0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомобили по цене до 300 тысяч рублей

Автомобили по цене до 300 тысяч рублей

Если вы намереваетесь приобрести автомобиль, но ваш бюджет ограничивается 300 тысячами рублей, это не означает, что ваш выбор лежит в пределах новых микролитражек или полноразмерных авто с большим пробегом. В настоящее время на автомобильном рынке имеется масса предложений в ценовом диапазоне до 300 тысяч. Причем за эти деньги вполне реально выбрать не только иномарку возрастом не более 2-3 лет, но также и абсолютно новый автомобиль. Причем, сегодняшний выбор моделей ограничивается лишь вашими запросами и потребностями.

В данной статье мы предлагаем вам узнать, какие модели и под какие потребности их можно приобрести, имея на руках сумму до трехсот тысяч рублей. Как известно, в России привыкли приобретать автомобили в основном, исходя из его цены. Мы же будем исходить из различных потребностей, а также предпочтений. Ведь сегодня имеется достаточный выбор автомобилей за 300 тыс.руб., подходящих под различные требования, в том числе экономичности, практичности, долговечности и даже проходимости. Но об этом ниже.

Итак, в наш ценовой коридор вписываются:

  1. Новые автомобили семейства Волжского автомобильного завода (Lada Granta — седан, Lada Kalina — хэтчбек и универсал), корейский бюджетный седан, производимый в Узбекистане Daewoo Nexia, ZAZ Chance — новое воплощение Cevrolet Lanos в кузове хэтчбек и седан, а также пятидверный хэтчбек из КНР: LIFAN Smily.
  2. Среди подержанных моделей, вписывающихся в сумму до 300000 рублей будут трехлетняя Toyota Corolla 2004 модельного года, а также трехгодовалый Volkswagen Polo sedan.

Теперь обо всем по порядку.

Новые бюджетные модели.

Lada Granta по замыслу разработчиков, пришла в этот мир, чтобы занять освободившуюся нишу нестареющей ВАЗовской «классики» ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107. Автомобиль начали разрабатывать на базе «Калины» еще в 2008 году. То, что Вазовские инженеры выбрали платформу Kalina пошло модели на пользу, поскольку именно Kalina имеет очень неплохие характеристики для отечественного автомобиля. Полная доводка модели заняла у разработчиков менее двух лет, что также очень удивительно для отечественного автопрома.

В итоге, автомобиль в кузове седан имеет довольно просторный салон с «иномарочным» оформлением и достаточно вместительный для компактного седана багажник.

Выбор силовых агрегатов у Лады Гранты, разумеется, не блещет оригинальностью. Покупателю предлагаются те же двигатели, что и устанавливаются на Lada Samara и Lada Kalina. Старт продаж «Гранты» начался не столь давно, чтобы говорить о присущих модели «болезнях», но, по отзывам многих владельцев, на приборной панели очень не хватает индикатора перегрева двигателя.

Впрочем, мелкие недостатки лишь подчеркивают практичность новой ВАЗовской модели.

Как и все предыдущие модели семейства ВАЗ, Granta по своей сути является универсальным и практичным автомобилем, который можно использовать как для повседневных поездок по городу, так и для регулярных выездов на дачу.

Конечно, ее динамические характеристики не столь впечатляющие, но Granta не для того разрабатывалась, чтобы стать болидом, а для повседневной размеренной эксплуатации. В 2013 году стали доступны модели Granta в кузове хэтчбек. Цены на «Гранту» начинаются с 269 тысяч рублей.

Следом за «Грантой» идет широко известная многим автомобилистам Lada Kalina. Несмотря на то, что разработка новой модели началась еще в 1993 году, в серию машина пошла только с 2004 года. С 2007 года тольяттинский автозавод начал выпуск «Калины» в кузове универсал.

Главным достоинством всех модификаций Lada Kalina — это вместительный багажник, позволяющий перевозить крупногабаритные грузы.

Его стандартный объем составляет 350 л, а со сложенными задними сидениями увеличивается до 650 л. Это, конечно, не полноразмерный кроссовер, но вместительность все же на высоком уровне.

Еще один предмет гордости за отечественных инженеров — это то, что впервые среди отечественных автомобилей Lada Kalina обладает наименьшим коэффициентом лобового сопротивления (Сх) равным 0,347, что ставит ее в один ряд с зарубежными бюджетными универсалами.

Конечно, есть нарекания на бренчащий, как балалайка, салонный пластик, на завышенную цену в комплектации с кондиционером и подушками безопасности, а также на морально устаревший восьмиклапанный 80-сильный двигатель, устанавливаемый на «Самары». Без учета скидки, нижний ценовой предел Lada Kalina составляет 305 тысяч рублей.

Детище бывшего Запорожского автомобильного завода «Коммунар» в кузове Chevrolet Lanos — ZAZ Chance, также является продолжением бюджетной серии новых автомобилей. Внешние отличия «Шанса» от «оригинала» не слишком бросаются в глаза. Новый дизайн радиаторной решетки с другими эмблемами, измененная обивка дверей и приборная панель — вот те внешние изменения, которые претерпел Lanos перед тем как стать запорожским «Шансом». Посадка в салон осталась обычной — в тесноте, да не в обиде.

Регулировка рулевой колонки доступна лишь в самой дорогой комплектации. На задних сидениях тоже тесновато. Зато объем багажника у хэтчбека при сложенных сидениях позволяет перевозить крупногабаритные вещи. У седана тоже немаленький объем — 320 литров. В салоне имеются приятные мелочи, такие как полочки и подстаканники. Это позволяет почувствовать себя как в иномарке с претензией на класс С. Электрические стеклоподъемники, как и кондиционер, доступны лишь в топовой версии.

Выбор двигателей также впечатляет: здесь их целых три, объемом от 1,3 л до 1,5 л, максимальной мощности от 70 л.с. до 101 л.с.

Экономичным Chance не назовешь. Средний расход топлива почти 10 литров. Это звучит не очень оптимистично для бюджетного автомобиля, зато внешний дизайн хоть и морально устаревший, но вполне приятный глазу. Цены на ZAZ Сhance начинаются от 279 тысяч рублей.

Что общего между ZAZ Chance и Daewoo Nexia?

Не только класс и объем двигателя. По сути Nexia – это тоже очередная реинкарнация, только модели Opel Kadett, вышедшей в серию еще в 1984 году. Несмотря на это Nexia с 1995 года является образцом одной из самых доступных иномарок. Несколько раз корейский бюджетный седан подвергался рестайлингу, в основном, касающегося оптики и салона. Но к 2015 году разработчики обещают выпустить новое поколение Nexia, принципиально отличающейся от своих предшественниц. Цена «Нексии» начинается с 209 тысяч рублей.

Внешне автомобиль практически не изменился, за исключением бамперов и оптики. По сравнению с предыдущими моделями, комплектация «Нексии» выглядит намного богаче. Имеется даже автомагнитола с CD-проигрывателем, читающая формат MP-3. Модернизированый, форсированный до 108 лошадиных сил двигатель выгодно отличается от устаревшей 85-сильной «четверки».

Что касается отделки салона, то качество, мягко говоря, не европейское.

Пластиковые детали пригнаны с перекосом, а вспученный возле педалей ковролин, доставляет массу неудобств при езде. Но что касается динамики разгона и экономичности, то здесь Daewoo Nexia по праву занимает лидирующие позиции среди седанов эконом-класса.

Многие относятся к новым китайским автомобилям с пренебрежением. А зря! Ведь многие китайские модели разрабатывались при участии ведущих шведских разработчиков, знающих толк, в практичности и безопасности. Очень яркий и интересный автомобильчик Lifan 320 Smily дебютировал в России еще три года назад в 2010 году. В максимальной комплектации он оснащен АБС, полушками безопасности, парктроником, а также электростеклоподъемниками всех дверей.

Современный удобный салон, выполненный в светлых тонах, чарующая голубая подсветка приборов заставляют забыть о том, что находишься бюджетном автомобиле.

Приятное впечатление портит резкий химический запах, присущий многим китайским моделям.

Салон Smily просторным не назовешь. Зато заявленный расход топлива весьма заманчивый — не более 6,3 литра на 100 км. Динамические характеристики автомобиля далеки от совершенства. Разгон до стони занимает 14,5 секунд, что сравнимо скорее с классикой АвтоВАЗа, чем с современными моделями. Что-ж, будем считать, что при разработке двигателя Smily динамичность уступила место экологичности выхлопа.

Конечно, список новых бюджетных моделей далеко не исчерпан. В последнее время конкуренция между автопроизводителями обострилась. А это значит, что вскоре возможно появление новых бюджетных моделей. Но кроме новых автомобилей имеет смысл рассмотреть и подержанные модели с незначительным пробегом, но с параметрами, превосходящими вышеперечисленные.

Автомобили с небольшим пробегом.

Так, например, японский седан Toyota Corolla Е12 2010 года выпуска, перешла в ценовую категорию 300 тысяч рублей из более дорогого класса С.

«Королла» — легендарная модель, занесенная в книгу рекордов Гиннеса, как самый продаваемый автомобиль в мире.

Corolla предыдущего модельного года комплектовалась 1,4 и 1,6-литровыми силовыми агрегатами, с которых японским инженерам удалось снять 97 и 110 лошадиных сил мощности.

За те же деньги, что автомобиль класса B, но с небольшим пробегом, в скромной комплектации вы получаете превосходный современный автомобиль с передовым дизайном, современным салоном, климат-контролем, продвинутой системой безопасности в виде фронтальных и боковых подушек безопасности, мультимедийной системой, обогревом боковых зеркал, парктроником.

Недостатки имеются и здесь: не слишком удобные передние сидения и грубоватый пластик. Это компенсируется отличной динамикой, управляемостью, экономичностью (7,2 л на 100 км), а также очень вместительным багажником, объемом 437 литров.

Другая, не менее интересная модель за эти же деньги — Volkswagen Polo Sedan. Примечательно, что это разработка немецких инженеров ориентирована на российский рынок. Современный европейский дизайн сразу выдает в нем представителя семейства «народных автомобилей».

Моторная гамма не такая разнообразная, как у «Короллы» — все комплектации оснащаются 1,6-литровым 105-сильным мотором, имеющим алюминиевый блок цилиндров, что существенно облегчает конструкцию. И хотя Polo Sedan имеет довольно приличный дорожный просвет, задняя подвеска имеет слишком низкие опоры пружин, а также низко расположенные оплетки тросиков стояночного тормоза. Поэтому, при выездах за город следует быть очень осторожным.

Еще один характерный ряд недостатков — это не очень качественная шумоизоляция, «дубовый» пластик и появление «сверчков» в приборной панели.

Все это компенсирует хорошая динамика, экономичный двигатель (6,5 л на 100 км), плюс очень цепкие тормоза.

В целом, выбор между новым бюджетным автомобилем и подержанным за 300 тыс. рублей, но более высокого класса зависит от собственных потребностей и условий, в которых планируется эксплуатировать приобретенное авто. Немаловажным фактором выбора также является и стоимость запчастей и технического обслуживания. И хотя гарантийный срок на эксплуатацию нового автомобиля еще никто не отменял, за те же деньги все равно хочется большего комфорта. Поэтому, последнее слово о том, какой автомобиль лучше выбрать, остается за Вами.

Названы самые популярные подержанные автомобили в Краснодарском крае

В регионе на 57% выросли продажи подержанных автомобилей по итогам третьего квартала.

Как выяснили эксперты «Авито Авто», в III квартале 2020 года продажи подержанных автомобилей в Краснодарском крае выросли на 57% по сравнению со II кварталом 2020 года. Количество сделок на вторичном рынке увеличилось и по сравнению с III кварталом 2019 года – на 16%. Средняя цена подержанных автомобилей в регионе в III квартале составила 307 тысяч рублей.

Аналитики отмечают, что продажи на вторичном авторынке растут по всей стране. По России в целом количество сделок в III квартале 2020 года выросло на 40% по сравнению со II кварталом 2020 года и на 18% по сравнению с III кварталом 2019 года. Средняя цена подержанных автомобилей в России в III квартале составила 300 тысяч рублей.

В III квартале 2020 года самыми продаваемыми практически во всех регионах России стали отечественные автомобили ВАЗ (LADA). Исключение составляют Иркутская и Новосибирская области, а также Красноярский край: в этих регионах лидирует Toyota.

В Краснодарском крае первое место среди самых востребованных марок занял ВАЗ (LADA) со средней ценой 110 000 рублей. На втором месте – Hyundai, на третьем – Toyota. Четвертую позицию занимает Nissan, а пятую – KIA.

Что касается моделей, в топе самых востребованных в Краснодарском крае первое место досталось ВАЗ (LADA) Priora со средней ценой 215 тысяч рублей. Вторую позицию занимает ВАЗ (LADA) 2107, а третью – ВАЗ (LADA) 2114 Samara. Четвертое место в рейтинге популярности у Hyundai Solaris, а пятое занимает Ford Focus.

Покупатели в регионе отдают предпочтение автомобилям среднего класса (С) и малого класса (В). На третьем месте – кроссоверы (SUV). На четвертом – большие семейные автомобили (D). По региону на эти четыре сегмента пришлось 79% продаж за III квартал.

Повлиять на динамику спада продаж легковых автомобилей может продолжающийся рост цен и дефицит востребованных моделей.

Такой прогноз сделали эксперты аналитического агентства «Автостат». Издание отмечает, что в августе объем рынка новых легковых автомобилей составил около 130 тыс. единиц, что на 8% ниже результата августа 2019 года и почти на 17% — июля текущего года.

Эксперты предполагают, что одним из факторов, которые могут в дальнейшем оказать влияние на динамику спада продаж, является рост цен на новые транспортные средства. Производители повышают их стоимость в попытке компенсировать рост курса валют.

Второй причиной называется дефицит наиболее востребованных модификаций и моделей авто. При этом по некоторым маркам он может носить затяжной характер и продлиться до конца года.

Как сообщали «Кубанские новости», автоконцерны с сентября вновь подняли цены на машины в России. Так, BMW поднял цены на свои ходовые модели (3 и 5 серий, внедорожники) на 40-50 тысяч рублей, Chevrolet добавил по 10 тысяч рублей на свои бюджетные седаны Nexia и Cobalt, теперь они стоят от 760 и 710 тысяч рублей соответственно, малолитражка Spark выросла в цене на 40 тысяч, сравнявшись по стоимости с Chevrolet Nexia, следует из сообщений компаний.

Назван ТОП-7 автомобилей со вторичного рынка за 350 тысяч рублей

Если на покупку машины имеется 300-350 тыс. рублей, это вовсе не значит, что придется выбирать среди стареющих иномарок и советского автопрома с огромным пробегом. В рамках этого бюджета можно взять автомобиль с АКПП и комфортом не ниже среднего. Изучив вторичный авторынок России, эксперты портала avtocod.ru назвали семь машин, которые соответствуют вышеуказанным критериям. При отборе моделей также учитывались их ликвидность и безопасность.

Открывает список Datsun on-Do. Это, по сути, японская LADA Granta, которая хорошо продается в России. В течение последнего месяца через avtocod.ru такую модель проверили почти 10 тыс. раз. На продажу автомобиля уходит в среднем 36 дней, в цене машина теряет 11% в год.

Datsun on-Do — это рабочая лошадка для тех, кому надо передвигаться из точки, А в точку В, что-то перевозить или работать в такси. У него большой багажник и высокий клиренс (174 см). У on-Do выбор без выбора. Под капотом вазовский мотор 1,6 литра на 87 л.с. То, как он будет работать, зависит от везения водителя. У одних движок не ломается до 100 тыс. км, у других — уже на 70 тыс. км начинает сопливить клапанная крышка и просит замены термостат и часть блоков. АКПП у on-Do — Jatco, очень надежная коробка.

Chevrolet Aveo

Следующим указан Chevrolet Aveo I (T200-250). Aveo тоже популярен на вторичке. За последние 30 дней через avtocod.ru его историю пробили 9 161 раз. Среди проверенных машин встречались и проблемные варианты.

Агрегаты у «Авео» лучше рассматривать рестайлинговые. Там устранены мелкие недостатки и увеличен ресурс цепи ГРМ. Чаще всего на вторичке встречаются моторы 1,2 и 1,4 литра. Оба, как и большинство двигателей GM, страдают сопливостью. Цепь на моторе 1,2 литра тонкая, поэтому нужно прислушиваться на холодную. На 1,4 литра встречались поломки шестерни распредвала. Если возьмете авто с такой проблемой, рискуете попасть на дорогой ремонт.

В салоне скучновато, жестковато и бедновато, зато есть электростеклоподъемники, AUX, кондиционер, мультимедиа, подушки безопасности, разные сеточки и подстаканники. Кузов Aveo подвержен износу. Часто гниет нижняя часть дверей, пороги и места дренажей, и их периодически нужно чистить.

Opel Corsa D

На пятом месте оказалась Opel Corsa D. Маленькая машинка подойдет и понравится далеко не всем. Но если размер не имеет значения, то это, бесспорно, достойный вариант. Автомобиль сделан вне времени. Внешность, особенно в обвесе OPC, выглядит очень борзо. Внутри места гораздо больше, чем кажется, и там с комфортом поместится человек с ростом выше среднего. В салоне ничего не раздражает, все по-немецки лаконично и строго.

Автомат у Opel Corsa D — надежный японский Aisin. Из моторов лучше присмотреться к 1,4 литра на 100 л.с. Остальные либо проблемные, либо бесполезные, так как очень слабые. На вторичке «Опеля» продаются быстро. Corsa должна обрести нового хозяина в среднем за 30–40 дней.

Opel Astra H

Далее идет еще один представитель OpelAstra H Рестайлинг. Это одна из тех машин, которая продержалась на конвейере целых 10 лет и до сих пор популярна на вторичке. В июле avtocod.ru сформировал по ней 16 237 отчетов. Покупателям доступен большой выбор кузовов: хетчбэк, купе, кабриолет, седан и универсал.

В салоне тихо, материалы хорошего качества, но из-за огромного количества блоков частенько происходят сбои. Зато тут есть кожа, «климат» и мультимедиа с каким никаким дисплеем. Из моторов лучше присмотреться к варианту 1,8 литра. Он может огорчить мелочными течами и проблемами с теплообменником. Если менять ГРМ вовремя, то серьезных поломок можно будет избежать.

АКПП, прилагаемая к двигателю 1,8 литра, — от компании Aisin. Основная ее проблема — охлаждение. В машинах после 2007 года проблема частично была решена. Во время эксплуатации нужно следить за уровнем и цветом антифриза в бачке. Если он станет темным или мутным, отправляйтесь в сервис и проверяйте систему охлаждения.

Nissan Almera Classic I

Следующий — Nissan Almera Classic I. Если вы не гонитесь за модой, а ищете поистине надежную машину с просторным салоном, Nissan Almera Classic — ваша история. Это безобидная, простая машина, созданная для спокойного передвижения из точки, А в точку Б. Купить ее в среднем можно за 328 тыс. рублей. За эти деньги у машины хорошее ЛКП, чем не могут похвастаться остальные «корейцы». Но если сколы появятся, откладывать их устранение не стоит.

У Almera Classic всего один мотор — 1,6 литра (QG16DE), цепь которого «выхаживает» 150–200 тыс. км. При покупке обращайте внимание на катализатор. Если он есть, по возможности удалите его, чтобы осколки не летели в мотор. Автоматическая коробка надежная. Подвеска простая, но имеет уязвимые места. Передние и задние рычаги меняются только в сборе. Передние опоры редко служат больше сотни тысяч километров, амортизаторы начинают сопливить уже на 80 тысячах.

KIA Rio

Далее эксперты указали KIA Rio II рестайлинг. Этот автомобиль стоит в среднем 337 тыс. рублей. В эту сумму укладывается машина 2010–2012 года с пробегом до 100 тыс. километров и на четырехступенчатом автомате. Выбрать можно между парой кузовов — вместительным хэтчбеком и классическим седаном. Из приятных бонусов у вас будет ЭУР, обогрев передних кресел, климат, симпатичный интерьер и приятные материалы.

Мотор у рестайлового KIA Rio II только один — 1,4 литра на 95 л.с., но для небольшой машины его хватает с головой. Движок отлично зарекомендовал себя на Hyundai Getz и особых проблем не доставит. АКПП тоже надежная и неприхотливая, но нужно будет чаще менять масло. Из недостатков Rio II известно раннее бренчание салона и очень тонкое ЛКП.

На вторичке это очень популярный автомобиль. За последний месяц через avtocod.ru его проверили 63 521 раз. Годовая потеря в цене составляет всего 6%.

Ford Focus II

Лидером рейтинга стал Ford Focus II рестайлинг, это один из любимых автомобилей в России. В минувшем месяце avtocod.ru сформировал по нему 40 430 отчетов. В нашем бюджете пусть и нелегко, но можно постараться купить рестайлинговую версию второго поколения.

Салон смотрится неактуально в наши дни, но и не отторгает своим видом. Из оснащения доступен «зимний пакет» с кучей подогревов (опция), климат-контроль и различные системы безопасности. Коробка у Ford Focus II — четырехступенчатый автомат, медленный, но надежный. Его лучше брать в паре с мотором 2,0 литра, который не доставляет хлопот, если не забывать о ГРМ.

На вторичке на данный момент продается почти 3 800 Ford Focus II. Лучше всего расходятся пятидверные хэтчи. За них могут просить и по 400–450 тыс. рублей, и, чтобы сбить цену до нашего бюджета, придется изрядно поторговаться.

Бюджетные авто

Рассматривая этот автомобиль, невольно задаешься вопросом: как он смог войти в тройку наиболее востребованных седанов в России? Ведь ее авторынок буквально насыщен надежными авто других производителей. Одна только презентация «Поло» в стране была весьма необычной. Публике автомобиль представил президент Путин в 2010 году. Прокатившись на Volkswagen Polo, он заметил, что это «хороший автомобиль». И почему же?

Народное решение

Как только объявили о начале продаж недорого автомобиля в России, распространенный ранее «Пассат» ушел в историю. Это стало ясно спустя полгода, когда очередь на приобретение машины выросла длиной до нескольких месяцев. С того времени в России купили примерно 300 тыс. «Поло» седанов. Даже несмотря на падение рубля с начала продаж, бюджетное авто и сегодня остается в тройке лидеров.

Гамма двигателей

Сначала недорогие автомобили поставлялись всего с одним силовым агрегатом объемом 1,6 л и мощностью в 105 л. с. Чуть позже появляется двигатель с таким же объемом, но на 90 л. с. и к тому же меньший по цене. И это при том, что тяговитость у моторов практически одинакова. Если коротко говорить об основных качествах моторов, то сегодня продается 3 типа бензиновых силовых агрегатов:

  1. MPI 1598. Имеет объем 1,6 л, мощность 90 л. с. Надежное авто с таким мотором разбегается до 100 км/ч за 11,2 сек. Максимальная скорость — 178 км/ч. На 100 км в смешанном режиме расходуется лишь 5,7 л. Авто комплектуется МКПП, но при желании вы можете заказать машину и с автоматом.
  2. MPI 1598. Объем 1,6 л, мощность 110 л. с. С этим двигателем машина разгоняется до сотни за 10,4 или 11,7 сек., что зависит от типа трансмиссии. Скоростной потолок — 191 км/ч при расходе бензина на 100 км в смешанном цикле 5,7 л.
  3. TSI 1395 объемом 1,4 л и мощностью 125 л. с. С данным силовым агрегатом машина достигнет сотни за 9 сек. Максимальная скорость 198 км/ч при расходе горючего в комбинированном режиме 5,7 л.

Комплектации

Бюджетное авто продается в пяти модификациях: Conceptline, Connect, Trendline, Comfortline, Highline. Отличия между ними заключаются преимущественно в опциях и некоторых технических параметрах. Снаружи все варианты одинаковы. Стоит рассмотреть модификации, наиболее распространенные в России.

Conceptline

Это основной вариант комплектации недорого автомобиля 2019 модельного года. Под капотом — мотор на 90 л. с. объемом 1,6 л, сопряженный с механикой. Из дополнительного оборудования стоит выделить:

  • ДХО;
  • центральный замок;
  • настройку высоты сиденья водителя;
  • электростеклоподъемники;
  • регулировку руля по вылету и наклону;
  • аудиосистему;
  • складываемый диван;
  • подушки безопасности в первом ряду;
  • ABS;
  • колесные диски 5J x 4.

Такой достойный набор говорит о том, что Volkswagen Polo — действительно хороший автомобиль.

Connect

Здесь выбор двигателей и трансмиссий побогаче. Силовой агрегат бюджетного авто может быть любой мощности модельного ряда: 90, 110 или 125 л. с. Из трансмиссии можно выбрать 5- или КПП, автомат. Опции Volkswagen Polo:

  • подогрев переднего ряда кресел (раздельный);
  • модуль вместе с приложением VW Connect;
  • колесные диски на 15 дюймов Tosa;
  • боковые обогреваемые зеркала, способные складываться посредством электропривода;
  • мультифункциональный руль спортивного типа;
  • в мультимедиа.

Comfortline

Силовая установка на 90 либо 110 л. с., трансмиссия — механика либо автомат. Из отличительных опциональных особенностей надежного авто стоит выделить:

  • окраску дверных ручек, зеркал в кузовной цвет;
  • сдвоенную головную оптику с лампами Н7;
  • магнитолу с МР3 и ;
  • отделку руля кожей;
  • обогрев не только кресел переднего ряда, но и стеклоомывательных форсунок;
  • ;
  • колеса на 15».

Trendline

Под капотом «Поло» седана — мотор на 90 или 110 «лошадей», КПП на 5 скоростей или АКПП на 6 диапазонов. Дополнения:

  • кондиционер (как и у любого хорошего автомобиля);
  • ДХО;
  • центральный замок (функция Safelock отсутствует);
  • для переднего пассажира и водителя — подушки безопасности.

Комфорт и салон Volkswagen Polo

Чтобы открыть дверь бюджетного авто, по старинке необходимо воспользоваться обычным ключом. Но зато она имеет три фиксированных положения, что весьма актуально на тесной стоянке. Посадка внутрь удобна, диван просторный. Внутри видим четыре одежных крючка, а не три, как обычно в авто такого класса. Над головой просторно: тесно будет разве что человеку ростом более 190 см.

Из удобств (не на всех версиях «Поло» седана) стоит отметить разрезную подушку, спинку дивана. Это позволяет образовать сзади идеально ровную поверхность. Между багажным отсеком и салоном большой проем, в который можно без труда запихнуть не только несколько сумок, но даже велосипед. В стандартном состоянии багажное отделение имеет объем в 460 л.

Недорогие автомобили такого класса лучше покупать у официальных дилеров, каковым является компания «Медведь Абакан». Подробности — по тел. .

За 300 тысяч: пять автомобилей, которые не ломаются

Ford Focus II

Бывший лидер нашего рынка по продажам среди иномарок и один из самых популярных автомобилей на вторичном рынке. Благодаря тому, что предложений много, цены держатся на приемлемом уровне. За 300 тысяч можно взять машину 2007–2008 года выпуска. Пробег в среднем (если это не машина из такси) — 160–180 тысяч километров.

На рынке полно автомобилей с любым типом кузова. Есть хэтчбеки (в том числе и трехдверные) и универсалы. Но больше всего седанов. Если говорить о выборе агрегата, то лучше остановиться на 100-сильном 1,6-литровом моторе. Динамика разгона у такой машины скромная, зато двигатель очень надежен — главное вовремя (раз в 80–90 тысяч км.) менять ремень ГРМ. Можно выбрать машину как с механикой, так и с автоматом. В любом сочетании это будет очень надежная рабочая лошадка, с удобным салоном, отличной эргономикой и отличным шасси.

Renault Logan I

Еще один бывший бестселлер — Logan первого поколения. За 300 тысяч можно рассчитывать на семи-восьмилетнюю машину. Из двигателей лучше выбрать 1,6-литровый. Причем не так важно — 8- или 16-клапанный. Оба двигателя надежны и спокойно выхаживают больше 300 тысяч километров. Главное — не выбирать машину с автоматом: он-то надежностью не отличается. В остальном машина очень живучая. Секрет в том, что Logan крайне прост с конструктивной точки зрения — ломаться в нем просто нечему. Так что, если вам нужно надежное и непритязательное средство передвижения, — Logan ваш герой.

Volkswagen Polo

А это бестселлер действующий — Volkswagen Polo. За 300 тысяч рублей можно купить машину 2010–2011 года с пробегом в 170–180 тысяч километров. Конечно, надо быть аккуратным — множество машин служат в такси. Но как раз служба в такси доказывает, что Поло-седан оказался очень надежной моделью. Серьезных болячек у него нет, и автомобили спокойно проходят по 300–350 тысяч километров. Даже известная проблема со стуком поршневой у безальтернативного двигателя CFNA (1,6 л, 105 л.с.) на ресурсе не сказывается. Какая трансмиссия будет у автомобиля, тоже не важно — и 6-ступенчатый автомат, и механическая коробка надежны.

Hyundai Solaris

Прямой конкурент Поло-седана — корейский Hyundai Solaris 2011–2012 года. Двигатель может попасться любой: 1,4- или 1,6-литровый. Как и в случае с Поло, при выборе Соляриса очень важно не нарваться на бывший таксомотор. В целом же Hyundai оказался довольно надежным автомобилем при одном условии — за автомобилем хоть как-то следили. В этом случае Solaris спокойно выдерживает до 300 тысяч километров и даже больше. Кстати, в отличие от Polo, Solaris лучше выбирать с автоматом. Механическая коробка не самая надежная (нередки случаи быстрого износа муфты включения третьей-четвертой передач). Единственный серьезный минус Hyundai — салон и лакокрасочное покрытие быстро теряют лоск.

Nissan Almera Classic

Еще один случай, когда стоит искать машины с автоматом, а не с механической коробкой, — Nissan Almera Classic. Некогда популярная у нас модель и сегодня в большом количестве встречается на дорогах. За 300 тысяч можно найти машину 2007–2008 года с пробегом от 150 до 200 тысяч километров. Пожалуй, механическая коробка — единственное слабое место машины. К 150–200 тысячам километров изнашивается ее первичный вал. В остальном классическая Almera очень надежный автомобиль. Единственный в гамме двигатель объемом 1,6 литра вряд ли побеспокоит раньше 300 тысяч километров. Даже цепь ГРМ редко требует замены до 200 тысяч. км. Надежен и 4-ступенчатый автомат Jatco. Главным недостатком можно назвать откровенно дешевый салон и бедное оснащение. Но когда бюджет ограничен, это не самое главное!

Мнение эксперта

Илья Чистов, директор компании по ремонту и продаже автомобилей с пробегом:

— Конечно, всем хочется, чтобы автомобиль за 300 тысяч был стильный, надежный, комфортный и недорогой в обслуживании. Но найти такой, имея в кармане скромную по нынешним временам сумму, непросто. Все вышеперечисленные модели — это достаточно надежные машины. Главное, чтобы вам достался экземпляр не из такси. Но осторожнее всего следует выбирать Форд Фокус II. Как автомобиль, он получился удачным с многих точек зрения. Проблема в том, что найти не заезженный до смерти экземпляр все сложнее. Поэтому покупать первый попавшийся Фокус без диагностики уж точно не стоит.

А еще рекомендую обратить внимание на Opel Astra H в любом кузове. Желательно с мотором 1.6 или 1.8. С механикой или автоматом (но только не с роботом). Статистика и мой опыт продаж показывают, что, покупая Астру этого поколения с относительно небольшим пробегом, вы можете не опасаться, что уже завтра в ней что-то сломается.

Даже за скромные 300 тысяч рублей можно найти достаточно надежный автомобиль, который еще долго будет служить верой и правдой. Пусть он будет простым. Но в нашем случае это и есть основной залог успеха. Наш совет — если машина эксплуатируется преимущественно по плохим дорогам или там, где они совсем отсутствуют, — берите Logan. В остальном же лучшим выбором по всем пунктам будет второй Фокус. Главное — подыскать незатасканный экземпляр.

5 самых дешевых полноприводных внедорожников за 300 000 рублей

Начнем с легенды российского автопрома, которую не ругал только ленивый — UAZ Hunter. На вторичном рынке можно найти полноприводник 2010 года выпуска с пробегом 40 000 км. Под капотом такого автомобиля установлен дизельный двигатель объемом 2,2 литра и мощностью 92 силы, либо 2,7-литровый бензиновый мотор в 128 л. с.

Нередко «УАЗики» еще и неплохо подготовлены для бездорожья. На них установлена «лифтованная» подвеска, стоит лебедка. Ну а недостатки «Хантера» хорошо известны. Он ржавеет еще на заводе и получает конструктивные недостатки прямо при сборке, так что подходит только лютым фанатам бездорожья, которые предпочитают сами ремонтировать свои машины. Да и по городу на нем ездить не очень комфортно. Стихия «Охотника» — поле или глубокая, размытая дождем колея.

За 300 000 рублей можно найти и еще одно изделие ульяновских мастеров — УАЗ «Патриот». Автомобиль оснащен бензиновым мотором 2,7 литра, мощностью 128 л. с. Ну а пробеги у экземпляров 2009—2011 годов выпуска переваливают за 100 000 км. Так что перед покупкой надо проверять весь автомобиль. Потому как и ржавеет он быстро, и основные агрегаты требуют внимания.

Интересно и то, что на вторичном рынке всевозможные «лимитированные» версии «Патриота» абсолютно не производят впечатление на покупателей. Поэтому приходится снижать цену до ниже среднего. Людей интересуют внедорожные возможности, исправность агрегатов, а не особенности комплектации.

Теперь перейдем к машинам, которые предлагают больше комфорта. В имеющуюся у нас сумму укладывается LADA 4×4 восьмилетней давности и Chevrolet Niva. «Шевроле» за эти деньги будут старше на два-три года, а пробег перевалит за 90 000 км. Однако найти «живой» экземпляр вполне по силам.

К слабым местам обычной «Нивы» отнесем коррозию кузова, «фирменный» гул в раздаточной коробке, постоянные течи антифриза и проблемы с пуском мотора зимой.

Chevrolet Niva по качеству сборки и удобству салона заметно лучше, но фирменные «болячки», вроде коррозии достались и ей. Кроме ржавчины надо обратить внимание на электрику, которая часто отказывает. В «зону риска» входят генератор, модуль зажигания и стеклоподъемники.

Назван ТОП-5 надежных б/у иномарок за 300 тыс. рублей

Имея на руках сумму в 300 тысяч рублей, можно рассчитывать только на подержанный автомобиль. Впрочем, это та ценовая планка, в рамках которой можно подобрать еще достаточно свежую машину с пробегом до 150 тыс. километров. Обратившись к специалистам, «Автоновости дня» составили ТОП-5 иномарок ценой до 300 тысяч рублей, которые можно купить на нашем рынке.

Chevrolet Lacetti. Фото Chevrolet

5 место – Chevrolet Lacetti

Данная модель отличается достаточно просторным салоном с удобной посадкой и неплохим уровнем оснащения как за свои деньги. У Lacetti вполне удачные двигатели и коробки передач, причем как механические, так и автоматические.

Наиболее ходовыми моторами являются агрегаты на 1.6 и 1.8 литра, которые хорошо показали себя в наших условиях эксплуатации. Их мощности вполне достаточно для неплохой динамики как в городе, так и на трассе. Подвеска тоже заслуживает похвалы за свою выносливость и простоту в обслуживании.

Mazda3. Фото Mazda

4 место – Mazda 3

Второе поколение японской модели вполне можно взять за 300 тыс., ведь оно вышло еще десять лет назад. Наибольшим плюсом «тройки» считается надежность и технологичность. Авто обладает отличной динамикой и хорошей управляемостью, поэтому при выборе подходящего экземпляра следует обратить внимание на состояние мотора и КПП.

Дело в том, что вышеуказанные характеристики провоцируют водителей на активную езду, что может привести к усиленному износу двигателя и коробки. В целом же Mazda 3 – это авто с очень интересным дизайном, удобным салоном и хорошим оснащением.

Renault Logan, Фото Renault

3 место – Renault Logan

Если отталкиваться только от надежности, простоты и неприхотливости, то «Логан» — это вообще оптимальный выбор за такие деньги. Авто отлично подойдет тем, кто хочет просто ездить из точки А в точку Б с минимальными расходами и по любым дорогам. Все основные агрегаты машины просты и выносливы, что подтверждено многими таксистами, использующими «Логаны» в качестве рабочих лошадок.

Но у такой простоты и надежности есть и свои минусы. Так, авто не отличается особо приятным дизайном, да и комфорта в салоне совсем немного. Пластик жесткий, обивка дешевая, все строго утилитарно. Поэтому Renault Logan – не вариант для эстетов.

Hyundai Getz. Фото Hyundai

2 место – Hyundai Getz

Второе поколение корейского хетчбэка получило более современный дизайн и чуть более комфортный салон. Как и в случае с «Логаном», упор конструкторы делали на надежность и доступность модели. Тем не менее, Getz вышел все же более привлекательным внешне и комфортным внутри.

Благодаря компактным размерам корейский хетчбэк часто можно встретить с дамами за рулем, для которых как раз предусмотрена версия с неплохой АКПП. Сам по себе салон обладает достаточным пространством, однако о вместительном багажнике лучше забыть – он явно маловат.

Toyota Corolla 120. Фото Toyota

1 место – Toyota Corolla 120

За триста тысяч можно найти экземпляры в хорошем состоянии и со сравнительно небольшим пробегом. Хотя, для «Короллы» и 200 тыс. км – это не тот пробег, при котором авто уже не стоит брать. Конструкторы заложили в свое детище ресурса не менее чем на 500 тыс. км.

В этой связи средняя стоимость Toyota Corolla 120 на рынке довольно высока, однако это может обернуться и плюсом при дальнейшей перепродаже – за пару лет авто потеряет в цене не много. Агрегаты «Короллы» довольно просты и надежны, подвеска вынослива и недорога в обслуживании, а салон, хоть и без изысков, выполнен из качественных материалов и вполне удобен.

За сумму в 300 тыс. рублей можно купить и ряд моделей отечественного автопрома, которые будут заметно посвежее, однако о них мы расскажем в отдельном рейтинге в следующий раз.

Внедорожники с пробегом до 300 тысяч рублей. Выбираем бюджетные полноприводные

Скачать PDF

Часто люди спрашивают, какие можно купить внедорожники с пробегом до 300 тысяч рублей. Связано это с ограниченными доходами наших сограждан. На самом деле, на вторичном рынке имеется много предложений о продаже различных моделей машин по достаточно низким ценам. Тут имеется своя специфика. Большая часть внедорожников изначально довольно дорогие, это сказывается на цене б/у машин. Поэтому, практически все предлагаемые варианты окажутся не моложе 15 лет. Если вам предлагают практически новый внедорожник по такой цене, то будьте готовы, что машина «убита», по сути продается «ведро с болтами», хоть и хорошей марки.

Внедорожники с пробегом до 300 тысяч рублей, достаточно разнообразны. Это позволяет подбирать для себя наиболее оптимальный вариант. В первую очередь, необходимо обратить внимание на состояние транспортного средства. Желательно сгонять на подробную диагностику. Так, вы сможете избежать проблем с купленным автомобилем. Но, не стоит забывать, что не новая машина, даже в хорошем состоянии может принести неприятные сюрпризы. Давайте рассмотрим недорогие предложения на рынке внедорожников.

Содержание

  • LADA 4×4
  • УАЗ
  • Jeep

LADA 4×4

Этот отечественный автомобиль изначально стоит недорого. Поэтому, если стоит задача приобрести внедорожник достаточно свежий, то стоит обратить внимание на Ниву. Машины 13-14 года выпуска можно купить в пределах 300000 рублей. При всех недостатках, это все же новый автомобиль, который прослужит еще достаточно долго. Если интересует бюджетный вариант, то имеет смысл приобрести машину 90-х годов выпуска. Такой автомобиль обойдется вам дешевле 100000, но на запчасти придется разориться как следует. Плюс это будет как минимум карбюратор. Найти хорошую Ниву, за такие деньги в нормальном состоянии да еще и с инжектором, та еще задачка.

УАЗ

Тут можно прицениться сразу к нескольким моделям. Рассмотрим предложения более подробно:

  • UAZ Patriot выпуска 2005-2007 можно приобрести за 250-300 тысяч рублей;
  • УАЗ 469 (31519, Hunter) в зависимости от года выпуска может стоить от 100000. Машины 10 года выпуска обойдутся около 300 тысяч;
  • Буханки и производные от нее модели продаются в пределах от 50000 до 300000 и выше. Цена зависит от технического состояния автомобиля.

ГАЗ 69. Отличный отечественный автомобиль. Многие эксперты считают его самым лучшим внедорожником. Проходимость этой модели поражает. Связано это с разработкой этой машины под армейские нужды. Сейчас купить ГАЗ 69 можно по цене от 50 до 100 тысяч.

Suzuki Escudo. Это отличный внедорожник. Водителей привлекает в нем высокая проходимость, которая дополняется комфортом. Это позволяет использовать машину как для поездок по бездорожью, так и для простого перемещения по городу. В пределах 300000 можно купить автомобили первого и второго поколения. Самые дешевые варианты обойдутся в 130 тысяч. Встречаются на рынке машины, собранные в Японии, они высоко ценятся водителями. Отличить их можно по рулю, расположенному справа.

Suzuki Grand Vitara. Если вы хотите приобрести автомобиль для поездок по городу, с возможностью безбоязненного выезда на бездорожье, то это будет оптимальным вариантом. Машина обладает интересной внешностью. При этом, имеется достаточно большой клиренс, а также удобный салон. Можно подобрать вариант с механикой или автоматом. Купить машину можно уже за 200000 рублей.

Suzuki Jimny. Один из наиболее универсальных автомобилей для бездорожья. Благодаря особенностям кузова, он способен перемещаться по довольно крутым склонам. Особое строение подвески позволяет не бояться каменных завалов, чтобы проехать достаточно, чтобы одно колесо доставало до земли. Стоимость напрямую зависит от года выпуска. Машины 90 года продаются за 120-130 тысяч. Автомобили начала 2000-х продаются в пределах 300000 рублей.

Nissan Patrol. Это один из любимых автомобилей у отечественных автолюбителей. Он обладает прекрасной проходимостью, также прост в обслуживании, что является немаловажным фактором. Вместительный багажник позволит взять с собой все необходимое. В низкой ценовой категории представлены в основном машины, выпущенные в 80-х и 90-х годах. Дешевле 180000 рублей, вы вряд ли, что-либо найдете. Обращайте внимание на техническое состояние машины.

SsangYong Kyron. Этот автомобиль относится к полноразмерным внедорожникам. При этом, стоимость машины приятно радует. Это сказывается и на рынке подержанных авто. При желании, можно найти Kyron 2010 года выпуска в пределах 300000 рублей. За такие деньги вы получите вполне проходимый внедорожник. К тому же, он достаточно комфортабелен, на нем можно отправляться в любое путешествие.

Jeep

Это легендарный внедорожник. Именно благодаря ему, в нашей стране внедорожники до сих пор называют джипами. В ценовой категории до 300 тысяч, можно встретить следующие варианты:

  • Grand Cherokee. Его, пожалуй, можно назвать легендой. Это самая популярная модель марки. В данной ценовой категории можно подобрать машину до 1998 года выпуска;
  • Не менее легендарным является Wrangler. Это более редкий вариант. Можно купить по цене от 150000 тысяч. Правда, техническое состояние такого дешевого авто может вызывать вопросы.

Mitsubishi Outlander. Машина достаточно дорогая. Соответственно, на б/у рынке цены на нее кусаются. При необходимости можно подобрать варианты 2003-05 годов в пределах 300000 тысяч. В любом случае вы получите качественный и надежный автомобиль.

Mitsubishi Pajero. Этот внедорожник выпускается достаточно давно. В связи с этим, на рынке можно найти варианты даже за 100000 рублей. В этом случае вы приобретете машину выпущенную до 1990 года. Автомобили, произведенные в 90-х годах, продаются по цене в 150-250 тысяч. При большой удаче можно отыскать машину 2000-03 годов в пределах 300000 рублей.

Toyota Hylux. Любители японских автомобилей могут обратить свое внимание на эту модель. Если выбирать среди машин до 95 года выпуска, то можно найти довольно много вариантов дешевле 300 тысяч. Автомобиль достаточно надежен, но при покупке желательно производить подробную диагностику. Устранение неисправностей здесь может оказаться затратным.

Заключение. Автомобили для бездорожья довольно популярны в нашей стране. Сказывается менталитет и качество дорог. Поэтому, внедорожники с пробегом до 300 тысяч рублей пользуются заслуженной популярностью. Причем выбор здесь достаточно обширен.

Самые популярные б/у автомобили до 300 тысяч рублей

«Автокод» составил список популярных автомобилей до 300 тысяч рублей, которые можно приобрести на вторичном рынке. В подборке — представители разных стран и кузовных сегментов.

Содержание

  • Lada Priora — дешево, сердито, практично
  • Chevrolet Niva — бюджетный внедорожник
  • Nissan Almera — новичок и бывалый
  • Daewoo Matiz — мал, да удал
  • Ford Focus — городская классика

Lada Priora — дешево, сердито, практично

В сентябре 2018 года «Приора» заслуженно попала в рейтинг самых продаваемых машин с пробегом. Сегодня в отличном состоянии её предлагают в среднем за 380 тысяч рублей. За эти деньги продаются трёх- и четырёхгодовалые авто:

Но если не придираться к году выпуска, то в 300 тысяч спокойно «укладывается» модель 2012-2013 года:

«Приора» подойдет не только тем, кто желает сэкономить, но и тем, кто учится водить. Обслуживать и ремонтировать её недорого. Проблем с запчастями нет, детали постоянно имеются в продаже.

Выбрать подходящее авто можно из более 9,3 тысяч объявлений. Это очень богатый выбор!

Chevrolet Niva — бюджетный внедорожник

Chevrolet Niva хоть и не отличается стильной «внешностью», но ценится за способность преодолевать бездорожье. В прошлом году журнал «Клуб 4×4» вручил ей премию «Внедорожник года» в номинации «Компактный внедорожник».

«Нива» уверенно идет по убитым дорогам и пересеченной местности и идеальна для охотников, рыбаков и любителей отдыха на природе. На «Авто.ру» машина предлагается более 2,6 тысяч раз. Среди предложений до 300 тысяч есть модели 14-го года выпуска:

Все, что продается дороже, имеет более или менее идеальное состояние и минимальный пробег:

Nissan Almera — новичок и бывалый

Almera — универсальный вариант для городских жителей. Симпатичная и умеренно расходующая топливо, она непременно понравится семьянинам, заботящимся о бюджете.

К выбору доступны две версии — N16 и ее вариация с рестайлингом. Обе модификации 2005-2006 г. в. реально купить за 200–250 тысяч рублей:

Но не стоит забывать, что N16 больше десяти лет. Поэтому будьте готовы к проблемам с подвеской, повышенному расходу топлива и проч.

Daewoo Matiz — мал, да удал

Хэтчбеки — не самый востребованный в России транспорт. Но крошечный Matiz очень популярен среди слабой половины человечества. На нём удобно отвозить детей в школу, добираться на работу или магазин.

Да, в нем мало места, и на дороге чувствуешь себя менее безопасно, чем в других хэтчбеках. Но парковаться и передвигаться в транспортном потоке удобно, поэтому к машине также стоит присмотреться начинающим водителям и курьерским службам.

Сейчас на auto.ru продается более 2100 «Матизов». Средний ценник — чуть больше 131 тыс. рублей: от 113 тыс. рублей за 2008 год до 193 тыс. рублей за 2015 год выпуска:

За эту сумму можно приобрести экземпляр 2013-2014 года в отличном состоянии и с небольшим пробегом:

Ford Focus — городская классика

Из хэтчбеков, полюбившихся российским водителям, «Фокус», бесспорно, лидирует по техническим характеристикам, дизайну, соотношению цены и качества. Он красив со стороны, хорош для города и устойчив на дороге.

Подержанные машины продаются до 400 тысяч рублей, в том числе и третье поколение. Имея на руках 300 тысяч, можно рассмотреть более 3500 объявлений на «Авто.ру» и рассчитывать на рестайлинг второго поколения 2011 года:

Ранее мы делали подробный обзор третьего поколения Ford Focus с отзывами реальных владельцев. В нём перечислены все плюсы и минусы американского хэтчбека.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector