что подскажет?И если дело в регуляторе,то можно ли его почистить,отремонтировать или только менять?

    Причём тут обороты двигателя и скорость автомобиля непонятно.В регуляторе давления должна стоять пружина с помощью которой и регулируется давление в рампе.Как правило это без проблемный клапан.Можно открутить, промыть,собрать,а вот регулировать его мне представляется невозможным без манометра и определённых деталей.Предыдущий топик не искал простых путей.Я бы в его положении поменял бы штуцер в сборе.Для этого понадобится:1.сам штуцер;2.кусок бензостойкого шланга с запасом,длинной 300мм;3 хомут.
    Я колхозил вазовский фильтр в toyota,точно знаю что на вазовский фильтр верхний штуцер садится плотно,без подтёков.

    Последний раз редактировалось pavel31276; 20.04.2015 в 18:03 .

    Мне тоже непонятно,но клипсу срывает именно тогда,когда захочется прокатиться «с ветерком».)

    Купил клипсу,что на фото выше,но она не подошла.Быстросъем совсем другой системы оказался.Еле воткнул его обратно в шланг.Там даже не резиновый шланг,а какая-то жесткая пластиковая трубка.У всех такая или у меня что-то «наколхожено» ?

    обычный шланг.Идёт от фильтра на топливную рейку.И с рейки тоже шланг,на обратку.
    Что там в быстросъёме не подошло?Толстый?

    Всем привет. Расскажу чем всё закончилось. Купил я шланг хомуты и быстросъём. Полез менять. Срезал старый быстросъём. Родной шланг в Тойотах, да и практически везде это трубка ПВХ и сверху резиновая трубка, которая там служит для тепловой и механической защиты. Начал я феном греть эту трубку чтоб насадить новый быстросъём. И хрен там. Трубка практически не расширялась и не надевалась на БС и кроме того заползала в глубь под эту резиновую изоляцию. Приходилось после каждой попытки срезать ещё по 3 см резины и греть бензотрубку из ПВХ. Поняв, что не хрена не выходит и я обездвижен, а территорию гаоажей надо покидать пошёл след. путём. Я обратил внимание, что бензомагистраль из ПВХ после нескольких моих попыток оказалась как бы развальцованной. Тагда на эту «развальцованную» трубку ПВХ я надел бензо шланг обжав хомутом и вставил БС на другой конец. С такой времянкой, бздя всю дорогу я уехал домой. На другой день поехал в сервис где мне был поставлен однотипнаямагистраль с разборки. Тут надо сказать, что мне просто чудным образом повезло что на разборе мне попалась именно эта магистраль. Т.к. быстросъёмы на них одинаковые, а вот та сторона, что крепится на рампу могут иметь разные углы выхода от кольца и могут быть с отходом шланга как в левую сторону так и в правую.
    Уже в сервисе я полностью срезал ПВХ трубку с той части, что крепится на рампу, чтоб просто посадить на неё бензошланг с хомутом. Там кстати тоже ёлочка на концевике. Но поверьте мне держалась она там пипец как хренова, не смотря на 2 хомута и спец герметик. Именно поэтому от этого варианта отказался и решился ставить б/у деталь.
    А вот моё временное соединение (бензошланга на «развальцованную» трубку ПВХ и пружинный хомут) я разодрать так и не смог кстати.

    у меня там вроде всё было на месте, а потом оказалось, что не которых колечек не хватало, видимо они уже рассыпались БС не работал по своему назначению. Поэтому притянул его стяжками к фильтру.

    Прошу прощения, что некоторые картинки вертикальны. Просто после обработки и поворота сайт их не принял. А на планшете кудесничать не очень удобно. Будут вопросы спрашивайте.
    Сразу сделаю предположение, что если быстросъем тупо скидыаает, скорее всего устала клипса- это расходник.

    Если будете использовать быстросъём от ГАЗ 3302, то клипса на фильтр не нужна!

    Быстросъем топливного фильтра ваз

    г. Нижний Новгород

    Сроки доставки: 2-3 для Нижнего Новгорода, 7 дней для Мурома, Саранска, Уфы, Ульяновска и Чебоксар
    Мы бесплатно доставим товар в точки выдачи по адресам:

    • г. Нижний Новгород, Бекетова, 15, режим работы: 08:00 – 20:00 (пн-сб), 09:00-19:00 (вс)
    • г. Нижний Новгород, Ленина, 49В, режим работы: круглосуточно
    • г. Нижний Новгород, Казанское ш., 6, режим работы: 08:00-22:00 (пн-сб), 09:00-19:00 (вс)
    • г. Нижний Новгород, Культуры, 16, режим работы: 08:00-22:00 (пн-сб), 09:00-19:00 (вс)
    • г. Муром, Владимирское шоссе, 23Б, режим работы: 08:00-22:00 (пн-сб), 09:00-19:00 (вс)
    • г. Уфа, улица М. Губайдуллина, 11, режим работы: 08:00-22:00 (пн-сб), 09:00-19:00 (вс)
    • г. Ульяновск, улица Октябрьская, 34А, режим работы: 08:00-22:00 (пн-сб), 09:00-19:00 (вс)
    • г. Чебоксары, Эгерский бульвар, 17А, режим работы: 08:00-22:00 (пн-сб), 09:00-19:00 (вс)
    • г. Саранск, улица Севастопольская, 115, режим работы: 08:00-22:00 (пн-сб), 09:00-19:00 (вс)

    » data-cdo-delivery-prepayed=»true» >Еще 2 способа

    Решение созрело давно, реализовано было вчера при плановой замене топливного фильтра. Куплены быстросъемные штуцера от Приоры по 60 руб. за штуку, топливный фильтр за 157,5 руб.

    Price tag: 277 ₽ Mileage: 228500 km

    FakeHeader

    Comments 11

    Я тоже поставил эти штуцера, стало по современному 🙂 хотя наверно и без них нормально было, и снималось не сложно.

    Хомуты не проблема, гораздо труднее сам фильтр выковырнуть. Впоследнюю замену, просто отломил верхнее крепление.

    Надо взять на заметку. Замвнчивое решение. А ресурс фильтра? Или его чаще менять, например при каждой замене масла?

    Я раз в два года менял, теперь при замене масла буду)

    Смысл? Добавить два заведомо-проблемных соединений? В стоке проще и надёжней уже некуда… зачем добавлять элементы?

    Проще снимать и цена фильтра, есть в каждом вазовском магазе. На родном очень трудно снимаются шланги, гниют хомуты. С соединением проблем не наблюдал на Приорах, хотя там он в еще более грязном месте находится. А штуцера после установки я забрызгиваю аэрозольной графиткой и при следующей замене никаких проблем со снятием.

    хозяин барин, на мой взгляд спорная доработка, хомуты как были так и остались и + 2 соединения (фильтр меняется не так часто всеж таки, хотя пялит туда шланги под дождём из бенза конечно то ещё удовольствие)

    Хомуты-то остались, но их теперь трогать не надо), принцип облегчения замены фильтра в быстросъемах!

    Проще снимать и цена фильтра, есть в каждом вазовском магазе. На родном очень трудно снимаются шланги, гниют хомуты. С соединением проблем не наблюдал на Приорах, хотя там он в еще более грязном месте находится. А штуцера после установки я забрызгиваю аэрозольной графиткой и при следующей замене никаких проблем со снятием.

    У меня и наших Эскудоводов с заменой проблем не возникает) Хомуты 20-ти летние работают и сдаваться не собираются!) Приора априори грязи видеть не может… не способна она на это)))

    В новой рубрике поделимся нюансами замены тех или иных расходников. Сегодня автор расскажет всё о топливных фильтрах.

    Nissan > Pathfinder
    LADA > Granta
    Ford > Kuga
    Chevrolet > Lanos
    Lifan > Solano
    Daewoo > Matiz
    Citroen > C4
    Chevrolet > Cruze
    Citroen > Berlingo
    Mazda > 3
    Hyundai > Solaris
    Mitsubishi > Pajero
    Chery > Amulet
    Hyundai > Accent
    Honda > Civic
    Daewoo > Nexia

    О неотложности замены топливного фильтра говорят провалы в работе двигателя при повышенных нагрузках. Не советуем доводить мотор до такого состояния, поскольку тяга может пропасть в самый неожиданный момент — скажем, при обгоне. Жизнь дороже, поэтому условимся менять фильтр в установленные регламентом сроки. Интервалы сильно зависят от конструкции топливной системы того или иного автомобиля. Читайте инструкцию! Общее правило: проверяем попутно топливные магистрали и места их соединения на предмет утечек. Ведь резиновые шланги со временем твердеют и трескаются, а хомуты перестают держать — со всеми вытекающими отсюда последствиями.

    ОТ ПРОСТОГО К СЛОЖНОМУ

    Проще с карбюраторными системами: там фильтр, как правило, легкодоступен. Но шланги, черт побери, зачастую закреплены неудобными ленточными хомутами, крутить которые та еще морока. Если под рукой нет достойной замены в виде червячных хомутов, возьмите обычный гвоздь диаметром 3 мм, затупите острый кончик и загните его под углом 90º. Крутить шплинт таким крючком намного удобнее, уж поверьте. Крепление проволокой не рассматриваем — это на авось и на самый крайний случай.

    На старых моделях фильтра не было и в помине, автолюбители сами его устанавливали. Чаще — в разрез всасывающей магистрали, до бензонасоса. Но на некоторых современных машинах, оснащенных впрыском, фильтра тоже нет. На «Форде-Фокус» или «Мондео», например, он отсутствовал изначально, а на «Рено-Логан» выносной элемент упразднен лет пять тому назад. Систему можно дооборудовать фильтром, однако особого смысла в этом нет: как показывает опыт таксистов, сетка топливоприемника окончательно забивается грязью уже на пределе ресурса электробензонасоса. И тогда узел меняют в сборе. На «фордах», как правило, через 120–150 тыс. км, на «рено» — к 200 тысячам. Недешевое удовольствие, стоит признать, а на «фордах» еще и трудоемкое: надо снимать бак, поскольку технологический лючок в полу не предусмотрен.

    Топливные системы остальных моделей условно разделим на два типа: с выносным фильтром и со встроенным в погружной бензонасос сменным картриджем. Магистрали, как правило, соединены при помощи легкосъемных наконечников. Для них желательно иметь пассатижи с выгнутыми губками. Чтобы снизить риск облиться топливом, сперва стравливаем давление, надавив на золотник топливной рампы (например, у ВАЗов). Где золотника нет, вынимаем предохранитель с маркировкой Fuel Pump и даем двигателю поработать, пока не заглохнет. Чтобы не сломать клипсы защелок, расшевелите наконечник, освободив его от спекшейся грязи, затем подайте в сторону штуцера, выбрав зазор, и только потом отсоединяйте, сдавив клипсы. Всегда действуйте осторожно, помня о пожарной безопасности. Перекур отложите на потом, а ниже по течению обязательно подложите ветошь. Выносной фильтр чаще всего расположен под днищем. Придется лечь на землю, если нет смотровой канавы или эстакады.

    Со встроенным фильтром свои сложности — предстоит работать в неудобной позе, сидя на корточках. Для начала снимаем подушку заднего дивана (а на «Хонде-Сивик», например, и спинку), отгибаем карман в настиле пола и откручиваем крепеж технологического люка. Бывает, люк просто приклеен на мастике, — тогда подрезаем ее ножом, стараясь не повредить проводку. Крепление насоса бывает нескольких типов: с прижимным фланцем на гайках или винтах, с байонетным стальным кольцом, с пластиковой гайкой. Первый вариант самый простой с точки зрения демонтажа. Для байонетного кольца можно использовать трехпалый съемник масляного фильтра с разводными ножками. Кончик каждой из ножек подточим на наждаке по форме шлица (прямому назначению съемника это не помешает). А вот для пластиковой гайки хорош съемник, показанный на фото. Не пытайтесь стронуть гайку руками! Во-первых, это вряд ли получится, а во-вторых, велика вероятность вскрыть себе вены о кромку отверстия.

    Вынув насос, сливаем из него остатки топлива, помечаем взаимное расположение деталей (это весьма полезно) и приступаем к разборке. Тут важно не суетиться, иначе легко обломить хрупкие защелки. Если сетку топливоприемника не меняем, снимаем старую, промываем бензином и продуваем сжатым воздухом изнутри наружу (против потока топлива). При установке уплотнительных манжет следим, чтобы они легли в постели без перекосов. Защелкивать на место корпусные детали удобнее пассатижами типа «кобра».

    Такие щипцы пригодятся не только для клипс трубопроводов, но и для снятия наконечников высоковольтных проводов.

    ВЯЛО ТЕКУЩЕЕ

    На дизельных двигателях фильтр чаще стоит под капотом. Бывают и иные схемы: например, на «Ленд-Ровере Дискавери» он закреплен на правом лонжероне рамы, почти в середине колесной базы. Но это не суть важно, — главное, чтобы выгнать воздух после замены фильтроэлемента было просто. А подобная возможность есть не всегда.

    Скажем, на «Форде-Куга» или «Фольксвагене-Тигуан» никаких штатных приспособлений для этого не предусмотрено ( ЗР, 2012, № 2, ЗР, 2012, 8 ). Нет и вспомогательного подкачивающего насоса в баке, который удалил бы воздушные пробки после включения зажигания (так на дизельном «УАЗе-Патриот»). Извольте поклониться дилеру — или имейте в арсенале вакуумный насос, чтобы с его помощью «отсосать». Но это все же исключение из правил.

    В основном рядом с фильтром (или на его корпусе) имеется отдельный ручной подкачивающий насос. Сняв шланг, идущий к ТНВД, качаем до тех пор, пока не пойдет струя без пузырьков воздуха. Чтобы облегчить себе задачу, весьма полезно залить новый картридж доверху свежей порцией солярки.

    Наиболее типичные конструкции представлены на фото:

    Дэу-Нексия

    Здесь, как и на некоторых других моделях концерна «Джи-Эм», для отсоединения фильтра нужны ключи «на 16» и «на 21».

    Мазда-3

    4

    Прежде чем разъединять магистрали, выньте предохранитель Fuel Pump и дайте мотору поработать, пока не заглохнет.

    Лада-Гранта

    5

    Здесь фильтр крепится пластиковым охватом, прикрепленным к бензобаку. Просто и надежно.

    Хёндэ-Акцент

    6

    Фильтр расположен в непосредственной близости от бензонасоса, под люком в полу. Пожалуй, самое удачное место.

    Дэу-Матиз

    7

    Зачем в Узбекистане помечают наконечники трубопроводов краской? Скорее всего, это работа ОТК.

    Лифан-Солано

    8

    У него топливопроводы — обычные дюритовые шланги. За ними глаз да глаз: очень быстро трескаются.

    Ситроен-Берлинго

    9

    На дизельной версии насос ручной подкачки расположен рядом с топливным фильтром.

    Форд-Куга

    10

    Прежде чем менять фильтр, подумайте, как будете выгонять воздух из топливопровода. Не проще ли съездить к дилеру?

    Чери-Амулет

    Хомуты крепления шлангов (один из них показан стрелкой), по сути, одноразовые. Их лучше заменить червячными.

    Мицубиси-Паджеро

    На дизельном моторе для прокачки системы надо снять этот шланг и нажимать эту пимпочку (показаны стрелками).

    Хёндэ-Солярис

    Топливный насос закреплен восемью винтами. Здесь главное — не повредить резьбу при установке.

    Ниссан-Пасфайндер

    Груша для прокачки топливной системы показана стрелкой. Еще важно не перепутать топливопроводы местами.

    Ситроен-С4

    Для гайки бензонасоса отлично подходит труба на 150 мм. Надо лишь сделать пропилы под выступы.

    Шевроле-Лачетти

    Люк в его полике держится на вязком герметике. Крепление насоса — байонетным кольцом с шестью зацепами.

    Шевроле-Ланос

    Фильтр под капотом — удобно. Но ниже по течению горячий нейтрализатор. Будьте осторожны!

    Хонда-Сивик

    При проворачивании лапки съемника зажимают пластиковую гайку. Но сначала пришлось разобрать полсалона.

    Хёндэ и Мицубиси

    Так выглядит погружной бензонасос в сборе. Правее — сменный картридж.

    Штуцер быстросъемный топливной трубки на ВАЗ Гранта, Калина 2, Приора

    • Производитель: STAR
    • 0 отзывов
    • Описание
    • Характеристики
    • Видео
    • Доставка
    • Оплата
    • Отзывы <0 ? ‘(‘ + product.reviewsCount +’)’ : »>>

    Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке штуцера топливной трубки, в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска, форму штуцера (прямой, угол, тройник, Y-образный).

    Гибкие топливные шланги располагаются на расстоянии не менее 100 мм от элементов системы выпуска отработавших газов и 250 мм от каталитического нейтрализатора.

    На некоторых моделях устанавливают нейлоновые топливные шланги с быстросъемными соединителями. При необходимости замены одного шланга проводится замена шлангов в комплекте с быстросъемными соединителями.

    Штуцер топливной трубки (переходник Быстросъем) применяется для обеспечения лучшего уплотнения между быстросъемом и патрубком одного или разного внутреннего диаметра. Используя прямые, коленчатые, тройники, Y-образные штуцера.

    — Уникальное штуцерное подключение обеспечивает герметичное уплотнение быстросъема;

    — Для патрубков с внутренним диаметром от 7 мм до 10 мм;

    — Быстросъем устойчив к воздействию экстремальных температур от -65°C до +250°C и присадок к охлаждающей жидкости, бензина, солярки, масла.

    Замену топливных трубок, шлангов производится следующим образом:

    — Сбрасывается давление в топливной системе;

    — Освобождаются все зажимы, крепящие трубку/шланг к кузову автомобиля;

    — Открывается и снимается зажим,

    Открытие зажима (1) быстросъемного соединителя.

    — Затем одной рукой с двух сторон нажимают на фиксаторы, а другой рукой извлекают трубку из соединителя.

    Нажатие фиксаторов и извлечение трубки из быстросъемного соединителя

    При соединении трубок и шлангов обязательно устанавливайте новые уплотнительные кольца (предусмотренные конструкцией).

    На быстросъемных соединителях совмещают трубку с соединителем и вставляют трубку в соединитель до защелкивания ее фиксаторами.

    На обычных соединениях стальной топливной трубки и шланга, ослабевают хомут, затем вытягивают трубку их шланга. Проворачивая в разные стороны трубки и шланга облегчая процесс разъединения.

    Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 316310110440500 .

    ВАЗ 2170, ВАЗ 2190, Калина 2, Ларгус, Датсун, Веста.

    Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

    Как самостоятельно заменить ш туцер топливной трубки прямой на автомобиле Лада .

    С интернет — Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

    Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

    Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

    Уважаемые покупатели и посетители ! Обращаем Ваше внимание что Мы отправляем заказы из города Тольятти !

    Перед отправкой тчательно проверим, бережно упакуем и быстро доставим на Почту России или в транспортную компанию !

    Удачных Вам покупок !

    Уважаемые посетители и покупатели обращаем Ваше внимание какими способами можно оплатить заказы

    Оплатить любой кортой на сайте за заказ и доставку. Есть так же Вариант оплатить только за заказ — а за доставку оплатить при получении товара

    Если Вы желаете оплатить заказ при получении товара то Вам мы сможем отправить только Почтой России — Наложенным платежом. Просим Вас только оплатить доставку.

    Что делать, если «Недостаточно прав для создания темы»?

    Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

    Сообщений 7

    1 Тема от VitaleSS→ 06-05-2012 23:11:56

    • VitaleSS
    • Опытный
    • Неактивен
    • Откуда: Смолевичи
    • Зарегистрирован: 04-01-2012
    • Сообщений: 277
    Тема: Шланги на топливный фильтор

    Пропускает быстросьем на шланге, что подходит к топливному фильтру. Сидит плохо, легко прокручивается. В итоге завоздушивается система и плохо заводится, когда постоит (при заводке после маслания из выхлопухи облако белого дыма). Недаво покрутил один из шлангов, так вобще еле завел. Может у кого есть? С удовольствием приобрету (машина в подписи)

    2 Ответ от Yoma→ 06-05-2012 23:16:29

    • Yoma
    • Сенсей
    • Неактивен
    • Откуда: Минск
    • Зарегистрирован: 13-11-2010
    • Сообщений: 3,362
    Re: Шланги на топливный фильтор

    ну «быстросъем» вроде как фитинг называется. и состоит из 2 частей. 1-я на корпусе фильтра, куда защелкивается 2-я — на шланге. которая из них у вас износилась? лично у меня надломаны крепления на фильтре, но ничего вроде, держит.

    3 Ответ от VitaleSS→ 06-05-2012 23:47:28

    • VitaleSS
    • Опытный
    • Неактивен
    • Откуда: Смолевичи
    • Зарегистрирован: 04-01-2012
    • Сообщений: 277
    Re: Шланги на топливный фильтор

    ну «быстросъем» вроде как фитинг называется. и состоит из 2 частей. 1-я на корпусе фильтра, куда защелкивается 2-я — на шланге. которая из них у вас износилась? лично у меня надломаны крепления на фильтре, но ничего вроде, держит.

    спасибо, что объяснили, я и не знал, что оно там все так весело.. Думал, что там на этих «фиттингах» только стоят прокладки. Буду проверять

    4 Ответ от Yoma→ 07-05-2012 10:37:08

    • Yoma
    • Сенсей
    • Неактивен
    • Откуда: Минск
    • Зарегистрирован: 13-11-2010
    • Сообщений: 3,362
    Re: Шланги на топливный фильтор

    ну «быстросъем» вроде как фитинг называется. и состоит из 2 частей. 1-я на корпусе фильтра, куда защелкивается 2-я — на шланге. которая из них у вас износилась? лично у меня надломаны крепления на фильтре, но ничего вроде, держит.

    спасибо, что объяснили, я и не знал, что оно там все так весело.. Думал, что там на этих «фиттингах» только стоят прокладки. Буду проверять

    там конечно есть и уплотнительные колечки, куда же без них. но это мелочь, подобрать можно.
    главное что бы остальное целое было.

    5 Ответ от VitaleSS→ 07-05-2012 10:43:32

    • VitaleSS
    • Опытный
    • Неактивен
    • Откуда: Смолевичи
    • Зарегистрирован: 04-01-2012
    • Сообщений: 277
    Re: Шланги на топливный фильтор

    я на выходных буду проверять чего да как. Все равно с чего-то начать нужно (я про замену)

    6 Ответ от VitaleSS→ 13-05-2012 13:28:58 Отредактировано VitaleSS (13-05-2012 13:29:11)

    • VitaleSS
    • Опытный
    • Неактивен
    • Откуда: Смолевичи
    • Зарегистрирован: 04-01-2012
    • Сообщений: 277
    Re: Шланги на топливный фильтор

    Разобрался. На шлангах у меня никаких резинок нет, резинки стоят в самой крышке топливного фильтра. Они по уменьшению стоят там, можно даже внешне по форме посадочных мест для шлангов увидеть. Вот крышку то мне и нужно.

    Быстросъем для топливного фильтра

    Можно же по разборкам ещё пробежаться. От Логана, например, открутить.

    Ворчун2014
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Ворчун2014
    Найти ещё сообщения от Ворчун2014
    pogoon
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для pogoon
    Найти ещё сообщения от pogoon

    Morze701
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Morze701
    Найти ещё сообщения от Morze701

    __________________
    101 и 112(оба номера, как с мобильного так и стационарного телефона)-телефон пожарных и спасателей!С 27.01.14 ЕДИНЫЙ порядок набора телефонов служб экстренного реагирования!Потому,что мы первые приходим на помощь.

    В Нижнем Новгороде у меня можно получить клубную символику(наклейки на авто трёх видов,карманные календарики на 2054г).

    SergeyPershin
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для SergeyPershin
    Найти ещё сообщения от SergeyPershin

    На Ф1 сломал такую же деталюху. Так же установил две половинки на место и замотал изолентой. Так с замотанной изолентой через 3 года продал. Может и парится не стоит.

    Не обратил внимание что речь о дизельке идет. На бензе 2.0 л такие же фиксаторы на пустышке стоят.

    АЛЕКСЕЙ-67
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для АЛЕКСЕЙ-67
    Найти ещё сообщения от АЛЕКСЕЙ-67

    __________________

    Здесь же можно получить клубные карты

    atom1982
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для atom1982
    Найти ещё сообщения от atom1982
    Управдом
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Управдом
    Посетить домашнюю страницу Управдом
    Найти ещё сообщения от Управдом
    Останий
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Останий
    Найти ещё сообщения от Останий

    Скорее всего от ВАЗа (или 2107 или 2110 инжектор) потому как поставил именно от них сам фильтр вместо пустышки, и наконечник подбирал сразу по фильтру. На новом наконечнике этот фиксатор вообще сделан из проволоки.

    Вот он, даже стрелочкой отметили.

    __________________

    Здесь же можно получить клубные карты

    atom1982
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для atom1982
    Найти ещё сообщения от atom1982
    АЛЕКСЕЙ-67
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для АЛЕКСЕЙ-67
    Найти ещё сообщения от АЛЕКСЕЙ-67

    __________________

    Здесь же можно получить клубные карты

    atom1982
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для atom1982
    Найти ещё сообщения от atom1982

    atom1982, очень похожа, значит выламываю штуцер из старого фильтра (ну не таскать же эту дуру (фильтр) с собой) и вперёд по «БИ-БИ» и прочим маркетаам.
    к слову, диаметр 2-х трубок на фильтре 10мм, маленькой 8мм. (сломалась 10мм.)

    Останий, ну наверное можно поменять, я хотел лишь поставить новую деталь и не заморачиваться, по логике — цена пластикового куска «соляропровода» рублей 300, ну пусть 700 на растаможку и прочие накрутки, но ни как не 8500р

    Купить в Минске Топливные быстросъемные соединения для топли.

    • 1
    • 2
    • 3
    № 19990244446 раз 2 дня назад

    8 лет на сайте
    пользователь #881385

    Топливные быстросъемные соединения — быстросъемы для топливных шлангов

    КУПИТЬ МОЖНО ЗДЕСЬ:
    https://www.autoprice.by/
    г. Минск, ул. Лещинского, д. 14А, 1й этаж, пав. 115
    +375 29 341-42-22
    +375 29 34-14-222 VIBER
    с 9:30 до 18:00
    Телефон (велком): 8 029 638 90 38
    Переходник Быстросъем рекомендуется для патрубков небольшого диаметра для обеспечения лучшего уплотнения между быстросъемами и патрубками одного или разного внутреннего диаметра. Используя прямые, коленчатые, тройники, Y-образные патрубки можно создать любую конфигурацию патрубка.

    • Уникальное штуцерное подключение обеспечивает герметичное уплотнение быстросъема
    • Для патрубков с внутренним диаметром от 8 мм до 10 мм;
    • Быстросъем устойчив к воздействию экстремальных температур от -65°C до +250°C и присадок к охлаждающей жидкости, бензина, солярки, масла .

    Топливны быстросъем соединения быстросъемы для топливных шлангов 7. мм Г образные
    Топливны быстросъем соединения быстросъемы для топливных шлангов 8 мм l прямой
    Топливны быстросъем соединения быстросъемы для топливных шлангов 9. мм Г образный
    Топливны быстросъем соединения быстросъемы для топливных шлангов 10 мм l прямой

    Быстросъем 8-10 мм, в наличии есть быстросъемы Г-образные топливные быстросъемы

    Быстросъем 8-10 мм, в наличии есть быстросъемы Г-образные топливные быстросъемы

    Быстросъем 8-10 мм, в наличии есть быстросъемы Г-образные топливные быстросъемы

    Быстросъем 8-10 мм, в наличии есть быстросъемы Г-образные топливные быстросъемы
    Быстросьем соединения для топливных систем

    Топливны быстросъем соединения быстросъемы тройник обратки форсунки купить для топливных шлангов

    Топливны быстросъем соединения быстросъемы тройник обратки форсунки купить для топливных шлангов

    Топливны быстросъем соединения быстросъемы тройник обратки форсунки купить для топливных шлангов

    Топливны быстросъем соединения быстросъемы тройник обратки форсунки купить для топливных шлангов

    Топливны быстросъем соединения быстросъемы тройник обратки форсунки купить для топливных шлангов

    Топливны быстросъем соединения быстросъемы тройник обратки форсунки купить для топливных шлангов

    Топливны быстросъем соединения быстросъемы для топливных шлангов 7. мм Г образные
    Топливны быстросъем соединения быстросъемы для топливных шлангов 8 мм l прямой
    Топливны быстросъем соединения быстросъемы для топливных шлангов 9. мм Г образный
    Топливны быстросъем соединения быстросъемы для топливных шлангов 10 мм l прямой

    Топливны быстросъем соединения быстросъемы тройник обратки форсунки купить для топливных шлангов

    Топливны быстросъем соединения быстросъемы тройник обратки форсунки купить для топливных шлангов

    Топливны быстросъем соединения быстросъемы для топливных шлангов 7. мм Г образные
    Топливны быстросъем соединения быстросъемы для топливных шлангов 8 мм l прямой
    Топливны быстросъем соединения быстросъемы для топливных шлангов 9. мм Г образный
    Топливны быстросъем соединения быстросъемы для топливных шлангов 10 мм l прямой

    Топливны быстросъем соединения быстросъемы тройник обратки форсунки купить для топливных шлангов

    Топливны быстросъем соединения быстросъемы тройник обратки форсунки купить для топливных шлангов

    Топливны быстросъем соединения быстросъемы тройник обратки форсунки купить для топливных шлангов

    Топливны быстросъем соединения быстросъемы тройник обратки форсунки купить для топливных шлангов

    Топливны быстросъем соединения быстросъемы тройник обратки форсунки купить для топливных шлангов

    Топливны быстросъем соединения быстросъемы тройник обратки форсунки купить для топливных шлангов

    Топливны быстросъем соединения быстросъемы тройник обратки форсунки купить для топливных шлангов

    Топливны быстросъем соединения быстросъемы тройник обратки форсунки купить для топливных шлангов

    Топливны быстросъем соединения быстросъемы тройник обратки форсунки купить для топливных шлангов

    Топливны быстросъем соединения быстросъемы тройник обратки форсунки купить для топливных шлангов

    Топливны быстросъем соединения быстросъемы тройник обратки форсунки купить для топливных шлангов

    Топливны быстросъем соединения быстросъемы для топливных шлангов 7. мм Г образные
    Топливны быстросъем соединения быстросъемы для топливных шлангов 8 мм l прямой
    Топливны быстросъем соединения быстросъемы для топливных шлангов 9. мм Г образный
    Топливны быстросъем соединения быстросъемы для топливных шлангов 10 мм l прямой

    Топливны быстросъем соединения быстросъемы тройник обратки форсунки купить для топливных шлангов

    Топливны быстросъем соединения быстросъемы тройник обратки форсунки купить для топливных шлангов

    Топливны быстросъем соединения быстросъемы тройник обратки форсунки купить для топливных шлангов

    Топливны быстросъем соединения быстросъемы тройник обратки форсунки купить для топливных шлангов

    Топливны быстросъем соединения быстросъемы тройник обратки форсунки купить для топливных шлангов

    Топливны быстросъем соединения быстросъемы тройник обратки форсунки купить для топливных шлангов

    Топливны быстросъем соединения быстросъемы тройник обратки форсунки купить для топливных шлангов

    Топливны быстросъем соединения быстросъемы тройник обратки форсунки купить для топливных шлангов
    ВТУЛКА ТРАПЕЦИИ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЕЙ

    Топливны быстросъем соединения быстросъемы для топливных шлангов 7. мм Г образные
    Топливны быстросъем соединения быстросъемы для топливных шлангов 8 мм l прямой
    Топливны быстросъем соединения быстросъемы для топливных шлангов 9. мм Г образный
    Топливны быстросъем соединения быстросъемы для топливных шлангов 10 мм l прямой

    Топливны быстросъем соединения быстросъемы тройник обратки форсунки купить для топливных шлангов

    Топливны быстросъем соединения быстросъемы тройник обратки форсунки купить для топливных шлангов

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector